Разворот по малому радиусу разъяснения гибдд 2019: Разворот по малому радиусу разъяснения гибдд 2020

Содержание

Разворот по малому радиусу на перекрестке

Автор admin На чтение 2 мин Просмотров 635 Опубликовано

Передвигаясь на автомобиле по дороге водителями совершаются различные маневры: обгонф, объезд, поворот и, конечно, же разворот на перекрестке, за который часто инспекторы штрафуют водителей по ст.12.15 ч. 4 КоАП РФ «Выезд на полосу, предназначенную для встречного движения» на 5000 руб, либо лишение прав до полугода.

Разворот по малому радиусу на перекрестке разъяснения ГИБДД все сводятся к тому, что это может быть опасно. Поэтому, если вам необходимо развернуться на перекрестке, но на нем пасется гаишник, то мой вам добрый совет:

Езжайте дальше и найдите другой перекресток для разворота!

Вся фишка в нюансах, и, это очень тонкая грань, т.к. необходимо будет потратить кучу времени и нервов, чтобы доказать инспектору правомерность разворота не перекрестке по любой, даже по наименьшей траектории. А он вам надо? Если надо, то давайте вместе разбираться.

Разворот по малому радиусу или по большому радиусу

Для начала необходимо определить границы перекрестка (на рисунке «вафельница»)

Если разворот не запрещен ни знаком, ни разметкой, то вы имеете право разворачиваться по любой траектории, хоть по малому радиусу, хоть через середину перекрестка, но придется это доказывать или инспектору, или в суде.

Штраф за разворот по малому радиусу

Сначала инспектор будет пытаться развести на выезд на встречку (ст.12.15 ч. 4 КоАП РФ), потом, что разворот — это 2 поворота налево (п. 8.6 ПДД), но поворот и разворот — это разные маневры.

Дальше п. 9.2 ПДД «Запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения».

Еще п. 1.4 ПДД, но наказания не предусмотрено. Если вы сможете аргументированно доказать законность маневра, то инспектор порекомендует в следующий раз разворачиваться через середину перекрестка.

В подобной ситуации разворот возможен по любой траектории, убедившись, что маневр будет безопасным.

Разворот на перекрестке с разделительной полосой по малому радиусу

Если же разворот регулируется разметкой, знаком или светофором, то необходимо выполнять их требования.

Почему инспектор ДПС рекомендует разворачиваться через середину? Потому что в ситуации как на рисунках ниже может возникнуть аварийная обстановка или возникновение затора.

Естественно, если разворот по наименьшему радиусу не запрещен, то он разрешен, но вы должны понимать, что перекрестки бывают разные и если водитель решит развернуться по наименьшему радиусу, то он несколько секунд будет двигаться навстречу потоку, точно так же как и при обгоне, а это само по себе небезопасно.

Про картинки: субъективное мнение — ЮрОбзор — LiveJournal

Пару недель назад практически все околоавтомобильные и не только интернет-издания отметились публикацией очередных «картинок» от ГИБДД с разъяснением спорных ситуаций. Лично я считаю публикацию подобных картинок безусловным злом (причины изложу ниже), но для понимания, о чем идет речь, все же придется разместить их:

Итак, почему же эти картинки — самое настоящее зло? Во-первых, потому что они не имеют абсолютно никакой юридической силы. Многих неискушенных водителей вводит в заблуждение тот факт, что размещены картинки на официальном сайте Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России (а затем и в Российской газете — официальном издании Правительства РФ), однако от этого силу нормативно-правового акта картинки не получили. Таким образом необходимо четко уяснить для себя, что в суде ссылка на указанные картинки в качестве аргумента в лучшем случае вызовет у судьи кривую ухмылку.

При общении с инспектором ГИБДД картинки могут возыметь силу, но, опять-таки, лишь в неофициальном порядке. Нужно понимать, что если инспектор полагает, что водителем было совершено правонарушение, то он составит административный материал вне зависимости ни от каких картинок, и, естественно, действия вопреки изложенным на картинках фактам нельзя будет поставить инспектору в вину, т. к., как уже упоминалось, с юридической точки зрения картинки — ничто.

Вторая причина, по которой указанные рисунки являются злом, заключается в том, что по «лишенческим» статьям, то есть по которым материалы попадают в суд, окончательная квалификация деяния совершается судьей. То есть именно судья решает, под какую именно статью КоАПа подпадает то или иное нарушение, а никак не инспектор. По логике инспекторы должны гораздо лучше разбираться в тонкостях ПДД, чем КоАПа. Однако на представленных картинках по какой-то причине как раз и не указано, нарушение каких пунктов ПДД происходит в том или ином случае, что вызывает некоторое удивление.

Наконец, третья, и самая главная причина, — это ошибки. Да-да, в этих картинках есть ошибки!

1. Разворот по малому радиусу:

Уж сколько раз твердили миру, что разворот по малому радиусу не является правонарушением (например, тут и тут), ГИБДД все упорно из года в год публикует одну и ту же картинку с запретом. Причем рисует при этом какую-то удивительную разметку, которой и в природе-то не может существовать: длина разметки 1.

6 (на рисунке это линия с длинными штрихами, в разрывах двойной сплошной) должна быть не менее 50 метров в населенных пунктах и не менее 100 метров вне населенных пунктов. Видели хоть раз, чтобы две полосы движения имели ширину 50 метров? Я — нет.

2. Обгон тихоходных ТС через сплошную:

Здесь ситуация еще хуже. В постановлении Пленума Верховного суда № 2 от 9 февраля 2012 года, по мотивам которого ГИБДД и решило нарисовать прекрасные картинки, Пленум умудрился написать откровенную глупость:

Необходимо также иметь в виду, что обгон тихоходных транспортных средств не может быть квалифицирован по части 4 статьи 12.15 КоАП РФ в случаях, когда:
в зоне действия дорожного знака 3.20 имеется дорожная разметка 1.1 или 1.11, поскольку согласно пункту 1 Приложения № 2 к ПДД при противоречии значения дорожных знаков и линий горизонтальной разметки приоритет имеет дорожный знак, которым должен руководствоваться водитель;

Если заглянуть в ПДД, то выяснится:

Знак 3. 20 «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.

Горизонтальная разметка 1.1 — разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств;

Довольно очевидно, что знак, запрещающий обгон, и разметка, разделяющая потоки противоположных направлений, просто физически не могут противоречить друг другу, т.к. они регулируют разные составляющие дорожного движения. Противоречие между знаком и разметкой могло бы быть в случае, скажем, если бы разметка запрещала обгон, а знак обязывал этот обгон совершить. В такой ситуации действительно невозможно одновременно выполнить и требование знака, и требование разметки, в связи с чем совершенно справедливо нужно руководствоваться требованием знака.

Однако в случае сплошной разметки и знака «обгон запрещен» совершенно очевидно, что можно выполнить все требования и знака, и разметки, просто не выезжая на встречку, и, следовательно, значения знака и разметки не противоречат друг другу.

В самом деле, утверждать, что знак «обгон запрещен» противоречит сплошной разметке, т.к. разметка запрещает обгон тихоходных ТС, а знак — не запрещает, — это все равно, что заявить, что сплошная разметка противоречит знаку «ограничение скорости», ведь разметка запрещает обгон тихоходных ТС, а знак «ограничение скорости» — не запрещает. Однако никому, слава богу, не приходит в голову, увидев знак «ограничение скорости», плевать на сплошную линию разметки. Почему же Верховному суду пришла подобная мысль в случае со знаком «обгон запрещен», — для меня лично загадка.

Теперь к практике. Я убежден, что за обгон любых ТС (в том числе и тихоходных), связанный с пересечением сплошной линии разметки, суды буду лишать водителей прав, игнорируя постановление Пленума ВС. Лично я считаю это абсолютно правильным и логичным. Примеров подобного игнорирования масса. Так, в предыдущей редакции ППВС № 18 Пленум забыл упомянуть п. 8.6 ПДД среди пунктов, нарушение требования которых влечет состав АПН, предусмотренный ч. 4 ст. 12.15 КоАП. Однако это не мешало судам всех уровней лишать водителей прав, вменяя нарушение именно этого пункта ПДД. И это было правильно, что косвенно и подтвердил Верховный суд, спустя годы внеся п. 8.6 ПДД в этот самый список. Ну а учитывая обвинительный уклон наших судов при рассмотрении дел об административных правонарушениях, у меня нет сомнений, что история повторится: водители будут в судах махать распечатками с сайта ГИБДД, а судьи будут их резонно игнорировать.

Ну что, все еще нравится, что ГИБДД разъясняет закон?

Закон о больничных листах 2021 россия

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Закон о больничных листах 2021 россия». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Для этого нужно определить:

  1. Процент оплаты, который зависит от стажа (о чем мы говорили выше).
  2. Количество дней, подлежащих оплате.
  3. Размер среднего дневного заработка.
  4. Размер пособия за 1 день нетрудоспособности.

Стаж определяют по трудовой книжке (бумажной или электронной). Если ее нет — по трудовым договорам и справкам с предыдущих мест работы.

Тогда больничные следует выплачивать в размере МРОТ за полный календарный месяц. При этом размер дневного пособия равен МРОТ, деленному на число календарных дней месяца, на который приходится болезнь. Общий размер выплаты — это дневное пособие, умноженное на число календарных дней болезни в каждом календарном месяце.

С 2021 года все пособия работникам платит ФСС России.

Всем, кто хотя бы раз пытался взять больничный, это должно понравиться. Обидно, что СМИ просто переписывают весть другими словами, но почти не обращаются к первоисточнику.

С 2021 года вводится ряд важных поправок, которые касаются круга лиц, имеющих право на получение больничного листа, а также количества организаций, наделенных соответствующими полномочиями.

Кто будет оплачивать больничные листы с 2021-го года? Пока все аспекты изменений и даты их внедрения не определены, поэтому, скорее всего, в начале года источники начислений останутся прежними. Но уже готовится законопроект, предполагающий нововведения. В местностях, где применяется районный коэффициент, МРОТ берётся с учётом районного коэффициента. Также учитывается коэффициент занятости — если сотрудник работает на условиях неполного рабочего времени, пособие определяют пропорционально его продолжительности.

Больничные не могут быть меньше минимального размера оплаты труда за полный месяц. Но раньше окончательная сумма выплат все равно была привязана к стажу. А при болезни ребенка с десятого дня платят 50% среднего заработка. В итоге работник мог получить только часть среднего заработка, а выплаты за месяц оказывались меньше МРОТ.

Здесь действует такое правило: при заболеваниях и травмах организация оплачивает первые три дня бюллетеня, остальные дни оплачивает фонд. При БИР, карантине и в ряде других случаев за все дни платит ФСС ( ст. 3 Федерального закона от 29.12.06 № 255-ФЗ).\n\n\n\nОбе части пособия отражаются в бюллетене.\n\n\n\n\nВАЖНО.

В частности, новыми правилами предусмотрена выдача больничных в электронном виде, а также их оформление с помощью телемедицинских технологий в условиях карантина.

До вступления в силу 175-ФЗ, средний заработок рассчитанный по доходу застрахованного лица сравнивался просто с МРОТ × 24 / 730 и только в случае если он оказался меньше, и расчёт шёл по МРОТ применялся районный коэффициент к конечной сумме пособия (такой позиции придерживался ФСС не смотря на судебную практику).

Нетрудоспособным признают человека, который ухаживает за больным членом семьи, находится на карантине, нуждается в протезировании. Не стоит забывать и про будущих мам, которые также не утрачивают право готовиться к пополнению в семействе дома, а не на рабочем месте. Может, право выдавать больничный делегировали кому-то ещё? Нет: те же врачи, фельдшеры, зубники.

При этом граждане могут понести наказание в виде штрафа, например, за отказ предоставить необходимые документы или за подачу сведений в неполном объеме или в искаженном виде, а также за несоблюдение установленного порядка представления сведений и документов.

Напомним, застрахованному лицу, признанному в установленном порядке инвалидом, пособие по временной нетрудоспособности выплачивается не более четырех месяцев подряд или пяти месяцев в календарном году.

В пояснительной записке к законопроекту напомнили, что уже реализован пилотный проект «Прямые выплаты». Он предусматривает выплаты по обязательному социальному страхованию территориальными органами ФСС.

Новые правила расчёта гарантируют, что сумма пособия в пересчёте на полный месяц будет не меньше МРОТ. В первую очередь, это хорошо для работников с зарплатой близкой к МРОТ и страховым стажем меньше 8 лет.

Для получения пособия сотрудник передает работодателю заявление по форме из Приложения № 1 к Приказу ФСС от 24.11.2017 г. № 578.

Главное, что нужно знать:

  • с 2021 года все регионы работают по проекту «Прямые выплаты» – то есть больничные оплачивает ФСС напрямую;
  • информацию для расчета в ФСС предоставляет страхователь. Если он подаст неверные данные, то будет возмещать убытки, понесенные ФСС в связи с неправильной оплатой больничного.

Сотрудник вправе обратиться к работодателю за пособием в течение 6-ти месяцев с момента окончания страхового случая или с установления инвалидности. Иными словами, когда больничный лист закроют, его необходимо подать для получения пособия не позже 6-ти мес.

Главное, что нужно знать:

  • с 2021 года все регионы работают по проекту «Прямые выплаты» – то есть больничные оплачивает ФСС напрямую;
  • информацию для расчета в ФСС предоставляет страхователь. Если он подаст неверные данные, то будет возмещать убытки, понесенные ФСС в связи с неправильной оплатой больничного.

При внимательном сравнении удалось выяснить, что изменения внесены и в п.1. Собственно, там перечислены люди, на которых действует Положение.

Такой взаимозачет подразумевает, что пособие по нетрудоспособности выплачивается работодателем, который потом может либо уменьшить сумму страховых взносов за конкретного работника, которому оплачивал больничный, на размер совершенных выплат, либо получить полную компенсацию из ФСС (последний вариант организациями практикуется крайне редко).

Минтруд уже занимается подготовкой законопроекта, меняющего выплаты работающим россиянам, причем не только по больничным листам, но и по родам и беременности (женщинам), а также по положенным оплачиваемым отпускам сверх 28-и дней (если отдыхающий заболел).

Но есть оговорка: он выдаётся при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также страхового номера СНИЛС. Чуть проще станет совместителям, которые трудятся у нескольких работодателей одновременно. Электронный больничный упростит взаимодействие с бухгалтерией.

Максимальная сумма выплат не может больше верхнего предела для доходной базы. Такой лимит прописывается законодательно и обусловливается размерами предельных баз по страховым суммам – верхним границам заработков, с которых перечисляются взносы в ФСС. В 2018-ом году это 815 тыс., а в 2019-ом – 865. Складываем эти суммы и делим на 730 дней, получаем чуть больше 2301 рубля.

По страховым случаям, по которым страхователь не произвел назначение и выплату пособий до перехода на назначение и выплату пособий территориальными органами Фонда в соответствии с настоящим Положением, назначение и выплата пособий осуществляются территориальными органами Фонда в соответствии с настоящим Положением.

Как самостоятельно получить больничное пособие через ФСС

Расходы, излишне понесенные страховщиком в связи с сокрытием или недостоверностью представленных страхователем указанных сведений, подлежат возмещению страхователем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В противном случае пособие следует считать исходя из МРОТ.\n\n\n\nФСС в письме от 01.03.11 № 14-03-18/05-2129 рекомендует сравнивать два значения среднего дневного заработка: фактический и исходя из МРОТ.

Сегодня эти выплаты идут через работодателя.Как поясняли в Минтруде, реформа будет гарантировать оплату вне зависимости от финансового положения компании.В пояснительной записке к законопроекту напомнили, что уже реализован пилотный проект «Прямые выплаты».

Законопроект также определяет порядок взаимодействия страховщика, страхователя и застрахованного лица.

Расчет больничного листа в 2021 году по-новому: примеры расчета

Основное изменение связано с тем, что выплата больничного пособия теперь производится не только работодателем, но и территориальным отделом ФСС.

Выплата социального пособия на погребение производится страхователем в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле». Для возмещения расходов на выплату социального пособия на погребение страхователь представляет в ФСС заявление о возмещении таких расходов по форме, утверждаемой фондом, и справку о смерти.

Как оформить и оплатить больничный лист? Как начислить пособие? В каких случаях расчет нужно производить исходя из МРОТ? Мы ответим на эти вопросы. А также расскажем, какие минимальные и максимальные значения пособий установлены на 2021 год, когда нельзя оплачивать все дни бюллетеня и дадим много другой полезной информации.

Это, с одной стороны, очень удобно для работодателей, т. к. больше не надо отвлекать собственные денежные средства из оборота на выплату данных пособий и заниматься их компенсацией путём зачёта с ФСС. С другой, работодатели остались ответственными за передачу данных для расчета больничных и за их правильность.

Внимание! С 2022 г. не нужно будет подавать заявление на выплату больничных. Для получения пособия потребуется только передать номер электронного больничного листа.

Если страхователь не исполнит в установленный срок требование о возмещении излишне понесенных расходов, то взыскание указанных расходов осуществляется в судебном порядке.

По новым правилам нужно рассчитывать минимальный среднедневной заработок с учётом районного коэффициента и коэффициента занятости.
Порядок принятия решения и направления требования аналогичен порядку вынесения решений по результатам рассмотрения материалов проверки и направления требований об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, установленному Федеральным законом № 125-ФЗ.

Вопрос, как изменился размер выплат по больничным листам с 2021 года, волнует многих работников. Ведь на двухнедельном карантине в связи с коронавирусом побывали очень многие – и «выездные» за границу, и лица с симптомами болезни. Выплата по больничному не так велика, как заработок. Рассмотрим далее, почему так получается и что влияет на получение выплаты по больничному в 2021 году.

Но есть предельная сумма для начисления взносов. Фактически она устанавливает максимальную сумму среднего дневного заработка. При любом размере зарплаты пособие за день все равно не превысит этот лимит.

Больничные — это просторечное название пособия по временной нетрудоспособности. Если за человека уплачиваются страховые взносы — обычно в рамках обязательного социального страхования, — то в период болезни государство компенсирует ему утраченный заработок.

Правила начислений пособий по нетрудоспособности для молодых и неопытных сотрудников со страховым стажем меньше полугода были изменены недавно по указанию В.В. Путина. С 1-го апреля 2020-го вступил в силу ФЗ-104, принятый в связи с ситуацией в России из-за распространения коронавируса. Данная мера может затронуть сразу 2,3 миллиона жителей России, имеющих маленькую зарплату или минимальный стаж.

С 1 января 2021 года прямая выплата пособий ФСС перешла из разряда эксперимента в повсеместную практику.

Но при некоторых обстоятельствах сотрудник имеет право сам обратиться в территориальное отделение ФСС, чтобы ему назначили и выплатили больничные.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники


Похожие записи:

О наших тестах

Боковые аварии являются причиной около четверти смертей пассажиров легковых автомобилей в Соединенных Штатах. Защита людей при боковых столкновениях является сложной задачей, поскольку по бокам транспортных средств остается относительно мало места для поглощения энергии и защиты пассажиров, в отличие от передней и задней части, которые имеют значительные зоны деформации. Автопроизводители добились больших успехов в области боковой защиты, установив боковые подушки безопасности и укрепив конструкции автомобилей. Программа тестирования Института сыграла ключевую роль в достижении этих улучшений.Однако некоторые автомобили лучше других справляются с более серьезными боковыми ударами, что указывает на то, что еще есть возможности для дальнейшего прогресса.

Боковые подушки безопасности, которые сегодня входят в стандартную комплектацию большинства новых легковых автомобилей, предназначены для предотвращения столкновений людей с внутренней частью автомобиля и с объектами снаружи автомобиля при боковом столкновении. Они также помогают, распределяя силу удара по большей площади тела пассажира. Однако одних боковых подушек безопасности недостаточно. Также очень важны прочные конструкции, которые хорошо сочетаются с подушками безопасности.

Необходимость бокового тестирования

IIHS начал свою первоначальную программу боковых испытаний в 2003 году. На тот момент федеральное правительство уже проводило боковые испытания новых легковых автомобилей в рамках программы оценки новых автомобилей. Но мы были обеспокоены тем, что правительственный тест не полностью охватывал типы аварий, которые могут произойти в реальном мире.

Это потому, что движущийся барьер, используемый в правительственных испытаниях, был разработан в начале 1980-х годов, когда большинство транспортных средств на дороге были легковыми, до того, как внедорожники и пикапы стали столь же распространенными, как сегодня.Высота передней части шлагбаума ниже голов манекенов для краш-тестов. В результате федеральное испытание не оценивает гораздо больший риск травм головы от столкновений с более высокими транспортными средствами. Чтобы восполнить этот пробел, мы инициировали наш собственный тест с другим барьером — с высотой и формой передней части типичного внедорожника или пикапа того времени.

Барьер NHTSA, показанный желтым цветом, наложен на более высокий барьер, использованный в исходном тесте IIHS.

В 2021 году IIHS модернизировал свой тест, добавив более серьезную аварию и более реалистичный ударный барьер.Обновленный тест включается в наши регулярные оценки и скоро заменит исходный тест в наших критериях награждения. Новый барьер ближе к весу сегодняшних внедорожников, а рисунок повреждений, который он создает, имитирует ущерб, который нанесет поражающий внедорожник, более точно, чем старый барьер. Он ближе к земле и короче, чем первоначальный барьер IIHS, но все же выше, чем барьер NHTSA.

Обновленные (слева) и оригинальные боковые барьеры IIHS

Как работает тест

В нашем первоначальном тесте барьер весом 3300 фунтов с приблизительной высотой внедорожника ударяется о сторону водителя транспортного средства на скорости 31 миль в час. Новый тест проводится на скорости 37 миль в час и использует барьер весом 4 180 фунтов, что более характерно для автомобилей, которые сегодня распространены на дорогах. В результате этих изменений новый тест потребляет на 82% больше энергии, чем исходный.

Сотовая поверхность барьера во втором тесте также отличается. Как настоящие внедорожники и пикапы, новый барьер имеет тенденцию огибать среднюю стойку между дверями водителя и задними пассажирскими дверями. Это создает углубления в передней и задней дверях пораженного автомобиля.Таким образом может быть меньше места для пассажиров, даже если в автомобиле установлена ​​прочная средняя стойка.

В обоих тестах два манекена SID-II, представляющие маленьких (5-й процентиль) женщин или 12-летних детей, располагаются на сиденье водителя и на заднем сиденье позади водителя.

IIHS был первым в США, кто использовал этот манекен меньшего размера в тесте на получение информации для потребителей. Он был выбран потому, что женщины чаще, чем мужчины, получают серьезные травмы головы при реальных боковых ударах. У более низких водителей больше шансов столкнуться головой с передней частью поражающего автомобиля при левостороннем столкновении.

Рейтинговые критерии

Инженеры учитывают три фактора, чтобы определить боковые рейтинги: меры защиты водителя и пассажира, защита головы и характеристики конструкции.

Меры по травмам: Меры по травмам от двух манекенов используются для определения вероятности того, что пассажиры получат серьезные травмы в реальной аварии.В исходном тесте измерения записываются с головы, шеи, груди, живота, таза и бедра. В обновленном тесте используются измерения всех тех же датчиков, за исключением бедренной кости, что не дает достоверных данных при более сильном ударе. В обоих тестах эти показатели травм, особенно травм головы и верхней части тела, являются основными составляющими общего бокового рейтинга каждого транспортного средства.

Защита головы: В дополнение к мерам по предотвращению травм головы техники перед каждым краш-тестом наносят смазку на головы манекенов.После испытания краска показывает, какие части автомобиля или преграды соприкасались с головами. Если в автомобиле есть подушки безопасности и они работают правильно, краска должна попасть на них.

Перед краш-тестом техник наносит консистентную краску. Размытая консистентная краска показывает, где голова манекена водителя ударяется о боковую шторку безопасности.

В случаях, когда преграда ударяется манекеном о голову во время удара, манекен обычно регистрирует очень высокие травмы. Однако это может быть неправдой в случае «возможного промаха» или контакта с травой.Краска вместе с видеозаписью теста, записанной на высокоскоростную пленку, помогает идентифицировать такие случаи, что важно, потому что небольшие различия в высоте пассажиров или положениях сидения по сравнению с таковыми у испытательных манекенов могут привести к жесткому контакту и высокому риску серьезной травмы головы.

Конструкция / каркас безопасности: Инженеры оценивают конструктивные характеристики автомобиля, измеряя степень проникновения в пассажирский отсек вокруг центральной стойки (между дверями).Некоторое вторжение в пассажирский отсек неизбежно при серьезных боковых ударах, но это не должно серьезно повлиять на пространство водителя и пассажира. Как и в случае с защитой головы, это еще одна оценка, которая помогает оценить риск травм пассажиров, которые не совсем такого же размера или сидят точно в тех же положениях, что и манекены.

Понимание рейтингов: насколько лучше автомобили с хорошими рейтингами?

В реальном мире для водителя транспортного средства, получившего оценку «хорошо» в первоначальном тесте, вероятность гибели в результате левостороннего столкновения на 70 процентов ниже, чем у водителя транспортного средства, получившего оценку «плохо».Вероятность смерти водителя транспортного средства с приемлемым рейтингом снижается на 64 процента, а у водителя транспортного средства с ограниченным рейтингом вероятность смерти на 49 процентов ниже.

Эти цифры взяты из анализа данных о ДТП за десятилетие, оцененных в нашем первоначальном боковом тесте.

В отличие от оценок при лобовых краш-тестах, боковые рейтинги можно сравнивать по типу и весовым категориям автомобиля. Это связано с тем, что кинетическая энергия, участвующая в боковом испытании, зависит от веса и скорости движущегося барьера, которые одинаковы во всех испытаниях.Напротив, кинетическая энергия, задействованная в лобовом краш-тесте, зависит от скорости и веса тестируемого автомобиля.

Для получения информации о том, как рейтинги обновляются от одного модельного года к следующему, см. Информацию о проверке наших тестов.

Тесты стимулируют прогресс

ХОРОШО (оригинальный тест): Mitsubishi Lancer 2008 года с боковыми подушками безопасности (вверху)

ПЛОХО (исходный тест): Mitsubishi Lancer 2005 года без боковых подушек безопасности (внизу)

Когда мы начали боковые испытания в 2003 году, только около 1 из 5 протестированных автомобилей получил хорошие оценки. Почти все остальные получили плохую оценку.

С тех пор подушки безопасности стали стандартным оборудованием подавляющего большинства легковых автомобилей, а пассажирские отсеки стали намного прочнее. Эти изменения в значительной степени являются прямым результатом программы тестирования Института. Производители знают, что потребители сверяются с рейтингами перед покупкой, поэтому они проектируют автомобили с учетом наших тестов. В результате почти все современные конструкции автомобилей получают хорошие оценки в исходных боковых испытаниях.

Несмотря на этот прогресс, тысячи людей по-прежнему гибнут каждый год в результате боковых аварий в США.S. Большинство боковых столкновений, в которых погибают люди на транспортных средствах с хорошей оценкой, являются более серьезными, чем исходные боковые испытания IIHS. Ожидается, что наш обновленный тест поможет производителям определить способы дальнейшего повышения боковой защиты.

Чем боковые краш-тесты Института отличаются от боковых тестов NHTSA?

С момента запуска нашей программы бокового столкновения NHTSA внесло изменения в свою программу оценки новых автомобилей. Он продолжает проводить свои оригинальные боковые краш-тесты, представляющие столкновение с Т-образной костью и использующие движущийся барьер.В 2010 году NHTSA добавило испытание на боковой стойке для предотвращения боковых столкновений, при которых автомобили заезжают на неподвижные объекты. В отличие от испытания с движущимся барьером NHTSA, испытание на столб требует защиты головы водителя. Оба теста NHTSA оценивают характеристики автомобиля исключительно на основе измерений датчиков манекенов.

Как исходные, так и обновленные боковые тесты IIHS обычно вызывают больше повреждений, чем любые из тестов NHTSA. Мы непосредственно оцениваем деформацию конструкции в дополнение к измерениям с помощью фиктивных датчиков.Мы также просматриваем тестовое видео, чтобы убедиться, что конструкции и подушки безопасности хорошо работают вместе и защищают пассажиров.

В краш-тесте движущегося барьера NHTSA барьер, который напоминает переднюю часть автомобиля 1970-х годов, ударяется о борт тестируемого автомобиля на скорости 39 миль в час и под углом 27 градусов. Хотя скорость испытания выше, чем при испытании IIHS, форма нижнего барьера упирается в прочную нижнюю часть дверной коробки, что часто упускается из виду при реальных авариях. Это упрощает конструкцию транспортного средства для защиты пассажиров, чем в тесте Института, в котором барьер, похожий на внедорожник, не проходит через эту конструкцию, за исключением более высоких транспортных средств.

В испытании на столб NHTSA испытательный автомобиль скользит боком на скорости 20 миль в час и под углом 75 градусов в жесткий столб диаметром 10 дюймов. Манекен SID-IIs находится на сиденье водителя, но защита головы заднего сиденья не проверяется. В отличие от этого, наш тест с одним движущимся барьером обеспечивает хорошую защиту головы как для пассажиров на передних, так и на задних сиденьях.

роботов появятся на улицах, так как спрос на доставку еды растет

ANN ARBOR, штат Мичиган (AP) — Роботы по доставке еды больше не являются предметом научной фантастики. Но вы можете не увидеть его в ближайшем будущем.

Сотни маленьких роботов __ по колено и способных держать около четырех больших пицц __ теперь перемещаются по кампусам колледжей и даже по тротуарам некоторых городов в США, Великобритании и других странах. В то время как роботы тестировались в ограниченном количестве до того, как разразился коронавирус, компании, производящие их, говорят, что нехватка рабочей силы, связанная с пандемией, и растущее предпочтение бесконтактной доставки ускорили их развертывание.

«Мы видели, что спрос на использование роботов просто зашкаливает», — сказал Аластер Вестгарт, генеральный директор компании Starship Technologies, которая недавно завершила свою 2-миллионную поставку.«Я думаю, что спрос был всегда, но он был вызван эффектом пандемии».

В парке

Starship более 1000 роботов по сравнению с 250 в 2019 году. Скоро будут развернуты еще сотни. Они доставляют еду в 20 кампусов США; Еще 25 будут добавлены в ближайшее время. Они также работают на тротуарах в Милтон-Кейнсе, Англия; Модесто, Калифорния; и родной город компании Таллин, Эстония.

Дизайн роботов различается; например, у некоторых есть четыре колеса, а у некоторых — шесть.Но, как правило, они используют камеры, датчики, GPS и иногда лазерные сканеры для автономной навигации по тротуарам и даже переходу улиц. Они двигаются со скоростью 5 миль в час.

Удаленные операторы следят за несколькими роботами одновременно, но они говорят, что им редко приходится нажимать на тормоза или объезжать препятствия. Когда робот прибывает в пункт назначения, клиенты вводят код в свои телефоны, чтобы открыть крышку и забрать свою еду.

У роботов есть недостатки, которые пока ограничивают их полезность.Они электрические, поэтому должны регулярно заряжаться. Они медленные и обычно остаются в пределах небольшого заранее обозначенного радиуса.

Они также негибкие. Например, покупатель не может приказать роботу оставлять еду за дверью. А некоторые большие города с многолюдными тротуарами, такие как Нью-Йорк, Пекин и Сан-Франциско, их не приветствуют.

Но Билл Рэй, аналитик консалтинговой фирмы Gartner, говорит, что роботы имеют большой смысл в корпоративных кампусах или университетских городках или в новых общинах с широкими тротуарами.

«В тех местах, где вы можете его развернуть, доставка роботов будет расти очень быстро», — сказал Рэй.

Рэй сказал, что было мало сообщений о проблемах с роботами, за исключением случайной стайки детей, которые окружают одного и пытаются его запутать. Starship ненадолго приостановил работу Питтсбургского университета в 2019 году после того, как инвалид-коляска сказал, что робот заблокировал ей доступ к пандусу. Но в университете заявили, что поставки возобновятся, как только Starship решит эту проблему.

Патрик Шек, младший студент Государственного университета Боулинг-Грин в Боулинг-Грин, штат Огайо, три или четыре раза в неделю получает доставку от робота Starship, когда он покидает учебу.

«Робот подъезжает как раз ко мне, чтобы пообедать», — сказал Шек. Bowling Green и Starship берут 1,99 доллара плюс сервисный сбор за каждую доставку робота.

Rival Kiwibot со штаб-квартирами в Лос-Анджелесе и Медельине, Колумбия, сообщает, что теперь у него есть 400 роботов, которые доставляют товары в кампусы колледжей и в центр Майами.

Компании по доставке также выходят на рынок. Grubhub недавно сотрудничал с российским производителем роботов Яндексом для развертывания 50 роботов в кампусе Университета штата Огайо в Колумбусе, штат Огайо.Grubhub планирует в ближайшее время добавить больше кампусов, хотя компания подчеркивает, что на данный момент услуга не будет выходить за рамки колледжей.

заказов на доставку в США подскочили на 66% за год, закончившийся в июне, по данным аналитической и консалтинговой компании NPD. И спрос на доставку может оставаться повышенным даже после ослабления пандемии, потому что клиенты привыкли к удобству.

Джи Хе Ким, шеф-повар и управляющий партнер ресторана Miss Kim в Анн-Арборе, штат Мичиган, во многом полагалась на доставку роботов, когда ее столовая была закрыта в прошлом году.Незадолго до начала пандемии Ким стала партнером местной компании по производству роботов Refraction AI.

Ким предпочитает роботов сторонним компаниям по доставке, таким как DoorDash, которые взимают значительно больше и иногда отменяют заказы, если у них не хватает драйверов. По ее словам, компании по доставке также группируют несколько заказов за поездку, поэтому еда иногда приходит холодной. Роботы принимают только один заказ за раз.

Ким сказала, что роботы также привлекают клиентов, которые часто публикуют видео о своих взаимодействиях.

«Это очень мило и по-новому, и не обязательно сталкиваться с людьми лицом к лицу. Это было утешением, — сказала Ким. Спрос на доставку упал после того, как ее столовая снова открылась, но роботы по-прежнему доставляют около 10 заказов в день.

В то время как Ким удавалось поддерживать своих сотрудников на протяжении всей пандемии, другие рестораны изо всех сил пытаются найти рабочих. В недавнем опросе 75% владельцев ресторанов в США заявили Национальной ресторанной ассоциации, что набор и удержание сотрудников — их самая большая проблема.

У этого есть много ресторанов, стремящихся заполнить пустоту роботами доставки.

«В настоящее время в стране нет магазина с достаточным количеством драйверов доставки», — сказал Деннис Мэлони, старший вице-президент и директор по цифровым технологиям Domino’s Pizza.

Domino’s сотрудничает с Nuro, калифорнийским стартапом, чьи самоходные капсулы высотой 6 футов развивают максимальную скорость 25 миль в час по улицам, а не тротуарам. Нуро тестирует доставку продуктов и еды в Хьюстоне, Фениксе и Маунтин-Вью, Калифорния.

Мэлони сказал, что вопрос не в том, начнут ли, а в том, когда роботы начнут выполнять больше поставок. Он считает, что такие компании, как Domino’s, в конечном итоге будут использовать сочетание роботов и драйверов в зависимости от местоположения. Тротуарные роботы могут работать, например, на военной базе, а Нуро идеально подходит для пригородов. Вождение по автомагистралям будет оставлено на усмотрение работников-людей.

Мэлони сказал, что доставка Nuro на данный момент дороже, чем использование человеческих драйверов, но по мере того, как технология расширяется и становится более усовершенствованной, затраты будут снижаться.

Для более дешевых тротуарных роботов __, которые оцениваются примерно в 5000 долларов или меньше __, еще проще сократить расходы на доставку, связанные с людьми. По данным сайта вакансий Indeed.com, средний водитель Grubhub в Огайо зарабатывает 47 650 долларов в год.

Но роботы не всегда требуют затрат на доставку. В некоторых случаях они помогают их создавать. До того, как появились роботы Starship, Bowling Green не предлагала доставку из столовых кампуса. С тех пор компания наняла более 30 человек, чтобы они выполняли функции бегунов между кухнями и роботами, сказал представитель ресторана Bowling Green Джон Захрич.

Брендан Ведьмак, технологический аналитик консалтинговой фирмы Forrester, говорит, что возможность доставки роботов, как у Jetsons, легко воодушевить. Но в конечном итоге роботы должны будут доказать, что они каким-то образом создают преимущество.

«Возможно, мы увидим, как это переходит во что-то еще», — сказал он. «Но сейчас подходящее время и место для компаний, которые рассматривают роботов, чтобы протестировать их, поучиться у них и провести собственную оценку».

___

Видеожурналист AP Майк Хаусхолдер предоставил материал из Боулинг-Грин, штат Огайо.

Авторские права © Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

Роботов появляются на улицах, так как спрос на доставку еды растет

Робот-доставщик еды пересекает улицу в Анн-Арборе, штат Мичиган, 10 октября.7. Роботы по доставке еды больше не являются предметом научной фантастики. (Карлос Осорио, Associated Press)

Приблизительное время чтения: 6-7 минут

ANN ARBOR, Mich. — Доставка еды с помощью роботов больше не является предметом научной фантастики. Но вы можете не увидеть его в ближайшем будущем.

Сотни маленьких роботов — по колено и способных держать около четырех больших пицц — теперь перемещаются по кампусам колледжей и даже по тротуарам некоторых городов в США.S., Великобритания и другие страны. В то время как роботы тестировались в ограниченном количестве до того, как разразился коронавирус, компании, производящие их, говорят, что нехватка рабочей силы, связанная с пандемией, и растущее предпочтение бесконтактной доставки ускорили их развертывание.

«Мы видели, что спрос на использование роботов просто зашкаливал», — сказал Аластер Вестгарт, генеральный директор компании Starship Technologies, которая недавно завершила свою 2-миллионную поставку. «Я думаю, что спрос был всегда, но он был вызван эффектом пандемии.«

В парке

Starship более 1000 роботов по сравнению с 250 в 2019 году. Вскоре будут развернуты еще сотни. Они доставляют еду в 20 кампусов США; в ближайшее время будут добавлены еще 25. Они также работают на тротуары в Милтон-Кейнсе, Англия; Модесто, Калифорния; и в родном городе компании Таллин, Эстония.

Конструкции роботов различаются; например, у некоторых есть четыре колеса, а у других — шесть. Но обычно они используют камеры, датчики, GPS, а иногда лазерные сканеры для автономной навигации по тротуарам и даже улицам.Они двигаются со скоростью 5 миль в час.

Удаленные операторы следят за несколькими роботами одновременно, но они говорят, что им редко приходится нажимать на тормоза или объезжать препятствия. Когда робот прибывает в пункт назначения, клиенты вводят код в свои телефоны, чтобы открыть крышку и забрать свою еду.

У роботов есть недостатки, которые пока ограничивают их полезность. Они электрические, поэтому должны регулярно заряжаться. Они медленные и обычно остаются в пределах небольшого заранее заданного радиуса.


Мы увидели, что спрос на использование роботов просто зашкаливает.Я думаю, что спрос был всегда, но он был вызван эффектом пандемии.

–Аластер Вестгарт, генеральный директор Starship Technologies


Они также негибкие. Например, покупатель не может приказать роботу оставлять еду за дверью. А некоторые большие города с многолюдными тротуарами, такие как Нью-Йорк, Пекин и Сан-Франциско, их не приветствуют.

Но Билл Рэй, аналитик консалтинговой фирмы Gartner, говорит, что роботы имеют большой смысл в корпоративных кампусах или университетских городках или в новых общинах с широкими тротуарами.

«В тех местах, где вы можете его развернуть, доставка роботов будет расти очень быстро», — сказал Рэй.

Рэй сказал, что было мало сообщений о проблемах с роботами, за исключением случайной стайки детей, которые окружают одного и пытаются его запутать. Starship ненадолго приостановил работу Питтсбургского университета в 2019 году после того, как инвалид-коляска сказал, что робот заблокировал ей доступ к пандусу. Но в университете заявили, что поставки возобновятся, как только Starship решит эту проблему.

Патрик Шек, младший студент Государственного университета Боулинг-Грин в Боулинг-Грин, штат Огайо, три или четыре раза в неделю получает доставку от робота Starship, покидая занятия.

«Робот подъезжает как раз ко мне, чтобы пообедать», — сказал Шек. Bowling Green и Starship берут 1,99 доллара плюс сервисный сбор за каждую доставку робота.

Rival Kiwibot со штаб-квартирами в Лос-Анджелесе и Медельине, Колумбия, сообщает, что теперь у него 400 роботов, которые доставляют товары в кампусы колледжей и центр Майами.

Компании по доставке также выходят на рынок. Grubhub недавно сотрудничал с российским производителем роботов Яндексом для развертывания 50 роботов в кампусе Университета штата Огайо в Колумбусе, штат Огайо.Grubhub планирует в ближайшее время добавить больше кампусов, хотя компания подчеркивает, что на данный момент услуга не будет выходить за рамки колледжей.

Робот-доставщик еды пересекает улицу в Анн-Арборе, штат Мичиган, 7 октября. Робот-доставка еды больше не является предметом научной фантастики. (Фото: Карлос Осорио, Associated Press)

заказов на доставку в США подскочили на 66% за год, закончившийся в июне, по данным NPD, аналитической и консалтинговой компании. И спрос на доставку может оставаться повышенным даже после ослабления пандемии, потому что клиенты привыкли к удобству.

Джи Хе Ким, шеф-повар и управляющий партнер ресторана Miss Kim в Анн-Арборе, штат Мичиган, во многом полагалась на доставку роботов, когда ее столовая была закрыта в прошлом году. Незадолго до начала пандемии Ким стала партнером местной компании по производству роботов Refraction AI.

Ким предпочитает роботов сторонним компаниям по доставке, таким как DoorDash, которые взимают значительно больше и иногда отменяют заказы, если у них недостаточно драйверов. По ее словам, компании по доставке также группируют несколько заказов за поездку, поэтому еда иногда приходит холодной.Роботы принимают только один заказ за раз.

Ким сказала, что роботы также привлекают клиентов, которые часто публикуют видео о своих взаимодействиях.

«Это очень мило и по-новому, и не обязательно сталкиваться лицом к лицу с людьми. Это было утешением», — сказала Ким. Спрос на доставку упал после того, как ее столовая снова открылась, но роботы по-прежнему доставляют около 10 заказов в день.

В то время как Ким удавалось поддерживать своих сотрудников на протяжении всей пандемии, другие рестораны изо всех сил пытаются найти рабочих.В недавнем опросе 75% владельцев ресторанов в США заявили Национальной ресторанной ассоциации, что набор и удержание сотрудников — их самая большая проблема.

У этого есть много ресторанов, стремящихся заполнить пустоту роботами доставки.

«В настоящее время в стране нет магазина с достаточным количеством драйверов доставки», — сказал Деннис Мэлони, старший вице-президент и директор по цифровым технологиям Domino’s Pizza.


В стране сейчас нет магазина с достаточным количеством драйверов доставки.

— Деннис Мэлони, Domino’s Pizza


Domino’s сотрудничает с Nuro, калифорнийским стартапом, чьи автономные капсулы высотой 6 футов развивают максимальную скорость 25 миль в час по улицам, а не тротуарам. Нуро тестирует доставку продуктов и еды в Хьюстоне, Фениксе и Маунтин-Вью, Калифорния.

Мэлони сказал, что вопрос не в том, начнут ли, а в том, когда роботы начнут делать больше поставок. Он считает, что такие компании, как Domino’s, в конечном итоге будут использовать сочетание роботов и драйверов в зависимости от местоположения.Тротуарные роботы могут работать, например, на военной базе, а Нуро идеально подходит для пригородов. Вождение по автомагистралям будет оставлено на усмотрение работников-людей.

Мэлони сказал, что доставка Nuro на данный момент дороже, чем использование человеческих драйверов, но по мере того, как технология расширяется и совершенствуется, затраты будут снижаться.

Для более дешевых тротуарных роботов, которые стоят около 5000 долларов или меньше, еще проще сократить расходы на доставку, связанные с доставкой людей. Средний водитель Grubhub в Огайо зарабатывает 47 650 долларов в год, согласно данным сайта Indeed.com.

Но роботы не всегда требуют затрат на доставку. В некоторых случаях они помогают их создавать. До того, как появились роботы Starship, Bowling Green не предлагала доставку из столовых кампуса. С тех пор компания наняла более 30 человек, чтобы они выполняли функции бегунов между кухнями и роботами, сказал представитель ресторана Bowling Green Джон Захрич.

Брендан Ведьмак, технологический аналитик консалтинговой фирмы Forrester, говорит, что возможность доставки роботов, как у Jetsons, вызывает восторг.Но в конечном итоге роботы должны будут доказать, что они каким-то образом создают преимущество.

«Возможно, мы увидим, как это переходит во что-то еще», — сказал он. «Но сейчас подходящее время и место для компаний, рассматривающих роботов, чтобы протестировать их, поучиться у них и провести собственную оценку».

×

Фото

Связанные истории

Больше историй, которые могут вас заинтересовать

Дорожно-транспортные происшествия подскакивают на 8% в неделю после того, как часы идут назад, говорит Tesco Bank Car Insurance

Согласно анализу внутренних данных Tesco Bank Car Insurance, количество претензий по дорожно-транспортным происшествиям выросло на 8% за неделю после того, как часы пошли обратно.

Выводы основаны на данных с 2013 по 2019 год (без учета 2020 года из-за влияния Covid на поведение и модели вождения), которые сравнивают количество претензий за неделю до того, как часы вернутся, с неделей после. В этом году 31 октября часы вернулись на час назад.

Основываясь на результатах исследования, Tesco Bank призвал водителей проявлять особую осторожность на дорогах и поделился своими советами по зимнему вождению.

Джулиан Хартли, директор по страхованию в Tesco Bank, сказал: «При переводе часов может потребоваться время, чтобы адаптироваться к зимней смене.Прибытие и отъезд с работы в темноте, школьные пробежки в сумерках и вечерние мероприятия при свете огней означают, что каждому, кто ходит по дорогам, нужно проявлять дополнительную осторожность ».

«Предоставление людям дополнительного времени и места, обеспечение вашей видимости, а также выполнение некоторого технического обслуживания транспортного средства — это всего лишь несколько простых шагов, которые снизят риск столкновения зимой».

Советы Tesco Bank по зимнему вождению

  • Оставьте немного свободного места: слабый свет или блики от заката солнца примерно с 16:00 могут сделать некоторые цвета менее различимыми.Оставьте дополнительный тормозной путь между вами и впереди идущим автомобилем, чтобы у вас было больше времени на реакцию, если вам это нужно.
  • Проверьте эти фонари: убедитесь, что ваши фонари находятся в полном рабочем состоянии. Вождение автомобиля в ночное время без полностью исправных передних и задних фонарей не только незаконно, но также может быть невероятно опасным. Если вы обнаружите, что какие-либо лампы вышли из строя, как можно скорее замените их. Что касается использования ваших огней, хотя это может показаться заманчивым, не используйте полный свет без крайней необходимости, и вы не столкнетесь со встречным движением, поскольку это может нанести ущерб другим водителям.То же самое и с внутренним освещением. Убедитесь, что вы используете ближний свет в темное время суток, будь то сегодня утром или вечером.
  • Держите лобовое стекло и все окна в чистоте: на осенних дорогах грязь может быстро накапливаться, поэтому уделяйте особое внимание чистоте всех окон и ветрового стекла. Вы также должны регулярно проверять мойку экрана, чтобы убедиться, что она достаточно долита, прежде чем совершать какие-либо поездки. В холодные месяцы окна более восприимчивы к конденсации, поэтому убедитесь, что у вас есть время, чтобы полностью запотеть все ваши окна, которые в нем нуждаются.
  • Обращайте особое внимание на других участников дорожного движения: уличные фонари могут отбрасывать тени на дороги, тротуары или перекрестки, скрывая пешеходов или велосипедистов. Будьте особенно осторожны на дорогах, двигайтесь медленнее по школам и по плохо освещенным местам и старайтесь дважды проверять велосипедистов и пешеходов.
  • Проверьте свои глаза: корректировка, которую должны выполнять ваши глаза, особенно с учетом того, что дневной свет может так быстро превращаться в ночь, может быть непростой, и, учитывая повышенную сложность вождения в темноте, было бы разумно проверить свои глаза, чтобы убедиться, что вы не создаете непреднамеренно потенциальную опасность для себя или других.
  • Избегайте усталости от вождения: это применимо круглый год, но тем более сейчас. Возможно, у вас был лишний час в постели, но мы все знаем, что это не всегда дает нам ощущение свежести. Усталость от вождения может поставить под угрозу и вас, и других участников дорожного движения, поэтому, если вы устанете во время вождения, остановитесь, сделайте перерыв и снова отправляйтесь в путь, когда почувствуете себя в безопасности.

Дерзкие грабители в Сан-Франциско бьют стекла машин, крадут сумки из машин • Сообщение Leakers

Два неопознанных человека в куртках с капюшоном были засняты на любительское видео во время наглого «ограбления» автомобилей в районе залива Сан-Франциско.

Видео, опубликованное в социальных сетях в среду, показывает двух воров, проезжающих по улицам жилых районов Сан-Франциско и Окленда.

Они выходят из своего седана Audi A6 и разбивают стекла в припаркованных поблизости автомобилях. Затем двое были замечены в краже сумок и вещей, оставленных в автомобилях.

Сан-Франциско сильно пострадал от волны того, что официальные лица называют организованными взломами автомобилей. По данным The San Francisco Chronicle, с мая 2020 года по май 2021 года количество взломов автомобилей в центральном районе города увеличилось на 753%.

Центральный район включает в себя несколько самых популярных туристических достопримечательностей города, в том числе Рыбацкую пристань и Чайнатаун. Гостей из другого города предупреждают, чтобы они не оставляли свои вещи в машине из-за опасений, что они будут украдены.

Мэр Лондона Брид во вторник объявил, что город предложит вознаграждение в размере до 100 000 долларов любому, кто обладает информацией, ведущей к аресту организатора того, что, по словам официальных лиц, является организованной преступной деятельностью.

Репутация

Сан-Франциско сильно пострадала из-за неловких видеороликов, на которых толпы воров в аптеках и элитных универмагах, в том числе Neiman Marcus.Ранее на этой неделе Walgreens объявила, что закрывает пять своих магазинов в городе из-за безудержных краж в магазинах.

Разбудившийся в городе окружной прокурор Чеса Буден был обвинен в том, что он слишком мягок в отношении преступности, и его пытаются отозвать местные жители, которые говорят, что сверхбогатый район стал слишком опасным для проживания.

Два неопознанных человека в куртках с капюшоном были замечены на любительском видео во время наглой вечеринки в районе залива Сан-Франциско

Видео, опубликованное в социальных сетях в среду, показывает двух воров, проезжающих по улицам жилых районов Сан-Франциско и Окленда

«Преступники совершают эти действия среди бела дня в этом городе», — сказал Брид KGO-TV о нападении и захвате банды Audi во вторник.

Брид выступал на пресс-конференции в аквапарке, недалеко от Рыбацкой пристани.

Всего в четырех кварталах отсюда супружеская пара из Сиэтла, посетившая район залива Сан-Франциско, стала жертвой грабителей, которые украли их ценности из машины.

«У нас обоих были рюкзаки, у него там был рабочий ноутбук», — сказала Анна Пшибилович.

Брид заявил, что разгул преступления нанес ущерб репутации Сан-Франциско.

«Это неловко для нашего города», — добавила она.

Денежное вознаграждение будет поступать от частных спонсоров в сфере туризма и гостеприимства, заявила Брид на пресс-конференции во вторник, где к ней присоединился начальник полиции Сан-Франциско Билл Скотт.

На данный момент у фонда есть около 225 000 долларов, и он будет платить за информацию, ведущую к аресту и осуждению «высокопоставленных руководителей организованных операций по ограждению от краж со взломом», согласно заявлению офиса Брида.

Власти заявили, что, по их мнению, менее дюжины бригад, занимающихся ограблением автомобилей, ответственны за большинство ограблений в районе залива Сан-Франциско.

Но новостные сообщения и вирусные видео взломов укрепили восприятие Сан-Франциско как беззаконного и снисходительного.

Они выходят из своего седана Audi и разбивают окна припаркованных поблизости машин

Затем двое крадут сумки и предметы, оставленные в транспортных средствах.

На изображении выше один из воров залез в машину, чтобы украсть предмет

В прошлом месяце Брид и Скотт объявили, что город выделит больше полиции для борьбы с кражами в магазинах и упростит регистрацию случаев краж в магазинах.

В офисе

Брида заявили, что количество краж со взломом автомобилей, о которых сообщалось в полицию, снизилось с 2017 года, когда в городе было зарегистрировано около 31 400.

В этом году было зарегистрировано более 15000 автомобильных краж, но, по данным ее офиса, в 2021 году они упадут ниже почти 26000 автомобильных краж, зарегистрированных в 2019 году.

«Эти взломы причинили вред нашим жителям, особенно рабочим семьям, у которых нет времени или денег, чтобы справиться с последствиями, а также посетителям нашего города, чьи впечатления слишком часто оказываются запятнанными из-за положительного опыта», — сказал Брид.

На прошлой неделе австралийский певец Клинтон Кейн опубликовал в социальных сетях, что грабители скрылись с фотоаппаратом на сумму более 30 000 долларов после того, как ворвались в его внедорожник, который был припаркован на улице, пока он и его команда обедали поблизости.

Они бросились к ним, когда услышали бьющееся стекло и наставление в них оружия.

Сан-Франциско сильно пострадал от волны того, что официальные лица называют организованными взломами автомобилей. В период с мая 2020 года по май 2021 года количество взломов автомобилей в центральном районе города

увеличилось на 753%.

«Они все приставили к нам оружие, это были двое и двое моих товарищей», — сказал он KGO-TV.

«Это было очень странно, было очень страшно держать пистолет у лица.

«У меня было столько адреналина, замешательства, шока и страха… Я обмыла штаны. Не совсем, но в моей голове я был ».

Кейн, чей хит I Guess I’m In Love транслировался более 100 миллионов раз, приезжал в Сан-Франциско, чтобы снять музыкальное видео. Он пошутил, что не вернется в город, но настаивал на том, что вернется, чтобы дать концерт в декабре.

Но он говорит, что не планирует привозить что-нибудь дорогое.

Автомобилисты и туристы Сан-Франциско сталкиваются с постоянными предупреждениями о том, что они должны прятать свои вещи в багажники автомобилей и по возможности парковаться на стоянках с персоналом.

Мэр Сан-Франциско Лондон Брид утверждает, что Walgreens закрывает только пять магазинов, чтобы сократить расходы, но сеть аптек заявляет, что тратит почти В ПЯТЬДЕСЯТ РАЗ больше на безопасность в магазинах в этом городе по сравнению с любым другим местом

  • Выборные должностные лица Сан-Франциско утверждают, что Walgreens использует кражу в магазинах как ложную информацию для закрытия магазинов по соображениям экономической эффективности
  • Walgreens объявила в пятницу, что закрывает еще пять своих магазинов в Сан-Франциско и сослалась на постоянные кражи в магазинах в качестве причины
  • Аптека заявляет, что платит почти в 50 раз больше за безопасность в своих городских магазинах, на которые нацелены в пять раз больше, чем где-либо еще в стране
  • Вирусные видеоролики, снятые в течение всего лета, показывают, как воры, нагло выходящие из магазинов с охапками краденого
  • Walgreens закрыла 17 магазинов за последние пять лет из-за роста числа краж в магазинах, в результате чего 53 магазина все еще открыты
  • Всплеск краж в магазинах возник после того, как местным законодательством в 2014 году кража имущества стоимостью менее 950 долларов была понижена с обвинения в совершении уголовного преступления до мисдиминора.
  • Критики говорят, что городские власти не предлагают эффективных способов пресечения подобных преступлений

Мэр Сан-Франциско Лондон Брид оспорил требования Walgreen о закрытии пяти магазинов в городе, потому что его мягкие законы о воровстве в магазинах привели к безудержным кражам, утверждая, что большая сеть просто пыталась сократить расходы и увеличить прибыль — и что розничная торговля воровство было легким козлом отпущения.

Мэр

Лондон Брид заявила на прошлой неделе репортерам, что, по ее мнению, «играют роль и другие факторы», а руководитель округа 5 Сан-Франциско Дин Престон написал в Твиттере, что сеть аптек «давно планировала закрыть сотни точек».

Национальная сеть закрыла 17 из 70 своих торговых точек в Сан-Франциско за последние два года и сослалась на рейдеров, которые украли все виды товаров, а не за замком.

Но сеть аптек настаивает на том, что виноваты безудержные преступления Сан-Франциско, показывая, что они тратят в 46 раз больше на безопасность в своих городских магазинах, которые в пять раз чаще краж в магазинах по сравнению с другими в стране.

Выборные должностные лица Сан-Франциско, в том числе мэр Лондон Брид (на фото выше), утверждают, что Walgreens использует кражу в магазинах как ложную информацию, чтобы закрыть магазины по соображениям экономической эффективности

Walgreens объявила в пятницу, что закрывает еще пять своих магазинов в Сан-Франциско, и назвала причиной постоянные кражи в магазинах. Один из закрывающихся магазинов, изображенный выше, стал предметом вирусного видео, на котором мужчина наполняет мешок для мусора, полный товаров, а охранники смотрят и отпускают его

Согласно данным, собранным San Francisco Chronicle и полученным из департамента полиции Сан-Франциско

, инциденты с кражами в магазинах произошли нерегулярно в пяти закрывающихся районах Официальные лица

Walgreens назвали «организованную преступную деятельность в сфере розничной торговли», когда воры продают украденные товары вне магазинов, в качестве основной причины недавних закрытий.

На просьбу предоставить Daily Mail объяснение закрытия, представитель Walgreens сослался на заявление, отправленное в средства массовой информации в пятницу, в котором говорилось: «Из-за продолжающейся организованной преступности в сфере розничной торговли мы приняли трудное решение закрыть пять магазинов по всему миру. Сан-Франциско. Каждый магазин будет передавать рецепты в ближайший магазин Walgreens в радиусе мили, и мы планируем разместить членов команды магазинов в других близлежащих местах ».

В заявлении говорится: «Организованная преступность в сфере розничной торговли продолжает оставаться проблемой, с которой сталкиваются розничные торговцы по всему Сан-Франциско.Воровство в наших магазинах в Сан-Франциско за последние несколько месяцев продолжало увеличиваться и в пять раз превышало средний показатель по нашей сети. За это время, чтобы помочь в борьбе с этой проблемой, мы увеличили наши инвестиции в меры безопасности в магазинах по всему городу до 46 раз в среднем по нашей сети, чтобы обеспечить безопасную среду ».

Согласно данным, собранным San Francisco Chronicle и полученным из Департамента полиции Сан-Франциско, инциденты с кражами в магазинах произошли нерегулярно в пяти закрывающихся местах.

Наблюдатель округа 5 Сан-Франциско Дин Престон написал в Твиттере, что сеть аптек «давно планировала закрыть сотни точек»

В одном закрывающемся магазине на Оушен-авеню было зарегистрировано только семь случаев кражи в магазинах в этом году и в общей сложности 23 с 2018 года. Другой закрывающийся магазин на Гоф-стрит только в этом году подвергся нападениям воров 45 раз, а с 2018 года — 85 раз. Данные показывают, что в 2019 году один и тот же магазин проработал без происшествий полный год. Однако не обо всех кражах в магазинах сообщается в полицию.

У

Walgreens на данный момент 53 магазина в Сан-Франциско по сравнению с 22 магазинами CVS. Мэр Лондона Брид отметил, что сеть могла бы двигаться, чтобы объединить пространство, но она использует нарратив воровства, чтобы избежать сопротивления за закрытие определенных магазинов, которые, по мнению некоторых, являются основным продуктом их сообщества.

«Они говорят (кража в магазинах) основная причина, но я также думаю, когда место не приносит дохода, а когда оно насыщено — С.Ф. У Walgreens много точек по всему городу, поэтому я думаю, что есть и другие факторы, которые играют роль », — заявил на прошлой неделе репортерам мэр Лондона Брид.

Walgreens сообщила акционерам четыре года назад, что планирует закрыть 600 магазинов по всей стране и в итоге закрыла 769, согласно San Francisco Chronicle. Компания из Иллинойса заявила в заявлении Комиссии по безопасности и обмену США 2019 года, что закроет 200 магазинов, или менее 3 процентов из своих 10 000 магазинов в США, в рамках мер по экономии, которые, по прогнозам, позволят сэкономить 1,5 миллиарда долларов в годовых расходах к 2022 году.

Наблюдатель

Дин Престон опубликовал серию твитов в пятницу после освещения в национальных СМИ закрытия пяти магазинов в Сан-Франциско, в которых он написал: «Walgreens объявила, что закроет свой магазин 300 Gough в моем районе, сославшись на организованное воровство. .Этот магазин обслуживает важные потребности жителей района. Сообщения средств массовой информации приняли без анализа утверждение Walgreens о том, что он закрывается из-за кражи розничной торговли ».

Всплеск краж в магазинах произошел после того, как местный закон снизил категорию кражи имущества стоимостью менее 950 долларов США с обвинения в уголовном преступлении до мисдиминора в 2014 году, что означает, что охранники не рискуют пытаться задержать преступников

Он сослался на заявку компании SEC за 2019 год и спросил: «Значит, Walgreens закрывает магазины из-за кражи или из-за ранее существовавшего бизнес-плана по сокращению расходов и увеличению прибыли за счет объединения магазинов и перевода клиентов на онлайн-покупки?»

Престон добавил, что его офис «ищет дополнительную ясность относительно причин объявленных закрытий и есть ли способ оставить магазин 300 Gough открытым.Мы благодарим членов сообщества за то, что они обратились к нам и подчеркнули их желание иметь аптеку по соседству ».

Престон сказал San Francisco Chronicle: «Верны две вещи: Walgreens подверглась розничным кражам, а Walgreens давно планировала закрыть магазины. Мы не знаем, какой фактор или факторы привели к решению закрыть 300 Gough и других магазинов в Сан-Франциско ».

Локации Walgreens, которые будут закрыты, включают: 2550 Ocean Avenue, 8 ноября, 4645 Mission Street, 11 ноября, 745 Clement Street, 15 ноября, 300 Gough Street, 15 ноября, и 3400 Cesar Chavez Street, 17 ноября.

Вирусные видеоролики, снятые в течение всего лета, показывают воров, которые нагло выходят из магазинов с охапками украденных товаров, на что свидетели в шоке наблюдают.

Воровство в магазинах стало проблемой в государстве, управляемом демократами, с 2014 года — после принятия Предложения 47, референдума по бюллетеням, известного как Закон о безопасном районе и школах, — согласно которому кража собственности стоимостью менее 950 долларов была понижена с категории тяжкого преступления до проступок.

Число случаев заболевания резко возросло во время пандемии, поскольку сотрудники магазинов и охранники решили не преследовать воров.Кража и кража остаются наиболее распространенными преступлениями, совершаемыми в Сан-Франциско, их число увеличилось примерно на 8 процентов по сравнению с прошлым годом. До 10 октября этого года было зарегистрировано 21 842 случая по сравнению с 20 254 случаями за тот же период до 2020 года.

Официальные лица

City и Walgreens назвали причиной закрытия всплеск «организованной преступности в сфере розничной торговли», когда воры продают украденные товары на тех же улицах, что и магазины, из которых они украли

Walgreens закрыла 17 магазинов в Сан-Франциско из-за краж в магазинах. Согласно San Francisco Chronicle

, количество краж в оставшихся 53 магазинах фармацевтической сети в четыре раза больше, чем в других магазинах страны.

Walgreens по адресу 3400 Cesar Chavez Street закроется 17 ноября.

Каждый из пяти закрывающихся магазинов будет передавать информацию о рецептах в другой магазин в непосредственной близости, и сеть намеревается переместить сотрудников из закрывающихся магазинов в другие близлежащие.

Ахша Сафаи, член Наблюдательного совета Сан-Франциско, опубликовала серию твитов после новостей о предстоящем закрытии, написав: «@Walgreens закроет 5 дополнительных магазинов в Сан-Франциско, в том числе один, расположенный по адресу 4645 Mission St in. Эксельсиор. ‘

«Я полностью опустошен этой новостью — этот Walgreens находится менее чем в миле от семи школ и десятилетиями был основным продуктом питания для пожилых людей, семей и детей. Это закрытие существенно повлияет на это сообщество.’

Сафаи сообщил SFGate, что в магазине на Мишн-Стрит недавно был добавлен дежурный полицейский в качестве охранника магазина, но это было «слишком мало, слишком поздно».

«Это печальный день для Сан-Франциско», — сказал Сафаи. «Мы не можем и дальше позволять закрывать эти якорные институты, на которые полагается так много людей».

Ахша Сафаи, член Наблюдательного совета Сан-Франциско, недавно приняла закон, направленный на пресечение краж в магазинах, разрешив депутатам предоставлять услуги безопасности в магазинах розничной торговли и коммерческих районах

Другое закрывающееся место — на улице Гоф, 300 — стало предметом вирусного видео в июне, на котором вор складывал охапки продуктов Walgreens в мешок для мусора, а затем проезжал на велосипеде по магазину с украденными товарами, в то время как охранник и прохожие смотрел.

Подозреваемый, 40-летний Жан Луго-Ромеро, был арестован вскоре после этого и остается в тюрьме. Ранее он ограбил тот же магазин 29, 30, 31 и 1 июня — в дополнение к магазинам CVS по всему городу, — но сети отказались возбуждать уголовное дело.

Около двух недель назад Сафаи ввел в действие закон, разрешающий депутатам предоставлять услуги безопасности в магазинах розничной торговли и коммерческих районах. Они были бы вне службы и оплачивались сверхурочно розничными торговцами или деловыми районами без поддержки со стороны города.

У полицейских Сан-Франциско уже есть возможность зарабатывать дополнительный доход в качестве частных охранников вне службы в соответствии с так называемой программой 10B в городском кодексе. Законодательство Сафаи расширит это действие, включив в него заместителей шерифа, посредством административной поправки 10А к городскому кодексу.

После новостей о закрытии, Safai написал в Твиттере: «Именно поэтому нам нужно больше присутствия в наших коммерческих коридорах и расширение программы« 10A »для сокращения и предотвращения коммерческих краж в розничной торговле.’

Он добавил: «Городские власти должны действовать безотлагательно, чтобы сократить и предотвратить количество случаев кражи в коммерческих магазинах. Это именно то, чего стремится достичь закон «10А» по ​​мере приближения сезона отпусков ».

Воровство и кража остаются самыми распространенными преступлениями, совершаемыми в Сан-Франциско с большой вероятностью, увеличившись примерно на 8 процентов, до 10 октября этого года было зарегистрировано 21 842 случая по сравнению с 20 254 случаями за тот же период в 2020 году

Уже есть 2 000 полицейских, имеющих право на сверхурочную работу, и еще 800 заместителей будут добавлены в соответствии с законодательством Сафаи.Депутаты смогут оставлять свои посты, задерживать воров и следовать за ними из магазина.

Walgreens закрыла магазин по адресу 790 Van Ness Avenue в октябре 2020 года после того, как несколько дней подряд потеряла до 1000 долларов в краденных товарах, согласно San Francisco Chronicle. В том же месяце Inside Edition сообщала из магазина о росте преступности, когда съемочные группы поймали воровку на месте преступления.

Был замечен мужчина в балаклаве, перепрыгнувший через, казалось бы, беспилотный кассовый аппарат, и украл надувную кровать, сообщает Inside Edition.Затем видно, как женщина держит дверь магазина открытой для мужчины, который неторопливо уезжает на электросамокате.

Walgreens также тратит в городе в 46 раз больше на охранников, чем где-либо еще, заявил Джейсон Каннингем, региональный вице-президент по фармацевтическим и розничным операциям в Калифорнии и на Гавайях, на слушаниях по преступлениям в розничной торговле, проведенных в мае окружным прокурором Чесой Буден и Сафаи.

Многие обвиняют рост преступности в прогрессивной реформе системы уголовного правосудия и в том, что они называют подходом Будена к «мягкости в отношении преступности».

В июле Буден защитил вора от вирусного видео на закрывающемся Walgreens на Гоф-стрит и сказал New Yorker: «Когда я смотрю это видео, я думаю о пяти вопросах, которые люди не задают, и я думаю, что им следует. Он наркоман, психически болен, в отчаянии? Он участвует в крупной розничной торговле ограждением? Что движет этим поведением и является ли оно в какой-то мере репрезентативным, потому что оно было представлено как нечто симптоматическое? »

Walgreens закрыла офис по адресу 790 Van Ness Avenue в октябре 2020 года после того, как несколько дней подряд потеряла до 1000 долларов в краденных товарах, согласно San Francisco Chronicle

.

Boudin был раскритикован пользователем Instagram, который опубликовал еще одно вирусное видео об инциденте в июле, когда по меньшей мере десять человек украли охапки дизайнерских товаров из роскошного универмага Neiman Marcus, прежде чем сбежать, и никто не попытался их остановить.

«Все в городе устали от этого, поэтому, пожалуйста, подпишите петицию об отзыве, чтобы изгнать Чесу Буден! Преступление в основном является законным, и оно разрешено и терпимо благодаря политике, принятой и поддерживаемой всеми нашими руководителями, мэром и окружным прокурором », — написал пользователь Instagram sfstreets415, биография которого гласит:« Азиатский фотограф и криминальный репортер ».

Петиция впервые была подана в марте, чтобы вспомнить Будена, который в последние годы подвергся критике вместе с руководством города за то, что якобы недостаточно предпринимал меры для борьбы с проблемой воровства в магазинах Сан-Франциско.

В дополнение к законодательству Safai, мэр Сан-Франциско Лондон Брид объявил в прошлом месяце, что город будет укреплять свою организованную преступную деятельность в розничной торговле и упростит процесс выявления воров в магазинах.

Она сказала на пресс-конференции: «Мы заботимся о реформе уголовного правосудия. Мы заботимся о вторых шансах. Мы заботимся о том, чтобы людей не обвиняли по ошибке. Но не принимай нашу доброту за слабость, наше сострадание за слабость ».

Подразделение по борьбе с организованной розничной преступностью Департамента полиции Сан-Франциско будет увеличено с двух до шести следователей, а программа послов отставных офицеров увеличится с восьми до 25 полицейских, назначенных в известные коммерческие районы.

В отделе также создана должность специального координатора розничных краж, который будет работать над тем, чтобы свидетелям было проще сообщать о кражах в магазинах.

На видео, опубликованном в Instagram, запечатлен момент, когда по меньшей мере 10 человек украли кучу дизайнерских сумок у Неймана Маркуса в Сан-Франциско и бежали, не сдерживаясь.

Свидетели сообщили KTVU, что магазин собирался закрываться, когда вошли подозреваемые и разбили витрины, прежде чем забрать товары и уйти.

«Мы не собираемся арестовывать всех, хотя и хотели бы», — сказал начальник полиции Сан-Франциско Билл Скотт на пресс-конференции в прошлом месяце.«Но знайте, что вы не получите бесплатного пропуска, когда приедете в этот город и совершите подобные преступления».

Общественный защитник

Сан-Франциско Мано Раджу написал в заявлении для Associated Press, что усиление «неудачных подходов» не приведет к значимым изменениям.

Он добавил: «Это может изменить цель, но в целом не повлияет на финансово мотивированную преступность. Нам необходимо сосредоточить наши ресурсы на устранении источника проблемы ».

Критики также скептически отнеслись к плану Safai разрешить полиции работать охранниками розничных торговцев.

Джон Крю, бывший полицейский эксперт по практике, сказал San Francisco Chronicle, что должности офицера полиции и заместителя шерифа несовместимы и есть существенные различия в обучении.

«Заместители шерифа в этом городе играют совершенно иную роль, чем SFPD», — сказал он. «Это не сравнение яблок с яблоками. Вообще говоря, у департамента шерифа Сан-Франциско нет опыта в области правоприменения на улицах ».

Лейтенант Трейси МакКрей, вице-президент Ассоциации полицейских Сан-Франциско, заявила, что профсоюз также выступает против закона, и сообщила новостному агентству: «Заместители шерифа являются экспертами в работе в контролируемой среде.Эти магазины не являются контролируемой средой. Мы проходим много тренингов, которые они не проходят, и я не думаю, что их стандарты столь же строги, как в нашем отделе ».

Помимо заявлений Брида и Престона, существует еще одна теория, согласно которой население Сан-Франциско сократилось после пандемии коронавируса, и аптека, возможно, закрыла пять магазинов из-за падения спроса.

«Поскольку работа на дому — это надолго, спрос на розничную торговлю в центре города в долгосрочной перспективе снизится», — сказал San Francisco Chronicle профессор экономики Стэнфордского университета Николас Блум со ссылкой на исследование, опубликованное в мае, которое показывает, что 15% жители покинули центр города во время пандемии и не вернулись.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *