Разрешено ли тонировать передние боковые стекла: что можно делать, а что нельзя :: Autonews

Содержание

Тонировка передних боковых стекол в Санкт-Петербурге — тюнинг ателье ВБУНКЕРЕ.РФ в СПб: цены, акции, отзывы

О затемнении задних, боковых и передних стекол автомобиля, должно быть задумывался каждый, у кого этот самый автомобиль есть. Для некоторых из них этот вопрос тонировки авто закрывается навсегда только из-за того, что они узнают про штрафы за неправильную тонировку. Так ли страшно это на самом деле? Какая тонировка переднего стекла является разрешенной? В этом мы будем разбираться ниже.

 

 

 

 

Правила тонировки автомобиля

Для заднего стекла ограничений на светопропускаемость нет. Поэтому водители предпочитают делать такую тонировку «по максимуму». С этой целью они заказывают пленку пять процентов. Эта цифра означает, что ее светопропускаемость лишь 5%, а все остальное – поглощает. Именно поэтому «глухая» пленка выглядит почти черной.

С передними стеклами дело обстоит сложнее. Ветровое стекло разрешается оклеивать пленкой с максимальной пропускной способностью не менее 75%, а боковые – 70%. Эти показатели по-прежнему хорошо защищают водителей от ярких солнечных лучей и света фар в ночное время. Зато от посторонних взглядов они защищают намного хуже: при таких цифрах светопропускания другой человек может с легкостью увидеть все, что происходит в машине.

Наказания за неправильную тонировку меняются чуть ли не ежегодно. Проще всего посмотреть их на специализированных ресурсах на конкретный момент времени, когда вы будете читать эту статью. Мы лишь скажем, что нарушение правил регламентируется не ПДД, а попадает под действие более «серьезного» законодательного акта – Кодекса об административных правонарушениях (КоАП). В зависимости от количества случаев подобных нарушений, наказание может варьироваться от денежного штрафа до лишения «прав» на несколько месяцев.

Как проверяется правильность тонировки

Тонирование лобовых стекол автомобиля проверяется во время технического осмотра. Также такую проверку может выполнить инспектор ГИБДД, если он остановит вас во время движения. Сама процедура проверки проводится специальным прибором, который называется тауметром. Как и любой контрольно-измерительный прибор, он должен регулярно поверяться. Инспектор, в свою очередь, обязан иметь в наличии и предоставить по вашему требованию действующий сертификат с момента последней поверки прибора. К сожалению, часть сотрудников ГИБДД предпочитают «забывать» об этом, а водители – не спрашивают о документах ввиду своей неграмотности касающейся законодательства. Если инспектор не показывает вам сертификат, смело пишите об этом в протоколе. При его отсутствии составленный акт не будет доказывать то, что вы нарушили какие-то правила.

В процессе проверки пропускной способности стекла вы вправе вести фото- и видеосъемку действий инспектора (исключения оговариваются законом). После завершения процедуры внимательно ознакомьтесь с протоколом. Если вы с чем-то не согласны, обязательно внесите соответствующую запись. Когда вы получите постановление о нарушении вами правил, на основании этих замечаний вы сможете обжаловать решение в течение десяти дней.

Однако бывает и так, что вам пообещали все сделать «по правилам», а прибор все равно показывает превышение установленных показателей. Прибор проверен, инспектор все делает правильно. Как такое может быть? Проблема состоит в том, что на современных автомобилях стекла сами по себе задерживают значительное количество излучения. Добавив к стеклу пленку, можно получить показатель светопропускания хуже установленных пределов. Поэтому мы рекомендуем проверить все самостоятельно после ее установки.

Как избежать штрафа

Если за первые нарушения правил водитель расплачивается деньгами, то за третье он вполне может быть лишен водительских «прав». Многие инспекторы ГИБДД относятся к этому достаточно лояльно и позволяют снять пленкусо стекла в своем присутствии, чтобы не выписывать очередной штраф. Однако сделать это не так просто, ведь пленка устанавливается на стекло, в том числе и для того, чтобы она не отваливалась от малейших прикосновений. Вот и приходится водителям брать в руки нож и «соскабливать» ее. Выглядит не очень эстетично и к тому же портит стекла.

Другой распространенный вариант – выполнить тонировку силиконовой пленкой. Она держится на стекле за счет эффекта статики и не предполагает использование клеев. Такую пленку можно снимать и устанавливать неоднократно без ущерба ее качеству. Причем снять ее можно до того, как инспектор успеет достать бланк для заполнения протокола.

Как оформить заказ

И все же самый лучший вариант избежать штрафов за неправильную тонировку – это изначально делать ее «правильно»! Тюнинг-ателье «Вбункере.рф» предлагает услуги по затемнению автомобилей любых классов. Мы занимаемся установкой пленок различных цветов и оттенков. Все наши материалы высокого качества, так как мы покупаем их только у проверенных европейских производителей.

Выбор способа тонировки всегда остается за вами. Мы предупреждаем каждого клиента об установленных ГОСТ нормативах, чтобы помочь им избежать возможных штрафов. Для демонстрации различных вариантов пленки мы предлагаем их образцы, нанесенные на стекла. Наша пленка – это не только традиционный черный цвет, но и зеркальный, дымчатый, в стиле Infinity, цветная пленка и многие другие варианты.

Стоимость тонировки зависит от выбранного способа и размеров автомобиля. Силиконовая пленка стоит дороже; так же из-за большей площади стекла увеличивается расход материала и, соответственно, стоимость. Более подробную информацию вы можете получить, если позвоните по указанным на сайте телефонам.

Тонировка по ГОСТу передних стекол – Блог – Империя Автостекла

Нормативные требования по тонировке стекол регулируются ГОСТ 32565-2013.

 ГОСТ 32565-2013 (1,08 МБ)

Правила вступили в действие 1.01.2015 и все что соответствует приведенным значениям, считается разрешенным. Требования касаются лобовых и передних боковых стекол. Но в то же время заднее стекло и задние боковые разрешено тонировать без ограничений, так как они не влияют на безопасность движения. Кроме этого, любой тонировке могут подвергаться панорамные крыши, а также стеклянные крышные люки.

Тонировка по ГОСТу переднего стекла (лобового) предполагает минимальную светопропускаемость в 75%, передних боковых стекол — 70%. В том же ГОСТе указано, что тонировка не может производиться зеркальными и цветными материалами.

Что важно учитывать при тонировке передних боковых стекол

При выполнении тонировки учитывайте — светопропускаемость стекла автомобиля, сошедшего с конвейера, не является абсолютной. Её значения обычно находятся в пределах 95%. Также учитывайте, что иногда автомобиль с завода выпускается с уже обработанными затемняющей пленкой передними боковыми стеклами. То есть, светопропрускаемость уже снижена и дополнительная обработка стекла может привести к превышению показателей, установленных ГОСТом.

Следующий момент, о котором важно знать — величина сопротивления переднего бокового стекла световым лучам. Иногда она достигает 5%. Таким образом, чтобы тонировка соответствовала ГОСТ, необходимо учитывать этот факт и выбирать пленку с затененностью не 30, а в 25%.

При эксплуатации авто происходит естественный износ не только самого транспортного средства, но и стекол. Это приводит к постепенному снижению светопропускаемости. Поэтому не удивляйтесь, когда через несколько лет после покупки авто у вас начнут возникать проблемы с ГИБДД по поводу несоответствия тонировки параметрам ГОСТ. В этом случае выход только один — тонирование стекол не с максимальными разрешенными значениями, а с некоторым запасом.

Популярная сейчас прозрачная тонировочная пленка также снижает светопропускаемость на 2—4 процента.

Какими приборами проверяется тонировка

Проверка степени тонированности стекол производится несколькими приборами, которые отличаются по точности замера, удобству использования и пределам рабочих температур:

  • Прибор «Свет». Удобный аппарат, в котором источник света и его приемник оснащается магнитами. Замер должен производиться три раза, из которых выводится среднеарифметическое значение. Прибор показывает точные значения даже при экстремально низких температурах.

  • Прибор «Тоник». Не такой удобный как «Свет», так как приемник и источник света во время замера приходится держать в руках, что может исказить результат. Диапазон рабочих температур также не такой большой — от +40°C до -10°C.

  • Аппарат АКЛ-2М. Неточные результаты могут возникать только при неплотном прилегании гофрированных прокладок к стеклу или работе при температуре ниже +10°C.

Таким образом, необходимо учитывать все условия, которые приводят к снижению светопропускной способности стекла и уже тогда выбирать уровень тонировки. В противном случае, при тонировании стекла пленкой с максимально разрешенными значениями у вас могут возникать проблемы с инспекторами ГИБДД.

Подробнее об услугах: тонирование стекла пленкой, атермальная тонировка.

Процедура тонировки стекол

Появление норм светопропускаемости сделало тонировку передних стекол согласно ГОСТу противозаконной.

Теперь необходимо, чтобы степень светопропускаемости насчитывала не менее 70 процентов. При производстве стекло не получает безупречную прозрачность, поэтому после нанесения пленки не удается достичь допустимого показателя пропускания света. В связи с этим строго не рекомендуется осуществлять тонировку передних стекол, которая будет противоречить существующим нормам. На современном рынке есть материалы, позволяющие сократить вредное воздействие внешних факторов.

  • На передние стекла можно наносить атермальную пленку. Этот материал прекрасно справляется с защитой внутреннего содержимого от перегревания и выцветания обивки под влиянием ультрафиолетовых лучей.
  • Еще одной распространенной процедурой считается бронирование. Оно выполняется посредством установки защитной пленки на передние стекла. Повредить поверхность будет очень проблематично, что серьезно усложнит задачу злоумышленникам.
  • Съемный тип материала – это пленка многоразового использования. Ее без проблем снимают, а затем заново устанавливают.

Как осуществляется тонировка по новым стандартам?

Большинство автолюбителей не понимает, как проводится тонировка авто по ГОСТу. Данную процедуру можно осуществить без наклеивания пленки на лобовое и передние боковые стекла. Правила не накладывают ограничений на затемнение заднего и задних боковых стекол, за счет чего удается выбрать любую пленку. При этом обязательным является присутствие всех зеркал заднего вида.

Таким образом, ГОСТ 5727 88 включает правила:

  • лобовое стекло должно иметь прозрачность не меньше 75%;
  • передние пассажирские и водительские стекла должны обладать светопропускаемостью от 70%;
  • задние стекла могут быть с любой степенью прозрачности, если имеются зеркала заднего вида.

Материалы для тонировки по ГОСТу

Центр Tonirovka-Llumar применяет в своей работе исключительно надежные и качественные тонировочные материалы. Чаще всего для этого используется пленка 3M, Llumar, Armolan или SunTek.

Стоимость проведения работ

Цена за нанесение пленки зависит от нескольких факторов. В первую очередь играет роль вид автомобиля: легковой, кроссовер, джип, внедорожник, минивэн, микроавтобус или другой.

Почему стоит обратиться в центр Tonirovka-Llumar?

  • Мы применяем лишь профессиональные материалы.
  • Нанесение пленки по ГОСТу отнимает 30-60 минут.
  • Опыт работы составляет свыше десяти лет.
  • Наличие нескольких боксов для тонирования.
  • Гарантия качественного результата.
  • Ежедневное предоставление услуг без выходных.

Тонировка авто по ГОСТ в Москве ✓ от 2500₽. Качественно!

Цены на тонировку

Цены на тонировку зависят от автомобиля, выбранной пленки и срочности. Ниже представлена подробная таблица стоимости.

СОВЕТ! Тонировку можно покрыть кварцевым составом на основе диоксида кремния — керамикой. Керамика на пленку: дополнительная защита пленки и продление срока службы тонировки. Керамика придает невероятный блеск глянцевым покрытиям. Создает максимальный гидрофобный эффект. Спрашивайте у менеджеров.


Если есть вопросы — обязательно задавайте. Мы очень быстро отвечаем.

Задняя полусфера* Передние боковые Лобовое стекло
Малый класс. Пример: Polo, Rapid, Kia Rio, Solaris, и аналоги

от 2 500 ₽

1 200 ₽

1 500 ₽

Малый средний класс. Пример: Ford Focus, Skoda Octavia, Kia Cerato и аналоги

от 3 200 ₽

1 500 ₽

1 800 ₽

Средний и бизнес классы. Пример: Ford Mondeo, Kia Optima, Toyota Camry, BMW 5 и аналоги

от 3 800 ₽

1 900 ₽

2 000 ₽

Представительский класс. Пример: Audi A8, BMW 7 , Mercedes Benz S, Kia Quoris, Hyundai Genesis и аналоги

от 6 500 ₽

2 300 ₽

2 300 ₽

Кроссоверы, внедорожники и пикапы

от 5 500 ₽

2 000 ₽

2 300 ₽

* Задняя полусфера — заднее ветровое и задние боковые стекла.

Тонировка стекол автомобиля — недорогой способ уберечь себя от ослепления прямым солнечным светом днем и огнями встречного транспорта в темное время суток.

Наш сервисный центр предлагает профессиональные услуги круговой и выборочной тонировки стекол автомобиля в полном соответствии с ГОСТ РФ. Вы избежите штрафов за превышение нормы допустимого светопропускания, которая должна составлять не менее 70% для передних боковых стекол. В случае с лобовым этот показатель увеличивается до 75%.

Для задних стекол (задней полусферы) норм не установлено. 

На ветровое и передние боковые стекла можно клеить атермальную пленку. Это соответствует ГОСТ.

Польза тонировки

  • Защита глаз водителя и пассажиров от ультрафиолета и яркого света.
  • Сохранение торпеды и обивки салона от выгорания и чрезмерного нагрева. Особенно актуально для атермальной пленки.
  • Экономия топлива при работе кондиционера (салон меньше нагревается летом).
  • Повышение безопасности (эластичный материал с клеевой основой не дает боковым стеклам развалиться на осколки при боковом столкновении).
  • Конфиденциальность и антивандальный эффект. Значит не разобьют стекло, если оставите на сидении сумку.
  • Стиль и индивидуальность.
Мы располагаем не только стандартной черной, но и цветной тонировочной пленкой, оттенок которой подбирается индивидуально под тон автомобиля заказчика. Работаем только с продукцией следующих брендов:
  • СанТек (Suntek)
  • Кайлон (Kylon Window Films)
  • Армолан (Armolan)
  • Люксман (Luxman)
  • LLumar (ЛЛюмар)

Всегда в наличии полупрозрачная и металлизированная пленка с зеркальным эффектом.

Процедура оклеивания стекол

При тонировке автомобиля мастера Оклейка-ПРО придерживаются следующей последовательности:

  1. Демонтаж дверных уплотнителей.
  2. Тщательная мойка, чистка и полировка стекол чистящими средствами.
  3. Предварительная подрезка пленки под габариты оклеиваемой поверхности.
  4. Повторная мойка и полировка стекла.
  5. Нанесение материала с помощью прогрева строительным феном.
  6. Тщательная обработка ракелем для удаления воздушных прослоек.
  7. Финишная полировка и сушка полимерной пленки.

Комплексная процедура оклейки занимает в среднем, от 1 до 3 часов. Сроки индивидуальных заказов обговариваются отдельно. Мы выполняем полную и частичную тонировку любой сложности, предоставляя пожизненную гарантию на эксплуатацию.

Особенности ухода за тонированным автомобилем

После наших работ вы можете использовать свое транспортное средство по прямому назначению сразу же после выезда из боксов. Однако, мы не рекомендуем открывать окна в течение 2−3 суток, чтобы клеевой слой окончательно остыл и просох.

Материал не боится мелких царапин, однако мыть стекла нежелательно в течение 2−3 дней с момента окончания работы, чтобы под покрытие не попала вода и моющие средства. Также исключите абразивные чистящие и моющие средства и щетки с жесткой щетиной.

Настоятельно не рекомендуется ручное удаление устаревшей пленки с поверхности стекла. Во-первых, в большинстве случаев процедура будет проводиться кустарно. Во-вторых, на поверхности останутся следы клея, к которым наверняка пристанет дорожная пыль, закрывающая обзор на дороге.

Сопутствующие услуги:

Advanced Tint — Законы штата Вашингтон

В Вашингтоне вступили в силу законы о тонировке автомобильных стекол.

Мы предоставили всю необходимую информацию о тонировке окон вашего автомобиля, в том числе о том, насколько темный или светоотражающий оттенок разрешен в вашем штате. В Вашингтоне также действуют дополнительные правила и положения в отношении тонировки автомобильных стекол, поэтому обязательно прочтите об этом ниже.


Окно оттенок тьмы в Вашингтоне

Процент видимого света, пропускаемого через окна вашего автомобиля, называется VLT: Visible Light. специфические и разные для автомобилей седан и внедорожник o Процент видимого света, пропускаемый через ваш Стекло автомобиля называется VLT: Visible Light r vans.

Оттенок темный для седанов:

Лобовое стекло: Неотражающее тонирование допускается на верхних 6 дюймах лобового стекла.

Передние Боковые окна: Должны пропускать более 24% света.

Задняя сторона Боковые окна: Должны пропускать более 24% света.

Заднее окно: Должно пропускать более 24% света.

Тонировка для внедорожников и микроавтобусов:

Лобовое стекло: Неотражающее тонирование допускается на верхних 6 дюймах лобового стекла.

Передние Боковые окна: Должны пропускать более 24% света.

Задняя сторона Боковые окна: Можно использовать любую темноту.

Заднее окно: Можно использовать любую темноту.



Прочие правила и нормы Вашингтонской тонировки окон:

В Вашингтоне есть несколько других важных законов, правил и положений, касающихся тонировки окон.К ним относятся следующие:

Боковые зеркала заднего вида: Двойные боковые зеркала в этом состоянии необходимы, если заднее стекло тонировано.

Запрещенные цвета: Желтые, красные и янтарные оттенки окон не разрешены законодательством штата Вашингтон.

Сертификаты: Производители пленки должны сертифицировать фильм, который они продают в штате Вашингтон. Уточните у своего дилера, используют ли они сертифицированную пленку.

Медицинские исключения: Вашингтон разрешает медицинские исключения для специальных оттенков. Для получения более подробной информации о конкретных условиях освобождения обратитесь к законам вашего штата. Имейте в виду, что законы и постановления штата Вашингтон о тонировке могут по-разному толковаться в вашем округе или месте проживания, и мы всегда рекомендуем вам перепроверять нашу информацию в местном DMV или правоохранительных органах.

2015 © Advanced Tint LLC. Все права защищены. Разработано Стивом и Ириной Солюшнс.

Некодифицированный Закон 2003 г. — Глава 895

A.Используется в этой статье, если контекст не требует иного значения:

«Передние боковые окна» означают окна, расположенные рядом с сиденьем водителя и впереди него.

«Голографический эффект» означает изображение или изображение, которое может оставаться постоянным или изменяться при изменении угла обзора.

«Многоцелевое пассажирское транспортное средство» означает любое механическое транспортное средство, которое (i) предназначено для перевозки не более 10 человек и (ii) построено либо на шасси грузового автомобиля, либо со специальными функциями для периодического использования на бездорожье.

«Эффект призмы» означает визуальный, переливающийся или похожий на радугу эффект, который разделяет свет на компоненты разного цвета, которые могут меняться в зависимости от угла обзора.

«Задние боковые окна» означают окна, расположенные позади водительского сиденья.

«Заднее окно» или «заднее стекло» означает те окна, которые расположены в задней части салона автомобиля и приблизительно параллельны лобовому стеклу.

B. Если иное не предусмотрено в данной статье или не разрешено федеральным законом, любое лицо может управлять любым транспортным средством на шоссе с любым знаком, плакатом, цветной или тонированной пленкой, солнцезащитными материалами или другими материалами незаконно. цветной материал на лобовом стекле, передних или задних боковых окнах или задних окнах такого автомобиля.Это положение, однако, не распространяется на какие-либо сертификаты или другие документы, требуемые по закону или разрешенные суперинтендантом для размещения на лобовом стекле или окне транспортного средства.

Размер наклеек или отличительных знаков, используемых округами, городами и поселками вместо номерных знаков, должен соответствовать правилам, опубликованным суперинтендантом. Такие наклейки должны быть наклеены на лобовое стекло в месте, указанном суперинтендантом.

C. Невзирая на вышеизложенные положения этого раздела, всякий раз, когда автотранспортное средство оборудовано зеркалами с каждой стороны такого транспортного средства, расположенными таким образом, чтобы отражать водителю такого транспортного средства вид на шоссе на расстояние не менее 200 футов до в задней части такого транспортного средства должно быть законным любое или все из следующего:

1.Для управления автомобилем, оснащенным одной прозрачной пластиковой прямоугольной линзой заднего вида с оптическими канавками, прикрепленной к одному заднему окну такого автомобиля, не превышающей 18 дюймов в диаметре в случае круглой линзы или не превышающей 11 дюймов на 14 дюймов в диаметре. корпус прямоугольной линзы, которая позволяет водителю транспортного средства видеть ниже линии обзора, если смотреть через заднее окно;

2. Наклеивать на задние боковые окна, заднее стекло или окна автомобиля какие-либо наклейки или наклейки, независимо от размера; или

3.Управлять автомобилем, когда водитель видит дорогу через заднее окно или окна иным образом, когда это затруднено.

D. За исключением случаев, предусмотренных в § 46.2-1053, но несмотря на вышеизложенные положения этого раздела, никакая солнцезащитная или тонирующая пленка не может быть применена или прикреплена к любому стеклу автомобиля, если такой автомобиль не оборудован зеркалом. с каждой стороны такого транспортного средства, расположенные таким образом, чтобы отражать водителю транспортного средства вид на шоссе, по крайней мере, на 200 футов позади такого транспортного средства, и солнцезащитная или тонирующая пленка наносится или прикрепляется в соответствии с со следующим:

1.Никакие солнцезащитные или тонирующие пленки не могут быть применены или прикреплены к задним боковым окнам, заднему стеклу или окнам любого транспортного средства, эксплуатируемого на автомагистралях Содружества, которые уменьшают общий коэффициент пропускания света такого окна до менее чем 35 процентов;

2. Никакие солнцезащитные или тонирующие пленки не могут быть применены или прикреплены к передним боковым окнам любого транспортного средства, эксплуатируемого на автомагистралях Содружества, которые уменьшают общее светопропускание такого окна до менее чем 50 процентов;

3.Запрещается наносить солнцезащитные или тонирующие пленки на окна любого транспортного средства, которые (i) имеют коэффициент отражения света, превышающий 20 процентов, или (ii) создают голографический или призматический эффект.

Любое лицо, которое управляет автотранспортным средством на автомагистралях Содружества с солнцезащитными или тонирующими пленками, которые (i) имеют общий коэффициент пропускания света меньше, чем требуется согласно подразделам 1 и 2, (ii) имеют коэффициент отражения света, превышающий 20 процентов, или (iii) создают голографические или призматические эффекты, является виновным в нарушении правил дорожного движения, но не должны получать штрафные баллы Комиссаром за нарушение.

Любое лицо или фирма, которые наносят или прикрепляют к окнам любого автомобиля в Вирджинии солнцезащитные или тонирующие пленки, которые (i) снижают коэффициент пропускания света до уровней ниже, чем разрешено в подразделах 1 и 2, (ii) имеют коэффициент отражения света превышает 20 процентов, или (iii) создает голографические или призматические эффекты, является виновным в проступке 3-го класса за первое нарушение и в проступке 2-го класса за любое последующее нарушение.

E. Отдел закупок и поставок в соответствии с § 2.2-1112, должны определять надлежащие стандарты для оборудования или устройств, используемых для измерения светопропускания через окна автомобилей. Сотрудники правоохранительных органов должны использовать только такое оборудование или устройства для измерения светопропускания через окна, которые соответствуют стандартам, установленным Отделом. Такие измерения, производимые сотрудниками правоохранительных органов, должны иметь допуск минус семь процентных пунктов.

F. На лобовое стекло нельзя наносить пленку или затемняющий материал, кроме как для замены солнцезащитного козырька в самой верхней части, установленного производителем транспортного средства.

G. Ничто в этом разделе не должно запрещать прикрепление к заднему стеклу автотранспортного средства одной наклейки размером не более 20 квадратных дюймов, если такая наклейка полностью находится в пределах пяти нижних дюймов стекла заднего окна, ни Подраздел C применяется к транспортному средству, на котором наклеена только одна такая наклейка.

H. Ничто в этом разделе не должно запрещать нанесение на задние боковые окна или заднее стекло любого многоцелевого легкового автомобиля или пикапа солнцезащитные или тонирующие пленки, которые снижают общий коэффициент светопропускания такого окна или окон ниже 35 процентов.

I. Невзирая на вышеизложенные положения этого раздела, солнцезащитный материал, который был применен или установлен до 1 июля 1987 года таким образом и на окнах, которые в то время не нарушали закон штата Вирджиния, должен оставаться законным, при условии, что что соответствующими квитанциями можно подтвердить, что такой материал был установлен до 1 июля 1987 г.

J. Если лицо осуждено в течение одного года после второго или последующего нарушения этого раздела, связанного с эксплуатацией того же транспортного средства, имеющего тонированное или дымчатое лобовое стекло, суд, в дополнение к любому другому наказанию, может приказать лицу, осужденному таким образом, удалить такое тонированное или дымчатое лобовое стекло с транспортного средства.

K. Положения данного раздела не распространяются на правоохранительные органы.

L. Положения данного раздела не применяются к задним окнам или задним боковым окнам любого транспортного средства скорой медицинской помощи, используемого для перевозки пациентов.

M. Положения подразделов D 1, 2 и 3 не применяются к транспортным средствам, эксплуатируемым при исполнении служебных обязанностей охранником-кинологом, как определено в § 9.1-138 и имеющим лицензию в соответствии с § 9.1-139.

N. Положения подразделения D 1 не применяются к экскурсионным перевозчикам, как определено в § 46. 2-2000, и контрактным пассажирским перевозчикам, как определено в § 46.2-2000.

O. Для любого вызова, выданного за нарушение этого раздела, суд может по своему усмотрению отклонить повестку, если доказательство соблюдения этого раздела предоставлено суду в день суда или до него.

P. Ни один сотрудник правоохранительных органов не должен останавливать автотранспортное средство за нарушение данного раздела.Никакие доказательства, обнаруженные или полученные в результате остановки в нарушение этого подраздела, включая доказательства, обнаруженные или полученные с согласия оператора, не могут быть приняты ни в каком судебном разбирательстве, слушании или другом разбирательстве.

Code 1950, § 46-295; 1958, г. 541, § 46.1-291; 1970, с. 16; 1978, г. 233; 1981, см. 17, 626; 1985, г. 160; 1987, см. 298, 315; 1988, г. 751; 1989, г. 727; 1991, см. 100, 328; 1993, г. 808; 1994, г. 118; 1997, см. 744, 880; 1998, г. 133; 1999, г. 75; 2004, г. 613; 2008, г.189; 2015, см. 502, 503; 2017, г. 670; 2019, г. 623; 2020, Sp. Сесс. I, cc. 45, 51.

Все, что вам нужно знать

Вкратце, в законе говорится, что:

Любому легковому или грузовому автомобилю на дороге разрешено иметь тонированное стекло на всех окнах, расположенных позади водителя, если тонировка пропускает через себя 35 процентов большего количества света и транспортное средство имеет тонировку. зеркала по бокам передних дверей. Легковой или грузовой автомобиль также может иметь тонированное стекло перед водителем, если тонировка находится на верхних четырех дюймах переднего окна водителя.Это правило четырех дюймов также допускается для боковых окон водителя и пассажира.

Закон штата Мичиган четко сформулирован, когда дело доходит до тонировки окон.

Лицо не должно управлять автомобилем с любым из следующего:

(a) Знак, плакат, непрозрачный материал, оконная накладка, светоотражающая пленка или неотражающая пленка на лобовом стекле или на нем, боковые окна в непосредственной близости к водителю или переднему пассажиру, или по бокам, прилегающим к водителю или переднему пассажиру и впереди него, за исключением того, что тонированная пленка может использоваться вдоль верхнего края лобового стекла и боковых окон или боковых окон, непосредственно прилегающих к водителю или переднему пассажиру если материал не выступает более чем на 4 дюйма от верхней части ветрового стекла или ниже полосы затемнения, в зависимости от того, что находится ближе к верхней части ветрового стекла.

(b) Заднее окно или боковое окно позади водителя, состоящее из, покрытое или обработанное материалом, обеспечивающим полное отражение солнечной энергии 35% или более в диапазоне видимого света, включая серебро или золото. светоотражающая пленка.

(c) Предмет, который мешает обзору водителя транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных законом.

Это полные исключения из правила:

использование драпировок, жалюзи или других специальных оконных материалов, кроме специально обозначенных в этом разделе, на заднем стекле или боковом окне позади водителя, если Автомобиль оборудован 2 наружными зеркалами заднего вида, по одному с каждой стороны, которые отрегулированы таким образом, чтобы водитель мог хорошо видеть шоссе позади автомобиля.

(b) Использование неотражающего, дымчатого или тонированного стекла, неотражающей пленки, перфорированной оконной сетки или других декоративных оконных накладок на заднем или боковом стекле позади водителя.

(c) Размещение необходимого сертификата или стикера, который не мешает водителю видеть проезжую часть или пересекающуюся проезжую часть.

(d) Транспортное средство, зарегистрированное в другом штате, территории, содружестве Соединенных Штатов или другой стране или провинции.

(e) Специальная обработка окон или их применение, определенное врачом или оптометристом как необходимое для защиты светочувствительного или светочувствительного человека, если владелец или водитель транспортного средства имеет письмо, подписанное врачом. или окулистом, указывая на то, что специальная обработка окна или применение является медицинской необходимостью. Тем не менее, специальная обработка окон или их применение не должны мешать водителю или мешать четкому обзору шоссе или пересекающихся автомагистралей.

Итак, каково именно определение «полного солнечного отражения»? Это определение требует опыта и глубокого понимания науки, чтобы правильно рассчитать коэффициент отражения солнечной энергии. Если вы собираетесь тонировать окна, обратитесь к лицензированному профессионалу. У них будут инструменты, необходимые, чтобы убедиться, что ваш автомобиль соответствует законным требованиям закона штата Мичиган.

Каков правовой предел для оконной тонировки в Огайо?

Правоохранительные органы Огайо измеряют тонировку окон с помощью пропускания видимого света , также называемого VLT.Правила тонировки окон просты и зависят от типа окна. Закон штата Огайо об тонировке окон составляет не менее 50 процентов VLT на окнах со стороны водителя и со стороны пассажира, 70 процентов VLT на лобовом стекле, и не требуется для заднего стекла окон заднего сиденья. Кроме того, боковые зеркала заднего вида не должны иметь большей отражающей способности, чем обычное окно.

Продавцам автомобилей запрещено продавать автомобили с тонировкой окон, не отвечающие требованиям пропускания видимого света.Также запрещено управлять этими транспортными средствами.

Какой самый темный оттенок Legal?

Законы об оттенках окон в Огайо не такие строгие, как во многих других штатах. Самый темный закон в отношении тонировки окон в Огайо — 50% VLT для передних боковых окон. Во многих других штатах действуют законы об окраске, запрещающие окна, не соответствующие 50-процентному VLT, в основном для лобового стекла и боковых окон. Тем не менее, многие действительно позволяют свободный диапазон для задних и задних окон .

Нью-Йорк и Айова — два штата с самым строгим законом США об окраске окон. Айова требует 70 процентов для передних боковых окон и любой тонировки для задних и задних окон. В Нью-Йорке действует закон об тонировке окон, который требует 70 процентов для всех боковых окон и свободного тонирования для задней части.

Такие штаты, как Флорида, отличаются от Огайо и предъявляют гораздо более низкие требования. Флорида заявляет, что водители должны иметь не менее 28 процентов VLT на передних окнах и не менее 15 процентов на задних и задних окнах.

Почему существуют законы о колеровке?

Законы об окраске окон имеют важное значение для безопасности сотрудников правоохранительных органов. Когда они подходят к транспортным средствам, им необходимо иметь возможность видеть, кто находится внутри. В противном случае люди могут остаться в машине и причинить вред без ведома полицейского.

Чтобы обнаружить нарушения закона Огайо об окраске окон, офицеры используют измеритель, который измеряет и измеряет уровень светопропускания. Кроме того, на автомобилях обычно должны быть наклейки, указывающие уровень тонировки стекол на окнах автомобиля.

Причины тонирования окон

Многие автовладельцы вкладывают средства в тонирование окон из-за внешнего вида и безопасности. Некоторым водителям более темные окна кажутся более привлекательными. Темнота также не позволяет потенциальным злоумышленникам заглянуть внутрь и увидеть какие-либо ценности.

Тонированные стекла также безопаснее в случае аварии. После столкновения окна могут разбиться и разбиться. Благодаря более темному уплотнению тонировки окна с меньшей вероятностью разбиваются, что избавляет водителя и пассажира от порезов и царапин.

Что такое наказание Огайо для Windows с слишком темным оттенком?

Если офицер поймает водителя, который не соблюдает законы об тонировке окон, определенные в законе Огайо о травмах , то ему будет предъявлено обвинение в правонарушении при перемещении . В целом сборы стоят около 120 долларов. Нет никаких медицинских исключений для окон, которые нарушают законы об тонировке окон штата Огайо.

Районы с иными законами об окраске, чем в Огайо

Арканзас

Законы штата Арканзас по окраске не такие строгие, как в Огайо.Передние и задние стекла не могут превышать 25% VLT, задние стекла не могут превышать 10%, а боковые зеркала заднего вида не должны иметь тонировки. Лобовое стекло может иметь только пять дюймов тонировки. Боковые зеркала заднего вида могут иметь коэффициент отражения до 35 процентов.

Ирландия

Лобовое стекло и передние боковые окна должны иметь не менее 65% VLT. На тыльной стороне и тыле может быть любая темнота. Хотя и по другую сторону Атлантики, законы о тонировке в Ирландии аналогичны законам штата Огайо.

Интересно, является ли незаконным вождение с включенным внутренним освещением в Огайо или разворотов незаконны в Огайо. , The Keating Firm LTD. может предоставить вам информацию, которую вы ищете.

Заявление об ограничении ответственности: информация, содержащаяся в этом блоге, предназначена только для образовательных целей и никоим образом не должна рассматриваться в качестве законного руководства. Ни получатели материалов из этого блога, ни от клиентов, ни от других лиц не должны или не должны действовать на основании материалов, содержащихся в блоге, без обращения за соответствующими юридическими или другими профессиональными рекомендациями по конкретным фактам и ситуациям у юриста, аккредитованного в состояние получателя.

7 фактов о тонировке автомобильных стекол

Тонировка автомобильных стекол может придать вашей поездке стильный вид и улучшить видимость за счет уменьшения бликов.

Поклонники тонированных окон говорят, что затемненные стекла замедляют выцветание внутренних поверхностей из-за воздействия солнечных лучей. Также говорят, что тонировка помогает поддерживать температуру внутри автомобильного холодильника.

Тонированные автомобильные окна также обеспечивают дополнительный уровень конфиденциальности и безопасности, поскольку их труднее увидеть внутри автомобиля.В некоторых случаях по состоянию здоровья может потребоваться, чтобы автовладелец имел тонированные стекла.

Прежде чем вы решите затемнить стёкла автомобиля, примите во внимание эти советы по тонированию автомобилей, доступные типы, а также плюсы и минусы каждого из них. А перед покупкой узнайте о законах штата в отношении тонировки окон, чтобы принять осознанное решение.

1. Что такое Window Tint?

В большинстве новых автомобилей предлагается безопасное стекло с покрытием или обработкой для тонировки окон, защищающей от вредных ультрафиолетовых лучей.Послепродажное тонирование окон — это метод нанесения тонкой пленки на внутреннюю поверхность окон автомобиля. Этот материал предназначен для затемнения окон автомобиля, блокирования ультрафиолетового излучения и уменьшения бликов от солнца и фар.

Пленка для тонировки автомобильных окон доступна в различных материалах и оттенках. Стандартным показателем эффективности тонировки автомобильных стекол является пропускание видимого света. Более темный оттенок автомобильной тонировки имеет меньший процент светопропускания. Оттенок влияет на то, сколько света попадает в автомобиль, снижает блики и насколько хорошо видит водитель.

2. Государства определяют законы о тонировке

Законы штата регулируют уровень затемнения, разрешенный для тонировки автомобильных стекол. Законы об тонировке окон созданы как проблема безопасности для водителей, чтобы они лучше видели другие автомобили во время вождения, и для сотрудников правоохранительных органов, когда они подходят к автомобилю.

При определении степени тонирования окон необходимо обратиться в департамент автотранспортных средств своего штата, чтобы узнать о правилах, таких как установленные законом уровни светопропускания. Определив допустимые уровни, вы можете выбрать подходящую пленку для тонировки окон для вашего автомобиля.

Законы штата определяют допустимый уровень тонирования для каждого окна пассажирских транспортных средств. Во всех штатах есть ограничения на тонировку передних лобовых стекол.

В большинстве штатов ограничивается степень тонирования лобового или передних боковых стекол автомобиля.

Ознакомьтесь с этим образцом государственных законов:
  • Шесть штатов (AK, CA, DE, IA, NY, PA) и округ Колумбия требуют 70-процентного пропускания света.
  • Коннектикут требует 65-процентного пропускания света с наклейкой о соответствии оттенка окон от Департамента транспортных средств штата.
  • New Mexico допускает самую темную тонировку передних боковых окон, обеспечивающую пропускание света на 20 процентов.
  • Вермонт, Нью-Гэмпшир и Нью-Джерси запрещают послепродажное тонирование лобового и передних окон.
  • Кроме того, законы штата в отношении тонировки автомобильных окон на внедорожниках и минивэнах могут отличаться от ограничений, установленных для седанов и купе. Коммерческие автомобили часто имеют дополнительные или иные требования и ограничения.

Авторитетные компании по тонированию окон, нанятые для установки краски для вторичного рынка, должны быть знакомы с правилами, действующими в вашем регионе.Однако ваше соответствие закону об тонировке автомобильных стекол может измениться, если вы переедете в другой штат.

3. Исключения из Закона о тонировке окон

Многие штаты предоставляют освобождение от тонировки автомобильных стекол водителям, у которых есть законная медицинская или связанная со зрением потребность ограничить воздействие солнечного света. Например, медицинское свидетельство об освобождении от права на тонирование темных окон может быть выдано лицу, у которого диагностирована волчанка или другие заболевания.

Как правило, водитель с чувствительностью к солнечному свету может подать заявление о разрешении, отказе от прав или освобождении от действия закона штата о тонировке через департамент автотранспортных средств.Водитель должен подать заявление с документацией, подтверждающей медицинскую необходимость.

4. Штрафы за тонировку окон

Штрафы различаются за нарушение законов штата о тонированных окнах автомобилей.

Сотрудники правоохранительных органов используют специальный прибор для измерения количества света, проходящего через тонированное стекло автомобиля. Если пропускание видимого света выходит за пределы допустимого диапазона, вам может быть выдано уведомление.

В зависимости от юрисдикции — и должностного лица — штрафы могут быть такими незначительными, как предупреждение, приказ «исправить», требующий удаления тонировочной пленки с автомобильных стекол, или штраф за превышение установленного законом предела для тонировки окон.В то время как первое нарушение может повлечь за собой штраф в размере 100 долларов, за второе нарушение может быть назначен штраф в два раза больше.

Грузия, например, входит в число штатов, в которых предусмотрены суровые наказания за нарушение законов об тонировке окон. Штат устанавливает, что вождение автомобиля с незаконной тонировкой стекол или установка незаконных материалов является правонарушением и карается штрафом в размере до 1000 долларов и / или тюремным заключением на срок до 12 месяцев. Кроме того, закон распространяется на все транспортные средства, зарегистрированные в Грузии или другом штате.

5. Варианты установки тонировки автомобиля

Тонировка автомобильных стекол — популярный вариант для водителей, желающих персонализировать свой автомобиль. Скорее всего, рядом с вами есть предприятия, специализирующиеся на тонировании автомобильных стекол. Магазины деталей для автомобилей часто предоставляют услуги по установке колеровки, как и некоторые представительства.

Люди, интересующиеся затемненными стеклами, часто задают вопрос: сколько стоит тонировка автомобильных стекол. На этот вопрос нет простого ответа, потому что существует множество факторов, влияющих на стоимость тонировки автомобильных стекол.Среди них:

  • Ваш регион.
  • Качество и тип тонировки, которую вы хотите установить.
  • Модель вашего автомобиля.
  • Сколько стеклянного пространства вы планируете покрыть.

В очень общих чертах и ​​в зависимости от качества и характеристик используемого материала стоимость тонировки автомобильных стекол для седана может составлять от 200 до 500 долларов. Для больших фургонов и внедорожников цена установки тонировки стекол может достигать 1000 долларов и более.

Опции доступны для тех, кто хочет научиться тонировать автомобильные окна и выполнять работу по дому, чтобы сэкономить деньги.Вы можете приобрести пленку для тонировки автомобильных стекол в рулонах. Некоторые производители предлагают наборы для тонировки окон своими руками, которые предварительно вырезаны для конкретных моделей автомобилей. Метод установки прост, но эта работа требует значительного терпения, внимательного отношения к деталям и уровня навыков, который приходит после большой практики.

Тонировка автомобиля может быть выполнена профессионалами примерно за два часа или меньше, в зависимости от количества окон. Тонировка окон своими руками новичком, вероятно, займет гораздо больше времени.Пожалуй, самая долгая часть процесса — это мытье окон перед нанесением тонированной пленки. Даже крошечный ворс на окне может привести к непрофессиональным результатам.

6. Различные виды оттенков

Выбирая то, что лучше всего подходит для вас, вы захотите изучить пять различных типов оттенков окон, а также их плюсы и минусы.

керамика

Керамическая тонировка для окон обойдется вам дороже. Этот тип пленки обеспечивает максимальную видимость, так как поглощает ультрафиолетовые лучи и высокий уровень света.

Плюсы
  • Блокирует УФ-излучение.
  • Устойчив к выцветанию.
  • Керамическая тонировка повышает стоимость вашего автомобиля.
  • Не пропускает тепло через окна.
  • Устойчив к выцветанию.
  • Предотвращает блики.
  • Безосколочный.
Минусы

Углеродный оттенок

Если вы нанесете карбоновый оттенок, ваши окна станут матовыми.

Плюсы
  • Прочный и долговечный.
  • Защищает салон автомобиля от вредных ультрафиолетовых лучей.
  • Предотвращает выцветание.
  • Сохраняет тепло зимой и прохладу летом.
  • Никакого «зеркального» вида.
  • Обеспечивает черный цвет.
Минусы
  • Немного дороже крашеных и металлических оттенков.

Тонировка для металлических окон

Этот тип оттенка выглядит металлическим, прилегает к вашим окнам и помогает сделать его небьющимся, блокируя ультрафиолетовые лучи и предотвращая появление царапин.

Плюсы

  • Надежно защищает лобовое стекло.
  • Устойчив к выцветанию.
  • Блокирует УФ-лучи и блики.
  • Сохраняет тепло летом и холода зимой.
Минусы
  • Мешает работе мобильных телефонов, радиосигналов и систем контроля давления в шинах.
  • Стоит дороже крашеной пленки.
  • Придает сияющий металлический вид.

Гибридная тонировка для окон

Если вам нужен металлический и окрашенный оттенок, этот гибрид станет идеальным выбором.

Плюсы
  • Блокирует УФ-лучи, тепло и блики от солнца и фар.
  • Обеспечивает темный, но четкий вид.
  • Нет отражающего вида.
  • Долговечный, но менее дорогой, чем металлический оттенок.
  • Без внутреннего выцветания.
Минусы
  • Немного дороже крашеной тонировки.

Окрашенная пленка

Окрашенная краска для окон состоит из клеевого слоя пленки с верхним слоем из полиэстера с краской между ними.

Плюсы
  • Стоит дешевле и является наименее дорогим вариантом.
  • Поглощает солнечное тепло, поэтому оно никогда не проникает в вашу машину.
  • Обеспечивает темный вид.
  • Защищает от вмешательства в работу любой электроники.
Минусы
  • Со временем бледнеет.
  • При неправильной установке имеет вид пузырей.
  • Слои можно разделить.
  • Блокирующие свойства не так эффективны, как другие оттенки окон.

7. Удаление тонировочной пленки с окон

Люди выбирают тонировку стекол в своих автомобилях по разным причинам. У владельцев автомобилей также есть множество причин для удаления тонировочной пленки с окон.

  • Цитата «Исправь» за нарушение законов об окраске окон.
  • Активно соблюдать правила тонировки при переходе в новое состояние.
  • Получение свежей тонировки установки.

Владельцы могут удалить тонировку, чтобы подготовиться к обмену или продаже автомобиля.Поскольку законы некоторых штатов, такие как закон Миннесоты, запрещают людям продавать автомобили с незаконной окраской, дилеры могут рассматривать тонированные стекла послепродажного обслуживания как потенциальную головную боль, а не как привлекательную особенность. Растущая популярность покупки автомобилей через Интернет облегчает покупку автомобиля в другом штате, где другие ограничения по тонировке.

Какой бы ни была причина для изучения того, как удалить тонировку с автомобильных стекол, этот процесс прост и может быть выполнен с помощью стандартных инструментов.Необходим тепловой пистолет или мощный фен, а также новое лезвие для бритвы.

Шаги по удалению тонировки окон
  1. Ослабить . Сначала осторожно используйте лезвие бритвы, чтобы ослабить угловой край тонировочной пленки.
  2. Удалить . Когда свободный край станет достаточно большим, чтобы его можно было схватить кончиками пальцев, осторожно отодвиньте пленку от окна, используя термофен, чтобы ослабить клей.
  3. Очистить . После того, как вы удалите пленку, используйте лезвие бритвы, чтобы соскрести остатки клея.
  4. Очистить . Используя очиститель для стекол, протрите окно тканью или бумажным полотенцем.

Съемные солнцезащитные козырьки

Если защита от прямых солнечных лучей является первоочередной задачей, съемные солнцезащитные козырьки являются недорогой и гораздо менее долговечной альтернативой тонированным окнам.

Эти сетчатые экраны обычно защищают пассажиров от солнечных лучей. Эти простые устройства, которые чаще всего используются для защиты детей на заднем сиденье от яркого света и солнечного тепла, легко снимаются и устанавливаются при необходимости.Можно использовать базовые модели, которые крепятся к окнам с помощью присосок. Некоторые из них оснащены выдвижным экраном. Другие разновидности прилипают к окну за счет статического сцепления.

Съемные солнцезащитные козырьки для детских автомобилей разрешены при установке на окна задних сидений.

Часто задаваемые вопросы о тонировке автомобилей

Сколько нужно тонировать окна?

Выберите уровень тонирования окон в соответствии с требованиями DMV вашего штата. Некоторые штаты запрещают послепродажное тонирование стекол некоторых автомобилей. В других штатах допускается любое количество тонировки на окнах задних сидений.Авторитетные салоны красок знают и соблюдают законы штата.

Сколько времени нужно на тонировку окон?

Профессиональная установка тонировки стёкол автомобиля занимает около двух часов для седана и дольше для внедорожника или минивэна, в зависимости от количества стекол. Выделите как минимум 30 минут на окно для самостоятельной установки колеровки.

Как удалить тонировку окон?

Осторожно используйте лезвие бритвы, чтобы ослабить угловой край тонировочной пленки. С помощью теплового пистолета ослабьте клейкую пленку тонировочной пленки и осторожно вытяните пленку из окна.С помощью лезвия бритвы соскребите излишки клея и очистите окно средством для мытья стекол.

Подробнее Магазины автомобилей:

Official NCDMV: Window Tinting

Транспортные средства с послепроизводственной тонировкой окон должны быть проверены за дополнительную плату в размере 10 долларов во время проверки безопасности в Северной Каролине, чтобы убедиться, что они соответствуют спецификациям, установленным штатом в GS 20-127) .

  • Тонированные окна не могут измерять темнее 32% с помощью утвержденного Северной Каролиной измерителя оттенка окон.
  • Тонировка ветрового стекла не может выступать более чем на 5 дюймов ниже верхней части лобового стекла или ниже линии AS1 лобового стекла, в зависимости от того, какая из величин длиннее.

Ограничения и исключения

Требования не распространяются на другие окна на:

  • Экскурсионные пассажирские автомобили, как определено в G.S. 20-4.01 (27) a
  • Автодома, как определено в G.S. 20-4.01 (27) d2
  • Машины скорой помощи, как определено в G.S. 20-4.01 (27) f
  • Транспортные средства для перевозки имущества (только заднее стекло), как определено в G.S. 20-4.01 (31)
  • Лимузины
  • Транспортные средства правоохранительных органов
  • Многоцелевые автомобили (например, мини-фургон, пикап, внедорожник), предназначенные для перевозки 10 или менее пассажиров — где окно находится за водителем и построено на шасси грузового автомобиля или имеет специальные функции, предназначенные для периодической эксплуатации в условиях бездорожья
  • Транспортные средства с исключением по медицинским показаниям, выданные NCDMV

Медицинские исключения

Лица с светочувствительностью, которым требуются более темные оттенки окон, могут подать заявление о разрешении на медицинское исключение с помощью N.C. Отдел программы медицинского освидетельствования автотранспортных средств.

  • Срок действия разрешения — до пяти лет.
  • Физическое лицо может иметь не более двух медицинских разрешений одновременно.
  • Разрешения не являются взаимозаменяемыми и должны перевозиться в транспортном средстве, на которое они распространяются.
  • В нижнем левом углу заднего стекла должна быть наклейка с особыми медицинскими показаниями. За ненадлежащее отображение стикера взимается штраф в размере 200 долларов США.

Каковы законы о тонировке окон в Лас-Вегасе и почему?

Невада приняла законы об окраске окон в 1993 году. Эти законы применяются по всему штату и в Лас-Вегасе. Есть много причин, по которым люди хотят тонировать окна, чтобы улучшить конфиденциальность и ограничить количество ультрафиолетового света, попадающего в автомобиль.
Однако тонирование окон также создает риск, поэтому Невада жестко контролирует, как можно тонировать автомобиль. Ниже наш юрист в Лас-Вегасе изучает действующие в штате правила.Свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы.

Что такое VLT?

Вам необходимо понять этот термин, прежде чем вы сможете понять правила тонировки окон. VLT расшифровывается как передача видимого света. В основном это количество света, которое может пройти через пленку и стекло. Каждый штат устанавливает максимальные стандарты VLT для определенных окон автомобиля.

Чем выше число, тем больше света может пройти. Значение VLT 50% означает, что 50% света может проходить через пленку. Если VLT составляет 10%, то может проходить только 10% света, и окно должно казаться темнее.

Сколько тонировки разрешено для легкового автомобиля?

В легковом автомобиле максимально допустимое количество тонировки будет зависеть от окна:

  • Переднее лобовое стекло: Тонировка допускается только выше линии AS-1. Это линия, которая проходит через лобовое стекло от символов AS-1, которые напечатаны на большинстве лобовых стекол.
  • Примерно на 5 дюймов ниже вершины.
  • Боковые окна спереди: Допускается до 35% VLT.
  • Боковые окна сзади: Допускается любое количество оттенков.
  • Заднее стекло: Допускается любое количество оттенков.

.Отличаются ли требования к многоцелевым транспортным средствам в штате Невада?

У них одинаковые требования ко всем окнам. Однако в будущем Невада может принять другие правила, когда речь идет о легковых транспортных средствах, поэтому лучше оставаться на вершине закона.

Как вы видите спину, если она тонированная?

Тонировка не запрещает смотреть в окно. Тем не менее, Невада также требует, чтобы те, кто тонирует свое заднее стекло, установили двойные боковые зеркала, которые должны помочь им лучше видеть позади автомобиля.

Какой оттенок можно использовать?

Nevada позволяет владельцам автомобилей выбирать цвет. По понятным причинам запрещены только красный и янтарный цвета. Когда кто-то видит красный цвет, он автоматически предполагает, что позади него мигает красный свет аварийной машины. Однако вы можете выбрать любой другой цвет.

Должны ли вы показывать наклейку с указанием типа используемого оттенка?

Нет. Это может быть требованием в других штатах, но в настоящее время Невада не требует, чтобы человек демонстрировал наклейку с названием уровня или типа примененного оттенка.

Можно ли видеть из тонированных окон?

Да, в зависимости от VLT. Очень низкий VLT, вероятно, сделает невозможным видеть снаружи. Однако более высокие VLT пропускают достаточно света, чтобы кто-то мог видеть. Однако то, что вы видите, будет затемнено.

Если вы беспокоитесь о возможности видеть, вам следует протестировать автомобиль с тонировкой окон, прежде чем платить за тонировку вашего автомобиля. Вы можете обнаружить, что оттенок мешает вам видеть.

Что делать, если вам нужен более темный оттенок при заболевании?

В Неваде предусмотрены медицинские льготы, если вам нужен оттенок для лечения какого-либо заболевания.Некоторые люди очень чувствительны к свету, поэтому им нужен более темный оттенок, чем разрешено. Вам следует поговорить со своим врачом и с магазином, который наносит краску на ваши окна. Вы также должны всегда иметь при себе записку от врача с объяснением вашего состояния здоровья на случай, если вас остановит полицейский.

Почему Невада ограничивает количество оттенков?


Есть разумные причины, большинство из которых связано с общественной безопасностью. Одна из основных причин автомобильных аварий — отвлечение внимания за рулем.По данным Центров по контролю за заболеваниями, отвлеченные водители являются причиной около 9 смертей каждый день. Также ранены около 1000 человек.

Есть много источников отвлечения внимания, но главными из них являются текстовые сообщения или разговоры по телефону во время вождения. Легче написать текст и избежать наказания, если никто не сможет заглянуть в вашу машину. По этой причине Невада приняла разумную меру, не позволяя никому тонировать большую часть своего лобового стекла и не использовать более темный оттенок по бокам спереди.Таким образом, правоохранительные органы могут заглянуть в автомобиль и заметить, пишет ли водитель текстовые сообщения или разговаривает по телефону, когда им следует сосредоточиться на вождении.

Обратитесь к юристу по ДТП в Лас-Вегасе

Если вы пострадали в автокатастрофе, то виноваты тонированные стекла. Хотя закон разрешает людям наносить оттенки, это не означает, что автомобилисты могут быть безрассудными или небрежными. Некоторые автомобили могут быть опасными, если было применено слишком много тонировки в нарушение закона Невады.

Чтобы назначить бесплатную консультацию с одним из наших юристов, позвоните нам по телефону 702-252-0055 или отправьте нам онлайн-сообщение.

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *