Тахограф на манипулятор: Нужно ли устанавливать тахограф на кран-манипулятор?

Содержание

Нужно ли устанавливать тахограф на кран-манипулятор?

Главная » Статьи » Нужно ли устанавливать тахограф на кран-манипулятор?

Нужен ли тахограф на кран-манипулятор (КМУ)? Этот вопрос волнует многих водителей, работающих на спецтехнике. С 2013 года специальными контрольными устройствами были оборудованы транспортные средства, перевозящие пассажиров и грузы. Машины с максимальным весом более 3,5 т. стали оснащать приборами, которые фиксировали основные показатели большегрузов, режимы труда и отдыха, скорость передвижения и другие необходимые параметры.

В приказе №273 были указаны следующие категории ТС: N2, M2, N3 и M3. Водители, чьи автомобили попали в список, начали приобретать специальные приборы контроля и устанавливать их в кабину своего транспортного средства. Отсутствие тахографа стало поводом для наказания в виде денежного штрафа. Следует помнить о том, что ответственность лежит не только на тех, кто сидит за рулем, но и на организациях, которые осуществляют перевозки по междугородним и городским автотрассам.

Нужно ли устанавливать тахограф на кран-манипулятор? Это грузоподъемное устройство не появлялось в списках до 2016 года. В феврале этого года Минтранс внес поправки в закон о контрольных приборах.

В приказе № 16, который вступил в силу с 12 марта, сказано о том, что специальным прибором должны быть оснащены не только маршрутки и большегрузы, но и автомобили с установленным краном стрелового типа. Водители обязаны уже сейчас позаботиться о приобретении, монтаже и активации контрольного оборудования.

 

Нужно ли ставить тахограф на кран-манипулятор: изменения в законодательстве

Приказ, составленный Минтрансом, начал действовать этой весной: благодаря внесенным изменениям расширился перечень видов ТС, оснащение которых контрольным устройством стало обязательным. От установки на борт цифрового прибора с блоком СКЗИ освобождаются машины, которые используются для обучения людей вождению в автошколах. В документе подчеркивается, что эти средства передвижения не должны осуществлять перевозку грузов или пассажиров в коммерческих целях.

Не нужно приобретать дорогое оборудования для контроля действий водителя и тем, кто сидит за рулем автомобилей, участвующих в проведении дорожных испытаний.Требование не распространяется на молоковозы, машины, используемые для транспортировки скота, птицы, рыбы, и сельскохозяйственную спецтехнику, задействованную в перевозках внутри одного муниципального района.

Все водители, гадавшие, нужен ли тахограф на авто с краном-манипулятором, получили утвердительный ответ на свой вопрос в 2016 году.

 

Однако эта новость — не повод для паники. Новые условия продиктованы необходимостью в контроле работы сотрудников транспортных компаний и призваны улучшить ситуацию на дорогах страны.

 

Где установить тахограф на кран-манипулятор?

Самостоятельный монтаж контрольного устройства запрещен: подобные услуги оказывают только специальные организации и мастерские, у которых есть лицензия ФСБ РФ.

Приказ Минтранса стал подтверждением слухов о том, что на кран-манипулятор нужен тахограф. Что делать водителям, которые только что узнали об этой новости? Необходимо заказать прибор, доверить его установку специалистам, а после регулярно проводить процедуры проверки и настройки (калибровку, поверку). Список компаний, в которые можно обратиться для оснащения своего ТС контрольным устройством, потребитель найдет на официальном сайте ФБУ Росавтотранс. Там же есть перечень моделей, допущенных к использованию на территории РФ.

Узнать про тахографы еще больше:

Нужен ли тахограф на кран-манипулятор

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Нужен ли тахограф на кран-манипулятор (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Нужен ли тахограф на кран-манипулятор Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Верховного Суда РФ от 30.05.2016 N 35-АД16-4
Требование: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 11.23 КоАП РФ за управление транспортным средством для перевозки грузов без технического средства контроля.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку факт совершения правонарушения подтвержден материалами дела, порядок и срок давности привлечения к ответственности не нарушены, наказание назначено в пределах санкции статьи КоАП РФ.В соответствии с приказом Минтранса России от 13.02.2013 N 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства», тахографами оснащаются, помимо прочих, транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн (категория N 2), выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации, за исключением, в том числе, автобетононасосов, автобетоносмесителей, автогудронаторов, автокранов и транспортных средств, оснащенных кранами-манипуляторами, автомобилей скорой медицинской помощи, автоэвакуаторов, пожарных автомобилей, транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, транспортных средств для обслуживания нефтяных и газовых скважин, транспортных средств для перевозки денежной выручки и ценных грузов, транспортных средств, оснащенных подъемниками с рабочими платформами, медицинских комплексов на шасси транспортных средств, автолавок, автобусов для ритуальных услуг, автомобилей-домов, бронированных транспортных средств, самоходных сельскохозяйственных машин, передвижных лабораторий и мастерских, передвижных репортажных телевизионных студий (далее — приказ Минтранса России от 13.
02.2013 N 36).

Нормативные акты: Нужен ли тахограф на кран-манипулятор
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Решение Верховного Суда РФ от 20.07.2015 N АКПИ15-585
Абзацы девятый — пятнадцатый приложения N 2 к приказу определяют категории и виды транспортных средств, которые не оснащаются тахографами, в частности, автобетононасосы, автобетоносмесители, автогудронаторы, автокраны и транспортные средства, оснащенные кранами-манипуляторами, автомобили скорой медицинской помощи, автоэвакуаторы, пожарные автомобили, транспортные средства для коммунального хозяйства и содержания дорог, транспортные средства для обслуживания нефтяных и газовых скважин, транспортные средства для перевозки денежной выручки и ценных грузов, транспортные средства, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, медицинские комплексы на шасси транспортных средств, автолавки, автобусы для ритуальных услуг, автомобили-дома, бронированные транспортные средства, самоходные сельскохозяйственные машины, передвижные лаборатории и мастерские, передвижные репортажные телевизионные студии и другие.

Нужен ли тахограф на кран-манипулятор (КМУ)?

Предыстория

 

Тахограф – контрольное устройство, позволяющее контролировать режим труда и отдыха водителей, скоростной режим.

Начиная с 2013 года началось глобальное внедрение тахографического контроля в Российской федерации. Под оснащение попал весь транспорт грузоподъемностью свыше 3,5 тонн. Тут же появилось большое количество вопросов и негатива. Практически каждая категория транспортных средств пыталась доказать, что обязательное оснащение тахографом чрезмерная нагрузка для их бизнеса и что именно их должны освободить от обязательного оснащения. Минтранс подумал и выпустил 273 приказ, в котором прописал какие категории и до какого срока конкретно должны быть оснащены тахографами. На этом история не закончилась, далее был опубликован документ, в котором были прописаны категории ТС, которые освобождены от оснащения. Среди них ,например, городские и пригородные маршрутки и спец.
техника, в том числе и автомобили, оснащенные краном-манипулятором (КМУ). 

Наши дни

В феврале 2016 года Минюстом РФ были утверждены поправки к приказу и измененен перечень транспортных средств, на которые необходимо устанавливать тахографы. Возвращаясь к заголовке статьи, хочется отметить, что одной из категорий таких категорий стали автомобили, оснащенные краном-манипулятором. Уже сейчас сотрудники ГИБДД , а также транспортная инспекция проверяет на наличие контрольного устройства (тахографа) все КМУ. 

Где установить тахограф на кран-манипулятор?

 

 

Перечень мастерских , допущенных для установки тахографа на КМУ Вы сможете найти в разделе мастерские нашего блога http://blog.stavtrack.ru/masterskie .

Обратите внимание, что у установщика должна быть лицензия ФСБ на работу с криптографических модулем. Стоить обратить внимание на опыт поставщика и отзывы компании и предпринимателей уже установивших тахограф в этой мастерской

Вконтакте

Facebook

Twitter


Вконтакте

Facebook

Twitter

Тахограф на кран манипулятор в Махачкале

Желание установить тахограф на кран манипулятор понятно, его необходимость зафиксирована законодательно.

Подберем недорогое эффективное устройство с учетом особенностей эксплуатации конкретной техники.

Нужен ли тахограф на кран-манипулятор?

Для регистрации параметров движения транспортного средства используют специальный прибор. Он фиксирует показатели, которые помогают оценить условия труда водителей, работающих по найму. Исходя из этого, тахограф на кран манипулятор обязателен к установке для транспорта, который обслуживают сотрудников по трудовому договору. Это требование регламентируется трудовым кодексом, а также целым рядом законов и регламентов. За отсутствие устройства наказывают штрафом. Преимущества бортового контрольного оборудования:

  • точно фиксирует скорость движения;
  • защищен от несанкционированного вмешательства;
  • поможет доказать правомерность действий при аварии;
  • помогает контролировать режим отдыха и труда водителя.

При помощи тахографа легко определить пробег машины, чтобы вовремя привести замену деталей или масла. За счет этого снижается количество простоев, увеличивается производительность. Таким образом, отвечаем на вопрос: нужен ли тахограф на манипулятор.

Особенности и установка тахографа на кран-манипулятор

Законодатель запрещает самостоятельную установку устройства. Ее следует выполнять в мастерской, у которой есть допуск к монтажу, настройке и поверке. У новых автомобилей производителем предусмотрена ниша для прибора. На старых моделях выбирают любое место, с которого водителю удобно за ним наблюдать. 

После монтажа проверяют исправность прибора. Его следует эксплуатировать четко в соответствии с установленной процедурой. Для этого у обслуживающего персонала должны быть индивидуальная карта, которая используется для регистрации периодов работы, отдыха, других параметров.

Чтобы оформить заказ на оборудование, его установку позвоните по номеру телефона со страницы «Контакты», заполните форму на сайте либо напишите на электронный адрес [email protected].

Примечание:
Снижайте траты на закупку ГСМ до 50%, установив подобный контроль расхода топлива на предприятии. А такая спутниковая система ГЛОНАСС на автомобиль обезопасит перевозки, определит местоположение ТС в любой точке России.

   Тахограф на кран манипулятор  Тахограф на маршрутки >>


Связанные товары

Цифровой тахограф «КАСБИ DT-20М»

Цифровой тахограф «Меркурий ТА-001»

Цифровой тахограф «ШТРИХ-Тахо RUS» (Штрих М)


Установка тахографа на кран-манипулятор в Нижнем Новгороде.

Т. +7 (920) 034 06 21

Согласно трудовому кодексу, а также целому ряду законов и регламентов, установка тахографа на кран-манипулятор обязательна, так как его обслуживают сотрудники по трудовому договору. За отсутствие устройства предусмотрен штраф. Тахограф может выполнять множество функций, например:

  1. Отслеживать местоположение авто
  2. Фиксировать скорость и поведение водителя на дороге
  3. Контролировать расходы топлива в целях собственной экономии или обнаружении кражи
  4. Проверять выполнение трудовой дисциплины работников по найму путём отслеживания их режимов труда и отдыха
  5. Помогать в установлении причин аварии

Вся информация, которая регистрируется и сохраняется в кодированном виде, не поддаётся изменениям, а значит может выступать в качестве юридических доказательств в случаях нарушения закона.

С помощью тахографа легко узнать пробег машины, чтобы вовремя успеть доставить детали или масло на замену. Так снижается количество простоев и увеличивается производительность.

Где купить и как установить тахограф на кран-манипулятор?

Чтобы установить тахограф правильно, необходимо обратиться в сервисный центр, который прошёл аккредитацию Министерства транспорта Российской Федерации. Там специально обученные квалифицированные специалисты помогут настроить устройство на кран-манипулятор.

«ТехноТрейд НН» занимается установкой и продажей тахографов. У нас вы можете купить этот прибор с оперативной доставкой. Стоимость устройства и его установки будет зависеть от таких факторов, как:

  • Компании-производителя тахографа
  • Модели транспорта
  • Времени, потраченного на установку
  • Качество обслуживания и др.

Сам процесс установки проходит в три этапа: монтаж, активация и калибровка.

При возникновении вопросов Вы всегда можете позвонить нам и получить необходимую консультацию.

группа компаний «АВТО-ДОН» по ЮЖНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ 8 (918) 920-20-37

ПРОДАЖА И УСТАНОВКА ТАХОГРАФОВ      

    
+ низкие цены за счет партнерских соглашений с производителями
+ качественное сертифицированное оборудование (только прошедшее допуск)
+ выезд к заказчику (по ЮФО — бесплатный) и по согласованию
+ квалифицированный и сертифицированный сервис, допуски, лицензии
+ гарантия на установленные тахографы 24 месяца
+ бесплатная техническая поддержка 24 часа, обучение, консультации
+ индивидуальные условия, система скидок

КАРТЫ ВОДИТЕЛЯ и ПРЕДПРИЯТИЯ


+ подготовка и выдача карт в самые короткие сроки
+ возможен выезд к заказчику
+ возможен заказ дистанционно

ГЛОНАСС-КОНТРОЛЬ

 

+ контроль за передвижением т. с. в реальном времени 
+ контроль расхода топлива и  мест заправок/сливов 
+ получения фотоснимков, тревожная кнопка 
+ дистанционное управление автомобилем (в т.ч. блокировка двигателя) 
+ формирования отчетной документации 
+ без абонентской платы за пользование  

ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ АВТОТРАНСПОРТА 

+ внесения изменений в конструкцию транспортных средств в самые короткие сроки 
+ предварительные заключения о возможности внесения в конструкцию транспортных средств 
+ протокол технической экспертизы, испытательная лаборатория 
+ сертификаты на выполняемы работы: грузовые, автобусы, легковые , спецтехника т.с.
+ комплексные услуги и работы по переоснащению т.с.(кран манипулятор, самосвал, эвакуатор, смена категорий Д в Б, учебные транспортные средства, опасные грузы, газобаллонное оборудование) 
+ всегда в продаже все необходимые комплектующие для переоборудования 
+ короткие сроки на выполнения работ и подготовки документов, помощь и сопровождение


  

 



 

Установка тахографа на сельскохозяйственную технику в ЛАТ-Телематике

Уважаемые партнеры!

В соответствии с приказом Минтранса России от 28 января 2016 года № 16, с 12 марта 2016 года вступают в силу изменения в Приложение № 2 «Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами» к приказу Минтранса России от 13 февраля 2013 года №36.

Данные изменения вносят поправки и уточнения в категории транспортных средств, освобожденные от оснащения тахографами, соответствующими приказу Минтранса России от 13 февраля 2013 года № 36, в частности:

  • 1. Из списка транспортных средств, отнесенных к исключениям и не подлежащим оснащению тахографами, соответствующими приказу Минтранса России от 13 февраля 2013 года № 36, исключены транспортные средства, оснащенные кранами-манипуляторами. Таким образом, с 12 марта 2016 года тахографами ДОЛЖНЫ быть оборудованы транспортные средства, оснащенные кранами-манипуляторами.
  • 2. Вносятся изменения в части, касающиеся международных перевозчиков, освобожденных от оснащения тахографами, соответствующими приказу Минтранса России от 13 февраля 2013 года № 36, а именно актуализирован документ, в соответствии с которым оформляется карта допуска международного перевозчика:«транспортных средств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на транспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок (приказ Минтранса России от 16 июня 2014 г. N 158 «Об утверждении форм бланков удостоверений и карточки допуска на транспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок» (зарегистрирован Минюстом России 31 июля 2014 г., регистрационный N 33370), оснащаемых контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.)»
  • 3. Так же вносятся изменения в части, касающейся сельскохозяйственной техники, освобожденной от оснащения тахографами, соответствующими приказу Минтранса России от 13 февраля 2013 года № 36, а именно исключен ранее используемый термин «самоходных сельскохозяйственных машин» и заменен на: «специализированных транспортных средств (специально оборудованных молоковозов, скотовозов, машин для перевозки птицы, яиц, живой рыбы, машин для перевозки и внесения минеральных удобрений), транспортных средств категорий N 2 и N 3, используемых сельскохозяйственными товаропроизводителями при осуществлении внутрихозяйственных перевозок (перевозка в пределах границ муниципального района, на территории которого зарегистрированы транспортные средства, а также граничащих с ним муниципальных районов), специальных транспортных средств».
  • 4. Актуализированы и дополнены положения, касающиеся транспортных средств, освобожденных от оснащения тахографами, соответствующими приказу Минтранса России от 13 февраля 2013 года № 36, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, а именно:«транспортных средств, включенных в перечень видов и категорий колесных транспортных средств и шасси, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния и в отношении которых утилизационный сбор в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1291 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств и шасси и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» не уплачивается»
  • 5. Кроме того, в перечень транспортных средств, не подлежащих оснащению тахографами, соответствующими приказу Минтранса России от 13 февраля 2013 года № 36, включены дополнительные категории транспортных средств, а именно:«учебных транспортных средств, используемых для обучения вождению и сдачи экзаменов на получение водительских удостоверений, при условии, что они не используются для коммерческой перевозки пассажиров и грузов; Транспортных средств, которые проходят дорожные испытания, предусмотренные государственными стандартами и отраслевыми документами».

Полиция обнаружила новый способ манипулирования тахографами. Водитель, который им пользуется, не забудет о штрафе.

Обычная проверка, проводимая полицейскими из Лодзинского дорожного патруля, стала неожиданным финалом для 24-летнего дальнобойщика, перевозившего бытовую технику в Великобританию. Транспортное средство, которым он управлял, сначала осмотрели в мастерской тахографов, но когда в нем не было обнаружено ничего подозрительного, на помощь пришли специалисты. И они обнаружили манипуляцию тахографа .

Подозрения у офицеров, проводивших проверки на прошлой неделе, на несоблюдение обязательных знаков были вызваны припаркованным грузовиком, в котором тахограф показал, что водитель отдыхал 7 часов.

Патруль заметил, что в тахографе была карта водителя, но, поскольку у дальнобойщика не было бумаги для печати, они считали данные с карты в полицейской машине. Выяснилось, что тахограф вообще не фиксировал вождение. Такое чтение вызвало разумное подозрение, что устройство было взломано или его работа была прервана.Полиция проверила, был ли помещен в грузовик магнит так называемого генератора импульсов. Для этого они отправили грузовик в мастерскую тахографов. Многочисленные попытки найти что-то, что мешало работе устройства, не увенчались успехом.

Новый способ манипулирования тахографом — через диагностический разъем

Но полицейские проявили настойчивость и попросили о сотрудничестве инспекторов ITD и преподавателей из Полицейского учебного центра в Легионово.Благодаря этой поддержке был открыт новый метод подделки рабочего времени водителя. Нереалистичные записи тахографа были вызваны устройством, подключенным к диагностическому разъему автомобиля и оснащенным портом USB. К нему была подключена флешка.

Фотография: KMP ódź

Затем выяснилось, что водитель остановившегося грузовика незадолго до полицейского контроля спрятал устройство. Чтобы выяснить, как это влияет на тахограф, офицеры провели тест-драйв. При подключении флешки к диагностическому разъему на приборной панели загорались и гасли различные индикаторы, а тахограф постоянно показывал «отдых». После отключения устройства тахограф работал правильно.

Поскольку водитель действовал в нарушение Закона о дорожном транспорте, он был оштрафован на 2 000 злотых (420 фунтов) — «за то, что тахограф не зарегистрировал на карте водителя данные о скорости транспортного средства, активности водителя и пройденном расстоянии». . Тахограф грузовика и внешнее оборудование были закреплены и переданы инспекторам ITD в Лодзи вместе с подготовленной документацией.

Для подключения запрещенного устройства к тахографу, неправильной эксплуатации или отключения утвержденного и технически эффективного тахографа, в результате которого не регистрируются действия водителя, скорость транспортного средства или пройденное расстояние, с использованием запрещенного устройства, предназначенного для подделки или фальсификации данных, записанных тахографом — может быть наложен штраф в размере 17 000 злотых (3500 фунтов) 9 0004 », — говорится в пресс-релизе городского управления полиции в Лодзи.

Для всех, кто пытается использовать запрещенные методы для фальсификации записей тахографа, это явное предупреждение о том, что любое мошенничество рано или поздно будет обнаружено и наказано.

7 раз водители расплачивались за манипуляции с тахографом в 2020 году

Тахографы по понятным причинам раздражают многих водителей. Тем не менее, вмешательство в работу тахографа или манипуляцию с ним может в конечном итоге оказаться дорогостоящей ошибкой.

Здесь, в Trans.INFO, мы довольно часто наблюдаем сообщения о том, что водители пытаются взломать тахографы, но только для того, чтобы быть обнаруженными и заплатить изрядную цену. Чтобы проиллюстрировать эту мысль, вот семь недавних примеров манипуляций с тахографом, когда водителям тратятся руки и ноги:

1.Январь 2020: водитель из Испании приговорен к 6 месяцам тюремного заключения и штрафу
евро.

22 января 2020 года Верховный суд Испании признал водителя виновным в манипулировании тахографом с помощью магнита.

Поместив магнит на металлическую часть датчика движения тахографа, водитель смог создать впечатление, будто он отдыхает, пока он находится в дороге.

В результате водитель был приговорен к шести месяцам тюремного заключения и штрафу в размере 1080 евро за фальсификацию документов.

2. Январь 2020: немецкая полиция выплачивает штраф в размере 17 000 евро

В том же месяце дорожная полиция из Нюрнберга поймала другого водителя грузовика, который манипулировал своим тахографом. И снова устройство записывало время отдыха, пока дальнобойщик находился в движении. После предъявления обвинения в мошенничестве водитель был оштрафован на крупный штраф в размере 17 000 евро.

На той же неделе Нюрнбергская дорожная полиция в Нюрнберге остановила водителя грузовика, который проработал 32 часа без перерыва в течение 48 часов. Он тоже был сурово наказан — штраф в размере 9000 евро.

3. февраля 2020 г .: суд Нидерландов отправил водителя в тюрьму и наложил штраф в размере 20 000 евро

Пару недель спустя прокуратура Роттердама потребовала тюремного заключения для сотрудника и штрафа в размере 20 000 евро для его компании за манипуляции с тахографом.

В ходе расследования в компании было обнаружено несколько манипулируемых тахографов с аксессуарами и грузовики с манипулируемыми тахографами. Также они обнаружили оборудование для манипуляций с тахографом, по данным прокуратуры.

Помимо крупного штрафа, виновная часть получила шесть месяцев лишения свободы условно и 240 часов общественных работ.

4. Март 2020: штрафы в размере 1500 евро для каждого водителя; € 15 000 для работодателя

Наш четвертый случай — еще один пример из Германии, опять же, во время пика кризиса с коронавирусом: полицейские остановили и проверили румынский грузовик с двойным забросом на немецкой А8. В ходе проверки они обнаружили, что тахограф фиксировал периоды отдыха, несмотря на то, что грузовик находился в движении.

Как следствие, двое водителей в возрасте 34 и 37 лет были оштрафованы на 1500 евро каждый. Их работодатель был также оштрафован на 15 000 евро, причем грузовику не разрешили продолжать движение до тех пор, пока водители не отдохнули.

5. Сентябрь 2020: польские инспекторы оштрафовали водителя на 2250 евро за неправильный тахограф

Польские инспекторы обнаружили в грузовике устаревший аналоговый тахограф и, в свою очередь, наложили штраф в размере около 2250 евро (10 000 злотых) на компанию, эксплуатирующую грузовики.

Манипуляция была замечена при плановой проверке. Замена устройства должна была быть произведена двумя годами ранее по закону, о чем свидетельствует служебная табличка тахографа, прикрепленная к двери автомобиля.

6. Сентябрь 2020: немецкая полиция наложила штраф почти на 19 000 евро за взломанные тахографы

Полицейские из Нюрнберга наткнулись на подделанные тахографы после того, как в конце сентября решили провести дорожные проверки. В ходе этих проверок они столкнулись с двумя манипуляциями, когда водители проехали несколько сотен километров, не зарегистрировав это на устройстве.

Оба водителя были вынуждены выложить 10 000 и 18 900 евро соответственно. Как подчеркнули в полиции, в обоих случаях ответственность несут как водители, так и их работодатели.

Официальные лица BAG начали расследование в отношении двух водителей по подозрению в фальсификации данных. Работодатели обоих водителей грузовиков, в свою очередь, будут проверены Федеральным управлением грузовых перевозок (BAG) на предмет нарушения Закона о водителей.

7. Сентябрь 2020 г .: невыполнимая миссия выполнена — «небьющийся» тахограф 3.0 манипулировали

Тахограф 3.0 был разработан, чтобы навсегда исключить мошенничество со стороны водителя. Однако, как известно нашим постоянным читателям сайта, это оказалось выдаванием желаемого за действительное. Не далее как на прошлой неделе инспекторы остановили грузовик, в котором обнаружили выключатель «надежного» устройства «Тахограф 3.0».

Милиционеры обнаружили манипуляцию при проверке рабочего времени. Проверка показала, что что-то не так, и указанный грузовик, везший оливки из Греции в Россию, был доставлен в мастерскую.

Оказавшись там, диагносты тщательно проверили тахограф, датчик импульсов и проводку. Они обнаружили, что устройство было взломано с помощью комбинации кнопок, чтобы заблокировать работу устройства. Хотя этот метод хорошо известен, он не должен был работать на таком надежном устройстве.

Теперь водитель должен будет внести залог в размере 12 000 злотых (около 2 600 евро), чтобы продолжить поездку.

Тахограф непроницаемый — Grupo CHAPÍN

Элемент безопасности для пользователей и водителей.Тахограф непроницаемый.

Тахограф — это электронное устройство, которое регистрирует пройденное расстояние, скорость, отдых водителя или прерывания движения. Это, несомненно, незаменимый элемент в автобусах и базовый элемент для повседневных перевозчиков. Цифровой тахограф был имплантирован 1 января 2006 года в обязательном порядке для всех транспортных средств, вес которых превышает 3500 кг, или транспортных средств, способных перевозить 9 и более человек, включая водителя. До сих пор манипуляции с тахографом считались очень серьезным административным правонарушением, караемым штрафом для компании и штрафом и изъятием в размере 6 баллов для водителя. .

Однако, согласно недавнему постановлению Верховного суда, это деяние будет признано уголовным преступлением. Наказание может составлять три года тюремного заключения , и это будет рассматриваться как преступление, представляющее ложь в официальном документе. Прокуратура по безопасности дорожного движения направила распоряжение во все дорожные управления Гражданской гвардии и в различные региональные полицейские органы для усиления контроля и расследования действий водителей (и, при необходимости, их компаний), которые фальсифицируют тахограф транспортного средства. призыв, в случае необходимости, к возбуждению против них уголовных дел.

Следует отметить и помнить, что автобусы Chapín Group оснащены интеллектуальным тахографом , важным элементом безопасности каждого.

План инспекции Мадридского сообщества

Кроме того, Главное управление транспорта Сообщества Мадрида представило свой План транспортной инспекции на 2020 год . Это незаменимый элемент для надлежащего функционирования сектора, мера, которая в значительной степени способствует устранению поведения, искажающего рынок. Для повышения качества и эффективности инспекции будут внедрены новые технологии. . В дополнение к движущимся считывающим устройствам номерных знаков, Зона инспекции транспорта была оснащена инструментами и программным обеспечением, которые позволяют компаниям более быстрым и точным образом узнавать о деятельности компаний в отношении времени вождения и отдыха. его драйверы.

Вы можете запросить расценки на аренду автобусов в Сообществе Мадрида по следующей ссылке https: // grupochapin.ru / en / request-a-quote /

Тахограф непроницаемый

Следуйте за нами на нашем Facebook

Может ли кто-нибудь помочь мне понять, как они работают? (взлом тахографа): CarHacking

View post on imgur.com

Итак, цель этих «взломов» — остановить работу тахографов в грузовиках.

Тахограф получает сигналы скорости в виде импульсов от датчика KITAS на коробке передач. На автомобилях после 01.10.2012 он также получает второй сигнал скорости через CAN от АБС. Это сделано для того, чтобы затруднить манипуляции с тахографом.

То, что я загрузил, является частью того, что я нашел, и мне очень любопытно понять, как они работают.

На данный момент я обнаружил 4 категории манипуляций.

Первый находится непосредственно в датчике скорости, где они добавляют печатную плату, чтобы (я думаю) обойти схему генерации импульсов и не посылать импульсы на тахометр. Этот взлом включается нажатием кнопки на пульте дистанционного управления, который также находится внутри датчика скорости или установлен и скрыт на кабеле от датчика скорости к тахографу.

Для грузовиков, которые также получают сигнал скорости через CAN от ABS, есть еще один (люди называют его CAN ФИЛЬТР), установленный последовательно с проводами CAN (как вы можете видеть на большинстве изображений, зеленый с желтым). И это тоже включается тем же пультом, который используется для отключения датчика скорости.

Другой метод — с определенными комбинациями действий. Например, дважды нажмите педаль тормоза, включите дворники и включите зажигание. Обычно это большие коробки с множеством схем.Теперь я знаю, как они работают, но мне очень любопытно, сможет ли кто-нибудь объяснить. Что я видел, так это то, что они также подключены к CAN (я думаю, чтобы получить импульс от педали тормоза, дворников и т. Д.). Этот хак также имеет печатную плату внутри датчика скорости.

Обновление до этого со съемной «USB-флешкой» (выглядит как USB). Я не думаю, что нашел все ее компоненты. Это USB-провод (+, -, CAN H, CAN L), подключенный параллельно к USB-штекеру. Есть USB-накопитель, который вы подключаете к этому проводу, и он в основном останавливает тахометр…Также внутри датчика скорости есть небольшая припаянная петля под одним из основных компонентов схемы.

Очень любопытно, как это может работать.

И последнее делается непосредственно в программном обеспечении тахографа. Как вы его активируете, вы вводите пин-код, затем нажимаете две кнопки, и тахометр останавливается. Как им удается поместить это программное обеспечение в тахометр, я понятия не имею (эти штуки запечатаны и, судя по тому, что я видел, они не взламывают устройство) каким-то образом они попадают внутрь либо через порт загрузки, либо через задние соединения, но я не знаю.

Кто-нибудь с небольшим опытом может дать мне некоторое представление о том, как эти вещи работают? Как они могут заблокировать сообщение о банке, что может быть на этой флешке, что останавливает тахометр? что делают цепи внутри датчиков скорости?

Кто-то с опытом, какие методы я могу использовать, чтобы узнать, установлены ли эти устройства на определенном грузовике или нет?

До сих пор я могу измерять ток, потребляемый датчиком скорости, я знаю, каким он должен быть, если он ниже или выше, то наверняка там что-то есть.

Насчет CAN, просто поискать и на опыте. Если водитель дает вам пульт, а грузовик находится после 01.10.2012, значит, на проводах CAN что-то есть. Есть ли способ это измерить?

Как насчет ПО в тахометре? как я могу сравнить его программное обеспечение с известным хорошим или чем-то подобным?

Гражданская гвардия ликвидирует преступную организацию, занимающуюся манипуляциями с цифровыми тахографами

Гражданская гвардия ликвидирует преступную организацию, занимающуюся манипуляциями с цифровыми тахографами

10 человек были арестованы и еще 5 подверглись расследованию, некоторые из них носители, которые манипулировали и продавали цифровые тахографы, чтобы перевозчики могли ездить без соблюдения европейских правил в отношении времени вождения и остановок

Гражданская гвардия в ходе операции, проведенной в провинциях Бургос, Мерсия и Севилья, арестовала 10 человек и расследовала еще одно 5, принадлежащей преступной организации, занимающейся манипуляциями с цифровыми тахографами.Организация, включая перевозчика, манипулировала и продавала цифровые тахографы, чтобы перевозчики могли управлять автомобилем, не соблюдая европейские правила в отношении времени вождения и перерывов.

Было 3 записи и записи в разных частных домах задержанных в городах Бургос, Севилья и Мерсия, а также 3 записи и записи в мастерских по производству промышленных транспортных средств, они участвовали в манипуляциях с цифровыми тахографами, вмешались многочисленные следствия и документация, а также крупная сумма денежных средств, связанных с расследованными событиями.

Полицейская операция была начата по информации из ЕВРОПОЛА, поскольку организация находилась в разных странах Европы.

Организация манипулировала цифровым тахографом, изменяя программное обеспечение, предлагая перевозчику возможность управлять автомобилем без учета часов вождения или километров, пройденных в нарушение действующего законодательства сообщества.

Таким образом, если они были остановлены во время дорожной инспекции и переведены в технический центр для проверки тахографа, их вмешательство не было обнаружено.

Устройства этого типа устанавливаются на все виды транспортных средств, которые весят более 3,5 тонн или могут перевозить 9 и более человек.

При этом типе мошенничества, когда агенты проводят проверку, результатом является создание документа, который вводит в заблуждение относительно его подлинности, отражая абсолютно ложные регистрационные данные и отличные от реальных, касающихся времени вождения, отдыха, доступности. , другие рабочие места, скорость и пройденное расстояние, что влечет за собой опасность для безопасности дорожного движения в дополнение к недобросовестной конкуренции со стороны остального сектора.

В связи с постановлением Верховного суда от 15 января настоящего времени и распоряжением прокуратуры по вопросам безопасности дорожного движения, манипуляции с данным типом тахографов наказываются как преступление подделки официальных документов, кроме того на возможность расследования компании, которая установила их в своих транспортных средствах, и может быть расследована на предмет возможного преступления против прав рабочих.

Операция была проведена исследовательско-аналитической группой (GIAT Central), дорожной группой гражданской гвардии, и в нее вмешались сотрудники затронутых командований (гражданская безопасность, судебная полиция и SEPRONA), а также специалисты кинологической службы по обнаружению.бумажных денег, связанных с незаконной деятельностью преступной группы.

Для получения любой информации, относящейся к этому пресс-релизу, вы можете связаться с Traffic Group OPC по телефону 91.535.78. 46 доб.-224.

% PDF-1.4 % 146 0 объект > эндобдж xref 146 293 0000000016 00000 н. 0000007191 00000 н. 0000007350 00000 н. 0000010247 00000 п. 0000010720 00000 п. 0000010832 00000 п. 0000010924 00000 п. 0000011311 00000 п. 0000011757 00000 п. 0000011806 00000 п. 0000011856 00000 п. 0000011906 00000 п. 0000011956 00000 п. 0000012006 00000 п. 0000012056 00000 п. 0000012106 00000 п. 0000012156 00000 п. 0000012206 00000 п. 0000012256 00000 п. 0000012306 00000 п. 0000012357 00000 п. 0000012406 00000 п. 0000012456 00000 п. 0000012507 00000 п. 0000012558 00000 п. 0000012609 00000 п. 0000012660 00000 п. 0000012711 00000 п. 0000012762 00000 п. 0000012813 00000 п. 0000012864 00000 п. 0000012915 00000 п. 0000012965 00000 п. 0000013016 00000 п. 0000013066 00000 п. 0000013116 00000 п. 0000013166 00000 п. 0000013216 00000 п. 0000013266 00000 п. 0000013316 00000 п. 0000013367 00000 п. 0000013395 00000 п. 0000013445 00000 п. 0000013495 00000 п. 0000013545 00000 п. 0000013595 00000 п. 0000013645 00000 п. 0000013695 00000 п. 0000013745 00000 п. 0000013795 00000 п. 0000013846 00000 п. 0000013960 00000 п. 0000025555 00000 п. 0000025611 00000 п. 0000037847 00000 п. 0000048085 00000 п. 0000059684 00000 п. 0000070811 00000 п. 0000082315 00000 п. 0000082745 00000 п. 0000083368 00000 п. 0000083665 00000 п. 0000084099 00000 п. 0000084212 00000 п. 0000084795 00000 п. 0000085424 00000 п. 0000085895 00000 п. 0000086191 00000 п. 0000086527 00000 н. 0000086881 00000 п. 0000087350 00000 п. 0000087729 00000 п. 0000099109 00000 п. 0000109803 00000 п. 0000112282 00000 н. 0000112421 00000 н. 0000117338 00000 н. 0000120314 00000 н. 0000123371 00000 н. 0000124322 00000 н. 0000124385 00000 н. 0000124552 00000 н. 0000124701 00000 н. 0000124883 00000 н. 0000125065 00000 н. 0000125241 00000 н. 0000125413 00000 н. 0000125554 00000 н. 0000125705 00000 н. 0000125862 00000 н. 0000125988 00000 н. 0000126475 00000 н. 0000126558 00000 н. 0000126842 00000 н. 0000127232 00000 н. 0000127915 00000 н. 0000128590 00000 н. 0000128977 00000 н. 0000129481 00000 н. 0000129972 00000 н. 0000130302 00000 н. 0000130864 00000 н. 0000131226 00000 н. 0000131451 00000 н. 0000131824 00000 н. 0000131968 00000 н. 0000132108 00000 н. 0000132250 00000 н. 0000132393 00000 н. 0000132535 ​​00000 н. 0000132685 00000 н. 0000133130 00000 н. 0000133276 00000 н. 0000133494 00000 н. 0000133715 00000 н. 0000134493 00000 н. 0000134637 00000 н. 0000134869 00000 н. 0000135010 00000 н. 0000135232 00000 н. 0000135529 00000 н. 0000135644 00000 н. 0000135761 00000 н. 0000135876 00000 н. 0000136022 00000 н. 0000136226 00000 п. 0000136345 00000 п. 0000136444 00000 н. 0000136550 00000 н. 0000136659 00000 п. 0000136805 00000 н. 0000137005 00000 н. 0000137131 00000 н. 0000147738 00000 п. 0000147777 00000 н. 0000191379 00000 н. 0000191418 00000 н. 0000191527 00000 н. 0000191648 00000 н. 0000191805 00000 н. 0000191917 00000 н. 0000192014 00000 н. 0000192163 00000 н. 0000192268 00000 н. 0000192375 00000 н. 0000192496 00000 н. 0000192645 00000 н. 0000192750 00000 н. 0000192862 00000 н. 0000192977 00000 н. 0000193124 00000 н. 0000193273 00000 н. 0000193386 00000 н. 0000193498 00000 н. 0000193610 00000 н. 0000193719 00000 н. 0000193890 00000 н. 0000194047 00000 н. 0000194158 00000 н. 0000194255 00000 н. 0000194404 00000 н. 0000194513 00000 н. 0000194610 00000 н. 0000194759 00000 н. 0000194870 00000 н. 0000194979 00000 н. 0000195082 00000 н. 0000195228 00000 н. 0000195377 00000 н. 0000195486 00000 н. 0000195583 00000 н. 0000195732 00000 н. 0000195843 00000 н. 0000195958 00000 н. 0000196073 00000 н. 0000196219 00000 н. 0000196376 00000 н. 0000196488 00000 н. 0000196585 00000 н. 0000196734 00000 н. 0000196845 00000 н. 0000196960 00000 н. 0000197075 00000 н. 0000197221 00000 н. 0000197370 00000 н. 0000197485 00000 н. 0000197582 00000 н. 0000197731 00000 н. 0000198067 00000 н. 0000198164 00000 н. 0000198313 00000 н. 0000198557 00000 н. 0000199002 00000 н. 0000199124 00000 н. 0000199273 00000 н. 0000199386 00000 н. 0000199503 00000 н. 0000199626 00000 н. 0000199775 00000 н. 0000200023 00000 н. 0000200409 00000 н. 0000200532 00000 н. 0000200681 00000 п. 0000200792 00000 н. 0000200904 00000 н. 0000201009 00000 н. 0000201154 00000 н. 0000201311 00000 н. 0000201427 00000 н. 0000201524 00000 н. 0000201673 00000 н. 0000201778 00000 н. 0000201881 00000 н. 0000202002 00000 н. 0000202151 00000 н. 0000202263 00000 н. 0000202409 00000 н. 0000202566 00000 н. 0000202732 00000 н. 0000203117 00000 н. 0000203507 00000 н. 0000214114 00000 п. 0000214153 00000 п. 0000214431 00000 н. 0000215041 00000 н. 0000216360 00000 н. 0000217280 00000 н. 0000217728 00000 н. 0000218184 00000 н. 0000218599 00000 н. 0000218995 00000 н. 0000219381 00000 п. 0000219816 00000 н. 0000220249 00000 н. 0000220534 00000 н. 0000220876 00000 н. 0000221848 00000 н. 0000224886 00000 н. 0000228066 00000 н. 0000232660 00000 н. 0000232838 00000 н. 0000233876 00000 н. 0000234516 00000 н. 0000234830 00000 н. 0000235216 00000 н. 0000235885 00000 н. 0000236603 00000 н. 0000237577 00000 н. 0000238868 00000 н. 0000239856 00000 н. 0000240356 00000 н. 0000240916 00000 н. 0000241429 00000 н. 0000241896 00000 н. 0000242507 00000 н. 0000243980 00000 н. 0000244824 00000 н. 0000245230 00000 н. 0000245769 00000 н. 0000246112 00000 н. 0000246415 00000 н. 0000246724 00000 н. 0000247048 00000 н. 0000247369 00000 н. 0000247875 00000 п. 0000252328 00000 н. 0000252515 00000 н. 0000252689 00000 н. 0000253652 00000 н. 0000253839 00000 н. 0000254013 00000 н. 0000254187 00000 н. 0000255249 00000 н. 0000256323 00000 н. 0000257350 00000 н. 0000258425 00000 н. 0000258649 00000 н. 0000259716 00000 н. 0000259951 00000 н. 0000260319 00000 н. 0000261667 00000 н. 0000263360 00000 н. 0000265581 00000 п. 0000266540 00000 н. 0000267499 00000 н. 0000268156 00000 н. 0000268481 00000 н. 0000269132 00000 н. 0000284634 00000 н. 0000288217 00000 н. 0000291786 00000 н. 0000007013 00000 н. 0000006280 00000 н. трейлер ] / Назад 747416 / XRefStm 7013 >> startxref 0 %% EOF 438 0 объект > поток h ެ] HQ3; 3 * κ? khI% & qL «Y2ti! b, 8H? [m $ DQM7 ~» ZJ @ h! (/ ث :; tyo̜ ~ j + | P * C

Как действует новое законодательство о тахографах для грузовых автомобилей в Европа влияет на меня?

Бремя нового законодательства, затрагивающего грузовую промышленность, часто может показаться пугающим, особенно когда вы работаете много часов и регулярно находитесь вдали от дома.Легко понять, как новые правила, в которых содержатся новые законы, касающиеся количества часов, которое вы можете водить, могут усугубить эти опасения.

Я хочу помочь вам понять, что вам нужно знать о новом законодательстве Европейского Союза (ЕС) о тахографах и что это значит для вас и меня как водителей. Давайте начнем с того, почему ЕС решил ввести новые правила.

Повышенная безопасность и профессионализм в отрасли

Основными целями новых правил являются повышение безопасности, сокращение числа манипуляций с данными тахографа и обеспечение достаточного отдыха водителей между сменами и периодами интенсивного вождения.

Новые правила помогут вам избежать проверок и своевременно добраться до места назначения. Власти любой страны ЕС смогут проводить удаленные проверки, и при условии, что данные вашего тахографа чистые и ничто не вызывает подозрений, вы сможете продолжить путешествие без остановки. Это ключевая причина убедиться, что у вас нет нарушений. Существующие автомобили со старыми тахографами могут по-прежнему подвергаться проверкам на дорогах, поэтому правильное использование всех тахографов по-прежнему чрезвычайно важно.

В прошлом водители часто были на шаг впереди регулирующих органов в плане обработки данных тахографа. С умным тахографом сделать это намного сложнее, поэтому как никогда важно эффективно управлять временем вождения и поездками.

Что нового в законодательстве о тахографах?

Новый закон вступил в силу 15 июня 2019 года, и с этой даты стало обязательным устанавливать умный тахограф на каждом новом грузовике.

Умный тахограф содержит:

  • Интерфейс интеллектуальных транспортных систем (ITS)
  • Глобальная навигационная спутниковая система (GNSS)
  • Выделенная связь ближнего действия (DSRC)

Эти технологии позволяют интеллектуальному тахографу автоматически записывать вашу начальную точку и конечный пункт назначения.Во время вождения он также обновляет информацию о вашем местоположении каждые три часа и генерирует данные о скорости. Кроме того, тахограф сможет фиксировать такую ​​информацию, как нарушения безопасности, отсутствие действующей карты и дата калибровки.

Ваш умный тахограф также сможет связываться с местными сотрудниками правоохранительных органов, которые смогут удаленно проверять данные вашего тахографа без необходимости останавливать ваш автомобиль. Если никаких проблем не обнаружено, власти должны удалить данные в течение трех часов.

Интеллектуальный тахограф будет работать с существующими картами водителя, поэтому нет необходимости спешить с их обновлением. Однако старые карты не смогут записывать дополнительную информацию, которую может захватить интеллектуальный тахограф, поэтому некоторые операторы могут в любом случае обновить карты водителя.

Планируйте поездку в соответствии с новым законодательством о тахографах

Новый закон о тахографах означает, что сейчас самое важное время для планирования поездки.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *