Сколько литров на 100 км: Калькуляторы расхода топлива

Содержание

Результаты, которым не верили. Scania : расход топлива — 22,4 л/100 км

2007-01-10

Результаты, которым не верили. Scania : расход топлива — 22,4 л/100 км

Сколько горючего расходует тягач, в прицепе которого находится 20 т груза? Если говорить о современном европейском грузовике, то обычно считается, что эта величина колеблется в пределах 30-35 л/100 км.

Впрочем, на расход топлива влияет немало факторов. Ведь кроме технических возможностей самого автомобиля его «прожорливость» зависит и от рельефа дороги, и от состояния проезжей части, и от интенсивности дорожного движения… И конечно же, от мастерства водителя.

Scania : расход топлива — 22,4 л/100 км

Обычно умение водителя экономить горючее мало кто может оценить по достоинству. А сами водители трейлеров, как правило, своими достижениями в экономичном вождении с посторонними по понятным причинам делятся далеко не всегда.

Что касается экономичности самих грузовиков, то в Украине публично продемонстрировать возможности своих машин решилась пока только Scania.

В сентябре минувшего года в Киеве и Днепропетровске состоялся первый конкурс по экономичному вождению среди водителей грузовиков, хотя в Европе такие конкурсы Scania проводит уже давно. Мероприятие получило название Scania Economy Green Drive. И поскольку оно прошло удачно и вызвало большой резонанс, конкурс по экономичному вождению грузовиков Scania было решено продолжать проводить. Нынешний Scania Economy Green Drive проводился в два этапа — 29 сентября в Днепропетровске и 6 октября — в Киеве.

Подать заявку на участие в конкурсе мог любой желающий водитель, у которого в водительском удостоверении открыта категория «Е» и который имеет опыт управления большегрузными автомобилями зарубежного производства.

Для участия в соревнованиях в каждом городе по анкетам по конкурсу проходило по десять человек. Отбор осуществлялся исходя из опыта и стажа работы водителей на грузовиках. А остальные претенденты (около сорока человек) прошли трёхчасовое теоретическое обучение экономичному вождению, после чего проводилась проверка по прочности приобретённых знаний. Десять из них, показавшие лучшие результаты, были допущены для участия в конкурсе по маневрированию.

На прошлогодних соревнованиях наиболее умелый водитель показал впечатляющий результат, израсходовав на 100 км пробега всего лишь 25,4 л топлива (самый низкий результат соревнований — 33,9 л/100 км). Понятно, что такую разницу уже не спишешь ни на машины, ни на груз, ни на профиль дороги — все водители находились в одинаковых условиях, за рулём одного и того же тягача. Конечно, поскольку данное мероприятие проводилось на дорогах общего пользования, нельзя полностью исключить влияние на результат со стороны других участников дорожного движения. Впрочем, элемент случайности присущ всем видам соревнований.

Тем не менее после обнародования этих результатов многих начали терзать смутные сомнения относительно достоверности подобных показателей. Высказывались предположения, что тягач перед соревнованиями был специально подготовлен, а может быть, даже его компьютер «был настроен на экономию».

Поэтому в минувшем году киевский этап конкурса проводился на рабочем автопоезде, принадлежащем предприятию «Агромат», одному из партнёров компании Scania, который накануне вернулся в Киев из очередного рейса. Это был тягач Scania R 420 с полуприцепом, в который перед началом соревнований загрузили 20-тонный балласт. Пробег этого полуторалетнего тягача за полтора года составлял без малого 160 тыс. км.

Десяти участникам предстояло проехать по Обуховской дороге 28 км с двумя разворотами — 14 км в одну сторону и столько же — в другую. На это отводилось 25 минут. Тем же, кто не уложился в отведённое время, начислялись штрафные баллы. Расход топлива, естественно, определялся по бортовому компьютеру, а затраченное время — по секундомеру. На результат влияли и различные нарушения во время движения по трассе — например, непристёгнутый ремень или не включенный при развороте сигнал поворота. В результате третий по экономичности своего вождения участник занял лишь девятое место…

Первый же старт показал результат 25,9 л/100 км. Казалось бы, вот он, победитель! Поразительно, но факт: этот результат оказался наихудшим…

А вот лучший составил 22,4 л/100 км! Причём его показали сразу два водителя — Анатолий Зайченко, работающий в компании «Рапид-Логистик», и Андрей Стасюк из ЧП «Фаворит». Поэтому победителя определили по времени — им стал Анатолий Зайченко, прошедший дистанцию ровно за 25 минут, на 45 секунд быстрее своего ближайшего соперника.

Результаты других участников тоже впечатляют: трое уложились в 23, и ещё трое — в 24 л/100 км.

Результаты участников «Scania Economy Green Drive-2006»

Место

Водитель

Компания

Расход топлива, л/100 км

Время, мин.

1

Анатолий Зайченко

«Рапид-Логистик»

22,4

25

2

Андрей Стасюк

ЧП «Фаворит»

22,4

25,9

3

Михаил Гаращук

«ЛукАвиаОйл»

23,5

24

4

Михаил Коваль

«Трансбудкомпани»

23,2

24,9

5

Виталий Петренко

«Агромат»

24

25,1

6

Владимир Кушка

Комбинат «Тепличный»

24,6

25,7

7

Александр Эрней

«Киеввнештранс»

25,9

24

8

Александр Свитка

ЧП «Газовик»

25,9

24,8

9

Владимир Трищук

Мироновский хлебопродукт»

22,8

28,4

10

Владимир Розовенко

«Лукойл Украина»

23,7

26,4

Конечно, и в данном случае, несмотря на то, что все участники «Scania Economy Green Drive-2006» ехали на одном и том же трейлере и по одному и тому же маршруту, они находились в не совсем идентичных условиях. Кому-то из них повезло, и он прошёл оба разворота без помех, сэкономив и время, и горючее, а кому-то — нет. Кто-то сел за руль хорошо знакомой модели, а кому-то пришлось привыкать на ходу.

Тем не менее на зрителей результаты всех участников произвели впечатление, не говоря уже о показателях победителей.

Лидера экономичного вождения ждала весьма существенная награда — сертификат на 500 евро от компании Scania, которая по достоинству оценила умение водителя экономить горючее.

Как рассказал Александр Зайченко, сейчас он ездит на тягаче Mercedes Axor, а до этого была Scania 460. Свою победу он объяснил не только наличием опыта, но и хорошими погодными условиями, а также везением. Но в первую очередь, по его словам, победить ему помог сам автомобиль.

Александр ПОЛИЩУК


 

Посмотреть список техники в наличии!

Сергей Целиков: 10 кроссоверов – фиксируем реальный расход топлива

В этом году я брал на тесты 9 кроссоверов. В каждом из тест-драйвов фиксировал реальный расход топлива и условия, в которых он получен. Сегодня решил свести все эти показатели в отдельный обзор. Для полноты картины укажу еще некоторые основные технические характеристики и «паспортный» расход, заявленный каждым производителем. Автомобили расставлены в той последовательности, в которой попадали ко мне на тесты. Последним, десятым, станет мой личный Volkswagen Tiguan (первое поколение, рестайлинг). Первый автомобиль был в феврале 2020 года на зимних шинах. Все остальные в теплое время, на летних. Измерение расхода топлива – по бортовому компьютеру.

1. Land Rover Range Rover Sport – 4,4 литра, 8АТ, дизель, полный привод, мощность – 339 л.с., максимальный крутящий момент – 700 Нм при 1750 – 3000 об/мин. Габариты автомобиля – 4879х2073х1803 мм. Снаряжения масса – 2398 кг. «Паспортный» расход в городе – 10,8 литра, на трассе – 7,6 литра, в «смешанном» цикле – 8,4 литра. Моя поездка на Range Rover Sport была длинной, по маршруту Москва – Тольятти – Москва, и еще «крутился по городу и Подмосковью. Суммарно проехал 2400 км. Примерная пропорция межу трассой и городом составила 70/30. Средний расход топлива получился 8,6 литра на 100 км пути.

8,6 литра на 100 км

 

2. Renault Kaptur – 1,3 литра, CVT7, полный привод, мощность – 150 л.с., максимальный крутящий момент – 250 Нм при 1700 об/мин. Габариты автомобиля – 4333х1813х1613 мм. Снаряжения масса – 1414 кг. «Паспортный» расход: город – 9,4/ трасса – 6,1/ «смешанный» цикл – 7,4 литра на 100 км. У меня был дневной тест-драйв на 200 км пути с таким раскладом: 50% – трасса, 30% – город и 20% – бездорожье. Итоговый средний расход топлива получился 8,5 литра на 100 км.

8,5 литра на 100 км

 

3. Jaguar F-Pace – 2 литра, 8АТ, бензин, полный привод, мощность – 300 л.с., максимальный крутящий момент – 400 Нм при 1500 – 4500 об/мин. Габариты автомобиля – 4731х1936х1652 мм. Снаряжения масса – 1770 кг. «Паспортный» расход топлива: город – 9,7/ трасса – 6,5/ «смешанный» цикл – 7,7 литра. Маршрут моих поездок на «Ягуаре» был близок к RR Sport. При пробеге 2500 км из расчета 70% – трасса и 30% – город расход бензина получился 9,4 литра на 100 км.

9,4 литра на 100 км

 

4. Opel Grandland Х – 1,6 литра, 8АТ, бензин, передний привод, мощность – 150 л.с., максимальный крутящий момент – 240 Нм при 1400 об/мин. Габариты автомобиля – 4477х1906х1609 мм. Снаряжения масса – 1435 кг. «Паспортный» расход топлива – 10,1/5,7/7,3 литра. Я «крутился» на «Опеле» по Москве и ездил за город. За 400 км пробега из расчета город/трасса 50/50 расход топлива получился 7,7 литра на 100 км.

7,7 литра на 100 км

 

5. Citroen C5 Aircross – 2 литра, 8АТ, дизель, передний привод, мощность – 180 л.с., максимальный крутящий момент – 400 Нм при 2000 об/мин. Габариты автомобиля – 4500х1969х1654 мм. Снаряженная масса – 1505 кг. «Паспортный» расход – 6,6/4,8/5,4 литра. Я проехал на «Ситроене» примерно 500 км, город и трасса вышли примерно поровну – 50/50. Из нюансов отмечу, что несколько раз попадал в большие пробки. Итоговый средний расход составил 7,4 литра на 100 км.

7,4 литра на 100 км

 

6. BMW X6 M50D – 3 литра, дизель, 8АТ, полный привод, мощность – 400 л.с., максимальный крутящий момент – 760 Нм при 2000 – 3000 об/мин. Габариты автомобиля – 4935х2004х1696 мм. Снаряженная масса – 2335 кг. «Паспортный» расход – 8,4/7,3/7,7 литра. В моем случае при пробеге 480 км, из которых 70% было по городу и 30% – по трассе, средний расход получился 8,2 литра она 100 км.

8,2 литра на 100 км

 

7. Jeep Wrangler Rubicon – 2 литра, бензин, 8АТ, полный привод, мощность – 272 л.с., максимальный крутящий момент – 400 Нм при 3000 об/мин. Габариты автомобиля – 4882х1894х1848 мм. Снаряженная масса – 1967 кг. «Паспортный» расход топлива – 15,6/8,8/11,3 литра. Я проехал на «Рубиконе» примерно 400 км, 50% по трассам, 40% по городу, и примерно 10% пути «месил» грязь на бездорожье. Средний расход получился 12,5 литра на 100 км.

12,5 литра на 100 км

 

8. Skoda Karoq – 1,4 литра, бензин, 8АТ, передний привод, мощность – 150 л.с., максимальный крутящий момент – 250 Нм при 1500 – 4000 об/мин. Габариты автомобиля – 4382х1841х1603 мм. Снаряженная масса – 1390 кг. Заявленный «паспортный расход» – 7,8/5,4/6,3 литра. При моем пробеге 520 км в примерной пропорции город/трасса 70/30 расход составил 7,9 литра на 100 км.

7,9 литра на 100 км

 

9. Hyundai Tucson – 2,4 литра, бензин, 6АТ, полный привод, мощность – 184 л.с., максимальный крутящий момент – 237 Нм при 4000 об/мин. Габариты автомобиля – 4480х1850х1655 мм. Снаряженная масса – от 1574 до 1731 кг. «Паспортный» расход – 12/6,6/8,6 литра. В моем случае при пробеге 450 км в пропорции между городом и трассой примерно 50/50 расход получился 11,7 литра на 100 км.

11,7 литра на 100 км

 

10. Volkswagen Tiguan (2013 г.в.) – 2 литра, бензин, 6АТ, полный привод, мощность – 170 л.с., максимальный крутящий момент – 280 Нм при 1700 – 4200 об/мин. Габариты автомобиля – 4426х1809х1703 мм. Снаряженная масса – 1646 кг. «Паспортный» расход – 13,5/7,7/9,9 литра. Я проехал на этом автомобиле примерно 15 тысяч км в разных режимах. На данный момент средний расход топлива составляет 10,4 литра на 100 км.

10,4 литра на 100 км

 

Друзья, а какой реальный расход топлива на вашем автомобиле?

бензин, дизель, газ расход топлива на 100 км.

Легендарный грузовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-66, больше известный как «Шишига», появился еще в далеком 1964 году. Автомобиль грузоподъемностью 2000 кг был разработан по заказу армии и предназначался для сопровождения войск на марше. Для этого ГАЗ-66 получил полный привод с подключаемым передним мостом, а также самоблокирующие дифференциалы на обоих мостах.

За все годы выпущено более 900 тысяч автомобилей. Производство ГАЗ-66 прекращено только в 1995 году – его заменила модель легкого грузовика ГАЗ-3308 «Садко».

ГАЗ-66 бензин

На автомобили ГАЗ-66, в частности до 1990-х годов, устанавливались несколько вариантов бензиновых карбюраторных моторов. Базовым мотором для грузовика является карбюраторный V8 мотор ЗМЗ-66-06, объемом 4.3 литра, мощностью 120 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 285 Нм.

С 1991 года предпринята попытка модернизировать ГАЗ-66 – расход топлива на ЗМЗ-66 просто зашкаливал, достигая 32-35 л/100 км. На грузовик установили модифицированную версию мотора под названием ЗМЗ-153.10, имеющий такой же объем и крутящий момент, но мощность уже 125 л.с. и расход топлива в 25-29 л/100 км на трассе.

Реальные отзывы о расходе топлива ГАЗ-66 бензин на 100 км.

  • Олег, Кострома. Работаю на Севере вахтой – водитель грузовика. Вожу ГАЗ-66. Машина на Севере показывает отличную проходимость, но есть множество минусов – груза берет очень мало, управлять ей жутко неудобно, особенно переключением передач. Расход топлива вообще сумасшедший – на моей Шишиге стоит ЗМЗ-153, расход не меньше 45 л на 100 км с грузом и около 40 л – без груза.
  • Дмитрий, Саратов. Еще лет 8 назад купил через знакомых списанный армейский ГАЗ-66, 1979 года выпуска. Несмотря на древний возраст, ремонтных работ особо много не пришлось производить – движок, трансмиссию и мосты только. Езжу исключительно на рыбалку с друзьями – в кузов складываем лодки, палатки и другую снарягу. Использовать его в коммерческих целях – безумие, расход 40 литров, пусть и АИ-80 – это очень много.
  • Николай, Москва. Грузовик покупался для экстремального отдыха. Перебрали полностью поршневую, коробку – остальное не трогали. На трассе больше 70 км/ч не езжу – расход около 26 л. Если по бездорожью, то возрастает сильно – начиная от 33 л и выше.
  • Андрей, Жуковка. Отличный автомобиль для грязи. У моего брата пара турбаз на берегу моря – но по весне, когда нужно готовиться к сезону, туда добраться нереально, так как непролазная грязь, а дорог нормальных нет. У нас два Спринтера грузовых – на них ездим в обычное время, возим всякие продукты и тому подобное, а для распутицы у нас ГАЗ-66. Выручал уже не раз, но у него такой огромный расход, что если на нем ездить постоянно, то разоришься тупо на топливе – 35-40 литров в среднем, не меньше.
  • Сергей, Днепродзержинск. Стоит у меня во дворе еще дедовский ГАЗ-66. Расход как Белаза – меньше, чем 35 литров не уходит, его со двора выгнать – ведро бензина нужно. Зато пару раз приятели звонили, если застревали на рыбалке – без проблем вытаскивал.
  • Михаил, Воронеж. На Шишиге я еще в армии покрутил баранку. Жутко неудобный автомобиль, правую руку и ногу накачаешь, как Шварцнеггер, пока коробку переключишь. Но чего у нее не отнять – так это проходимости. Поэтому когда была возможность, купил за бесценок списанную с армии, с пробегом 200 тыс. км. Причем через этого же капитана нарешал запчастей и сделал капиталку. Езжу на ней редко, но в хозяйстве вещь полезная – дорогая только, потому что 37 литров бензина на 100 км – это немало.
  • Максим, Абакан. Служил я в армии лет 8 назад – у нас в роте были 4 ГАЗ-66, нас на них на полигон возили. До полигона 100 км было – реально в каждую машину заливали по 100 литров бенза, иначе не хватало туда-назад съездить. Чисто армейский бред – содержать машины с таким расходом. Под конец службы, правда, их уже списали и мы ездили на новых дизельных Газонах.
  • Петр, Псков. У меня есть Газон 66 – Шишига, 1988 года. Машина древняя, как мамонт – но еще ездит. Тех проблем, которые есть у современного автопрома, нет вообще – металл как у танка, движок хоть и старый и отходил дай Бог сколько – еще тянет. Бензина жрет правда очень много, но я стараюсь ездить на моноприводе – так выходит 32 л на проселке и 35 л на бездорожье, а если включить и передний мост – то 38-40 литров.
  • Евгений, Магадан. Работаю водителем не ГАЗ-66 – вожу бригаду электриков. Кузов специально утеплили, поставили туда автономный обогреватель, но места там реально мало – впрочем, ребята впятером вполне помещаются и инструмент берут весь, какой нужно. Из минусов – это большой расход, он по лету около35-40 литров, а зимой до 45-50 л доходит.
  • Григорий, Санкт-Петербург. У меня в штате несколько грузовиков, в том числе пара Уралов и ГАЗ-66. Держим их для того, чтобы доставлять грузы в отдаленные районы, куда обычным грузовиком проехать проблема. Минус – загрузка у ГАЗа всего 2 тонны, иногда не хватает и приходится использовать Уралы. Расход бензина огромный, но вариантов нет – устанавливали ГБО, проходимость сильно упала.
  • Станислав, Пинск. Езжу на ГАЗ-66, доставшемся по дешевке, только на охоту и то, осенью или зимой. В остальное время стоит во дворе и постоянно довожу до ума. По хорошему, давно пора заменить движок на дизель – у него расход до 25 л, а у штатного бензинового 35-37 литров смело, прожорливый, как кашалот.
  • Максим, Томск. Для работы автомобиль ужасный – помимо громадного расхода от 30 до 37 литров на 100 км, он неудобный и берет мало груза – больше двух тонн вообще не вариант везти. Но для бездорожья – самое то, с ГАЗ-66 разве что Урал поспорит, Камазы, даже полноприводные, нервно в углу курят. Одним словом – армейская техника.

ГАЗ-66 дизель

В связи с тем, что расход топлива у бензиновых версий ГАЗ-66 был чрезмерным даже по армейским меркам, в 1992 году появилась модификация ГАЗ-66-41. Этот грузовик оснащался атмосферным четырехцилиндровым дизельным мотором ГАЗ-544, имевшим объем 4.15 л. Этот дизельный мотор развивал мощность в 85 л.с. и был достаточно неприхотливым и надежным, превосходя по экономичности бензиновые моторы, устанавливаемые ранее.

С 1995 года устанавливается его наддувная версия – ГАЗ-5441. Его мощность была увеличена до 116 л.с., а крутящий момент – до 296 Нм. Но главное – это расход топлива, который удалось сократить до 15-17 л.

Расход топлива ГАЗ-66 дизель

  • Андрей, Светлогорск. В 2008 году купил армейский ГАЗ-66 с брезентовым верхом и дизелем ГАЗ-544. Доволен автомобилем полностью – несмотря на почтенный возраст (а выпущен он в 1993 году), он еще огого, по бездорожью дает фору любому грузовику и даже джипу. Расход на трассе около 18 литров, на бездорожье максимум 25-28 л.
  • Николай, Ульяновск. Работал 7 лет на ГАЗ-66 с дизельным мотором. По сравнению с бензиновыми – просто бомба. Во-первых, дизелек более тяговитый, с ним и без того проходимый Газон превращается в настоящий танк. Во-вторых, экономичный – даже по непроходимому болоту у меня расход выходил максимум 30 л – против почти 50 л бензина на сотку у обычного.
  • Эльдар, Ейск. В свое время пару лет назад работал в Сибири – занимались геологоразведкой. Возил бригаду геологов, с кучей их снаряги. Естественно, что шарились они по самым непроходимым местам, подъехать куда даже на внедорожнике было проблемно. Но вот на ГАЗ-66 ни разу не застревали. Я их покатал две недели, они потом забросили свои джипы и только со мной ездили. Расход у дизелька небольшой – 22-27 литров, не больше, если по трассе, то смело можно в 18 л уложиться.
  • Сергей, Иркутск. Бензиновый ГАЗ-66 – полнейший отстой, а вот дизель – это просто бомба. По проходимости дизелек даже чуть лучше за счет большего момента, при этом расход топлива меньше в 2.5 раза. Посудите сами – на трассе при скорости в 50-60 км/ч у меня не больше 18 л солярки выходит на сотку, на бездорожье – от 20 до 26 литров.
  • Кирилл, Новый Уренгой. ГАЗ-66, мотор ГАЗ-5441 дизель, 116 л.с., 1993 г.в. Куплен в воинской части, списанный, с пробегом 20 000 км. Вообще куплено 3 – один дизель и два бензиновых, но их через месяц продали из-за высокого расхода. А мой ездит – он потребляет не больше 20 л на 100 км, зимой и по тундре может до 22-23 л доходить.
  • Алексей, Житомир. Шесть лет назад купил у егерей из лесного хозяйства списанный ГАЗ-66 с движком ЗМЗ-153. За 10 лет «службы» его убили просто невероятно, особенно движок – он жрал даже на трассе около 30-33 л бензина против 25 л по паспорту. Сначала думал капиталить, потом через друзей нарешал мерсовский дизель объемом 4300 см3 и мерсовскую же коробку для него. Пришлось повозиться, но результат этого стоит – на трассе при скорости в 60 км/ч (причем идет вообще спокойно) расход 15 л, на бездорожье – от 18 до 21 л, не больше.

ГАЗ-66 ГБО

Для снижения расхода топлива в середине 1990-х годов на ГАЗ-66 с бензиновыми моторами устанавливалось газобаллонное оборудование. Но это была неудачная модернизация – моторы ЗМЗ, рассчитанные на топливо с низким октановым числом и нетребовательные к его качеству, имели низкую степень сжатия. В результате этого мощность мотора падала на 10-25%, что лишало ГАЗ-66 его главного козыря – проходимости на бездорожье.

Реальные расходы топлива ГАЗ-66 с ГБО

  • Леонид, Владивосток. ГАЗ-66 купил в 2008 году для охоты. Модернизировал его – поставил камазовские мосты и раздатку, две лебедки, кунг с отопителем и буржуйкой, утеплил кабину. Поставил также ГБО – два баллона на 250 л в общем. После первой же поездки снял – расход газа выходит 55-60 л на 100 км, причем по проходимости вообще аут, движок давится и не хватает ему тяги. Мой совет – не ставьте эту дрянь.
  • Сергей, Омск. Шишига у меня 10 лет, пару лет назад переоборудовал под газ – по бензину сильно большой расход получается, серьезно бьет по карману. Газа расход еще больше – на трассе 30 литров, на бездорожье от 35 до 55 л, но учитывая цену на газ – все равно выгодно. Правда, в болоте ГБО не тянет вообще.
  • Яков, Екатеринбург. Машина досталась практически за бесценок – перегнал ее на дачу, вожу там то сено, то дрова. После года эксплуатации поставил ГБО, потому что по бензину она золотая выходила. Читал, что после установки газа серьезно падает проходимость, но я дальше дачного поселка и небольшого леса возле речки не езжу, так что меня это не парит. Зато экономичность намного лучше – даже несмотря на то, что расход газа по деревне составляет около 30 литров, при цене на газ все равно это выгодно.
  • Андрей, Курск. Работаю в лесном хозяйстве. У нас 5 машин – 2 Буханки и 3 Шишиги. Учитывая, сколько они жрут бензина, мы тайком от начальства установили за свои деньги ГБО – все равно заправляемся по талонам на заправке возле города. Газовую установку отбили буквально за пару месяцев – талоны сдаем прям на заправке, заправляем газ за свои и еще в плюсе получаемся. Расход по лесу – 50 л газа, на трассе 35 л.
  • Константин, Мурманск. С одной стороны, установка газа – вещь нужная, т.к. газ намного дешевле бензина. С другой стороны – движок теряет в мощности, причем это очень ощутимо. Поэтому если планируете гонять по болотам – лучше не ставьте. А если грузы возить по более-менее нормальным дорогам, то газ отличный вариант, расход получается максимум 40-45 л на 100 км

Средний расход бензина на 100 км пути ♥ AAuhadullin.

ru

Приветствую, автолюбитель в блоге AAuhadullin.ru! Сегодня по видео продолжаем рассматривать средний расход бензина на 70-100 км пройденного пути на автомобиле Reno 16V с коробкой АКПП.

Для эксперимента выбрали отправную точку, в нашем случае это красное здание кафе, что будет служить началом отсчета пробега для выяснения среднего расхода бензина. На обратном пути остановим автомобиль как раз напротив этого здания.


Для себя обозначим кафе как отправная точка «А». Нам нужно из точки «А» доехать до точки «В», учитывая расстояние между ними. Затем в точке «В» развернуться и поехать обратно до кофе к точке «А».

По щитку приборов определим расстояние и средний расход бензина на 100 км, а также и время в пути. В данный момент на дисплее щитка приборов показывает 10.1 л/100 км. Это потребление бензина в городском режиме, мы же посмотрим, какие показания будут при движении по трассе.

Перед заездом обнуляем все показания для чистоты эксперимента. Фиксируем общий пробег, он на данный момент составляет 77 694 км. Дополнительно отдадим минусовую клемму аккумуляторной батареи, чтобы обнулить данные ЭБУ. Это делаем по причине того, что блок управления настроен на городской режим движения и необходимо «сбросить» настройки.

После снятия клеммы нужно подождать некоторое время, порядка 5-ти минут…

Для себя набросал символическую схему экспериментального заезда из точки «А» до точки «В», где буду отмечать расстояние между точками, средний расход топлива и общее время в пути. Для того, чтобы двигатель работал в экономичном режиме буду использовать приложение «OBD car Doctor PRO» установленный на смартфон.

В приложении есть как раз такая функция «экономный режим движения», которая поможет нам двигаться с минимальной потерей горючей смеси.

Калибровка РХХ

Прошло 5-ть минут ставим минусовую клемму на место, включив зажигание калибруем регулятор холостого хода. Перед установкой клеммы необходимо коснуться проводом клеммы и просчитать про себя примерно до 15 раз. Еще раз отпускаем и вновь прикасаемся проводом до клеммы и вновь держим провод порядка 15 секунд.

Таким образом, происходит калибровка блока управления, а также РХХ -регулятора холостого хода.

Еще раз отнимаем провод от клеммы и уже окончательно устанавливаем его на клемму аккумулятора, зажав прижимной гайкой. Затем сразу же повернув ключ, выключаем зажигание.

ЕЛМ327 и ОВД авто Доктор

Далее, открываем перчаточный ящик и устанавливаем адаптер Elm327.

Что это elm327: Это микросхема для связи ЭБУ с приложением ОВД авто Доктор на смартфоне. Подключаем wi-fi затем запустив, настраиваем приложение. Как это все проделать на моем канале есть видео, где все подробно расписано и наглядно показано.

Выбираем функцию «расход» в приложении ОВД авто Доктор, что нам необходимо для поддержания оптимального режима движения.

На экране смартфона появится красная, синяя и зеленая линия…

Начинаем движение, появилась зеленая линия. В нашу задачу входит придерживаться зеленой линии, чтобы не появлялась красная линия, то есть двигаться в экономичном режиме от точки «А» до точки «В».

Решили, что будем ехать как обычно, чтобы точнее для себя определить возможности двигателя по экономии топлива.

В движении зеленая линия должна быть ниже синей линии, что «говорит» об экономичном режиме движения автомобиля.

Синяя линия показывает средний расход, а зеленая и красная, экономный и перерасход бензина относительно синий линии.

Держим скорость, порядка 90 км/ч. Пока ничего значимого не происходит, поэтому выключаем камеру, чтобы не сели батарейки в разгар эксперимента.

Время в пути составляет 13 минут. Придерживаемся того, чтобы зеленая линия постоянно находилась немного ниже синей, тем самым поддерживаем экономный режим.

На экране смартфона в приложении появилась красная линия, наша задача не пересекать ее, так как это будет перерасход топлива и выход из экономичного режима движения.

Красная линия «говорит» о том, что моментальный расход бензины выше среднего.

Проехали 8, 7 км средний расход на данный момент показывает 9.0л/100 км…

Стоит пояснить, что мой автомобиль Logan, участвующий в эксперименте оснащен 16 клапанным двигателем, 1. 6л и коробкой «автомат». Мы знаем, что у автомобилей с АКПП и МКПП разные значения расхода топлива. С «автоматом» перерасход горючего всегда выше, чем с «механикой».

Вернемся на трассу…

Движемся по трассе дальше, средний расход горючего показывает 8.5л и в пути мы уже 22 минуты. Пока проехали 19.9 км и израсходовали 1.1 литра бензина.

При движении в гору на дисплее начинает появляться красная линия, что подсказывает об увеличении расхода относительно среднего значения. При выходе на прямой участок трассы красная линия пропадает.

Пока средний расход показывает 8.1л/100 км пробега, и проехали мы на данный момент 30.4 км, затратили 1.7 литра бензина.

Движемся с горки, зеленая линия находится ниже синей, значит двигатель трудится без нагрузки с экономией горючего.

Сейчас приложение показывает средний расход 8.0л/100 км. Еще раз напомню, кто не знает, что у меня автомобиль Reno, двигатель 1.6л, 16 клапанный с коробкой «автомат».

Разворот в точке «В»

Проехали 33 км, и нужно будет развернуться, так как впереди будет пригород и там разрешенное движение 60 км/ч, а мы выясняем расход бензина при движении по трассе. Найдем подходящее место для разворота.

При выполнении разворота появилась сразу красная линия и увеличилось потребление топлива.

Возвращаемся до нашей точки «А», это красное здание кофе откуда мы начали эксперимент, и там уже подсчитаем, что у нас получилось с расходом топлива в трассовом режиме.

Сравнили показания расхода в приложении и на щитке приборов автомобиля для вывода среднего значения показаний.

Пока средний расход самый минимальный 7.9 л/100 км, это благодаря «подсказкам» приложения «OBD car Doctor PRO» на смартфоне.

По пути сделаем остановку, наберем родниковой воды, чтобы два раза не ездить, тем более если случилась оказия.

Проехали уже 38 км, время в пути 37 минут по щитку приборов и 31 минута по приложению, разница получается 6 минут.

Пока останавливались на родник набрать воды показания приложения обнулились. От родника проехали 4.4 км, среднее показание расхода 7.4л. Общее время в пути 1ч 08 минут по щитку приборов.

Щиток показывает средний расход — 6. 7л, а приложение — 7.2л, так что разница ощутимая. Израсходовали 4.2 литра. Подъедем к нашему кафе и запишем все показания.

Итак. Вернулись в исходную точку «А» и теперь запишем все показания и сделаем сравнительный анализ данных щитка приборов и приложения.

По щитку приборов средний расход топлива составляет 6.5л/100 км в режиме трассы.

Приложение дает данные 6.9 л/100 км в том же режиме.

Время в пути после обнуления 1ч17минут, проехали 70 км 900 метров, общий пробег составил 77 764 км, затратили на поездку 4л 600 г бензина и в итоге средний расход 6.5л на 100 км.

Смотрите видео

На этом заканчиваю редактировать статью. Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru! Оставляйте комментарии по этому поводу и ставьте лайки.

Планирую еще раз пройтись по такому же маршруту, используя специальную биодобавку, это будет рассмотрено в другом видео сюжете.

Читайте еще:

Ремонт электрики Рено

Перевести литры на км в литры на 100 км

литров на километр — показатель расхода топлива. Следовательно, это сколько литров автомобиль потребляет на каждый километр.

Этот инструмент преобразует литры на км в литры на 100 км (л / км в л / 100 км) и наоборот. 1 литр на километр = 100 литров на 100 км . Пользователь должен заполнить одно из двух полей, и преобразование произойдет автоматически.


1 литров на км = 100 литров на 100 км

Formula литров на км в литрах на 100 км (л / км в л / 100 км). лт на 100 км = лт на км * 100

Преобразование литров на км в другие единицы

9003 5 47 л / км = 4700 л / 100 км

Таблица литров на км в литры на 100 км

1 л / км = 100 л / 100 км 11 л / км = 1100 л / 100 км 21 л / км = 2100 л / 100 км
2 л / км = 200 л / 100 км 12 л / км = 1200 л / 100 км 22 л / км = 2200 л / 100 км
3 л / км = 300 л / 100 км 13 л / км = 1300 л / 100 км 23 л / км = 2300 л / 100 км
4 л / км = 400 л / 100 км 14 л / км = 1400 л / 100 км 24 л / км = 2400 л / 100 км
5 л / км = 500 л / 100 км 15 л / км = 1500 л / 100 км 25 л / км = 2500 л / 100 км
6 л / км = 600 л / 100 км 16 л / км = 1600 л / 100 км 26 л / км = 2600 л / 100 км
7 л / км = 700 л / 100 км 17 л / км = 1700 л / 100 км 27 л / км = 2700 л / 100 км
8 л / км = 800 л / 100 км 18 л / км = 1800 л / 100 км 28 л / км = 2800 л / 100 км
9 л / км = 900 л / 100 км 19 л / км = 1900 л / 100 км 29 л / км = 2900 л / 100 км
10 л / км = 1000 л / 100 км 20 л / км = 2000 л / 100 км 30 л / км = 3000 л / 100 км
11 л / км = 1100 л / 100 км 21 л / км = 2100 л / 100 км 31 л / км = 3100 л / 100 км
12 л / км = 1200 л / 100 км 22 л / км = 2200 л / 100 км 32 л / км = 3200 л / 100 км
13 л / км = 1300 л / 100 км 23 л / км = 2300 л / 100 км 33 л / км = 3300 л / 100 км
14 л / км = 1400 л / 100 км 24 л / км = 2400 л / 100 км 34 л / км = 3400 л / 100 км
15 л / км = 1500 л / 100 км 25 л / км = 2500 л / 100 км 35 л / км = 3500 л / 100 км
16 л / км = 1600 л / 100 км 26 л / км = 2600 л / 100 км 36 л / км = 3600 л / 100 км
17 л / км = 1700 л / 100 км 27 л / км = 2700 л / 100 км 37 л / км = 3700 л / 100 км
18 л / км = 1800 л / 100 км 28 л / км = 2800 л / 100 км 38 лт / км = 3800 л / 100 км
19 л / км = 1900 л / 100 км 29 л / км = 2900 л / 100 км 39 л / км = 3900 л / 100 км
20 л / км = 2000 л / 100 км 30 л / км = 3000 л / 100 км 40 л / км = 4000 л / 100 км
21 л / км = 2100 л / 100 км 31 л / км = 3100 л / 100 км 41 л / км = 4100 л / 100 км
22 л / км = 2200 л / 100 км 32 л / км = 3200 л / 100 км 42 л / км = 4200 л / 100 км
23 л / км = 2300 л / 100 км 33 л / км = 3300 л / 100 км 43 л / км = 4300 л / 100 км
24 л / км = 2400 л / 100 км 34 л / км = 3400 л / 100 км 44 л / км = 4400 л / 100 км
25 л / км = 2500 л / 100 км 35 л / км = 3500 л / 100 км 45 л / км = 4500 л / 100 км
26 л / км = 2600 л / 100 км 36 л / км = 3600 л / 100 км 46 л / км = 4600 л / 100 км
27 л / км = 2700 л / 100 км 37 л / км = 3700 л / 100 км 47 л / км = 4700 л / 100 км
28 л / км = 2800 л / 100 км 38 л / км = 3800 л / 100 км 48 л / км = 4800 л / 100 км
29 л / км = 2900 л / 100 км 39 л / км = 3900 л / 100 км 49 л / км = 4900 л / 100 км
30 л / км = 3000 л / 100 км 40 л / км = 4000 л / 100 км 50 л / км = 5000 л / 100 км
31 л / км = 3100 л / 100 км 41 л / км = 4100 л / 100 км 51 л / км = 5100 л / 100 км
32 л / км = 3200 л / 100 км 42 л / км = 4200 л / 100 км 52 л / км = 5200 л / км 100 км
33 л / км = 3300 л / 100 км 43 л / км = 4300 л / 100 км 53 л / км = 5300 л / 100 км
34 л / км = 3400 л / 100 км 44 л / км = 4400 л / 100 км 54 л / км = 5400 л / 100 км
35 л / км = 3500 л / 100 км 45 л / км = 4500 л / 100 км 55 л / км = 5500 л / 100 км
36 л / км = 3600 л / 100 км 46 л / км = 4600 л / 100 км 56 л / км = 5600 л / 100 км
37 л / км = 3700 л / 100 км 47 л / км = 4700 л / 100 км 57 л / км = 5700 л / 100 км
38 л / км = 3800 л / 100 км 48 л / км = 4800 л / 100 км 58 л / км = 5800 л / 100 км
39 л / км = 3900 л / 100 км 49 л / км = 4900 л / 100 км 59 л / км = 5900 л / 100 км
40 л / км = 4000 л / 100 км 50 л / км = 5000 л / 100 км 60 л / км = 6000 л / 100 км
41 л / км = 4100 л / 100 км 51 л / км = 5100 л / 100 км 61 л / км = 6100 л / 100 км
42 л / км = 4200 л / 100 км 52 л / км = 5200 л / 100 км 62 л / км = 6200 л / 100 км
43 л / км = 4300 л / 100 км 53 л / км = 5300 л / 100 км 63 л / км = 6300 л / 100 км
44 л / км = 4400 л / 100 км 54 л / км = 5400 л / 100 км 64 л / км = 6400 л / 100 км
45 л / км = 4500 л / 100 км 55 л / км = 5500 л / 100 км 65 л / км = 6500 л / 100 км
46 л / км = 4600 л / 100 км 56 л / км = 5600 л / 100 км 66 л / км = 6600 л / 100 км
57 л / км = 5700 л / 100 км 67 л / км = 6700 л / 100 км
48 л / км = 4800 л / 100 км 58 л / км = 5800 л / 100 км 68 л / км = 6800 л / 100 км
49 л / км = 4900 л / 100 км 59 л / км = 5900 л / 100 км 69 л / км = 6900 л / 100 км
50 л / км = 5000 л / 100 км 60 л / км = 6000 л / 100 км 70 л / км = 7000 л / 100 км
51 л / км = 5100 л / 100 км 61 л / км = 6100 л / 100 км 71 л / км = 7100 л / 100 км
52 л / км = 5200 л / 100 км 62 л / км = 6200 л / 100 км 72 л / км = 7200 л / 100 км
53 л / км = 5300 л / 100 км 63 л / км = 6300 л / 100 км 73 л / км = 7300 л / 100 км
54 л / км = 5400 л / 100 км 64 л / км = 6400 л / 100 км 74 л / км = 7400 л / 100 км 9 0036
55 л / км = 5500 л / 100 км 65 л / км = 6500 л / 100 км 75 л / км = 7500 л / 100 км
56 л / км = 5600 л / 100 км 66 л / км = 6600 л / 100 км 76 л / км = 7600 л / 100 км
57 л / км = 5700 л / 100 км 67 л / км = 6700 л / 100 км 77 л / км = 7700 л / 100 км
58 л / км = 5800 л / 100 км 68 л / км = 6800 л / 100 км 78 л / км = 7800 л / 100 км
59 л / км = 5900 л / 100 км 69 л / км = 6900 л / 100 км 79 л / км = 7900 л / 100 км
60 л / км = 6000 л / 100 км 70 л / км = 7000 л / 100 км 80 л / км = 8000 л / 100 км
61 л / км = 6100 л / 100 км 71 л / км = 7100 л / 100 км 81 л / км = 8100 л / 100 км
62 л / км = 6200 л / 100 км 72 л / км = 7200 л / 100 км 82 л / км = 8200 л / 100 км
63 л / км = 6300 л / 100 км 73 л / км = 7300 л / 100 км 83 л / км = 8300 л / 100 км
64 л / км = 6400 л / 100 км 74 л / км = 7400 л / 100 км 84 л / км = 8400 л / 100 км
65 л / км = 6500 л / 100 км 75 л / км = 7500 л / 100 км 85 л / км = 8500 л / 100 км
66 л / км = 6600 л / 100 км 76 л / км = 7600 л / 100 км 86 л / км = 8600 л / 100 км
67 л / км = 6700 л / 100 км 77 л / км = 7700 л / 100 км 87 л / км = 8700 л / 100 км
68 л / км = 6800 л / 100 км 78 л / км = 7800 л / 100 км 88 л / км = 8800 л / 100 км
69 л / км = 6900 л / 100 км 79 л / км = 7900 л / 100 км 89 л / км = 8900 л / 100 км
70 л / км = 7000 л / 100 км 80 л / км = 8000 л / 100 км 90 л / км = 9000 л / 100 км

Расход топлива Преобразования

Автомобили с самым высоким расходом топлива за всю историю

Автомобиль делает вашу жизнь комфортной. Модная машина — это вопрос престижа. Однако для того, чтобы водить быструю машину, нужно достаточно денег. Автомобиль требует топлива, и иногда его расход — один из ключевых моментов, влияющих на ваш выбор. Водители во всем мире сталкиваются с неуклонным ростом цен на бензин.

Как выбрать автомобиль с умеренным расходом топлива? Какие машины считаются самыми расходящими топливо? Давайте обсудим эту тему.

Полноприводные автомобили и расход топлива

Полноприводные автомобили — идеальные для любых дорожных условий — всегда были очень экономны.Например, Hummer h3 оснащался 6,0- и 6,2-литровыми двигателями V8 и потреблял 28 литров на 100 км. Бака горючего хватит на 400 км. Довольно скромно, правда, для машины! Если вы много путешествуете, стоимость израсходованного в течение года топлива сравняется со стоимостью нового недорогого автомобиля. Однако если не сильно разгоняться, можно получить 17 литров на 100 км, что не так много по сравнению с другими конкурентами. Chevrolet Tahoe / Cadillac Escalade оснащались той же версией двигателя, что и Hummer.Однако их коэффициент аэродинамического сопротивления показал лучшие результаты — всего 21 литр на 100 км.

Lincoln Navigator Ultimate и Ford Expedition EL, две связанные с Hummer модели, были оснащены не менее большими кузовами и 5,4-литровыми двигателями V8. Средний расход — 22 литра на 100 км. По американским стандартам это довольно рентабельно.

Еще одна «прожорливая» модель — Toyota Land Cruiser. Бензиновая версия с 5,7-литровым двигателем V8 потребляет в среднем более 20 литров на 100 км.Единственный комфорт здесь заключается в том, что японские двигатели более гибкие, когда дело доходит до типа топлива, которое вы используете.

Mercedes Geländewagen — еще один прожорливый полноприводный автомобиль. В смешанном цикле этот автомобиль потребляет 22 литра на 100 км, как и модификации V8, V12. Однако это относится к кастомизированным версиям AMG. Говорят, что обычные дизельные двигатели потребляют меньше, более того, они действительно существуют. Угадай, по ошибке.

Range Rover, будь то аристократ с длинным кузовом или хардкорный спорткар, потребляет 12.8 литров неэтилированного бензина с октановым числом 95 на 100 км. Расход топлива быстро возрастет до 18 литров для городского цикла только по спецификации.

Jeep Grand Cherokee SRT8 требует 14 литров неэтилированного бензина с октановым числом 95 в смешанном цикле. Однако в городе показатель расхода топлива достигает 20,7 литра на 100 км. В этих условиях 93,5 литра, которое может вместить топливный бак, — это только на завтрак. Этот американец уверен, что бензин — лишь средство для достижения желаемой скорости, концентрации адреналина и дофамина в крови.

Toyota Camry с двигателем V6 мощностью 249 л.с. требует не менее 13,2 л бензина на 100 км по городу. С другой стороны, Toyota Camry со своим 150-сильным двигателем V2 потребляет около 5,6 литров на трассах и около 10 литров в городе.

Lexus LX 570, оснащенный 5,7-литровым двигателем 3UR-FE V8, может похвастаться впечатляющими 367 лошадиными силами под капотом, крутящим моментом 530 Нм, роскошной автомобильной системой и полированным внешним видом. Однако у него есть слабое место — расход топлива.В смешанном цикле Lexus LX 570 потребляет 14,4 литра на 100 км. В городе расход топлива достигает 20,2 литра на 100 км.

Mercedes-Benz G 65 AMG разрабатывался как армейский транспорт. Двенадцать цилиндров и 630 лошадиных сил в одном V-образном двигателе — это слишком много для полноприводной машины и слишком мало для машины массой 3,2 тонны. Заявленный расход топлива в 17 литров на 100 км в смешанном цикле может значительно отличаться в городских условиях вождения.

Nissan Almera с механической трансмиссией, двигателем объемом 1,6 л и мощностью под капотом 102 лошадиных силы потребляет около 5,8 л топлива на 100 км. В условиях городской езды седан с 4-ступенчатой ​​АКПП потребляет вдвое больше — 11,9 литра на 100 км.

УАЗ Патриот — полноприводный автомобиль ульяновского производства с двигателем объемом 2,7 литра и мощностью под капотом 134,6 лошадиных сил при движении по трассе потребляет не менее 11,5 литров бензина. Компания не раскрывает данные о расходе топлива в условиях городского движения. Однако, по отзывам владельцев, в городе УАЗ Патриот потребляет не менее 15 литров на 100 км.

Шевроле Нива доступна только с 1,7-литровым двигателем мощностью 80 лошадиных сил. В условиях городской езды Шевроле Нива потребляет 13,2 литра на 100 км. В условиях неспешного движения по шоссе он потребляет 8,4 литра на 100 км.

Минивэны и нормы расхода топлива

Ford E350 Club Wagon — первоклассный минивэн.Рассмотрим: 6 м в длину, 2 м в ширину и 2 м в высоту с 6,8-литровым двигателем V10. Средний расход топлива составляет 26 литров на 100 км, а это значит, что канистра с бензином займет большую часть вашего багажника.

Chrysler Town & Country Touring-L — даже по нашим меркам небольшой фургон, и на трассе он расходует 17 литров топлива на 100 км.

Plymouth Barracuda имел классический многотактный двигатель V8 с малой мощностью двигателя по современным стандартам. В среднем он потребляет более 20 литров.Однако версии с несколькими карбюраторами и объемом более 7 литров могли потреблять 40 литров на 100 км.

Infiniti QX80 — это уникальное сочетание японских и американских черт. Его двигатель не имеет принудительной индукции. Рабочий объем двигателя превышает 1,2 галлона, а его размеры поражают даже по американским меркам. Однако он носит японское имя и выглядит как настоящий японец. Его расход топлива не уступает радиационному фону Фукусимы.В смешанном цикле расходует 14,5 л топлива на 100 км. В условиях городской езды Infiniti QX80 потребляет не менее 20,6 литров топлива на 100 км.

Автомобили класса люкс и их расход топлива

Под стадионным капотом Oldsmobile Toronado можно было увидеть 7,5-литровый двигатель V8, который потреблял не менее 47 литров топлива на 100 км. Эта цифра шокировала правительство, и в 1977 году ее производство было запрещено.

На

Bentley Brooklands / Azure / Arnage RL была установлена ​​классическая 6. 75-литровый двигатель V8. Что примечательно, поначалу версия двигателя Arnage RL не укладывалась в стандартную норму расхода топлива. Однако через некоторое время Bentley Brooklands / Azure / Arnage не стали более экономичными. По разным данным, средний расход топлива этих автомобилей составляет 27 литров на 100 км.

Кстати, Bentley Bentayga потребляет 13,1 литра в смешанном цикле и 9 литров на 100 км в городских условиях движения. Bentley Continental Flying Spur потребляет 14,4 и 22,1 литра соответственно.Bentley Mulsanne потребляет 15 и 23,4 литра, в то время как Bentley Continental Supersports потребляет 15,7 и 24,3 литра соответственно.

Maybach 57 — это роскошный автомобиль, похожий на носорога, оснащенный 6-литровым двигателем V12, который потребляет 1 литр на 5,7 км по шоссе.

Bentley Meteor официально признан «самым расходующим топливо» автомобилем в мире. Чтобы проехать 100 км, требуется 117 литров топлива. Между тем, этот автомобиль будет потреблять 57 литров моторного масла, 6 литров трансмиссионного масла и 64 литра охлаждающей жидкости.

Все дело в авиадвигателе V12 от Rolls-Royce Meteor объемом 27 литров, который служит «сердцем» этого автомобиля. Когда-то на истребители ВОВ устанавливали несколько таких механизмов. Это было еще тогда, когда автоматизация производства только начинала появляться на заводах. С учетом этого впечатляющая мощность автомобиля не кажется удивительной.

Спортивные автомобили и их нормы расхода топлива

Ferrari 612 Scaglietti никогда не задумывался как экономичный.Этот автомобиль потребляет 30 литров на 100 км и оснащен 5,7-литровым двигателем мощностью 533 лошадиных силы. Этот двигатель заставит вас терять 1 литр топлива на 3,2 км в городских условиях движения, а на шоссе он начнет потреблять на 1 литр меньше через 5,3 км.

Lamborghini Murcielago потребляет 30 литров на 100 км. Этот чистый итальянец занял первое место за свой ненасытный аппетит. Средний расход топлива в городских условиях движения составляет 1 литр на 2,8 км. На трассах расходует 1 литр на 4 штуки. 6 км.

Bugatti Veyron потребляет всего 35 литров на 100 км. Однако это не соответствует стоимости машины. Таким образом, не нужно беспокоиться о расходе топлива. Установленная под капотом Bugatti Veyron 8-литровая силовая установка W16 потребляет 1 литр на 2,8 км по городу и 1 литр на 4,9 км по трассе.

Таким образом, имейте в виду, что машина — это не просто игрушка, которая приносит вам радость, однако вам нужно немного еды, чтобы она продолжала работать. Если вас устраивает высокий расход топлива, не теряйте время и покупайте автомобиль своей мечты! Единственное, что вам нужно знать, это то, что независимо от того, является ли ваш автомобиль экономичным или нет, вы должны иметь международное водительское удостоверение, чтобы уверенно ездить по всему миру.Подайте заявку на получение IDP на нашем сайте.

миль на галлон v л / 100км | MrReid.org

MPG

миль на галлон (MPG) — неверная величина.

мили на галлон часто называют мерой расхода топлива , но это не так. Мили на галлон — это показатель эффективности топлива автомобиля. : сколько миль автомобиль может извлечь из одного бака топлива. Более эффективная машина может увеличить расстояние от танка до миль.

Что позволяет сэкономить больше топлива?

  • Переключение с автомобиля, который имеет 20 миль на галлон, на другой, который имеет 40 миль на галлон.
  • Переключение с автомобиля с расходом 40 миль на галлон на автомобиль с расходом 60 миль на галлон.

Для гипотетической поездки на 400 миль:

  • Переключение с 20 миль на галлон на 40 миль на галлон позволяет сэкономить 10 галлонов топлива.
  • Переключение с 40 миль на галлон на 60 миль на галлон позволяет сэкономить 3,3 галлона топлива.

По мере увеличения топливной экономичности количество сэкономленного топлива уменьшается .Увеличение на 20 миль на галлон для низких значений MPG имеет гораздо больший эффект, чем увеличение на 20 миль на галлон для высоких значений MPG. Шкала нелинейная .

Другими словами: средний рейтинг MPG для автомобиля составляет около 27 миль на галлон. Для нашей гипотетической поездки на 400 миль:

  • Удвоение топливной экономичности до 54 миль на галлон позволяет сэкономить 7,4 галлона топлива.
  • Трехкратное увеличение топливной экономичности до 81 миль на галлон позволяет сэкономить 9,9 галлона топлива.

Эта зависимость от MPG является (еще одним) пережитком нашей архаичной настойчивости в использовании нестандартных имперских единиц.

л / 100 км

Чтобы измерить расход топлива, нам нужно измерять не мили на галлон, а галлоны на милю. Измерение (объем) на (расстояние) уже существует и уже широко используется в Европе: литры на 100 километров.

Что позволяет сэкономить больше топлива?

  • Переход с автомобиля с расходом 6 л / 100 км на автомобиль с расходом 4 л / 100 км.
  • Переход с автомобиля с расходом 4 л / 100 км на автомобиль с расходом 2 л / 100 км.

Для гипотетической поездки на 400 км:

  • Переключение с 6 л / 100 км на 4 л / 100 км позволяет сэкономить 8 литров топлива.
  • Переключение с 4 л / 100 км на 2 л / 100 км позволяет сэкономить 8 литров топлива.

В этом случае шкала линейна, экономия 2 л / 100 км всегда приводит к такой же экономии топлива.

TL; DR

Для измерения расхода топлива следует использовать шкалу л / 100 км , а не MPG .

Honda устанавливает новый титул GUINNESS WORLD RECORDS ™ по топливной экономичности, в среднем 2,82 литра на 100 км (100,31 миль на галлон) на 13 498 км (8 387 миль) езды в 24 странах ЕС.

Honda установила новый титул МИРОВОГО РЕКОРДА ГИННЕСА за «Самый низкий расход топлива — все 24 соседние страны ЕС (все автомобили)», зафиксировав в среднем 2,82 литра на 100 км (100,31 миль на галлон) на расстояние 13 498 км (8 387 миль) за 25 дней. проехать через все 24 страны, прилегающие к ЕС.

За рулем Honda Civic Tourer 1.6 i-DTEC на протяжении всего пути находились два члена европейской группы исследований и разработок (R&D) Honda, Фергал МакГрат и Джулиан Уоррен, которые взяли на себя задачу продемонстрировать впечатляющую реальность. топливная экономичность Турера.

Пройденное замечательное расстояние похоже на то, как команда едет в Австралию из своего дома в Великобритании, останавливаясь всего девять раз для дозаправки. Автомобиль проехал невероятные средние 1500 км (932 мили) на каждом баке топлива при общей стоимости топлива всего в 645 евро * (459 фунтов стерлингов).

Команда отправилась в свое эпическое путешествие из Алста, Бельгия, в понедельник 1 июня, st , путешествуя по континенту по часовой стрелке. В четверг, 25 июня, они вернулись к своей стартовой точке th , зафиксировав невероятные показатели экономии топлива, которые превышают заявленную эффективность Tourer, равную 3. 8 литров на 100 км (74,3 миль на галлон) более чем на 25%.

Фергал МакГрат комментирует: «Это было тяжело, но нам это очень понравилось, и установка этого нового титула GUINNESS WORLD RECORDS оправдывает всю эту тяжелую работу. Это была огромная командная работа, поэтому я хотел бы поблагодарить всех участников за их приверженность и поддержку. Проведя столько времени за рулем, мы с Джулианом просто счастливы ненадолго вернуться за свои столы! »

Официальный титул GUINNESS WORLD RECORDS — «Самый низкий расход топлива — все 24 соседние страны ЕС», измеренный в литрах на 100 км и милях на галлон, рассчитанных на протяжении всего путешествия.

Согласно правилам, одни и те же два водителя должны находиться в машине на протяжении всей поездки, что дает Фергалу и Джулиану, коллегам по исследованиям и разработкам Honda с опытом работы около 18 лет и базирующимся в Великобритании, задачу проехать в среднем около 600 км, что займет около 7,5 часов. , каждый день.

Основываясь на строгих и строгих правилах, попытка титула GUINNESS WORLD RECORDS требовала, чтобы автомобиль въехал в каждую из 24 указанных стран, собрав ряд доказательств, включая журнал учета топлива / пробега, показания GPS, видео и фотографии и подписи независимых свидетелей, чтобы доказать что это было сделано. Чтобы обеспечить точный мониторинг маршрута, времени в пути и пройденного расстояния, рекордная машина была оснащена устройством слежения, предоставленным транспортным агентством TRACKER (входит в корпорацию Tantalum).

Согласно правилам установления рекорда, автомобиль должен быть стандартной моделью во всех отношениях, без каких-либо модификаций для создания преимущества и воспроизведения условий «реального мира». Об этом судили независимые свидетели в начале и в конце попытки.Заправка производилась на обычных заправочных станциях, при каждой остановке цистерна была заполнена до предела, чтобы не было преимущества в весе. Кроме того, в шинах было накачано рекомендованное давление, а регулировка углов установки колес была установлена ​​в соответствии с заводскими спецификациями, чтобы продемонстрировать опыт постоянного клиента.

Команда, оба гонщики-любители, также стремились показать, что, применяя простые, но очень эффективные методы вождения, любой может добиться такой замечательной экономии топлива. Они просто использовали несколько очень логичных методов, включая тщательное и разумное планирование маршрута, плавное и последовательное вождение без резких ускорений или торможений, предвидение дорожных условий впереди, отсутствие лишнего веса и обеспечение правильного обслуживания автомобиля в любое время.Скорость движения всегда была в рамках закона и соответствовала дорожным условиям.

Кейт Сакстон, менеджер по связям с общественностью Honda Motor Europe Ltd, комментирует: «Это невероятное достижение, и вся команда должна очень гордиться усилиями, которые они приложили, чтобы установить этот новый МИРОВОЙ РЕКОРД GUINNESS. их дом из Великобритании в Австралию всего за 25 дней — это огромная проблема, с которой немногие возьмутся. Показатели экономии топлива замечательны, особенно если учесть, что это не маленький автомобиль, а туристический с лучшим в своем классе грузовым пространством и огромная практичность.”

Что сегодня считается «хорошим» MPG? · TheJournal.ie

Есть вопросы? Нужен совет? Отправляйте запросы на [email protected].

НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ, читатель спрашивает:

Что такое «хороший» MPG в наши дни? Чего мне следует ожидать от новой / подержанной машины?

Покупка автомобиля с приличной MPG — всегда хорошая идея, так как это сэкономит на эксплуатационных расходах. Однако на этот вопрос сложно дать однозначный ответ, поскольку существует множество переменных — тип и размер транспортного средства, двигатель и условия вождения — это только начало.В целом автомобили с дизельным двигателем более экономичны, чем автомобили с бензиновым двигателем.

Общепринятый стандарт вырос с потребления примерно 8,1 до 7,1 литра на 100 км (35-40 миль на галлон) в прошлом до более 5,6 до 5,1 литра (50-55 миль на галлон). Как показывает практика, транспортные средства с расходом менее 6,0 л / 100 км считаются «хорошими» MPG.

Источник: Shutterstock / iQoncept

Если вы едете на компактном дизельном топливе, вы должны рассчитывать на расход 5,6 л / 100 км (50 миль на галлон) при ежедневной езде, даже если вы часто находитесь в городском движении.Хороший бензин с турбонаддувом меньшего размера должен легко превышать 7,1 л / 100 км (40 миль на галлон) в реальных условиях, в то время как гибрид действительно должен становиться лучше, чем 4,7 литра / 100 км (60 миль на галлон), но вам нужно будет очень постараться, чтобы получить это, столько же будет зависеть от вашего стиля вождения.

# Открытая журналистика Нет новостей — плохие новости Поддержите журнал

Ваши взносов помогут нам продолжить рассказывать истории, которые важны для вас

Поддержите нас сейчас

Однако нынешняя страсть ко всему, что касается внедорожников, оказывает влияние.Вы можете рассчитывать на 5 миль на галлон ниже этого среднего значения, если ведете что-то высокое, особенно если у автомобиля полный привод, что означает дополнительный вес и большее механическое трение.

При покупке подержанного автомобиля постарайтесь найти тот, который имеет полную историю обслуживания, так как двигатели, за которыми хорошо ухаживали, обычно более эффективны и дают лучшие показатели экономии топлива, чем двигатели, которым не уделялось должного внимания.

ЧИТАЙТЕ: превью гаджета — этот автомобильный надувной матрас идеально подходит для дорожных поездок>

ЧИТАЙТЕ: Что такое ремни безопасности с преднатяжителями и лучше ли они обычных ремней безопасности? >

MPG to L / 100km Калькулятор




Преобразование Стол

10 MPG = 23.522 л / 100 км
15 = 15,681
20 = 11,761
25 = 9,409
30 = 7,841
35 = 6,721
40 = 5,881
45 = 5,227

Пример Расход топлива авто:

2019 Mazda 3 5-дверный 2WD
Модельный год 2019 4-цил., 2.5 л Механическая 6-ступенчатая
Расход топлива:
Город: 25 US MPG = 9,41 л / 100 км,
шоссе: 35 US MPG = 6,72 л / 100 км

Автомобиль топливная эффективность может быть рассчитана в литрах на 100 километров или миль на галлон. Экономия топлива — это количество топлива, необходимое для движения транспортного средства. заданное расстояние. Топливная эффективность — это эффективность преобразования энергия, содержащаяся в топливе-носителе, превращается в кинетическую энергию или работу.Топливо эффективность также может означать результат, получаемый за единицу количества расход топлива, например «миль на галлон» или «литры». на 100 километров «для автомобиля (иногда называют топливом экономия).

  Полезные ссылки  
Мили в Километры Миль / ч в км / ч Метры в футы MPG в л / 100 км Фунты в килограммы Фаренгейта в Цельсия Калькулятор ежедневных калорий Унции в граммы Галлоны в Литры Футы в метры

Toyota Tundra правит королем расхода топлива

Одна из самых больших проблем, о которых мы слышим от людей, переходящих с внедорожников или легковых автомобилей на грузовики, — это экономия топлива.В то время как старые грузовики были монстрами, пожирающими топливо, а некоторые новые грузовики (но только от других парней) все еще остаются такими, а грузовики Toyota — нет. Доказательство тому — пудинг — мы здесь, чтобы поесть пудинга и похвастаться Toyota Tundra.

Тестирование расхода топлива Toyota

Недавно журнал Trucks Plus Magazine осветил тест-драйвы, сравнивающие Toyota Tundra с другими грузовиками на своем рынке, с результатами исследования Canadian Truck King Fuel Study с использованием имитированных циклов тест-драйва.Это означает, что они были протестированы на реальных дорогах, в реальных условиях движения, с использованием одного и того же привода. В отличие от государственных учреждений, которые проверяют расход топлива в лабораториях. Эти тесты также учитывают разных водителей, несколько поездок по маршрутам и разное время дня.

Toyota Tundra принимает торт

Полутонная Tundra была противопоставлена ​​Chevrolet Silverado 1500, Nissan Titan, RAM 1500 и Ford F-150. Он имел 14,95 л / 100 км по сравнению с 15.60 до 16,44 л / 100 км с другими грузовиками. Для некоторых пассажиров это может сэкономить много времени, даже еженедельно!

Эти статистические данные были собраны с пустым грузовиком (без прицепа, без груза), с 7000 фунтами, буксируемыми на прицепе, и с 650 фунтами груза. Соответствующие статистические данные для тундры: 12,40 л / 100 км, 19,47 л / 100 км и 12,93 л / 100 км. Каждый из них превзошел конкурентов со скоростью до 2,65 л / км. Это близко к результатам тестирования нашего производителя, но, к счастью, даже ниже! Перечисленные ставки Toyota — 17.Шоссе 7 л / 100 км, город 13,6 л / 100 км и 15,9 л / 100 км вместе взятые.

Сэкономьте деньги на насосах

Для сравнения: некоторые люди экономят почти 20 литров топлива всего за неделю, просто управляя лучшим полноразмерным грузовиком. Это почти 1000 литров за год в пути! При нынешних ценах на бензин вы можете сэкономить 1000-1500 долларов только на поездках, не говоря уже о поездках на выходные и семейных приключениях.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *