Саб в машине: Что такое сабвуфер? | Автоблог

Содержание

Как выбрать сабвуфер в автомобиль

Сабвуферы в автомобиле необходимы для качественного воспроизведения низкочастотной составляющей звукового диапазона частот. Акустика, или наука о воспроизведении звука, распространении и восприятии звуковых колебаний в пространстве, является сложным предметом изучения. Даже с помощью современных цифровых устройств обработки информации, вычислить, какое качество звукового оформления будет в салоне автомобиля после установки того или иного динамика, крайне сложно. В этом вопросе, скорее, помогут опыт специалиста-установщика, его слух, познания в области акустики.

Трудность достижения оптимального воспроизведения низкочастотной составляющей звукового сигнала связана со многими факторами:

  1. Чем ниже частота воспроизводимого сигнала, тем большие с точки зрения габаритных размеров динамики приходится использовать для достижения необходимого звукового давления. Действительно, высокочастотные динамики для оптимального звуковоспроизведения могут иметь размеры до нескольких дюймов, среднечастотные – до 9 дюймов.
    Качественные низкочастотные динамики часто имеют размеры, превышающие в диаметре 9 дюймов.
  2. При акустическом оформлении салона следует учитывать конструктивные особенности автомобиля. В рабочем объеме распространения звуковых волн имеются различные препятствия, зоны поглощения, вибрирующие элементы. Это существенно искажает акустический объем.
  3. Конструкция автомобиля содержит кузовные детали, элементы салона, узлы, которые могут вибрировать под действием звуковых сигналов. Если это приводит к возникновению эффекта резонанса. Такой эффект наиболее вероятен на низких частотах, может вызвать деструктивное воздействие, привести к значительному искажению амплитудно-частотного тракта.
  4. С точки зрения физиологии человека низкочастотный звук вызывает наибольшее эмоциональное воздействие на органы чувств.
  5. Мощный низкочастотный сигнал в открытом пространстве за пределами салона авто может распространяться на значительное расстояние. Поэтому в молодежной среде качественное озвучивание низкочастотной области звукового сигнала вызывает непременное уважение.

 

Общие принципы выбора сабвуфера в автомобиль

 

1. Активный сабвуфер 

При выборе сабвуфера перед определением конкретного производителя, характеристик устройства следует оценить параметры имеющейся аудиосистемы автомобиля.

Если в ней отсутствуют дополнительные качественные усилительные устройства, мощность головного устройства менее 30 Ватт на канал, желательно остановиться на активном сабвуфере. В противном случае для увеличения мощности сабвуфера (в хорошем варианте требуется мощность не менее 50 Ватт), придется изменять схемотехническую архитектуру аудиоустройств, добавлять в нее звуковой процессор, мощный усилитель, согласующие устройства.

Неплохим вариантом в таком случае будет сабвуфер с усилителем KICX ICQ-250 BA номинальной мощностью 250 Ватт, максимальной – 400 Ватт. При выборе сабвуфера необходимо руководствоваться номинальной мощностью, так как все характеристики, которые указаны для сабвуфера, будут действительны для номинальной мощности.

Втора важная характеристика – размеры динамика. Считается, что более равномерная частотная характеристика у овальных динамиков, большая отдача – у круглых. В данной модели применяется круглый динамик диаметром 10 дюйм (около 25 сантиметров). Диапазон воспроизводимых частот от 36 до 800 Герц. Воспроизведение частот выше 800 Гц не входит в задачу, решаемую сабвуфером. Частоты, ниже 36 Герц также воспроизводятся этим сабвуфером, но с меньшей отдачей.

 

2. Пассивный сабвуфер

Если в автомобиле установлен хороший усилитель, можно установить пассивный сабвуфер (без усилителя). Здесь возможны следующие варианты корпусных решений:

  1. Корпус типа «Закрытый ящик». Простое относительно недорогое и универсальное решение. В случае, когда автомобиль меняется, такой сабвуфер без труда можно разместить в другом авто. К недостаткам такого исполнения относят малую глубину звукового низкочастотного сигнала.
  2. Фазоинверторный сабвуфер. Считается, что такой тип исполнения корпуса обеспечивает большую глубину звука.
    Типичный представитель — Alpine SBE-1244 BR. 12-ти дюймовый излучатель обеспечивает 200 Ватт номинальной мощности. Особенностью данной модели является использование специальной заглушки (поставляется в комплекте). Она превращает фазоинверторный сабвуфер в закрытый ящик. Иногда это имеет положительный эффект.
  3. Сабвуфер для установки под сиденья. Выпускаются в активном и пассивном исполнении. Предназначены для установки в автомобили с кузовом типа седан. Сабвуфер HERTZ EBX 250.2 A имеет высоту корпуса около 7,5 см, мощность 120 Ватт, типоразмер излучателя 10 дюйм.
  4. Free-Air сабвуферы. Если нет необходимости получения максимальной громкости воспроизведения, отсутствует дополнительное место для установки корпусный моделей, можно встроить бескорпусной сабвуфер в заднюю полку. Такое расположение часто используют в автомобилях с кузовом седан и хэтчбэк. Не всегда такой вариант является оптимальным. Для обеспечения хорошего звучания в таком исполнении требуется качественная шумоизоляция.
    Иногда затраты на ее установку могут превысить стоимость дорогих сабвуферов.

Сабвуферный динамик Auditor Rip-300 P мощностью 300 Ватт имеет динамик 12-ти дюймового типоразмера, воспроизводит частоты от 25 до 500 Герц.

Учитывая многовариантность задачи выбора и установки сабвуфера в автомобиль, перед окончательным определением с моделью следует обратиться к опытному специалисту по автозвуку. Это можно сделать в магазине «Автозвук-СПб».

Куда в автомобиле установить сабвуфер?

Известным фактом является то, что стандартные динамики устанавливаемые в современных автомобилях, в большинстве своем не могут выдать достойные «низы». Даже если эти динамики очень хорошего качества. И не мудрено, ведь для низов есть отдельное устройство — сабвуфер. Оно представляет собой генератор низкочастотных составляющих звукового диапазона.

Стоит он как правило немало, но если вы все таки решились на столь серьезный шаг к настоящему звуку, и купили сабвуфер, то перед вами могут возникнуть определенные трудности.

Данная статья как раз и посвящена решению данной проблемы.

Акустические нюансы распределения звука в салоне автомобиля.

Существует ряд нюансов, знание которых поможет вам усилить звуковое давление, не залезая внутрь аппаратуры. Для примера возьмем сабвуфер, висящий посреди комнаты и развивающий 85 дБ. Опустив его на пол, мы получи плюс 2.5-3 дБ. Если передвинем к стене, добавиться еще 5-6 дБ. Перенесем его в угол комнаты, и вот уже плюс 8-9 дБ.

Как так получается? Ответ достаточно прост, чем больше рядом с источником звука отражающих поверхностей, тем выше концентрация излучения, а значит и выше давление звука. Аналогичная ситуация наблюдается и в автомобиле. Притом для каждого типа кузова существуют свой ряд нюансов, которые необходимо учитывать при установке сабвуфера.

Где установить сабвуфер в кузове седан?

В машинах типа седан, багажное отделение разделено с пассажирским. Поэтому самым благоприятным для установки местом является задняя полка. При этом сам сабвуфер Вы ставите в багажник, но ставите так, чтобы или динамик, или трубка фазоинвертора смотрели в салон через ту самую полку. При такой компоновке, можно ставить любой тип акустики.

Типы сабвуферов

1.Бесконечный акустический экран. Корпусом сабвуфера здесь будет багажное отделение(его объем). Рекомендуется ставить головку в заднюю полку, лицевой стороной в багажник. Для того чтобы динамик не трусило, полку надо или укрепить, или изготовить новую из MDF(толщина не меньше 18 мм).

Самым важным при использовании такой акустической системы, будет абсолютная изоляция багажника от пассажирского отделения. Также для нее нужны специальные НЧ-головки, так что внимательно читайте инструкции.

2.Корпус закрытого типа. В такой акустической системе хотя и существенно уменьшаются требования к изоляции багажного отделения, но придется основательно изменить заднюю полку. В ней нужно сделать отверстие для соединения динамика сабвуфера с салоном. При этом естественно вы теряете объем багажника, ведь корпус с «сабом» будет стоять в нем непосредственно под задней полкой.

3.Корпус с фазоинвертором. Монтируется он также как предыдущий тип. Отличие в том, что объем его больше на 30-40 литров, и в задней полке надо вырезать отверстия под трубки фазоинвертора.

4.Полосовый тип. Здесь динамик полностью находится в коробе, и связывается с окружающим миром с помощью портов фазоинвертора. Хватит просто сделать в задней полке отверстие для этого порта.

Также в седанах есть еще одно неплохое место для установки сабвуфера – подлокотники. На многих авто, в задних сиденьях есть откидывающиеся подлокотники, на месте которых находится окошко в багажное отделение. Можно установить сабвуфер, так чтобы его динамик смотрел именно в это окно.

Где установить сабвуфер в кузове хэтчбек?

С таким кузов добиться отличных «басов» не составит особого труда. Ведь в хэтчбеке нет никаких перегородок между салоном и багажником. Для оформления НЧ-головки, можно использовать любой тип, кроме акустического экрана. Обычно сабвуфер устанавливают в багажник, и просто направляют на заднее стекло. При этом расстоянием от громкоговорителя до стекла должно быть примерно равно диаметру НЧ-головки.

Где установить сабвуфер в кузове кабриолет?

В кабриолетах используют или корпус с фазоинвертором, или полосового типа. В идеале, вам понадобиться несколько НЧ-головок, а перед портом фазоинвертора или диффузором(если короб закрытый) надо поставить жесткую плиту – увеличивающую концентрацию звуковых волн.

Как видите практически в любой в кузов можно без особого труда установить НЧ-динамик. Так что вперед, за лучшим звуком!

Выбираем хороший сабвуфер в машину


Автовладельцам-меломанам стандартного набора акустики в любимом автомобиле явно не достаточно. Для качественного звучания не хватает глубоких, мощных и одновременно мягких басов. Даже если головное устройство акустической системы, попросту магнитола, хорошего качества, то набор колонок без саба полного удовлетворения от музыки не дадут.

Прежде чем купить сабвуфер в авто, нужно вникнуть в некоторые тонкости:

  • какие типы сабвуферов бывают,
  • каким производителям стоит отдать предпочтение.

Необходимо понимать, что сабвуфер – это дополнительное устройство, монтируемое в уже существующую акустическую систему в автомобиле, это не самостоятельная часть и без колонок использовать его не возможно.


Активные и пассивные сабвуферы – в чем разница?

Итак, вы решили получить удовольствие от музыки в автомобиле по полной и купить устройство, воспроизводящее низкочастотные звуки. Первый вопрос, какой сабвуфер выбрать: активный или пассивный.

Активный сабвуфер

Устройство представляет собой комплект из колонки и встроенного усилителя. Баланс конструкции, не нуждающейся во внешней регулировке, надежность – положительные стороны и достоинство таких акустических систем.

С другой стороны, могут возникнуть трудности при установке в машину. Также, стоит обратить внимание на качество корпуса, так как подозрительно дешевые активные сабвуферы могут быть выполнены из бюджетных материалов, что приводит к потере качества звучания.

Пассивный сабвуфер

Это, по сути, отдельная низкочастотная колонка. К ней придется отдельно выбрать усилитель и качественные кабели. Покупка такого устройства дает возможность применить наиболее оптимальные на ваше усмотрение комплектующие и заменить их при необходимости.


Регулировка звука отдельно с магнитолы и в усилителе, что дает возможность настроить качество звучания по личному предпочтению, создать желаемую звуковую атмосферу в салоне автомобиля. Комплект нужно органично вписать в пространство, и лучше доверить эту процедуру специалисту.

По типу исполнения, сабвуферы бывают:

Открытый сабвуфер

Представляет собой встраиваемый в любую панель автомобиля динамик. Положительная сторона – доступная цена, определенная свобода выбора местоположения, ограниченная фантазией и возможностями. Качество звука – достойное и вполне устроит не искушенных слушателей.


Меломаны и ценители исключительно высокого качества звука подобное решение саба может не удовлетворить, так как подобное устройство не сможет выдать мощных басов в диапазоне ниже 100 Гц.

Закрытые сабвуферы

Корпусные устройства имеют гораздо более сложную структуру. Динамик размещается в специальном ящике, размеры и конструкция которых рассчитывается специальным способом. Можно купить готовые качественные корпусные сабвуферы или изготовить на заказ с учетом месторасположения в авто.


Типы корпусных устройств:

  1. Фазоинвертор – закрытый корпус с тоннелем, служащим для усиления давления звуковой волны на встроенный динамик. Звуковые колебания в диапазоне 50 – 120 Гц в таких устройствах не теряются. Такой тип сабвуфера имеет не только достаточно высокий КПД, но и защищает колонки от повреждений от чрезмерно высокого давления.
  2. Закрытый корпус – представляет собой полностью замкнутое пространство ящика (корпуса), гасящее тыловые звуковые колебания, в который вмонтирован динамик. Такое устройство выдает приличные нижние частоты, но возрастает риск деформации динамика и КПД подобного устройства довольно низкий.
  3. Бандпасс – представляет собой тандем первых двух типов, достаточно сложное устройство с высоким КПД. Звук выходит только через передний фазоинвертор, поэтому установить саб можно в любом месте салона. Отрицательная сторона – немного крупные габариты, но в свете отличного звучания уже с 20 Гц, с этим недостатком можно примириться.

Недорогие и качественные сабвуферы


Цена на автомобильный сабвуфер одного и того же типа может сильно отличаться, в зависимости от производителя, диаметра динамика, заявленной мощности и прочих характеристик. Самые популярные производители автоакустики, продукцию которых обычно покупают автовладельцы:

  • Alpine – выдают мягкий и достаточно мощный бас, отличаются привлекательным дизайном и качественной сборкой. Это действительно мощные сабвуферы для истинных ценителей качественного звучания.
  • Kenwood – бренд автоакустики, успешно продающийся в более чем 80 странах мира, сабвуферы прекрасного качества по разумным ценам, надежные и долговечные.
  • Mystery – бюджетный вариант, продукция американского производителя, сочетающий в себе качественные материалы и прекрасное исполнение, с глубокими и четкими басами. Стильный дизайн, большой диапазон воспроизводимых частот.
  • Pioneer – хорошее соотношение «цена-качество». Производитель знаком практически всем автовладельцам, которые хоть раз покупали акустику в авто. Сегодня это высококачественные, но в тоже время относительно недорогие устройства с хорошим, мягким и чистым звучанием.
  • Kicx – стильные и мощные сабвуферы компактных габаритов с хорошим звучанием. Отличаются ярким дизайном и способностью выдавать хороший звук в сложных условиях. Многие автовладельцы считают сабвуферы Kicx одним из лучших решений.


Подводя итоги, можно сказать, что такое приспособление как сабвуфер жизненно необходимо далеко не в каждом автомобиле. Но с ним слушать любимую музыку гораздо приятнее. Выбирая сабвуфер, стоит уделить внимание не только его цене, а внимательно изучить характеристики устройства более подробно. Задавайте вопросы консультантам нашего интернет-магазина. Квалифицированные специалисты «Автозаботы» помогут подобрать акустическую систему и необходимые комплектующие для вашего любимого автомобиля.

MTX Audio

Часовой пояс: (UTC-12: 00) Международная линия дат запад (UTC-11: 00) Всемирное координированное время-11 (UTC-10: 00) Алеутские острова (UTC-10: 00) Гавайи (UTC-09: 30) Маркизские острова ( UTC-09: 00) Аляска (UTC-09: 00) Универсальное скоординированное время-09 (UTC-08: 00) Нижняя Калифорния (UTC-08: 00) Универсальное скоординированное время-08 (UTC-08: 00) Тихоокеанское время ( США и Канада) (UTC-07: 00) Аризона (UTC-07: 00) Чиуауа, Ла-Пас, Масатлан ​​(UTC-07: 00) Горное время (США и Канада) (UTC-07: 00) Юкон (UTC- 06:00) Центральная Америка (UTC-06: 00) Центральное время (США и Канада) (UTC-06: 00) Остров Пасхи (UTC-06: 00) Гвадалахара, Мехико, Монтеррей (UTC-06: 00) Саскачеван (UTC-05: 00) Богота, Лима, Кито, Рио-Бранко (UTC-05: 00) Четумаль (UTC-05: 00) Восточное время (США и Канада) (UTC-05: 00) Гаити (UTC-05: 00) Гавана (UTC-05: 00) Индиана (Восток) (UTC-05: 00) Теркс и Кайкос (UTC-04: 00) Асунсьон (UTC-04: 00) Атлантическое время (Канада) (UTC-04: 00 ) Каракас (UTC-04: 00) Куяба (UTC-04: 00) Джорджтаун, Ла-Пас, Манаус, Сан-Хуан (UTC-04: 00) Сантьяго (UTC-03: 30) Ньюфаундленд (UTC-03: 00) Арагуайна (UTC-03: 00 ) Бразилиа (UTC-03: 00) Кайенна, Форталеза (UTC-03: 00) Город Буэнос-Айрес (UTC-03: 00) Гренландия (UTC-03: 00) Монтевидео (UTC-03: 00) Пунта-Аренас (UTC -03: 00) Сен-Пьер и Микелон (UTC-03: 00) Сальвадор (UTC-02: 00) Всемирное координированное время-02 (UTC-02: 00) Средняя Атлантика — Старая (UTC-01: 00) Азорские острова ( UTC-01: 00) о-ва Кабо-Верде. (UTC) Всемирное координированное время (UTC + 00: 00) Дублин, Эдинбург, Лиссабон, Лондон (UTC + 00: 00) Монровия, Рейкьявик (UTC + 00: 00) Сан-Томе (UTC + 01: 00) Касабланка (UTC + 01:00) Амстердам, Берлин, Берн, Рим, Стокгольм, Вена (UTC + 01: 00) Белград, Братислава, Будапешт, Любляна, Прага (UTC + 01: 00) Брюссель, Копенгаген, Мадрид, Париж (UTC + 01: 00) Сараево, Скопье, Варшава, Загреб (UTC + 01: 00) Западная Центральная Африка (UTC + 02: 00) Амман (UTC + 02: 00) Афины, Бухарест (UTC + 02: 00) Бейрут (UTC + 02: 00) Каир (UTC + 02: 00) Кишинев (UTC + 02: 00) Дамаск (UTC + 02: 00) Газа, Хеврон (UTC + 02: 00) Хараре, Претория (UTC + 02: 00) Хельсинки, Киев, Рига, София, Таллинн, Вильнюс (UTC + 02: 00) Иерусалим (UTC + 02: 00) Джуба (UTC + 02: 00) Калининград (UTC + 02: 00) Хартум (UTC + 02: 00) Триполи (UTC + 02:00) Виндхук (UTC + 03: 00) Багдад (UTC + 03: 00) Стамбул (UTC + 03: 00) Кувейт, Эр-Рияд (UTC + 03: 00) Минск (UTC + 03: 00) Москва, С.-Петербург (UTC + 03: 00) Найроби (UTC + 03: 00) Волгоград (UTC + 03: 30) Тегеран (UTC + 04: 00) Абу-Даби, Маскат (UTC + 04: 00) Астрахань, Ульяновск (UTC + 04 : 00) Баку (UTC + 04: 00) Ижевск, Самара (UTC + 04: 00) Порт-Луи (UTC + 04: 00) Саратов (UTC + 04: 00) Тбилиси (UTC + 04: 00) Ереван (UTC + 04:30) Кабул (UTC + 05: 00) Ашхабад, Ташкент (UTC + 05: 00) Екатеринбург (UTC + 05: 00) Исламабад, Карачи (UTC + 05: 00) Кызылорда (UTC + 05: 30) Ченнаи, Калькутта, Мумбаи, Нью-Дели (UTC + 05: 30) Шри-Джаяварденепура (UTC + 05: 45) Катманду (UTC + 06: 00) Астана (UTC + 06: 00) Дакка (UTC + 06: 00) Омск (UTC + 06:30) Янгон (Рангун) (UTC + 07: 00) Бангкок, Ханой, Джакарта (UTC + 07: 00) Барнаул, Горно-Алтайск (UTC + 07: 00) Ховд (UTC + 07: 00) Красноярск (UTC +07: 00) Новосибирск (UTC + 07: 00) Томск (UTC + 08: 00) Пекин, Чунцин, Гонконг, Урумчи (UTC + 08: 00) Иркутск (UTC + 08: 00) Куала-Лумпур, Сингапур (UTC +08: 00) Перт (UTC + 08: 00) Тайбэй (UTC + 08: 00) Улан-Батор (UTC + 08: 45) Евкла (UTC + 09: 00) Чита (UTC + 09: 00) Осака, Саппоро, Токио (UTC + 09: 00) Пхеньян (UTC + 09: 00) Сеул (UTC + 09: 00) Якутск (UTC + 09: 30) Адель помощник (UTC + 09: 30) Дарвин (UTC + 10: 00) Брисбен (UTC + 10: 00) Канберра, Мельбурн, Сидней (UTC + 10: 00) Гуам, Порт-Морсби (UTC + 10: 00) Хобарт (UTC +10: 00) Владивосток (UTC + 10: 30) Остров Лорд-Хау (UTC + 11: 00) Остров Бугенвиль (UTC + 11: 00) Чокурдах (UTC + 11: 00) Магадан (UTC + 11: 00) Остров Норфолк (UTC + 11: 00) Сахалин (UTC + 11: 00) Соломоновы острова. , Новая Каледония (UTC + 12: 00) Анадырь, Петропавловск-Камчатский (UTC + 12: 00) Окленд, Веллингтон (UTC + 12: 00) Всемирное координированное время + 12 (UTC + 12: 00) Фиджи (UTC + 12: 00) Петропавловск-Камчатский — Старое (UTC + 12: 45) Острова Чатем (UTC + 13: 00) Всемирное координированное время + 13 (UTC + 13: 00) Нукуалофа (UTC + 13: 00) Самоа (UTC + 14 : 00) Остров Киритимати

Sub автомобиль | Ниндзяго Вики

Не путать с набором.

P.I.X.A.L., это определенно одна из самых крутых машин, которые у меня когда-либо были!

Субмашина

Подводная машина — это подводный боевой корабль, принадлежащий Джею.

История

Затишье перед бурей

Подводная машина находилась в разработке P.I.X.A.L ..

Нападение на город Ниндзяго

Джей загоняет субмашину в воду и спасает туристов, присоединяется к битве и запускает ракеты по Воджире. Тем не менее, подлодка была почти съедена Воджирой, но уронила ее, когда Ния остановила ее вместе с Джеем в воде, где она затонула. Судя по всему, он не получил таких больших повреждений из-за того, что был чрезвычайно прочным, только колеса были немного погнуты, а кабина треснула.

Няд

Джей, находясь в ловушке, пытается связаться с ниндзя. Однако машина отключается, вызывая затопление внутри. Джей пытается открыть стеклянную кабину, но безуспешно, пока Бентомар и Коул не спасают его.

Функции

  • Подводная форма: Подводная машина может преобразовывать свои колеса в роторы, которые могут двигаться в воде, действуя как подводная лодка.
  • Скорость: Субмарина достаточно быстра как на суше, так и на воде.
  • Торпеды: Подводная машина может стрелять торпедами с гораздо большей полезной нагрузкой, чем у мини-подводных лодок, поскольку подлодка действительно могла нанести вред Воджире.
  • Прочность: Субмашина чрезвычайно прочна, так как смогла выдержать полное разрушение массивными клыками Воджира.

Официальное описание

Ниндзя сабвуфер

Приготовьтесь к непрерывным водным приключениям из телесериала NINJAGO®: Seabound, где Скуба Коул и Скуба Джей берут на себя охрану Маарай на своем Ninja Sub Speeder. Автомобиль 2-в-1 может перемещаться по суше или трансформироваться в подводную лодку для погружения на дно моря. Отсоедините дрон, чтобы следить за надоедливыми стражниками! Вы должны выиграть амулет волны, чтобы спасти город НИНДЗЯГО от огромной волны! [1]

Игры

Наборы

Ниндзяго
Сезон 14: Морское побережье

Интересные факты

  • В наборах он называется «Ninja Sub Speeder».
  • Это вторая машина Джея, первая из которых — Ghost Taker GT.
  • Подводный автомобиль трансформируется из автомобиля в подводную лодку аналогично режиму подводной лодки Финна Макмиссила в Cars 2 .
  • В шоу передние колеса автомобиля поворачиваются вверх, однако в комплекте они предназначены для поворота вниз, но могут поворачиваться вверх.
  • В телесериале пропеллеры на колесах золотые, в телесериале пропеллеры серые.

Галерея

Рекламные СМИ

LEGO модель

В

Ниндзяго

Список литературы

Как установить усилитель и сабвуфер в свой автомобиль? Настройка мощности сабвуфера

Начало работы

Для тех, кто только начинает практиковаться в усилении автомобильной аудиосистемы, довольно часто задают вопрос, как вы собираетесь установить сабвуфер в автомобиле. Однако реальный вопрос заключается в том, как установить усилитель в автомобиль.Если на сабвуфер не подается питание, вся проводка для подключения питания и динамиков требуется усилителю. В этой статье я расскажу, как сделать и то, и другое.

Перед тем, как начать, вам необходимо получить комплект проводки усилителя. Они стоят около 30 долларов плюс-минус и различаются в зависимости от калибра провода. Проверьте технические характеристики усилителя вашего размера, чтобы узнать, какого калибра вам нужен провод. Комплект проводки должен включать в себя основной провод питания с линейным предохранителем, провод заземления, провод включения питания для головного стереосистемы и кабели RCA для аудиоподключения.В некоторые комплекты также входят соответствующие обжимные приспособления и зажимы, поэтому вам не придется покупать что-либо дополнительно.

Power

Первое, что вам нужно сделать, это отключить автомобильный аккумулятор. Убедитесь, что в вашей стереосистеме нет каких-либо функций безопасности, которые могли бы отключить ее в случае отключения электроэнергии, поскольку для некоторых из них требуются коды разблокировки. Сначала отсоедините отрицательную клемму, затем отсоедините положительную клемму. Вы должны делать их именно в таком порядке. Будьте очень осторожны и старайтесь не наклоняться прямо над батареей, так как в редких случаях они могут взорваться.

Теперь вам нужно проложить шнур питания. Этот кабель подключает положительный полюс батареи непосредственно к усилителю, и он должен иметь встроенный предохранитель, чтобы защитить усилитель от проблем с питанием. Этот предохранитель следует удалить перед подключением проводов. Предохранитель замыкает соединение с кабелями, поэтому другой конец кабеля питания не будет горячим, когда вы подключите его к усилителю.

Самая сложная часть всего этого процесса, на мой взгляд, — это прокладка кабеля питания, потому что вам нужно пройти из моторного отсека куда-нибудь в салон автомобиля.Обычно я пропускаю кабели через резиновую прокладку, которая позволяет всем другим проводам и кабелям проходить через приборную панель в моторный отсек. Если вы посмотрите где-нибудь рядом с рулевой колонкой, вы должны найти место для прокладки кабеля питания, и я не рекомендую сверлить, если у вас нет другого выбора. Очень осторожно проделайте небольшое отверстие в резиновой прокладке и пропустите кабель.

Вам нужно будет протянуть кабель питания под приборной панелью и туда, где у вас есть усилитель, который обычно находится в задней части автомобиля.Если в вашем автомобиле есть центральная консоль, вы можете спрятать под ней кабель. Просто будьте очень осторожны под приборной панелью, чтобы никоим образом не загораживать педали или другие механические устройства. Вы можете иметь под рукой несколько небольших стяжек, чтобы закрепить кабель.

Заземление

После того, как кабель питания вставлен, следует проложить провод заземления. Этот короткий провод подключается к шасси вашего автомобиля, и большинство людей используют болт сиденья для заземления. Просто выньте болт из того места, где сиденье соединяется с полом, затем вставьте провод на место и снова вверните болт.Убедитесь, что он плотно и плотно закреплен, а заземляющий провод касается оголенного металла. Окрашенный металл может вызвать проблемы с заземлением. В случае крайней необходимости вы можете просверлить отверстие и установить собственное заземление, но будьте при этом предельно осторожны.

Стерео соединения

Теперь, когда ваш усилитель получил питание, вам нужно подключить его к стереосистеме, чтобы он мог обработать звук и отправить его на сабвуфер. Большинство современных автомобильных дек имеют по крайней мере один набор разъемов RCA на задней панели, и вы просто пропускаете кабели RCA оттуда к усилителю.Это самый простой и эффективный способ соединения, не требующий сращивания. Только убедитесь, что вы не проложили кабели RCA рядом с кабелем питания, так как это может вызвать звуковые помехи, такие как статический. Если вы хотите использовать динамики, отличные от сабвуфера, вам также может потребоваться проложить дополнительный провод динамика от усилителя к динамикам. После того, как вы подключили аудиовход к усилителю, вы просто проложите провод от усилителя к сабвуферу.

У некоторых стереосистем есть кабель «включения», который идет к усилителю и включает его всякий раз, когда стереосистема включена.По умолчанию усилитель просто включается при запуске автомобиля, но вы можете включить кабель включения / выключения, чтобы сэкономить заряд батареи. Все зависит от того, какая у вас стереосистема и доступно ли соединение.

Заключительные шаги

Дважды проверьте все свои соединения, чтобы убедиться, что они плотные и надежные, затем снова подсоедините клеммы аккумулятора в обратном порядке. Начните с подключения положительной клеммы, затем подключите отрицательную клемму. Опять же, будьте очень осторожны, делая это, и убедитесь, что ваши соединения надежны, но не затягивайте слишком сильно, иначе вы можете повредить мягкий металл, окружающий провода аккумулятора.

Самый последний шаг — вставить линейный предохранитель, и вы готовы к работе. Теперь заведите автомобиль и приготовьтесь начать бить. Возможно, вам придется изменить настройки звука на стереосистеме, в зависимости от того, какой у вас тип. У меня есть CD / MP3-плеер Kenwood с отдельной регулировкой уровня сабвуфера в дополнение к обычным регуляторам низких и высоких частот. Обычно настройка звука так, как вы хотите, занимает минуту или две, поэтому выберите одну из ваших любимых песен для калибровки.

Указание по безопасности

Если вы решите позже отсоединить усилитель, не забудьте сначала удалить встроенный предохранитель. Однажды я забыл об этом и снял шнур питания, а затем позволил ему коснуться металла на дне автокресла. Это дало хорошую искру и напугало меня до чертиков. К счастью, мой встроенный предохранитель сработал, и я не стал поджаривать электрическую систему в машине, но очень волновался, пока не открыл капот и не увидел обугленные черные остатки предохранителя.

Этот пост является частью серии: Автомобильная аудиосистема — усилители и сабвуферы

Эти статьи посвящены добавлению сабвуфера и усилителя к вашей автомобильной аудиосистеме.Они охватывают основные типы сабвуферов, способы выбора наиболее подходящего для ваших нужд и способы установки усилителя и сабвуфера в вашем автомобиле.

  1. Автомобильная аудиосистема — Как установить усилитель и сабвуфер

【решено】 Как установить сабвуфер в машину

Можно ли поставить сабвуфер в любую машину?

И это на самом деле довольно просто, благодаря простой модернизации сабвуфера от вторичного рынка, что можно добавить почти к любой существующей автомобильной стереосистеме . Добавление сабвуфера к вашей аудиосистеме обычно означает также необходимость покупки и установки усилителя для питания и .

Сколько стоит установка сабвуфера?

Поставщики берут с около 100 долларов до , устанавливая сабвуфер , но стоимость будет превышать 300 долларов за сложную установку . Еще лучше приобрести некоторые или все ваши компоненты, включая сабвуфер , у дилера, который установит его для вас как часть покупной цены.

Трудно ли установить сабвуферы?

Установка сабвуфера и в вашем автомобиле часто — это тяжелая работа , в зависимости от автомобиля и того, что вам нужно сделать для установки и сокрытия проводов. Хорошая оценка, вероятно, составляет 3-5 часов или более для добавления сабвуфера к стереосистеме на вторичном рынке и 4,5+ часов для заводской системы.

Как установить сабвуфер?

В какую сторону должен стоять сабвуфер в грузовике?

В грузовиках лучшее место для для установки переводчика — это на заднюю стенку .Это заставляет его отскакивать от , назад от вашей кабины , позволяя ему наращивать частоту (, думаю, что это слово , которое я ищу), особенно портированные коробки в грузовиках .

В каком направлении мне смотреть подводные лодки?

Автомобиль Сабвуфер должен быть обращен к задней части автомобиля (лицом к багажнику) Наиболее широко узнаваемая товарная позиция сабвуфера находится напротив линии задних сидений в автомобиле.Это сделает равномерным рассеивание звука в автомобиле. Он будет звучать без перебоев в истинном характере звука в автомобиле.

2 сабвуфера громче 1?

Это зависит от того, как катушка переводчика обрабатывает мощность, а также от механических аспектов конструкции. Сабвуфер 2, , вероятно, будет немного на громче (вам понадобится измеритель, чтобы сказать), потому что одиночный сабвуфер будет входить в режим сжатия мощности и становиться менее эффективным по мере увеличения мощности.

Подводные лодки сильнее ударяют вверх или вниз?

перевернутый — правильный термин для использования с этим типом установки — от до . и это зависит от системы, если вы используете 1 ампер на sub и запускаете как 2 sub , то обычная , обращенная к и перевернутая , обращенная к sub , система ударит сильнее , тогда оба из них обращены к наружу .

Почему подводные лодки обращены назад?

Опасно ОТХОДИМО. Кроме того, если они обращены к сзади, то имеется на больше воздушного пространства. все сабвуферы делают в основном — это перемещают воздух, если они обращены к , то заднее сиденье там — это на меньше воздушного пространства, через которое проходят звуковые волны. Если вам нужна небольшая демонстрация, сложите заднее сиденье и поверните сабвуферы лицом к спереди.

Лучше ли обращать подводные лодки к сиденьям?

Поместив сабвуфер в багажник рядом с последним рядом сидений , лицом от водителя, низкие частоты становятся более выраженными и равномерно распределяются по поверхности автомобиля.

Сабвуферы громче при опущенных окнах?

Переносные коробки sub производят на громкость объема, потому что они могут перемещать больше воздуха. Пока порт настроен на правильную частоту для динамика. Что касается окон , на ниже , а суб на громче , это, скорее всего, из-за того, что частоты захвачены внутри транспортного средства и взаимно компенсируются.

Почему басы громче при опущенных окнах?

Если ваши окна открыты, создает эффект подавления волн, подобный тому, что ваш ящик находится слишком далеко в багажнике.Когда окна , находятся на ниже , подавление устраняется, и, таким образом, производит более громкие басы .

Сабвуфер делает машину громче?

Сабвуферы помогают маленькой машине Динамики звучат лучше

Сабвуферы помогают воспроизводить низкочастотные звуки , поэтому они помогают снять эту нагрузку с небольших колонок в вашей машине . Маленькие динамики, также известные как твитеры, будут тогда в первую очередь сосредоточены на воспроизведении звуков с более высокой частотой.

Износятся ли сабвуферы?

Да они изнашиваются . Если у него есть встроенный усилитель, чем старше сабвуфер, тем больше из конденсаторов и резисторов. В зависимости от того, насколько сильно работает усилитель, другие детали также могут изнашивать , но, скорее всего, вы не узнаете, пока не узнаете. У них водитель может изнашивать и .

Что сильнее воздействует на 2 Ом или 4 Ом?

Сабвуфер с более низким электрическим сопротивлением производит более громкий звук, чем сабвуфер с высоким электрическим сопротивлением. Это означает, что сабвуферы 2ohm громче, чем 4ohm .Несмотря на то, что сабвуферы 2 Ом и громче, они также с большей вероятностью будут давать худшее качество звука из-за своего энергопотребления.

Как мне сделать так, чтобы мои сабвуферы пострадали сильнее всего?

Как сделать сабвуфер сильнее

  1. Выберите правильный усилитель для сабвуфера . Для каждого типа сабвуфера требуется определенная выходная мощность усилителя.
  2. Установите сабвуфер в коробку с полосой пропускания.
  3. Отрегулируйте настройки усилителя и стереосистемы в соответствии с сабвуфером .

Конденсатор усиливает удар сабвуфера?

№. Подключение заряженного конденсатора к разряженному конденсатору приведет к выравниванию заряда в соотношении емкостей. Заряд в кулонах пропорционален емкостям.

Может ли конденсатор вас избавить?

Конденсаторы не смертельны, они не могут убить вас .Напряжение, хранящееся в конденсаторе , и ток во время разряда могут повредить и .

Нужен ли конденсатор для сабвуферов?

Но основная причина добавления конденсаторов — поддерживать стабильное напряжение в автомобиле. Прежде чем рассматривать конденсаторы , убедитесь, что у вас есть батарея и мощность генератора переменного тока, достаточная для общей силы тока вашей аудиосистемы, и проверьте проводку, чтобы убедиться, что у вас есть провод подходящего размера.

РЕШЕНО: Автомобильный усилитель не подает сигнал на саб — Car Audio

У меня самые сложные проблемы, и я не знаю, куда еще обратиться, кроме как здесь.

Автомобиль моей сестры, а именно автомобильный саб-усилитель, доставляет мне всякую нахальство. Я пытаюсь диагностировать это из другого мира (она в Теннесси, я в Калифорнии), и он просто не хочет работать должным образом.

Немного предыстории: я отправил ей свой старый сабвуфер и усилитель, потому что ее установка некоторое время назад перестала работать, и она не смогла перевезти свой старый саб + усилитель в Теннесси, когда все равно переехала. Итак, я отправил ей свой саб + усилитель в «заведомо исправном» состоянии, и мой усилитель просто отказался работать.Он на короткое время включился (желтый светодиод на самом усилителе загорелся, но не зеленый светодиод на контроллере уровня сабвуфера), но выключился, как только она подключилась к сабвуферу … И затем он больше не включился.

Итак, после непродолжительного мультиметра мы списываем это на плохой усилитель, и она заказывает этот усилитель Boss на Amazon.

Вчера прибыл усилитель, и мы вернулись на круги своя. Это ее инсталляционные картинки: фото №1 и фото №2. Пожалуйста, обратитесь к ним, так как я буду использовать конкретные имена, найденные на усилителе.Вот что я знаю, по словам сестры:

  • Зеленый индикатор питания горит, а индикатор защиты * не * горит.
  • Batt + и Ground имеют напряжение 12,8 вольт при измерении мультиметром.
  • Remote и Ground имеют незначительное напряжение на них при измерении мультиметром (и радио включено), но это напряжение исчезает, когда радио выключено. Так что я предполагаю, что усилитель получает сигнал от радио на включение.
  • Соединения динамиков имеют нулевое напряжение на них.
  • Я попросил ее проверить целостность сабвуфера, измерив его на клеммах сабвуфера. Поскольку в мультиметре нет режима «проверки целостности цепи», я попросил ее использовать метод сопротивления старой школы — выставить измеритель на 200 Ом. Когда провода мультиметра не соприкасаются, мультиметр показывает 1 Ом. При соприкосновении отведений значение меняется на 0,1. Таким образом, прикосновение к чему-то, что имеет непрерывность , должно привести к тому, что изменит его на 0,1. Она попробовала это на предохранителе на 30 ампер на своем старом усилителе, и метод сработал (мультиметр изменился на 0.1). Однако, когда она подключает провода к клеммам сабвуфера, никаких изменений не происходит. Но если она подключит кабели динамиков от усилителя к сабвуферу и выполнит тот же тест, мультиметр покажет 0,1.

Вот где мы находимся. У меня в основном три вопроса:

  1. Должны ли разъемы динамиков показывать 0 В на них? Я подумал, что на этих клеммах должно быть какое-то напряжение, которое указывало бы на вывод звука.
  2. Возвращаясь к предыдущему вопросу, мне любопытно, появилось бы какое-либо напряжение на разъемах динамиков, если бы аудиоразъемы RCA были плохими (в основном аудиосигнал, исходящий от радио).Итак, а) будет ли по-прежнему поступать напряжение через разъемы динамиков, и б) знает ли кто-нибудь хороший способ проверить, идет ли аудиосигнал от радио через разъемы RCA? Я бы попросил ее применить метод Ома для обеспечения непрерывности, за исключением того, что противоположные концы разъемов находятся на расстоянии примерно 15 футов, одна сторона находится возле радио, а другая — в области хэтчбека.
  3. Должно ли измениться показание Ом мультиметра при измерении клемм сабвуфера? Насколько я помню, сабвуфер внутри подключен параллельно (это двойная катушка Rockford Fosgate Punch HE2), но я, , полагаю, , что он все равно должен считывать какое-то значение сопротивления , которое не равно 1.Я полагаю, что даже если бы сабвуфер имел тонны сопротивления, показания мультиметра должны вырасти до некоторого другого значения, поскольку мультиметр был установлен на минимально возможное значение Ом.

Проблема в том, что сабвуфер заключен в полностью герметичный корпус, и ей придется разорвать все это на части, чтобы убедиться, что проводка в порядке. Так что я бы хотел иметь возможность * не * позволять ей это делать, если это вообще возможно.

Заранее спасибо!

Чем коробки для грузовых сабвуферов отличаются от корпусов автомобильных сабвуферов

  • Для тех, кому может быть интересно, чем корпус для сабвуфера для грузовых автомобилей может отличаться от корпуса для автомобильного сабвуфера, ответ прост, размер.

    В большинстве грузовиков просто нет места для блока сабвуфера, как в автомобиле. Коробка сабвуфера даже в компактном автомобиле больше, чем у большинства грузовиков. У большинства грузовиков есть небольшая двухместная кабина и нет багажника, в то время как даже компактные двухместные легковые автомобили имеют багажник. В багажнике находится большинство сабвуферов. При отсутствии багажника сабвуферы в грузовике должны быть специально размещены в коробках для сабвуферов грузовика, которые занимают как можно меньше места.

    Коробки сабвуферов для грузовых автомобилей обычно изготавливаются таким образом, чтобы их можно было разместить в грузовых автомобилях за сиденьями.Многие из этих коробок предназначены для использования с конкретными марками и моделями грузовиков, поэтому они вырезаны и отформованы в соответствии с контурами транспортного средства.

    Даже грузовики с двойной кабиной нуждаются в корпусе для сабвуфера меньшего размера или, по крайней мере, в одном, специально созданном для свободного пространства в грузовике. У внедорожников часто возникает та же проблема, что и у грузовиков, в том, что касается сабвуферов. Хотя в вашем среднем внедорожнике может быть больше свободного места, конструкция корпуса сабвуфера должна быть встроена в кабину или пассажирский отсек транспортного средства и должным образом закреплена.Незащищенная коробка сабвуфера может быть смертельной в случае аварии. Ремни безопасности могут спасти людей в случае незначительного изгиба крыльев, но коробка для сабвуфера 50 фунтов, расположенная в салоне, — смертельная ракета.

    ← Предыдущий пост Следующее сообщение →

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею!

Обкатка сабвуфера Что, почему и как?

«Мне действительно нужно сломать сабвуфер?»

Некоторые вуферы, такие как PA и studio, могут не требовать обкатки из-за наличия подвески с высокой податливостью.Эти динамики не видят заметной разницы в характеристиках до и после обкатки. Многие сабвуферы для автомобильной аудиосистемы оснащены подвесками с низкой податливостью (упругая деформация), которые требуют периода обкатки для обеспечения полной гибкости. В долгосрочной перспективе это сохранит пиковую производительность в течение долгого времени после срока службы низкочастотного динамика, изготовленного с более слабой подвеской. Думайте об этом как о недавно построенном двигателе. После первой замены масла расход топлива и производительность увеличиваются. Та же самая концепция с нашими низкочастотными динамиками и многими другими, представленными на рынке.

Почему мы предлагаем использовать сабвуферы SoundQubed? Правильное включение вашего нового сабвуфера SoundQubed ослабляет пауки, обеспечивая более высокий ход и возможность воспроизводить более низкие частоты. Ваши параметры T / S изменятся после того, как низкочастотный динамик будет полностью сломан. У вас также будет меньше шансов повредить катушки, поскольку они будут более свободно перемещаться в зазоре, обеспечивая лучшее рассеивание тепла.

Что может случиться, если вы пропустите взлом сабвуферов? Если вы не допускаете перерыв в периоде, вы можете столкнуться с одной из следующих проблем:
Обгоревшая или размотанная катушка: сгоревшие или размотанные катушки могут быть вызваны накоплением избыточного тепла и искаженным сигналом.Жесткие пауки оставляют вам меньше путешествий или экскурсий. Это в сочетании с чрезмерной мощностью вызывает нагрев катушки в зазоре, так как она не может двигаться достаточно, чтобы позволить теплу уйти. Вы также можете столкнуться с искаженным сигналом намного быстрее из-за того, что подвеска низкочастотных динамиков сопротивляется при более высоких настройках громкости головного устройства. Это также приведет к очень быстрому нагреву вашей катушки.

Разорванная или разорванная подвеска: Вы можете сильно нагружать свои новые детали, если не сломаете их. Вы рискуете порвать подвеску с тройного шарнира или приземления корзины, что приведет к механическому повреждению.Вы также заметите, что вы столкнетесь с искажениями намного быстрее на новом жестком НЧ-динамике, чем на том, который сломан, когда подвеска сопротивляется.

Как правильно сломать сабвуфер?
У вас есть два варианта сломать сабвуфер. Любой вариант поможет ослабить подвеску. Однако в течение всего срока службы НЧ-динамики будут ослабевать. Мы рекомендуем стабильную нагрузку на сабвуфер во время обкатки. Имейте в виду, что музыкальные треки со спорадическими или прерывистыми басами не помогут.

Вариант I. Самый распространенный и простой способ — сначала установить низкочастотный динамик, как обычно. Затем включите свою любимую музыку на низкой или средней громкости и 1/2 усиления в течение 2-3 недель. Вы начнете слышать разницу в звуке, когда НЧ-динамик начнет работать. По мере того, как Fs падает и подвеска становится более гибкой, вы заметите, что вы можете воспроизводить более низкие частоты, громче и с меньшей мощностью. Через 2–3 недели вы можете соответственно установить свои показатели и слушать на нормальном уровне.

Вариант II: этот вариант немного более подробный и требует некоторых изящных инструментов, но дает гораздо более быстрый доступ.Мы делаем это, играя с НЧ-динамиком вне помещения (на открытом воздухе) перед его установкой.

НЕОБХОДИМЫЙ ИНСТРУМЕНТ:

  • Тональный генератор, ваш телефон подойдет для этого; загрузите приложение тон-генератора из своего магазина приложений.
  • Разъем 3,5 мм для RCA, чтобы вы могли подключить телефон непосредственно к усилителю.
  • Прочная монтажная поверхность для вашего вуфера. ЗАПРЕЩАЕТСЯ выпускать воздух через низкочастотный динамик, прижимая его заднюю панель к поверхности, так как низкочастотный динамик не может дышать. Мы предлагаем установить ваш вуфер в кусок дерева с достаточным пространством с обеих сторон, чтобы вы могли подвесить его между стульями или столами.Убедитесь, что вы утяжелили бока, чтобы он не мог «уйти».
  • Усилитель.
  • Чистый сигнал. Вы можете установить усилитель SoundQubed и использовать ручку дистанционного управления, чтобы увидеть этот сигнал.
  • 20-24 часа свободного времени.

Теперь, когда вы собрали инструменты, можно начинать процесс перерыва. Воспроизведите синусоидальную развертку 30-60 Гц. Если ваше приложение не может этого сделать, воспроизведите тональный сигнал 40 Гц на время перерыва. Мы предлагаем 20-24 часа для продолжительного перерыва. Вы можете установить его с хорошим чистым сигналом на ночь.Как только это будет сделано, вы готовы к установке и отправляйтесь в путь.

ПРИМЕЧАНИЕ: Во время варианта II. Часто проверяйте, чтобы ваш низкочастотный динамик оставался холодным. Если у вас нет возможности свободно проветрить свои вуферы, вам придется отключить их, установив 40-48 часов воспроизведения в корпусе.

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *