Ручная регулировка фар: Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку?

Содержание

Ручная регулировка фар ближнего и дальнего света

Для регулировки фар ближнего и дальнего света вставьте отвертку в нужное регулировочное отверстие и поворачивайте ее в направлении по часовой стрелке или против часовой стрелки.

■ СПОСОБ РЕГУЛИРОВКИ ЛЕВОЙ ФАРЫ

Регулировка фары ближнего света

1. Уменьшение/увеличение угла наклона светового пучка

Поверните отвертку в направлении часовой стрелки: Угол наклона светового пучка увеличивается Поверните отвертку в направлении против часовой стрелки: Угол наклона светового пучка уменьшается

2. Поворот светового пучка влево/ вправо

Поверните отвертку в направлении часовой стрелки: Световой пучок смещается влево

Поверните отвертку в направлении против часовой стрелки: Световой пучок смещается вправо

РЕГУЛИРОВКА ФАРЫ ДАЛЬНЕГО СВЕТА

1. Уменьшение/увеличение угла наклона светового пучка

Поверните отвертку в направлении часовой стрелки: Угол наклона светового пучка уменьшается Поверните отвертку в направлении против часовой стрелки: Угол наклона светового пучка увеличивается

2.  Поворот светового пучка влево/ вправо

Поверните отвертку в направлении часовой стрелки: Световой пучок смещается влево

Поверните отвертку в направлении против часовой стрелки: Световой пучок смещается вправо

■ РЕГУЛИРОВКА ФАРЫ БЛИЖНЕГО СВЕТА

Регулировка фары ближнего света

1. Уменьшение/увеличение угла наклона светового пучка

Поверните отвертку в направлении часовой стрелки: Угол наклона светового пучка увеличивается Поверните отвертку в направлении против часовой стрелки: Угол наклона светового пучка уменьшается

2. Поворот светового пучка влево/ вправо

Поверните отвертку в направлении часовой стрелки: Световой пучок смещается влево

Поверните отвертку в направлении против часовой стрелки: Световой пучок смещается вправо

Регулировка фары дальнего света

1. Уменьшение/увеличение угла наклона светового пучка

Поверните отвертку в направлении часовой стрелки: Угол наклона светового пучка уменьшается Поверните отвертку в направлении против часовой стрелки: Угол наклона светового пучка увеличивается

2.  Поворот светового пучка влево/ вправо

Поверните отвертку в направлении часовой стрелки: Световой пучок смещается влево

Поверните отвертку в направлении против часовой стрелки: Световой пучок смещается вправо


Регулировка фар ВАЗ 2114 и 2115: советы и рекомендации

Езда в ночное время суток сопряжена с определённой опасностью, что объясняется отсутствием полноценного обзора дороги. В темноте хуже видны знаки, дорожная разметка, посторонние препятствия, а также существует опасность ослепления светом фонарей идущего навстречу транспорта. Регулировка фар ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 позволяет минимизировать риски дорожно-транспортного происшествия, связанного с плохой видимостью на дороге.

Фонари автомобиля не гарантируют полноценной видимости в темноте, если для этого их предварительно не настроить. Кроме этого, каждый хозяин машины обязан периодически проверять, насколько настройка фар отвечает требованиям правил дорожного движения.

Также необходимо следить за их исправностью и состоянием оптики – отсутствием помутнений, трещин и царапин.

Автомобиль ВАЗ 2115

Регулировка света фар ВАЗ 2114 – это стандартная процедура, которую автомобилисты проходят на станции технического обслуживания или выполняют своими силами.

В первом случае они экономят время и нервные клетки, но услуги автосервиса стоят денег. Во втором случае появляется шанс сэкономить деньги, однако вам придётся в таком случае постараться и потратить собственное время и силы.

Блок-фара и обратная её сторона с регулировочными винтами

Смотрите также:

Какие виды фонарей установлены на ВАЗ 2114

На автомобилях модели ВАЗ 2114 установлено три разновидности источников света:

  • ближний;
  • дальний;
  • противотуманные огни.

Фонари ближнего света применяются практически постоянно – они предназначены для того, чтобы делать видимым путь на расстоянии 30-40 метров перед автомобилем. При этом пучок света формируется с таким расчётом, чтобы исключить вероятность ослепления водителей машин, едущих навстречу.

Ближний свет фар ВАЗ 2114 и 2115

Фонари дальнего освещения включают на время, чтобы дать возможность осветить путь на расстоянии 130-150 метров – их включают с целью увидеть знаки на дороге и разметку. В границах населённого пункта категорически запрещается использовать дальний свет – въезжая в жилую зону, водитель обязан переключиться на ближний свет. То же самое он обязан сделать в тот момент, когда заметил приближающийся транспорт, движущийся навстречу.

Противотуманные средства устанавливают с целью дать возможность рассмотреть дорогу в тёмное время суток при движении в тумане или в пелене мелкого дождя. Ближний или дальний свет фар, отражаясь от мелких блестящих водяных частиц, ослепляет водителя – чтобы этого избежать, отдельные источники освещения располагаются с таким расчётом, чтобы светить под границей дождя и тумана. Кроме того, в них установлены лампы, которые светят жёлтым, что также положительно влияет на видимость в условиях непогоды.

Противотуманные фары на Ваз 2114 и 2115

Смотрите также:

Как подготовиться к работе

Перед тем, как будет выполнена регулировка фар ВАЗ 2114, вы должны будете выполнить ряд подготовительных операций. Первым делом подготовьте автомобиль – для этого действуйте по следующему алгоритму:

  • Накачайте колёса и проследите, чтобы давление воздуха в них было одинаковым.
  • Проверьте, в каком состоянии находится подвеска.
  • Заполните топливный бак по максимуму.
  • Проследите, чтобы нагрузка на все четыре колеса распределялась равномерно.

Убедившись, что ваша машина полностью готова к работе, найдите равномерную десятиметровую площадку, которая упирается в чистую ровную стену. Стена понадобится, чтобы ставить обозначения и рисовать линии – поэтому позаботьтесь о наличии мела и малярного скотча.

Проследите, чтобы давление воздуха в шинах было одинаковым

Смотрите также:

Первый способ регулировки

В автомобилях ВАЗ 2114 установлена штатная блок-фара, которая одновременно отвечает за дальний и ближний свет. Поэтому достаточно отрегулировать ближний свет – дальний сам собой станет в правильное положение. Регулировка противотуманных фар осуществляется отдельно.

Процедура настройки происходит по следующему принципу:

  • Автомобиль выведите на найденную горизонтальную поверхность, которая была выбрана для настройки фонарей.
  • Остановите машину непосредственно перед стеной.
  • На стенке при помощи мела сделайте обозначения, которые будут отвечать центральной точке авто и центрам фонарей.
  • Обозначьте расстояние от земли до каждой из фар.
  • Отметьте расстояние от центральной оси машины до каждой из фар.
  • На пять сантиметров ниже проведите линию.
Регулировка света фар при помощи стены
  • Далее нужно отъехать и остановиться на расстоянии 7,5 м от стены.
  • Соедините на чертеже точки центров фонарей одной прямой.
  • Начертите через те же центры пару вертикальных линий;
  • Начертите через центровую точку машины отрезок, параллельный земле.
  • На этом расчерчивание считается завершённым – зажигайте близкий свет фар.
  • Угол наклона фонарей должен совпасть с горизонтальной линией, а начало, где граница света будет подниматься, совместите с местом пересечения линий.
  • Настраивайте фары посредством вращения пары винтов – вы их найдёте на задней панели в подкапотном пространстве. Луч должен располагаться несколько ниже обозначения точки фары на чертеже.

Смотрите также:

Второй метод регулировки

Для выполнения настройки источников освещения вторым методом понадобится такая же площадка, стена и мел.

Предварительно подготовьте автомобиль:

  • равномерно накачайте шины;
  • проверьте, насколько исправна подвеска;
  • равномерно распределите нагрузку на все колёса;
  • полностью заправьте бак топливом.
Регулировка света фар на СТО

Дальше двигайтесь по следующей схеме:

  • Разметьте на стене места, которые определяют центры обеих фар.
  • Проложите через них отрезок.
  • Ниже на 12 сантиметров проведите отрезок, параллельный первому.
  • Установите регулятор освещения на отметку «ноль».
  • Управляя парой винтов регулировки, настраиваем луч в такое положение, чтобы его верхняя граница вплотную приблизилась к нижней черте.
  • Боковая граница пучка располагается на пересечении нижней прямой и вертикальной оси фонаря.
Настройка противотуманных фар на Ваз 2114 и 2115

Смотрите также:

Настройка противотуманных огней

До того, как регулировать противотуманные огни, нагрузите автомобиль весом в 70 кг и залейте топливный бачок под завязку. Установите машину на расстоянии 5 – 10 метров от стены.

На стене проложите горизонтальный отрезок, который находится от пола на расстоянии, идентичном высоте противотуманных фонарей. На высоте, вдвое большей, начертите третий отрезок.

Отметьте центр машины и отметьте расстояние от него до центральных точек фонарей. Теперь, оперируя винтом, регулируйте луч до тех пор, пока он не установится в положение, которое вы видите на схеме.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Комментарии запрещены.

видео-инструкция как отрегулировать своими руками, особенности устройства, фото

Наша статья будет полностью посвящена фарам автомобиля Киа Сид, очень популярного у нас в стране хетчбэка. Из данной публикации вы узнаете, как отрегулировать фары на Киа Сид своими руками.

Для точного определения угла регулировки потока света, самостоятельная работа по корректировке всегда проводится вечером или ночью. Кроме того, нужна ровная стена, по которой мы и будем регулировать угол наклона ламп фар нашего хетчбэка.

Киа Сид достаточно выразителен благодаря современным осветительным приборам

Общая информация

Прежде, чем перейти непосредственно к алгоритму процесса регулировки, приведем важную информацию, с которой каждый автомобилист должен быть знаком.

  • Фары автомобиля, безусловно, требуют к себе тщательного внимания.
  • От них и от того, как они отрегулированы, непосредственно зависит качество управления автомобилем, особенно в ночное время суток.
  • Неправильно отрегулированные фары не позволяют водителю видеть дорогу нормально и слепят встречных автомобилистов.

    Графическое устройство фары Киа Сид из руководства пользователя

Из чего состоит данный элемент

Устроена фара всегда из основных компонентов, независимо от ее вида. Основными элементами в любой фаре является лампа и отражатель, называемый еще и рефлектором.

Обычная лампа имеет специальную вольфрамовую спираль с температурой плавления выше 2700 градусов. Если же лампы ксеноновые, то они вообще не подразумевают в своей конструкции вольфрамовой спирали.

Рефлектор

Назначение рефлектора – это собирать часть света лампы и направлять его на дорогу. Другими словами, рефлектор отражает световой поток в нужном направлении. Сам по себе отражатель не может полноценно осуществлять освещение дороги и поэтому был придуман следующий элемент, называемый рассеивателем.

Фара Киа Сид в разборе

Рассеиватель

Совет. Рассеиватели необходимо периодически полировать, так как со временем они царапаются, мутнеют и одним словом, не могут обеспечивать нормальный и правильный поток света.

Рассеиватель – это стекло, имеющее специальный рифленный рисунок. Фары постоянно надо держать в чистоте, так как грязь способствует перегреву, от чего рассеиватель часто трескается или даже плавится.

Обратите внимание!
Известны поликарбонатные рассеиватели, которые после мытья не рекомендуется протирать насухо.

Некоторые современные фары вообще не имеют рассеивателя. Они бывают сделаны с более сложной формой, а нужное распределение света берет на себя рефлектор, который бывает немного сплющен в вертикальной своей полости. Такой отражатель уже никак не параболоид, а скорее эллипсоид или даже сочетание этих двух фигур.

Американская и европейская системы

Как известно, на сегодняшний день существуют две системы фар, которые по сути, имеют и разное светораспределение:

  • Американская имеет свой особый принцип освещения: светить возможно лучше и дальше освещать дорогу при переключении с дальнего на ближний свет. В американской системе не бывает резкой границы между светом и тенью, а что касается края светового пучка, то он размыт.
  • Европейская система фар напротив, подразумевает намного снизить силу пучка света, который попадает в глаза водителей встречных автомобилей. Для этих типов фар характерна резкая светотеневая граница, создающаяся в лампе под нитью ближнего света.

Отличие в регулировке фар американских и европейских

  • Регулировка американских фар подразумевает корректировку как ближнего, так и дальнего света.
  • В европейских фарах производителем луч дальнего света задается еще на заводе, посредством геометрической корректировки всех элементов конструкции.

Алгоритм проведения регулировки фар

Начнем с того, что стена, где проводится регулировка фар, должна быть идеально вертикальная, а ее поверхность не гладкой, как думают многие, а шероховатой.

Начало процесса регулировки фар

Инструкция по работе будет следующей:

  • Паркуем наш автомобиль таким образом, чтобы он стоял на идеально ровной горизонтальной площадке. Это крайне важно и продольная ось машины должна быть перпендикулярна стене.

Совет. Проводя регулировку фар Киа Сид, надо помнить, что лишь при выполнении вышеприведенных требований, процесс можно считать выполненным качественно.
Не забываем и о том, что каждая фара проверяется по отдельности.

  • Включаем ближний свет. Берем плотный лист картона и закрываем им ту фару, которая пока не проверяется. Свет фары должен быть ярким и хорошо освещать передний обзор. Фара должна хорошо светить впереди.
  • Капот автомобиля открываем и тщательно осматриваем зону крепления фары. Здесь имеется пара винтов, которые и отвечают за регулировку освещения. Смотрим на фото ниже, где все показано.

Регулировка фар на Киа Сид– стрелкой указан винт для регулировки угла наклона

Обратите внимание!
Отметим, что регулировка выполняется и по вертикали, и по горизонтали.

  • Приступаем к регулировке, но прежде надо провести подготовительные работы.
  • Убеждаемся, что давление в шинах соответствует норме.
  • Проверяем лампочки в фарах, стекла их и т. д.
  • Если бывают обнаружены неисправности в каком-либо элементе освещения, то фары нужно разобрать.

Подготовительные работы

Как снять фару на Киа Сид без разборки бампера

Обратите внимание!
Проверять нужно все элементы, включая лампочки, стекла и т.д.

Снятие фары
  • Для начала отсоединяем проводку. Некоторые советуют снимать и АКБ, и блок предохранителей, чтобы создать себе максимум удобства, но это займет лишнее время.
  • Основная фара Киа Сид фиксируется в трех местах.
  • При выкручивании используем накидной ключ.
  • После того, как выкручиваем два основных винта, держащих фару, остается одно крепление, представляющее собой пластиковую защелку.
  • Находится она в нижней части. Выводим ее из зацепления.

    Демонтаж фары

Совет. Опять же, некоторые эксперты советуют снимать бампер и подкрылок, чтобы получить доступ к этому месту.
Но такой вариант рассматривается, как самый долгий.

  • Защелку фары можно легко вывести, если надавить на фару со стороны подкапотного пространства. (См. также статью Фара КИА Спектра: особенности установки.)
  • Проблемы могут возникнуть при снятии левой фары, где со стороны подкапотного пространства мало свободного места. В этом случае надо постараться отодвинуть в сторону рукав воздуховода, который и создает помехи.
  • Теперь переходим к регулировке фар. На стене должны быть сделаны специальные разметки, представляющие собой две точки, которые бы точно копировали расстояние между фарами. Они должны быть на таком же расстоянии друг от друга, как и от пола.
  • Между точками проводится линия, затем параллельно еще одну на расстоянии 12 см, а после еще и третью, которая будет ниже первой на 22 см.
  • Возвращаемся к регулировке фар.

Регулировка фар на стене

Регулировка фар KiaCeedс помощью нанесенной разметки

Верхняя граница световых пятен на стене от основных фар должна совпадать с начерченной второй линией. Автомобиль при этом должен быть на расстоянии 13 метров от стены. Верхняя граница света противотуманных фар должна соответствовать третьей линии.

Что касается точек пересечения горизонтальной и наклонной плоскости участков световых пятен, то находиться они должны на расстоянии 12 и 22 см от точек, соответствующих фарам Киа Сид.

  • Регулируем фары до тех пор, пока показания не совпадут с данными выше значениями. Только после этого можно считать работу законченной.

Обратите внимание!
Если на Киа Сид установлено ксеноновое освещение, то свет его гораздо ярче, нежели поток обычных лампочек.
Регулировка в данном случае обязательна.

Автомобиль Киа Сид обычно наделен автокорректором и омывателем фар. Если по какой-либо причине этих элементов нет или они испорчены, то нужно все обязательно наладить. (См. также статью Особенности противотуманных фар КИА Спектра.)

Восстановленное путем полировки стекло на фару Киа Сид

Еще раз отметим, что безопасность на дороге зависит в немалой степени от регулировки фар. Если она будет проведена правильно, как было описано выше, согласно инструкции, то удастся лучше оценить ситуацию на дороге в темное время суток и риски потерять управление машиной сводятся к минимуму.

В заключение статьи хотелось бы написать о таком процессе, как изготовление наклеек на фары. Это поможет в некоторой степени видоизменить внешность автомобиля. Опять же, этот процесс рассматривается, как тюнинг и доработка фар, хотя в принципе, они на Киа Сид итак смотрятся неплохо.

Одним из способов изготовить наклейки на фары Киа Сид являются реснички. Многими автомобилистами это увлечение воспринимается не иначе, как баловство.

Но любители этого процесса все же имеются и реснички дают в некоторой степени преимущества, которые приведены ниже.

  • Блок-фара визуально смотрится после этого шире.
  • Линия капота автомобиля зрительно выравнивается в одну линию с фарами.
  • Фары придают автомобилю более строгий вид и воспринимаются визуально направленными вперед.

Реснички на фарах Киа Сид

Вывод

Провести регулировку самостоятельно несложно. Достаточно воспользоваться приведенной выше информацией и суметь правильно снять фары, если нужно проверить их работу.

В процессе проведения работ обязательно надо использовать наглядные материалы, которые помогут всю информацию закрепить и дать практическое понимание,а видео в этой статье наглядно подскажет, как правильно снять фары.

Сегодня цена на услуги подобного рода в СТО у профессионалов довольно высокая, поэтому научиться делать все самостоятельно будет очень кстати. Надеемся, что эта статья помогла вам и дала массу полезного.

Регулировка фар Лада: Гранта, Калина, Веста, Ларгус

    Провести регулировку фар на автомобиле русского производства (Лада: Гранта, Калина, Веста, Ларгус) так и заграничного (Киа, Солярис, фольксваген и др.) не составит труда и не займет много времени.

    Причин нарушения регулировки фар может быть много, например, такие как:

  • Быстрая езда по дороге с плохим или несоответствующим ГОСТУ дорожному покрытию.
  • Мелкое ДТП, с незначительными повреждениями бампера или кузовных деталей.
  • Замена или установка новой фары лампы или ее отражателя.
  • Замена или ремонт подвески автомобиля.

    Разберем ручную регулировку фар Лада Гранта, также инструкция аналогична для Ларгус, Калина, Веста, Хрей.

Вид обратной стороны левой фары Лада Гранта.

Рис.1

Блок-фара:

  1.  горизонтальный регулятор;
  2.  гнездо патрона лампочки поворотника;
  3.  гнездо главного гидроцилиндра гидрокорректора;
  4.  гнездо патрона лампы дальнего/ближнего света;
  5.  вертикальный регулятор;
  6.  гнездо патрона лампы габаритов и дневных ходовых огней.

Для самостоятельной регулировки потребуется ключ-шестигранник 6 мм.

1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность на расстоянии 3х метров от стены, на которой будут производиться замеры светового пучка.

2. Далее переводим регулятор гидрокорректора света Лада Гранта в положение «0».

3. Включаем ближний свет, закрывая поочерёдно плотной материей левую и правою блок-фару, смотрим, как располагается световое пятно на стене.

Рис.2

4. Открываем капот, начинаем вращение регулятора горизонтальной и вертикальной регулировки света. Световое пятно должно быть аналогично рисунку 2;

Если лучи света проецируются на стене так, как показано на рисунке 2, то регулировка фар закончена.

 

    Итог.
    Самостоятельная регулировка фар на таких автомобилях как Лада Калина, Гранта, Ларгус, Веста, а также данный способ подойдет и для Датсун Он-До, Ми-до, Киа Рио, Хендай Солярис. Занимает не больше 10-15 минут времени и не требует специальных знаний и оборудования.

Регулировка фар и ПТФ Лада Веста своими руками

Регулировка фар и ПТФ Лада Веста своими руками

После покупки нового автомобиля регулировать фары не нужно, они уже правильно настроены заводом-изготовителем. Задумываться о том, как опустить или поднять фары, мы начинаем после замены оптики, пружин или других частей кузова. Изучаем вопрос, как самостоятельно отрегулировать фары на Весте.

Регулировка фар

Инструкция по регулировке фар однотипная и выполняется по схеме (ее нужно разместить на стене):

  1. Автомобиль должен стоять перпендикулярно гладкой стене на расстояние 3 метра.
  2. Положить на водительское сиденье груз массой 75 кг или попросить помощника сесть на сиденье.
  3. Линия 0 должна проходить по продольной плоскости симметрии автомобиля.
  4. Линии 1 и 2 должны проходить по центрам ламп ближнего света.
  5. Расстояние от центров фар до пола — расстояние h на экране.
  6. Установить электрокорректор на панели в положение с нагрузкой одного водителя.
  7. Закрыть свет одной фары плотным материалом.
  8. Включить ближний свет фар и проверить расположение световых пятен на стене.

Если световые пятна не соответствуют схеме, тогда отрегулируйте ближний свет, вращая регулировочные винты на блок-фаре. Один винт отвечает за корректировку света по горизонтали, другой — по вертикали.

Фары на Весте считаются отрегулированными, если верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. Аналогичным образом проверяем и регулируем вторую блок-фару.

В ходе эксплуатации автомобиля не забывайте регулировать свет фар с помощью электрокорректора, в зависимости от загруженности багажника.

Регулировка противотуманных фар

Потребуется: горизонтальная площадка рядом с вертикальной поверхностью (например, возле стены дома) или лист фанеры размером около 2х1 м, рулетка длиной 10 м, картон (чтобы прикрыть одну ПТФ) и помощник (либо груз весом 75 кг).

Порядок действий:

  1. Установить автомобиль перед стеной на расстоянии 5 м или поставить перед ним лист фанеры размером 2х1 м.
  2. Посадить помощника (или груз 75 кг) на водительское сиденье.
  3. Разметить экран согласно рисунку.

  1. Закрыть правую ПТФ листом картона и включить их.
  2. Вращаем регулировочный винт в переднем бампере длинной крестовой отверткой, перемещая свет в вертикальной плоскости. Подводим его верхнюю горизонтальную границу к линии Г.
  3. Аналогично регулируем другую ПТФ.
  4. Если отрегулировать ПТФ не получается, проверьте установку фары, лампы и бампера.

Настройка ПТФ Весты также показана на видео:

Напомним, в случае необходимости фары могут быть демонтированы, а лампы заменены на новые.


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Регулировка фар и ПТФ Лада Веста своими руками»:



  • Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:

    Добавить комментарий



    Регулировка фар

    Назначение. Автомобильные фары должны обеспечить необходимое освещение дороги, так чтобы не ослеплять водителей встречного направления машин. Соответственно лучи света  должны быть отрегулированы наиболее точно и правильно по установленным требованиям, которые разрабатывались для регулировки фар транспортных средств. Для регулировки фар за частую используют оптические устройства.


    Конструкционные особености оборудования для регулировки фар. Приборы используемые для регулировки фар являют собой специальные камеры с помощью которых можно получить изображение. Состоит устройство из линзы, экрана выполненного в фокальной плоскости линзы. На экране есть метки для более точной регулировки фар. Устройство регулирования осуществляет настройку по осевой линии автомобиля, что реализуется с помощью видеоустройства. Устройство занимает необходимое положение для того чтобы линии  ориентации равномерно распределяется и сопрягается с двумя контрольными метками.

    Проверка регулировки фар. Изображение, которое рисует нам свет, испускающийся из фары выходит на экран. На более дорогих установках устанавливают фотодиоды и дисплеи, которые одновременно могут измерять силу света. Светотеневая граница должна находится в нужных пределах, а точка пересечения горизонтальной и вертикальной линии должна быть в центре на центральной метке.

    Регулировка установки фар

    Автоматическое регулирование наводкой фар. Служит для компенсации излишней или нехватающей нагрузки понижением или повышением проецирования луча.
    Ручное регулирование наводкой фар. Привод этого устройства находится под сиденьем водителя в виде регулировочного фиксатора.
    На ручном переключателе имеется разметка, которая зависит от нагружения автомобиля. Переключатель приводится в дейтсвие водителем. А автоматические регуляторы формируют сигналы, которые после передаются к регулятору.
    Гидромеханические системы. Принцип работы таких систем зависит от перетикания жидкости. Появляяются свои недостатки ведь жидкость перетекает по шлангам. Регулировка напрямую зависит от перетекающей жидкости. Существуют также вакуумные системы, как они работают вы наверное догадываетесь. Привод их осуществляется от впускного трубопровода и передает усилие от переключателя к устройству регулировки.


    Электрические системы. Здесь необходимо применять электрические двигатели, выступающие приводом механизма. Переключение таких систем осуществляется через переключатели или специальные датчики.
    Освещение автомобиля, подробнее…{jcomments on}

    правила настройки для режима ближнего света

    Сохранение фар ближнего и дальнего света в рабочем состоянии — обязанность водителя, не вызывающая сомнений. Соблюдение этого условия позволяет обеспечить полноценный обзор и видимость дорожного полотна, а также избежать ослепления других водителей и аварийных ситуаций в пути. Правильная регулировка фар ближнего света избавляет водителя от множества проблем. А учитывая простоту процедуры и возможность самостоятельного выполнения, регулировать направление и фокусировку света вручную может каждый владелец авто.

    Когда система освещения требует внимания

    Методика настройки системы освещения автомобиля является актуальным вопросом, встающим перед владельцем уже через 5 тысяч км пробега, по условиям эксплуатации ТС. На деле же специалисты рекомендуют проводить проверку раз в полгода (перед наступлением холодов или жары). Первым свидетельством необходимости работ становятся сигналы со «встречки». При увеличении их количества стоит уделить внимание направлению пятна. Если освещаются бордюры и обочина, а не дорога — время пришло, требуется регулировка света фар. Также потребность в настройке становится очевидной в таких ситуациях:

    1. Замена приборов освещения (ламп). Правило справедливо для всех видов и режимов функционирования оптики.

    2. Замена фар (даже одной). Причиной часто становится выход элемента освещения из строя, решение установить более технологичный и мощный фонарь, ДТП и пр.

    3. Дискомфорт при движении. Если быстро устают глаза, ухудшается обзор дороги, мигают встречные машины.

    4. Установка противотуманных фар. Последующая регулировка обязательна.

    5. Мероприятия, связанные с улучшением состояния подвески. Настройка фар становится профилактической процедурой.

    6. Подготовка к поездке на СТО для планового осмотра. Настройка параметров системы освещения, чаще всего, входит в услуги сервиса.

    7. Поездки на дальние расстояния. Проверка функционирования всех систем автомобиля обязательна.

    8. Эксплуатация авто в сельской местности, и езда по «дробящим» дорогам. В этих условиях параметры сбиваются чаще, и требуют внимания по мере необходимости (чаще, чем раз в сезон).

    Правильное освещение дороги в ночное и вечернее время — залог безопасного пути. Независимо от пробега автомобиля, постоянное наблюдение за состоянием приборов освещения избавит от опасных последствий и создаст необходимые условия для комфортного движения.

    Подготовительный этап

    Максимальная точность в настройке фар возможна только при использовании специального оборудования на СТО. Однако и ручная регулировка может дать оптимальный результат. Принцип регулировки фар требует начальной подготовки. Для этого необходимо проверить: разницу в объемах и уровень давления шин, состояние пружин в подвеске и правильность распределения нагрузок. Эти условия обязательны, поскольку отклонения приводят к погрешности. Угол освещения при проверке искажается, что в свою очередь, влияет на результат.

    Как проводится

    Самостоятельная настройка системы освещения авто — простая процедура, не требующая в домашних условиях особых навыков и оборудования. Все, что потребует правильная регулировка от владельца ТС — это мелок, стена не менее 7,5 метров длиной, ровная площадка перед ней (площадь около 2,5 метров) и прямой отрезок дороги в 15 метров (оптимальным вариантом для этого послужит стена и подъезд к гаражу). Итак, приступаем к делу:

    1. Первым, что подразумевает подобный принцип регулировки фар, это подъезд к стене либо другой вертикали на максимально возможное расстояние. Автомобиль располагается под прямым углом на площадке. Это позволяет получить максимально точные данные.

    2. Далее следует провести вертикальную линию в области расположения центральной оси ТС, и отогнать его от стены. Достаточно будет 7 метров.

    3. Следующим этапом становится измерение от приборов головного освещения (вертикальное). При раздельном переключении ближнего режима освещения на дальний, замеры проводятся в каждой позиции. Также следует вымерять промежуток между лампой и центром ТС по горизонтали. Полученные данные необходимо записать.

    4. Следующим шагом является нанесение условного аналога регулировочного экрана на стену по отметкам. Рисуется разметка для настройки. Продольная линия отмечается на 5 сантиметров ниже, чем показатель по вертикали. Далее по точке оси авто на стене необходимо отступить вправо по горизонтальной линии, и в точке совпадения провести вертикаль. Действия для второй фары аналогичны: отъехать от стены, повторять действия для левой фары.

    5. Основным этапом становится включение ближнего света, по разметке экрана для регулировки. Поперечная настройка осуществляется так, чтобы поток попадал по горизонтальной линии на стене. Та же процедура выполняется по вертикали.

    Логично будет запланировать регулировку фар головного света на сумерки. Это позволит свету четче отобразиться на поверхностях, а значит, сделать принцип регулировки фар наиболее эффективным. При этом элементы освещения следует настроить таким образом, чтобы при совмещении всех линий свет уходил немного вверх. Если система освещения подразумевает совмещенный ближний и дальний свет, регулировка выполняется только для первого: второй настраивается автоматически. При раздельной оптике процедуру необходимо повторить, переключив режимы.

    Что предлагают СТО: настройка прибором

    Максимально точная настройка системы освещения возможна только в автомобильных сервисах, где выполнение работы проводится с помощью приборов, и точно соблюдается принцип регулировки фар. Знание процесса, при этом, может пригодиться при желании самостоятельно проконтролировать действия мастеров. Итак, здесь используется следующий алгоритм:

    1. Продольная ось устройства выравнивается относительно ТС (обязательное условие). Здесь используется специальное зеркало с нанесенной на поверхность горизонтальной линией.

    2. Устройство проверки выставляется строго горизонтально. Используется уровень с пузырьком воздуха внутри.

    3. Выполняется установка регулировочного угла. Метод работы подбирается мастером индивидуально (чаще используется поворотный ролик). При значении «о» фары условно светят прямо по курсу движения. При этом угол может меняться на десятые доли градуса, и, в результате, должен соответствовать параметрам, указанным в технической документации к автомобилю.

    О правильно проведенной работе на СТО свидетельствует полное совпадение регулировочной оси прибора и оси фары. При изменении показаний качество светового потока ухудшается до 30%, что существенно при эксплуатации. Проще говоря, неверная настройка фар на СТО также становится причиной ослепления водителей встречных фар, а значит, и отсутствия результата посещения сервиса.

    Наведение фары :: Уход за автомобилем :: Руководство по эксплуатации Buick LaCrosse :: Buick LaCrosse

    Система прицеливания фары имеет предварительно настроены на заводе.

    Если автомобиль поврежден в авария, цель фар может быть затронуто и регулировка может быть необходимо.

    Рекомендуется, чтобы дилер отрегулировать фары. Чтобы перенаправить сами фары, используйте следующая процедура.

    Автомобиль должен быть исправен. подготовлено следующим образом:

    • Автомобиль следует разместить так фары 7.6 м (25 футов) от стены светлого цвета.

    • Автомобиль должен иметь все четыре шины на ровной поверхности, которая выровняйте до стены.

    • Автомобиль следует разместить так он перпендикулярен стене или другая плоская поверхность.

    • Автомобиль не должен иметь на нем снег, лед или грязь.

    • Автомобиль должен быть полностью собраны и все остальные работы остановился при наведении фары выполняется.

    • Автомобиль должен быть в нормальном загружен с полным баком топлива и один человек или 75 кг (160 фунтов) сидя на водительском сиденье.

    • Шины должны быть накачаны должным образом.

    Наведение фары осуществляется с помощью фары ближнего света автомобиля. В фары дальнего света будут правильно нацелился, если ближний свет фары нацелены правильно.

    Для регулировки вертикального прицеливания:

    1. Откройте капот. См. Худ.


    База


    Выше

    2.Найдите точку прицеливания на линзе фара ближнего света.

    3. Измерьте расстояние от земля до прицельной точки на ближний свет фары. Запишите расстояние.

    4. Измерьте расстояние от стены до стены. землей вверх (A) к записанное расстояние от Шаг 3 и отметьте его.

    5. Нарисуйте или скотчем горизонтальную линию (B). на стене ширина автомобиль на высоте отметки в Шаге 4.

    Уведомление:
    Не закрывайте фару для улучшения отсечки луча при прицеливание.Покрытие фары может вызвать чрезмерное нагревание что может привести к повреждению налобный фонарь.

    6. Включите ближний свет. фары и поместите кусок картон или аналог спереди фары не отрегулирован. Это позволяет только луч света от фары корректируется, чтобы его можно было увидеть на плоская поверхность.


    База


    Выше

    7. Найдите вертикальную фару. прицельные винты, находящиеся под капот возле каждой фары сборка.

    8. Поверните вертикальный направляющий винт. пока свет фар не направлен на горизонтальную линию ленты.

    Поверните по часовой стрелке или против часовой стрелки, чтобы поднять или уменьшить угол луча.

    9. Убедитесь, что свет от фара расположена на нижний край горизонтали ленточная линия. Лампа на слева (A) показывает правильный налобный фонарь. Лампа на справа (B) показывает неправильный налобный фонарь.

    10. Повторите шаги с 7 по 9 для противоположная фара.

    См. Также:

    Как правильно носить ремни безопасности
    Этот раздел предназначен только для людей взрослый размер. Есть особые вещи, которые нужно знать о ремнях безопасности и детях. А также есть разные правила для меньшего дети и младенцы. Если ребенок вы …

    Функции памяти
    На автомобилях с памятью функции, кнопки «1» и «2» на внешняя сторона сиденья водителя используются для сохранения вручную и вспомнить водительское сиденье и снаружи зеркало positio. ..

    Finish Care
    Время от времени восковая или легкая полировка вашего автомобиль вручную может потребоваться для снятия остатки краски. Ты можешь получить Одобренные GM чистящие средства от вашего дилера. Если у вашего автомобиля есть …

    Toyota Tacoma 2015-2018 Service Manual: Регулировка — Фара в сборе

    РЕГУЛИРОВКА

    ПРОЦЕДУРА

    1. ПОДГОТОВЬТЕ АВТОМОБИЛЬ К РЕГУЛИРОВКЕ ФАРЫ

    (а) Подготовьте автомобиль:

    • Убедитесь в отсутствии повреждений или деформации корпуса вокруг Фары.
    • Залейте в топливный бак.
    • Убедитесь, что масло залито до указанного уровня.
    • Убедитесь, что охлаждающая жидкость залита до указанного уровня.
    • Накачайте шины до подходящего давления.
    • Установите запасное колесо, инструменты и домкрат в исходное положение.
    • Разгрузить багажник.
    • Сядьте на водительское сиденье человека среднего веса (68 кг, 150 фунтов).

    2. ПОДГОТОВЬТЕСЬ К НАЦЕЛЕНИЮ ФАР (для использования тестера)

    (a) Подготовьте автомобиль к проверке угла наклона фар.

    (b) Выполните регулировку в соответствии с инструкциями тестера фар.

    3. ПОДГОТОВЬТЕСЬ К НАЦЕЛЕНИЮ ФАРЫ (для использования экрана)

    (a) Подготовьте автомобиль в соответствии со следующими условиями:

    • Поместите автомобиль в достаточно темное место, чтобы хорошо видеть линия отсечения.Линия отсечения — это четкая линия, ниже которой свет от фары можно наблюдать, а над ними — нельзя.
    • Установите автомобиль под углом 90 ° к стене.
    • Соблюдайте расстояние 7,62 м (25 футов) между центром лампы фары. и стена. Текст в иллюстрации
    • Установите автомобиль на ровную поверхность.
    • Раскачивайте автомобиль вверх и вниз, чтобы стабилизировать подвеску.

    УВЕДОМЛЕНИЕ:

    Расстояние 7.62 м (25 футов) между автомобилем (центр лампы фары) а стена необходима для правильной настройки прицеливания. Если невозможно обеспечить расстояние 7,62 м (25 футов), обеспечьте расстояние ровно 3 м (9,84 футов) для проверки и отрегулируйте цель фары. (Поскольку целевая зона будет меняться с расстоянием, следуйте инструкциям, показанным на рисунке.)

    (b) Подготовьте лист толстой белой бумаги (примерно 2 м (6,56 фута) (высота) x 4 м (13,1 фута) (ширина)) для использования в качестве экрана.

    (c) Проведите вертикальную линию по центру экрана (V-линия).

    (d) Установите экран, как показано на рисунке.

    ПОДСКАЗКА:

    • Поставьте экран перпендикулярно земле.
    • Совместите V-линию на экране с центром автомобиля.

    (e) Нарисуйте базовые линии (линия H, линии V LH, V RH) на экране, как показано на иллюстрация.

    Текст в иллюстрации

    * а

    В, левая линия

    * б

    В, линия

    * с

    В Линия правая

    * д

    H Линия

    * e

    Земля

    ПОДСКАЗКА:

    • Базовые линии различаются для «проверки ближнего света» и «проверки дальнего света».
    • Выполните те же процедуры, что и для «проверки дальнего света».
    • Отметьте на экране метки центра лампы фары. Если центральная отметка не видно на фаре, используйте центр лампы фары или название производителя, нанесенное на фару в виде центральной метки. Текст в иллюстрации

    (1) H Line (высота фары):

    Нарисуйте горизонтальную линию поперек экрана так, чтобы она проходила через центр. Метки.Линия H должна быть на той же высоте, что и центральные метки лампы фары. ближнего света фар.

    (2) V LH Line, V RH Line (Положение центральной метки слева (LH) и справа (RH) фары):

    Нарисуйте две вертикальные линии так, чтобы они пересекали линию H на каждой центральной отметке. (совмещен с центром ламп ближнего света).

    4. ПРОВЕРЬТЕ ПРИЦЕЛЕНИЕ ФАР

    (a) Закройте фару или отсоедините разъем фары на противоположной стороне. сторона, чтобы свет от непроверенной фары не влиял на фару прицельный осмотр.

    УВЕДОМЛЕНИЕ:

    Не оставляйте фару закрытой более 3 минут. Линза фары изготовлен из синтетической смолы и может легко расплавиться или повредиться при нагревании.

    (b) Запустите двигатель.

    УВЕДОМЛЕНИЕ:

    Частота вращения двигателя должна быть 1500 или более.

    (c) Включите фару и убедитесь, что светотеневая линия находится в пределах указанную область, как показано на рисунке.

    ПОДСКАЗКА:

    • Расстояние центровки 7.62 м (25 футов):

      Линия отсечения находится на 101 мм (3,97 дюйма) выше и ниже линии H. как слева, так и справа от линии V с ближним светом (SAEJ599).

    • Расстояние центровки составляет 3 м (9,84 фута):

      Линия отсечения находится на 40 мм (1,57 дюйма) выше и ниже линии H. как слева, так и справа от линии V с ближним светом (SAEJ599).

    • Расстояние центровки 7,62 м (25 футов):

      Центр интенсивности 101 мм (3.97 дюймов) выше и ниже линии H а также слева и справа от V-образной линии с дальним светом (SAEJ599).

    • Расстояние центровки составляет 3 м (9,84 фута):

      Центр интенсивности на 40 мм (1,57 дюйма) выше и ниже линии H. а также слева и справа от V-образной линии с дальним светом (SAEJ599).

    • Расстояние центровки 7,62 м (25 футов):

      Правая половина светотеневой границы ближнего света должна находиться на линии H (предпочтительно цель линии отсечения).

    • Расстояние центровки составляет 3 м (9,84 фута):

      Правая половина светотеневой границы ближнего света должна находиться на линии H (предпочтительно цель линии отсечения).

    5. НАСТРОЙКА ФАРЫ НАЦЕЛЕНИЯ

    (a) Отрегулируйте цель по вертикали:

    Отрегулируйте наводку фары в указанном диапазоне, поворачивая регулировочный винт. A отверткой.

    Текст в иллюстрации

    УВЕДОМЛЕНИЕ:

    Последний поворот прицельного винта следует сделать по часовой стрелке.Если винт сильно затянут, ослабьте его, а затем снова затяните, так, чтобы последний поворот винта был по часовой стрелке.

    (b) Выполните регулировку прицеливания ближнего света.

    ПОДСКАЗКА:

    Прицел фары перемещается вверх при повороте прицельного винта по часовой стрелке и перемещается вниз при повороте прицельного винта против часовой стрелки.

    Удаление
    УДАЛЕНИЕ ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТ НАМЕКАТЬ: Используйте ту же процедуру для левой и правой стороны.Описанная ниже процедура предназначена для левой стороны. ПРОЦЕДУРА 1. СНИМИТЕ АССУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА …
    Установка
    УСТАНОВКА ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТ НАМЕКАТЬ: Используйте ту же процедуру для левой и правой стороны. Описанная ниже процедура предназначена для левой стороны. ПРОЦЕДУРА 1. УСТАНОВИТЕ ФАРУ …
    Прочие материалы:

    Снятие
    СНЯТИЕ ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТ ОСТОРОЖНОСТЬ: Некоторые из этих сервисных операций влияют на систему подушек безопасности SRS.Прочтите меры предосторожности примечания относительно системы подушек безопасности SRS перед обслуживанием (см. стр. ). НАМЕКАТЬ: Используйте ту же процедуру для правой и левой стороны. Описание процедуры …

    Таблица отказоустойчивости
    Таблица отказоустойчивости 1. УСЛОВИЯ БЕЗОПАСНОЙ РАБОТЫ И ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА (с блокировкой дифференциала) № DTC Безотказная работа Условие безотказной деактивации U0122 Все переключения запрещены Когда задний дифференциал заблокирован…

    DTC Check / Clear
    DTC CHECK / CLEAR (Проверка / очистка кодов неисправности

    ) НАМЕКАТЬ: Коды неисправности, которые хранятся в ECM, могут отображаться в Techstream. Techstream может отображать ожидающие проверки коды неисправности и текущие коды неисправности. Некоторые коды неисправности не сохраняются, если неисправность не обнаружена в последовательных циклах движения. При обнаружении неисправности в o …

    Kia Sorento: Регулировка головных фар — Система освещения — Электрооборудование кузова

    Инструкция по наведению фары

    Фары должны быть нацелены с помощью соответствующего оборудования для настройки луча. и в соответствии с инструкциями производителя оборудования.

    Если есть какие-либо правила, относящиеся к регулировке фар в районе, где будет использоваться автомобиль, отрегулируйте его так, чтобы требования.

    Поочередно поверните регулировочную шестерню, чтобы отрегулировать направление фары. Если оборудование для установки пучка отсутствует, выполните следующие действия:

    1.

    Накачайте шины до указанного давления и снимите все грузы. от транспортного средства, кроме водителя, запасного колеса и инструментов.

    2.

    Автомобиль следует поставить на ровный пол.

    3.

    Проведите вертикальные линии (Вертикальные линии, проходящие через соответствующие центры фар) и горизонтальная линия (Горизонтальная линия, проходящая через центр фар) на экране.

    4.

    При нормальном состоянии фары и аккумулятора направьте голову лампы так, чтобы самая яркая часть приходилась на вертикальные линии.

    A: высокий — вертикальный

    B: Низкий — горизонтальный

    C: Низкий — Вертикальный

    [Общий вид]

    [HID тип]

    Передняя противотуманная фара Aiming

    Передние противотуманные фары должны быть направлены так же, как и передние фары. прицеливание.

    При нормальном состоянии передних противотуманных фар и аккумуляторной батареи направьте противотуманные фары. лампы, повернув регулировочную шестерню (A).

    При наведении передней противотуманной фары можно регулировать противотуманную фару. перед автомобилем, не снимая передний бампер.

    Отверстие для регулировки прицела находится внизу противотуманная фара.

    Точка прицеливания фары и противотуманной фары

    1.

    Включите ближний свет, когда водитель сидит в автомобиле.

    Линия светотеневой границы должна быть спроектирована в указанном допустимом диапазоне. на картинке.

    В случае оснащения устройством ручного нивелирования установите переключатель устройства нивелирования в положение «О».

    В случае оснащения устройством автоматического нивелирования установите инициализацию с помощью диагностического прибора перед прицеливанием.

    2.

    Включите переднюю противотуманную фару, когда водитель сидит в автомобиле.

    Линия светотеневой границы должна быть спроектирована в указанном допустимом диапазоне. на картинке.

    Замена головных фар
    Лампа (HID) 1. Выключите фару. 2. Отсоедините разъем питания от лампы. 3. Удалить …
    Осмотр комнатного светильника
    1. Снимите блок лампы освещения салона, затем проверьте целостность цепи между терминалы. [Люк на крыше] [Общий] …

    Toyota Venza: Регулировка — Фара в сборе

    РЕГУЛИРОВКА

    ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТ

    ПОДСКАЗКА:

    Возможно, неправильно установлена ​​лампа, влияющая на направление света фары. Перед выполнением процедуры регулировки следует подумать об установке лампы.

    ПРОЦЕДУРА

    1. ПОДГОТОВЬТЕ АВТОМОБИЛЬ К РЕГУЛИРОВКЕ ФАРЫ

    (а) Подготовьте автомобиль:

    • Убедитесь, что корпус вокруг фар не поврежден или не деформирован.
    • Залейте в топливный бак.
    • Убедитесь, что масло залито до указанного уровня.
    • Убедитесь, что охлаждающая жидкость залита до указанного уровня.
    • Накачайте шины до подходящего давления.
    • Разгрузите багажник и автомобиль, убедившись, что запаска, инструменты и jack находятся в исходных положениях.
    • Сядьте на сиденье водителя человека среднего веса (68 кг, 150 фунтов).

    2. ПОДГОТОВЬТЕСЬ К НАПРАВЛЕНИЮ ФАРЫ (Используя прибор для проверки наведения фар)

    (a) Отрегулируйте наводку фары в соответствии с прибором для проверки фар. инструкции.

    3. ПОДГОТОВЬТЕСЬ К НАЦЕЛЕНИЮ ФАРЫ (С помощью экрана)

    (а) Подготовьте автомобиль:

    • Поместите автомобиль в достаточно темное место, чтобы соблюдайте линию отсечения.Линия отсечения — это четкая линия внизу. какой свет от фар можно наблюдать, а над которым оно не может.
    • Установите автомобиль под углом 90 ° к стене.
    • Создайте расстояние 7,62 м (25 футов) между транспортным средством (фарами). центр лампы) и стену.
    • Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности.
    • Установите передние колеса прямо.
    • Раскачивайте автомобиль вверх и вниз, чтобы стабилизировать подвеску.

      УВЕДОМЛЕНИЕ:

      Расстояние 7,62 м (25 футов) между транспортным средством (фара центр луковицы) и стена необходима для правильной регулировки прицеливания. Если места недостаточно, обеспечьте расстояние ровно 3 м (9,84 фута) для проверки и регулировки фар цель. (Размер целевой зоны будет меняться с расстоянием, следуйте инструкциям на рисунке.)


    (b) Подготовьте кусок толстой белой бумаги (примерно 2 м (6.6 футов) (высота) x 4 м (13,1 фута) (ширина)) для использования в качестве экрана.

    (c) Проведите вертикальную линию по центру экрана (V-линия).

    (d) Установите экран, как показано на рисунке.


    ПОДСКАЗКА:

    • Поставьте экран перпендикулярно земле.
    • Совместите V-линию на экране с центром автомобиля.

    (e) Нарисуйте базовые линии (линии H, V LH и V RH) на экране, как показано на иллюстрации.

    ПОДСКАЗКА:

    • Базовые линии различаются для «проверки ближнего света» и «дальнего света». осмотр ».
    • Отметьте на экране метки центра лампы фары. Если центр знак не виден на фаре, используйте центр лампа фары или название производителя, нанесенное на фару как центральный знак.

    (1) H Line (высота фары):

    Проведите горизонтальную линию поперек экрана так, чтобы она проходила через отметки центра.Линия H должна быть на той же высоте, что и лампа фары. центральные метки ближнего света фар.

    (2) Линия V LH, Линия V RH (Положение центральной метки слева (LH) и правая (правая) фара):

    Нарисуйте 2 вертикальные линии так, чтобы они пересекали линию H в каждом центре. метку (совмещенную с центром ламп ближнего света).


    4.ПРОВЕРЬТЕ ПРИЦЕЛЕНИЕ ФАР

    (a) Закройте фару или отсоедините разъем фары / фары. ЭБУ на противоположной стороне для предотвращения попадания света от непроверенной фары от воздействия на прицел фары.

    ВНИМАНИЕ:

    Не отсоединяйте HID высоковольтный разъем лампы при выполнении это прицельный осмотр. (для HID фар)

    УВЕДОМЛЕНИЕ:

    Не оставляйте фару закрытой более 3 минут.Линза фары Изготовлен из синтетической смолы, которая может расплавиться или повредиться из-за чрезмерного нагрева.

    ПОДСКАЗКА:

    При проверке направления дальнего света закройте ближний свет или отсоедините разъем.

    (b) Запустите двигатель.

    (c) Включите фары и проверьте направление каждого луча.

    ПОДСКАЗКА:

    Предпочтительное положение для ближнего света: соответствует предпочтительной линии светотеневой границы, показанной на иллюстрация

    Предпочтительное положение для дальнего света: соответствует центру интенсивности, показанному на иллюстрация

    (1) для галогенных фар:


    ПОДСКАЗКА:

    • Так как ближний свет и дальний свет являются единым целым, если нацелить на ближний свет правильно, дальний свет тоже должен быть правильным.Тем не мение, на всякий случай проверьте обе балки.
    • Если расстояние выравнивания составляет 7,62 м (25 футов):

      Левая половина светотеневой границы ближнего света должна находиться в пределах 101 мм (3,97 мм). дюймов) выше или ниже линии, проведенной на 53 мм (2,09 дюйма) ниже линии H (SAEJ599).

    • Если расстояние выравнивания составляет 3 м (9,84 фута):

      Левая половина светотеневой границы ближнего света должна находиться в пределах 39 мм (1,56 мм). дюйма) выше или ниже линии, проведенной на 21 мм (0.825 дюймов) ниже линии H (SAEJ599).

    • Если расстояние выравнивания составляет 7,62 м (25 футов):

      Центр интенсивности дальнего света должен находиться в пределах 101 мм (3,97 дюйма). выше или ниже линии H (SAEJ599).

    • Если расстояние выравнивания составляет 3 м (9,84 фута):

      Центр интенсивности дальнего света должен находиться в пределах 39 мм (1,56 дюйма) над или ниже линии H (SAEJ599).

    • Если расстояние выравнивания равно 7.62 м (25 футов):

      Левая половина светотеневой границы ближнего света должна составлять 53 мм (2,09 дюйма). ниже линии H (предпочтительная целевая линия отсечки).

    • Если расстояние выравнивания составляет 3 м (9,84 фута):

      Левая половина светотеневой границы ближнего света должна быть 21 мм (0,825 дюйма). ниже линии H (предпочтительная целевая линия отсечки).

    • Если расстояние выравнивания составляет 7,62 м (25 футов):

      Центр интенсивности дальнего света должен находиться на линии H (предпочтительно центр интенсивности).

    • Если расстояние выравнивания составляет 3 м (9,84 фута):

      Центр интенсивности дальнего света должен находиться на линии H (предпочтительно центр интенсивности).

    (2) для HID фары:


    ПОДСКАЗКА:

    • Так как ближний свет и дальний свет являются единым целым, если нацелить на ближний свет правильно, дальний свет тоже должен быть правильным. Тем не мение, на всякий случай проверьте обе балки.
    • Если расстояние выравнивания составляет 7,62 м (25 футов):

      Правая половина светотеневой границы ближнего света должна находиться в пределах 101 мм (3,97 мм). дюймов) выше или ниже линии H (SAE J599).

    • Если расстояние выравнивания составляет 3 м (9,84 фута):

      Правая половина светотеневой границы ближнего света должна находиться в пределах 39 мм (1,56 мм). дюймов) выше или ниже линии H (SAE J599).

    • Если расстояние выравнивания составляет 7,62 м (25 футов.):

      Центр интенсивности дальнего света должен находиться в пределах 101 мм (3,97 дюйма). выше или ниже линии H (SAE J599).

    • Если расстояние выравнивания составляет 3 м (9,84 фута):

      Центр интенсивности дальнего света должен находиться в пределах 39 мм (1,56 дюйма) над или ниже линии H (SAE J599).

    • Если расстояние выравнивания составляет 7,62 м (25 футов):

      Правая половина светотеневой границы ближнего света должна находиться на линии H (предпочтительно цель линии отсечения).

    • Если расстояние выравнивания составляет 3 м (9,84 фута):

      Правая половина светотеневой границы ближнего света должна находиться на линии H (предпочтительно цель линии отсечения).

    • Если расстояние выравнивания составляет 7,62 м (25 футов):

      Центр интенсивности дальнего света должен быть на 53 мм (2,09 дюйма) выше Линия H (предпочтительный центр интенсивности).

    • Если расстояние выравнивания составляет 3 м (9,84 фута):

      Центр интенсивности дальнего света должен быть 21 мм (0.825 дюймов) над Линия H (предпочтительный центр интенсивности).

    5. НАСТРОЙКА ФАРЫ НАЦЕЛЕНИЯ

    (a) Снимите все крышки, необходимые для доступа к регуляторам фар.

    (b) Отрегулируйте цель по вертикали:

    Текст в иллюстрации

    * А

    для галогенных фар

    * В

    для HID фары

    * 1

    Винт прицеливания

    Отрегулируйте цель каждой фары в указанном диапазоне, поворачивая каждую цель прикрутите отверткой.

    УВЕДОМЛЕНИЕ:

    Последний поворот прицельного винта следует сделать по часовой стрелке. Если винт сильно затянут, ослабьте его, а затем снова затяните, чтобы последний поворот винта — по часовой стрелке.

    ПОДСКАЗКА:

    • Фара ближнего и дальнего света представляют собой единое целое. Регулировка направьте на ближний свет в правильное положение, это также должно привести к высокому регулировка луча правильная.
    • Если невозможно правильно отрегулировать цель фары, проверьте лампу, установка отражателя блока фары и блока фары.
    • Прицел фары опускается при повороте прицельного винта по часовой стрелке, и перемещается вверх при повороте прицельного винта против часовой стрелки.
    • Проверьте направление вращения прицельного винта, наблюдая за ним. пока его настраивают. Из-за положения отвертки направление вращения регулировочного винта может отличаться от направления вращения отвертки, используемой для его регулировки.

    (c) Установите все крышки, которые были сняты для доступа к регуляторам фар.

    Удаление
    УДАЛЕНИЕ ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТ НАМЕКАТЬ: Используйте ту же процедуру для правой и левой сторон. Описанная ниже процедура предназначена для левой стороны. ПРОЦЕДУРА 1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ (для HID Headligh …
    Повторная сборка
    ПОВТОРНАЯ СБОРКА ПРОЦЕДУРА 1. УСТАНОВИТЕ ЛАМПОЧКУ ПЕРЕДНЕГО БОКОВОГО МАРКЕРА. (a) Установите лампу переднего бокового габаритного фонаря в патрон переднего бокового габаритного фонаря. (b) Включите передний боковой габаритный фонарь soc …
    Другие материалы о Toyota Venza:

    Снятие
    СНЯТИЕ ПРОЦЕДУРА 1.УДАЛИТЬ № 1 ДВИГАТЕЛЬ ПОД КРЫШКОЙ 2. УДАЛИТЬ НОМЕР. 2 ДВИГАТЕЛЬ ПОД КРЫШКОЙ 3. СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА И ТЯГИ. (a) Снимите электродвигатель очистителя ветрового стекла и звено (см. стр. ). 4. СНИМИТЕ ВНУТРЕННЮЮ ПАНЕЛЬ НАРУЖНОГО КОЖУХА В СБОРЕ. 5. СЛИВ ДВИГАТЕЛЬ …

    Снятие
    СНЯТИЕ ПРОЦЕДУРА 1. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ПЛИТКУ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ. 2. ОТСОЕДИНИТЕ НАЩЕЛЬНИК ОТКРЫТИЯ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ, ЛЕВУЮ. 3. СНИМИТЕ КРЫШКУ ТОННО В СБОРЕ (с крышкой Тонно). 4.СНИМИТЕ ПАЛУБУ В СБОРЕ 5. УДАЛИТЬ №. 3 ПАЛУБА В СБОРЕ 6. УДАЛИТЬ …

    Неисправность при запуске (P1604)
    ОПИСАНИЕ Этот код неисправности сохраняется, когда двигатель не запускается даже при наличии сигнала STA. является входным или когда двигатель запускается долго, и когда частота вращения двигателя низкий или двигатель глохнет сразу после запуска двигателя. Используя Techstream, …

    Toyota Highlander Service Manual: Регулировка — левая фара в сборе

    1.ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К РЕГУЛИРОВКЕ ЦЕЛИ ФАРА

    (а) Подготовьте автомобиль:

    • Убедитесь в отсутствии повреждений или деформации корпуса вокруг фары.
    • Залейте в топливный бак.
    • Убедитесь, что масло залито до указанного уровня.
    • Убедитесь, что охлаждающая жидкость залита до указанного уровня.
    • Накачайте шины до подходящего давления.
    • Установите запасное колесо, инструменты и домкрат в исходное положение.

      Разгрузите багажник.

    • Сядьте на сиденье водителя человека среднего веса (68 кг, 150 фунтов).

    2. ПОДГОТОВКА К НАЦЕЛЕНИЮ ФАРЫ (С помощью экрана)

    (a) Подготовьте автомобиль в соответствии со следующими условиями:

    • Разместите автомобиль в достаточно темном месте. четко соблюдать линию отсечения. Линия отсечки четкая линия, ниже которой свет от фар можно наблюдать, а выше которого нельзя.
    • Установите автомобиль под углом 90 к стене.
    • Создайте расстояние 7,62 м (25 футов) между транспортным средством. и стена.
    • Установите автомобиль на ровную поверхность.
    • Раскачивайте автомобиль вверх и вниз, чтобы стабилизировать подвеску.

    УВЕДОМЛЕНИЕ : Расстояние 7,62 м (25 футов) между автомобилем и стеной. необходимо для правильной настройки прицеливания. Если недоступен, защитите расстояние ровно 3 м (9.84 фута) для проверки и регулировки.

    (Целевая зона будет меняться с расстоянием, поэтому следите за инструкции на иллюстрации.)

    (b) Подготовьте кусок толстой белой бумаги (примерно 2 м (высота) x 4 м (ширина)) для использования в качестве экрана.

    (c) Проведите вертикальную линию по центру экрана (V-линия).

    (d) Установите экран, как показано на рисунке.

    СОВЕТ :

    • Поставьте экран перпендикулярно земле.
    • Совместите V-линию на экране с центром автомобиля.

    (e) Нарисуйте базовые линии (линии H, линии V LH, V RH) на экране. как показано на рисунке.

    СОВЕТ :

    • Базовые линии различаются для «проверки ближнего света» и «Дальний осмотр».
    • Выполните те же процедуры для «проверки дальнего света».
    • Отметьте на экране метки центра лампы фары. Если центральная метка не видна на фаре, используйте центр лампы фары или заводской имя, отмеченное на фаре как центральная метка.
    1. H Line (высота фары): Проведите горизонтальную линию поперек экрана, чтобы он проходит через центральные знаки. Линия H должна быть на той же высоте, что и центр лампы фары отметки фар ближнего света.
    2. V LH Line, V RH Line (Положение центральной метки слева (LH) и правая (RH) фары): Нарисуйте две вертикальные линии так, чтобы они пересекали H Линия на каждой отметке центра (совмещенная с центром лампы ближнего света).

    3. ПРОВЕРКА НАПРАВЛЕНИЯ ФАР

    (a) Закройте или отсоедините разъем фары на стороне, противоположной предотвратить свет от фары не проверяется на предмет влияния на проверку прицеливания фары.

    УВЕДОМЛЕНИЕ : Не держите фару закрытой более 3 минут. Стекло фары из синтетики смола и может легко расплавиться или повредиться под воздействием тепла.

    СОВЕТ : Проверяя направление дальнего света, закройте ближний свет или отключите разъем. (b) Запустите двигатель.

    УВЕДОМЛЕНИЕ : Обороты двигателя должны быть 1500 и более.

    (c) Включите фару и убедитесь, что светотеневая линия попадает в указанная область, как показано на иллюстрацию.

    СОВЕТ : Поскольку ближний свет и дальний свет — это единое целое, если цель — на одно правильно, другой должен тоже быть правильным. Однако на всякий случай проверьте обе балки.

    4. РЕГУЛИРОВКА НАПРАВЛЕНИЯ ФАР

    (a) Отрегулируйте цель по вертикали: Отрегулируйте цель фары в указанном диапазоне, поворачивая прицельный винт отверткой.

    УВЕДОМЛЕНИЕ : Последний поворот прицельного винта следует производить в по часовой стрелке.Если винт сильно затянут, ослабьте его, а затем снова затяните, чтобы последний поворот винт вращается по часовой стрелке.

    СОВЕТ :

    • Выполните регулировку прицеливания ближнего света.
    • Прицел фары движется вверх при повороте прицеливания винт по часовой стрелке, а при повороте прицеливания перемещается вниз винт против часовой стрелки.
    Капитальный ремонт
    НАМЕКАТЬ: КОМПОНЕНТЫ: См. Стр. 65-9 Используйте те же процедуры для правой и левой стороны.Перечисленные ниже процедуры относятся к левой стороне. Установка производится в порядке, обратном снятию. 1. R …
    Подробнее о Toyota Highlander:

    Сальник раздаточной коробки (4WD)
    ЗАМЕНА 1. СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ С ТРАНСМИССИЕЙ (ТИП ДВИГАТЕЛЯ 3MZ-FE). (СМ. СТР. 14-149) 2. СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ С ТРАНСМИССИЕЙ (ТИП ДВИГАТЕЛЯ 2AZ-FE). (СМ. СТР. 14-24) 3. СНИМИТЕ ПОПЕРЕЧНЫЙ КРОНШТЕЙН ДВИГАТЕЛЯ (ДВИГАТЕЛЬ ТИПА 2AZ-FE). (СМ. СТРАНИЦЫ 31-9) 4.СНИМИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬ ПЕРЕДАЧИ …

    © 2011-2021 Авторские права www.tohighlander.com

    Subaru Crosstrek Service Manual — Регулировка

    СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ> Фара в сборе

    РЕГУЛИРОВКА

    1. РЕГУЛИРОВКА ФАРА

    ВНИМАНИЕ:

    • Выключите свет перед регулировкой уровня луча светового узла — головы. Если необходимо проверить уровень луча, не держите свет включенным в течение двух и более минут.

    • При блокировании света, излучаемого фарой, используйте светозащитный экран или аналогичный предмет.

    Не наклеивайте ленту на объектив и не кладите на него ткань. Это может привести к повышению температуры света и вызвать деформацию / образование пузырьков на пластиковой линзе.

    1. Перед проверкой уровня луча светового узла — головки убедитесь в следующем:

    • Область вокруг светового узла — головки не имеет царапин, повреждений или других деформаций.

    • Автомобиль припаркован на ровной поверхности.

    • Давление в шинах правильное.

    • Автомобиль не загружен.

    • Топливный бак автомобиля полностью заполнен.

    2. Несколько раз подбросьте автомобиль, чтобы привести в норму подвеску.

    3. Убедитесь, что кто-то сидит на сиденье водителя.

    4. Измерьте расстояние между центрами ламп ближнего света и высотой центра лампы.

    5.Отрегулируйте уровень луча узла света — голова (ближний свет).

    (1) Поместите автомобиль передним концом к измерительной панели, затем включите ближний свет.

    Высота центра фары

    (A)

    Центр автомобиля

    (C)

    3 м (10 футов)

    (D)

    (B)

    Маркировка центра лампы

    (2) Отрегулируйте ближний свет, поворачивая направляющий винт.

    Удаление
    СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ> Фара в сбореВНИМАНИЕ: • Не выполняйте работы мокрыми руками, так как существует опасность поражения электрическим током. • В HID типе используются очень высокие напряжения для …
    Прочие материалы:

    Общие меры предосторожности в отношении системы подушек безопасности SRS
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Чтобы получить максимальную защиту в в случае аварии, водитель и все пассажиры должны всегда пристегивайтесь ремнями безопасности, когда находитесь в автомобиль.Подушка безопасности SRS разработан только как дополнение к первичной защите ремнем безопасности. Оно делает не исключает необходимости …

    Осмотр
    МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (h5DO)> Блок цилиндров ПРОВЕРКА 1. БЛОК ЦИЛИНДРОВ И ПОРШЕНЬ 1. Визуально проверьте, нет ли трещин, царапин или других повреждений. Используйте жидкий пенетрант-тестер на важных участках, чтобы проверить наличие трещин. Убедитесь, что нет следов утечки газа или воды…

    Dtc p0111 Диапазон цепи датчика 1 температуры всасываемого воздуха / ряд рабочих характеристик 1
    ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА) (h5DO)> Процедура диагностики с помощью диагностического кода неисправности (DTC) DTC P0111 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ 1 ДИАПАЗОН / РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БАНК 1 когда происходят два последовательных ездовых цикла с неисправностью. Признак неисправности: • Неправильная работа на холостом ходу • Плохой d …

    © 2016-2021 Авторские права www.sucross.com

    Наведение фар — Фары — Руководство пользователя Lincoln MKX — Lincoln MKX

    Фары вашего автомобиля правильно направлены на сборочный завод.

    Если ваш автомобиль попал в аварию, регулировка фар необходимо проверить у вашего официального дилера.

    Регулировка вертикального прицеливания

    1. Припаркуйте автомобиль прямо перед стеной или экраном на ровной поверхности, примерно в 25 футов (7,6 метра).

    (1) 8 футов (2,4 метра)
    (2) Отцентрируйте высоту лампы до земля
    (3) 25 футов (7,6 метра)
    (4) Горизонтальная опорная линия

    2.Измерьте высоту центр лампы фары от земли и отметьте 8 футов Горизонтальная опорная линия (2,4 метра) на вертикальной стене или экране при этом рост.
    3. Включите фары ближнего света, чтобы осветить стену или экран и откройте капот.

    Чтобы увидеть более четкое свечение для регулировки, вы можете заблокировать свет от одной фары при регулировке другой.

    Для автомобилей с галогенными фарами:

    На стене или экране вы будете соблюдайте плоскую зону высокой интенсивности свет, расположенный вверху справа ручная часть диаграммы направленности.Если верхний край высокой интенсивности светлая зона не по горизонтали контрольная линия, фара будет нужно отрегулировать.

    Для автомобилей с HID фарами:

    Имеется четкая отсечка (изменение от светлого к темному) слева часть диаграммы направленности. В верхний край этого отрезка должен быть расположен на 2 дюйма (5 см) ниже горизонтальная контрольная линия.

    4.Найдите вертикальный регулятор на каждая фара. Использование Аллена гаечный ключ или отвертка Phillips №2, поверните регулятор либо по часовой стрелке (для уменьшения) или против часовой стрелки (для регулировки вверх).

    Горизонтальный край ярче свет должен касаться горизонтали справочная линия.

    5. Закройте колпак и выключите лампы.

    ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ НЕ ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ДАННОГО АВТОМОБИЛЯ И ЕСТЬ НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ.

    См. Также:

    Противобуксовочная система (TCS)
    Противобуксовочная система — это функция помощи водителю, которая помогает вашему автомобилю обслуживать тяга колес, как правило, при движении по скользкой и / или холмистой дороге дорожных покрытий, обнаруживая и контролируя колесо …

    Особые условия эксплуатации
    Если вы эксплуатируете свой автомобиль в основном в любом из следующих условия, вам необходимо выполнить дополнительное обслуживание, как указано. если ты время от времени эксплуатируйте свой автомобиль под любым из этих недостатков.

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *