Расшифровка дтп: Что такое дтп определение

Содержание

Верховный суд разъяснил, что такое ДТП — Российская газета

Интересное и неожиданное для автомобилистов решение принял Верховный суд. Он разъяснил, когда водителю можно снять стресс алкогольным напитком.

Конечно, управлять автомобилем после употребления спиртных напитков нельзя. Нельзя также выпивать после аварии или после того, как инспектор остановил на дороге и до того, как инспектор проверил водителя. За любое из этих нарушений грозит штраф 30 тысяч и лишение прав на полтора-два года. Именно за это и был наказан штрафом и лишением прав на полтора года некто Кривцов из Республики Тыва.

Он ехал по проселочной дороге на своем «ВАЗ 2106», когда у него лопнуло левое переднее колесо. Что делать? Доставать запаску и менять. Что мужчина и сделал. Однако на запасном колесе он далеко не уехал. Через некоторое время у него отвалилось и это злополучное колесо. Вот это действительно неприятность. Колесо вот оно, а гайки, чтобы его прикрепить, где-то вдоль дороги рассыпаны.

Кривцов тогда позвонил своему племяннику, чтобы тот привез гайки, а также забрал машину. Пока он ждал племянника, с горя выпил бутылочку пива.

Но тут мимо проезжал инспектор ГИБДД, который заинтересовался произошедшим. Почувствовав, что от Кривцова пахнет спиртным, он обвинил его в нарушении правил и употреблении спиртного после аварии, но до оформления ДТП сотрудником ГИБДД. С инспектором согласился и мировой судья, который назначил Кривцову суровое наказание. Поддержали такое решение и судьи вышестоящих инстанций.

Однако с этим не согласился Верховный суд. Он напомнил, что согласно статье 2 Закона «О безопасности дорожного движения» дорожно-транспортное происшествие — это событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинен иной материальный ущерб.

Нередко водителя инспекторы привлекают за ДТП, которого не было

Из материалов дела не следует, что в результате утраты колеса наступили последствия, соответствующие определению «дорожно-транспортное происшествие». Мировой судья указал в своем постановлении, что водитель совершил ДТП, после чего употребил алкоголь. Но при этом не указал, какие последствия у этого события. Это обстоятельство не проверили и вышестоящие суды. То есть получается, что нет погибших и раненых, нет поврежденных машин, сооружений и грузов. Не причинено иного материального ущерба. А значит, и факта ДТП нет. То есть и наказывать не за что.

Поэтому Верховный суд постановил отменить решения нижестоящих судов, а административное дело прекратить.

Надо сказать, что нередко инспекторы привлекают водителя к ответственности за ДТП, которого не было. Или за оставление места происшествия, которое можно оставлять. Верховный суд подробно объяснил, что не каждое событие на дороге — это дорожно-транспортное происшествие.

Напомним, что не каждое ДТП необходимо оформлять с вызовом ГИБДД. Участники могут оформить, например, европротокол. Или просто договориться на месте. В правилах прописано, что если нет пострадавших, повреждены только машины или иное имущество участников аварии и нет необходимости оформлять документы, то можно и не оформлять.

Так, например, водитель машины не справился с управлением и улетел с дороги в кювет. Он сам не пострадал, не пострадали ни другие машины, ни чье-либо имущество. Только его собственный автомобиль получил повреждения. Это уже считается ДТП. Но оформления не требуется, если автомобиль не застрахован по КАСКО. Такой случай произошел год назад в Подмосковье. Водитель не доехал до дома пять километров. Он оставил машину в кювете, дошел пешком до дома, а утром вызвал эвакуатор, чтобы вытащить машину. Каково было его удивление, когда около своей машины он обнаружил сотрудников ГИБДД. Ему вменили в вину оставление места происшествия, и мировой судья лишил его прав на год. Только в вышестоящей инстанции удалось доказать, что эта авария не требовала оформления и вызова ГИБДД. И оставления места ДТП здесь не было.

Надо сказать, что если автомобиль врезался в забор, столб, дорожное ограждение или дерево, то это будет самое настоящее ДТП. При этом оно требует оформления. Ведь, как правило, забор, столб, дорожное ограждение и даже дерево кому-то принадлежат, а значит, их владельцу причинен ущерб.

ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА. » Официальный сайт городского округа Архангельской области «Мирный»

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма – проблема всего общества. Обучение детей правильному поведению на дорогах  необходимо начинать с самого раннего возраста.

Задача педагогов и родителей – воспитать из детей грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.      Значительный пласт работы – это профилактика ДДТТ и формирования у детей навыков безопасного поведения на дорогах. Возрастающая плотность уличного движения делает дороги все более опасными для детей и, соответственно, вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма не теряют своей актуальности. Авторы многих работ, посвященных изучению детского травматизма, отмечают, что почти 2/3 из общего числа пострадавших на дороге детей попадает под машину из-за отсутствия главного транспортного навыка: предвидение скрытой опасности. Устранить эту причину, ограничиваясь только беседами с детьми, словесными наставлениями, невозможно.

При движении на дороге, как и при любом движении, действуют не столько знания, сколько привычки, стереотипы.

Наиболее распространённые причины дорожно-транспортных происшествий.

  1. Выход на проезжую часть в неустановленном месте перед  близко идущим транспортом (мало кто из наших детей имеет привычку останавливаться перед переходом проезжей части, внимательно её осматривать  и контролировать ситуацию слева и справа во время движения).
  2. Выход на проезжую часть из-за автобуса или другого препятствия (наши дети не привыкли идти к пешеходному переходу, выйдя из транспортного средства или осматривать проезжую часть).
  3. Игра на проезжей части (наши дети привыкли, что вся свободная территория – место для игр).
  4. Ходьба по проезжей части (даже при наличии рядом тротуара большая часть детей имеет привычку идти по проезжей части, при этом чаще всего со всевозможными нарушениями).

Дорожно-транспортный травматизм детей в значительной мере обусловлен такими особенностями их психофизиологического развития, как незрелость; неспособность правильно оценивать обстановку; быстрое образование условных рефлексов и быстрое их исчезновение; потребность в движении, которая преобладает над осторожностью; стремление подражать взрослым; переоценка своих возможностей; специфичность реакции на приближающийся автомобиль и др.
Таким образом, обучение детей правилам безопасного поведения на дороге может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП. Единственный, кто может его в этом убедить, — взрослый человек, своим личным своим примером.

расшифровка и где находится вин код в авто

VIN-код – главное средство для распознавания авто. Его применяют при проведении документальных операций. Рассмотрим подробнее, что это такое, где указан и какова польза от VIN-кода.

Что такое VIN-код и зачем он нужен

VIN – аббревиатура, которая расшифровывается так: Vehicle Identification Number, что в переводе значит «Идентификационный номер ТС». Кстати, отсюда видно, что формулировка VIN-номер неверна и является тавтологией.

VIN-код авто

В коде 17 знаков, отражающих год выпуска, данные о машине и производителе. VIN-код, присвоенный на производстве, нельзя менять на всем сроке эксплуатации машины, в отличие от прав, которые переоформляют в случае смены места регистрации ТС.

Как проверить подлинность VIN-кода

В оригинальном коде не должно быть:

  • разной глубины символов;
  • различий в шрифте, лишних элементов или штрихов;
  • сварных швов;
  • следов механического воздействия;
  • шпатлевки;
  • измененной толщины панели либо внешнего покрытия;
  • разницы между отображением кода с наружной и обратной стороны;
  • различий между покрытием панели и близлежащих зон.

Где в автомобиле нанесен VIN-код

Чтобы проверить подлинность кода, нужно внимательно взглянуть на маркировочную панель. Но для этого надо знать, где она расположена.

VIN-код на табличке

Для нанесения используют несъемные части кузова, которые наиболее защищены от повреждений в случае ДТП. В современных моделях в качестве такого места выбирают переднюю кузовную стойку с левой стороны. Также код присутствует слева на верхней части передней панели кабины. Вин-код дублируют на специальной табличке, которую крепят в передней части ТС.

Способ нанесения

При указании в документах по правилам ВИН-код пишут одной сплошной строчкой. В линии между символами недопустимы пробелы.

VIN-код в документах

Когда на заводе номер наносят на табличку, в зависимости от производителя символы прописывают либо одной непрерывной линией, либо в 2 строки, но также без разделений между элементами.

В кодировке применяются все цифры от 0 до 9 и буквы латиницы от A до Z. В этот список во избежание путаницы не входят буквы O, I и Q, поскольку внешне схожи с цифрами 1 и 0.

Из чего состоит VIN-код

У идентификационного номера 3 части.

  1. З знака WMI. Идентификация мировых производителей (World Manufacturers Identification) – символы информируют о производителе.
  2. 6 знаков VDS. Описание ТС (Vehicle Description Section) – информация о машине. Во многих моделях, за исключением российских, японских и некоторых европейских, последняя цифра обычно служит контрольной, своеобразной защитой от неправомерной перебивки.
  3. 8 знаков VIS. Идентификация ТС (Vehicle Identification Section) – код содержит дополнительные данные об авто, например, о заводе, где изготовлена машина, или о годе ее выпуска.

Расшифровка

Рассмотрим подробнее значение каждого символа по порядку в 17-значном VIN-коде.

Расшифровка VIN-кода

  • 1 – географическая территория.
  • 2 – государство, выпустившее автомобиль.
  • 3 – фирма-изготовитель. При выпуске менее 500 автомобилей на этом месте шифра стоит цифра 9.
  • 4-8 – тип кузова, модель автомобиля, двигатель, комплектация.
  • 9 – для США и КНР – контрольная цифра. Остальные производители либо ставят контрольную цифру, либо указывают некую дополнительную информацию.
  • 10 – модельный год. Во время расшифровки следует учесть, что нередко он отличается от календарного. Некоторые производители из Европы или Японии эту информацию пропускают.
  • 11 – завод-изготовитель.
  • 12-17 – производственная последовательность ТС, ход движения по конвейеру. В США это только цифры, в Европе используют и буквы.

Как использовать VIN-код

С помощью VIN-кода удается получить больше информации, чем год выпуска или данные о комплектации.

При покупке автомобиля

Покупая машину, благодаря VIN-коду легко узнать необходимое:

  • о документах – восстанавливались ли, каково число переоформлении и пр. ;
  • о количестве перепродаж и подробностях проведения сделок;
  • о произведенном ремонте в официальном СТО;
  • об участии в авариях на дорогах;
  • о показаниях счетчика оборотов колеса за все время службы;
  • о способах эксплуатации – такси, каршеринг, лизинг.

Упомянутые возможности помогают снизить риск покупки битой машины или авто с сомнительным прошлым.

При подборе запчастей

Когда нужны запчасти, с помощью VIN-кода удается справиться с рядом проблем.

  • Ускорить процесс поиска деталей: многие дилеры перед продажей запасных частей классифицируют товар на основе автомобильных кодов. Во многих интернет-магазинах предусмотрен отдельный онлайн-инструмент с окном поиска по части номера. Путем уточнения критериев проще и быстрее подобрать подходящий узел.
  • Исключить ошибки при покупке элемента для замены. Из-за множества поколений авто иногда сложно отыскать ровно ту деталь, что требуется. Труднее всего дело обстоит с трансмиссией, двигателем и другими сложными элементами.

При желании отследить историю

VIN-кодом полезно пользоваться, чтобы узнать:

  • сколько человек владели автомобилем;
  • случались ли аварии;
  • не угнана ли машина;
  • не в залоге ли техника.

Для этого существуют специальные сервисы.

  • Автокод – портал для жителей столичного региона, где доступна история владения, число собственников, информация о ДТП, о коммерческом использовании и другие факты.
  • Госавтоинспекция – для владельцев авто, зарегистрированных вне Москвы и области. Здесь также хранятся данные о биографии автомобиля. Но база ДТП может оказаться не полной.
  • Реестр уведомлений о залогах движимого имущества – здесь можно выяснить, не заложена ли машина.
  • Российский Союз Автостраховщиков – на сайте заполняют форму, чтобы получить информацию о договоре ОСАГО.

VIN-код несет в себе массу важной информации, проверка которой – это не только нормальная практика, но и вынужденная необходимость.

ДТПХхх5 термопары с коммутационной головкой EXIA

015

D=8 мм

ДТПL сталь 12Х18Н10Т

(-40…+600 °С)

ДТПК сталь 12Х18Н10Т

(-40…+800 °С)

60, 80, 100,

120, 160, 180,

200, 250, 320,

400, 500, 630,

800, 1000, 1250,

1600, 2000

025

D=10 мм

ДТПL сталь 12Х18Н10Т

(-40…+600 °С)

ДТПК сталь 12Х18Н10Т

(-40…+800 °С)

ДТПК сталь 10Х23Н18

(-40…+900 °С)

Подвижный штуцер

035

D=8 мм,

M=20×1,5 мм**, S=22 мм

ДТПL сталь 12Х18Н10Т

(-40…+600 °С)

ДТПК сталь 12Х18Н10Т

(-40…+800 °С)

045

D=10 мм,

M=20×1,5 мм**, S=22 мм

ДТПL сталь 12Х18Н10Т

(-40…+600 °С)

ДТПК сталь 12Х18Н10Т

(-40…+800 С)

ДТПК сталь 10Х23Н18

(-40…+900 °С)

Подвижный штуцер

055

D=10 мм,

M=20×1,5 мм**, S=22 мм

ДТПL сталь 12Х18Н10Т

 (-40…+600 °С)

ДТПК сталь 12Х18Н10Т

(-40…+800 °С)

80, 100, 120,

160, 180, 200,

250, 320, 400,

500, 630, 800,

1000, 1250, 1600,

2000

065

D=8 мм,

M=20×1,5 мм**, S=27 мм

ДТПL сталь 12Х18Н10Т

(-40…+600 °С)

ДТПК сталь 12Х18Н10Т

(-40…+800 °С) 

60, 80, 100,

120, 160, 180,

200, 250, 320,

400, 500, 630,

800, 1000, 1250,

1600, 2000

075

D=10 мм,

M=20×1,5 мм**, S=27 мм

ДТПL сталь 12Х18Н10Т

(-40…+600 °С)

ДТПК сталь 12Х18Н10Т

(-40…+800 °С)

ДТПК сталь 10Х23Н18

(-40…+900 °С)

085

D=10 мм,

M=27×2 мм**, S=32 мм

ДТПL сталь 12Х18Н10Т

(-40…+600 °С)

ДТПК сталь 12Х18Н10Т

(-40…+800 °С)

ДТПК сталь 10Х23Н18

(-40…+900 °С)

Подвижный штуцер

095

D=10 мм,

M=20×1,5 мм**, S=22 мм

ДТПL сталь 12Х18Н10Т

(-40…+600 °С)

ДТПК сталь 12Х18Н10Т

(-40…+800 °С)

ДТПК сталь 10Х23Н18 

(-40…+900 °С), диаметр 10 мм

105

D=8 мм,

M=20×1,5 мм**, S=2 мм

ДТПL сталь 12Х18Н10Т

(-40…+600 °С)

ДТПК сталь 12Х18Н10Т

(-40…+800 °С)

Подвижный штуцер

185

D=10 мм, M=22×1,5 мм**,

S=27 мм

ДТПL сталь 12Х18Н10Т

(-40…+600 °С)

ДТПК сталь 12Х18Н10Т

(-40…+800 °С)

ДТПК сталь 10Х23Н18

(-40…+900 °С), диаметр 10 мм

80, 100, 120,

160, 180,200,

250, 320, 400, 500, 630, 800, 1000, 1250, 1600, 2000

195

D=10 мм, M=27×2 мм**,

S=27 мм

Подвижный штуцер

205

D=10 мм, M=22×1,5 мм**,

S=27 мм, R=9,5 мм

215

D=10 мм, M=27×2 мм**,

S=32 мм, R=12 мм

Подвижный штуцер

265

D=6 мм, M=22×1,5 мм**,

S=27 мм

 ДТПL сталь 12Х18Н10Т

(-40…+600 °С)

ДТПК сталь 12Х18Н10Т

(-40…+800 °С)

80, 100, 120,

160, 180, 200,

250, 320, 400,

500, 630, 800,

1000

Расшифровка VIN KIA онлайн — официальный сервис по проверке автомобилей Автокод

Вин-код KIA состоит из 17 символов – латинских букв (кроме O, Q, I) и арабских цифр (кроме 1 и 0). В этих символах зашифрована информация о стране-производителе, годе выпуска, модели и комплектации авто (двигатель, коробка передач и проч.).

Расшифровка вин показывает данные об автомобиле с момента его выпуска. В коде скрыта информация о заводе, на котором производилась сборка, комплектации машины и проч. Эти сведения актуальны для сотрудников автосервисов при подборе запчастей во время ремонта. Детали у разных поколений одной модели авто могут отличаться, и, если уметь читать комбинации, можно безошибочно выбрать комплектующие.

Серийный номер вводится в базу ГИБДД при регистрации машины и хранится в организациях, занимающихся правовой или технической деятельностью: ФНС, ФТС, сервисных центрах, банках и проч. Благодаря этому можно отследить, какие действия производились с ТС: сколько было владельцев, где оно ездило, попадало ли в ДТП, использовалось ли в коммерческих целях и проч. История эксплуатации с момента покупки автомобиля становится известна после проверки VIN KIA через специальные сервисы.

Что покажет проверка KIA по VIN-коду

Автомобили марки KIA регулярно держатся в десятке самых проверяемых через сервис avtocod.ru. Чаще всего россияне пробивают любимца таксомоторных компаний – Rio. Чтобы вы не взяли авто из-под такси или с другими проблемами, советуем пробить VIN KIA перед покупкой.

В отчете «Автокода» отобразится следующая информация:

  • ДТП со схемами повреждений;
  • расчеты ремонтных работ;
  • история пробега;
  • наличие ограничений ГИБДД;
  • использование в такси;
  • пробег;
  • рыночная стоимость авто на вторичке;
  • неоплаченные штрафы;
  • лизинг или залог;
  • утилизация;
  • реальное количество владельцев;
  • география эксплуатации.

Если объявление о продаже авто размещали на досках, проверка вин «Киа» может отобразить эту информацию. То же самое касается машин, которые сбывали на аукционе с тотальным ущербом.

Если у вас нет вин, заказать проверку KIA можно по госномеру автомобиля. В отчете отобразятся те же данные, о которых сказано выше.

Проверить Киа по VIN или госномеру прямо сейчас!

Данные, отображаемые в отчетах «Автокода», собираются из официальных источников: ФССП, Реестра залогов, ГИБДД, Реестра такси, банков и проч. Данные актуальны на момент проверки.

Как пробить вин «КИА»

Чтобы пробить вин «Киа», введите уникальный код в поисковую строку или на главной странице сайта «Автокод», выбрав вкладку VIN, и нажмите на кнопку «Проверить авто».

Сервис попросит произвести оплату, после чего запустится проверка автомобиля. Таймер подскажет, как скоро сформируется отчет. Полный отчет генерируется в течение 5 минут.

Покажем на примере.

Допустим, мы хотим купить эту машину.

Запрашиваем у владельца вин «Киа Рио», вбиваем его в поисковой строке, оплачиваем отчет и ждем, когда сгенерируются данные. На момент проверки история «Рио» выглядит так:

Машина продается после трех владельцев, но уже с дубликатом ПТС. Копия, как правило, выдается после 5-6 владельцев, когда в бланке заканчивается место для внесения записей. Иногда дубликат оформляют в случае утери или повреждения.

Оригинал ПТС нашего «Рио» находится у банка, что подтверждает залог.

Обязательства по кредиту действуют до 2024 года. Если бывший владелец перестанет вносить платежи, банк  заберет авто у текущего собственника.

Судя по тому, что ФССП завела исполнительные производства на хозяина «Рио», с возвратом долгов у него проблемы.

Помимо юридических проблем, проверка VIN Киа показала два ДТП.

В расчетах ремонтных работ есть две калькуляции по ДТП 2019 года. Тогда у машины повредился передний бампер, правое переднее колесо и правое переднее крыло.

На основании полученных данных можно принимать решение о покупке – брать или отказываться.

Что дает расшифровка вин «Киа»

Уникальный код автомобилям «Киа» присваивается еще на этапе сборки. Если машину перекрасят или внесут изменения в конструкцию, расшифровка вин поможет узнать изначальные ее характеристики.

VIN чаще всего наносится на несъемные элементы кузова, так как они реже повреждаются в ДТП. У корейских авто вин-код может располагаться в следующих местах:

  • на средней стойке кузова со стороны водителя;
  • в левой части панели под лобовым стеклом;
  • на шильдике под капотом на правом крыле;
  • на заднем правом локере;
  • в моторном отсеке;
  • под пластиковым ковриком в ногах водителя или переднего пассажира.

При расшифровке VIN «Киа» смотрят на три части, из которых состоит уникальный код:

  • WMI – первые три знака. Здесь содержится информация об изготовителе, месте расположения завода, в котором производилась сборка, и марке ТС. Если автомобили собирались в Корее, WMI будет иметь формат KNA, KNB, KNC и проч., если в России – X4X, XTK, Z94 и др.
  • VDS –знаки с четвертого по девятый. В этих символах зашифрованы данные автомобиля: название модели, тип кузова, двигателя и трансмиссии, расположение руля.
  • VIS – оставшиеся восемь знаков вин. Первые два указывают на модельный год выпуска автомобиля и место нахождения сборочного завода. Последние шесть цифр – это серийный номер машины.

Расшифровать VIN можно с помощью специальных сайтов-конверторов VIN KIA. Если вбить буквенно-цифровой код в поисковую строку, отобразится вся информация по автомобилю.

ДТП закончилось перестрелкой: три человека в больнице

Столкновение двух машин привело к массовой драке на юго-востоке города. Чтобы установить виновного, водители не стали вызывать инспекторов ДПС, а сразу вызвали подмогу. На место ДТП съехались десятки воинственно настроенных людей, вооруженных ножами и травматическим оружием. В результате острой дискуссии несколько человек оказались в больнице.

Привычная аббревиатура ДТП в ночь на вторник на пересечении Новочеркасского бульвара и Люблинской улицы обрела новый смысл. Дорожно-транспортной перестрелкой закончилось столкновение Opel и Mistubishi после того, как водители машин вместо экипажа ГИБДД вызвали для определения виновника аварии своих знакомых. Сбор групп поддержки наблюдали и журналисты.

«Мы поехали на Люблинскую улицу, чтобы отснять аварию, там столкнулись два автомобиля. Все отсняли и уже собирались возвращаться обратно, как тут собралось много народу, и началась потасовка. Сначала это была просто брань, потом она переросла в рукоприкладство», — сообщил Иван Струков, звукооператор телеканала «Москва 24».

Рукоприкладство же за считанные секунды вылилось в масштабную потасовку с применением холодного оружия — во время задержания из кармана одного из участников конфликта выпал нож — и использованием слезоточивого газа. Апогеем же конфликта стала стрельба.

Когда раздались выстрелы, как потом выяснит полиция, из травматического оружия, на месте аварии, по некоторым данным, насчитывалось уже около 60 разгоряченных молодых людей.

«Началась перестрелка с двух сторон. Я увидел, что мы оказались в перекрестном огне», — рассказал Иван Струков, звукооператор телеканала «Москва 24».

Журналистам, впрочем, как и подоспевшим полицейским, от пуль удалось увернуться лишь чудом. В результате в больницу попали трое: пострадавшая в аварии пассажирка одной из машин, а так же двое молодых людей — участников конфликта. Одному пуля попала в ногу, другому в живот. Предполагаемых зачинщиков дорожно-транспортной перестрелки задержали. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

Страховой полис Каско классика. Какие риски покрывает страховка?

Какие документы нужны для оформления полиса каско?

Для оформления полиса каско необходимо предоставить оригиналы или копии следующих документов:

  • ПТС
  • Свидетельство о регистрации ТС (в случае, если ТС стоит на учете в государственных регистрационных органах)
  • Паспорт Страхователя
  • Паспорт Собственника ТС
  • Документ, подтверждающий право владения ТС в случае, если Страхователь не является собственником (например, генеральная доверенность или договор аренды)
  • Водительское удостоверение Страхователя (в случае, если Страхователь допущен к управлению ТС)
  • Водительские удостоверения лиц допущенных к управлению ТС

Для всех лиц, допущенных к управлению ТС, необходимо предоставить следующие данные: Ф. И.О., дата рождения, номер водительского удостоверения, дата (или год) начала стажа вождения (может не совпадать с датой выдачи водительского удостоверения).

В некоторых случаях могут потребоваться дополнительные документы: документ, подтверждающий стоимость ТС, кредитный договор, договор залога.

На какой территории действует полис каско?

Полис каско действует на всей территории РФ, а также на территории Европы, стран СНГ, Турции, Китая и  Монголии, за исключением территорий Украины, Грузии, Абхазии и Южной Осетии.

Мой автомобиль застрахован в ВСК по ОСАГО. Планирую оформить полис каско. Могу ли я рассчитывать на скидку?

Полис ОСАГО не является основанием для получения скидки по каско. Но отдельные категории граждан могут приобрести полис каско со скидкой 5% (участники ВОВ, сотрудники министерств и ведомств, Сбербанка России).

Можно ли рассчитывать на получение скидки по каско, если на автомобиле установлена сигнализация определенного типа?

Клиенты ВСК, в автомобилях которых установлены определенные спутниковые системы, могут рассчитывать на скидку (размер скидки зависит от типа используемой системы).

Я не совершил ни одной аварии за год. Предусмотрены ли для этого случая скидки?

Да. Скидки за безаварийную езду предусмотрены, уточнить детали вы можете в офисах ВСК.

Какие документы необходимы для расторжения полиса каско?

Для расторжения полиса каско необходимо предоставить в офис следующие документы:

  • Оригинал полиса
  • Оригинал квитанции об оплате полиса
  • Реквизиты счета для получения средств

Правительство Нидерландов заявляет, что может расшифровать скрытые данные о вождении Tesla.

Строго охраняемые данные о вождении Tesla были расшифрованы впервые, по данным государственной судебно-медицинской лаборатории Нидерландов. Нидерландский институт судебной экспертизы (NFI) заявил, что обнаружил огромное количество информации об автопилоте Tesla, а также данные о скорости, положении педали акселератора, угле поворота рулевого колеса и многом другом. Полученные данные позволят правительству «запросить более точные данные», чтобы помочь определить причину несчастных случаев, заявили следователи.

Исследователи уже знали, что автомобили Tesla шифруют и хранят данные, связанные с авариями, но не какие данные и в каком количестве. Таким образом, они реконструировали систему и преуспели в «получении данных из моделей S, Y, X и 3», которые они описали в документе, представленном на конференции по анализу аварий.

Эти данные содержат обширную информацию для судебных следователей и аналитиков дорожно-транспортных происшествий и могут помочь в расследовании уголовных дел после дорожно-транспортного происшествия со смертельным исходом или несчастного случая с травмой.

Зная, как расшифровать хранилище, NFI провела тесты с Tesla Model S, чтобы можно было сравнить журналы с реальными данными. Было обнаружено, что журналы транспортных средств были «очень точными» с отклонениями менее 1 км / ч (около 0,6 миль в час).

NSI также проанализировало несколько происшествий, используя полученные необработанные данные. В одном случае Tesla на автопилоте столкнулась с впереди идущей машиной, которая внезапно затормозила. Обычно, если автопилот не тормозит вовремя, водитель берет на себя управление.

«В этом случае расследование показало, что водитель действительно вмешался, а также в течение ожидаемого времени реакции», — сказал исследователь Аарт Спек. «Столкновение оказалось фактом, потому что следующее расстояние [выбранное автопилотом] было слишком коротким в условиях загруженного движения. Это делает его интересным, потому что кто несет ответственность за это расстояние: автомобиль или водитель? »

Раньше можно было извлекать данные автопилота из электромобилей Tesla, но теперь они зашифрованы в последних моделях, говорят исследователи.Они признали, что Tesla шифрует данные не зря, включая защиту собственного IP-адреса от других производителей и защиту конфиденциальности водителя. Он также отметил, что компания действительно предоставляет конкретные данные властям и следователям по запросу.

Однако команда заявила, что дополнительные данные, которые они извлекли, позволят провести более подробное расследование ДТП, «особенно в отношении роли систем помощи водителю». Он добавил, что было бы идеально знать, хранят ли другие производители такой же уровень детализации в течение длительных периодов времени.«Если бы мы лучше знали, какие данные хранят все производители автомобилей, мы также сможем подавать более целенаправленные иски через суд или государственную прокуратуру», — сказала следователь NFI Фрэнсис Хугендейк. «И в конечном итоге это служит интересам выяснения правды после аварии».

Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой, независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получать партнерскую комиссию.

Голландская лаборатория расшифровала систему хранения данных Tesla

  • Нидерландский институт судебной экспертизы заявил, что расшифровал строго охраняемую систему хранения данных Tesla.
  • Согласно отчету, лаборатория смогла получить неизвестную информацию о системе автопилота Tesla.
  • Функция автопилота
  • Tesla подверглась критике в США со стороны регулирующих органов и законодателей за то, что у водителей возникает ложное чувство безопасности за рулем.
Идет загрузка.

Лаборатория, управляемая правительством Нидерландов, заявила, что расшифровала строго охраняемую систему хранения данных Tesla, которая может иметь жизненно важное значение при расследовании опасных аварий.

Согласно отчету, опубликованному в четверг, Нидерландский институт судебной экспертизы (NFI) обнаружил больше данных, чем следовало ранее, о подробностях работы автомобилей Tesla и систем помощи водителю, называемых автопилотом.

В отчете NFI были обнаружены невидимые данные по скорости автомобиля, положению педали акселератора, углу поворота рулевого колеса и срабатыванию тормозов. По словам Фрэнсиса Хугендейка, цифрового следователя NFI, полученные данные предоставляют «обширную информацию для судебно-медицинских экспертов и аналитиков дорожно-транспортных происшествий» и могут помочь в проведении уголовных расследований, связанных с несчастными случаями со смертельным исходом или травмами.

«Было бы хорошо, если бы эти данные чаще стали доступны для судебно-медицинских расследований», — говорится в заявлении Хугендейка. «Теперь, когда мы знаем, какие данные можно получить от Tesla, некоторые данные могут быть запрошены даже более конкретно с целью установления истины после аварии».

Согласно отчету, NFI сообщает, что успешно получила информацию от моделей Tesla S, Y, X и 3.В отчете объясняется, что, определив, какие данные хранятся в автомобилях, NFI смогла выяснить, как работает система регистрации автомобилей.

Tesla хранит некоторые данные более года в зависимости от использования автомобиля. Хотя эта информация сильно зашифрована, компания действительно позволяет владельцам запрашивать свои пользовательские данные, включая кадры с автомобильных камер, в случае аварии, сообщает NFI.

Tesla также имеет возможность запрашивать эти данные удаленно, что означает, что компания может использовать эти данные для улучшения своей продукции или устранения неисправностей после аварий.

Функция автопилота Tesla подверглась критике в США со стороны регулирующих органов и законодателей, которые говорят, что название заставляет водителей думать, что автомобили автономны, когда это не так. Технология также стала предметом расследования Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) после того, как несколько автомобилей Tesla, использовавших автопилот с системой помощи водителю, ударили по автомобилям в местах оказания первой помощи, сообщает Insider.

Отчет

NFI появился после того, как в среду Tesla превзошла ожидания Уолл-стрит, сообщив о росте выручки на 57% в годовом исчислении до 13 долларов. 8 миллиардов в третьем квартале, в результате чего акции достигли рекордного уровня в пятницу и принесли чистую стоимость Илона Маска 250 миллиардов долларов.

Tesla не сразу ответила на просьбу инсайдера прокомментировать открытие NFI.

Hoogendijk сказал, что он поддерживает международное законодательство и правила, чтобы сделать производителей автомобилей более прозрачными в отношении того, какие данные хранятся и как они отслеживаются, согласно заявлению NFI.

«Мои исследования подтверждают, что мы знаем, какая информация сейчас присутствует в Teslas.«Это был трудоемкий процесс», — сказал Хугендейк. «Было бы хорошо, если бы в будущем об этом обнародовали сами производители автомобилей».

Человеческая ошибка как причина аварий

Около девяноста процентов автомобилей аварии вызваны, по крайней мере, частично человеческой ошибкой . Это интуитивно понятное утверждение — прекрасное место для начала обсуждения потенциала безопасности автоматизации транспортных средств. (, а не — подходящее место для завершения этих обсуждений. удивительные водители, производительность передовых систем автоматизации все еще не ясна, автоматизированные транспортные средства могут использоваться не по назначению, а автоматизация перекладывает некоторые ошибки от водителя к проектировщику.) И поскольку претензии часто делаются без достаточного цитирования, я собрал несколько соответствующих источников:

(1) Наиболее тщательный анализ причин аварий, Трехуровневое исследование причин дорожно-транспортных происшествий, опубликованное в 1979 году, обнаружил, что «человеческие ошибки и недостатки» были определенной или вероятной причиной в 90-93% исследованных инцидентов. . Исполнительное резюме находится здесь (см. Vii), а заключительный отчет, состоящий из двух частей, находится здесь и здесь. Исследование продолжает цитироваться, и диаграмма Венна на этой странице дает полезное резюме.

(2) Британское исследование, опубликованное в 1980 году (краткое содержание здесь 88-89), также определяет ошибку водителя, ошибку пешехода или нарушение как «основной фактор, способствующий []» в 95% изученных ДТП.

(3) Другое исследование в США, опубликованное в 2001 году (доступно здесь), показало, что «ошибка поведения водителя вызвала или способствовала» 99% исследованных аварий.

(4) Годовой отчет о ДТП в Великобритании (доступен здесь с обновленными данными в таблице RAS50002) определяет 78 потенциальных факторов, большинство из которых предполагает человеческую ошибку.Однако для одних аварий было зарегистрировано несколько факторов, а для других — ни одного.

(5) Национальное исследование причин дорожно-транспортных происшествий 2008 г., проведенное NHTSA, вероятно, является основным источником распространенного утверждения официальных лиц NHTSA о том, что «ошибка [h] uman является критической причиной 93% аварий» (по крайней мере, если «человеческая ошибка» и «Ошибка драйвера» объединены). Цифра 93% отсутствует в самом отчете (вероятно, намеренно), но рассчитывается из итогов, приведенных на странице 24.

(Обратите внимание, что в этом отчете за 2008 год указывается одна «критическая причина» для каждого проанализированного сбоя. Эта критическая причина, которая «часто является последним отказом в причинно-следственной цепочке», является «важным элементом в последовательности событий, ведущих к аварии», но «может не быть причиной аварии» и «не подразумевает возложение вины на транспортное средство, водителя или окружающую среду, в частности ». Действительно, несколько официальных лиц НАБДД сказали мне, что они намеренно избегают любых ссылок на причинно-следственную связь в этом контексте.)

И последнее замечание: человеческая ошибка, которая может означать многое, обязательно должна включать употребление алкоголя и текстовые сообщения.Пожалуйста, не делай этого.

(Обновление 2015 г .: НАБДД предоставило еще один источник.)

Основные механические отказы, приводящие к автомобильным авариям

Второй год подряд в Соединенных Штатах наблюдается снижение, хотя и небольшое, количества смертей на дорогах и дорогах. По предварительным оценкам Национального совета безопасности (НСК), в 2019 году в результате автокатастроф погибло около 38800 человек, что на 2% меньше, чем в 2018 году, когда было 39404 человека, и на 4% меньше, чем в 2017 году, когда погибло 40231 человек.

Оценки также указывают на снижение травматизма в результате автомобильных аварий в 2019 году. Хотя около 4,4 миллиона человек получили достаточно серьезные травмы, требующие медицинской помощи, это на 2% меньше, чем в 2018 году.

Несмотря на снижение количества ДТП со смертельным исходом, эти смертельные случаи можно предотвратить. Как сообщила в своем отчете президент NSC Лоррейн Мартин,

«Тридцать восемь тысяч смертей по-прежнему недопустимы, даже если это меньше, чем в прошлые годы…Смерть на дорогах можно предотвратить, удвоив количество работающих, внедрив технологические достижения и создав культуру более безопасного вождения ».

Понимание наиболее распространенных причин, по которым вы или кто-то теряет контроль над автомобилем, может помочь предотвратить автомобильные аварии. Автомобильные аварии могут случиться с кем угодно, даже с вами, поэтому важно знать, как происходят аварии.

Наиболее частые причины Автомобильные аварии

Существует несколько основных причин автомобильных аварий в Соединенных Штатах, но наиболее частыми являются следующие.

Отвлеченное вождение

Одна из основных причин аварий в США — отвлечение внимания за рулем. По данным NHTSA, в 2018 году только в результате отвлечения внимания за рулем погибло около 3000 человек. За рулем, который отвлекается, вы одновременно выполняете какие-то действия, отвлекающие ваше внимание от дороги. Хотя текстовые сообщения обычно ассоциируются с отвлеченными водителями, есть и другие действия, которые приводят к автомобильным авариям, например:

  • Достижение объекта
  • Письмо и чтение
  • Нанесение макияжа и уход за телом
  • Набор номера на телефоне
  • Еда / питье
  • Текстовые сообщения
  • Разговор по телефону
  • Системы GPS
  • Регулировка магнитолы
  • Разговор / взаимодействие с другими пассажирами
  • Мечтать

Любой из этих причин более чем достаточно, чтобы отвлечь вас на три секунды, чего достаточно, чтобы убить вас, невинного пешехода или кого-то, кого вы любите. Пешеходы и велосипедисты подвергаются наибольшему риску из-за отвлеченного вождения; В 2017 году пешеходы и велосипедисты составили 18% от всех погибших из-за отвлеченных водителей. Отвлечение внимания от вождения печально известно причиной автомобильных аварий, особенно во Флориде; в 2017 году Флорида заняла второе место в стране по количеству автомобильных аварий в результате отвлечения внимания за рулем.

Для борьбы с дорожно-транспортными происшествиями, связанными с отвлечением внимания, во Флориде, штат Саншайн издал Закон о беспроводной связи во время вождения. Этот новый закон, вступивший в силу 1 июля 2019 года, запрещает использование сотового телефона во время вождения, чтобы помочь водителям сосредоточиться на Дорога.

Управление автомобилем под влиянием

Вождение в нетрезвом состоянии остается основной причиной автомобильных аварий. По данным NHTSA, каждый день в результате дорожно-транспортных происшествий, связанных с вождением в нетрезвом виде, умирают почти 30 человек. Отчет NHTSA Fatal Crash Report за 2018 год показал, что на несчастные случаи из-за вождения в нетрезвом виде приходилось 29 процентов всех аварий со смертельным исходом. Поскольку алкоголь снижает функциональность мозга, в том числе ухудшает мышление, рассуждение и координацию мышц, даже небольшое количество алкоголя может негативно повлиять на способность вождения.

Эта потеря способности из-за алкоголя означает, что вы не сможете так быстро или не сможете избежать несчастного случая, и ваше употребление алкоголя повлияет не только на вас. Другие в дороге, более трезвые, чем вы, могут пострадать из-за вашего выбора.

Механическая неисправность с

Несмотря на то, что современные автомобили производятся в соответствии со строгими стандартами безопасности, автомобильные аварии из-за механических неисправностей по-прежнему приводят к травмам и смерти. Хотя подавляющее большинство автомобильных аварий происходит по вине водителей, механические неисправности по-прежнему являются прямой и косвенной причиной аварий.Имея это в виду, вот основные механические неисправности, которые вызывают автомобильные аварии:

Верхняя часть Механическая неисправность s, которая вызывает Автомобильные аварии

Отказ № 1: Шины / колеса

Выход из строя шины — одна из наиболее частых причин автомобильной аварии из-за механической неисправности. Согласно опросам NHTSA, проблемы с шинами и колесами стали причиной 35% всех аварий из-за механических неисправностей. Двумя наиболее частыми типами проблем с шинами являются прорывы шин и изношенные шины.

  • Выбросы шин . Прорывы могут произойти по ряду причин, таких как изношенная, недокачанная или чрезмерно накачанная шина, внезапно лопнувшая под давлением, проколы шин из-за мусора на дороге или даже резкие резкие перепады температуры. Прорыв шин резко снижает вашу способность управлять автомобилем сразу, вызывая аварии.
  • Изношенные шины. Со временем шины начинают истончиваться, теряя протектор. Изношенные шины с большей вероятностью проскальзывают, тормозят большее расстояние и не так отзывчивы из-за слабого сцепления с дорогой.Это может стать серьезной проблемой на дороге, поскольку снижает сцепление шин с дорогой и может привести к аквапланированию вашего автомобиля в ненастную погоду (снег, дождь и т. Д.). Гидропланирование, также известное как аквапланирование, возникает, когда шины вашего автомобиля теряют сцепление с дорогой и заставляют его бесконтрольно скользить по мокрой дороге. Потеря контроля над автомобилем из-за аквапланирования может стать основной причиной автомобильных аварий во Флориде в сезон дождей, поэтому важно проверить шины до наступления этих месяцев.

Замена шин до того, как они полностью потеряют свой протектор, и поддержание оптимального давления в шинах — обязательные меры для предотвращения этих механических повреждений на дороге.Кроме того, регулярно проверяйте выравнивание шин, поскольку плохо выровненные колеса изнашиваются быстрее.

2: Тормоза

Плохие тормоза являются основным фактором наездов сзади, когда неспособность вовремя остановиться приводит к врезанию транспортного средства прямо в впереди идущее транспортное средство. В том же исследовании NHTSA сообщается, что тормоза являются причиной 22% автомобильных аварий из-за механических неисправностей.

Общие факторы, способствующие автомобильным авариям, связанным с тормозами, включают:

  • Неисправные / изношенные тормозные магистрали .Утечки в тормозных магистралях могут привести к вытеканию тормозной жидкости, что снизит эффективность тормозов.
  • Неисправности АБС. Антиблокировочная тормозная система (ABS) предназначена для автоматического предотвращения блокировки колес при резком нажатии на педаль тормоза, предотвращая пробуксовку и потерю управления. Неисправности АБС могут снизить эффективность торможения.
  • Изношенные тормозные колодки и диски. Тормозные колодки и диски в вашем автомобиле изнашиваются немного больше с каждым использованием.Со временем этот износ затрудняет остановку автомобиля, что приводит к увеличению дистанции остановки и увеличению риска аварии.

Для предотвращения этой проблемы необходимо регулярное техническое обслуживание и осмотр тормозных систем вашего автомобиля. Проводите тщательный осмотр не реже одного раза в 30 000 миль — это типичный минимальный срок службы тормозных колодок.

Большинство механиков скажут вам, если они увидят, что ваши тормозные колодки изношены или у вас возникнут другие проблемы, связанные с тормозами, когда вы отправите свой автомобиль на обслуживание.

3: Рулевое управление и подвеска

Третьей наиболее частой критической причиной автомобильной аварии, указанной в отчете NHTSA, была комбинация «проблем, связанных с рулевым управлением / подвеской / трансмиссией / двигателем». На эту комбинированную категорию приходится всего 3 процента дорожно-транспортных происшествий, указанных в отчете.

Отчасти эти проблемы реже упоминаются в качестве критических причин автомобильной аварии, потому что их сложнее задокументировать и идентифицировать после аварии.Изношенные шины и изношенные тормоза легко обнаружить, но проблемы с подвеской, вызванные износом, сложнее устранить из повреждений, нанесенных в результате аварии.

Проблемы с рулевым управлением и подвеской могут привести к потере контроля над автомобилем в неподходящий момент. Проблемы с трансмиссией и двигателем могут помешать вам быстро разогнаться, если возникнет необходимость, и вы окажетесь на перекрестке с встречным движением.

Регулярное техническое обслуживание автомобиля — лучший способ предотвратить проблемы с рулевым управлением и подвеской, которые могут привести к аварии.Если ваш автомобиль подлежит полной проверке, важно провести ее и получить отчет, чтобы вы знали, есть ли какие-либо проблемы с вашим рулевым управлением, подвеской, трансмиссией или двигателем.

Может оказаться полезным спросить своего механика, дадут ли они вам бесплатную проверку системы OBD-II. Это проверка, при которой механик подключает бортовую диагностическую систему вашего автомобиля к специализированному компьютеру для проверки определенных кодов ошибок.

4: Фары / задние фонари

В условиях плохой видимости, например ночью, в тумане или во время шторма, становится намного труднее увидеть другие автомобили на дороге.

Фары и задние фонари значительно улучшают видимость, показывая вам не только большую часть дороги, но и позволяя другим водителям лучше видеть ваш автомобиль. Из-за разбитых фар становится труднее увидеть вашу машину в темноте или в ненастную погоду, что увеличивает риск получить заднюю часть или сбоку.

Автомобильные фары важны даже в ясный день. Сигналы поворота (также известные как указатели поворота) сообщают другим водителям, когда вы собираетесь сменить полосу движения или снизить скорость перед поворотом.Если указатели поворота не работают, смена полосы движения производится без предварительного уведомления.

Это увеличивает риск того, что другие водители не смогут определить, куда вы собираетесь; что также увеличивает риск автомобильной аварии при смене полосы движения или повороте.

5: Стеклоочистители

Никогда не недооценивайте важность дворников для предотвращения аварии, особенно когда речь идет об автомобильных авариях во Флориде. Когда идет сильный дождь, видимость сильно ухудшается. Но не используйте аварийные огни, это на самом деле незаконно.Используйте дворники, чтобы очистить лобовое стекло от дождя и мусора, улучшить видимость и лучше видеть, куда вы собираетесь.

Изношенные щетки стеклоочистителя менее эффективны при уборке дождя и мусора, оставляя полосы, которые продолжают закрывать вам обзор. Что еще хуже, если двигатели, управляющие дворниками, не работают или ломаются, внезапная потеря зрения может сразу вызвать аварию, если вы находитесь в интенсивном движении или едете на высокой скорости.

Проверяйте дворники примерно раз в месяц или если вы замечаете, что они плохо очищают лобовое стекло во время небольшого дождя.Если лезвия повреждены, как можно скорее замените их. В большинстве крупных магазинов автозапчастей есть буклет, в котором указано, какие лезвия подходят для вашей марки и модели автомобиля. Если нет, вы можете поговорить со своим производителем.

Кроме того, не забудьте проверить жидкость для стеклоочистителя и долить ее при необходимости — это хорошее время для проверки во время следующей замены масла.

6. Неисправность двигателя

Автомобильные двигатели разработаны для хорошей работы при минимальном техническом обслуживании.Однако могут возникнуть проблемы, которые могут привести к поломке автомобиля и непониманию того, что пошло не так. Неисправность двигателя может не только оставить вас в затруднительном положении, но также может заглохнуть посреди дороги, что может стать причиной автомобильной аварии.

Важно следить за температурным датчиком в машине. Если вы заметили, что температура вашего автомобиля смещается в сторону красного цвета, это может указывать на серьезную проблему с системой жидкостного охлаждения автомобиля. Без правильно работающей системы охлаждения процесс сгорания может привести к перегреву двигателя автомобиля, что приведет к его отказу.

Недостаток масла в автомобиле также может привести к отказу двигателя и дорогостоящему ремонту. Масло обеспечивает смазку двигателей вашего автомобиля. Без него металлические части будут царапаться и скрежетаться, вызывая трение и перегрев. Со временем масло теряет смазывающую способность и требует замены. Слишком долгое ожидание замены масла может вызвать перегрев и повреждение двигателя вашего автомобиля. Необнаруженная утечка масла может привести к низкому давлению масла и потенциальному повреждению вашего двигателя. Регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля предотвратит повреждение вашего двигателя из-за старого масла и утечек масла, а также снизит вероятность поломки двигателя в дороге.

Помните, хотя в большинстве случаев механические неисправности не называются критической причиной автомобильных аварий, они могут быть одним из основных факторов, особенно с учетом того, что многие механические неисправности могут остаться незамеченными.

Лучшая защита — это регулярное техническое обслуживание автомобиля и возможность быть начеку, когда вы садитесь за руль. Однако, несмотря на все ваши усилия, автомобильные аварии могут случиться с лучшими водителями на самых ухоженных транспортных средствах.

Если вы или ваш близкий человек попали в автомобильную аварию, вызванную халатностью другого водителя или механической неисправностью, обязательно найдите опытного поверенного по автомобильной аварии или дефектам автомобиля, который поможет вам как можно скорее.Адвокаты юридической фирмы Lowman привносят свои навыки, опыт и сострадание в каждое дело о травмах. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о том, как мы можем помочь вам получить заслуженную компенсацию.

Uber представляет новые функции безопасности, включая функцию записи звука во время поездки

(Фото: Dan Gold / Unsplash)

Uber объявил, что добавит новые функции безопасности, включая аудиозапись во время поездки.

Новые функции безопасности Uber

Помимо признания многих неоправданных инцидентов во время поездок Uber, Uber намерен сделать свои услуги безопасными с помощью новых функций безопасности.

Будет звуковое напоминание о необходимости пристегнуть ремни безопасности для предотвращения дорожно-транспортных происшествий.

В интервью TechCrunch менеджер по государственной политике безопасности дорожного движения Uber Кристин Смит сказала: «Многие люди признаются, что не всегда пристегиваются на заднем сиденье, особенно в коротких поездках, и это может создать неудобную ситуацию для водителей.«

Кроме того, они также думают, что введение звукового напоминания строго закрепит тот факт, что всем в поездке придется каждый раз пристегиваться.

Эта особенность основана на растущем количестве кампаний по повышению осведомленности о ремнях безопасности, которые Uber запустил за последние годы.

Если вспомнить, Uber объединился с GHSA в их кампании «Сделай клик», чтобы информировать водителей и пассажиров о важности ремня безопасности.

Также читайте: Uber начинает запрещать не только водителей, но и ужасных пассажиров

В этом месяце для некоторых водителей будет представлена ​​новая функция ремня безопасности

Uber, но в следующем году мы планируем расширить ее на национальном уровне.

Затем Uber позволит водителям или водителям записывать звук во время поездки.

Коснувшись значка щита в верхней части карты и выбрав кнопку «Записать звук», водители и гонщики могут записывать звук.

Однако это не интегрируется автоматически, потому что водители могут отказаться от этой опции. В этом случае гонщики получат уведомление в приложении, прежде чем они смогут выбрать водителя.

Теперь эти аудиофайлы будут зашифрованы и сохранены на устройстве, используемом гонщиком и водителем.Никто, даже Uber, не может слушать запись, как пояснили в компании.

Uber может прослушивать его только после того, как пользователь отправит отчет о безопасности. Компания заявила, что обученный агент безопасности Uber расшифрует и просмотрит аудиофайлы в качестве доказательства, что определит, какие действия будут предприняты дальше.

Функция аудиозаписи действует в Латинской Америке уже два года. Но на следующей неделе он начнет внедряться в США, в Канзас-Сити, Роли-Дареме и Луисвилле в качестве места для пилотных испытаний.

Наконец, любые изменения в начальном маршруте или неожиданные остановки и повороты до конечного пункта назначения будут обнаружены. Это функция RideCheck с 2019 года, но более усовершенствованная.

Теперь RideChek может определить, заканчивается ли поездка неожиданно или если водитель отклонился от курса до прибытия в конечный пункт назначения.

Как только система обнаружит эту аномалию, водитель и водитель будут уведомлены. Им будет предложено сообщить Uber через приложение, если все в порядке, прежде чем кто-либо из них сможет сообщить о проблеме.

Uber разработал эти функции, чтобы водители и пассажиры чувствовали себя в безопасности во время поездок, несмотря на инциденты, особенно сексуальные нападения на женщин, о которых сообщается во всем мире.

Статья по теме: Uber подали в суд за дискриминацию пассажиров с ограниченными возможностями

Эта статья принадлежит Tech Times

Написано Теей Фелисити

Ⓒ 2021 TECHTIMES.com Все права защищены.Не воспроизводить без разрешения.

Uber может скоро вас побеспокоить!

Uber протестирует устройство защиты аудиозаписи в своих автомобилях в США! Эта система уже прошла испытания в Латинской Америке.

Компания Uber объявила, что собирается начать проект Custom audio record В трех городах США для повышения безопасности Uber позволяет водителям и пассажирам отправлять записи о поездках в случае инцидента безопасности.

Меры по усилению безопасности

Uber сообщил, что почти наверняка получит его к концу 2019 года. 6000 жалоб на сексуальные домогательства И около 107 погибших на дорогах . Это все 2,3 миллиарда поездок в США в 2017 и 2018 годах. Эта функция регистрации призвана обеспечить дополнительную безопасность и предоставить пользователям возможности, если водители и пассажиры чувствуют себя некомфортно. .

Функция записи звука была запущена в Латинской Америке два года назад и доступна в 14 странах региона, но впервые будет выпущена в США позднее в этом году.Канзас-Сити, Миссури, Луисвилл, Кентукки и Роли-Дарем, Северная Каролина, водители и пассажиров могут выбрать аудиозапись для личных поездок Непосредственно через приложение. Uber сказал, что водители будут уведомлены с помощью используемого баннера, если у них будет возможность сохранить поездку, и могут отменить, если им неудобно.

Безопасность и конфиденциальность в основе Uber

Зашифрованные записи хранятся в приложении Uber и не могут быть воспроизведены пользователями Менеджер по продукту бренда, г-н.- сказал консул. В случае нарушения безопасности пользователи, заполнившие отчет о безопасности, могут отправить журнал сотрудникам Uber, которые расшифруют его. », — пояснил г-н Консоль.

Представитель компании сообщил, что компания ожидает от регулирующих органов США данных о смертельных случаях в результате дорожно-транспортных происшествий за полный год для завершения отчета о безопасности за 2019 и 2020 годы.

подробнее:

• Индия: число погибших в дорожно-транспортных происшествиях

• Индия: число погибших в дорожно-транспортных происшествиях | Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате.Формат XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробную информацию об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

… и облегчить мне исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам понадобится как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 млн
  • Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылок

$ 59 $ 39 / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог (Индия).(18 ноября 2020 г.). Количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в Индии с 2005 по 2019 год (в тысячах) [График]. В Statista. Получено 4 декабря 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/746887/india-number-of-fatalities-in-road-accidents/

Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог (Индия). «Количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий по всей Индии с 2005 по 2019 год (в тысячах)». Диаграмма. 18 ноября 2020 года. Statista. По состоянию на 4 декабря 2021 г.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *