Хит-парад. 10 самых крутых имен автомобилей
У автопроизводителей все больше входит в моду называть машины бездушными цифрами и безлики сочетаниями букв. Причем некоторые их них в цифро-буквенных индексах прям «жгут» напалмом! АвтоВести это не радует. Поэтому мы составили свой рейтинг самых живых и «забористых» имен автомобилей, которые были в прошлом и пока сохраняются в настоящем. Вы считаете, что мы кого-то забыли? Или у вас есть свой рейтинг крутых названий? Так расскажите об этом в комментариях!
Говорим «Кобра» — подразумеваем Кэролл Шелби, говорим Кэролл Шелби — подразумеваем «Кобра»! Если бы не этот знаменитый американский гонщик и конструктор, английский родстер АС Асе так и ездил бы на унылых рядных «шестерках». Шелби же предложил в начале 60-х впихнуть в легкую алюминиевую двухместку фордовские V8, которые сначала имели объем 4,2 л, а потом доросли аж до 7 л. Классические AC Cobra строились с 1962 по 1967 годы, успели блеснуть в спорте, а имя «Кобра» стало символом автомобиля, для укрощения которого не помешают железные яйца. Кстати, «отец кобр» позднее приложил руку к созданию еще одной опасной кусачей твари. Вы ее хорошо знаете. Ее имя — Dodge Viper.
Реплики классических AC Cobra выпускаются до сих пор.
Это, наверное, одно из самых «инопланетных» имен для автомобиля, который в годы своего появления тоже выглядел, как пришелец из космоса. Disco Volante в переводе с итальянского значит «летающая тарелка». И так в Alfa Romeo назвали серию спортивных прототипов в кузове купе и спайдер, построенных между 1952 и 1953 годами совместно с миланской кузовостроительной фирмой Carrozzeria Touring. Из пяти построенных машин до наших дней дошли 4. Каждая сейчас стоит по 1-2 миллиона евро.
Спустя 60 лет «летающая тарелка» возродилась заново! То же самое ателье Carrozzeria Touring Superleggera представило в 2012 году в Женеве концепт Disco Volante на базе купе Alfa Romeo 8C Competizione. А в 2013 году ателье показало уже серийную машину (на фото). Ее строят вручную на заказ, затрачивая на каждую по полгода и 4000 человеко-часов!
Имя Magnum, суровое, как лицо Клинта Иствуда и увесистое, как выстрел из одноименной «пушки», носили сразу несколько моделей компании Dodge, начиная еще с 1978 года. Но нам больше запомнится наш современник – созданный на базе седана 300 С здоровенный универсал Magnum, который появился в 2004 году. Но в 2008 году в рамках реструктуризации его сняли с производства. Однако имя Magnum не исчезло: его носит семейство крайслеровских моторов V6, V8 и V10.
У этого огромного «сарая» была и «заряженная» версия SRT-8!
C 1978 года по н.в.
Знаете, в этом названии нам тоже мерещатся вараны острова Комодо… Но имя Commodore, которым зовут флагмана компании Holden (австралийское отделение GM), переводится как «командор» или «капитан 1 ранга». Но нам больше нравится третий вариант перевода: «начальник конвоя»! Очень подходящее название для машины, способной возглавить любой трафик. Ведь Commodore может оснащаться зверской смесью из 412-сильного V8, 6-ступенчатой «механики» и заднего привода. Причем в Holden сейчас готовят еще более крутого «командора».
В многочисленных цифровых индексах моделей Ferrari сам черт ногу сломит и сразу не вспомнит, какая из них как выглядит. А скажешь имя Testarossa – и в голове сразу всплывает разлапистый силуэт с характерными ребрами по бокам. Такую уже не забудешь и спутаешь! Центральномоторный суперкар с двигателем V12 назвали так в честь гоночной Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года. Testa Rossa переводится с итальянского как «красная голова» и указывает на выкрашенные в красный колер головки блока цилиндров. Выпускавшаяся с 1984 по 1991 годы Testarossa стала одной из самых успешных моделей в истории Ferrari. Правда, после модернизации ее зачем-то переименовали, и с 1992 по 1996 годы выпускали под безликими индексами 512 TR и F512 M.
Наверное, самый долгожительствующий автомобиль с «птичьим» именем, которое хорошо помнят целые поколения. Потому что первый Ford Thunderbird, который переводится и как «буревестник», и как «громовая птица» из мифологии американских индейцев, начали выпускать еще в 1955 году. До 2005 года эта знаменитая модель пережила аж 11 перерождений, выпускалась в виде купе, кабриолета и седана, а всего сделали около 4,4 миллиона «буревестников».
Ford Thunderbird последнего, 11 поколения (справа), выпускавшийся с 2002 по 2005 годы, был данью памяти самому первому «Тандерберду» 1955 года (справа).
Почувствовать себя немного пилотом в свое время предлагала британская фирма Jensen Motors, выпускавшая модель с красноречивым названием Interceptor, то есть «истребитель-перехватчик». Первую модель с этим именем делали с 1950 по 1957 годы. Но куда больше имиджу названия отвечали одноименное спорткупе и кабриолет, производившиеся с 1966 по 1976 годы (на фото). Причем характерный дизайн кузова был создан в том же итальянском ателье Carrozzeria Touring, где родилась Alfa Romeo Disco Volante! Кстати, как и в случае с «летающей тарелкой», недавно вновь появилась информация о возможном возрождение знаменитого британского «перехватчика».
Под длинным капотом Jensen Interceptor прятались крайслеровские бензиновые V8 объемом 6,2 и 7,3 л.
В отличие от Ferrari, у Lamborghini в названии моделей исторически преобладала не цифра абстрактная, а имя конкретное, традиционно взятое из корриды. Вот и сейчас там Aventador, Huracan, Veneno. Но было в истории Lamborghini одно имя, на фоне которого даже эти «не вставляют»! Речь о модели Diablo, не к ночи будь помянут… Двигатели V12 объемом 5,7 и 6 л мощностью до 600 «сил», центральномоторная компоновка, задний или полный привод, максимальная скорость выше 320 км/час, 5-ступенчатая МКПП и коварный характер – все ингредиенты адской тачки были соблюдены. С 1990 по 2001 годы выпустили 2884 машины, каждая из которых тянет на народное достояние. Расколотить такую, как в нашей рубрике «Богатые тоже бьются»? Да Боже упаси!
C 1990 года по н.в
В истории автомобилей хватает агрессивных имен, так и норовящих на тебя накинуться и растерзать. «Мародер» и «Рейдер», «Торнадо» и «Сабля», «Бродяга» и «Шершень», «Коготь» и «Копье»… Но есть названия подобрее, хотя не менее звучные. Например, Land Rover Defender. Сказал — и как гвоздь вбил! Это имя знаменитый британский внедорожник обрел в 1990 году и оно очень символично переводится как «защитник». Мол, за счет своей конструкции везде проедет, от любых невзгод защитит и всех спасет. Правда, уже в 2016 знаменитый «проходимец» может уйти в историю, а с его преемником ясности до сих пор нет. Говорят, его еще три года ждать…
В Land Rover все никак не угомонятся с выпуском «прощальных» версий Defender, которым уже потерян всякий счет. На фото — очередная такая серия под именем Celebration Series.
Приставка Carrera (в переводе с испанского – «гонка») впервые появилась в названиях ряда машин Porsche еще в 50-е годы. Но самый термоядерный и навороченный Porsche под этим именем выпускали с 2004 по 2007 год. Никаких поясняющих цифровых индексов – просто Carrera GT! Не развитие существующей модели, а отдельный проект, говорящий сама за себя и уходящий корнями в наработки компании по «Формуле-1» и прототипам для Ле-Мана конца 90-х годов. В итоге – карбоновый монокок, расположенный в центре кузова уникальный атмосферный V10 (5,7 л, 612 л.с.) в паре с МКПП, задний привод, карбоно-керамические тормоза, разгон до 100 км/час за 3,9 секунды и «максималка» в 330 км/час. Из запланированных 1500 машин успели построить 1270 штук.
Автор Александр Евдокимов
Лучшие автомобили всех времен: топ-10 самых крутых машин назвали эксперты Top Gear — Авто
Эксперты знаменитого британского автошоу Top Gear, выходящего на экраны с 1977 года, обнародовали рейтинг самых лучших автомобилей в истории мира. Какие же машины попали в 10-ку самых крутых в мире, расскажет Joinfo.ua.
1. Спортивный автомобиль Lamborghini Miura
Среднемоторное купе спорткара было оснащено 4,0 л мотором. Мощность двигателя 350 лошадиных сил. Lamborghini Miura разгонялся до 270 километров в час. Отличная машина, особенно если учесть, что выпускали его в далеких 1966-1969 гг прошлого тысячелетия.
2. Специальная версия Ford Escort Mexico
Этот автомобиль был спецверсией знаменитого авто, принимавшего участие в ралли. Ford Escort Mexico в своей «дорожной» версии произвел фурор среди автолюбителей Европы.
3. Land Rover Defender
По мнению экспертов Top Gear, Land Rover Defender, который выпускали с 1948 по 2016 годы, является самой знаменитой и популярной моделью Land Rover.
4. Lancia Stratos
Спорткар прошлых лет. Его выпуск пришелся на 1972 – 1978 годы. Дизайн итальянского автомобиля Lancia Stratos создавал знаменитый дизайнер Марчелло Гандини.
5. Fiat 500
Миниатюрный представить семейства Fiat пользуется невероятной популярностью и по сей день. К тому же, версий у Fiat 500 масса, есть даже мини-кроссовер.
joinfo.ua
Самые быстрые автомобили в мире: фото и описания суперкаров
Когда-то Колин Чепмен, основатель компании Lotus, сказал, что гонки выигрываются в поворотах. И его машины никогда не были самыми быстрыми на прямой, что не мешало им обходить всех соперников. Но создатели гиперкаров все равно продолжают вести гонку максимальных скоростей. Вот самые быстрые их шедевры.
1. Koenigsegg Agera RS
Безумный автомобиль, созданный шведским сумрачным гением, – самый быстрый серийный автомобиль на планете. От 0 до 400 км/ч он разгоняется за 33,87 секунды. Вы только вдумайтесь – разгон до 400 км/ч за полминуты! И он на этой цифре не останавливается, замеры компании в присутствии представителей Книги рекордов Гиннесса показали, что этот монстр способен разогнаться до 456 км/ч.
2. SSC Ultimate Aero XT
Теоретически, если верить расчетам NASA, этот автомобиль может достичь скорости в 439 км/ч. На практике эту машину еще никому не удалось разогнать быстрее 412 км/ч, но мы вполне допускаем, что просто не получалось обеспечить нужные для расчетной скорости условия. Впрочем, скоро выходит его преемник, SSC Tuatara, и он разгоняется до 482 км/ч.
3. Bugatti Veyron Super Sport
Легендарные Bugatti, которые долгое время были самыми быстрыми и самыми мощными автомобилями в мире, уже долгое время не бьют рекорды. Тот самый Veyron, чье имя гремело на первых полосах автомобильной прессы, разогнался «всего лишь» до 434 км/ч. И то этот рекорд под сомнением, поскольку его установила машина с доработанной электроникой, которую обычный покупатель (если ее покупателей можно назвать обычными, конечно) не получит никогда.
4. Hennessey Venom GT
Помните цитату основателя Lotus в начале материала? Так вот, парни из Hennessey взяли Lotus Exige, вкрутили в него сумасшедший двигатель в 1200 л. с., доработали аэродинамику и разогнали его до 435 км/ч. Причем, как признался водитель рекордного заезда Брайан Смит, если бы дорога была длиннее, то машина смогла бы преодолеть отметку в 445 км/ч. Чистое безумие!
5. 9ff GT9
Обычный Porsche 911 никогда не бил рекордов максимальной скорости. А вот его доработанная немецким тюнинговым ателье 9ff версия GT9 вполне может войти в список самых быстрых машин мира. После всех доработок «суперпорше» смог развить скорость 409 км/ч. И это его базовая версия – ведь есть более экстремальные GT9-R и GT9-CS, максимальную скорость которых никто пока даже не измерял. Страшно, наверное.
6. Saleen S7 Twin Turbo
Суперкар, главная задача которого – ехать предельно быстро по прямой. Он не отличается эталонной управляемостью, неподготовленный человек за рулем, скорее всего, даже не сможет тронуться, но капризный и своенравный характер машины не мешает ей разгоняться до 399 км/ч. Совсем чуть-чуть не хватило до заветной цифры «400». Вся надежда на попутный ветер. Ну либо на специальный пакет доработок, который повышает мощность двигателя на 33 % – почти до 1000 л. с.
7. McLaren F1
Этот автомобиль шокировал людей почти 30 лет назад, когда только вышел, и продолжает делать это сейчас. Максимальная скорость машины, зафиксированная в 1998 году, – 386 км/ч. Подкапотное пространство этого чуда инженерной мысли было покрыто золотом, но не ради выпендрежа, а исключительно чтобы улучшить отвод тепла. Когда у тебя под капотом 6-литровый двигатель от BMW, тебе точно не нужно что-то еще доказывать. Тем более золотом.
8. Pagani Huayra
Пожалуй, этот Pagani – самая быстрая итальянская машина. Во всяком случае, ее максимальная скорость – 383 км/ч, и никто на Аппенинском полуострове не смог добиться от серийной машины такой скорости. Ни Lamborghini, ни Ferrari, ни кто-либо другой из итальянских производителей не делал ничего, что могло бы сравниться по максимальной скорости с Huayra. Щелкнуть по носу таких гигантов дорогого стоит, и остается только порадоваться за Горацио Пагани и его детище.
9. Zenvo ST1
Совершенно неавтомобильное королевство – Дания – породило одну из самых быстрых серийных машин в мире. Максимальная скорость суперкара Zenvo ST1 составляет 375 км/ч, разгон до 200 – за 8,9 секунды. И хотя на съемках сюжета Top Gear один из таких автомобилей загорелся от интенсивной езды, Zenvo ST1 остается одним из самых крутых суперкаров. Кстати, недавно вышло его обновление – Zenvo TS1, который развивает такую же максимальную скорость, но с улучшенной электроникой и контролем. Просто чтобы никто не расшибся.
10. Tesla Roadster 2019
Оставим этот автомобиль здесь заочно и будем надеяться, что компания выполнит обещания Илона Маска. А они весьма самонадеянные, стоит признать. Например, компании нужно будет обеспечить разгон до 100 за 2,1 секунды. Впрочем, если учесть, что это электромобиль, реализовать задачу проще, чем на ДВС, из-за конструктивных особенностей электродвигателя. Куда сложнее будет достичь максимальной скорости в 400 км/ч. Но если Tesla это удастся, то новый Roadster будет не только самым быстрым электромобилем, но и в принципе одной из самых быстрых машин в мире.
Вероятно, вам также будет интересно:
7 самых безумных суперкаров
SSC выпустили, возможно, самый быстрый гиперкар в мире
Фото: Getty Images; пресс-материалы
Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.
www.gq.ru
50 самых крутых автомобилей за последние 100 лет
Наверное, этими автомобилями мечтал бы обзавестись каждый коллекционер. Представляем топ-50 лучших машин за всю историю их существования.
Для любителей «олдскула»
50. Будучи довольно увесистым, Hummer h3 обладает необходимыми внешними особенностями, за что по праву получил звание «сексуального»: массивный и мощный автомобиль очень быстро набрал популярность.
49. В конце 60-х и начале 70-х годов компания Lamborghini выпустила спорткар Miura как альтернативу набиравшему тогда популярность Ferrari (изначально Ферруччо Ламборгини основал автомобильную компанию, начав зарабатывать производством тракторов). Такая модель, как на фото, принадлежала Фрэнку Синатре.
48. Итальянская компания Maserati была основана в 1914 году, но она не выпускала роскошных автомобилей люкс-класса до 1957 года, когда начала производить 3500GT. Четырехместный автомобиль с шестицилиндровым двигателем был невероятно красивым.
47. В 1969 году компания Pontiac взяла за основу старую модель Firebird, осуществила ее тюнинг, добавила подвеску и мощный двигатель, получив в результате Trans Am. Все это сделало машину одной из самых знаковых за всю историю автомобилестроения.
46. Название Dino было использовано компанией Ferrari для линейки небольших легковых автомобилей. Dino 206 S, выпущенная в 1966 году, побила все продажи. Автомобиль с поперечным расположением двигателя и задним приводом занял первое место в 1966 году в итальянском чемпионате Enna City Cup и швейцарском Sierre Montana-Crans Hillclimb.
45. Прежде чем производство спорткаров превратилось в настоящее искусство в 1960-х годах, мир увидел Jaguar C-типа. Двухместный автомобиль был сделан для гонок, он принес Питеру Уокеру и Питеру Уайтхеду победу в 24-часовой гонке Ле Ман в 1951 году.
Более поздние версии
44. Land Rover стал отличной версией обновленного Range Rover, от первого поколения в 1970 году до последней версии, дебютировавшей в прошлом году. Он имеет репутацию одного из самых надежных автомобилей, но при этом и по внешним параметрам выглядит неплохо.
43. В начале 1950-х годов была представлена Porsche 550 — спорткар (на фото — версия Spyder), больше известный как автомобиль Джеймса Дина с надписью «Маленький ублюдок». Актер разбился на нем в 1955 году.
42. Несмотря на глупое название, новый флагманский суперкар, выпущенный Ferrari, — Laferrari — дебютировал на Мотор-шоу в Женеве. В этом великолепном красивом звере почти 1000 лошадиных сил.
41. Такие автомобили, как Continental Mark IV, являются доказательством того, что когда-то Lincoln выпускали роскошные автомобили люкс-класса, потому как нынешнее их производство удручает (хотя все стало чуть лучше в последнее время). На фото — Нил Янг с Mark IV, который он переделал для функционирования на электричестве и природном газе.
40. Большой конкурент линкольновской линейки Mark, Eldorado, стал одним из автомобилей, которые заставили ассоциировать Cadillac с отменным качеством.
Самые сексуальные авто
39. В 1966 году был представлен Alfa Romeo Spider, который является воплощением маленького сексуального спорткара. Неудивительно, что его производили до 1993 года.
38. Самый «горячий» автомобиль, выпущенный в Швеции в марте 2011 года и представленный на Женевском мотор-шоу — Koenigsegg Agera R. Его 5-литровый твинтурбодвигатель V8 использует биотопливо и выдает впечатляющую мощность — 1115 лошадиных сил.
37. Некоторые автомобили из этого списка были выпущены в довоенное время. Например, этот Mercedes-Benz 540К производили с 1936 по 1940 год.
Почти классика
36. Автомобили, подобные Ford Thunderbird, напоминают о том, что некоторые потрясающие модели пришли из Детройта.
35. В наше время лучшие машины производят за рубежом. В период с 2001 по 2010 годы компания Lamborghini выпустила около 4099 Murcielago на заводе Sant’Agata недалеко от Болоньи.
34. Enzo Ferrari был назван в честь автогонщика и основателя Ferrari. При производстве автомобиля использовались лучшие технологии «Формулы-1», что включало двигатель V12, который выдает 660 лошадиных сил. Только в период с 2002 по 2004 годы выпустили около 400 моделей Enzo.
33. До получения финансовой выгоды от производства компания Tesla Motors ставила цель доказать, что может построить реально работающий электрокар. Результатом стал великолепный Roadster, выпускавшийся с 2008 по 2012 год.
32. Чтобы отметить дебют родстера LP 700-4 в январе, Lamborghini арендовали взлетно-посадочную полосу в международном аэропорту Майами и устроили гонки на пяти новых автомобилях со скоростью 210 миль в час.
Гоночные кары
31. Божественно прекрасный Shelby Daytona был особенно успешным гоночным автомобилем. Он выиграл 24-часовую гонку Ле-Ман в 1964 году и взял три Гран-При в следующем году.
30. Странный вид Porsche 917 обеспечил этому автомобилю попадание в наш список. Первую победу он принес на гонке Ле-Ман в 1970 году, и в 1971 году повторил результат.
Горячие двухдверные
29. В 2001 году Morgan Aero 8 был первым автомобилем компании Morgan Motor, произведенным за полвека, и вид автомобиля не слишком изменился за это время. Двухдверный кабриолет, возможно, и сохранил олдскульную внешность, но это не помешало ему стать грандиозным спорткаром на современном движке V8.
28. Маленький родстер 507 не принес финансового успеха компании BMW, но визуально понравился многим. Около 252 автомобилей было раскуплено с 1956 по 1959 год.
27. Самый первый спортивный автомобиль, Porsche 356, впервые начал покорять дороги в 1948 году, а в серийное производство поступил в 1950 году. На следующий год Porsche 356 победил в гонке Ле-Ман.
26. Трапециевидная Lamborghini Countach с отличительной чертой — дверьми-ножницами — была названа так в честь восклицания вслед красивым женщинам: «Countach!» Это один из немногих автомобилей, имеющих подобную форму.
25. Еще одной работой Кэррола Шелби, автомобильного конструктора и автогонщика, стала Shelby Cobra — это двухдверный родстер с американским двигателем, произведенный в Великобритании. Эти крутые автомобили обладают прекрасным сочетанием мощности и привлекательного внешнего вида.
24. Производимый с 1928 по 1932 год Mercedes-Benz SSK выпускался по заказу графа Карло Феличе Тросси. Его спроектировал Фердинанд Порше, который вскоре покинул компанию «Мерседес», чтобы открыть собственную. Автомобиль был мощнее и меньше в длину, чем его предшественник, за что и получил название Super Sport Kurz (по-немецки — «короткий»).
«Тачка» Джеймса Бонда
23. Один из автомобилей Джеймса Бонда также оказался в этом списке: Aston Martin Vanquish был представлен на Женевском мотор-шоу в 2001 году. Дизайн для него разработал Ян Каллум, что вместе с популярностью Пирса Броснана в 2002 году принесло машине славу после фильма «Умри, но не сейчас».
22. В 1952 году компания Bentley, принадлежавшая тогда Rolls-Royce, решила, что пришло время создать замену модели Mark VI. Они выпустили уникальную модель R-типа — это Continental, изображенный на снимке, максимальная скорость автомобиля около 120 км/ч, что сделало его самой быстрой четырехместной машиной в мире.
Вместе с ветром
21. Этот автомобиль был назван в честь ветра, который приходит с востока Анд. Корпус Pagani Zonda состоит в основном из углепластика. Его максимальная скорость — 214 миль в час, разгон — до 60 миль за 3,6 секунды.
20. Вернемся к американским массивным олдскульным автомобилям. Представляем Chevrolet Camaro Z28, выпущенную в 1968 году с двигателем V8 под огромным капотом.
19. Другой автомобиль Бонда (на нем также ездил Пирс Броснан), BMW Z8, был выпущен лимитированным тиражом в период между 1999 и 2003 годами. Его дизайн был разработан Хенриком Фискером для фильма «И целого мира мало».
Великолепный дизайн
18. Один из величайших дизайнеров автомобилей, Хенрик Фискер, основал собственную компанию в 2004 году. «Начинка» машин Fisker пока не впечатляет, но, бесспорно, Karma выглядит шикарно.
17. В ноябре 2012 года Mercedes-Benz SLS AMG Black Series дебютировала на автошоу в Лос-Анджелесе. Автомобиль имеет максимальную скорость 196 миль/ч, разгоняется до 60 миль/ч за 3,5 секунды и имеет двигатель ручной сборки мощностью 622 лошадиные силы.
16. Еще один странно названный автомобиль — Ferrari F12berlinetta — является самым скоростным в мире. В ноябре 2012-го первая модель была продана за 1,125 млн долларов во время чемпионата «Формула-1 Гран-при» в США в поддержку жертв урагана «Сэнди».
15. Одна из самых «горячих» и дорогих машин всех времен — Ferrari 250 GTO — была названа журналом Playboy величайшей за весь послевоенный период машиностроения. Выпускалась она с 1962 по 1964 год, и первые модели стоили $18000. В мае 2012 года Ferrari 250 GTO, принадлежавшая британскому автогонщику Стирлингу Моссу, ушла с аукциона за 35 миллионов долларов.
14. В 1998 году McLaren F1 стал самым быстрым автомобилем в мире, превысившим 243 мили в час. С тех пор его рекорд был побит Bugatti Veyron, но F1 по-прежнему является самой скоростной машиной, работающей на атмосферном двигателе.
13. На автошоу многие компании любят рядом с автомобилем ставить красивых девушек для его представления. Но Bugatti Veyron не нужна модель, чтобы выглядеть эффектно. На Нью-Йоркском шоу, например, пришлось даже поставить охрану, чтобы толпы людей не подходили слишком близко.
12. Lamborghini Gallardo имеет трапециевидную форму, что выделяет его на фоне других автомобилей (особенно необычно выглядят фары), он компактнее и симпатичнее, чем его предшественник. Gallardo разгоняется до 60 миль всего за 3,4 секунды и имеет максимальную скорость 200 миль/час.
11. Porsche 993 оказался самым востребованным из всей линейки 911-х. За всю историю выпуска этих автомобилей у него было много различных модификаций.
10. В августе 2012 года Ford GT40 был признан самым дорогим автомобилем, когда-либо выставленным на аукционе, ведь он был продан за 11 миллионов долларов. Высокая производительность помогла ему выиграть гонку Ле-Ман четыре раза подряд (1966-1969 гг.). На этом автомобиле разъезжал Стив Маккуин в 1971-м в фильме «Ле-Ман».
9. Duesenberg Model J выглядел очень круто в золоте, удивительно, что больше не выпускают автомобилей такого цвета.
8. Выяснилось (в августе 2012 года), что McLaren’s MP4-12C Spider имеет те же шасси, что и у модели, на основе которой он был создан. Это придало автомобилю жесткость и устойчивость, чего часто не хватает кабриолетам. В результате он разгоняется до 62 миль за 3,1 секунды, а максимальная скорость составляет 204 мили в час.
7. Недавно компания «Роллс-Ройс» воскресила имя Wraith, выпустив очень хорошую модель. Но, наверное, оригинал 1947 года сексуальнее и практичнее (фото в превью).
6. One-77 является самым быстрым и великолепным Aston Martin всех времен. Было построено только 77 суперкаров.
Самые крутые в мире
5. Corvette называют одним из величайших американских автомобилей, и легко понять, почему, если присмотреться к выпущенному в 1963 году Sting Ray.
4. Ford построил несколько великолепных Mustang за последние пятьдесят лет. Fastback GT 390 является лучшим из них, хотя бы потому, что он появился в одной из самых известных гонок в кино — со Стивом Маккуином за рулем в окрестностях Сан-Франциско в фильме «Буллит».
3. Европейцы заняли большую часть списка, начиная с каноничного Mercedes-Benz 300SL. Быстрое производство линейки этих автомобилей в 1954—1963 годах сделало его очень известным.
2. One-77 может по праву называться одним из самых скоростных и шикарных Aston Martin, но db5 выглядит эффектнее. К тому же это автомобиль Джеймса Бонда, который отлично подошел Шону Коннери. Серийное производство стартовало в 1963 году, с полностью алюминиевым 4-литровым двигателем, который обеспечивал разгон до 60 миль за 8 секунд.
1. И, наконец, «Ягуар» Е-типа — самый божественный автомобиль в мире.
Он, конечно, известен своей ненадежностью, но это не помешало Энцо Феррари назвать его самым красивым автомобилем за 100 лет истории человечества.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание
fb.ru
14 самых крутых и красивых авто 2016 года
Не подумай, что мы смотрим исключительно на красоту, нас жизнь научила, что под блестящей краской и шикарным кузовом чаще всего зреет червоточина. Поэтому мы смотрели сначала на внешний вид, а уж потом под капот и на характеристики.
1. Aston Martin Vulcan
Цена: $2,300,000
В чем крутость: Компания, которая делает исключительно изящные автомобили для роскошной жизни, на этот раз разразилась настоящим взрывом вулкана. Огнедышащий Aston! Его выхлопные трубы сбоку. От этого звука волосы не просто встают дыбом, они седеют. На каждом переключении вниз из труб рвутся языки пламени длиной 20 см. Его монструозный V-12 звучит так, будто в Аду сам Сатана разразился злобным хохотом.
Машина нарушает все логические представления о дизайне, архитектуре и размере: высота всего 1186 мм (это ниже, чем One-77 и все другие гоночные машины), нелепое антикрыло и крыша, сливающаяся с окнами в единый «фонарь» – все это делает машину просто бесподобной.
2. Porsche Cayman GT4 Clubsport
Цена: $165,000
В чем крутость:Если обычный «Кайман» GT4 является последним автомобилем в списке гоночных энтузиастов, то «Клабспорт» – это тот самый автомобиль, который не грех держать у себя в гараже (если, конечно, имеются средства), чтобы потом на нём кошмарить улицы и сотрудников ДПС. Он в два раза спортивнее, в два раза быстрее, в два раза гоночнее. Вождение напоминает спектакль, да и внешний вид оставляет после себя исключительно восторженное послевкусие. Хотя это дело вкуса.
3. Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio
Цена: Около $70,000
В чем крутость: Когда вышел Alfa Romeo 4С, любители быстрых и красивых машин со всего мира визжали, как сучки, от восторга. Казалось, лучше только итальянская опера и «Кьянти». Как оказалось, рано визжали, потому как лучшая модель «Альфы» – Giulia, и именно на неё возлагают надежды по возвращению утерянных позиций итальянцев в Америке. Это та самая Alfa Romeo, по которой все успели порядком соскучиться.
4. Ford Mustang Shelby GT350/350R
Цена: $47,795/$61,295
В чем крутость: «Мустанг» наконец-то попытался реализовать свои способности, зарытые глубоко глубоко в его ДНК. Он гораздо ближе по духу к тем эталонным, дерзким, окутанным флёром легендарности, хард-рока и хайвеев моделям из 60-70-х, чем к бездушной и скучной новой линейке.
5. Ford GT
Цена: уточняется, но скорее всего $400,000
В чем крутость: Патриарх американского автоспорта вновь выходит на большую дорогу. Это настолько изящная машина, что даже матом в её присутствии ругаться не хочется. Внимательный автолюбитель отметит идеальное сочетание визуальных подсказок, движимых передовыми технологиями… Ровно два поколения назад такими изысками публику радовал GT40. Каждый грамм автомобиля является функциональным, что делает его красоту еще более удивительной.
6. Porsche 911 GT3 RS
Цена: $175,900
В чем крутость: Существует много причин, по которым самые хардкорные фанаты «Порше» готовы посвящать самые наивные и сопливые признания любимой марке. Но главная причина – в том, что каждая (ну, почти каждая) модель являет собой венец автотворения. Даже если одна модель практически не отличается от другой, она все равно великолепна.
Так и в случае с Porsche 911 GT3 RS: это суперкар GT3, но с более мощным двигателем и кузовом от модели 911 turbo. А ещё он напичкан гоночными технологиями. Ну, по правде сказать, их не так много, главной являются отверстия для выхода воздуха в облегченных передних крыльях из карбона. 12 пластин обеспечивают эффективный отвод воздуха из передних колесных арок. Это снижает давление, которое создается в результате вращения колес, и сокращает тем самым подъемную силу. Ну и, главное, при всех его могучих характеристиках ни о какой перегрузке речи и быть не может.
7. Ferrari 488 GTB
Цена: уточняется, но ожидать в районе $250,000
В чем крутость: В начале 1980-х годов Феррари 288 GTO был лицом компании с его Твин-турбо V8, установленным позади водителя. Однако ещё до выхода Ferrari 488 GTB все начали безбожно костерить итальянскую конюшню за одно лишь наличие турбозамены 458 Italia. Забыли, голубчики, про эталонную 288-ю, на которую безбожно фапали. Откуда столько брезгливости к наддуву? Машина прекрасна не одной турбозаменой, а например 3902-кубовым V8 твин-турбо, развивающим 670 л. с. и 620 Нм. Несмотря на турбонаддув, новый Ferrari любит высокие обороты и крутится до 8000 об/мин. Вот такая приятная и красивая модель, которая внешне, к слову сказать, до неприличия похожа на 458 Italia, только ещё красивее.
8. Acura NSX
Цена: уточняется, но ожидать в районе $150,000
В чем крутость: Давным-давно «Хонда» создала подлинный цветок востока – Acura, который заставил весь мир посмотреть на суперкары иначе. Она существовала как будто в другом измерении и тем самым прочно вошла в пантеон автолегенд. Слухи о преемнике кружились, казалось, целую вечность, прежде чем сообщили о выходе гибридного NSX. С такой родословной очень тяжело соответствовать высочайшим стандартам, как и, собственно, своим предкам. Однако новая модель получилась просто гениальной и стала достойным конкурентом не только современникам, но и своему легендарном предку. Но, увы, таким же культовым ему не стать, времена другие.
9. Scuderia Cameron Glickenhaus SCG 003 S
Цена: $2,570,000
В чем крутость: Джеймс Гликенхаус как никто умеет нахваливать своё автомобильное детище, в котором по большому счёту, кроме карбона и углепластикового монокока, нет ничего особенного. Правда, на это раз своё слово он сдержал, построив «лемановский болид в шкуре Гран Туризмо», причём сразу в двух версиях – дорожной и гоночной. Гоночная версия, SCG 003 S, уже вышла на гоночные треки. До появления дорожной версии осталось подождать лишь самую малость.
10. Koenigsegg Regera
Цена: $1,890,000
В чем крутость: Шведский концерн настроен чересчур серьёзно. Гибрид Regera призван «царствовать» (так переводится его имя со шведского), в чём ему должна помогать силовая установка Koenigsegg Direct Drive (KDD), состоящая из двигателя V8 5.0 Twin Turbo, дополненного тремя электромоторами. Стилистически он более сдержан… вплоть до кузовных панелей, делающих его похожим на трансформатор. Но в остальном это та же гибридная технология, что и раньше, в которой скрыто более 1500 л. с., способная разогнаться до 410 км/ч всего за 20 секунд.
11. BMW M2
Цена: уточняется, но не ниже $55,000
В чем крутость: Баварцы просто взяли самый маленький и обтекаемый автомобиль из серии, накачали его стероидами и выдали на суд общественности. Получился просто великолепный автомобиль, красота которого заключается в его простоте: добавлены вспышки для более крупных колес, расширены отверстия для проветривания, узлы подвески перенесены от М4. Все гениальное – просто, достаточно использовать рецепт, проверенный поколениями.
12. Dodge Viper ACR
Цена: $118,795
В чем крутость: Чтобы понять всю крутость ACR, нужно попытаться увидеть нечто большее, чем простой ACR. Он красивый, с мощностью за 1100, но при этом неуправляемый, и жутко прожорливый. Однако, чего уж там, машину, как и предыдущую модель, создавали специально для того, чтобы ставить рекорды на трассах. А вот в нормальной жизни 78 л. с. с литра вряд ли могут где-либо пригодиться.
13. Bentley EXP 10 Speed 6 Concept
Цена: ещё не известна
В чем крутость: Было время, когда Бентли ассоциировался не с убер-роскошными машинами, а с резвыми «лошадками», способными выигрывать гонку. В то время Бентли не весил, как танк, про него говорили такие нежные эпитеты, как «трепетный», «изящный», «изысканный». Если четырёхместный и весьма тяжёлый Bentley Continental GT – «гран туризмо» в чистом виде, то компактная новинка – выпад в сторону таких спорткаров, как Mercedes-AMG GT и Jaguar F-type.
14. Fiat 124 Spider
Цена: уточняется, но скорее всего в диапазоне $30,000
В чем крутость: Прошлый год принёс нам Mazda МХ-5 miata С, и это было хорошо. В этом году, несмотря на наличие культовых японских родстеров и конкуренции, звездой дороги станет этот колоритный итальянский персонаж. В нём чувствуется дух классических старых итальянских спортивных машин, которым не может порадовать даже Alfa Romeo.
brodude.ru
Топ самых крутых автомобильных рекордов
Топ самых крутых автомобильных рекордов.
Все мы давно привыкли к серийным автомобилям, которые окружают нас в повседневной жизни. Но, кроме них существует множество авто, чей вид и характеристики назвать обыденными никак нельзя. Итак, давайте с вами посмотрим на топ самых крутых автомобильных рекордов и на самые необычные автомобили, связанные с этими рекордами.1. Mazda — рекорд для автомобилей с дизельным двигателем.
Японская компания Мазда установила 20 рекордов для серийных автомобилей с дизельным двигателем. Например, модель Мазда 6 установила рекорд средней скорости в 221 км/ч в 24-часовой гонке FIA.
2. Самая быстрая кровать.
Развивающая скорость 111 км/ч… кровать авторства Эда Чайны — это самое быстрое транспортное средство такого рода в мире, нашедшее своё достойное место в Книге Рекордов Гиннеса.
3. Самый маленький допущенный к движению автомобиль.
То, что вы видите на фото — это совсем не игрушка. Это настоящий, допущенный к дорожному движению, автомобиль, имеющий размеры 63,5 см в высоту, 65 см в ширину и 126 см в длину.
4. Самый низкий допущенный к движению автомобиль.
Самый низкий допущенный к дорожному движению автомобиль называется Mirai и мееет всего 45 см в высоту.
5. Самый высокий лимузин.
Чтобы построить самый высокий лимузин в мире (3,3 метра), было потрачено 4000 часа времени и 2 двигателя.
6. Самый длинный автомобиль.
Самый длинный автомобиль в мире — это лимузин длиной в 30,5 метров. Машина опирается на 26 колёс и содержит на борту батут, водную кровать и посадочную площадку для вертолёта.
7. Самая быстрая газонокосилка.
Механикам из Honda’s British Touring Cars удалось построить газонокосилку с мотоциклетным двигателем, которая развивает скорость в 186 км/ч. Мусора, конечно, такая «газонокосилка» оставляет очень много, но компания Автоуборка и не с такими объёмами справится.
8. Самая быстрая детская коляска.
Самая быстрая детская коляска в мире развивает скорость в 85 км/ч.
9. Самая большая корзина для покупок.
Очередной сюрреалистичный рекорд — большая корзина для покупок в мире. Её размеры составляют 8,23 м x 4,57 м x 2,43 м.
10. Самый маленький трейлер.
QTvan имеет всего 2,39 м в длину, 1,53 м в высоту и 0,79 м в ширину, благодаря чему является самым маленьким трейлером в мире. тем не менее, этих размеров достаточно, чтобы в нём поместился человек средних размеров.
11. Самая долгая поездка автомобиля на кофейном топливе.
В 20110-м году Volkswagen Scirocco 1988 года выпуска преодолел 210 миль из Лондона до Манчестера, заправленный исключительно кофе. Гранулы кофе нагревались огнём, в результате чего выделялся углекислый газ и водород. Именно охлаждённый водород и был затем использован в виде топлива.
12. Самый большой Монстр Трак.
Bigfoot 5 продолжает славные традиции «монстромобилей» этого типа и является самым большим в истории. Его высота составляет 4,7 метра, а диаметр колёс — 3 метра. Этот Монстр Трак весит 17 тонн.
13. Самый тяжёлый автомобиль перетянутый вручную далее чем на 30 м.
Канадцу Кевину Фасту удалось вручную перетянуть весящую 57,243 кг пожарную машину на расстояние более 30 метров.
14. Самый большой пробег автомобиля.
В мире существует много подержаных машин с большими пробегами, но ни одна из них не может сравниться с этой. Принадлежащее Ирвину Гордону Volvo P1800S, выпущенное в 1966 году проехало 4 585 000 километров.
autoblog.md
самые быстрые тачки в мире
Самые крутые машины
4.5 (90.8%) 200 votesКто не хочет себе крутую тачку. Вам хватает своей, или у вас крутая машина? Что входит в понятие – крутая машина? Самая красивая, самая быстрая, спортивная, дорогая? Мы составили список самых крутых машин (по нашей версии). Посмотрите, полюбуйтесь этой роскошью, мощью и красотой. И скажите, какой машины не хватает в этом списке, а какая, может быть, лишняя. И мы внесем в список вашу!
Ferrari 458 Spider
Ferrari представила 458 Spider на 2011 Франкфуртском автосалоне. Двухдверный, двухместный кабриолет, обладающий складным жестким верхом. Считается спортивным, и заточен под почти максимальную скорость.
Zenvo ST1 Supercar
Этот супер-кар выпущен в 2008 году в Дании. Имеет мощностные характеристики – турбированный мотор V8 объемом 7,0 литров, выдающий 1 104 л/с. и максимальный крутящий момент в 1 430 Нм.
McLaren MP4-12C
Презентация нового супер-кара McLaren MP4-12C была проведена в Португалии в начале 2011 года компанией McLaren Automotive. Все детали изготавливаются только на британских островах. Даже двигатель и тот самостоятельно создан инженерами McLaren Automotive.
Mercedes-Benz SLS AMG Roadster
Дебютировал в конце 2011 года. Автомобиль мечты. Спортивный автомобиль высшего качества с откидным верхом из ткани, которая открывается и закрывается за 11 секунд. Отличная динамика и невероятный комфорт для водителя.
Lamborghini Aventador
Эксклюзивный, супер-кар от компании Lamborghini, дебютировавший на Женевском автосалоне 1 марта, 2011 года. До 100 км/час Авентадор «выстреливает» за рекордное время – 2.9 с.
Bentley Mulsanne
В 2010-м году компания Bentley представила свой новый седан Mulsanne, названный в честь опасного поворота на гоночной трассе в Ле-Мане. Его броская внешность сразу дает понять, что это Бентли и это круто!
Aston Martin V12 Zagato
Aston Martin V12 Zagato был разработан в честь 50-ти летнего сотрудничества между двумя выдающимися компаниями: английской Aston Martin Lagonda Ltd и итальянской Carozzeria Zagato Design Srl. Эта модель занимает вершину в производственной линейке и является современной интерпретацией легендарного Aston Martin DB4 GT Zagato.
Maserati GranTurismo Sport
Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2012 года. Модернизация GranTurismo S, дизайн более агрессивный, и эволюционная подвеска.
Porsche 911 Turbo
Вы играли в NFS 5 Porsche? Скорее всего – да, значит вам все понятно. Спортивный автомобиль для повседневного использования. Обладает великолепными техническими характеристиками и классический дизайн.
Alfa Romeo 8C Competizione
Впервые она показалась на автосалоне во Франкфурте в 2003 году и произвела огромное впечатление. Большинство людей считают, что «Альфа Ромео» должна быть красного цвета:) Но есть и такие кто заказал эту машину желтого цвета.
Jaguar F-Type
Приемник Jaguar E-Type – двухместный родстер от Jaguar Cars, который поступил в продажу в 2013 году. После начала продаж в Англии, за несколько недель были распродано половина планируемого годового объёма.
Надеемся, вы почерпнули для себя что-то новое, и наша статья была вам полезна. Мы будем рады, если вы поделитесь с нами своими мыслями в комментариях.
Вы можете сохранить понравившуюся статью или поделиться ею, нажав на одну из кнопочек.
livebla.com