Сложные перекрестки: Сложные перекрёстки – с лёгкостью! Даже нерегулируемые с равнозначными дорогами

Содержание

где расположены самые сложные перекрестки Москвы – Москва 24, 25.09.2013

Подмосковные «дорожники» совместно с экспертным центром «Probok.net» составили список наиболее опасных перекрестков региона. Таких в Московской области выявлено 190. О том, где находятся самые опасные перекрестки столицы – читайте в материале M24.ru.

Среди самых опасных перекрестков Москвы можно назвать пересечение Мичуринского и Ломоносовского проспектов, где с начала этого года произошло 11 ДТП; перекресток Лухмановской и Красковской улиц, проспектов Вернадского и Университетского, а также Каширского шоссе, Комсомольского проспекта и шоссе Энтузиастов.

В ЦАО машины часто «бьются» на перекрестке Комсомольского проспекта с Хамовническим валом. Чаще всего причиной аварий здесь становится желание автомобилистов проскочить на красный свет.

Кроме того, в центре сложности у водителей вызывает участок Большой каменный мост – улица Серафимовича – Болотная площадь: автомобилисты заезжают на островки безопасности, мешают друг другу, сбивают информационные знаки.

А для правого поворота с Кадашевской набережной на Большую Ордынку водители не всегда перестраиваются заранее и пересекают сплошную линию разметки. Правый поворот с Остоженки на 1-й и 2-й Зачатьевские переулки чрезмерно узкий и проходит под большим углом.

Также трудности возникают на перекрестке Николоямской улицы с Земляным Валом – на развороте под эстакадой Садового кольца плохая видимость, обзору мешают стенки эстакады.

Покровский бульвар не вписывается в створ Подколокольного переулка и Воронцова поля – вылезает на дорогу, и водителям приходится его объезжать.

При въезде с МКАД на Путилковское шоссе из-под моста располагается очень крутой поворот без предупреждающих знаков из-за чего машины часто заносит. Поток транспорта также ничем не регулируется при выездах на Алтуфьевское шоссе около дома № 40, что приводит к авариям. При съезде с Третьего транспортного кольца на Южнопортовую эстакада упирается в трамвайные пути на Шарикоподшипниковской улице. Поскольку здесь нет ни предупреждающих знаков, ни светофоров, машина может столкнуться с трамваем.

А Шлюзовая и Космодамианская набережные сливаются под острым углом, при этом по знакам приоритет у тех, кто движется по Космодамианской, но на Шлюзовой знаки и разметка плохо видны, поэтому многие считают, что едут по главной и не сбавляют скорость.

При пересечение Варшавского шоссе со съездом с Симферопольского располагается рынок, где фуры часто катят прямо поперек дороги с перемычки от Симферопольского шоссе, что создает опасность ДТП. А при выезде на МКАД с рынка «Кунцево-2» нет ни обочины, ни разгонной полосы, поэтому нужно сразу встраиваться в поток.

Возле поселка Газопровод расположен регулируемый перекресток Калужского шоссе. Фаза поперечного движения здесь очень короткая. Особенно опасен поворот налево по полосе в сторону Москвы. Водителям приходится ловить разрыв во встречном потоке, скорость которого нередко 80-100 километров в час.

Из-за отсутствия светофоров на пересечении Проектируемого проезда № 552 c Изюмской и Скобелевской улицами, часто случаются аварии при повороте налево через встречку.

А одним из самых аварийных перекрестков в Москве считается пересечение улицы Лобачевского с проспектом Вернадского. В 2012 году в результате ДТП там погибли 7 человек, в том числе, актриса Марина Голуб.

В 2011 году служба «Яндекс.Пробки» подготовила исследование о самых аварийных перекрестках Москвы. На основании данных, предоставленных самими автомобилистами, на МКАД было выявлено 14 опасных перекрестков: пересечение с Ярославским шоссе; пересечение со Щелковским шоссе; пересечение с шоссе Энтузиастов; пересечение с Каширским шоссе; пересечение с Липецкой улицей; пересечение с Варшавским шоссе; пересечение с улицей Поляны; пересечение с Профсоюзной улицей; пересечение с Ленинским проспектом; пересечение с Можайским шоссе; пересечение с проспектом Маршала Жукова; пересечение с Волоколамским шоссе; пересечение с улицей Молодежная; пересечение с Ленинградским шоссе.

На Третьем транспортном кольце таких перекрестков насчитали 11: на пересечении с Звенигородским, Хорошевским и Варшавским шоссе, Волгоградским, Новоспасским, Ленинградским проспектами, проспектом Мира, Шмитовским проездом, а также Нижегородской, Шереметьевской и Бутырской улицами.

Кроме того, аварии часто случаются на пересечении Тверской и Большая Садовой улиц; на перекрестке Москворецкой набережной и Устьинского проезда; пересечении проспекта Мира и улицы Бориса Галушкина; пересечении проспекта Мира и Енисейской улицы; пересечении Ярославского шоссе и Олимпийского проспекта; пересечении Волгоградского проспекта и Люблинской улицы; пересечении Волгоградского проспекта и Волжского бульвара, а также Зеленодольской улицы; пересечении Каширского шоссе и проспекта Андропова; пересечении Варшавского шоссе и улицы Академика Янгеля; пересечении Волоколамского шоссе и улицы Дубосековская; пересечении Волоколамского шоссе и улицы Свободы; пересечении Ленинградского шоссе и улицы Константина Царева; пересечении Ленинградского и Международного шоссе.

Отмечалось, что опасные перекрестки в Москве можно разделить на «утренние» и «вечерние». В первой половине дня аварийные места сосредоточены в пределах МКАД за единственным исключением – пересечение Ярославского шоссе и Олимпийского проспекта в Мытищах. Вечером происходит больше аварий в центре.

Ссылки по теме

Осенью прошлого года было предложено наносить на опасных перекрестках Москвы желтую дорожную разметку. Специальные ярко-желтые клетки на перекрестках должны будут напомнить водителям о том, что в случае образования пробки выезжать на перекресток нельзя. По мнению экспертов, желтая сетчатая разметка будет ассоциироваться у водителей с опасностью, и должна стимулировать их соблюдать правила.

Кроме того, на московских дорогах в ближайшее время может появится ряд нововведений, которые будут способствовать увеличению их безопасности. Среди прочего планируется организовать световую разметку на магистралях.
Для этого в асфальт будут вмонтированы светодиодные маркеры. В темное время суток маркеры станут дополнительным визуальным разделителем полос, а также покажут водителю, что впереди перекресток, пешеходный переход или другой опасный участок дороги. Эту технологию планируется протестировать в рамках проекта «Инновационная дорога».

Также на московских «зебрах» могут установить лазерные 3D-голограммы пешеходов. Лазерный проектор будет закреплен выше светофора. При этом «зебры» оснастят датчиками движения, и 3D-пешеход будет появляться только тогда, когда к дороге подойдет человек.

Григорий Медведев

5.3. Знаки приоритета / КонсультантПлюс

5.3.1. Знаки приоритета применяют для указания очередности проезда перекрестков, пересечений отдельных проезжих частей, а также узких участков дорог.

5.3.2. Знак 2.1 «Главная дорога» устанавливают в начале участка дороги с преимущественным правом проезда нерегулируемых перекрестков.

В населенных пунктах знак устанавливают перед каждым перекрестком на главной дороге. Перед нерегулируемыми перекрестками, на которых главная дорога проходит в прямом направлении, а пересекающая дорога имеет не более четырех полос, допускается устанавливать знак размером 350 х 350 мм.

В населенных пунктах знак допускается не устанавливать на противоположной примыканию стороне перед примыканием второстепенной дороги к главной.

Знак 2.1 с табличкой 8.13 устанавливают перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление, а также перед перекрестками со сложной планировкой. В населенных пунктах знак 2.1 с табличкой 8.13 устанавливают перед перекрестком, а вне населенных пунктов — предварительно на расстоянии 150 — 300 м до перекрестка и перед перекрестком (рисунок В.4а).

На пересечениях дорог с несколькими проезжими частями знак устанавливают перед пересечениями проезжих частей, на которых возможно неоднозначное определение главенства дорог.

5.3.3. Знак 2.2 «Конец главной дороги» устанавливают в конце участка дороги, где она утрачивает статус главной.

Если дорога, обозначенная знаком 2. 1, оканчивается перед пересечением с дорогой, по которой предоставлено преимущественное право проезда данного перекрестка, то знак 2.2 вне населенных пунктов размещают на одной опоре со знаком 2.4, установленным предварительно с табличкой 8.1.1 или 8.1.2, в населенных пунктах — за 25 м от перекрестка либо со знаком 2.4 или 2.5. Вне населенных пунктов знак 2.2 допускается устанавливать повторно со знаком 2.4 или 2.5, а в населенных пунктах — предварительно с табличкой 8.1.1 на расстоянии 50 — 100 м до основного знака (рисунок В.).

5.3.4. Знаки 2.3.1 «Пересечение с второстепенной дорогой», 2.3.22.3.7 «Примыкание второстепенной дороги» устанавливают вне населенных пунктов перед всеми перекрестками на дорогах, обозначенных знаком 2.1. Знаки не устанавливают перед перекрестками со сложной планировкой и перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление. Знаки 2.3.42.3.7 должны быть установлены, если угол между осями главной и второстепенной дорог составляет менее 60°.

Вне населенных пунктов знаки 2.3.12.3.7 устанавливают на расстоянии 150 — 300 м, в населенных пунктах — на расстоянии 50 — 100 м до перекрестка. При необходимости допускается устанавливать знаки 2.3.12.3.7 на ином расстоянии, указываемом в этом случае на табличке 8.1.1.

5.3.5. Допускается не устанавливать знаки 2.1, 2.3.12.3.7 перед съездами пересечений дорог в разных уровнях, а также перед примыканиями к дороге с твердым покрытием дорог с грунтовым покрытием, перед примыканиями к дороге выездов с прилегающих территорий, если все перечисленные признаки примыкающих дорог могут однозначно распознаваться водителями транспортных средств, следующих по главной дороге в светлое и темное время суток.

5.3.6. Знак 2.4 «Уступите дорогу» применяют для указания того, что водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8. 13 — транспортным средствам, движущимся по главной дороге.

Знак устанавливают непосредственно перед выездом на дорогу в начале кривой сопряжения, по которой знаками 2.1 или 2.3.12.3.7 предоставлено преимущественное право проезда данного перекрестка, а также перед выездами на автомагистраль.

Перед перекрестками со сложной планировкой и перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление, знак устанавливают с табличкой 8.13.

Знак устанавливают перед выездами с грунтовых дорог на дорогу с твердым покрытием, а также в местах выезда на дорогу с прилегающих территорий, если признаки примыкающих дорог могут неоднозначно распознаваться водителями транспортных средств, выезжающих на главную дорогу в светлое и темное время суток.

Знак 2. 4 устанавливают предварительно с табличкой 8.1.1 на дорогах вне населенных пунктов, за исключением грунтовых дорог, на расстоянии 150 — 300 м до перекрестка, если перед перекрестком установлен знак 2.4, или с табличкой 8.1.2, если перед перекрестком установлен знак 2.5.

При наличии полосы разгона в местах выезда на дорогу с преимущественным правом проезда перекрестков знак устанавливают перед началом этой полосы.

5.3.7. Знак 2.5 «Движение без остановки запрещено» применяют для указания водителю остановиться и уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 — транспортным средствам, движущимся по главной дороге.

Знак 2. 5 устанавливают вместо знака 2.4, если не обеспечена видимость транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге.

Знак устанавливают перед железнодорожными переездами без дежурного, не оборудованными светофорами, на расстоянии 10 м до ближнего рельса в случаях, если на удалении 50 м от ближайшего рельса расстояние видимости поезда менее значения, указанного в таблице 5.

Правила проезда перекрестков в картинках • Обучение вождению автомобиля

Рис.1

Практически каждый день водителям автомобилей приходится пересекать перекрестки. Это довольно сложный процесс, который нередко приводит к аварийной ситуации. В этой статье будет рассказано обо всех тонкостях, которые помогут Вам быстро и безопасно проезжать сложные перекрестки.

Нередко в дорожной практике происходит такая ситуация: водителю нужно повернуть налево, но этого не дает сделать автомобиль, выезжающий на него с главной дороги (рис. 1). Наиболее распространенная ошибка, когда шофер пропускает эту машину. Тогда приходится ждать гораздо больше, ведь, как правило, вслед за ней едет еще несколько автомобилей, которым также нужно уступить место. Во избежание задержки лучше всего двинуться с места сразу же, как это сделает водитель, выезжающий на вас. Но исполнять такой маневр лучше всего на больших перекрестках.

Примечание: Во всех представленных случаях мы в синем автомобиле.


Рис.2

Опытный водитель должен быть готов и к иному повороту событий, когда помехой слева будет не одна машина, как это было в предыдущей ситуации. При таких обстоятельствах риск создать аварию еще больше, соответственно, потеря времени также возрастет в несколько раз. Решение данной проблемы будет очень похожим на предыдущее. Поначалу все то же самое, до момента поворота налево. Здесь, в отличие от прошлого случая, нужно после маневра не сразу поворачивать, а подождать или же пропустить несколько автомобилей, чтобы не создать неприятностей. Настоятельно рекомендую убедиться в том, что вас все-таки пропустят, ведь лишний раз перестраховаться еще не помешало никому. Смотрите рис.2.


Рис.3

Также не должна застать вас врасплох и следующая ситуация (Рис.3). Рядом с Вами, на левой полосе находится автомобиль, которому тоже нужно выехать. На главной дороге располагается машина, заграждающая выезд обеим. При таких обстоятельствах, как правило, наиболее удобно будет выруливать водителю, который находится по правую сторону дороги. Объехав машину на главной, он оградит всех остальных, в том числе себя, от неприятностей.


Рис.4

Следующая ситуация очень похожа на вышеуказанную (Рис.4). Те же два автомобиля, на тех же двух полосах. Но теперь наш автомобиль стоит чуть дальше другого, тем самым создавая себе преимущество. Здесь нужно всего лишь пропустить авто, которое движется по главной, и ехать дальше без каких-либо трудностей.


Рис.5

Разрешение следующего случая (Рис.5) будет кардинально отличаться от других, ведь оно не соответствует ПДД. Поэтому его рекомендуется использовать только опытным водителям. Вам нужно выехать на главную дорогу, но справа непрерывно движутся два автомобиля, тем самым не давая проехать машине напротив. Сначала разгонитесь, в этом Вам поможет полоса встречного движения, а потом уже перестраивайтесь.


Надеемся, все вышесказанное поможет Вам, но имейте в виду, что эти маневры должны использовать лишь водители с многолетним стажем, «чайники» не вправе рисковать.

Дополнительные уроки вождения в Минске

Все ранее сказанное касалось лишь автомобилей. Сейчас же перейдем и к другим транспортным средствам, таким как велосипед и трамвай.

В случае трамвая все просто: при любых обстоятельствах водитель авто должен пропустить рельсовый транспорт, независимо от типа перекрестка или направления движения.

 

С велосипедом же обстоять все будет немного сложнее. Велосипедистам стоит помнить, что их железный конь на дороге является полноправным транспортным средством. Например, если на перекрестке встретились авто и велосипед, друг напротив друга, руководствоваться нужно сигналом светофора, дорожными знаками и принципом помехи справа. Но все эти правила исключает один-единственный элемент — велосипедная дорожка. Если велосипед двигается именно по ней, то водитель авто, без всяких сомнений, должен его пропустить.

Как мы Все знаем, автомобили, трамваи, велосипеды не единственные участники дорожного движения.В нем активно участвуют и пешеходы, к которым тоже прилагаются некие правила. Что касается перекрестков, то тут вся «власть» принадлежит пешеходам, независимо от того, куда поворачивает автомобиль, регулируемый перекресток или нет и знаков приоритета. В свою очередь, хочется отметить один немаловажный факт — водители должны пропускать пешеходов, даже если те не успели перейти на другой конец дороги.

Как известно, существует два типа перекрестков: регулируемый и нерегулируемый. Регулируемые, как правило, координируются светофорами или же регулировщиками. Поэтому и пересекать их гораздо проще. С нерегулируемыми нужно действовать по ситуации, лучше всего, соблюдая ПДД. Но есть и такие перекрестки, на которых даже нет разметки. И для того чтобы беспрепятственно их проехать, есть два простых правила. Первое из них гласит, что движения прямо и направо исполняется из крайнего правого ряда. Во втором сказано, что движение прямо, налево и разворот выполняется из левого крайнего ряда.

Надеемся, что данные правила помогут Вам осуществить проезд перекрестков в сложных случаях максимально безопасно и быстро! Но помните, что только водители с огромным опытом, должны прибегать к таким методам, и первые опыты должны производиться только на максимально безопасных дистанциях, с запасом времени реакции всех участников движения.

Категорически запрещено применять эти правила для проезда перекрестков по данному руководству молодым водителям! 

Молодым водителям рекомендуем к просмотру «Проезд перекрестков видео»

Почему опытные водители не могут сдать экзамен на знание ПДД с первого раза

Только 40 процентов водителей, лишенных прав, сдают теоретический экзамен на их повторное получение с первого раза. Остальные 60 заваливают теорию. Такой статистикой поделилось недавно столичное управление ГИБДД. Даже у новичков, пришедших на экзамен впервые, результаты лучше — с теорией сразу справляются 43 процента из них. Почему так происходит? Ответ на этот вопрос искал журналист «РГ».

Правила подправили

Села писать — вспомнила давнюю историю. Как-то, бродя по просторам интернета в поисках ответа на какой-то автомобильный вопрос, наткнулась на предложение сдать виртуальный экзамен по теории ПДД. Правам моим на тот момент было уже лет шесть, и я считала себя прямо-таки идеальным водителем: теорию сдала с первого раза, практику со второго, отсутствие штрафов, бонусы от страховой за безаварийную езду… Участнику виртуального экзамена давалось 10 попыток подряд. Я использовала все. Как вы думаете, сколько из них оказались успешными? Ни одной! При самой лучшей попытке я допустила три ошибки, а разрешается не больше двух. Как так-то?! Не могла же я за шесть лет так все забыть.

«Ну, предположим, часть тех билетов вы просто не знали, — сказал мне автоинструктор Константин Сойников, услышав эту историю. — Правила дорожного движения меняются каждый год, и некоторых вопросов попросту не было, когда вы сдавали экзамены в автошколе. А ответы на другие вопросы за это время могли измениться». Сойников приводит пример. До 2017 года действие знака 3.27 «Остановка запрещена» не распространялось для посадки или высадки пассажиров из маршруток или такси. Сейчас это правило действует только в том случае, если посадка или высадка происходят в зоне остановок общественного транспорта, обозначенных соответствующими знаками или дорожной разметкой. Внешний вид вопроса в экзаменационном билете почти не изменился — на картинке изображена женщина, пытающаяся на обочине дороги взмахом руки остановить такси. «А ответ изменился. В 2017-м остановиться и подобрать пассажира в этом месте было можно, сейчас — нельзя», — говорит Сойников.

Добрая треть ситуаций, изложенных в билетах ПДД, в жизни встречается крайне редко, а то и не встречается вообще

В 2018 году добавили подробностей к трактовке сигналов регулировщика. «Раньше, если регулировщик, к примеру, стоял к вам правым боком, разрешая движение прямо и направо, а разметка на полосе предписывала только поворот направо, считалось, что разметка уточняет действие регулировщика и ориентироваться нужно именно на нее. Теперь считается, что регулировщик главнее и ехать можно так, как показывает он. Аналогичный случай — билет тот же, а правильный ответ другой», — продолжает автоинструктор. И таких поправок в ПДД много. На первый взгляд они незначительны, но выпускники автошкол прошлых лет на подобных мелочах и срезаются.

Двоечник в короне

По мнению Сойникова, еще одной причиной неуспеха может быть тот факт, что добрая треть ситуаций, изложенных в билетах ПДД, в жизни встречается крайне редко, а то и не встречается вообще. Вот скажите: как часто вы видите на дороге тех же регулировщиков? Я, например, последнего наблюдала лет пять назад, когда в результате крупной дорожной аварии смешалось движение на Ленинградском шоссе и сотрудникам ГИБДД пришлось разводить транспортные потоки вручную. Но в таких случаях думать, как трактуются знаки регулировщика, и не нужно — он указывает только разрешенное для движения направление.

Хорошо хоть практику пришедшим восстанавливать права сдавать не надо. Фото: Аркадий Колыбалов

Между тем вопросы про регулировщиков в билетах есть. Но даже если выучить их наизусть и блестяще ответить на экзаменах, в последующие несколько лет теория при отсутствии практики напрочь выветрится из головы. «А опытные водители самоуверенны. Рассуждают так: столько лет за рулем, что я — теорию не сдам? Ну и не учат толком», — сокрушается Константин Сойников.

И еще на один момент обращает внимание автоинструктор. Как ни странно это звучит, но ситуации на дороге не всегда регулируются правилами дорожного движения. Кто из автолюбителей не бывал в ситуации, когда сосед по дороге на дорогой иномарке нарушает дистанцию, подрезает, внезапно выскакивает со второстепенной? А ты думаешь: у него одна фара стоит как половина моей машины, пусть проедет, дам дорогу дураку. .. Да и сложные нерегулируемые перекрестки не все проезжают строго по правилам: кто повежливее — всегда пропустит торопыгу. Но если потом придется заново сдавать теорию ПДД, опыт, увы, не поможет — он стерт вот такими случаями езды не по правилам.

А значит, выход один — учить ПДД. Даже если у тебя стаж вождения 35 лет и на голове корона. Кстати, новички потому и сдают теорию лучше опытных водителей, что старательно учат. У новичков, говорит Сойников, другая проблема — их губит волнение. Выйдя из экзаменационной аудитории и перестав волноваться, они обычно с ходу дают верные ответы там, где напортачили во время экзамена.

Как сдать с первого раза

А есть ли у профессионалов какие-то секреты, помогающие сдать теоретический экзамен с первого раза? Как оказалось, есть.

Часами зубрить ответы могут не все. У кого-то нет столько времени, кому-то трудно заучивать большой объем информации. «Но попробуйте включить подсознание — и будете уверенно давать верные ответы», — советует Сойников. Для этого нужно один раз прорешать билеты, отметив ярким маркером какое-нибудь слово или словосочетание, которое встречается только в верных ответах. А потом просто гонять и гонять билеты по кругу в любые свободные 5-10 минут, особенно не стараясь ничего заучивать. Это можно делать за едой, в транспорте, перед сном или во время рекламы фильма.

Недели за две мозг отфиксирует все маркеры и вы начнете отвечать правильно на подсознательном уровне. Скажем, в верном ответе на вопрос «что понимается под временем реакции водителя?» есть слово «избежание», отсутствующее в двух других вариантах. На экзамене, как бы вы ни растерялись или ни переволновались, мозг укажет на маркер. Им, к слову, может стать не только отдельное слово, но и весь верный ответ целиком, если, например, он заметно короче или длиннее остальных.

Как признается автоинструктор Сойников, об этом способе ему когда-то рассказала одна из учениц автошколы — школьный репетитор, специализирующаяся на подготовке к ЕГЭ. Супруг подарил ей машину на 55-летний юбилей, и именно в этом возрасте она пошла учиться на права. Готовилась к теории так же, как готовит школьников. Сдала экзамен быстрее и проще молодых.

«клубок спагетти», «волшебная карусель», «кошмар автомобилистов» и другие самые сложные перекрестки мира

Чем более развита в стране или отдельно взятом мегаполисе дорожная сеть – тем более сложными и витиеватыми строятся здесь развязки, и тем более проблемным и небезопасным становится движение по ним. С клубками многоуровневых эстакад и запутанной системой съездов и перестроений во многих случаях не справляется даже искусственный интеллект навигаторов. Поэтому неудивительно, что самые хлесткие и не очень дружелюбные прозвища от водителей получают, прежде всего, те транспортные развязки, которые составляют первую десятку уникальных образцов инженерной мысли и технологий дорожного строительства. 

Правила проектирования при строительстве и реконструкции транспортных развязок в России регулируются национальным стандартом, срок действия которого установлен с 1 сентября 2018 года до 1 сентября 2021 года. В соответствии с требованиями, взаимное расположение транспортных развязок должно обеспечивать минимальное влияние въезжающего и съезжающего транспортного потока на движение транзитных транспортных средств. «С этой целью транспортные развязки в разных уровнях необходимо располагать на достаточном расстоянии друг от друга», — отмечается в Правилах проектирования транспортных развязок. В соответствии с действующими в России нормативами расстояния между транспортными развязками рекомендуется принимать не менее 5000 м на автомагистралях и 3000 м — на скоростных автомобильных дорогах. В отдельных случаях, при достаточном обосновании, допускается расположение транспортных развязок на расстоянии не менее 1000 м. В зависимости от планировочных решений транспортные развязки на пересечениях в разных уровнях подразделяют на полные и неполные, или развязки первого класса и второго класса. 

Бусиновская развязка в Москве — первая и единственная в России пятиуровневая транспортная развязка, построенная в 2015 году. Она соединила работающий участок Северо-Восточной хорды с МКАД в районе Химок, улучшив ситуацию с дорожным движением в Москве и ближайшем Подмосковье. Кроме того, благодаря развязке водители получили удобный выезд на новую скоростную трассу М-11 «Москва — Санкт-Петербург». Строительство Бусиновской развязки стало самым масштабным инфраструктурным проектом на территории Москвы за последние годы. Транспортный узел включает в себя магистральный участок автодороги протяженностью 1,61 км, две эстакады, три путепровода, в том числе над железнодорожными путями Октябрьского направления, а также шесть направленных съездов общей длиной почти 10 км. 

Размеры и сложность даже самых крупных российских развязок пока несопоставимы с масштабами и формами транспортных пересечений в зарубежных мегаполисах. Непревзойденными лидерами по числу гигантских развязок остаются США и Китай. Именно в этих странах построена львиная доля транспортных сооружений из топ-10 самых сложных развязок мира.  

1. Qianchun Interchange. 

Дорожная развязка Цяньчунь расположена в городе Гуйян — столице китайской горной провинции Гуйчжоу. Ее строительство было начато в 2009 году и завершилось только в прошлом году. Автомобильная развязка в горах – само по себе уникальное зрелище и сложное архитектурное сооружение. Цяньчунь включает в себя 18 эстакад в пяти уровнях и в восьми направлениях. Самый высокий из участков развязки находится на высоте 37 метров над землей. Тем не менее, именно это уникальное транспортное сооружение из-за сложной системы пересечений в разных уровнях, да еще и на уровне высоты небоскреба, известно во всем мире как «кошмар для автомобилистов, пытающихся найти дорогу». 


2. Puxi Viaduct 

Еще один знаменитый во всем мире китайский дорожно-транспортный узел. Шестиуровневая развязка расположена в Пукси — историческом центре Шанхая, она пропускает тысячи автомобилей в час и считается одной из крупнейших в мире.  


3.Gravelly Hill Interchange 

Дорожная развязка, построенная в 1972 году в английском Бирмингеме, более известна под прозвищем Spaghetti Junction. «Клубок спагетти» — это 4 км съездов и соединений площадью около 12 га. Благодаря развязке в Бирмингеме все наиболее сложные дорожные пересечения в мире получили общее название «клубок спагетти». Авторство меткой метафоры приписывают репортеру «Бирмингемского вечернего курьера» Рою Смиту, который в 1965 году сравнил с этим видом пасты проект строительства Стаффордширского транспортного узла. 


4. Swindon Magic Roundabout 

Прозвище «Волшебная карусель» получила знаменитая развязка в английском городе Суиндон, которая признана во всем мире как выдающийся шедевр инженерной мысли. Вместе с тем самая большая в мире круговая развязка, представляющая собой связку из пяти колец поменьше, наводит ужас на водителей, поскольку движение по ней организовано без светофоров, а исключительно по «интуитивно понятному» принципу движения по часовой стрелке.  


5. Judge Harry Pregerson Interchange 

Крупнейший транспортный узел в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, США. Развязку открыли в 1993 году и назвали в честь федерального судьи Гарри Прегерсона. Гигантская калифорнийская развязка ежедневно пропускает более 600 000 автомобилей. В 1996 году ей придумали еще одно название — «Волшебство инженерной мысли». 


6. Tom Moreland Interchange 

Также известная во всем мире транспортная развязка находится на северо-востоке от Атланты, штат Джорджия, США. Она была построена в середине 1980-х годов, а название получила в честь Тома Морленда, одного из ведущих специалистов в области дорожного строительства в США. Сегодня развязка пропускает около 300 000 автомобилей в день.

 

7. Kennedy Interchange 

Еще одна из знаменитых американских спагетти-джанкшен, получившая название в честь мемориала Джону Кеннеди. Развязка была построена в 1962-1964 годы. Это сложная система пересечений межштатных автомагистралей 64, 65 и 71 на северо-восточной окраине города Луисвилл в штате Кентукки. 


8. Oyamazaki Interchange 

Крупнейший транспортный узел в японском городе Осака, который прославился на весь мир не только своей сложной конструкцией, но и уникальной способностью вводить водителей в заблуждение. В поисках нужного выезда на этой развязке можно колесить часами. Некоторой компенсацией за неудобства может служить вид на Gate Tower Building — единственную в мире дорогу, которая проходит сквозь здание. Уникальная эстакада в составе развязки в Осаке была построена в 1992 году, когда японские власти приняли решение о начале проектирования многоуровневых трасс с целью разгрузки магистралей в крупных городах Японии. Как утверждают осведомленные источники, владельцы развязки Oyamazaki Interchange даже платят аренду за проезд через шестнадцатиэтажное офисное здание.  


9. Nanpu Bridge 

Гигантская круговая развязка в Шанхае, которая выводит автотранспорт на мост через реку Хуанпу. Общая протяженность Nanpu Bridge — 8 346 метров. Ее построили в 1991 году. 


10. South Bay Interchange 

В десятку сложнейших развязок мира автоэксперты и рядовые водители включают и транспортную развязку в Бостоне, штат Массачусетс, США. Ее сооружения были построены в конце 90-х годов ХХ века в рамках проекта «Big Dig» («Большой прорыв»).


%d0%Bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%Ba%d1%80%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%Ba%d0%b8 — English translation – Linguee

Организация обеспечила подготовку сотрудников и предоставила оборудование для укрепления базы четырех общинных радиостанций в

[…]

Карибском бассейне («Roоts FM», Ямайка; «Radio

[…] Paiwomak», Гайана; «Radio em ba Mango», Доминика; «Radio [. ..]

Muye», Суринам).

unesdoc.unesco.org

The Organization also provided training and equipment to reinforce the capacity of four community radio

[…]

stations in the Caribbean (Roots FM, Jamaica; Radio Paiwomak, Guyana;

[…] Radio em ba Mango, Dominica; and Radio Muye, […]

Suriname).

unesdoc.unesco.org

На грузовики могут устанавливаться зарубежные

[…]

дизели Perkins мощностью 65 л.с. (базовый

[…] двигатель) и Deutz BF 04L 2011 мощностью […]

79 л.с. или отечественный владимирский

[…]

ВМТЗ Д-130Т мощностью 65 л.с. Приводы от валов отбора мощности спереди и сзади позволяют навешивать различное дополнительное оборудование.

trucksplanet.com

The trucks can be equipped with foreign

[…]

Perkins 65 hp diesel (Base engine) and Deutz BF 04L 2011 with

[. ..] an output of 79 hp or domestic VMTZ D-130T […]

developes 65 hp.

trucksplanet.com

RFLQ_S007BA Расчет ликвидности: […]

перенести фактические данные в нов. бизнес-сферу .

enjoyops.de

enjoyops.de

RFLQ_S007BA Liquidity Calculation: […]

Transfer Actual Data to New Business Area .

enjoyops.de

enjoyops.de

Параметр bf содержит файл, который […]

клиент должен получить по TFTP; подробности смотрите в Разд. 4.5.4.

debian.org

The “bf” option specifies the […]

file a client should retrieve via TFTP; see Section 4.5.4 for more details.

debian.org

RM06BA00 Просмотр списка заявок .

enjoyops.de

enjoyops.de

RM06BA00 List Display of Purchase Requisitions .

enjoyops.de

enjoyops.de

На устройствах РПН с числом переключений более чем 15.000 в год мы

[…]

рекомендуем применять маслофильтровальную установку OF100 (инструкция по

[…] эксплуатации BA 018) с бумажными […]

сменными фильтрами.

highvolt.de

If the number of on-load tap-changer operations per year

[…]

is 15,000 or higher, we recommend the use of

[…] our stationary oil filter unit OF […]

100 with a paper filter insert (see Operating Instructions BA 018).

highvolt.de

В Институте агротехники и животноводства Баварского земельного управления сельского хозяйства вот уже много лет

[…]

используются инкубаторы с принудительной

[. ..] циркуляцией воздуха серии BF от BINDER, благодаря […]

которым качество исследований остается

[…]

неизменном высоким.

binder-world.com

At the Institute for Agricultural Engineering and Animal Husbandry at the Bavarian State Research Center for Agriculture,

[…]

incubators with mechanical convection of the BF

[…] series from BINDER have supported the consistently […]

high quality of research for many years.

binder-world.com

влажность,W; —коэффициент биоразложения отходов на стадии

[…] полного метаногенеза Bf (зависит от морфологического […]

состава биоразлагаемой части ТБО).

ogbus.com

factor of biodecomposition of waste products at the stage of complete

[…] formation of methane Bf (depends on morphological [. ..]

structure of biodecomposing part of MSW).

ogbus.ru

Быстроразъемные

[…] соединения SPH/BA с защитой от […]

утечек при разъединении и быстроразъемные полнопоточные соединения DMR для

[…]

систем охлаждения: масляных систем и систем вода/гликоль.

staubli.com

SPH/BA clean break and DMR full […]

flow quick release couplings for cooling applications such as oil and water glycol connections.

staubli.com

Хотя

[…] Me.410 превосходил Bf.110 по лётно-техническим […]

характеристикам, прежде всего по скорости и дальности полёта, но всё

[…]

же уступал ему в универсальности применения.

warthunder.com

Although the Me.410 was

[…] superior to the Bf 110 in its performance [. ..]

characteristics, most of all in its speed and flight range,

[…]

it was inferior as far as versatility was concerned.

warthunder.com

Она весит 13 т и может перевозить до 2 т

[…]

груза с помощью установленного

[…] дизельного двигателя Deutz BF 6L 913 мощностью 160 […]

л.с. или GM 4-53T мощностью 175 л.с. Колеса

[…]

амфибии имеют диаметр 2.96 м и ширину 1.5 м. Скорость на суше 8 км/ч, на воде — 5 км/ч. На палубу амфибии может приземляться небольшой вертолет, а чтобы амфибия не перевернулась от воздушных потоков, создаваемых лопастями вертолета, предусмотрена система 4х якорей, фиксирующих VARF.

trucksplanet.com

Weighing a total of 13 t, 2 t payload, it was powered by a

[…] Deutz BF 6L 913 160 hp or GM 4-53T 175 hp engine […]

with wheels of 2. 96 m diameter and

[…]

1.5 m wide. Speed of 8 km / h on land and 5 in water.

trucksplanet.com

Компания также поставляет систему шасси для первого в мире гражданского конвертоплана «Tiltrotor»

[…] […] (воздушного судна, оснащённого поворотными несущими винтами): Messier-Bugatti-Dowty поставляет оборудование для BA609 фирмы Bell/Agusta Aerospace, летательного аппарата, сочетающего в себе скорость и дальность самолёта с маневренностью […] […]

вертикально взлетающего вертолёта.

safran.ru

It also supplies the landing gear for the Bell/Agusta Aerospace BA609, the world’s first civilian tilt-rotor aircraft, combining the flexibility of vertical flight with the speed and range of a conventional aircraft.

safran.ru

Добавить код BF к соответствующим номерам [… ]

заказов муфт и ниппелей.

staubli.com

Add the code BF to the concerned part-numbers […]

of the sockets and the plugs.

staubli.com

Рейтинг финансовой устойчивости

[…] «D-» (что отображает Ba3 по BCA оценке) присвоен […]

Ардшининвестбанку как одному из крупнейших

[…]

банков Армении (будучи вторым банком в Армении по величине активов с долей рынка в 12,2% в 2007 году, Ардшининвестбанк в марте 2008 года стал лидером по этому показателю), широкой филиальной сетью, хорошими финансовыми показателями, особенно – растущей рентабельностью, высокой капитализацией и показателями эффективности выше среднего в контексте армянского рынка.

ashib.am

According to Moody’s, ASHIB’s «D-» BFSR — which maps to a Baseline

[…] Credit Assessment of Ba3 derives from its [. ..]

good franchise as one of Armenia’s largest

[…]

banks (ranking second in terms of assets with a 12.2% market share as at YE2007 — reportedly moving up to first place by March 2008) and good financial metrics, particularly, buoyant profitability, solid capitalisation and above-average efficiency ratios, within the Armenian context.

ashib.am

В январе 2009 года, в рамках ежегодного пересмотра кредитных рейтингов, рейтинговой агентство Moody’s

[…]

подтвердило

[…] присвоенный в 2007 году международный кредитный рейтинг на уровне Ba3 / Прогноз «Стабильный» и рейтинг по национальной шкале […]

Aa3.ru, что свидетельствует

[…]

о стабильном финансовом положении ОГК-1.

ogk1.com

In January 2009 as part of annual revising of credit ratings, the international rating agency Moody’s

[…]

confirmed the international

[. ..] credit rating at the level Ba3 with Stable outlook attributed in 2007 and the national scale rating Aa3.ru, which is […]

an evidence of OGK-1’s stable financial position.

ogk1.com

Светодиоды «, «BF«, «FDO» и «FS» не являются […]

элементами системы обеспечения безопасности и не должны использоваться в

[…]

качестве таковых.

download.sew-eurodrive.com

The «R«, «BF», «FDO» and «FS» LEDs are not safety-oriented […]

and may not be used as a safety device.

download.sew-eurodrive.com

Страхование типа «Bf« и «Cf» подготовила EGAP […]

при тесном сотрудничестве с банковским сектором с целью позволить банкам оперативно

[. ..]

реагировать на потребности своих клиентов, а экспортёрам позволить получить от продажи экспортных дебиторских задолженностей финансовые средства для реализации последующих контрактов.

egap.cz

The insurance of the types «Bf» and «Cf» has been prepared […]

by EGAP in close cooperation with the banking sector with aim

[…]

of enabling banks to react flexibly to needs of their clients and helping exporters to acquire financial funds for realization of further contracts by selling of their export receivables.

egap.cz

ELSRMBF/AF облегченная версия […]

саморегулирующийся нагревательный кабель, включающий внешнюю оболочку, которая безопасна

[…]

для использования с пищевыми продуктами и питьевой водой.

eltherm.com

ELSR-M-BF/AF is the light version […]

of a self-regulating heating cable featuring an outer jacket which is KTW-proofed and

[…]

suitable for use in potable water.

eltherm.com

В 2000 году, проработав около года на должности начальника отдела обслуживания и продаж в подразделении Olympus France, он вернулся в компанию Olympus Medical Systems Europa GmbH в Гамбурге, заняв пост начальника отдела GI/EUS/BF и подразделения маркетинга услуг.

olympus.com.ru

In 2000, after spending about a year as Department Manager, Service & Sales Management with Olympus France, he returned to Olympus Medical Systems Europa GmbH in Hamburg to take on the role of Department Manager GI/EUS/BF and Service Marketing Division.

olympus.it

Выполнен проект по изготовлению пилотных

[…]

образцов портативного мультимедийного проигрывателя, использующего разнообразные

[…] аудиоинтерфейсы, на процессоре Blackfin BF548.

promwad.com

The project for the pilot samples production of the portable

[…]

multimedia players that use different audio interfaces and

[…] are based on Blackfin BF548 processor was successfully […]

completed.

promwad.com

В нашем

[…] каталоге Вы найдете описание всех преимуществ, технических характеристик и номера деталей соединений SPH/BA.

staubli.com

Discover all the advantages, technical features and part numbers of the SPH/BA couplings in our catalog.

staubli.com

Во-вторых,

[…] использовать VAV BF типа низкого шума […]

ветра шасси используется в основном для различных кондиционеры, воздушные

[…]

завесы, отопления и охлаждения, вентилятор и т.д., также могут быть использованы в промышленных и горнодобывающих предприятий, общественных мест, крытый вентиляции.

ru.shyngda.com

Second, use VAV BF type low-noise wind […]

chassis is mainly used for a variety of air conditioning units, air curtain, heating

[…]

and cooling fan, etc., can also be used in industrial and mining enterprises, public places, indoor ventilation.

en.shyngda.com

Чтобы привести автомобиль в боевую готовность и показать силу были использованы 3-дюймовые навесы и особые

[…]

колеса матового черного цвета, а также

[…] грязевые шины М/Т BF Goodrich, был добавлен […]

большой передний кенгурятник, ограничительная

[…]

планка и багажник на крыше.

ms-auto.co.jp

To be fully armed and show the impact, 3 inch lift ups and

[…]

special mat black wheel and BF Goodrich

[…] mud terrain tires, large front grill guard […]

and tail guard and roof racks are added.

ms-auto.co.jp

Мы также добавили черные боковые пороги, 2-дюймовый

[…]

навес, эксклюзивные колеса черного цвета и всесезонные

[…] грязевые шины BF Goodrich для придания […]

более неустрашимого вида.

ms-auto.co.jp

We also added black side tube step, 2 inch lift up, exclusive black color

[…] wheel and BF Goodrich mud terrain tire […]

to make it with a look of fearless determination.

ms-auto.co.jp

Поскольку пропорциональная

[…] счетная трубка BF3 будет реагировать […]

только на термальные нейтроны, полиэтиленовый модератор,

[…]

который замедляет случайные быстрые нейтроны до термальных энергий, окружает нейтронно чувствительную трубу.

ru.flukebiomedical.com

Since the BF3 proportional counter […]

tube will only respond to thermal neutrons, a polyethylene moderator, which slows the

[…]

incident fast neutrons to thermal energies, surrounds the neutron sensitive tube.

flukebiomedical.com

В настоящий момент компания

[…] […] Promwad работает над системой видео наблюдения и регистрации с использованием стандарта сжатия изображения JPEG2000 на базе кодека ADV212/202 и двухъядерного процессора Blackfin BF561.

promwad.com

Currently Promwad Company develops a video surveillance and recording system using JPEG2000 image compression standard based on ADV212/202 codec and Blackfin BF561 duo core processor.

promwad.com

Если заготовка имеет важное значение в стране, то

[…]

составителям кадастров рекомендуется использовать национальные

[…] данные по заготовкам или вывести значение BF по конкретной стране.

ipcc-nggip.iges.or.jp

If logging is significant in the

[…] country, the inventory compilers are encouraged to use national […]

harvest data or derive country-specific BF values.

ipcc-nggip.iges.or.jp

I. Общие сведения о Шанхае должен достичь Фан-Ко,

[…] дизайн и производство BF VAV низким шасси шум […]

ветра предназначены для вентилятора выхлопных

[…]

устройств для удовлетворения оперативных потребностей различных рабочих условиях, он имеет небольшой размер, легкий вес, красивый внешний вид, низкий уровень шума, простота в обслуживании.

ru.shyngda.com

I. Overview of Shanghai should reach a Fan Co., the design and

[…] production of the BF VAV low noise wind chassis […]

designed for the blower exhaust devices

[…]

to meet the operational requirements of different working conditions, it has a small size, light weight, beautiful appearance, low noise, easy maintenance.

en.shyngda.com

Наряду со страхованием кредита на инвестиции мы наше предложение расширили на два следующих страховых продукта для страхования

[…]

просроченных задолженностей по экспортным

[…] поставочным кредитам (вид Bf и Cf), которые позволяют […]

банкам откупать экспортные задолженности

[…]

без регресса на экспортера.

egap.cz

Simultaneously with insurance of a credit for the financing of investments, we extended our offer by two other insurance products for

[…]

insurance of ceded receivables from export

[…] supplier credits (types Bf and Cf) which enable […]

banks to purchase export receivables

[…]

without recourse against the exporter.

egap.cz

Современный измерительный комплекс на одном из самых аварийных перекрестков в Хабаровске позволит сократить число ДТП — Новости — События

Новые комплексы фото и видео фиксации устанавливают в крае. Современную измерительную систему смонтировали на одном из аварийно-опасных перекрестов краевого центра на участке дороги «Обход Хабаровска» — на пересечении  ул. Воронежской и Трёхгорной.

Как отметили в региональном министерстве транспорта и дорожного хозяйства, данный перекресток соединяет Хабаровский край со всеми соседними субъектами. Пропускная способность 80 тысяч машин в сутки во всех направлениях, среднее фиксируемое число правонарушений – 150-170 в сутки. Снизить их число – задача системы «КОРДОН-М» КР, которую установило КГКУ «Хабаровскуправтодор». Это единственный подобный измерительный комплекс на территории края. Он фиксирует широкий перечень нарушений, в числе которых: игнорирование требований сигналов светофоров и дорожной разметки, превышение скорости и выезд на полосу встречного движения.

Система «КОРДОН-М» КР — это нескольких комплектов оборудования, установленных на обочинах дорог, подходящих к перекрестку. В свою очередь каждый из них состоит из фоторадарного блока, обзорной камеры, блока питания. Информация с комплекса поступает на сервер по защищенному каналу связи.

– Главная задача системы — не зарегистрировать нарушение, а повысить безопасность дорожного движения. Опыт применения комплексов автоматической фиксации позволяет свести к минимуму факты правонарушений в зоне контроля, значительно снижает уровень аварийности на сложных участках дорог. В планах обустройство и других перекрёстков на потенциально опасных участках краевых дорог, – подчеркнули в КГКУ «Хабаровского края».

Фото- и видео-фиксация ведется в режиме 24/7. Данные передаются в Центр автоматической фиксации административных правонарушений УГИБДД края, откуда в последующем водители получают постановление о штрафе.

Отметим, что в целях повышения безопасности дорожного движения специалисты КГКУ «Хабаровскуправтодор» провели работу по переустройству светофорных объектов на дороге «Обход Хабаровска», смонтировали дополнительные секции «стрелка влево» для бесконфликтных поворотов и установили барьерные ограждения.

Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края
При использовании материалов ссылка на сайт www.khabkrai.ru обязательна

Waze хочет помочь вам избежать «сложных перекрестков»

Трафик: Waze помогает водителям избегать сложных и стрессовых перекрестков.

Новая функция, впервые доступная в Лос-Анджелесе (поскольку водители Лос-Анджелеса «знают это чувство»), позволяет обходить сложные перекрестки — те, где нет светофора, постоянный поток автомобилей или ограниченная видимость.

«Поворот налево или движение прямо становятся стрессовым сценарием, требующим пересечения нескольких полос встречного движения», — говорится в сообщении Waze в блоге.«Ситуация значительно ухудшается, когда трафик достигает пика в час пик, что делает его напряженным и часто очень трудно переходить дорогу или поворачивать».

По умолчанию приложение рассчитает лучший маршрут для эффективного расчетного времени прибытия с минимальным количеством сложных перекрестков. Если, конечно, объездной маршрут не будет значительно длиннее, и в этом случае вам просто придется пережить его и надеяться на перерыв в пробке.

«Цель этой функции — уменьшить количество этих пересечений, а не полностью их устранить», — сказал Waze.

Автоматически активируется для водителей из Лос-Анджелеса, функцию сложного пересечения можно отключить в настройках приложения.

Waze намерен «в ближайшее время» расширить свою новую функцию до Нового Орлеана; он будет распространяться по всему миру «по мере того, как сообщество определяет потребности».

Компания работала с городом Лос-Анджелес, а также с местным редактором карт и сообществом сотрудников, которые указывали на проблемные места и предлагали альтернативы.

«Если вы считаете, что есть сложный перекресток, требующий внимания, дайте нам знать», — призвал Waze.Пользователи могут предлагать проблемные области в приложении через Отчет> Проблема на карте.

Подробнее см. Обзоры Waze для iPhone и Android от PCMag.

Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.

Waze, чтобы помочь избежать сложных перекрестков и движения!

В прошлом году мы рекомендовали приложение для навигации и дорожного движения Waze, но в этом году мы действительно заинтересованы в этой недавней разработке, которая значительно упрощает работу водителей, помогая водителям избегать сложных и стрессовых перекрестков.

Waze — это картографическое и навигационное приложение, приобретенное Alphabet в Google GOOG на 0,90% в 2013 году. И они начали продвигать недавно разработанную функцию маршрутизации с единственной целью — по возможности обходить эти сложные перекрестки.

Тестируется

Эта полностью новая функция в настоящее время доступна только в Лос-Анджелесе, и это естественно, поскольку перекрестки и движение в Лос-Анджелесе довольно печально известны во всем мире. В Лос-Анджелесе левосторонние повороты — это, по сути, бедствие, которого большинство водителей избегают, как чумы.С обновленным приложением Waze пассажиры смогут объезжать сложные перекрестки, например, без светофора, с постоянным потоком машин и даже с ограниченной видимостью.

«Поворот налево или движение прямо становятся стрессовым сценарием, требующим пересечения нескольких полос встречного движения», — сказал Waze в блоге своей компании «Ситуация значительно ухудшается, когда трафик достигает пика в час пик, что делает его напряженным и часто очень сильным. трудно пересечь или повернуть.”

Как это работает?

Благодаря технологии Waze приложение может рассчитать лучший маршрут для наиболее эффективного ETA, теперь с опцией как можно меньшего количества «сложных перекрестков»… при условии, что объездной маршрут НЕ будет значительно длиннее, и в этом случае у водителя просто будет ухмыляться и терпеть это, надеясь на перерыв в движении.

«Цель этой функции — уменьшить количество этих пересечений, а не полностью их устранить», — продолжил Waze на своем сайте.

Этот параметр в настоящее время автоматически включен для водителей из Лос-Анджелеса, и если он выйдет за пределы области Лос-Анджелеса, мы можем ожидать, что пользователи смогут включать и выключать функцию «Сложное пересечение» по своему желанию.

Для создания этой функции Waze обратился к местным жителям, которые помогают редактировать его карты. Компания также работала с самим Лос-Анджелесом, чтобы лучше понять этот район.

Хотя те, кто не живет в Лос-Анджелесе, не имеют доступа к этой новой функции, но все же думают, что в их городе есть некоторые особенно сложные перекрестки, они все же могут сообщить об этом из приложения в разделе «Отчет»

Когда и где это расширяется?

Согласно их пресс-релизу, Waze полностью намеревается сначала расширить свою новую функцию в районе Нового Орлеана, и, по их словам, они будут развертываться глобально «по мере выявления потребностей» сообществом пользователей.

Цель состоит в том, чтобы уменьшить количество этих пересечений, а не полностью их устранить.

Waze постоянно и последовательно внедряет новые функции. До этого компания представила функцию, которая помогает водителям избегать превышения скорости, предупреждая пользователей, если они превышают установленный законом предел. Эта функция была разработана специально, чтобы помочь водителям перемещаться по незнакомым местам, где ограничение скорости может быть неопубликованным или изменяться в зависимости от сезона. Эта функция теперь доступна за пределами США в 18 странах, включая Австрию, Бразилию, Колумбию, Францию, Италию, Нидерланды, Новую Зеландию, Швецию и Уругвай.Waze даже начал экспериментировать с совместным использованием автомобилей / поездок в районе залива Сан-Франциско.

Учитывая, насколько удобны многие из этих функций и насколько приложение изменилось с тех пор, как мы в последний раз рекомендовали их, нам не терпится узнать, что они думают дальше.

(PDF) Что сложно на перекрестках? Виртуальное и реальное вождение

8

протестировано на симуляторах, во-первых, чтобы доказать, что эти системы работают должным образом. На заключительном этапе

этих прототипов затем вводятся и тестируются на реальном автомобиле (DLR FASCar; «FAS» означает

«Fahrerassistenzsysteme» = ADAS).Таким образом, сочетание виртуального и реального вождения способом

, представленным в этом документе, способствует разработке ADAS, которая действительно поддерживает драйвер.

БЛАГОДАРНОСТИ

Работа над данным документом проводилась в рамках проекта «Стратегии помощи водителям»,

, который финансируется Министерством экономики, труда и транспорта Нижней Саксонии.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

[1] Бернотат Р. (1970). Anthropotechnik in der Fahrzeugführung [Рабочие функции в системе управления автомобилем

].Эргономика, 13 (3), 353-377.

[2] Донж Э. (1982). Aspekte der aktiven Sicherheit bei der Führung von

Personenkraftwagen. Автомобилестроение, 2, 183–190.

[3] Rasmussen, J. (1983). Навыки, правила и знания; сигналы, знаки и символы, а также

других различий в моделях действий человека. IEEE Transactions on Systems, Man,

and Cybernetics, SMC-13 (3), 257-266.

[4] Воллрат, М., Ратай, Дж. Леммер, К. (2004). Unmögliches virtuell ermöglichen —

Fahrerassistenzsysteme mit ViewCar und Virtual-Reality-Labor validieren.В GZVB

(ред.), Automatisierungs- und Assistenzsysteme für Transportmittel (стр. 398-408).

Брауншвейг: GZVB.

[5] Воллрат, М. Ратай, Дж. (2005). Виртуальное и реальное вождение — инструменты для проектирования и оценки

помощи водителю. Доклад, представленный на 5-м Европейском конгрессе

и выставке интеллектуальных транспортных систем и услуг HITS, Ганновер, 1.-

3.6.2005.

[6] Vollrath, M.Schießl, C. (2005).Расширенная система помощи водителю на перекрестках — что нужно водителям

? В издании GZVB (Ed.), AAET 2005. Automation, Assistance и

Embedded Real Time Platform for Transportation (Vol. I). Брауншвейг: GZVB.

[7] Vollrath, M.Schießl, C. (2005). Оценка стресса и деформации во время вождения — ценность

Помощь водителю. Доклад, представленный на 5-м Европейском конгрессе и выставке по

Интеллектуальные транспортные системы и услуги HITS, Ганновер, 1.-3.6.2005.

[8] Priess, W. (2005). Die Auswirkung von Querverkehr und Sichtbehinderung auf das

Fahrverhalten в Einer Pkw-Simulation. Universität Bielefeld: Unveröffentlichte

Diplomarbeit.

[9] Суикат Р. (2005). Новый симулятор динамического вождения в DLR. Доклад представлен на конференции по симуляторам вождения

2005, Орландо, Флорида, США.

[10] Брюнгер-Кох, М. (2005). Моделирование и управление обратной связью по усилию рулевого управления с помощью

Simulink и xPC Target.В S. Janssen и D.H.-M. Ритт (ред.), Конференция по проектированию на основе модели

MBDC 2005, модель

(стр. 71 — 78). München: Shaker Verlag.

[11] Брюнгер-Кох, М. (2005). Настройка и оценка параметров движения для автомобильного симулятора DLR

. Доклад, представленный на конференции по симуляторам вождения — Северная

Америка 2005, Орландо, Флорида (США)

опасных перекрестков в Ричмонде — joelbieber.com

Ричмонд — красивый и динамичный город. Однако, согласно исследованию Insurify, Вирджиния — один из самых опасных штатов для водителей.Согласно данным о дорожно-транспортных происшествиях в Вирджинии за 2019 год, в Вирджинии зарегистрировано 8 405 302 автомобиля. По оценкам, в 2019 году произошло 128 172 ДТП, в которых погибло 827 человек и было ранено 65 708 человек. Вождение в районе Ричмонда особенно рискованно. Существует большое количество водителей с нарушениями вождения, в том числе штрафами за превышение скорости, нарушениями DUI и дорожно-транспортными происшествиями. В округе Честерфилд произошло 5 513 аварий, в которых погибло 22 человека и было ранено 2508 человек. В округе Ричмонд данные показывают 97 аварий, в которых 5 погибло и 61 человек получил травму.

Дорожно-транспортные происшествия случаются повсюду, но статистика показывает, что больше аварий происходит на определенных дорогах и на определенных перекрестках. Статистика показывает, что более 50 процентов ДТП со смертельным исходом и травмами происходят на перекрестках или вблизи них, что составляет примерно 2,5 миллиона дорожно-транспортных происшествий на перекрестках по всей стране каждый год. Многие аварии сзади, боковые столкновения или лобовые столкновения происходят на перекрестках. Эти несчастные случаи часто приводят к серьезным травмам, таким как травмы головы или позвоночника, а также со смертельным исходом.

Перекрестки, как правило, представляют собой опасные места с оживленным движением. Безопасное движение по перекрестку — сложный и рискованный процесс для водителей, пешеходов и велосипедистов. Невозможно предотвратить каждое дорожно-транспортное происшествие, но понимание опасности определенных перекрестков может помочь водителям избежать некоторых аварий. В некоторых случаях правительство может нести ответственность за аварии, которые происходят на перекрестках из-за плохого проектирования или технического обслуживания дороги. Во многих случаях халатность водителя приводит к авариям на перекрестках. Понимание опасностей, которые создают перекрестки, может помочь вам избежать этих опасностей и тем самым избежать аварии.

Перекресток — это место, где встречаются, соединяются или пересекаются две или более дороги. В этих местах на дороге собираются автомобили и люди, движущиеся в разных направлениях. Существует множество встреч между одним транспортным средством и другим, транспортным средством и пешеходом или транспортным средством и велосипедом. Эти несчастные случаи часто имеют серьезные или смертельные последствия.

Опасные перекрестки в Ричмонде
Из-за большого количества транспортных средств, пешеходов и велосипедистов заторы на дорогах в Ричмонде представляют собой серьезную проблему.Во время движения сложно быстро распознать опасность того или иного перекрестка. Очень важно всегда вести машину безопасно, потому что другие водители могут плохо управлять автомобилем или не обращать на него внимания. Министерство транспорта Вирджинии (VDOT) сообщило о пяти самых опасных перекрестках в этом районе за 2017 год. К ним относятся следующие:

360 и Commonwealth Center Parkway: 32 аварии
West Broad Street и East Parham Road: 26 аварий
Hermitage Road и Laburnum Avenue: 25 аварий
Belvidere Avenue и Clay Street: 19 аварий
Commerce Road и Hull Street: 19 аварий

Другие проблемные перекрестки, на которые указывают отчеты о дорожном движении за последние годы, включают районы с интенсивным движением транспорта, такие как Мидлотиан Тернпайк и Тернер-роуд в графстве Честерфилд, Courthouse Rd.и Халл-стрит-роуд, также в графстве Честерфилд, Оттердейл-роуд. и Халл-стрит-роуд, Халл-стрит-роуд. и Hey Rd., в городе Ричмонд, Hull Street Rd. и Винтерпок Роуд. and Glenside Dr. and W. Broad St.

Общие факторы, способствующие столкновениям на перекрестках
Что именно в этих и других перекрестках делает их такими опасными? Существует множество факторов, которые могут увеличить риск аварии на перекрестке, в том числе:

Большой объем трафика.Увеличение количества транспортных средств, пешеходов и велосипедистов увеличивает риск аварии на перекрестке. По данным Федерального управления шоссейных дорог, чем больше проездов на перекрестке, тем выше риск аварии. На многих перекрестках в Ричмонде входы и выходы различных предприятий переходят на перекресток. Водители могут искать бизнес и не видеть пешехода, идущего по тротуару.
Большее количество полос движения, что может вызвать путаницу, особенно при поворотах.
Полосы для поворота запрещены.Выполнение поворота на перекрестке требует сосредоточенности, ясности и здравого смысла. Четко обозначенные полосы для поворота на перекрестке помогают избежать путаницы для водителей, пытающихся выполнить поворот.
Использование улиц с односторонним движением
Неадекватные дорожные знаки и сигналы. Дорожные знаки могут быть нечеткими или нечитаемыми. Сигналы светофора могут работать неправильно. Иногда соответствующие знаки и сигналы вообще отсутствуют, что увеличивает вероятность несчастных случаев.
Плохо размещенные или труднопроходимые указатели, указывающие направление движения
Неправильно рассчитанные светофоры
Здания, деревья, недостаточное освещение или туман могут затруднить водителю видеть встречный транспорт на перекрестке.
Ошибка драйвера. Водители могут принимать неправильные решения по любому количеству причин. Наркотики или алкоголь могут повлиять на рассудительность водителя. Водители могут отвлекаться на сотовые телефоны, чувствовать усталость или просто не думать о вождении. Они могут вести себя агрессивно, слишком быстро, слишком внимательно или небрежно вести себя по какой-либо другой причине. Перекрестки — особенно опасные места для встречи с таким водителем. Поэтому каждый должен проявлять особую осторожность при приближении к перекрестку или въезде на него.
Многие пешеходы и велосипедисты получают травмы, когда водители совершают незаконные или небезопасные повороты, забывают проверять пешеходные переходы или не уступают дорогу.
Неожиданные опасности. Во время вождения все может случиться и часто случается. Лучше всего подходить к перекрестку осторожно и быть готовым ко всему.
Изменения на дороге, например, перекрестки с несколькими полосами движения, которые переходят в дороги с ограниченным числом полос, иногда сбивают с толку водителей, пешеходов или велосипедистов. Некоторые перекрестки не пересекаются перпендикулярно. Автобусные остановки и железнодорожные переезды затрудняют движение и сбивают с толку водителей. Перекрестки, пересекающие разделенное шоссе и не имеющие светофоров, опасны.Перекрестки, которые появляются внезапно после крутых поворотов или крутых склонов, являются частыми местами происшествий. Водители обычно хотят спешить на красный свет. Фактически, приближаясь к желтому светофору, больше водителей ускоряется, чем замедляется, потому что они пытаются «обогнать» свет на перекрестке.

Использование свидетельств для определения неисправности
Когда водители приближаются к перекрестку, они могут не понимать, кто имеет преимущественное право и кто должен уступить дорогу. Существует множество возможных источников доказательств, которые могут указать, кто полностью или частично виноват.Если вы требуете компенсации за несчастный случай, ваш адвокат пожелает получить и сохранить ценные доказательства, такие как:

Отчет полиции;
видеоматериалов CC-TV от местных предприятий;
Видео и фотографии места происшествия с мобильного телефона;
Показания свидетелей;
Журнал технического обслуживания транспортных средств;
Записи сотовых телефонов и социальных сетей;
Записей в черный ящик транспортных средств и
Тесты на алкоголь и наркотики в крови.
Хотя дорожные знаки, сигналы и правила дорожного движения помогают сделать перекрестки максимально безопасными, перекрестки остаются одним из самых опасных мест для всех, кто путешествует по дороге.Во всех штатах есть сроки давности, то есть сроки подачи исков. Эти сроки различаются в зависимости от штата и области права. В Вирджинии срок давности по делу о травмах составляет два года с даты несчастного случая.

Попадание в аварию травмирует, и ваши травмы могут навсегда изменить вашу жизнь. Если вы или ваш близкий человек пострадали в результате дорожно-транспортного происшествия на перекрестке, важно понимать свои законные права. Если ответственность за аварию несет другая сторона, вы можете иметь право на возмещение убытков, включая медицинские расходы, потерю заработной платы, боль и страдания.Опытный, преданный своему делу адвокат обладает навыками, ресурсами и сочувствием, чтобы оценить ваше дело и направить вас через юридический процесс. Для получения дополнительной информации или бесплатной консультации позвоните адвокатам по травмам в юридической фирме Joel Bieber по телефону 1-866-891-7225 или свяжитесь с нами через Интернет как можно скорее.

Project MUSE — Трудные пересечения и беспорядочные коалиции (но в хорошем смысле)

Как и многие ученые и учителя, работающие сегодня, я считаю, что мне повезло, что существует JFSR .К тому времени, когда я стала честна с собой в отношении своих интересов к женщинам и религии и вошла в собственное феминистское сознание (будучи студенткой в ​​1990-е годы), JFSR публиковалась уже почти десять лет. Когда я нашла эту работу, это было одновременно и благоприятным открытием, и огромной роскошью — просто принять как должное, что с этой отправной точки можно заниматься феминистской работой в религиозных и теологических исследованиях без (хотя бы на одном уровне) необходимости оправдывать феминистский проект. . JFSR был бесценен как междисциплинарный и межсекторальный ресурс с самого начала, вполне возможно, потому что он также был межрелигиозным с самого начала.

Конечно, слишком часто ученых-феминисток просят оправдать себя, наши методы и наши обязательства перед другими учеными и активистами, многие из которых рефлекторно подозрительно относятся к религии. Это трудные моменты, но моменты, к которым мы готовимся на примерах, представленных журналом, поскольку его история отмечена готовностью вести «тяжелые разговоры».«С самого первого издания в 1985 году, JFSR регулярно включает разделы за круглым столом, которые обеспечивают ключевую площадку для сложных разговоров, противоречивых и противоречивых событий, а также твердой правды о расе и месте, отрицательной реакции и прошлом, источниках и поколениях. Как библеист, в настоящее время работающий на пересечении феминистского, постколониального и квир-подходов, круглый стол по антииудаизму и постколониальной интерпретации Библии весной 2004 года особенно выделяется как поучительный, так и проблемный (время от времени).Эти предыдущие выпуски журнала не являются простыми иллюстрациями беспорядочного прошлого, которое мы научились приводить в порядок, а, скорее, представляют собой различные вехи, которые также являются возможностями для продолжения обучения и взаимодействия.

Судя по недавнему опыту, такая работа и возможности, которые она предоставляет, по-прежнему крайне необходимы. Только в этом учебном году я участвовал в двух отдельных научных мероприятиях (на двух континентах), где докладчики утверждали, что проделывают прогрессивную и даже откровенно феминистскую работу над интерпретацией писем Пола, с их интерпретацией и посредством интерпретации, но вместо этого использовали свою энергию, чтобы увековечить антипатию. — Еврейские, расовые и отрицающие тело идеи и практики.Поскольку ни один из интерпретаторов не был критически внимателен к взаимосвязанной и укрепляющей динамике власти, было ясно, что они (и, вполне возможно, их носители) [End Page 158] не усвоили исторических уроков, которые преподали феминистские ресурсы, такие как JFSR . Таким образом, феминистская работа остается необходимой даже после тридцати лет существования этого журнала. Несмотря на то, что многие пытаются сказать нам, что мы уже пришли, феминизм — это не просто попытки реформистского прошлого, которые нужно прославлять и (не случайно) сдерживать.

Действительно, виды интерсекционального анализа, которым я научился в ходе феминистских исследований в области религиоведения (и которые, вероятно, предотвратили бы явные проблемы, с которыми я столкнулась в этом году), остаются предметом оживленных дискуссий, в том числе в феминистских кругах за пределами религиоведения. 1 Если интерсекциональность — это метод (или даже метод для феминистской науки), то Джасбир Пуар, например, обеспокоена тем, что такая концептуализация рассматривает компоненты идентичности (такие как пол, сексуальность, раса и религия) как стабильные и дискретные. объекты, отдельные и разобранные координаты, а не подвижные и интерактивно смешивающие силы. 2 Однако для исследователя феминистского религиоведения последний акцент очень похож на то, что можно найти в одном из самых известных инструментов интерсекционального анализа: концепции кириархата Элизабет Шюсслер Фиоренца. 3 Кириархат подчеркивает переплетение и умножение динамики власти и привилегий, которые беспокоят как Schüssler Fiorenza, так и Puar. 4

Таким образом, потенциал этого обмена мнениями о интерсекциональности может иметь значение как внутри, так и за пределами кругов религиозных и теологических исследований.Действительно, одно из основополагающих обязательств JFSR подчеркивает задачу «применения критической феминистской теории в религиоведении». 5 Такое обязательство особенно резонирует и потенциально описывает тот вид работы, которую я пытаюсь выполнять, и работу, которую, как мне кажется, следует продолжать как энергично, так и разнообразно. Тем не менее, как мы надеемся, приведенный выше пример подчеркивает, что направление …

7 самых сумасшедших развязок и перекрестков в мире

Обычно основных правил дорожного движения достаточно, чтобы поддерживать порядок на дорогах, но иногда просто объем движения означает, что все становится лучше. немного грязно.В других случаях днем ​​правит анархия. Вот семь самых дурацких развязок и перекрестков в мире, и все они находятся в удобном и безопасном месте на экране, где нет риска изгиба крыльев.

1 Триумфальная арка, Париж

Не тратьте слишком много времени, глядя на Триумфальную арку в центре Парижа, если вы путешествуете по гигантской кольцевой развязке вокруг памятника на автомобиле. Около дюжины проспектов — некоторые крупные магистрали, заметьте — все ведут к огромной кольцевой развязке, и вокруг знаменитого ориентира царит головокружительная смесь, казалось бы, бесконечного движения.

2 Таганская площадь, Москва

Путешествие по Таганской площади в Москве означает путешествие через два странных и запутанных перекрестка, где верхняя и нижняя части площади встречаются в клубке. Мало того, что у вас есть почти дюжина дорог, въезжающих или выезжающих за пределы площади, но и размер расположенных бок о бок квадратов позволяет пропускать потоки транспорта, что делает это усилие не для слабонервных. Или для тех, кто точно не знает, по какому пути они хотят пойти.

3 Перекресток Сибуя, Токио

Перекресток Сибуя в Токио может выглядеть просто как обычный перекресток в центре Токио, но с дорогами, пересекающими его со всех сторон, этикет здесь немного необычный. Каждая автомобильная полоса пересекает Сибуя, после чего все движение останавливается, и пешеходы переходят свою очередь, все переходят одной массой на самом оживленном перекрестке в стране, если не в мире.

4 Площадь Мескель, Эфиопия

Планировщики за Эфиопской площадью Мескель в Аддис-Абаде, по-видимому, решили, что обычные полосы и свет не будут работать, поэтому не ожидайте их найти на этом важном перекрестке. Не объездной и ничем не управляемый, на самом деле машины просто едут и пытаются добраться туда, куда им нужно ехать, надеясь добраться до другой стороны.

5 High Five Interchange, Даллас

Постоянно растущий мегаполис Даллас не мог расширить свои автострады, поэтому там, где межштатная автомагистраль 635 соединяется с U.С. 75 Даллас ответ должен был подняться. Открытая в 2005 году транспортная развязка High Five возвышается до 12-этажного здания с пятиуровневой развязкой, включающей 43 моста. Не сверните здесь неправильно.

6 Волшебная карусель,

С пятью точками въезда, включая оригинальную Дроув-роуд, Волшебная кольцевая развязка, как ее называют местные жители, является неотъемлемой частью Суиндона, Англия. С пятью мини-кольцевыми развязками, окружающими центральную кольцевую развязку, движение на мини-версиях движется по часовой стрелке, что позволяет движение транспорта против часовой стрелки на большей внутренней части.Ага, это странно.

7 Аэропорт Гибралтара, Гибралтар

На коротком меандре по авеню Уинстона Черчилля в Гибралтаре — и на острове в 2,6 квадратных мили, каждое расстояние короткое — вы можете перебежать через аэропорт. Ведь его взлетно-посадочная полоса пересекается с улицей. В то время как аэропорт выполняет всего несколько рейсов в день, одинокая взлетно-посадочная полоса полуострова должна была занять небольшую часть главной дороги, и это побудило железнодорожные переезды, чтобы сдерживать движение.Пожалуйста, прислушайтесь к предупреждениям.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

перекрестков: инновационный

По мере того, как наши дороги становятся более загруженными, переход на перекрестки становится все труднее и труднее для водителей.Старые перекрестки просто не были построены для того, чтобы выдерживать сегодняшнее интенсивное движение. Исследователи из различных частных и государственных организаций в США и других странах изучили перекрестки и провели многочисленные тесты, чтобы разработать альтернативы традиционным перекресткам. Цель этих исследований — уменьшить количество конфликтных точек на любом перекрестке, сохранив при этом эффективное движение транспортных средств. Баланс мобильности и безопасности — это трудный путь, и нужно пойти на некоторые жертвы, чтобы наши дороги оставались безопасными и эффективными.Внедрение результатов этих исследований варьируется по стоимости от простого улучшения сигналов и указателей до полной перепланировки и реконструкции перекрестка.

В Соединенных Штатах существуют десятки типов инновационных перекрестков, и каждый из них доказал свою эффективность в конкретных ситуациях. Многие из этих инноваций были региональными в их адаптации, например, Мичиганский левый, ручка кувшина в Нью-Джерси и использование полос непрерывного потока в Среднеатлантических штатах.Однако, поскольку все штаты пытаются сбалансировать транспортный поток и безопасность, мы наблюдаем серьезные изменения на перекрестках по всей территории США.

Вы, вероятно, уже видели несколько из этих вариантов в своем опыте вождения, но когда вы впервые столкнулись с ними, это могло немного оттолкнуть. В этой статье мы рассмотрим некоторые из этих нововведений и дадим водителю дома на колесах несколько советов по навигации по этим перекресткам на более высоких, длинных и широких транспортных средствах.

Crossover Intersection

На перекрестке с перекрестком транспортный поток перемещается на противоположную сторону дороги для более безопасного прохождения левых поворотов.Это поддерживает движение транспорта и снижает количество смертельных случаев на оживленных перекрестках. В первый раз, когда вы подъехали к перекрестку, это, вероятно, немного сбивало с толку. Следование дорожным знакам и тротуарам и наблюдение за другими транспортными средствами помогли, но вы, вероятно, оказались на другой стороне перекрестка, задаваясь вопросом, что случилось. «Смещенные перекрестки с левым поворотом (DLT)» и «расходящиеся ромбовидные перекрестки (DDI)», два типа перекрестков, могут сначала сбивать с толку, но каждый из них создает меньше конфликтных точек для водителя, позволяя движению транспорта плавно.Исследования показали, что наибольшая польза от этих перекрестков заключалась в почти полном исключении ДТП при левом повороте и более чем на 70% сокращении ДТП при повороте под прямым углом.

Круговые перекрестки и мини-перекрестки

Все перекрестки с круговым движением в США имеют несколько общих характеристик: они представляют собой тип кругового перекрестка, где движение всегда движется против часовой стрелки вокруг центрального острова, автомобили, въезжающие на перекресток, уступают место уже движущемуся потоку, а изогнутая форма проезжей части замедляет движение транспортных средств. до 15 — 25 миль в час.Круговые перекрестки часто более безопасны и эффективны, чем обычные перекрестки, и они значительно сокращают количество аварий, приводящих к смерти или изменяющим жизнь травмам, примерно на 80%.

Кольцевые развязки не обязательно должны быть круглыми. Они могут быть овальными, каплевидными или в форме собачьей кости. В то время как у большинства круговых перекрестков от трех до четырех участков, у некоторых может быть до шести участков. Независимо от того, как выглядит ваша круговая развязка, помните, что движение в США всегда идет по часовой стрелке, и входящий трафик должен уступать место трафику, уже находящемуся на кольце.


MUTCD изображение

Большинство кольцевых развязок вдоль основных дорог и автомагистралей имеют широкие угловые точки входа и низкую центральную зону, по которой можно проехать, чтобы вместить более крупные транспортные средства. Это значительно упрощает водителям домов на колесах ориентироваться на этих перекрестках. Однако в некоторых районах могут быть узкие круги с высокими бордюрами, что затрудняет навигацию в доме на колесах. Всегда лучше дважды проверять перекрестки, проезжая по переулкам через небольшие города.

Мини-развязки с круговым движением аналогичны обычным кольцевым развязкам, но имеют меньшую занимаемую площадь и проходимый остров. Они встречаются в районах с более медленными скоростями и небольшими дорогами. Опять же, следите за бордюрами и другими факторами, которые могут затруднить движение в доме на колесах.

Разворотные развороты с ограниченным пересечением

Перекресток с ограниченным пересечением и разворотом Перекресток (также называемый R-CUT, J-поворот или Мичиганский левый) требует от водителя, желающего повернуть налево, чтобы проехать прямо через перекресток, а затем сделать разворот, чтобы двигаться в противоположном направлении. и, наконец, поверните направо на исходном перекрестке.Хотя общие факторы экономии времени четко не определены, этот тип перекрестка сократил столкновение транспортных средств с транспортными средствами до 50%. Столкновения под прямым углом, происходящие на традиционных перекрестках с левым поворотом, являются наиболее серьезным типом столкновений и с большей вероятностью могут привести к смерти или травмам, которые могут изменить жизнь.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *