Разметка пешеходного перехода желтый цвет: ЦОДД отказывается от пешеходных переходов с желтыми полосами — Авторевю

Содержание

Желто-белый асфальт. Подробности введения новых пешеходных переходов

Главный смысл изменений — сделать переходы заметнее. Якобы водители будут раньше замечать приближение опасного участка дороги, а пешеходам станет проще найти «зебру».

Проекты новых стандартов публиковались на официальных сайтах ГИБДД и Росстандарта, и любой желающий мог предложить свои идеи по корректировке и доработке этого документа. В итоге разработчики получили около 60 замечаний и предложений, некоторые из них были приняты. В окончательном варианте осталось шесть основных нововведений.

Главное изменение — «зебра» теперь будет бело-желтого цвета, а каждый переход в городской черте должны будут оснастить «лежачим полицейским». Однако конкретики по поводу того, как новые стандарты будут применяться в Барнауле и Алтайском крае, пока немного.

Инфографика: новый стандарт пешеходных переходов

Михаил Хозяйкин

Действующие пешеходные переходы в массовом порядке пока никто переделывать не будет.
Как уточнил Владимир Шимко, начальник отдела дорожной инспекции и организации движения ГИБДД по Алтайскому краю, использование новых стандартов носит не обязательный, а добровольный характер. Теперь проектным организациям будут рекомендовать использовать именно их. Это значит, что большинство переходов, которые организуют или реконструируют после нынешней зимы, будут выглядеть в соответствии с новыми требованиями.

Неизвестно, станут ли дорожники при ежегодном обновлении разметки наносить «зебру» на желтый фон. Администрация Барнаула пока не объявляла о таких планах. Как это будет происходить на краевом уровне, тоже не совсем ясно. «В настоящий момент этот вопрос находится в стадии рассмотрения, — говорит Николай Александров, начальник отдела технического надзора, ремонта и содержания дорог „Алтайавтодора“. — Реализовываться новые стандарты однозначно будут, но в каком объеме — пока не определено. Сейчас специалисты изучают этот вопрос, готовят свои предложения».

Приводить пешеходные переходы в соответствие с актуальными изменениями стандартов в краевой столице будут «постепенно, исходя из условий дорожного движения и финансирования», сообщил Петр Гладышев, председатель комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи администрации Барнаула.

По его словам, знаки на светоотражающих щитах в 2014 году будут установлены на существующих и вновь обустраиваемых переходах около общеобразовательных учреждений и на участках с высокой интенсивностью движения.

Кроме того, «зебры» необходимо оборудовать стационарным наружным освещением. Сделать это городские власти рассчитывают с помощью программы развития уличного освещения «Светлый город», принятой до 2017 года. Но опять же с оговоркой — «исходя из предусмотренных объемов финансирования».

Евгений Смирнов,

вице-президент Алтайской федерации автоспорта, призер международного ралли «Пекин — Париж»:

То, что делается, — это замечательно, это изменения к лучшему, но это всего одна сторона медали. А другая, не менее важная, — воспитание. У нас сейчас, к сожалению, пешеходов сориентировали неверно. И они в большинстве своем считают: если он ногу на «зебру» поставил, то все должны мгновенно остановиться. Но законы физики никто не отменял, машины не могут резко остановиться. И в правилах не зря написано, что пешеход должен убедиться, что переход будет для него безопасен. К сожалению, упор на это в пропаганде не делается. Отсюда все проблемы. А ему сказали, что он главный на переходе, он и идет. Более того, они это правило стали распространять на места вне переходов. Он пошел — все, всем «стоять-бояться».

Еще проблема: зачастую знаки у школы стоят, но потом они зарастают кустами, ветвями деревьев. Зимой после буранов знак может быть занесенным по несколько дней. И никому дела нет — ни директору школы, ни завучу. Хотя цена вопроса — выйди со щеткой, обмети знак.

А поскольку школы у нас стационарные объекты, то разметка возле них могла бы быть нанесена не краской, которую два раза в сезон нужно обновлять, а специальными пластиками или лентами, которые клеятся на дорожное полотно. Я много раз разговаривал по этому поводу с теми, кто у нас занимается обустройством дорог и нанесением разметки. Ответ у них очень простой: «Нам так проще». Конечно, пластик или лента дороже краски, но они и прослужат дольше, не менее двух-трех лет.

И затраты в конечном итоге будут меньше.

Какие уже существуют требования к «зебрам»

Пешеходные переходы в населенных пунктах располагают через 200−300 м. В поселках или деревнях протяженностью менее полукилометра устраивают не более двух пешеходных переходов с интервалом 150−200 м.

Вне населенных пунктов места наземных пешеходных переходов должны просматриваться с обеих сторон дороги на расстоянии не менее 150 м.

На дорогах с шириной проезжей части 15 м и более наземные пешеходные переходы должны быть оборудованы островками безопасности.

Знак 1.22 «Пешеходный переход» устанавливают вне населенных пунктов перед всеми нерегулируемыми наземными переходами, а в населенных пунктах — перед переходами, расстояние видимости которых менее 150 м.

Знаки 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход» применяют для обозначения мест, выделенных для перехода пешеходов через дорогу. На дорогах с разделительной полосой знак устанавливают и на ней. Он должен располагаться не ближе метра от границы перехода.

Ширину «зебры» определяют по интенсивности пешеходного движения из расчета 1 м на каждые 500 пешеходов в час. Однако она не может быть менее 4 м.

Новые стандарты пешеходных переходов

  1. «Зебра» будет наноситься на желтый фон.
  2. Знаки «Пешеходный переход» теперь будут устанавливаться на световозвращающих щитах желто-зеленого цвета.
  3. У образовательных учреждений знаки будут дополнительно оборудованы желтым мигающим сигналом светофора.
  4. Над проезжими частями из четырех и более полос должен висеть дублирующий дорожный знак «Пешеходный переход».
  5. В населенных пунктах перед каждым пешеходным переходом (за исключением магистральных дорог и улиц) установят «лежачего полицейского».
  6. Предупреждающие дорожные знаки (например, знак «Дети») будут дублироваться дорожной разметкой на каждой полосе движения.

Желтая разметка пешеходный переход. Дорожная разметка пешеходный переход, зебра

Пешеходный переход, который в народе зовут ласково «зеброй». Он выглядит, как широкие полосы желтого или белого цвета, которые нарисованы параллельно друг к другу и границе проезжей части с тротуаром. Именно благодаря нему множество граждан могут безопасно переходить большинство дорог у нас в России. Его странное народное название легко объяснить тем, что своими полосками он напоминает животное.

В некоторых странах европейского континента применяются несколько вариантов его изображения (к примеру, в Америке), но в нашей стране вид всего один и различается только по цвету.

Это очень важный участок проезжей части, как для пешеходов, так и для водителей. Ведь именно он информирует о безопасном переходе и предупреждает об опасном участке. Таким образом, автомобилисты всегда крайне внимательны в этих местах, ведь они могут сбить людей. Психологи утверждают, что черно-белые полосы являются раздражителем для человека, и именно поэтому была выбрана такая форма.

С применением такой разметки безопасность на дорогах резко повысилась, а дорожно-транспортных происшествий стало заметно меньше.

Также она иногда применяется и в совокупности со знаками, которые обозначает границы действия пешехода.


Многие задаются вопросом — а сколько же лет переход помогает цивилизации не гибнуть постоянно под колесами? Недавно он отметил свой юбилей — шестьдесят лет прошло с тех пор, как впервые такая разновидность дорожных знаков была введена в небольшом городке Слоу, в Великобритании 31 октября 1951 года. Хотя и до этого момента она существовала, только вот обозначалась совершенно по-другому. Это были небольшие стальные круги, которые размещались на асфальте. У такого способа был один-единственный недостаток — водители замечали его уже перед бампером своего автомобиля. В результате чего было огромное количество наездов: пешеходы-то были уверены, что знают, где «безопасный» переход.


Вот по этой причине и была разработана нынешняя форма, которую невооруженным взглядом заметно за сотни метров, что и помогло ей распространиться на всю Западную, а потом и Восточную Европу. На сегодняшний день вы сможете встретить зебру в любой провинции.

Возможно, вас заинтересует тот удивительный факт, что в Германии существует даже день рождения пешеходного перехода. Ну а в нашу страну такая была введена в эксплуатацию лишь в конце шестидесятых годов.

Совсем недавно широко известной «зебре» исполнилось 65 лет. Да-да, пешеходный переход, обозначенный белыми полосами, в начале 1950-х не был чем-то само собой разумеющимся. Вспоминаем интересные факты о «зебре» и рассказываем, какой же она должна быть.

  1. Первая «зебра» появилась 31 октября 1951 года в английском городе Слоу – именно тогда, согласно большинству источников, пешеходный переход через улицу был официально оформлен белыми полосами, нанесёнными на полотно дороги.
  2. До появления «зебры» переходы отмечались металлическими кружками, которые были не слишком хорошо заметны водителям. Именно поэтому было решено найти им замену. Было научно обосновано, что продольные белые полосы подсознательно заставляют водителя снижать скорость.
  3. В 1930-х годах, задолго до появления на дорогах белых полос, ПДД в Великобритании, как таковых, ещё не существовало. Чтобы хоть как-то обезопасить пешеходов, министр транспорта сэр Хор-Белиша приказал ставить у дорог оранжевые маяки на полосатом столбе, обозначающие переход. До сих пор «зебра» в Англии дублируется «маяками Белиши».
  4. В Германии «зебра» появилась в сентябре 1953 года, через пару лет после британской.
  5. В СССР «зебру» ввели только в середине 1960-х, наряду с другими элементами дорожной разметки.
  6. Знак «пешеходный переход», которым принято дублировать «зебру» в России, не так уж общеупотребим, как кажется. Без него обходятся многие пешеходные переходы в Японии, США, Германии, Англии… А там, где он встречается (как в перечисленных, так и в других странах мира), он выглядит зачастую совершенно непохожим на российский вариант.
  7. «Зебра» – далеко не единственный формат обозначения перехода. Например, в Берлине и Лондоне его обозначают пунктирными линиями, а в США кроме привычного нам вида, есть ещё пять разновидностей разметки – сплошные линии вдоль перехода или сочетание их с «зеброй», пунктирные линии, диагональная «зебра», а также сплошное белое поле перехода, именуемое «solid». Впрочем, и классическая «зебра» в Европе и США встречается довольно часто.
  8. В Германии пешеходы имеют право переходить проезжую часть не только по «зебре», но и вообще в любом месте дороги, если позволяет транспортная ситуация и нет специальных ограничений. Приоритет пешехода – не только на «зебре», но и на любом перекрёстке, даже лишённом разметки.

«Зебра» у нас и у них

Статьи / Дороги

Война автострад, мир выбоин: как строятся дороги в разных странах

Изданная в 1816 году книга рассказывала, что основание дороги должно быть выложено из крупных камней, а поверх них нанесено несколько слоёв гравийной крошки, залитой гудроном. Для сцепления слоёв между собой их надлежит…

44167 6 0 02.10.2016

В последние годы стало трендом ругать качество проектирования дорожных переходов в России. Скажем, в 2012 году российская блогосфера прямо-таки фонтанировала постами, сравнивающими «зебры» у нас и на Западе. Действительно, общая в России заметно отстаёт от развитых стран, и пешеходные переходы, в частности, оформляются зачастую безобразно, а точнее преступно, учитывая печальную статистику. У нас не считается обязательным ставить перед переходами светофоры, если полос движения в одном направлении больше одной, и дополнять такие переходы островками безопасности посередине проезжей части, как не считается обязательной и подсветка зебры в тёмное время суток. У нас видна тенденция к отказу от «зебр» на загруженных улицах и возведению заборов вдоль полотна, а также замене «зебр» на надземные или подземные переходы – якобы это меньше тормозит поток, а на самом деле делает «пробку» неконтролируемой и лишь «телепортирует» её на пару километров дальше. А ведь такой отказ, помимо снижения упорядоченности трафика, создаёт дополнительные трудности пожилым и пешеходам с детьми и провоцирует пересечение проезжей части в совсем неподходящих местах. С недавнего времени бордюрный камень около переходов стали опускать на уровень полотна, но далеко не повсеместно – часто можно видеть, что путь к переходу перекрывает бордюр в 15-20 сантиметров высотой…

Этот перечень типично российских «косяков» можно продолжать долго, но к правильному и неправильному оформлению пешеходного перехода мы ещё вернёмся, а пока заметим, что мир неидеален повсюду. Вот всего пара примеров. Это почти безупречный с точки зрения инфраструктуры улиц Токио – здесь мы видим пресловутый надземный переход, хотя, казалось бы, в этом месте ничего не стоит организовать нормальную «зебру». А это Берлин, где, как мы знаем, пешеход имеет право пересекать дорогу почти где угодно, но конкретно на этой улице с четырьмя полосами движения в каждую сторону такая «либеральность» может быть оправдана только с учётом широко известной осторожности и аккуратности немцев в принципе.

Хотя, если вы «побродите» с помощью просмотра улиц по европейским, азиатским или североамериканским городам, вы увидите, насколько грамотно организованы пешеходные переходы в большинстве случаев. Вот перекрёсток в том же Берлине, где вместо привычной нам «зебры» применены пунктирные линии (равно как и совершенно обычным для Берлина образом отсутствует знак «пешеходный переход»), но для водителей этот переход не может остаться незамеченным, благодаря трём (!) светофорам.


А это Токио, напряжённый перекрёсток в самом центре, и здесь для комфортного перемещения людей через улицу сделано всё возможное, причем «зебры» периодически встречаются во все стороны от этого перекрёстка на удалении не более 150-200 метров друг от друга.


А в Нью-Йорке на похожем перекрёстке, заснятом в час пик, мы видим, что сигналы светофоров ещё и дублируются регулировщиком.


Разные детали «конструктора», из которых состоит хороший пешеходный переход, могут встречаться не в комплексе, а по отдельности. Яркий пример – островки безопасности, так редко строящиеся в России. А в Германии, в силу описанной выше «приоритетности» пешехода, островки попадаются довольно часто – как раз без привязки к «зебре» или её производным. Такое же «обособление» островка безопасности можно встретить и в Лондоне, хотя в английской столице он гораздо чаще применяется всё-таки в комплексе перехода со светофором, ну а образцовый (пусть и не слишком живописный в конкретном случае) пешеходный переход в Англии — это островок, «ниспадающий» тротуар, «зебра», пунктирная линия, локальное освещение и маяки Белиши.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Необычные «зебры»

Если пройтись по пешеходным переходам в принципе, не останавливаясь на «зебрах», то безусловно, одним из самых экзотических окажется этот в Шанхае, близ башни Oriental Pearl TV Tower – фактически это второй, пешеходный «ярус» города, со всех сторон имеющий подъёмы с эскалаторами. Тот редкий случай, когда надземный переход однозначно круче «зебры», но представьте, какими средствами сие достигнуто.


Что до собственно «зебры», то периодически делаются попытки каким-либо образом её модифицировать, сделать более информативной. Почему бы и нет – ведь, например, велосипед «изобретается» до сих пор. Похожим образом, вероятно, подумал в начале 2000-х Тони Кавалери из Бельгии – и придумал зебру, которая автоматически загорается, если на неё наступает человек. Свечение возможно благодаря специальному составу краски и активируется с помощью датчиков движения. Заметим, что в октябре 2016-го к идее светящегося полотна вернулись в Польше – в городе Лидзбарк-Варминьски к юбилею Ван Гога построили светящуюся велодорожку, а чуть ранее такие дорожки уже были созданы в Великобритании и Северной Ирландии.


Нередки эксперименты и с «объёмными» пешеходными переходами. По запросу «объёмная зебра» можно найти немало примеров того, как художники придают 3D-эффект полосам, дабы сделать переход более заметным, причем немало случаев такого креативного подхода зафиксировано и в России. Но эти изыски, при всей их любопытности, стоит относить всё же именно к творчеству, ибо в целом мир пришёл к довольно точным выводам относительно того, как именно нужно обустраивать пешеходные переходы – не «объёмные» и не «флуоресцентные», а самые обычные. И как переходы точно не нужно делать.

Далее изложим те пункты относительно организации пешеходных переходов, которые подчёркиваются многочисленными исследователям этой темы, и которые кажутся нам справедливыми – тем самым мы резюмируем всё, о чем говорилось выше.

Что такое правильная зебра

  1. Если пешеходный переход пересекает несколько полос движения, он должен быть оборудован светофорами и островком безопасности.
  2. Тротуар и бордюр в районе перехода должны быть опущены на уровень полотна – это облегчает выход на «зебру». Ещё лучше, если сама «зебра» приподнята над дорогой вровень с тротуаром.
  3. Знак «пешеходный переход» должен быть установлен в месте, где он не будет закрыт деревьями или крупногабаритным транспортом, в идеале – прямо над дорогой. Ядовито-жёлтая рамка вокруг знака не спасает.
  4. «Зебра» должна быть подсвечена в тёмное время суток.
  5. Переход может быть дополнен кнопкой «по требованию».
  6. Надземный или подземный переход в черте города не может служить адекватной заменой «зебре» – грамотно спроектированная «зебра» со светофором служит средством упорядочивания трафика. Отказ от обычных наземных переходов не ускоряет движение потока, а лишь переносит дорожную «пробку» в другое место.
  7. «Зебре» не место за городом, особенно в том случае, если это «зебра» на многополосном шоссе, без светофоров и островка безопасности (см. п. 1). В этом случае более уместны надземные переходы типа пешеходных мостов.

Самый типичный случай гибели на пешеходном переходе – это остановившийся один ряд при продолжении движения в другом. Ни пешеход, ни водители в движущемся ряду очень часто не видят опасности. По данным ГИБДД , в 2015 году на пешеходных переходах произошло 58 221 ДТП. Есть и хорошие новости – ещё несколько лет назад эта цифра была на 8 000 – 10 000 выше. Но до момента, когда российская «зебра» станет совершенно безопасной, ещё далеко. Тем, кто проектирует переходы, нужно в корне менять взгляд на предмет проектирования. А участникам движения – и водителям, и пешеходам – быть предельно внимательными друг к другу.

Какая бывает дорожная разметка — пешеходный переход

Разметки на дороге бывают двух видов: горизонтальные, вертикальные. Дорожная разметка — пешеходный переход бывает регулируемая и наносится на проезжую часть дороги белой пунктирной линией с утолщенными полосками . Они разделяют транспортные потоки противоположного направления и линиями для движения только в одном направлении.

Эти полосы могут быть как сплошными, так и прерывистыми. Двигаться по сплошным линиям, а тем более пересекать их нельзя. А прерывистые линии, наоборот, пересекать можно, даже с обеих сторон дороги. Пешеходам надо знать, что если они хотят перейти дорогу в таком месте, то дойдя до разделительной линии, надо поглядеть направо, и, если транспортные средства движутся, то пропустить их и лишь потом продолжить переходить дорогу .

Есть такие полосы, которые указывают места, где дорожка для велосипедистов пересекает дорогу или уличную проезжую часть. Такая дорожная разметка — пешеходный переход наносится на дорожное полотно в виде пунктирных квадратиков. Велосипедист, который двигается по своей дорожке, в том месте, где она пересекается с проезжей частью, обязан пропустить приближающийся транспорт , затем убедиться в собственной безопасности, и только потом пересечь дорогу.

Перед пешеходными дорожками наносятся стоп — линии. Водитель обязан остановиться перед ней, если горит запрещающий сигнал светофора . Вместо этой линии на дороге может стоять надпись «стоп». Для такси и общественного транспорта существуют места стоянок, обозначенные желтым зигзагом и тремя трезубцами.

Где располагается дорожная разметка зебра

Линии, нанесенные поперек дороги в виде широких белых полос — это пешеходная дорожная разметка «зебра». Там, где проезжая часть широкая, такие переходы иногда дополняются стрелами. В этом случае пешеходам надо знать, что при пересечении проезжей части им надо держаться правой стороны. Дорожная разметка «зебра» располагается там, где пешеходный переход не регулируется .

В Казани стали практиковать двухцветные «зебры» У традиционного уличного пешеходного перехода, кроме белой, появилась желтая полоса, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ.

Двухцветную «зебру» можно увидеть на проспекте Ямашева, улицах Н.Ершова, Волкова, Бутлерова, Профсоюзная и многих других.

Яркая двухполосная «зебра» заметно воздействует на водителей, они становятся более внимательными, уступая место пешеходам. В результате постепенно снижается количество ДТП с участием пешеходов.

Желтый цвет в дорожную разметку добавляют не случайно:

Во-первых, к белой разметке водители уже привыкли., необычный яркий переход сразу привлекает их внимание. во-вторых, новая разметка светится в темное время суток благодаря стеклянной крошке в ее составе в-третьих, улицы выглядят более эстетично.

Кстати, желтая краска несколько дороже обычной и наносить разметку, конечно, необходимо на хороший асфальт, поэтому на тех дорогах, где…

0 0

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Пешеходный переход «зебра» Пешеходный переход «зебра»

Зе бра — вид дорожной разметки, которая обозначает пешеходный переход. На нерегулируемом пешеходном переходе зебра предоставляет пешеходам преимущество (приоритет) при пересечении проезжей части по отношению к другим участникам движения.

Как правило разметка имеет вид равномерных широких полос белого или жёлтого цвета, расположенных параллельно вдоль проезжей части.

Своё название дорожная разметка получила из-за сходства с окрасом зебр — чёрным в белую полосу.

Пересечение характеризуется продольными полосами на дороге, параллельно с потоком трафика, поочередно светлого цвета и более темным.Сходство этих маркировок для тех, зебры дать имя переходах.Светлый цвет, как правило, белый и темный цвет может быть окрашена — в этом случае черный характерно — или влево неокрашенной, если сама поверхность дороги темно. Полосы, как правило, от 40…

0 0

Согласно электромагнитной теории, разработанной Джеймсом Максвеллом, свет — это электромагнитные волны в которых происходят взаимосвязанные колебания магнитной и электрической составляющей. Длина волны пучка света определяет его цвет, точнее наши глаза сопоставляют эти длины волн с определенными цветами. Самую длинная волна у красного (620 — 740 нм), самая маленькая у фиолетового (380 — 440).
Белый цвет это смесь всех остальных цветов, это вы можете проверить многими способами, например масляная пленка разлитая на поверхности воды в следствия явления интерференции раскладывается на спектр, давая разноцветную картинку, или простой пример — это опыт Ньютона, в котором свет проходя через призму раскладывается в спектр цветов (почему — читайте про интерференцию, дисперсию, мне лень объяснять и это немного другой вопрос).
Думаю вам известно, что все, что мы видим, это свет, отраженный от поверхности предметов. Так вот разные вещества при попадании на него света, одни. ..

0 0

28.05.2014 10:28

В этом году в привычной белой разметке угличских дорог неожиданно появился желтый цвет, а именно на пешеходных переходах. Почему некоторые из «зебр» на наших улицах теперь желто-белые, мы решили выяснить у заместителя Главы Администрации городского поселения Углич Евгения Николаевича ВЕНЕЦКОГО.

– Евгений Николаевич, кому принадлежит идея нового исполнения пешеходных переходов?

– Еще в феврале, когда мы готовились к аукциону по размещению заявки на нанесение разметки на дорогах, в первую очередь пешеходных переходов, я, опираясь на свой прошлый опыт, предложил Главе Администрации города сделать пилотный проект – выполнить часть из них именно в двухцветовой гамме. Глава меня поддержал.

– Такое цветовое решение еще где-нибудь практикуется?

– Вообще, оно предусмотрено государственным стандартом. Надо сказать, в Ярославской области Углич первым стал использовать два цвета на пешеходных переходах.

– В чем преимущество. ..

0 0

Когда-то давным давно, когда весь наш мир только создавался, все животные были белыми. Попугаи, пингвины, пумы, пантеры.. Все превсе были белые. Каждое животное должно было решить само, какого цвета ему быть. И был специальный художник для их раскрашивания. У него было много-много разных красок: черных, желтых, красных самых разных оттенков и он был готов всех раскрасить, но никто к нему не приходил.
Животные жили себе белыми и очень расстраивались:
издалека все выглядели похожими друг на друга, и поэтому никто не мог легко найти свою стаю. Все терялись и путались. И решили животные, что надо им договориться и раскраситься в разные цвет. Пришли они к художнику и попросили им помочь. А художник и рад. Все лучше,чем одному сидеть и цветочки с листиками рисовать. А тут столько творчества.

Попугай рассказал, что живет в на деревьях среди листьев, и художник раскрасил его во все оттенки зеленого, добавив капельку желтого и красного.
Пума рассказала, что живет в. ..

0 0

0 0

Пешеходный переход, в народе именуемый зеброй, представляет собой вид дорожной разметки. Как правило, дорожная разметка «Пешеходный переход» имеет вид широких полос белого или желтого цвета, расположенных параллельно друг другу и проезжей части. Именно зебра гарантирует пешеходам преимущество при пересечении проезжей части по отношению к другим участникам движения.

Почему пешеходный переход в народе именуют зеброй? Всё просто – по своему внешнему виду он сходен с окрасом зебры – черным в белую полоску.

В нашей стране преимущественно применяется только один вид дорожной разметки «Пешеходный переход», а вот в некоторых европейских государствах, а также в Америке зебра имеет несколько условных обозначений.

И для пешеходов, и для водителей зебра чрезвычайно важна, поскольку информирует первых о наиболее безопасном месте пересечения проезжей части, а вторых предупреждает о том, где именно необходимо быть особо внимательным при проезде, и где может водитель встретиться. ..

0 0

Дорожная служба Севастополя начала раскрашивать пешеходные переходы. Теперь «зебра» на асфальте состоит из белых и желтых полос. …

«Мы работаем по Нахимовскому району, начали вчера, 28 октября, когда дети ушли на осенние каникулы. По российским правилам все пешеходные переходы вблизи детских учебных учреждений должны быть обозначены в цвета привлекающие усиленное внимание водителей», — рассказали работники дорожной службы.

В школах с начала года детей и родителей обязали составлять «маршрутные листы» для того, чтобы выявить наиболее проходные пешеходные переходы.

«Мы и раньше рисовали эти маршрутные листы. Они были нужны для того, чтобы ребенок знал, как ему правильно идти до школы с соблюдением всех правил перехода дороги. Но теперь эти маршруты используются для того, чтобы обеспечить детям безопасность движения со стороны водителей. Это очень верно», — прокомментировала учитель школы №42.

0 0

Классические черные и белые цвета дорожной разметки остались в прошлом. «Зебры» в Усть-Каменогорске на прошлой неделе стали желто-белыми, сообщает корреспондент YK-news.kz.

Многие водители удивляются: нигде и никогда они не видели раньше таких цветных пешеходных переходов. Теряются в догадках: зачем и почему?

Такая разметка наносится для лучшей видимости, — говорит начальник отдела дорожной полиции Усть-Каменогорска Сергей Коваленко. — Желтый и оранжевый — наиболее яркие цвета. Именно они зачастую наносятся на автобусы с детьми — для привлечения внимания. Само решение о нанесении цветной разметки было принято в отделе ЖКХ.

Такой разметкой мы хотим, во-первых, улучшить облик города, — объясняет заместитель начальника отдела ЖКХ, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Асет Курумбаев. — Во-вторых, желто-белая разметка помогает обеспечить безопасность на аварийноопасных участках дороги. Мы специально наносим сейчас яркую зебру на оживленных…

0 0

10

На дорогах Кузбасса рисуют разноцветные «зебры»

Броское сочетание белых и жёлтых полос «зебры» призвано акцентировать внимание водителей на пешеходных переходах, которые многие автолюбители попросту не замечают. Необычное напоминание о необходимости пропускать пешеходов появилось на самых опасных перекрёстках Кемерова.

А в ближайшее время в областном центре планируется обозначить разноцветной разметкой еще 10 пешеходных переходов, пишет kuz.ru. Кстати, в качестве эксперимента при нанесении разметки впервые использовалась не краска, а полимерные материалы, которые обладают большей износостойкостью.

Комментарии

Зебры зебрами… тока вот пешики где попало носяца…

Цитировать

Чем заметнее — тем для всех безопаснее.

Цитировать

Нельзя всем дать Всё, потому что всех — много, а Всего — мало!

разноцветные однозначно…

0 0

11

«Зебры» у школ и детских садов станут желто-белыми

Пешеходные переходы около детских образовательных учреждений Подмосковья будут ярко-желтого цвета.

Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) предлагает размещать белую светоотражающую «зебру» на ярко-желтом фоне вблизи всех учебных заведений, а также дублировать дорожные знаки на асфальте трассы. По словам начальника отдела автомобильного транспорта и безопасности дорожного движения Росавтодора Александра Гордиенко, до конца 2013 года новую разметку протестируют на подмосковных трассах «Крым» и «Москва-Нижний Новгород» около школ, гимназий, лицеев и детских садов. Авторы надеются, что эти преобразования, заставят водителей быть внимательнее на дороге.

Росавтодор уже начал устанавливать вдоль федеральных трасс в Подмосковье дорожные знаки на желтом фоне для лучшего восприятия водителями. Ими планируется оснастить все пешеходные переходы, которые находятся на балансе у ведомства — около 200 тысяч.

По данным…

0 0

12

Многие пешеходы и водители уже успели оценить, что такую разметку гораздо лучше видно, а значит, можно надеяться – пешеходные переходы станут безопаснее. За разъяснениями нововведений мы обратились к инспектору по пропаганде безо-пасности дорожного движения ОГИБДД по Егорьевскому району Ольге Смирновой.

Вот как по новым правилам должен выглядеть пешеходный переход.

– Ольга, почему в Егорьевске вместо обычной «зебры» появилась бело-желтая разметка пешеходных переходов?
– Не секрет, что пешеходные переходы – крайне опасные участки дороги. И с 28 февраля текущего года вступили в силу поправки сразу в шесть национальных стандартов по созданию безопасных условий для движения пешеходов, подготовленные Госавтоинспекцией РФ. Они направлены на то, чтобы сделать «зебры» заметнее для водителей. Также места расположения переходов должны стать видны самим пешеходам издалека.

– Какими должны быть пешеходные…

0 0

13

В скором времени привычный цвет зебр изменится. С марта переходы начнут перекрашивать, а соответствующие дорожные знаки станут более яркими. Подробности – в материале Auto.59.ru.

С 1 марта 2014 года начала этого месяца в силу вступают новые стандарты организации пешеходных переходов. Соответствующие поправки в ГОСТы уже внесены. Цель нововведений – повысить безопасность пешеходов, сделав наземные переходы более заметными для водителей.

Речь идет о принципиально новом оформлении и обозначении «зебр» на дороге и за ее пределами. На сегодняшний день место, где можно перейти дорогу, обозначено бело-синим знаком 5.19 «Пешеходный переход» и белой разметкой на проезжей части. По новым стандартам разметка станет бело-желтой, и будет обозначаться желто-зелеными знаками. Особое внимание будет уделяться оборудования пешеходных переходов искусственными неровностями и установке светофоров вызывного действия.

Зебра в этом году отмечает свой 63-й день рождения. В 1951 году на…

0 0

14

Этим летом на дорогах областного центра появились пешеходные переходы с необычной разметкой – бело-желтой.

Яркий цвет должен привлечь внимание водителей к участку дороги и, следовательно, уменьшить вероятность дорожно-транспортных происшествий.

Решение о проведении такого эксперимента было принято Управлением ГИБДД по Мурманской области совместно с администрацией города Мурманска.

Пока необычные «зебры» появились на пересечении улицы Александрова и проспекта Героев-североморцев, на проспекте Ленина, возле домов №31 по улице Полярные Зори, 51 и 80 по проспекту Кольскому, 3 по улице Баумана, на пересечении проспектов Ленина, Кольского и Кирова. Нанесение бело-желтой разметки уже завершено на 10 пешеходных переходах. Сейчас работы продолжаются.

В яркий цвет перекрасят пешеходные переходы рядом с образовательными учреждениями заполярной столицы. Кроме того, более заметными станут и те участки, где фиксируется наибольшее количество нарушений. Всего…

0 0

15

Минувшей осенью в Обнинске на нерегулируемые пешеходные переходы нанесли бело-желтую разметку. Поменяют цвет «зебры» и в Калуге. Это запланировано на 2014 год, рассказал «Калужскому перекрестку» в воскресенье, 17 ноября, начальник отдела ГИБДД по Калуге Сергей ТАРАСОВ.

В Обнинске уже нанесли такую разметку, но это была наша идея, — отметил он. — Когда-то я привез идею из Курска.

Напомним, в наукограде «зебры» обновили рядом со школами. Вероятно, в Калуге будущей весной также начнут с переходов рядом с учреждениями образования. Инспекторы говорят, что такая разметка помогает водителям издалека заметить переход.

Городская управа сейчас очень активное участие принимает, помогает, — похвалил чиновников Тарасов. — За последние три года много выделено денежных средств на оборудование улично-дорожной сети, на пешеходные ограждения, которые все-таки появились в Калуге, и вот разметку два раза в этом году наносили. Существует целая программа, мы постоянно вносим…

0 0

16

В некоторых регионах Челябинской области появились бело-желтые зебры на пешеходных переходах. Об этом сообщает сайт «Эхо Москвы» в Челябинске.

Необычно оформленные пешеходные переходы стали замечать жители Южного Урала. Первые зебры бело-желтых цветов уже нанесли в Кыштыме.

Ранее на их месте располагались стандартная дорожная разметка, состоящая из белых полос на темном фоне. Теперь для нанесения дорожной разметки вместе с белой эмалью используют желтую.

Чередование полосок разного цвета призвано сделать «зебры» более заметными. По мнению властей, это повысит безопасность дорожного движения.

Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в Twitter
.. .

0 0

17

Просмотр полной версии: Что означает красно-белый пешеходный переход?

Что за нововведение? И что он призван улучшить? Это наверное из серии бегающих человечков на знаке.
В Москве таким обращом отмечают полосу, запрещенную для движения ТС. А У Нас что?
Кто подскажет?

ВПЕРВЫЕ В ВОЛГОГРАДЕ – БЕЛО-КРАСНЫЕ «ЗЕБРЫ» (http://www.volgadmin.ru/ru2/News/PressReleaseAdmin1.aspx?id=13306)

Залетный гость

13.05.2008, 11:46

FAQ, спасибо за ссылку.
Скоро зебры с лампочками будут делать…хотя для безопасности лучше б поставили ДПСника следить, чтобы автомобили пешеходам дорогу уступали. Это наверное из серии бегающих человечков на знаке.человески нормальные, просто их надо на 90 градусов развернуть, лицом к пешеходам.

лучше б поставили ДПСника следить, чтобы автомобили пешеходам дорогу уступали.
лучше начали бы наконец штрафовать пешеходов, бегающих, где неположено.

Сколопендра

13.05.2008, 12:56

лучше начали бы. ..

0 0

«Зебра» в России станет бело-желтой

В сферу деятельности учреждения входят строительство, ремонт, содержание дорог, обеспечение безопасности.

По официальному сообщению Департамента трансопорта, с 28 февраля вступают в силу новые стандарты организации наземных пешеходных переходов и велосипедных дорожек.

Теперь зебры должны быть оснащены искусственными неровностями и разметкой бело-жёлтого цвета, а также ограждениями, светофором с кнопкой и дорожными знаками на щитах жёлто-зелёного цвета.

В России вступили в силу новые

На улицах Москвы прошел эксперимент по апробации новой разметки.

Дороги с двухсторонним движением с двумя и более полосами для движения в данном направлении и дороги с односторонним движением с тремя и более полосами: здесь дорожный знак 5.19.1 «Пешеходный переход» должен дублироваться над проезжей частью.

С приходом тепла в республике…

0 0

19

(Казань, 28 февраля, «Татар-информ»). Пешеходные переходы в России должны стать заметнее и безопаснее уже с марта этого года. Сегодня вступают в силу новые стандарты организации наземных пешеходных переходов и велодорожек. Автомобилисты одобрительно относятся к инициативе, а эксперты сомневаются — либо в необходимости самих нововведений, либо в их реализации. Об этом пишут «Известия».

Изменения в ГОСТы по пешеходным переходам подразумевают бело-желтую дорожную разметку «зебры», обозначение перехода дорожными знаками на щитах желто-зеленого цвета, а также сопровождение искусственными неровностями, дорожными ограждениями и светофорами с кнопкой включения разрешающего сигнала для пешеходов.

Недостаточная видимость — одна из главных проблем пешеходных переходов в России. Бело-желтая разметка должна сделать «зебру» заметнее, светодиодная подсветка самого перехода выделяет его в темное время суток и заблаговременно обращает на себя внимание водителя.

«Видимость -…

0 0

20

Дорога – это не только гладкое дорожное полотно, это ещё и всевозможные дорожные сооружения, которые, с одной стороны, призваны повысить безопасность дорожного движения или увеличить пропускную способность дороги, а, с другой стороны, сами по себе являются физическим препятствием, о которое можно удариться, если его во время не заметить.

Что имеется в виду? Например, если вместо перекрёстка соорудить двухуровневую дорожную развязку, это хорошо – и пропускная способность обеих дорог стала существенно выше, и пересекающиеся потоки транспорта не конфликтуют между собой. Но при этом – на нижней дороге появились опоры эстакады, с которыми водителям надо бы безопасно разминуться, а с верхней дороги вообще можно упасть, пробив ограждающий парапет.

Для улучшения видимости элементов дорожного обустройства их раскрашивают под «зебру». Это и есть вертикальная дорожная разметка – сочетания белых и чёрных полос, нанесённых на вертикальные поверхности различных дорожных…

0 0

21

СОДЕРЖАНИЕ

МАГИСТРАЛИ
ПРАВИЛ МНОГО
Правил много в жизни нашей
Почтовый тракт, шоссе, дороги
Чтобы легче было ездить и ходить
ПОСТОВОЙ
АВТОИНСПЕКЦИЯ
РАЗМЕТКА
ПЕРЕКРЕСТОК
Через бойкий перекресток
На дороге перекресток
ЗЕБРА НА ДОРОГЕ
СВЕТОФОР
ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД
Есть в квадрате треугольник
Ждёт водитель весь народ
«Пешеходный переход»
ДВИЖЕНИЕ ПЕШЕХОДОВ ЗАПРЕЩЕНО
ГОВОРИТ МНЕ ПАПА
У ДОРОГИ НЕ ИГРАЙТЕ
КРАСНЫЙ КРЕСТ
Красный крест все знают дети
У дороги красный крест
ДОРОЖНЫЕ РАБОТЫ
ДВИЖЕНИЕ ЗАПРЕЩЕНО
ЗНАК «ДЕТИ»
ВЪЕЗД ЗАПРЕЩЕН
ОБГОН ЗАПРЕЩЕН
УСТУПИ ДОРОГУ
МЕСТО ДЛЯ РАЗВОРОТА
ДВИЖЕНИЕ БЕЗ ОСТАНОВКИ ЗАПРЕЩЕНО
СКОРОСТЬ
ПОВОРОТЫ
МЕСТО СТОЯНКИ
У ДОРОГИ МОЖНО ЕСТЬ
УТКИ НА ДОРОГЕ

МАГИСТРАЛИ

С детских лет мы изучаем
Наши села, города,
И, взрослея, понимаем —
Есть дороги к ним всегда.

0 0

Пешеходный переход — участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. Одна сторона дороги (выше перекрестка) — разметка зебра прямо напротив остановки по главной дороге. На другой стороне этой же главной дороги — знак «пешеходный переход».

Наши водители ведут себя на дороге так, как будто каждый считается потенциальным Шумахером, мчащимся по трассе или как минимум по скоростному автобану без ограничений скорости и вообще без каких-либо правил дорожного движения на «Ламборджини» за полмиллиона долларов.

Дорожная разметка пешеходный переход, зебра

На самом деле ничего такого нет и не предвидится в ближайшее время. Опрошенный нами сотрудник ГИБДД безапелляционно заявил, что, согласно пункту 14.1. ПДД, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.


ПДД: Зона пешеходного перехода и зебра – где дорогу-то переходить?

Во время подготовки статьи я побеседовал со многими водителями и спросил их, уступают ли они дорогу. В данном случае это водители, уступающие дорогу пешеходам. Водитель нарушает права пешехода не только когда не уступает ему дорогу. Также на перекрестках сосветофором водитель, выполняя поворот даже на «свой» свет, обязан пропустить пешехода, если тот переходит дорогу, на которую водитель сворачивает (но только в том случае, когда нет отдельного пешеходного светофора).

Рассмотрев иск прокуратуры Калининского района, суд принял решение об обязании организации нанести дорожную разметку зебра на аварийно-опасном участке дороги на проспекте Луначарского. Не была зебра в дружбе только с Королём дорог, дорожными знаками и светофором.


Однажды летом, в полдень, Джинна пошла к Нафане в гости. Он жил на улице Звенящей воды. Зебра так спешила к нему, что даже неположенном месте перешла дорогу. Почему нарушаешь правила дорожного движения? Король дорог опешил. Он много лет следил за порядком на дорогах и не слышал подобной дерзости.

Человек-Зебра на дороге

В место её на дороге появились белые полоски. Ими стала зебра Джина. Никто не видел этой картины. Надо рассказать обо всём домовёнку», — подумала она и перелетела через дорогу. С тех пор на дорогах стали появляться белые полоски, которые назвали «зеброй». Разметки на дороге бывают двух видов: горизонтальные, вертикальные.

А прерывистые линии, наоборот, пересекать можно, даже с обеих сторон дороги. Вместо этой линии на дороге может стоять надпись «стоп». Линии, нанесенные поперек дороги в виде широких белых полос — это пешеходная дорожная разметка «зебра».


Недавно в составе телевизионной съемочной группы я работал над материалом о правонарушениях на дорогах. В частности, меня заинтересовали водители, не останавливающиеся на «зебрах». Я давно вынашивал эту тему, и тут, что называется, масть легла — намечался прямой телеэфир с милицейским руководством, главная тема которого — «Правонарушения на дорогах».

А ведь мы работали далеко не в час пик — времени было 15-16 часов. А место действия и того удивительнее — перекресток со светофором и несколько «нерегулируемых пешеходных переходов» (на милицейском сленге — обычная «зебра», только без светофора) в нескольких метрах от городской администрации — этого, казалось бы, оплота закона и порядка. Нашей мишенью были злостные нарушители правил проезда на «нерегулируемых пешеходных переходах», но в процессе съемки водители понарушали столько правил, что мне стало, откровенно говоря, просто страшно — в голову пришло четкое сравнение с зоной боевых действий — так часто подвергалась опасности человеческая жизнь за то время, что мы наблюдали за ситуацией на дорогах.

Повторяем ПДД. Дорожная разметка: часть 1

Дорожная разметка информирует всех участников дорожного движения об установленных режимах движения, запретах и ограничениях. Вся разметка, которую можно встретить на российских дорогах, имеет строго регламентированные ГОСТами формы, размеры и способы нанесения. Сегодня кратко расскажем об основных видах разметки и более подробно — о горизонтальной дорожной разметке.

Виды дорожной разметки

Всю дорожную разметку можно разделить на два вида:

  • горизонтальную, которая размещается на асфальтовом покрытии дороги;
  • вертикальную, которая может располагаться на вертикальных плоскостях и вспомогательных элементах дорожной инфраструктуры.

По внешнему разметку виду делят на:

  • продольные линии, расположенные по ходу движения транспортного средства;
  • поперечные линии, пересекающие проезжую часть;
  • стрелки, обозначающие направление движения;
  • пиктограммы — схематические изображения, чаще всего дублирующие дорожные знаки.

Разметка на российских дорогах может быть нескольких цветов. Сейчас к ней применяется ГОСТ Р 51256-2018, согласно которому дорожная разметка, разделяющая потоки и полосы движения, может быть как белой, так и желтой. Раньше желтый цвет в российской горизонтальной разметке применялся только для обозначения зон, где запрещена остановка и стоянка.

Еще одно нововведение — синяя разметка, которая используется для обозначения полос в пределах перекрестка (разметка 1.7). В Москве и Санкт-Петербурге ее уже используют для обозначения зон платной парковки. 

А теперь — к горизонтальной дорожной разметке

Горизонтальная дорожная разметка — основной вид маркировки, используемый для информирования участников дорожного движения о порядке и режимах движения. Она содержит важную для водителей ТС и пешеходов информацию и наносится непосредственно на дорогу. Горизонтальная разметка может выглядеть как сплошные, прерывистые или пунктирные линии, в ней могут присутствовать стрелки, надписи и пиктограммы.

Основные виды дорожной разметки

1.1

Сплошная одиночная линия белого или желтого цвета, разделяющая транспортные потоки противоположных направлений. Обозначает границы полос движения на опасных участках дороги и границы проезжей части, выезд на которые запрещен. 

1.2

Сплошная одиночная линия белого цвета, расположенная вдоль края проезжей части. Ее допускается пересекать для остановки транспортного средства на обочине и при выезде с обочины в местах, где разрешена остановка или стоянка ТС.

1.3




Двойная сплошная линия белого или желтого цвета. Разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах с четырьмя и более полосами.  

1.4

Сплошная желтая одиночная линия, расположенная вдоль края проезжей части. Обозначает места, где запрещена стоянка транспортных средств. 

1.5

Прерывистая одиночная линия белого или желтого цвета. Разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих две или три полосы. Также обозначает границы полос движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении. 

1.6


Прерывистая одиночная линия белого или желтого цвета с соотношением длины штриха к длине разрыва 3:1. Аналогично разметке 1.5, разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих две или три полосы и обозначает границы полос движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении. Также обозначает приближение к сплошной линии. 

1.7

Прерывистая одиночная линия белого или синего цвета (соотношение расстояния между штрихами 1:1) означает обозначает полосы движения в пределах перекрестка.  

1.8

Широкая прерывистая одиночная линия белого цвета. Обозначает границы между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части. 

1.9

Прерывистая двойная линия белого или желтого цвета. Обозначает границы полос движения, на которых осуществляется реверсивное регулирование и разделяет транспортные потоки противоположных направлений (при выключенных реверсивных светофорах) на дорогах с реверсивным регулированием. 

1.10 

Прерывистая одиночная линия желтого цвета с соотношением длины штрихов к расстоянию между ними 1:1. Обозначает места, где запрещена стоянка транспортных средств.

1.11


Сочетание сплошной одиночной линии и прерывистой одиночной линии белого или желтого цвета. Разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений на участках дорог, где перестроение разрешено только из одной полосы. Обозначает места, где необходимо разрешить движение только со стороны прерывистой линии (в местах разворота, въезда и выезда с прилегающей территории: стояночных площадок, АЗС, остановочных пунктов). 

1.12

Стоп-линия. Сплошная широкая линия белого или желтого цвета. Располагается перед перекрестками при наличии знака 2.5 — «Движение без остановки запрещено», в местах, где движение регулируется светофором, перед железнодорожными переездами и пунктами оплаты за проезд по платным дорогам. 

1.13

Полоса из равнобедренных треугольников белого цвета. Обозначает места, где водитель должен остановиться, уступая дорогу. 

1.14.1

Сплошные полосы белого цвета — пешеходный переход шириной до 6 метров. Обозначает места, выделенные для пересечения проезжей части пешеходами. 


И второй вариант разметки пешеходного перехода — белый с заполнением желтым. 

1.14.2

Две группы белых сплошных полос — пешеходный переход с шириной более 6 метров.

Основные виды дорожной разметки мы рассмотрели, а к оставшимся элементам — вернемся в следующем материале. 

Выучить ПДД, конечно, может оказаться не самой простой задачей, но с опытными преподавателями автошколы «Профи Центр во Владивостоке» вам не о чем беспокоиться. А для тех, у кого нет времени на посещение учебных классов, у автошколы есть удобная опция дистанционного обучения. Онлайн-обучение теории организовано в соответствии с учебным планом: в каждом занятии есть текст ПДД, видеоурок, краткий конспект и тест-зачет.

Узнать больше об обучении в «Профи Центр» во Владивостоке, ценах на обучение, расположении учебных классов и автодромов автошколы вы сможете на этой странице. 


Запоминаем ПДД
Запоминаем ПДД (Часть 2)

Руководство по проектированию: пешеходные переходы | by Радченко Алексей

В плохо просматриваемых местах, где пешеходный поток выходит сразу напрямую к переходу или других сложных местах, где внимание пешехода не подготовлено заранее или рассеяно (выход из школы и так далее) должны быть приняты дополнительные меры безопасности.

Примером таким мер могут быть: 1) расположенные при выходе на переход барьеры (направляющие элементы), которые расположены таким образом, что пешеход посмотрит в направлении приближающегося трафика или 2) смещение пешеходного перехода относительно выхода пешеходов на дорогу, так чтобы избежать создания прямой пешеходной оси через дорогу (переход в шахматном порядке). размещение пешеходных переходов на прямом пути пешеходов без смещения пешеходного движения допускается только в том случае, если обследование движения показывает, что гарантируется достаточная безопасность.

19. Расстояния между пешеходными переходами

Вне перекрестков, и если поблизости нет остановок общественного транспорта, расстояние между двумя пешеходными переходами должно быть не менее 50 м.

20. Расстояние от и до светофоров

Нерегулируемые переходы (без светофоров), если они не находятся вблизи четко узнаваемого соединения, должны распологаться на расстоянии не менее 125 м до и после светофоров для автомобилей. В населенных пунктах это расстояние может быть уменьшено при условии, что отчет о движении показывает, что гарантируется достаточная безопасность.

21. Разметка

По возможности, пешеходные переходы должны располагаться перпендикулярно краю дороги. Их маркировка состоит из ряда желтых полос, параллельных краю проезжей части. Они продолжаются по всей ширине дороге, включая автобусные полосы. Они также могут быть нанесены на велосипедные дорожки. Между двумя крайними полосами и бордюром должен оставаться промежуток до 0,50 м. Длина и ширина полос регулируются в стандартах SN 640 850 “Разметка: аспекты и области применения” [6]. Маркировка должна быть спланирована таким образом, чтобы гарантировать максимально возможное пересечение.

Для маркировки используется цвет RAL 1023. Требования к светоотражению и адгезии должны соблюдаться на всей поверхности маркировки в соответствии с SN 640 877 «Знаки: фотометрические требования, адгезия “[9].

Чтобы обеспечить видимость и расстояния обнаружения, остановка автомобилей должна быть запрещена на расстоянии не менее 5 м от пешеходных переходов, для чего необходимо нанести линию запрета остановки (желтую, непрерывную) параллельно правому краю дороги, согласно SN 640 850 [6].

Если по по каким-то причинам остановка уже запрещена в этой зоне, то от разметки можно отказаться. Длина разметки определяется таким образом, чтобы транспортные средства, которые останавливались сразу после ее окончания, не мешали требуемым расстояниям видимости и обнаружения. Эта длина должна составлять не менее 10 м. На односторонних дорогах разметка должна быть нанесена и на правом и на левом краях проезжей части. При необходимости обеспечения видимости такая разметка может быть нанесена и после пешеходного перехода.

На улицах с односторонним движением, которые четко не распознаются как таковые или в случае нескольких полос движения в одном направлении движения, зависимости от направления движения одна направленная стрелка может быть обозначена на дорожке после пешеходного перехода в том же направлении движения ( в соотвествии с SN 640 850 [6]).

22. Знаки

Знак 4.11 «Место пешеходного перехода» размещается всегда, за исключением пешеходных переходов на неприоритетных подъездных дорогах. Знак размещается либо с правой стороны, либо над проезжей частью и может быть установлен для обоих направлений движения.

В исключительных случаях знак может быть помещен с левой стороны, если это улучшает его видимость. На дорогах с островком безопасности знак, по возможности, должен быть установлен на самом островке. На узких второстепенных дорогах или на островке защиты в центре проезжей части достаточно одного знака на островке. Он должен быть виден в обоих направлениях движения.

Вне населенного пункта, если рекомендуемое расстояние обнаружения не достигнуто, знак 4.11 может быть дополнен знаком 1.22 «пешеходный переход». С другой стороны, установка такого знака никоим образом не может компенсировать несоблюдение минимального расстояния видимости. Если сигнал 1.22 помещается в зону между 100 м и 150 м перед пешеходным переходом, он должен быть дополнен соответствующей дополнительной табличкой с индикацией расстояния до перехода.

Фотометрические требования к сигналам, расположенным в зонах пересечения пешеходов, должны соответствовать классу R2 в соответствии с SN 640 871 «Дорожные сигналы»; применение световозвращающих материалов и освещения»[8].

Желтые мигающие огни для пешеходов, чтобы предупредить движение в соответствии со Статьей 70 (1) SSV [13], должны быть отменены. Предупреждающие огни (например, установленные в тумбах), которые не соответствуют требованиям 8-й главы «Световые сигналы» SSV [13], не допускаются.

23. Освещение

Ночью пешеходные переходы и подходы к ним должны быть освещены так ярко, чтобы пешеходы, проходящие через них, были хорошо видны и были вовремя обнаружены. Освещение должно соответствовать директиве SLG 202 «Уличное освещение: дорожное освещение, раздел 2.3» [15].

На пешеходном переходе, включая зону подхода, освещение не должно заслоняться или закрываться (особенно деревьями, карнизами и любыми конструкциями). Это также относится к пешеходной зоне за зоной подхода к переходу на расстоянии не менее метра от зоны захода.

24. Островки безопасности

Усилия должны быть направлены ​​на реализацию островков защиты пешеходов. Если ширина двухсторонней проезжей части составляет более 8,5 м, островок безопасности между двумя направлениями движения должен использоваться в обязательном порядке (см. Рисунок 4). Если трафик (TJM) составляет менее 3000 автомобилей, мы можем отказаться от островка безопастности. Все это с учетом и двух колесных средств (велосипеды или мопеды).

Велосипедные дорожки и полосы не считаются дорожными полосами в этом разделе (не учитываются при определении критерия).

Независимо от ширины проезжей части и объема движения, если некоторые полосы предназначены для общественного транспорта, островок безопасности должен быть в обязательном порядке.
Это не относится к пешеходным переходам вблизи перекрестков, если все полосы движения соответствующего направления доступа не имеют приоритета.

Велосипедные дорожки не считаются дорожными полосами в значении этого раздела.

Кроме того, отступления от этих принципов возможны только в том случае, если проведена экспертиза трафика, которая показывает, что безопасность перехода будет гарантирована.

Островки безопасности имеют ширину около 2,00 м, но не менее 1,50 м. В зоне доступа к островку, при условии, что он не интегрирован в поверхность, которая не является полосой движения, рекомендуется продольная маркировка по направлению к правому краю островка. Области, которые закрыты для движения, могут быть отмечены отдельно для улучшения оптического восприятия.
Островки безопасности должны быть оснащены вертикальными элементами (например, знаком 4.11, специальными столбиками, отбойниками или другими направляющими элементами). Они должны быть установлены таким образом, чтобы обеспечить четкое представление зоны прохода для пешеходов. Начало и конец островка должны быть приподняты относительно проезжей части.

Сигнальные столбики на краях островка должны иметь высоту 0,90 м (над дорогой) и диаметр 0,15 м до 0,20 м. Знак 4.11 “ Переход” размещается на высоте 2,50 м (нижний край знака).

Обычно знаки 2.34 «Объезд справа» и 2.35 «Объезд слева» не требуются. Они необходимы только в случае, если есть сомнения относительно стороны, по которой островок должен быть обойден (например, в случае пересечения больших площадей).

Рисунок 4. Пример островка безопасности.

25. Зона пешеходного подхода

Подходы к переходам не должны пересекаться. Избегайте размещения пешеходных переходов вблизи въездов и выездов.

26. Доступ и доступность

Если это пешеходный переход, который должен быть адаптирован к потребностям инвалидов в соответствии с SN 640 075 “Движение пешеходов; зона свободного пробега” [2], то тротуар и островок безопасности должны быть отделены от проезжей части с помощью бордюра высотой 30 мм (прямой) или 40 мм (наклон шириной от 0,13 до 0,16 м) (см. рис. 5). Наклон возможен только в том случае, если тротуар в этом месте уже имеет поперечный уклон менее 3% по направлению к дороге.

Рисунок 5.

Обнаружение пешеходного перехода лицами с ослабленным зрением гарантируется акцентуацией поперечного склона (опускание тротуара). Если это не так, то положение пешеходного перехода должно указываться с помощью тактильно-визуальной маркировки согласно SN 640 852 «Маркировка; тактильно-тактильные маркировки для слепых и слабовидящих пешеходов »[7].

Что касается проходов на тротуарах при перекрестках, допускается акцентуация бокового уклона тротуара до 6%. Если ориентация во время пересечения дороги не гарантируется (например, пешеходный переход по отношению к тротуару, сложному или длинному ходу) направление движения может быть отмечено с помощью тактильных направляющих элементов, например тактильно-визуальных направляющих линий. Дополнительную информацию, например для выбора бордюров, вопросов качества выполнения работ или конкретная реализация рамп можно найти в SN 640 075 [2].

27. Пересечение трамвайных линий

Если пешеходный переход пересекает обособленные трамвайные пути, то островки безопасности должны быть размещены до и после пересечения. В зоне самого пересечения (на путях) пешеходный переход не будет отмечен.

28. Пересечение в районе автобусных остановок

Как правило, на автобусной остановке пешеходный переход расположен до остановки. Это позволяет автобусу не ждать прохода пешеходов при отправлении. Не допускается создание пешеходного перехода прямо в районе самой остановки автобуса.

Даже на автобусных остановках всегда должна соблюдаться дистанция видимости, требуемая разделом 14 (см. примеры в разделе 31). В частности, рядом с остановками на проезжей части, необходимо обратить внимание на расположение пешеходных переходов: переходящие пешеходы всегда должны находиться в поле зрения водителей и не должны быть заслонены останавливающимися автобусами, в том числе со стороны водителей встречного движения (требуется или строительство пешеходного островка безопасности или обеспечение соответствующее расстояние от пешеходного перехода до остановки автобуса).

Если пешеходный переход расположен сразу после остановки, то по соображениям безопасности, обгон стоящего автобуса должен быть запрещен. Это может быть достигнуто путем внедрения островка безопасности или специальной разметки.

29. Рекламные конструкции

Рекламные стенды запрещены в зоне, близкой к пешеходным переходам, если они затрудняют идентификацию других участников дорожного движения. Вот почему мы не ставим дорожные щиты, ориентированные непосредственно на водителей менее чем в 20 метрах до и после пешеходного перехода, исключение, если они касаются дорожной информации или являются справочными объявлениями или указателями.

30. Обеспечение и поддержание разметки, обеспечение и поддержание видимости

Пешеходные переходы и их окрестности должны всегда поддерживаться соответствующим образом, чтобы обеспечить безопасность пешехода. При этом будут учтены следующие моменты:

Разметка
Что касается ретроотражения и сцепления, то маркировка всегда должна соответствовать требованиям SN 640 877 [9] по всей поверхности. Там, где это необходимо, маркировка должна обновляться каждый год.

Препятствия для видимости
Окрестности пешеходного перехода должны быть свободны от любого элемента, который может уменьшить видимость или обзор и привести к тому, что они опустятся ниже требуемого значения (например, рекламные щиты, сугробы после очистки снега).

Зеленые насаждение и растения
За растениями необходимо ухаживать и поддерживать их таким образом, чтобы расстояние видимости и обнаружения гарантировалось, а освещение дорог не вызывало тени.

31. Проблема дистанции видимости

Расстояние видимости на пешеходных переходах показано на рисунках 6 … 8.

Флуоресцентный желто-зеленый символ пешеходного движения на алюминии от Dornbos Sign

Знаки пешеходного перехода
Вы хотите, чтобы повысил безопасность пешеходов на пешеходных переходах вокруг вашей школы? Не смотрите дальше! Здесь, в компании Dornbos Sign & Safety, Inc., мы предлагаем различные вывески, чтобы повысить осведомленность водителей о пешеходных переходах. Поскольку наша жизнь все больше зависит от технологий, увеличивается количество отвлеченных водителей, что повышает риск несчастных случаев, связанных с пешеходами. В 2018 году погибло 6283 пешехода . Это на 3,4% больше случаев смерти пешеходов по сравнению с предыдущим годом (источник).

Согласно MUTCD знаки пешеходного перехода должны быть размещены в местах, где есть неожиданный въезд или совместное использование проезжей части пешеходами. Желто-зеленый цвет должен использоваться в школьных зонах и сделан из 3M ‘ s высший класс отражающей способности, Diamond Grade. Если ваш пешеходный переход не находится рядом со школой, наш знак «Желтый пешеходный переход» — отличный вариант.Знаки поставляются с предварительно перфорированными монтажными отверстиями (2) 3/8 дюйма для быстрой и простой установки в полевых условиях.

Мы производим дорожные знаки в нашем магазине указателей в Мичигане из материалов производства США . Наш алюминий класса 5052 .080 для тяжелых условий эксплуатации является стандартным для дорожных вывесок и не ржавеет. Не упустите онлайн-продавцов, предлагающих дешевые импортные вывески на тонком алюминии или пластике. Наши вывески СДЕЛАНЫ ДО ПОСЛЕДНИХ , потому что мы используем алюминий высочайшего качества и светоотражающий материал 3M , чтобы ваши вывески были видны днем ​​или ночью и противостояли внешним элементам.

Размер 30 дюймов x 30 дюймов
Угловой радиус 1,875 «
Материал 5052 Алюминий Диаметр отверстия 3/8 «
Толщина 0,080 Количество отверстий 2 — по центру сверху и снизу
Цвет желтый / зеленый Отражательная способность 3M Алмаз, сорт

Пешеходные переходы желтого цвета: от инновационной технологии изготовления стеклянных бусин до новых правил световозвращения

Особенности

Стеклянные бусины премиум-класса обеспечивают высокую световозвращающую способность в переходах «зебра» желтого цвета.

Швейцария изменила требования в результате достижения высокой световозвращающей способности.

На основании предыдущих анализов можно ожидать повышения безопасности дорожного движения.

Использование высококачественных материалов приводит к увеличению срока службы дорожной разметки.

Снижение расхода материалов благодаря новым технологиям снижает воздействие на окружающую среду.

Abstract

Горизонтальная дорожная разметка — это распространенные и недорогие средства обеспечения безопасности дорожного движения, которые особенно необходимы и эффективны при вождении в ночное время, когда встроенные стеклянные шарики обеспечивают световозвращение, которое воспринимается водителями, в то время как другие визуальные подсказки ограничены.Во всем мире существуют разные стандарты минимальных уровней световозвращения: последняя рекомендация по коэффициенту световозвращения (R L ) Европейской дорожной федерации составляет 150 мкд / м 2 / лк. Такой уровень легко достигается и поддерживается белой краской, но не желтой. В Швейцарии желтый цвет используется для обозначения пешеходных переходов, что потребовало более низкого R L . Было обнаружено, что недавно представленный премиальный тип стеклянных шариков содержит R L , превышающий требования, и одновременно обеспечивает более длительный срок службы, что привело к изменению швейцарских норм и увеличению минимального R L с 60 мкд / м 2 От / лк до 150 мкд / м 2 / лк для использованной маркировки.Кроме того, значительное количество R L было получено в условиях влажности. Исследование показало, что оттенок желтого цвета также играет важную роль в ходовых качествах. Этот новый технологический прогресс может повлиять на политику дорожных администраций в отношении отражения горизонтальной дорожной разметки во всем мире. Повышение безопасности дорожного движения может быть достигнуто за счет увеличения заметности разметки и, следовательно, пешеходов. Кроме того, измеренная повышенная долговечность может напрямую сказаться на меньшей нагрузке на окружающую среду.

Ключевые слова

Структурированная дорожная разметка

Световозвращающая способность

Стеклянные бусины

Прочность

Холодный пластик

Пешеходные переходы

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Полный текст

© 2019 World Conference on Transport Research Society. Опубликовано Elsevier Ltd. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Справочник по грузовым автомобилям

Разметка на тротуаре в сочетании с дорожными знаками и светофорами дает вам важную информацию о направлении движения и о том, где вы можете и не можете двигаться.Разметка тротуара разделяет полосы движения, показывает полосы поворота, отмечает пешеходные переходы, указывает препятствия и сообщает вам, когда переходить небезопасно.

Желтые линии разделяют трафик, движущийся в противоположных направлениях. Белые линии разделяют трафик, идущий в одном направлении.

Диаграмма 4-1


Сплошная линия слева от полосы движения означает, что пасовать небезопасно. (‘A’ не должен проходить.)

Диаграмма 4-2


Пунктирная линия слева от вашей полосы движения означает, что вы можете пройти, если путь свободен.(‘A’ может пройти, если впереди достаточно ломаных линий для безопасного завершения прохода.)

Рис. 4-3


Прерывистые линии, которые шире и ближе друг к другу, чем обычные ломаные, называются линиями непрерывности. Когда вы видите линии непрерывности с левой стороны, это обычно означает, что полоса, в которой вы находитесь, заканчивается или выезжает, и что вы должны сменить полосу движения, если хотите продолжить движение в текущем направлении. Линии непрерывности справа от вас означают, что ваша полоса не будет затронута.


Схема 4-4


Стоп-линия — это одиночная белая линия, нарисованная поперек дороги на перекрестке.Он показывает, где вы должны остановиться. Если на дороге нет размеченной стоп-линии, остановитесь на пешеходном переходе, независимо от того, отмечена она или нет. Если пешеходного перехода нет, остановитесь на краю тротуара. Если тротуара нет, остановитесь на краю перекрестка (Рис. 4-5).

Схема 4-5


Пешеходный переход обозначен двумя параллельными белыми линиями, нарисованными поперек дороги. Однако пешеходные переходы на перекрестках не всегда размечены. Если стопа нет, остановитесь на пешеходном переходе. Если пешеходного перехода нет, остановитесь на краю тротуара.Если тротуара нет, остановитесь на краю перекрестка.

Рис. 4-6


Белая стрелка, нарисованная на полосе движения, означает, что вы можете двигаться только в направлении стрелки.

Диаграмма 4-7


Пешеходный переход обозначен двумя белыми двойными параллельными линиями поперек дороги со знаком X на каждой полосе, приближающейся к нему, и желтыми верхними огнями.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *