Разметка остановка общественного транспорта: Что значит зигзаг у автобусной остановки — можно ли там остановиться?

ПДД он-лайн

3. Горизонтальная дорожная разметка (если не определено иное, далее — разметка) подразделяется на постоянную и временную.

Постоянная разметка имеет белый цвет, кроме линий разметки 1.4, 1.10, 1.17.1, 1.17.2, 1.26, имеющих желтый цвет. Линии разметки 1.1–1.3, 1.5, 1.6, 1.11 могут иметь желтый цвет в случаях, определенных настоящим приложением. Разметка 1.14.2 имеет элементы желтого цвета.

Временная разметка имеет оранжевый цвет и используется в местах производства ремонтных и других работ на дороге, в случаях оперативного изменения в организации дорожного движения, связанного с обеспечением его безопасности или проведением специальных мероприятий.

Если временная разметка противоречит постоянной, участники дорожного движения должны руководствоваться временной разметкой.

1.18.1–1.18.12. Обозначение направлений движения по полосам:

— 1.18.1 — только прямо;

— 1.18.2 — только направо;

— 1.

18.3 — налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;

— 1.18.4 — прямо и направо;

— 1.18.5 — прямо и налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;

— 1.18.6 — направо и налево, а также на разворот из крайней левой полосы в данном направлении;

— 1.18.7 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот направо запрещен, на следующем пересечении – прямо и направо;

— 1.18.8 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот налево запрещен, на следующем пересечении — прямо и налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;

— 1.18.9 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот направо запрещен, на следующем пересечении — направо;

— 1.18.10 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот налево запрещен, на следующем пересечении — налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;

— 1. 18.11 — на разворот;

— 1.18.12 — прямо и на разворот

1.34. Обозначение приближения к школе.

Примечание. Применение линий разметок 1.24.1–1.24.3, 1.27–1.34 не является обязательным, решение об их нанесении принимается владельцами дорог по согласованию с ГАИ.

Новая дорожная разметка с 1 июня 2018 года

     И все же изменения в ГОСТе дают нам четкое понимание, что скоро разметка на дорогах изменится. Вот что нас ждет.

     Сейчас разметка на дороге может быть четырех цветов: белого, желтого, оранжевого или черного (на так называемой «вертикальной» разметке, например, на столбиках, опорах мостов и пр). Новый стандарт добавляет сразу три новых цвета разметки:

     Скорее всего, первые два будут использовать для дублирования дорожных знаков. А вот синий цвет положен для разметки 1.7, которая обозначает границы полос движения в пределах перекрестка.

     Кроме того, новый ГОСТ позволяет использовать желтый цвет для самой популярной разметки на дорогах (сплошная, прерывистая и пр. ) — предполагается, что разметка желтого цвета будет лучше видна в зимнее время, когда на дорогах может быть снег.

Пешеходный переход без «зебры»

     ГОСТ предполагает введение новой разметки для пешеходных переходов — к привычной «зебре» добавится разметка, которая получила кодовое обозначение 1.14.3. Речь идет о тонких полосках по краям перехода. Правда, как подобная разметка будет повышать безопасность, не очень понятно — подобные линии будут хуже видны водителям, да и сама разметка станет стираться гораздо быстрее, чем привычные «зебры».

Остановка общественного транспорта

     Сейчас остановки общественного транспорта обозначаются разметкой 1.17, которая представляет собой изломанную линию желтого цвета, идущую параллельно тротуару. Новая разметка с индексом 1.17.2 будет также выглядеть как изломанная линия, но ее начнут наносить перпендикулярно тротуару. В зоне действия разметки нельзя будет парковаться (разрешена только остановка для посадки или высадки пассажиров, да и то если не создается помех для общественного транспорта).

     С 1 июня 2018 года в России вступит в силу новый ГОСТ на дорожную разметку. Он вносит существенные изменения в уже принятые стандарты. В частности, помимо привычных белых и желтых линий появится разметка синего цвета.

     С 1 июня 2018 года вступает в силу документ под названием «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования», предусматривающий новый ГОСТ на дорожную разметку. Рассмотрим основные изменения.

Разметка синего цвета

     Одно из самых главных новшеств — разметка синего цвета. Ею предлагается выполнять элементы, которые меньше всего влияют на безопасность — линии движения на перекрестках, места парковки и т.д.

Разметка желтого цвета

     А вот наиболее опасные места наряду с белой предлагается выполнять и разметкой желтого цвета. Речь идет, к примеру, о сплошной линии в зонах запрета обгона или выезда на встречную полосу. Предполагается, что желтые линии лучше видны для водителя, особенно зимой.

Вафельница

     Новый тип дорожной разметки 1.26, уже получивший неофициальное название «Вафельница».

     1.26 (цвет — жёлтый) — обозначает участок перекрёстка, на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами. Разметка может применяться самостоятельно либо совместно с дорожным знаком 1.35.

_____

Источник: http://rosinformmburo.ru/2018/05/30/новая-дорожная-разметка-с-1-июня-2018-года

 

Можно ли стоять на зигзагообразной разметке на остановке? | Автомот

Фото: livejournal.com

Фото: livejournal.com

Правила дорожного движения постоянно дополняются — появляются новые знаки, виды разметки. Не так давно на остановках общественного транспорта стали наносить зигзагообразную разметку жёлтого цвета. Что она означает и можно ли на ней останавливаться?

Согласно ПДД, жёлтая зигзагообразная разметка 1.17 наносится в местах остановки общественного транспорта. Её могут наносить как у обочины, так и рядом с трамвайными путями. При этом саму разметку могут сопровождать знаки 5.16, 5.17 или 5.18, означающие остановку автобусов или троллейбусов, трамваев или стоянку легковых такси.

Знаки «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса» (5.16), «Место остановки трамвая» (5.17) и «Место стоянки легковых такси» (5.18).

Знаки «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса» (5.16), «Место остановки трамвая» (5.17) и «Место стоянки легковых такси» (5.18).

Согласно ПДД, в зоне действия этой разметки запрещается:

  • двигаться задним ходом или осуществлять разворот;
  • останавливаться и стоять на разметке или ближе, чем за 15 метров до или после неё.

То есть в зоне действия подобных разметки и знаков остановка или стоянка транспортных средств, не осуществляющих пассажирские перевозки, запрещена.

Но правила не запрещают на остановках общественного транспорта осуществлять высадку пассажиров или делать выгрузку или погрузку товаров в течение пяти минут, если это не создаёт помех маршрутным транспортным средствам. Так что если вам нужно высадить из машины пассажиров, можете смело заезжать на остановку, если вы не помешаете общественному транспорту. При выезде с остановки маршрутные транспортные средства также имеют приоритет.

Но будьте внимательны: если остановка находится на выделенной полосе для общественного транспорта, можно получить штраф. Обычно выделенные полосы обозначаются соответствующими знаками и отделяются сплошной линией разметки. При этом можно получить сразу два штрафа: за пересечение сплошной линии и за движение по выделенной полосе для общественного транспорта.

Если вам понравился этот материал, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!

% PDF-1.4 % 164 0 объект > эндобдж xref 164 90 0000000016 00000 н. 0000002151 00000 п. 0000002312 00000 н. 0000003040 00000 н. 0000003198 00000 п. 0000003282 00000 н. 0000003442 00000 п. 0000003594 00000 н. 0000003685 00000 н. 0000003746 00000 н. 0000003837 00000 н. 0000003947 00000 н. 0000004008 00000 п. 0000004108 00000 п. 0000004169 00000 п. 0000004335 00000 н. 0000004395 00000 н. 0000004553 00000 н. 0000004646 00000 п. 0000004768 00000 н. 0000004829 00000 н. 0000004937 00000 н. 0000004998 00000 н. 0000005107 00000 н. 0000005168 00000 п. 0000005271 00000 н. 0000005332 00000 н. 0000005439 00000 н. 0000005500 00000 н. 0000005602 00000 п. 0000005662 00000 н. 0000005722 00000 н. 0000005782 00000 н. 0000005943 00000 н. 0000006050 00000 н. 0000006143 00000 п. 0000006203 00000 н. 0000006312 00000 н. 0000006372 00000 п. 0000006489 00000 н. 0000006549 00000 н. 0000006609 00000 п. 0000006669 00000 н. 0000006825 00000 н. 0000006922 00000 н. 0000007004 00000 н. 0000007064 00000 н. 0000007178 00000 н. 0000007238 00000 п.

0000007352 00000 н. 0000007412 00000 н. 0000007518 00000 н. 0000007578 00000 п. 0000007690 00000 н. 0000007750 00000 н. 0000007859 00000 н. 0000007919 00000 п. 0000008020 00000 н. 0000008080 00000 н. 0000008208 00000 н. 0000008268 00000 н. 0000008328 00000 п. 0000008387 00000 п. 0000008546 00000 н. 0000008649 00000 п. 0000008708 00000 н. 0000008767 00000 н. 0000008858 00000 н. 0000008959 00000 п. 0000009018 00000 н. 0000009077 00000 н. 0000009138 00000 п. 0000009251 00000 п. 0000009342 00000 п. 0000009452 00000 п. 0000009559 00000 п. 0000009662 00000 н. 0000009712 00000 н. 0000009762 00000 н. 0000009822 00000 н. 0000009991 00000 н. 0000010099 00000 п. 0000011411 00000 п. 0000012670 00000 п. 0000012780 00000 п. 0000012857 00000 п. 0000012988 00000 п. 0000056156 00000 п. 0000002385 00000 н. 0000003018 00000 н. трейлер ] >
> startxref 0 %% EOF 165 0 объект > эндобдж 166 0 объект > эндобдж 252 0 объект > транслировать Hb«`f`d`g`ad @

% PDF-1. 6 % 502 0 объект > эндобдж xref 502 95 0000000016 00000 н. 0000003099 00000 н. 0000003280 00000 н. 0000003324 00000 н. 0000003453 00000 н. 0000003661 00000 п. 0000003819 00000 н. 0000004196 00000 п. 0000004444 00000 н. 0000004547 00000 н. 0000005115 00000 п. 0000012696 00000 п. 0000019785 00000 п. 0000020039 00000 п. 0000020111 00000 п. 0000020205 00000 п. 0000020323 00000 п. 0000020367 00000 п. 0000020496 00000 п. 0000020540 00000 п. 0000020658 00000 п. 0000020702 00000 п. 0000020823 00000 п. 0000020867 00000 п. 0000020989 00000 п. 0000021033 00000 п. 0000021154 00000 п. 0000021197 00000 п. 0000021334 00000 п. 0000021377 00000 п. 0000021545 00000 п. 0000021588 00000 п. 0000021753 00000 п. 0000021796 00000 п. 0000021974 00000 п. 0000022090 00000 н. 0000022134 00000 п. 0000022275 00000 п. 0000022489 00000 п. 0000022690 00000 н. 0000022734 00000 п. 0000022956 00000 п. 0000023154 00000 п. 0000023256 00000 п. 0000023300 00000 п. 0000023422 00000 п.

0000023576 00000 п. 0000023713 00000 п. 0000023756 00000 п. 0000023936 00000 п. 0000024071 00000 п. 0000024126 00000 п. 0000024183 00000 п. 0000024327 00000 п. 0000024383 00000 п. 0000024555 00000 п. 0000024611 00000 п. 0000024774 00000 п. 0000024830 00000 п. 0000024886 00000 п. 0000024943 00000 п. 0000025104 00000 п. 0000025161 00000 п. 0000025304 00000 п. 0000025361 00000 п. 0000025418 00000 п. 0000025475 00000 п. 0000025678 00000 п. 0000025735 00000 п. 0000025826 00000 п. 0000025883 00000 п. 0000025940 00000 п. 0000026040 00000 п. 0000026097 00000 п. 0000026241 00000 п. 0000026366 00000 п. 0000026423 00000 п. 0000026480 00000 п. 0000026627 00000 н. 0000026684 00000 п. 0000026815 00000 н. 0000026872 00000 н. 0000027027 00000 н. 0000027084 00000 п. 0000027227 00000 п. 0000027284 00000 п. 0000027403 00000 п. 0000027460 00000 н. 0000027631 00000 н. 0000027688 00000 н. 0000027829 00000 н. 0000027886 00000 н. 0000027943 00000 п. 0000028000 00000 н. 0000002196 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 596 0 объект > поток x ڬ TKLQ3t3i`) | * «» (X? AAD $ an &.E 1’1, \ `1i4q {oL = {﹯3

УСЛУГИ ТРАНЗИТА MCDOT

Отдел транзитных услуг

Ride On Уведомление об общественном форуме On Proposed Изменение услуг для маршрута 4 на Вторник, 7 декабря 2021 г.

Департамент транспорта округа Монтгомери, транзитные службы хотели бы обеспечить прямое сообщение от станции Kensington MARC до городского округа Уитон. Предлагаемый маршрут будет расширять маршруты на Маршруте 4 до Университетского бульвара и Вейрс-Милл-роуд и заканчиваться на станции Wheaton Metrorail.Для получения дополнительной информации об этих предлагаемых изменениях перед публичным форумом, пожалуйста, просмотрите этот раздаточный материал на английском и испанском языках.

Округ Монтгомери проведет публичный форум практически во вторник, , 7 декабря 2021 г. , , начало в 18:30. и заканчивая после последнего оратора. Ссылка на встречу доступна здесь. Чтобы позвонить на форум (только аудио), позвоните по номеру 1-443-692-5768, ID телефонной конференции 123 462 42 #.

Физическим лицам и представителям организаций, которые хотели бы выступить на общественном форуме, предлагается предоставить в письменной форме по электронной почте не позднее 4 декабря 2021 г. свое имя, домашний адрес, номер телефона, адрес электронной почты и название организации по следующему адресу: Отдел транзитных услуг, Ride On Public Forum, 101 Monroe Street, 5 th Floor, Rockville, Maryland 20850.Услуги переводчика с языка жестов будут предоставляться только по запросу с уведомлением как можно раньше, но не менее чем за 3 рабочих дня до даты форума. Все комментарии будут рассмотрены до внесения каких-либо изменений.

Комментарии о предлагаемых изменениях услуг могут быть отправлены в Отдел транзитных услуг в письменной форме, по факсу или электронной почте до 17:00. на 14 декабря 2021 года . Присылайте свои комментарии по адресу: Division of Transit Services, Ride On Public Forum, 101 Monroe Street, 5 th Floor, Rockville, Maryland 20850.240) 777-5800 по телефону или факсу 240) 777-5801 или по электронной почте [email protected]

Area Transit Links
Connect-A-Ride — (Corridor Transportation Corporation)
Пригородный автобус MTA — коридоры US 29 и I-270
WMAT A — Управление транзита столичной зоны Вашингтона
Поезда MARC — линии Brunswick и Camden
Metrobus — Расписание
Metrorail — обслуживает 12 станций в округе Монтгомери
Циркулятор Bethesda — обслуживает Bethesda
Greyhound — станции на Слайго-авеню и Фентон-стрит, Силвер-Спринг
Arlington Transit ART — округ Арлингтон, Вирджиния
Александрия DASH — город Александрия, Вирджиния
Соединитель Fairfax — Фэрфакс Округ, Вирджиния
Мэриленд MTA — Администрация транзита Мэриленда
ДИАГРАММА — Группа реагирования на согласованные действия на автомагистралях
Автобус — округ Принс-Джордж, Мэриленд
Транзитный транспорт — округ Фредерик, Мэриленд
Транзит округа Ховард — округ Ховард, Мэриленд
Шаттл UM — Университет Мэриленда , Шаттл Колледж Парк

Area Airports
BWI-Baltimore-Washington International Airport. Чтобы добраться туда, обратите внимание на маршрут метробуса B30. Для получения дополнительной информации см. Наземный транспорт на веб-сайте BWI.
Reagan National — Лучший способ добраться — сесть на любой автобус Ride On до станции метро, ​​сесть на красную ветку, пересесть на синюю или желтую ветку Metrorail из центра города и в аэропорт. Дополнительную информацию о наземном транспорте см. На веб-сайте Управления аэропортов столичного Вашингтона.
Dulles International — Подробная информация с веб-сайта Управления аэропортов Вашингтона по наземному транспорту.

Путеводитель для пассажиров пригородных поездов
Парковочные места в округе подробнее …
Автостоянка / бассейн для фургонов
Заявка на совместное использование проезда / автопарк / Ванпул
Магазин пригородных поездов, где вы можете купить информацию о тарифах

Другое

Руководство пользователя

Ride On — en español

Реклама в автобусе — Если ваша компания заинтересована в рекламе на Ride On, свяжитесь с нашим подрядчиком Direct Media

Информационная безопасность о том, как безопасно ездить на Ride On

Информация о проезде на транспорте

Билль о правах и обязанностях пассажиров — en español

Уведомление о нарушении правил поведения для пассажиров

APTA — Американская ассоциация общественного транспорта

Bike and Ride with Ride On — Автобусы All Ride On оснащены креплением для велосипедов.

Бюро находок

Передвижение по округу Монтгомери — отсюда вы можете найти способы добраться до библиотек, центров обслуживания округа, школ, парков, центров отдыха, медицинских центров и многих других мест, где поблизости есть услуга Ride On.

Ночной запрос после 21:00

Материалы для чтения

Раздел VI

Округ Монтгомери гарантирует, что никому не может быть отказано в участии или отказано в участии по причине расы, цвета кожи или национального происхождения, как это предусмотрено Разделом VI Закона о гражданских правах 1964 года и Законом о гражданских правах 1987 года. выгоды или иным образом подвергаться дискриминации в рамках любой программы или деятельности.Чтобы получить дополнительную информацию или подать жалобу, обратитесь в Управление по правам человека округа Монтгомери.

Информация о маршрутах автобусов

| Розуэлл, Нью-Мексико,

Маршруты


Roswell Transit управляет регулярным маршрутом по Мэйн-стрит семь дней в неделю. Маршрут с 85 остановками направляется на север от терминала на 515 North Main Street до торгового центра Roswell Mall, где он пересекает Walmart и направляется на юг, останавливаясь в терминале, прежде чем перейти к Международному авиационному центру Розуэлла и Восточному университету Нью-Мексико. поворачивает на север обратно к терминалу.

Roswell Transit предоставляет услугу «dial-a ride» с понедельника по пятницу до и от 137 остановок вокруг Розуэлла, которые не являются частью маршрута Main Street. Если вам нужна поездка с любой автобусной остановки, которая не находится на маршруте нашей главной улицы, позвоните в наш офис по телефону (575) 624-6766. Оператор транспортного средства будет отправлен к вам и обычно прибудет в течение двадцати минут. Для тех пассажиров, которым необходимо добраться от нашего терминала до одной из этих 137 остановок, оператор транспортного средства встретит вас здесь в следующий раз.

Миссия Roswell Transit — соединять людей с местами, поэтому, если есть место, которое, по вашему мнению, лучше обслуживается вашей автобусной системой, используйте кнопку сообщения на нашей странице в Facebook или отправьте электронное письмо по адресу s. furciniti@roswell-nm .gov с информацией о том, как вы обычно используете систему. Эта информация будет строго конфиденциальной.

Остановки общественного транспорта


Советы по остановке автобуса


Сядьте в автобус по указанным знакам автобусной остановки.Автобусы останавливаются только на указанных остановках. Убедитесь, что вы не находитесь вне поля зрения и не ждете за убежищем. Все автобусы оборудованы пандусами или подъемниками для инвалидных колясок. Знаки остановки общественного транспорта расположены во многих местах на каждом маршруте. Если вы не знаете, где находится ближайшая остановка, позвоните в офис по телефону (575) 624-6766. Подождите у знака. Когда автобус приближается, смотрите прямо на водителя, чтобы он знал, что вам нужно остановиться.

Советы по выходу из автобуса


После того, как автобусы будут в движении, они не будут садиться на дополнительных пассажиров.Водители не могут откладывать свой выезд из пункта, чтобы дождаться уходящего клиента. Пожалуйста, обратите внимание на пункт назначения. Примерно за полквартала до остановки подайте знак водителю, чтобы он отпустил вас. Если вы не знакомы с местностью, попросите водителя объявить вашу улицу.

Маршрутные трансферы


Если вам нужно пересесть на второй автобус, чтобы завершить поездку, попросите у водителя квитанцию ​​о пересадке (они бесплатны), когда вы садитесь в первый автобус. После того, как вы покинете зону оплаты проезда, водитель больше не сможет предоставить вам трансфер.При посадке на стыковочный автобус вместо оплаты проезда предъявите водителя трансфера. Трансферы не могут использоваться как обратная часть поездки туда и обратно.

Обязательно сообщите водителю, где вы хотите сойти, вовремя, чтобы он сделал безопасную и плавную остановку.

Наслаждайтесь поездкой!

Расписания и остановки


Расписание и остановки могут быть изменены для дальнейшего улучшения обслуживания во всем сообществе. Следите за уведомлениями RIDER ALERT, размещенными на терминале. Для получения последней информации о расписании звоните по телефону (575) 624-6766 в обычные рабочие часы.

Расписание праздников будет объявлено дополнительно. Маршруты и расписания доступны на транзитном терминале Розуэлла.

Лучшие знаки автобусной остановки для Питтсбурга

Впервые я переехал в Squirrel Hill в 2012 году. Поскольку я вырос в пригороде Коннектикута, ориентированном на автомобили, я никогда не ездил на автобусе общественного транспорта в Соединенных Штатах. Сначала я ехал, когда был в центре города, ехал на юг по Мюррей-авеню, чтобы попасть на I-376. В первый раз, когда я попытался сесть на автобус, я решил, что прибывающие автобусы едут на юг от Мюррея.Фактически, они едут на север, прежде чем добраться до Форбса, чтобы пройти через Окленд по пути в центр города. Знаки на автобусных остановках округа Аллегейни никогда не указывают, в каком направлении идут автобусы. Это проблема, особенно для новичков.

Citylab недавно опубликовал статью о том, как города могут улучшить свои автобусные знаки. Этот пост в основном о том, как применить эту статью в Питтсбурге. Улучшенные вывески — это рентабельный способ значительно улучшить нашу автобусную систему.

Дирекция порта работает над установкой новых знаков, что является большим усовершенствованием, но знаки можно было бы сделать еще лучше.Кроме того, улучшенные знаки были установлены только на ограниченном количестве автобусных остановок.

Знак автобуса администрации старого порта

Знак нового порта администрации порта

На каждой автобусной остановке должно быть:

  1. Определите направление автобуса, обслуживающего остановку . Это самое главное, чего не хватает как на старых, так и на новых знаках для автобусов. Помимо основного требования о включении этой информации, важно использовать четкую терминологию.В своем приложении TrueTime администрация порта неправильно называет автобусы «прибывающими» и «исходящими», даже если они не обслуживают центр города. Например, из опубликованной карты и расписания неясно, какая сторона улицы на Мюррей-авеню является «входящей» или «выездной» для автобуса 74. Он может лучше работать как с вывесками, так и с приложением.
  2. Укажите название транспортного агентства, предоставляющего услуги . Хотя большая часть транзита обеспечивается администрацией порта округа Аллегейни, другие транзитные агентства также предоставляют услуги.Amtrak обслуживает Питтсбург. Транзит округа Уэстморленд обслуживает округ Аллегейни. Он обслуживает автобусную остановку №7647 рядом с моим домом, но по указателям этого не понять. На знаке автобусной остановки указаны только маршруты, обслуживаемые портовой администрацией округа Аллегейни, и не упоминается автобус №4 округа Уэстморленд. Другие транзитные агентства, такие как Butler Transit Authority, также предоставляют услуги фиксированного маршрута в округе Аллегени.
  3. Определите маршруты автобусов, обслуживаемых остановкой . Автобусные остановки не всегда обслуживают все проезжающие мимо автобусы. Ожидание на неправильной остановке только для того, чтобы ваш автобус проехал мимо вас, — это тип опыта, который отвлекает людей от использования общественного транспорта. На большинстве автобусных указателей Управления порта указаны обслуживаемые маршруты, но на некоторых остановках эта информация отсутствует.

Кроме того, автобусные остановки с большим количеством посадок должны включать расписание и карту автобусного маршрута. Некоторые остановки властей порта содержат эту информацию, но большинство — нет.

Пример поиска в центре города

В то время как обычные райдеры обычно могут понять, как использовать систему, несмотря на плохие вывески, каждый постоянный райдер в какой-то момент оказывается впервые. Чтобы округ Аллегейни смог улучшить свою долю в режиме общественного транспорта, новичкам должно быть легко научиться пользоваться системой. Улучшение вывесок — недорогой способ сделать это.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Инструкции по общественному транспорту Денвера | ВИЗИТ ДЕНВЕР

ПО ЛЕГКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ

Опять же, сначала проверьте веб-сайт RTD , чтобы узнать о маршрутах, тарифах и другой соответствующей информации.И вы также можете позвонить в службу поддержки клиентов RTD (303-299-6000) для получения информации о легкорельсовом транспорте — они будут рады помочь!

Далее направляйтесь на станцию. Их легко найти благодаря открытому дизайну, рисункам и красно-белым знакам на близлежащих улицах, ведущих к станциям. На многих станциях легкорельсового транспорта RTD есть участки Park-n-Ride, где вы можете припарковаться бесплатно. Автобусные маршруты и / или FlexRides также обслуживают множество станций. Воспользуйтесь автоматами по продаже билетов, расположенными на каждой станции, чтобы оплатить поездку — в отличие от автобуса, вам понадобится подтвержденный билет, прежде чем вы сядете на борт. Ваш билет будет автоматически подтвержден с указанием даты и времени, когда вы приобрели его в автомате. Трансфер на автобусе RTD или проездной позволит вам сесть на скоростной трамвай бесплатно, хотя может потребоваться повышение класса обслуживания, если стоимость проезда на скоростном трамвае превышает стоимость проезда на автобусе. По мере приближения скоростного трамвая проверьте электронный знак над лобовым стеклом, чтобы убедиться, что это правильная линия. Подождите, пока поезд остановится. Двери откроются, и вы сможете сесть. Как только поезд отправится в путь, билетный инспектор проверит ваш билет.

Система легкорельсового транспорта RTD разделена на четыре тарифных зоны: A, B, C и аэропорт. Количество зон, в которых вы путешествуете для каждой поездки в один конец, определяет ваш тариф. Прибывающие поезда останавливаются на каждой станции, поэтому вам не нужно подавать сигнал водителю. Как только поезд остановится, двери откроются автоматически, или вы можете нажать на подсвеченную зеленую кнопку. Пожалуйста, подождите, пока пассажиры поезда выйдут, прежде чем сесть в поезд.

ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА АЭРОПОРТА

Долгожданная новая железнодорожная линия «Поезд к самолету», которая идет от центра города до международного аэропорта Денвера (DEN) и наоборот, открылась 22 апреля 2016 года.Пассажиры, отправляющиеся со станции Union Station , доберутся до аэропорта за 37 минут, а поезда отправляются каждые 15 минут в часы пик. Стоимость проезда в DEN и обратно составляет всего 10,50 долларов США (со скидками). Покупайте билеты и пользуйтесь этой линией, как любой другой железнодорожной линией — только не забудьте свой паспорт и чемодан! Для получения дополнительной информации см. Нашу страницу Denver Airport Rail .

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ АВТОБУСНЫХ ПОЛОС В СЕУЛЕ: некоторые последствия и предложения

https: // doi.org / 10.1016 / S0386-1112 (14) 60142-4Get rights and content

Автобусные перевозки в смешанном потоке страдают из-за низкой скорости и ненадежности в Сеуле. С 1996 года столичное правительство Сеула ввело особый режим преференциального режима для автобусов на большинстве основных магистралей Сеула. То есть зарезервированная полоса для автобусов предназначена для использования только наземными и тротуарными разметками и знаками, но не фиксированными физическими преградами. До 1996 года автобусы использовали наиболее распространенный вид транспорта в Сеуле, однако доля автобусных поездок заметно снизилась с 1990 по 1997 год из-за быстрого роста предложения метро и увеличения количества частных транспортных средств.Однако после того, как регулярные автобусные полосы были расширены, автобусное сообщение улучшилось, и, таким образом, автобусы снова стали преобладающим видом транспорта с 1998 года.

В этом документе оценивалось влияние на производительность зарезервированных автобусных полос в Сеуле и было предложено несколько предложений по улучшению Предлагается эффективность льготного режима для автобусов. Воздействие зарезервированных полос для автобусов на производительность автобусов и автомобилей в первую очередь измерялось относительными изменениями скорости автобусов и автомобилей и средней скоростью движения автобусов. Эмпирические результаты показали, что автобусные полосы были успешными в улучшении средней производительности автобусов по сравнению с другим прилегающим движением. Было подтверждено, что движение автобусов вправо приведет к ухудшению скорости движения автобусов на обочинах тротуаров. Средняя скорость ежедневных автобусных рейсов во время работы автобусов была несколько увеличена за счет введения автобусных полос. Текущий ордер на зарезервированные полосы для автобусов в Корее был пересмотрен, и в качестве нового ордера была предложена средняя скорость движения автобусов в пиковые периоды.Чтобы повысить эффективность зарезервированной полосы для автобусов, обсуждаются тип разметки полос на зарезервированной полосе для автобусов, стратегии принудительного применения для незаконной парковки на полосе для автобусов и услуга FIFO на автобусных остановках.

Ключевые слова

Автобусный переулок

Эффективность

Ордер

Автобусный транспорт

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Copyright © 2003 Международная ассоциация наук о дорожном движении и безопасности.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *