Регулировка основных фар ГАЗ — 3110
19.9.4. Регулировка основных фар
Разметка экрана для регулировки основных фар
|
газ 3110 настройка фар
Автолюбители
все полезное находится здесь
Регулировка фар Газ-3110
Регулировка основных фар
Разметка экрана для регулировки основных фар
А – расстояние между центрами фар;
Н – высота центра фар на автомобиле.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Выберите ровную горизонтальную площадку в пределах базы автомобиля на расстоянии 5 м от экрана (это может быть стена здания, ворота гаража и т.п.) Снаряженный автомобиль поставьте на площадку перпендикулярно экрану (расстояние между экраном и фарами – 5 м). Проверьте давление в шинах, усадите помощника на водительское сидение и качните автомобиль для установки подвески.
Измерьте расстояние от центров фар до земли (пола). На этой высоте проведите горизонтальную линию на экране, а ниже нее на 75 мм – вторую. Начертите на экране центральную осевую линию, а отмерив от нее в две стороны по 577 мм, две вертикальные линии, соответствующие центрам фар.
Установите ручку корректора фар в положение минимальной загрузки. Одну из фар закройте (тканью, картоном и т.п.). Включите ближний свет фар.
Винтом вертикальной регулировки добиваемся совмещения горизонтальной границы светового пятна с линией на экране (см. рисунок).
Вторым регулировочным винтом совмещаем угол излома светового пучка с соответствующей линией на экране.
источник
Регулировка света фар Волги ГАЗ-3110
1. Разметить экран, как показано на рисунке. При этом линию центров фар M наносить на экране на расстоянии h, равном высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h необходимо измерять на снаряженном автомобиле с дополнительной массой, равной 75 кг на месте водителя.
2. Проверить и при необходимости довести до нормы давление в шинах.
3. Установить автомобиль на горизонтальную площадку перпендикулярно экрану на расстоянии 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.
4. Установить ручку корректора фар, расположенную в комбинации приборов, в положении «0».
6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закрыть непрозрачным материалом.
7. Отрегулировать винтами 1 (в горизонтальной плоскости) и 2 ( в вертикальной плоскости) ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку «Разметка экрана для регулировки фар».
8. Фары считаются отрегулированными тогда, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией N, а вертикальные линии А и В проходят через точки С1 и С2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
источник
Регулировка света фар Волга 31105 2004-2009
Рис. 9.10. Разметка экрана для регулировки фар
1. Разметьте экран, как показано на рис. 9.10 . При этом линию центров фар M наносите на экране на расстоянии h, равном высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h необходимо измерять на снаряженном, но ненагруженном автомобиле.
2. Проверьте и при необходимости доведите до нормы давление в шинах.
3. Установите автомобиль на горизонтальную площадку перпендикулярно экрану на расстоянии 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.
4. Установите рукоятку корректора фар, расположенную на панели приборов, в положении » 0 » .
6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Отрегулируйте винтами 1 (в вертикальной плоскости) и 2 ( в горизонтальной плоскости) ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен на экране не соответствует рис. 9.10 .
Винт 1 приводится во вращение угловой шестеренчатой передачей.
Ведущую шестерню передачи вращайте отверткой.
Показана левая фара, регулировочные винты правой фары расположены симметрично.
8. Фары считаются отрегулированными тогда, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией N, а вертикальные линии А и В проходят через точки С1 и С2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
источник
Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Регулировка фары газ 31105
Доброго всем времени суток. Заметил что левая фара смотри вверх и слепит встречных, попробовал отрегулировать по инструкции — влево / вправо шевелится, вниз никак, что я делаю не так?)
Комментарии 40
Вообще не работает вверх/вниз?
Корректором видно что шевелится, а вот сдвинуть саму фару вверх / вниз не получается. Такое ощущение что она «висит на чем то»
Она реагирует на регулировочный винт?
Даже вверх не поднимается?
Тот винт что помечен как вертикальная регулировка не дает вообще результата
Винт вращается с такимже усилием как и тот что регулирует лево/право ?
Хм… Ты меня поставил в ступор))) Возможно чуть-чуть более туго
Там винты таки-же как на 3110 ( просто я уже не помню )?
С телефона сложно разглядеть!
«Барашек» на месте во время регулировки ( не закручивается и не выкручивается. Шток не видно ) ?
Цифра 1, там типа шестеренки, внешне крутится
Зубья не сбиты, обе вращаются?
Вторая на штоке не проворачевается?
Судя по её виду до меня не трогали, вроде вращается, а вот внутри уже вопрос ( попробую завтра посмотреть
Тот винт что помечен как вертикальная регулировка не дает вообще результата
оба корректора дают результат. и по вертикале и по горизонтали фара ходит без проблем. точнее отражатели. просто иногда когда закручен или выкручен до придела, надо покрутить не много больше что б начал реагировать( и порой просто срывается резьба, так как там пластмасса) . не давно мучился этим, а легче всего. это снять стекло(прогреть и оно снимается) отрегулировать отражатели и поставить стекло на место. у меня фары светили в разные стороны. тока так получилось поставить на место и все же. дальний светит в небеса когда как ближний светит идеально
источник
Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Лучик света в темной царстве=)
Привет парни и девушки, возник у меня такой вот вопрос, настраиваются ли фары 02й по высоте не только стандартной крутилкой, возможно еще есть какие нить потайные болтики там? Поднял на всю, а все равно светят вниз за 10 метров, когда включаю дальний то он светит как раз как должен светить ближний. Сори что нет фот)
Метки: 3102, свет, газ 3102, волга, фары, настройка
Комментарии 16
у меня на 3110 такая беда была, ну особо то я и не парился по этому поводу но как то раз начал я крутить электро корректор фар, и к моему удивлению он оказался рабочим, и вышло что чисто случайно я исправил ситуацию со светящими в пол фарами))))) как вариант если есть эл.корректор покрути, вдруг поможет!)
Просто фара выпала у тебя.
Открой крышку заднюю и аккуратно, но с усилием поверни чтобы фара смотрела в небо.
Если не аварийная то очень странно Там и крутилки и корректор Можно в небо их ввинтить
Может сам отражатель просто упал?
Когда кручу то шевелятся в верх и в низ такое ощущение что хода просто нехватает им
ПОд сами фары(места креплений подкладывать что либо(втулки резиновые, шайбы и т.п.) НА 3110 у самого лежало пару небольших шайбочек резиновых.
НО это как вариант, а ответ может быть прост, что фары уже пора менять, поэтому и не светят. НО попробовать можно со старыми.
Где там на 3110 шайбочки можно всунуть, и главное зачем, там блок фара регулируется как на нижнем креплении, так и на верхних.
Тьфу, думаю об одном пишу совсем другое. Извиняюсь. Речь шла о 3102.
А так полностью согласен, спасибо, что поправил.
ПОд сами фары(места креплений подкладывать что либо(втулки резиновые, шайбы и т.п.) НА 3110 у самого лежало пару небольших шайбочек резиновых.
НО это как вариант, а ответ может быть прост, что фары уже пора менять, поэтому и не светят. НО попробовать можно со старыми.
Да подкладывать не охота, есть пару поломаных фар поэксперименчу с конструкцией может можно както без костыля обойтись
А может удлинить шпажки(не знаю как называются, кпоры которые толкают сам отражатель, когда мы крутим настройку фар), тем более если пару фар есть разобранных, то можно и поэксперементировать на них. НУ это как вариант.
Вот вот тоже подобная мысль крутится. Тему создал может у кого была такая проблема.
снимаешь решетку, снимаешь очки и под низ крепления между фарой и рамкой подкладываешь гаечки! секрет прост)))
на ниве так вообще когда корректоры ломаются, под низ ободка крышку от бутылки суешь и все
снимаешь решетку, снимаешь очки и под низ крепления между фарой и рамкой подкладываешь гаечки! секрет прост)))
Купи фары от камаза рестайл и не парься, а так только подкладывать шайбы и регулировать ими.
Ага у нас их очень легко купить, у нас камазы еще с круглыми фарами ездят, пока что ищу не могу найти их нигде.
источник
Ремонт ГАЗ Волга (31105) : Регулировка света фар
- Руководства по ремонту
- Волга 31105 2004-2009
- Регулировка света фар
Рис. 9.10. Разметка экрана для регулировки фар |
Вам потребуется отвертка.
1. Разметьте экран, как показано на рис. 9.10. При этом линию центров фар M наносите на экране на расстоянии h, равном высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h необходимо измерять на снаряженном, но ненагруженном автомобиле. |
2. Проверьте и при необходимости доведите до нормы давление в шинах. |
3. Установите автомобиль на горизонтальную площадку перпендикулярно экрану на расстоянии 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. |
4. Установите рукоятку корректора фар, расположенную на панели приборов, в положении «0». |
5. Включите ближний свет. |
6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом. |
7. Отрегулируйте винтами 1 (в вертикальной плоскости) и 2 ( в горизонтальной плоскости) ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен на экране не соответствует рис. 9.10. |
ПРИМЕЧАНИЕ Винт 1 приводится во вращение угловой шестеренчатой передачей. Ведущую шестерню передачи вращайте отверткой. Показана левая фара, регулировочные винты правой фары расположены симметрично. |
8. Фары считаются отрегулированными тогда, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией N, а вертикальные линии А и В проходят через точки С1 и С2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. |
↓ Комментарии ↓
Содержание. ГАЗ-31105 «Волга»
Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Особенности конструкции
Паспортные данные автомобиля
Ключи автомобиля
Раздел 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
Правила техники безопасности и рекомендации
Проверка автомобиля перед выездом
Обкатка автомобиля
Инструменты и принадлежности
Пользование домкратом
Буксировка автомобиля
Раздел 3. НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ
Двигатель не заводится
Неисправности системы впрыска топлива
Перебои в работе двигателя
Автомобиль плохо разгоняется
Двигатель заглох во время движения
Упало давление масла
Перегрев двигателя
Аккумуляторная батарея не подзаряжается
Появились посторонние стуки
Проблемы с тормозами
Прокол колеса
Раздел 4. ДВИГАТЕЛЬ
Полезные советы
Снятие и установка брызговика двигателя
Замена масла и фильтрующего элемента масляного фильтра
Снятие, установка и регулировка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов
Замена опор силового агрегата
Снятие и установка двигателя
Замена уплотнений двигателя
Ремонт привода газораспределительного механизма
Снятие и разборка гидронатяжителей цепей
Сборка («зарядка») и установка гидронатяжителей цепей
Снятие, ремонт и установка распределительных валов
Снятие и установка головки блока цилиндров
Ремонт головки блока цилиндров
Снятие, ремонт и установка промежуточного вала
Снятие, ремонт и установка шатунно-поршневой группы
Снятие, ремонт и установка коленчатого вала
Дефектовка и ремонт блока цилиндров
Система смазки
Система охлаждения
Система питания
Система выпуска отработавших газов
Раздел 5. ТРАНСМИССИЯ
Сцепление
Коробка передач
Карданная передача
Задний мост
Раздел 6. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Раздел 7. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Проверка технического состояния рулевого управления
Регулировка зазора в рулевом механизме
Рулевая колонка
Механизм рулевого управления без гидроусилителя
Рулевая трапеция
Механизм рулевого управления с гидроусилителем
Раздел 8. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Проверка и регулировка тормозной системы
Прокачка гидропривода тормозной системы
Снятие и установка педали тормоза
Главный тормозной цилиндр
Вакуумный усилитель
Регулятор давления
Тормозные механизмы передних колес
Тормозные механизмы задних колес
Стояночный тормоз
Раздел 9. ЭЛЕКТРО-ОБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторная батарея Предохранители и реле Генератор Стартер Система управления двигателем Освещение и световая сигнализация Замена выключателей Звуковой сигнал Стеклоочиститель Омыватель ветрового окна Снятие и установка комбинации приборов
Раздел 10. КУЗОВ
Полезный совет
Замена буферов
Снятие и установка облицовки радиатора
Капот
Снятие и установка переднего крыла
Передняя дверь
Задняя дверь
Крышка багажника
Снятие и установка наружного зеркала заднего вида
Снятие и установка панели приборов
Снятие и установка центральной консоли
Сиденья
Снятие и установка навесного оборудования салона
Отопитель
Замена ветрового и заднего стекол
Снятие и установка ремней безопасности
Снятие и установка задней полки
Уход за кузовом
Антикоррозионная защита кузова
Раздел 11. УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ
Проверка автомобиля перед выездом
Мойка автомобиля
Раздел 12. ПОКУПКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
Моторное масло
Трансмиссионные масла
Пластичные смазки
Охлаждающие жидкости
Тормозная жидкость
Раздел 13. ПОЕЗДКА НА СТО
Полезные советы
Раздел 14. ЗИМНЯЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
Как подготовить автомобиль к зиме
Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
Что полезно купить к зиме
Полезные зимние советы
Приложения
Приложение 1. Основные данные для регулировок и контроля
Приложение 2. Заправочные объемы
Приложение 3. Лампы
Приложение 4. Подшипники качения
Приложение 5. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений
Приложение 6. Горючесмазочные материалы, эксплуатационные жидкости, автопрепараты
Приложение 7. Перечень сертифицированных моторных масел
Приложение 8. Манжеты
Приложение 9. Трансмиссионные масла для коробки передач, заднего моста и крестовин карданного вала
Приложение 10. Зарубежные аналоги горючесмазочных материалов и эксплуотационных жидкостей
Приложение 11. Топливо
Схемы электрооборудования
Условные обозначения к электросхемам ВАЗ 31105
Табличные данные
Таблица 12.2 Отечественные и зарубежные масла, рекомендованные для автомобилей для автомобилей ГАЗ
Таблица 12.3 Трансмиссионные масла для коробки передач, заднего моста и крестовин карданного вала
Таблица 12.4 Пластичные смазки
Таблица 12.5 Охлаждающая жидкость
Таблица 12.6 Тормозная жидкость
Таблица 14.1 Температурная поправка к показаниям ареометра при измерении плотности электролита
Таблица 14.2 Плотность электролита при 25 °С, г/см3
Таблица 14.3 Характеристики зимних масел
Таблица 14.4 Температурный диапазон применения универсальных моторных масел (по классификации SAE)
Таблица 14.5 Соответствие классов вязкости моторных масел по классификациям SAE и России
Таблица 1.1 Технические характеристики автомобиля
Таблица 4.1 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей головки блока цилиндров двигателя мод. ЗМЗ-40621
Таблица 4.2 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей промежуточного вала двигателя мод. ЗМЗ-40621
Таблица 4.3 Размерные группы поршней, шатунов и пальцев двигателей мод. 402
Таблица 4.4 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей шатунно-поршневой группы двигателя мод. 40621
Таблица 4.5 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей коленчатого вала двигателя мод. 40621
Таблица 4.6 Размерные группы цилиндров и поршней двигателя ЗМЗ-40621
Таблица 5.1 Номинальные и предельно допустимые размеры, посадка сопрягаемых деталей сцепления
Таблица 5.2 Номинальные размеры и посадки сопрягаемых деталей коробки передач
Таблица 5.3 Номинальные размеры и посадки сопрягаемых деталей карданной передачи
Таблица 5.4 Номинальные и предельно допустимые размеры, посадка сопрягаемых деталей заднего моста
Таблица 5.5 Тип и размер регулировочных колец ведущей шестерни главной передачи
Таблица 9.1 Цепи, защищаемые плавкими предохранителями
Таблица 9.2 Цвет корпуса предохранителей
Таблица 9.3 Коды неисправностей системы управления двигателем ЗМЗ-4062
Таблица 10.1 Антикоррозионные составы для обработки кузова
Таблица 11.1 Примерный комплект средств для ухода за автомобилем
Таблица 12.1 Температурный диапазон применения моторных масел (классификация по SAE)
Регулировка фар газ 3110 — ProDemio.ru
Приветствую вас товарищи волговоды! в этом посте я напишу про электрокорректор фар, тема знакомая для 90-95% владельцев ГАЗ 3110! а именно не работающий электрокорректор фар((((.
Когда я купил Малахита был приятно удивлен электрокорректору! но что это за зверь я тогда еще не знал, не знал года 2-3 после покупки но потом пришлось узнать, я начал замечать что одна фара слушается рукоятки наклона а другая далеко не всегда((. Поменяв местами моторедуктора я понял что причина кроется именно в нем (моторедукторе). Долго не думав я поехал в автомагазин и заказал сразу 2шт. ну чтоб уж навернека)))), через некоторое время редуктора были доставлены в мой город и я их успешно установил, где они прослужили верой и правдой около 2-3х лет. Но где то год назад я опять заметил знакомую картину! одна фара похабно отзывается на регулировку а вторая вобще молчит.
Так как у меня в фарах установлен ксенон, то я считаю что регулировка должна быть! и не потому что я такой фанат хорошего тех. состояния своей машины а из моральных принципов… зачем встречному водителю мой ксенон в глазах?! мое мнение: делай что хочеш, как хочеш, когда хочеш но не мешай и не создавай дискомфорта другим! Кстати ксенон на 3110-это панацея! если бы не ксенон то неизвесно сколько людей было бы сбито! (на 3110 ужасный свет фар! разгрузочные реле, более мощные лампы, замена фар-не помогали), ладно, отошел от темы!
Моторедуктора: ЭПК 02
Модуль регулировки: БУК02-01
Задача: заставить фары двигатся по команде вверх и вниз!
Разобрав (неразборной) старый моторедуктор я был приятно удивлен! качество пайки, проводка, планетарка, червячная передача, моторчик, переменный резистор, пластик-все было на высоте! как будто делалось заводом бывшей оборонной промышленности! (за бугром бы удавились такое чудо делать), а переменный резистор меня вобще удивил! я такого еще никогда не видел! Вобщем разбираясь с моторедуктором я выяснил: он почти рабочий! но причина крылась в этом необычном переменном резисторе! а точнее: он отвечает за обратную связь! тоесть модуль управления БУК02-01 видит положения обоих моторедукторов и если один чуть быстрее занял необходимое положение то БУК его остановит в этом нужном положении и доведет второй редуктор до такого же положения. Еще я заметил что срок службы переменного резистора более 5 лет невозможен((( а если корректором не пользоватся (хотябы инога перемещать в другое положение) то срок службы становится еще меньше, это вызвано тем что лапка которая давит на переменный резистор находясь большую часть времени в одном и том же положении просто продавливает его и на этом вся обратная связь обрывается! БУК уже не может нормально выполнять команды, моторедуктора ведут себя либо мертво либо хаотично вращаются.
Возможности и желания:
-купить новые моторедуктора и челез год, два или три получить аналогичную картину
-разобрать неразборной моторедуктор и заменить сопротивление? не реально! таких резисторов я еще в жизни не встречал, последующая сборка разковырянного моторедуктора нецелесообразна
Рассуждения: моторедуктора рабочие, нет только обратной связи! ну и черт с ней! Нужно заставить моторедуктора вращатся!
Воплощение в жизнь:
Разъемы моторедукторов 5ти контактные, два средних контакта и есть питание на сам моторчик. Все знают что при переполюсовки моторчики меняют свое направление вращения (не путайте с шаговыми моторчиками).
Разъем БУКа 12ти контактный (не все задействованы)
Цвет проводов:
Правый моторедуктор-белый, серый
Левый моторедуктор-коричневый, желтый
Питание БУКа-синий (плюс), черный (минус), Причем плюс на синем проводе появляется только при включении ближнего/дальнего света фар.
Дальше есть два варианта монтажа:
1-одна клавиша на оба моторедуктора (к примеру клавиша электростеклоподъемников), тоесть обе фары будут подниматся и опускатся при нажатии одновременно
2-смонтировать две клавиши от подъемников-тоесть можно будет регулировать какжую фару по отдельности!
плюсы первого что будет одна невзрачная кнопка, минусы тоже есть(( возможно что моторедуктора будут работать не синхронно (один быстрее двигается а второй медленей). Плюсы второго варианта-можно подстраивать высоту фар из салона, но две клавиши не айс(((
все полезное находится здесь
Регулировка основных фар
Разметка экрана для регулировки основных фар
А – расстояние между центрами фар;
Н – высота центра фар на автомобиле.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Выберите ровную горизонтальную площадку в пределах базы автомобиля на расстоянии 5 м от экрана (это может быть стена здания, ворота гаража и т.п.) Снаряженный автомобиль поставьте на площадку перпендикулярно экрану (расстояние между экраном и фарами – 5 м). Проверьте давление в шинах, усадите помощника на водительское сидение и качните автомобиль для установки подвески.
Измерьте расстояние от центров фар до земли (пола). На этой высоте проведите горизонтальную линию на экране, а ниже нее на 75 мм – вторую. Начертите на экране центральную осевую линию, а отмерив от нее в две стороны по 577 мм, две вертикальные линии, соответствующие центрам фар.
Установите ручку корректора фар в положение минимальной загрузки. Одну из фар закройте (тканью, картоном и т.п.). Включите ближний свет фар.
Винтом вертикальной регулировки добиваемся совмещения горизонтальной границы светового пятна с линией на экране (см. рисунок).
Вторым регулировочным винтом совмещаем угол излома светового пучка с соответствующей линией на экране.
Газель до 2009 года. Регулировка фар
Правильность регулировки фар проверяем по расположению световых границ на экране. Следует учитывать, что границы света на экране у блок-фар с различными рассеивателями будут отличаться (см. рисунки).
Разметка экрана для регулировки фар с маркировкой « LL » на рассеивателе:
А — вертикальная линия, проходящая через центр левой фары; В — вертикальная линия, проходящая через центр правой фары; h — высота центра секций ближнего света фар на автомобиле; О — продольная ось автомобиля
Разметка экрана для регулировки фар с маркировкой «ОСВАР» на рассеивателе: А — вертикальная линия, проходящая через центр левой фары; В — вертикальная линия, проходящая через центр правой фары; h — высота центра секций ближнего света фар на автомобиле; О — продольная ось автомобиля
Проверку и регулировку проводим на ровной горизонтальной площадке. В качестве экрана можно использовать лист фанеры (приблизительно 1,0 м высотой и 1,7. 2,0 м длиной), светлую стену здания, ворота и т. п. Полностью заправленный автомобиль, с домкратом, инструментом и запасным колесом, закрепленными на штатных местах, ставим перпендикулярно экрану на расстояние 5 м между фарами и экраном. Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в шинах. Для точной регулировки можно посадить помощника на место водителя и несколько раз качнуть автомобиль, толкая его сбоку для самоуста- новки подвески. Кузов при этом примет нужное положение относительно колес. Мелом размечаем экран, как изобра-
Если автомобиль укомплектован электрокорректором фар, его ручку управления поворачиваем по часовой стрелке до упора.
Одну из фар закрываем куском картона или ткани и включаем ближний свет. Для перемещения пучка света в горизонтальной плоскости до требуемого положения.
. вращаем регулировочный винт с пластмассовой рукояткой.
Для перемещения пучка света в вертикальной плоскости.
. шестигранником «на 6» или крестообразной отверткой вращаем регулировочный винт, расположенный в гнезде на задней части корпуса фары.
Аналогичным способом регулируем вторую фару.
Epson L3110 Инструмент для сброса программы настройки
Узнайте о «Зачем нужен сброс принтера Epson» и «Как сбросить настройки принтера Epson»
Современные принтеры Epson работали над программированием / прошивкой, которая подсчитывает отпечатки, которые вы делаете, и каждая модель имеет установленную самую дальнюю точку, которая будет создавать сообщения, говоря что-то вроде «вашему принтеру требуется поддержка» или «части внутри вашего принтера могут быть изношены. ». Эти сообщения будут продолжаться, если вы не сбросите «Счетчик уверенности», этот период известен как «наводнение».У каждой модели также есть установленный размер отпечатков, разрешенных на переполнении, после чего ваш принтер перестанет работать и полностью отключит вас (мы называем это «затяжкой»), обычно с двумя мигающими лампочками на принтере. Эти программы регулировки Утилита сброса чернильных подушечек Epson Some One Call Life Software для принтера Epson. Вы можете сейчас Epson L3110 Error & epson l3110 конец срока службы Решение.
Вы хотите потерять принтер? Эй, дорогой, не волнуйся!
Это простая проблема для вашего принтера. Просто скачайте программу настройки Epson L3110 Adjustment Program, утилиту сброса картриджей и решите проблему.Затем сбросьте наводнение и сбросьте счетчик безопасности, вдохнув жизнь в ваш принтер. Объяснение этого, как указано Epson, заключается в том, что ваши чернильные подушечки заполнены и нуждаются в замене. У меня был сброс принтера Epson по гарантии от продавца Epson, и чернильные подушки не были заменены. Это означает, что все, что вам действительно нужно для экономии вашего принтера, — это программа сброса. Если вы еще не загрузили программу НАЖМИТЕ КНОПКУ «ПОЛУЧИТЬ СКАЧАТЬ ССЫЛКУ» и Решите проблему окончания срока службы epson l3110.
Деньги, которые вы жертвуете, идут на благосостояние беднейших слоев населения. Давай лучше! Протянем руку сотрудничества.
Получить ссылку для загрузки
Надеюсь, вы успешно загрузили файл. Если какой-либо файл не имеет ссылки для загрузки, сообщите нам, мы постараемся исправить это в ближайшее время. Помните, что этот веб-сайт предназначен для вас. Если вы не получили файл для своего принтера, заполните нашу контактную форму и отправьте ее. Наш представитель отправит файл на вашу электронную почту в течение 24 часов.Заполните контактную форму
Это программное обеспечение является полной версией Pro бесплатно!
Никаких затрат и лишнего времени не требуется!
Некоторые файлы, защищенные паролем, для обеспечения конфиденциальности. Нет напряжения! Если вы нашли zip-файл с паролем, посмотрите ниже
пароля.При необходимости введите пароль: Epson L3110
Как сбросить принтер Epson?
Ваши вопросы. Ответьте ниже, просто попробуйте решить, на вашем принтере мигает индикатор, конец срока службы, вашему принтеру требуется поддержка. Проблема.
Пыльник Пошаговая инструкция:
Как сбросить подушку с чернилами с помощью программы Epson AdjustmentНажмите кнопку «Зачем нужен сброс» принтера Epson, чтобы узнать подробности
Зачем нужен сброс принтера Epson
Нажмите кнопку «Ошибка переполнения счетчика прокладок для отработанных чернил», чтобы узнать подробности
Ошибка переполнения счетчика прокладок для отработанных чернил
.Регулировка угла наклона фар 0307852341
Регулировка угла наклона фар 0307852341
Деталь упаковки: | Нейтральная упаковка, бело-красная коробка. Теги |
Способы доставки: | DHL / EMS / UPS / FedEx / авиапочта |
Гарантия качества: | 1 год ( Тестирование перед отправкой ) |
Размер: | Размер OEM (стандартный размер) |
Условия оплаты: | Western Union / Paypal / TT / Cash |
Срок поставки: | В течение 3 дней (в наличии ) |
Основной рынок: | Северная / Южная Америка Восточная Европа Юго-Восточная Азия Африка Западная Европа Средний Восток Океания Восточная Азия | 4