расход бензина маршрут
расход бензина маршрутПоисковые запросы: расход бензина на 100 км 1 6, где купить расход бензина маршрут, норма расхода дизельного топлива.
большой расход топлива паджеро спорт дизель 2 5, мицубиси паджеро 4 3 2 дизель расход топлива, формула расхода бензина, нормы расхода топлива минтранс 2019 год, расход бензина фольксваген транспортер
нормы расхода топлива минтранс 2019 год Расчет расхода топлива. Расчет расстояний между городами. Проверка наличия и оплата штрафов ГИБДД. Расчет расхода топлива. Зная расход бензина и среднюю цену за литр топлива, нетрудно рассчитать. Полученный маршрут можно распечатать или, изменив некоторые параметры, повторить расчет. Воспользуйтесь нашим калькулятором бензина онлайн!. Задайте в нем маршрут, укажите средний расход на вашем автомобиле, и система выдаст вам общее количество необходимого топлива. Конечно, этот расчет будет. Расчет расстояний с расходом топлива. У нас вы можете рассчитать маршрут с расстоянием между городами и понять, как доехать до нужного населённого пункта по автомобильным дорогам. Проложить маршрут на карте между. Калькулятор расхода топлива предназначен для определения количества и стоимости топлива, необходимого для прохождения определенного расстояния. Сервис расчета расстояний и определения самого короткого маршрута между городами России, СНГ, Европы. Населенные пункты, границы и др. Если в калькулятор забить расход топлива и стоимость одного литра, то программа подсчитает необходимое количество бензина или ДТ и затраты на поездку. Благодаря расчёту расстояний между городами России можно найти. Эконом маршрут – это маршрут с минимальным расходом топлива. В форме расчета расстояний между городами рекомендуется указывать расход топлива при. Рассчитать расстояние между городами можно бесплатно с помощью нашего сайта. Расчет расстояния между городами выполняется по кратчайшим путям. расход бензина фольксваген транспортер реальный расход прадо 150 дизель расход топлива митсубиси делика 2 5 дизель
цель расхода бензина qx70 дизель расход jeep cherokee расход топлива расход бензина на 100 км 1 6 норма расхода дизельного топлива большой расход топлива паджеро спорт дизель 2 5 мицубиси паджеро 4 3 2 дизель расход топлива формула расхода бензина
Могу только порекомендовать экономитель топлива FreeFuel магнит! Не буду рассказывать долгие истории, вы должны все сами увидеть.
расход бензина маршрут
Магнитное поле отталкивает молекулы друг от друга, благодаря чему они насыщаются кислородом (О2) со всех сторон и все топливо сгорает, без остатка. Это повышает экономию. КАЛЬКУЛЯТОР РАСХОДА ТОПЛИВА онлайн. Расход топлива (л/100 км). Стоимость (руб / литр): 1 750. калькулятор расхода топлива на 100 км. Израсходовано (л). Калькулятор расхода топлива. Узнайте сколько топлива вы израсходуете в поездке зная расстояние, которое планируете проехать, а также средний расход топлива вашего автомобиля. Средний расход топлива. литров / 100 км. Израсходовано. Расход топлива при езде по трассе с минимальным количеством разгонов и торможений будет значительно меньше, чем в городе, с частыми остановками и разгонами. Стиль вождения. Спокойная плавная езда уменьшает потребление топлива. Онлайн калькулятор по расходу топлива рассчитает вам расстояние, которое вы желаете проехать на своем автомобиле.
Включите сверхзвук
Ровно 15 лет назад три последних сверхзвуковых пассажирских самолета Concorde британской авиакомпании British Airways совершили прощальный полет. В тот день, 24 октября 2003 года, эти самолеты, пролетев на малой высоте над Лондоном, приземлились в «Хитроу» и тем завершили недолгую историю сверхзвуковой пассажирской авиации. Тем не менее, сегодня авиаконструкторы по всему миру вновь задумываются о возможности быстрых перелетов — из Парижа в Нью-Йорк за 3,5 часа, из Сиднея в Лос-Анджелес — за 6 часов, из Лондона в Токио — за 5 часов. Но прежде чем сверхзвуковые самолеты вернутся на международные пассажирские маршруты, разработчикам придется решить множество задач, среди которых одна из важнейших — уменьшение шумности быстрых летательных аппаратов.
Короткая история быстрых полетов
Пассажирская авиация начала формироваться в 1910-х годах, когда появились первые самолеты, специально спроектированные для перевозки людей по воздуху. Самым первым из них стал французский Bleriot XXIV Limousine компании Bleriot Aeronautique. Он использовался для увеселительных воздушных прогулок. Спустя два года в России появился С-21 «Гранд», созданный на базе тяжелого бомбардировщика «Русский витязь» Игоря Сикорского. Его построили на Русско-Балтийском вагонном заводе. Дальше авиация начала развиваться семимильными шагами: сперва начались перелеты между городами, потом между странами, а затем и между континентами. Самолеты позволяли добраться до места назначения быстрее, чем на поезде или корабле.
В 1950-х годах прогресс в разработке реактивных двигателей значительно ускорился, и для боевой авиации стали доступны, пусть и кратковременно, полеты на сверхзвуковой скорости. Сверхзвуковой скоростью принято называть движение до пяти раз быстрее скорости звука, которая меняется в зависимости от среды распространения и ее температуры. При нормальном атмосферном давлении на уровне моря звук распространяется со скоростью 331 метр в секунду, или 1191 километр в час. По мере набора высоты плотность и температура воздуха снижается, снижается и скорость звука. Например, на высоте 20 тысяч метров она составляет уже около 295 метров в секунду. Но уже на высоте около 25 тысяч метров и по мере ее набора до более чем 50 тысяч метров температура атмосферы начинает понемногу увеличиваться по сравнению с нижними слоями, а вместе с ней увеличивается и местная скорость звука.
Рост температуры на этих высотах объясняется, в том числе, высокой концентрацией в воздухе озона, образующего озоновый щит и поглощающего часть солнечной энергии. В результате скорость звука на высоте 30 тысяч метров над морем составляет около 318 метров в секунду, а на высоте 50 тысяч — почти 330 метров в секунду. В авиации для измерения скорости полета широко используется число Маха. Если говорить упрощенно, оно выражает местную скорость звука для конкретной высоты, плотности и температуры воздуха. Так, скорость условного полета, равная двум числам Маха, на уровне моря будет составлять 2383 километра в час, а на высоте 10 тысяч метров — 2157 километров в час. Впервые звуковой барьер на скорости 1,04 числа Маха (1066 километров в час) на высоте 12,2 тысячи метров преодолел американский летчик Чак Йегер в 1947 году. Это был важный шаг на пути освоения сверхзвуковых полетов.
В 1950-х годах авиаконструкторы в нескольких странах мира начали работать над проектами сверхзвуковых пассажирских самолетов. В итоге в 1970-х появились французский Concorde и советский Ту-144. Это были первые и пока еще единственные пассажирские сверхзвуковые самолеты в мире. Оба типа летательных аппаратов использовали обычные турбореактивные двигатели, оптимизированные для длительной работы в сверхзвуковом режиме полета. Ту-144 эксплуатировались до 1977 года. Самолеты летали на скорости в 2,3 тысячи километров в час и могли перевозить до 140 пассажиров. Однако билеты на их рейсы стоили в среднем в 2,5–3 раза дороже обычных. Низкий спрос на быстрые, но дорогостоящие перелеты, а также общие сложности в эксплуатации и обслуживании Ту-144 привели к тому, что их просто сняли с пассажирских рейсов. Однако самолеты еще какое-то время использовались в испытательных полетах, в том числе и по контракту с NASA.
Concorde прослужили заметно дольше — до 2003 года. Перелеты на французских лайнерах тоже стоили дорого и большой популярностью не пользовались, но Франция и Великобритания продолжали их эксплуатировать. Стоимость одного билета на такой перелет составляла, в пересчете на сегодняшние цены, около 20 тысяч долларов. Французский Concorde совершал полеты на скорости чуть более двух тысяч километров в час. Расстояние от Парижа до Нью-Йорка самолет мог покрыть за 3,5 часа. В зависимости от конфигурации Concorde могли перевозить от 92 до 120 человек.
История «Конкордов» закончилась неожиданно и быстро. В 2000 году произошла авиакатастрофа Concorde, в которой погибли 113 человек. Спустя год в пассажирских авиаперевозках начался кризис, вызванный терактами 11 сентября 2001 года (два угнанных террористами самолета с пассажирами врезались в башни Всемирного торгового центра в Нью-Йорке, еще один, третий, — в здание Пентагона в округе Арлингтон, а четвертый упал в поле недалеко от Шенксвилла в Пеннсильвании). Затем истек срок гарантийного обслуживания самолетов Concorde, которым занималась компания Airbus. Все эти факторы вместе сделали эксплуатацию сверхзвуковых пассажирских самолетов крайне невыгодными, и летом-осенью 2003 года авиакомпании Air France и British Airways по очереди списали все «Конкорды».
После закрытия программы Concorde в 2003 году надежда на возвращение сверхзвуковой пассажирской авиации в строй еще оставалась. Конструкторы надеялись на новые экономичные двигатели, аэродинамические расчеты и системы автоматизированного проектирования, способные сделать перелеты на сверхзвуковой скорости экономически доступными. Но в 2006 и 2008 году Международная организация гражданской авиации приняла новые стандарты авиационного шума, запретившие, помимо прочего, любые сверхзвуковые полеты над населенными участками суши в мирное время. Этот запрет не распространяется на специально выделенные для военной авиации воздушные коридоры. Работы над проектами новых сверхзвуковых самолетов затормозились, но сегодня снова начали набирать обороты.
Тихий сверхзвук
Сегодня разработкой сверхзвуковых пассажирских самолетов занимаются несколько предприятий и правительственных организаций в мире. Такие проекты, в частности, ведут российские компании «Сухой» и «Туполев», Центральный аэрогидродинамический институт имени Жуковского, французская Dassault, Японское агентство аэрокосмических исследований, европейский концерн Airbus, американские Lockheed Martin и Boeing, а также несколько стартапов, включая Aerion и Boom Technologies. В целом конструкторы условно разделились на два лагеря. Представители первого из них считают, что разработать «тихий», соответствующий по шумности дозвуковым лайнерам, сверхзвуковой самолет в ближайшее время не удастся, а значит, нужно построить быстрый пассажирский летательный аппарат, который будет переходить на сверхзвук там, где это разрешено. Такой подход, полагают конструкторы из первого лагеря, все равно позволит сократить время перелета из одной точки в другую.
Конструкторы из второго лагеря преимущественно сосредоточились на борьбе с ударными волнами. В полете на сверхзвуковой скорости планер самолета образует множество ударных волн, наиболее значимые из которых возникают в носовой части и в зоне хвостового оперения. Кроме того, ударные волны обычно появляются на передней и задней кромках крыла, на передних кромках хвостового оперения, в зонах завихрителей потока и на кромках воздухозаборников. Ударная волна представляет собой область, в которой давление, плотность и температура среды испытывают резкий и сильный скачок. Наблюдателями на земле такие волны воспринимаются как громкий хлопок или даже взрыв — именно из-за этого сверхзвуковые полеты над населенной частью суши запрещены.
Эффект взрыва или очень громкого хлопка производят ударные волны так называемого N-типа, образующиеся при взрыве бомбы или на планере сверхзвукового истребителя. На графике роста давления и плотности такие волны напоминают букву N латинского алфавита из-за резкого повышения давления на фронте волны с резкими же падением давления после него и последующей нормализацией. В ходе лабораторных экспериментов исследователи Японского агентства аэрокосмических исследований выяснили, что изменение формы планера может сглаживать пики на графике ударной волны, превращая ее в волну S-типа. Такая волна имеет плавный и не столь значительный, как у N-волны, перепад давления. Специалисты NASA полагают, что S-волны будут восприниматься наблюдателями как далекий хлопок автомобильной дверью.
N-волна (красная) до аэродинамической оптимизации сверхзвукового планера и подобие S-волны после оптимизации
JAXA
В 2015 году японские конструкторы собрали беспилотный планер D-SEND 2, чья аэродинамическая форма была спроектирована таким образом, чтобы уменьшать количество возникающих на нем ударных волн и их интенсивность. В июле 2015 года разработчики испытали планер на ракетном полигоне «Эсрейндж» в Швеции и отметили существенное уменьшение количества ударных волн, образующихся на поверхности нового планера. Во время испытания D-SEND 2, не оснащенный двигателями, сбросили с воздушного шара с высоты 30,5 тысячи метров. Во время падения планер длиной 7,9 метра набрал скорость в 1,39 числа Маха и пролетел мимо расположенных на разной высоте привязных аэростатов, оборудованных микрофонами. При этом исследователи замеряли не только интенсивность и число ударных волн, но и анализировали влияния состояния атмосферы на раннее их возникновение.По оценке японского агентства, звуковой удар от летательных аппаратов, сопоставимых по размерам со сверхзвуковыми пассажирскими самолетами Concorde и выполненных по схеме D-SEND 2, при полете на сверхзвуковой скорости будет вдвое менее интенсивным, чем раньше. От планеров обычных современных самолетов японский D-SEND 2 отличается не осесимметричным расположением носовой части. Киль аппарата смещен к носовой части, а горизонтальное хвостовое оперение выполнено цельноповоротным и имеет отрицательный угол установки по отношению к продольной оси планера, то есть законцовки оперения находятся ниже точки крепления, а не выше, как обычно. Крыло планера имеет нормальную стреловидность, но выполнено ступенчатым: оно плавно сопрягается с фюзеляжем, а часть его передней кромки расположена к фюзеляжу под острым углом, но ближе к задней кромке этот угол резко увеличивается.
По похожей схеме в настоящее время создается сверхзвуковой пассажирский самолет AS2 американского стартапа Aerion и X-59, разрабатываемый Lockheed Martin по заказу NASA. С упором на уменьшение количества и интенсивности ударных волн проектируется и российский СДС/СПС (Сверхзвуковой Деловой Самолет/Сверхзвуковой Пассажирский Самолет). Некоторые из проектов быстрых пассажирских самолетов планируется завершить в первой половине 2020-х годов, однако авиационные правила к тому времени пересмотрены все же еще не будут. Это означает, что новые самолеты первое время будут выполнять сверхзвуковые полеты только над водой. Дело в том, что для снятия ограничения на сверхзвуковые полеты над населенной частью суши разработчикам придется провести множество испытаний и представить их результаты на рассмотрение авиационных властей, включая Федеральное управление гражданской авиации США и Европейское агентство по безопасности полетов.
Новые двигатели
Еще одним серьезным препятствием на пути создания серийного пассажирского сверхзвукового самолета являются двигатели. Конструкторы уже сегодня нашли множество способов сделать турбореактивные двигатели экономичнее, чем они были десять-двадцать лет назад. Это и использование редукторов, убирающих жесткую сцепку вентилятора и турбины в двигателе, и применение керамических композиционных материалов, позволяющих оптимизировать температурный баланс в горячей зоне силовой установки, и даже введение дополнительного — третьего — воздушного контура вдобавок к уже существующим двум, внутреннему и внешнему. В области создания экономичных дозвуковых двигателей конструкторы уже достигли потрясающих результатов, а ведущиеся новые разработки обещают и вовсе существенную экономию. Подробнее о перспективных исследованиях вы можете почитать в нашем материале «Турбина всему голова».
Но, несмотря на все эти разработки, сверхзвуковой полет экономичным назвать пока еще сложно. Например, перспективный сверхзвуковой пассажирский самолет стартапа Boom Technologies получит три турбовентиляторных двигателя семейства JT8D компании Pratt & Whitney или J79 компании GE Aviation. В крейсерском полете удельный расход топлива этими двигателями составляет около 740 граммов на килограмм-силы в час. При этом двигатель J79 может быть оснащен форсажной камерой, при использовании которой расход топлива увеличивается до двух килограммов на килограмм-силы в час. Такой расход сопоставим с расходом топлива двигателями, например, истребителя Су-27, задачи которого существенно отличаются от перевозки пассажиров.
Для сравнения, удельный расход топлива единственных в мире серийных турбовинтовентиляторных двигателей Д-27, установленных на украинском транспортнике Ан-70, составляет всего 140 граммов на килограмм-силы в час. Американский двигатель CFM56, «классика» лайнеров Boeing и Airbus, имеет удельный расход топлива в 545 граммов на килограмм-силы в час. Это означает, что без серьезной переработки конструкции реактивных авиационных двигателей сверхзвуковые полеты не станут достаточно дешевыми, чтобы получить широкое распространение, и будут востребованы разве что в деловой авиации — большой расход топлива ведет к росту цен на билеты. Снизить высокую стоимость сверхзвуковых авиаперевозок объемами тоже не получится — проектируемые сегодня самолеты рассчитаны на перевозку от 8 до 45 пассажиров. Обычные же самолеты вмещают больше сотни человек.
Тем не менее, в начале октября текущего года GE Aviation представила проект нового турбовентиляторного реактивного двигателя Affinity. Эти силовые установки планируется монтировать на перспективный сверхзвуковой пассажирский самолет AS2 компании Aerion. Новая силовая установка конструктивно объединяет в себе особенности реактивных двигателей с малой степенью двухконтурности для боевых самолетов и силовых установок с большой степенью двухконтурности для пассажирских самолетов. При этом каких-либо новых и прорывных технологий в Affinity нет. Новый двигатель GE Aviation относит к силовым установкам со средней степенью двухконтурности.
Основу двигателя составляет модифицированный газогенератор турбовентиляторного двигателя CFM56, который, в свою очередь, конструктивно основан на газогенераторе от F101, силовой установки для сверхзвуковых бомбардировщиков B-1B Lancer. Силовая установка получит модернизированную электронно-цифровую систему управления двигателем с полной ответственностью. Какие-либо подробности о конструкции перспективного двигателя разработчики не раскрыли. Тем не менее, в GE Aviation ожидают, что удельный расход топлива двигателями Affinity будет не намного выше или даже сопоставим с расходом топлива современными турбовентиляторными двигателями обычных дозвуковых пассажирских самолетов. Каким образом этого удастся добиться для сверхзвукового полета, не ясно.
Проекты
Несмотря на множество проектов сверхзвуковых пассажирских самолетов в мире (включая даже нереализуемый проект переделки стратегического бомбардировщика Ту-160 в пассажирский сверхзвуковой лайнер, предложенный президентом России Владимиром Путиным), наиболее близкими к летным испытаниям и мелкосерийному производству можно считать AS2 американского стартапа Aerion, S-512 испанского Spike Aerospace и Boom американского Boom Technologies. Планируется, что первый будет выполнять полеты на скорости 1,5 числа Маха, второй — 1,6 числа Маха, а третий — 2,2 числа Маха. Самолет X-59, создаваемый Lockheed Martin по заказу NASA, будет демонстратором технологий и летающей лабораторией, запускать его в серию не планируется.
В Boom Technologies уже заявили, что постараются сделать перелеты на cверхзвуковых самолетах очень дешевыми. Например, стоимость перелета по маршруту Нью-Йорк — Лондон в Boom Technologies оценили в пять тысяч долларов. Столько сегодня стоит перелет по этому маршруту в бизнес-классе обычного дозвукового лайнера. Лайнер Boom над населенной сушей будет летать на дозвуковой скорости и переходить на сверхзвук над океаном. Самолет при длине 52 метра и размахе крыла 18 метров сможет перевозить до 45 пассажиров. До конца 2018 года Boom Technologies планирует выбрать один из нескольких проектов нового самолета для реализации в металле. Первый полет лайнера планируется на 2025 год. Эти сроки компания перенесла; изначально Boom планировалось поднять в воздух в 2023 году.
По предварительным расчетам, длина самолета AS2, рассчитанного на 8-12 пассажиров, будет равняться 51,8 метра, а размах крыла — 18,6 метра. Максимальная взлетная масса сверхзвукового самолета составит 54,8 тонны. AS2 будет выполнять полеты над водой на крейсерской скорости в 1,4-1,6 числа Маха, замедляясь до 1,2 над сушей. Несколько меньшая скорость полета над сушей вкупе с особой аэродинамической формой планера позволит, как рассчитывают разработчики, почти полностью избегать формирования ударных волн. Дальность полета самолета на скорости в 1,4 числа Маха составит 7,8 тысячи километров и 10 тысяч километров — на скорости в 0,95 числа Маха. Первый полет самолета планируется на лето 2023 года, а на октябрь того же года — первый трансатлантический перелет. Его разработчики приурочат к 20-летию со дня последнего полета «Конкорда».
Наконец, Spike Aerospace планирует начать летные испытания полноценного прототипа S-512 не позднее 2021 года. Поставки первых серийных самолетов заказчикам запланированы на 2023 год. Согласно проекту, S-512 сможет перевозить до 22 пассажиров на скорости до 1,6 числа Маха. Дальность полета этого самолета составит 11,5 тысячи километров. С октября прошлого года Spike Aerospace проводит летные испытания нескольких уменьшенных моделей сверхзвукового самолета. Их целью является проверка конструкторских решений и эффективности элементов управления полетом. Все три перспективных пассажирских самолета создаются с упором на особую аэродинамическую форму, которая позволит уменьшить интенсивность ударных волн, образующихся при сверхзвуковом полете.
В 2017 году объем авиационных пассажирских перевозок во всем мире составил четыре миллиарда человек, из которых 650 миллионов совершили длительные перелеты протяженностью от 3,7 до 13 тысяч километров. 72 миллиона «дальнобойных» пассажиров летали первым и бизнес-классом. Именно на эти 72 миллиона человек разработчики сверхзвуковых пассажирских самолетов и нацеливаются в первую очередь, полагая, что они с удовольствием заплатят немного больше денег за возможность провести в воздухе примерно вдвое меньше времени, чем обычно. Тем не менее, сверхзвуковая пассажирская авиация, вероятнее всего, начнет активно развиваться после 2025 года. Дело в том, что исследовательские полеты лаборатории X-59 начнутся только в 2021 году и продлятся несколько лет.
Результаты исследований, полученные во время полетов X-59, в том числе и над населенными пунктами — добровольцами (их жители согласились, чтобы над ними в будние дни летали сверхзвуковые самолеты; после полетов наблюдатели будут рассказывать исследователям о своем восприятии шума), планируется передать на рассмотрение Федерального управления гражданской авиации США. Как ожидается, на их основе оно может пересмотреть запрет на сверхзвуковые полеты над населенной частью суши, но случится это не раньше 2025 года.
Василий Сычёв
кондиционер расход топлива
кондиционер расход топливаПоисковые запросы: расход топлива шкода фабия 1 4 дизель, заказать кондиционер расход топлива, расход топлива зил на 100.
вольво хс90 2 4 дизель расход, коэффициент расхода топлива, расход вольво пента дизель на катер, киа соренто 2008 2 5 дизель расход топлива, формула расхода топлива по километражу
киа соренто 2008 2 5 дизель расход топлива Увеличивает работа кондиционера расход топлива или нет? Увеличение расхода топлива при включении кондиционера. Почему не заметен прирост расхода топлива при движении по трассе? Расход топлива, загрузка. Данный вопрос, в летнее время года, становится наиболее актуальным. Трудно представить поездку на автомобиле в жару без включённого кондиционера, но что же насчёт расхода топлива? Давайте разбираться. При этом расход топлива повышается приблизительно на 1 л/100 км. Только не верьте мифам, что открытые окна дешевле кондиционера. Это не так. Здравствуйте уважаемые читатели! Давно хотел провести эксперимент: какой же вклад вносит кондиционер в общий расход топлива? Увеличивается ли расход топлива при включении кондиционера. Наверняка многие автомобилисты замечали, как у машины поднимались обороты двигателя на холостом ходу, если включали кондиционер. При этом чувствуется. кондиционер тотже холодильник, только с подачей холодного воздуха в салон, а расход при включеном кандере это. А получить ее можно только из топлива. Поэтому расход вырастет в любом случае — поставите Вы новую лампочку. На самом деле кондиционер как потреблял свои 1,5 киловатта и 200 грамм топлива, так и будет потреблять, вне зависимости от скорости и нагрузки и получится, что расход топлива увеличится максимум на 5%. И увеличившаяся. формула расхода топлива по километражу расход топлива двигателей газели инсигния расход топлива
шаран расход бензина почему увеличивается расход топлива на дизеле расход топлива мерседес спринтер дизель расход топлива шкода фабия 1 4 дизель расход топлива зил на 100 вольво хс90 2 4 дизель расход коэффициент расхода топлива расход вольво пента дизель на катер
Данный прибор способен повысить качество бензина и поспособствовать его экономии на 20 процентов. Вместе с экономителем вы сохраняете значительную долю семейного бюджета, а также заботитесь о состоянии своего автомобиля. Фри Фул «заботится» о катализаторах и свечах, тем самым продлевая их срок эксплуатации. Ведь некачественное топливо способно разрушить большинство автозапчастей, приведя в негодность машину. На это изобретение устанавливается оптимальная цена, доступная каждому автолюбителю. Уже через один – два месяца вы сможете полностью окупить стоимость прибора. Расход топлива Форд Рейнджер составляет от 8. 3 до 15.7 л на 100 км. Ford Ranger выпускается со следующими типами топлива: Дизельное. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 2.2 л, 150 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD). Отзыв владельца Ford Ranger (2G) — наблюдение. Всем доброго дня. Решили поделиться вопросом-наблюдением. Расход на равном месте упал до 11литров на сотню. Машина при этом по динамике не изменилась. Ford Ranger – пикап компактного класса, обладающий повышенной геометрической проходимостью. Ford Ranger двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. Поколение 1 (1998-2006 г.) Дизели: 2,5, 109 л., механика/автомат, полный/задний. Поколение 2 (2006-2009 г.) Дизели: 2,5, 143 л., механика. Содержание статьи: Официальные данные (л/100 км). 1 поколение. 2 поколение. 3 поколение. 4 поколение. Ford Ranger – классический американский пикап, который вышел далеко за рамки только рынка США и приобрел огромную популярность во всем мире. Первый Форд Рейнджер расход топлива на 100 км. By admin Posted on 21/03/2019. Ford Ranger – пикап американской разработки, в производстве с 1982 года. Относится к классу компактных пикапов, и в основном распространен в США. Расход горючего Форд Рейнджер на 100 км. Отзывы. Базовыми двигателями являлись бензиновые моторы 2.3 л, но также предлагались версии с моторами 3.0 и 4.0 л. Мощность моторов варьировалась от 135 до 245 л.с. Кроме бензиновых, предлагались также и дизельные моторы 2.2, 2.5, 3.0 и 3.2 л, мощность. Базовый расход топлива Ford Ranger. Узнайте, какой удельный расход топлива у двигателя Вашего автомобиля. Расход топлива Ford Ranger. Год. Модификация. Рекомендуемое топливо. Ford Ranger Ranger 2.2 TDCi Limited 2012 150 л.с. Мы добавили все важные функции, такие как ускорение до 100, максимальная скорость, мощность, л.с., расход топлива, год производства, и многое другое! Ranger I Double Cab. Модификация (двигатель). 2.5 TDCi (109 Hp). Дизель. Турбонаддува. Турбонаддув/ Интеркулер. Расход топлива зависит от условий эксплуатации. Производители часто предоставляют данные о расходе топлива во время длительной непрерывной поездки (расход за городом), в режиме частых ускорений и остановок (расход в городе) и усредненные данные (смешанный цикл). Как правило. Причины большого расхода топлива. Существует несколько типовых ошибок. Cab 3.0 TDCi / Форд Рейнджер в кузове 2 дв. пикап с двигателем 156 л.с, 5МКПП. Компоновка двигателя: спереди, продольно. Система питания: дизель. Привод. Тип привода: задний. На графиках представлен расход топлива автомобиля Ford Ranger II в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций. Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со. Ford Ranger (Форд Рейнджер) – впервые этот пикап был продемонстрирован в 1982 году. Главным силовым агрегатом этого автомобиля является дизель 2,5 литра, мощность 109 л.с. На внутреннем рынке США Ford Ranger доступен с тремя видами силовых агрегатов четырехцилиндровый мотор 2,3 литра (143 л.с.).
кондиционер расход топлива
Вместе с экономителем вы сохраняете значительную долю семейного бюджета, а также заботитесь о состоянии своего автомобиля. Фри Фул «заботится» о катализаторах и свечах, тем самым продлевая их срок эксплуатации. Ведь некачественное топливо способно разрушить большинство автозапчастей, приведя в негодность машину. Выполните расчет бензина на поездку на калькуляторе – это элементарно. Задайте в нем маршрут, укажите средний расход. Система выдаст вам оптимальный путь, подсчитает количество километров между ними и поможет рассчитать бензин по расстоянию. Помните, что калькулятор показывает данные для. Зная расход бензина и среднюю цену за литр топлива, нетрудно рассчитать обязательные финансовые затраты в поездке. Водителю-дальнобойщику расчет расстояния между городами позволяет проложить маршрут на карте при подготовке к дальнему рейсу. Калькулятор расстояний пригодится. Расчет расстояний с расходом топлива. У нас вы можете рассчитать маршрут с расстоянием. Укажите расход топлива ТС затем впишите цену за 1 литр бензина и вы. Начните рассчитывать дорожный маршрут между городами прямо сейчас. Расход топлива при езде по трассе с минимальным количеством разгонов и торможений будет значительно меньше, чем в городе, с частыми остановками и разгонами. Стиль вождения. Спокойная плавная езда уменьшает потребление топлива мотором. Динамичная агрессивная езда сопровождается. Сервис расчета расстояний и определения самого короткого маршрута между городами России, СНГ, Европы. Алгоритм расчета расстояний базируется на данных, взятых из различных атласов автомобильных дорог. Расчет топлива. Заправки. Время в пути. Промежуточные населенные пункты. Расчет расстояний между городами. примерное время в пути; карту маршрута с расположением заправок; список трасс и платных участков, по которым проходит маршрут; расстояние и время в пути между промежуточными городами. Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива. local_offer Автомобили расход. топливо. PLANETCALC, Расход топлива. Комментарии. Ваше сообщение. Калькулятор расхода топлива. Узнайте сколько топлива вы израсходуете в поездке зная расстояние, которое планируете проехать, а также средний расход топлива вашего автомобиля. 9 вопросов по теме Расчет расхода топлива. Яндекс.Знатоки — это сообщество экспертов в самых разных областях. Включайтесь в обсуждения и делитесь своими знаниями. кондиционер расход топлива. расход топлива двигателей газели. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства. Расход топлива Шкода Октавия составляет от 3.8 до 9.7 л на 100 км. Skoda Octavia выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Бензин АИ-98, Бензин, Газ/бензин. Базовый расход топлива Skoda Octavia. Узнайте, какой удельный расход топлива у двигателя Вашего автомобиля. Расход топлива Skoda Octavia. Год. Модификация. Расход по городу. Расход топлива зависит от условий эксплуатации. Производители часто предоставляют данные о расходе топлива во время длительной непрерывной поездки (расход за городом), в режиме частых ускорений и остановок (расход в городе) и усредненные данные (смешанный цикл). Как правило. 1 Skoda Octavia двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. 1.1 Поколение 1 (1996-2000). 2 Skoda Octavia отзывы владельцев. 2.1 Поколение 1 – Шкода Октавия Тур. 2.1.1 С двигателем 1.4. И официальный расход топлива им также выглядит очень неплохо: город – 6.1 литра бензина, трасса – 5.4, смешанный цикл – 6. Осталось выяснить – совпадают ли эти показатели с реальным расходом топлива Шкоды Октавия на 100 км? Немного слов о расходе топлива (небольшое сравнение с предыдущей A5 FL 1.4TSI МКПП6) Так получилось, что после того, как забрал машину у дилера и начал проходить обкатку все мои поездки были в основном по городу. Реальный расход топлива на автомобилях Skoda Octavia. Нормы расхода топлива Шкода Октавия и фактические данные владельцев Skoda Octavia. Как уменьшить расход топлива — отзывы владельцев. Семейный автомобиль С-класса Шкода Октавия впервые появился на рынке в 1996 году. Благодаря вместительности, надежности и экономичности он стал очень популярным среди широкого круга автолюбителей. Шкода Октавия — расход топлива. На Шкоду Октавия А7 в кузове лифтбек может устанавливаться один из 2-х вариантов турбированных бензиновых двигателей (1.4 TSI и 1.8 TSI), атмосферный бензиновый мотор 1.6 MPI или же дизель 2.0 TDI. Инженерами компании была проведена большая работа по снижению.
Как рассчитать расстояние и время в пути
(Фото: изображение дорожной карты Ellanorah с сайта Fotolia.com)
Самый простой способ рассчитать расстояние и время поездки — просто указать начальное и конечное местоположение в направлении карты. веб-сайт, такой как Mapquest. Однако, если вы находитесь в середине поездки и попадаете в объезд, или если вы планируете поездку в отдаленный регион, вам, возможно, придется обойтись без компьютеров при расчетах поездки.
Предметы, которые вам понадобятся
Шаг 1
Разложите карту и запишите свой маршрут.
Шаг 2
Обратите внимание на масштаб карты. В одном углу должно быть написано что-то вроде «1 дюйм = 25 миль».
Step 3
Проложите веревку вдоль первой дороги, по которой вы собираетесь идти. Постарайтесь сделать его изогнутым, чтобы он повторял все извилины и повороты дороги.
Step 4
Зажмите веревку в начале и в конце и приложите ее к линейке, чтобы измерить общую длину дороги.Затем умножьте эту длину на масштаб. Например, если длина струны составляет 12 дюймов, а масштаб 1 дюйм / 25 миль, вы получите 12 X 25 = 300 миль. Запишите название дороги и расстояние до нее.
Step 5
Подсчитайте длины всех дорог, по которым вы собираетесь ехать, а затем сложите их. Это даст вам общее пройденное расстояние.
Step 6
Оцените, насколько быстро вы продвинетесь в пути. Затем разделите общее расстояние на вашу скорость.Это даст вам оценку вашего времени в пути. Например, если ваша поездка составляет 240 миль, и вы собираетесь ехать со скоростью 40 миль в час, ваше время будет 240/40 = 6 часов.
Шаг 7
Добавьте дополнительное время для остановок и пересадок. Остановка для заправки займет от 10 до 20 минут с учетом времени, необходимого для съезда с дороги, ожидания обслуживания и оплаты. Остановка для обеда может занять около часа, если вам не нужно искать ресторан. Добавьте это время ко времени в пути, чтобы получить общее время.
Ссылки
Биография писателя
Исайя Дэвид — писатель-фрилансер и музыкант, живущий в Портленде, штат Орегон. Он имеет более чем пятилетний опыт работы в качестве профессионального писателя и был опубликован в различных онлайн-изданиях. Он имеет степень писателя в Мичиганском университете.
Топливная эффективность составляет эффективность энергии, содержащейся в топливе-носителе, до кинетической энергия или работа.Топливная эффективность также означает, что выходной носитель получает для единицы количества топлива, например «миль на галлон» или «литры на 100 км» для автомобиля (так называемая экономия топлива). Экономия топлива — это количество топлива (газа), необходимое для движения. автомобиль на заданном расстоянии. Машина эффективность использования топлива может быть рассчитана в милях на галлон. или л / 100 км. |
Иллюстративная математика
Задача
Министерство энергетики США отслеживает топливную экономичность всех автомобилей, продаваемых в США. У каждого автомобиля есть два значения экономии топлива, одно для измерения эффективности при движении по городу, а другое — для движения по шоссе. Например, Volkswagen Jetta 2012 года проезжает 29,0 миль на галлон (миль на галлон) в городе и 39,0 миль на галлон на шоссе.
Многие банки предоставляют «ссуды на экологически чистые автомобили», где процентная ставка снижается для ссуд на автомобили с высокой комбинированной экономией топлива . Это число не является средним показателем экономии топлива в городе и на шоссе. Скорее, это комбинированная экономия топлива (как определяется федеральным корпоративным стандартом средней экономии топлива) для $ x $ миль на галлон в городе и $ y $ миль на галлон на шоссе, вычисляется как
$$ {\ rm комбинированный} \ {\ rm fuel} \ {\ rm economy} = \ frac {1} {\ frac12 \ left (\ frac1x + \ frac1y \ right)}.
$- Каков комбинированный расход топлива Volkswagen Jetta 2012 года выпуска? Дайте ответ с точностью до одного десятичного знака.
- Для большинства обычных автомобилей экономия топлива на шоссе на 10 миль на галлон выше, чем экономия топлива в городе. Если мы установим экономию топлива в городе на уровне $ x $ миль на галлон для такого автомобиля, какова будет общая экономия топлива в пересчете на $ x $? Запишите свой ответ в виде единственной рациональной функции $ a (x) / b (x) $.
- Перепишите свой ответ из (b) в виде $ q (x) + \ frac {r (x)} {b (x)} $, где $ q (x), r (x) $ и $ b (x) ) $ являются многочленами и степень $ r (x) $ меньше степени $ b (x) $.
- Используйте свой ответ в пункте (c), чтобы сделать вывод, что если экономия топлива в городе, $ x $, велика, то комбинированная экономия топлива составляет приблизительно x + 5 $.
IM Комментарий
Основная цель этой задачи — переписать простые рациональные выражения в различных формах, чтобы показать различные аспекты выражения в контексте соответствующего реального мира (топливная эффективность автомобиля). Данная форма расчета комбинированной экономии топлива полезна для прямого расчета, но не особенно полезна, если вам нужно приближение.С сокращенной формой $ q (x) + r (x) / b (x) $, легко прочитать приблизительное значение как $ q (x) $, когда $ r (x) / b (x) $ равно небольшой.
Хотя в задаче это прямо не упоминается, учителям может быть полезно знать, что части (a) и (d) предоставляют возможности для иллюстрации стандартного NQ.A.3: Â Выберите уровень точности, соответствующий ограничениям измерения при сообщении количеств . Закон о средней корпоративной экономии топлива (CAFE), принятый для автомобилей, выпущенных в период с 2012 по 2016 год, требует, чтобы вычисления производились с точностью до трех десятичных знаков перед округлением.Большинство производителей автомобилей указывают значения CAFE с точностью до одного десятичного знака, и студентов просят сделать то же самое в части (а). Было бы полезно обсудить, какой уровень точности имеет больше смысла. В части (d) учащиеся могут исследовать, насколько велико значение $ x $, необходимое для приближения, например, в пределах 1 мили на галлон от фактического комбинированная экономия топлива.
Часть (c) может рассматриваться в контексте обучения или исследования. Поскольку для сокращения до $ q (x) + r (x) / b (x) $ не запрашивается и не предлагается какой-либо конкретный метод, учитель может захотеть просмотреть или представить конкретный метод как часть проблемы.
Некоторые примечания по комбинированной экономии топлива: хотя в задаче этот термин не упоминается, стандарт CAFE определяет комбинированную экономию топлива как гармоническое среднее значение для экономии топлива в городе и на шоссе, как это определено в Федеральном кодексе, раздел 40 главы. 1 Подраздел Q Часть 600 Подраздел C Раздел 600.206-08 a.3. Это связано с тем, что министерство энергетики измеряет эффективность не в милях на галлон, а в единицах, обратных галлонам на милю. Среднее арифметическое измерений города и шоссе в галлонах на милю точно соответствует гармоническому среднему значению измерений города и шоссе в милях на галлон, что дает формулу в постановке задачи. Ответ Â $ x + 5 $ в части (d) отражает тот факт, что среднее гармоническое для $ x $ и $ x + 10 $ приближается к среднему арифметическому этих двух величин для больших значений $ x $.
Для справки, текст федерального закона выглядит следующим образом:
«С целью определения средней экономии топлива в соответствии с § 600.510-08, значение комбинированной экономии топлива для конфигурации транспортного средства рассчитывается путем гармонического усреднения города на основе FTP. и значения экономии топлива для автомагистралей на основе HFET «.
Согласно статуту, при вычислении среднего гармонического значения городу немного больше, чем шоссе.Пример расчета приведен в Федеральном кодексе, раздел 40, глава 1, подраздел Q, часть 600, приложение II a.2.
Текущие веб-адреса для текста:
www.law.cornell.edu/cfr/text/40/600.206-08#a
www.law.cornell.edu/cfr/text/40/600/appendix-II
Â
Решение
По крайней мере по части (b), становится удобнее переписывать выражения в виде $$ \ frac {1} {\ frac12 \ left (\ frac1x + \ frac1y \ right)} = \ frac {2 xy} {x + y}. $$ Мы сделаем это с самого начала, хотя часть (а), безусловно, может быть выполнена с использованием исходной формы выражения.
Для $ x = 29,0 $ миль на галлон и $ y = 39,0 $ миль на галлон вычислите, что
$$ {\ rm комбинированный} \ {\ rm fuel} \ {\ rm economy} = \ frac {2 (29,0) (39,0)} {29,0 + 39,0} \ приблизительно 33,265. $$С точностью до одного десятичного знака это 33,3 мили на галлон.
Отметим, что это упражнение дает возможность уделить пристальное внимание единицам измерения, тем более, что единицы гармонического среднего двух величин не сразу очевидны. Представьте мили на галлон как $ \ frac {\ rm miles} {\ rm галлон} $, то же вычисление, выполненное с единицами измерения, выглядит как
$$ \ frac {2 \ left (29.2} {\ frac {\ rm мили} {\ rm галлон}} = 33,265 \ frac {\ rm мили} {\ rm галлон}. $Для $ y = x + 10 $ имеем
$$ {\ rm комбинированный} \ {\ rm fuel} \ {\ rm economy} = \ frac {2x (x + 10)} {2x + 10} = \ frac {2x (x + 10)} {2 (x +5)} = \ frac {x (x + 10)} {(x + 5)}. $Учащийся может рассчитать это сокращение, используя деление в столбик, синтетическое деление или группирование. Для любого метода у нас
$$ \ frac {x (x + 10)} {(x + 5)} = x + 5- \ frac {25} {x + 5} $$Когда $ x $ большое, $ 25 / (x + 5) $ мало.В частности, когда $ x> 20 $, этот член меньше 1, поэтому приближение $ x + 5 $ находится в пределах 1 миль на галлон от правильного значения комбинированной экономии топлива.
Â
Калькулятор пробега | Калькулятор стоимости топлива RAC
Вождение может быть дорогостоящим, особенно если вы регулярно ездите на большие расстояния и тратите много денег на топливо. Новый калькулятор стоимости топлива и пробега RAC может помочь вам рассчитать, сколько будет стоить поездка с точки зрения топлива, чтобы вы могли составить соответствующий бюджет.Если вы едете за 200 миль на выходные или в отпуск в город в Великобритании, или просто зайдите в магазины, вы сможете узнать, сколько вы потратите на бензин или дизельное топливо.
Калькулятор пробега прост в использовании. Просто добавьте свое текущее местоположение — почтовый индекс или место — в категорию A, а сведения о пункте назначения — в категорию B. Общее расстояние проезда будет отображаться в милях и километрах, а также время вождения.
Существует также топливный калькулятор, который позволяет водителям рассчитывать расход топлива в терминах расхода, стоимости топлива в пенсов за литр или галлон и пробега.
Если вы едете по делам, вы также сможете точно понять, на что вы можете претендовать в рамках коммерческого пробега. Вы также можете получить дополнительную информацию о ваших выбросах CO2.
Если у вас есть вся необходимая информация, почему бы не отправить данные своего топливного калькулятора друзьям по электронной почте, распечатать или поделиться ими?
Часы топлива RAC
Цена на топливо редко остается на одном уровне надолго, регулярно повышаясь и снижаясь, даже если и в небольших количествах. Но полезно знать цены на топливо, чтобы знать, сколько вам придется заплатить, чтобы заправить свой автомобиль.Вы также будете знать среднее значение по Великобритании, чтобы увидеть, какие заправочные станции дорогие.
RAC Fuel Watch — это инициатива RAC, которая отслеживает цены на бензин и дизельное топливо. Используя наш калькулятор цен на топливо, мы ежедневно отслеживаем оптовые и розничные цены на топливо, чтобы убедиться, что розничные продавцы взимают с автомобилистов Великобритании справедливую цену. Супермаркеты, которые поставляют топливо, также включены в инициативу.
Что нам делать с этой информацией? Мы используем его, чтобы держать водителей в курсе, публикуя и обновляя самые последние средние цены на бензин и дизельное топливо.Мы отображаем эту информацию в четырех категориях:
Дизель
Неэтилированный
Супер неэтилированный
СНГ
Помимо средней цены на каждый вид топлива, мы также включаем прогноз относительно того, будет ли цена повышаться или снижаться.
Но это еще не все, что мы делаем.
Мы используем эту информацию, чтобы призвать розничных торговцев передать экономию от падения оптовых цен напрямую потребителю через насосы на заправочной площадке. Это приводит к тому, что розничные торговцы снижают цены на бензин и дизельное топливо, что помогает снизить стоимость автомобилей.
Советы по экономии топлива
Все водители хотят сэкономить топливо — как для ограничения воздействия на окружающую среду, так и для максимального снижения затрат. Чем дольше может хватить топлива, тем реже автомобилистам приходится тратиться на заправки.
Итак, как можно сэкономить на топливе? Менее частое вождение — это один из способов, но это не совсем практичная мера, если вам нужно использовать свой автомобиль каждый день.
Почему бы не попробовать эти пять основных советов по экономии топлива? А если вы хотите узнать больше о способах продления срока службы топлива и пойти дальше, прочтите наше полное руководство по экономии топлива.
Приведите в порядок свою машину
Много ли в багажнике вашей машины? Удалите из автомобиля все ненужное и храните дома или в гараже. Чем тяжелее автомобиль, тем больше топлива он расходует.
Уход за автомобилем
Автомобиль, за которым регулярно ухаживают и обслуживают, работает более эффективно. Поэтому не забывайте часто проверять масло и каждую неделю контролировать давление в шинах. Вождение с низко расположенными шинами увеличивает расход топлива.
Соблюдайте ограничения скорости
Хорошо известно, что чем быстрее вы едете, тем больше топлива вы расходуете. По данным Министерства транспорта, при движении со скоростью 80 миль в час можно использовать на 25% больше топлива, чем со скоростью 75 миль в час. Конечно, вы всегда должны придерживаться установленных законом ограничений скорости, но это бонус, что разумное и медленное вождение также может улучшить топливную экономичность.
Ограничение кондиционирования воздуха
Если у вас есть привычка, чтобы кондиционер работал постоянно — не делайте этого.Кондиционер заставляет двигатель работать интенсивнее, потребляя больше мощности, и, следовательно, увеличивает расход топлива. Не используйте его, если в этом нет необходимости.
Спланируйте свое путешествие
Убедитесь, что вы знаете, куда собираетесь, поэтому планируйте свой маршрут заранее. Несколько потерянных поворотов приведут к лишнему, ненужному пробегу. Кроме того, если вам нужно выполнить несколько дел, постарайтесь выполнить их все за одну более длительную поездку, а не совершайте несколько более коротких поездок. Для повышения эффективности вождение с прогретым двигателем лучше, чем запуск и повторный запуск.
Наша цель в RAC — облегчить жизнь автомобилистам. Не забудьте также воспользоваться некоторыми другими нашими услугами — просматривайте последние новости о дорожном движении, пользуйтесь нашим планировщиком маршрутов и картами перед поездкой.
Если вы ищете спокойствие дома и на обочине дороги, взгляните на нашу полную справку о неисправностях . Служба сегодня
RAC Loans — это торговое название компании RAC Financial Services Limited, которая выступает в качестве кредитного брокера, но не является кредитором.Зарегистрировано в Англии и Уэльсе под № 5171817. Зарегистрированный офис: RAC House, Brockhurst Crescent, Walsall, WS5 4AW. RAC Financial Services Limited авторизована и регулируется Управлением финансового надзора. Регистрационный номер фирмы 313989. Ссуды RAC предоставляются Freedom Finance, которая действует как кредитный брокер, а не кредитор. Freedom Finance — это торговый стиль Freedom Finance Limited, зарегистрированный в Англии и Уэльсе. Номер компании 06297533. Регистрационный номер плательщика НДС: 257 0001 44. Freedom Finance Ltd уполномочена и регулируется Управлением финансового надзора.Регистрационный номер фирмы 662079. См. Www.fca.org.uk. Зарегистрированный офис: Atlantic House, Atlas Business Park, Simonsway, Manchester M22 5PR. RAC Financial Services Limited не взимает плату за ознакомление вас с Freedom Finance, но может получить комиссионный платеж от Freedom Finance по завершении вашей кредитной заявки.
Trip Calculator India — Дорожные расходы на бензин и дорожные сборы на картах Google
Обратная связь? Отсутствуют дорожные сборы? Неправильная плата за проезд? Другие предложения, дайте нам знатьЕдинственное БЕСПЛАТНОЕ приложение для калькуляции дорожных сборов, которое рассчитывает плату за проезд и бензин на всех платных дорогах, туннелях, мостах, автострады и платные дороги в США, Канаде, Мексике и Индии для автомобилей, грузовиков, прицепов, домов на колесах, автобусов и мотоциклов.Видеть сборы на карте Google для вашего маршрута.
Лучшее приложение для планирования маршрутов для водителей грузовиков
Используйте TollGuru, чтобы узнать оптимальные маршруты по всем платным дорогам, туннелям, мостам, магистралям и платным дорогам в США, Канада, Мексика на вашем компьютере, телефоне или планшете. Используйте комплексное решение и навигацию по маршруту TollGuru двигатель для планирования, маршрутизации, навигации и соблюдения требований.Все стоит
Общая стоимость вашей поездки с разбивкой по дорожным сборам, дизельному топливу, платежам водителя и Прочие расходы (включая оплату аренды или покупки грузовиков, разрешения, ремонт и техническое обслуживание, а также страховые взносы).Нагрузочная доска Проверка скорости
Вы можете проверить цену, указанную на доске загрузки, по отношению к указанной общей стоимости. от TollGuru, чтобы узнать, стоит ли тратить время на транспортировку грузаВсе звонки
Знайте все о дорожных сборах на своем маршруте, включая расположение платных пунктов, стоимость дорожных сборов за каждую платную площадку (на основе бирки проездного, наличных денег или номерного знака), принятых проездных для каждой платной площади и ставки платы за проезд в будущем.Все маршруты
TollGuru предлагает на выбор самые дешевые, самые быстрые и другие компромиссные маршруты от на основе компромисса между общей стоимостью поездки и временем в пути. Вы увидите свои оптимальные маршруты в зависимости от того, сколько вы готовы заплатить, чтобы сэкономить время (VOT). Если ваш VOT слишком высок, вы выберете самый быстрый маршрут. Поэтому мы ограничиваем VOT как готовность заплатить 100 долларов, чтобы сэкономить 15 минут времени.Соответствие всему
Часы обслуживания (HOS) остановок, отчет о пробеге штата, маршрутизация HazMat и маршрут ограничения — по росту, весу, количеству осей и т. д.Все для навигации
Пошаговые инструкции, Живая погода, Живое движение, остановки грузовиков, взвешивание станции, заправочные станции и точное время прибытия.Как пользоваться калькулятором дорожных сборов?
Введите начальный и конечный адреса
Введите пункт отправления и пункт назначения вашей поездки. Для поездки с несколькими остановками добавьте остановки на своем маршруте, используя Кнопка «Добавить пункт назначения».Выберите свой автомобиль
Измените свою топливную экономичность (MPG)
Введите цену на газ
Обновите свою цену на газ до той, которую вы заплатили за заправку на заправочной станции.Укажите прочие расходы — Для грузовиков и автобусов
Прочие расходы включают оплату аренды грузовика или покупки, разрешения, ремонт и техническое обслуживание, а также страхование. премии. Вы можете сравнить контрольную цену, указанную на доске загрузки, с Общими затратами (стоимость топлива + дизельное топливо). стоимость + другие расходы + оплата водителя), чтобы узнать, стоит ли это вашего времени.Введите затраты на рабочую силу — Для грузовиков и автобусов
Введите почасовую оплату труда водителя, если вы хотите добавить стоимость рабочей силы к общей стоимости поездки.Введите значение времени (VOT)
У вас есть возможность увидеть свои оптимальные маршруты в зависимости от того, сколько вы готовы заплатить, чтобы сэкономить время (VOT). Если ваш VOT слишком высок, вы выберете самый быстрый маршрут. Поэтому мы ограничиваем VOT как готовность заплатить 100 долларов сэкономить 15 минут времениВыберите время отправления
Текущее время отправления — ваше местное время.Скажем, в Нью-Йорке 7:00 утра (в вашем часовом поясе). Ты ищите Сан-Франциско. Плата за проезд по умолчанию возвращается в 4:00 утра по времени Сан-Франциско (в время вашего поиска). Если вы хотите взимать плату за проезд в 7:00 в Сан-Франциско, вам нужно будет выбрать 10:00. AM при поиске в Нью-Йорке. Все картографические приложения, включая карты Google, возвращают поиск в местный часовой пояс запроса.Выберите номер платного звонка
Выберите транспондеры из списка, чтобы увидеть общую сумму дорожных сборов по каждому маршруту.Общая плата за маршрут — плата за транспондеры на платных площадках, где работают ваши транспондеры + денежные затраты (или лицензия номерная ставка видео) для мест, где ваши транспондеры не работают.Рассчитать маршруты
Отправьте расчет маршрута. Если кнопка отправки остается серой, убедитесь, что поездка началась, и конечные адреса и остальные обязательные поля заполнены правильно.Сравнить маршруты
Нажмите на вкладки «ДЕШЕВЫЕ», «САМЫЕ БЫСТРЫЕ» и «ДРУГИЕ» в верхней части карты, чтобы просмотреть сведения о маршруте для каждого из них. этих маршрутов.Вы также можете увидеть сравнительную сводку этих маршрутов с указанием платы за проезд, стоимости газа и времени в пути. и расстояние, нажав кнопку «СРАВНИТЬ МАРШРУТЫ» под кнопкой ОТПРАВИТЬ.См. Плату за проезд на каждой площади
Нажмите на синие маркеры дорожных сборов (чтобы увидеть платные площадки, где разрешен проездной) и желтые маркеры дорожных сборов. (чтобы увидеть платные площади, где разрешены наличные) на вашем маршруте, чтобы увидеть плату за проезд на площадях, мостах и туннелях на ваш маршрут.См. Список платных дорог по маршруту
Нажмите кнопку «ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ» под кнопкой ОТПРАВИТЬ, чтобы просмотреть список всех сборов, основных и вторичные проездные и ставки дорожных сборов для допустимых способов оплаты дорожных сборов для выбранного маршрута.Проложить маршрут
Нажмите «Get Directions», чтобы получить пошаговые инструкции на картах Google по выбранному вами маршруту. Ты сможет увидеть любые аварии, перекрытые полосы и т. д. на вашем маршруте на картах Google.Распечатать / поделиться результатами
Нажмите кнопку «ПОДЕЛИТЬСЯ РЕЗУЛЬТАТАМИ» под кнопкой ОТПРАВИТЬ, чтобы распечатать или поделиться результатами маршрута с семья, друзья или коллеги.40 CFR § 600.311-12 — Определение значений для этикеток экономии топлива.| CFR | Закон США
§ 600.311-12 Определение значений этикеток экономии топлива.(a) Экономия топлива. Определите значения экономии топлива для города и шоссе, как описано в § 600.210-12 (a) и (b). Определите значения комбинированной экономии топлива, как описано в § 600.210-12 (c). Обратите внимание, что на этикетке для подключаемых к сети гибридных электромобилей требуются отдельные значения для комбинированной экономии топлива для работы транспортного средства до и после полной разрядки аккумулятора транспортного средства; мы обычно называем эти режимы «Смешанный электрический + газовый» (или «Только электрический», если применимо) и «Только газовый».
(b) Уровень выбросов CO2. Определите уровень выбросов CO2, связанный с двигателем, как описано в § 600.210-12 (d).
(в) Норма расхода топлива. Рассчитайте норму расхода топлива следующим образом:
(1) Для транспортных средств с двигателями, не являющимися гибридными электромобилями, рассчитайте норму расхода топлива в галлонах на 100 миль (или в эквиваленте бензиновых галлонов на 100 миль для топлива, отличного от бензина или дизельного топлива) по следующей формуле: с округлением до первого десятичного знака:
Расход топлива = 100 / MPG
(2) Для гибридных электромобилей с подзарядкой от сети рассчитайте два отдельных показателя расхода топлива следующим образом:
(i) Рассчитайте уровень расхода топлива на основе работы двигателя после полной разрядки аккумулятора, как описано в параграфе (c) (1) этого раздела.
(ii) Рассчитайте уровень расхода топлива во время работы до полной разрядки аккумулятора в кВт-часах на 100 миль, как описано в SAE J1711 (включенном посредством ссылки в § 600. 011), как описано в § 600.116.
(3) Для электромобилей рассчитайте расход топлива в кВт-часах на 100 миль по следующей формуле, округленной до ближайшего целого числа:
Расход топлива = 100 / MPG
(4) Для автомобилей с водородными топливными элементами рассчитайте расход топлива в килограммах водорода на 100 миль по следующей формуле, округленной до ближайшего целого числа:
Расход топлива = 100 / MPG
(d) Рейтинги по экономии топлива и парниковым газам.Определите экономию топлива транспортного средства и рейтинг парниковых газов следующим образом:
(1) Для автомобилей с бензиновым двигателем, которые не являются гибридными электромобилями с подзарядкой от сети (включая автомобили с гибким топливом, работающие на бензине), установите единый рейтинг, основанный только на комбинированной экономии топлива транспортного средства из параграфа (а) этого раздела. Для всех других транспортных средств установите рейтинг экономии топлива на основе комбинированной экономии топлива транспортного средства и установите отдельный рейтинг парниковых газов на основе комбинированных показателей выбросов CO2 из параграфа (b) этого раздела.
(2) Мы установим рейтинг экономии топлива на основе значений расхода топлива, указанных в параграфе (c) этого раздела. Мы установим значение, разделяющее оценки 5 и 6 на основе расхода топлива, соответствующего прогнозируемому достигнутому среднему корпоративному уровню экономии топлива для соответствующего модельного года. Это сделано для того, чтобы автомобили с рейтингом ниже среднего не получили оценку экономии топлива выше среднего для этого знака. Мы установим оставшиеся пороговые значения на основе статистической оценки доступной информации из базы данных сертификации для всех типов моделей.В частности, среднее значение плюс два стандартных отклонения будет определять точку между оценками 1 и 2. Среднее значение минус два стандартных отклонения будет определять точку между 9 и 10 рейтингами. Оценка 1 будет применяться к любому транспортному средству с более высокими показателями расхода топлива, чем оценка 2; аналогично оценка 10 будет применяться к любому транспортному средству с более низким уровнем расхода топлива, чем оценка 9. Мы рассчитаем значения диапазона для остальных промежуточных оценок, разделив диапазон на равные интервалы.Мы преобразуем полученные интервалы дальности в эквивалентные значения миль на галлон. Мы определим рейтинги парниковых газов путем преобразования значений из интервалов рейтингов экономии топлива в эквивалентные уровни выбросов CO2 с использованием обычного коэффициента преобразования для бензина (8887 г CO2 на галлон израсходованного топлива).
(e) Годовая стоимость топлива. Рассчитайте годовые затраты на топливо следующим образом:
(1) За исключением случаев, указанных в параграфе (e) (3) данного раздела, рассчитайте общую годовую стоимость топлива по следующей формуле с округлением до ближайших 50 долларов:
Годовая стоимость топлива = Цена на топливо / MPG × Средние годовые мили(2) Для двухтопливных транспортных средств и транспортных средств с гибким топливом не учитывать работу на альтернативном топливе.
(3) Для подключаемых к электросети гибридных электромобилей рассчитайте годовую стоимость топлива, как описано в этом параграфе (e) (3). Это описание относится к автомобилям, двигатель которых запускается только после полной разрядки аккумулятора. Используйте хорошую инженерную оценку, чтобы экстраполировать это для расчета годовых затрат на топливо для транспортных средств, которые используют комбинированную мощность от батареи и двигателя до того, как батарея полностью разрядится. Рассчитайте годовую стоимость топлива следующим образом:
(i) Определите диапазоны разряда для городских и автомобильных дорог, как описано в параграфе (j) (4) (i) этого раздела.Отрегулируйте каждое из этих значений для 5-тактной работы.
(ii) Рассчитайте индивидуальные многодневные коэффициенты полезности (UF), как описано в § 600. 116, в соответствии с диапазонами движения из параграфа (e) (3) (i) этого раздела.
(iii) Рассчитайте значения средней экономии топлива транспортного средства в диапазоне истощения заряда (в милях на кВт-ч) для работы в городе и на шоссе, как описано в § 600.210. Отрегулируйте каждое из этих значений для 5-тактной работы. Преобразуйте их в значения в долларах за милю, разделив соответствующую цену на топливо из параграфа (e) (1) этого раздела на среднюю экономию топлива, определенную в этом параграфе (e) (3) (iii).
(iv) Рассчитайте значения средней экономии топлива транспортного средства в диапазоне поддержания заряда (в милях на галлон) для работы в городе и на шоссе, как описано в § 600.210-12. Отрегулируйте каждое из этих значений для 5-тактной работы. Преобразуйте их в значения в долларах за милю, разделив соответствующую цену на топливо из параграфа (e) (1) этого раздела на среднюю экономию топлива, определенную в этом параграфе (e) (3) (iv).
(v) Рассчитайте составную стоимость в долларах за милю для езды по городу, используя следующее уравнение:
$ / миля = $ / миля CD × UF + $ / миля CS × (1-UF)
(vi) Повторите расчет в параграфе (e) (3) (v) этого раздела для движения по шоссе.
(vii) Рассчитайте годовую стоимость топлива на основе комбинированных значений для движения по городу и шоссе, используя следующее уравнение:
Годовая стоимость топлива = ($ / милю × 0,55 + $ / милюhwy × 0,45) × Среднее количество миль в год.(4) Округлите годовую стоимость топлива до ближайших 50 долларов, разделив неокругленную годовую стоимость топлива на 50, затем округлив результат до ближайшего целого числа, а затем умножив этот округленный результат на 50, чтобы определить годовую стоимость топлива, которая будет использоваться для цели маркировки.
(f) Экономия топлива. Рассчитайте предполагаемое пятилетнее увеличение стоимости по отношению к среднему автомобилю, умножив годовую стоимость топлива из пункта (e) этого раздела на 5 и вычтя это значение из средней пятилетней стоимости топлива. Мы рассчитаем среднюю пятилетнюю стоимость топлива из уравнения годовой стоимости топлива в параграфе (e) этого раздела на основе бензинового транспортного средства со средним значением экономии топлива, согласующимся со значением деления оценок 5 и 6 в соответствии с параграфом (d) этого раздела.Средняя пятилетняя стоимость топлива для 2012 модельного года составляет 12 600 долларов для автомобиля с расходом на 22 мили на галлон, который проезжает 15 000 миль в год с бензином по цене 3,70 доллара за галлон. Мы можем периодически обновлять эту пятилетнюю справочную стоимость топлива для последующих модельных лет, чтобы лучше охарактеризовать экономию топлива для среднего автомобиля. Округлите рассчитанное пятилетнее увеличение затрат до ближайших 50 долларов. Отрицательные значения означают увеличение стоимости по сравнению со средним автомобилем.
(g) Уровень смога. Установите рейтинг выбросов выхлопных газов, отличных от CO2, на основе применимых стандартов выбросов для соответствующего модельного года, как показано в таблицах 1–3 этого раздела.Если не указано иное, используйте стандарты выбросов Калифорнии для выбора рейтинга смога только для транспортных средств, не сертифицированных по каким-либо стандартам EPA. Для независимых коммерческих импортеров, которые импортируют транспортные средства, не подпадающие под стандарты выбросов Уровня 2 или Уровня 3, рейтинг смога транспортного средства равен 1. Аналогичным образом, если производитель сертифицирует транспортные средства в соответствии со стандартами выбросов, которые по какой-либо причине являются менее строгими, чем все установленные стандарты, рейтинг смога равен 1. Если стандарты выбросов EPA или Калифорнии изменятся в будущем, мы можем пересмотреть уровни выбросов, соответствующие каждому рейтингу для будущих модельных лет, чтобы отразить измененные стандарты.Если это произойдет, мы опубликуем пересмотренные рейтинги, как описано в § 600.302-12 (k), что позволит заблаговременно внести изменения; мы также ожидаем инициировать нормотворчество для обновления рейтинга смога в постановлении.
Таблица 1 § 600.311-12 — Критерии установления рейтинга смога для модельного года 2025 и позже
Рейтинг | Стандарт на выбросы загрязняющих веществ Tier 3 Агентства по охране окружающей среды США | Стандарт выбросов LEV III Совета по воздушным ресурсам Калифорнии |
---|---|---|
1 | Корзина 160 | ЛЕВ 160. |
2 | Ящик 125 | УЛЕВ125. |
4 | Ящик 70 | УЛЕВ70. |
5 | Ящик 50 | УЛЕВ50. |
6 | Ящик 30 | СУЛЕВ30. |
7 | Место 20 | СУЛЕВ20. |
10 | Место 0 | ZEV. |
Таблица 2 § 600.311-12 — Критерии установления рейтинга смога на 2018-2024 модельные годы
Рейтинг | U.Стандарт выбросов S. EPA Tier 3 | Стандарт на выбросы загрязняющих веществ Tier 2 Агентства по охране окружающей среды США | Стандарт выбросов LEV III Совета по воздушным ресурсам Калифорнии |
---|---|---|---|
1 | Корзина 160 | от ячеек 5 до ячеек 8 | ЛЕВ 160. |
3 | ячейка 125, ячейка 110 | Место 4 | УЛЕВ125. |
5 | ячейка 85, ячейка 70 | Место 3 | УЛЕВ70. |
6 | Ящик 50 | УЛЕВ50. | |
7 | Ящик 30 | Место 2 | СУЛЕВ30. |
8 | Место 20 | СУЛЕВ20. | |
10 | Место 0 | Место 1 | ZEV. |
Таблица 3 § 600.311-12 — Критерии установления рейтинга смога в течение 2017 модельного года
Рейтинг | Стандарт на выбросы загрязняющих веществ Tier 2 Агентства по охране окружающей среды США | Стандарт на выбросы загрязняющих веществ Tier 3 Агентства по охране окружающей среды США | Стандарт выбросов LEV II Совета по воздушным ресурсам Калифорнии | Стандарт выбросов LEV III Совета по воздушным ресурсам Калифорнии |
---|---|---|---|---|
1 | Большие грузовики ULEV и LEV II | |||
2 | Место 8 | SULEV II большегрузные автомобили | ||
3 | Место 7 | |||
4 | Место 6 | LEV II, вариант 1 | ||
5 | Место 5 | Корзина 160 | LEV II | LEV160. |
6 | Место 4 | ячейка 125, ячейка 110 | УЛЕВ II | УЛЕВ125. |
7 | Место 3 | ячейка 85, ячейка 70, ячейка 50 | УЛЕВ70, УЛЕВ50. | |
8 | Место 2 | Ящик 30 | СУЛЕВ II | СУЛЕВ30. |
9 | Место 20 | PZEV | СУЛЕВ20, ПЗЕВ. | |
10 | Место 1 | Место 0 | ZEV | ZEV. |
(ч) Диапазоны значений экономии топлива и выбросов CO2. Мы определим диапазон значений комбинированной экономии топлива и выбросов CO2 для каждого класса транспортных средств, указанных в § 600. 315. Обычно мы обновляем эти значения диапазона перед началом каждого модельного года на основе самого низкого и самого высокого значений в каждом классе транспортных средств. Мы также будем использовать эту информацию, чтобы установить диапазон значений экономии топлива для всех транспортных средств. Продолжайте использовать последние опубликованные числа, пока мы не обновим их, даже если вы начнете новый модельный год до того, как мы опубликуем значения диапазона для нового модельного года.
(i) [Зарезервировано]
(j) Запас хода. Определите запас хода для определенных транспортных средств следующим образом:
(1) Для транспортных средств, работающих на жидком топливе без давления, определите запас хода транспортного средства в милях, умножив совокупную экономию топлива, описанную в параграфе (а) этого раздела, на полезную емкость топливного бака транспортного средства, округленную до ближайшего целого числа.
(2) Для электромобилей определите общий запас хода транспортного средства, как описано в Разделе 8 SAE J1634 (включен посредством ссылки в § 600.011), как описано в § 600.116. Определите отдельные значения диапазона для движения по городу и шоссе на основе HFET, затем вычислите комбинированное значение путем арифметического усреднения двух значений, взвешенных соответственно 0,55 и 0,45, и округления до ближайшего целого числа.
(3) Для транспортных средств, работающих на природном газе, определите запас хода транспортного средства в милях путем умножения комбинированной экономии топлива, описанной в параграфе (а) этого раздела, на полезную емкость хранения топлива транспортного средства (выраженную в эквиваленте галлонов бензина), округленную до ближайшего целое число.
(4) Для подключаемых к электросети гибридных электромобилей определите запас хода от аккумулятора и общий запас хода, как описано в SAE J1711 (включенном посредством ссылки в § 600.011), как описано в § 600.116, следующим образом:
(i) Определите фактический диапазон разряда автомобиля, Rcda. Определите отдельные значения диапазона для движения по городу и шоссе на основе HFET, затем вычислите комбинированное значение путем арифметического усреднения двух значений, взвешенных соответственно 0,55 и 0,45, и округления до ближайшего целого числа.Подготовьте автомобиль по мере необходимости, чтобы свести к минимуму работу двигателя для потребления паров топлива, хранящихся в испарительных канистрах; например, вы можете продуть испарительную канистру или запланировать заправку, чтобы избежать запуска двигателя, связанного с продувкой канистры. Для транспортных средств, которые используют комбинированную мощность от аккумуляторной батареи и двигателя до полной разрядки аккумуляторной батареи, также используйте эту процедуру для определения полного электрического диапазона путем определения расстояния, которое транспортное средство проезжает до запуска двигателя, округленное до ближайшей мили.Вы можете представить это как диапазон значений. Мы можем утвердить корректировки этих процедур, если они необходимы для правильной характеристики всего электрического диапазона транспортного средства.
(ii) При запуске с полным топливным баком и полностью заряженной аккумуляторной батареей при запуске с полным топливным баком и полностью заряженной аккумуляторной батареей используйте хорошую инженерную оценку для расчета рабочего расстояния транспортного средства до того, как топливный бак опустеет, с округлением до ближайшие 10 миль.
(5) Для транспортных средств на водородных топливных элементах определите запас хода транспортного средства в милях путем умножения комбинированной экономии топлива, описанной в параграфе (а) этого раздела, на полезную емкость хранения топлива транспортного средства (выраженную в килограммах водорода), округленную до ближайшее целое число.
(k) Время зарядки. Для электромобилей определите время, необходимое для полной зарядки аккумулятора от источника питания 240 В до точки, в которой аккумулятор соответствует критериям окончания заряда, установленным производителем, в соответствии с процедурами, указанными в SAE J1634 (включенном посредством ссылки в § 600. 011) для электромобилей и в SAE J1711 (включенном посредством ссылки в § 600.011) для подключаемых гибридных электромобилей, как описано в § 600.116. Это значение может быть больше или меньше 12 часов минимального времени зарядки, указанного для тестирования.В качестве альтернативы вы должны указать время зарядки на основе стандартного источника питания на 120 вольт, если автомобиль не может быть заряжен при более высоком напряжении.
(l) Значения, специфичные для Калифорнии. Если администратор определяет, что автомобили, предназначенные для продажи в Калифорнии, вероятно, будут демонстрировать значительные отличия в экономичности топлива или других значениях маркировки от автомобилей, предназначенных для продажи в других штатах, администратор вычислит отдельные значения для каждого класса автомобилей для Калифорнии и для другого. состояния.
[76 FR 39563, 6 июля 2011 г., с поправками, внесенными в 76 FR 57380, 15 сентября 2011 г .; 77 FR 63184, 15 октября 2012 г .; 79 FR 23747, 28 апреля 2014 г .; 81 FR 74002, 25 октября 2016 г.]Инструмент отчетности IFTA о пробеге БЕСПЛАТНО
Состояние: *
-Выбери один- Алабама Аляска Альберта американское Самоа Аризона Арканзас британская Колумбия Калифорния Колорадо Коннектикут Делавэр округ Колумбия Флорида Грузия Гуам Гавайи Айдахо Иллинойс Индиана Айова Канзас Кентукки Луизиана Мэн Манитоба Маршалловы острова Мэриленд Массачусетс Мичиган Миннесота Миссисипи Миссури Монтана Небраска Невада Нью-Брансуик Нью-Гемпшир Нью-Джерси Нью-Мексико Нью-Йорк Ньюфаундленд Северная Каролина Северная Дакота Северные Марианские острова Северо-западные территории Новая Шотландия Нунавут Огайо Оклахома Онтарио Орегон Палау Пенсильвания Остров Принца Эдуарда Пуэрто-Рико Квебек Род-Айленд Саскачеван Южная Каролина южная Дакота Теннесси Техас Юта Вермонт Виргинские острова Вирджиния Вашингтон Западная Виргиния Висконсин Вайоминг Территория Юкон
.