Автомобиль марки volkswagen tiguan. тип тс – легковой. vin хw8Zzz5Nzcg101203. модель, № двигателя – caw 119529. шасси (Рама) № отсутствует. кузов…
ID: 48145Дата публикации в Конфискаторе: 14.01.2016 в 02:43
Актуальность лота : Не актуально
Как купить этот лот?
Все характеристики: Автомобиль марки volkswagen tiguan. тип тс – легковой. vin хw8Zzz5Nzcg101203. модель, № двигателя – caw 119529. шасси (Рама) № отсутствует. кузов № хw8Zzz5Nzcg101203. год выпуска 2011. цвет вишнево-Красный. рег. знак у202Ма 57Rus. птс 40 нв № 084892 выдан 26.07.2011. свидетельство о регистрации 57 хв № 742392 выдано отделением № 1 мототрэр гибдд умвд по орловской обл. 17.11.2012. собственник: матюнина наталья ивановна. обременение: залог.
Структурное подразделение
Дата торгов: 17.07.2015 14:31
Уведомление в СМИ: Нет данных
Стоимость: 1015967 р.
Задаток: 510000
Пошаговое пособие-инструкция: Как покупать конфискат на 30-90% дешевле рыночной стоимости. Изучив брошюру, вы сможете купить любой интересующий вас лот!
Форматы книги: pdf, epub, fb2
konfiskator.com/buy/ Купить сейчас Конфискат в регионе: Орловская область
Место экспозиции: Орловская область, г. Орел, шоссе Карачевское, д. 79
Реализатор: Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Орловской области
Теги: б/у, приставы, продажа, 2011, ХW8ZZZ5NZCG101203, ХВ, выдано, отделением, 742392, конфискат
тип ТС — это.
.. Что такое тип ТС?тип — тип, а … Русский орфографический словарь
тип — тип/ … Морфемно-орфографический словарь
Тип 90-II — Тип 90 II … Энциклопедия техники
Тип 26 — револьвер Тип 26 Тип: револьвер Страна … Википедия
тип — а, м. type < typos отпечаток, форма, образец. 1. устар. Литера, буква, шрифт. Печатные же грыдарованные листы доселе называлися их фряжскою работою. Откуду же оный грыдар и тип его начало свое в России получило, того заподлинно ведать… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
тип — сущ., м., употр. часто Морфология: (нет) чего/кого? типа, чему/кому? типу, (вижу) что? тип, (вижу) кого? типа, чем/кем? типом, о чём/ком? о типе; мн. что/кто? типы, (нет) чего/кого? типов, чему/кому? типам, (вижу) что? типы, (вижу) кого? типов,… … Толковый словарь Дмитриева
Тип 97 — может относиться к: Тип 97 «Те Ке» японский малый танк Тип 97 «Чи Ха» японский средний танк Тип 97 «Чи Ни» японский средний опытный танк Тип 97 (ZBD 97) китайская боевая машина пехоты Тип 97 «Кай Гунто» японский офицерский армейский меч Тип 97… … Википедия
Тип — (греч. отпечаток, модель). Проблема Т. и типизации не является специфической проблемой литературоведения. Она имеет место в науках разных областей знания. Вопрос о Т. и типизации в литературе характеризуется своими особенностями, к рые… … Литературная энциклопедия
тип — типа, м. [греч. typos отпечаток]. 1. (вин. тип.). Образец, модель, к рым соответствует известная группа предметов, явлений, разновидность, форма чего н. Выпущены автомобили нового типа. «Колхозы, как тип хозяйства есть одна из форм… … Толковый словарь Ушакова
Тип 81 — Страна: КНР Тип: Автомат Дата выпуска … Википедия
ТИП — (греч. typos, от typein ударять). 1) первообраз всякого существа, подлинник, основной образ, совокупность характерных черт: тип южный, тип англичанина и пр.; в литературе: характер, созданный писателем, резко очерченный и присущий целой группе… … Словарь иностранных слов русского языка
Главная » Одобрение типа транспортного средства Здесь представлен перечень одобрений на модельный ряд техники, производимой нашим предприятием.
|
компания Диагностика-М, Москва, +7 (495) 229-47-83
ИНТРОСКОП КОНВЕЙЕРНОГО ТИПА ТС-СКАН 6040
ИНТРОСКОП КОНВЕЙЕРНОГО ТИПА ТС-СКАН 6040
ИНТРОСКОП КОНВЕЙЕРНОГО ТИПА ТС-СКАН 6040
Технические характеристики
Размер туннеля (ШхВ), мм |
не менее 600/400 |
Максимальные габариты объекта (ШхВ), мм |
600х400 |
Высота конвейера от пола, мм |
649(648*) |
Скорость конвейера, м/с |
0,2 |
Максимальная равномерная нагрузка на конвейер, кг |
200 |
Разрешение (по проволоке), мм |
гарантированно 38 AWG (0,1 мм) типично 40 AWG (0,08 мм) |
Проникающая способность (сталь), мм |
гарантировано 32 типично 35 |
Максимальное/рабочее напряжение, кв |
160/140 |
Максимальный/рабочий ток, мА |
1,0/0,7 |
Цикл работы |
круглосуточный |
Количество лучей (ракурсов) |
1 или 2 |
Потребляемая мощность, кВт |
1,0 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм |
2000х830(1080*)х1230 |
Масса, кг |
не более 580 кг. |
* данные указаны для двухракурсной установки
ИНТРОСКОП КОНВЕЙЕРНОГО ТИПА ТС-СКАН 6040
ИНТРОСКОП КОНВЕЙЕРНОГО ТИПА ТС-СКАН 6040
Описание
Установка ТС-СКАН 6040 является современным и эффективным инструментом для обеспечения безопасности на транспорте, стратегических объектах и КПП учреждений.
ТС-СКАН 6040 — это надежная и совершенная установка для проверки объектов с максимальными размерами 60×40см (ширина x высота). Установка сканирует досматриваемый груз в одном или двух ракурсах, что повышает выявляемость опасных или запрещенных предметов. Система снабжена функциями анализа изображения в режиме реального времени, имеет улучшенную систему распознавания материалов, функцию автоматического выделения подозрительных областей. Система обладает эргономичной концепцией обслуживания с программируемыми приоритетными клавишами.
Может применяться в составе автоматизированного комплекса контроля ручной клади и багажа.
При помощи многоракурсного сканирования оператор способен различать специально укрываемые опасные предметы, такие, как тонкослойные взрывные заряды.
Интроскоп рентгенотелевизионный конвейерного типа «ТС-СКАН 6040» получил сертификат соответствия требованиям постановления Правительства № 969. Настоящий сертификат соответствия № 000025 удостоверяет, что данное оборудование соответствует подпунктам а, в, д, е пункта 20 требований к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2016г. № 969. Согласно данному Постановлению, с 2017 года все объекты транспортной безопасности (железнодорожные вокзалы, аэропорты, ТПУ, морские и речные порты и переправы, метрополитен и т.д.) должны оснащаться исключительно сертифицированным оборудованием, которое обязано соответствовать требованиям постановления Правительства № 969. Полученный сертификат удостоверяет, что интроскоп рентгенотелевизионный конвейерного типа «ТС-СКАН 6040» может применяться на всех объектах транспортной инфраструктуры с целью обеспечения безопасности.
Описание
Установка ТС-СКАН 6040 является современным и эффективным инструментом для обеспечения безопасности на транспорте, стратегических объектах и КПП учреждений.
ТС-СКАН 6040 — это надежная и совершенная установка для проверки объектов с максимальными размерами 60×40см (ширина x высота). Установка сканирует досматриваемый груз в одном или двух ракурсах, что повышает выявляемость опасных или запрещенных предметов. Система снабжена функциями анализа изображения в режиме реального времени, имеет улучшенную систему распознавания материалов, функцию автоматического выделения подозрительных областей. Система обладает эргономичной концепцией обслуживания с программируемыми приоритетными клавишами.
Может применяться в составе автоматизированного комплекса контроля ручной клади и багажа.
При помощи многоракурсного сканирования оператор способен различать специально укрываемые опасные предметы, такие, как тонкослойные взрывные заряды.
Интроскоп рентгенотелевизионный конвейерного типа «ТС-СКАН 6040» получил сертификат соответствия требованиям постановления Правительства № 969. Настоящий сертификат соответствия № 000025 удостоверяет, что данное оборудование соответствует подпунктам а, в, д, е пункта 20 требований к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2016г. № 969. Согласно данному Постановлению, с 2017 года все объекты транспортной безопасности (железнодорожные вокзалы, аэропорты, ТПУ, морские и речные порты и переправы, метрополитен и т.д.) должны оснащаться исключительно сертифицированным оборудованием, которое обязано соответствовать требованиям постановления Правительства № 969. Полученный сертификат удостоверяет, что интроскоп рентгенотелевизионный конвейерного типа «ТС-СКАН 6040» может применяться на всех объектах транспортной инфраструктуры с целью обеспечения безопасности.
Технические характеристики
Размер туннеля (ШхВ), мм |
не менее 600/400 |
Максимальные габариты объекта (ШхВ), мм |
600х400 |
Высота конвейера от пола, мм |
649(648*) |
Скорость конвейера, м/с |
0,2 |
Максимальная равномерная нагрузка на конвейер, кг |
200 |
Разрешение (по проволоке), мм |
гарантированно 38 AWG (0,1 мм) типично 40 AWG (0,08 мм) |
Проникающая способность (сталь), мм |
гарантировано 32 типично 35 |
Максимальное/рабочее напряжение, кв |
160/140 |
Максимальный/рабочий ток, мА |
1,0/0,7 |
Цикл работы |
круглосуточный |
Количество лучей (ракурсов) |
1 или 2 |
Потребляемая мощность, кВт |
1,0 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм |
2000х830(1080*)х1230 |
Масса, кг |
не более 580 кг. |
* данные указаны для двухракурсной установки
Описание
Установка ТС-СКАН 6040 является современным и эффективным инструментом для обеспечения безопасности на транспорте, стратегических объектах и КПП учреждений.
ТС-СКАН 6040 — это надежная и совершенная установка для проверки объектов с максимальными размерами 60×40см (ширина x высота). Установка сканирует досматриваемый груз в одном или двух ракурсах, что повышает выявляемость опасных или запрещенных предметов. Система снабжена функциями анализа изображения в режиме реального времени, имеет улучшенную систему распознавания материалов, функцию автоматического выделения подозрительных областей. Система обладает эргономичной концепцией обслуживания с программируемыми приоритетными клавишами.
Может применяться в составе автоматизированного комплекса контроля ручной клади и багажа.
При помощи многоракурсного сканирования оператор способен различать специально укрываемые опасные предметы, такие, как тонкослойные взрывные заряды.
Интроскоп рентгенотелевизионный конвейерного типа «ТС-СКАН 6040» получил сертификат соответствия требованиям постановления Правительства № 969. Настоящий сертификат соответствия № 000025 удостоверяет, что данное оборудование соответствует подпунктам а, в, д, е пункта 20 требований к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2016г. № 969. Согласно данному Постановлению, с 2017 года все объекты транспортной безопасности (железнодорожные вокзалы, аэропорты, ТПУ, морские и речные порты и переправы, метрополитен и т.д.) должны оснащаться исключительно сертифицированным оборудованием, которое обязано соответствовать требованиям постановления Правительства № 969. Полученный сертификат удостоверяет, что интроскоп рентгенотелевизионный конвейерного типа «ТС-СКАН 6040» может применяться на всех объектах транспортной инфраструктуры с целью обеспечения безопасности.
Технические характеристики
Размер туннеля (ШхВ), мм |
не менее 600/400 |
Максимальные габариты объекта (ШхВ), мм |
600х400 |
Высота конвейера от пола, мм |
649(648*) |
Скорость конвейера, м/с |
0,2 |
Максимальная равномерная нагрузка на конвейер, кг |
200 |
Разрешение (по проволоке), мм |
гарантированно 38 AWG (0,1 мм) типично 40 AWG (0,08 мм) |
Проникающая способность (сталь), мм |
гарантировано 32 типично 35 |
Максимальное/рабочее напряжение, кв |
160/140 |
Максимальный/рабочий ток, мА |
1,0/0,7 |
Цикл работы |
круглосуточный |
Количество лучей (ракурсов) |
1 или 2 |
Потребляемая мощность, кВт |
1,0 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм |
2000х830(1080*)х1230 |
Масса, кг |
не более 580 кг. |
* данные указаны для двухракурсной установки
Описание
Установка ТС-СКАН 6040 является современным и эффективным инструментом для обеспечения безопасности на транспорте, стратегических объектах и КПП учреждений.
ТС-СКАН 6040 — это надежная и совершенная установка для проверки объектов с максимальными размерами 60×40см (ширина x высота). Установка сканирует досматриваемый груз в одном или двух ракурсах, что повышает выявляемость опасных или запрещенных предметов. Система снабжена функциями анализа изображения в режиме реального времени, имеет улучшенную систему распознавания материалов, функцию автоматического выделения подозрительных областей. Система обладает эргономичной концепцией обслуживания с программируемыми приоритетными клавишами.
Может применяться в составе автоматизированного комплекса контроля ручной клади и багажа.
При помощи многоракурсного сканирования оператор способен различать специально укрываемые опасные предметы, такие, как тонкослойные взрывные заряды.
Интроскоп рентгенотелевизионный конвейерного типа «ТС-СКАН 6040» получил сертификат соответствия требованиям постановления Правительства № 969. Настоящий сертификат соответствия № 000025 удостоверяет, что данное оборудование соответствует подпунктам а, в, д, е пункта 20 требований к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2016г. № 969. Согласно данному Постановлению, с 2017 года все объекты транспортной безопасности (железнодорожные вокзалы, аэропорты, ТПУ, морские и речные порты и переправы, метрополитен и т.д.) должны оснащаться исключительно сертифицированным оборудованием, которое обязано соответствовать требованиям постановления Правительства № 969. Полученный сертификат удостоверяет, что интроскоп рентгенотелевизионный конвейерного типа «ТС-СКАН 6040» может применяться на всех объектах транспортной инфраструктуры с целью обеспечения безопасности.
Для более удобного просмотра рекомендуем Вам установить устройство в горизонтальное положение
Технические характеристики
Описание
Установка ТС-СКАН 6040 является современным и эффективным инструментом для обеспечения безопасности на транспорте, стратегических объектах и КПП учреждений.
ТС-СКАН 6040 — это надежная и совершенная установка для проверки объектов с максимальными размерами 60×40см (ширина x высота). Установка сканирует досматриваемый груз в одном или двух ракурсах, что повышает выявляемость опасных или запрещенных предметов. Система снабжена функциями анализа изображения в режиме реального времени, имеет улучшенную систему распознавания материалов, функцию автоматического выделения подозрительных областей. Система обладает эргономичной концепцией обслуживания с программируемыми приоритетными клавишами.
Может применяться в составе автоматизированного комплекса контроля ручной клади и багажа.
При помощи многоракурсного сканирования оператор способен различать специально укрываемые опасные предметы, такие, как тонкослойные взрывные заряды.
Интроскоп рентгенотелевизионный конвейерного типа «ТС-СКАН 6040» получил сертификат соответствия требованиям постановления Правительства № 969. Настоящий сертификат соответствия № 000025 удостоверяет, что данное оборудование соответствует подпунктам а, в, д, е пункта 20 требований к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2016г. № 969. Согласно данному Постановлению, с 2017 года все объекты транспортной безопасности (железнодорожные вокзалы, аэропорты, ТПУ, морские и речные порты и переправы, метрополитен и т.д.) должны оснащаться исключительно сертифицированным оборудованием, которое обязано соответствовать требованиям постановления Правительства № 969. Полученный сертификат удостоверяет, что интроскоп рентгенотелевизионный конвейерного типа «ТС-СКАН 6040» может применяться на всех объектах транспортной инфраструктуры с целью обеспечения безопасности.
Для более удобного просмотра рекомендуем Вам установить устройство в горизонтальное положение
Технические характеристики
Описание
Установка ТС-СКАН 6040 является современным и эффективным инструментом для обеспечения безопасности на транспорте, стратегических объектах и КПП учреждений.
ТС-СКАН 6040 — это надежная и совершенная установка для проверки объектов с максимальными размерами 60×40см (ширина x высота). Установка сканирует досматриваемый груз в одном или двух ракурсах, что повышает выявляемость опасных или запрещенных предметов. Система снабжена функциями анализа изображения в режиме реального времени, имеет улучшенную систему распознавания материалов, функцию автоматического выделения подозрительных областей. Система обладает эргономичной концепцией обслуживания с программируемыми приоритетными клавишами.
Может применяться в составе автоматизированного комплекса контроля ручной клади и багажа.
При помощи многоракурсного сканирования оператор способен различать специально укрываемые опасные предметы, такие, как тонкослойные взрывные заряды.
Интроскоп рентгенотелевизионный конвейерного типа «ТС-СКАН 6040» получил сертификат соответствия требованиям постановления Правительства № 969. Настоящий сертификат соответствия № 000025 удостоверяет, что данное оборудование соответствует подпунктам а, в, д, е пункта 20 требований к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2016г. № 969. Согласно данному Постановлению, с 2017 года все объекты транспортной безопасности (железнодорожные вокзалы, аэропорты, ТПУ, морские и речные порты и переправы, метрополитен и т.д.) должны оснащаться исключительно сертифицированным оборудованием, которое обязано соответствовать требованиям постановления Правительства № 969. Полученный сертификат удостоверяет, что интроскоп рентгенотелевизионный конвейерного типа «ТС-СКАН 6040» может применяться на всех объектах транспортной инфраструктуры с целью обеспечения безопасности.
Для более удобного просмотра рекомендуем Вам установить устройство в горизонтальное положение
Технические характеристики
|
Что такое утверждение типа транспортного средства?
Эта страница последний раз обновлялась 3 декабря 2021 г.Одобрение типа транспортного средства — это подтверждение того, что серийные образцы типа транспортного средства, системы транспортного средства, компонента или отдельной технической единицы будут соответствовать установленным стандартам производительности.Это может быть продемонстрировано посредством маркировки официального утверждения типа (знаки «e» или «E»), нанесенной на продукцию производителем, а в случае транспортных средств, одобренных в соответствии со схемой одобрения типа всего транспортного средства ЕС (WVTA), сертификатом соответствия ( CoC), выданный производителем. В случае международного утверждения типа транспортного средства ООН (IWVTA) — Декларация соответствия (DoC).
Процесс включает в себя надзор за отбором и тестированием образцов, документирование спецификации и оценку мер, принимаемых производителем для обеспечения соответствия производства (CoP).Обязательным условием утверждения типа является наличие у производителя соответствующих мер для обеспечения того, чтобы производственные образцы продолжали соответствовать требованиям к рабочим характеристикам, как и первоначально проверенные продукты, это известно как соответствие производства (CoP).
CoP является фундаментальным краеугольным камнем утверждения типа, утверждение типа не может быть выдано без CoP. Узнать больше о соответствии продукции
Законодательные инструменты, регулирующие схемы утверждения типов автомобилей, требуют одобрения третьей стороной — испытания, сертификация и оценка соответствия производства независимым органом.Страна может назначить утверждающий орган для выдачи разрешений и техническую службу для проведения испытаний в соответствии с соответствующими законодательными инструментами.
В Великобритании Агентство по сертификации транспортных средств является уполномоченным органом Великобритании по утверждению типа автомобильной продукции, а также уполномоченной технической службой для испытаний на официальное утверждение типа по схеме Организации Объединенных Наций (ООН).
В качестве органа по утверждению типа в Великобритании Агентство по сертификации транспортных средств несет ответственность за выдачу разрешений типа в Великобритании от имени государственного секретаря по транспорту в рамках схем утверждения типа ООН и Великобритании.
Агентство по сертификации транспортных средствимеет собственную техническую службу, которая может проводить испытания для утверждения типа в соответствии со всеми правилами ООН.
Если вы хотите узнать больше об одобрении типа и услугах, которые может предложить VCA, пожалуйста, посетите нашу страницу контактов
Типовое одобрение доступно для различных типов транспортных средств, систем, компонентов и СТЮ;
Эти категории далее подразделяются на подкатегории, обычно определяемые размером или массой транспортного средства.Однако есть исключения, например, автомобили категории M подразделяются по количеству посадочных мест.
Вот определения категорий транспортных средств.
Существует несколько доступных способов утверждения, и в зависимости от выбранного вами рынка вам нужно будет убедиться, что вы выбрали правильный вариант.
В Великобритании и Северной Ирландии существует четыре системы утверждения типа:
Сертификат типа | Детали |
---|---|
UK (NI) Сертификат типа | для категорий L, M, N, O, T |
Предварительное одобрение типа GB | для категорий L, M, N, T |
GB Сертификат типа «g11» | для категорий L, M, N, O, T |
Типовое свидетельство Организации Объединенных Наций | преимущественно для систем, компонентов и отдельных технических узлов |
Подробнее о первых трех вариантах можно узнать здесь.
Типовое свидетельство Организации Объединенных Наций
Правила Организации Объединенных Наций (ООН) (ранее известные как Правила ЕЭК ООН) предусматривают в основном утверждение типа систем, компонентов и отдельных технических узлов транспортных средств. Иногда их называют сертификатами «большого размера». Это обусловлено тем фактом, что продукты, маркированные в соответствии с требованиями ООН, могут иметь международный знак официального утверждения, который характеризуется заглавной буквой «E», за которой следует цифра, соответствующая выдающей Договаривающейся стороне, обведенная кружком.Страна может присоединиться к Правилам ООН, и когда они это сделают, она станет Договаривающейся стороной, страна может назначить орган по официальному утверждению, а официальные утверждения типа ООН могут быть предоставлены органом по официальному утверждению.
С момента принятия Правила 0 международное одобрение типа транспортного средства (IWVTA) доступно только для транспортных средств категории M1 (только). Этот вид разрешения не может быть использован напрямую для регистрации транспортных средств категории M1 в Великобритании или ЕС.
Сертификат типа Европейского Союза
Документы Европейского Союза (ЕС) предусматривают одобрение типа целых транспортных средств, систем транспортных средств, компонентов и отдельных технических узлов.Это гармонизирует стандарты для транспортных средств, которые будут размещены на рынке, проданы, зарегистрированы или введены в эксплуатацию в ЕС.
Поскольку в Европе используются две системы одобрения типа, чтобы различать их, они иногда называются аттестациями типа «маленькие е». Это связано с тем фактом, что продукты, маркированные в соответствии с требованиями ЕС, могут иметь знак утверждения ЕС, в котором строчная буква «е» сопровождается числом в прямоугольнике;
Номера одобрения типа, написанные в самих сертификатах об одобрении типа, а также в CoC и других связанных документах, имеют строчную букву «e» как часть системы нумерации типов одобрений.
Поиск автомобиля по типу автомобиля
По умолчанию ответ поиска автомобиля возвращает все доступные типы транспортных средств. Однако запрос можно изменить, чтобы включить в него информацию о типе транспортного средства, такую как категории транспортных средств, классы, количество дверей и типы топлива.
АтрибутыVehicleModifier можно отправлять в сочетании со значениями VehicleType. Кроме того, отдельные модификаторы автомобиля можно запросить с помощью VehicleSearchModifiers / VehicleModifier.Подробности см. В разделе «Поиск автомобиля по модификаторам».
Некоторые поставщики также разрешают комбинацию атрибутов модификатора транспортного средства и типов транспортных средств. См. Подробности в Исключениях.
Схема
См. Следующие транзакции для поиска автомобилей:
Как к
VehicleType — это модификатор, который можно добавить в стандартный запрос поиска автомобиля.
- Введите минимально необходимый данные для поиска автомобиля в VehicleSearchAvailabilityReq.
- Введите / VehicleSearchModifiers / VehicleType , чтобы указать тип транспортных средств, которые будут включены в поиск.
В Тип транспортного средства принимаются два типа данных о типе транспортного средства:
- Псевдокоды отраслевого стандарта, которые объединяют различные типы модификаторов транспортного средства, такие как категории, классы, количество дверей и типы топлива. Псевдокоды транспортных средств используются в качестве квалификаторов поиска, чтобы упростить поиск подмножеств транспортных средств.
- Универсальные перечисления псевдокодов API.
Типы транспортных средств и их количество, поддерживаемое в запросе, зависит от поставщика. В VehicleType можно отправить либо перечисление, либо псевдокод.
Galileo (1G) и Apollo (1V) поддерживают запросы с подстановочными знаками с использованием псевдокодов. В следующей матрице показаны коды, используемые для псевдокодов транспортных средств.Ценность символов определяется их последовательностью в четырехсимвольном псевдокоде.
М | Мини | В | 2-3 двери | М | Ручной привод без указания спецификации | R | Неуказанное топливо с переменным током |
N | Мини Элит | С | 2-дверный или 4-дверный | N | Ручной полный привод | N | Неуказанное топливо без переменного тока |
E | Экономика | D | 4-5 двер | С | Ручной полный привод | В | Бензин с AC |
H | Элитный эконом | E | Купе | А | Неуказанный автоматический привод | Z | Бензин без кондиционера |
С | Компактный | Ф | Внедорожник | В | Автоматический полный привод | D | Дизель с AC |
D | Компакт Элит | G | Кроссовер | D | Автоматический полный привод | Q | Дизель без кондиционера |
я | Средний | H | Дом на колесах | H | Гибрид с AC | ||
Дж | Промежуточный элитный | Дж | Открытый вездеход | я | Гибрид без переменного тока | ||
S | Стандартный | К | Коммерческий грузовик / фургон | E | Электрический с переменным током | ||
R | Стандартный элитный | л | Лимузин | С | Электрический без переменного тока | ||
Ф | Полный размер | М | Моноширинный | л | СНГ / сжатый газ с AC | ||
г | Размер заполнения Elite | N | Родстер | S | СНГ / сжатый газ без переменного тока | ||
-п | Премиум | -п | Пикап Обычная Кабина | А | Водород с AC | ||
U | Премиум Элит | Q | Пикап с удлиненной кабиной | В | Водород без переменного тока | ||
л | Люкс | R | Автомобиль-внедорожник | М | Многотопливный двигатель с переменным током | ||
Вт | Элитный люкс | S | Спорт | Ф | Многотопливный двигатель без переменного тока | ||
O | Большой размер | т | Кабриолет | U | Этанол с AC | ||
Х | Особый | В | Пассажирский фургон | Х | Этанол без переменного тока | ||
Вт | Универсал / универсал | ||||||
Х | Особый | ||||||
Y | Двухколесный автомобиль | ||||||
Z | Специальное предложение Автомобиль |
Galileo и Apollo используют следующие правила для поддержки подстановочных знаков в VehicleType для частично определенных модификаторов:
- Правило 1: Если указан первый (класс) и / или второй (категория) символ, третий символ (трансмиссия) по умолчанию имеет значение A (автоматический неизвестный привод), а четвертый (топливо / переменный ток) символ по умолчанию — R (не указан. Топливо с AC).
Сценарии:
- Указан только первый символ (например, E): поиск с E * AR
- Указан только второй символ (например, C): Искать с * CAR
- Указаны первый и второй символы (например, E и C): поиск с помощью ECAR
- Правило 2: Если указан третий (Трансмиссия) и / или четвертый (Топливо / AC) символ, первый символ (Класс) по умолчанию E (Экономичный), а второй символ (Категория) по умолчанию C (2-дверный или 4-дверный).
Сценарии:
- Указан только третий символ (например, A): поиск с помощью ECA *
- Указан только четвертый символ (например, R): поиск с помощью EC * R
- Указаны третий и четвертый символы (например, A и R): поиск с помощью ECAR
- Правило 1 имеет приоритет в случае любых других типов частичного запроса.
Сценарии:
- Указываются второй (Категория) и третий (Передача) символы (например, J и M). Согласно Правилу 1, первый символ (Класс) по умолчанию — подстановочный знак, а четвертый (Топливо / AC) символ по умолчанию — R: Искать с * JMR
- Указаны первый (класс) и четвертый (топливо / переменный ток) символы (например, H и P).В соответствии с Правилом 1 вторым символом (Категория) по умолчанию является подстановочный знак, а третьим символом (Передача) по умолчанию — A: Поиск с помощью H * AP
Перечисления кодов типа транспортного средства возвращаются в ответе, даже если в запросе были отправлены псевдокоды.
Исключения
Галилей и Аполлон- И модификаторы транспортных средств, и типы транспортных средств в одном запросе.
- Не более трех модификаторов транспортных средств или типов транспортных средств (перечисленных или псевдокодов) в одном запросе.
Модификаторы транспортных средств имеют приоритет над типами транспортных средств. Если запрашивается более трех модификаторов / типов, возвращается следующее предупреждение: Первые 3 типа автомобилей, рассматриваемых в запросе, с учетом VehicleModifiers и VehicleTypes.У запрашиваемого провайдера поддерживается максимум 3 типа автомобилей. Типы модификаторов транспортных средств обрабатываются в первую очередь; любые типы транспортных средств обрабатываются только в том случае, если модификаторы транспортных средств не достигли максимального значения.
- Если VehicleSearchModifiers / VehicleModifier / Category включен в запрос, который также включает VehicleSearchModifiers / VehicleTypeonly, рассматривается категория, и в ответ отправляется предупреждение.
Worldspan не поддерживает комбинирование модификаторов транспортных средств и типов транспортных средств (перечисленных или псевдокодов).
Worldspan поддерживает только один тип транспортного средства в запросе на поиск транспортного средства. Если атрибуты VehicleModifier не указаны и предоставлено несколько атрибутов VehicleType, учитывается только первый VehicleType, а в ответе отправляется предупреждение.
Worldspan поддерживает до 10 типов автомобилей — реальных или псевдо-автомобилей.
(Примечание — 1P имеет функцию, с помощью которой агентства могут создавать свои собственные псевдокоды автомобилей, но, по словам Майкла Лёша, развертывание этого кода и ожидание запроса клиента не планируется.Следовательно, uAPI не будет поддерживать такую будущую функциональность)
Смертность водителей по маркам и моделям
Один из способов сравнить относительную безопасность транспортных средств — это посмотреть на уровень смертности водителей. Время от времени исследователи IIHS вычисляют частоту гибели водителей отдельных моделей определенного года в авариях.
Коэффициенты приведены как количество смертей водителей на миллион зарегистрированных транспортных средств в год.(Год регистрации транспортного средства — это одно транспортное средство, зарегистрированное на один год.) Чтобы увеличить подверженность и тем самым повысить точность расчетов, включены результаты для трех предыдущих модельных лет, если транспортное средство не было существенно модернизировано в течение этого времени. В этих расчетах учитываются только гибели водителей, но не пассажиров, поскольку у каждого аварийного транспортного средства есть водитель, но не у каждого транспортного средства есть пассажиры.
Смертность скорректирована с учетом возраста и пола водителя.Результаты для автомобилей за 2008 год основаны на другой статистической модели, которая также учитывает календарный год, возраст транспортного средства и плотность транспортных средств в месте хранения. Информация о смертельных случаях взята из Системы отчетов о смертности Национального управления безопасности дорожного движения. Данные о регистрации транспортных средств предоставлены IHS Markit. Некоторая дополнительная информация, используемая для расчета результатов за 2008 модельный год, взята из базы данных HLDI.
Цифры в скобках рядом с общим уровнем смертности соответствуют 95% доверительной вероятности.Смертность в результате опрокидывания представляет собой количество смертей в результате аварии с опрокидыванием одного транспортного средства и является подмножеством показателя смертности в результате ДТП с участием одного автомобиля. Для диапазона модельного года количество включенных модельных лет зависит от того, когда конкретный автомобиль был модернизирован.
Почему я не могу найти данные об уровне смертности водителей для новых моделей?
Требуется много времени, чтобы собрать и свести в таблицу реальные данные, необходимые для получения статистически значимых результатов для новых моделей.Полные регистрационные данные автомобилей для каждого модельного года обычно публикуются примерно через два года, а данные о погибших впервые становятся доступны примерно через девять месяцев после окончания календарного года. Для автомобилей, конструкция которых не претерпевала существенных изменений, результаты предыдущего модельного года являются хорошими предикторами опыта нынешней модели.
Центр данных по альтернативным видам топлива: карты и данные
Найдите карты и диаграммы, показывающие данные о транспорте и тенденции, связанные с альтернативными видами топлива и автомобилями.
Приобретение ББМ регулируемым флотом (по типу флота)
1993 | 1994 | 1995 | 1996 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | |
Государство | 705 | 1208 | 1587 | 2174 | 3148 | 3741 | 5443 | 11327 | 8448 | 8248 | 6143 | 6652 | 9316 | 11863 | 13510 | 19488 | 9971 | 8412 | 12150 | 14655 | 16042 | 16077 | 14916 | 17296 | 16644 | 15544 | 16935 |
Поставщик альтернативного топлива | 1778 | 3113 | 3855 | 2457 | 3169 | 2378 | 2564 | 2676 | 2184 | 2065 | 2137 | 1449 | 906 | 977 | 1646 | 1745 | 1113 | 1869 | 2346 | 3558 | 4552 | 4129 | 5655 | 5139 | 4458 | 4551 | 5107 |
Источник: Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии EPAct Задача
государства и поставщика альтернативных видов топлива В соответствии с Законом об энергетической политике 1992 года (EPAct) и последующими нормативными актами, некоторые автопарки, эксплуатируемые государственными агентствами или поставщиками альтернативного топлива, должны приобретать автомобили на альтернативном топливе (AFV) как часть своего парка легковых автомобилей.На этой диаграмме показано количество приобретенных этим флотом легких, а также средних и тяжелых ББМ. Экономический спад 2008 года привел к сокращению общего числа приобретений автомобилей, что, в свою очередь, снизило требования к приобретению ББМ. Однако с тех пор общие приобретения AFV вернулись к докризисному уровню.Для просмотра дополнительных сведений, примечаний и сокращений загрузите электронную таблицу Excel.
Источник: Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии EPAct Задача
государства и поставщика альтернативных видов топлива В соответствии с Законом об энергетической политике 1992 года (EPAct) и последующими нормативными актами, некоторые автопарки, эксплуатируемые государственными агентствами или поставщиками альтернативного топлива, должны приобретать автомобили на альтернативном топливе (AFV) как часть своего парка легковых автомобилей.На этой диаграмме показано количество приобретенных этим флотом легких, а также средних и тяжелых ББМ. Экономический спад 2008 года привел к сокращению общего числа приобретений автомобилей, что, в свою очередь, снизило требования к приобретению ББМ. Однако с тех пор общие приобретения AFV вернулись к докризисному уровню.Для просмотра дополнительных сведений, примечаний и сокращений загрузите электронную таблицу Excel.
Печать
Автоматизация имеет меньшее значение, чем тип транспортного средства — ScienceDaily
Независимо от того, доставляет ли ваш пакет робот или человек, углеродный след будет по существу одинаковым, согласно исследованию Мичиганского университета, которое может помочь информировать будущее автоматизированной доставки как пандемии способствует резкому росту онлайн-покупок.
Исследователи изучили воздействие на окружающую среду передовых сценариев доставки жилых пакетов, в которых используются электрические и газовые автономные транспортные средства и двуногие роботы для переправки товаров из центров доставки в районы, а затем к входным дверям. Они сравнили эти удары с традиционным подходом человека-водителя, который вручную доставляет посылки.
Они обнаружили, что, хотя роботы и автоматизация составляют менее 20% площади, занимаемой упаковкой, большая часть выбросов парниковых газов исходит от транспортного средства.Трансмиссия автомобиля и экономия топлива являются ключевыми факторами, определяющими площадь, занимаемую автомобилем. По словам исследователей, переход на электромобили и снижение углеродоемкости электричества, на котором они работают, могут оказать наибольшее влияние на устойчивую доставку посылок.
Их исследование представляет собой анализ жизненного цикла выбросов парниковых газов от колыбели до могилы для 12 сценариев доставки в пригород. Он уникален тем, что учитывает не только выбросы в процессе доставки. Он также учитывает парниковые газы от производства транспортных средств и роботов, а также от их утилизации или переработки в конце их жизненного цикла.
«Мы обнаружили, что энергетический и углеродный след этой автоматизированной доставки посылок в пригородных районах был аналогичен таковому у обычных транспортных средств, управляемых человеком. Преимущества лучшей экономии топлива за счет автоматизации транспортных средств были компенсированы большей нагрузкой на электроэнергию из-за требований к мощности автоматизированных транспортных средств», — сказал Грегори Кеолиан, профессор устойчивых систем Школы экологии и устойчивого развития Университета Питера М. Веге и профессор гражданской и экологической инженерии.
«Для всех изученных систем доставки фаза использования транспортных средств является самым крупным источником выбросов парниковых газов, что подчеркивает необходимость использования низкоуглеродного топлива для устойчивой доставки посылок. Крайне важно обезуглероживать сети при развертывании электрифицированных транспортных средств».
Оптимизация «последней мили» на растущем рынке доставки посылок
Электронная коммерция и связанный с COVID-19 спрос на бесконтактную доставку пробудил в отрасли интерес к роботам и автономным транспортным средствам, чтобы сделать этот процесс более эффективным.Например, UPS и Waymo тестируют автономный грузовой автофургон в Аризоне. Ford Motor Co. и Agility Robotics изучают систему, которая будет использовать двуногого шагающего робота для перевозки пакетов от автофургона до порога. Amazon и FedEx входят в число тех, кто тестирует дроны и роботов для автономной доставки.
Действительно, рынок автоматизированной доставки «последней мили» имеет потенциал семикратного роста и, по данным Allied Market Research, к 2030 году может достичь 11,9 млрд долларов. «Последняя миля» относится к последнему этапу пути продукта от местного распределительного центра до покупателя.Это также самое дорогое, наиболее углеродоемкое и наименее энергоэффективное звено в цепочке поставок.
Исследования показали, чтоАвтоматизированные подходы «последней мили» могут снизить затраты на доставку от 10% до 40% в городах. Но до того, как автоматизированные подходы получат широкое распространение, следует изучить их воздействие на окружающую среду, говорят исследователи.
Сценарии доставки с разными уровнями автоматизации, трансмиссиями и размерами автомобилей
Команда оценила выбросы от трех сценариев доставки и четырех транспортных платформ.Сценарии доставки включают:
- Обычный, в котором человек проезжает на автомобиле «последнюю милю» по окрестностям и доставляет каждую посылку до порога? человек проезжает последнюю милю, а робот завершает последние 50 футов
- Полностью автоматизированный, в котором подключенное и автоматизированное транспортное средство проезжает последнюю милю, а робот доставляет посылки к порогу
Для каждого сценария они проанализировали двигатель внутреннего сгорания и аккумуляторные электрические силовые агрегаты на транспортных средствах двух размеров: фургон объемом примерно 120 кубических футов размером с грузовой фургон Nissan и модель объемом 350 кубических футов, основанная на полноразмерном грузовом фургоне Ford Transit.
Они обнаружили, что наименьший углеродный след — 167 граммов CO2 на упаковку — пришелся на обычную доставку меньшего электрического фургона. А самый большой — 486 граммов на упаковку — был получен в результате частично автоматизированного сценария, в котором использовались более крупный фургон с газовым двигателем и двуногий робот.
«Результаты показывают, что автоматизированные системы доставки могут иметь несколько более высокие выбросы парниковых газов в течение жизненного цикла, чем обычные системы доставки для фургонов меньшего размера, но есть потенциальная возможность снизить выбросы для фургонов большего размера», — сказал Кеолиан.«По сравнению с обычным сценарием полная автоматизация приводит к аналогичным выбросам парниковых газов для большого грузового фургона с бензиновым двигателем, но на 10% выше для меньшего электрического фургона с аккумулятором.
Кеолиан добавил, что ни одна автоматизированная система доставки не подойдет для всех ситуаций, и, помимо экологических характеристик, необходимо будет учитывать другие факторы, такие как стоимость жизненного цикла, безопасность, визуальное воздействие и факторы социальной устойчивости, такие как влияние на занятость.
Таблицы годового отчета Фактов безопасности дорожного движения
Таблицы годового отчета Фактов безопасности дорожного движения Базовый заголовок Плоский верхний и нижний колонтитулы NHTSAВ этом годовом отчете «Факты безопасности дорожного движения: сборник данных о дорожно-транспортных происшествиях» Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) представляет описательную статистику о дорожно-транспортных происшествиях любой степени тяжести, от тех, которые привели к материальному ущербу, до тех, которые приводят к гибели людей.Информация из трех систем первичных данных НАБДД была объединена. создать единый источник статистики дорожно-транспортных происшествий. Первая система данных, Система отчетности по анализу смертности (FARS), вероятно, является наиболее известным из трех источников. Основанный в 1975 году, FARS содержит данные о наиболее серьезных дорожно-транспортных происшествиях, в которых кто-то погиб. Второй источник — это Система общих оценок Национальной автомобильной системы отбора проб (NASS GES), который начал работу в 1988 году.NASS GES содержит данные национальной репрезентативной выборки зарегистрированные полицией аварии любой степени тяжести, в том числе те, которые привели к смерти, травмам или материальному ущербу. Третий источник — это новая система выборки отчетов о сбоях (CRSS), которая заменила NASS GES в 2016 году. CRSS — это переработанная национально репрезентативная выборка дорожно-транспортных происшествий, о которых сообщает полиция. Обратите внимание, что данные FARS за 2018 год и более ранние годы являются окончательными и, как правило, не подлежат изменению. Однако незначительные исправления были внесены в файлы FARS Final за 2016 и 2017 гг.Для получения дополнительной информации см. «Об этом отчете» в разделе «Введение». Хотя файл данных за 2019 год представляет собой данные за полный год, он может быть изменен. когда он будет доработан. Текущая версия файла данных FARS за 2019 год называется Файл годового отчета (ARF). Дополнительное время между файлом годового отчета и окончательным файлом обеспечивает возможность представления важных переменных данных, требующих внешних источников, что может привести к изменения в окончательных подсчетах.Обновленные окончательные подсчеты за 2019 год будут отражены в выпуске Файл годового отчета за 2020 год.
ПРИМЕЧАНИЕ. NASS GES было прекращено в 2016 году и заменено новой системой под названием Система выборки отчетов о сбоях (CRSS). 2016 год был первым годом сбора данных CRSS. Однако оценки CRSS за 2016 год и более поздние не сопоставимы с оценками 2015 года и более раннего года из NASS GES. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о CRSS.
Щелкните здесь, чтобы увидеть исторические годовые отчеты
× Модальный поиск по сайтуЗдесь вы можете искать по всему сайту, а также использовать ссылки на предыдущие поисковые запросы.
.