Расчет расхода топлива по километражу: Калькулятор расхода топлива

Содержание

Транспортный консалтинг

Что говорят те, кто внедрил в свою организацию решения ООО «Транспортный консалтинг»

… c ООО «Транспортный консалтинг» сотрудничаем с 2014 года, благодаря этому транспортная инспекция, при проверке, была очень удивлена — сказали, что первый раз пишут акт с выводом “недостатков нет”. Сотрудничество с Вашим коллективом во главе с Константином Зворыгиным доставляет огромное удовлетворение. Это улучшение качества работы по БДД, экономия времени на изучение и воплощение в жизнь руководящих документов и многое другое. Огромное Вам спасибо! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

— Александр Вознюк ООО «Фундамент», г. Симферополь, Республика Крым

“ …Константин! Здравствуйте! Вы занимаетесь очень полезным делом! При непрозрачности нашего законодетельства в общем и в БДД в частности, Вы по-сути нарабатываете правоприменительную практику. Имел удовольствие воспользоваться плодами Вашего труда (покупал через Интернет Ваш шаблон документов на Москву). В принципе больше вопросов не возникало, разжевано досканально (кроме Положения о стажировке, но мы это с Вами обсуждали). Поэтому далее с удовольствием буду принимать участие в обсуждении вопросов, связанных с БДД. А так спасибо еще раз. Всем рекомендую, полезный пакет документов.”

— Лукашевич Андрей Оттович, Клинический центр восстановительной медицины и реабилитации

…Спасибо Вам огромное за сайт с полезными статьями, особенно по теме БДД. Они оказались весьма кстати, как и Ваши уроки, направленные по электронной почте. С Вашей помощью удалось грамотно обосновать свои возражения на предписание ГИБДД и самим разобраться в требованиях действующего законодательства, при этом получить уверенность, что все делаешь правильно.

Аттестация ответственных за БДД. Такое требование ГИБДД предъявляет к нам регулярно — каждую проверку, которую осуществляет каждые два года, в связи с чем начали возникать сомнения в собственной правоте… Как правильно Вы заметили — пройти обучение и аттестацию никто не запрещает.

СПАСИБО.

— председатель правового комитета Управления финансов Администрации Томского района

Расход топлива погрузчиком: методика расчета

Согласно статистическим выкладкам, на сегодняшний момент в России соотношение автопогрузчиков с двигателями внутреннего сгорания к электропогрузчикам составляет примерно 2 к 1. Это объясняется тем, что основными заказчиками погрузочно-разгрузочной техники остаются промышленные предприятия. Влияют также и суровые климатические условия эксплуатации оборудования. Поэтому, вопрос расчета примерного расхода топлива для погрузчика оказывается весьма актуальным.

Формула расчета

Норма расхода топлива (Q) определяется следующим образом:

Показатели N – мощность ДВС в лошадиных силах, и q – удельный расход топлива, берутся из технической документации по обслуживанию двигателя, в которую производитель вносит специальный график, отражающий зависимость расхода топлива от мощности. Он строится по результатам комплексных тестов и испытаний на территории завода-изготовителя.

R – величина плотности используемого дизельного топлива. Согласно государственному стандарту, для летнего варианта она должна составлять 860 кг/м3, а для зимнего – 840.

Коэффициент k показывает процентное соотношение рабочего времени, в котором погрузчик эксплуатируется в стандартном режиме к периоду, когда частота вращения коленного вала двигателя достигает максимальных значений. Значение зависит от индивидуальных особенностей технологического цикла предприятия или склада.

Практические аспекты подсчета коэффициента

В отличие от остальных значений в формуле, которые берутся в готовом виде, точный подсчет коэффициента сопряжен с определенными трудностями. Рассмотрим это на примере двух ситуаций.

Первая. Автопогрузчик работает на погрузочно-разгрузочной станции с железнодорожными вагонами практически всю восьмичасовую смену. При этом, рабочие площадки расположены на расстоянии 1,5 метра от уровня поверхности, поэтому вилы не поднимаются на предельную высоту.

Максимальное вращение коленвала достигается только тогда, когда оператор вдавливает педаль акселератора и разгоняется, перемещаясь между зонами выгрузки и отгрузки.

Вторая. Склад функционирует в круглосуточном режиме. Два раза в день приезжают фуры, которые за пару часов полностью разгружаются парком складской техники. Оставшееся время погрузчики работают с невысокой интенсивностью, в основном перемещая продукцию внутри помещения. Коэффициент будет ниже, чем в первой ситуации.

Таким образом, при точном подсчете суммируется количество времени, в течение которого автопогрузчик поднимает груз с предельным значением массы, или преодолевает сопротивление дороги (едет под уклон, разгоняется и прочее). Затем, высчитывается продолжительность эксплуатации при максимальной нагрузке от общей продолжительности смены (например, 25%). Значение k равно отношению оставшегося времени к вышеуказанному – 75:25, получается 3.

К примеру, подсчитаем норму расхода Q для погрузчика грузоподъемностью до 3 тонн, с мощностью мотора 35 л.с., удельным расходом топлива 200 г/кВт*ч и коэффициентом 2,3 (по умолчанию, считается, что погрузчик работает при максимальной частоте вращения около 30% времени). Итоговый результат равен: 35*200:1000*0,86*2,3= 3,54 литра за один моточас.

Стоит отметить, что в реальности значения будут отличаться от теоретических выкладок. Реальная нагрузка может оказаться меньше, чем «округленная» в формуле, поскольку рабочая смена может длиться чуть дольше, или платформа с грузами будет ниже, чем обычно. С другой стороны, на свежекупленных погрузчиках без обкатки или на моделях с приличным километражем расход повышается. Для точного определения производятся контрольные замеры «хронометража» максимальной нагрузки в течение нескольких дней.

Сегодня, большинство производителей предлагает технологические и инженерные решения, призванные сократить расход топлива в дизельных погрузчиках. Для этого применяются гибридные двигатели, модернизируется рулевая и грузоподъемная система, повышается скорость развития крутящего момента привода.

Расчет расхода топлива легкового автомобиля

Ситуация

Работник торговой организации направлен в командировку на легковом автомобиле Renault Duster 2.0i, принадлежащем организации. Автомобиль оборудован 4-ступенчатой автоматической коробкой передач (АКПП), кондиционером, работает на бензине.

В соответствии с заданием работник следовал по маршруту Минск — Жодино — Могилев — Минск.

Пробег автомобиля составил:

1) по городам:

— Минск — 5 км;

— Жодино — 3 км;

— Могилев — 8 км;

2) по дорогам с асфальтобетонным и цементобетонным покрытием за пределами населенных пунктов (далее — загородные дороги):

— Минск — Жодино — 70 км;

— Жодино — Могилев — 169 км;

— Могилев — Минск — 199 км.

Приказом руководителя к линейной норме расхода топлива применяется повышение (понижение) по следующим основаниям <*>:

Основание
Увеличение нормы, %Уменьшение нормы, %
Наличие кондиционера7,00
Перемещение по загородным дорогам15,00
Эксплуатация в городах с населением:
— от 100 тыс. до 300 тыс.чел.;5,00
— от 300 тыс. до 1 млн.чел.;10,00
— от 1 до 3 млн.чел.15,00

Учетной политикой установлено, что учет топлива ведется в литрах с точностью два знака после запятой.

Линейная норма расхода топлива

На автомобиль Renault Duster 2,0i с 4-ступенчатой АКПП установлена обязательная к применению линейная норма расхода топлива (далее — линейная норма) — 9,8 л/100 км <*>.

Повышение (понижение) линейной нормы

К линейной норме расхода топлива применяются повышения (понижения) по отдельным основаниям <*>. Повышение (понижение) устанавливаются приказом руководителя <*>.

В рассматриваемой ситуации повышение линейной нормы производится при эксплуатации автомобиля <*>:

1) в городах с численностью:

— от 100 тыс. до 300 тыс.чел. — не более 5%;

— от 300 тыс. до 1 млн.чел. — не более 10%;

— от 1 млн. до 3 млн.чел. — не более 15%;

— свыше 3 млн.чел. — не более 25%.

По данным Белстата, численность населения на 01.01.2018 составляет:

— в Минске — 1982444 чел.;

— в Могилеве — 381353 чел.;

— в Жодино — 64559 чел.

В нашей ситуации применяется повышение линейной нормы при эксплуатации автомобиля:

— в Минске (население от 1 млн. до 3 млн.чел.) — на 15%;

— в Могилеве (население от 300 тыс. до 1 млн.чел.) — на 10%.

При эксплуатации автомобиля в Жодино повышение не применяется, т.к. численность населения меньше 100 тыс.чел.;

2) оборудованного кондиционером. Линейную норму можно повысить не более, чем на 7%. Повышение устанавливается независимо от времени года и температуры наружного воздуха.

В рассматриваемой ситуации автомобиль оснащен 4-ступенчатой АКПП. При эксплуатации автомобилей, оборудованных АКПП, допускается повышение линейной нормы не более, чем на 6% <*>. Вместе с тем для нашего автомобиля линейная норма установлена с учетом АКПП. Поэтому такое повышение не применяется.

Понижение линейной нормы производится при эксплуатации автомобиля на загородных дорогах. Такое понижение возможно не более чем на 15% <*>.

При применении одновременно нескольких повышений (понижений) нормы расхода топлива нормируемый расход топлива устанавливается с учетом их суммы или разности <*>.

Расчет нормируемого расхода топлива

Норма расхода топлива рассчитывается по формуле:

где

Рнорм — нормируемый расход, л;

Нлин — линейная норма расхода топлива, л;

Пi — расстояние, пройденное автомобилем в определенных условиях эксплуатации (пробег), км;

ki — коэффициент корректировки линейной нормы расхода топлива в этих условиях эксплуатации.

Примечание
Формула приведена из комментария к Инструкции N 141, размещенного на сайте РУП «Транстехника».

Коэффициент 0,01 применяется в связи с тем, что пробег определяется в километрах, а линейная норма установлена на 100 км.

Рассчитаем нормируемый расход топлива в рассматриваемой ситуации:

РнормПояснения
(9,8 x 0,01)9,8 л — линейная норма расхода топлива
x
(5 x (1 + 0,15 + 0,07))Пробег по Минску
+
(3 x (1 + 0,07))Пробег по Жодино
+
(8 x (1 + 0,1 + 0,07))Пробег по Могилеву
+
((70 + 169 + 199) x (1 — 0,15 + 0,07))Пробег по загородным дорогам
=
41,32Расход топлива по норме, л

 

Как рассчитать расход топлива по моточасам


Как рассчитать моточасы в километрах и что такое моточас

Моточас — это время — один час, в течение которого работал двигатель. Но не всё так просто! Моточас — это всё же не совсем линейное время.
Это один час работы коленчатого вала (именно его обороты считаются на тахометре) двигателя при определённых оборотах либо, в отношении легковых автомобилей, при движении этого автомобиля на определённой (чаще — небольшой) скорости и на определённой передаче коробки.

Такая характеристика, как моточасы, влияет на целый ряд показателей и рекомендаций по конкретному автомобилю, главные из которых — пробег, его соотношение к ресурсу двигателя, сам ресурс двигателя тоже правильнее считать в моточасах, а не просто в километрах пробега машины, частота замены масла и так далее.

Прежде всего, следует знать, что обычно производители большинства автомобилей устанавливают примерно одинаковые условия для подсчёта моточасов, и чаще всего 200-250 моточасов работы двигателя равны 15 тысячам километров пробега в случае спокойной размеренной езды с умеренным количеством пробок и в целом работы двигателя на холостом ходу (ведь в этом случае пробег не увеличивается, а моточасы — растут). Но если, к примеру, Вы предпочитаете агрессивную езду на высоких оборотах двигателя, часто стоите в пробках, вообще часто стоите с заведённым двигателем (греетесь в стоячем автомобиле, к примеру), то это соотношение увеличивается в пользу моточасов — т.е. последних становится больше, чем пробега. И в этом случае Вы быстрее расходуете ресурс двигателя (и некоторых других агрегатов), Вам необходимо чаще менять моторное масло и так далее. А в том случае, если Вы чаще ездите по трассе в спокойной манере, Ваш автомобиль редко простаивает с заведённым двигателем и чаще находится в движении, то и расчёт моточасов по пробегу следует производить, исходя из того, что при тех же 200-250 моточасах пробег может достигать и 20 000 километров. Впрочем, если речь идёт о регулярной замене жидкостей и масел в авто, исходя из этих данных, то это как раз тот случай, когда «лучше перебдеть, чем недобдеть».

Вероятнее всего, Вы найдёте расчёт моточасов (информацию порядке расчёта: о скорости автомобиля, частоте оборотов коленвала и т.п.) в руководстве по эксплуатации Вашей модели машины, либо в её подробных технических характеристиках.

Тем не менее, точная информация о количестве пройденных моточасов есть в «мозгах» (бортовых компьютерах) некоторых моделей автомобилей, и узнать, чему равно количество моточасов и наиболее точно соотнести их количество с пробегом авто, можно, считав эту информацию из процессора компьютера авто.

Пробег автомобиляИнформация об автоРасчётыДвигательРабота двигателя

Ведь друзья тоже любят интересные статьи!

Сколько моточасов в одном часе

Считается, что можно приравнять 1 моточас 1 часу работы мотора при холостых оборотах, но это очень приблизительный способ. Холостые обороты различаются у разных транспортных средств. Только у легковых автомобилей разброс составляет от 500 до 900 об/мин, а, например, у трактора МТЗ-80 они могут достигать и 1500 об/мин. Обороты коленчатого вала отображаются на тахометре. Чем они выше обороты, тем быстрее «расходуется» моточас. Поэтому невозможно вывести единый коэффициент, чтобы узнать, моточас – это сколько по времени. Все зависит от условий работы. Например, если трактор или мотоблок идет по лёгкой песчаной почве с фрезой или картофелесажалкой, оператору не понадобится держать высокие обороты. А если тот же трактор тащит грузовик из сугроба или убирает мокрый снег, нагрузка на двигатель будет выше, и коленвал совершит больше оборотов.

Пример расчета

Largus фургон Кредитный калькулятор
Предположим, что для загрузки фур и разгрузки вагонов был арендован дизельный погрузчик. Работает он полностью всю смену (8 часов), не преодолевая при этом уклоны и не используя максимальную высоту подъема вил, поскольку площадки, которые он обслуживает, расположены на высоте всего лишь 1 500-2 000 мм. Максимальная частота вращения силового агрегата используется только в том случае, когда агрегат разгоняется, чтобы преодолеть расстояние между зоной погрузки и выгрузки. На эту операцию уходит приблизительно 30% рабочего времени.

Но может быть и так. Предприятие работает 24-ре часа в сутки. Но отгрузка материалов (продукции) в течение этого времени выполняется всего лишь 2 раза по 2 часа. Оставшееся время погрузчик эксплуатируется с минимальной или средней интенсивностью.

Соответственно, коэффициент, характеризующий соотношение времени работы с нагрузкой (максимальной/минимальной), во втором случае ниже. Точно определить его значение можно путем замера времени, в течение которого погрузчик преодолевает сопротивление покрытия (дорожного) и поднимает грузы максимальной массы. Суммируя показатели, получаем время эксплуатации, в ходе которого на агрегат действуют максимальные нагрузки. И именно это время нужно вычесть из продолжительности (общей) одной смены.

Искомый коэффициент являет собой отношение времени работы с минимальной и максимальной нагрузкой (70% и 30% соответственно). Следовательно, если погрузчик использовался с максимальной нагрузкой 30%, то значение коэффициента находится путем деления 70% на 30% (то есть, значение составляет 2,3).

Например, известная модель погрузчика АХ50 от Komatsu комплектуется силовым агрегатом 4D92E. Его мощность — 33,8 л. с. В том случае, если 30% всей рабочей смены эксплуатировать его на максимуме оборотов, то расход горючего за 1 моточас составит: 33,8х202/(1000х0,85х2,3) = 3,49 литра.

О практических аспектах нормы расхода топлива

Разумеется, между теоретическими выкладками и практикой существуют определенные отличия. На расход топлива влияют не только продолжительность времени работы на максимуме оборотов, но также мощность силового агрегата и удельный расход горючего.

Непрошедшая обкатку техника и погрузчики с внушительным пробегом демонстрируют более высокий расход топлива, чем те, движок которых был отрегулирован. Завышенный расход может быть выявлен и в ходе специального тестирования в случае работы с предельной нагрузкой. Например, полуторатонная машина может показать расход от 5-ти до 6-ти литров в час, хотя средняя величина этого показателя — 3 литра в час.

Также нужно отметить, что в реальных условиях на силовой агрегат действует меньшая нагрузка, чем в ходе тестовых испытаний. Чтобы определить расход топлива для списания нужно провести ряд контрольных замеров.

В качестве примера приведем хронометраж вилочного погрузчика ВХ50 от Komatsu (силовой агрегат — FD30T-16, грузоподъемность — 3 000 килограммов). Тип рабочих операций — разгрузка фур, а также размещение грузов в вагонах. Работа выполняется в течение 9-ти часов каждый день. Расход горючего — 2,5 литра за час работы.

моточасы

Калькулятор расчета налогового вычета за обучение в автошколе

10 months ago

Счётчик моточасов. Коротко, зачем нужен, как установить, и как использовать.

Счётчик моточасов на Kayo T2 и другую технику. Для справки — время моточасов никак не зависит от оборотов. Часы…

2 years ago

Моточасы или Километраж. Меняем масло ПРАВИЛЬНО! Просто о сложном

Через сколько моточасов менять масло в двигателе? Как их рассчитать самому и как лучше менять по километраж…

6 months ago

Установка моточасов. Тест, чему равен моточас? на GR72T и Kawasaki KDX250

Установка моточасов. Тест, чему равен моточас? на GR72T и Kawasaki KDX250 Провели различные замеры мот счётчика с…

3 years ago

Как посчитать МОТОЧАС…?

Считаем моточасы правильно! Для тех, кто желает поддержать канал — https://www.donationalerts.com/r/yuriy_serbin.

3 years ago

Лайфхак: пробег в км и моточасы

Очень важный вопрос для владельца любой техники. Как правильно интерпретировать понятия пробег в километр…

2 years ago

Счетчики моточасов из Китая с Алиэкспресс

Купить счетчики моточасов https://ali.pub/1n4a8b или https://ali.pub/1n4aga ️️️Разверни описание️️️ Подпишись…

3 years ago

мини — Обзорчик счетчик моточасов с Али

Краткий обзор счетчика моточасов. Ссылка на Али …

1 year ago

Счетчик моточасов для тяжелого дизельного мотоблока — коротко и по делу

Обзор метода установки счетчика моточасов на дизельный мотор моего мотоблока. Информацию взял на канале…

2 years ago

Моточасы в Дастер.

моточасы#тахометр#моточасывавтомобиль#тахометрдлябензоинструмента.

3 years ago

Счетчик времени, а точнее счетчик моточасов + тахометр для бензогенератора

Ссылка: https://ali.pub/p1g8r Имеется бензогенератор и для его техническое обслуживания нужно проводить согласно…

3 years ago

Супер пупер счётчик мото часов с датчиком темп. и другие девайсы, тахометр RL-HM035T

Нажимаем буквы ЕЩЁ, внизу открывается много ссылок: RL-HM035T, Супер пупер счётчик мото часов с датч. температур…

2 years ago

Установка счетчика моточасов на мотоблок

Установка недорогого гаджета счетчика моточасов, приобретенного на Али Экспресс с целью контролировать…

10 months ago

Установка Китайского счётчика моточасов

Instagram https://www.instagram.com/chornyialex/ Facebook MotorsFun https://www.facebook.com/MotorsFunClub/

2 years ago

Тахометр, счётчик моточасов, для бензомоторов (бензинструмент, скутер, лодка). Полная инструкция!

На днях получил долгожданный прибор с али, а именно — тахометр/счётчик моточасов. Очень помог мне этот прибо…

3 years ago

О контроле моточасов

Информационный материал о контроле моточасов и расходе топлива в . Зеркало -…

2 years ago

Wialon Hosting. Моточасы и расход топлива техники без движения. Часть 1.

2 years ago

Панель приборов. Часть 2. Вольтметр и моточасы.

Работы по панели приборов завершены, приборы установлены и подключены (кроме, еще, механического указателя…

1 year ago

Корректор (намотчик) моточасов для JCB 3CX

Все подробности на https://lipetsk-auto.ru/product/korrektor-schyotchika-motochasov-jcb-3cx.

an hour ago

Как посчитать моточасы по пробегу. Когда надо менять масло.

Как посчитать моточасы по пробегу. Когда надо менять масло. Правильно менять масло и делать ТО, ориентируяс…

1 year ago

Михаил Ильин»Моточасы или мошенники»

1 year ago

ТО на авантисе 250 / установки счетчика моточасов / Выиграл резину

Решил я заменить масло и поставить счетчик мото часов . Приятного просмотра https://vk.com/club155294054 — группа мотоци…

2 years ago

Ямаха: мотоцикл на 10 моточасов!

Мотокросс в Киеве. Школа Асманова. Дмитрий Асманов. Радужный массив Посещайте наш блог: https://www.moto64.net, подпис…

1 year ago

Установка счетчика моточасов на мотоблок НЕВА МБ-2

Установили счетчик моточасов заказанный с AliExpress на мотоблок НЕВА МБ-2C 7.5 pro с двигателем Subaru. Группа ВК -…

2 years ago

Замена масла и моточасы. Часть 1

3 years ago

Плановое ТО. Пробег или моточасы|Правильная замена масла|Дневник ваз 2110

Всем приятного просмотра, надеюсь мой ролик кому то помог с выбором или техническими вопросами) Запчасти…

3 years ago

как поставить счётчик моточасов на питбайк или любой кроссовый мотоцикл

это моё первое видео так что не судите строго, в след. раз выложу хорошее видео про мототехнику, и может быть…

2 years ago

Как подключить счетчик моточасов

Как подключить счетчик моточасов Видео ответ по просьбе подписчиков. Счетчик: https://ali.pub/ki3e7 Диодный мост:…

more (14840+ videos)

Нормативный расчет расхода ГСМ для ТС моточасы

Калькулятор алкоголя

Акт на списание ГСМ. (скачать формате PDF 0,2 Mb)

Автопогрузчик не входит в юридическое множество ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВОЭто САМОХОДНАЯ МАШИНА , учет работы ведется по моточасам поэтому путевой лист не нужен достаточно ведомостей учета работы по моточасам.На транспортные средства есть нормативно-методический документ РД Р3112194-0366-03 утверждённый Министерством транспорта российской федерации в котором о списании топлива на автопогрузчиках ничего не написано.Поскольку государственного регулирования норм на японские автопогрузчики нет, поэтому предприятие вправе издать свой приказ о нормах. Нормы берутся исходя из фактического расхода. На зимний период времени необходимо планировать увеличение расхода топлива на 12-15%.Права налоговой в споре о том, что предприятие эти нормы завысило (и по транспортным средствам) в том, что эти расходы могут запретить относить к затратам.Совет на всякий случай:Неопытный налоговик может по незнанию утверждать, что списание ГСМ может производиться только на основании ПУТЕВЫХ ЛИСТОВ УСТАНОВЛЕННЫХ ПО ОКУД ФОРМЕ ЭТО 3, 4-С, 4-П.

Тогда из его утверджения возникает вопрос, НА БЕНЗОПИЛУ ТОЖЕ ПУТЕВОЙ ЛИСТ ВЫПИСЫВАТЬ, А НА ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОР, КОМПРЕССОР И Т. Д.???Нормативно-методический документ РД Р3112194-0366-03 (Скачать формате PDF 0,1 Mb)В данном Руководящем нормативно-методическом документе приведены значения базовых норм расхода топлива для автомобильного подвижного состава общего назначения, норм расхода топлива на работу специальных автомобилей, порядок применения норм и методы расчета нормируемого расхода топлива при эксплуатации, справочные нормативы по расходу смазочных материалов, значения зимних надбавок и др.Руководящий документ предназначен для автотранспортных предприятий, организаций, предпринимателей и др., независимо от формы собственности, эксплуатирующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей на территории Российской Федерации. Предлагаемые нормативы могут быть использованы в качестве основы для расчета ведомственных норм при эксплуатации специальных и технологических автомобилей.

Как рассчитать моточасы

Кстати на многих дорогих немецких иномарках (например Mercedes, BMW и другие), есть специальный счетчик, который их считает. И затем он вам просто светит — что нужно ехать на замену масла, после он обнуляется и вы катаетесь до следующего ТО. То есть здесь, как бы нет точного интервала, КАК Я СЧИТАЮ ЭТО ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО.

Способ первый

Однако на других современных автомобилях таких счетчиков нет! Но есть расчет средней скорости. И вот здесь включая логику можно вывести интервал.

Делается очень легко и просто, можно даже составить небольшую формулу.

P=S*M (где P – пробег, S – средняя скорость автомобиля с бортового компьютера, M — моточасы).

В идеале после замены масла, нам нужно обнулить счетчик средней скорости и проехать хотя бы 2000 км., на малых пробегах это просто будет не актуально. Тогда у вас накопится достаточно данных, чтобы все посчитать.

НА моем автомобиле это 29,5км/ч, лью я синтетический состав рассчитанный на 350МЧ. Таким образом 350*29,5=10325км. Вот вам реальный срок замены, НО НИКАК НЕ 15000км.

Конечно если у вас основная работа за городом, мотаетесь по межгороду, то и средняя скорость у вас будет выше. Например, у моего друга она 50 км/ч, льет также синтетику. Вот вам и 300*50км/ч = 15000км.

Однако жители больших мегаполисов, таких как Москва или Питер, где в пробках вы можете стоять по несколько часов, этот показатель может быть всего 18 – 20 км/ч, тогда 300*18=5400км.

Способ второй

Еще один вариант замены, это по расходу топлива. В идеальном случае в смешанном цикле мой авто будет потреблять 8л на 100км. Если подсчитать, сколько он потратит на 15000 – 1200 литров, именно тогда я должен заменить масло! 1200 – запоминаем эту цифру.

Однако с зимними прогревами, в пробках расход гораздо больше, он у меня 10,6л. В итоге за 15000, расход получается – 1590л, что на 390л больше!!! Если вывести формулу и подсчитать сколько нужно пробега до достижения 1200л, то примерно получается 11320км.

Опять же далеко от 15000км!

Сейчас смотрим видео версию статьи.

Как рассчитать моточасы на автомобиле

Гораздо сложнее учитывать износ двигателя при переменной частоте вращения коленчатого вала. Такая ситуация характерна для судовых силовых установок. На больших оборотах увеличивается расход топлива, а так же возрастает трение в трущихся парах мотора. Для подсчета моточасов с учетом этих нестабильных факторов применяют тахометические системы учета. Специальный механизм устанавливается на выходном валу мотора, для фиксации количества оборотов двигателя. На основании показаний этого счетчика планируются регламентные работы, списывается горючее. При такой системе фиксации точно перевести моточасы в часы не получится, поскольку в зависимости от режима работы двигателя за единицу времени набегает различное количество моточасов. Зная усредненные обороты двигателя, на основе статистических данных можно вывести эмпирический коэффициент пересчета.

По часам человек ориентируется во времени, назначает встречи, планирует свой день. Если время выставлено неверно, это может создать массу ненужных проблем. Перевести часы и выставить правильное время можно всего за несколько секунд.

Инструкция

Если вам требуется перевести время на компьютере, используйте один из нескольких вариантов действий. Нажмите кнопку «Пуск» или клавишу Windows, выберите в меню пункт «Панель управления». В категории «Дата, время, язык и региональные стандарты» нажмите на иконку «Дата и время» или выберите задание «Изменить дату и время». Или же просто дважды щелкните по часам в области уведомления на панели задач. Откроется новое диалоговое окно. В его правой части под аналоговыми часами установите нужное значение в поле, где отображены часы, минуты и секунды. Используйте для этого клавиатуру или кнопки «вверх» и «вниз», расположенные правее поля с часами в электронном формате. Примените новые настройки и закройте окно кнопкой ОК. В том случае, если вам требуется перевести время на часах в мобильном телефоне, войдите в меню, используя предназначенную для этого кнопку (она зависит от модели телефона). Выберите пункт «Настройки», откроется подменю. Используя кнопки управления «вверх» и «вниз», найдите в списке пункт «Время и дата» и подтвердите выбор соответствующей кнопкой. Далее выберите из имеющихся полей диалог «Время». Следите за индикатором, который покажет, какой из параметров доступен для редактирования. Введите с клавиш телефона нужное значение для часов и минут, после чего сохраните новые настройки кнопкой ОК или «Сохранить». Выйдите из меню. Чтобы перевести время на механических наручных часах, подденьте регулятор завода и слегка потяните его в правую сторону до момента, пока не услышите характерный щелчок. Переведите минутную и часовую стрелки в нужное вам положение. Если придерживаться рекомендуемых правил, перевод стрелок всегда должен осуществляться вперед, то есть по ходу часовой стрелки. После того как установите правильное время, верните регулятор завода в обычное положение, немного надавив на него.

Распечатать

Как перевести мото-часы в часы

В чём разница между моточасов и машиночасом

Мы уже рассмотрели моточасы и выяснили, что данная единица условна и определяет время функционирования двигателя, за которое коленвал выполнил некоторое число оборотов в зависимости от степени нагрузки. Машиночас – единица рабочего времени оборудования, используемая при подсчётах затрат на производство определённого продукта. Это совершенно другое понятие и перевести моточасы в машиночасы и наоборот не получится.

С применением данного параметра и специальных формул выполняется расчёт производительности техники, определяется эффективность её использования. Например, часто понятие машиночасов встречается при автоперевозках (для налаживания процесса, подсчёта зарплаты сотрудникам) или в сельском хозяйстве (тогда вычисления указывают на затраченное время на выполненные работы по обработке почвы, посеву и пр. ) Информация о полном объёме проделанных действий суммируется, от подготовки до полного завершения процесса. Проанализировав ситуацию, можно говорить о сроках окупаемости вложений, эффективности и целесообразности использования той или иной техники, рентабельности производства и т. д.

Что такое моточасы

Зачастую для того, чтобы узнать о пробеге двигателя того, или иного автомобиля, да и, не только автомобиля, многие пользователи обращают внимание на его непосредственный износ, хотя, если оценка технического состояния двигателя, его моторесурса проводится специалистами, первое на, что обращается внимание, это моточасы, наработанные данным агрегатом. https://www.youtube.com/embed/5v59etc2zdw

Измерение данного ресурса одинаково проводится для всех силовых агрегатов установленных и функционирующих стационарно, причем, это относится не, только к автомобильным двигателям. Измерение моточасов также актуально и для сельскохозяйственной техники, дизельных генераторов, приводных насосов различной конструкции, или силовых агрегатов установленных на судах.

Эта информация очень важна для установления точных сроков проведения текущего технического обслуживания, замены различных компонентов двигателей, их ремонта, а также учета и списания горюче-смазочных материалов, израсходованных силовым агрегатом за определенный период времени. Что же такое моточасы. Если быть кратким, это единица измерения продолжительности работы силового агрегата, а также его технического запаса, с учетом всех ресурсов.

Как рассчитать моточасы?

Данные расчеты могут производиться различными методами, начиная от простейших, когда вся информация просто заносится в учетную книжку транспортного средства или вахтенный-бортовой журнал (если речь идет о судне), вплоть до использования очень сложных электрических или механических учетных систем моторесурса.

У многих, наверное, возникнет вопрос, чему равен моточас? Хотелось бы сказать, что моточас может, как равняться, так и отличаться от часа стандартного.

Проще всего рассчитывать, чему равен один моточас на силовых агрегатах установленных стационарно, скорость вращения коленвала которых постоянна, так, как двигатель работает в едином режиме. Как правило, так работают, практически, все дизельные генераторы и приводные насосы.

Контроль работы механизмов с помощью Voyager

Система GPS мониторинга Вояджер позволяет контролировать время работы техники самым простым и удобным способом, поскольку помимо продолжительности работы устройства вы сможете увидеть адрес, где это происходило.

У прибора Voyager 2 Light есть вход для подключения к зажиганию, у систем слежения Voyager Премиум дополнительно имеется 5 дискретных входов для контроля дополнительного оборудования. К приборам возможно подключение лебедки эвакуатора, датчика подъема кузова самосвала, дизельгенератора, включения раздатки и пр.

В отчете фиксируется время и адрес срабатывания (включения и выключения) каждого устройства, продолжительность каждого включения и общее время работы. Отчет по моточасам можно скачать и сохранить себе на ПК, либо распечатать.

Устройства для подсчета моточасов

На многих бензиновых автомобильных двигателях используется специальный счетчик моточасов, который, будучи универсальным, подключается к свечному проводу.

Следует учесть, что счетчик моточасов зависит от скорости, с которой вращается коленвал двигателя, значит, если в 1 моточасе 10.000 оборотов коленвала (например), следовательно, при оборотах коленвала 1000 в мин.

моточас пройдет за 10 минут, а если вал вращается со скоростью 20.000, за 5 мин (условно).

Чем чаще обороты вала двигателя, тем, соответственно, больше расход им горючего и выше трение в трущихся парах и компонентах.

В данном случае, для замера моточасов используются специальные системы тахометрического учета.

Для того, чтобы был произведен точный подсчет оборотов вала двигателя, на нем устанавливается специальное устройство. Все дальнейшие работы производятся в соответствии с полученными данными с этого приспособления.

Поэтому, расчет производится, беря во внимание среднюю частоту оборотов, и называется эмпирическим коэффициентом пересчета. https://www.youtube.com/embed/w21eYedl4Wg

Материалы с сайта www.gps-spb.ru. При копировании текста обязательна активная ссылка.

Моточас — как правильно считается и зачем нужен данный параметр

Контроль работоспособности двигателя трактора важен, так как от этого зависит продолжительность и эффективность его использования. Одним из самых первых устройств, которое позволяет узнать предварительное состояние силового агрегата – это датчик моточасов. Он отображает такую важную характеристику как моточас, при помощи которой можно контролировать время полноценной службы двигателя.

Особенности подсчета моточаса

Что такое моточасы на тракторе – достаточно просто представить, если понять, как происходит фиксация данного параметра. В момент запуска двигателя включается также механический или электронный счетчик, который начинает фиксировать и запоминать частоту вращения вала при помощи специального индикатора. Этот прибор для определения моточасов тракторов позволяет установить продолжительность его работы за любой период времени. Но в то же время утверждение, что 1 моточас трактора равен одному часу реального времени работы – ошибочно.

Расчет строится исходя из количества оборотов в минуту. Следовательно, он может отличаться в несколько раз при нагрузке и на холостом ходу. Получается, если посчитать моточасы – можно узнать приблизительную степень изношенности подвижных механических узлов силового агрегата. Формула их подсчета достаточно проста и строится исходя из количества оборотов:

  • холостой ход позволяет приравнивать один моточас к часу реального времени;
  • обычная нагрузка «ускоряет» моточас приблизительно на треть – 1Мч составляет приблизительно 40 минут;
  • интенсивная нагрузка приводит к «ускорению» износа на две трети.

Такая схема позволяет приблизительно уточнить, чему равен моточас на тракторе в зависимости от степени интенсивности его использования.

Зачем нужно считать моточасы

Выяснив как считать моточасы на тракторе, теперь можно переходить к вопросу, зачем эти подсчёты нужны. В первую очередь, ответ на этот вопрос кроется в особенностях самого процесса проведения подсчетов – он строится на количестве оборотов двигателя в минуту. Учитывая, что каждое подвижное механическое сочленение имеет свой обозначенный производителем запас прочности – можно заранее рассчитать время планового технического обслуживания двигателя. При этом зная, как работает счетчик моточасов на тракторе, несложно сделать это точно, опираясь на реальный износ коленвала, поршневой системы и других узлов силовой установки.

Знание реальных рабочих характеристик двигателя можно легко перевести моточасы в километры на тракторе в каждом отдельном случае. Существует специальная усредненная таблица, которая предполагает, что 1 м/ч для колесных тракторов составляет 10 километров, для гусеничных – 5 километров. Но для точного подсчета следует учесть множество факторов, начиная от скорости движения и заканчивая нагрузкой на двигатель. Кроме этого, конструкция датчика позволяет намотать моточасы, превратив любые подсчеты в бесполезное занятие. Хотя сегодня – это достаточно редкое явление, так как решение «накрутить» счетчик больше относится к «советскому времени». В то время моточас был одним из индикаторов продолжительности работы, а сегодня – средство экономии, контроля расхода топлива и работоспособности силового агрегата.

Похожие записи

comments powered by HyperComments
sadovij-pomoshnik.ru

Контроль работы механизмов с помощью Voyager

Система GPS мониторинга Вояджер позволяет контролировать время работы техники самым простым и удобным способом, поскольку помимо продолжительности работы устройства вы сможете увидеть адрес, где это происходило. У прибора Voyager 2 Light есть вход для подключения к зажиганию, у систем слежения Voyager Премиум дополнительно имеется 5 дискретных входов для контроля дополнительного оборудования. К приборам возможно подключение лебедки эвакуатора, датчика подъема кузова самосвала, дизельгенератора, включения раздатки и пр. В отчете фиксируется время и адрес срабатывания (включения и выключения) каждого устройства, продолжительность каждого включения и общее время работы. Отчет по моточасам можно скачать и сохранить себе на ПК, либо распечатать.

Как рассчитать моточасы

Данные расчеты могут производиться различными методами, начиная от простейших, когда вся информация просто заносится в учетную книжку транспортного средства или вахтенный-бортовой журнал (если речь идет о судне), вплоть до использования очень сложных электрических или механических учетных систем моторесурса.

У многих, наверное, возникнет вопрос, чему равен моточас

? Хотелось бы сказать, что моточас может, как равняться, так и отличаться от часа стандартного. Иногда возникает необходимость перевода моточасов в обычные, для планирования проведения последующих работ, необходимых к выполнению в двигателе. Проще всего рассчитывать, чему равен один моточас на силовых агрегатах установленных стационарно, скорость вращения коленвала которых постоянна, так, как двигатель работает в едином режиме. Как правило, так работают, практически, все дизельные генераторы и приводные насосы.

Сколько моточасов в одном часе

Чтобы выяснить степень износа элементов двигателя, нужно подсчитать моточасы. Конвертация в реальное время требуется по разным причинам, например, при составлении отчётности, поэтому многих заботит вопрос, как перевести моточас в час. Как было сказано выше, моточас может как приравниваться, так и отличаться от часа стандартного. Разница наблюдается при различных режимах функционирования силового агрегата, то есть когда нагрузки слишком увеличены или минимальны, неизбежно будут иметься и расхождения в единицах измерения. Используя следующий алгоритм, несложно подсчитать средний показатель относительно стандартного времени:

  • Холостые обороты мотора приравнивают моточас к одному астрономическому часу;
  • При умеренной работе число вращений вала увеличивается приблизительно на треть, соответственно расхождение в единицах измерения составит эту же треть от часа, то есть в таких условиях 1 Мч будет равен примерно 40 реальным минутам;
  • Повышенные нагрузки ведут к ускоренному износу мотора примерно на две трети, тогда 1 Мч составит около 20 минут.

Масло и его ресурс

А вот теперь самое интересное – ВАМ никто не скажет у дилера, что определенные смазки нужно менять через определенное количество часов, даже если пробег у вас маленький, даже очень маленький.

Сейчас условно существует всего три типа:

  • Это минералка. Кстати сейчас у нас в стране почти исчезла, ее стоит заменить максимум через 150 моточасов (МЧ). Она через такой пробег начинает еще и подгорать забивая ваш силовой агрегат
  • Полусинтетика. Стоит поменять ее через 250МЧ
  • Синтетика. Вот тут самый большой разбег, бывают дешевые варианты (API SJ/SL, Mb 229.3, Vw 502, Bmw LL98) – замена 250МЧ. Есть более продвинутые (улучшенные кряковые) составы (API SM/SN, Mb 229.5, Vw 502.00/505.00, Bmw LL-01) – здесь замена 300МЧ. Лучшие очищенные составы (ПАО допуски, Mb 229.5 Vw 502/505/503.01 Bmw LL-01) – 350МЧ. Таким образом, в этом классе смазок разбег от 250 до 350 моточасов. Есть еще одни, но они очень дорогие это ЭСТЕРЫ, ценник выше обычной синтетики в 3 — 4 раза, ее просто не выгодно лить.

Превышать эти пороги не рекомендуется. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ – свойства смазывающих составов заканчиваются, и если вы превысите часы, это будет ПРЯМОЙ износ двигателя. Очень долго он не проработает, дай бог гарантийный срок.

Моточасы в километры калькулятор

В разделе Прочие Авто-темы на вопрос Скольким километрам равен 1 моточас? заданный автором Їе лучший ответ это На многих бензиновых автомобильных двигателях используется специальный счетчик моточасов, который, будучи универсальным, подключается к свечному проводу. Следует учесть, что счетчик моточасов зависит от скорости, с которой вращается коленвал двигателя, значит, если в 1 моточасе 10.000 оборотов коленвала (например), следовательно, при оборотах коленвала 1000 в мин. моточас пройдет за 10 минут, а если вал вращается со скоростью 20.000, за 5 мин (условно).Если вал силового агрегата вращается с переменной частотой, то провести точный расчет моточасов для замера его износа намного сложнее. Данные силовые установки, как правило, используются в современных судах. Чем чаще обороты вала двигателя, тем, соответственно, больше расход им горючего и выше трение в трущихся парах и компонентах. В данном случае, для замера моточасов используются специальные системы тахометрического учета.Для того, чтобы был произведен точный подсчет оборотов вала двигателя, на нем устанавливается специальное устройство. Все дальнейшие работы производятся в соответствии с полученными данными с этого приспособления. Такая система фиксации не позволяет совершенно точно преобразить моточасы в реальное время, так, как рабочий режим двигателя постоянно изменяется

Поэтому, расчет производится, беря во внимание среднюю частоту оборотов, и называется эмпирическим коэффициентом пересчета.Материалы с сайта ссылка. При копировании текста обязательна активная ссылка.Бесплатная горячая линия РумиксДемо-вход на сервер мониторингаБесплатная серверная программаРаботаем со всеми регионамиМониторинг таксиМониторинг автомобилей таксиСистема слежения для такси Voyager 2 Light 7257 руб

с установкой. Интеграция с системой управления ТаксиМастер.Как заказать установкуЗакажите расчетМы сделаем точный расчет стоимости оборудования под ваши требованияКупите сим-картыКупите сим-карты сотового оператора для установки в приборыДоступ через WebПосле выездной установки вы получите доступ на веб-серверИнтеграцияИнтеграция 1С1С ПРЕДПРИЯТИЕ. Автоматический экспорт отчетов по маршрутам, скорости, пробегу, расходу топлива.Интеграция с ТАКСИМАСТЕРТАКСИМАСТЕР, Вы можете управлять автопарком такси благодаря интеграции систем Вояджер Лайт и системы ТАКСИМАСТЕРКарго онлайнСистема мониторинга может передавать данные о вашем транспорте в систему CARGO ONLINE

Что такое моточасы на тракторе и другой технике

Лингвисты не пришли к единому мнению в вопросе о том, как правильно писать слово «моточасы» — с дефисом посредине между двумя корнями или слитно. «Словарь сокращений русского языка», а также «Орфографический словарь» указывают, что слово «моточас» пишется слитно. Но и написание через дефис не считается ошибкой.

Моточасы – что это такое

В любом механизме имеются соприкасающиеся детали, которые во время работы трутся друг о друга и постепенно изнашиваются. Чем интенсивней режим работы, тем существенней износ рабочих поверхностей. При эксплуатации техники обслуживающий персонал интересует такой важный показатель, как оставшийся ресурс работоспособности. Единицей измерения принято считать «моточас». Эта величина характеризует длительность работы механизма под нагрузкой.

Отчёт о работе машины, включающий сравнение нормы и реальной величины ФОТО: drivertip.ru

Это не просто время работы механизма, это учёт времени функционирования в определённых условиях. Астрономическое время корректируется на величину конкретных коэффициентов, которые являются результатом определённых режимных измерений. Существуют приборы, снимающие с механизма почти всю нужную информацию, обсчитывающие её и в реальном времени предоставляющие результаты механику.

Моточас – это единица измерения длительности работы двигателя, учитывающая количественные характеристики всех факторов. Для двигателя внутреннего сгорания основной измеряемой величиной являются обороты коленчатого вала – их количество или скорость вращения. Моточас либо меньше, либо больше астрономического часа.

Точного определения понятия «моточас» не существует. На практике его иногда подменяют обычным понятием времени, что необходимо в экономических расчётах, например, для установления сроков техобслуживания.

Как посчитать моточасы

В практической деятельности автомехаников часто приходится подсчитывать моточасы для составления графиков эксплуатации и техобслуживания. Проблема это не простая. Единого, всеми принятого алгоритма подсчёта не существует. Разные способы дают разные результаты. Но как первичная оценка они всё равно полезны.

Известно, что с увеличением скорости вращения коленвала, увеличивается трение в соприкасающихся парах, и растёт износ металла. При переменных оборотах получение объективного результата значительно усложняется.

Расчёты могут быть полностью ручные, выполненные по записям снятых с приборов показаний. И автоматические, выполняемые специализированными устройствами. Эти приборы используются разных типов – механические, электромеханические, электронные, программируемые. В основе расчёта лежат обороты двигателя, снятые автоматическим тахометром. В формуле учитываются общий и часовой расход топлива, реальная скорость и другие параметры работы.

За 1 моточас принимают 1 час работы машины, развивающей номинальную мощность. Моточас приравнен к астрономическому часу работы в номинальных условиях. На холостом ходу значение моточаса выше, при увеличенной нагрузке ниже. Эти показатели используются при определении сроков замены расходников и проведения техобслуживания.

Как правильно рассчитать пробег на бензине (MPG)

Почему вы должны рассчитывать пробег на бензине?

Расчет расхода бензина важен. Вы можете не только получить точное представление об экономии топлива, но и выявить потенциальные проблемы с вашим автомобилем / грузовиком. Если экономия топлива намного меньше ожидаемой — обратитесь в предпочтительный сервисный отдел.

Фото Тима Моссхолдера

Отображение миль на галлон в вашем автомобиле может быть неправильным

Чтобы сократить расход топлива, вы должны знать, что вы получаете в первую очередь.Сегодня большинство современных автомобилей будут иметь цифровое считывание. Вероятно, отображение на приборной панели получаемого вами количества миль на галлон (миль на галлон). Т.е. Сколько миль вы можете проехать на одном галлоне топлива.

Это число будет варьироваться от 6 до 60 миль на галлон в зависимости от вашего автомобиля.

Номер, отображаемый на тире, может быть неточным.

Их также можно сбросить, как и в маршрутном компьютере. Это приводит к ошибочным числам или неустойчивому вождению, что также может исказить результаты.Некоторые автомобили также могут иметь мгновенное считывание миль на галлон, что помогает улучшить привычки вождения и увеличить количество миль на галлон. Он покажет, что вы набираете около 70 миль на галлон при накате. Так как же узнать, что вы получаете на самом деле?

Соберите данные для расчета миль на галлон

Сделайте это старым математическим способом. На этот раз можно использовать калькуляторы, и единственный человек, отметивший ваш ответ, — это вы!

  1. Заполните топливный бак (до уровня отключения насоса)
  2. Перезагрузите бортовой компьютер
  3. Двигайтесь, пока не понадобится топливо
  4. Залейте топливо снова (до уровня отключения насоса)
  5. Запишите количество галлонов
  6. Сбросить поездку
  7. Используйте приведенную ниже формулу для расчета миль на галлон с использованием ваших чисел
  8. Повторите это четыре или пять раз, чтобы получить хорошее среднее значение

Как рассчитать расход бензина — формула

Формула для расчета расхода бензина: пройденных миль ÷ галлонов, использованных для заправки топливного бака .

Возьмите пройденные мили (по путевому компьютеру), разделите их на количество галлонов, использованных для заправки бака.

Например, поездка показывает 200 миль с момента последней заправки, а для заправки бака потребовалось 15 галлонов.

200 ÷ 15 = 13,34, что дает 13 миль на галлон.

Не любите математику? Используйте этот калькулятор для расчета расхода бензина.

Самые экономичные полноприводные пикапы (компактные и полутонны)

Калькулятор

миль на галлон — оценка вашего пробега на бензине

Этот калькулятор миль на галлон (a.k.a калькулятор миль на галлон) — полезный инструмент, который позволяет рассчитать расход топлива. Планируя поездку, вы, вероятно, захотите узнать, сколько она будет стоить, прежде чем отправиться в путь. Это не единственное использование этого калькулятора MPG; может быть, вам интересно узнать, сколько бензина вы расходуете на определенном расстоянии. Если вас интересует какая-либо из этих тем, то вам больше не нужно беспокоиться о расчетах, этот калькулятор топливной экономичности рассчитает их мгновенно!

В оставшейся части статьи вы обнаружите:

  • Какой расход бензина
  • Как пользоваться калькулятором топливной экономичности

Какой расход бензина?

Расход топлива — это соотношение между пройденным расстоянием и количеством сожженного топлива.Ваш расход газа зависит от ряда факторов. Сюда входит модель вашего автомобиля, год выпуска, объем двигателя и эффективность вашего вождения. Например, средний расход бензина Ford Focus 1.6, произведенного в период с 1998 по 2005 год, составляет 7,61 / 100 км. Очень важно знать расход топлива вашего автомобиля. В противном случае вы не сможете оценить, сколько бензина вам нужно, чтобы проехать определенное расстояние.

Если вы арендуете автомобиль, беспокоиться нужно не только об эффективности использования топлива — вам, возможно, придется побеспокоиться о том, во что обойдется превышение арендного пробега!

Вы можете рассчитать топливную экономичность по следующей формуле (в британской системе мер):

MPG = расстояние (мили) / средний расход газа (галлоны)

В метрической системе формула:

MPG = расстояние (км) x средний расход газа (литры) / 100 км

Однако гораздо проще использовать калькулятор MPG.

Как пользоваться калькулятором топливной экономичности?

Калькулятор топливной экономичности рассчитывает расход топлива на основе количества пройденных километров и среднего расхода топлива вашего автомобиля.

Все, что вам нужно сделать, это ввести:

  1. расстояние — как далеко вы планируете поехать
  2. экономия топлива — средний расход топлива вашего автомобиля

В расширенном режиме вы также можете ввести: 3. цена бензина

Затем калькулятор MPG рассчитает общее количество топлива, которое вам понадобится для всего маршрута.Расширенная версия также определит общую стоимость вашего тура.

Если вы хотите разделить расходы между несколькими людьми, вам может пригодиться наш счетчик газа. Этот инструмент автоматически делит общую стоимость между количеством людей, которые собираются за нее платить.

Если вы не знаете средний расход топлива вашего автомобиля в литрах, просто нажмите на единицу, чтобы изменить ее. Вы также можете легко преобразовать его с помощью нашего конвертера MPG. Этот инструмент работает с 3 различными блоками:

  • миль на галлон США
  • миль на британский галлон
  • литров на 100 км

Как видите, калькулятор MPG очень полезен для всех, кто хочет спланировать поездку на автомобиле.Это приложение может сэкономить время и деньги.

Как рассчитать расход топлива

Расчет фактического пробега на бензине также может быть очень полезен для определения того, нуждается ли ваш автомобиль в обслуживании / ремонте или же конкретная модификация повлияла на ваш пробег на бензине / дизельном топливе.

Проблема в том, что большинство людей не знают, как эффективно рассчитать свой пробег на бензине / дизельном топливе. Вот несколько очень простых способов выяснить, каков ваш фактический пробег на бензине / дизельном топливе.Читай дальше.

Подробнее: главные советы по борьбе с повышением цен на топливо!

Определение расхода топлива

ШАГ 1:

Чтобы узнать свой фактический пробег, первое, что вам нужно сделать, это заправить автомобиль бензином / дизелем.

ШАГ 2:

Сбросьте счетчик пройденного пути после заправки автомобиля бензином / дизельным топливом. Для тех, кто не знает, где его найти, это небольшая кнопка, которую можно найти на приборной панели или на центральной консоли.Как только вы его найдете, все, что вам нужно сделать, это удержать его и сбросить до нуля. Если у вас нет счетчика пробега , обязательно запишите пробег. К счастью, у большинства автомобилей есть счетчик пройденного пути, который работает хорошо, поэтому обязательно установите его на ноль.

ШАГ 3:

Далее вам просто нужно сесть в машину и уехать. Пару дней водите машину по обычному распорядку, будь то поездка на работу, поездка детей из школы, поход в торговый центр, чтобы купить все необходимое и т. Д.Управляйте своей машиной, как обычно, вам не нужно водить ее, пока ваш бак не опустеет, но чем больше вы будете ездить на своем текущем баке бензина / дизельного топлива, тем точнее будет ваш расчет, так как он будет компенсировать дни, когда вы можете застрять в пробке, и ваш расход миль может быть больше, чем должен быть.

ШАГ 4

Вам нужно будет повторно посетить заправочную станцию ​​и снова заправить машину топливом.

Помните: если вы вставите насос под немного другим углом и забудете дать насосу отключиться самостоятельно, вы можете получить немного неточные показания.

ШАГ 5

Обратите внимание на количество использованных галлонов. Когда у вас будет полный бак бензина / дизельного топлива, запишите, сколько галлонов / литров вам нужно. Это ваш «расход топлива».

Пришло время использовать собранную информацию и выполнить вычисления!

Расчет расхода топлива

ШАГ 1:

Прежде всего, важно определить количество пройденных миль.Чтобы узнать количество пройденных миль, вы должны вычесть начальное показание одометра из нового.

ШАГ 2:

Чтобы рассчитать расход топлива вашим автомобилем, вам нужно разделить пройденные мили на количество галлонов, которые потребовались для заправки бака вашего автомобиля.

Например, если вы проехали 312 миль и залили в машину 16 галлонов бензина / дизельного топлива (312 миль ÷ 16 галлонов), общий расход топлива составит 19.5 миль на галлон (миль на галлон).

Если вы будете повторять эту процедуру на регулярной основе, вы сможете контролировать и улучшать расход топлива.

А как насчет того, как посчитать, во сколько вам обойдется вождение машины?

Как рассчитать вашу норму бензина / дизельного топлива?

После того, как вы подсчитаете, сколько миль вы проехали, возьмите это число, чтобы узнать, сколько это будет стоить вам каждый раз, когда вы путешествуете.

Возьмите среднюю цену, которую вы обычно платите на заправочной станции, и затем разделите это число на количество миль на галлон вашего автомобиля.

После того, как вы подсчитаете, сколько это вам стоит, вы можете применить тот же метод и цену к любой машине, в которой вы путешествуете.

Зная свою стоимость и расход топлива в автомобиле, может значительно сократить ваши расходы, что, как мы все знаем, важно при поездках на большие расстояния.

Вы раньше рассчитывали свой бензиновый пробег? Если да, то как это вам помогло?

Оставьте комментарий, чтобы получить шанс выиграть £ 20 ваучеров High Street .Каждый месяц мы выбираем наш любимый комментарий за предыдущий месяц — примите участие, чтобы получить шанс выиграть …

Приведенные выше комментарии не обязательно отражают точку зрения Rivervale, если не указано иное.

Контроль расхода топлива. Как сэкономить с новым алгоритмом расчета

Gurtam еще раз доказывает, что лучшее — не враг хорошему. Полгода назад мы обновили собственный алгоритм расчета расхода топлива, чтобы предложить пользователям Wialon более гибкое, точное и эффективное решение.В сегодняшней статье мы расскажем о том, как наши партнеры живут с новыми возможностями, как они реализуют еще не реализованные проекты и как они отлично справляются без FLS (датчик уровня топлива), полагаясь только на простую математику и гибкость собственного разума.

До мартовского обновления Wialon Hosting расход топлива можно было определять двумя способами: по ставкам и по математике. В первом случае для получения результата нужно было умножить ставку на пробег. Например, умножьте 30 литров на 500 км, которые дальнобойщик преодолел за день.Во втором случае нужно было учитывать расход топлива на холостом ходу, в городе и в пригороде. Тем, кто не заботится о точности, а только о драйверах, легко попасть в ставки любыми способами.

После обновления модуль расхода топлива был расширен и стал более гибким за счет использования датчиков КПД двигателя. Они позволяют установить индивидуальное значение расхода при разной нагрузке (по оборотам) и при особых обстоятельствах (например, движение техники через толстый слой снега).

Изначально это нововведение вызвало много споров. Но со временем новый метод расчета оказался очень эффективным. Позже во вкладке «Дополнительно» мы реализовали функцию, аналогичную расчету по ставкам. Но это было сделано больше для того, чтобы конечный пользователь не всегда хотел разбираться в технических проблемах. Для облегчения работы были внесены следующие обновления:

  • Перенос холостого хода из вкладки «Расход топлива» в конфигурацию датчика зажигания (КПД) двигателя. И это логично после того, как мы ввели «зависимость» между расходом и указанным выше датчиком. Ранее, если топливо сливалось при неработающем двигателе и в объеме, меньшем, чем скорость холостого хода (например, скорость была 2 л / ч, но водитель сливал топливо со скоростью 1 л / ч), кража не отображалась в отчеты. Теперь, если датчик зажигания двигателя выключен, любой расход топлива (выше минимального значения, указанного в настройках во избежание «ложных» краж) будет считаться кражей независимо от скорости.Другими словами, если двигатель запускается, то учитывается частота холостого хода, в противном случае — нет.
  • Эффективный контроль агрегатов, на которые списано топливо по моточасам , т.е. с учетом работы палубного или навесного оборудования (строительная техника, погрузчики). Это стало возможным благодаря использованию датчика КПД двигателя в качестве коэффициента расхода.
  • Представлен долгожданный отчет «Трафик топлива» , в котором есть данные о заправках, сливах и интервалах работы датчика счетчика агрегатов.
  • Импорт / экспорт калибровочного стола. Если вы пользуетесь специальными устройствами при калибровке бака, вы должны знать, насколько сложно вручную передать все значения в Wialon. Теперь вам не нужно этого делать благодаря новой опции импорта файлов .csv и .txt с необходимыми данными, а также экспорта калибровочных таблиц в формате .csv.

Калькулятор сезонного коэффициента

ООО «Навигатор», наш партнер из Российской Федерации, высоко оценил функциональность нового модуля «Расход топлива».Они разработали калькулятор сезонных коэффициентов и придумали формулу расчета расхода топлива по скорости и без ДУТ или других датчиков. Чтобы доказать эффективность нового алгоритма, компания провела сравнительное исследование расхода топлива по математике и датчику эффективности двигателя, имитирующему ДУТ. Исходные данные:

  • Холостой ход и скорость как основные параметры расхода топлива;
  • Тягачи с установленными ДУТ;
  • Данные о пробеге, общем и среднем расходе топлива по ДУТ.

Норма 30 литров на 100 км оказалась верной только на скорости 60 км. Фактический расход различается в зависимости от скорости:

В примере нашего партнера тяжелый грузовик преодолел 12,2% расстояния со скоростью менее 60 км / ч, а средний расход ДУТ составил 32,53 литра на 100 км.

Теперь нам нужно ввести эти данные в систему. Создаем датчик КПД двигателя с параметром «скорость» и открываем таблицу расчета.Работая с парами XY, мы вводим соответствующие интервалы скорости в столбец X. В столбце Y вместо ставки вводим коэффициент. Была протестирована его формула расчета:

Y = ((скорость л / 100 км / (скорость 100 / км / ч)) / 2 ) * ( 1,6 / скорость холостого хода л / ч ), где 1,6 — дополнительный коэффициент для холостого хода грузовиков Scania.

Для расчета Y вы можете использовать калькулятор, разработанный нашим партнером.

Например, если расход 5 л / ч, мы получаем эту таблицу с коэффициентами для разных интервалов скорости.

Зная скорость холостого хода тяжелых грузовиков Scania, мы применили эту конфигурацию к другим агрегатам той же модификации тяжелого грузовика и получили следующий результат:

Он почти идентичен тому, который мы получили с ДУТ. Если мы воспользуемся этой формулой для расчета тарифов на другие грузовики, то сможем рассчитать расход без уровня топлива и других датчиков. И это просто по скорости! При использовании этого механизма расчета можно добавить любое количество датчиков. Например:

  • осевая нагрузка;
  • шестерня автомобиля;
  • давление в шинах;
  • работа обогревателя и т. Д.

Все это обеспечивает точный контроль расхода топлива даже без ДУТ.

Контроль топлива на тихоходных транспортных средствах

Теперь поговорим о том, как решить ранее неуправляемые проблемы с помощью ДУТ. Заказчик занимается бурением нефтяных скважин. Его техника появляется в нужном месте, где ее заправляют. После окончания работ топливо сливается, и техника перемещается в другое место. Проблема заключалась в том, что расход топлива такой техники составлял 300 литров в час, а топливо было слито со скоростью 150 литров в час и при неработающем двигателе.Этот факт сделал невозможным отображение краж, которые были автоматически помещены в раздел статистики «Потреблено ДУТ», поскольку потребление было в пределах указанного диапазона, несмотря на то, что двигатель не работал. Клиенту это не понравилось. Вопрос конечно решился до обновления. Но давайте сравним решение до и после него. Как мы это называем, почувствуйте разницу!

С новым алгоритмом управления подачей топлива мы избавились от «костылей»: нам удалось убрать несколько уже ненужных датчиков валидатора (скорость, зажигание двигателя) и создать датчик КПД двигателя «Машинные часы двигателя» за одно потребление. коэффициент расхода без необходимости устанавливать норму расхода для каждого отдельного датчика.Умножив скорость на коэффициент, мы получим потребление под нагрузкой.

Кроме того, благодаря возможности занести в таблицу «Моточасы» норму работы двигателя при разной нагрузке, легко добавить столбец «Потреблено по норме» с целью «Норма». * время »независимо от движения.

Ранее для этого вы создали:

  • константу (const) для расхода топлива в литрах в секунду;
  • дополнительных ДУТ с данными из предыдущего сообщения;
  • Датчик мгновенного расхода топлива с (время- # время) * const0.0023333333333333 параметр;

… а затем сделал столбец «Израсходовано датчиком мгновенного расхода топлива» и переименовал его в «Израсходовано по нормам», то есть сколько топлива было израсходовано за эти секунды между сообщениями. Видите, сколько дополнительной работы вы не делаете сейчас?

Все это позволило значительно сократить количество настраиваемых датчиков и, как следствие, тратить меньше времени на настройку и снизить вероятность ошибки.

Итак, применив новые опции, мы получили:

  1. Точное обнаружение угона при заглушенном двигателе;
  2. Установить скорость холостого хода (до 1100 об / мин) 50 л / час;
  3. Установить скорость расхода топлива под нагрузкой (более 1100 об / мин) 300 литров в час.

Поэтому мы не всегда ошибаемся, заменяя старую удобную и популярную функцию на новую. За первые 6 месяцев использования нового метода расчета он показал себя на 100% эффективнее. И это подтвердили и интеграторы, и их клиенты.

* Модуль контроля топлива Wialon

Наш модуль позволяет:

  • Определять расход топлива по данным CAN-шины и различных типов ДУТ и счетчиков;
  • Просмотр истории изменения уровня топлива в баке за определенный период в виде графиков и таблиц;
  • Получать отчеты обо всех заправках и кражах в виде таблицы с указанием даты, времени, места, начального / конечного уровня топлива и объема заправки / кражи;
  • Анализируйте фактический расход топлива и соотносите его с показателями.Это дает хорошую возможность оценить, сколько топлива было сэкономлено или израсходовано одним транспортным средством или целым автопарком;
  • Оперативно получайте уведомления о кражах и наполнениях по электронной почте, SMS, в браузере или во всплывающем окне.

По мнению партнеров Gurtam, использование Wialon позволяет сэкономить до 15% топлива и сократить количество краж на 90%. Внедрение системы окупается за 3-4 месяца. Такой мониторинг доказал свою дисциплинированность водителей и эффективное планирование работы автопарка. Собственный алгоритм расчета Gurtam, возможность получать полную аналитику и отслеживать уровень топлива в реальном времени делают Wialon на голову выше аналогичных программ.

Благодарим вас за вклад в развитие Wialon и поддержку. Вместе мы сделаем Wialon еще лучше. Поделитесь с нами своим опытом по адресу [email protected], чтобы мы могли опубликовать его в нашем блоге.

Калькулятор расхода топлива »Электронная таблица Страница

Этот калькулятор расхода топлива представляет собой шаблон Excel для расчета средней стоимости и пробега на литр за определенный период времени. Стоимость может быть установлена ​​в вашей валюте, поскольку она не имеет прямого отношения к письменным формулам.Пробег также можно указать в милях или километрах. Вам просто нужно заменить эти слова своими собственными терминами. Это полезный калькулятор для измерения состояния вашего автомобиля в конкретном путешествии. Либо это для ваших личных целей, либо для целей компании.

В личных или семейных целях вы можете легко отслеживать, когда вашему автомобилю нужно отправить в автосервис. Вы можете попросить ваш автомобиль отремонтировать или позволить технику проверить вашу топливную систему. Вы можете сделать то же самое, если вы управляете несколькими работающими транспортными средствами в своей компании.Если средний расход топлива имеет тенденцию к снижению, вы можете заземлить подозрительные автомобили и запланировать их ремонт.

Вы можете попробовать создать свою формулу и рассчитать ее самостоятельно. Чтобы найти средний пробег на литр, вы можете просто указать общий пробег, а затем разделить его на общий расход топлива между последующими заправками. Это должно быть легко, если требуемые данные могут быть извлечены точно. В настоящее время большинство автомобилей оснащено электронным устройством, отображающим расход топлива в режиме реального времени.Но большинство из них дадут вам средний расход на основе всего пройденного пути. Они не предоставляют вам информацию о вашей единственной поездке, за исключением того, что вы сбрасываете одометр каждый раз, когда идете.

В этом шаблоне есть таблица, которую нужно заполнять каждый раз при заправке автомобиля. Вы можете выделить один рабочий лист для одной машины. Записывая всю информацию о заправке, вы можете извлекать эти данные каждый раз, когда они вам нужны. В результате вы можете отслеживать, в какой поездке ваш автомобиль потребляет больше топлива, чем обычно.Почему не на основе начала и конца поездки? Потому что цель состоит в том, чтобы рассчитать средний расход топлива на автомобиль, а не на поездку. Если вам нужно рассчитать больше критериев, вы можете использовать мой шаблон управления автопарком.

Как пользоваться калькулятором расхода топлива

В этом листе есть три большие части, на которые нужно обратить внимание.

Калькулятор расхода автомобильного топлива Исходные данные

Эти исходные данные являются необязательными и не влияют на записанную формулу.

  1. Модель автомобиля, номер и подразделение, которое его использует
  2. Максимальная емкость бака, вы можете изменить литр в правой части поля на другую метрическую единицу объема
  3. Тип бензина

Данные о заправке автомобиля

Вы должны записать требуемые данные каждый раз, когда вы заправляете свой автомобиль. Помните, что заправку можно производить после нескольких поездок или в рамках одной длительной поездки. Я поместил несколько фиктивных данных, которые помогут вам правильно его заполнить.

Обязательные поля:

  1. Дата.В первый день заправки предполагается, что в баке не осталось топлива.
  2. Значение одометра
  3. Купленный объем
  4. Общая стоимость
  5. Название заправочной станции (необязательно)

Помните, что вы можете вводить необходимые данные в ячейки с белым фоном.

Сводка среднего расхода топлива

В этой части есть три столбца, где вы можете увидеть его расчетные значения (на основе информации о заправке). Они являются средними для всех заправок, средними для первой и четырех последних заправок.Все данные указаны в пробеге и стоимости за единицу (литр). Слева от вычисленного среднего в двух последних столбцах есть зеленый и красный маркеры. Они используются, чтобы показать вам сравнение значений между первой и последней четырьмя дозаправками.

Как рассчитывается средний расход топлива?

Я объясню это на основе фиктивных данных в электронной таблице. Среднее значение первой заправки рассчитывается путем вычитания значения одометра из 2-й строки и 1-й строки из таблицы заправок.Затем он делится на купленный объем из 1-го ряда. Поэтому предполагается, что вначале в баке нет топлива. Среднее значение второй заправки рассчитывается путем деления данных одометра из строк 3 и 2 на данные объема из строки и т. Д. Затем все рассчитанные значения усредняются для получения ожидаемого среднего числа.

Эта таблица калькулятора расхода топлива может быть изменена для ваших конкретных целей. Вы можете продублировать рабочий лист для других автомобилей, продублировать формулы таблицы заправки для большего количества строк и настроить формулу среднего расхода топлива для других конкретных измерений.

% PDF-1.4 % 177 0 объект > эндобдж xref 177 92 0000000016 00000 н. 0000002970 00000 н. 0000003131 00000 п. 0000003167 00000 н. 0000003794 00000 н. 0000003829 00000 н. 0000003967 00000 н. 0000004106 00000 п. 0000004220 00000 н. 0000004332 00000 н. 0000004610 00000 н. 0000005252 00000 н. 0000005833 00000 н. 0000006237 00000 н. 0000006571 00000 н. 0000007067 00000 н. 0000007840 00000 н. 0000008095 00000 н. 0000008364 00000 н. 0000008787 00000 н. 0000009558 00000 н. 0000009700 00000 н. 0000010494 00000 п. 0000010521 00000 п. 0000011317 00000 п. 0000016792 00000 п. 0000016855 00000 п. 0000017063 00000 п. 0000017231 00000 п. 0000017416 00000 п. 0000017777 00000 п. 0000019770 00000 п. 0000020224 00000 п. 0000022697 00000 п. 0000023097 00000 п. 0000023924 00000 п. 0000024073 00000 п. 0000024100 00000 п. 0000024572 00000 п. 0000025233 00000 п. 0000025814 00000 п. 0000026544 00000 п. 0000026676 00000 п. 0000026852 00000 п. 0000027248 00000 п. 0000028128 00000 п. 0000028419 00000 п. 0000028819 00000 п. 0000029416 00000 п. 0000029647 00000 п. 0000029730 00000 п. 0000029785 00000 п. 0000029901 00000 н. 0000051395 00000 п. 0000051688 00000 п. 0000052072 00000 п. 0000076162 00000 п. 0000076232 00000 п. 0000076946 00000 п. 0000125941 00000 н. 0000126224 00000 н. 0000126343 00000 п. 0000160775 00000 н. 0000160845 00000 н. 0000210239 00000 п. 0000233924 00000 н. 0000234173 00000 п. 0000234578 00000 н. 0000234969 00000 н. 0000235039 00000 н. 0000235140 00000 н. 0000259541 00000 н. 0000259804 00000 н. 0000260194 00000 п. 0000260221 00000 н. 0000260703 00000 п. 0000260808 00000 п. 0000260932 00000 н. 0000261044 00000 н. 0000262902 00000 н. 0000263216 00000 н. 0000263606 00000 н. 0000282927 00000 н. 0000283210 00000 н. 0000283577 00000 н. 0000284678 00000 н. 0000284921 00000 н. 0000285227 00000 н. 0000286017 00000 н. 0000286056 00000 н. 0000286123 00000 н. 0000002136 00000 п. трейлер ] / Назад 411505 >> startxref 0 %% EOF 268 0 объект > поток h ޜ SILSAA_ [BK6iM4ѽe Mh * (- (» DM $ F.Fb8i8 * ̟gog

DK8134_FinalPaper_2016-03-27_14.56.47_NIUMSD

% PDF-1.4 % 2 0 obj > / OCGs [110 0 R] >> / Страницы 3 0 R / Тип / Каталог / Viewer Настройки 107 0 R >> эндобдж 108 0 объект > / Шрифт >>> / Поля 114 0 R >> эндобдж 109 0 объект > поток application / pdf

  • Администратор
  • DK8134_FinalPaper_2016-03-27_14.56.47_NIUMSD
  • 2016-03-31T19: 36: 21 + 08: 00pdfFactory Pro www.pdffactory.com2016-05-07T12: 23: 24 + 02: 002016-05-07T12: 23: 24 + 02: 00pdfFactory Pro 3.50 (Windows XP Professional) uuid: 7985b963-9ce7-4632-ae23-fd1834623cb1uuid: 5454ba47-362b-4eb5-8653-c22d638c7dbc конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 107 0 объект > эндобдж 5 0 obj > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 12 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 55 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 81 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 97 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 156 0 объект > поток HW] WSI} Мы ւ ^ z> (ˑ = Ӎ1 @@ (& * Ug9Y.

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *