Ситуация на дорогах москвы: Страница не найдена | Москва

Содержание

Новости РИАМО — Яндекс.Пробки, репортажи, фото, спецпроекты

Новости РИАМО — Яндекс.Пробки, репортажи, фото, спецпроекты

Следи за жизнью
Москвы и Подмосковья

Перегружены транспортом улицы Чаплыгина, Пушкинская, 12‑я Линия, проспект Жуковского.

Дороги разгрузятся до 5 баллов к 20 часам.

Ситуация на дорогах столицы улучшится к 20 часам, когда пробки спадут до 5 баллов.

Ситуация на дорогах Москве ухудшится к 17 часам, тогда прогнозируются заторы в 8 баллов, а к 19 часам – в 9 баллов.

Также пробки обозначены на улицах проспект Ленина, Кирова, Стекольникова, Высотная, Большая Серпуховская и других.

Сильный затор образовался и на автотрассе А‑107.

Заторы отмечаются на Северо‑Западной хорде, шоссе, Энтузиастов, Ленинском проспекте, Дмитровском шоссе и других трассах.

Дорожная ситуация в городе улучшится только к 22 часам.

К 18 часам плотность движения вырастет до 9 баллов.

Водитель BMW ехал по проспекту в направлении области, он выехал на встречку и столкнулся с Volvo и Mercedes.

К 19 часам плотность движения составит 8 баллов, в 20 часов – 6 баллов, а к 21 часу спадет до 4 баллов.

Дорожная ситуация усложнится через несколько часов.

В 20 часов прогнозируется снижение загруженности московских дорог до 6 баллов.

Заторы отмечаются на Мясницкой улице, Яузском бульваре, Устьинской набережной, Никитском бульваре, улице Знаменке и других.

Перегружены транспортом Кутузовский проспект, шоссе Энтузиастов, проспект Маршала Жукова, Ленинградское шоссе, Бульварное кольцо.

Большие пробки наблюдаются на шоссе Энтузиастов в сторону центра, Волгоградском проспекте в сторону области.

Обстоятельства случившейся аварии уточняются.

В центре города пробки образовались на улице Серфимовича, Москворецкой набережной, улице Неглинной.

Ситуация будет ухудшаться.

В данный момент на участке заняты 2 полосы движения в сторону центра.

Москва | Пробки на дорогах Москвы достигли 7 баллов

В городе зафиксировано большое количество ДТП.

Фото: pixabay

Согласно данным сервиса Яндекс.Пробки , сегодня утром пробки на московских дорогах достигли 7 баллов из 10 возможных.

По прогнозу сервиса, снижение уровня загруженности дорог ожидается только к 11:00. 

Инна Лутовинова

Новости соседних регионов по теме:

Пробки 8 баллов: где в Симферополе затруднено движение транспорта, — ФОТО

По данным на 11:00, в Симферополе по-прежнему сохраняется сложная ситуация на дорогах.
12:03 19.02.2021 3652.Ru — Симферополь

«Лед, а сверху — снежная каша»: утром Симферополь «покраснел» из-за 10-бальных пробок и аварий, — ФОТО

Утром в пятницу, 19 февраля, на дорогах Симферополя сложилась очень сложная ситуация.
10:30 19.02.2021 3652.Ru — Симферополь

Рязань «встала» в десятибалльных пробках из-за перекрытия центра

Рязань «встала» в десятибалльных пробках из-за перекрытия центра По данным сервиса «Яндекс.Карты», перекрыта часть Первомайского проспекта от пересечения с улицей Каширина до площади Ленина.
10:03 19.02.2021 Rzn.Info — Рязань

«Лед, а сверху — снежная каша»: утром Симферополь «покраснел» из-за 10-бальных пробок и аварий, — ФОТО

Утром в пятницу, 19 февраля, на дорогах Симферополя сложилась очень сложная ситуация.

10:03 19.02.2021 3652.Ru — Симферополь

Дороги Петербурга утром загружены на 4 балла

Дорожная ситуация в Петербурге 19 февраля. Фото: Яндекс.Пробки На дорогах Петербурга местами затруднено движение транспорта.
08:34 19.02.2021 Moika78.Ru — Санкт-Петербург

Девятибалльные пробки затрудняют движение в Нижнем Новгороде

Автолюбителям следует быть внимательными. Девятибальные пробки сковали движение в Нижнем Новгороде, сообщают данные сервиса «Яндекс.Пробки» по состоянию на 08:00.
08:11 19.02.2021 Время Н — Нижний Новгород

Омск встал в заторах на утром после снежной бури

В пятницу, 19 февраля 2021 года, по состоянию на 8 часов шесть минут сервис «Яндекс.
09:31 19.02.2021 СуперОмск — Омск

На Московском шоссе образовалась пробка из-за ДТП

На Московском шоссе образовалась пробка из-за ДТП На Московском шоссе образовалась пробка.
17:10 18.02.2021 Rzn.Info — Рязань

Справились ли коммунальщики с расчисткой Кинешмы от снега?

Чиновники считают, что да, а вот у депутатов есть вопросы. Сегодня, 18 февраля, в Кинешме состоялось заседание постоянной думской комиссии по ЖКХ.

17:05 18.02.2021 168.Ru — Кинешма

Адские вечерние пробки сковали Новосибирск: онлайн-карта

Фото: Om1.ru. Пробки По данным сервиса Яндекс.Карты, на 18 февраля 19:00 в городе наблюдаются восьмибалльные пробки.
19:55 18.02.2021 Om1.Ru — Омск

Мощный снегопад сковал Омск в 9-балльных пробках

Фото: «СуперОмск»/иллюстрация Мощный снегопад обрушившийся на Омск в четверг, 18 февраля 2021 года, сковал город в пробках.


19:42 18.02.2021 СуперОмск — Омск

Автомобилисты «застыли» в девятибалльных пробках в Иркутске вечером 18 февраля

Средняя скорость движения на загруженных участках в городе составляет 3-5 км/ч Автомобилисты встали в девятибалльные пробки в Иркутске сегодня вечером, 18 февраля, после метели.
20:41 18.02.2021 IrkutskMedia.Ru — Иркутск

Топ-5 пробок на дорогах Петербурга утром 18 февраля по версии «Яндекса»

Петербург с самого утра заполонили аномальные пробки. На дорогах немало заторов.
08:56 18.02.2021 ИА Невские Новости — Санкт-Петербург

Утренние пробки в Петербурге достигли четырех баллов

Дорожная ситуация в Петербурге 18 февраля.

Фото: Яндекс.Пробки Утром 18 февраля петербургские водители стоят в пробках.
08:40 18.02.2021 ГАZЕТА.СПб — Санкт-Петербург

Дороги Петербурга утром загружены на 4 балла

Дорожная ситуация в Петербурге 18 февраля. Фото: Яндекс.Пробки На улицах Петербурга местами затруднено движение транспорта.
08:22 18.02.2021 Moika78.Ru — Санкт-Петербург

Из-за снегопада в Петербурге образовались 9-балльные пробки

  На дорогах Санкт-Петербурга снова образовались пробки 9 баллов. Согласно сервису «Яндекс.Пробки», заторы возникли почти во всех районах города.
11:20 17.02.2021 Sovetov.Su — Саратов

Утром пробки в Петербурге достигли шести баллов

На дорогах образовались пробки. Фото: yandex.ru/maps Утро 17 февраля петербургские водители стоят в пробках.

10:13 17.02.2021 ГАZЕТА.СПб — Санкт-Петербург

Пятикилометровая пробка парализовала Воронеж

Роль в возникновении затора сыграли ДТП и дорожные работы . Утром 17 января семибалльные пробки вновь сковали улицы Воронежа.
09:31 17.02.2021 Voronezh-News.Net — Воронеж

Весь Новосибирск стал красным: горожане встречают утро в пробках

Утренние пробки в Новосибирске в половине девятого утра достигли 9 баллов: на утренний час пик наложились последствия внезапного снегопада.
08:21 17.02.2021 Новая Сибирь — Новосибирск

Под Новый год на столичные дороги вернутся адские пробки

+ A —

Автомобилисты, которые раньше покидали Москву в конце декабря, остаются из-за кризиса

Вот уже который день Яндекс упорно показывает 7-балльные пробки в час пик на московских дорогах.

И вроде бы предновогодний шопинг еще не начался, и снегопады случаются не так часто, и условия парковки постоянно ужесточаются, а карта столицы беззастенчиво краснеет.

Эксперты заявляют: предсказать, на каком участке может встать столица, становится все сложнее. Тем не менее «МК» попросил специалистов спрогнозировать «пробочную» ситуацию и назвать самые проблемные дорожные участки столицы, которые в ближайшее время лучше объезжать стороной.

Пробки были и остаются московской проблемой. Иногда большая часть карты Москвы в какой-то момент окрашивается в приятный глазу зеленый цвет. Однако именно на вашем маршруте можно угодить в затор.

Зона, в которой автомобили традиционно тормозят, существует почти на каждом направлении. Ярким примером служит ситуация на шоссе Энтузиастов, в районе пересечения со строящимся отрезком Четвертого кольца. В связи с длительным ремонтом пробка на этом отрезке практически круглосуточная. Аналогичная ситуация на Рязанском шоссе. На пересечении с шоссе Фрезер строится акведук, движение сужается с четырех до двух полос в каждом направлении. Волгоградский проспект постоянно парализован на пересечении с Люблинской улицей. И в обозримом будущем этот отрезок не разгрузится.

— Безусловно, нельзя не отметить, что частично ситуация за последние два-три года стал лучше. Но лишь частично, — говорит первый зам председателя комиссии по безопасности и работе с ОНК Общественной палаты Россия Дмитрий Чугунов. — Абсолютные цифры, конечно, могут выглядеть радужно, но дело в том, что все решают детали. Сейчас московские дороги пребывают в режиме постоянной стройки. А это искусственные заторы и пробки. К моменту завершения строительства, например, очередной вылетной магистрали ситуация на этом конкретном участке резко выправляется. А на другом участке, где работы входят в кульминацию, наоборот, ситуация ухудшается. Таким образом, мы имеем волнообразное движение показателей, и точно определить, а действительно ли поехала Москва, сложно.

Когда все крупные строительные работы будут завершены, цифры будут более объективными, продолжает эксперт. Но в целом данные Яндекс.Пробок говорят о том, что, несмотря на искусственность заторов, ситуация на дорогах Москвы в 2015 году, по сравнению с 2014-м, кардинально не изменилась. И после завершения всех строительных работ скорее всего особых улучшений ожидать не стоит.

— Парковочная политика зашла в тупик, — полагает Дмитрий Чугунов. — Если в центре платные парковки более-менее выправили ситуацию, то за Садовым кольцом, мягко говоря, все спорно. Там такой же подход, как в центре, неприменим. Нужно создавать комплексную программу развития парковочного пространства, которая сводится не только к нанесению разметки и оборудованию парковочных карманов. В частности, стоит реанимировать идею о возведении механизированных паркингов. Дорожно-транспортной политике Москвы нужен качественно новый подход. Все меры носят точечный характер, они призваны снимать симптомы, а не создавать здоровую среду — будь то «исполинские» стройки вроде хорд или же реконструкция улиц в центре Москвы.

Метро, несмотря на развитие, с трудом справляется с пассажиропотоком. Наземные виды общественного транспорта, особенно трамвайная сеть, не получают достаточного развития. Новые проекты ситуацию если и выправят, то незначительно.

А вот какие прогнозы эксперты дают на ближайшие дни.

— Москвичи ежегодно сталкиваются с одной и той же проблемой под названием «снегопад», — говорит начальник отдела логистических операций DPD в России Дмитрий Воеводин. — По практике, встают съезды МКАД, подъемы и спуски. В городе основной проблемой могут стать эстакады.

— В ближайшую неделю погодные условия дорожную обстановку сильно не усугубят, — считает директор департамента доставки транспортно-экспедиционной компании «ПЭК» Алексей Оськин. — А вот Подмосковье из-за осадков страдает ощутимо сильнее. Тот же крупнотоннажный транспорт в поисках стоянки на подъездах к МКАД добавляет масла в огонь.

Фуры являются основным источником возникновения пробок и на самой МКАД. Ввод пропусков и ряда иных ограничений сократил, но не исключил проезд «тяжеловозов».

Что касается ситуации непосредственно перед Новым годом, не исключено, что дороги будут загружены по полной программе. Еще в прошлом году определенный процент автомобилистов уезжал из Москвы в последние дни декабря. Нынче же заграница мало кому по карману. Плюс к тому 28–31-е числа выпадают на будни. Так что, возможно, стоит ожидать и десяти баллов.

Такие разные столицы. Петербург не может перенять удачный опыт Москвы в борьбе со снегом

В воскресенье, 28 ноября, на Петербург обрушился снегопад, устранить последствия которого местные коммунальщики оказались не готовы. На дорогах участились случаи ДТП и выросло количество пробок. Ответственность за аварии и транспортный коллапс петербуржцы возлагают на Смольный и губернатора города Александра Беглова, который уже несколько лет подряд не может справится с северными зимами. Город оказывается в подобной ситуации уже третий год: техника не готова к началу зимы, службы не успевают отреагировать на внезапный снегопад. Как итог: пробки, ДТП, травмы поскользнувшихся пешеходов.

А тем временем несколькими днями ранее, когда снегопад накрыл центральную часть России, в Москве дороги и тротуары успели убрать за ночь, чтобы к утру жители и гости столицы смогли беспрепятственно добраться до места назначения. Почему же второй по значимости и количеству жителей город страны не может обуздать стихию?

Федеральное агентство новостей / Степан Яцко

Как дело обстоит в Москве?

Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что в столице снег убирают сразу же, как только он выпал. Конечно, глава города подчеркнул, что «можно снежинки и на лету ловить», но это совершенно ни к чему. Московская область справляется с осадками, так как имеет в распоряжении около 10 тысяч единиц техники, проверенной и стоящей на «низком старте» с начала ноября.

Это, знаете, не может быть отложено на завтра, это должно быть сделано сегодня и сейчас​. Для полной уборки после снегопада нам требуется от 3 до 5 дней, но то, что необходимо для обеспечения нормального функционирования города, мы делаем незамедлительно. И техники в городе, на мой взгляд, достаточно, чтобы справиться даже с самой сложной зимой, — поделился мэр.

Без реагентов не обойтись, заметил Собянин. После снегопада, 22, а затем и 25 ноября, коммунальщики всю ночь обрабатывали дороги, чтобы утром москвичи могли спокойно и безопасно добраться до работы и учебы: без транспортных коллапсов и гололедицы.

Более того, Москва готовилась к зиме еще с лета. По крайней мере, отопительные системы проверялись уже тогда. В первой половине ноября проверили всю снегоуборочную технику и привели ее в «боевое положение». Столицу снегом врасплох не застать.

Федеральное агентство новостей / Екатерина Чалова

В чем секрет столичной эффективности?

В столице установлены жесткие дедлайны по очистке города от снега. Информацию о грядущих осадках коммунальные службы получают заранее. То есть, за 4 часа до начала снегопада работники успевают подготовить технику и обработать тяжелые участки дорог противогололедным материалом. Специалист в области ЖКХ Евгения Юнисова отметила, что в Москве, кроме всего прочего, хорошо работает система слежения за ситуацией на дорогах. На любые непредвиденные обстоятельства власти города могут отреагировать оперативно.

Здесь сказывается высокая степень организованности работ в Москве. Специальное дорожное управление обладает большим парком спецтехники. Дорожная сеть оснащена системами видеонаблюдения, оперативного реагирования и слежения не только за потоками транспорта, но и за общей дорожной обстановкой. Кроме того, контроль за работой спецтехники. То есть, все они оснащены спецустройствами, — отметила Евгения Юнисова в разговоре с iReactor.

Снег с дорог и тротуаров убирают в течение двух часов, а вывозят не более, чем через 12 часов. Если необходимо, техника выходит на улицы города каждые 4 часа. По правилам города, с магистралей снег должен счищаться после выпадения каждых пяти миллиметров осадков. Снежный накат нужно убирать с тротуаров на автодорогах и крупных проспектах, МКАД, Третьем транспортном кольце, Садовом и Бульварном кольце.  Если он остался на участках более чем 30% от всех дорог, их обрабатывают щебнем. На это дается не более 12 часов. Очистка всех обочин от сугробов должна быть завершена не позднее, чем через сутки.

Агентство городских новостей Москва / Зыков Кирилл

Евгения Юнисова уточнила, что общая ситуация на дороге напрямую влияет на возможность ее уборки. Если какая-то улица целый день загружена, техника просто не сможет очистить ее. Поэтому так необходима удобная инфраструктура и наличие транспортных развязок, которые создаются в столице.

Нужно иметь не только мощный парк, но еще чтобы этот парк был в состоянии оперативной готовности. Я думаю, здесь все в организационные моменты упирается. В том числе, загруженность улиц, для того чтобы осуществлять их уборку. Потому что если сплошной поток транспорта, то понятно, спецтехнике очень сложно оперативно работать, — подчеркнула эксперт.

Что не так делают в Петербурге?

В Северной столице в день снегопада работало 400 единиц техники, однако это не смогло предотвратить аварии. Самыми мало оборудованными оказались Кронштадтский, Курортный и Василеостровский районы. Например, проезжую часть Васильевского острова очищало от снега всего две машины, как указано в сообщении от Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга. Самыми неготовыми к снегу районами 29 ноября стали Выборгский и Красногвардейский. Утром там не работало ни одной машины.

Невские Новости /

В Северной столице работает 18 утилизирующих снег пункта, в то время как в столице существует 56 снегосплавных пунктов, общая мощность которых позволит утилизировать около 650 тысяч кубометров снега в сутки, как заявлял заместитель мэра Москвы Петр Бирюков. Более того, Москву убирает более 19 тысяч единиц дорожно-уборочной техники и 7,5 тысячи единиц сопутствующей техники.

Я думаю, проблема в организационных моментах. Ну и технические моменты, недостаточное количество спецтехники и недостаточная готовность техническая. И оперативное реагирование на дорожную обстановку, — подытожила Евгения Юнисова.

Павел Алексеев

пробки достигли 10 баллов (реакция соцсетей) • Спецтехника.ru

Из-за мощного снегопада, который накрыл столичный регион во второй половине дня, движение по дорогам Москвы и Московской области оказалось практически парализовано. По данным сервиса «Яндекс.Пробки», заторы достигли максимальных 10 баллов, а серьезные затруднения наблюдаются на всей крупных магистралях города, особенно на МКАД, Третьем транспортном, Садовом и Бульварном кольцах, а также в центре. Ситуацию осложняют также многочисленные мелкие аварии.ОбсудитьСкриншот с Яндекс Карт

Несколько часов в пробках водители рискуют потерять на Северо-Западной хорде, шоссе Энтузиастов, Дмитровском, Ленинградском, Алтуфьевском, Ярославском шоссе, на Рязанском и Ленинском проспектах и других вылетных магистралях.

По теме

В центре наиболее сложная ситуация сложилась на набережных, в районе Большого Каменного моста, Тверской, Неглинной и Мясницкой улиц, а также на Большой Лубянке.

В ЦОДД уже пояснили, что свободнее на дорогах станет после 20:00. А в ГИБДД призвали водителей быть максимально внимательными за рулем, снизить скорость и увеличить дистанцию.

«Начавшийся снегопад затрудняет дорожные условия, мы призываем вас по возможности не использовать личный транспорт для перемещения по городу, или строить маршрут в более позднее время, когда машин на дорогах станет меньше», — добавили в столичной Госавтоинспекции.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Фотограф Лидия Елистратова (@lidiaelistratova_photo)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Павел Митянин (@mitianinp)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Valeriy R (@valeriy_r_ig)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от 𝙰𝙻𝙼𝙾𝚂𝚃 𝙷𝚄𝙼𝙰𝙽 ♡︎ (@pelmeshka_iva)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Ильдар Курамшин (@ildar_kuramshin_77)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от News_Moscow_ (@news_moscow_)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Подслушано Москва (@podslushano. moscow)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Павел Митянин (@mitianinp)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от РАЙОН_МИТИНО ❤️ МОСКВА СЗАО (@raion_mitino)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Евгений Жук (@zhuk_evgen_)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Максим Смоликов (@maksim.smolikov)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Феликс Воронцов (@rus_feliks)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Роман (@xumuk21)

Канал Quto в Яндекс.Дзен

Подписаться

Проект дороги из Баку в Нахичевань разработает Армения — азербайджанский политолог

Об итогах трёхсторонней встречи лидеров Азербайджана, России и Армении в Сочи и ситуации в переговорном процессе по проблеме Нагорного Карабаха корреспондент EADaily побеседовал с азербайджанским политологом Ильгаром Велизаде.

Ильгар Велизаде. Иллюстрация: sputniknews.ru

— Как вы оцениваете итоги трёхсторонней встречи в Сочи? К чему стороны пришли?

— Эту встречу можно назвать удавшейся. Максимум, что можно было ожидать на этой встрече, был достигнут. Конечно, были и завышенные ожидания, были также ожидания, что вообще ничего не будет, эти две крайности всегда бывают на таких встречах. Поэтому возможно, что кто-то разочарован, а кто-то и удовлетворён встречей, хотя таких немного. Однако так или иначе встреча показала, что процесс нормализации набирает обороты и идёт в заданном направлении. Есть определённые тренды, стороны соглашаются продолжать этот процесс. Это главный итог данной встречи.

— По итогам встречи мы увидели совместное заявление, без какой-либо конкретики, в частности статуса Карабаха и сроков делимитации и открытия транспортных коммуникаций. О чем это говорит? Пашинян добился своего? Или это была позиция Москвы?

— Статус Карабаха в рамках этого формата вообще не обсуждается. Те, кто ожидают, что в рамках этого формата в том или ином виде будет обсуждаться статус Карабаха, будут разочарованы, потому что таких обсуждений не будет.

Я сам предполагал, что будет решение о создании комиссии о демаркации и делимитации границ. Здесь сыграла роль позиция Пашиняна, который в данном случае решил не предпринимать конкретных шагов. Мы видим, какая внутриполитическая ситуация в Армении, исходя из этих соображений Пашинян не пошёл на создание этой комиссии. Но в тексте итогового заявления стороны выразили свою позицию, что эта комиссия в скором времени будет создана. Работа в направлении создании этой комиссии идёт, что говорит о том, что она будет создана. Что внесёт ясность и может направить все нынешние противоречивые, опасные процессы в русло политико-правовых согласований. Поэтому чем быстрее эта комиссия будет создана, тем будет лучше для всех сторон.

Что касается сроков открытия транспортных коммуникаций, их в итоговом документе тоже не было. О них сейчас сложно говорить. Была всего лишь договорённость, что в следующем году нужно работать по определённому плану действий по разблокировке коммуникаций. Этот план действий будет одобрен на встрече, которая состоится 29 ноября в Москве. Руководители государств определили основные направления деятельности этой комиссии на следующий год. Мне кажется, со следующего года уже начнутся конкретные работы в рамках проектных разработок дорог. Речь идёт в первую очередь о железной дороге, связывающей западные территории Азербайджана с Нахичеванью по территории Армении, и автомобильных дорогах, которые проходят тут параллельно.

Работы по железной дороге будут осуществляться российской стороной, а автомобильных дорог — армянской стороной. Я так понимаю, что принципиальная договорённость об этом была достигнута.

— Ожидаете ли вы, что на встрече в Брюсселе Ильхама Алиева и Никола Пашиняна будут подписаны какие-то конкретные соглашения?

— На встрече в Брюсселе никаких договорённостей я не ожидаю. Это будет диалоговая встреча, где будут обсуждаться вопросы гуманитарного характера, а не те вопросы, которые должны найти своё решение в рамках формата Азербайджан, Россия и Армения. Дублировать эти форматы не получится и бессмысленно. Поэтому я думаю, что для Брюсселя оставят гуманитарную повестку, которая будет там обсуждаться. Речь идёт об армянских пленных, которые находятся в Азербайджане.

— Возможно ли новое обострение на границе или в Карабахе по итогам данной встречи?

— Обострение в целом не исключается. Мы надеемся, что обострения не будет, потому что эти устные договорённости свидетельство того, что какая-то база под будущим мироустройством была заложена.

Конечно, в регионе неспокойно, группы влияния действуют и пытаются дестабилизировать ситуацию. В частности, это видно со стороны Армении. Не все согласны с действиями Пашиняна, и это одно из основных условий выполнения соглашений. Есть группы, которые будут саботировать реализацию соглашений.

К сожалению, мы это неоднократно наблюдали. Неопределённость с армянской стороны может привести к определённым инцидентам. Пашинян проводит зачистку кадрового состава в вооружённых силах, укрепляет систему исполнительной власти, чтобы решения, которые выносят Пашинян или правительство, выполнялись эффективно. В этих условиях мы можем предположить, что дальнейшее укрепление властной вертикали в стране может снизить риски возникновения нештатных обострений на границе.

Поскольку, как мы можем предполагать, Пашинян дал слово в Сочи, он будет стараться показать, что хозяин своего слова. А это можно будет сделать после того, как сможет обеспечить безукоснительное выполнение своих решений, усилив исполнительную вертикаль и подготовив политическое поле страны для выполнения своих решений.

Смертоносные дороги в России наносят ущерб экономике

Соответствующая дорожная сеть — один из необходимых факторов экономического развития любой страны. В случае с Россией любые экономические выгоды рискуют не быть закрепленными, если правительство не уделит особого внимания созданию эффективной и безопасной дорожной сети. В 2000 году в России было 754 000 километров дорог с твердым покрытием, и эта цифра лишь незначительно увеличилась к 2008 году и по цене намного выше, чем на Западе.

Плохое состояние большинства российских дорог частично является причиной большого количества аварий.По количеству проезжающих на них автомобилей дороги России — самые смертоносные в мире. Ежедневно на автомагистралях страны происходит 570 аварий, в результате которых умирает почти 35 000 человек в год.

Ситуация ужасная. По оценкам, 80 процентов светофоров на дорогах страны уже использовались в течение периода, превышающего их срок службы, в то время как только 85 процентов дорожной сети оборудовано дорожными знаками. По общему мнению, состояние дорог не улучшилось, чтобы справиться с увеличением количества транспортных средств по всей стране.

Растущее число смертей на дорогах в России идет параллельно с тревожным демографическим кризисом, и правительство обещало исправить эту ситуацию. По оценкам, более 50 процентов всех смертей в результате дорожно-транспортных происшествий приходится на людей в возрасте от 15 до 44 лет, наиболее экономически продуктивную возрастную группу. Большое количество дорожно-транспортных происшествий подвергает систему здравоохранения стране огромному давлению.

Государственная политика имеет решающее значение для снижения количества дорожно-транспортных происшествий и их негативного воздействия.Великобритания, Швеция и Нидерланды смогли добиться резкого снижения уровня дорожно-транспортных происшествий с помощью широкомасштабных подходов к безопасности дорожного движения. В Отчете о глобальной конкурентоспособности Всемирного экономического форума говорится, что Россия занимает 125-е место из 139 стран по качеству своей дорожной инфраструктуры. Этот факт не упустили из виду российское правительство.

«За последние пять лет национальная экономика потеряла 175 миллиардов долларов в результате дорожно-транспортных происшествий. Это сопоставимо с общими расходами на здравоохранение за тот же период», — заявил в 2009 году тогдашний президент России Дмитрий Медведев.

Российские власти должны усилить превентивные меры — лучший способ избежать дорожно-транспортных происшествий — посредством массовых и постоянных образовательных кампаний в школах и через средства массовой информации, а также должны ввести строгие наказания для тех, кто не использует ремни безопасности. В то же время органы здравоохранения должны планировать более немедленное и эффективное внимание к пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, увеличивая количество машин скорой помощи и оснащая эти автомобили дополнительным оборудованием для спасения жизней.

Виктор Кирьянов, президент Российской автомобильной федерации и член консультативной группы ООН по устойчивому транспорту, заявил на 62-й сессии Генеральной ассамблеи ООН, что дорожно-транспортные происшествия не только создают социально-экономические расходы для жертв и их семей, но и приводят к серьезным последствиям. обременительное бремя для общественного здравоохранения.

Он подчеркнул, что жизненно важно сократить количество дорожно-транспортных происшествий, чтобы тем самым снизить смертность и добиться устойчивого социально-экономического развития. Это важное заявление, за которым должны последовать соответствующие и эффективные действия. Пока эти действия не будут предприняты, плохое состояние дорог в России будет по-прежнему препятствовать экономическому развитию.

Сезар Челала — международный консультант по вопросам общественного здравоохранения и лауреат премии Американского зарубежного пресс-клуба.

Москва — страшный город для водителей. Так что, если в машине его нет? | Беспилотные автомобили

В некоторых солнечных краях количество беспилотных автомобилей растет. Оснащенные фирменными вращающимися датчиками, автомобили движутся по дорогам в Калифорнии, Аризоне и Неваде, собирая данные, которые однажды сделают их достаточно умными, чтобы работать без людей.

Помимо постоянного солнечного света, у этих мест есть и другие общие черты: широкие, ухоженные дороги, функциональная система регулирования дорожного движения и приятное местное самоуправление.Вот так Чендлер, штат Аризона — пригород Феникса, который еще несколько недель назад никем не замечался, — стал первым городом в США, в котором на улицах города появились автономные автомобили без водителей, обеспечивающих безопасность человека. Благодаря Waymo ожидается, что они начнут перевозить пассажиров в ближайшие несколько месяцев.

Если вы спросите многие компании Кремниевой долины, будущее беспилотных автомобилей наступит через пару лет. Но на другом конце света перспективы гораздо более скептичны.

«У нас нет роскошных калифорнийских дорог», — говорит Ольга Ускова из Cognitive Technologies, российского производителя программного обеспечения, специализирующегося на автономных транспортных средствах.«Окружающая среда постоянно меняется: снег закрыл дорожные знаки; идет дождь на ваше лобовое стекло, солнце закрывает вас. Наши люди тренируются, используя такие данные ».

Ускова утверждает, что технологии, испытанные в залитых солнцем утопиях, не могут быть применены в таком городе, как Москва. Неаккуратное планирование дорог, ужасная погода и безрассудные привычки делают российскую столицу одним из худших городов мира для водителей.

Дороги уходят от Кремля подобно паутине, поэтому беспорядки, такие как автомобильные аварии, строительство и правительственные кортежи, могут нанести ущерб на многие мили. Ремни безопасности презираются, а правила дорожного движения широко игнорируются; За нарушение скорости взимается штраф в размере 4 долларов США, оплачиваемый по телефону. Неудивительно, что количество погибших на дорогах в России почти вдвое больше, чем в США: в среднем только в Москве происходит 20 серьезных аварий в день. Или, если на то пошло, видео с видеорегистраторов российских дорожных боев и столкновений составляют такой популярный поджанр на YouTube.

Московская дорога во время снегопада. Уровень смертности на дорогах в России почти вдвое выше, чем в США. Фото: Михаил Терещенко / ТАСС

Но большинство мировых дорог больше похоже на Россию, чем на Маунтин-Вью, и, по словам Усковой, это дает российским разработчикам преимущество в создании мозгов автономных автомобилей.

Эта теория была проверена на недавнем мероприятии в Москве, которое было разрекламировано как первый в мире хакатон для беспилотных автомобилей. В суровом общежитии советских времен, украшенном плакатами Стива Джобса и Илона Маска, лучшие студенты инженерных специальностей из отдаленных школ, таких как Массачусетский технологический институт, Кембридж и Пекинский университет, погрузились в кресла-мешки для трехдневного запоя кодирования.

Знак въезда в город может выглядеть почти так же, как знак остановки. Лучшая команда имела точность 40%.
Сами Миан, специалист по информатике

«Мы здесь, потому что это шанс изменить мир в течение следующих 10–15 лет», — сказал Митч Мюллер, студент, приехавший из Университет Висконсина будет участвовать в соревнованиях.Они также боролись за денежный приз, право похвастаться и, что наиболее важно, внимание компаний-участниц, включая Uber и Nvidia, стремившихся привлечь новое поколение талантов в области искусственного интеллекта.

У этого мероприятия была другая цель: продвигать кредо, что когда дело доходит до беспилотных автомобилей, более жесткие условия создают более умные технологии. Лидар — дорогостоящие светопульсирующие датчики, используемые в современных моделях автономных автомобилей — бесполезен в снегу и, следовательно, «подделка», — говорит Ускова. Вместо этого автомобили следует обучать работе с камерами высокой четкости, недорогими радарами и мощным искусственным интеллектом, имитирующим человеческий мозг.

Когда 150 инженеров внимательно изучили данные о московских дорогах, стало очевидно, что до этого видения еще далеко. Например, большинству автомобилей не удавалось идентифицировать знаки, которые было трудно обнаружить во время снегопада или дождя; а для не говорящих по-русски задача была практически невыполнимой.

«Проблема в том, что знаки маленькие, а в России они выглядят очень похожими», — пояснил Сами Миан, специалист по информатике из Университета штата Аризона. «Основное отличие — это числа и стрелки, а знак въезда в город может выглядеть почти так же, как знак остановки.Лучшая команда имела точность 40% ».

Беспилотный автомобиль в Фениксе, штат Аризона. Хорошая погода и безопасные дороги делают его идеальным полигоном. Фотография: HANDOUT / Reuters

Эта команда, трое местных парней из Москвы, подключилась к секретному оружию: кладезь популярных видеозаписей с видеорегистратора, которые были собраны и хранились в соседнем Московском государственном университете. Полученные из 100000 видео с видеорегистратора, эти данные служили строительными блоками базовой нейронной сети, созданной кодировщиками, которые задыхались сигаретами, которые упомянули, что они проспали в общей сложности пять часов за три дня.

Автономные системы российского производства уже используются КамАЗом, крупнейшим производителем грузовиков в России, и производителем сельскохозяйственного оборудования. Оба работают с Cognitive Technologies над созданием автономных машин. Но адаптация технологии для использования в городе и вывод ее на международную арену — сложная задача.

Ни одно государственное учреждение не разработало правил для автономных автомобилей, поэтому дорожные испытания ограничены определенными зонами испытаний. Единственная зона испытаний автомобилей в Москве — это 400-метровая трасса, украшенная пешеходными переходами, дорожными знаками, разметкой и участком с круговым движением.Паршивая копия московских дорог или любой дороги. Но что еще хуже, его расположение далеко за пределами центра города: запланированная поездка была отменена из-за плохого движения.

Прокладка дороги возле радиоактивного объекта вызывает ярость в Москве | Окружающая среда

Москва, Россия — Как только они услышали о планах строительства новой дороги на юге Москвы, небольшая группа жителей и ученых попыталась противостоять им, организовавшись в относительной безвестности.

Проект был запущен в конце 2018 года транспортно-строительным департаментом Москвы, и общественности было мало информации, за исключением того, что цель заключалась в строительстве участка новой скоростной автомагистрали в густонаселенном районе Москворечья.

Но возникла одна серьезная проблема. Планируемая дорога должна была пройти всего в 50 метрах (164 фута) от примерно 60 000 тонн радиоактивных отходов, захороненных на лесистом холме.

Неизбежно возникли опасения среди тех немногих, кто узнал больше о плане. Некоторые даже окрестили его «Московским Чернобылем» после громкого сериала.

Посредством разоблачения им удалось повысить осведомленность, и после года молчания власти начали обращать на это внимание.

«Мы все еще надеемся на отмену строительства в этом районе, это наша конечная цель», — сказал «Аль-Джазире» Сергей Власов, представитель соседнего Печатненского районного совета.

Местные жители и активисты создали передвижной штаб своей борьбы — фургон рядом с загрязненным холмом [Джулиан Коллинг / Аль-Джазира]

Многополосная дорога будет проходить через Власовский район и еще 10 районов.

30-километровая «Юго-восточная хорда» является частью плана новых кольцевых дорог вокруг Москвы, призванного облегчить печально известное движение в столице за счет соединения больших проспектов, идущих от центра города к окраинам.

Власти, похоже, не приняли во внимание токсичное препятствие, позже заявив, что расстояние 50 метров было достаточно большим, чтобы быть безопасным.

Этот район с многоэтажными домами и жилыми домами в советском стиле является домом для десятков тысяч людей и находится недалеко от парка Коломенское, бывшего королевского поместья и популярной достопримечательности.

«Я боюсь ситуации, боюсь за наше здоровье», — сказала местная пенсионерка Лидия Викторовна.

В дополнение к опасности для окружающей среды холм, содержащий радиоактивные отходы, также граничит с исторической рекой Москвы — Москвой.

Отходы любезно предоставлены соседним заводом «Полиметалл», который в 1940-х и 50-х годах проводил испытания тория и урана.Он был похоронен и с тех пор оставлен там без присмотра и, по сути, забыт.

«Такое количество ядерных отходов, захороненных в центре Москвы без какой-либо заботы, уже само по себе является большой проблемой», — сказал физик Андрей Ожаровский.

Будучи специалистом по атомной энергии и бывшим исследователем в ведущем московском ядерном Курчатовском институте, Ожаровский рано встал на ноги, о чем сообщил один из местных жителей.

Вместе с Власовым, Гринписом и рядом местных жителей он начал совершать экскурсии с счетчиком Гейгера в руке, показывая посетителям уровни радиации в лесу.

«Счетчик, который у меня здесь, очень простой, и все же он показывает уровень радиации почвы (10 микрозивертов в час) уже в 12 раз выше, чем обычно. Более чувствительные счетчики показывают в некоторых отверстиях до 60 микрозивертов в час ».

Счетчик Гейгера, который использовал врач Андрей Оджаровский для измерения радиации на холме Москворечье [Джулиан Коллинг / Аль-Джазира]

Он сказал, что земляные работы по преодолению неустойчивого холма могут обнажить отходы и высвободить радиоактивные частицы — или даже вызвать оползень в направлении Москвы-реки под гору.

«Вам не нужны здесь экскаваторы», — предупредил Ожаровский. «Это главное. Мы не хотим, чтобы токсичная пыль попадала в легкие людей ».

Но мнения о степени потенциальной опасности расходятся.

Официальные органы, такие как Министерство по чрезвычайным ситуациям и специалисты МГУ. пришли к выводу, что холм токсичен, но не представляет непосредственной опасности.

ТехноТерра, независимая фирма, уполномоченная Гринпис на анализ проб руды, сертифицировала уровни радиации в пять раз выше порогового уровня радиоактивных отходов.

Но глава ТехноТерры Владимир Решетов также сказал Al Jazeera, что «прямо сейчас опасность для людей очень мала и останется низкой даже в случае строительных работ… если власти примут правильные меры предосторожности».

«Это все равно, что держать в подвале банку со ртутью: там безопасно, пока ее больше не будет».

Даже если потенциальную угрозу сложно установить, решение о строительстве главной дороги для некоторых вызывает недоумение.

Местные жители считают, что ситуация демонстрирует отсутствие внимания со стороны правящего класса России в целом.

«Нас никто не волнует, — сказала Екатерина Афонькина, которая живет в нескольких кварталах от вокзала Москворечье. «Мы пытались на протяжении всего 2019 года начать диалог с руководящими органами».

Власов добавил: «По сути, они решили сначала дать зеленый свет, а потом сообщить общественности.

«Людям наверху наплевать ни на эту землю, ни на экологию. В любом случае они живут за пределами Москвы ».

Активист Сергей Власов и ученый Андрей Оджаровский на горе Москоречье перед заводом «Полиметаллы» [Джулиан Коллинг / Al Jazeera]

В письменном ответе на запрос «Аль-Джазиры» о комментариях московское управление строительства сообщило, что они «провели углубленное экологическое обследование и не обнаружили следов загрязнения в почве, где должна быть построена дорога».

Но такая информация не была доступна общественности, и с людьми не проводились предварительные консультации.

Акция протеста проходит на фоне растущего числа движений по всей России по вопросам экологии или городского планирования.

Константин Фомин, специалист по энергетике Гринпис России, сказал, что руководство города придерживается неправильного подхода.

«Нам нужно развивать общественный транспорт, каршеринг, зеленую мобильность, а не еще одну крупную магистраль.”

жителей пытались повысить осведомленность, организовав массовую кампанию через социальные сети.

После первоначальной встречи около 100 человек российские СМИ начали освещать эту историю, что имеет решающее значение для того, чтобы движение в стране набирало обороты.

8 февраля у подножия жилого дома прошел самый крупный на сегодняшний день митинг, на котором присутствовали сотни человек.

На прошлой неделе активисты Москворечья также приняли участие в большом марше экологического протеста в Москве, на который, несмотря на опасения по поводу коронавируса, пришло много людей.

Местные активисты установили постоянный «штабной» фургон на небольшой площади недалеко от леса, где люди делятся идеями, пьют чай и организуются. Круглосуточно работает большой счетчик радиации.

Их усилия наконец окупились.

Вмешался влиятельный мэр и главный строитель Москвы Сергей Собянин. Он объяснил на своем сайте необходимость строительства новой дороги, при этом впервые публично признав само существование радиоактивных материалов.

Теперь он обещает очистить холм и избавиться от мусора, прежде чем возобновить строительство, «независимо от затрат».

Ожаровский назвал слова Собянина хорошим первым шагом, но не победой.

Власов сказал: «Нам тоже трудно им верить. «Они обещают потратить на это 80 миллионов рублей (1,1 миллиона долларов), что намного меньше, чем было бы необходимо».

Забегая вперед, активисты заявляют, что будут продолжать мобилизацию до тех пор, пока площадка не будет тщательно исследована и очищена от всех радиоактивных отходов, или пока строительство не будет перенаправлено в другое место.

Транссибирская магистраль протянулась на 6800 миль от Санкт-Петербурга до Владивостока

Протянувшаяся почти на 7000 миль от Санкт-Петербурга до Владивостока Транссибирская магистраль — это название сети федеральных автомагистралей, которые проходят через всю территорию России от Балтийского моря. Атлантического океана до Японского моря Тихого океана. Это одна из самых длинных дорог в мире , проходящая через одни из самых сложных условий и местности.

Можете ли вы поехать из Москвы во Владивосток?

Дорога тянется более чем на 11000 километров (6800 миль) от Санкт-Петербурга. Петербург — Владивосток. Его построили сокамерники ГУЛАГа. Он варьируется от нетронутых автомагистралей на западе до дорог с плохим покрытием на востоке. Большую часть года условия отличные (хотя и немного холодные), но в теплое влажное лето участки дороги превратились в непроходимое болото. Горловые певцы, спортивные костюмы, цирковые номера, буддийские пророчества и автомобильные пастыри — поездка по недавно открывшейся Транссибирской магистрали — это взгляд на безумную глобализацию.

Опасна ли Транссибирская магистраль?

Из-за своего уникального местоположения и проезда через отдаленные районы, при движении в таких условиях важно быть подготовленным.Он простирается примерно на 6800 миль через одни из самых сложных условий и местности вокруг, а также, возможно, является самой длинной национальной автомагистралью в мире, и если вам нужно решить эту задачу, она должна быть в верхней части вашего списка. Сегодня по всей трассе асфальтобетонное покрытие, но не всегда хорошего качества. Дорога пересекает все, от лесов до тундры и бескрайних просторов наркотического небытия. По большей части поездка проходит без происшествий, но есть участки, которые вызывают глубокие дурные предчувствия и опасны.Трафик в России непредсказуем; ожидайте столкнуться с опасными обгонами и превышением скорости в городских условиях.

Транссибирская магистраль заасфальтирована?

Хотя некоторые участки довольно гладкие, многие участки шоссе находятся в ужасном состоянии. Поддерживать такой огромный участок дороги практически невозможно, и поэтому они этого не делают. Сильный дождь и суровые зимы еще больше усложняют навигацию. Если вы пытаетесь переехать из Санкт-Петербурга во Владивосток, будьте готовы к самому худшему.Лучшее время для езды по этой дороге — с июня по сентябрь. И помните: никогда не путешествуйте по этой дороге в одиночку. Часть сибирского участка грунтовая и проходит через отдаленные участки, вдали от помощи и бензина. В России также высок уровень смертности водителей на душу населения из-за плохих дорог и употребления алкоголя. Дороги и автомобили часто находятся в опасно плохом состоянии.

Москва и Санкт-Петербург Путешествие

Посетите книжный магазин Road Scholar

Вы можете найти многие из книг, которые мы рекомендуем, в магазине Road Scholar в книжном магазине.org, веб-сайт, поддерживающий местные книжные магазины.

Нет ничего правдивого и все возможно: сюрреалистическое сердце новой России

Петр Померанцев

Русские бежали от советской власти только для того, чтобы оказаться под гнетом более сложной формы тирании. Померанцев освещает эти сложности с помощью убедительных портретов продажных и проклятых, включая проституток и боссов мафии.

Русская революция, очень краткое введение

С. А. Смита

Краткое провокационное изложение событий в России с 1917 по 1939 год.

Культура Умная! Россия

Анны Кинг

Краткий, серьезный путеводитель по местным обычаям, этикету и культуре с кратким обзором страны и людей, а также практическими советами по путешествиям.

Lonely Planet Русский разговорник

Джеймс Дженкин, Инна Зайцева

Удобный карманный разговорник для начинающих русского с акцентом на произношение, базовую грамматику и необходимый словарный запас для путешественника.

Мадонны Ленинграда

от Дебры Дин

Дин легко переплетает две эпохи из жизни женщины — военный опыт Марины в качестве молодого гида в Эрмитаже во время блокады Ленинграда и ее жизнь 82-летней жительницы Сиэтла, борющейся с болезнью Альцгеймера. Замечательный дебютный роман.

Капитанская дочь и другие истории

Александра Сергеевича Пушкина

Этот сборник рассказов русского поэта и великого сказочника открывается его знаменитой новеллой «Капитанская дочка», посвященной событиям Пугачевского восстания во время правления Екатерины Великой, и содержит восемь дополнительных рассказов, все в простом исполнении Пушкина. , элегантная проза и красиво передающие капризы царской России

Русская революция, новая история

от Шона МакМикина

Благодаря недавним исследованиям эта история проливает новый свет на большевистскую революцию, важное событие, имеющее фундаментальное значение для понимания современной России.

Путин Мистика

Анны Арутюнян

В этом исследовании отношений любви и ненависти между русскими и их печально известным лидером журналист Арутюнян выдвигает гипотезу о том, что власть Путина проистекает из людей, которыми он правит.

Красная крепость, история и иллюзии в Кремле

Кэтрин Мерридейл

Опираясь на архивы самого Кремля, Мерридейл использует великую крепость, датируемую 15 веком, в качестве линзы, освещающей историю России от ее малоизвестных истоков до времен таких деятелей, как Иван Грозный, Петр Великий, Ленин и Сталин.

Петр Великий, его жизнь и мир

Роберта Мэсси

В этой биографии, получившей Пулитцеровскую премию, Мэсси изображает исторического гиганта, превратившего Россию из захолустного царства в крупную империю.

Солнечный свет в полночь: Санкт-Петербург и расцвет современной России

У. Брюса Линкольна

Прекрасно написанный, информативный портрет св.Санкт-Петербург, акцентируя внимание на развитии города в XVIII и XIX веках как «окна России на Запад». Настоятельно рекомендуется для путешественников, интересующихся характером и значением города и его памятников.

Путешественник по России

Питер Невилл

Впечатляюще компактный, живой обзор истории России от прихода славян до распада Советского Союза.

Москва, Санкт-Петербург и Золотое кольцо

Маша Нордбай

Недавно обновленный путеводитель с богатой культурной информацией о Москве, Санкт-Петербурге и Золотом кольце, этих живописных городах к северо-востоку от Москвы, богатых музеями и памятниками культуры.

Зимняя королева

Борис Акунин, Эндрю Бромфилд (Переводчик)

Акунин описывает предполагаемое убийство среди блестящих деятелей Москвы конца XIX века в этой первой книге из серии умных детективных романов с негодяем Эрастом Фандорином в главной роли, пользующейся огромной популярностью в России.

Неугомонная Империя, Исторический Атлас России

, Ян Барнс

Британский историк Барнс представляет в этом прекрасно иллюстрированном полноцветном атласе эпический размах истории России, от первых переселений славян до эпохи Путина.

Мой Эрмитаж

Михаила Борисовича Пиотровского

Вслед за популярным российским документальным фильмом с одноименным названием собраны доступные очерки, посвященные богатой истории памятника и его бесценной всемирно известной коллекции.

Николай и Александра

Роберта Мэсси

Эта занимательная и хорошо изученная история прослеживает королевские отношения и исследует, как болезнь определила судьбу правителей, распад империи и ход истории России.

Карта Москвы

от ITMB

Сложенная карта Москвы, ее метро и окрестностей в масштабе 1: 50 000 с подробной картой центра города в масштабе 1: 12 500.

Романовы, 1613-1918

Саймона Себага Монтефиоре

Объемная, но доступная, эта история знакомит читателей с внутренним устройством семьи Романовых, правившей Россией более трех веков. Монтефиоре уравновешивает информацию о правительственных функциях с биографическими данными о каждом императоре и императрице.

Русские рассказы

Роберт Чендлер (редактор)

Это прекрасное собрание сказок отражает размах и душу русской литературы, включая произведения Пушкина, Гоголя, Достоевского, Чехова и Толстого, а также менее известных великих деятелей.

Санкт-Петербург Карта

, автор: Berndtson & Berndtson

Подробный многослойный план города в масштабе 1: 11 000.

Императрица искусства, Екатерина Великая и преобразование России

от Susan Jaques

В своей авторитетной биографии русской царицы Екатерины Великой Сьюзан Жак показывает, как вождь модернизировала Россию через алчное приобретение искусства — дальновидную идею, которая далеко опередила Екатерину свое время.

Россия Царей

Питера Уолдрона

Waldron рассказывает о подвигах Петра Великого, царей и великолепии их столицы, Санкт-Петербурга, в этом живом, хорошо иллюстрированном и компактном обзоре самой большой и разнообразной империи того времени.

Москва закрывает все второстепенные службы на 11 дней из-за роста смертей от COVID-19

Дата выдачи:

Россия сообщила о рекордном количестве ежедневных случаев коронавируса и смертей в четверг, поскольку Москва закрыла второстепенные службы на 11 дней для борьбы с всплеском инфекций.

Россия, наиболее пострадавшая от пандемии в Европе, борется с низким уровнем вакцинации, несмотря на разработку нескольких собственных прививок.

В последние недели ежедневное количество случаев заболевания и смертей стало самым высоким среди пандемии, при этом официальные правительственные данные в четверг сообщают о новых рекордах — 40 096 случаев инфицирования и 1159 смертельных исходов.

Власти уклоняются от жестких ограничений, введенных во многих странах, но закрыли все второстепенные службы в Москве с четверга до 7 ноября.

Закрыты магазины, рестораны, спортивные и развлекательные заведения, школы и детские сады. Только магазины, торгующие продуктами питания, лекарствами и другими предметами первой необходимости, могут оставаться открытыми.

Правительство президента Владимира Путина возлагало надежды на отечественные вакцины, такие как укол Sputnik V, но россияне оказались стойкими к прививкам.

По состоянию на четверг, только 32 процента населения России были полностью вакцинированы, согласно веб-сайту Гогова, который совпадает с данными о Covid-19 по регионам.

Путин на прошлой неделе назначил общенациональный оплачиваемый отпуск с 30 октября по 7 ноября, чтобы остановить рост числа инфекций, и московские власти последовали его примеру, приказав с четверга закрыть в столице второстепенные службы.

Нет заказа на домработницу

Дороги в Москве в четверг утром были немного менее загружены, чем обычно, но разветвленная сеть метро в городе была как никогда загружена, и многие пассажиры были без масок.

Власти не требовали от россиян оставаться дома в нерабочее время, и многие планировали использовать эти дни для поездок по стране и за границу.

Мэр черноморского курортного города Сочи предупредил об огромном потоке туристов, а в России резко вырос спрос на рейсы в Турцию и Египет.

В России зарегистрировано около 8,4 миллиона случаев заболевания и более 235 000 смертей, хотя независимые эксперты говорят, что власти преуменьшают серьезность пандемии.

Цифры, опубликованные статистическим агентством Росстат в октябре, рисуют более мрачную картину, предполагая, что более 400000 человек умерли в стране от коронавируса.

После жесткой многомесячной изоляции в начале пандемии российские власти не решались вводить дальнейшие ограничения, которые нанесли бы ущерб экономике, вместо этого умоляя россиян пройти вакцинацию.

(AFP)

Как меняются транспортные технологии Москва

Как меняются транспортные технологии Москва

Интеллектуальная транспортная система (ИТС) активно развивается в столице и включает трамваи со спутниковой навигацией, электробусы; сообщается, что в пути следуют беспилотные такси, в том числе летающие.Будущее, которое еще недавно можно было увидеть только в фантастических фильмах, становится реальностью. Как внедрение новых технологий меняет облик Москвы и жителей мегаполиса?

Интеллектуальная транспортная система (ИТС)

ITS — это городская система, предназначенная для ограничения движения на дорогах столицы и повышения безопасности дорожного движения с использованием инновационных технологий. ИТС работает с 2011 года и уже приносит ощутимые результаты.Умные светофоры, автоматическая регистрация нарушений ПДД, выделенные полосы для общественного транспорта, оповещение автомобилистов о дорожных условиях и бесплатных парковочных местах, онлайн-мониторинг общественного транспорта — все это входит в структуру ITS.

Сегодня более 2,6 тыс. Перекрестков в Москве регулируются светофорами с адаптивным режимом управления. Это означает, что с помощью датчиков, установленных над дорогой, отслеживаются данные о дорожной обстановке и светофор включается / выключается автоматически в зависимости от наличия или отсутствия пробок на данном участке дороги, аварии и других факторов.За ситуацией на дорогах следят более 2 тысяч видеокамер и 3,7 тысячи детекторов.

В результате внедрения ИТС ситуация на дорогах Москвы меняется в лучшую сторону. Уровень аварийности значительно снизился, по сравнению с 2010 годом количество аварий снизилось почти на 50% (на 1,9% в 2017 году). Несмотря на рост количества машин (+100 000) и масштабное благоустройство города «Моя улица», загруженность дорог также снизилась на 3,8% за последний год.

Трамваи

С сентября 2017 года в Москве курсируют бесшумные низкопольные трамваи с телематикой, кондиционерами и валидаторами вместо турникетов. Они уже работают по семи маршрутам.

Это Витязь М производства Тверского вагоностроительного завода

Каждый вагон вмещает 260 человек. В машинах есть спутниковая навигация, камеры видеонаблюдения и система кондиционирования. Спутниковая навигация помогает отслеживать движение трамвая в реальном времени через мобильные приложения, например Яндекс.Транспорт, в котором также указано время его прибытия на остановку. Это удобно, ведь зимой нужно не выходить на остановку в мороз, а приходить прямо к подъему трамвая.

О приложении Яндекс Транспорт

Трамваи

практически бесшумны благодаря конструкции колесной тележки. Автономная дальность трамвая — 1,5 тысячи метров. При отключении электроэнергии это позволит транспортировать транспорт с того места, где он мешает движению транспорта. К концу 2019 года в столице будет 300 трамваев «Витязь-М».

Электробусы

В течение 2018 года в Москве должно курсировать 300 экологичных электробусов. Власти города уже объявили тендер на их поставку, и одним из основных условий является локализация производства в России. Согласно техническому заданию, инновационный городской транспорт должен быть не только экологически чистым, но и высокотехнологичным. Спутниковая навигация, климат-контроль, системы видеонаблюдения, USB-разъемы для зарядки мобильных устройств, Wi-Fi — это только часть оснащения электробусов, которая сделает путешествие в них не только экологически чистым, но и комфортным и безопасным. для пассажиров.

Такси

Поездки по городу стали доступнее и удобнее благодаря таким сервисам мобильного такси, как Uber, Gett и Яндекс Такси. Теперь такси — удобный и недорогой транспорт, который часто заменяет не только метро, ​​но и собственную машину. Люди вызывают такси, чтобы добраться из супермаркета до дома с продуктами, чтобы успеть на встречу, к врачу или на концерт, особенно если вам нужно ехать в центр города.

Services объединяет небольшие таксопарки и частных владельцев, подключает их к приложениям, которые с помощью алгоритмов рассчитывают оптимальные маршруты, ищут клиентов недалеко от места их назначения и тем самым экономят время и деньги как водителя, так и пассажира.

Яндекс.Такси предлагает вызвать такси не туда, где вы находитесь, а пройти несколько метров пешком, где легче подобрать пассажира, чтобы получить более быстрое и дешевое обслуживание. Это экономит время как водителя, так и пассажира.

По данным пресс-службы Департамента транспорта, Москва стала третьим по дешевизне городским такси в мире. Согласно исследованию, дешевле только Каир и Бангкок (Международный индекс цен на такси 2017). Исследование было проведено британским онлайн-сервисом Carspring, занимающимся продажей и арендой подержанных автомобилей. В основе исследования лежит средний чек за километр поездки по городу, который в российской столице составляет 15 рублей.

Следующий этап — беспилотные такси.По словам специалистов Департамента транспорта Москвы, это произойдет в ближайшие 10 лет. Первые такси без водителей уже работают в Сингапуре и Питтсбурге.

С августа в Москве работает первый полигон для беспилотных автомобилей; На трассе протяженностью 400 метров полностью постарались воспроизвести городскую среду, есть автобусные остановки, дорожные знаки, разметка, пешеходные переходы и кольцевые развязки. Роль пешеходов на зебре исполняют сотрудники Технопарка Калибр, на территории которого находится полигон.

В настоящее время Яндекс ищет партнера для разработки полуавтономной системы управления транспортными средствами и создает в партнерстве с КАМАЗ сервисы на основе искусственного интеллекта для грузовых автомобилей.

каршеринг

Помимо обновления и изменения схем общественного транспорта, Правительство Москвы поощряет развитие каршеринга.

Каршеринг — это краткосрочная аренда автомобиля с поминутной или почасовой оплатой для поездок по городу. Удобство в том, что машину можно оставить на любой парковке компании, а не возвращать туда, где ее увезли.

В 2017 году в столице работают пять компаний: YouDrive, Делимобиль, Anytime, Car5 и BelkaCar. В феврале 2018 года планируется запустить шестой каршеринговый сервис — Яндекс.Драйв.

Общий каршеринговый парк — 2 650 автомобилей. Каждый день каждый автомобиль сдается в среднем восемь раз. По динамике роста парка каршеринга Москва занимает первое место в мире. В 2017 году в системе было зарегистрировано 600 тысяч человек, из которых 350 тысяч регулярно пользуются автомобилями.С 2015 года количество поездок увеличилось с 35 000 до 2 400 000 в год.

Выводы

По мере изменения транспортного облика города москвичи пересматривают свое отношение к владению автомобилем и способам передвижения по городу. Некоторые отказываются от идеи иметь машину, так как город предоставляет множество дешевых и удобных возможностей для ее замены: аренда машин, такси, общественный транспорт.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *