«Совершенный симулятор вождения» Volvo Cars использует новейшие игровые технологии для разработки еще более безопасных автомобилей
Инженеры Volvo Cars называют его «совершенным симулятором вождения», но для них это не просто повод побаловать своего внутреннего геймера. Инновационный симулятор смешанной реальности используется шведской компанией для достижения новых успехов в технологиях безопасности и автономного вождения.
Установка с подвижным водительским креслом, рулем с тактильной обратной связью и кристально чистыми очками виртуальной реальности вызовет зависть у любого серьезного геймера, но симулятор Volvo Cars выводит эту концепцию на новый уровень, стирая различия между реальностью и виртуальным миром. И именно в этом вся суть.
Используя передовые технологии ведущей платформы по 3D-моделированию в реальном времени Unity и финских экспертов в области виртуальной и смешанной реальности Varjo, симулятор предполагает вождение реального автомобиля по настоящим дорогам. Он сочетает в себе реалистичную трехмерную графику высокой четкости, очки с дополненной реальностью и полный костюм для тела Teslasuit, который обеспечивает тактильную обратную связь с виртуальным миром, а также отслеживает реакции организма.
Такое сочетание программного и аппаратного обеспечения позволяет инженерам Volvo Cars бесконечно моделировать сценарии дорожного движения на реальном испытательном треке, используя настоящий автомобиль, и все это — в полной безопасности. Они могут получить важную информацию о взаимодействии между людьми и автомобилем для разработки новых функций в области безопасности, помощи водителю и автономного вождения.
Испытатели подвергаются воображаемым функциям активной безопасности и помощи водителю, перспективным пользовательским интерфейсам автономного вождения, будущим моделям автомобилей и многим другим сценариям. Его можно использовать на реальных дорогах с тестовыми треками или в испытательной лаборатории, при этом каждый сценарий полностью настраивается.
«Совершенный симулятор» Volvo Cars был продемонстрирован вчера в прямом эфире на платформе Volvo’s Open Innovation Arena командой экспертов по инновациям. Посмотреть мероприятие в записи можно по ссылке.
В прошлом году компания Volvo Cars вместе с Varjo стала первым автопроизводителем, который сделал возможным управление настоящим автомобилем в очках смешанной реальности. Теперь это сотрудничество было расширено за счет включения Unity и производителя тактильных костюмов Teslasuit.
По словам Каспера Викмана, старшего руководителя отдела пользовательского опыта на платформе Volvo’s Open Innovation Arena и одного из ведущих прямой трансляции, это позволяет Volvo Cars изучать реальные человеческие реакции в безопасной обстановке и значительно дешевле, чем в настоящих тестах.
«Совместная работа с такими великими компаниями, как Varjo, Unity и Teslasuit, позволила нам протестировать множество сценариев, которые выглядят и ощущаются совершенно реальными, без необходимости строить что-либо физически, — говорит Каспер Викман.
При разработке автомобильных систем безопасности, таких как технологии предотвращения столкновений, испытания имеют решающее значение. Но тестирование этих систем на практике может быть опасным, трудоемким и дорогостоящим. Симуляции в виртуальной и смешанной реальности позволяют проводить абсолютно безопасное тестирование в реалистичной обстановке без необходимости создавать какие-либо физические прототипы или выстраивать сложные сценарии.
«Используя эту передовую технологию, мы исследуем и возглавляем разработку безопасных автомобилей будущего. Здорово быть частью этого», — сказал Каспер Викман.
Посмотрите полную запись прямой трансляции здесь или загрузите видео с обзором мероприятия здесь.
Очки смешанной реальности Varjo
В прошлом году компания Volvo Cars вместе с Varjo стала первым автопроизводителем, который сделал возможным управление настоящим автомобилем в очках смешанной реальности.
Teslasuit
Благодаря приложению сил, вибраций или движений, тактильные технологии позволяют создать ощущение прикосновения при взаимодействии с виртуальным миром. Надев усовершенствованный тактильный полный костюм для тела Teslasuit, испытатели симулятора Volvo могут физически почувствовать небольшое воспроизведение сил, которые могут возникнуть при аварии, не испытывая при этом реального риска. Костюм также позволяет инженерам Volvo проверять эти реакции, изучая, как мышцы, уровень стресса и частота сердечных сокращений реагируют в критических ситуациях, и применять полученные знания при создании систем безопасности следующего поколения, направленных на предотвращение и смягчение рискованных ситуаций.
Платформа моделирования Unity
Сценарии моделирования создаются с использованием новейшего программного обеспечения для 3D-моделирования в реальном времени от Unity – компании, стоящей за одной из самых популярных в мире платформ для разработки видеоигр. Используя Unity, эксперты Volvo могут создавать виртуальное окружение и объекты для использования в симуляциях или помещать абсолютно точную трехмерную модель любого автомобиля Volvo в любую виртуальную среду, оценивая конструкцию при различном освещении, местоположении и погоде.
Volvo создала «совершенный» симулятор вождения на основе гарнитуры виртуальной реальности и костюма с виброоткликом
Автопроизводитель Volvo Cars создал «совершенный симулятор вождения», который будет использоваться инженерами компании для разработки новых технологий автономного вождения и безопасности.
Симулятор состоит из полноценного водительского места с подвижным сиденьем и рулевым колесом с вибрацией. Максимально реалистичное 3D-изображение создается с помощью игрового движка Unity специалистами по виртуальной и смешанной реальности Varjo, при этом картинка выводится не на плоский монитор, а на гарнитуру виртуальной реальности Varjo XR-1 Developer Edition. Чтобы сделать симулятор еще более реалистичным, испытатель надевает костюм Teslasuit с виброоткликом, который дополнительно анализирует реакции организма.
Такое сочетание программного и аппаратного обеспечения позволяет инженерам компании постоянно моделировать огромное количество сценариев движения: на реальном испытательном треке, используя настоящий автомобиль, и в полной безопасности. Инженеры будут получать информацию о людях, взаимодействующих с автомобилем, для разработки новых систем безопасности, помощи водителю и функций автономного вождения. Таким образом тестировщики смогут испытать активные функции безопасности и помощи водителю, будущие автономные пользовательские интерфейсы транспортных средств и модели автомобилей, а также другие алгоритмы.
Напомним, что в середине текущего года Volvo ограничила максимальную скорость новых автомобилей на отметке 180 км/ч и оснастила их системой Care Key, которая позволяет владельцу снизить данный лимит еще больше. Начиная с 2021 года Volvo собирается начать оснащать свои автомобили встроенными камерами для мониторинга поведения водителя, при этом невнимательных и нетрезвых можно будет принудительно останавливать на обочине.
Источник: Volvo
Volvo создала симулятор смешанной реальности для тестов автомобилей :: Autonews
Инженеры компании Volvo разработали симулятор смешанной реальности для испытания различных автомобильных технологий и систем безопасности. Принцип его действия был продемонстрирован во время онлайн-конференции, на которой присутствовал корреспондент Autonews.
Сами шведы называют свою платформу «совершенным симулятором вождения». Технология, которая работает на игровом движке Unity, включает в себя установку с подвижным водительским креслом, руль с тактильной обратной связью и очки виртуальной реальности. Сам «водитель» во время тестов облачается в специальный костюм для тела Teslasuit, который обеспечивает тактильную обратную связь с виртуальным миром, а также отслеживает реакции организма.
Помимо испытательной лаборатории, симулятор смешанной реальности Vovo применяется и в реальных условиях во время езды на полигоне. В этом случае технология умеет проецировать огромное количество различных сценариев на дорогу и салон машины. Например, во время презентации на трассу полигона вышел виртуальный лось (увидеть его можно было только в очках смешанной реальности). В этот момент у автомобиля сработала система аварийного торможения, а специальный костюм зафиксировал действия водителя и реакцию его организма для последующего анализа специалистами.
Таким образом инженеры Volvo Cars могут моделировать огромное количество сценариев дорожного движения на реальном испытательном треке, используя настоящий автомобиль не подвергая водителей никакому риску. Полученные данные инженеры собираются использовать для разработки новых функций в области безопасности, помощи водителю и автономного вождения.
«Это позволяет нам тестировать настоящие автомобили в дорожных условиях, которые выглядят и кажутся реальными, при этом их можно отрегулировать одним нажатием кнопки», — подчеркнул старший руководитель отдела пользовательского опыта на платформе Volvo’s Open Innovation Arena Каспер Викман.
Впервые компания Volvo стала применять очки смешанной реальности в реальных автомобилях еще в прошлом году. В этом проекте также приняла участие финская компания Varjo. В этом году технология была серьезно модернизирована и расширена. По словам шведов, подобная технология в автомобильном мире ими была применена впервые.
HumanFIRST Lab — Университет Миннесоты
Иммерсивный симулятор вождения
Симулятор среды вождения (DES) — иммерсивный симулятор вождения, первоначально произведенный Autosim AS и модернизированный Realtime Technologies. DES работает с полной кабиной автомобиля Saturn SC2 2002 года с реалистичной работой органов управления и контрольно-измерительной аппаратурой, включая обратную связь по усилию на рулевом колесе и реалистичное ощущение усилителя тормозов. Симулятор обеспечивает имитацию с высокой точностью для всех сенсорных каналов для создания реалистичного присутствия внутри смоделированная среда.Визуальная сцена проецируется на пятиканальное прямое поле обзора с углом обзора 210 градусов с высоким разрешением (1,3 угловых минуты на пиксель) с видами заднего и бокового зеркала, обеспечиваемыми задним экраном и ЖК-панелями.
Стеклянная кабина, изготовленная по индивидуальному заказу, включает ЖК-дисплей на приборной панели и сенсорный дисплей в центральной консоли, который может воспроизводить любую конфигурацию датчиков и дисплея автомобиля. Центральный стек с сенсорным экраном может создавать любое разнообразие пользовательского интерфейса транспортного средства, включая навигационные системы, телефонные / электронные / текстовые интерфейсы, аудиосистемы, средства управления окружающей средой и второстепенные задачи, ориентированные на исследования.
В симуляторе можно создать любую дорожную среду, включая точное воспроизведение географических местоположений при различных реалистичных условиях освещения и погодных условиях. Слуховая и тактильная обратная связь обеспечивается двумя отдельными системами объемного звука 3D (внутренняя и внешняя), вибрацией кузова автомобиля и трехосной системой электрического движения, которые создают крен, тангаж и движение по оси Z в ограниченном диапазоне движения (частичное — движение). Симулятор совместим с Simulink, что позволяет легко интегрировать в систему дополнительные компоненты или системы управления.
Дополнительные устройства установлены для поддержки проектирования и оценки автомобильных телематических систем, а также интерфейсов слуховой, визуальной и тактильной обратной связи. DES может быть интегрирован с 40-канальным блоком психофизиологической записи для поддержки измерения активности головного мозга водителя (например, парадигмы вызванного потенциала реакции (ERP)), высокоточным айтрекером, который использует специализированное программное обеспечение для определения того, какими конкретными объектами является водитель. глядя в динамичный трехмерный мир. Установлены тактильное сиденье и педаль акселератора, которые позволяют передавать водителю различные сигналы обратной связи.В совокупности DES позволяет всесторонне измерить производительность водителя с точки зрения поведенческих показателей, субъективного опыта и психофизиологической реакции.
Портативный симулятор условий вождения
Портативный симулятор вождения, производимый Realtime Technologies, представляет собой полноценный симулятор вождения, установленный на портативном шасси. Портативность этого симулятора позволяет лаборатории HumanFIRST проводить исследования, связанные с человеческим фактором, в удаленных местах (например,g. , пенсионные центры и сельские общины) или в местах, где участникам неудобно добираться до симулятора в лаборатории HumanFIRST. Портативный симулятор использует то же программное обеспечение сценария, что и иммерсивный симулятор, что позволяет легко переносить исследовательские эксперименты с одного симулятора на другой без дополнительных затрат на разработку.
Портативный тренажер состоит из сиденья водителя, органов управления транспортным средством (педали, рулевое управление и трансмиссия) и датчиков транспортного средства на шасси, изготовленном по индивидуальному заказу.Три 32-дюймовых дисплея высокой четкости обеспечивают обзор вперед, а зеркала заднего вида вставляются в передний обзор. ЖК-панель представляет собой приборную панель, использующую то же программное обеспечение для отображения, что и иммерсивный симулятор на меньшем экране, что позволяет использовать любую конфигурацию дисплея или датчика.
Использование идентичного программного обеспечения для моделирования позволяет легко обмениваться исследовательскими приборами между симуляторами. Модуль записи психофизиологии, айтрекер и модули управления Simulink являются примерами систем, которыми можно легко обмениваться между симуляторами.
Полномасштабный симулятор вождения Симулятор вождения штата Орегон — это симулятор с высокой точностью воспроизведения, состоящий из полной кабины Ford Fusion 2009 года, установленной поверх системы движения по тангажу. Три проектора обеспечивают вид спереди на 180 градусов, а четвертый проектор отображает изображение сзади для центрального зеркала водителя. Два боковых зеркала оснащены ЖК-дисплеями.Приборы в кабине транспортного средства полностью функциональны и включают систему управления нагрузкой рулевого управления для точного представления крутящих моментов рулевого управления в зависимости от скорости транспортного средства и угла поворота. |
Полномасштабный велосипедный тренажер Велосипедный симулятор OSU — один из немногих велосимуляторов в мире, который может работать одновременно с симулятором вождения OSU в той же виртуальной среде. Действия велосипедиста при торможении, педалировании и рулевом управлении отражаются в поле зрения, которое включает в себя зеркало заднего вида.Для увеличения демографического разнообразия испытуемых были оборудованы три велосипеда (мужской, женский и маленький детский), которые можно легко поменять на регулируемой платформе. |
Симулятор разработки рабочего стола Настольный симулятор разработки используется для создания и тестирования экспериментальных проектов и сценариев для полномасштабных симуляторов вождения и езды на велосипеде. Мультимониторная платформа симулятора разработки для настольных ПК со встроенным рулевым колесом и напольными педалями полезна для создания, кодирования и тестирования разработанных сцен. |
Отслеживание взгляда Данные о движении глаз можно собирать с помощью платформы Mobile Eye-XG от Applied Science Laboratories. Mobile Eye-XG позволяет субъекту свободно двигать глазами и головой, генерируя частоту дискретизации 30 Гц с точностью до 0.От 5 до 1,0 градуса. Взгляд объекта рассчитывается на основе корреляции между положением зрачка объекта и отражением трех инфракрасных лучей на глазном яблоке. На двух портативных компьютерах используется программное обеспечение Argus ETAnalysis для обработки данных о движениях глаз. |
Система сбора данных Система сбора данных SimObserver используется для сбора данных с полномасштабных симуляторов вождения и езды на велосипеде при работе независимо или в сети. |
Автономное моделирование транспортного средства Лаборатория симуляторов вождения штата Орегон использует программное обеспечение SimDriver, которое может моделировать различные уровни технологий автономных транспортных средств (АВ).SimDriver полностью интегрирован с полномасштабным симулятором вождения с использованием JavaScript, что позволяет исследовательской группе легко изменять поведение AV для тестирования различных исследовательских вопросов. Панель управления полномасштабного симулятора вождения была обновлена с помощью AltiaDesign, чтобы можно было отображать широкий спектр изображений в сочетании с программным обеспечением SimDriver. |
Симулятор вождения Саутгемптонского университета | Engineering
Лаборатория симуляторов вождения (SUDS) Университета Саутгемптона состоит из статического Land Rover Discovery Sport и системы обзора 135 °, в которой используются три передних проектора.
Control Room Дверные зеркала заднего вида имитируются с помощью мини-ЖК-мониторов, а экран обратной проекции позволяет естественным образом использовать зеркало заднего вида. Звук обеспечивается путем отправки звука из программного обеспечения для моделирования непосредственно в аудиосистему автомобиля. Органы управления автомобилем полностью функциональны; Программное обеспечение собственной разработки позволяет интерпретировать как первичные (рулевое управление, дроссельная заслонка, тормоз), так и вторичные (кнопки и переключатели) управляющие сигналы непосредственно из CAN (сеть контроллеров) автомобиля и отправлять их в программное обеспечение для моделирования.Вторичное приложение также отправляет данные драйверу игрового контроллера Windows, позволяя автомобилю генерировать выходные данные, которые можно легко отправить в любое программное обеспечение, которое принимает входные данные контроллера.
Внутренний кластер автомобиля функционирует, показывает обороты и скорость, его можно заменить планшетом Windows при исследовании дизайна HMI, обеспечивая полностью настраиваемое решение. Лаборатория является автономной с отдельной диспетчерской, через которую можно управлять симуляцией и контролировать ее с помощью веб-камер, установленных на транспортных средствах.Видеозаписи и звук с этих камер также можно использовать для изучения поведения водителей.
rFpro В настоящее время установлены два пакета программного обеспечения для моделирования: STISim Drive® и rFpro. STISim представляет собой мощный и легко адаптируемый инструмент для исследования человеческого фактора. Он обеспечивает высокую степень настройки, предоставляя возможность проектировать все формы дорожной среды и определять поведение автомобилей, мотоциклов, велосипедов и пешеходов с помощью ИИ с помощью сценариев. Он генерирует широкий спектр данных о характеристиках вождения, таких как скорость автомобиля, положение полосы движения и расстояние между ними. rFpro — это высококачественный симулятор вождения с широким спектром функций, включая анализ динамики транспортного средства, тестирование ADAS и обучение водителей. Он оснащен изображениями реальных дорог с высоким разрешением, сканированными с помощью лазера, чтобы обеспечить захватывающие впечатления от вождения.
За дополнительной информацией обращайтесь к профессору Невиллу Стэнтону
Симулятор вождения | Реабилитационная больница Маги
После болезни или травмы справиться с потерей независимости может быть непросто.Возвращение к вождению часто является последним шагом на пути к независимости, но снова сесть за руль — это пугающая перспектива. Magee Riverfront недавно добавила симулятор вождения, чтобы помочь пациентам практиковать навыки вождения в безопасной обстановке, прежде чем они сядут за руль автомобиля или фургона на дороге. Что такое симулятор вождения? Это компьютеризированная система, использующая три видеомонитора для создания виртуальной дороги, поэтому водитель может безопасно практиковать важные навыки в помещении, такие как следование указателям, визуальное сканирование, зрительно-моторную координацию, время и скорость реакции, попеременное внимание, диапазон движений и визуальное восприятие. и когнитивная обработка.
Система имитирует вид, который вы видите из реальной машины, включая лобовое стекло, зеркала заднего вида и боковые зеркала, а также широкоугольный вид «дороги». Обучение новичков на тренажере включает в себя базовые навыки, такие как включение зажигания, регулировка ремня безопасности и зеркал, а также изучение элементов управления приборной панелью. Новички переходят к освоению рулевого управления и маневрирования на малых скоростях. Для тех, кто уже знаком с основами, вы можете попрактиковаться в движении задним ходом с парковочного места, выезде на шоссе или преодолении перекрестков.На симуляторе можно попробовать несколько занятий, в том числе вождение по городу, деревне или по скоростной автомагистрали. Вы можете выбрать дневное или ночное вождение, а также изменить погодные условия. В нем даже есть модуль для практики вождения по кругу!
В системе есть раздел осведомленности о рисках, который работает с водителем для прогнозирования поведения других водителей и безопасного вождения. Этот раздел также помогает разделить и сосредоточить внимание. Далее следует отчет с указанием времени реакции и любых ошибок, допущенных во время упражнения.Система может быть настроена для ножного или ручного управления. Симулятор вождения может использоваться как часть трудовой терапии или может использоваться для практики в рамках программы оздоровления в Magee Riverfront.
Практические занятия на симуляторе вождения — это первый шаг к возвращению в путь. Они могут быть чрезвычайно полезны при подготовке пациентов к дорожному тесту в аккредитованном центре вождения. Врач аккредитованного водительского центра должен дать пациенту разрешение вернуться к управлению автомобилем.
Если вам нужна дополнительная информация о симуляторе вождения, свяжитесь с Magee Riverfront по телефону 215-218-3900.
Симулятор вождения стал возможен благодаря щедрой финансовой поддержке гранта Фонда Крейга Х. Нилсена.
Симулятор вождения
ОПИСАНИЕ
Лаборатория симуляторов вождения IDIADA: Лаборатория состоит из динамического симулятора и статического симулятора . Динамический симулятор — лучший в своем классе DiM250 VI класса, который предлагает отличный компромисс между динамическим откликом и диапазоном движения, что делает его пригодным для широкого спектра приложений. Статический симулятор — VI-grade Compact , отличное и доступное решение для приложений, где движение не требуется, таких как подготовка модели, начальная стадия разработки, отладка активных систем и т. Д.
IDIADA Driving Simulator Lab — лучшее решение для всех клиентов, которые хотят расширить возможности своих проектов с помощью лучших в своем классе симуляторов без необходимости инвестировать в собственное предприятие.Это гораздо больше, чем просто симуляторы и современное и удобное сооружение: полная команда из экспертов по симуляторам вождения стремится максимально повысить эффективность ваших программ развития.
Кроме того, IDIADA предоставляет уникальную возможность сочетать физического и виртуального вождения на одних и тех же трассах. Цифровые модели испытательного полигона IDIADA и окружающих дорог позволяют водителям иметь надежные справочные материалы для своей оценки.Это обеспечивает наилучшую возможность для проверки модели , обучение водителей и гибридное тестирование . В настоящее время наш виртуальный полигон состоит из следующих трасс:
- General Road (Track # 0)
- Работа на сухой дороге (трек # 5)
- Комфортная поездка A (трек # 3)
- Комфортная поездка B (трек # 7)
- IDIADA Ride (комбинация треков №3 и №7)
- La Juncosa (общественная дорога с поворотами, всего в 5 минутах от полигона)
Кроме того, IDIADA может предоставить несколько других моделей гусениц, таких как Нюрбургринг, Муджелло, бесконечная прямая трасса и т. Д.Интеграция AVS SCANeR Studio также дает доступ к обширной библиотеке сценариев , включая шоссе, города, второстепенные дороги и т. Д.
IDIADA использует экосистему VI для моделирования вождения . Однако, благодаря нашему опыту интеграции моделей и моделирования в реальном времени , мы можем поддержать интеграцию предпочитаемой вами модели автомобиля.В наши тренажеры в настоящее время интегрировано следующее программное обеспечение:
- VI-CarRealTime
- Cosin FTire
- Симпак
- AVS SCANeR Studio
- Matlab / Simulink
Мы можем поддерживать преобразование в VI-CarRealTime существующих моделей ADAMS , IPG CarMaker и CarSim .
Как на Compact, так и на DiM250 можно интегрировать модели Simulink либо в совместном моделировании, либо в виде скомпилированных моделей.
IDIADA полностью привержена тому, чтобы наши симуляторы стали вашими симуляторами. Мы стремимся установить прочные и давние партнерские отношения с нашими клиентами, чтобы предложить им полностью персонализированный виртуальный опыт вождения .
В IDIADA мы сохраним ваши особые настройки для метки движения , записи данных , программного обеспечения и т. Д. Перед любым сеансом на симуляторе модели транспортных средств проверяются на Compact Simulator , чтобы гарантировать максимально быструю скорость. наращивать.В конце каждого сеанса все необходимые данные передаются в защищенную зону обмена. Вся конфиденциальная информация удалена .
В помещении DiM250 есть кран, который можно использовать для безопасной и быстрой замены кабины на , так что вы всегда можете использовать собственную кабину во время сеансов вождения.
Лаборатория симуляторов вождения IDIADA не только предлагает первоклассный опыт виртуального вождения, но также полностью интегрирована в широкий спектр услуг IDIADA в области динамики транспортных средств, шасси и разработки ADAS , таких как:
- Изготовление и проверка модели под ключ
- Интеграция активных систем
- Испытания шасси (K&C, полный автомобиль и т. Д.)
- Тестирование и разработка ADAS
- Создание сценариев CAV
- Опора XiL
- Человеческий фактор
- Моделирование в реальном времени
youtube.com/embed/vxeYf8yQn_s»/>
СИМУЛЯТОР ВОЖДЕНИЯ | Кейп-Мэй, штат Нью-Джерси,
Этот курс обучения на симуляторе включает симулятор вождения FAAC для усиления способности принимать правильные решения и снижения риска вождения.Эксклюзивная автомобильная интерактивная система преследования-5 от FAAC — это здравый ответ для инструктирования новых и опытных полицейских. Система включает в себя множество функций для поддержки этих и других навыков в максимально реалистичной среде. К ним относятся скоропортящиеся навыки, управление скоростью и пространством, анализ перекрестков, оценка и принятие решений за доли секунды, восприятие опасности, неблагоприятные условия вождения, управление преследованием и многозадачность. Этот тренажер позволяет взаимодействовать преподавателю и ученику.Симулятор содержит реалистичные элементы управления и компоненты, включая возможность радиосвязи между студентом и инструктором, что повышает реалистичность обучения и многозадачность. Система обеспечивает точное «ощущение» автомобиля, включая удары по бордюрам, вибрацию дороги, чистку шин и восстановление развала (рулевого управления и подвески). Программное обеспечение воссоздает отскок сиденья и вибрацию от ускорения, торможения и поворота. Также включен высококачественный динамический объемный звук с эффектом Доплера для непрерывных и асинхронных (звук и действия синхронизируются) звуков автомобиля для улучшения ускорения, замедления и поворота — другие звуки включают скорость двигателя, шум дороги, занос шин, торможение и т. Д. столкновение с транспортными средствами и другими объектами, такими как дорожные знаки, дорожные указатели, деревья и здания.Слушатели узнают, как реагировать на различные элементы дорожного движения, такие как пешеходы, другие транспортные средства и дорожные условия, а также как прогнозировать возможные конфликты с другими участниками дорожного движения. Симулятор позволяет измерять время реакции, время торможения и общий тормозной путь.
Управление рисками включает в себя управление видимостью, временем, пространством и осведомленность о доступном сцеплении с дорогой. Все эти факторы позволяют инструктору тренировать и оценивать навыки суждения и принятия решений студента — это означает, что инструкторы могут позволить студенту принять неверное решение, а затем воспроизвести это решение на тренажере для обсуждения и подкрепления или повторить попытку. тот же сеанс для успешного исхода.Обучение можно приостановить для обсуждения, чтобы усилить подкрепление урока. Сценарии могут быть любыми географическими точками, такими как городские, пригородные, жилые, сельские районы с многочисленными дорожными системами. Доступно более 60 готовых тренировочных упражнений, включая набор инструментов сценария, который дает инструкторам свободу создавать индивидуальные упражнения, основанные на конкретных потребностях обучения. Это позволяет проводить обучение на основе ежегодной статистики дорожно-транспортных происшествий с использованием реальных сценариев, что позволяет инструкторам создавать базовые базовые сценарии для новых сотрудников или создавать сложные, расширенные сценарии для водителей-ветеранов, усиливая подготовку к конкретным типам дорожно-транспортных происшествий.
Факты, касающиеся статистики с момента использования симулятора вождения, заключаются в том, что агентства обнаруживают снижение уровня аварийности с 30% до 50%, что значительно сокращает количество судебных разбирательств.
Это может быть синхронизировано с симулятором огнестрельного оружия (см. Учебный бюллетень «Комбинированный симулятор MILO / FAAC»)
Служебное оружие и боеприпасы не допускаются в помещение FAAC / MILO. При желании офицерам предоставляются запирающиеся шкафы для хранения вещей.
СТАВКИ:
Полдня обучения: 250 долларов США.00 (включает двух инструкторов) Максимальный класс: 5
Полный день обучения: $ 500.00 (включает двух инструкторов) Ограничение по классам: 10
КОНТАКТЫ:
ДИРЕКТОР ТОМ ДЕПАЛ [email protected]
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ANTHONY SADUK Anthony.saduk co.