Срок эксплуатации тормозных колодок: Через сколько меняют тормозные колодки

Содержание

Сроки замены тормозных колодок, как часто нужно менять тормозные колодки

Для эффективного торможения в любом из автомобилей используются тормозные колодки. Внешне все они похожи, отличаются только по видам – барабанные и дисковые. Как часто их менять и как проверять расскажут специалисты компании GeelyParts.

Дисковые тормозные колодки имеют приплюснутую ровную форму. Состоят из металлической основы и фрикционной накладки.

Последняя фиксируется с помощью специального клея или заклепками.

Дополнительно могут устанавливаться датчики, указывающие на необходимость проведения замены колодок.

Барабанные колодки представлены в виде полукруга, на внешней стороне которого расположена закрепленная соответствующим образом фрикционная накладка.

Однако принцип действия в обоих случаях одинаковый – колодка прижимается к рабочей поверхности (диску или барабану), что позволяет снижать скорость авто и останавливать его.

При этом важно всегда внимательно относиться к тормозным колодкам, периодически проверяя их состояние. Иначе в ответственный момент можно остаться без тормозов.

Особенности эксплуатации разных тормозных колодок и сроки их замены

Как уже говорилось, есть дисковые и барабанные тормозные колодки. Впереди в любом случае устанавливаются дисковые, в то время как сзади могут стоять и барабанные.

Узнать какой из вариантов установлен на конкретном автомобиле довольно легко.

Достаточно посмотреть на колесо сбоку. Если заметен блестящий круг, значит стоят дисковые тормоза и соответствующие колодки.

Если же диска нет, и просматривается барабан, то и тормоза будут барабанными, а соответственно и колодки.

Вместо него будет заметен блестящий барабан, который существенно отличается по виду.

Определенного срока для замены тормозных колодок не существует, хотя обычно принято менять дисковые раз в 20 тысяч км пробега, а барабанные – каждые 80-100 тысяч км.

Однако в реальности все зависит от условий эксплуатации автомобиля, например, при проживании в гористой местности или при агрессивной манере вождения проводить замену придется чаще.

В зависимости от этого колодки могут прослужить от 10 до 50 тысяч км, если речь идет о дисковых.

Однако если колодки ходят довольно давно и при этом практически не стерлись надо насторожиться. В таком случае может происходить истирание тормозного диска.

Лучше, чтобы колодки были мягкими и истирались, их заменить проще и дешевле, нежели потом менять тормозной диск.

Проверить состояние дисковой тормозной колодки можно, просто оценив ее состояние. Это позволит узнать уровень износа фрикционной накладки.

Тем не менее подобный способ не дает полной гарантии. То, что с одной стороны колодка не стерлась вовсе не значит, что она не стерлась со второй стороны.

На каждом колесе устанавливается по 2 колодки, которые под воздействием суппорта прижимаются к тормозному диску.

Одну из этих колодок не видно при визуальном осмотре, и она может истираться, хотя вторая в это время будет в нормальном состоянии.

Так что лучше подымать авто и осматривать с обеих сторон, что позволит избежать проблем.

Вот так выглядит тормозной суппорт, если его снять. Есть поршень, который прижимается тормозной жидкостью, подходящей по трубке.

В свою очередь поршень толкает колодки, которые прижимаются к диску и обеспечивают остановку авто.

Также важно внимательно проверять направляющие, особенно их пыльники. Если их порвет, то внутрь начнет попадать вода и грязь, что может привести к заклиниванию направляющей.

Соответственно, колодки могут стираться неравномерно.

Также может полностью не выходить или не возвращаться назад поршень. Связано это с вероятным попаданием под пыльник различных загрязнений или износ используемой смазки.

На одной из снятых колодок еще осталась каемка, и она может некоторое время еще поработать.

На второй колодке каемка почти отсутствует, а сама деталь требует замены. При этом колодки стояли на одном колесе.

Бывают ситуации, когда на одном колесе с колодками еще все нормально, а на втором они уже существенно стерлись.

Связано это преимущественно с выходом из строя поршня, реже с проблемами с направляющими.

В любом случае придется все разбирать, проверять, смазывать используя специальные средства. Иначе колодки так и будут изнашиваться неравномерно.

На колодках может быть механический датчик износа. В этом случае истирается фрикционная накладка и в определенный момент на диск попадает металлический элемент, который создает характерный визг. Это и является свидетельством необходимости замены колодки.

Иногда может устанавливаться электронный датчик, который также срабатывает при истирании фрикционной накладки до определенного уровня. При этом информация дополнительно выводится на приборную панель.

Также встречаются варианты, когда на колодках не устанавливаются никакие датчики, тогда приходится регулярно проверять состояние визуально.

Если не заменить колодки вовремя, то колодка сотрется до металла, и далее металл начнет тереть по диску, что приведет к необходимости его замены.

Когда задние колодки дисковые, то проверить их состояние также можно с помощью визуального осмотра.

Однако куда сложнее будет проверить состояние колодок при установке задних барабанных тормозов.

При этом барабанные колодки могут ходить до 150 тысяч км. Здесь также многое зависит от условий эксплуатации.

Чтобы проверить состояние барабанных тормозных колодок придется снимать колесо, снимать барабан и только после этого появится возможность проверить сами колодки.

Иногда бывает такое, что одно заднее колесо и вовсе не тормозит, но заметить это удается не всегда. Соответственно, растет нагрузка на передние колодки.

При этом бывают случаи, когда накладка с барабанной колодки попросту отпадает и начинает болтаться в барабане. Иногда это приводит к тому, что колесо перестает ехать, барабан сильно перегревается.

Если вовремя не заметить проблему, то возможны серьезные последствия, вплоть до замены барабана и сопутствующих элементов.

Отдельно стоит рассмотреть так называемые спортивные тормозные колодки. Многие ставят их, ошибочно надеясь на высокую эффективность торможения.

Однако по факт картина получается совсем противоположная. Автомобиль начинает тормозить только хуже, длина тормозного следа увеличивается.

Это связано с тем, что такие колодки рассчитаны на высокие скорости и температуры, когда и достигается их максимальная эффективность работы. Однако достичь требуемых параметров в городских условиях практически невозможно.

После замены тормозных колодок не забудьте в обязательном порядке прокачать тормоза. Иначе несколько первых нажатий при движении будут приводить к проваливанию педали без видимого эффекта.

Важно всегда следить за состоянием всех элементов автомобиля, включая тормозную систему.

Срок эксплуатации тормозных колодок

Тормозная система обеспечивает безопасность как самого водителя, так и его пассажиров. Поэтому ее правильное функционирование так важно. Тормозная колодка — это основной элемент в тормозной системе, отвечающей за способность автомобиля останавливаться по желанию водителя. Срок эксплуатации тормозных колодок наша тема сегодня.   

Срок эксплуатации тормозных колодок

Состояние этого элемента определяет эффективность процесса торможения и надежность функционирования всей системы в общем.

Условия работы для тормозных колодок достаточно тяжелы, что может сказаться на их быстром износе при частом попадании в лужи, перепада температуры, большого количества грязи и пыли.

Поэтому тормозные колодки приходится достаточно часто менять. При этом к моменту замены и месту необходимо подойти со всей серьезностью и ответственностью.

Срок эксплуатации тормозных колодок — колодки изнашиваются вне зависимости от марки автомобиля и самих колодок. Со временем в процессе эксплуатации и под действием многих факторов из вне колодки начинают стачиваться. Для новых авто проверять степень стирания колодок можно через несколько лет.  

Учтите, что скорость стирания задних и передних колодок разная. Из-за того, что в процессе торможение вес машины смещается преимущественно на передние колеса, задние колодки являются более износоустойчивыми. Средний «пробег» задних колодок составляет около 40-60 тысяч км, в то время как передние могут прослужить 20-30 тысяч. Но все эти данные лишь приблизительны.

Любителям более жесткого и агрессивного вождения, как и водителям-дальнобойщикам, чаще придется заниматься вопросом замены тормозных колодок.

Срок эксплуатации тормозных колодок — оценить степень стертости колодок можно и невооруженным глазом, оценив степень толщины тормозного участка колодки. Почти всегда на колодках видны поперечные борозды. Если степень стертости дошла до самого основания этих борозд, то пора их менять.

В большинстве случаев фирмы-производители предоставляют информацию о наименьшей допустимой толщине тормозящих колодок (в среднем 2-3 см). Также подсказать об изношенности данной детали могут такие признаки как снижение мощности торможения, слышимый хруст, поскрипывание, увеличение хода педали.

Однако это уже запущенное состояние тормозной системы, до которого доводить крайне не рекомендуется.

Большинство современных машин имеют специальные датчики, которые сами сигнализируют о наступлении времени замены тормозных колодок. Так же обнаружить данную проблему можно, оценив наличие металлической стружки в сочетании с тормозной пылью, находящихся на дисках машины. Если эту проблему вовремя не решить, то это может привести к необходимости замены и тормозного диска.

Поэтому рекомендуется регулярно наблюдать за состоянием тормозной системы, подвергая ее регулярному осмотру на СТО.

Срок эксплуатации тормозных колодок понятие не точное, зависит от качества колодок и темперамента водителя!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Замена тормозных колодок и тормозных дисков

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (831) 422-14-24

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (831) 422-14-22

г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 422-14-20

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 (831) 422-14-16

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (831) 422-14-15

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 422-14-23

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831) 422-14-17

Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36

+7 (831) 422-14-18

Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 422-14-19

Замена тормозных колодок на грузовых автомобилях. Какие колодки выбрать?

Вопрос, как часто необходимо менять тормозные диски и колодки на грузовых автомобилях переодически волнуют каждого их владельца. Потому что от исправности тормозных систем автомобиля зависят жизни как водителя, так и других участников дорожного движения. Постараемся ответить на этот вопрос в статье, а также на каких производителей колодок стоит обратить внимание.

Колодки являются одним из важных элементов тормозной системы, которые прижимают диски или барабаны и замедляют вращение колеса вплоть до полной его остановки. В зависимости от вида тормозных систем на грузовых иномарках используются пневматические тормоза барабанного и дискового типа. Современные грузовики DAF, MAN, MB, Renault, Volvo, Scania и Iveco, полуприцепы и прицепы с осями BPW, SAF, ROR в основном оснащены дисковыми системами или смешанными.

Жесткого регламента со сроками замены колодок, дисков и барабанов не существует. Поэтому сперва давайте разберемся с основными условиями, которые влияют на срок службы тормозных колодок. Срок службы колодок и дисков индивидуален и зависит от многих факторов:

  • стиля и манера езды, условия в которых эксплуатируется транспорное средство;
  • качества тормозных колодок и дисков;
  • перегруз транспортного средства, часто встречается на зерновозах и грузовиках негабаритных перевозок;
  • исправности тормозной системы тягача и прицепа (краны регулировки тормозных усилий, направляющие суппортов, трещоток, камер и энергоаккумуляторов).

Станции технического обслуживания рекомендуют периодически проверять визуально качество и толщину фрикионного полотна колодок. В среднем производители колодок дают гарантию на свою продукцию 60-80 тыс. км.

Основные признаки износа тормозных колодок:

  • биение при резком торможении;
  • увеличение тормозного пути;
  • металлическая стружка и пыль на тормозном диске;
  • шум и скрип при торможении;
  • неудовлетворительный внешний вид тормозных колодок и дисков;
  • показатели датчиков износа колодок.

На рынке запчастей в Украине можно встретить большое количество производителей колодок и дисков для грузовых иномарок.

К премиум сегменту относятся оригинальные колодки и диски, а также следущие бренды TRW, BERAL, TEXTAR, MERITOR, Knorr Bremse, CEI. Так же можно встретить не плохие альтернативные производители, которые стоят гораздо дешевле, но при этом имеют достойные эксплуатационные показатели. К ним относятся Lumag, Vanfren, Fomar, MTX, RIDER, Starline, BREAK POINT, EREN и SBP.

Идеально менять диски и колодки в паре, выбирая одного производителя. Если хочется сэкономить немного денег и диски визуально еще походят, необходимо их проточить, хотя этим пунктом большинство автовладельцев принебрегают. Так же существует множество производителей (к примеру турецкий производитель Vanfren), которые предлагают нам воспользоваться колодками с притирочным покрытием. Притирочное покрытие дает возможность максимально быстро подогнать поверхность колодки под диск.

Так же важно правильно подобрать диски и колодки для вашего грузовика или прицепа. Плюс необходимо выбрать тип конструкции тормозного диска, который подойдет для вас. Так, например для тягачей DAF с дисковыми тормозами, существует несколько видов дисков, а именно схема их крепления к ступице. Компания Knorr Bremse разработала и запотентировала диски с креплением под клинья. Данная система позволяет защитить ступицу от перегреваний, многие владельцы фур Daf отдают предпочтения именно таким дискам. Они встречаются в оригинале и таких брендах как KNORR, TRP, CEI, KONPAR и китайских производителях. Также многие автовладельцы отдают предпочтения качественным аналогам, крепление у которых сделано под кольцо Starline, SBP, Templin, UC, RIDER и многие другие.

Выбор дисков и колодок для грузовых иномарок очень сложен, поэтому рекомендую обратиться к специалистам магазина запчастей для грузовых иномарок AllForCar, которые помогут вам подобрать и купить тормозные колодки и диски именно для вашего тягача или прицепа.

Как продлить срок службы тормозных колодок? Лучшие смазки для колодок

Современные автомобили требуют повышенного внимания к деталям и узлам при техническом обслуживании и ремонте. Например, если раньше ТО тормозной системы сводилось к осмотру и, по необходимости, замене изношенных деталей, то сейчас обслуживание тормозов дополнительно включает смазку подвижных деталей и колодок. Ниже рассмотрим смазки для суппортов и колодок и разберемся, как они работают и когда применяются.

Что влияет на срок службы тормозных колодок

Тормозные колодки не имеют регламентированного срока службы. В большинстве инструкций по эксплуатации авто касательно сроков замены тормозных колодок сказано, что ревизию необходимо проводить при каждом ТО авто, а замену — по износу.

Есть три основных фактора, которые влияют на продолжительность жизни тормозных колодок:

  1. Конструкция тормозной системы.
  2. Материал изготовления колодок.
  3. Состояние дисков (барабанов) и суппортов, а также общая исправность системы.

На первый пункт автовладелец повлиять не может: площадь контакта колодок с дисками и прижимное усилие конструктивно заложены заводом изготовителем авто и не имеют возможности регулировки. Качество фрикционного материала, как правило, напрямую зависит от цены. В нашем каталоге тормозных колодок вы найдете варианты на любой бюджет и требования к тормозной системе. Но здесь важно понимать, что даже хорошие тормозные колодки быстро выйдут из строя, если пустить на самотек третий пункт.


Изношенные диски приведут к неравномерному истиранию фрикционных накладок и общему снижению эффективности работы тормозной системы, особенно в первые несколько тысяч километров после замены. Также борозды и образовавшиеся на диске бурты зачастую выступают причиной посторонних шумов при торможении.

Подклинивание суппортов приводит к неравномерному износу колодок, разнице в тормозном усилии на колесах, перегреву системы и общему снижению эффективности ее работы. Зачастую причина плохой работы суппортов и скрипов кроется не в поломке отдельных деталей, а в банальном недостатке смазки — для устранения этих проблем и были созданы специальные смазочные материалы.

Как продлить жизнь тормозным колодкам

Уход за тормозными колодками на современном автомобиле включает в себя несколько процедур:

  • осмотр на наличие трещин, сколов и неравномерного износа;
  • проверка остаточной толщины фрикционного слоя;
  • оценка подвижности суппортов и скобы;
  • смазка колодок, направляющих и поршней суппортов.

Детальнее разберем смазки, применяемые в тормозной системе.

  1. Противоскрипная смазка для тормозных колодок. Применяется для устранения посторонних звуков, которые нередко появляются при торможении после замены колодок. Наносится смазка на металлическую пластину с тыльной стороны колодки, а не на сам фрикционный слой, как ошибочно указывается в некоторых источниках. Гасит высокочастотные колебания от контакта колодки с диском, которые и являются источником скрипа. Смазка для колодок типа «антискрип» лучше работает в паре с противоскрипными пластинами. В этом случае эта смазка наносится между основанием колодки и пластиной. Также смазка «антискрип» частично блокирует передачу тепла от работы тормозной системы на суппорт и в тормозную жидкость, чем снижает вероятность образования газовой пробки в системе.

  2. Смазка для направляющих суппортов. Направляющие суппортов служат для перемещения скобы суппорта, в которой закреплены колодки, относительно тормозного диска. Если по какой-либо причине направляющие суппортов подклинивают — тормозная система будет работать неправильно. Поэтому при техническом обслуживании тормозов не будет лишним снять скобу, очистить направляющие суппортов от старого смазочного материала и нанеси на них свежую смазку.
  3. Смазка для суппортов. Как правило, эта смазка используется после переборки суппортов. Наносится она на поршень и закрывается пыльником. Смазка для суппортов защищает поршень от проникающих под пыльник суппорта влаги и абразивов, чем сохраняет работоспособность этого узла даже при нарушении герметичности.

В настоящее время уход за тормозной системой современного автомобиля с использованием вышеперечисленных смазок постепенно из разряда дополнительной услуги переходит в категорию обязательных процедур.

Также читайте на нашем сайте о том, нужно ли делать сход-развал после замены резины.

допустимый износ, замена задних и передних колодок

Тормозной диск контактирует с колодкой, что приводит к замедлению автомобиля. Будучи элементом фрикционной пары трения, он сильно нагревается, поэтому для бесперебойной работы тормозного механизма важно правильное распределение сгенерировано тепла. Это продлевает срок службы механизма, повышает эффективность торможения. Но независимо от особенностей конструкции, тормозные диски со временем изнашиваются, даже при соблюдении всех эксплуатационных норм. Срок службы тормозных дисков колеблется от 70 до 100 тыс. км. Быстрее всего они изнашиваются на тяжёлых минивэнах, микроавтобусах, внедорожниках, замедление которых усложнено ввиду большого веса.

Какие признаки свидетельствуют об износе тормозных дисков?

1. Тормозная педаль функционирует некорректно.

Зачастую это сопровождается сильными провалами педали в момент торможения. Хотя далеко не всегда этот признак свидетельствует об износе именно тормозных дисков. Возможны и другие проблемы: дефект тормозного цилиндра, падение уровня рабочей жидкости, износ колодок. При таком симптоме неисправности делают комплексную проверку, обращая особое внимание на состояние тормозных дисков.

2. Замедление сопровождается рывками, вибрацией.

Причина такого поведения автомобиля кроется в перекосе, неравномерном износе, кривизне тормозных дисков.

3. Биения на рулевом колесе.

Если диск деформировался, присутствует перекос, глубокие поверхностные дефекты, в момент торможения водитель может ощущать биение на рулевом колесе. Этот же признак может свидетельствовать об износе колодок.

4. Свист при торможении.

Если тормозная колодка критически изношена, на её поверхности уже нет абразивного материала, происходит контакт двух металлических поверхностей, что приводит к повреждению диска и необходимости его замены.

Самостоятельная диагностика состояния тормозных дисков

Демонтируйте колеса и обратите внимание на следующие моменты:

  • Какого цвета диск, есть ли на нем прикипевшие частицы колодок. Учтите, синяя поверхность свидетельствует о том, что деталь окислилась.
  • Нет ли на диске поверхностных дефектов. Трещины, бугорки, выемки приводит к некорректной работе или даже заклиниванием тормозной системы. Поэтому при их обнаружении нужно провести оперативную замену тормозных дисков.
  • Сильно прокрутите диск, оцените, равномерно ли он проворачивается. При  овальном, неравномерном движении высока вероятность того, что диск покоробило.
  • Оцените состояние покрышек. Если рисунок изношен неравномерно, при этом проблем с геометрией кузова нет, а углы развал-схождения выставлены правильно, высока вероятность проблем с тормозными механизмами, в частности, с дисками.

ПРИМЕЧАНИЕ: уровень критического износа отличается в зависимости от модели авто. Зачастую он не должен превышать 1,5 мм. Если толщина тормозного диска уменьшилась на 2-3 мм, необходима оперативно заменить его, чтобы не подвергать себя опасности на дороге. Если на поверхности выявлено большое количество нерегулярных канавок, обратите внимание на состояние тормозных колодок.

Учтите, при проверке толщины диска бортик, который образован по его окружности, не принимают во внимание, так как он не контактирует с поверхностью колодок. Для проверок применяют не обычный визуальный осмотр, а реальные измерения толщины с помощью микрометра или штангенциркуля.

После установки новых тормозных дисков скорость их износа будет зависеть от ряда параметров:

  1. Качество исполнения, материалы, жесткость.
  2. Эксплуатационные особенности.
  3. Разновидность КПП.
  4. Исправности других элементов тормозной системы.
  5. Веса авто.
  6. Наличие вспомогательных систем. К примеру, ABS.

Как понять, когда менять тормозные колодки?

Безопасность автомобиля напрямую зависит от исправности всех систем в машине. Если проверку уровня масла, антифриза, тормозной жидкости, состояния рулевого управления и колес многие водители проводят регулярно, то износ тормозных колодок обычно заявляет о себе противным свистом и ухудшением тормозных свойств. Колодки относятся к расходным материалам, которые имеют свой срок службы и регламент замены. Разберемся, сколько ходят тормозные колодки, из чего изготавливаются, какой имеют ресурс, причины их раннего выхода из строя.

  • Из какого материала делаются колодки?
  • Различия в сроках замены передних и задних колодок
  • Через сколько километров нужно менять тормозные колодки? Регламент замены для наиболее популярных моделей авто
  • Основные причины ускоренного износа
  • Как понять что пора менять тормозные колодки без прямого доступа к ним
  • Осмотр колодок на СТО или самостоятельно
  • Что еще следует знать о замене колодок

Из какого материала делаются колодки?


Все типы тормозных колодок одинаковы по конструкции: это металлическая пластина, на поверхность которой нанесено фрикционное покрытие. Состав может сильно отличаться, поэтому выделяют основные разновидности:

  • Фрикционный слой состоит из металлической, чаще всего медной, сетки и графитового наполнения. Такие полуметаллические колодки обладают хорошей теплоотдачей, но шумны и быстро изнашиваются.
  • Содержание металла в покрытии менее 30%, остальное составляют органические наполнители (стекло, графит, кевлар). Более эффективны и менее шумные.
  • Полностью изготовленные из композитных материалов — обладают хорошими тормозными свойствами, бесшумны, но срок службы будет еще меньше.
  • Полностью керамические колодки изготовлены из минеральных волокон спеченных вместе с наполнителем и небольшим количеством меди. Самые легкие, эффективные и долговечные, но и самые дорогие.

Различия в сроках замены передних и задних колодок


На большинстве современных автомобилей спереди установлены дисковые тормоза, а сзади — барабанные. Барабанные задние тормоза имеют больший ресурс, чем дисковые. Это связано с их конструктивными особенностями — в закрытые барабаны попадает меньше грязи и пыли, площадь контакта колодок с тормозной поверхностью выше чем у дисков, а также с тем что они испытывают меньшие нагрузки в процессе торможения.

Отсюда следует вывод, что задние и передние колодки меняются в разное время, независимо друг от друга.

Через сколько километров нужно менять тормозные колодки? Регламент замены для наиболее популярных моделей авто


Самым распространенным материалом для фрикционных накладок являются составы с низким содержанием металла. Такие колодки идут на конвейер поставщиков ВАЗ, Форд, Рено и других популярных марок. Как часто следует производить замену для своих моделей, производитель определяет следующие интервалы:

Для переднеприводных автомобилей ВАЗ (калина, гранта, десятое семейство) — определен общий регламент через сколько менять колодки в силу схожести конструкций и массы автомобиля. Минимальная толщина абразивного слоя не меньше 1,5 мм, а средний ресурс для передних — 20-40 тыс. км и 80-140 тыс. км для задних. Все они снабжены индикатором износа, поэтому необходимость замены можно определить визуально.

Хендай Солярис не имеет регламентированного срока службы передних колодок, на практике это 25-30 тыс. км для версии с автоматом и немногим более для автомобиля с механикой. Задние в 2 раза дольше.

Для Форд Фокус рекомендуется замена передних колодок на пробеге 60 тыс. км или раньше при наличии внешних повреждений или недопустимого износа.

На Рено Логан передние тормозные колодки легко могут отходить 50-60 тыс. км, задние в барабанных тормозах не потребуют замены до 100-120 тыс. км.

Через сколько же км менять тормозные колодки в каждом конкретном случае, определяется стилем вождения, наличием АКПП и электронных помощников типа АБС и ЕСП, которые вмешиваются в управление автомобилем с помощью притормаживания того или иного колеса.

Заботясь о своем авто, не забудьте об аккумуляторе. А уж как выбрать аккумулятор расскажем мы.

Предстоит дорогая покупка? Инструкция, как не купить кота в мешке при покупке б/у автомобиля.

Ищите авто подешевле? Список самых дешевых моделей в мире.

Основные причины ускоренного износа


Почему же у одних владельцев колодки приходят в негодность уже через 10 тыс. км, а другой на такой же модели автомобиля спокойно проезжает втрое больше? Износ очень тонкий параметр, зависящий от множества факторов:

  1. Режим движения машины — город или трасса. В городской толчее с частыми остановками нагрузка на тормоза выше, чем при свободном движении по шоссе. При каком пробеге произойдет износ колодок до минимума, будет зависеть от проложенных маршрутов.
  2. Как часто будет производиться замена, зависит от стиля вождения. Спокойная езда способствует увеличению срока службы, агрессивная же приводит к частым перегревам и раннему износу как дисков, так и колодок.
  3. Неисправность заднего контура тормозов. В этом случае на передние тормоза приходится повышенная нагрузка. Если же задняя часть автомобиля будет дополнительно загружена, то распределение усилия происходит равномернее, соответственно и ходимость передних и задних колодок возрастает.
  4. В межсезонье все детали тормозной системы будут подвергаться неблагоприятным климатическим факторам (влага, грязь, лед), а зимой еще и действию агрессивных химических реагентов, что также не продлевает срок службы. Т.е. чем чаще вы ездите в плохую погоду, тем ресурс ниже.
  5. Присутствие в автомобиле сложных электронных помощников, имитирующих эффект блокировки дифференциала с помощью притормаживания колеса сокращает ресурс колодок.

Как понять что пора менять тормозные колодки без прямого доступа к ним


Разобравшись, при каком примерно пробеге следует заменить колодки на новые, рассмотрим основные симптомы износа, методами, что не требуют специального инструмента и доступны каждому.

  1. Если у вас установлены легкосплавные диски и дисковые тормоза, то иногда можно наблюдать колодки непосредственно:
  2. Самый простой вариант. Сработает индикатор износа колодок. Бывает электронный и механический. Электронный — это лампочка на приборной панели. Срабатывает от замыкания на датчике, когда дотрет до металла.

    Внимание! Возможны ложные срабатывания из-за замыкания вследствие попадания влаги.

    Принцип механического индикатора еще проще: при торможении будет слышен характерный свист индикатора.

    При отсутствии индикатора вы услышите звуки трения металла об металл при разрушении или истирании фрикционного слоя.

  3. Обратите внимание количество тормозной жидкости. Как правило, ее заливают до верху. При отсутствии утечек, понижение уровня вызвано увеличившимся ходом поршней из-за износа колодок. Критическое падение уровня также имеет оповещение контрольной лампой.

  4. При интенсивном торможении ощущается биение на руле. Обычно возникает из-за деформации самой колодки или тормозного диска. Можно провести тест: разогнавшись километров до 80, провести экстренное торможение (смотрите, чтобы никого не было сзади!) — если возникает биение на педали, увод в сторону, то нужна замена колодок и, весьма вероятно, и дисков.
  5. Возрос тормозной путь до полной остановки, педаль тормоза стала схватывать в конце рабочего хода, появились другие странности в работе тормозной педали.
  6. Появился увод в сторону, возникают заносы на скользком покрытии из-за неравномерного торможения.

Инструкция по расчету расхода топлива. Прочитай, поможет сэкономить.

Правильная зарядка аккумулятора спасет зимой. Узнай, как это сделать правильно и быстро.

Хотите посмеяться? Женщины за рулем — это что-то.

Осмотр колодок на СТО или самостоятельно


Для осмотра нужно будет снять соответствующее колесо. Т.е. нужен домкрат или подъемник(яма). Также потребуется штангенциркуль, линейка для измерения оставшегося фрикционного слоя.

Обычно минимально допустимая толщина остаточного слоя 1,5 — 2 мм.

Тормозной диск с глубокими бороздами также свидетельствует о сильном износе. Для дисков минимально допустимая толщина 10-12 мм.

Износ тормозных колодок в задних тормозных барабанах определяется через специальное смотровое отверстие в корпусе барабана, если такового нет, то придется снимать весь тормозной барабан и с помощью линейки или штангенциркуля измерить остаточную толщину фрикционного слоя. Косвенно состояние задних колодок связано с ручным тормозом, когда он перестает держать или срабатывает на последнем щелчке — это говорит о повышенном износе.

Что еще следует знать о замене колодок


Выбирая новые колодки в магазине, следует обратить внимание на их качество и оригинальность производителя. Лучше обратить внимание на проверенные фирмы: ATE, Dafmi, brembo, STS, ВАТИ. Дешевые некачественные изделия могут тормозить значительно хуже, а в критической ситуации разрушиться, что приведет к потере контроля за автомобилем.

Как понять тормозит ли конкретное колесо?


Свидетельством того, что тормоза на данном колесе работают является блеск на диске или барабане:

Где меняют тормозные колодки?


У официального дилера, или на любом СТО, где занимаются ремонтом ходовой. Есть также специалисты занимающиеся только ремонтом тормозной системы.

Есть ли альтернатива замене колодок? Как увеличить срок их замены?


Да, это реставрация тормозных колодок. Когда просто меняют фрикционный слой. По стоимости это обычно равно или даже дороже покупке новых колодок, однако фрикционный слой в этом случае намного толще и качественнее, как утверждают специалисты. В результате, ресурс отреставрированной детали вырастает в несколько раз.

Сколько по времени меняют тормозные колодки?


По нормативам СТО на замену что задних, что передних колодок отводится 0,8 — 1,2 часа, в зависимости от модели авто.

Как часто менять тормозные диски?


Тормозные диски и барабаны требуют регулярной замены не так часто. Обычно их хватает на 3-4 комплекта колодок, после чего сильный износ диска будет сказываться на эффективности торможения и сроке службы новых колодок. Иногда, вместо замены достаточно проточить сам тормозной диск, если это позволяет его толщина. Таким же образом поступаем с тормозными барабанами.

Менять ли колодки при замене тормозных дисков?


Да, производители рекомендуют одновременную замену. Так новые диски прослужат дольше, т.к. старые колодки уже притерлись под неровности старого диска и начали бы неравномерно изнашивать новый.

У каждого водителя со временем вырабатывается свой стиль вождения и появляется понимание через сколько километров нужно производить замену тормозных колодок. Выбрав качественные детали, обеспечивается безопасность на дороге, продлевается срок службы узлов тормозной системы.

6 лучших способов продлить срок службы тормозных колодок

Срок службы тормозных колодок обычно составляет от 60 000 до 150 000 км, в зависимости от вашего стиля вождения и многих других факторов. Замена тормозных колодок обычно стоит от 100 до 150 долларов на ось, поэтому, если вы можете продлить срок службы тормозных колодок, вы можете сэкономить немало денег.

В этой статье Ride Time рассмотрит основные x способов продления срока службы тормозных колодок. Хотя вам всегда следует заменять тормозные колодки, если они начинают «скрипеть» или вы замечаете снижение производительности, эти советы помогут вам сэкономить деньги и время.Давайте начнем.

1. Скорость — враг

Когда дело доходит до торможения, полная и полная остановка на высокой скорости является абсолютной причиной № 1 преждевременного износа тормозных колодок. Скорость вызывает экспоненциальный износ тормозных колодок — то есть полная остановка со скорости 105 км / ч, а не 85 км / ч, вынуждает тормоза рассеивать на 33% больше энергии .

Тормозные колодки преобразуют энергию в тепло, а это означает, что они изнашиваются тем быстрее, чем больше энергии они должны рассеять.Если вы немного замедлитесь, вы сможете значительно сэкономить на износе тормозных колодок.

2. Никогда не ставьте педали на две ноги

Это водительский Эд 101, но вам следует избегать «двухподъемной» педали. Если вы склонны нажимать на педаль тормоза левой ногой, продолжая удерживать правую ногу на акселераторе, это плохая привычка. Это приводит к большему количеству «тормозов», которые на самом деле ничего не делают для остановки вашего автомобиля и вызывают преждевременный износ.

3.Который вы можете больше

Рассмотрите возможность уделять больше внимания транспортному потоку и остановленным или замедленным автомобилям, которые идут впереди вас, и двигаться накатом, когда это возможно, чтобы снизить скорость — в отличие от торможения.

Подъем в гору — отличный тому пример. Если вы едете в гору к остановившимся машинам, зачем тормозить перед тем, как взобраться на холм? Просто двигайтесь по инерции и немного теряйте скорость, а затем тормозите, когда вам действительно нужно.

Или, если вы едете по автостраде вне съезда, просто двигайтесь по инерции со 120 км / ч до 80 км / ч, а затем нажмите на тормоза, чтобы замедлить оставшуюся часть пути.Это серьезно продлит срок службы ваших тормозных колодок.

4. Не торопитесь с остановкой

Этот совет поможет вам сэкономить на бензине, а также на износе тормозов. Скоро будет красный свет или знак остановки? Начинайте движение по инерции и снижайте скорость!

Нет абсолютно никаких причин нажимать на педаль газа и «торопиться останавливаться», когда впереди идущие машины явно не двигаются. Все, что вам нужно сделать, это потратить впустую топливо, а когда вам все-таки придется остановиться, вы сильно изнашиваете тормозные колодки.

5. Держите машину как можно легче

Большинство людей не хранят в машине тяжелые предметы, но если вы склонны держать в машине много вещей, этот вес может увеличиться — и привести к большая кинетическая нагрузка, которую тормозные колодки должны выдерживать при остановке.

Это относится не только к объектам в автомобиле. Послепродажные стереосистемы, панели кузова, колеса и другие настройки могут сделать ваш автомобиль намного тяжелее, что приведет к сокращению срока службы тормозных колодок.

6.Промывайте тормоза каждые 2 года

Прокачивайте тормоза и промывайте их примерно каждые 2 года, особенно если у вас старый автомобиль. Это поможет вашим тормозам работать более эффективно, а внутренние компоненты — дольше.

Это связано с тем, что тормозная жидкость естественным образом притягивает воду. При экстренном торможении или многократном использовании тормоза эта влага может «закипать», снижая эффективность торможения. Влага также может вызвать внутреннюю коррозию, сокращая срок службы таких компонентов тормоза, как резиновые уплотнения.

Держите свои тормозные колодки в отличной форме с помощью этих простых советов!

Со временем придется заменить тормозные колодки и роторы. Так уж обстоят дела — и в Центре обслуживания Ride Time мы с радостью вам поможем. Запишитесь на прием прямо сейчас!

Однако, если вы будете следовать этим полезным советам по поддержанию тормозных колодок в лучшей форме, вы сможете выжать из них немного больше жизни, что позволит вам серьезно сэкономить.

Не уверены, нужно ли заменять тормозные колодки? Приходите в Ride Time прямо сейчас, и позвольте нам взглянуть на ваш автомобиль! Мы будем рады оценить ваши колодки и роторы и при необходимости заменить их!

Как проверить тормозные колодки | Новости

АВТО.COM — Когда водитель нажимает педаль тормоза, чтобы остановить свой автомобиль, тормозные колодки представляют собой фрикционный материал, который прижимается к дискам, которые вращаются вместе с колесами. Со временем они изнашиваются и требуют замены. Сколько лет или миль до этого произойдет, зависит от того, где и как вы водите, а также от типа колодок.

Связано: Тормозные колодки: что нужно знать

Колодки установлены в суппортах тормоза, которые имеют смотровое отверстие наверху, которое позволяет вам проверять толщину колодок с обеих сторон диска, также называемого ротором.На некоторых автомобилях с колесами из алюминиевого сплава вы можете проверить внешние колодки с надетыми колесами, но в большинстве случаев вам придется поднять автомобиль и снять колеса, чтобы посмотреть на колодки с обеих сторон.

Механики

руководствуются другими принципами при определении того, когда следует заменять колодки. Новые колодки имеют толщину от 3/8 дюйма до 1/2 дюйма в зависимости от автомобиля. Некоторые магазины рекомендуют заменять прокладки, когда они уменьшились примерно до 1/4 дюйма, другие говорят, что 1/8 или когда осталось только 20-25 процентов от первоначальной толщины.Опасность того, что толщина станет слишком низкой, состоит в том, что после износа колодок металлическая опорная пластина, на которой они были установлены, будет прижата к ротору, что обычно повреждает ротор, не подлежащий ремонту.

Многие механики измеряют колодки старомодным способом — линейкой — или используют инструменты, предназначенные для проверки и измерения толщины колодок. Другой способ проверить — получить новые точные сменные колодки для сравнения.

Поскольку тормоза являются важным элементом безопасности движения, толщина колодок не должна быть единственной проблемой.В ремонтной мастерской также измеряется толщина роторов и степень их износа и износа колодок. Неравномерный износ колодок может быть вызван заеданием ползунов или штифтов суппорта; суппорты могут нуждаться в очистке, смазке или замене. В любом из этих случаев замена колодок сама по себе не решит всех проблем.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Стандартные тормозные колодки по сравнению с тормозными колодками на весь срок службы

Путешествуя по Пасадене и долине Сан-Габриэль, вы, возможно, видели или слышали о некоторых магазинах или магазинах, которые предлагают пожизненную гарантию на некоторые автомобильные запчасти. Одна часть, которая обычно доступна с пожизненной гарантией, — это тормозные колодки вашего автомобиля. Это может показаться слишком хорошим, чтобы быть правдой, но действительно есть компании, которые предоставят вам новый комплект тормозных колодок в обмен на старые, когда они изнашиваются при нормальных обстоятельствах.Однако независимо от того, где вы устанавливаете тормоза, пожизненная гарантия никоим образом не означает, что вам больше никогда не придется покупать новые детали или оплачивать какое-либо обслуживание тормозов.

Когда вы покупаете новый комплект тормозных колодок с пожизненной гарантией, гарантия действует только на сами тормозные колодки. Однако наличие пожизненной гарантии не означает, что вам больше никогда не понадобятся новые тормозные колодки. В большинстве случаев это означает только то, что производитель или магазин, который продал вам гарантию, бесплатно предоставит вам новые тормозные колодки, когда вы принесете им свой изношенный комплект.Однако любые трудозатраты или установка не включены, а это означает, что, если у вас есть работа в магазине, вам почти наверняка придется заплатить несколько сотен долларов, чтобы установить новые тормозные колодки.

Вы также должны понимать, что тормозная система вашего автомобиля состоит из нескольких различных компонентов, которые работают вместе, чтобы остановить ваш автомобиль. Если у вашего автомобиля возникают проблемы с торможением, но это из-за другого компонента, такого как главный цилиндр, любой из шлангов или роторы, ваша пожизненная гарантия на тормозные колодки не распространяется.

Так оно того стоит? Что ж, в большинстве автомобилей при нормальных условиях вождения тормозные колодки служат около 50 000 миль, прежде чем они начнут изнашиваться. Большинство людей проезжают менее 15 000 миль в год, поэтому, скорее всего, вы сможете получить бесплатный комплект новых тормозных колодок лишь несколько раз, прежде чем сменить автомобиль. Тем не менее, звучит как легкая задача, не так ли? Вы всегда будете экономить на тормозных колодках, даже если это будет всего несколько долларов. Однако одна сложность заключается в том, что многие магазины берут больше за детали с пожизненной гарантией, которая в некоторых случаях может стоить дороже, чем вы сэкономили бы.

Если вам нужны новые тормозные колодки, не стесняйтесь обратиться к сертифицированному специалисту по ремонту автомобилей в Пасадене или позвоните нам по телефону (626) 793-2220 сегодня. CARS — любимый центр ремонта и обслуживания автомобилей Пасадены.

Как мне узнать, пришло ли время заменять тормоза?

Энни на выставке Hawk Performance

Какими бы хорошими они ни были, тормозные колодки и роторы являются расходными материалами, которые изнашиваются при повседневном использовании.Их работа связана с большим трением и очень высокими температурами, что со временем приводит к эрозии. Повреждения в результате перегрева из-за резкого торможения, неправильной подгонки или чрезмерного количества мусора между колодкой и ротором (только подумайте о всей этой соли и песке на дорогах всю зиму!) Могут ускорить этот износ и могут значительно сократить срок службы вашего тормозные колодки и роторы.

Большинство легковых и грузовых автомобилей, на которых мы ежедневно ездим, имеют дисковую тормозную систему той или иной формы — либо на передней и задней осях, либо, по крайней мере, на передней оси.Вся тормозная система состоит из множества движущихся частей, но два основных компонента — и те, которые изнашиваются после постоянного использования — это тормозные колодки и тормозные диски.

Роторы представляют собой металлические диски, установленные на ступице колеса, которые при движении вращаются вместе с колесами. Тормозные колодки установлены попарно внутри суппортов и состоят из стальной опорной пластины и сжатого фрикционного материала. Когда вы нажимаете педаль тормоза, подпружиненные поршни в суппорте прижимают тормозные колодки непосредственно к передней и задней части ротора, сжимая его, чтобы остановить вращение колес.

В зависимости от силы, с которой водитель нажимает на педаль тормоза, тормозные колодки в большей или меньшей степени трутся о роторы. Эту силу можно регулировать с помощью систем активной безопасности, таких как антиблокировочная тормозная система, но с АБС или без нее тормозят все автомобили с дисковыми тормозами.

Передние тормозные колодки и роторы обычно изнашиваются немного раньше, чем задние, поскольку двигатель или коробка передач в передней части автомобиля нагружают его. Вот почему на эту ось устанавливаются более прочные и большие тормозные колодки.Задние тормозные колодки и роторы должны изнашиваться медленнее, однако замена тормозных колодок и ротора должна включать оба блока, на передней и задней оси в целом, чтобы обеспечить равномерный износ шин и равномерную езду в целом.

Какой срок службы тормозов?

Высокопроизводительные уличные тормозные колодки и роторы теоретически могут выдержать 25 000–30 000 миль и 50 000–75 000 миль соответственно. Мы говорим теоретически, потому что эта жизнь во многом зависит от вашего личного стиля вождения, типа вашего автомобиля или грузовика, исходного качества деталей в вашей тормозной системе и многих, многих других факторов.Вы городской водитель, который не очень часто разгоняется до 65 миль в час, но часто тормозит при остановке и выезде с дороги или на уличных фонарях? Вы сельский водитель, который использует свой грузовик для перевозки больших прицепов и тяжелых грузов? Вы дорожный воин, который регулярно путешествует вверх и вниз по горам? Все эти сценарии могут создавать различные проблемы и изнашивать ваши тормоза!

Но как узнать, действительно ли мои тормозные колодки изношены?

Предупреждающие сигналы могут варьироваться от действительно очевидных до гораздо более тонких, поэтому давайте рассмотрим все возможные методы проверки состояния ваших тормозных колодок.

  • Грузы легковых и грузовых автомобилей теперь оснащены электронными датчиками износа тормозных колодок. Если толщина тормозных колодок слишком мала, на приборной панели отображается предупреждающее сообщение. Вы можете подумать, что ваши тормоза ничем не отличаются, и они вполне могут работать именно так, как задумано, поэтому есть соблазн игнорировать этот маленький огонек, когда он всплывает. Не делай этого!
  • Собственные уши — еще один верный способ сказать, что тормозная система требует внимания. Во многих автомобилях используются простые акустические датчики, которые представляют собой небольшие кусочки металла, устанавливаемые рядом с тормозными колодками при их производстве.Если толщина тормозных колодок становится все меньше, эти маленькие металлические кусочки начинают тереться о роторы во время торможения, издавая громкий металлический визг, привлекающий ваше внимание. Кроме того, если вы слышите металлический скрежет, царапание или скрип при торможении, это означает, что ваши тормоза требуют немедленного внимания, поскольку фрикционный материал на самих тормозных колодках может быть полностью изношен или поврежден. Опять же, может показаться, что ваши тормоза работают отлично, но не игнорируйте свои уши!
  • Ваш нос — еще один инструмент, который можно использовать.Если вы чувствуете характерный запах горелого асфальта во время резких торможений или даже во время регулярных поездок на работу, это может быть признаком того, что фрикционный материал на ваших тормозных колодках обуглен. Причин много, но наиболее распространенными из них являются продолжительное торможение (например, при вождении в горах), вождение с постоянным давлением на педаль тормоза или отказ суппорта (заблокированный поршень заставляет тормозную колодку продолжать трение о ротор). Любая из этих ситуаций может привести к перегреву колесных дисков и резкому увеличению расхода топлива.
  • Вы знаете, как ваша машина управляется лучше, чем кто-либо, поэтому, если вы чувствуете, что она плохо себя ведет во время торможения, не игнорируйте это! Поворот в ту или иную сторону во время торможения, необходимость длительного и заметно более длительного нажатия на педаль тормоза или ощущение дрожи вместо плавного замедления — все это предупреждения, на которые следует обратить внимание. Может случиться так, что колодки на одной стороне или оси автомобиля изнашиваются быстрее, чем другие, что они изнашиваются неравномерно, или что одна или несколько из них испытывают серьезный отказ, например, фрикционный материал полностью отламывается от стального листа. .
  • Несмотря на то, что все компоненты вашей тормозной системы находятся в хорошем состоянии и работают должным образом, торможение может быть плохим или отсутствовать, если фрикционные накладки будут покрыты маслом или жидкостью. Утечки жидкостей или растворов из поврежденных ступиц колес или других частей вашего автомобиля могут нанести ущерб вашим тормозным способностям, поэтому убедитесь, что вы уделяете им должное внимание, если вы испытаете это.
  • И последнее, но не менее важное: если все выглядит хорошо и чувствуется хорошо, но вы достигли отметки в 50 000+ миль и беспокоитесь о форме вашей тормозной системы, еще один простой вариант — передать машину местному механику.Они могут измерить фрикционный материал тормозных колодок с помощью суппорта. Проще говоря, если фрикционный материал слишком тонкий, тормозные колодки необходимо заменить.

Независимо от того, как вы решите, что пора менять тормоза, важно действовать незамедлительно. Независимо от качества, когда они были новыми, не следует полагаться на изношенные тормозные колодки, чтобы спасти вас в ситуациях торможения под высоким давлением. Дополнительное трение, тепло и давление, оказываемые на уставшие колодки, когда вы нажимаете на тормоза в аварийной ситуации, могут привести к их растрескиванию или даже разрушению фрикционного материала.

Внимание к тому, что говорит вам ваш автомобиль, и замена тормозных колодок и роторов на новые, высокоэффективные продукты, гарантируют вашу безопасность на дороге сегодня и в будущем!

Советы по продлению срока службы тормозных колодок и роторов | by sterlingclutch break

Каждый владелец автомобиля беспокоится о плавности работы различных деталей автомобиля, включая тормоза и роторы. Причина этого в том, что тормозная система вашего автомобиля очень важна, и без надлежащего функционирования этой системы ваша способность быстро остановить автомобиль в случае аварии будет нарушена, а также может привести к серьезной аварии.

Поскольку все детали автомобиля подвержены износу из-за использования и временного фактора, тормозные колодки и роторы являются частями, которые более подвержены быстрому износу из-за использования. Вопрос, который приходит вам в голову как владельцу или владельцу транспортного средства, заключается в том, как долго прослужат тормозные колодки и ротор, и когда их следует заменять, и как определить, что что-то начинает выходить из строя?

Первое, что вам нужно сделать — это оценить, как долго прослужат ваши тормозные колодки и роторы, и только после этого вы сможете заняться заменой, чтобы провести их осмотр у обученных автомехаников.Общее правило:

* Срок службы тормозных колодок составляет от 30 000 до 70 000 миль. Разница связана с вашим стилем вождения и условиями вождения автомобиля. По словам производителей транспортных средств, тормозные колодки прослужат в зависимости от ежедневного пробега вашего автомобиля, но в типичных условиях они прослужат от 3 до 7 лет. * Срок службы тормозного ротора составляет примерно 70000 миль, но их необходимо проверить на неровность. война и слезы. Любые неровности на роторах следует исправить путем точения и механической обработки и повторного скругления.Такую обработку можно выполнять два-три раза в течение фактического срока службы ротора, прежде чем потребуется его полная замена. Но поскольку новые автомобили очень чувствительны, и замена ротора является рентабельной, когда с ротором что-то случается из-за износа и тормоза не работают должным образом.

Советы по увеличению срока службы тормозных колодок и роторов

Вы можете продлить срок службы тормозных колодок и роторов, следуя нескольким приведенным ниже советам, а также своим привычкам и методам вождения:

* Лучший способ продлить срок службы тормозов соблюдать ограничение скорости.Это очень утомительно для ваших тормозов, и ваши тормозные колодки быстро изнашиваются, если вы остановитесь на высокой скорости и внезапно.

* Всегда используйте правую ногу для педалей ускорения и тормоза. Некоторые водители транспортных средств нажимают на тормоз левой ногой до того, как правая нога полностью снимается с педали акселератора, что требует большего тормозного усилия.

* Будьте в курсе движения транспорта. Если вы будете тормозить медленно или двигаться накатом, это снизит нагрузку на тормоза. Возьмите за привычку постепенно останавливаться задолго до светофора, а не резко тормозить, когда вы приближаетесь к световому сигналу.

* Всегда минимизируйте вес вашего автомобиля. С меньшей массой для остановки ваши тормоза будут меньше нагружать, поскольку им придется меньше работать.

* Регулярно проверяйте тормозную систему. Если тормозные колодки изношены, на ротор и другие детали тормозной системы оказывается повышенная нагрузка. Регулярный осмотр и раннее обнаружение изношенных тормозных колодок обеспечит безопасность не только себя и своего автомобиля, но и других компонентов тормозной системы.

Если вы ведете свой автомобиль осторожно, соблюдаете рекомендуемый минимум обслуживания и обращаетесь в свой автомобильный гараж для регулярного обслуживания тормозов и транспортного средства, вы сможете продлить срок службы тормозных колодок и роторов, а также обеспечить вашу безопасность и надежность. безопасность других водителей на дороге и, конечно же, вашего любимого автомобиля.

Углубленные датчики износа тормозов | Бендикс Тормоза

В настоящее время электронные датчики износа тормозных колодок устанавливаются на самые разные современные автомобили, особенно европейские. Они сообщат вам, когда пришло время поменять тормозные колодки на новые. Но как они работают? И как часто их нужно менять?

Электронные датчики износа тормозных колодок заменяют традиционные металлические выступы, которые чаще встречаются в тормозных системах.Эти вкладки работают путем трения о ротор после того, как колодки достигли конца своего срока службы. Громкий визг дает водителю понять, что тормоза готовы к работе.

Обратной стороной этого, помимо визга, является то, что большинство водителей склонны игнорировать предупреждение, думая, что звук в конечном итоге исчезнет. Электронные датчики износа тормозов устраняют этот шум и дают вам более точную оценку оставшегося срока службы тормозных колодок.

Углубленные датчики износа тормозов

Датчики износа предназначены для размыкания или замыкания цепи после того, как тормозная колодка износится настолько, чтобы датчик коснулся тормозного ротора.На приборной панели обычно загорается сигнальная лампа, указывающая на то, что пришло время заменить тормозные колодки.

Базовые тормозные системы износа оснащены датчиками на каждом углу автомобиля и обычно устанавливаются на внутренней тормозной колодке. Однако количество колес, оснащенных датчиками, и их расположение на тормозной колодке может варьироваться от автомобиля к автомобилю. Эти системы просто состоят из проволочной петли, через которую проходит небольшой ток.

Современные датчики износа тормозов получили еще несколько хитростей.Они не только предупреждают водителя о необходимости ремонта тормозов, но также могут оценить, сколько вы получите от ваших текущих тормозных колодок. Эти хитрые датчики работают с использованием двух резистивных цепей, идущих параллельно на двух глубинах, также известных как двухступенчатые датчики. При размыкании первой резистивной цепи сопротивление датчика увеличивается. Это используется для сбора такой информации, как скорость колеса, давление в тормозной системе, температура тормозного диска, время работы тормозов и пробег, чтобы оценить оставшийся срок службы тормозных колодок.Обычно это отображается в информационном центре вашего автомобиля или в виде предупредительной лампы, цвет которой меняется по мере износа колодки. Как только вторая цепь разрывается, цепь становится разомкнутой. При этом загорается сигнальная лампа, сообщающая о том, что пора выключить тормозную систему.

Поскольку датчики износа тормозных колодок предназначены для размыкания или замыкания цепи путем контакта с тормозным ротором, они не предназначены для повторного использования. Датчики износа тормозных колодок следует заменять при каждой замене тормозных колодок. Bendix поставляет датчики износа тормозных колодок для широкого спектра автомобилей.Наши тормозные колодки Bendix Euro + также поставляются со всеми необходимыми зажимами, шайбами ​​и датчиками для самых популярных марок, так что вы будете полностью готовы к следующей замене тормозных колодок. Спросите своего механика о тормозах Bendix при следующем обслуживании.

Датчики износа тормозов

Bendix гарантированно подходят для большинства распространенных марок и моделей. Чтобы уточнить у ближайшего продавца Bendix датчики тормоза, подходящие для вашего автомобиля, посетите www.bendix.com.au/stockists

Чтобы следить за нашими обновлениями и новостями в Facebook, посетите www.facebook.com/bendixworkshop

советов по максимально эффективному использованию тормозов

Тормоза — они нужны вам, и они нужны вам. Хорошее состояние тормозов — неотъемлемая часть безопасности вашей поездки. Средний срок службы тормозных колодок и колодок сильно различается в зависимости от ряда факторов, некоторые из которых находятся под вашим контролем.

К счастью, есть несколько простых правил, которые вы можете применить к тому, как вы сегодня водите , которые могут сэкономить вам много времени в будущем.

Увольнение

Чем меньше вы их используете, тем реже вам придется их заменять, а также вы уменьшите риск слишком глубокого истирания и причинения механических кошмаров.

Есть несколько способов сделать это, не нарушая закона. Во-первых, знайте свои дороги. Знак «Стоп» по-прежнему находится на том же месте, что и вчера. Почему бы не прекратить ускоряться немного раньше на подходе, чтобы вам не пришлось тормозить так же быстро или так сильно, как если бы вы проехали до него полностью?

Don’t Be a Zombie

Внимание во время вождения должно быть обязательным, верно? Но если вы находитесь в пробке, вы можете чрезмерно использовать тормоза.Вы можете двигаться по инерции как можно дольше вместо того, чтобы весь день заниматься ускоренным и замедленным танго. Это порочный круг, поднимитесь над ним.

Не копите

По крайней мере, не в вашем автомобиле. Чем меньше веса вы несете с собой, тем меньше усилий затрачивает ваша машина, пытаясь остановиться. Представьте, что вы стоите в конце дорожки для боулинга, пытаясь остановить кучу хорошо брошенных шаров для боулинга. А теперь представьте, что это были пинг-понги. Лучше, правда? Ваши тормоза тоже так думают. Бонусные баллы — более легкие автомобили также увеличивают пробег.Победа во всем.

Время — это все

Вождение в городе требует гораздо более частого торможения, чем движение по шоссе, но вы можете сократить время, заметив этот желтый свет до того, как он станет красным, и выключите акселератор, позволяя вашему автомобилю прийти в норму. остановка сама по себе, насколько это возможно. Когда вы находитесь в пробке, смотрите дальше вперед, чем машина впереди, чтобы предвидеть более медленные участки, и вы можете вместо этого использовать небольшой накат, чтобы уменьшить разницу.

Нет Внезапно Остановки

Наверное, худшее, что вы можете сделать, чтобы изнашивать тормоза, — это делать резкие остановки на высоких скоростях. Чтобы остановить что-то такое большое, как ваша машина, требуется много энергии, и это создает массу тепла по пути. Это может вызвать повреждение, выходящее за рамки обычного износа, если компоненты изнашиваются ненадлежащим образом, и позволяет чрезмерному теплу возвращаться в вашу тормозную систему, потенциально влияя на более дорогие детали, такие как подшипники ступицы, роторы и главные цилиндры.

Ничто не вечно, и ваши тормоза со временем нужно будет ремонтировать. Проверяйте состояние и толщину колодок и башмаков всякий раз, когда ваши колеса выключены (например, во время вращения), и при необходимости отправляйте свой автомобиль на регулярное обслуживание. Если вы заметили странные звуки, вибрацию или действие педали, немедленно обратитесь за помощью к надежному механику.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *