Уголовной ответственности по ст. 264 УК РФ подлежит только лицо, управляющее автомобилем и допустившее нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств (Извлечение) — Верховный Суд Российской Федерации
7. Уголовной ответственности по ст. 264 УК РФ подлежит только лицо, управляющее автомобилем и допустившее нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств (И з в л е ч е н и е) Кунгурским городским судом Пермской области Белоусов осужден по ч. 2 ст. 264 УК РФ. Он признан виновным в том, что 12 декабря 1996 г. в пос. Комсомольский Кунгурского района, не имея водительского удостоверения, при управлении автомобилем ГАЗ-53 допустил нарушение требований п. 8.12 Правил дорожного движения, в результате чего причинил смертельные повреждения Блохину и легкие телесные повреждения с расстройством здоровья Ащрафзянову. В кассационном порядке приговор не обжаловался. Заместитель Председателя Верховного Суда РФ в протесте поставил вопрос об изменении приговора ввиду неправильного применения уголовного закона. Президиум Пермского областного суда 14 августа 1998 г. протест удовлетворил, указав следующее. Как видно из показаний Белоусова, он и Ащрафзянов в качестве пассажиров ехали в автомобиле ГАЗ-53, управляемом водителем Блохиным. В пос. Комсомольский Блохин задним ходом подъехал к дверям кафе "Витязь" и вместе с Ащрафзяновым вышел из кабины для разгрузки товара, а он (Белоусов) остался в кабине автомобиля. Было холодно, и он, Белоусов, находясь рядом с местом водителя, по просьбе Блохина повернул ключ зажигания с целью прогреть машину, не проверив, находится рычаг переключателя скоростей в нейтральном положении или автомобиль стоит на ручном тормозе. При повороте ключа зажигания машина резко дернулась и поехала назад, прижав задней частью к стене Блохина и Ащрафзянова. За руль, как показал Белоусов, он не садился, никакого маневра или управления автомобилем не осуществлял. Эти показания подтверждены протоколом осмотра места происшествия, актом расследования происшествия, а также показаниями потерпевшего Ащрафзянова. Дело в отношении Блохина прекращено на основании п. 8 ст. 5 УПК РСФСР в связи с его смертью. Таким образом, из совокупности собранных доказательств по делу следует, что Белоусов автомобилем не управлял. Согласно ч. 2 ст. 264 УК РФ уголовной ответственности подлежит лицо, управляющее автомобилем и допустившее нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств. Осуществляя поворот ключа в замке зажигания автомобиля, Белоусов не предвидел возможности наступления общественно опасных последствий своих действий, хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должен был предвидеть эти последствия, т. е. проявил небрежность, что повлекло причинение смерти Блохину и легких телесных повреждений Ащрафзянову. С учетом этого действия Белоусова подлежат переквалификации с ч. 2 ст. 264 УК РФ на ч. 1 ст. 109 УК РФ (предусматривающей ответственность за причинение смерти по неосторожности), санкция которой является менее строгой, чем санкция ч. 2 ст. 264 УК РФ. ____________
Статья 264 Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств «УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» от 13.06.96 N 63-ФЗ (ред. от 23.07.2013 с изменениями, вступившими в силу с 24.08.2013)
действует Редакция от 23.07.2013 Подробная информацияНаименование документ | «УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» от 13.06.96 N 63-ФЗ (ред. от 23.07.2013 с изменениями, вступившими в силу с 24.08.2013) |
Вид документа | кодекс, уголовный кодекс |
Принявший орган | президент рф, сф рф, гд рф |
Номер документа | 63-ФЗ |
Дата принятия | 01.01.1997 |
Дата редакции | 23.07.2013 |
Дата регистрации в Минюсте | 01.01.1970 |
Статус | действует |
Публикация |
|
Навигатор | Примечания |
Статья 264 Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств
(в ред. Федерального закона от 13.02.2009 N 20-ФЗ)
1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, —
наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет или без такового.
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
2. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, —
наказывается принудительными работами на срок до трех лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.
(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть человека, —
наказывается принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.
(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
4. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека, —
наказывается лишением свободы на срок до семи лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.
5. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, —
наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.
(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
6. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, —
наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до девяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.
(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
Примечание. Под другими механическими транспортными средствами в настоящей статье понимаются троллейбусы, а также трактора и иные самоходные машины, мотоциклы и иные механические транспортные средства.
Признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 264 УК РФ (нарушение лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека)
Прокуратура информирует
13:51 17/03/2016
Просмотров: 779
Пятигорским городским судом вынесен обвинительный приговор в отношении М., признанного виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 264 УК РФ (нарушение лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека).
В судебном заседании установлено, что М. 05.10.2015 примерно в 10 часов 20 минут, будучи в силу требований Правил дорожного движения РФ знать и соблюдать относящие к нему требования данных Правил, управляя техническим исправным автомобилем «ХундайСолярис», на ул. Кузнечной г. Пятигорска, легкомысленно отнесся к требованиям Правил дорожного движения РФ, предвидя возможность наступлению общественно опасных последствий, без достаточных к тому оснований, самонадеянно рассчитывал на предотвращение этих последствий, в нарушение Правил дорожного движения РФ, перед началом выполнения маневра движение задним ходом, не убедился в том, что выполняемый маневр безопасен и не создает помех другим участкам движения продолжил движение, и совершил наезд на пешехода А., находящегося на проезжей части, создав тем самым опасность причинения вреда, что запрещено Правилами дорожного движения.
В результате нарушения М. Правил дорожного движения, повлекшего дорожно-транспортное происшествие – наезд на пешехода, пешеходу А. причинены телесные повреждения, повлекшие тяжкий вред здоровью.
Суд согласился с позицией государственного обвинителя о виновности М., признавшего в судебном заседании свою вину в совершении данного преступления. Приговором суда М. признан виновным в предъявленном обвинении по ч. 1 ст. 264 УК РФ и ему назначено наказание в виде ограничения свободы сроком на 1 год 6 месяцев. Кроме того, к М. применен дополнительный вид наказания – лишения управления транспортным средством сроком на 2 года.
Что известно о блогере Эдварде Биле, которого полиция считает виновником громкого ДТП
- Владимир Дергачев
- Би-би-си
Автор фото, MVD Russia
Полиция подозревает блогера Эдварда Била в том, что он устроил масштабное ДТП в центре Москвы, в результате которого сотрудница Госдумы попала в реанимацию с тяжелыми травмами. Пранкеру грозит до двух лет лишения свободы. Столичные чиновники уверяют, что его машина более 400 раз превышала скорость и ездила с подложными номерами.
В YouTube на Била подписано более 4 млн человек. Он известен многочисленными роликами, в которых запугивал прохожих фирменной фразой «чи да», а также службой на стороне непризнанной ДНР в батальоне «Сомали».
2 апреля в центре Москвы на Садовом кольце при выезде из тоннеля в сторону Смоленской площади произошла массовая авария. Синяя Audi вылетела на встречную полосу и протаранила автомобиль, выбив его в соседний ряд. В итоге столкнулись пять машин. Из-за аварии образовалась семикилометровая пробка, и скорая помощь поначалу не могла проехать к Смоленской площади.
Полиция сразу после аварии задержала блогера Эдварда Била. Поначалу тот говорил «Московскому комсомольцу», что за рулем был его друг Максим Кошелев, а сам он приехал на место ДТП, чтобы разобраться в случившемся. Позже на камеру блогер признался, что вел машину сам.
После аварии было возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 264 УК (нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью) — блогеру грозит до двух лет лишения свободы. Пока он находится в изоляторе временного содержания.
В субботу суд избрал блогеру меру пресечения: до 1 июня ему запрещено выходить из дома, он сможет пользоваться телефоном и интернетом только для связи с адвокатом и следователем.
Пострадавшая сотрудница Думы
В результате ДТП консультант Госдумы 41-летняя Мария Артемова, которая была за рулем Volkswagen, попала в реанимацию. У нее диагностировали черепно-мозговую травму, перелом тазовых и бедренных костей, внутреннее кровотечение, пневмоторакс, тупые травмы живота и груди, уточнял Mash.
Супруг Марии Артемьевой сказал Life Shot, что его жена имеет 10-летний стаж вождения, и в их семье двое малолетних детей. «Наблюдается положительная динамика, но очень маленькая. В любом случае это плохо, пока все плохо», — сказал он «Москве 24».
Адвокат Эльман Пашаев выразил готовность консультировать блогера по делу о ДТП. А юрист Александр Добровинский предложил бесплатно представлять интересы пострадавших в аварии. Пашаев защищал обвиняемого по делу о пьяной аварии Михаила Ефремова, а Добровинский — родственников жертвы того ДТП.
По иронии судьбы, разбитую Audi Била отправили на стоянку рядом, там же, где находилась машина Ефремова.
Позиция защиты
Сам Бил сразу после аварии находился в состоянии шока, но сейчас сотрудничает со следствием и дает показания, сообщил ТАСС его адвокат Сергей Жорин. У пранкера прошли обыски. По словам Жорина, «ничего там не было установлено и ничего не изъято», а анализы не выявили содержания алкоголя или наркотиков в крови клиента.
По словам Жорина, блогер якобы был вынужден выехать на встречную полосу, чтобы избежать столкновения с другой машиной.
«Вину же его установят следствие и суд, а также результаты комплекса следственных мероприятий. Эдвард готов оказывать помощь потерпевшим вне зависимости от признания его виновным», — сообщил защитник.
В телеграм-канале «Дептранс. Оперативно» появилось видео с места ДТП. На кадрах видно, что автомобиль, который выехал на встречную полосу, до аварии лавировал между рядами, а потом съехал на встречку. «Многие каналы сейчас пишут, что автомобиль, который выехал впоследствии на встречную полосу, подрезали. На видео не видно, чтобы его кто-то подрезал», — комментировали чиновники.
В департаменте уточняли, что иномарка Била с начала года более 400 раз превышала скорость. Но штрафы не начислялись, так как машина ездила по подложным номерам. «Мы передадим все имеющиеся у нас документы и видеоматериалы, чтобы виновник получил реальный срок наказания в виде лишения свободы», — пообещали в департаменте. Дело взял под личный контроль глава дептранса Максим Ликсутов.
Чиновники добавляли, что блогер прославился конфликтами с сотрудниками моспаркинга из-за штрафа о неправильной парковке, на большой скорости перестраивался между рядами и сажал за руль ребенка.
Жорин информацию о недоплаченных штрафах отрицал.
«Чи да», Хитмэн и таран ДПС: чем известен Бил
На блог Edward Bil в Youtube подписано 4,3 млн человек. Он прославился благодаря многочисленным пранкам, где он угрожает и оскорбляет по виду в основном физически более слабых, случайных прохожих. Когда те в страхе убегают или пытаются дать отпор, как физический, так и словесный, напарники Била записывают реакцию на камеры и выкладывают в интернет.
Фирменная фраза Била «чи да», с которой тот агрессивно приставал к людям, превратилась в мем, популярный у его фанатов.
Иногда пранки выходили из-под контроля. В 2019 году охранники одного из московских торговых центров увидели через камеры видеонаблюдения на парковке комплекса, как мужчины вытаскивают из автомобиля кейс с предметами, которые напоминают оружие. Один из мужчин напоминал «Хитмэна», персонажа популярной видеоигры о киллере и сделанного по ее мотивам фильма. Охранники нажали тревожную кнопку и эвакуировали посетителей ТЦ. Бил уверял, что заранее предупредил охрану торгового центра о съемке постановочного ролика.
В другом известном ролике Бил таранил автомобиль с наклейками и проблесковыми маячками ДПС, а потом сбежал от погони. Позже выяснилось, что машина ДПС была поддельной, с «левыми» наклейками. На еще одном видео Бил отправил в нокаут охранника ТЦ ударом ноги с разворота.
Свою миллионную аудиторию Бил монетизировал, продвигая интернет-казино даже в роликах о благотворительности.
В октябре 2018 года YouTube временно блокировал аккаунт Била. С ним воевали пользователи анонимной имиджборды «Двач». Анонимусы жаловались на блоги, публиковали персональные данные, регистрировали его на сайтах гей-знакомств и «спамили» адрес пранкера многочисленными доставками.
В июне 2019 года представители Общественной палаты попросили руководство МВД, Росмолодежи и Роскомнадзора проверить блоги Била.
Зампредседателя комиссии Общественной палаты по общественному контролю Артем Кирьянов жаловался на «откровенную неэтичность, социальную агрессию и одиозность отдельных пранкеров». » […] Блогер, снимая моральные и физические унижения людей на видео под видом розыгрыша, просто зарабатывает на этом деньги. Более того, допускает демонстрацию неуважения к общественным правилам и устоям, а также к органам правопорядка», — говорилось в жалобе.
Батальон «Сомали» и самострел
В открытых источниках сведений о биографии 25-летнего блогера не так много. Его настоящее имя Эдуард Биль. По одной версии, он уроженец Тирасполя в Молдове, по другой — города Дудинка Красноярского края.
Ксения Собчак, которая делала с ним интервью, называла Била «самым жестким и жестоким пранкером всея Руси».
Блогер поведал ей о своем трудном детстве, уверяя, что его мать была алкоголичкой. Он рассказывал, что в детстве хотел поступить в ОМОН или стать СОБРовцем, но якобы на собеседовании ему сказали, что его не примут на службу из-за уголовных сроков родителей.
«Я не считаю свою маму мамой. Она родила и больше ничего не сделала, у нас с братьями разные отцы. Никто со мной не занимался. В квартире царствовал хаос. Отец поднимал руку на маму. Она даже оказывалась в реанимации. Все, конечно, из-за алкоголя. Я дал себе слово, что не прикоснусь к спиртному никогда. И ни разу в жизни не пил», — рассказывал блогер.
Самый известный эпизод в биографии Била касается войны в Донбассе. В сети разошлось видео, где 19-летний будущий скандальный пранкер воюет в непризнанной ДНР у донецкого аэропорта. На ролике News Front он стоит на позициях батальона «Сомали» командира Михаила Толстых, более известного по позывному Гиви. Репортерам боец с позывным Бил «из Москвы» объяснял свое участие в боевых действиях желанием «сражаться с фашизмом» и говорил, что у него нет родителей.
«Сколько до позиций украинских военных отсюда?» — спрашивают Била. «Километра два, может, 1,7. АК не достаёт, достаёт тока ПК [7,62-мм пулемет Калашникова — ред]», — отвечает он, всматриваясь в бинокль.
В разговоре с украинским пранкером Евгением Вольновым Бил объяснил службу в ДНР тем, что был молод. В интервью Ксении Собчак он путано открестился от службы в Донбассе, назвав ролик «по большей части фейком», в котором он якобы снимался за деньги по пропагандистским соображениям. Кто заказчик ролика и другие детали, он не уточнил.
В YouTube-расследовании блогера «Принца датского» о Биле говорится, что тот служил в России в ракетных войсках. Там же выложена характеристика Гиви по итогам службы в ДНР, согласно которой будущий блогер якобы совершил самострел и сбежал из части. Это авторам расследованиям подтвердил сослуживец Била по «Сомали» Михаил Малахов. Бывший командир взвода «Сомали» Сергей Карнаухов (позывной Фикса) рассказал авторам расследования, что Бил приезжал на войну «повеселиться», а когда началась «мясорубка», «пропал». Сам Бил называл сведения о самостреле фейком.
Университет Майами: Документы и политика: Общий бюллетень
Учебные курсы
ИСКУССТВО (ART-Fine Arts)
111 Основы визуализации (3)
Введение в организацию двумерной картинной плоскости с использованием принципов дизайна и теории цвета. 3 Лаб. включает Lec.
121, 122 Чертеж I, II (3,3)
Введение в основные проблемы рисования.ART 121 является необходимым условием для ART 122. 3 Lab. включает Lec.
147 Начало художественной фотографии (1)
Базовые операции с камерой 35 мм, техника черно-белой фотолаборатории и теории фотографической композиции.
155 Начало рисунка (1)
Базовые инструкции по рисованию для неискусственных специальностей. Исследование линии, стоимости, измерения средств массовой информации и состава.
160 Начальная керамика (1)
Основы керамической конструкции, композиции и техники обжига.
165 Начальные металлы (1)
Вводное производство металлов и дизайн для начинающих.
170 Основы деревообработки (1)
Базовый курс, содержащий базовые упражнения и обучение использованию деревообрабатывающих инструментов и оборудования.
171 Основы визуализации — 3-D (3)
Базовый курс базовой студии, посвященный методам, материалам, принципам организации и элементам дизайна в применении к третьему измерению.Предпосылка: Статья 111.
.MPF 181 Концепции в искусстве (3)
Введение в визуальные и тематические концепции в применении к искусству различных культур и исторических периодов. IIA.
182 Знакомство с искусством (1)
Обсуждение искусства, архитектуры, дизайна интерьеров, музыки, театра и танцев. Письма и обсуждения являются ответом на посещение художественных мероприятий. Повторяемый.
MPF 183 Образы Америки (3)
Этот курс исследует силу и влияние образов визуального искусства, относящихся к различным сегментам исторического и современного американского общества, нацеленных на них или созданных ими, а также то, как эти образы помогли или помешали нашему объединению как разнообразной нации.Студенты будут активно сомневаться в адекватности стереотипов в качестве основы для оценки, решения или действия посредством исследования таких основных понятий, как то, как визуальные компоненты помогают определять культуру, «расшифровка» культурных кодов, как играет идея вкуса и эстетики. в том, как мы видим себя и других, а также в том, как семиотика и использование символов фильтруют наши способности создавать значения. Предлагается только в кампусе Мидлтауна.
MPF 185 Азиатское искусство в контексте: Индия и Юго-Восточная Азия (3)
Исторический очерк искусства Индии и Юго-Восточной Азии.Этот регион стал свидетелем зарождения и развития двух основных мировых религий, индуизма и буддизма, а также блестящего проявления третьей — ислама. Особое внимание уделяется пониманию культурных основ индуистского, буддийского и исламского искусства. IIA, B, IIIB, H. CAS-B.
MPF, MPT 186 История азиатского искусства: Китай, Корея и Япония (3)
Знакомство с основными художественными традициями Китая, Кореи и Японии. Особое внимание уделяется пониманию культурных основ искусства бронзового века в Восточной Азии, влияния буддизма в регионе, а затем традиций живописи и керамики.IIA, B, IIIB, H. CAS-B.
MPF 187 История западного искусства: доисторическое — готическое (3)
Исторический обзор западного искусства, включая разработку концепций, необходимых для анализа и оценки великих произведений искусства. IIA, B, H. CAS-B.
MPF 188 История западного искусства: Возрождение — современность (3)
Исторический обзор западного искусства, включая разработку концепций, необходимых для анализа и оценки великих произведений искусства.IIA, B, H. CAS-B.
MPF, MPT 189 История западной одежды (3)
Дает обзор западной одежды с древних времен до наших дней. Особое внимание уделяется социальным и культурным факторам, которые повлияли на эволюцию одежды как для мужчин, так и для женщин. IIA, B, H.
190.E Введение в профессию художественного образования (1)
Семинар, направленный на ориентацию в области художественного образования как профессии с особым упором на подготовку учителей рисования и лицензирование.Плановое наблюдение.
201 Искусство и учитель искусств (3)
Изучение студентов, обучающих, планирующих и обучающих стратегий с упором на предмет и профессиональные навыки преподавания. Планируемое наблюдение и участие в занятиях.
221, 222 Чертеж III, IV (3, 3)
Проблемы рисования среднего уровня. Предпосылка: ART 121, 122. 3 Lab. включает Lec.
231 Картина I (3)
Введение в использование материалов на масляной и / или водной основе с упором на графическую структуру.Условие: ART 111, 171 и 121-122 или разрешение инструктора. 3 Лаб. включает Lec.
241 Печать I (3)
Studio: знакомство с печатными носителями и процессами с акцентом на глубокую и рельефную печать, такую как офорт и ксилография. Композиция и концепции для живописного общения. Требование: ART 111, 121, 122, 171 или разрешение инструктора.
251 Графический дизайн 1: Типографика (3)
Вводный курс по программе графического дизайна, в котором основное внимание уделяется принципам дизайна, относящимся непосредственно к типографике.Представлены базовые навыки работы с Macintosh, фотомеханические навыки и типографская терминология. Требование: ART 111, 121, 122, 171 или разрешение инструктора.
252 Графический дизайн 2: изображения и коммуникация (3)
Охватывает визуальную и символическую коммуникацию, включая создание визуальных символов, графическое упрощение, передачу контента через форму и визуальную метафору. Обращаются к визуальным навыкам решения проблем и концепциям. Дальнейшее развитие технических навыков.Предпосылка: ART 251.
257 Фотография (3)
Введение в основы работы с 35-мм камерой, технику черно-белой фотолаборатории и эстетические подходы к искусству фотографии. Необходимое условие: АРТ 111, 121, 122 или 171 или разрешение инструктора.
MPT 261 Керамика I (3)
Изучение пластмассовых материалов в трехмерной форме с использованием катушки, плиты, зажима и экструдированной глины и метания колеса в качестве вводного опыта в глине.Изучены традиционные и современные подходы. Несколько декоративных приемов и обжигов расширяют восприятие всего керамического процесса. Требование: ART 111, 121, 122, 171 или разрешение инструктора. Плата за материалы. 3 Лаб. включает Lec.
MPT 264 Ювелирный дизайн и металлы I (3)
Исследование трехмерных форм цветных металлов. Знакомство с основными процессами и техниками обработки металла ювелиром и мастером серебра. Требование: ART 111, 121, 122, 171 или разрешение инструктора.Плата за материалы. 3 Лаб. включает Lec.
MPT 271 Скульптура I (3)
Студийный курс, чтобы дать начинающим студентам-скульпторам основы критического эстетического мышления, а также методов, техник и материалов, используемых в процессе создания скульптуры. Требование: ART 111, 121, 122, 171 или разрешение инструктора. Плата за материалы. 3 Lab., Включает Lec.
MPF 279 Буддизм и культура: Китай и Япония (4)
Имеет дело с Восточной Азией и временным интервалом более 15 веков (с 4-го по 20-е).Дается исторический обзор развития буддизма в Китае и Японии с четким определением теоретических основ этой религии. Исследует природу и степень влияния буддизма на воображение интеллектуалов и образ жизни населения. Все культурные явления, рассматриваемые тематически, интерпретируются в историческом, социальном, экономическом и институциональном контекстах и в отличие от западных. Перекрестный листинг с JPN 279 и REL 279. IIIB, H. CAS-A-B. Предлагается нечасто.
MPF, MPT 280 Искусство и политика: тело в искусстве (3)
Исследует взаимосвязь между искусством и политикой, проявляющуюся в изображениях и памятниках разных периодов времени. Акцент делается не на хронологическом развитии, а на меняющихся отношениях между искусством и политикой, особенно в вопросах пола, класса и насилия. IIA, B, H. CAS-B.
285 Семинар по письму и исследованиям в области искусства и истории архитектуры (3)
Это курс для начинающих специалистов по истории искусства и других лиц, заинтересованных в критическом подходе к чтению текстов, исследованию и обсуждению произведений искусства.Студенты научатся читать тексты, чтобы определять точку зрения автора, анализировать, как автор определил объем или направленность текста, как он или она провел и задокументировал свое собственное исследование, какие влияния и методы он или она реагирует на то, насколько успешен автор в достижении своих целей. Кроме того, студенты научатся различать типы текстов — обзоры, монографии, каталоги, специализированные исследования по темам, культурам, художникам и т. Д. — и отличать достоверные источники (как текстовые, так и сетевые) от менее надежных.
303 Практикум по художественному образованию (3)
Контролируемое участие в субботней художественной школе с развитием навыков планирования обучения, эффективного общения, оценки в классе и программах, а также профессионального развития. Предпосылка: ART 401.
308.E Искусство для детей младшего возраста (3)
Философия, содержание учебной программы, развитие визуального обучения и оценка.Творческие лабораторные опыты по художественной деятельности, подходящей для различных этапов раннего развития ребенка. Отвечает требованиям государственной лицензии в области изобразительного искусства для студентов младшего возраста. 1 лек. 2 Лаб.
321, 322 Чертеж V, VI (3; максимум 6)
Задачи рисования, требующие продвинутых концептуальных и технических навыков. Предварительное условие: шесть семестровых часов по ART 221, 222. 3 Лаб. включает Lec.
331, 332 Живопись II, III (3, 3)
Задачи рисования с использованием как репрезентативного, так и абстрактного подходов в различных средствах рисования.Необходимое условие: ИСКУССТВО 231. 3 Лаб. включает Lec.
340 Стажировка (1-3, максимум 6)
Предпрофессиональная практика для квалифицированных студентов. Должен быть организован через преподавателя отдела надзора.
341, 342 Гравюра II, III (3, 3)
Техника литографии и глубокой печати. Предпосылка: ART 241. 3 Лаб. включает Lec.
350 Иллюстрация (3)
Подчеркивает развитие техник рисования и живописи, важных для создания иллюстраций для публикации и связанных с ними прагматических условий.Рассматривается анализ проблем, визуальные исследования, ограничения средств массовой информации и пространства, факторы стоимости и времени, а также личный стилистический рост в этой специализированной дисциплине. Лекция и слайды дополняют студийную работу. Пререквизиты: младшие и старшие художественные специальности, ART 221, 222, 231, 251.
351 Графический дизайн 3: Дизайн-системы (3)
Обобщает концепции, полученные в типографике, изображениях и коммуникации посредством разработки визуальных программ для последовательного просмотра.Идеи последовательности и серий, организации и типографской иерархии реализуются через дизайн плакатов, брошюр и книг. Рассмотрены более сложные навыки работы с Macintosh. Предпосылка: ART 251, 252 и успешное завершение обзора портфеля.
352 Графический дизайн 4: Идентификация и информационные системы (3)
Обсуждает практические и эстетические проблемы, связанные с системами корпоративной идентичности, путем создания знаков, символов, логотипов и их применения.Изучены более сложные навыки решения проблем. Предпосылка: ART 351.
354 Электронные изображения (3)
Дает акцент на программах, используемых при создании изображений, чтобы углубить понимание компьютерных технологий. Хотя эстетика дизайна обсуждается, упор делается на освоение программ. Предпосылка: ART 251, 252 и успешное завершение обзора портфеля.
357, 358 Фотография II, III (3,3)
Продолжение развития эстетических, концептуальных и технических традиций в фотографии.Акцент на навыки черно-белой печати и самовыражение. Введение в цветную печать. Предпосылка: ART 257.
MPT 361 Керамика II (3)
Керамика, дизайн, формовка, метание колес, ручное строительство, декорирование, глазирование и обжиг. Предпосылка: ART 111, 121, 122, 171, 261. Плата за материалы. 3 Лаб. включает Lec.
MPT 362 Керамика III (3)
Дизайн, формовка, метание колес, декорирование, глазирование и обжигание керамических изделий и скульптур.Покрытые глиняные и глазурные материалы и составы. Условие: ART 261, 361 или разрешение инструктора. Плата за материалы. 3 Лаб. включает Lec.
MPT 364 Ювелирный дизайн и металлы II (3)
Креативный дизайн двух- и трехмерных форм для современных украшений и пустотелых изделий. Освоение основных процессов обработки металлов: изготовление, подъём, камнерез, ковка, литье. Предпосылка: ART 264. Плата за материалы. 3 Lab включает Lec.
MPT 365 Ювелирный дизайн и металлы III (3)
Промежуточные проблемы при проектировании и производстве ювелирных изделий, полых изделий и столовых приборов.Предпосылка: ART 364. Плата за материалы. 3 Lab включает Lec.
MPT 371 Скульптура II (3)
Студийные задачи, основанные на концепциях, применяемых к различным трехмерным методам, техникам и материалам. Предпосылка: ART 271. Плата за материалы. 3 Лаб. включает Lec.
MPT 372 Скульптура III (3)
Промежуточные студийные задачи, основанные на концепциях, применяемых к трехмерным методам, техникам и материалам.Вначале упор на индивидуальное направление. Предпосылка: ART 371. Плата за материалы. 3 Лаб. включает Lec.
MPT 381 Греческая и римская архитектура (3)
Архитектура в греческом, эллинистическом и римском мире; развитие и использование дорических, ионических и коринфских орденов в греческом мире, а также римский ответ и адаптация. Различные архитектурные формы, как общественные, так и частные. Предлагается нечасто.
MPT 382 Греческая и римская скульптура (3)
Скульптура в греческом, эллинистическом и римском мире.Акцент на развитие человеческой фигуры в греческом мире с вниманием к скульптурам Фидия, Праксителя, Скопа и Лисиппа. Оценивается римский ответ греческим канонам и критически рассматривается развитие римской портретной скульптуры. Предлагается нечасто.
MPT 383 Греческая и римская живопись (3)
Греческая и римская живопись; изучение развития греческой вазописи с особым акцентом на вазу с красными и черными фигурами; исследование гробниц этрусской цивилизации с изучением римской живописи из Помпей и Геркуланума с вниманием к стилям, перспективе, методам живописи и использованию цвета.Предлагается нечасто.
390 Дополнительные задачи (1-3; максимум 6)
Дополнительные проблемы в любой из 300-уровневых студий отдела. Условие: одновременное зачисление на соответствующий 300-уровневый курс и разрешение инструктора.
401/501 Теории и методы обучения искусству (3)
Философия, психология, разработка учебных программ, методология и оценка художественного роста и развития.Акцент на обучение студентов, планирование, учебные стратегии, общение и оценку. Лекционно-дискуссионный курс для студентов художественного образования. Обязательное условие: АРТ 201 и специальность художественное образование.
404/504 Оценка искусства в школе (3)
Подчеркивает приобретение знаний о планировании обучения на основе знаний в области эстетики, истории искусств, искусствоведения, учащихся, а также целей и моделей учебной программы. Обязательное условие: младший класс по программе художественного образования.
421/521, 422/522 Чертеж VII, VIII (3; максимум 6)
Применение концепций, техник и дизайна с помощью различных средств рисования. Акцент на индивидуальное высказывание студента. Предназначен для завершения логической последовательности предложений рисования. Предпосылка: ART 321, 322. 3 Лаб. включает Lec.
431/531, 432/532 Покраска IV, V (3, 3)
Применение концепций, техник и композиции с помощью различных средств рисования.Акцент на индивидуальном высказывании студента. Предпосылка: ART 331, 332. 3 Лаб. включает Lec.
441/541, 442/542 Печать IV, V (3, 3)
Особое внимание уделяется личным исследованиям в глубокой печати, литографии, шелкографии или рельефных технологиях. Предпосылка: ART 341, 342. 3 Лаб. включает Lec.
450 Семинаров по специальным темам (3)
Чередование тем (например, веб-дизайн), определенных преподавателями, предлагается раз в год для удовлетворения меняющихся потребностей и интересов студентов и преподавателей.Предпосылка: ART 351, 352, 354.
451 Графический дизайн 5: Трехмерный дизайн (3)
Дополняет навыки работы с двумя измерениями, полученные в ходе предыдущих курсов, с трехмерными концепциями. При изучении таких проектов, как экологические системы, вывески и упаковка, особое внимание уделяется различным дизайнерским соображениям, связанным с тремя измерениями. Предпосылка: ART 351, 352, 354.
MPC 452 Старший дипломный проект (3)
Индивидуальные проекты предложены, исследованы и выполнены.Позволяет учащимся узнать, как определить и ограничить проект, выбрать лучший формат для конкретной цели общения, организовать и запланировать время, а также установить и достичь промежуточных целей. Предпосылка: ART 451.
MPC 453 Рекламная практика (Laws, Hall & Associates) (4)
Междисциплинарный практикум для студентов, специализирующихся на графическом дизайне. Работайте со специалистами по маркетингу и массовым коммуникациям для создания полноценной рекламной кампании. Команды занимаются исследованием, анализом рынка, разработкой дизайна, созданием искусства и видео, а также презентациями для клиентов.Конкурирующие кампании оцениваются реальным клиентом. Обязательное условие: повышенная репутация и только разрешение инструктора.
454 Hiestand Design (3)
Небольшая группа студентов, выбранных в процессе собеседования для управления этой действующей дизайн-студией. Студенты взаимодействуют с клиентами и несут ответственность за «реальную» работу, производство и исполнение. Обязательное условие: повышенная репутация и только разрешение инструктора.
455/555 Дизайн и культура ХХ века (3)
Обзор истории и культурного контекста современного дизайна, демонстрирующий влияние дизайна как посредника между промышленностью и потребителем.Сосредоточен на современном европейском и американском дизайне, включая различные дисциплины двух- и трехмерного дизайна.
456 Профессиональная практика, методы производства и портфолио (3)
Включает в себя пересмотр существующих частей в соответствии с профессиональными стандартами и выполнение работ для завершения профессионального портфолио. Обсуждались фотографирование работы, дизайн, ремесло, организация и презентация портфолио. Охватывает темы, связанные с бизнесом графического дизайна и производственными знаниями, необходимыми для работы в современной профессии.Предпосылка: ART 351, 352, 354.
457/557 Фотография IV (3)
Экспериментальные техники с упором на передовые технические навыки и эстетику. Предпосылка: ART 357, 358.
458/558 Фотография V (3)
Упор на техническое мастерство в цветной печати, раскрашивании вручную и самовыражении в индивидуальных проектах. Предпосылка: ART 457/557.
461/561 Керамика IV (3)
Передовые задачи в дизайне керамики, подчеркивающие индивидуальный творческий потенциал и требующие технических навыков.Обязательное условие: девять семестровых часов по керамике. Плата за материалы. 3 Лаб. включает Lec.
462/562 Керамика V (3)
Передовые задачи в дизайне керамики, подчеркивающие индивидуальный творческий потенциал и требующие технических навыков. Студенты должны заполнить профессиональное портфолио работ. Условие: 12 часов в керамике. Плата за материалы. 3 Лаб. включает Lec.
464/564 Ювелирный дизайн и металлы IV (3)
Продвинутый дизайн и технические проблемы в ювелирных изделиях, полых изделиях, столовых приборах и / или других областях, представляющих индивидуальный интерес.Акцент на самовыражение и исследования, развитие портфолио. Условие: ART 365. Плата за материалы. 3 Лаб. включает Lec.
MPT 466/566 Раннее христианское, византийское и исламское искусство (3)
Обзор искусства и культуры раннехристианского, византийского и исламского миров с начала христианского искусства во II веке до ок. 1400. Подчеркивает точки соприкосновения, взаимодействия и конфликта между тремя культурами. Обязательное условие: высокий статус или разрешение инструктора.
MPT 467/567 Искусство раннего средневековья (3)
Охватывает искусство и культуру Западной Европы с 4 по 11 века. В этот период происходит обращение Европы в христианство, а также рождение чувства национальной идентичности в ряде стран. Основная тема этого курса — то, как искусство и архитектура используются как средство для обоих процессов. Обязательное условие: высокая репутация или разрешение инструктора.
MPT 468/568 Романский стиль (3)
Исследует определение, характеристики и развитие романского стиля в Европе между 10 и 13 веками, период, в котором преобладали политические завоевания, паломничества и крестовые походы.Внимание уделено различным значениям и функциям, связанным с романским языком в разных контекстах, временах и географических регионах. Обязательное условие: высокая репутация или разрешение инструктора.
MPT 469/569 Готическое искусство (3)
Изучение культуры Европы между 1100 и 1500 годами, «эпохой готики». Также исследуется, как искусство и архитектура использовались для отражения и построения социальной системы в Западной Европе и мировой системы, через которую Европа смотрела и хотела, чтобы на нее смотрели остальные готические страны.Обязательное условие: высокая репутация или разрешение инструктора.
471/571 Скульптура IV (3)
Продвинутые задачи в скульптуре, требующие навыков работы со скульптурой и способности трехмерно интерпретировать идеи. Предпосылка: ART 372. 3 Лаб. включает Lec.
472/572 Скульптура V (3)
Продвинутые задачи в скульптуре, требующие навыков работы со скульптурой и способности трехмерно интерпретировать идеи.Акцент на творческое личное руководство, профессиональное портфолио и исследования. Предпосылка: ART 471/571. Плата за материалы. 3 Лаб. включает Lec.
MPT 476/576 Истоки искусства в Европе и на Древнем Ближнем Востоке (3)
Искусство и архитектура периодов палеолита, мезолита, неолита в Европе и на Британских островах и древнее искусство Египта, Месопотамии и Эгейского моря (ок. 40 000 до н.э. — 500 до н. Э.). Обязательное условие: высокий статус или разрешение инструктора.
MPT 478/578 История китайской живописи (3)
Изучение основных художников и жанров от ранней живописи до современного периода в Китае. Условие: АРТ 186 или разрешение инструктора.
MPT 479/579 Японская живопись и гравюра (3)
Изучение основных художников и жанров в истории японского искусства, включая буддийскую живопись и японскую гравюру. Условие: АРТ 185 или разрешение инструктора.
480 Семинар по истории искусств (3; максимум 6)
Специальные исследования по истории искусства, посвященные определенной теме или области исследования, которые могут варьироваться в зависимости от каждого предложения. Обязательное условие: высокий уровень искусства или разрешение преподавателя.
MPT 480.M / 580.M Специальные темы в средневековом искусстве (3)
Специальные темы для изучения отдельных вопросов или проблем средневекового искусства. Предлагается нечасто.
MPT 480.W / 580.W Женщины в средневековом искусстве (3)
Исследует отношения между женщинами и искусством в средневековый период. Включает женщин-художников, женщин в искусстве и женщин как покровительниц, потребителей и зрителей искусства.
MPT 480.X / 580.X Женщины в искусстве: от Возрождения до Модерна (3)
Исследует различные культурные периоды от Возрождения до наших дней, чтобы определить отношение женщин и женщин к тому, как они отражаются и воплощаются в изобразительном искусстве.Предлагается нечасто.
MPT 481/581 Итальянский ренессанс (3)
Искусство эпохи Возрождения в Италии (ок. 1250-1500). Обязательное условие: высокий статус или разрешение инструктора. Предлагается нечасто.
482/582 Северное Возрождение (3)
Искусство Возрождения в Северной Европе (1350-1600). Обязательное условие: высокий статус или разрешение инструктора.
483/583 Искусство барокко (3)
Искусство эпохи барокко и 18 века (ок.1600-1800) в Испании, Италии и Северной Европе. Обязательное условие: высокий статус или разрешение инструктора.
484/584 Искусство высокого Возрождения и маньеризма (3)
Искусство эпохи Высокого Возрождения и Маньеризма (ок. 1500 — 1600) в Италии и Северной Европе. Обязательное условие: высокий статус или разрешение инструктора.
MPT 485/585 Искусство начала XIX века (3)
Живопись и скульптура в Европе и США с конца 18 до середины 19 века с особым упором на неоклассицизм и романтизм.Обязательное условие: высокий статус или разрешение инструктора.
MPT 486/586 Искусство конца XIX века (3)
Живопись и скульптура в Западной Европе и Соединенных Штатах с середины XIX до начала веков с особым упором на реализм, импрессионизм и постимпрессионизм. Обязательное условие: высокий статус или разрешение инструктора.
MPT 487/587 Искусство начала ХХ века (3)
Развитие модернистской живописи и скульптуры в Западной Европе и США с 1900 по 1945 год.Обязательное условие: высокий статус или разрешение инструктора.
488/588 Американское искусство (3)
Живопись и скульптура в США с акцентом на XIX и XX веках. Обязательное условие: высокий статус или разрешение инструктора. Предлагается нечасто.
MPT 489/589 Современное искусство (3)
Живопись, скульптура, архитектура и смежные искусства с 1945 года до постмодернизма.Обязательное условие: высокий статус или разрешение инструктора.
MPC 492 Портфолио профессиональных художников и опыт выставок (3)
Куратор создания индивидуального профессионального портфолио художника и участие в групповой или персональной выставке в галерее. Периодические запланированные встречи с коллегами и наставниками преподавателей в отдельных студийных зонах. С разрешения инструктора студентам, которые выполнили последовательность фокусировки в одном из предложений вертикальной студии, может быть разрешено записаться в эту студию Capstone.Необходимые условия: высокий пост в одной из следующих студий: керамика, металлы, фотография, живопись, гравюра или скульптура; необходимо сдавать одновременно с 400-уровневой студией.
MPC 497 Музеи как интерпретаторы культуры (3)
Исследует богатую структуру сил, дисциплин и факторов, которые способствуют представлению о музее как интерпретаторе культур. Исследует взаимодействие влияний, которые влияют на идентичность музея и определяют его.Эти влияния включают точки зрения кураторов, коллекционеров и жертвователей; ученые; художники; определенные культурные группы; социально-политическая среда; арт-рынок и разнообразные аудитории. Предварительное условие: завершение Тематической последовательности по искусству или гуманитарным наукам или разрешение преподавателя.
MPC 498/598 История и методы в искусстве и истории архитектуры (3)
Исследует историю, разновидности и цели методологий истории искусства.Знакомит студентов со значительной литературой по истории искусства и архитектуры, чтобы они могли понимать эти дисциплины и развивать свои собственные методологические точки зрения. Предназначен для профессиональной подготовки по специальности история искусства и архитектуры, но может быть полезен для любой программы гуманитарного образования. Обязательное условие: высокий уровень искусства или архитектуры или разрешение преподавателя.
600 задач перспективных исследований (1-3; максимум 6)
Исследования в области искусства и художественной литературы.Обязательное условие: выпускник с положением в искусстве.
601 Семинар для преподавателей (3)
Включает распространенные вопросы, проблемы и проблемы, с которыми сталкивается преподаватель рисования в студии колледжа. Для студентов с небольшим опытом преподавания изобразительного искусства или без него; дает представление об обучении. Обязательное условие: поступление в аспирантуру факультета искусств.
603 Развитие философских основ художественного образования (3)
Критическая оценка развития философских направлений и теорий в художественном образовании, возникших в U.С. и за рубежом. Обязательное условие: успеваемость по программе художественного образования. Только летом.
604 Исследования в области художественного образования (3)
Обзор исследований, исследовательских проектов и письменных работ, основанных на текущих проблемах художественного образования. Обязательное условие: успеваемость по программе художественного образования.
605 Актуальные проблемы художественного образования (3)
Аналитико-синтетический обзор актуальных проблем художественного образования с уделением особого внимания литературе, имеющей отношение к данной области.Обязательное условие: успеваемость по программе художественного образования.
606 Семинар для аспирантов по художественному образованию (3)
Интенсивное изучение конкретных проблем художественного образования как на начальном, так и на среднем уровне. Обязательное условие: постоянный выпускник с лицензией в искусстве или разрешением преподавателя. Только летом.
607 Самостоятельное чтение в художественном образовании (1-4; максимум 12)
Планируемое чтение в рамках художественного образования, утвержденное руководителем аспирантуры.Обязательное условие: успеваемость по программе художественного образования.
620 Выпускной рисунок (3; максимум 12)
Профессионально ориентированные студийные задачи рисования с упором на личную интерпретацию. Обязательное условие: выпускник с положением в искусстве.
630 Высшая школа живописи (3-6; максимум 36)
Применение передовых техник и изобразительных концепций к задачам живописи, направленным на индивидуальное профессиональное исполнение.Соответствующие исследования и сопутствующие студийные работы. Обязательное условие: стажировка в студии изобразительного искусства.
640 Выпускник эстампов (3-6; максимум 36)
Исследования и связанные с ними лабораторные работы в мелкой печати. Углубленное изучение глубокой печати, рельефных и планографических материалов. Обязательное условие: стажировка в студии изобразительного искусства.
660 Выпускник керамики (3-6; максимум 36)
Индивидуальные и целенаправленные студийные задачи в керамике, подчеркивающие профессиональную ориентацию и личную интерпретацию.Обязательное условие: стажировка в студии изобразительного искусства. Плата за материалы.
664 Дипломированный специалист по дизайну ювелирных изделий и металлов (3-6; максимум 36)
Обеспечивает квалифицированного аспиранта интенсивным изучением мастерства по металлу как вида искусства. Обязательное условие: стажировка в студии изобразительного искусства.
670 Выпускник Скульптуры (3-6; максимум 36)
Индивидуальные сложные задачи в скульптуре. Обязательное условие: стажировка в студии изобразительного искусства.
680 Семинар для аспирантов по истории искусств (3; максимум 9)
Специальные исследования по истории искусства, посвященные определенной теме или области исследования, которые могут варьироваться в зависимости от каждого предложения. Обязательное условие: наличие диплома специалиста по искусству или разрешение преподавателя.
690 Особые задачи (1-3; максимум 18)
Индивидуальные студийные задачи для аспирантов. Обязательное условие: выпускник с положением в искусстве.
700 диссертаций (1-12; минимум: 6 для магистра, 9 для магистра; максимум 18).
Общий бюллетень На главную | Поиск | Вверх | Главная страница Университета Майами
Кто сделал отметку на арт № 264?
Тот, кто нуждается в антидоте против политики, вот оно!Мне действительно следует приложить больше усилий, чтобы выделить ссылки на интересные истории об искусстве или аспекты искусства, которые сейчас идут прямо на Facebook, но которые раньше выделялись в разделе «Кто оставил след»
Итак, вот список ссылки — по источникам
Делая отметку
См. Мою отметку на странице Facebook, если вы хотите получать ссылки чаще
Художники
Марки «Певчие птицы» для Королевской почты Федерико Джеммы — по случаю Международного дня хора рассвета |
Искусство на телевидении
Доктор Джеймс Фокс в Японии — за искусство японской жизни |
- Первый эпизод о природе — он исследует, как две великие религии страны, синтоизм и буддизм, помогли сформировать творческий отклик на природу, часто очень отличающийся от западного, и как современные художники формируют новый отклик на природу
- In Cities — он смотрит на то, как художественная жизнь трех великих японских городов сформировала отношение страны к прошлому и настоящему, востоку и западу и помогла сформировать саму идею Японии.
- In Home — исследует искусство японского дома и то, как его чистый минимализм распространился по всему миру.
Скульптура ветра Yinka Shonibare во дворе |
Два года назад Кэтрин Тиррелл сделала это фото с нас после выставки #theBigPaintingChallenge. Мы до сих пор поддерживаем связь, мы все еще рисуем и до сих пор наслаждаемся этим … (Энн Бланксон-Хеманс)
Художественные конкурсы
- На 4-й Премии Джона Раскина есть увлекательный шорт-лист на тему художника как эрудита.Выставка откроется в галерее Millennium в Шеффилде 21 июня, а победители будут объявлены на Private View 20 июня. См. Мое сообщение в блоге Объявлен шорт-лист 4-й Премии Джона Раскина
Художественные выставки
Основные художественные галереи и музеи
Баннер для выставки Моне в 2018 году в Национальной галерее |
- Национальная галерея объявила о своих выставках 2018 года, которые включают
- Выставка Credit Suisse: Моне и архитектура (9 апреля — 29 июля 2018 г., Sainsbury Wing) — первая выставка, посвященная отношениям Моне и архитектуры, будет включать в себя виды Лондона, сделанные Моне
- Нарисовано в цвете: Дега из Баррелла (20 сентября 2017 г. — апрель 2018 г., галереи первого этажа) Я не менее взволнован этой выставкой, которая дает редкую возможность увидеть потрясающие картины, пастели и рисунки ведущего французского импрессиониста Илера-Жермена. Эдгар Дега
- Томас Коул (11 июня — 7 октября 2018 г., галереи первого этажа). Кроме того, для тех, кто любит пейзажную живопись, мы сможем познакомиться с одним из ведущих художников Америки середины XIX века.
Один из самых известных художников США — следующим летом приезжает в Лондон и Национальную галерею |
- Новый Каналетто и искусство Венеции захватывают все Королевская галерея в Букингемском дворце.Я ходил на нее, и если вам нравится рисовать городские наброски или зарисовки зданий — или рассматривать картины — или Венецию и / или Каналетто, вам понравится эта выставка. Я вернусь еще раз взглянуть! (Плюс не забывайте, если вы относитесь к покупке билета как к пожертвованию, вы можете наслаждаться бесплатным повторным входом в галерею Квинс в течение года!) Это мой обзор — и я планирую еще один о его рисунках
- Те, кто любит фотографию как вид искусства, получат удовольствие в конце этого года, когда откроется новый Фотографический центр V&A.
- Национальная галерея Ирландии вновь открывается 15 июня после ремонта и ремонта стоимостью 30 миллионов фунтов стерлингов, чтобы она соответствовала своему назначению. В этой статье говорится, что это выглядит действительно хорошо! Однако над его веб-сайтом нужно много доработать — ему не хватает списка выставок в «Что идет» и фильтр не работает!
- 10-миллионный посетитель Рейксмузеум уснул под картиной Рембрандта «Ночной дозор» в пустом Рейксмузеуме?
— Rijksmuseum (@rijksmuseum) 2 июня 2017 г.
Художественные общества
Билли Шоуелл выиграл лучший рисунок на выставке за этот тюльпан. Ее экспонат, завоевавший золотую медаль, получил название Черные цветы и сорта; исследование смешивания цветов для создания черного |
Художественные студии и выставки
Открытые студии Пола Белла в Биконсфилде |
Картины гуашью Джанет Дарли |
КОД | БАЗА (мм) | ПРОЛЕТ (мм) |
01 | 50 × 60 | 25 |
Держатель магнитного циферблатного индикатора Twistlock. Основание с шлифованными контактными поверхностями и V-образной канавкой для опоры на скругленные поверхности. Поставляется без индикатора часового типа.
Код 02: Доп.
КОД | БАЗА
(мм) | Ø x В ВЕРТИКАЛЬНАЯ ТЯГА (мм) | ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ШТАНГА Ø x H (мм) | МАГНИТНАЯ СИЛА (кг) |
01 | 55x64x48 | 12 × 200 | 10 × 170 | 50 |
02 | 55x60x50 | 12 × 170 | 10 × 165 | 80 |
Держатель магнитного циферблатного индикатора Twistlock. Основание с шлифованными контактными поверхностями и V-образной канавкой для опоры на скругленные поверхности. Поставляется без индикатора часового типа.
Код 02: Доп.
КОД | БАЗА
(мм) | Ø x В ВЕРТИКАЛЬНАЯ ТЯГА (мм) | ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ШТАНГА Ø x H (мм) | МАГНИТНАЯ СИЛА (кг) |
01 | 55x64x48 | 12 × 200 | 10 × 170 | 50 |
02 | 55x60x50 | 12 × 170 | 10 × 165 | 80 |
Держатель магнитного циферблатного индикатора Twistlock. Основание с шлифованными контактными поверхностями и V-образной канавкой для опоры на скругленные поверхности. Поставляется без индикатора часового типа.
Код 02: Доп.
КОД | БАЗА
(мм) | Ø x В ВЕРТИКАЛЬНАЯ ТЯГА (мм) | ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ШТАНГА Ø x H (мм) | МАГНИТНАЯ СИЛА (кг) |
01 | 55x64x48 | 12 × 200 | 10 × 170 | 50 |
02 | 55x60x50 | 12 × 170 | 10 × 165 | 80 |
Держатель магнитного циферблатного индикатора Twistlock. Основание с шлифованными контактными поверхностями и V-образной канавкой для опоры на скругленные поверхности. Поставляется без индикатора часового типа.
Код 02: Доп.
КОД | БАЗА
(мм) | Ø x В ВЕРТИКАЛЬНАЯ ТЯГА (мм) | ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ШТАНГА Ø x H (мм) | МАГНИТНАЯ СИЛА (кг) |
01 | 55x64x48 | 12 × 200 | 10 × 170 | 50 |
02 | 55x60x50 | 12 × 170 | 10 × 165 | 80 |
Держатель магнитного циферблатного индикатора Twistlock. Основание с шлифованными контактными поверхностями и V-образной канавкой для опоры на скругленные поверхности. Поставляется без индикатора часового типа.
Код 02: Доп.
КОД | БАЗА
(мм) | Ø x В ВЕРТИКАЛЬНАЯ ТЯГА (мм) | ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ШТАНГА Ø x H (мм) | МАГНИТНАЯ СИЛА (кг) |
01 | 55x64x48 | 12 × 200 | 10 × 170 | 50 |
02 | 55x60x50 | 12 × 170 | 10 × 165 | 80 |
Держатель магнитного циферблатного индикатора Twistlock. Основание с шлифованными контактными поверхностями и V-образной канавкой для опоры на скругленные поверхности. Поставляется без индикатора часового типа.
Код 02: Доп.
КОД | БАЗА
(мм) | Ø x В ВЕРТИКАЛЬНАЯ ТЯГА (мм) | ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ШТАНГА Ø x H (мм) | МАГНИТНАЯ СИЛА (кг) |
01 | 55x64x48 | 12 × 200 | 10 × 170 | 50 |
02 | 55x60x50 | 12 × 170 | 10 × 165 | 80 |
Циферблатный индикатор Стойка с призматическим основанием из чугуна, полностью отшлифованная по точкам опоры.Т-образный паз для подвижного стержня держателя циферблатного индикатора. V-образный паз для опоры на скругленные поверхности. Разъем индикатора часового типа с винтом точной настройки. Колонны из хромированной стали. Поставляется без индикатора часового типа.
КОД | БАЗА (мм) | ВЕРТИКАЛЬНАЯ ШТАНГА Ø x H (мм) | ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ШТАНГА Ø x H (мм) |
01 | 58 × 250 | 14 × 230 | 12 × 200 |
Циферблатный индикатор Стойка с призматическим основанием из чугуна, полностью отшлифованная по точкам опоры.