Самоходное транспортное средство: Самоходное транспортное средство — это… Что такое Самоходное транспортное средство?

Содержание

Самоходное транспортное средство — это… Что такое Самоходное транспортное средство?

Самоходное транспортное средство

Самоходное транспортное средство — транспортное средство, оборудованое движителем, благодаря которому оно способно само передвигаться без привлечения внешних тянущих/толкающих/подъемных сил.

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Call to Power II
  • Фам Туан

Смотреть что такое «Самоходное транспортное средство» в других словарях:

  • механическое транспортное средство — 2.1.1 механическое транспортное средство (mechanical vehicle, power driven vehicle): Любое самоходное транспортное средство категорий M u N в соответствии с классификацией, установленной ГОСТ Р 52051. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • механическое транспортное средство — Любое самоходное транспортное средство категорий M u N в соответствии с классификацией, установленной ГОСТ Р 52051.

    [ГОСТ Р 41.13 2007] механическое транспортное средство Любое самоходное транспортное средство. [ГОСТ Р 52389 2005] Тематики… …   Справочник технического переводчика

  • Грузовое транспортное средство — самоходное транспортное средство, предназначенное для перевозок грузов, либо самоходное транспортное средство с прицепом или полуприцепом;… Источник: Федеральный закон от 24.07.1998 N 127 ФЗ (ред. от 02.04.2012) О государственном контроле за… …   Официальная терминология

  • ГРУЗОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО — самоходное транспортное средство, предназначенное для перевозок грузов, либо самоходное транспортное средство с прицепом или полуприцепом …   Юридическая энциклопедия

  • одноколейное транспортное средство — тачка. велосипед двухколесное самоходное транспортное средство. тандем. самокат. мотоцикл двухколесное механическое транспортное средство. мотоциклет (разг). мотороллер. мопед. моноцикл. вело. . мото …   Идеографический словарь русского языка

  • Самоходное шасси — Самоходное шасси  моторизированное транспортное средство, предназначенное для размещения на нем различного оборудования (машин, механизмов, орудий). Как правило, выпускается серийно. В зависимости от типа применяемых узлов и агрегатов… …   Википедия

  • Универсальное самоходное шасси — Самоходное шасси СШ 2540 ремонтно дорожной службы г.Винница Самоходное шасси серийно выпускаемое транспортное средство с мотором, разновидность колёсного трактора. Содержание 1 Особенности конструкции 2 …   Википедия

  • Тракторное самоходное шасси — Самоходное шасси Т 16 ремонтно дорожной службы г.Винница Тракторное самоходное шасси (часто слово тракторное отбрасывается, разг.  шассик)  серийно выпу …   Википедия

  • ГОСТ Р 52389-2005: Транспортные средства колесные. Массы и размеры. Технические требования и методы испытаний

    — Терминология ГОСТ Р 52389 2005: Транспортные средства колесные. Массы и размеры. Технические требования и методы испытаний оригинал документа: 2.1.2.1 автобус: Транспортное средство категорий М2 и М3, сконструированное и предназначенное… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • История создания автомобиля — Количество автомобилей на 1000 человек. Автомобиль (от греч. αὐτο  сам и лат. mobilis  движущийся), машина  самоходное безрельсовое транспортное средство, предназначенное для передвижения по поверхности Земли. Для быстрого и комфортного… …   Википедия


В России разработали правила регистрации самоходных машин — Российская газета

Зарегистрировать трактор, вездеход и снегоход будет невозможно за тем, кто не достиг 16 лет. Ставить на учет мотоблоки, газонокосилки, а также детские электромобили не придется. Также зарегистрировать эту технику можно только за одним лицом — физическим или юридическим.

Все это прописано в порядке регистрации тракторов и самоходных машин, который утверждается постановлением правительства. Подкомиссия по совершенствованию контрольных и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти при Правительственной комиссии по проведению административной реформы поддержала проект этого документа.

Напомним, с 1 января 2020 года вступил в силу закон о регистрации транспортных средств. Председатель Правления Ассоциации юристов России Владимир Груздев напомнил, что согласно статье 28 этого закона решение вопросов, касающихся государственной регистрации самоходных машин, прицепов и других видов техники, принимается органами государственной власти субъектов РФ. Порядок такой регистрации устанавливается правительством. Для этого и потребовалось новое постановление правительства.

Правовые основы эксплуатации автотранспорта эксперты «РГ» разбирают в рубрике «Юрконсультация»

В соответствии с этим документом вся подобная техника должна регистрироваться в региональных органах Гостехнадзора. Здесь ничего не изменилось.

Но по аналогии с обычными автомобилями, когда документ вступит в силу, нельзя будет поставить на учет трактор или снегоход за несовершеннолетним, не достигшим 16-летнего возраста. Если ему на праве собственности принадлежит такая техника, то ставить на учет ее нужно за одним из родителей или за опекуном.

Сделано это потому, что те, кто не достиг 16 лет, не могут нести административную ответственность. Многие несознательные граждане этим пользовались, регистрируя автомобили и тракторы на несовершеннолетних. Но для автомобилей такая возможность была пресечена начиная с 1 января, а для тракторов и самоходок — только с момента вступления в силу этого постановления.

Регистрации подлежит только та самоходная техника, на которую оформляются паспорта самоходных машин

Второй важный момент также изменен по аналогии с обычными автомобилями. Зарегистрировать снегоход или трактор можно только за одним лицом. Даже если по документам эта самоходка принадлежит нескольким, в регистрационных документах будет указан только один владелец. Это связано с тем, чтобы в случае какого-либо нарушения было понятно, кому предъявлять претензии.

Трудно представить, чтобы в лесах, полях и прочих местах обитания этой техники за соблюдением правил следили камеры, которые выносят в автоматическом режиме штраф собственнику технику. Но можно предположить, что трактор может использоваться в городе, а его водитель нарушить правила. Не превысить скорость, но развернуться в неположенном месте или без уважительных причин двигаться во встречном направлении.

А вот добиться полной экстерриториальности регистрации этой техники по аналогии с автомобилями не получилось. Ее можно ставить на учет по месту пребывания независимо от места регистрации собственника в пределах одного региона. Это связано с тем, что органы Гостехнадзора — региональные.

Третий важный момент. В документе четко прописано, какую технику нужно ставить на учет в органах Гостехнадзора. Напомним, что согласно действующей формулировке статьи 28 закона о регистрации ставить на учет необходимо самоходные машины и другие виды техники и прицепы к ним при условии, что они имеют двигатель. При этом не важно, какая у этого двигателя мощность. То есть регистрировать надо было бы велосипеды с подвесным двигателем, самоходные газонокосилки, детские электромобили, моноколеса и всю садовую технику, которая может передвигаться.

Правительство уже внесло в Госдуму законопроект, который поправит эту статью. В проекте постановления правительства эти поправки учтены. В документе устанавливается обязанность регистрации только той самоходной техники, на которую оформляются паспорта и электронные паспорта самоходных машин.

То есть те, которые оборудованы двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом более 50 куб. см или электродвигателем мощностью более 4 кВт. Это тракторы, самоходные дорожно-строительные, коммунальные, сельскохозяйственные машины и другие наземные безрельсовые механические транспортные средства и прицепы к ним. За исключением тех, которые предназначены для движения по автомобильным дорогам общего пользования, автомототранспортных средств, имеющих максимальную конструктивную скорость более 50 км/час.

При этом к иным самоходным машинам относятся в том числе автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/ч и менее или не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования. Отдельно в документе оговаривается, что регистрации в органах Гостехнадзора не подлежат гоночные автомобили, мотоциклы, мотоблоки, а также транспортные средства, собранные в индивидуальном порядке из запасных частей и агрегатов. В зависимости от назначения техники будут выдаваться регистрационные знаки разных видов.

Тип 3: регистрационные знаки для тракторов, самоходных, дорожно-строительных и иных машин. Тип 4А: регистрационные знаки на внедорожные мототранспортные средства, не предназначенные для движения по дорогам общего пользования. Документ вступит в силу через три месяца после его официального опубликования.

Прочие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Прочие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Прочие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2006 год: Глава 28 «Транспортный налог» НК РФ
(Юридическая компания «Налоговая помощь»)В разделе 7 Приказа МНС России от 18.
03.2003 N БГ-3-21/125 «Об утверждении формы налоговой декларации по транспортному налогу и Инструкции по ее заполнению» оборудование подъемно-транспортное подвижное (краны общего назначения на пневмоколесном, автомобильном и гусеничном ходу) с кодом 142915020 отнесено к прочим самоходным транспортным средствам, машинам и механизмам на пневматическом и гусеничном ходу. Исходя из этого суд пришел к выводу о правильности применения заявителем при исчислении транспортного налога по автокрану МАЗ-5334 ставки по виду «Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу», а не «Грузовые автомобили».

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Прочие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

«Транспортный налог»
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В. В.)
(«ГроссМедиа», «РОСБУХ», 2018)Суд, удовлетворив требование организации, исходил из того, что организация при исчислении транспортного налога по специальным автомобилям правомерно применила ставку, установленную законом субъекта Российской Федерации, для «прочих самоходных транспортных средств, машин и механизмов на пневматическом и гусеничном ходу». Также в Постановлении суда указано, что в соответствии с пунктом 16 Рекомендаций N БГ-3-21/177 при определении видов автомототранспортных средств и отнесении их к категориям следует руководствоваться ОК 013-94 (ОКОФ).

Нормативные акты: Прочие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу

Транспортное средство VS самоходная машина (практический вопрос об уплате утилизационного сбора)

          В своей практике я столкнулся с неопределенностью в вопросе уплаты утилизационного сбора на ввозимую технику, при этом от решения данной задачи напрямую зависел финансовый результат по сделке, так как суммы сбора достаточно велики. Суть вопроса заключается в следующем.

          Как известно, в отношении колесных транспортных средств, а также самоходных машин, ввозимых в РФ, уплачивается утилизационный сбор (п. 1 ст. 24.1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»).

          Перечень видов и категорий колесных транспортных средств, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора утвержден Постановлением Правительства РФ от 26.12.2013 №1291 (ред. от 24.06.2021) «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее Перечень №1291), а Перечень видов и категорий самоходных машин и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора утвержден Постановлением Правительства РФ от 06.02.2016 № 81 (ред. от 24.06.2021) «Об утилизационном сборе в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее Перечень №81).

          Поскольку утилизационный сбор исчисляется плательщиком самостоятельно, последний должен определиться, к какому из вышеуказанных перечней относится ввозимая техника, т.е. является ли она транспортным средством или самоходной машиной?

          Вопрос отнюдь не носит теоретического характера, поскольку, если ввозимая техника определяется как «самоходная машина», то она может не подпадать под перечень №81 и, следовательно, не будет облагаться утилизационным сбором, при этом, если ту же самую технику рассматривать как «транспортное средство», утилизационный сбор подлежит уплате в соответствии с Перечнем №1291.

          Рассмотрим вышеуказанную ситуацию на примере ввоза электромобиля грузового для гольф-полей (не для дорог общего пользования). Электромобиль новый, работающий от аккумуляторов 72 в (в комплекте с аккумуляторами, встроенным зарядным устройством, размеры – 3.02 х 1.26 х 1.33 м, снаряженной массой 686 кг, грузоподъёмностью 408 кг, мощность электромотора – 22.

4 л.с. (16.7 квт), макс. скорость – 26.6 км/ч), классифицируемых по коду 8704900001 ТН ВЭД ЕАЭС.

          Для того чтобы разобраться, к какой категории относится вышеуказанная техника, обратимся к понятийному аппарату, который содержится в  статье 2 Соглашения о введении единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники и организации систем электронных паспортов (заключено в г. Москве 15 августа 2014 г.).

          В данной статье указано, что паспорт самоходной машины и других видов техники (далее – ПСМ) выдается на имеющие двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом свыше 50 куб. см или электродвигатель(ли) максимальной (суммарной) мощностью более 4 кВт тракторы, самоходные дорожно-строительные, коммунальные, сельскохозяйственные машины и другие наземные безрельсовые механические транспортные средства (за исключением предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования автомототранспортных средств, имеющих максимальную конструктивную скорость более 50 км/час) и прицепы к ним.

          На основе приведенного определения можно сделать вывод, что рассматриваемая техника должна быть отнесена к категории «самоходная машина», поскольку:

– имеет мощность электромотора – 22.4 л.с. (16.7 квт) и на нее должен быть оформлен ПСМ;

– является наземным безрельсовым механическим транспортным средством;

– не предназначена для движения по автомобильным дорогам общего пользования;

– имеет максимальную конструктивную скорость менее 50 км/час.

          Следовательно, для целей определения необходимости уплаты утилизационного сбора и его размера подлежит применению Перечень №81.

          Перечень №81 содержит Раздел XII «Мотовездеходы, снегоболотоходы (классифицируемые по кодам 8703 21 109, 8703 21 909, 8703 10, 8703 31 109 0, 8704 90 000).

          Несмотря на то что вышеуказанный раздел содержит код ТН ВЭД ЕАЭС 8704 90 000, в котором классифицируется приведенная в примере техника, на мой взгляд, утилизационный сбор оплате не подлежит.

 

 

 

    Исходя из буквального толкования Перечня, утилизационный сбор подлежит уплате в
отношении конкретного вида транспортных средств (самоходных машин), классифицируемых по кодам 8703 21 109, 8703 21 909, 8703 10, 8703 31 109 0, 8704 90 000 ТН ВЭД, а именно, мотовездеходов и снегоболотоходов.

          Поэтому распространение обязанности по уплате утилизационного сбора на всю
самоходную технику, классифицируемую в рамках товарной позиции 8704 90 000 ТН ВЭД, означало бы недопустимое расширение видов (категорий) транспортных средств (самоходных машин), облагаемых утилизационным сбором вопреки принципу формальной определенности фискальных сборов и пункту 2 статьи 24.1 Закона об отходах производства и потребления.

          Отнесение рассматриваемого товара к тому или иному коду ТН ВЭД не является основанием для взимания утилизационного сбора, поскольку данный сбор не является таможенным платежом. Аналогичная правовая позиция изложена в Определении Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 24. 11.2020 №305-ЭС20-6768 по делу № А41-95371/2018. 

          Но возможна и иная точка зрения, в соответствии с которой приводимый пример техники можно отнести к категории «транспортное средство», применяя при этом Перечень №1291.

          В соответствии со сноской 2 к Перечню №1291, категории колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним соответствуют классификации, установленной техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее –ТР  ТС 018/2011).

          Указанный технический регламент определяет транспортное средство как устройство на колесном ходу категорий L, M, N, O, предназначенное для перевозки людей, грузов или оборудования, установленного на нем (п.6 раздел II «ТР ТС 018/2011).

          Приложением № 1 к Техническому регламенту определен Перечень объектов технического регулирования, согласно которому грузовые транспортные средства классифицируются по следующим категориям:

– Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т;

– Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т;

– Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 т.

          Таким образом, исходя из технических характеристик рассматриваемого электромобиля его можно отнести к транспортным средствам, предназначенным для перевозки грузов, имеющим технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т, поскольку:

– является устройством на колесном ходу;

– имеет технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т;

– предназначен для перевозки людей, грузов.

          Разделом II Перечня №1291 установлены коэффициенты расчета суммы утилизационного сбора в отношении транспортных средств категорий № 1, № 2, № 3. Пунктом 4 Перечня установлен коэффициент расчета суммы утилизационного сбора в отношении транспортных средств технически допустимой максимальной массой не более 2,5 тонны.

          Следуя вышеуказанной логике, в отношении ввозимого грузового электромобиля подлежит уплате утилизационный сбор.

          Между тем и в данном подходе все неоднозначно. Как ранее указывалось, в основе Перечня №1291 лежат категории колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, установленные в соответствии с классификацией по ТР ТС 018/2011, которая определяет объекты технического регулирования.

          Однако в силу пункта 2 раздела I технического регламента к объектам технического регулирования, относятся колесные транспортные средства категорий L, M, N и O, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования (далее – транспортные средства), а также шасси, т.е., следуя буквальному толкованию данной нормы, из объектов технического регулирования исключается техника, не предназначенная для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования.

          В связи с изложенным, возникает вопрос: возможно ли для целей определения необходимости уплаты утилизационного сбора и определения его размера рассматривать технику, по техническим характеристикам, подпадающую под одну из категорий, установленных ТР ТС 018/2011 (L, M, N и O), но не предназначенную для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования, как транспортное средство и, как следствие, применять Перечень №1291?

          Если ответить на данный вопрос положительно, то возникает правовая неопределенность: с одной стороны, рассматриваемую нами технику мы относим к транспортным средствам, с другой стороны – таможенный орган в целях осуществления регистрации выдает на нее паспорт самоходной машины, что противоречит логике и явно создает сложности в правоприменении.

          Кроме того, признание приведенной в качестве примера техники транспортным средством породит необходимость решить вопрос: является ли техника объектом технического регулирования по ТР ТС 018/2011 или нет? Нужно ли в отношении данной техники проводить проверку выполнения требований к типам выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси) в форме одобрения типа?

          Таким образом, в настоящий момент в законодательстве отсутствует четкий механизм разграничения техники на транспортные средства и самоходные машины, что в целях определения необходимости уплаты утилизационного сбора создает дополнительные финансовые риски для импортеров, связанные с возможностью доначисления таможенным органом неуплаченного утилизационного сбора в течение трех лет с момента ввоза техники.

          До тех пор, пока законодателем не будут определены четкие критерии, позволяющие однозначно ответить на поставленные в настоящей статье вопросы, предприниматели вынуждены в «ручном режиме», принимать рискованные управленческие решения по вопросу уплаты утилизационного сбора.

 

Разрешения на самоходное внедорожное оборудование

Информация о сборах и оплате

Стоимость разрешения составляет 60 долларов США.

В дополнение к плате за разрешение, плата за обслуживание шоссе требуется для грузов, превышающих 80 000 фунтов стерлингов. Плата за содержание автомагистрали указана в таблице ниже:

Масса брутто в фунтах Плата за обслуживание автомагистрали Плата за разрешение Итого
80 001 — 120 000 $ 150 $ 60 210
120 001 — 160 000 $ 225 $ 60 $ 285
160 001–200 000 $ 300 $ 60 $ 360
200 001 — больше * $ 375 $ 60 $ 435

* Транспортные средства и грузы с общей полной массой более 200 000 фунтов должны иметь общее расстояние между осями не менее 95 футов. Плата за надзор за транспортным средством в размере 35 долларов США будет взиматься в дополнение к плате за разрешение и плату за обслуживание шоссе, для грузов, превышающих 200 000 фунтов стерлингов. Комиссию оплачивает:

  • MasterCard, VISA, Discover или American Express (будет добавлена ​​плата за обслуживание в размере 25 центов за разрешение плюс 2,25 процента).
  • Автоматизированная клиринговая палата (ACH) — электронный чек (принимается только при онлайн-заказе через TxPROS)
  • Персональный чек, деловой чек, кассовый чек или денежный перевод, подлежащий оплате в Департамент автотранспортных средств Техаса
  • Денежные средства (ДОЛЖНЫ быть доставлены в региональный сервисный центр TxDMV)

Плата за разрешение не возвращается после выдачи номера разрешения, за исключением случаев, когда такой возврат необходим для исправления ошибки, допущенной Подразделением автомобильных перевозчиков.

Дополнительная информация

  • Общие требования к сопровождению и оборудованию применяются как к разрешенным транспортным средствам, так и к автомобилям сопровождения. Просмотреть требования к сопровождению и оборудованию
  • Пересмотрите свое разрешение на наличие конкретных комендантских часов и условий, применимых к вашему грузу и перемещению.

Несамоходная машина — Перевод на итальянский — примеры английский

английский

арабский Немецкий английский испанский французкий язык иврит Итальянский Японский Голландский Польский португальский румынский русский турецкий китайский язык

Итальянский

Синонимы арабский Немецкий английский испанский французкий язык иврит Итальянский Японский Голландский Польский португальский румынский русский турецкий китайский язык

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Другие переводы

прицеп означает любое несамоходное транспортное средство , которое спроектировано и сконструировано для буксировки механическим транспортным средством;

rimorchio, ogni veicolo non semovente progettato e fabbricato per essere trainato da un veicolo a motore;

«грузовой вагон» означает несамоходное транспортное средство , предназначенное для перевозки грузов или других материалов, которые будут использоваться для таких видов деятельности, как строительство или обслуживание инфраструктуры;

«Carro merci»: veicolo non semovente progettato per il trasporto di merci o altro materiale da utilizzare per attività di costruzione or manutenzione di infrastrutture; Нет результатов для этого значения.

Предложите пример

Показать больше примеров

Результатов: 2. Точное: 2. Затраченное время: 74 мс.

Предложите пример

Что такое моторный транспорт?

Моторное транспортное средство, также известное как моторизованное транспортное средство или автомобильное транспортное средство, — это самоходное транспортное средство, обычно колесное , которое не движется по рельсам (например, поезда или трамваи) и используется для перевозки людей или грузов.ISO 3833: 1977 — это стандарт для типов дорожных транспортных средств, терминов и определений.

Что такое самоходная машина?

Транспортное средство, приводимое в движение бензином, маслом, паром или электричеством (статья 185 Закона о дорожном движении 1988 года или статья 136 Закона о регулировании дорожного движения 1984 года). Термин включает в себя локомотив. Источник: механическое транспортное средство в Правоохранительном словаре »

Что считается транспортным средством с механическим приводом?

Закон о дорожном движении 1961 года определяет транспортное средство с механическим приводом как транспортное средство, предназначенное или приспособленное для приведения в движение с помощью механических средств, включая велосипед или трехколесный велосипед с приспособлением для приведения его в движение механической силой, независимо от того, используется это приспособление или нет.

Что подразумевается под самоходной машиной?

1: содержащий в себе средства для его движения в самоходное транспортное средство. 2: установленная на самоходке или стреляет с нее.

Велосипед — это транспортное средство с механическим приводом?

По закону велосипед определяется как тележка для использования на шоссе, но велосипедисты не отвечают за транспортные средства с механическим приводом, поэтому по закону им не нужно придерживаться тех же правил, что и автомобилисты, включая правила драйва.

В чем разница между транспортным средством с механическим приводом и моторным транспортным средством?

Термин «автомобиль» определяется в разделе 185 (1) Закона о дорожном движении 1988 года и в разделе 136 (1) Закона о регулировании дорожного движения 1984 года как «транспортное средство с механическим приводом, предназначенное или приспособленное для использования на дорогах». На самом базовом уровне это транспортное средство, которое может приводиться в движение механическими средствами.

Почему двигатель называют самоходным?

самоходное транспортное средство — транспортное средство, приводимое в движение собственным двигателем или двигателем.самоходное транспортное средство означает единое транспортное средство, содержащее в себе средства для его собственного движения.

Вилочный погрузчик — это транспортное средство с механическим приводом?

«Автомобиль» определяется в Законе 1988 года как транспортное средство с механическим приводом, предназначенное или приспособленное для использования на дорогах. Чтобы зарегистрировать автопогрузчик, вам следует обратиться в ближайшее бюро регистрации транспортных средств.

Электромобили имеют механический привод?

Хотя закон был разработан за много лет до изобретения электросамокатов, электронные скутеры явно подпадают под категорию «транспортных средств с механическим приводом». Итак, по закону нельзя ездить на электросамокате по тротуару, уздечкам или проездам с ограниченным доступом.

Что такое вождение механического транспортного средства по дороге?

Юридическое определение простое — «вождение механического транспортного средства по дороге или другому общественному месту без должной осторожности или внимания или без разумного учета других лиц, использующих дорогу или место.

Как работает самоходная машина?

Когда вы заводите ось автомобиля, вы растягиваете резиновую ленту и сохраняете потенциальную энергию.Когда вы отпускаете его, резинка начинает раскручиваться, и потенциальная энергия преобразуется в кинетическую энергию по мере того, как автомобиль движется вперед.

В чем разница между косилкой с толкателем и самоходной?

Толкающая газонокосилка требует вашей силы и вашего умения косить газон. Самоходная косилка будет двигаться сама, снимая с вас вес. Это также облегчает маневрирование по ровной, но неровной поверхности. Передний привод легко маневренный.

Какой была первая самоходная машина?

В 1769 году самым первым самоходным транспортным средством стал военный трактор, изобретенный французским инженером и механиком Николя Жозефом Кюньо (1725 — 1804).Кюньо использовал паровой двигатель для привода своего автомобиля, построенного по его указанию в Парижском арсенале механиком Брезином.

Велосипед — это автомобиль?

В Калифорнии велосипеды не являются транспортными средствами в соответствии с законом, определяющим транспортные средства, но человек, едущий на велосипеде, имеет все права и обязанности водителя транспортного средства, как это предусмотрено в Разделе 11 — Правила дорожного движения — и некоторых других перечисленных Разделах. Кодекса транспортных средств Калифорнии, за исключением

Что такое автотранспорт Великобритании?

Определение «автомобиль» в Законе о дорожном движении 1988 года означает «любое механическое транспортное средство, предназначенное или приспособленное для использования на дорогах». Закон направлен на обеспечение безопасности, последовательности и экологической устойчивости при производстве и использовании автотранспортных средств.

Обязательно ли по закону носить шлем при езде на велосипеде?

Должен ли я надевать шлем, когда езжу на велосипеде? Не существует закона, обязывающего велосипедистов любого возраста носить шлем. Однако очевидно, что ездить на велосипеде без него опасно, и Правила дорожного движения предлагают всем велосипедистам носить безопасные и хорошо сидящие шлемы, независимо от того, что гласит закон.

Экспорт подержанных самоходных машин

Начать преамбулу

U.S. Таможенная и пограничная охрана, Департамент внутренней безопасности.

Уведомление за 60 дней и запрос комментариев; расширение существующего набора информации.

Служба таможенного и пограничного контроля США (CBP) Министерства внутренней безопасности подает следующий запрос на сбор информации в Управление по управлению и бюджету (OMB) для рассмотрения и утверждения в соответствии с Законом о сокращении бумажного документооборота: вывоз использованных самопроизвольных Самоходная техника. CBP предлагает расширить этот сбор информации без изменения рабочих часов или собираемой информации. Этот документ опубликован для получения комментариев от общественности и затронутых агентств.

Письменные комментарии должны быть получены не позднее 16 февраля 2016 г., чтобы гарантировать их рассмотрение.

Письменные комментарии могут быть отправлены по почте в Службу таможенного и пограничного контроля США, Attn: Tracey Denning, Rules and Rulings, Office of International Trade, 90 K Street NE., 10-й этаж, Вашингтон, округ Колумбия, 20229-1177.

Начать дополнительную информацию

Запросы на дополнительную информацию следует направлять Трейси Деннинг, Служба таможенного и пограничного контроля США, Правила и постановления, Управление международной торговли, 90 K Street NE., 10th Floor, Washington, DC 20229-1177, по телефону 202-325-0265.

Конец Дополнительная информация Конец преамбулы Начать дополнительную информацию

CBP предлагает широкой общественности и другим федеральным агентствам прокомментировать предлагаемые и / или продолжающиеся сборы информации в соответствии с Законом о сокращении бумажного документооборота 1995 г. (Pub.Л. 104-13). Комментарии должны касаться: (a) того, необходим ли сбор информации для надлежащего выполнения функций агентства, включая начало печатной страницы 79057, будет ли информация иметь практическую полезность; (b) точность оценок агентства по объему сбора информации; (c) способы повышения качества, полезности и ясности собираемой информации; (d) способы минимизировать бремя, включая использование автоматизированных методов сбора данных или использование других форм информационных технологий; и (e) ежегодные затраты респондентов или регистраторов на сбор информации (общие капитальные / пусковые затраты, а также затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание). Представленные комментарии будут обобщены и включены в запрос CBP на утверждение OMB. Все комментарии станут достоянием общественности. В этом документе CBP запрашивает комментарии относительно следующего сбора информации:

Заголовок: Экспорт подержанной техники

Номер OMB: 1651-0054

Резюме: Правила CBP требуют, чтобы физическое лицо, пытающееся экспортировать подержанное самоходное транспортное средство, предоставляло документацию CBP, в порту экспорта, транспортное средство и документацию с описанием транспортного средства, которая включает идентификационный номер транспортного средства (VIN) или, если у транспортного средства нет VIN, идентификационного номера продукта.Вывоз транспортного средства будет разрешен только при соблюдении этих требований. Это требование не применяется к транспортным средствам, которые были ввезены в Соединенные Штаты в рамках процедуры залога, карнета или временного залога на ввоз. Требуемая документация включает в себя, помимо прочего, свидетельство о праве собственности или вторичное право собственности, VIN, заявление производителя о происхождении и т. Д. CBP принимает оригиналы или заверенные копии свидетельства о праве собственности. Цель этой информации — помочь гарантировать, что украденные автомобили или транспортные средства, связанные с другой преступной деятельностью, не будут экспортированы.

Сбор этой информации разрешен 19 USC 1627a, который предоставляет CBP полномочия налагать требования к экспортной отчетности для всех подержанных самоходных транспортных средств, а также разделом IV, раздел 401 Закона о борьбе с угонами автомобилей 1992 года, 19 U.S.C. 1646 (c), который требует от всех физических или юридических лиц, экспортирующих подержанные самоходные машины, предоставить CBP не менее чем за 72 часа до экспорта VIN и подтверждение права собственности на каждый автомобиль. Этот сбор информации предусмотрен 19 CFR часть 192. Дополнительные инструкции относительно этих требований представлены по адресу: http://www.cbp.gov/ xp / cgov / trade / basic_ trade / export_ docs / motor_ vehicle.xml.

Действие: CBP предлагает продлить срок действия этого сбора информации без изменения рабочих часов или собираемой информации.

Тип отзыва: Дополнение (без изменений).

Затронутые лица: Физические лица и компании.

Расчетное количество респондентов: 750 000.

Предполагаемое количество общих годовых ответов: 750 000.

Расчетное время ответа: 10 минут.

Расчетная общая годовая нагрузка в часах: 125 000.

Начать подпись

Дата: 14 декабря 2015 г.

Трейси Деннинг,

Сотрудник агентства по таможенной очистке, U.С. Таможенно-пограничная охрана.

Конец подписи Конец дополнительной информации

[FR Док. 2015-31912 Подана 12-17-15; 8:45]

КОД СЧЕТА 9111-14-P

Самоходное рыбоводное судно

получило одобрение RINA

Ocean Ark — самоходная плавучая рыбоводная ферма (OATECH)

Опубликовано 24 ноя.2021 г., 17:29 — пользователем Морской исполнительный

Группа, базирующаяся в Чили, получила одобрение на проектирование того, что, по ее мнению, может стать революционным судном для улучшения разведения и производства рыбы.Ocean Ark, концепция плавучего, оффшорного, самоходного судна для аквакультуры, получила принципиальное одобрение итальянского общества классификации судов RINA.

Судно, представляющее собой передвижную рыбоводную ферму, представляет собой поистине уникальную концепцию судна. Первоначальные проекты предназначены для судна длиной 558 футов с шириной 197 футов с использованием конструкции тримарана для создания больших резервуаров с металлическими клетками для содержания рыбы. Судно будет самоходным с дизель-электрическими двигателями и сможет развивать скорость до четырех узлов.Первоначальные испытания показывают, что он может работать в море с волной более 20 футов.

Ocean Arks Tech of Chile (OATECH) отмечает, что океаны могут сыграть решающую роль в будущем рыбоводстве для производства продуктов питания для удовлетворения потребностей растущего населения мира. Они считают, что Дубовый ковчег, вместимостью 4000 тонн биомассы, может стать прорывной технологией, позволяющей производить более здоровую и качественную рыбу с низкой плотностью при меньших затратах, чем морские, наземные, и прибрежные системы аквакультуры.

Рыбоводное судно было разработано в соответствии с правилами RINA и соответствует требованиям Marpol, SOLAS и IMO. Самоходное судно с искусственным интеллектом спроектировано таким образом, чтобы обеспечивать низкий уровень выбросов и работать в полностью автономном режиме или с экипажем до 20 человек. Системы искусственного интеллекта и самоочищающиеся садки для рыбы помогут обеспечить здоровье и благополучие рыб. Судно также будет иметь возможность маневрировать вдали от опасных ситуаций, начиная от морских волн тепла и заканчивая цветением водорослей и штормами.Oak Arks отмечает, что судно может работать вблизи Азии, США или ЕС. потребительские рынки снижают потребность в транспортировке рыбы на рынок.

«Это необычное судно. Его AiP представляет собой веху как для рыбоводной отрасли, так и для классификации судов с нетрадиционным дизайном, — сказал Патрицио Ди Франческо, главный инженер RINA Marine в Северо-Западной Европе. подход к устойчивому промыслу рыбы для обеспечения продовольственной безопасности и суверенитета, который может произвести революцию в рыбоводстве в будущем.”

OATECH сообщает, что у нее есть меморандумы о взаимопонимании по строительству Ocean Arks с рядом ведущих мировых верфей, включая China Merchants Industry Holdings, Tersan и CIMC Raffles.

Самоходные маневренные подводные аппараты | Двадцать первый симпозиум по морской гидродинамике

13. Ван Леер, Б., «К предельной консервативной схеме различий.V. Продолжение второго порядка к методу Годунова ». Journal of Computational Physics , Vol. 32, 1979, стр. 101–136.

14. Андерсон, У.К., Томас, Дж. Л., и ван Леер, Б., «Сравнение расщеплений вектора потока конечного объема для уравнений Эйлера», AIAA Journal , Vol. 24, No. 9, сентябрь 1986 г., стр. 1453–1460.

15. Уитфилд, Д.Л., «Схемы релаксации Ньютона для нелинейных гиперболических систем», Отчет инженерной и промышленной исследовательской станции MSSUEIRS-ASE-90–3, Государственный университет Миссисипи, штат Миссисипи, штат Миссисипи, октябрь 1990.

16. Ортега Дж. М., Райнбольдт У. К., Итерационное решение нелинейных уравнений с несколькими переменными . Academic Press, Inc., Нью-Йорк, 1970.

17. Ванден, К.Дж., Уитфилд, Д.Л., «Прямые и итерационные алгоритмы для трехмерных уравнений Эйлера», AIAA Journal , Vol. 33, № 5, май 1995 г., стр. 851–858.

18. Whitfield, D.L. и Тейлор, Л.К., «Дискретное решение ньютоновской релаксации для схем разделения разности потоков с высоким разрешением», AIAA Paper No.91–1539, июнь 1991 г.

19. Шенг, К., Тейлор, Л.К., и Уитфилд, Д.Л., «Многосеточный алгоритм для трехмерных несжимаемых турбулентных потоков с высоким числом Рейнольдса», AIAA Journal , Vol. 33, № 11, ноябрь 1995 г., стр. 2073–2079.

20. Шенг, К., Тейлор, Л.К., и Уитфилд, Д.Л., «Многоблочное многосетевое решение трехмерного несжимаемого турбулентного потока о дополнительных конфигурациях подводных лодок», AIAA Paper No. 95–0 203 , AIAA 33rd Совещание по аэрокосмическим наукам и экспонат , Рино, Невада, 9–12 января 1995 г.

21. Шенг, К., Тейлор, Л.К., и Уитфилд, Д.Л., «Многосеточный алгоритм для вычислений нестационарного несжимаемого потока Эйлера и Навье-Стокса», Шестой международный симпозиум по вычислениям al Fluid Dynamics , сентября 4 –8, 1995, Озеро Тахо, Невада, США.

22. Whitfield, D.L. и Джеймсон, А., «Моделирование с помощью уравнения Эйлера взаимодействия воздушного винта и крыла в трансзвуковом потоке», журнал Journal of Aircraft , Vol. 21. № 11, ноябрь 1984 г., стр.835–839.

23. Панкаджакшан, Р., Арабшахи, А., Уитфилд, Д.Л., «Моделирование поля турбореактивного двухконтурного двигателя с использованием уравнений Эйлера с телесными силами», документ AIAA № 93–1978, AIAA / SAE / ASME / ASEE 29th Joint Propul sion Conference and Exhibit , Monterey, CA, 28–30 июня 1993 г.

24. Янг, К.И., Хартвич, П.М., и Сундарам, П., «Решение Навье-Стокса взаимодействия корпуса, крыла и двигателя», Восемнадцатая военно-морская гидроэнергетика Симпозиум по динамике , Мичиганский университет, Анн-Арбор, Мичиган, август 1990 г.

25. Whitfield, DL, Swafford, TW, Janus, JM, Mulac, RA, and Belk, DM, «Трехмерные нестационарные решения Эйлера для пропилов и вращающихся в противоположных направлениях винтовых вентиляторов в трансзвуковом потоке», AIAA Paper No. 87–1197 , Июнь 1987.

26. Янус, Дж. М. и Уитфилд, Д. Л., «Простой точный по времени алгоритм турбомашин с численными решениями конфигурации с неравномерным подсчетом лопастей», AIAA Paper № 89–0206, январь 1989 г.

27. Янус, Дж. М., Уитфилд, Д. Л., Хорстман, Х.и Мэнсфилд, Ф., «Вычисление поля нестационарного обтекания крылатой ракеты с реактивным двигателем встречного вращения», Бумага AIAA № 90–3093, август 1990 г.

28. Янус, Дж. М., Хорстман, Х. З., и Уитфилд, Д. Л., «Моделирование поля нестационарного течения в конфигурациях с вытяжным вентилятором», Документ AIAA № 92–0521, январь 1992 г.

29. Чен, Дж. П. и Уитфилд, Д. Л., «Расчеты Навье-Стокса для поля нестационарного потока турбомашин», документ AIAA № 93–0676, 31st AIAA Совещание и выставка по аэрокосмическим наукам , Рино, Невада , Январь 1993 г.

30. Вебстер, Р.С., Чен, JP, и Уитфилд, Д.Л., «Численное моделирование несущего винта вертолета в режиме парения и прямого полета», документ AIAA № 95–0193, AIAA 33-е совещание по аэрокосмическим наукам и выставка , Рино, Невада, 9–12 января 1995 г.

31. Янус, Дж. М., «Усовершенствованный алгоритм 3-D CFD для турбомашин», докторская диссертация, Государственный университет Миссисипи, май 1989 г.

32. Смит, Н.С. и Уоткинсон, К.В., «Программа моделирования шести степеней свободы для подводных аппаратов со значительными эффектами вихревого потока», В.C.T. Отчет № 3; Руководство пользователя TRJv, Vehicle Control Technologies, Inc., август 1994 г.

33. Чеснакас, С.Дж., Симпсон, Р.Л. и Мэдден, М.М., «Измерения трехмерной скорости на выдвинутом сфероиде 6: 1 под углом атаки 10 °», Департамент аэрокосмической и океанической инженерии Политехнического института Вирджинии и Государственный университет, Отчет ВПИ-АОЕ-202, январь 1994 г.

34. Цзян, M.Y., Remotigue, M.G., Stokes, M.L., and Thompson, J.F., «EAGLEView: Grid Enhancement and Applications», AIAA Paper No.94–0316, январь 1994 г.

35. Хуанг, Т.Т., Лю, Х.Л., Гровс, Северная Каролина, Форлини, Т.Дж., Блэнтон, Дж.Н., и Гоуинг, С., «Измерение потоков над осесимметричным телом с различными придатками», Девятнадцатый симпозиум по военно-морскому делу Hydrodynamics , Сеул, Корея, 24–28 августа 1992 г.

Оживленная машина Леонардо | Мировые новости

Чтобы добраться от чертежной доски до выставочного зала, потребовалось более 500 лет, но сегодня первая действующая модель «автомобиля», задуманная Леонардо да Винчи, будет представлена ​​на выставке во Флоренции.

Восемь месяцев работы компьютерных дизайнеров, инженеров и столяров доказали то, о чем веками сомневались: машина, нарисованная самым разносторонним гением в истории примерно в 1478 году, действительно движется.

«Это была или остается первая в мире самоходная машина, — сказал Паоло Галлуцци, директор Института и музея истории науки во Флоренции, курировавший проект.

Возможно, человечество разумно ожидало изобретения энергии пара, а затем двигателя внутреннего сгорания.Автомобиль Леонардо, 1,68 м в длину и 1,49 м в ширину (5 футов 6 дюймов на 4 фута 11 дюймов), работает на часовом механизме. Пружины заводятся путем вращения колес в направлении, противоположном тому, в котором они должны двигаться.

«Это очень мощная машина», — сказал профессор Галлуцци. Настолько мощная, что хоть и создали полномасштабную «серийную модель», но не решились ее испытать. «Он может натолкнуться на что-нибудь и нанести серьезный ущерб», — сказал он.

Автомобиль, продемонстрированный вчера во Флоренции, был точной копией в масштабе одной трети.

В прошлом веке было предпринято несколько попыток построить автомобиль. Ни один не работал.

Их испортило недоразумение: Леонардо приводил свой автомобиль в действие двумя большими листовыми рессорами, имеющими форму рукоятки арбалета, показанными в его наброске на листе 812r Атлантического кодекса, одной из величайших коллекций его исследований и эскизы.

В 1975 году Карло Педретти, директор Центра исследований Леонардо Армана Хаммера в Лос-Анджелесе, опубликовал документ, в котором из архива Уффици были обнаружены копии некоторых ранних набросков да Винчи в начале 15 века.«Два рисунка представляют собой вид сверху на пружинный механизм хорошо известной в Атлантическом кодексе самоходной машины», — написал он.

Изучая копии, профессор Педретти понял, что пружины предназначены не для привода автомобиля, а для регулирования приводного механизма, расположенного в другом месте. В 1996 году его интуиция была описана в книге американского эксперта по робототехнике Марка Росхайма.

«Он считает, что движущая сила обеспечивается спиральными пружинами внутри тамбура», — написал г-н Росхайм.

Теория, согласно которой «двигатели» автомобиля были размещены в паре барабанных кожухов на нижней стороне, разрешила многие загадки в конструкции Леонардо. Но пока профессор Галлуцци и его команда не приступили к работе, это было всего лишь теорией.

Их первым шагом было создание цифровой модели с помощью автоматизированного проектирования.

«Это заняло четыре месяца», — сказал Гардиан профессор Галлуцци. «Но в конце концов у нас была машина, которая, как мы знали, должна работать».

Чтобы испытать гений Леонардо до предела, было решено попытаться реализовать его видение с помощью материалов, доступных мастерам его времени.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *