Изменился режим работы регистрационных подразделений ГИБДД
Госавтоинспекция Казани информирует граждан об изменении адресов и режима работы подразделений, осуществляющих регистрацию транспортных средств и прицепов к ним.
С 1 апреля 2018 года в городе Казани регистрация транспортных средств будет осуществляться по следующим адресам:
- ул. Оренбургский тракт, д. 5 (телефон 5-333-761) и ул. Тэцевская, д. 5 (телефон 5-719-311)
Понедельник – пятница – с 8.00 до 18.00 ч.,
Суббота и воскресенье – с 8.00 до 17.00 ч.,
Обеденный перерыв – с 13.00 до 14.00 ч.
- ул. Оренбургский тракт, д. 209 и ул. Сибирский тракт, д. 52, (телефон 2-303-030)
Понедельник – с 14.00 до 20.00 ч.,
Вторник – Пятница – с 10.00 до 20.00 ч.,
Суббота и Воскресенье – с 9.00 до 18.00 ч.
- ул. Проспект Победы, д. 194 (телефон 5-267-526) и ул. Декабристов, д. 96 (телефон 2-041-676)
Понедельник и воскресенье – выходной,
Вторник – Пятница – с 9.
Суббота – с 9.00 до 15.00 ч.
Обеденный перерыв – с 13.00 до 14.00 ч., кроме субботы.
Госавтоинспекция Казани напоминает — при планировании времени для посещения подразделений по вопросам замены и получения водительского удостоверения на сайте gosuslugi.ruфункционируют специализированные разделы. При помощи данного интернет-ресурса можно осуществить целый ряд предварительных процедур, которые существенно сэкономят время при обращении в соответствующее подразделение ГИБДД.
При наличии банковской карты через соответствующие разделы «Госуслуг» можно оплатить госпошлины (с 30% скидкой) для получения водительского удостоверения и постановки транспортного средства на учет, проверить наличие и оплатить штрафы за нарушение Правил дорожного движения Российской Федерации. При работе с системой есть возможность скачать бланки необходимых заявлений, записаться на прием к специалистам. Интернет-сервис запрограммирован таким образом, что на определенных этапах для удобства пользователей выходят подсказки с перечнем необходимых справок, заявлений, квитанций.
Таким образом, гражданин может не только запланировать свой визит к инспектору в удобное для себя время, но и проверить наличие всех необходимых для данной процедуры документов.
РЭО ГИБДД меняет режим работы
РЭО ГИБДД меняет режим работы
Госавтоинспекция Пермского края сообщает об изменении режима работы в регистрационно-экзаменационных подразделениях. Подать заявки и необходимые документы на регистрацию транспортных средств, сдачу экзаменов, получение либо замену водительских удостоверений граждане могут непосредственно, обратившись в регистрационно-экзаменационное подразделение ГИБДД и записаться на прием в порядке электронной или «живой» очереди.
Для исключения скопления большого числа посетителей подразделение РЭО ГИБДД Управления МВД России по городу Перми, расположенное по адресу: г.
Учитывая санитарно-эпидемиологическую обстановку, прием в подразделениях будет осуществляться с соблюдением всех мер, направленных на противодействие распространению коронавирусной инфекции. Гражданам, которые прибыли в подразделения регистрационно-экзаменационных отделений для получения государственных услуг в целях предотвращения массового распространения COVID-19, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций рекомендуется:
Соблюдать социальную дистанцию не менее 1,5 м.
Использовать средства индивидуальной защиты (маски, перчатки).
Напоминаем, что в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18 апреля 2020 г. № 275 «О признании действительными некоторых документов граждан Российской Федерации» российские национальные водительские удостоверения, срок действия которых истек в период с 1 февраля по 15 июля текущего года, сохраняют свою действительность до 31 декабря 2020 года включительно. Для замены таких водительских удостоверений, граждане могут получить госуслугу в порядке «живой» очереди, или по предварительной записи. Кроме этого, организована возможность подачи заявлений на замену таких удостоверений в электронном виде посредством электронной почты.
Показать видео
График работы ГИБДД МРЭО Москвы и МО на праздники 2020-2021 г
Список адресов Госавтоинспекции, ГИБДД, МРЭО, ТНРЭР г. Москвы и Московской области
Центральный Административный Округ
1) МРЭО ГИБДД ТНРЭР Адрес: г. Москва, Посланников переулок, дом 20 / телефон: + 7 (499) 261–10–95
2) МРЭО ГИБДД ТНРЭР г. Москва, ул. Верхняя Красносельская, дом 15 А / телефон: + 7 (499) 264-32-53
3) МРЭО ГИБДД ТНРЭР Адрес: г. Москва, Волховский переулок дом 16/20, строение 3 / телефон: + 7 (499) 261–10–95
Северный Административный Округ
1) МРЭО ГИБДД ТНРЭР Адрес: г. Москва, Хорошевское шоссе дом 40 / телефон: + 7 (499) 740-12-75
2) МРЭО ГИБДД ТНРЭР Адрес: г. Москва, ул. Лобненская, дом 20 / телефон: + 7 (495) 485-59-73; + 7 (495) 485–41–06
3) МРЭО ГИБДД ТНРЭР Адрес: г. Москва, ул. Вагоноремонтная, дом 27 / телефон: + 7 (495) 484–93–20
Севера Восточный Административный Округ
1) МРЭО ГИБДД ТНРЭР Адрес: г. Москва, Сигнальный проезд, дом 9 / телефон: + 7 (495) 375-16-00; + 7 (499) 903–69–80
2) МРЭО ГИБДД ТНРЭР Адрес: г. Москва, пр-т Мира дом 207, корпус 1 / телефон: + 7 (499) 187–95–83;
Восточный Административный Округ
1) МРЭО ГИБДД ТНРЭР Адрес: г. Москва, ул. Юности, дом 3 / телефон: + 7 (495) 375–16–11
2) Адрес: г. Москва, ул. Большая Косинская, дом 1 / телефон: + 7 (495) 700–52–06
Юго-Восточный Административный Округ
МО МРЭО ГИБДД ТНРЭР Адрес: г.
Южный Административный Округ
МО МРЭО ГИБДД ТНРЭР Адрес: г. Москва, ул. Нагатинская, дом 2, ст. 3 / телефон: + 7 (499) 782–24–10
Юго-Западный Административный Округ
МО МРЭО ГИБДД ТНРЭР Адрес: г. Москва, ул. Академика Глушко, дом 13 / телефон: + 7 (495) 711–81–03
Западный Административный Округ
1) МО МРЭО ГИБДД ТНРЭР Адрес: г. Москва, ул. 50-летия Октября, дом 6, к. 1 / телефон: + 7 (495) 439–16–24
2) Адрес: г. Москва, ул. Богданова , дом 17 / телефон: + 7 (495) 439–63–56
Северо Западный Административный Округ
МО МРЭО ГИБДД ТНРЭР Адрес: г. Москва, ул. Твардовского, дом 8, кор. 5 / телефон: + 7 (499) 740–14–15
Зеленоградский Административный Округ
МРЭО ГИБДД ТНРЭР г.Зеленоград, ул. Крупской, дом 1 / телефон: (499) 733-04-10 график работы: вторник: с 08:00 до 20:00, обед с 14:00 до 15:00, среда: с 08:00 до 18:00, обед с 14:00 до 15:00, четверг: с 08:00 до 18:00, обед с 14:00 до 15:00, пятница: с 08:00 до 18:00, обед с 14:00 до 15:00, суббота: с 08:00 до 17:00, обед с 14:00 до 15:00.
Троицкий и Новомосковский Административный Округ
МРЭО ГИБДД ТНРЭР Адрес: г.Троицк, Октябрьский пр-т, дом 20 / телефон: + 7 (495) 851-33-70 Режим работы: вторник: с 08:00 до 20:00, среда, четверг, пятница: с 08:00 до 18:00, суббота: с 08:00 до 17:00, воскресенье и понедельник — выходной, Перерыв в рабочии дни с 14:00 до 15:00.
ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ | Понедельник: Выходной Вторник: с 9:00 до 17:00 Среда: с 9:00 до 17:00 Четверг: с 9:00 до 17:00 Пятница: с 9:00 до 17:00 Суббота: с 9:00 до 17:00 Воскресенье: Выходной Отзывы о «МРЭО Водительский, 20»ДЕНИС14.06.2012 Отличный МРЭОКруглосуточное переоформление и купля-продажа автомобиля! Поможем и оформим для Вас договор купли-продажи автомобиля и документ о смене собственника для дальнейшей постановки ТС в ГИБДД. Так же у нашего менеджера Вы можете выбрать подходящюю для страховую компанию и оформить полис ОСАГО, КАСКО на автомобиль. Все вышеперечисленные услуги предоставляются в офисе нашей компании, либо возможен выезд специалиста по городу Екатеринбург. Наш сайт: www.autodocumentor.ru Оценка: 5 из 5 Денис27.10.2014 УжасноМерзкое отделение, гнилые люди, скотское отношение и не грамотность персонала вызывают апатию к раздражение к МВД в целом. Устроили цирк и дрочево с ровного места Оценка: 1 из 5 Станислав25.01.2015 УжасноПолностью согласен с Денисом.24 числа потеряли с покупателем целый день.В итоге так и не поставили машину на учет. Техосмотр бля. . не прошли. Оценка: 1 из 5 Марина22.06.2015 Отличный МРЭОВсе супер, очередь идет оч. быстро. Вносили изменения в св-во и ПТС. Через портал гос.услуг вообще все моментально. Госинспектору Волкову А.В. отдельное спасибо!!! Оценка: 5 из 5 сергей29.09.2015 УжасноСамое гнилое отделение инспекторы все уроды отношение никакое Оценка: 1 из 5 Александр17.11.2015 УжасноНепробиваемый мрак… Если любите, когда к вам относятся как к скоту — вам сюда. Оценка: 1 из 5 Наталья30.12.2015 УжасноСогласна с предыдущими авторами. Приехали поставить а/м на учет. Сверку прошли быстро, обрадовались. Рано радовались. В отделении тьма народа. Очередь практически не движется. ГОСПОДА полицейские объясняют это плохой работой базы. В первый день поставить на учет так и не смогли. На следующий день позвонили, отвечают: народу много, база работае опять плохо((. Вспомнили про отделение у ТЦ Карнавал. Заехали. Народ есть, но работают там полицейские быстро и,что немаловажно, ВЕЖЛИВО (не то что на водительском). Поставили а/м на учет за 1 час (это с получением номеров, правда сверка уже была, с водительского).База у них работает отменно! Оценка: 1 из 5 Руслан03.01.2016 УжасноУжас!!! Все сделал…страховку тех осмотр прошел сверку, и нашелся Бля..ь один, видите ли не понравилась ему подпись в договоре купли-продажи! Уеб..к просто! Весь день потерян! Просто вас уже пиздить надо а не увольнять, зажрались! Оценка: 1 из 5 Анатолий14.02.2016 Отличный МРЭОПриехал оформлять а/м в воскресенье 14 февраля.Попал на приём к капитану Шарапову Р.К. Оценка: 5 из 5 Майкл28.02.2016 Никому не советуюНа двигатель смотрят, номера сверяют? Оценка: 2 из 5 Олег24.03.2016 Отличный МРЭО2 раза к ним приезжал — снимал с учёта и потом ставил на учёт, когда ставил на учёт они работали с 13.00 в четверг потому что, передо мной очередь машин выстроилась штук 30, думал до конца дня здесь застрял, ан нет в 14.30 уже прикручивал номера на машину, оба раза попал к Рыльских А.А., отзывчивый молодой человек всё объяснил показал, ответил на все вопросы, я остался очень доволен таким отношением и обслуживанием, может раньше было не так, судя по отзывам годовалой давности, но сейчас всё просто замечательно — всем рекомендую, а если кто-то не доволен, то вспомните или спросите тех кто застал эту процедуру лет 20 назад или даже 10. Оценка: 5 из 5 алексей25.03.2016 Никому не советуюВсем привет.Заявление сверка-15минут. А потом 12часов хождения по мукам. 400км лишнего пробега 5часов очередей.Купил машину в челябе.договор страховка все дела.а вот в птс места нет.наше чмо орёт в окошко мол везите продовашку или езжайте туда.»опыта купли-продажи нет залез в интернэт так и есть».что именно он и только он должен менять птс.в челябе все менты смотрели как на долб..ба.всё сделал один без продовашки.приехал опять сюда номер на месный сменить. говорю.нахрена ездил ведь всё делается на месте.эта жырная скатина говорит.»-А вы что хотите сказать что я закон нарушил».согласен сам лох.не подготовился.но ведь у всех бывает первый раз.моя оценка 2.а менту этому респект и уважуха.пришлось детей с собой тоскать 6 и 0.6лет папы мамы и бабушки нет.оформлял на супругу она тоже вю дорогу со мной. Оценка: 2 из 5 Роман22.04.2016 Стоит задуматьсязавтра ехать ставить на учёт авто,без смены номеров,судя по отзывам завтра тут «прилипну»на долго. Оценка: 3 из 5 Наталья26. 04.2016 Отличный МРЭОВ данное Гаи мне пришлось съездить 3 раза и все 3 раза я попадала на разных инспекторов , а до этого я начиталась нелестных отзывов и думала ну все , а ехать мне предстояло одной с 2 х летней дочкой . И вы знаете я ошибалась последний раз я была у инспектора Нигаматова Рустама Ринатовича очень приветливый хороший человек . Сверку я прошла очень быстро , в здании оформления документов было человек 15 , меня вызвали через минуты 3 после того как я отбила талон , отдав документы Рустам Ринатович попросил подождать готовые документы , но и здесь от силы прошло минут 7 как нас уже вызвали , на выдаче также стоял приветливый , даже с юмором инспектор , и все эти 3 мои поездки инспектора наоборот подсказывали что да как сделать . Поэтому всем им большое спасибо . Мне все понравилось быстро , вежливо , оперативно. Спасибо. Оценка: 5 из 5 Михаил27.04.2016 УжасноКак и все приехал ставить машину на учет. Ленивцы ходят где-то по полгода потом недевольно собирают документы и начнается самое интересное. …. ждем полчаса, час, через полтора забираю документы ПТС и заявление и иду оплачивать пошлину(самая быстрая часть — 15 минут), следующий пункт — электронная очередь в кабинку к дяде степе (полчаса исправлял заявление и потом полчаса в очереди), дядя степа в кабинке берет все док-ты и потом разворачивает со словами «не написали в ДКП кем выдан ПТС»(можно от руки внести кем выдан? нет, это преступление статья уголовного кодекса! Кого ты лечишь? претензий между продавцом и покупателем нет, договор подписан, какой УК РФ, дядя степа?). Итог — день потрачен зря, уставший голодный еду домой и по дороге созваниваюсь с бывшим владельцем о новом ДКП… Оценка: 1 из 5 степан12.05.2016 Отличный МРЭОбыстро и компетентно сделали всё. а очереди? дак вы ребята не одни такие туда приезжаете.. работают хотошо. Оценка: 5 из 5 Олег17.05.2016 Отличный МРЭОВсё понравилось,быстро и качественно,вежливое обращение,обслуживался в кабинете 4 Оценка: 5 из 5 ЕКАТЕРИНА19. 07.2016 Отличный МРЭОМашину зарегестрировали достаточно быстро, народу немного ,были там в вс. Да возможно не самые приветливые инспектора с этим соглашусь грубоваты. Оценка: 5 из 5 Владимир23.07.2016 Отличный МРЭОВносил изменения в св-во и ПТС после замены двигателя. Офиц.дилер «Шкода авто» документы составил не корректно.Благодаря человечному отношению персонала и в частности капитана Нигматуллина изменения были зарегистрированы.Спасибо. Оценка: 5 из 5 Людмила02.08.2016 Ужасноотвратительное отношение к людям со стороны так называемых сотрудников. Столько отрицательных отзывов и никакой реакции со стороны руководства . Значит следует обратиться к руководству столицы нашей Родины, т.к. ни реформа полицейская , ни боязнь сокращения …Сидят такие жирные, холеные хамы на наши же налоги и через губы плюются . Оценка: 1 из 5 | БЛИЖАЙШИЕ ДИЛЕРЫRavon ГАЗ Hino Mitsubishi Fuso Hyundai Truck&Bus Fiat Professional Datsun Luxgen Samand Subaru ZAZ Yamaha Volvo Volkswagen UAZ Toyota Suzuki Subaru SsangYong Skoda SEAT Saab Rolls-Royce Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi Mini Mercedes-Benz Commercial Mercedes-Benz Mazda Maybach Maserati Lotus Lifan Lexus Land Rover Lamborghini Lada Kia Jeep Jaguar Isuzu Infiniti Hyundai Hymer Hummer Honda Hafei Motor Great Wall Geely Ford FIAT Ferrari FAW Ducati Dodge Daewoo Citroen Chrysler Chevrolet Niva Chevrolet Chery Cadillac BYD Bugatti Brilliance BMW Motorrad BMW Bentley Audi Aston Martin Alpina Alfa RomeoСОБЫТИЯ |
ГИБДД из-за коронавируса переходит на «особый режим»: обещают личное общение свести к минимуму — Авто — Новости Санкт-Петербурга
Из-за угрозы распространения коронавирусной инфекции Госавтоинспекция РФ «переходит на особый режим работы». Инспекторы «вооружатся» электронной очередью, изменят графики экзаменов на права, нарушения и ДТП будут максимально разбирать на месте, а если приема в отделении не избежать, то проводить его должны в специальных помещениях.
Распоряжение МВД о дополнительных мерах защиты граждан и сотрудников от распространения коронавируса уже направлено в региональные подразделения ГИБДД, сообщается 26 марта на сайте ведомства. Эти меры предполагают минимизацию личного общения. В частности регистрация транспортных средств, прием экзаменов и выдача водительских прав теперь будут осуществляться только по предварительной записи через портал госуслуг.
Разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства будут выдавать по уже выработанному алгоритму в электронном виде. Заявки для этого подаются по электронной почте на специально созданный адрес. Для получения свидетельств о соответствии машины с изменениями требованиям безопасности, а также допуска к перевозке опасных грузов нужно будет предварительно записаться по телефону.
Будут откорректированы графики проведения экзаменов на права, чтобы сократить количество одновременно сдающих кандидатов в водители в составе учебных групп.
При рассмотрении административных правонарушений должны будут по максимуму исключить направление граждан в подразделения ГИБДД. Если есть возможность принять решение непосредственно на месте совершения правонарушения, то оно должно быть принято на месте. Вдобавок велено минимизировать нахождение граждан в служебных автомобилях ГИБДД и помещениях стационарных постов ДПС.
Если для рассмотрения правонарушений или оформления ДТП все же необходимо направить участников движения в подразделение ГИБДД, то будет назначена конкретная дата и время явки, а прием будет проходить в специально отведенных помещениях и, по возможности, через окошко. Сотрудников, которые будут взаимодействовать с заявителями, должны обеспечить средствами индивидуальной защиты, а помещения не реже чем раз в два часа проветривать и подвергать санитарной обработке.
МВД также рекомендовало воздержаться от применения мер административного воздействия за нарушение сроков регистрации транспортных средств сотрудниками регистрационных подразделений ГИБДД.
Телефоны ГИБДД — Официальный сайт администрации сельского поселения Нижнесортымский
ОТДЕЛ ГИБДД ОМВД России по Сургутскому району
Начальник ОГИБДД
майор полиции Драка Андрей Иванович 42-24-24
Приемная
Петрова Виктория Альбертовна 42-20-99 т/ф
Начальник РЭО (дислокация в г. Лянтор)
капитан полиции Фурив Игорь Лукьянович 8-(34638) 77-460
Заместитель начальника ОГИБДД
майор полиции Яицкий Дмитрий Юрьевич 42-22-04
Отделение РЭО ГИБДД
42-21-61
ГРАФИК РАБОТЫ
регистрационно-экзаменационного отделения ГИБДД
ОМВД России по Сургутскому району
п. г.т. Белый Яр, ул. Таежная, д. 5
ПРИЕМ ГРАЖДАН ПО РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
День недели | Прием документов | Выдача документов | Осмотр транспорта |
Вторник | 09.00 – 17.00 | 09.00 – 18.00 | 09.00 – 17.00 |
Среда | 09.00 – 17.00 | 09.00 – 18.00 | 09.00 – 17.00 |
Четверг | 09.00 – 17.00 | 09.00 – 18.00 | 09.00 – 17.00 |
Пятница | 12. 00 – 20.00 | 12.00 – 21.00 | 12.00 – 20.00 |
Суббота | 09.00 – 17.00 | 09.00 – 18.00 | 09.00 – 17.00 |
ПРИЕМ ГРАЖДАН ПО ОБМЕНУ ИНОСТРАННЫХ ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ, СДАЧЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО И ПРАКТИЧЕСКОГО ЭКЗАМЕНОВ, ВЫДАЧА СПРАВОК ПО ВОДИТЕЛЬСКИМ УДОСТОВЕРЕНИЯМ
День недели | Прием документов, выдача справок | Прием теоретического экзамена по ПДД | Прием практического экзамена | Перерыв |
Вторник | 09.00 – 11.00 | 11. 00 – 12.00 | 09.00 – 17.30 | 13.00 – 14.00 |
Четверг | 09.00 – 11.00 | 11.00 – 12.00 | 09.00 – 17.30 | 13.00 – 14.00 |
Суббота | 09.00 – 11.00 | 11.00 – 12.00 | 09.00 – 17.30 | 13.00 – 14.00 |
ГРАФИК РАБОТЫ
регистрационно-экзаменационного отделения ГИБДД
ОМВД России по Сургутскому району
(дислокация г. Лянтор)
Вторник | с 09.00 до 17.00 – прием документов по регистрации ТС, принадлежащих физическим и юридическим лицам с 17. 00 до 18.00 – работа с документами |
Среда | с 09.00 до 17.00 — прием документов по обмену водительских удостоверений с 14.00 до 17.30 – прием практического экзамена ПДД с 17.30 до 18.00 – работа с документами |
Четверг | с 09.00 до 17.00 – прием документов по регистрации ТС, принадлежащих физическим и юридическим лицам с 17.00 до 18.00 – работа с документами |
Пятница | с 09.00 до 17.00 – прием документов по регистрации ТС, принадлежащих физическим и юридическим лицам с 09.00 до 17.30 – прием практического экзамена ПДД с 17.30 до 18.00 – работа с документами |
Суббота (по нечетным числам месяца) | с 09.00 до 17.00 – прием документов по регистрации ТС, принадлежащих физическим и юридическим лицам с 17. 00 до 18.00 – работа с документами |
Суббота (по четным числам месяца) | с 09.00 до 17.00 — прием документов по обмену водительских удостоверений с 14.00 до 18.00 – прием практического экзамена ПДД |
Воскресенье, Понедельник | ВЫХОДНОЙ |
Примечание: | 1. Осмотр ТС производится на смотровой площадке за зданием ГИБДД на ул. Дорожников, 10, Промзона, г. Лянтор. 2. К экзаменам допускаются лица, предварительно представившие документы инспектору в приемное время (окно каб. № 1). 3. Выдача документов: в течение 60 минут по регистрации транспорта. 4. Водительские удостоверения выдаются в течение одного часа с момента сдачи или по мере готовности. 5. Справки выдаются каждый рабочий день и без очереди. |
Отделение технического надзора
Начальник майор полиции Климов Александр Сергеевич 42-21-03
Отделение по дорожной инспекции и организации движения
Начальник майор полиции Харламов Николай Сергеевич 42-21-56
Отделение по исполнению административного законодательства и пропаганде БДД
Начальник капитан полиции Давыдова Татьяна Юрьевна 42-22-43
График работы ИАЗ (кабинет № 108)
пн. — работа с документами
вт., чтв., пятн. — с 9.00 до 17.00
ср., суб. — с 9.00 до 12.30
воск. — выходной
работа с документами — с 12.30 до 13.00
обед — с 13.00 до 14.00
Инспектор по пропаганде и БДД
Шевченко Татьяна Николаевна 42-20-53
Врио командира отдельной рота ДПС ГИБДД
майор полиции Жуков Владислав Алексеевич 42-21-50
Заместитель командира ОР ДПС
вакант 42-22-19
Группа по работе с личным составом
Старший специалист майор полиции Жуков Владислав Алексеевич 42-21-57
Группа службы ОР ДПС
инспектор капитан полиции Новоселов Александр Викторович 42-22-42
Дежурная часть ГИБДД 42-21-06
Телефон доверия 74-55-03
С 01. 01.2014 года изменилось ОКАТО, в разрезе ОКТМО
Реквизиты:
Получатель: УФК по Ханты – Мансийскому автономному округу — Югре
(УМВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре)
ИНН – 8601010390
КПП — 860101001
ОКТМО – 71826000
Счет № 40101810900000010001
Банк: РКЦ Ханты — Мансийск г. Ханты — Мансийск
БИК — 047162000
КБК — 188 1 16 30020 01 6000 140
Денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области дорожного движения»
Государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменением и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков.
Зачисляется во всех муниципальных образованиях по реквизитам:
получатель: УФК ПО ХМАО-ЮГРЕ (УМВД России по ХМАО-Югре)
счет:40101810900000010001
БИК:047162000
КПП:860101001
ИНН:8601010390
КБК:18810807141011000110
ОКАТО:71826000
банк: РКЦ Г. ХАНТЫ-МАНСИЙСК
должность | Ф. И. О. | Адрес, кабинет | телефон | время приема |
Начальник отдела ГИБДД | Дубовиков Федор Юрьевич | ул.Жуковского,23 1 | 3-02-92 | Вторник с 14:00 до 16:00 |
Заместитель начальника | Царев Николай Юрьевич | ул.Жуковского,23 2 | 3-02-94 | Вторник с 14:00 до 16:00 |
Инспекторы по исполнению административного законодательства | Павлова Наталья Петровна Глухов Евгений Васильевич
| ул. Жуковского,23 6 | 3-95-17 (факс) | Понедельник, вторник, среда, пятница с 10:00 до 12:00 с 14:00 до 16:00
Четверг с 10:00 до 12:00
|
Госинспекторы дорожного надзора | Чистяков Иннокентий Николаевич Мингазов Рустем Рафикович | ул.Жуковского,23 11 | 3-03-16 | Вторник, пятница с 09:00 до 10:00 |
Дознаватели по ДТП | Братухина Евгения Владимировна Петрик Андрей Николаевич | ул. Жуковского,23 3 | 3-03-16 | пятница с 14:00 до 16:00 выдача справок по ДТП |
Инспектор по пропаганде | Кузнецова Татьяна Николаевна | ул.Жуковского,23 10 | 3-01-23 | Понедельник с 09:00 до 10:00 |
Госинспекторы технического надзора | Рошу Александр Ильич Кривошеев Сергей Николаевич | ул.Жуковского,23 9 | 3-01-23 | с 09:00 до 11:00, с 14:00 до 16:00 |
Начальник МРЭО ГИБДД | Галиахметов Андрей Анатольевич
| ул. Жуковского, 23 8 | 3-98-84 | Среда с 09:00 до 11:00 |
Старшие госинспекторы РЭО | Моисеев Владимир Сергеевич Красноперов Виктор Александрович | ул.Жуковского, 23 4
| 3-98-84 | прилагается график №1 |
Госинспекторы РЭО | Садрисламов Кирилл Вячеславович Глухов Алексей Геннадьевич Долганов Алексей Владимирович Втюрин Александр Михайлович | ул. Горького, 87 1 | 2-19-73 | прилагается график №2 |
разрабатывает руководящие принципы для систематического мониторинга правоприменения полиции
15
соблюдается, особенно в отношении повседневной правоприменительной деятельности. Аналогичным образом, необходимы предварительные исследования
, чтобы установить измеримые связи между характеристиками несоблюдения требований
в поведении водителя и происшествиями. В обоих случаях ожидаются конкретные исходные данные для
стратегий и тактик принуждения. Считается, что улучшенная система отчетности
по обеспечению соблюдения правил дорожной полиции и система для регулярного мониторинга поведения на дорогах
, координируемая с данными о дорожно-транспортных происшествиях и опросами водителей и поддерживаемая соответствующими методами оценки
, обеспечит основу для разработки решений существующих проблем,
будет способствовать более эффективной текущей правоприменительной деятельности и будет способствовать внедрению более эффективных мер безопасности
в стране.
8. Ссылки
ABERG, L. (1993). Поведение и мнения шведских водителей до и после установленного в 1990 году предельного уровня содержания алкоголя в крови в 0,02%
. Алкоголь, наркотики и безопасность дорожного движения — T92. Эд. от Utzelmann /
Berghaus / Kroj, Verlag TUV Rheinland GmbH, Кельн; С. 1266-1270.
ALOUDA, A. и JAYET, M.-C. (1995). Полицейский контроль и нарушения правил вождения: пространство-
раз и социально-демографический анализ применения полицейского контроля. Материалы международной конференции
«Безопасность дорожного движения в Европе и программа стратегических исследований автомобильных дорог»,
Лилль, Франция; ВТИ конференции 2А, часть 4, с.101-113.
BJORNSKAU, T. and ELVIK, R (1992).
Может ли правоохранительные органы по дорожному движению навсегда снизить количество аварий? Анализ и предотвращение несчастных случаев, Vol. 24, No. 5, pp. 507-
520.
BLOCH, S.A (1998). Сравнительное исследование эффектов снижения скорости фото-радара
и плат отображения скорости. Документ, представленный на Ежегодном собрании TRB, Вашингтон, округ Колумбия
КЛЕЙТОН, А. и ЭВЕРЕСТ, Дж. Т. (1994). Снижение количества аварий в состоянии алкогольного опьянения и вождения,
Смертельные случаи и травмы в Великобритании.Материалы конференции «Программа исследований стратегической автомагистрали
и безопасность движения на двух континентах», Гаага, Нидерланды; ВТИ
конференция 1А, часть 2, с.175-186.
CORBETT, C. и SIMON, F. (1999). Эффекты камер контроля скорости: как реагируют водители.
Отчет об исследовании. Центр исследований уголовного правосудия, Университет Брунеля.
ЭЛВИК, Р. (1997). Влияние автоматического ограничения скорости на аварии в Норвегии.
Отчет об исследованиях в области транспорта 1595, TRB, Washington, D.С., стр. 14-19.
ETSC (1999). Стратегии правоохранительных органов полиции для сокращения дорожно-транспортных происшествий в Европе. Европейский
Совет по транспортной безопасности.
ФРИДМАН М. и ПАЭК Н.Н. (1992). Ресурсы правоохранительных органов полиции в отношении потребности
: изменения в течение 1978-89 гг. Страховой институт дорожной безопасности, Вашингтон, округ Колумбия
ГИТЕЛМАН В. и ХАККЕРТ А. С. (2000) Разработка руководящих принципов для мониторинга
Регулярное применение полиции. Hakkert — Транспортная инженерия и безопасность дорожного движения, Хайфа, Израиль.
HAKKERT, A. S., GITELMAN, V., COHEN, A., DOVEH, E. and UMANSKY, T. (2000).
Оценка воздействия на поведение водителей и дорожно-транспортных происшествий концентрированного общего
Правоприменение на междугородних дорогах в Израиле. Появиться в разделе «Анализ и предотвращение несчастных случаев».
ДЖОНС, Р. К. и ЛЕЙСИ, Дж. Х (1997). Эффективность программ
, основанных на лазерах и радарах, для сдерживания превышения скорости. Заключительный отчет, DOT HS 808 530,
NHTSA.
ЛЕГГЕТТ, Л.M.W (1988). Влияние на возникновение несчастных случаев долгосрочного полицейского надзора за низкой интенсивностью —
. Материалы 14-й конференции ARRB, Часть 4, стр.92-104.
Фоторедактор — Управление полиции Су-Сити
DRIVE R.I.T.E. (Управление дорожным движением на перекрестках красных фонарей) и S.A.V.E. Lives (Автоматическое определение нарушений скорости)
Город Су-Сити использует камеры для обеспечения соблюдения правил дорожного движения на определенных перекрестках города. Мы хотим, чтобы люди водили безопасно, а камеры помогали, влияя на поведение водителей, чтобы обеспечить соблюдение наших правил дорожного движения.
Перекрестки, на которых размещены камеры, были определены на основе данных об авариях, офицер выявил проблемные места и проблемы перекрестков, которые препятствовали использованию традиционных методов контроля. Перекрестки, на которых были размещены камеры, обследовались в течение двенадцати часов перед их внедрением. После того, как на выбранных перекрестках началось применение фоторепортажей, количество нарушений режима красного светофора резко сократилось на всех перекрестках, кроме одного.
С 2006 года на I-29 в Су-Сити произошло более 200 аварий, в которых кто-то был ранен.К сожалению, 13 человек погибли. Когда велось капитальное строительство на I-29, в некоторых местах офицерам было очень трудно, если не почти невозможно, обеспечить соблюдение скоростного режима на межгосударственной автомагистрали. Использование камер контроля скорости дало нам эффективное средство обеспечения соблюдения законов о скорости и снижения количества нарушителей на I-29. При обследовании нарушителей скорости на I-29 было выявлено 11 414 автомобилей, которые превышали допустимую скорость как минимум на 11 миль в час за 12-часовой период до того, как были установлены камеры.За первые шесть месяцев, когда камеры были установлены на I-29, 1740 172 автомобиля прошли мимо камер, и только 9795 автомобилей превысили допустимую скорость на 11 миль в час или больше. Что еще более важно, количество аварий на I-29 сократилось. Также снизилось количество несчастных случаев. С июля 2020 года камеры контроля скорости больше не используются на I-29 в Су-Сити.
РАСПОЛОЖЕНИЕ КАМЕРЫ КРАСНОГО СВЕТА
5th St & Court St (East Bound)
Cheyenne Blvd & Outer Dr (South Bound)
Gordon Dr.& S. Fairmount St (West Bound)
Gordon Dr & S. Palmetto (West Bound)
Sergeant Rd & S. Lakeport (East Bound)
Singing Hills & S. Lewis (West Bound)
SPEED РАСПОЛОЖЕНИЕ КАМЕР
В Су-Сити нет камер контроля скорости.
ГРАЖДАНСКИЕ НАКАЗАНИЯ
10.12.065 Невозможность остановиться на красный свет: 100,00 долларов США
10.12.080 Превышение установленной скорости: 100 долларов США.00 и выше.
Оформленные нарушения являются гражданскими нарушениями, о которых не сообщается государству, выдавшему нарушителю лицензию, или его страховой компании.
ОПЛАТА НАРУШЕНИЯ
Вы можете произвести оплату по адресу: www.photonotice.com (введите код города: SCTYIA). Видео доступно онлайн в течение 60 дней с момента нарушения.
ПРОЦЕСС И АПЕЛЛЯЦИИ
Когда нарушение фиксируется одной из камер, присяжный офицер полиции Су-Сити рассматривает это нарушение и утверждает, что оно будет вынесено.Уведомление о нарушении отправляется зарегистрированному владельцу транспортного средства с фотографиями нарушения и ссылкой для просмотра видеозаписи нарушения. После того, как водитель узнает о нарушении, доступны различные варианты его устранения.
1. Уплатить гражданский штраф: водитель или владелец транспортного средства может оплатить штраф.
2. Назначить другого: Если зарегистрированный владелец не управлял транспортным средством во время нарушения, он может уведомить Управление полиции Су-Сити о том, кто был водителем, и нарушение будет передано им.
3. Апелляция и явка в суд: если нарушитель желает обжаловать нарушение, он просит поговорить с сотрудником по обеспечению соблюдения законов о фотографиях. Выслушав причину нарушения, офицер может принять решение об отмене нарушения или отклонении апелляции. Если апелляция будет отклонена и нарушитель желает обратиться в суд, будет организована явка к судье.
Чтобы поговорить с сотрудником по охране фоторепортажей, позвоните по телефону 712-224-5181 .
Отсутствие ответа с использованием одного из вышеуказанных вариантов приведет к выдаче муниципального обвинения в нарушении.Помимо гражданского штрафа, будут начислены судебные издержки в размере 85 долларов США и плата за обслуживание в размере 50 долларов США.
По вопросам оплаты обращайтесь в Sioux City DRIVE RITE (Контроль движения на перекрестках красных фонарей). ПРОГРАММА Контактный центр обслуживания клиентов по бесплатному телефону 1-877-847-2338 с понедельника по пятницу с 7:00 до 5:00: 00 вечера (MST).
Обновлено 13 апреля 2021 г.
Регистрация сигналов тревоги | Полиция штата Вермонт
Поскольку частота ложных срабатываний высока, а наш ответ исходит из обширной области, важно, чтобы каждый сигнал тревоги реагировал на основе информации, которая у нас есть о срабатывании сигнализации и о записи ложных срабатываний тревожной сигнализации.
Сигнализацияустановлена для защиты жилой и коммерческой собственности, и реагирование на эту собственность будет по-прежнему услугой, предлагаемой полицией штата. Применяя эти процедуры, мы надеемся ограничить нашу реакцию теми, в которых существует вероятность совершения уголовного преступления или чрезвычайной ситуации.
Если у вас есть какие-либо вопросы о реакции на аварийные сигналы, отправьте электронное письмо координатору аварийных сигналов VSP или позвоните по телефону 802-241-5397.
Регистрация тревоги
Мы требуем, чтобы все держатели сигналов тревоги в зоне действия ВСП были зарегистрированы у нас. Вам также необходимо будет оплатить годовой сбор в размере 50 долларов США в соответствии с разделом 20 закона VSA, § 1871 (e) (3).
Вы должны зарегистрировать свой будильник, только если:
- Ваша собственность находится в зоне действия VSP, и вы хотите, чтобы полиция штата Вермонт реагировала на сигналы тревоги о взломе. (В этом случае вы должны оплатить регистрационный сбор.)
- Вы живете в городе, где полиция штата Вермонт обеспечивает покрытие в нерабочее время или дополнительную страховку, чтобы у нас была точная информация.(В этом случае вы не обязаны платить регистрационный взнос.)
Примечание: Если в вашем доме / на предприятии есть подтвержденная аварийная ситуация, VSP ответит независимо от того, зарегистрировали вы свою сигнализацию или нет.
Процесс тревоги
После получения регистрационной формы и платы и ввода информации в нашу программу каждому объекту недвижимости присваивается «номер сигнала тревоги».
Если сигнал тревоги будет необоснованным, мы уведомим вас на основании информации, указанной в регистрационной форме.
Ложные тревоги
Ложные срабатывания сигнализации сотрудники полиции считают одной из самых серьезных проблем в правоохранительных органах. В случае ложного срабатывания сигнализации владельцу недвижимости будет отправлено уведомление, а плата будет взиматься в соответствии с требованиями 20 VSA § 1871 9 (f) (3):
.- 1-я ложная тревога — бесплатно
- 2-я ложная тревога — 50 $
- 3-я ложная тревога — 75 $
Примечание: Все сборы за ложную тревогу должны быть оплачены в течение 30 дней с даты выставления счета, чтобы избежать перехода в режим отсутствия ответа.
Режим отсутствия ответа
После трех (3) ложных срабатываний в течение календарного года ваш будильник будет переведен в режим отсутствия ответа.
Если вы хотите, чтобы полиция штата Вермонт снова начала реагировать, вы должны соблюдать нашу политику восстановления. Ваш будильник будет оставаться в режиме отсутствия ответа до тех пор, пока не будет выполнено соблюдение политики восстановления.
Политика восстановления
Учетная запись, для которой было приостановлено срабатывание сигнализации о вторжении со стороны полиции штата Вермонт (VSP), может быть восстановлена после выполнения критериев, перечисленных ниже.
- Компания по установке / обслуживанию сигнализаций или дилер должны полностью протестировать и проверить всю систему, включая передачу всех зон взлома в системе сигнализации в помещении на центральную станцию мониторинга, чтобы убедиться, что они работают правильно. Пожалуйста, укажите в заявлении на восстановление, все услуги или ремонт завершены.
- Компания по установке / обслуживанию сигнализаций или дилер обеспечит необходимое обучение и образование для владельца собственности. Владелец собственности несет ответственность за обучение и обучение всех пользователей системы охранной сигнализации. Обучение должно включать правильное использование системы сигнализации, а также важность уменьшения количества ложных тревог.
- Владелец собственности должен оплатить все неуплаченные сборы и штрафы за регистрацию сигналов тревоги и прошлые ложные сигналы тревоги.
- В отеле не должно быть никаких сигнализаций, требующих отправки в полицию на 60-дневный испытательный срок. Однако, если домовладелец полагает, что преступление совершается, проинструктируйте Центральную станцию мониторинга немедленно отправить VSP или позвоните по номеру 911. В течение этого 60-дневного испытательного срока Центральная станция мониторинга должна документировать все действия по тревоге вторжения, включая сигналы включения / выключения. .Если в течение испытательного срока Центральная станция мониторинга получает сигнал тревоги о вторжении, звонит в помещение и:
- телефон не отвечает, ИЛИ
- у отвечающего лица нет действующего кода доступа или другой приемлемой формы, если идентификация в файле с центральной станцией мониторинга, ИЛИ
- никто не может быть достигнут для подтверждения сигнала тревоги о взломе, 60-дневный испытательный срок начнется снова.
- Если в течение 60-дневного испытательного срока имущество не могло быть «свободным от ложных тревог», у них будет возможность попробовать еще раз.Владелец недвижимости может предпринять столько попыток, сколько необходимо, чтобы получить непрерывный 60-дневный период без ложных срабатываний.
- Владелец собственности должен заполнить и подать заявление о восстановлении в VSP для рассмотрения. После того, как VSP рассмотрит заявку, они уведомят владельца собственности и компанию по установке / обслуживанию сигнализаций о своем решении о восстановлении. Если восстановление разрешено, объект недвижимости будет переведен в режим ответа с даты, указанной в уведомлении.
15 вещей, которые вы должны знать об инструментах контроля скорости — Patrol
Фото: Getty Images
Устройства, используемые для измерения скорости транспортных средств, должны использоваться правильно, чтобы точно определять, насколько быстро люди едут. Это относится к портативным радарным и лидарным устройствам, а также к конкретным инструкциям по установке радарных знаков скорости вдоль дороги. К тому же сбор скрытых данных требует других соображений, чтобы извлечь из него максимальную пользу.
Если вы используете устройства для измерения скорости, но не совсем понимаете, как они работают, они не принесут пользы ни вам, ни вашему агентству. Вот несколько советов о том, как лучше всего использовать эти устройства, а также ускоренный курс по функциям и терминологии, которые должны знать все операторы и офицеры, устанавливающие знаки.
1. Radar v. Lidar
Радар и лидар похожи, но из-за того, как они работают, их нужно использовать по-разному. Сравнивая портативные устройства, лидар (LIght Detection and Ranging) использует лазеры для измерения скорости и является только портативным стационарным устройством.Вы должны все еще использовать его. Точность такая же, как у радара: в стационарном режиме точность плюс-минус 1 миля в час.
Разница в том, что лидар считается целевым устройством. В среднем лазерный луч на высоте 1000 футов имеет ширину 3 фута и высоту 3 фута. Луч радара на высоте 1000 футов имеет ширину более 200 футов, поэтому вы не можете навести на конкретную машину радар.
2. 4 шага для отслеживания истории
Для радара с движущимся режимом каждый оператор должен выполнить четырехэтапный процесс, прежде чем останавливать транспортное средство из-за превышения скорости.Эти четыре шага для создания истории отслеживания являются частью стандартного обучения операторов.
Во-первых, вы должны визуально наблюдать за ускоряющейся целью и оценить скорость.
Во-вторых, послушайте звук доплеровского отражения от реальной цели. Чем выше высота тона, тем выше скорость; чем ниже высота звука, тем ниже скорость.
В-третьих, наблюдайте за скоростью цели на экране радара или лидара и оцените, насколько она верна. Если отображаемая скорость составляет 62 мили в час, соответствует ли это вашему визуальному восприятию скорости? Звучит ли высота или тон Доплера как у автомобиля со скоростью 62 миль в час или выше?
В-четвертых, самый важный шаг, о котором много раз забывают, — если вы находитесь в режиме движения, в противоположном или в том же направлении, вы должны сравнить свой спидометр с показаниями скорости патрулирования на радаре или лидарном устройстве. Они должны соглашаться в разумных пределах и быть последовательными изо дня в день.
3. Антенна на транспортном средстве должна следовать по маршруту
Антенна радара или лидара на патрульном автомобиле должна быть прямо на линии движения. Если он наклонен вправо или влево, это влияет на то, как регистрируется скорость патрульной машины, делая ее медленнее или меньше реальной. Чем больше угол, тем ниже значение скорости патрулирования по сравнению с фактическим из-за того, что называется «движущимся косинусом».«А это, в свою очередь, повлияет на скорость, регистрируемую для целевого транспортного средства, искусственно увеличивая скорость. Это может быть разница между решением офицера остановить транспортное средство из-за превышения скорости или нет. И если обнаружится, что антенна неправильно выровнена , это может повлиять на действительность штрафных санкций.
4. Важное значение имеет внутреннее положение антенны
Также важно положение антенны в самом автомобиле. Помехи изнутри патрульной машины могут привести к неверному считыванию скорости.Например, обогреватель / вентилятор переменного тока в большинстве автомобилей расположен со стороны двигателя на брандмауэре со стороны пассажира. Поэтому вам нужно расположить антенну как можно дальше от нее. Идеальное место для установки антенны радара или лидара — возле передней стойки водителя, немного выше приборной панели. Считается, что это самое «тихое» место в большинстве автомобилей для устранения шума вентилятора.
Точно так же, если вы получаете странную скорость с задней антенной во внедорожнике, это может быть из-за вентиляторов, обеспечивающих охлаждение в задней части автомобиля.Поэтому расположите заднюю антенну как можно дальше от них.
5. Почему вы не можете набрать скорость, проносящуюся мимо вас, чтобы зарегистрироваться
Все радары одного направления имеют одинаковое ограничение максимальной разницы в скорости между скоростью патрулирования и фактической целью. При скорости патрулирования 50 миль в час разница, которую может уловить устройство, составляет 70% от скорости вашего патрулирования; что позволяет достичь максимальной разницы в 35 миль в час для цели.
Когда патрульный автомобиль движется со скоростью 50 миль в час, радар добавил бы разницу в 35 миль в час, и вы могли бы подобрать автомобиль, движущийся со скоростью 85 миль в час.Но если автомобиль разгоняется до 86 миль в час или быстрее, вы никогда не увидите показания скорости, потому что оно выходит за границы.
6. Медленная / медленная функция
Для радарных устройств, у которых нет направленной антенны, для режима одного направления на пульте дистанционного управления есть функция, называемая «медленнее» или «медленнее». Это означает, что оператор должен сообщить радару, движется ли целевая машина быстрее или медленнее, чем патрульная машина.
В этой ситуации, если патрульный автомобиль движется со скоростью 50 миль в час, а автомобиль перед ним движется со скоростью 40 миль в час, радар распознает разницу в скорости в 10 миль в час, но не уверен, составляет ли это 10 миль в час плюс или минус скорость патрулирования. Оператор требует, чтобы оператор нажимал кнопку «медленнее», чтобы сделать это различие, вместо того, чтобы получать неправильные значения 60 миль в час.
Направленная антенна может автоматически считывать правильную скорость. Но если на устройстве, которое вы используете, его нет, необходимо проявлять особую осторожность, чтобы знать, что вы получаете правильную скорость для этой цели.
7. Руководство NHTSA для операторов портативных радаров / лидаров, измеряющих скорость
Операторы должны знать инструкции из типового курса базовой подготовки операторов по измерению скорости, прежде чем предстать перед судом… и просматривать всю эту информацию перед каждой явкой в суд.
Если вы оператор, знайте и используйте правильную терминологию для определения принципов соблюдения скорости и навыков, которые вы используете. Например, вы проверяете радар каждую смену, а не калибруете его. Калибровка выполняется только для технического обслуживания, а операторы этим не занимаются.
Также иметь возможность вспомнить поименно основные судебные дела, связанные с принудительным исполнением, и четко указать, что вам нужно заявить, чтобы гарантировать, что дело не будет отклонено. Если водитель был пойман на превышении скорости в вашей юрисдикции, сообщите об этом.Пропуск этого шага — ошибка новичка.
Тот факт, что вас никогда не вызывали ни на одну из ваших ошибок или не задавали никаких вопросов по ключевым делам в суде, не означает, что этого не может случиться в следующий раз.
Если знаки скорости не установлены должным образом, они не смогут правильно определить скорость проезжающих транспортных средств. Фото: Radarsign
8. Перед установкой радарного указателя скорости ищите препятствия.
Любые препятствия могут помешать правильной работе знака.Сюда входят телефонные столбы, большие ветви деревьев и другие вывески. А в случае знака скорости радара, работающего на солнечной энергии, установка его под деревом может вызвать проблемы. Летние листья на дереве могут закрывать солнце и влиять на солнечную зарядку.
9. Не устанавливайте радарный указатель скорости на расстоянии менее 100 футов от кривой
Радиолокационный сигнал скорости не может «изгибаться» с дорогой и не отображает скорость, пока водители не увидят предупреждение и не отрегулируют скорость.
10.Знак скорости с радаром не должен располагаться слишком далеко от обочины дороги
На расстоянии более 6 футов от дороги знак будет переводить взгляд водителя на небезопасное расстояние от проезжей части, и в результате отображается скорость ниже фактической.
11. Держите знак перпендикулярно дороге, а радар должен указывать прямо на обочину
Для максимального обнаружения транспортного средства радар не должен быть направлен на центр дороги.Знаки, повернутые к центру дороги, также не будут работать.
12. Не устанавливайте индикатор скорости радара слишком низко
Установка знака скорости ниже 4 футов от земли приведет к тому, что большая часть радиолокационного сигнала скорости будет поглощена дорогой, что уменьшит дальность обнаружения.
13. Не устанавливайте знак скорости на той же стороне улицы, что и параллельная парковка транспортных средств
Транспортные средства, выстроившиеся на улице очень близко, могут повлиять на работу радара знака скорости.
14. Не устанавливайте знак радара слишком высоко и наклоняйте его вниз
Размещение знака скорости на высоте более 12 футов над проезжей частью и затем его наклон вниз приведет к значительному сокращению времени обнаружения транспортных средств и будет отображать скорости ниже фактической скорости (эффект сопряжения).
Фото: JamarTech
15. Сбор секретных данных отличается
Оборудование для контроля скорости, которое может иметь огни, знаки и прицепы, которые хорошо видны водителям, может влиять на привычки водителей.Поэтому, если вы хотите задокументировать скорость, с которой люди едут нормально, а не замедлять их, лучше всего подойдут устройства, собирающие скрытые данные.
Рассматривая использование устройства для сбора данных о скорости, четко сформулируйте цели вашего агентства по использованию информации, чтобы вы собирали данные правильного типа. Решит ли это явную проблему? Будет ли он использоваться для рассмотрения жалоб граждан на превышение скорости, для определения того, сколько офицеров необходимо в определенной области из-за проблем с бюджетом, или для чего-то еще?
Примечание редактора: особое спасибо Jamar Technologies, Radarsign и Stalker Radar за предоставленный ими опыт.
Департамент транспорта
Алоха из HDOT!
Департамент транспорта Гавайев отвечает за планирование, проектирование, строительство, эксплуатацию и техническое обслуживание государственных объектов всеми видами транспорта, включая воздушный, водный и наземный. Для достижения этих целей поддерживается координация с другими программами штата, округа и федерального правительства.
ЗАДАЧА МИССИИ
Обеспечить безопасную, эффективную, доступную и устойчивую интермодальную транспортную систему, которая обеспечивает мобильность людей и товаров, а также увеличивает и / или сохраняет экономическое процветание и качество жизни.
ТЕКУЩИЕ ОБЗОРЫ
Информация и ресурсы по коронавирусу
Отдел аэропортов HDOT тесно сотрудничает с Центрами по контролю и профилактике заболеваний (CDC) и Департаментом здравоохранения Гавайев, а также с многочисленными федеральными, государственными, окружными и частными агентствами в отношении коронавируса. Для получения информации о Коронавирусе и аэропортах, гаванях и объектах Гавайев щелкните здесь.
Уведомления HDOT
Щелкните эту ссылку, чтобы подписаться на электронные письма от HDOT о дорожных работах и публичные уведомления для аэропортов, гаваней и автомагистралей.
Переход к аренде аэродрома Диллингем
Отдел аэропортов Департамента транспорта Гавайев продолжает работу по передаче управления аэродромом Диллингем (HDH) обратно армии США, которой принадлежит объект, к 30 июня 2021 г. У HDOT есть дополнительная информация по этому поводу. план, включая общедоступные документы, письма арендаторам и раздел вопросов и ответов, доступный для общественности, нажав здесь.
HDOT
Просмотр всех данных программы автомагистралей штата, включая текущие и будущие проекты, реализация которых запланирована на ближайшие два года.Доступные данные также включают среднегодовой дневной трафик и состояние дорожного покрытия для государственных маршрутов.
Дорожно-транспортных происшествий в масштабе штата
HDOT включает данные о дорожно-транспортных происшествиях со смертельным исходом по округам за текущий год на нашу страницу «Безопасные сообщества», чтобы повысить осведомленность. Веб-страница будет обновляться еженедельно.
презентаций сообщества
HDOT презентации недавних общественных собраний по всему штату теперь доступны. Щелкните ссылку выше, чтобы узнать, какие проекты запланированы в вашем районе.
2021 Оползень на холме Ханалей
Последняя информация об оползне на шоссе Кухио (трасса 560) на отметке 1 мили, ведущей к мосту Ханалей.
HDOT — Проекты партнерства Управления автомобильных дорог Центральных федеральных земель
HDOT заключил партнерское соглашение с Управлением автомобильных дорог Центральных федеральных земель (CFLHD) USDOT для реализации десяти проектов по благоустройству мостов и других дорог на всех островах.
• Мост через ручей Хилеа
• Мост через ручей Ниноле
• Мост через реку Ханапепе
• Мост №7E
• Мост через ручей Капаа и Mailihuna Int
• Мосты 1, 2 и 3 через реку Вайниха
• Мост на улице Халона
• Мост через ручей Хулапа (Нанаху)
• Мост через ручей Кавела
• Мост через ручей Кипапа (Рузвельт)
• Сэддл-роуд Ист-Сайд,
• Расширение Седловой дороги
• Объездная дорога Лахайна 1B-2
Для получения дополнительных сведений о каждом из этих проектов улучшения щелкните здесь.
Закон о легальном присутствии на Гавайях (водительские права, удостоверение личности штата).
Требования к юридическому присутствию распространяются на всех, кто подает заявку на получение водительских прав или удостоверения личности штата Гавайи, включая U.S. граждане и заявители иностранного происхождения, лица, подающие заявление на получение разрешения на обучение, и владельцы разрешений, сдающие экзамен на получение водительских прав. Законное присутствие также распространяется на всех, кто только что переехал на Гавайи из другого штата или страны, а также на всех, кто продлевает свои водительские права или разрешения на Гавайи.
как он используется и как с ним справиться
Как используется полицейский радар и как избежать превышения скорости
Обновлено: 16.02.2021, Veil Guy
Что такое полицейский радар и как он работает Работа?
Полицейский радар — это радар, используемый полицией для измерения скорости водителей и выдачи штрафов за превышение скорости.
RADAR — это аббревиатура от RA dio D etection A nd R anging,
В отличие от полицейского лазера, полицейский радар непосредственно определяет скорость автомобиля, измеряя доплеровский ) сдвиг возврата его передаваемой частоты (подумайте о звуке, который вы иногда слышите от приближающегося или удаляющегося поезда или аварийного автомобиля).
Как это работает?
Полицейский радар может работать в двух режимах.Первый — это непрерывная передача или работа в режиме постоянного включения (CO).
Обычно полицейский радар, такой как этот, легко обнаруживается на большом расстоянии с помощью радар-детектора. Радар-детекторы не являются незаконными для использования в Соединенных Штатах, за некоторыми исключениями, которые находятся в Содружестве Вирджиния, округе Колумбия, некоторых провинциях Канады, а также водителями коммерческих грузовиков и на военной базе. В случае Вирджинии штраф за то, что вас поймали с помощью радар-детектора, очень мал и намного меньше, чем штраф за превышение скорости, и там находится закон, который может полностью снять ограничение.
Есть определенные ловушки скорости, используемые полицией, которые используют полицейский радар с постоянной передачей сигналов, которые разработаны таким образом, чтобы их сложнее обнаружить тем, кто использует детекторы радаров. Полиция может использовать постоянно включенный полицейский радар из «укрытой» позиции — например, прячась среди густой листвы посредине и направляя свои полицейские радары через проезжую часть под углом, а не прямо на приближающиеся машины. Такие конфигурации ловушек может быть очень трудно обнаружить даже с помощью лучших детекторов радаров. Нередко можно встретить в штате Нью-Джерси полицейских, эксплуатирующих подобным образом полицейский радар.
Второй режим работы полицейского радара называется RF-hold, более известный как полицейский радар мгновенного включения. Этот метод работы полицейского радара начал появляться в начале 1980-х годов, когда стало популярнее использование радар-детекторов, и он был разработан специально для того, чтобы победить водителей, которые используют радар-детекторы.
Радар-детектор не может обнаружить сигнал, которого нет. В отличие от постоянного включения, полицейский радар запускается полицейским, который сначала должен визуально увидеть ваш автомобиль.Эта форма может быть особенно смертельной при использовании в ночное время, с пандуса или эстакады, или из скрытого положения с середины или обочины проезжей части. Полицейский радар предназначен для ручного или постоянного монтажа на полицейской машине. Один из радаров, которые особенно трудно обнаружить, — это ручной радар Kustom Signals Falcon HR.
Полицейский радар мгновенного включения, управляемый из скрытой позицииКакие типы полицейских радаров используются?
Полицейские радары работают в трех частотных диапазонах: X-диапазоне, K-диапазоне и Ka-диапазоне.
Большинство новейших пистолетов, используемых полицией, работают в сверхшироком диапазоне Ka. K-диапазон все еще довольно распространен, учитывая его историческое преимущество перед Ka-диапазоном. Самые старые радары X-диапазона, которые широко использовались по всему штату Нью-Джерси, постепенно дополняются новыми и меньшими цифровыми (DSP) моделями Ka-диапазона и даже более смертоносными полицейскими лазерными пушками.
Радиолокационные передачи имеют довольно широкую диаграмму направленности и часто отражаются во многих направлениях. Это дает детектору много возможностей для их обнаружения и, как следствие, обычно дает водителю достаточно времени для реакции, чтобы замедлить движение, когда впереди идущие машины становятся мишенью.
Также неточно точно определять, какие автомобили отвечают за показания скорости, и требуется визуальное подтверждение со стороны офицера. Некоторые европейские радары, называемые Gatso и Multanova, намного более узкие, сверхмалые, поляризованные, и в результате их гораздо труднее обнаружить даже с помощью лучших детекторов радаров и оснащены камерами. Эти типы систем контроля скорости могут быть стационарными или мобильными.
Redflex, компания по обеспечению соблюдения законов о фотографиях, использует особо смертоносную форму полицейского радара для определения вашей скорости.Радар имеет горизонтальную поляризацию и очень малую мощность. Большинство детекторов практически не показывают времени предварительного предупреждения. Redflex — это коммерческая компания, которая, хотя и не входит в состав полиции, имеет контракты с муниципалитетами для обеспечения скорости.
Другой вид радара — это частотно-модулированный радар, который можно найти на красный свет и скорость на зеленой системе контроля за фотографиями под названием Gatso RT4. Подобно Redflex, но по разным причинам, детектору также невероятно сложно дать подробное предупреждение.
К счастью, системы Redflex и Gatso RT4 являются стационарными и расположены в фиксированных положениях, что означает, что хорошее приложение GPS, такое как Waze, может предупредить вас об их присутствии без использования детектора.
Портативный ручной полицейский радар также может использоваться как в патрульной машине, так и в более редких случаях, когда офицер стоит вне своего патрульного автомобиля или мотоцикла.
Как полиция использует радар из патрульной машины?
Полицейский радар может работать как в стационарном, так и в движущемся транспортном средстве.В большинстве штатов разрешено использование радара во время вождения патруля (за исключением Пенсильвании). Когда он используется таким образом, это также может быть довольно сложно, особенно при работе в режиме ввода-вывода, поскольку водитель может натолкнуться на офицера на шоссе за поворотом и приближаться в противоположном направлении. Это может создать сложную ситуацию из засады, чтобы избежать штрафов за превышение скорости.
Полиция также может использовать радар в патрульных машинах без опознавательных знаков, что еще больше затрудняет раннее обнаружение.Штат Пенсильвания уникален тем, что только полиция штата может использовать радар. В других штатах полиции штата и местной полиции разрешено использовать радар в качестве средства контроля дорожного движения.
Некоторые модели, устанавливаемые на полицейские машины, имеют двойные передатчики, один направлен вперед, а другой — назад. Передатчик, обращенный назад, может легко отслеживать транспортные средства, следующие за патрульной машиной, поэтому будьте внимательны, приближаясь к патрульной машине на шоссе.
Радар — даже в форме ввода / вывода — при передаче довольно легко обнаруживается спереди с помощью хорошего детектора и является одним из лучших инструментов, которые водитель может использовать сегодня.Качество детекторов значительно улучшилось с годами, и даже модели с бюджетной ценой, такие как Whistler CR97, могут быть очень эффективным устройством для снижения риска. Более дорогие (с соответствующими ценниками) доступны в Escort, Radenso, Uniden и Valentine Research.
Что такое радар POP?
POP был продан, чтобы изменить способность детекторов предупреждать с большим радиусом действия. Если вы подумаете о детекторах как о специализированных радиосканерах, вы поймете, как POP-радары стремились сделать их неэффективными или, по крайней мере, придать такой вид муниципалитетам, которые рассматривали возможность покупки радаров MPH с таким оборудованием.
Идея была в принципе проста: если пушка передает одиночную радиолокационную передачу продолжительностью всего 67 мс, обычные детекторы не смогут обнаружить передачу такой короткой продолжительности, поскольку они тратят время на поиск (сканирование) нескольких диапазоны (X, K и Ka), которые все детекторы должны постоянно выполнять.
В то время как версия POP 67 мс была существенно снижена сегодня всеми основными производителями радар-детекторов — большинство радар-детекторов теперь имеют специализированные схемы для ее обнаружения — компания MPH представила еще более быструю версию POP, рассчитанную на 16 мсек ( это 16 тысячных секунды!)
Чаще всего для POP используется частота 33. 8Ghz Ka-диапазон. Его также можно найти на ручных пушках MPH K-диапазона, хотя, скорее всего, вы столкнетесь с патрульным отрядом 33,8 Ka. Невада — это место, где вы, скорее всего, столкнетесь с полицией, использующей радар MPH. Полиция в Неваде очень хорошо обучена этим радарным устройствам.
Даже детектор Valentine One — возможно, один из лучших детекторов для определения радара POP, борется с этой формой и предупреждает об одной из каждых 10 вспышек передачи.Мы видели, как протокол POP использовался не один раз, и обнаружили, что он действительно способен давать точные показания. Нельзя сказать, что это не было безошибочным.
Valentine Research предположил, что технология MPH несовершенна и подвержена ошибкам. Интересно, что сайт MPH изменил раздел POP своего сайта, указав, что ссылки на превышение скорости не могут выдаваться только при использовании POP.
Первоначально мы увидели потенциал POP, позволяющий контролировать трафик, чтобы иметь возможность снимать точечные показания трафика в качестве средства тайного снятия показаний скорости перед использованием обычных операций для целей выдачи ссылок. В конечном счете, POP так и не получил широкого распространения, и его теоретические преимущества были сведены на нет распространением недорогих полицейских лазерных (LIDAR) ружей, которые намного проще в эксплуатации и гораздо более опасны для нас, автомобилистов. Если вы точно не знаете, что POP используется в вашем районе (что маловероятно), я бы посоветовал не использовать эту функцию обнаружения с детектором, потому что это может снизить эффективность его обнаружения.
В каких штатах используется радар POP?
Некоторые штаты заключили контракты с MPH (единственным производителем радаров для POP) и, как известно, использовали это оружие в штатах Флорида, Джорджия, Айова, Миссисипи, Невада, Нью-Йорк, Орегон.Но это не обязательно означает, что протокол POP использовался очень часто. Полицейский лазер существенно заменил любые потенциальные преимущества POP и является предпочтительным методом контроля скорости. Недавно я ехал на превышении скорости в отдаленной части Невады, и меня остановил полицейский, который указал, что он засек меня своим устройством MPH. Мой радар-детектор не сработал, поэтому я предполагаю, что полицейский использовал POP.
Для обнаружения POP-радара, радар-детекторы должны быть включены, чтобы обнаруживать его, и не все детекторы могут это делать.Более того, когда на большинстве детекторов включено обнаружение POP-радара, они имеют тенденцию к ложным ошибкам, и их дальность обнаружения обычного радара ввода-вывода имеет тенденцию падать.
Если вы не знаете, что POP используется в вашем регионе, мы рекомендуем выключить обнаружение POP на вашем детекторе.
Полиция не должна выдавать билеты исключительно за использование POP, но, честно говоря, на самом деле нет никакого способа узнать, соблюдается ли эта роль или нет. К счастью для нас, водителей, протокол POP используется редко.
Точен ли полицейский радар?
Короткий ответ — да, это очень точно. Иногда характеристики радара могут снижаться в ненастную погоду, но это не снижает точность, а только эффективную дальность прицеливания.
В новых пушках теперь используется цифровая обработка сигналов (или DSP), эти полицейские радары намного лучше измеряют скорость с больших расстояний и с большей точностью, чем старые аналоговые пушки. Они также имеют тенденцию использовать гораздо меньшую мощность передачи, что, в свою очередь, затрудняет их обнаружение детектором.
Как далеко можно определить мою скорость?
Обычно измерения скорости производятся, когда вы находитесь в пределах 1000 футов, а иногда и ближе, когда офицер прячется в стационарном положении. К счастью, все производимые сегодня детекторы могут обнаруживать радар с расстояний, которые обычно намного больше этого. Однако я должен упомянуть, что недавно я получил штраф за превышение скорости от офицера из Северной Каролины, который схватил меня мгновенным выстрелом на открытой дороге на расстоянии примерно 2500-3000 футов из своего Stalker Dual, 34 года.7 Ка полицейский радар!
Как я могу бороться с штрафом за превышение скорости радара?
Единственным потенциальным поводом для разногласий, если вы решите оспорить штраф за превышение скорости, было то, что именно ваше транспортное средство отвечало за определение скорости в районе, где было несколько автомобилей. Эти вызовы в основном бесполезны, потому что фактически невозможно доказать, что это имело место, и суд склонен принимать показания сотрудника полиции как более авторитетные. Другой способ — заставить офицера доказать, что его ружье было откалибровано в соответствии с графиком, установленным государством.Хотя в прошлом этот метод иногда срабатывал, сегодня офицеры, как правило, хорошо обучены работе и соблюдают надлежащие процедуры.
Законно ли заглушать полицейский радар?
Попытка использовать радиолокационный глушитель является федеральным правонарушением , и хотя оборудование, которое было доступно на протяжении многих лет, за очень немногими исключениями, имело низкое качество строительства, сомнительные характеристики и компании, предлагающие их (даже те, которые доказали, что не подходят). работы) привлечены к ответственности. Единственная технология правоохранительных органов, которую сегодня можно заблокировать на законных основаниях, — это полицейский лазер, хотя использование лазерных глушителей запрещено в ряде штатов, провинций и стран.
Чем полицейский лазер отличается от радара?
Сегодняшние полицейские лазерные пушки обладают теми же преимуществами, что и скрытность, и предлагают очень быстрое увеличение скорости (при условии, что вы не используете контрмеры вроде Veil. У них также есть явное преимущество в том, что билеты могут быть выданы потенциальным спидерам при каждом нажатии на спусковой крючок.
Радар не особенно эффективен при определении скорости отдельного транспортного средства, когда на многолюдном шоссе много машин.С помощью лазера офицер может целенаправленно нацеливаться на вашу машину почти так же, как это делает снайпер с оптическим прицелом.
Так как полицейский лазер представляет собой сильно сфокусированный луч инфракрасного света, который едва охватывает переднюю часть вашего автомобиля даже на большом расстоянии, это очень затрудняет расширенное обнаружение другими владельцами детекторов. Полицейский лазер часто используется на больших расстояниях, и этот факт делает полицейский лазер гораздо более смертоносным средством контроля дорожного движения.
Мощная комбинация мгновенного использования в сочетании с отсутствием расширенного предупреждения — реальная угроза полицейскому лазеру. Даже производители детекторов признают, что лазерные детекторы, когда они используются по отдельности, имеют меньшую ценность при их обнаружении.
Эффективны ли полицейские радар-детекторы?
Хотя ни одна из мер противодействия не является на 100% эффективной, вождение с высокопроизводительным полицейским радар-детектором при эффективном использовании может быть весьма эффективным. Лучшие на сегодняшний день радар-детекторы обладают достаточной чувствительностью, чтобы обнаруживать полицейский радар с большого расстояния. Когда полиция управляет своим радаром со стационарного места, даже если он скрыт, и ведет непрерывную передачу, радар-детектор даст вам достаточно времени для замедления.Однако, если патрульная машина движется в противоположном направлении (приближается к вам) и мгновенно включает радар, это может стать более сложной задачей.
Если вы покупаете радар-детектор, лучше хорошо знать, как он подает сигнал и при каких обстоятельствах. После того, как вы хорошо познакомитесь, вы обнаружите, что имеете преимущество в большинстве радарных встреч.
Как избежать штрафов за превышение скорости?
Как упоминалось ранее, лучше всего приобрести хороший радар-детектор, который также является хорошим лазерным детектором, и использовать средства противодействия, такие как скрытое лазерное покрытие Laser Veil.
К счастью, у вас есть возможность превратить ваш детектор из средства уведомления о билетах в средство предотвращения билетов, если вы используете Veil для защиты.
Помните, диск всегда защищен!
Другие популярные статьи
Наверх
| |
Q1.Какие документы нужно водителю
нести при езде? Отв. 1
| |
Вершина | |
Q2.На каких условиях разрешена буксировка автомобиля? Автомобиль брошен или оставлен без присмотра | |
Вершина | |
Q3.Каковы обязанности водителя, когда задействован его автомобиль
в результате несчастного случая, повлекшего смерть / телесные повреждения / материальный ущерб? Отв. 3
| |
Вершина | |
Q4.Что означают четная и нечетная парковочная доска? Делает
это относится к дате или дню месяца / недели? Отв. 4 Парковка на нечетный и четный день до числа месяца, а не дня месяца / недели. | |
Вершина | |
Q5.Какое правило для тонированных стекол? Отв. 5 Стекло лобового и заднего стекла каждого автомобиля должны поддерживаться таким образом, чтобы визуальная передача света не менее 70%, и боковые окна должны быть сохранены таким образом что визуальное пропускание света составляет не менее 50% и должно подтвердить индийское Стандарты. | |
Вершина | |
Q6.Могут ли другие пассажиры автомобиля пользоваться мобильным телефоном? Отв. 6 Да. Кроме водителя, пассажиры автомобиля можно использовать мобильный телефон. | |
Вершина | |
Q7.После звонка или sms на мобильный телефон, могу ли я припарковать свой
автомобиль и использовать мобильный телефон? Отв. 7 Нет. В соответствии с указанным выше правилом, мобильный во время движения телефон должен быть выключен. | |
Вершина | |
Q8.Могу ли я получить возмещение штрафа? Отв. 8 Если штраф взыскивается в виде денежного залога депозит, и если вы явитесь в суд, он может быть возвращен или депонирован в соответствии с судом заказывать. Если в качестве комиссионного вознаграждения берутся наличные, они не подлежат возврату как случай сам утилизируется на месте.(Раздел 200 Закона 1988 г.). | |
Вершина | |
Q9.Что мне делать, если после внесения штрафа в банк или через GRIPS сообщение о трафике все еще отображается в ожидании? Отв. 9 Посетите Ячейку управления дорожным движением, Лалбазар, и обновите ее. | |
Вершина | |
Q10.Что мне делать, если я продам машину? Отв. 10 Поместите все необходимые бумаги в Департамент общественного транспорта, которым может быть изменено право собственности, поскольку они имеют право изменять право собственности. После необходимых изменений в PVD любой может подать заявку до DC TP с копией измененной R C Book для обновления в базе данных Департамента дорожного движения. | |
Вершина | |
Q11.Как произвести онлайн-оплату дорожного штрафа через сайт дорожной полиции Калькутты? Отв. 11
| |
Вершина | |
Q12.Как получить квитанцию об оплате штрафа за трафик онлайн? Отв. 12
| |
Вершина | |
Q13.Как получить электронное сообщение о судебном преследовании через мобильное приложение? Отв. 13 Откройте электронный чат по предоставленной ссылке в SMS-сообщении обвинения. Укажите номер своего мобильного телефона (предоставленный сотруднику прокуратуры во время судебного преследования) в качестве пароля для загрузки документа в формате PDF. | |
Вершина | |
Q12. |