Регулировка ксенона в линзах: Регулировка фар линзы ксенон. Настройка

Содержание

Ксенон в Саратове, Би линзы в Саратове, Установка и замена линз в Саратове.

Студия Автосвета №1 в Саратове. Установка Биксеноновых Линз в Саратове. Тюнинг Фар в Саратове. Замена линз, Полировка и Бронирование Фар. Регулировка фар на стенде по прибору, Замена Штатных линз. Адаптивный ксенон! Купить ксенон в Саратове! Ксенон Саратов! Ксенон Саратов цена! Ксенон Лампа! Лампа Ксенона! Купить ксенон в Саратове. Led лампы для авто: С6, С9, Х3, SVS X3, Optima i-zoom, Dixel G6 premium.

Скажите Галогену — нет. Ксенон64 — Вы полубите ездить НОЧЬЮ!

Компания #Ксенон64 занимается Автосветом в России более 6 лет.

Мы с уверенно можем сказать, что «Мы лучшие в Своем деле»!

   — #АвтоСвет_Саратов (#Ксенон_Саратов, #Ксенон_в_Саратове #КсенонСаратов #Ксенонвсаратове #XenonСаратов ) — #Optima #MTF #Maxlight #Dixel  #Hella #Philips #Omega #IPF и другие. (Официальные представители Dixel и Optima в Саратове)

Ксенон На любой автомобиль. Все цоколи Ламп: Н1, Н3, Н4, Н4+галоген, Н4би, Н7, Н8, Н9, Н10, Н11, Н15, Н16, Н27 (880), НВ3 (9005), НВ4 (9006).

Штатные ксеноновые лампы для иномарок — d1s, d1r, d2s, d2r, d3s, d4s. w5w, p21w, w21/5w, py21w, Фирмы Philips, Osram, Narva, Neolux.

Все температуры свечения 3000к (желтый), 4300к (бело-желтоватый), 5000к (белый), 6000к (бело-голубой), 8000к (голубо-синий), 12000к (пурпурный)

Установка Биксеноновых линз (модулей) в Рефлектор. Замена штатных линз. Регулировка света фар. Отрегулировать фары в Саратове. Регулировка фар в Саратове. Регулировка света авто по прибору.

#Установка_Ксенона_в_Саратове #Качественый_Ксенон_в_Саратове #Эксклюзивный_Ксенон_Саратов #Эксклюзивныйксенонсаратов #эксклюзивныйксенонвсаратове #Автоаксессуарысаратов #Вседляавтосаратов #Боливарсаратов #Магазинболиварсаратов #Эксклюзивный_Ксенон_в_Саратове #Оптима_Саратов #Оптима_Ксенон_Саратов #Оптима_в_Саратове #Optima_Саратов #Ксенон_Саратов #Автосвет_Саратов #Автосвет_в_Саратове #Лампы_ксен_Саратов #Блоки_ксенон_Саратов #Автоаксессуары_Саратов #Все_для_авто_Саратов #Штатный_ксенон_для_иномарок_в_Саратове 

     — #СпецСигналы_Саратов #СГУ_Саратов #Кряколки_Саратов #СпецсигналыСаратов #СолитонСаратов (#Грач, #Барс, #Тайфун, #Элина, #Смерч, #Солитон, #Премье_хазард, #Элект, Омск, Челябинск, #Мираж, #Випсигналы, 150w, 200w, 250w, 300w, 400w, 500w) #Спецсигнал_Грач_в_Саратове #Установка_Спецсигналов_и_Стробоскопов_в_Саратове #Ремонт_Спецсигналов_в_Саратове #Спецсигнал #Кряколка #ДПССаратов #Стробоскопы_в_Саратове #СГУ_Солитон_Саратов — Установка спецсигналов любой сложности (вывод кряколки на руль, кнопки вкл.

выкл.)

(Официальные представители в Саратове)

    — #Биксеноновые_линзы_Саратов (#Morimoto_mini, #J_Power, #Sho_me, #silver_star #SVS #Hella #Koito G1, G3, G4, G5, G6, G7) с ангельскими глазками и без. Универсальные на любой автомобиль под Н1 и D2S. #Установка_билинз_в_Саратове #Установка_Линз_Саратов #Профессиональный_тюнинг_фар_в_Саратове Работы любой сложности. #ДХО #Ленты_ДХО_в_Саратове (гибкие денты ДХО с функцией поворотника) #Ангельские_Глазки #Дьявольские_глазки (красные, синие, зеленые, фиолетовые, белые, оранжевые) #Светодиодные_Фары_Саратов #СветодиодыСаратов #ОптимаСаратов ## #Светодиодные_балки_Саратов #Светодиодные_лампы_в_задний_ход_авто Очень ярко и стильно! (Официальные представители в Саратове)

    — #Автомобильные_багажники_на_крышу_в_Саратове #Багажники_ThuLe_Саратов #Багажники_Atlant_Саратов #Ксерления_для_велосипедов_на_фаркоп #Фаркопы_Bosal_в_Саратове #Крепления_для_лыж_и_сноубордов #Велокрепления_на_фаркоп_авто #Все_для_авто_Саратов #Автоаксессуары_Саратов #БагажникидляавтоСаратов #ВелобагажникиСаратов #ВелокрепленияСаратов #Тулесаратов #ThuleСаратов (Официальные представители в Саратове)

    — #Starline64 #Старлайн64 #Установка_сигнализаций_в_Саратове #Старлайн_в_Саратове #Старлайн_Саратов #Продажа_автосигнализаций_Саратов #Старлайнвсаратове #Старлайнсаратов #Сигнализациисаратов #Автосигнализациисаратов

    — #Химчистка_авто_в_Саратове #Химчистка_Саратов #Химчистка_авто_Саратов #Химчисткасаратов #химчисткаавтосаратов #Химчисткаавтовсаратове #Сухой_Туман #Сухой_туман_в_Саратове #Устранение_запахов_в_авто #Туман64

    — #Автозвук64 #Музыка_в_авто_Саратов #Автозвук_Саратов (Усилители, сабвуферы, колонки, магнитолы) #Swat_Саратов #Автозвуксаратов #автозвуквсаратове #автозвук2015 #автозвук2016 #автозвук2017

    — #Шумоизоляция_авто_в_Саратове #Шумоизоляция_Саратов #STP_Саратов #SGM_Саратов #Shumoff_Саратов  #Shumanet64 #Shumoff64 #Shumoff_в_Саратове #Професиональныя_шумоизоляция_авто_в_Саратове #Полная_шумоизоляция_авто_Саратов #Шуманет64 #Шумофф64 #Шумофф_Саратов #Шумоизоляция_в_Саратове #Шумоизоляциясаратов #шумоизоляцияавтосаратов #Шумоффсаратов #ShumoffСаратов #проклеитьавтовсаратове #профессиональнаяшумоизоляцияавтовсаратове #СТП_Саратов #Проклеить_авто_в_Саратове — Продажа материалов для шумоизоляции.

Полная Шумоизоляция авто

    — #Оптима_Ксенон_Саратов #Оптима_Саратов #Ксенон_оптом #Ксеноноптом #Ксенон_Optima_Саратов #Ксенон_Оптима_Саратов #Светодиодные_лампы_Саратов #Светодиодные_лампы_Оптима_Саратов #Ксенон_Саратов #Ксенон_оптом_по_всей_России #Оптимасаратов #оптимаксенон #оптимаксенонсаратов #ксеноноптимасаратов #optimaсаратов (Официальные представители в Саратове)

 

 

Выбирая Нас, Вы выбираете Качество!

Установка биксеноновых линз в фары

Сколько времени нужно на установку билинз

Среднее время установки билинз 6-8 часов, но бывают и более долгие проекты. Например, если клиент решает выкрасить отражатель в цвет кузова или просто в черный матовый. Так же возможна врезка ДХО в фару.

Как разбирается фара

При склейке фар используется герметик который размягчается от нагрева, такие фары разбираются после прогрева корпуса. Но так же встречаются фары которые собраны на стекольный герметик, он от температуры не плывет и разобрать фару невозможно. Но только не нам! Мы умеем разбирать любые фары. Такие фары мы распиливаем по периметру. После сборки фары склеиваются на специальный герметик, протечки исключены.

Какие линзы устанавливаются в фару

На рынке очень много разнообразного оборудования под названием биксеноновая линза, но по факту, не все их можно назвать таковыми. За время работы мы перепробовали почти всех производителей и выбрали именно те линзы, за которые нам не будет стыдно смотреть клиенту в глаза и они не сломаются раньше срока. 

Какой ксенон устанавливается с линзами

Обычно мы настаиваем на установке ксенона MTF, т.к. данное оборудование имеет наименьший процент брака, долгий срок службы и лампы всегда соответствуют заявленному цвету в кельвинах. Разноцвета не бывает.

Если же клиент хочет немного сэкономить, то мы предлагаем более дешевые комплекты — sho me, SilverStar, Optima.

С откровенными китайскими поделками мы не работаем вообще, тк нам дорого наше время, ведь мы даем гарантию на работу и оборудование которое устанавливаем. Нам не хочется тратить время на работу по замене бракованной лампы. 

Какая гарантия на работу и ксеноновое оборудование

Гарантия на работу 1 год. Гарантия на оборудование дает производитель, мы даем такую же. На ксенон МТФ гарантия 1 год, на шоуми и его аналоги от 3 месяцев до полугода. Разница в цене не так велика как может показаться на первый взгляд. Поездки на замену ламп и блоков по гарантии обойдутся Вам в итоге значительно дороже. Не экономьте на оборудовании!

Для чего устанавливать ксеноновые линзы

Вы получите яркий правильный ксеноновый свет, сравнимый со штатным ксеноном с завода. Линзы имеют четкую линию света и не будут слепить встречные и попутные автомобили. Ну и самое главное — Вы получите безопасность! Наши дороги не самые ровные и не самые освещенные. Без хорошего яркого света передвигаться ночью проблематично и небезопасно.

У меня машина в другом городе, могу ли я привезти только фары

Нет, без автомобиля мы не сможем настроить горизонт СТГ. Регулировка горизонта линз проводится с установленными на автомобиль фарами. И только после этого вклеивается стекло фары.

Сколько стоит установить ксеноновые линзы в Москве

Фиксированной цены не существует, каждая новая работа отличается от другой своими нюансами и пожеланиями клиентов. Примерные цены прописаны в прайсе выше.

Работы по установке биксеноновых линз производятся по предварительной записи. Перед тем как взять машину в работу мы приглашаем клиента на осмотр и обсуждение деталей. Просчитываем стоимость оборудования и стоимость работы. 

Если сомневаетесь в целесообразности установки линз — приезжайте к нам в установочный центр в любой день с 10 до 18 часов, мы вам покажем как это выглядит и светит на наших автомобилях.

Мы сумеем Вас убедить) ведь мы ставим то с чем ездим сами и нам не стыдно за нашу работу.

Ждем Вас на установку по адресу Москва, Рабочая ул. 84 стр 13 

Мы работаем каждый день с 10 до 20 часов. Тел: 8 (495) 660 37 43

Больше фото можете посмотреть в нашей группе ВК

Что делать, если фары плохо светят? Причины тусклого света линз.

Итак, классическая история, с которой сталкивается огромное количество обладателей автомобилей с заводскими линзованными фарами: со временем штатные модули, будь то галоген или ксенон, начинают все хуже и хуже освещать дорогу. А в конце концов их показатели можно будет сравнить с габаритными огнями – тебя видят, а ты нет. В этой статье мы расскажем почему это происходит и, что делать, если линзовые фары плохо светят.

Начнем с того, что расскажем о причинах данного явления. 90% случаев, связанных с потерей ближнего света штатных линзовых фар, говорит о том, что отражатель заводского модуля просто напросто выгорел. Об этом свидетельствует темное пятно на освещенном Вашей фарой участке дорожного полотна. Размер этого пятна будет увеличиваться по мере выгорания отражателя линзы.

На фото отчетливо виден нагар, который образуется на хромированном покрытии. В совсем запущенных случаях хром покрытие может осыпать полностью, а отражатель вообще начать деформироваться.

Причины, по которым может выгореть отражатель линз в фаре:

1. Качество заводских линз. Сейчас многие автопроизводители пытаются снизить производственную стоимость модели, экономя на деталях и уменьшая ресурс того или иного узла. Автосвет – не исключение. Уже давно не секрет, что ксеноновые или галогеновые модули некоторых крупных производителей имеют пластиковый отражатель, покрытый специальным хромом. Понятно, что ресурс таких линз желает оставлять лучшего. И речь  идет не только об автомобилях эконом или среднего класса. Премиум бренды также не исключение. Как пример Land Rover Freelander и его Visteon: пару лет езды и линзы, вместо того, чтобы освещать дорогу, просто светят.

2. Использование  нерегламентированных ламп. Мы часто получаем звонки от клиентов, которые просят установить ксенон в галогеновые штатные монолинзы. Мало того, что качественной прибавки света Вы не получите, но и есть шанс того, что модуль впоследствии может быть загублен. Также использование слишком мощных ламп накаливания может привести к выгоранию отражателя галогенового модуля, т.к. их рабочая температура тоже увеличивается.

3. Время и пробег. Ничто не вечно. При соблюдении всех условий эксплуатации  даже качественные модули имеют свой срок службы. Тому пример наше портфолио. Некоторым автомобиля более десяти, а то и пятнадцати лет. Естественно, постоянные высокие температурные нагрузки на отражатель линзы сказываются на его состоянии.

Что делать, если фары плохо светят?

Вариант 1. Не обращать внимание на тусклый свет, как бы это не мешало вождению. Почему то многие у нас рассуждают именно так, несмотря на то, что это прежде всего безопасность.

Вариант 2. Дорогой, но самый простой. Покупка новых оригинальных фар и возвращение к заводским параметрам.

Вариант 3. Покупка аналоговых фар или альтернативной оптики. Фары конечно дешевле, чем оригинальные, но нужно учитывать и то, что светить они будут тоже хуже. Плюс ко всему, аналоги не славятся своим качеством, поэтому не исключено скорое повторение проблемы, с которой Вы столкнулись изначально.

Вариант 4. Восстановление заводских отражателей линз или замена отражателей на уже восстановленные. Имеет место быть, если у Вас изначально качественные металлические модули, а бюджет ограничен. Но и тут есть подводные камни с правильным перехромированием. Можно просто выкинуть деньги на ветер.

Вариант 5. Замена штатных линз на новые более качественные и яркие модули. Именно этот вариант мы продвигаем на рынок автосвета. На наш взгляд он самый оптимальный не только в отношении цена-качество, т.к. можно в разы улучшить характеристики ближнего и дальнего света, даже относительно новых заводских. Главное — это правильный подход и качественные комплекты.

Процесс замены штатных модулей на новые линзы:
  • Разборка фар
  • Установка модуля в штатное место
  • Чистка фары
  • Регулировка ближнего света относительно дальнего
  • Регулировка фар.
Разбор фары:

Пункт, с которым обязательно придется столкнуться при замене штатных линз на новые модули.  Полную информацию по тому, как отделить стекло фары от корпуса Вы можете получить в одной из наших предыдущих статей: https://bi-vision.ru/razlichnye-sposoby-razbora-shtatnyh-far

Установка новой линз:

Поскольку новые модули имеют другие крепежные отверстия, в отличии от заводских, то замена линз без каких либо доработок практически невозможна. Как правило,  для этого изготавливаются специальные переходные рамки (для каждой модели автомобиля свои), которые позволяют закрепить новый модуль со своими крепежными отверстиями в штатные места. Конечно, использование таких рамок требуется  далеко не всегда, но нужно понимать, что определенные манипуляции для надежного крепления, в любом случае, придется произвести. И в каждом случае все выглядит индивидуально. На примере одного из автомобилей для наглядности мы сделали небольшую видео-инструкцию:

Чистка фары:

Как правило, фары, которые проездили по нашим дорогах более 3 лет, имеют внутри сильные загрязнения. Для этого следует аккуратно прочистить как отдельные элементы и внутренности фары, так и помыть само стекло с помощью мыльного раствора. Это также улучшит световые характеристики после сборки.

*Изнутри стекло тереть нельзя.

Регулировка фар:

Это очень важный момент, ведь если фары автомобиля отрегулированы неправильно, то это не только является причиной определённого неудобства при движении машины. Из-за светового пучка, который направляется некорректно, снижается эффективная зона видимости, а также возможно ослепление встречного потока. Регулировка осуществляется с помощью прибора с специализированных сервисах.

Если же Вы используете правильно спроектированные переходные рамки под установку новых модулей в штатное место, то данного пункта можно избежать. Пластины, как правило, не только облегчают процесс крепежа, но и сохраняют горизонт с положением линзы.

Сборка фары:

Процесс зависит от типа герметика, на который были собраны Ваши фары и его состояния. Если корпус и стекло были склеены с помощью термопластичного герметика, то на него же можно будет собрать фару, предварительно его разогрев. Если же был фары были собраны на жесткий герметик, которые нагреву не поддается, то шов от него придется полностью вычищать а сборку осуществлять уже на новый. Для самостоятельной работы мы советуем ленточный бутиловый герметик Orgavyl USA. Он очень прост в использовании и надежно герметизирует фару от дальнейшего запотевания.


Итак, в данной статье мы рассказали, что делать, если Ваши фары плохо светят. Надеемся мы помогли Вам разобраться в причинах тусклого света и пути решения этой проблемы. А сами комплекты для замены можно приобрести в нашем интернет-магазине:)

Би-линзы — принцип работы и почему стоит их использывать

Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой плохого света, а бывает такое, что его вовсе нет. Автомобильный свет — это залог безопасного и комфортного управление автомобилем. Вы наверняка согласитесь, что комфортно ездить с хорошим светом, видеть что происходит впереди Вашего автомобиля и быть готовым к любым препятствиям на дороге.

Команда Car Light Design подготовила для Вас полезную информацию о модернизации Ваших фар на автомобиль. Мы расскажем что такое линза, какие виды бывают и для чего они нужны. Многие считают, что биксеноновые линзы — это плохо, генератор страдает, проводка и вообще пустая трата денег. Тогда эта статья не для Вас. Если Вы устали от плохого света на дорожном покрытии, тогда Вам именно к нам, эта информация для Вас.

Единственным оптимальным вариантом для улучшения качества светового потока на дорожном покрытии является установка биксеноновых линз в автомобильные фары. По сравнению с галогенными фарами, биксеноновые линзы обеспечивают однородный, мощный и целенаправленный луч света. Кроме того, что после перехода с галогеновой оптики на биксеноновую получаете качественный, правильно сфокусированный свет, так биксеноновые линзы еще намного экономичнее стандартных галогенных лампочек. Большинство думают, что галогеновая лампочка потребляет меньше энергии и имеет температурный режим гораздо ниже чем ксенон, но это абсолютное заблуждение! Вольфрамовая нить находиться в постоянном нагреве, ксеноновая лампа работает за счет разогретого газа внутри лампы, поэтому температура ксеноновый лампы меньше в разы галогеновой лампы.

Что такое би-линзы?

Би-линзы – современное решение в мире авто оптики. Основным преимуществом би-линз является абсолютно ровная световая линия на дорожном покрытии, отсутствует искривление излучения света которое ослепляет участников движения.

Ранее мы рассказывали в чем отличие моно линз от биксеноновых линз, биксеноновая линза имеет две функции — ближний свет и дальний свет. Дальний свет при этом правильно сконцентрирован впереди автомобиля за счет модуля линзы.

В наши дни мы можем видеть довольно много автомобилей с установленными заводскими модулями линз. Это могут быть моно линзы — галогеновые, ксеноновые. Так же встречаются би-линзы, правда они в основном ксеноновые. Конечно же есть линзы нового поколения — линзы LED, которые устанавливают на последних моделях Mercedes-Benz, BMW, Range Rover и т.д.

Линзованую систему в авто оптике начали применять в средине 80-х годов. Изначально эту оптику начали устанавливать на Volkswagen, Audi. Со временем эту опцию начали подключать остальные автопроизводители. Заводы производители понимали, что модули линзы дают КПД больше чем рефлекторные фары (галогеновые). В процентном соотношении линзованая оптика выдает 62%, а галогеновые фары в 35%. Модули линз дают хорошую освещенность, правильное распределение света, а так же четкую границу света на дорожном покрытии.

Би-линзы — из чего они состоят, принцип работают?

Составляющее биксеноновой линзы — корпус (модуль), фокусирующая линза, шторка которая в режиме ближний свет отсекает излишний поток света, при включении дальнего — освобождает отсеченный поток света. Ксеноновая лампа вставляется и крепиться в самом модуле линзы, лампа неотъемлемая часть линзы.

Каков принцип работы линзы?

Ксеноновая лампа генерирует внутри модуля линзы световой поток, в режиме ближнего света мы видим четкую границу светового потока. Что безусловно позволяет безопасно и комфортно передвигаться на дорогах. Сфокусирована линия модуля линзы не может слепить других участников движения! Но заметим, только при правильной установке и настройке оптики.

Шторка линзы освобождает отсеченный световой поток при выключенном дальнем, но так же как и ближний имеет четкую границу света. Стоит заметить, при переключении с ближнего на дальний свет, ближний не отключается, он остается неизменным!
 

 
Благодаря таким биксеноновым модулям линз, все больше автолюбителей признают, что после модернизации своей оптики получают качественный свет, улучшая не только счет, но и делая индивидуальный дизайн.

Биксеноновые линзы устанавливаются в любую автомобильную фару, независимо от класса авто или форм фар. Если отражатель фары потускнел или осыпался, и больше не способен фокусировать пучок света — инсталляция биксеноновых модулей решит проблему!

Разновидность би-линз очень большая, изначально классифицируются по размеру. 1.8 дюйма — это маленькие линзы, в основном такие линзы используют на мотоциклах, противотуманный фарах (ПТФ), но так же используют для тюнинга фар. 2.5 дюйма — линза среднего размера, используется в 95% на автомобилях. 3.0 дюймовые линзы используют в основном для внедорожников, но есть определенные модели 3.0 дюймовых линз под названием FX-R.
  
Конечно каждый вариант линз имеет свое световое полотно, безусловно во всех линзах есть ровные границы светового потока на дорожном покрытии. Что бы понять какие линзы нужны в автомобиль, лучше обратиться к профессионалам. Если автомобильный свет недостаточно эффективный — значит его можно улучшить!

Специалисты СТО Сar Light Design предлагают широкий спектр устанавливаемых линз в фары автомобиля, а также непосредственно тюнинг линзы фары автомобиля — нанесение рисунка на линзу.



Фары — регулировка угла наклона фар | Органы управления — луч / освещение | Приборы и органы управления | XC70 2015

Рисунок фар необходимо отрегулировать, чтобы избежать ослепления водителей встречного движения, и его можно настроить для правостороннего или левостороннего движения.

Схема расположения фар, левостороннее движение.

Схема расположения фар, правостороннее движение.

Активные ксеноновые фары *

Регулятор фар для регулировки угла наклона фар.

Нормальное положение — рисунок фар соответствует стране, в которую был доставлен автомобиль.

Адаптированное положение — рассчитано на противоположный рисунок света фар.

Предупреждение

С фарами следует обращаться с особой осторожностью, поскольку ксеноновая лампа питается от высоковольтного блока.

Страна, в которую доставлен автомобиль, определяет, рассчитано ли нормальное положение для правостороннего или левостороннего движения.

Пример 1

Если автомобиль, поставленный в Швецию, будет эксплуатироваться в Великобритании, то фары должны быть установлены в отрегулированное положение, см. Предыдущий рисунок.

Пример 2

Автомобиль, поставляемый в Великобританию, предназначен для левостороннего движения и движется там с обычными фарами, см. Предыдущий рисунок.

Галогенные фары

Рисунок фары для галогенных фар корректируется путем маскировки рассеивателя фары.Рисунок фар может быть не таким хорошим.

Маскировка фар

Скопируйте шаблоны A и B для автомобилей с левым рулем или шаблоны C и D для автомобилей с правым рулем, см. Следующий раздел «Шаблоны для галогенных фар». В печатном руководстве пользователя описано, как можно сделать шаблоны в правильном масштабе:

  • A = LHD Правый (левый привод, правый объектив)
  • B = LHD Левый (левый привод, левый объектив)
  • C = RHD Правый (правый привод, правая линза)
  • D = RHD Левый (правый привод, левая линза)

Перенесите шаблон на самоклеящийся водонепроницаемый материал и вырежьте его.

Начать с дизайнерской линии на линзах фар; см. пунктирную линию на следующем рисунке. Расположите самоклеящиеся шаблоны на правильном расстоянии от каждой линии дизайна, используя рисунок и размеры в следующем списке:

  • A = LHD справа — прибл. 86 мм
  • B = LHD Левый — прибл. 40 мм
  • C = RHD Правый — 0 мм
  • D = RHD Левый — прибл.96 мм

Верхний ряд: автомобили с левым рулем, шаблоны A и B. Нижний ряд: автомобили с правым рулем, шаблоны C и D.

Шаблоны для галогенных фар

Список лучших мотоциклетных ксеноновых линз с верхним расположением линз и получение бесплатно shipping

Топ-10 лучших светодиодных фар для мотоциклов 2020 года — Bestgamingpro — Лучший игровой про Лучший игровой проТоп 10 лучших светодиодных фары Мотоциклы 2020 года — Bestgamingpro — Лучший игровой про Лучший игровой проТоп 10 лучших лампочек для мотоциклов 2020 года — Bestgamingpro — Лучший игровой про Лучший игровой проТоп 10 лучших лампочек для тумана в 2021 году — Bestgamingpro — Лучший игровой про Лучший игровой про Конверсия HID для мотоциклов — webBikeWorld webBikeWorldLED фары могут быть ярче, но часто не имеют явных преимуществ — ConsumerReport__ ConsumerReport__Land Rover празднует возвращение 007 в стиле, запускает версию Economi Bond Edition c Times Economic TimesЖелтая лампа накаливания мотоциклетной фары — webBikeWorld webBikeWorld Захваченный линзой Билла Каннингема — New York Times New York Times Tesla обновляет фары Model 3 и Model Y, добавляя более мощный и точный луч — Electre__ Electre__aptain America: All-American Hero — Американский кинематографист Американский кинематографист Как сделать так, чтобы люди не ослепляли других водителей светодиодами вторичного рынка? — Возможности фоторежима Ars Technica Ars TechnicaXenon Racer продемонстрированы в новом видео — Команда VVV Team VVVChurch of MO: Best Of 2009 — Motorcycl__ Motorcycl__Best LED Headlights (Review Buying Guide) в 2021 году — DriveLextar анонсирует модуль светодиодных фар PES — LEDinside LEDinsideVolkswagen Основные моменты восьми поколений дизайна лица Golf GTI — HotCars HotCars Где ваш автор рассматривает множество непрактичных предложений по подержанным автомобилям (часть II) — TheTruthAboutCars TheTruthAboutCarsTop 10 лучших противотуманных фар для грузовых автомобилей 2021 года — Bestgamingpro — Лучший геймерский профессионал Лучшие игровые проекторыАвтомобили | Лампы для фар | Лампа H7 — Halfords Ireland Halfords Ireland Декодирование ламп и лечение туманных линз: как восстановить фары во время езды — WheelScene WheelSceneStudy показывает, что фавипиравир обеспечивает множество преимуществ при лечении COVID-19: Glenmark — Economic Times Economic TimesTop 10 Best Timing Lights 2020 — Bestgamingpro — Best game про Лучшее игровое проПлохое ночное видение? Улучшите фары вашего автомобиля — вождение за рулемBMW Laserlights отметят свою мировую премьеру осенью 2014 года. Планируется органический свет — БЛОГ BMW BMW BLOG46 Лучшие светодиодные фары для мотоциклов в 2021 году: по мнению экспертов. — Игра Polar Game PolarPiston Slap: кристально чистые мысли об обновлениях фар — Правда об автомобилях Правда об автомобиляхPiston Slap: Скрытые преимущества ксенонового освещения? — Правда об автомобилях Правда об автомобилях BMW Motorrad USA устанавливает цены на пять моделей 2014 года — RoadracingWorl__ RoadracingWorl__Hella | Поставщик передовых технологий освещения и сенсорных технологий — лидер автомобильного освещения Ward’s Auto Ward Streetglow, Inc.С гордостью представляет новейшие автомобильные светодиодные продукты на выставке SEMA Show 2009 — PR Интернет PR WebWalkthrough — IGN IGNКакие фары лучше? Светодиодные фары Audi R8 2010 — Автомобиль и водитель Автомобиль и водитель Экстрём отправляется в арктическое приключение к северному сиянию Родом из? — Сверхновые, богатые кальцием — Популярная механика Популярная механика Удар поршня: суровый разговор о штатных фарах? — Правда об автомобилях Правда об автомобиляхМы любим эти Porsche 356 Outlaws — HotCars HotCarsDark Matter vs. Темная энергия | Из чего состоит темная материя? — Популярная механика Популярная механика Поршневой удар: на грани плохого прицела фар? — Правда об автомобилях Правда об автомобиляхTata Xenon XT — 3D-автомобильные шоу 3D-автомобильные шоу Фары вашего автомобиля, вероятно, ужасны: IIHS — Правда об автомобилях Правда об автомобилях Цены BMW 2014 года: S1000R, R nineT, R1200GS Adventure, R1200RT, K1600GTL — Окончательный мотоспорт | Новости и обзоры Ultimate MotorCycling | Новости и обзоры Ослепленные светом — объяснение автомобильных фар — Практическое вождение Практическое автомобилестроениеGMC подал иск из-за новых фар Sierra — Правда об автомобилях Правда об автомобиляхКак это работает: Фары — Вождение ВождениеКак Джеймс Террелл сбил мир искусства с ног — Новое York Times The New York Times Обзор: TourBox — мой новый любимый инструмент для редактирования — PetaPixel PetaPixelSony объявляет о выпуске FS5 II — Newsshooter NewsshooterScreen Поделиться: Журнал Zoom учителя колледжа — ПРОВОДНЫЕ ПРОВОДНЫЕ лампы для автомобилей, которые помогут вам получить удовольствие от вождения в любом месте и в любое время — Times of India Times of India Шесть дополнительных функций, которые вы можете легко добавить в свой смартфон — Economic Times Economic Times, посвященная скульптуре Дэвиса Дани | Местные новости | bhpionee__ — Black Hills Pioneer Black Hills Pioneer Обзор Panasonic Lumix FZ2500: идеально подходит для видеографа-любителя — Economic Times Economic Times Причина, по которой Тупак Шакур выбрал BMW на своей последней поездке — HotCars HotCarsPiston Slap: JK-ing Around с обновлением светодиодных фар? — Правда об автомобилях Правда об автомобиляхVarroc Engineering перечисляет 6. 7% -ная надбавка к цене выпуска — Economic Times Economic Times21 мода, которые люди действительно считают безопасными (а это не так) — HotCars HotCars15 модификаций автомобилей, которые вам не разрешено иметь в США — HotCars HotCars2019 Aston Martin DBS Superleggera — Как мы бы Spec It — Top Speed ​​Top SpeedPiston Slap: суровый разговор о штатных фарах (часть II) — правда об автомобилях правда об автомобилях Светлое будущее, когда дело доходит до фар — Правда об автомобилях Правда об автомобилях Почти на милю ниже Южной Дакоты, гонка в поисках темной материи — Popular Science Popular ScienceAce of Base: Kia Rio S 5-Door 2019 года — Правда об автомобилях Правда об автомобилях: стоит ли брать с собой фотоаппарат в отпуск или просто пользоваться смартфоном? — Новый Atlas Новый AtlasPorsche: история, гоночные достижения, культовые спортивные автомобили — Уэйд Тиль Уэйд Тиль Обзор Samsung Galaxy S4 Zoom: хороший наведи и стреляй необычный смартфон — CNET CNET Как добыть астероид — Popular Mechanics Popular Mechanics2013 Peugeot RCZ — Top Speed ​​Top Мэр Пью, охваченный скоростным скандалом, в разгар скандала «Здоровая Холли» берет отпуск по состоянию здоровья — Балтимор победил Балтимор победил Porsche 911 GTS 2015 — это почти тот GT3 с ручным управлением, который вы хотите — RoadandTrac__ RoadandTrac__Moto Mods: Каждый модуль, который вы можете прикрепить к своему Телефон Motorola — TechRadar TechRadarОбзор автомобиля: Volkswagen CC 2017 — Вождение Hyundai Sonata 2014 — Максимальная скорость Максимум Неуловимый V8 — Правда об автомобилях Правда об автомобиляхЛазерное оружие: это рассвет луча смерти? — Новый Атлас Новый Атлас 2017 Audi S3 Cabriolet — Максимальная скорость Максимальная скорость 2017 Hyundai Sonata Plug-in Hybrid Electric Vehicle — Максимальная скорость Максимальная скорость 2016-2018 Audi TT — Максимальная скорость Максимальная скорость 110 прогнозов на следующие 110 лет — Популярная механика Популярная механика Эти 10 бесполезных и безвкусных моды не принадлежат ни одному автомобилю — Вождение Вождение Инновация BMW: разработка лазерного света [Видео] — AutoColumn AutoColumnNew Car Tech: 2014 Mercedes-Benz S-Class — RoadandTrac__ RoadandTrac__Новый законопроект о создании безопасных мест потребления для потребителей героина спасет жизни и деньги — Baltimore Beat Baltimore BeatBMW X5 2007 — Drive — Drive Drive Продажи мини-грузовиков могут вырасти после трехлетнего перерыва — Economic Times Economic Times2014 Audi RS5 — Top Speed ​​Top Speed2011 Volkswagen Touareg Review — TractionLif__ TractionLif__Sony осветит цифровое кино новой линейкой 4K Лазерные проекторы HDR — New Atlas New AtlasRoad test: 2014 Kia ​​Optima SX Turbo — drivin__ drivin__2017 Genesis G80 Sport — Максимальная скорость Максимальная скорость Лучшие смартфоны 2016 года — Новый Atlas Новый Atlas 2015 Lexus IS C — Максимальная скорость Максимальная скорость Руководство для новичков по мобильным техническим характеристикам — Economic Times Economic Times 2015 Nissan X-Trail — Максимальная скорость Максимальная скорость


ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ПЕРСОНАЛ

Код

ПЕРСОНАЛ

Код

ПЕРСОНАЛ

Код

ПЕРСОНАЛ

Код

ПЕРСОНАЛ

Код

ПЕРСОНАЛ

000

000

000

000

000 ПИК

000

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ПОДБОР ПЕРСОНАЛА

Код

Код ПЕРСОНАЛА

000

000

000

000

000

000 ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ПОДБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

Код ПЕРСОНАЛА

Код

000

000 ПЕРСОНАЛ

000

000

000 ПЕРСОНАЛ

Код

000

ВЫБОР

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

STAFF PICK

Code

STAFF PICK

Code

STAFF PICK

Code

STAFF PICK

Code

STAFF PICK

Code

STAFF PICK

000

000 STAFF PICK

000

000 PICK

000

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

900 02 Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

Код ПЕРСОНАЛА

STAFF PICK

STAFF

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ОТБОР ПЕРСОНАЛА

Код

Код ПЕРСОНАЛА

000

000

000

000

000

000 0_ Светодиоды высокой мощности были установлены на большом алюминиевом радиаторе с линзами для оптимизации луча света. В системе используется плата драйвера на 2 А, которую он сам собрал. Питание обеспечивается.

линза
мотоцикл ксенон

Schneider 50mm T2.1 Xenon Review

Schneider 50 мм T2.1 Xenon Snap Verdict

Schneider 50mm T2.1 Xenon — это специальный видеообъектив. Его цельнометаллическая конструкция и дизайн мгновенно дают уверенность при съемке отличного видео.

Вы можете приобрести его по цене 3000 фунтов стерлингов / 3000 долларов США плюс, особенно если учесть, что этот объектив ручной, без автофокусировки, но вы платите за абсолютную оптическую точность.

Предназначенный исключительно для видео, дизайн и устройство объектива резко отличаются от фотообъектива, и это отражено в его дизайне и конструкции, которые демонстрируют его кинематографическое наследие.

Кольца фокусировки

и T-Stop имеют шелковистую гладкость и имеют зубчатую передачу, поэтому их можно использовать в более обширных ручных или электронных установках, а на нижней стороне есть резьба, чтобы объектив можно было установить непосредственно на штатив.

Оптически вы можете сразу увидеть разницу между этим объективом и стандартным неподвижным объективом, цветопередача богатая и яркая, а также большой T2.1 диафрагма обеспечивает потрясающее боке на заднем плане.

Если вы наращиваете производство видео, то неизбежно потребуется точность, которую вам может дать только специальный видеообъектив.

Как фотографы, мы можем быть ошеломлены ценой, но поверьте мне, это абсолютно выгодная сделка.

Для Schneider 50 мм T2.1 Ксенон
  • Металлоконструкция
  • Прецизионный регулятор T-Stop
  • Полностью оптимизированный видеообъектив
Против Schneider 50mm T2.1 Ксенон Обзор
  • Нет AF
  • Помощник ручной фокусировки не работает на старых камерах
  • По хорошей цене, но по-прежнему дорого

зеркалки и беззеркальные камеры стали идеальным выбором для видеосъемки; они компактны, просты в использовании и дают отличные результаты. Лучше всего, что по сравнению с профессиональным видеооборудованием они относительно недороги.

Schneider хорошо известна своей оптикой, и эта последняя линейка распространяется компанией Manfrotto.Есть полный диапазон фокусных расстояний; 18 мм, 25 мм, 35 ​​мм, 50 мм, 75 мм и 100 мм — все они специально разработаны для растущего рынка видео DSLR.

Эти объективы доступны для систем Nikon, Canon, PL и Sony, в двух версиях для каждого размера.

Разница между этими двумя версиями заключается в размерах, напечатанных на внешней стороне, которые могут быть в футах или метрах. Наша обзорная версия 50-мм байонета Sony E-Mount была в футах

.

Причина, по которой эти маркировки так важны, заключается в том, что точность важна при создании фильмов.Если вы подтягиваете фокус, то вы не просто заряжаетесь, требуется планирование и количество вращения между фокусными точками A и B должны быть отмечены, а затем в нужное время с помощью сценария боевой съемник фокусировки осторожно перейдет в действие и сместить фокус.

Выбор между футами или метрами остается за оператором или производством.

В наши дни оператор камеры, съемник фокуса, тросик, рукоятка и гаффер — это, как правило, один и тот же человек, но все же иметь эти измерения на объективе очень важно.

Это внимание к деталям подчеркивает первое из многих существенных различий между фотообъективами и видеообъективами. Хотя оба типа устанавливаются на переднюю часть камеры, когда дело доходит до внутренней работы, они сильно различаются.

Характеристики

Это объектив 50 мм T2.1, отличное стандартное фокусное расстояние для видео, как и для фотографий. Направленный на последнее поколение видеооператоров, он был разработан для съемки в формате 4K и использования с полнокадровыми датчиками 36 x 24 мм.

Конструкция полностью металлическая, что усиливает ощущение качества, а такие маркировки, как фокусное расстояние, расстояние, Т-стоп, как и все видеообъективы, имеют свой характерный внешний вид и стиль, который соответствует любому производителю.

Отличительная синяя окантовка подчеркивает, что это объектив Schneider.

И кольцо фокусировки, и кольцо T-Stop имеют внешние зубья с зубчатой ​​передачей, поэтому их можно легко встраивать в более крупные оснастки и съемники фокусировки или, если уж на то пошло, любой другой комплект, который вы используете.

В отличие от фотообъектива, кольцо фокусировки позволяет поворачиваться на 300 ° для большей точности фокусировки.

На нижней стороне объектива есть резьба 1/4 дюйма для крепления оснастки, слайдера или штатива.

Объектив обеспечивает угол обзора 40º и имеет 14 лепестков диафрагмы.Размер объектива значительно больше, чем у стандартного 50-миллиметрового фотообъектива, 100 x 133,2 мм с резьбой фильтра 95 мм.

95 мм — стандартный размер резьбы для видеообъективов этого типа.

Минимальное фокусное расстояние объектива составляет 50 см.

Объектив доступен в вариантах Nikon F fit, Canon EF, Sony E Mount и PL, все в метрах или футах.

Качество сборки и обращение

Твердый и потрясающий, можно очень хорошо подвести итог Schneider 50mm T2.1 Xenon.Разница между этим и даже объективами G-Master, которые я использую с Alpha 7, огромна.

Это зависит от абсолютной точности, необходимой для видео. Я уже объяснял, что такое маркировка фокуса, и почему должна быть возможность выбора как для футов, так и для метров в зависимости от личных предпочтений.

То же внимание к деталям и точности проявляется и во всей остальной конструкции объектива.

Оставаясь в фокусе, вращение кольца происходит так же плавно, как и происходит, и это должно быть, поскольку любая вибрация будет мгновенно выделена в кадре, и любой снимок, который происходит в процессе, необходимо будет переснять.

Фотографы

Stills поначалу сочтут фокусировку немного странной в использовании, так как есть огромное вращение на 300 градусов от 0,5 м до бесконечности, что намного больше, чем у стандартного объектива для фотосъемки.

Механизм фокусировки также прямой, без электроники, поэтому вы получаете реальное ощущение регулировки фокуса, а внешние шестерни означают, что после присоединения к оснастке и съемнику фокусировки вы получаете абсолютно точный контроль.

Кольцо T-Stop, не путать с кольцом диафрагмы, хотя по существу то же самое, следует тем же линиям, что и кольцо фокусировки.Плавное вращение, позволяющее контролировать свет во время выстрела. Опять же, сбоку есть маркировка, которая четко показывает значение T-Stop при регулировке кольца.

После установки объектива эстетика вашей камеры мгновенно повышается, объектив потрясающий на вид и приятный на ощупь, вы сразу же захотите выйти и использовать его. Но внешний вид — это одно, и все будет бессмысленно, если он не сможет обеспечить производительность и качество выше, чем у небольшого стандартного 50-миллиметрового фотообъектива.

Производительность

Использование вашей камеры мгновенно изменит Schneider 50mm T2.Прилагается 1 ксеноновая линза.

В нашем обзорном образце, установленном на Sony Alpha 7 MK III, размер и вес сразу означали, что камера чувствует себя более комфортно на установке, штативе или слайдере, чем в портативном.

С видео, в отличие от фотографий, это обычно так, и после установки на буровую установку, штатив или слайдер, баланс восстанавливается.

Во время теста объектив использовался на паре корпусов Alpha 7, более старом A7R MK I и новом A7 MK III. В то время как объектив хорошо работал на A7R MK I, обновленные функции обновленной камеры проявились.

Помощь в ручной фокусировке, конечно, необходима, и с дополнительной помощью пикового поиска фокусировка была достаточно удобной, а широкий диапазон поворота фокуса на 300 ° означал, что точная настройка фокуса была исключительно простой, гораздо более удобной, чем при использовании фотообъектив.

Во время съемки расфокусировать или сфокусироваться, не вызывая вибрации или движения, было намного проще, чем при использовании объектива для фотосъемки, а с камерой, прочно установленной на ножках Manfrotto 545B, не было страха нестабильности самого штатива.

Как и при настройке фокуса, T-Stop снова стал плавным. T-Stop используется в кинематографии с диафрагмой, поскольку это точная мера света, проходящего через диафрагму, по отношению к фокусному расстоянию.

Хотя это также верно и для неподвижных изображений, точность, требуемая для видео, намного выше, результатом этого является то, что влияние таких проблем, как «дыхание фокуса», сводится к минимуму.

Дыхание является общим для всех объективов и в первую очередь относится к настройке фокусного расстояния при фокусировке.

При фотосъемке это не большая проблема, так как такая небольшая регулировка фокусного расстояния должна остаться незамеченной. Однако в мире видео это может стать серьезной проблемой.

Во время теста фокусировка на минимальном фокусном расстоянии показала, что дыхание действительно сведено к минимуму.

Как (и когда) использовать фокусировку при съемке видео

Обычно для видео я использую объектив Sony 28-135 мм. Это специальный видеообъектив, который создает внешний вид и стиль, которые помогают улучшить мое видео, а также такие функции, как мощный зум, который, как я считаю, очень помогает при съемке снимков с дополнительным интересом.

Несмотря на то, что объектив Sony является специализированным, это нечто среднее между фото и видео. Это отличный универсал для общего использования, но при использовании ксенона Schneider 50mm T2.1 Xenon сразу же выявляются различия в качестве.

Ручная фокусировка на Schneider 50mm T2.1 Xenon резкая и прямая; нет лагов. Регулировка T-Stop плавная, а не ступенчатая, как у Sony, и это настоящая T-Stop, а не диафрагма. Schneider — настоящий кинематографический объектив.

После хороших наблюдений за механикой объектива пришло время просмотреть отснятый материал.

С максимальным значением T-Stop 2,1 это должно быть первой точкой вызова, и, конечно же, с широко открытой диафрагмой и световым потоком текстуры, тона и цвета снимков просто фантастические. Что выделяется, так это размытие фона, которое соответствует заявлению на сайте Manfrotto;

«Круглая 14-лепестковая диафрагма специально разработана для получения плавного и стабильного боке».

Если смотреть поперек кадра и обнаруживать небольшие дефекты, никаких признаков искажения нет, а проверка высококонтрастных краев на предмет хроматической аберрации казалась еще одним бессмысленным занятием.

Все изображение от края до края резкое, по крайней мере, если вы этого хотите, а смещение фокуса настолько плавное, что вам придется сомневаться в настройке, если вибрация все же проходит.

Контрастность

хорошо обрабатывается, и использование A7 MKIII с цветовым режимом по умолчанию действительно выдвигало световые блики, однако, если у вас есть этот объектив, вы вряд ли будете полагаться на режимы по умолчанию.

Переключитесь на S-Log или просто уменьшите контраст, и после прикосновения к градации отснятый материал выделяется.Нет никаких сомнений в том, что этот объектив дает вам не только полный кинематографический опыт, когда дело доходит до съемок, но, к счастью, дает возможность взглянуть с другой стороны.

Вердикт

Когда появился ксеноновый объектив Schneider 50mm T2.1 Xenon, он сразу же привлек его внимание. Рекламируемый размерный дизайн мгновенно напомнил мне о ранних этапах создания фильмов со старыми камерами Super-16 и 35 мм.

Объектив добавляет ощущение точности, которое вы получаете с профессиональным видеооборудованием.

Однако тот факт, что это была ручная фокусировка, тяжелая и во многих отношениях ощущалась как откат к прошлым временам, означал, что мои первоначальные чувства по поводу объектива были в равновесии.

Был ли Schneider 50mm T2.1 Xenon незаменимым оптическим прицелом или просто линзой для усиления моего эго?

За время тестирования у меня, как всегда, было одно или два задания, и объектив был упакован вместе с остальной частью моего комплекта. Сначала я использовал его для нечетных снимков, но затем со временем из редких и необычных случаев он стал моим основным объективом.

Просто потребовалось время, чтобы прежняя точность и темп вернулись в мое кинопроизводство. В отличие от фотографий, здесь нет ярлыка; вы не можете просто появиться, навести и выстрелить и рассчитывать на получение действительно визуально привлекательных кадров.Все должно быть спланировано, и если это так, то этот объектив отличный.

Уровень детализации и тона окончательного видеоизображения может не сразу стать намного выше, чем у моего 28–135 мм Sony, но у этого объектива есть гораздо больше.

Это процесс использования. Кольцо фокусировки прямое и резкое, благодаря значительному вращению на 300 °, что обеспечивает легкую и точную фокусировку.

Полная интеграция с новейшими системами камер, в нашем случае с A7MIII, означает, что у вас есть ручная помощь при фокусировке, пикинг и зебра для экспозиции.

Мне нравится дизайн, но некоторым может показаться, что он немного устарел, но на то есть причина, и это связано с единообразием. Резьба фильтра 95 мм означает, что все мои смехотворно дорогие винты для фильтров спереди, столь же дорогостоящая установка и слайдер полностью совместимы, как и телесистема и матовый бокс.

Поначалу у меня возникло двоякое мнение о стоимости фиксированного простого числа, которое, по сути, составляло еще 1000 фунтов стерлингов сверх цены моего Sony 28–135 мм.

Уже после одного использования преимущества начали проявляться, и уже через месяц не было никаких сомнений в том, что в какой-то момент в будущем, когда позволят деньги, этот и остальной ассортимент линз Schneider E-Mount будут моими.

Регулировка фар — ксенон — AudiSRS.com

В руководстве по обслуживанию оговаривается использование специальной мишени на специально ровном полу и т. Д., Но если у вас достаточно ровная поверхность, чтобы по ней нельзя было катиться, этого подойдет. Вам не нужна цель, чтобы выполнить регулировку дифференциала — то есть «немного выше» или «немного меньше» 🙂

Предыстория: Я обнаружил, что мои фары направлены вверх, в машину перед задним обзором, что не очень хорошо . Вы должны увидеть верхний край балки примерно на уровне задней пластины регулятора среднего автомобиля впереди, примерно на расстоянии 30 ярдов.По сути, я один раз поправил свои, пошел и попробовал, а потом поправил еще раз, и все было готово. Вы также можете припарковаться достаточно далеко от стены на ровной поверхности и сделать это таким же образом.

Припаркуйтесь и дайте фарам приспособиться к тому, что они считают «ровным».
Откройте капот и найдите белую внутреннюю ручку регулировки на каждой фаре — они регулируют высоту. Комбинированная белая отвертка с крестообразным шлицем и крестообразной головкой наверху — это то, что вы хотите повернуть — подойдет головка Philips — (ручка на задней панели затем повернет винт-червяк и выполнит настройку)

Регулировка влево-вправо Винты находятся со стороны крыльев каждой фары — один под воздухозаборником.

Подключите vagcom, проверьте наличие кодов неисправности, а затем войдите в меню 55 Xenon Range на вкладке Common меню Select Control Module. Затем нажмите «Основные настройки» и введите 001 в верхнем левом поле.
Он скажет «Подождите», а затем, когда фары перейдут в режим регулировки, я думаю, он говорит «Отрегулируйте сейчас» или что-то в этом роде, а затем вы можете пойти и покрутить ручки на фарах, пока не получите пару хороших изображений из двух фары на нужном вам уровне и с углами наклона (пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь, о вы, большие познания)… вот так

____ ______
\ ______ \ _______

с таким же расстоянием, как у ваших фар, между углами.
Когда вы счастливы, вам НУЖНО ввести 002 в то же поле в vagcom.

А теперь отправляйтесь в путь и прикидывайте, сколько вам еще нужно их отрегулировать и повторяйте, пока не будете довольны. Вы можете даже не испачкать пальцы!

🙂

Schneider Xenon FF 25mm T2.1 Объектив (крепление PL, ножки)

ОБЗОР

  • Охватывает полнокадровые датчики
  • Поддерживает качество записи 4K
  • Соответствие по цвету
  • Совместно с характеристиками FF Primes

Schneider Xenon FF 25mm T2.1 Объектив с байонетом PL входит в набор линз Xenon FF. FF означает полнокадровый, и каждый объектив в комплекте охватывает полнокадровый датчик изображения без виньетирования и предназначен для захвата изображения 4K. Эта линза подбирается по цвету в соответствии со стандартом на заводе, что сводит к минимуму изменение цвета при смене линз. Он оснащен 14-лепестковой диафрагмой, обеспечивающей естественное боке, с круговыми не в фокусе бликами и поворотом тубуса объектива на 300 °. Объектив 25 мм имеет такое же положение фокусировки и диафрагмы, а также тот же диаметр передней опоры 100 мм с другими объективами линейки Xenon FF.

Объектив имеет оправу с большой окружностью, обеспечивающую большое расстояние для меток фокусировки. Противоположные шкалы фокусировки обеспечивают правильно ориентированные метки фокусировки с обеих сторон, поэтому ассистент может сфокусироваться с любой стороны объектива. Шестерни объектива для фокусировки и диафрагмы позволяют использовать объектив со стандартными аксессуарами для объектива. 25-миллиметровый объектив оснащен съемным кронштейном для опоры объектива, поэтому при желании вы можете использовать имеющуюся опору для объектива. Объектив предназначен для того, чтобы технический специалист мог менять крепления между доступными креплениями ARRI PL, Nikon F и Canon EF, поэтому вы можете избежать использования адаптеров и надежно закрепить объектив на камере.

4K / Full Frame

Объективы предназначены для покрытия полноразмерного датчика изображения и обеспечивают разрешение 4K для захвата изображения.

Соответствие цветов

Цвет линз соответствует стандарту, что обеспечивает однородный цвет на всех линзах. Это позволяет вам приобретать дополнительные линзы Xenon FF по мере необходимости, без необходимости перебирать несколько линз, пытаясь собрать подходящий набор.

Функциональные возможности

Объективы имеют одинаковые физические характеристики по всему набору, включая длину, диаметр, положение фокусировки и диафрагмы.Это ускоряет замену линз в полевых условиях, сводя к минимуму корректировки матовых коробок и аксессуаров для линз.

Вращение тубуса объектива

Вращение тубуса объектива на 300 ° обеспечивает точную настройку фокуса во всем диапазоне.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

24 дюйма / 133,1 мм
Фокусное расстояние 25 мм
Крепление объектива ARRI PL
Формат Полный кадр
Максимальный T-Stop621
Минимальный T-Stop T22
Горизонтальный угол обзора Super35: 52 °
Полный кадр: 71 °
Минимальное расстояние фокусировки от плоскости изображения 12,261 дюйма / 0,31 м
Диаметр передней панели 100 мм
Резьба фильтра M95
Шкалы фокусировки Британские
Вращение фокуса 300 ° 64,
Вес 2,9 фунта / 1,3 кг

Информация об упаковке

Вес в упаковке 2,95 фунта
H62 Размеры коробки (ДxШxВ) 4,8 «

3,0-дюймовый объектив проектора противотуманных фар Биксеноновые линзы Регулировочный кронштейн h21 H8 H9 D2S D2H Лампы для SUBARU WRX / FORD / NISSAN / PEUGEOT — Mega Promo # BF7EC

RACBOX к вашим услугам

3.0-дюймовый противотуманный свет Объектив проектора Биксеноновые линзы Регулировочный кронштейн h21 H8 H9 D2S D2H Лампы для SUBARU WRX / FORD / NISSAN / PEUGEOT

Спецификация:

Тип модели: Регулировка Биксеноновые линзы противотуманных фар

Диаметр объектива: 3,0 дюйма (см. размер ниже)

Рабочее напряжение: 12 В

Тип лампы: h21 H8 H9 D2S D2H Ксеноновая лампа h21 Светодиодная лампа

Материал линз: линза из высокопрозрачного стекла и полностью металлический корпус

Характеристики: дальний и ближний свет

Установка:

для SUBARU

для SUBARU BRZ 2012 — ON

для SUBARU FORESTER 2013 — ON

для SUBARU WRX 2014 — ON

для CITROEN

для CITROEN CROSS3EN 9000-ON 9000-ON 9000 CROSS3EN 2012 — ON 9000 2007 — ON

для CITROEN C-ELYSEE 2013 — ON

для CITROEN C4 2004 — ON

для CITROEN C4 PICASSO 2006-2010

для CITROEN C4 PICASSO 2011 — ON

для CITROEN C5 2001-2010

для CITROEN DS4 2011 — ON

для CITROEN DS5 2012 — ON

для CITROEN JUMPER 2014 — ON

для CITROEN XSARA PICASSO 2005 — ON

для DACIA

для DACIA DOKKER 2012 — ON

для DACIA DACIA DACIA 2010 ON

для DACIA DUSTER 2010 — 2014 LATIN AMERICAN TYPE

для DACIA DUSTER 2015 — ON /

для DACIA DUSTER OROCH 2016 — ON LATIN AMERICAN TYPE

для DACIA LODGY 2012 — ON

ON

для DACIA LODGY 2012 — ON

для DACIA LODGY 2012 — ON

ON

для DACIA LODGY 2012 — ON

для DACIA SANDERO 2008 — ON

для DACIA NEXIA N150 2008 — ON

для FIAT

для FIAT SEDICI 2009 — ON

для FORD

для FORD PICK-UP COURIER 2006 — ON FORD

ЮЖНАЯ АФРИКА ТИП

для FORD ECOSPORT 2013-ON ЛАТИНСКИЙ АМЕРИКАНСКИЙ ТИП

для FORD ECOSPORT 2013-ON

для FORD Explorer 2008-2010

для FORD Explorer 2006-2008

для FORD FIESTA 2006- на

для FORD FIESTA 2014-ON MEXICO TYPE

для FORD FIESTA 2014-ON BRAZIL TYPE

для FORD FIESTA CLASSIC T1 2005- ON INDIA TYPE

для FORD FIESTA 2010-2013 LATIN AMERICO FORD FOCUS 2008-2014 TAIWAN TYPE / CHINA TYPE

для FORD FOCUS 2008- ON

for FORD FOCUS C-MAX 2010-ON

for FORD FUSION 2003 — ON

for FORD KA 2014 — ON BRAZIL TYPE

FORD RANGER 2012-2014

для FORD S-MAX 2015

для FORD TRANSIT CUSTOM / TOURNEO CUSTOM 2013-ON

для FORD TRANSIT / TOURNEO COURIER 2014-ON

для FORD TRANSIT 2006 — ON

для MAZDA

для MAZDA BT-50 2012 — ON

для MITSUBISHI

для MITSUBISHI L200 2010 — ON

для MITSUBISHI L200 2005-2014

для MITSUBISHI TRITON 2007 — ON

для MITSUBISHI 9000SUBISHI 9000SUBISHI 9000SUBISHI 2011-2012

для MITSUBISHI Grandis 2004, 2006-2007, 2009

для MITSUBISHI PAJERO V87, V97, Outland 2008

для NISSAN

для NISSAN DOKKER 2012 — ON

для NISSAN

ONIS 9000 NISSAN 9000 LODGY 2012 — ON

для NISSAN LOGAN 2009-2012

для NISSAN NV 350 2015 — ON

для NISSAN CABSTAR 2006 — ON

для NISSAN URVAN / CARAVAN 2013-ON

для NISSAN NOTE 2010-2012

для NISSAN APRIO 2007 MEXICO TYPE

для NISSAN NP200 2008 — ДЛЯ ЮЖНОЙ АФРИКИ, TYPE

для NISSAN NV 350 2015 — ON

для NISSAN TRAFIC 2014 — ON

для NISSAN

для NISSAN RAFIC 9000 NISSAN RAFIC 9000 ON RAFIC 2014 — ON

VIVARO 2014 — БЕЗ ДАТЧИКА ДОЖДЯ

для NISSAN VIVARO 2014 — ДАТЧИКА ДОЖДЯ

для OPEL

для OPEL ASTRA G 1998-2003

для OPEL ASTRA H 2004-2009

9000 2 для OPEL CORSA D 2006-2010

для OPEL DOBLO 2015 — ON

для OPEL MERIVA 2003-2009

для OPEL SIGNUM 2006-2008

для OPEL TIGRA 2004-ON

для OPEL VECTRA C 2005-2008

для OPEL ZAFIRA 2005 — 2011

для PEUGEOT

для PEUGEOT 206

для PEUGEOT 207 2006 — 2008

для PEUGEOT 208 2012 — 2014

для PEUGEOT 2008 2013 — ON

для PEUGE для PEUGEOT 307 2005-2006

для PEUGEOT 308 2013 — ON

для PEUGEOT 407 2D 2005-ON

для PEUGEOT 4007 2007-ON

для PEUGEOT 508 2014-ON

для PEUGEOT BOXER 2014-ON

PEUGEOT PARTNER 2012-ON

для SUZUKI

для SUZUKI PIXO 2009

для RENAULT Koleos

для RENAULT CLIO 2012-ON

для RENAULT CLIO GRAND TOUR 2007- ON

для RENAULT 03

для RENAULT DUSTER 2010-2014 LATIN AMERICAN TYPE

для RENAULT DUSTER 2015-ON

для RENAULT DUSTER OROCH 2016-ON LATIN AMERICAN TYPE

для RENAULT VIVARO 2014-ON

ON

ON

ON

ON

RENAULT CLIO MIO 2013-ON

для RENAULT VIVARO 2014-ON

для RENAULT FLUENCE 2010- ON

для RENAULT KANGOO 2003-ON

для RENAULT KADJAR 2015-ON

для RENAULT LAGUNA 2006 LAGUNA III 2007-2010

для RENAULT LAGUNA 2011-ON

для RENAULT LATITUDE 2011-ON

для RENAULT LOGAN 2008-ON

для RENAULT LOGAN 2007- ON ЛАТИНСКИЙ АМЕРИКАНСКИЙ ТИП

для RENAULT MEGANE 2002-2013

для RENAULT MEGANE 2014-ON

для RENAULT SANDERO 2008-2010

для RENAULT SANDERO 2012-2013 LATIN AMERICAN TYPE

для RENAULT SAND ERO 2014-ON

для RENAULT SCENIC 2012-ON

для RENAULT TWINGO 2008-2011

для RENAULT TWINGO 2014-ON

для Lincoln

для Lincoln Navigator 2008-2015

Пакет включает: (зависит от вашего выбора )

1шт / 2шт 3.0 дюймовая линза противотуманной фары с регулируемым кронштейном (без лампы)

Монтажные аксессуары

Линза правой фары Ксенон 86569933

Стекло фары правое Ксенон

Volvo S80 (-2006)

Номер продукта: 1015496
Ссылка: 8659933

Наличие:
2 шт.
в наличии на складе

Время пакета
* : Германия
1-2 рабочих дня

Атрибуты товара:
Монтажное положение: справа
Световое оформление: Ксенон
Рассеивающая линза: Прозрачное стекло
Вес: 1,715 г

дополнительная информация:

Многие стёкла для фар имеют специальное внутреннее покрытие, которое можно легко повредить при прикосновении к инструментам и т. Д.При любом повреждении покрытия такие очки возврату не подлежат.

другая сторона:
евро.
Номер продукта
Ссылка
Описание Цена в наличии
1015495
8659932
Стекло, Фара левая Ксенон
Volvo S80 (-2006)
  • Рассеивающая линза: прозрачное стекло
59,32
Альтернативы:
евро.
Номер продукта
Ссылка
Описание Цена в наличии
1025129
8659933
Стекло, Фара правая Ксенон
Volvo S80 (-2006)
  • Рассеивающая линза: прозрачное стекло
Volvo Genuine
113,75

все цены вкл.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ООО "СКРТ-Урал" © 2005-2019