Симулятор дорожного движения: Скачать ПДД Симулятор вождения автомобиля 2019 торрент бесплатно

Содержание

«Совершенный симулятор вождения» Volvo Cars

Дата публикации: 19 ноября 2020 года.

Инженеры Volvo Cars называют его «совершенным симулятором вождения», но для них это не просто повод побаловать своего внутреннего геймера. Инновационный симулятор смешанной реальности используется шведской компанией для достижения новых успехов в технологиях безопасности и автономного вождения.

Установка с подвижным водительским креслом, рулем с тактильной обратной связью и кристально чистыми очками виртуальной реальности вызовет зависть у любого серьезного геймера, но симулятор Volvo Cars выводит эту концепцию на новый уровень, стирая различия между реальностью и виртуальным миром. И именно в этом вся суть.

Используя передовые технологии ведущей платформы по 3D-моделированию в реальном времени Unity и финских экспертов в области виртуальной и смешанной реальности Varjo, симулятор предполагает вождение реального автомобиля по настоящим дорогам. Он сочетает в себе реалистичную трехмерную графику высокой четкости, очки с дополненной реальностью и полный костюм для тела Teslasuit, который обеспечивает тактильную обратную связь с виртуальным миром, а также отслеживает реакции организма.

Такое сочетание программного и аппаратного обеспечения позволяет инженерам Volvo Cars бесконечно моделировать сценарии дорожного движения на реальном испытательном треке, используя настоящий автомобиль, и все это — в полной безопасности. Они могут получить важную информацию о взаимодействии между людьми и автомобилем для разработки новых функций в области безопасности, помощи водителю и автономного вождения.

Испытатели подвергаются воображаемым функциям активной безопасности и помощи водителю, перспективным пользовательским интерфейсам автономного вождения, будущим моделям автомобилей и многим другим сценариям. Его можно использовать на реальных дорогах с тестовыми треками или в испытательной лаборатории, при этом каждый сценарий полностью настраивается. Открывающиеся возможности буквально безграничны.

«Совершенный симулятор» Volvo Cars был продемонстрирован вчера в прямом эфире на платформе Volvo’s Open Innovation Arena командой экспертов по инновациям.

В прошлом году компания Volvo Cars вместе с Varjo стала первым автопроизводителем, который сделал возможным управление настоящим автомобилем в очках смешанной реальности. Теперь это сотрудничество было расширено за счет включения Unity и производителя тактильных костюмов Teslasuit.

По словам Каспера Викмана, старшего руководителя отдела пользовательского опыта на платформе Volvo’s Open Innovation Arena и одного из ведущих прямой трансляции, это позволяет Volvo Cars изучать реальные человеческие реакции в безопасной обстановке и значительно дешевле, чем в настоящих тестах.

«Совместная работа с такими великими компаниями, как Varjo, Unity и Teslasuit, позволила нам протестировать множество сценариев, которые выглядят и ощущаются совершенно реальными, без необходимости строить что-либо физически, — говорит Каспер Викман. — Это позволяет нам тестировать настоящие автомобили в дорожных условиях, которые выглядят и кажутся реальными, при этом их можно отрегулировать одним нажатием кнопки».

При разработке автомобильных систем безопасности, таких как технологии предотвращения столкновений, испытания имеют решающее значение. Но тестирование этих систем на практике может быть опасным, трудоемким и дорогостоящим. Симуляции в виртуальной и смешанной реальности позволяют проводить абсолютно безопасное тестирование в реалистичной обстановке без необходимости создавать какие-либо физические прототипы или выстраивать сложные сценарии.

«Используя эту передовую технологию, мы исследуем и возглавляем разработку безопасных автомобилей будущего. Здорово быть частью этого», — сказал Каспер Викман.

Посмотрите полную запись прямой трансляции здесь.

Наши продукты :: Форвард Девелопмент

 НОВЫЕ БИЛЕТЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ТЕОРЕТИЧЕСКОМУ ЭКЗАМЕНУ!!!

«Подготовка к экзамену по ПДД» — это мультимедийное интерактивное пособие, предназначенное для изучения Правил Дорожного Движения. Программа помогает обучающимся вождению подготовиться к успешной сдаче теоретического экзамена на право управления транспортными средствами всех категорий, используя действующую методику.

Дидактический материал программного обеспечения

Программа «Подготовка к экзамену по ПДД» состоит из следующих разделов:

Теория

Данный раздел содержит в себе теоретическую информацию.

В него входят:

  • ПДД;
  • правовые основы;
  • основы первой медицинской помощи;
  • общие сведения по устройству легкового автомобиля;
  • примеры выполнения упражнений на автодроме.

Информация представлена в текстовом виде и дополнена графическими изображениями. Примеры выполнения упражнений на автодроме представлены в формате видео. Из дополнительных возможностей реализованы поиск по документации и вопросам, а также распечатка текстового материала.

Весь материал соответствует самым последним изменениям в Правилах Дорожного Движения.

Практика

Этот раздел предназначен непосредственно для подготовки к экзамену: в программу интегрированы электронные версии комплектов экзаменационных билетов по категориям «А», «В», «М» и подкатегориям «А1», «В1», а также категориям «C», «D» и подкатегориям «А1», «D1».

Особенности и возможности данного раздела:

  • Выбор комплекта «АB» и «CD».
  • Формирование неограниченного количества тестов из вопросов выбранного комплекта. Комбинация вопросов может быть любой: по билетам, по темам или выборочно.
  • Хранение сформированных тестов.
  • Поиск вопроса по тексту комментария, вариантов ответа и самого вопроса.
  • Быстрый поиск тестов по названию.
  • Тестирование в режиме тренировки: o возможность открытия теоретического материала по вопросу;
    • возможность открытия комментариев по вопросу;
    • отображение результативности ответа.
  • Тестирование в режиме зачета: o настройка отображения комментариев в случае неверного ответа;
    • настройка отображения результатов ответа;
    • настройка допустимого количества ошибок;
    • установка ограничения по времени;
    • возможность продолжить прохождение теста при незавершенном тестировании;
    • возможность исправить ошибки в тесте.
  • Визуальное оформление тестов в зависимости от последнего полученного результата.

Экзамен

Раздел представляет собой симулятор теоретического экзамена. В симуляторе имеется возможность выбора комплекта «АB» или «CD», а также старой или действующей методики приема квалификационного экзамена.

Статистика. В статистике представлена информация о полученных результатах. Отдельно представлены результаты по темам, результаты по зачету и результаты по экзамену.

В разделе «Результат по темам» для каждой из тем содержится статистика по количеству правильных и неправильных ответов, а также вопросов, на которые ответа не было дано. Можно сформировать новый тест, включив в него вопросы, на которые даны правильные, ошибочные ответы, и вопросы, на которые ответов не было дано.

В разделе «Результат по зачету» и «Результат по экзамену» можно посмотреть результат ответа на любой вопрос зачета или экзамена, комментарий к нему и правильный ответ.

Подобное наглядное представление информации позволяет легко контролировать уровень собственной подготовки.

NADS — самый реальный из виртуальных автосимуляторов

Компьютерные модели людей смотрят на компьютерную модель самого навороченного автосимулятора NADS.

Если вас спросят, какой из автомобильных симуляторов самый крутой, не спешите с ответом. С тем, что это, к примеру, Need For Speed 5 согласятся только те, кто не знает о National Advanced Driving Simulator (NADS).

Даже водители со стажем через пару минут забывают о том, что эта реальность — виртуальная.

NADS — самый сложный симулятор в мире. Естественно, он и самый дорогой: его полная стоимость — около $50 миллионов! А расположился NADS в павильоне площадью 400 квадратных метров.

Как это работает. Напичканный электроникой корпус легкового автомобиля (или автобуса, или грузовика — в NADS’е поместятся и они) установлен в центре гигантской «кастрюли» — большой куполообразной кабине, которая в свою очередь на четырёх гидравлических распорках стоит на круглой платформе.

Эта вращающаяся почти на 360 градусов платформа установлена на гигантском движущемся вперёд-назад рельсе, а рельс этот движется ещё по десятку рельсов влево-вправо.

Так выглядел бы National Advanced Driving Simulator, если стенки кабины с машиной были прозрачными

Мудрёное описание, но иначе не скажешь. Если ничего не понятно, на этой странице выложены мультики — посмотрите и всё поймёте. Короче говоря, когда педаль газа уходит в пол, вся эта махина на рельсах едет вперёд, при торможении — назад, при поворотах — в стороны, а «кастрюля» с машиной внутри при этом покачивается и, в случае надобности, поворачивается, как положено.

Таким образом, в режиме реального времени передаётся реальная же динамика, а водитель не менее реально ощущает полный контроль над машиной в процессе манёвров.Можно было бы в несколько абзацев расписать все шесть подсистем National Advanced Driving Simulator, но будет интереснее, если мы остановимся лишь на некоторых приятных нюансах.

Вот визуальная система творит чудеса: 15 проекторов создают в «кастрюле» панорамное и очень чёткое изображение дорожного движения вокруг водителя. Само собой, движущееся и с перспективой, ведь нужно же в поездке пользоваться зеркалами заднего вида.

В комнатке с окном (справа) сидят, как минимум, четверо исследователей и программистов, которые создают находящемуся внутри NADS’а водителю экстремальные ситуации на виртуальной дороге

Виртуальная реальность включает в себя практически всё, что может встретиться автолюбителю во время поездки — вроде бы, ничего не забыли. Здесь и «у природы нет плохой погоды», и «еду я по выбоинам», и мосты с тоннелями, и переезд железнодорожного полотна, и разного рода столкновения: с другими машинами, столбами и даже животными.

А как же пешеходы? Они ведь тоже участники дорожного движения? Данный факт история умалчивает, а жаль.

Разумеется, визуальные изыски должны быть подкреплены достойным аудиосопровождением. В NADS’е источники звука скоординированы с полным диапазоном визуальной сенсорной базы данных.

Через несколько минут езды в виртуальном дорожном мире NADS’а водитель забывает, что всё это понарошку

Так что водитель слышит все возможные дорожные звуки: при езде по асфальту и бетону покрытие «звучит» по-разному, характерные звуки воспроизводятся при переезде выбоин или разлитой (растопленной) смолы.

По умолчанию — «саундтрэки» всяческих столкновений, езды в разных погодных условиях и, конечно же, общее звучание трафика со всеми клаксонами и скрипом тормозов.

Создан этот симулятор по заказу американской ГИБДД — National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA), как говорится, «в целях реализации программы» Интеллектуальной транспортной системы (Intelligent Transportation System (ITS) program).

По результатам конкурса среди всех крупных университетов США, который для NHTSA провёл американский Фонд научных исследований (National Science Foundation), было решено установить NADS на территории исследовательского центра Университета штата Айова (University of Iowa’s Oakdale Research Park, Iowa City, IA).

В виртуальной реальности Jeep Cherokee ездит без колёс

Видимо, немаловажную роль сыграло и то, что Университет Айова очень хорошо вложился в проект — $11,5 миллионов, включая $5,7 миллиона на строительство павильона для NADS’a. Впрочем, в Айове автосимуляторами занимаются давно, так что, вполне возможно, «счастье» здесь не только в деньгах.

Тендер на строительство NADS’a выиграла компания TRW (Thompson Ramo Wooldridge), которая собрала команду специалистов мирового уровня. В неё вошли представителиDynamic Research, Evans & Sutherland, MTS Systems и других компаний.

Теперь пора рассказать для чего, собственно, нужен National Advanced Driving Simulator. Ясное дело, не для обучения «чайников» правилам дорожного движения. В виде этого дорогостоящего симулятора NHTSA, чей логотип красуется на самом видном месте, деятели автопрома и представители научного сообщества (в основном, медики) получили новый инструмент, с помощью которого намерены расставить точки над «i» во всём, что касается безопасности на дорогах.

Для медиков, в первую очередь, важно разобраться с действием на водителей алкоголя, наркотических и других препаратов. С помощью NADS можно понять воздействие новых лекарств.

Этот симулятор сделала MechDyne Corporation. Корпорация очень серьёзная (см. ссылки по теме), но этот тренажёр симулирует слишком экстремальную ситуацию – езду по хайвею без дверей

А по большому счёту, исследователи хотят детально изучить так называемый человеческий фактор, который является главной причиной автокатастроф и аварий в 90% случаев.

С этой целью проводится фундаментальное комплексное исследование сложной системы «водитель — машина — окружающая среда» (driver-vehicle-environment system).

Из трёх элементов этой системы водитель уникален, поскольку только он один является недетерминированным, то есть, поведение водителя бросает вызов прогнозированию ситуаций.

Это никакой не парашют. Это симулятор DaimlerChrysler в Берлине. На парашют похож, потому что сфотографирован как бы в движении. До появления NADS’а именно он считался самым крутым

Как следствие, единственный способ изучить поведение водителя — наблюдать за ним в процессе движения в реальном транспортном средстве на реальном шоссе.

Но ведь речь идёт об экстремальных ситуациях на дороге, когда водителю грозит опасность — в «реальной реальности» такие исследования провести очень трудно, если вообще возможно, а с помощью NADS — пожалуйста, да ещё и во всём разнообразии сценариев.

Таким образом, исследователи могут разрабатывать эффективные стратегии и контрмеры для предотвращения ДТП.

Источник: Константин Болотов, http://www.membrana.ru/

 

 

Eclipse SUMO — Моделирование городской мобильности

Автоматическое вождение

Интегрируйте автоматизированные транспортные средства в моделирование дорожного движения и оснастите свои транспортные средства устройством передачи управления (ToC)

Связь с автомобилем

Внедрение и оценка коммуникационных технологий C2X путем подключения к симулятору коммуникационной сети (OMNeT ++ или ns-3)

Управление трафиком

Моделируйте видеодетекторы и индукционные петли для интерактивного управления дорожным движением, контролируя ограничения скорости, светофоры и поведение транспортных средств

Микроскопическое моделирование

Имитация движения каждого отдельного объекта путем явного моделирования всех транспортных средств, пешеходов и общественного транспорта

Мультимодальные перевозки

Комбинируйте различные виды транспорта и моделируйте автомобили, автобусы, поезда, велосипеды, пешеходов, общественный транспорт и многое другое

Интернет-взаимодействие

Управляйте поведением всех объектов симуляции во время симуляции в реальном времени с помощью интерфейса управления трафиком (TraCI)

Импорт сети

Импорт дорожных сетей из распространенных сетевых форматов, таких как OpenStreetMap, VISUM, VISSIM, NavTeq, MATsim и OpenDRIVE

Создание спроса

Используйте подсчет трафика на улицах и перекрестках, матрицы происхождения-назначения или виртуальные модели населения для создания реалистичных профилей спроса

Светофор

Визуальное изменение расписаний светофора с помощью netedit, импорт расписаний из внешних источников данных или автоматическое создание расписаний

Производительность

Повысьте эффективность моделирования с помощью неограниченного размера сети, неограниченного количества смоделированных транспортных средств и неограниченного времени моделирования *

Переносимость

Используйте SUMO на различных платформах (Windows, Linux или macOS), поскольку он реализован на C ++ и Python и использует переносимые библиотеки

Открытый исходный код

Используйте и изменяйте SUMO в соответствии с вашими потребностями, поскольку он доступен в рамках Eclipse Public License v2.0 и Стандартная общественная лицензия GNU v2.0

Интерактивное моделирование дорожного движения | ВООБРАЖЕНИЕ

В нашем начальном сценарии, на кольцевой дороге , вы видите, как пробка возникает «неожиданно» из-за так называемой нестабильности транспортного потока: всякий раз, когда автомобиль немного притормаживает, последователь занимает немного времени. адаптировать свою скорость к скорости лидера. За это время зазор может стать меньше, чем безопасное расстояние, и толкателю необходимо затормозить еще больше , чтобы восстановить его.Это запускает «порочный круг», в конечном итоге приводящий к обратному распространению волны трафика.

  • Поэкспериментируйте с ползунком плотности , чтобы создать еще больше волн при более высокой плотности, в то время как при более низкой плотности не будет пробоя.
  • Сделайте водителей более отзывчивыми, увеличив максимальное ускорение и наблюдайте, как исчезает пробка. Есть ли уроки, извлеченные из вашего собственного стиля вождения?
  • Перетащите препятствие на дорогу и обратите внимание, как движущаяся волна трафика превращается в стоячую, расположенную в недавно созданном узком месте.

В отличие от КАД, остальные сценарии более реалистичны. Открытые системы с притоком и оттоком. Там вы можете исследовать «три составляющих, создающих (транспортную) пробку»: высокий спрос на трафик, узкое место на дороге и последнее нарушение потока, e. г., резкой сменой полосы движения. Сценарии представляют собой типичные примеры узких мест, таких как съезды, съезды, участки дорожных работ, участки подъема и их комбинации.

Понаблюдайте, как в узком месте образуется пробка.Вы можете ускорить его формирование, щелкнув несколько раз в зоне узкого места, создавая дополнительные возмущения потока. Выше по течению пробка будет излучать волн движения , в то время как ниже по течению перегруженный регион фиксируется началом узкого места. Теперь представьте, что вы — один из водителей, приближающихся к узкому месту (вы можете отметить их, щелкнув мышью): водитель встречает несколько волн движения, прежде чем добраться до узкого места. Поскольку водитель обычно не видит узкое место при столкновении с первой волной, он или она может подумать, что это «фантомная пробка».Однако вам виднее: волны излучаются скоплением, образовавшимся в узком месте некоторое время назад.

Наконец, в «сценарии отклонения» вы можете сыграть в игру. Отправьте часть транспортных средств на маршрут отклонения, чтобы избежать или отложить нарушение транспортного потока на основном маршруте, но не делайте слишком много. Кто быстрее всех сможет пройти через симуляцию?

Моделирование движения, реконструкция и планирование маршрутов

Интерактивное гибридное моделирование крупномасштабного движения

Джейсон Сьюэлл, Дэвид Уилки и Мин К.Линь

Мы представляем новый алгоритм реального времени для моделирования крупномасштабного реалистичного трафика с использованием гибридной модели континуальных и агентных методов моделирования трафика. Мы моделируем отдельные транспортные средства в интересующих регионах, используя современные агент-ориентированные модели поведения водителя и используем более быструю непрерывную модель транспортного потока в остальной части дорожной сети. Наш ключевой вклад — это эффективные методы динамической связи дискретного моделирования транспортных средств с совокупным поведением непрерывного движения.Мы демонстрируем гибкость и масштабируемость наших методов интерактивного визуального моделирования на обширных дорожных сетях с использованием как реальных данных о дорожном движении, так и синтетических сценариев.

Сайт проекта …

Самостоятельное планирование маршрута движения

Дэвид Уилки, Юр ван ден Берг, Мин К. Лин и Динеш Маноча

Одним из наиболее распространенных приложений искусственного интеллекта (ИИ) является планирование маршрута транспортных средств.В то время как современные системы учитывают текущие условия движения или исторические данные о трафике, современные подходы к планированию игнорируют влияние их собственных планов на будущие условия движения. Мы представляем новый алгоритм для самооценки планирования маршрута, который использует маршруты, которые он планирует для текущего движения транспортных средств, чтобы более точно предсказать будущие условия движения для последующих автомобилей. Наш планировщик использует дорожную карту со стохастической, изменяющейся во времени плотностью движения, которая определяется комбинацией исторических данных и плотностей, прогнозируемых запланированными маршрутами для автомобилей, идущих впереди текущего трафика.Мы применили наш алгоритм к крупномасштабному планированию маршрутов движения и продемонстрировали, что наш самосознательный планировщик маршрута может более точно прогнозировать будущие условия движения, что приводит к сокращению времени в пути для тех транспортных средств, которые используют наш алгоритм.

Сайт проекта …

Моделирование непрерывного движения

Джейсон Сьюолл, Дэвид Уилки, Пол Меррелл и Минг К.Линь

Мы представляем новый метод синтеза и анимации реалистичных транспортных потоков на крупномасштабных дорожных сетях. Наша методика основана на континуальной модели транспортного потока, которую мы расширяем, чтобы правильно обрабатывать смену полос движения и слияние, а также поведение трафика из-за изменений ограничения скорости. Мы демонстрируем, как наш метод может быть применен к анимации многих транспортных средств в крупномасштабной транспортной сети с интерактивной скоростью, и показываем, что наш метод может моделировать правдоподобные транспортные потоки на общедоступных реальных дорожных данных.Кроме того, мы демонстрируем масштабируемость этого метода на многоядерных системах.

Сайт проекта …

Виртуализированный трафик

Юр ван ден Берг, Джейсон Сьюэлл, Мин К. Лин и Динеш Маноча

Мы представляем концепцию виртуализированного трафика для реконструкции и визуализации непрерывных потоков трафика на основе дискретных пространственных и временных данных, предоставленных датчиками трафика или созданных искусственно, чтобы усилить ощущение погружения в динамичный виртуальный мир.Наш подход позволяет реконструировать транспортные потоки между двумя точками вдоль шоссе для иммерсивной визуализации виртуальных городов или других сред. Виртуализированный трафик применим к плотному трафику на автомагистралях с произвольным количеством полос и учитывает геометрические, кинематические и динамические ограничения для автомобилей.

Сайт проекта …

Этот материал представлен для обеспечения своевременного распространения научных и технических работ.Авторское право и все права на него сохраняются за авторами или другими правообладателями. Ожидается, что все лица, копирующие эту информацию, будут соблюдать условия и ограничения, налагаемые авторским правом каждого автора. В большинстве случаев эти работы не могут быть перепечатаны без явного разрешения правообладателя.

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

movsim / movsim: MovSim: многомодельный симулятор движения транспортных средств с открытым исходным кодом

Movsim == M ulti-model o pen-source v ehicular-traffic Sim ulator

Текущее состояние сборки ветки Master :

Текущее состояние сборки для ветки Develop :

Быстрые ссылки на этот файл:

Описание

MovSim — это микроскопический симулятор дорожного движения на основе полосы движения с конфигурацией на основе XML и выводом текста в формате CSV.В симуляторе реализованы различные модели следования за автомобилем и представлены эталонные реализации моделей, описанных в учебнике «Динамика транспортного потока».

MovSim нацелен на моделирование и имитацию всех основных дорожных ситуаций и дискретных решений, таких как смена полосы движения, реакция на светофор, уступка и обгон на сельских дорогах. Смена полосы движения моделируется с помощью общей стратегии MOBIL, основанной на продольных ускорениях, которая применима и к другим дискретным решениям.

MovSim можно запустить из командной строки или с помощью графического пользовательского интерфейса, включая визуализацию.Несколько выходных величин можно записать в файл для дальнейшего углубленного анализа. MovSim также предоставляет основанную на физике модель расхода топлива для расчета расхода на индивидуальном или коллективном уровне.

Характеристики:

  • Симулятор многополосного движения, включая выезды на въезд и выезд, «узкие места с сохранением потока» и светофоры
  • несколько моделей разных классов моделей (модели слежения за автомобилем, модели связанных карт и клеточные автоматы)
    • Intelligent Driver Model (IDM) Paper, Википедия
    • Препринт модели усовершенствованного IDM / адаптивного круиз-контроля
    • Оптимальная скорость или модель Bando
    • Модель разницы в скоростях
    • Модель Гиппса Википедия
    • Krauss Модель
    • Клеточный автомат Нагеля-Шрекенберга Википедия
    • Сотовый автомат Кернера-Кленова-Вольфа
  • Модель
  • для перестроения с общей полосой движения MOBIL Paper
  • — подробная физическая модель расхода топлива и выбросов. Бумага и книга
  • . Поведенческие модели водителей
  • текстовый файл вывода детекторов, пространственно-временных полей, данных о плавающих автомобилях и т. Д.
  • Описание дорожной сети
  • по стандарту opendrive.org

Компоненты субмодуля:

  • Ядро содержит основную библиотеку MovSim и консольное приложение, которое может запускать моделирование трафика и создавать выходные данные .csv для дальнейшей обработки или графического отображения.
  • Средство просмотра отображает анимированное моделирование дорожного движения.
  • Расход представляет собой основанную на физике модель расхода топлива, которую также можно использовать с данными csv.
  • Модуль xsd содержит ресурсы схемы xsd для xml bindung (JAXB)
  • Общий обеспечивает общую функциональность для всех субмодулей.

Документация

Математическое описание моделей, а также основные концепции моделирования и оценки можно найти в книге Traffic Flow Dynamics автора Treiber / Kesting. Хорошей отправной точкой является бесплатная глава о моделях слежения за автомобилем, основанных на стратегиях вождения.

Документацию с примерами можно найти в каталоге sim .

Установка

Установите систему контроля версий git и клонируйте репозиторий через ssh

  git clone [email protected]: movsim / movsim.git
  

или через https (для предотвращения проблем с брандмауэром)

  git clone https://github.com/movsim/movsim.git
  

Требуется Java как минимум в версии 8 (JRE 1.8).

Apache Maven — это инструмент для создания программного обеспечения и управления им для MovSim.

MovSim производит вывод в формате csv / text, который можно вывести на график с помощью gnuplot или других инструментов.

Использование

Чтобы собрать MovSim, введите mvn install из основного каталога MovSim.

Чтобы запустить movsim core или viewer , просмотрите их соответствующие файлы readme: core и viewer.

Развитие

Мы следуем соглашениям об именах модели Git Flow. Пожалуйста, проверьте ветку разработка , чтобы начать работу с последним исходным кодом.

Демо

В каталоге sim определен ряд сценариев моделирования.

Movsim можно использовать не только для моделирования дорожного движения, но и для моделирования гонок на беговых лыжах Youtube.

Коммерческое использование

По вопросам коммерческого использования обращайтесь к правообладателям по адресу [email protected]

Авторские права и лицензия

MovSim является авторским правом (C) 2010-2016 Арне Кестинга, Мартина Трейбера, Ральфа Герм и Мартина Баддена.

MovSim под лицензией GPL версии 3.

По общим вопросам обращайтесь по адресу [email protected].

Список литературы

[1] М. Трейбер и А. Кестинг. Динамика транспортных потоков, данные, модели и моделирование. Springer 2013.

[2] А. Кестинг, М. Трейбер и Д. Хелбинг. Общая модель MOBIL с перестроением для автомобилей, следующих за автомобилем. Отчет об исследованиях транспорта, 86-94 (2007). Бумага

[3] А. Кестинг, М. Трейбер и Д. Хелбинг. Усовершенствованная интеллектуальная модель водителя для оценки воздействия вождения стратегии по пропускной способности.Философские труды Королевского общества A, 4585-4605 (2010). Препринт

[4] А. Кестинг, М. Трейбер и Д. Хелбинг. Агенты для моделирования дорожного движения. Глава 11 в «Многоагентные системы: моделирование и приложения», 325-356 (2009). Препринт

[5] М. Трейбер, А. Кестинг и Д. Хелбинг. Задержки, неточности и ожидания в микроскопических моделях движения. Physica A: Статистическая механика и ее приложения 71-88 (2006). Препринт

[6] М. Трейбер и А. Кестинг.Симулятор микроскопического движения с открытым исходным кодом. Журнал IEEE Intelligent Transportation Systems, 6-13 (2010). Препринт

udacity / CppND-Program-a-Concurrent-Traffic-Simulation: последний проект курса Udacity C ++ Nanodegree Concurrency

GitHub — udacity / CppND-Program-a-Concurrent-Traffic-Simulation: последний проект Udacity C ++ Nanodegree Курс параллелизма

Файлы

Постоянная ссылка Не удалось загрузить последнюю информацию о фиксации.

Тип

Имя

Последнее сообщение фиксации

Время фиксации

Это проект четвертого курса программы Udacity C ++ Nanodegree: параллелизм.

На протяжении всего курса «Параллелизм» вы разрабатывали симуляцию дорожного движения, в которой автомобили движутся по улицам и пересекают перекрестки.Однако с увеличением трафика в городе светофоры необходимы для обеспечения безопасности дорожного движения. Поэтому на каждом перекрестке будет светофор. В этом проекте вы создадите подходящий поточно-ориентированный протокол связи между транспортными средствами и перекрестками, чтобы завершить моделирование. Используйте свои знания параллельного программирования (например, мьютексов, блокировок и очередей сообщений), чтобы реализовать светофоры и правильно интегрировать их в базу кода.

Зависимости для локального запуска

  • cmake> = 2.8
  • make> = 4.1 (Linux, Mac), 3.81 (Windows)
  • OpenCV> = 4.1
    • Исходный код OpenCV 4.1.0 можно найти здесь
  • gcc / g ++> = 5,4

Основные инструкции по сборке

  1. Клонировать это репо.
  2. Создайте каталог сборки в каталоге верхнего уровня: mkdir build && cd build
  3. Скомпилировать: cmake .. && make
  4. Запустите: ./traffic_simulation .

Задачи проекта

На начальном этапе строительства все светофоры будут зелеными. Когда вы закончите работу над проектом, ваша имитация дорожного движения должна запуститься с красным светом, контролирующим движение, как и в файле .gif выше. См. Инструкции в классе и комментарии к коду для получения более подробной информации по каждой из этих частей.

  • Задача FP.1 : Определите класс TrafficLight , который является дочерним классом TrafficObject . Класс должен иметь общедоступные методы void waitForGreen () и void simulate () , а также TrafficLightPhase getCurrentPhase () , где TrafficLightPhase — это перечисление, которое может быть красный или зеленый .Также добавьте частный метод void cycleThroughPhases () . Кроме того, должен быть частный член _currentPhase , который может принимать в качестве значения красный или зеленый .
  • Задача FP.2 : Реализуйте функцию с бесконечным циклом, который измеряет время между двумя циклами цикла и переключает текущую фазу светофора между красным и зеленым и отправляет метод обновления в очередь сообщений с использованием семантики перемещения. Продолжительность цикла должна быть случайной величиной от 4 до 6 секунд.Кроме того, цикл while должен использовать std :: this_thread :: sleep_ для ожидания 1 мс между двумя циклами. Наконец, частный метод cycleThroughPhases должен запускаться в потоке, когда вызывается открытый метод simulate . Для этого используйте очередь потоков в базовом классе.
  • Задача FP.3 : Определите класс MessageQueue , который имеет общедоступные методы отправки и получения. Send должен принимать ссылку rvalue типа TrafficLightPhase, тогда как receive должен возвращать этот тип.Кроме того, класс должен определять std :: dequeue с именем _queue , в котором хранятся объекты типа TrafficLightPhase . Наконец, в качестве закрытых членов должен быть std :: condition_variable , а также std :: mutex .
  • Задача FP.4 : реализовать метод Send , который должен использовать механизмы std :: lock_guard , а также _condition.notify_one () для добавления нового сообщения в очередь. а затем отправьте уведомление.Кроме того, в классе TrafficLight создайте закрытый член типа MessageQueue для сообщений типа TrafficLightPhase и используйте его в бесконечном цикле, чтобы протолкнуть в него каждый новый TrafficLightPhase , вызывая send вместе с семантикой перемещения.
  • Задача FP.5 : Метод приема должен использовать std :: unique_lock и _condition.wait () для ожидания и получения новых сообщений и извлечения их из очереди с использованием семантики перемещения.Затем полученный объект должен быть возвращен функцией приема. Затем добавьте реализацию метода waitForGreen , в котором выполняется бесконечный цикл while и многократно вызывает функцию receive в очереди сообщений. Как только он получает TrafficLightPhase :: green , метод возвращается.
  • Задача FP.6 : в классе Intersection добавьте закрытый член _trafficLight типа TrafficLight . В методе Intersection :: simulate () запустите моделирование _trafficLight .Затем в методе Intersection :: addVehicleToQueue используйте методы TrafficLight :: getCurrentPhase и TrafficLight :: waitForGreen , чтобы заблокировать выполнение, пока светофор не станет зеленым.

Около

Финальный проект курса Udacity C ++ Nanodegree Concurrency

ресурсов

Лицензия

Вы не можете выполнить это действие в настоящее время.Вы вошли в систему с другой вкладкой или окном. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс. Вы вышли из системы на другой вкладке или в другом окне. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс. Обзор

Perfect Traffic Simulator — TheXboxHub

Мир без драйверов — довольно интересная мысль. С улучшением автоматизации и появлением беспилотных автомобилей мир может оказаться не таким смешным, как мы думаем. При этом мы еще далеко не так далеко, чтобы компьютеры могли делать всю работу.Именно здесь игрок попадает в игру Perfect Traffic Simulator .

Цель Perfect Traffic Simulator состоит в том, чтобы расположить различные транспортные средства, чтобы они могли перемещаться по дорожному движению. Для каждого уровня есть несколько требований, первое и самое очевидное — машины не могут врезаться друг в друга. Что ж, на каждом уровне может разбиться не более пяти машин. Также существует ограничение по времени, в течение которого каждая машина должна проехать перекресток. И, наконец, на некоторых уровнях будут пешеходные переходы, и попадание в них приводит к мгновенному окончанию игры.

Но какой бы простой ни была концепция, трудно сказать, что она реализована хорошо. После загрузки Perfect Traffic Simulator и выбора первого уровня я не знал, что делать. По незнакомым для меня причинам было принято решение не включать какие-либо обучающие программы или даже всплывающие окна, посвященные механике игры. Единственная информация — это грамматически неверное предложение, описывающее, как работает система комбо.

Эта система определяет, как автомобили проезжают перекресток.По мере их смены счетчик комбо увеличивается до трех. Получение этой комбинации из трех и выполнение всех остальных требований приведет к высшему баллу на уровне.

К счастью, кроме этого, единственное, что нужно выяснить, — это неуклюжие элементы управления. Машины выстраиваются в очередь на дорогах, которые выходят на один перекресток. Есть цветные линии, показывающие маршрут, по которому движется каждая улица, но все машины едут по одному и тому же пути, так что здесь нет особой головоломки.Что больше расстраивает, так это то, как камеры расположены и как они двигаются. Камера находится слишком близко к машинам, чтобы увидеть линию, показывающую направление, в котором они движутся, поэтому единственный способ проверить вещи — это сделать пробный прогон, который обречен на провал, или медленно переместить машину на перекресток, чтобы проверить .

Также очень неудобно менять полосу движения, на которой вы находитесь. Камеры прыгают из одного положения в другое, а затем поворачиваются на место после выбора новой дороги автомобилей для настройки.И если это звучит сбивающе с толку, то это потому, что это так. Это дезориентирует и затрудняет создание мысленной карты того, как машины расположены на каждом уровне.

Движение машины тоже странное. Некоторые автомобили без всякой причины ускоряются с немного разной скоростью, что может привести к тому, что две машины на одном и том же маршруте столкнутся друг с другом. Я даже видел, как одна машина ненадолго выехала на тротуар сразу после начала уровня, опять же без причины. Вдоль дорог есть линии, показывающие расстояние до перекрестка, но они также не кажутся на сто процентов надежными.Самый простой способ на самом деле во всем разобраться — это посмотреть, как машины проезжают перекресток, посмотреть, какие машины что делают, отступают, а затем внести небольшую корректировку, прежде чем делать все это снова. Это невероятно утомительный процесс, который требует больше проб и ошибок, чем решение головоломок.

Кроме того, список функций игры может похвастаться реалистичной физикой, случайной погодой и временем суток, а также «леденящей кровь музыкой, которая поднимет вам настроение» — цитата, которую чем больше я читаю, тем страннее она звучит.Не думаю, что я бы назвал физику реалистичной. Автомобили будут наезжать друг на друга, что обычно приводит к тому, что они просто съезжают с дороги, что создает довольно антиклиматический эффект. Кроме того, было почти постоянно солнечно и полдень. Что касается «леденящей кровь музыки», то она излишняя и на самом деле не улучшает впечатления.

Perfect Traffic Simulator даже не дает простых 1000 очков Gamerscore. Два достижения основаны на времени и открываются при игре в течение одного и трех часов.Вы получите остальное, пройдя каждый уровень, а затем достигнув совершенства на каждом из них. Это странная смесь, потому что, безусловно, можно пройти всю игру менее чем за два часа, а это означает, что вы вряд ли получите трехчасовое достижение. Однако, если вы решите достичь совершенства на каждом уровне, вы наверняка проведете более трех часов, играя в игру, но я не могу сказать, что вам понравится это время.

Это неутешительно, потому что больше не о чем комментировать игру.30 основных уровней — это то, из чего состоит Perfect Traffic Simulator на Xbox One , но это неуклюжий, утомительный опыт, который невероятно сложно пройти. Не потому, что это сложно, а из-за плохой механики. В общем, самая большая крушение в Perfect Traffic Simulator — это сама игра.

Мир без драйверов — довольно интересная мысль. С улучшением автоматизации и появлением беспилотных автомобилей мир может оказаться не таким смешным, как мы думаем.При этом мы еще далеко не так далеко, чтобы компьютеры могли делать всю работу. Вот где игрок попадает в Perfect Traffic Simulator. Цель Perfect Traffic Simulator состоит в том, чтобы расставить различные транспортные средства, чтобы они могли перемещаться по трафику. Для каждого уровня существует несколько требований, первое и наиболее очевидное — машины просто не могут…

Обзор симулятора Perfect Traffic Simulator

Обзор симулятора Perfect Traffic Simulator

2020-09-20

Райан Тейлор

Плюсов:
Минусы:
  • Неуклюжие движения и механика камеры
  • Избыточная и неприятная музыка
  • Скорее утомительно, чем сложно
Информация:
  • Большое спасибо за бесплатную копию игры — Prison Games
  • Форматы
  • — Xbox One (обзор), Switch
  • Дата выпуска — сентябрь 2020 г.
  • Стартовая цена от — 8 фунтов стерлингов.39

Оценка TXH

1,5 / 5

Плюсов:
Минусы:
  • Неуклюжие движения и механика камеры
  • Избыточная и неприятная музыка
  • Скорее утомительно, чем сложно
Информация:
  • Большое спасибо за бесплатную копию игры — Prison Games
  • Форматы
  • — Xbox One (обзор), Switch
  • Дата выпуска — сентябрь 2020 г.
  • Стартовая цена от — 8 фунтов стерлингов.39
Рейтинг пользователей: Будь первым! .

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *