Регулировка фар каризма: Регулировка фар митсубиси каризма. Тенденции, объявления, фото

Содержание

Регулировка фар митсубиси каризма. Тенденции, объявления, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Вопрос по фарам на Каризму — MITSUBISHI — форумы на GLOBUS54.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Mitsubishi Carisma GDI [ 4G93 16V DOHC ] › Бортжурнал › Механизм ручной регулировки фар.  К примеру расскажу как оно у меня и естественно на всех каризмах дорестайл.

    Каризма Клуб — Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование  Мотор регулировки фары, не регулирует. Опции. kadiva.

    Попробую сделать. А механизмы регулировки фар можно как то отдельно заменить, на моей уже почти не работают, где прокручиваются, где треснули уже.

    Введите номер карты или e-mail. Но — это всего лишь шанс. Как сообщить о проблеме. Передняя подвеска и валы привода колес.

    Мотор регулировки фары — Каризма Клуб — Mitsubishi Carisma Club

    Положение корпуса фары относительно горизонтальной оси изменяется регулировочным. Для правильной установки регулятор дальнего света должен находиться в положении.

    Если фара была заменена, то необходимо проверить регулировку света. Поставьте машину на равной горизонтальной площадке в 5 м от. Настройте замененную фару аналогично другой. Боковая регулировка при этом не производится. После точной регулировки с помощью измерительного прибора отметьте. Для этого остановите Renault Таким образом, можно проверять также и боковое.

    Можно нанести перед проверкой точные вспомогательные линии. Для этого необходима некоторая подготовительная. Вы можете в соответствующих местах на стене наклеить клейкую. Установите автомобиль перпендикулярно стене на расстоянии 5. Измерьте высоту центра фар с обеих сторон и отметьте на стене. Посмотрите через заднее стекло вперед и попросите помощника. Замерьте расстояние от центра транспортного средства до центра.

    На этих крестах должны выверяться точки излома ближнего света. Регулировка света фар D — высота середины фары;. F — установочная высота дополнительной фары дальнего света;. A — установочная высота основных фар;. Регулировочные болты расположены в моторном отсеке, и проще всего их вращать.

    Условием точной регулировки является то, что бак должен быть. В противном случае загрузите соответствующим. Во время регулировки за рулем должен сидеть помощник, или нагрузите. Также необходимо проверить и, при необходимости, подкорректировать.

    Регулятор установки дальнего света должен стоять в положении. Перед регулировкой проверьте установку автомобиля на площадке,. Сначала отрегулируйте фару по высоте.

    Для регулировки вращайте регулировочный. При боковой регулировке вращайте регулировочный винт, расположенный. Вместе с этим будет правильно установлен также дальний свет. Регулировка дополнительных фар Если Ваш Renault 19 оборудован противотуманными фарами, то их также надо отрегулировать,. Шаг 1 — Выберите марку авто. Шаг 2 — Выберите модель.

    Шаг 3 — Выберите год выпуска. Сервисное обслуживание и эксплуатация. Система распределенного впрыска MPI. Система непосред-ственного впрыска топлива GDI. Передняя подвеска и валы привода колес. Система кондициони-рования воздуха система.

    Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий. Вспомогательные линии для регулировки фар. Величины для регулировки фар.

    Mitsubishi Lancer 9 (Умелые ручки!!!)

    Mitsubishi Carisma | Регулировка фар головного света

    Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле: с полностью заправленными топливными баками, комплектом инструментов и запасным колесом.

    Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

    1. Предварительно проверьте давление воздуха в шинах и при необходимости доведите его до нормы.


    Рис. 10.11. Схема регулировки фар головного света: 1 – горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; А, В – вертикальные линии, соответствующие центрам фар; V – осевая линия; H – расстояние от центров фар до пола

    2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 5 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.11, и нанесите на него вертикальные линии: осевую
    V
    и линии А и В, проходящие через точки, соответствующие центрам ламп ближнего света фар; линии А и В должны быть на расстоянии 608 мм от линии V. На высоте H, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и выше ее на 65 мм линию 2 центров световых пятен.

    3. Включите ближний свет и поверните ручку электрокорректора фар в положение «0» (соответствует нагрузке автомобиля с одним водителем).

    4. Поднимите капот и отрегулируйте винтом 1 и гайкой 2 ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

    5. Регулируйте направление светового пятна для каждой фары отдельно. Во время регулировки вторую фару закройте непрозрачным материалом или отсоедините от нее жгут проводов.

    6. Свет фар считается отрегулированным, если верхняя граница левых частей световых пятен совпадает с линией 1, а вертикальные линии А и В проходят через точки пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

    Mitsubishi Carisma | Регулировка света фар


    Рис. 9.10. Разметка экрана для регулировки фар


    Вам потребуется отвертка.

    1. Разметьте экран, как показано на рис. 9.10. При этом линию центров фар M наносите на экране на расстоянии h, равном высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h необходимо измерять на снаряженном, но ненагруженном автомобиле.

    2. Проверьте и при необходимости доведите до нормы давление в шинах.

    3. Установите автомобиль на горизонтальную площадку перпендикулярно экрану на расстоянии 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.

    4. Установите рукоятку корректора фар, расположенную на панели приборов, в положении

    «0«.

    5. Включите ближний свет.

    6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

    7. Отрегулируйте винтами 1 (в вертикальной плоскости) и 2 ( в горизонтальной плоскости) ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен на экране не соответствует рис. 9.10.

            ПРИМЕЧАНИЕ

    Винт 1 приводится во вращение угловой шестеренчатой передачей.

    Ведущую шестерню передачи вращайте отверткой.

    Показана левая фара, регулировочные винты правой фары расположены симметрично.


    8. Фары считаются отрегулированными тогда, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией N, а вертикальные линии А и В проходят через точки С1 и С2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.


    Инструкция по ремонту Мицубиси Каризма


        Раздел 1. Эксплуатация автомобиля Mitsubishi Carisma    4
    Ключи    4
    Места управления запиранием и отпиранием автомобиля    4
    Электрические стеклоподъемники    5
    Подъемно-сдвижной люк крыши    6
    Сиденья    6
    Контрольно-измерительные приборы и органы управления    7
    Переключатель освещения, света фар и указателей поворота    10
    Переключатель корректора света фар    11
    Переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла    11
    Переключатель очистителя и омывателя заднего стекла (кузов хетчбек)    12
    Выключатель омывателя фар головного света    12
    Меры предосторожности при пользовании очистителями и омывателями стекол    12
    Выключатель аварийной световой сигнализации    12
    Выключатель обогревателя заднего стекла    12
    Выключатель передних противотуманных фар    13
    Выключатель задних противотуманных фонарей    13
    Реостат регулировки подсветки комбинации приборов    13
    Выключатель звукового сигнала    13
    Освещение салона    13
    Многофункциональный центральный дисплей    13
    Выключатель (замок) зажигания    10
    Механическая коробка передач    10
    Автоматическая коробка передач    17
    Регулировка рулевого колеса    17
    Наружные зеркала заднего вида    17
    Противобуксовочная система (TCL)    10
    Круиз-контроль (система поддержания заданной скорости автомобиля)    10
    Отопитель/кондиционер    10
    Кондиционер с автоматическим управлением    21
    Пуск двигателя от внешнего источника тока    23
    Удаление воздуха из системы питания (только для автомобилей с дизельными двигателями)    23
    Удаление воды из фильтра тонкой очистки топлива (только для автомобилей с дизельными двигателями)    25
    Плавкие предохранители    25
        Раздел 2. Техническое обслуживание Мицубиси Каризма    25
    Технические характеристики и данные    25
    Общие сведения    27
    Моторное масло    28
    Замена моторного масла    28
    Замена масляного фильтра    28
    Рабочая жидкость для автоматической коробки передач (ATF)    28
    Охлаждающая жидкость    28
    Аккумуляторная батарея    38
    Тормозная жидкость    31
    Жидкость для гидравлического усилителя рулевого управления    31
    Жидкость для гидравлического привода сцепления    31
    Жидкость для омывателя стекол    32
    Техническое состояние шин    32
    Проверка утечек жидкости и герметичности шлангов    33
    Щетки стеклоочистителей    33
    Уплотнители    34
    Лампы наружного освещения и освещения салона    34
    Проверка электропроводки    36
        Раздел 3. Бензиновые двигатели 4G9    
    Технические характеристики и данные    37
    Изменения в двигателях 4G92 (модель 6В) с 1997 г    39
    Основные данные для регулировок и контроля на двигателях 4692 (модель 6В)    39
    Основные данные для регулировок и контроля    39
    Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора    39
    Изменения в двигателях 4G92-MP1 с 2001 г    39
    Смазочные материалы    39
    Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера    40
    Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов (S0HC)    40
    Проверка и регулировка угла опережения зажигания (S0HC)    40
    Проверка и регулировка угла опережения зажигания (DOHC)    41
    Проверка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу    41
    Проверка состава топливовоздушной смеси при частоте вращения холостого хода    42
    Проверка компрессии    42
    Проверка разрежения во впускном коллекторе    42
    Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов (DOHC)    43
    Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя S0HC    44
    Шкив коленчатого вала    45
    Распределительный вал и сальник распределительного вала двигателя S0HC    45
    Распределительные валы и сальники распределительных валов двигателя DOHC    46
    Распределительные валы и сальники распределительных валов моделей 6DI    47
    Поддон картера двигателя S0HC    49
    Поддон картера двигателя DOHC    50
    Сальники коленчатого вала    51
    Прокладка головки блока цилиндров двигателя S0HC    52
    Прокладка головки блока цилиндров двигателя DOHC    54
    Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя SОHC    56
    Ремень привода газораспределительного механизма двигателя DOHC    58
    Снятие и установка двигателя S0HC в сборе    60
    Снятие и установка двигателя DOHC в сборе    61
    Пуск двигателя после капитального ремонта    63
        Раздел 4. Дизельные двигатели FBQT    64
    Технические характеристики и данные    64
    Смазочные материалы    65
    Проверка и регулировка ремня привода вспомогательных агрегатов (автомобили с кондиционером)    65
    Проверка и регулировка зазоров клапанов    65
    Проверка и регулировка момента впрыска топлива    66
    Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу    67
    Проверка и регулировка повышенной частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу при прогреве двигателя    67
    Проверка компрессии    68
    Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма    68
    Шкив коленчатого вала    69
    Распределительный вал и сальник распределительного вала    69
    Поддон картера двигателя    70
    Масляный радиатор двигателя    71
    Сальники коленчатого вала    71
    Сальник промежуточного вала    72
    Прокладка головки блока цилиндров    72
    Ремень привода газораспределительного механизма    74
    Снятие и установка двигателя в сборе    75
        Раздел 5. Дизельные двигатели F9Q    
    Технические характеристики и данные    78
    Проверка и регулировка зазоров клапанов    79
    Проверка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу    79
    Проверка компрессии    79
    Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма    89
    Шкив коленчатого вала    89
    Распределительный вал и сальник распределительного вала    81
    Поддон картера двигателя    81
    Сальники коленчатого вала    82
    Прокладка головки блока цилиндров    83
    Ремень привода газораспределительного механизма    84
    Снятие и установка двигателя в сборе    85
        Раздел 6. Система охлаждения    88
    Технические характеристики и данные    88
    Общие сведения    88
    Проверка герметичности системы охлаждения    88
    Проверка давления открытия клапана крышки радиатора    88
    Замена охлаждающей жидкости    88
    Термостат    88
    Водяной насос    80
    Шланги и труба системы охлаждения    81
    Радиатор    83
        Раздел 7. Система распределенного впрыска (MPI)    
    Технические характеристики и данные    96
    Общие сведения    97
    Функция самодиагностики    96
    Контрольная лампа индикации неисправности двигателя    98
    Очистка корпуса дроссельного узла    99
    Регулировка датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки и датчика положения дроссельной заслонки (TPS) автомобилей без системы TCL    99
    Регулировка датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора автомобилей с системой TCL    99
    Регулировка положения винта-упора рычага дроссельной заслонки (Fixed SAS)    106
    Регулировка базовой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу    166
    Снятие давления в системе питания    101
    Проверка работы топливного насоса    101
    Проверка датчика температуры воздуха во впускном коллекторе    101
    Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости    101
    Проверка датчика положения дроссельной заслонки (TPS)    102
    Проверка датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки автомобилей без системы TCL    102
    Проверка датчика кислорода    102
    Форсунки    102
    Корпус дроссельного узла    104
    Разборка и сборка дроссельного узла    104
    Топливный бак    106
    Замена топливного фильтра    107
    Замена топливного насоса    107
        Раздел 8. Система непосредственного впрыска топлива (GDI)    108
    Технические данные и характеристики    108
    Общие сведения    108
    Контрольная лампа индикации неисправностей двигателя («CHECK ENGINE»)    108
    Снятие давления в системе питания    108
    Проверка работы топливного насоса низкого давления    118
    Очистка корпуса дроссельного узла    110
    Измерение низкого давления топлива между топливными насосами низкого и высокого давления    110
    Измерение давления топлива на линии между топливным насосом высокого давления и форсунками    111
    Проверка герметичности системы питания    112
    Регулировка датчика положения дроссельной заслонки    112
    Регулировка датчика положения педали акселератора    112
    Топливный насос высокого давления    113
    Форсунки    114
    Корпус дроссельного узла    116
    Контроллер дроссельной заслонки    118
        Раздел 9. Электрическое оборудование двигателя    119
    Технические характеристики и данные    119
    Общие сведения    120
    Проверка падения выходного напряжения генератора    121
    Проверка тока отдачи генератора    122
    Проверка регулятора напряжения    123
    Генератор    124
    Стартер    126
    Стартер с прямой передачей    127
    Стартер с понижающей передачей    129
    Система зажигания    130
    Проверка катушки зажигания    131
    Проверка высоковольтных проводов    131
    Проверка и очистка свечей зажигания    131
    Распределитель зажигания двигателя SOHC    131
    Распределитель зажигания двигателя DOHC    132
    Датчики положения распределительного и коленчатого валов двигателя DOHC    133
    Датчик детонации    133
    Система предпускового подогрева дизельного двигателя    133
        Раздел 10. Сцепление    136
    Технические характеристики и данные    136
    Общие сведения    136
    Проверка и регулировка педали сцепления    136
    Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления    137
    Педаль сцепления    137
    Проверка датчика выключения сцепления    138
    Гидравлический привод сцепления автомобилей с бензиновыми двигателями    138
    Гидравлический привод сцепления автомобилей с дизельными двигателями    133
    Главный цилиндр гидравлического привода сцепления автомобилей с бензиновыми двигателями    139
    Главный цилиндр гидравлического привода сцепления автомобилей с двигателями F3Q    139
    Проверка ведомого диска сцепления    139
        Раздел 11. Механическая коробка передач    141
    Технические характеристики и данные    141
    Общие сведения    141
    Проверка уровня масла    142
    Замена масла в коробке передач    142
    Проверка работы механизма блокировки включения передачи заднего хода    142
    Замена троса привода спидометра    142
    Механизм переключения передач    143
    Рычаг переключения передач    143
    Разборка и сборка рычага переключения передач    144
    Снятие и установка коробки передач    145
    Ремонт коробки передач    147
        Раздел 12. Автоматическая коробка передач    148
    Технические характеристики и данные    148
    Общие сведения    148
    Проверка уровня рабочей жидкости в коробке передач    148
    Замена рабочей жидкости    150
    Замена масляного фильтра    150
    Проверка механизма блокировки стартера    150
    Проверка механизма блокировки переключения режимов АКП    151
    Регулировка троса селектора    151
    Регулировка переключателя селектора и троса механизма управления    151
    Проверка электромагнитных клапанов    151
    Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (Stall test)    152
    Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле    152
    Регулировка давления в системе управления    152
    Проверка рычага селектора    152
    Замена троса привода спидометра    153
    Механизм управления автоматической коробкой передач    153
    Разборка и сборка рычага селектора    154
    Снятие и установка автоматической коробки передач в сборе    155
        Раздел 13. Рулевое управление    158
    Технические характеристики и данные    158
    Общие сведения    159
    Проверка люфта рулевого колеса    159
    Проверка момента, который необходимо приложить для начала вращения шарового шарнира наконечника рулевой тяги    180
    Проверка усилия, которое необходимо приложить для поворота рулевого колеса на неподвижном автомобиле    160
    Проверка самостоятельного возврата рулевого колеса в среднее положение    160
    Замена жидкости    160
    Удаление воздуха из гидравлической системы усилителя рулевого управления    161
    Проверка давления, создаваемого насосом усилителя рулевого управления    161
    Проверка датчика-выключателя давления жидкости в гидравлической системе усилителя рулевого управления    161
    Рулевое колесо и рулевой вал    162
    Ремонт рулевого вала    162
    Рулевая передача с гидравлическим усилителем рулевого управления    1631
    Общий момент, который необходимо приложиться проворачивания ведущей шестерни рулевой передачи    164
    Проверка сопротивления поворота наконечника рулевой тяги    164
    Ремонт рулевой передачи    164
    Насос гидравлического усилителя рулевого управления    165
    Шланги гидравлической системы усилителя рулевого управления    167
    Установка возвратного шланга/шланга низкого давления    168
        Раздел 14. Тормозная система    169
    Технические характеристики и данные    169
    Общие сведения    172
    Проверка и регулировка педали тормоза    172
    Проверка выключателя стоп-сигналов    173
    Проверка работоспособности вакуумного усилителя тормозов    173
    Проверка работоспособности обратного клапана вакуумного усилителя тормозов    173
    Проверка работоспособности регулятора давления задних тормозов    174
    Проверка датчика уровня тормозной жидкости    174
    Удаление воздуха из гидравлического привода тормозов    174
    Проверка и замена тормозных колодок передних дисковых тормозов    174
    Проверка толщины тормозного диска    175
    Проверка биения тормозного диска    175
    Коррекция биения тормозного диска    175
    Проверка толщины накладок тормозных колодок барабанных тормозов    175
    Педаль тормоза    175
    Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов    176
    Ремонт главного тормозного цилиндра    177
    Передние дисковые тормоза    178
    Суппорт переднего дискового тормоза    179
    Задние барабанные тормоза    179
    Рабочий тормозной цилиндр    181
    Задние дисковые тормоза    182
    Ремонт суппорта заднего дискового тормоза    182
    Тормозные колодки заднего дискового тормоза    183
    Подсоединение тормозных трубок к регулятору давления    184
    Антиблокировочная система тормозов    184
    Проверка и стирание кодов неисправностей ABS    185
    Сопротивления между контактами разъема ABS со стороны жгута проводов    185
    Пуск двигателя при полностью разряженной аккумуляторной батарее    185
    Гидравлический блок    185
    Датчик частоты вращения колеса    186
    Проверка изоляции датчика частоты вращения колеса    187
    Зубчатый ротор    187
    Проверка хода рычага стояночного тормоза    187
    Проверка выключателя контрольной лампы стояночного тормоза    188
    Рычаг стояночного тормоза    188
    Трос привода стояночного тормоза    188
        Раздел 15. Передняя подвеска и валы привода колес    190
    Технические характеристики и данные    190
    Общие сведения    191
    Ступица переднего колеса    191
    Приводной вал    194
    Ремонт приводных валов    195
    Проверка и регулировка углов установки передних колес    197
    Передняя стойка в сборе    197
    Ремонт стойки передней подвески    198
    Нижний рычаг передней подвески    199
    Замена задней втулки нижнего рычага на автомобилях с двигателями S0HC    290
    Стабилизатор поперечной устойчивости    291
    Замена защитного чехла шарового шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости    291
        Раздел 16. Задняя подвеска    202
    Технические характеристики и данные    202
    Общие сведения    202
    Ступица заднего колеса    202
    Проверка и регулировка углов установки задних колес    203
    Корректирующий, верхний и нижний рычаги задней подвески    204
    Замена втулки нижнего рычага    205
    Продольный рычаг задней подвески    205
    Задняя стойка    208
    Ремонт задней стойки    207
    Стабилизатор поперечной устойчивости    208
        Раздел 17. Кузов    210
    Технические данные    210
    Общие сведения    210
    Ремонт незначительных повреждений кузова    212
    Ремонт значительных повреждений кузова    213
    Переднее крыло    213
    Лючок наливной горловины топливного бака    214
    Замена ветрового стекла и неподвижных стекол    214
    Регулировка положения установки двери    214
    Регулировка при возникновении неисправностей в механизме стеклоподъемника    215
    Проверка предохранительного механизма стеклоподъемника с электрическим приводом    215
    Двери    215
    Обивка двери    210
    Стекло двери и стеклоподъемник    217
    Заднее неподвижное боковое стекло    218
    Замок и ручка двери    210
    Задняя дверь в сборе    219
    Обивка задней двери    219
    Замок задней двери    219
    Крышка багажника    2201
    Замок крышки багажника    2211
    Люк    221
    Ремонт люка    222
    Передний бампер    223
    Ремонт переднего бампера    223
    Задний бампер    224
    Очиститель и омыватель ветрового стекла    224
    Очиститель и омыватель заднего стекла    225
    Омыватель фар    226
    Наружные зеркала заднего вида    226
    Панель приборов    227
    Разборка и сборка панели приборов    227
    Центральная консоль    228
    Передние сиденья    231
    Разборка и сборка передних сидений    2311
    Заднее сиденье    232
    Ремень безопасности    232
        Раздел 18. Система кондиционирования воздуха    234
    Технические характеристики и данные    234
    Общие сведения    234
    Меры безопасности    235
    Поиск и устранение неисправностей    235
    Шумы, возникающие при работе компрессора кондиционера    236
    Проверка уровня хладагента через смотровое окно    236
    Проверка электромагнитной муфты компрессора кондиционера    237
    Проверка ресивера/осушителя    237
    Работа с трубками, шлангами и их соединениями    237
    Панель управления отопителем и выключатель кондиционера с ручным управлением    237
    Панель и электронный блок управления кондиционером с автоматическим управлением    238
    Электродвигатели приводов управления воздушными заслонками кондиционера с автоматическим управлением    238
    Отопитель и радиатор отопителя    239
    Вентилятор отопителя и резистор    240
    Воздуховоды системы вентиляции    241
    Фильтр очистки воздуха    241
    Очистка коллектора и ионизатора    242
    Фотоэлемент    243
    Датчик температуры охлаждающей жидкости в отопителе    243
    Дозаправка системы кондиционирования из баллона при низком уровне хладагента    243
        Раздел 19. Электрооборудование автомобиля Митсубиси Каризма    245
    Технические характеристики и данные    245
    Общие сведения    246
    Электрические цепи    246
    Аккумуляторная батарея    247 1
    Выключатель зажигания и иммобилайзер    248
    Метод регистрации идентификационного кода (ID)    249
    Проверка датчика уровня топлива    249
    Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости    249
    Комбинация приборов    249
    Измерение яркости света фар    256
    Замена ламп    256
    Фары и указатели поворота    251
    Проверка выключателей, переключателей и реле    252
    Боковые указатели поворота    252
    Передние противотуманные фары    252
    Задний комбинированный фонарь    254
    Проверка цепей переключателя заднего
    противотуманного фонаря    254
    верхний стоп-сигнал    255
    Реостат подсветки панели приборов    255
    Магнитола    256
    Динамики    256
    Антенна    256
    Плавкие предохранители    258
    Замена плавкого предохранителя    258
        Электросхемы (схемы электрооборудования) Mitsubishi Carisma    260

    адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

    Модели авто

    Регулировка фар головного света Митсубиси в автомастерских города Челябинск

    15 компании по ремонту автомобилей

      • Авангард +
      • улица Братьев Кашириных, дом 79
      • +7 (351) 21. .. показать все
      • сайт компании
      • ежедневно, 9:00–20:00
      • Авитал авто
      • улица Куйбышева, дом 1А
      • +7 (351) 79… показать все
      • сайт компании
      • пн-пт 9:00–21:00; сб 9:00–18:00; вс
      • Маккао
      • Кронштадтская улица, дом 17/1
      • +7 (351) 20… показать все
      • сайт компании
      • ежедневно, 9:00–20:00
      • Fit service
      • Механическая улица, дом 32
      • +7 (351) 77… показать все
      • сайт компании
      • ежедневно, 9:00–21:00
      • Ремонт 93
      • Свердловский тракт, дом 7В
      • +7 (351) 79… показать все
      • сайт компании
      • пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–16:00
      • Сервис vag drive
      • улица Бажова, дом 35, корп. 2
      • +7 (351) 75… показать все
      • сайт компании
      • пн-пт 10:00–19:00; сб 10:00–17:00
      • Persi motors
      • Витебская улица, дом 4/1
      • +7 (351) 77. .. показать все
      • сайт компании
      • ежедневно, 9:00–22:00
      • Оранжевый шиномонтаж
      • Кожзаводская улица, дом 96/1
      • +7 (351) 24… показать все
      • сайт компании
      • ежедневно, круглосуточно
      • Главразбор
      • Шадринская улица, дом 100, корп. 1
      • +7 (351) 20… показать все
      • сайт компании
      • пн-пт 9:00–18:00; сб 11:00–15:00
      • Инжектор
      • шоссе Металлургов, дом 59Б, корп. 1
      • +7 (351) 26… показать все
      • сайт компании
      • ежедневно, 9:00–18:00
      • Авто-спец
      • улица Первой Пятилетки, дом 32, стр. 1
      • +7 (351) 77… показать все
      • сайт компании
      • ежедневно, 9:00–20:00
    Популярные компанииFit service
    Механическая улица, дом 32
    +7 (351) 778-50-55, +7 (351) 778-50-553. 6оценок: 21Инжектор
    шоссе Металлургов, дом 59Б, корп. 1
    +7 (351) 269-47-88, +7 (351) 726-06-013.6оценок: 15

    Новые отзывы об автосервисах (регулировка света фар mitsubishi) в Челябинске

    Свежие вопросы автомастерским (регулировка света фар mitsubishi) в Челябинске

    Регулировка фар Митсубиси в Челябинске — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

    Регулировка фар головного света авто Mitsubishi в других городах

    Сервис поиска б/у запчастей

    Mitsubishi Carisma | Эксплуатация автомобиля


    1. Эксплуатация автомобиля
    1.0 Эксплуатация автомобиля
    1.1 Ключи
    1.2 Места управления запиранием и отпиранием автомобиля
    1.3 Электрические стеклоподъемники
    1.4 Подъемно-сдвижной люк крыши
    1.5 Сиденья
    1.6 Контрольно-измерительные приборы и органы управления
    1.7 Переключатель освещения, света фар и указателей поворота
    1.8 Переключатель корректора света фар
    1.9 Переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла
    2. Техническое обслуживание
    3. Бензиновые двигатели 4G9
    4. Дизельные двигатели FBQT
    5. Дизельные двигатели F9Q
    6. Система охлаждения
    7. Система распределенного впрыска (MPI)
    8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
    9. Электрическое оборудование двигателя
    10. Сцепление
    11. Механическая коробка передач
    12. Автоматическая корбка передач
    13. Рулевое управление
    14. Тормозная система
    15. Передняя подвеска и валы привода колес
    16. Задняя подвеска
    17. Кузов
    18. Система кондициони-рования воздуха система
    19. Электрооборудование автомобиля
    20. Электросхемы

    Ссылки на другие сайты
     


    Все автомобили  »  Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) .

    1. Эксплуатация автомобиля


    1.0 Эксплуатация автомобиля
    Ключи Места управления запиранием и отпиранием автомобиля Электрические стеклоподъемники Подъемно-сдвижной люк крыши Сиденья Контрольно-измерительные приборы и органы управления Переключатель освещения, света фар и указателей поворота Переключатель корректора света фар Переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла Переключатель очистителя и омывателя заднего стекла (кузов хэтчбек)…
    1.1 Ключи
    К автомобилю приложены два ключа, которые подходят ко всем замкам. Храните один из ключей в надежном месте в качестве запасного. Уникальная конструкция ключей существенно затрудняет их копирование, что позволяет свести к минимуму риск угона автомобиля. Кроме того, замки автомобиля сконструированы таким образом, чтобы воспрепятствовать отпиранию дверей не вашим собственным ключом, а иными средства…
    1.2 Места управления запиранием и отпиранием автомобиля
    Запирание и отпирание  дверей снаружи  автомобиля Рис. 1.1. Направления отпирания и запирания замка двери: 1 – исходное положение ключа; 2 – запирание замка; 3 – отпирание замка Для запирания автомобиля поверните ключ в замке передней двери один раз в положение запирания (рис. 1.1). Для отпирания автомобиля поверните ключ в замке передней двери один раз…
    1.3 Электрические стеклоподъемники
    Электрические стеклоподъемники работают только в том случае, если ключ зажигания находится в положении «ON» («ВКЛ.»). Рис. 1.5. Расположение переключателей стеклоподъемников в подлокотнике двери водителя: 1 – левая задняя дверь; 2 – дверь водителя; 3 – предохранительный выключатель; 4 – дверь переднего пассажира; 5 – правая задняя дверь Стекло каждой двери поднимает…
    1.4 Подъемно-сдвижной люк крыши
    Подъемно-сдвижным люком можно управлять только в том случае, когда ключ в замке зажигания находится в положении «ON» («ВКЛ.»). Рис. 1.6. Расположение переключателей управления подъемно-сдвижным люком крыши: 1 – кнопка открытия; 2 – кнопка закрытия; 3 – кнопка наклона вверх; 4 – кнопка закрытия наклона Чтобы открыть люк, нажмите кнопку 1 (рис. 1.6). Панель люка автом…
    1.5 Сиденья
    Регулировка сиденья Рис. 1.7. Регулировка продольного положения переднего сиденья Рис. 1.9. Регулировка высоты подушки сиденья водителя: 1 – подъем передней части подушки сиденья; 2 – опускание передней части подушки сиденья Рис. 1.10. Регулировка высоты задней части подушки сиденья: 1 – подъем задней части подушки сиденья;…
    1.6 Контрольно-измерительные приборы и органы управления
    Рис. 1.13. Органы управления: 1 – комбинированный переключатель света фар/наружного освещения/указателей поворота/омывателя фар; 2 – подушка безопасности водителя/выключатель звукового сигнала; 3 – комбинация приборов; 4 – переключатель очистителей и омывателей стекол; 5 – центральные сопла системы вентиляции и отопления салона; 6 – многофункциональный центральный дисплей/цифровые …
    1.7 Переключатель освещения, света фар и указателей поворота
    Фары головного света Рис. 1.17. Положения поворотного переключателя освещения Поверните переключатель, чтобы включить наружное освещение/фары головного света (рис. 1.17). Все фары/приборы наружного освещения выключены. Включены габаритные огни, задние фонари освещения номерного знака и подсветка комбинации приборов. Включены фары головного света и другие…
    1.8 Переключатель корректора света фар
    Рис. 1.19. Расположение и направления поворота переключателя корректора света фар Направление пучка света фар изменяется в зависимости от массы груза, перевозимого автомобилем. Переключателем корректора света фар можно пользоваться для регулировки расстояния, освещаемого фарами (когда включен ближний свет), так, чтобы не ослеплять водителей встречных автомобилей. Уст…
    1.9 Переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла
    Рис. 1.20. Положения переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла Этот переключатель действует, когда ключ в замке зажигания находится в положении «ON» («ВКЛ.») или «АСС» («Дополнительное оборудование»). Очиститель и омыватель ветрового стекла включаются перемещением рычага в соответствующие позиции (рис. 1.20). – удаление запотевания. Однократное движение…

    Сравните Hero Honda Karizma против Honda CBR 1000RR — Какой мотоцикл лучше?

    Герой Honda Karizma против Honda CBR 1000RR Сравнение: какой мотоцикл лучше?

    Пытаетесь понять, какой из этих мотоциклов или скутеров купить? Сравните Karizma Vs CBR 1000RR на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке, какой байк покупать в 2021 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих двухколесных транспортных средств.

    Каризма против CBR 1000RR — Какая модель самая дешевая?

    Цена на Honda CBR 1000RR на территории бывшего автосалона в Нью-Дели начинается с 16,43 лакха и достигает 19,28 лари за полностью загруженную модель.

    Краткое описание Герой Хонда Каризма Honda CBR 1000RR
    Цена ₹ 81,600 ₹ 16.43 лакх
    Производитель Hero Honda Honda
    Тип кузова Sports Sports
    Пробег N / A 18,00 км / л
    Мощность НЕТ 189.00 л.с.
    Двигатель CC 999.0 CC
    Тип топлива Бензин Бензин

    Каризма против CBR 1000RR — Что дает лучший пробег?

    Что касается заявленной топливной экономичности, базовый двигатель Honda CBR 1000RR имеет отдачу 18 км / л.

    Каризма против CBR 1000RR — у какого двигателя лучше КПД?

    В отделе трансмиссии Honda CBR 1000RR оснащается бензиновым двигателем.

    Как отрегулировать фары проектора галагиф.com

    2010 Ford Fusion Передние фары

    … 12 Светодиодные полосы Ford Fusion ДХО Черные фары для проекторов Лампы | eBay

    Размер: 255 x 255

    Ваш браузер не поддерживает теги видео

    2001 Ford Excursion Headlights

    2015 F350 Регуляторы фар | Autos Post

    Размер: 255 x 255

    Ваш браузер не поддерживает теги видео

    VW T4 Transporter

    … 90-03 КОРОТКИЙ НОС ЧЕРНЫЙ ДХО DEVIL EYE R8 ГОЛОВНЫЕ ЛАМПЫ НОВИНКА | eBay

    Размер: 195 x 255

    Ваш браузер не поддерживает теги видео

    Car Headlights Clip Art

    … катастрофическим образом. Если это не удается, это обычная фара

    Размер: 140 x 255

    Ваш браузер не поддерживает тег видео

    1997 Honda Del Sol

    1993 1997 Honda Del Sol Руководство JDM EG в Dash Cluster Indiglo Gauge .. .

    Размер: 249 x 255

    Ваш браузер не поддерживает видеотег

    Silverado Gauge Cluster

    99 02 Silverado Truck Overlay Reverse Indiglo White Blue Gauge …

    Размер: 249 x 255

    Ваш браузер поддерживает не поддерживает видеотег

    Dodge Ram Spec-D Halo LED Projector Headlights Black

    … Черные светодиодные фары для проектора Dual Halo для Dodge Ram Pick Up 02-05

    Размер: 255 x 255

    Ваш браузер не поддерживает тег видео

    Dodge Ram Spec-D Halo LED Projector Headlights Black

    Spec D Black Двойные светодиодные фары для проектора Halo для Nissan Armada 04 …

    Размер: 255 x 255

    Ваш браузер не поддерживает тег видео

    Dodge Ram Spec-D Черные фары для проектора

    … Черные светодиодные фары для проектора Dual Halo для Dodge Ram Pick Up 94-01

    Размер: 255 x 255

    Ваш браузер не поддерживает тег видео

    1998 GMC Sierra Projector Headlights

    … 98 GMC Sierra Projector Headlights + Corner / Bumper Light Combo — Black

    Size: 255 x 255

    91 Chevy S10 Projector Headlights

    … Черные фары для проектора 1990-1991 [7X6-PRO-HDLT-BLACK] — $ 59,99

    Размер: 255 x 255

    Ваш браузер не поддерживает тег видео

    1996 Jeep Grand Cherokee Projector Headlights

    1993-1996 Jeep Grand Cherokee Halo Projector Headlights Black Pair

    Размер: 255 x 255

    Ваш браузер не поддерживает тег видео

    Проекторные фары 2011 Mercedes C300

    … Mercedes Benz C-Class W204 AFS Function Projector Headlights — Black

    Size: 255 x 255

    Ваш браузер не поддерживает тег видео

    99-04 Mustang Dual Halo Projector Headlights

    Spyder Black Dual Halo LED Projector Headlights для Ford Mustang 99-04

    Размер: 255 x 255

    Ваш браузер не поддерживает тег видео

    Светодиодные фары для проектора

    Фары для проектора R32

    Размер: 255 x 255

    Ваш браузер не поддерживает тег видео

    Как отрегулировать эргономичное кресло

    Эргономичное кресло с регулируемой высотой

    Размер: 118 x 211

    Ваш браузер не поддерживает теги видео

    Как восстановить ваши фары

    Как восстановить ваши Фары автомобиля — Автомобили.com

    Размер: 199 x 255

    Ваш браузер не поддерживает тег видео

    Светодиодные фары для проектора Spec-D R8

    Светодиодные фары для проектора SpecD Black R8 Style DRL для BMW E36 3Series …

    Размер: 255 x 255

    Ваш браузер не поддерживает тег видео

    Фары для мотоциклов для проектора

    BikeIt Dominator 2 Двойные прожекторные фары для Streetfighters

    Размер: 134 x 167

    Ваш браузер не поддерживает тег видео

    NA Miata Projector Headlights

    Miata NA: Биксеноновые HID фары SilverLine для проектора — SakeBomb…

    Размер: 200 x 255

    96 Передние фары для проектора Audi A4

    Подробная информация о 96-99 ФАРЫ AUDI A4 / S4 LED HALO PROJECTOR BLACK

    Размер: 255 x 255

    Фары для проектора Audi TT

    99-06 Черные проекторные фары Audi TT со светодиодной полосой ДХО + 6 светодиодов …

    Размер: 255 x 255

    Проекторные фары Honda Accord Halo

    94-97 Honda Accord JDM Dual Halo LED прожекторные фары — черные

    Размер : 255 x 255

    Передние фары для проектора Acura Integra, хром

    Передние фары для проектора Acura Integra 1994–1997 гг., Хромированные / прозрачные Halo от…

    Размер: 255 x 255

    92 Фары для проектора Acura Integra

    Подробная информация о 90 91 92 93 ФАРЫ ACURA INTEGRA JDM HALO PROJECTOR …

    Размер: 249 x 255

    Фары Black Halo LED

    10 -Up Ford Mustang Dual Halo LED прожекторные фары — Черный

    Размер: 255 x 255

    Черные фары для проектора Halo LED

    … Черные фары для проектора + Хромированные светодиодные противотуманные фары дневного света

    Размер: 255 x 255

    Ваш браузер не поддерживает видеотег

    Toyota Corolla Halo Projector Headlights

    2003 2008 Toyota Corolla LED Halo Projector Headlights JDM Black…

    Размер: 255 x 255

    Фары для мотоциклов

    Вернуться> Галерея для> Фары для мотоциклов

    Размер: 231 x 255

    Черные фары для проектора Halo

    Фары для проектора Halo

    Размер: 255 x 255

    Фары для проектора Halo

    Spyder Chrome Фары для проектора Halo + фары на бампере для Chevy …

    Размер: 255 x 255

    2007 Honda Civic Projector Headlights

    Honda 06 11 Civic 4DR Sedan LED Halo Projector Headlights Lamp Black…

    Размер: 255 x 255

    Черные фары для проектора Halo LED

    02-06 Cadillac Escalade Dual Halo Projector Headlights со светодиодами — черный

    Размер: 255 x 255

    Фары для проектора Halo для Mustang

    99- 04 Ford Mustang Dual Halo LED прожекторные фары с янтарем …

    Размер: 255 x 255

    Фары для проектора Halo

    Фары для проектора Spyder Chrome Halo для Mitsubishi Eclipse 00-05

    Размер: 255 x 255

    Black Halo Фары для проектора

    Mustang 2005-2009 CCFL Halo Projector Headlights Black

    Размер: 255 x 255

    Фары для проектора Nissan Titan Spec-D

    Spec-D Черные светодиодные фары Dual Halo для проектора Nissan Titan 04-07

    Размер: 255 x 255

    Фары для проектора Ford F-150 Black Spyder Halo

    Фары для проектора Spyder Black Dual Halo для Bmw Z3 96 02 Изображения…

    Размер: 255 x 255

    Фары для проектора Spec-D Halo Dodge Ram

    Фары для проектора Spec-D Black Dual Halo LED для Dodge Neon 03-05

    Размер: 255 x 255

    97 Фары для проектора Toyota Celica

    Spec D Черные двойные светодиодные фары для проектора Halo для Nissan Armada 04 …

    Размер: 255 x 255

    2001 Dodge Dakota Проекторные фары

    Spec-D Черные светодиодные фары для проектора Dual Halo для Dodge Dakota 97-04

    Размер: 255 x 255

    Фары для проектора HID

    Биксеноновые фары PremierLine для проектора HID (FD3S RX-7)

    Размер: 199 x 255

    Фары для проектора 1998 Honda Civic

    1996 1997 1998 Honda Civic Dual Halo DRL LED Лампа для фар проектора…

    Размер: 255 x 255

    Передние фары для проектора Acura Integra, черные

    98 01 acura Integration, черные фары для проектора halo, парковочные огни бампера

    Размер: 255 x 255

    Фары для проектора Halo

    Подробная информация о 89-94 BMW E34 ФАРЫ ДЛЯ ПРОЕКТОРА CHROME HALO 525i …

    Размер: 255 x 255

    Фары для проектора C5 Corvette

    97-04 Двойные фары для проектора Chevy Corvette C5 Halo — черные

    Размер: 255 x 255

    Фары для проектора

    -04 Светодиодные фары для проектора Ford Focus R8 Style — черные

    Размер: 255 x 255

    Фары для проектора Honda Accord

    94-97 Фары для проектора Honda Accord — черные (пара) + HID Xenon…

    Размер: 255 x 255

    Фары для проектора Toyota Corolla Halo

    Светодиодные фары для проектора черный 03 08 Toyota Corolla halo проектор Автомобиль …

    Размер: 255 x 255

    Передние фары для проектора Scion xB

    Как достичь цели Фары для проектора Sonar (Scion xB) — Scionlife.com

    Размер: 255 x 255

    Фары для проектора

    Как насчет каризмы фар с проекторами Car Pictures

    Размер: 255 x 255

    Галереи

    День рождения тяжелого или тяжелый выходной Лана едет так хорошо, музыкальная подборка

    Харизматическое присутствие — Индус

    Когда Hero Honda представила Karizma в июне 2003 года, байк завоевал признание благодаря своему большому байковому стилю, изысканному и надежному двигателю объемом 223 куб. См, мягкости, уверенной управляемости и приятным туристическим возможностям.В то время Karizma возвестила о появлении нового сегмента высокопроизводительных мотоциклов, и у нее было немного конкурентов, за исключением Pulsar 180 меньшей вместимости Bajaj.

    Перенесемся в 2009 год, с мини-спортивным мотоциклом Yamaha — YZF-R15, переделанным флагманом Bajaj — Pulsar 220 и ярким и захватывающим — RTR 180 от TVS, откровенно говоря, Karizma выглядела немного измученной.

    Но Hero Honda теперь засучила рукава и приступила к работе над продуктом следующего поколения — Karizma ZMR. Вот наше первое впечатление.

    Стилистические изменения выполнены с умом: новый передний обтекатель, аккуратная фара с питанием от постоянного тока и функциональные зеркала заднего вида. ZMR поставляется с хромированными индикаторами и новыми запоминающимися цифровыми приборами. Устройство с двухцветной задней подсветкой прокручивает сообщение, предлагающее водителям надеть шлемы, как только будет включен ключ зажигания. Индикатор оборотов с белой подсветкой занимает центральное место и по бокам находится точный бесконтактный спидометр с желтой шкалой, одометр, двойные датчики пробега, датчик уровня топлива, RTMI (индикатор пробега в реальном времени) и часы, помимо обычных.Изюминкой новой модели являются стильные накладные ручки из сплава, удобные ручки и хорошо продуманные рычаги управления.

    Черный и золотой

    Видны тонкий бак и знакомая средняя часть, а сиденье для водителя с легкими ступеньками и удобной набивкой. Велосипед оснащен умными пятиспицевыми легкосплавными дисками, бескамерными шинами и полностью закрытой приводной цепью. Глушитель теперь выполнен в черном цвете, а двигатель и подвеска имеют насыщенный золотой оттенок.

    ZMR оснащен надежной и проверенной временем четырехтактной силовой установкой с воздушным охлаждением объемом 223 куб. Форсунка с 12 отверстиями, обеспечивающая правильную топливовоздушную смесь.Система впрыска снимает показания с шести датчиков, которые передают данные о температуре всасываемого воздуха, уровнях атмосферного кислорода, абсолютном давлении в коллекторе, положении дроссельной заслонки, температуре моторного масла и положении кривошипа в 16-битный ЭБУ, прежде чем корректировать смесь для идеального поведения двигателя в различных условиях езды. В новом Karizma теперь используется моторное масло 10W30 SJ более высокого качества с более длительным периодом замены, а также трехкомпонентная система HECS 3 (Honda Evolutional Catalysing System), предотвращающая выбросы.

    Новый байк использует старую пятиступенчатую коробку передач с поддержкой улучшенного сцепления.Выходная мощность незначительно увеличена — мотоцикл развивает 17,6 л.с. при 7000 об / мин по сравнению с более ранними 17 л.с. Максимальный крутящий момент остается 1,87 кгм при 6000 об / мин.

    Новый Karizma ощущается более утонченным, по-прежнему расслабленным на высокой скорости, а отклик дроссельной заслонки теперь немного четче, как и ожидалось от мотоцикла с впрыском топлива. Одноцилиндровый двигатель сохраняет свой утонченный, плавный, мягкий характер без вибрации, но по своим характеристикам похож на его карбюраторного собрата. Karizma сохраняет свою идеально подобранную посадку, типичную для каждой Hero Honda.Передняя шина теперь имеет размер 80/100 x 18, а задняя подвеска была модернизирована до сдвоенных регулируемых стоек с газовым наддувом. ZMR также использует задний дисковый тормоз.

    Легкость в обращении, но стабильность. Новый Karizma отлично справляется с поворотами, а его улучшенная подвеска помогает мотоциклу преодолевать выбоины с превосходным контролем. Ощущение тормоза хорошее, задний диск позволяет лучше останавливаться.

    Вы в конечном итоге обстреляете около рупий. На 15000 больше, чем у модели Karizma с карбюратором, но оно того стоит.

    Сравните Hero Motocorp Karizma ZMR и Yamaha Fazer 150

    Что лучше? Обзоры — рейтинги Hero Motocorp Karizma ZMR и Yamaha Fazer 150

    Karizma ZMR: Цена: рупий. 108000 Снято с производства | Пробег: 35-45 кмпл | Максимальная скорость: 129 км / ч
    Fazer 150: Цена: рупий. 88,200 Снято с производства | Пробег: 50-55 км / ч | Максимальная скорость: 120 км / ч


    21 9022 Передняя шина
    Hero Motocorp Karizma ZMR Yamaha Fazer 150

    ☆ ☆ ☆ ☆ ☆

    3.81 из 5 | оценили 834 пользователя

    ★ ★ ★ ✭ Оцените!

    ☆ ☆ ☆ ☆ ☆

    3.96 из 5 | оценили 1127 пользователей

    ★ ★ ★ ✭ Оцените!

    Ex-showroom Цена 2021
    108000 Снятые с производства рупии 88,200 Снятые с производства рупии
    Пробег / Среднее (кмпл)
    35-45 кмпл55 50-45 kmpl
    Другие названия
    BS6 BS6
    Hero Motocorp Karizma ZMR features Yamaha Fazer 150 features


    Объем двигателя (куб. См)
    223 куб. См, с воздушным охлаждением, 4-тактный одноцилиндровый OH 153 куб. л.с.)
    20 л.с. при 8000 об / мин 14 л.с. при 7500 об / мин
    Максимум Крутящий момент (Нм)
    19.7 Нм при 6500 об / мин 13,6 Нм при 6000 об / мин
    Максимальная скорость (км / ч)
    129 км / ч 120 км / ч
    Детали:
    Ускорение 0 -60 км
    3,6 секунды 5,5 секунды
    Схема переключения передач
    1 вниз 4 вверх 1 вниз 4 вверх
    Система запуска
    Электрический запуск Kick / Electric Start
    Емкость бака (резерв)
    15.3 (2) литра 12 (1,5) литра
    Размеры:
    Длина
    — мм 2075 мм
    Ширина
    — мм 761 мм
    Высота
    — мм 1119 мм
    Дорожный просвет
    159 мм 160 мм
    Шасси:
    Передняя подвеска
    Телескопическая, гидравлические амортизаторы Телескопическая
    Задняя подвеска
    5-ступенчатая регулируемая Гидравлическая система GRS Маятник
    80/100 x 18 — 47 P Бескамерный 100 / 80-17
    Задняя шина
    120/80 x 18- 62 P Бескамерный 140/60-R17
    Тип переднего тормоза
    Диск: 276 мм Диск
    Тип заднего тормоза
    Диск: 240 мм Барабан

    Karizma ZMR последние новости..


    All Bike News India — Последний запуск

    Последние новости Fazer 150 ..


    All Bike News India — Последний запуск

    Самые сравниваемые велосипеды с Hero Motocorp Karizma ZMR …


    Hero Motocorp Karizma ZMR: Обзоры пользователей в 2021 году

    Hero Motocorp Karizma ZMR: Проблемы пользователей в 2021 году

    Hero Motocorp Karizma ZMR: Доли пробега в 2021 году

    Hero Motocorp Karizma ZMR: Ответ пользователя за подержанный велосипед в 2021 году

    Yamaha 150: Пользователь Yamaha Fazer Обзоры в 2021 году

    Yamaha Fazer 150: проблемы пользователей в 2021 году

    Yamaha Fazer 150: распределение миль в 2021 году

    Yamaha Fazer 150: ответ пользователей на подержанный байк в 2021 году

    2014 Hero Karizma ZMR Первая поездка Обзор

    Новый Karizma ZMR получает обновленный стиль и увеличение выпуска без увеличения цены

    2014 Hero Karizma ZMR Review 90 005

    Велосипед Проверено: 2014 Hero Karizma ZMR

    Цена OTR Mumbai: Rs.1,16,610 / —

    Обновленный Karizma ZMR продолжает оставаться серьезным мотоциклом с упором на комфорт.

    Поклонники бренда Karizma практически не имеют себе равных, с момента его запуска в 2003 году люди закрыли глаза и купили этот мотоцикл. В 2009 году Hero добавил новый вариант в линейку, Karizma ZMR, байк, вдохновленный королем скорости Suzuki Hayabusa. В течение пяти лет после запуска ZMR Hero обновил байк, на этот раз существенно изменив его внешний вид.Karizma ZMR по-прежнему остается полностью оснащенным мотоциклом с системой впрыска топлива, но он получил новый дизайн, дополнительные функции и, наконец, большую мощность. Похоже на выигрышное предложение, не так ли? Мы запрыгиваем в седло флагмана Героя, чтобы узнать, может ли красота быть слишком глубокой?

    Боковой профиль нового Karizma ZMR — лучший вид этого мотоцикла.

    Старый Karizma ZMR так и не стал популярным, во многом из-за его непропорционального стиля. Хотя о новом дизайне Karizmas было сказано много, нельзя отрицать, что обновленный ZMR выглядит намного лучше оригинала.В то время как передняя часть старого ZMR была лучше, в целом новый байк кажется более приятным для глаз. В чем новый ZMR действительно привлекает внимание по стилю передней части, так это обтекатель, который не кажется странным и хорошо сочетается с общим дизайном (он не громоздкий, а через небольшое отверстие виден двигатель). И это еще не все, новый ZMR имеет наклейки из искусственного углеродного волокна на обтекателе, что позволяет уменьшить визуальную массу. Стиль передней части нового ZMR — это то, что действительно отталкивает, в то время как боковые и задние части хорошо выглядят и имеют тенденцию расти на вас.Тем не менее, дизайнеры Hero не особо выделяют стиль Karizma ZMR. Конечно, он черпает вдохновение в супербайках EBR, но на самом деле это не настоящая формула для радости глаз.

    Комбинация приборов осталась прежней, появляется предупреждение на боковой подставке.

    Комбинация приборов не изменилась ни на бит на обновленном Karizma ZMR, это все та же полностью цифровая единица, большая и легко читаемая на ходу. Небольшие уловки, такие как приветственные и прощальные сообщения, удобны. Консоль имеет индикатор пробега в реальном времени, который бесполезен, так как показания основаны на вводе газа, он может показывать что угодно от 10 до 99.99 км / л! Подсветка аппарата холодная голубая, она нам нравится. Однако есть включение предупреждения о боковой стойке, которое также предлагается на обновленной Karizma R. Однако, в отличие от Karizma R, где предупреждение имеет световой индикатор, на ZMR справа отображается сообщение об активном боковая стойка. Тем не менее, это одна из лучших комбинаций инструментов, которые мы видели в этой ценовой категории. Но то же самое распределительное устройство продолжает разочаровывать, по-прежнему нет выключателя аварийного отключения двигателя.

    У ZMR низкое сиденье, но эргономика удобная с вертикальным положением для езды

    Сиденье такое же, как и раньше, вы получаете защелкивающиеся рули, которые вместе с немного передним положением при катании дают водителю Karizma ZMR комфортное, но при этом удобное положение. спортивная поза при езде.Вы сидите низко, но чувствуете себя большим байком. Зеркала обеспечивают хороший обзор того, что находится позади, а сиденья имеют хорошую амортизацию и теперь представляют собой раздельный блок, а не цельную конструкцию, как на старом велосипеде. Это освобождает довольно много места для заднего сиденья. Раздельные поручни позаимствованы у предыдущего велосипеда, но они недавно спроектированы и отлично подходят для человека, сидящего сзади.

    Обратите внимание на отверстие в обтекателе, двигатель хорошо виден, сделано для охлаждения

    Когда Герой снабдил Karizma системой впрыска топлива в ZMR, увеличение мощности было незначительным, что было большим разочарованием.Наконец, ZMR получил хорошие характеристики: 223-кубовый двигатель с масляным охлаждением теперь выдает 20 л.с. мощности и 19,7 Нм крутящего момента, что составляет 2,4 л.с. и 1,35 Нм. Этот сингл Honda всегда был известен своей изысканностью и по-прежнему радует своей плавностью, но только на низких оборотах, так как двигатель поста 5000 об / мин сильно гудит. Байк теперь чувствует себя более энергичным, нижняя часть имеет больше бодрости, поскольку увеличенный крутящий момент достигается при тех же 6500 об / мин. Пиковая мощность увеличивается на 1000 об / мин позже, при 8000 об / мин, и передача мотоцикла остается такой же, как и раньше.

    Karizma ZMR чувствует себя более бодрым, но у двигателя много флюидов и он кажется гудящим.

    Помимо определенного увеличения производительности, обновленный Karizma ZMR также может похвастаться более сильным средним диапазоном, мотоцикл быстрее реагирует на нажатие педали газа и Характер двигателя остался прежним, он чувствует себя очень тяговитым с линейной отдачей мощности. Однако двигатель довольно сильно вибрирует на высоких частотах диапазона мощности, больше, чем у старого ZMR. Вибрация ощущается на подножках, поручнях и руле.Заявленная максимальная скорость составляет 129 км / ч, поэтому на этом фронте нет никаких улучшений, но мы ожидаем, что пробег останется таким же, как и раньше: 37 км / л в городе и 40 км / л в городе. шоссе.

    Karizma ZMR дает ощущение большого велосипеда, но не дает ощущения быстрой

    Те же самые основы работают и на обновленном Karizma ZMR, ромбовидная рама не так хороша для управления, но байк действительно предлагает улучшенную динамику благодаря 2 кг уменьшение веса и более широкие шины (задняя часть получает 120 секцию).Тем не менее, 18-дюймовые колеса ограждают ZMR от жесткой управляемости, в то время как задняя часть все еще не оснащена задней подвеской с моноамортизатором, ZMR по-прежнему использует 5-ступенчатую регулируемую систему GRS, которую не так просто настроить.

    Hero теперь снабдил ZMR кожухом с половинной цепью, задняя часть оснащена шиной большего размера, 120 секций для улучшения сцепления с дорогой.

    Кожух с полной цепью был заменен кожухом с половинной цепью, который лишит практичности в целях эстетики. Качество езды отличное, ZMR — удобный байк для длительных поездок, а тормозные характеристики хорошие, с достаточным тормозным усилием с обеих сторон.Несмотря на вес в 157 кг, ZMR не чувствует своего веса, он легкий и маневренный при езде по городу, а также неплохая маневренность.

    Karizma ZMR — удобный велосипед для тех, кто ищет доказанную надежность.

    Hero MotoCorp много сделала для нового Karizma ZMR, но ясно, что изменения — это всего лишь временная мера, пока HX250R не появится на рынке. Несмотря на то, что стиль был обновлен, а производительность увеличена, остальное в основном осталось прежним.Таким образом, Karizma ZMR продолжает ездить и управлять более или менее как раньше, и характеристики торможения также не сильно изменились. Шины — единственный фактор, который отличает динамику старого и нового ZMR. Тем не менее, с большим количеством бодрости в животе Karizma ZMR определенно быстрее, но при его нынешней цене он просто не производит такого сильного впечатления, как другие байки в той же ценовой категории.

    ZMR разделяет стиль Karizma R, сзади — плавающий светодиодный стоп-сигнал, вдохновленный EBR

    Что круто

    * Надежный велосипед с полным обтеканием
    * Недорого в обслуживании
    * Повышенная мощность

    Что нет So Cool

    * Стиль
    * Дребезжание и вибрация

    Hero Karizma ZMR

    Размер вставки (пикс.) 344 x 292429 x 357514 x 422599 x 487

    Текст Героя Каризма ЗМР

    1. 1.Несмотря на то, что при публикации этого каталога были предприняты все меры, компания не несет ответственности за какие-либо ошибки или упущения. Этот каталог является собственностью Hero MotoCorp Ltd. Права на копирование данного каталога защищены.
    2. 2. 2
    3. 3. 21345 ПРИЛОЖЕНИЕ ИНСТРУКЦИИ (Использование каталога запчастей) УКАЗАТЕЛЬ БЛОКА № АППАРАТА. INDEXENGINE GROUPFRAME GROUP3
    4. 4. Hero MotoCorp NON BODY COLOR CODECOLOUR REF. ЦВЕТОВОЕ ОПИСАНИЕ YR-140M ASTRO GOLD METALLICNH-303M MAT AXIS GOLD METALLICNH-1 BLACKNH-105 MAT BLACKNH-A14M SEAL SILVER MMETALLICИНСТРУКЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КАТАЛОГА ДЕТАЛЕЙ В этом каталоге запчастей указаны все запасные части и указана фиксированная цена (F.R.T.) Мотоцикл ForHero MotoCorp KARIZMA ZMR I. Как заказать запчасти 1. Требуемая информация Заказ на запасные части должен содержать как номер детали, так и проштампованный номер (а), как описано ниже. Это связано с тем, что любые изменения и модификации деталей регистрируются в Hero MotoCorp с соответствующими деталями и проштампованными номерами. Необходимые номера (a) Детали карбюратора: номер детали и штампованный идентификационный номер карбюратора. (B) Детали двигателя: номер детали и проштампованный номер двигателя. (C ) Детали рамы: номер детали и проштампованный номер рамы.2. Редакция При внесении изменений или дополнений в этот Каталог запчастей в надлежащее время будут выпущены информационные бюллетени / исправленное издание с последовательно увеличивающимися номерами редакций. Мы рекомендуем получать такие исправления, чтобы постоянно обновлять каталог запчастей. Чтобы проверить, была ли выпущена редакция каталога запчастей, пожалуйста, свяжитесь с ОТДЕЛОМ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ, Hero MotoCorp LTD.II. Как читать этот Каталог запчастей 1. Обозначение номера детали (Пример) (Общие детали) Цветовой код Обозначение субподрядчика Обозначение модификации Классификационный номер детали(Пример) Болты, гайки и другие стандартные детали Функция и номер типа Размер Химическая обработка поверхности ISO2. Цветовые коды Цветовой код в конце номера детали обозначает цвет. Код ниже ZA в алфавитном порядке (например, ZA, ZB, ZC и т. Д.) Не указывает цвет напрямую, но необходимо сделать ссылку на код Hero MotoCorp, указанный в столбце описания этого Каталога запчастей. КОД ЦВЕТА ОПИСАНИЕ ЦВЕТА ЦВЕТ ПОЗ. КОД ОСНОВНОЙ ЦВЕТ КУЗОВАNH-B08M ZA PANTHER BLACK METALLICNH-341P ZB PEARL FADELESS WHITERED-R-195C ZC CANDY BLAZING REDYR-250 ZD VIBRANT ORANGE51
    5. 5.3. Сокращения В данном Каталоге запчастей используются следующие сокращения. ……… Сборка миль / ч ………….. миль в часCOMP ……… Complete L (100L) …….. .Link (100 звеньев) R …………….. Правый AC …………… Переменный ток L. …………… Левый DC …………… Постоянный ток STD ………… Стандартный IN .. ……………. InletMM. ………… Миллиметр EXH …………… Выхлоп G. …………… Грамм Фр. …………… ФронтТ (22Т). …… Зуб (22 зуба) RR …………….. Задняя A …………….. Ампер Hex ……………. HexagonV. ……………. Volt AM …………… Прикрепление MarkW …………… .Watt TM …………… Расшифровка MarkKPH ………… Километров в час CDI …………. Емкостный разряд зажиганияL. ED ……… Светодиод ИНК ……………. В том числе4. Размеры Все размеры указаны в миллиметрах (мм), за исключением стальных шариков, шин, камер и ободов колес. Детали Пример Описание Болт (винт) 6 x 12 диаметром 6 мм, длиной 12 мм Штифт 8 x 14 Диаметр 8 мм, длина 14 мм Уплотнительное кольцо 9 .5 x 1,6 Диаметр 9,5 мм, толщина 1,6 мм Масляное уплотнение 14 x 24 x 5 Внутренний диаметр 14 мм, внешний диаметр 24 мм, толщина 5 мм Трубка 5 x 130 Внутренний диаметр 5 мм, длина 130 мм 5. Замена деталей Номера деталей, указанные под названием детали в столбце Описание, указывают на то, что номер детали был заменен этим номером детали. может производить такую ​​замену без предварительного уведомления 6. Сборки Разделы, выделенные пунктирными линиями на чертежах с разнесенными частями, доступны как полные сборки. (Их отдельные части тоже можно получить.) Герой MotoCorp7. Требуемое количество Число, указанное в Треб. Столбец No. указывает количество деталей, используемых в разделе, описанном в этом блоке. Части с количествами в () представляют собой необязательные детали. Деталь, требуемое число которой равно N, — это деталь, требуемое количество которой можно выбрать при необходимости. Модификации деталей и применимые серийные номера В случае, если деталь была изменена, серийный номер первого транспортного средства (или рамы, двигателя, карбюратора), несущего модификацию, указан в Серийном номере.Колонка 9. Иллюстрация Иллюстрации деталей, приведенные на схемах каталога деталей, предназначены для удобства идентификации деталей и могут отличаться от реальной конфигурации деталей. Модели, коды регионов и соответствующие серийные номера Модели, коды регионов и соответствующие серийные номера, указанные в этом каталоге запчастей, можно идентифицировать следующим образом. СЕРИЙНЫЙ НОМЕР (НА КОРПУСЕ РАМЫ) 11.Расположение проштампованного серийного номера7 СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ
    6. 7. III. Как использовать фиксированное время (F.R.T.) Это F.R.T. (Время фиксированной ставки) используется для определения стандартного рабочего времени, разрешенного для замены деталей, на которые распространяется гарантия, в течение периода действия гарантии. F.R.T. для тех частей, которые не перечислены в данном документе, следует определять операции, тесно связанные с заменой этой части. F.R.T. основан на следующих условиях эксплуатации: a. Алиберальная надбавка добавляется к чистому времени обслуживания.б. Указанное стандартное время основано на условии, что необходимые инструменты для обслуживания, перечисленные в руководстве по обслуживанию (мотоцикл), которое описывает политику обслуживания, доступны под рукой, а работа выполняется механиком с нормальной квалификацией. C. Время, необходимое для осмотра и эксплуатационных испытаний после обслуживания, включено в F.R.T.2. Метод вычисления Время работы указано в десятых долях часа для упрощения вычислений. (Пример) 0,3 = 18 минут 5,6 = 5 часов и 36 минут Hero MotoCorp ДИАГРАММА КОНВЕРСИИ Часы Минуты Часы Минуты 0.1 6 0,6 360,2 12 0,7 420,3 18 0,8 480,4 24 0,9 540,5 30 1,0 603. Вычисление F.R.T. Когда несколько заданий выполняются одновременно, выполните расчет следующим образом: a. Работа без дублирования для работы получается путем суммирования F.R.T. для каждой замененной детали (Пример) Замена цилиндра и пружины сцепления ПУНКТ ОБСЛУЖИВАНИЯ F.R.T. Цилиндр 3.1 * Пружина сцепления 0.8 Для задания это: 3,1 + 0,8 = 3,9b. Работы дублированного характера Для замены последней детали.(Пример) Замена поршня и прокладки головки блока цилиндров. ПУНКТ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ F.R.T. Прокладка головки блока цилиндров 2,8 * Поршень 3,2 * F.R.T. для работы: 3.2c. Вакансии частично связанного характера Для всех замененных деталей вычтите F.R.T. для дублированной операции. (Пример) Замена барабана переключения передач и коленчатого вала в сборе. ПУНКТ ОБСЛУЖИВАНИЯ F.R.T. Барабан переключения передач 4.4 * Коленчатый вал 5.3 * Разборка картера 4.4 * F.R.T. для задания: (4.4 + 5.3) -4.4 = 5.3 Демонтаж картера — это дублированные операции.* F.R.T. Обозначение (*) включает снятие и установку двигателя.8
    7. 8. NO. ПУНКТ ОБСЛУЖИВАНИЯ F.R.T.1. Двигатель 1.82. Головка блока цилиндров 2,8 * 3. Карбюратор 0.64. Операции, кроме замены запчастейa. Снял и установил b. Регулировка, измерение и чистка Двигатель НЕТ. ПУНКТ ОБСЛУЖИВАНИЯ F.R.T.1. Моторное масло — проверка (без замены масла) 0,12 Очистка сетки масляного фильтра 0,13 Очистка очистительного элемента 0,24 Измерение давления сжатия 0,15 Свеча зажигания — регулировка и очистка 0,16 Время зажигания — проверка 0.27 Регулировка зазора клапана 0,48 Регулировка работы дроссельной заслонки 0,19 Холостой ход карбюратора — регулировка 0,110 Измерение уровня поплавка карбюратора 0,511 Регулировка сцепления 0,1 Рамка NO. ПУНКТ ОБСЛУЖИВАНИЯ F.R.T.1 Передний тормоз — выпуск воздуха 0,22 Передний тормоз — регулировка 0,23 Задний тормоз — регулировка 0,14 Тормоз — проверка работы 0,15 Фара — наведение 0,16 Приводная цепь (включая регулировку натяжения, без звездочки) 0,1c. Капитальный ремонт ПУНКТ ОБСЛУЖИВАНИЯ F.R.T.1 Карбюратор 1.09
    8. 9. УКАЗАТЕЛЬ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ ГРУППА ЦИЛИНДРА ГРУППЫ-1.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21-22Е-2 ЦИЛИНДР. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23E-3 РАСПРЕДВАЛ / КЛАПАН. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24E-4 НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ РАСПРЕДВАЛА. . . . . . . . . . . . . . . . . 25E-5 КРЫШКА КАРТЕРА ПРАВАЯ. . . . . . . . . . . . . . 26E-6 СЦЕПЛЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27E-7 ЛЕВАЯ КРЫШКА КАРТЕРА. . . . . . . . . . . . . 28-29E-7A A.C. GEN. МАХОВИК. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30E-7B СТАРТЕР ДВИГАТЕЛЬ.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31E-8 КОРПУС. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32-33Е-8А МАСЛЯНЫЙ НАСОС. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34E-9 КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ / ПОРШЕНЬ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . ТРАНСМИССИЯ 35E-10. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36-37E-12 БАРАБАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38E-13 ИНЖЕКТОР В СБОРЕ, ТОПЛИВНЫЙ. . . . . . . . . . . . . . . . . . 39112
    9. 10. УКАЗАТЕЛЬ БЛОКА РАМЫ ГРУППЫ F-1 ГОЛОВНОЙ ФАРЫ.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41-42F-1A ПЕРЕДНЯЯ ОБОЛОЧКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43-44F-1B УПЛОТНИТЕЛЬ ПЕРЕДНИЙ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45-46F-1C ОХЛАДИТЕЛЬ КОМП., МАСЛЯНЫЙ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47F-2 СПИДОМЕТР. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48F-3 ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА. . . . . 49-50F-3A РУЧКА / ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ / КАБЕЛЬ. . . . . . . . 51-52F-4 РУЧКА / ВЕРХНИЙ МОСТ / КОМПЛЕКТ КЛЮЧЕЙ. . . . . . . 53F-5 РУЛЕВОЙ ШТОК. . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . 54F-6 КРЫЛО ПЕРЕДНЕЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55F-7 ВИЛКА ПЕРЕДНЯЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56-57F-8 СУППОРТ В СБОРЕ. ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ. . . . . . . . . . . . 58F-9 КОЛЕСО ПЕРЕДНЕЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

    Купить луковицы онлайн в Индии | Лампы для автомобильных фар

    Лампочки онлайн

    Купите лампочки онлайн в Индии в интернет-магазине Vicky.в Покупках. Магазин предлагает покупателям недорогие лампы, тогда как цена светодиодных ламп и других колеблется от 45 до 3000 рупий. Лампы для автомобилей и мотоциклов качественные.

    Лампочки

    Лампа излучает свет, когда через нить накала протекает ток, в результате чего она сильно нагревается. Преобразование электрической энергии в тепловую в резистивной проволочной нити настолько интенсивно, что нить накала начинает светиться и излучать свет.Важно заменить перегоревшую лампу на подходящую. Есть два типа ламп: одинарная и двойная.

    Фары

    Цепь фары управляет мощностью многих огней, включая фары. В современных автомобилях используются четыре основных типа фар: 1) стандартный герметичный луч, 2) герметичный галогенный светильник, 3) композитный и 4) разряд высокой интенсивности.

    Замена фар

    1) Снимите крепежные винты лицевой панели фары.Снимите лицевую панель. При необходимости отсоединить провода лампы указателя поворота.

    2) Снимите винты стопорного кольца с одного или обоих фонарей.

    3) Снимите стопорные кольца.

    4) Выньте фонарь из корпуса. Отсоедините разъем проводки от задней части фонаря.

    5) Наденьте разъем проводки на штыри сзади нового фонаря.

    6) Поместите новую фару в корпус фары. Расположите его так, чтобы тисненая умбра в световой линзе находилась сверху.

    7) Поместите стопорное кольцо на фонарь и установите винты стопорного кольца. Слегка их подтягивает.

    8) Проверить направление фары и при необходимости отрегулировать.

    9) Установить лицевую панель фары. Закрепите его стопорными винтами. Подсоедините проводку лампы указателя поворота (если она была отсоединена).

    Процедура регулировки фар

    Фару необходимо отрегулировать для получения максимального освещения.

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *