Радар детектор как выбрать: Как выбрать радар-детектор (2018) | Детекторы радаров | Блог

Содержание

Как выбрать радар-детектор (2018) | Детекторы радаров | Блог

Радар-детекторы появились довольно давно; большинство автолюбителей с опытом уже успело испробовать их в деле и сделать выводы об их эффективности. Еще лет десять назад выводы эти были неоднозначными: часто писк радар-детектора просто озвучивал уже свершившийся факт замера скорости. Он засекал только работающий радар, а ДПС-ники, легко определяя превышение скорости «на глаз», прицельно «стреляли» именно в нарушителя, у которого не оставалось ни малейшего шанса избежать штрафа.

Но сегодня ситуация изменилась коренным образом: на улицах городов замером скорости теперь занимаются преимущественно стационарные камеры, а на обочинах трасс вместо вытянувшего руку с «феном» ДПС-ника все чаще попадаются неприметные издали треноги. Радарные комплексы излучают радиоволны постоянно, поэтому радар-детекторы (из тех, что работают в используемом радаром диапазоне) уверенно определяют угрозу за 1500-500 метров до попадания автомобиля в зону фотографирования.

Правда, обнаружить современные импульсные маломощные радары на таком расстоянии могут только высокочувствительные радар-детекторы. А высокая чувствительность ведет к тому, что помехи и сигналы от других радиоустройств радар-детектор принимает за излучение радара. Увы, недорогой радар-детектор либо будет «не замечать» некоторые радары, либо, наоборот, будет раздражать частыми ложными срабатываниями. Дорогие модели радар-детекторов отличаются высокой помехозащищенностью, защитой от ложных срабатываний, наличием баз сигнатур радаров и другими опциями, повышающими шанс достоверного обнаружения радара.

И помните, лучшая защита от штрафов за превышение скорости – это соблюдение правил дорожного движения!

Виды определяемых радаров

Первое, чего желает покупатель радар-детектора от своего приобретения – чтобы он определял все возможные радары и камеры. Увы, радары радарам рознь – не все из них обнаруживаются радар-детекторами, а некоторые виды дистанционно обнаружить в принципе невозможно. Чтобы понять, чего можно ожидать от радар-детектора, придется немного разобраться в видах радаров, которые вы видите каждый день на улицах и автотрассах.

Радары К-диапазона наиболее распространены в стационарных и передвижных модификациях. Для определения скорости движущегося объекта они используют допплеровский сдвиг частоты отраженного радиосигнала. Именно этот радиосигнал улавливается приемником радар-детектора.

Стрелка

Расстояние обнаружения нарушения — до 1000 м Расстояние фотографирования — до 50 м До 4 полос движения. Сигнал импульсный (Ultra-K, POP) маломощный, для уверенного определения работы «Стрелки», радар-детектор должен иметь соответствующие настройки (наличие «Стрелки» в списке определяемых радаров обязательно)

Кречет-С

Расстояние обнаружения нарушения — до 500 м Расстояние фотографирования — до 50 м До 4 полос движения в обоих направлениях, определяет также нарушения разметки. Сигнал маломощный, для уверенного определения работы комплекса желательно наличие «Кречета» в списке определяемых радаров.

Кордон

Расстояние фотографирования — до 50 м До 4 полос движения в обоих направлениях, определяет также нарушения разметки. Сигнал маломощный, желательно наличие «Кордона» в списке определяемых радаров.

«Jenoptik Robot», он же «MultaRadar»

Расстояние обнаружения нарушения — до 1000 м Расстояние фотографирования — до 150 м До 6 полос движения в обоих направлениях, определяет также нарушения разметки. Сигнал маломощный, для уверенного определения работы комплекса желательно наличие комплекса в списке определяемых радаров.

Арена

Расстояние фотографирования — до 90 м До 3 полос движения. Детектируется большинством радар-детекторов.

Крис

Расстояние фотографирования — до 150 м До 3 полос движения. Детектируется большинством радар-детекторов.

Радарные комплексы Автоураган, Рапира-1 (внешний вид схож)

Расстояние фотографирования — до 50 м 1 полоса движения. Детектируется большинством радар-детекторов.

Фотокомплексы для определения нарушения производят анализ видеосигнала, идущего от камеры. Чаще всего такие комплексы используются для контроля парковок («Паркрайт», «Паркнет»), правил проезда перекрестков и дорожной разметки («Спецлаб-Перекресток»). Но существуют фотокомплексы, способные определять и скорость автомобиля.

Такие комплексы не излучают радиосигнала, соответственно, радар-детекторы их не определяют. Предупреждать о таких радарах могут только устройства с GPS-модулем, содержащие актуальный список камер вашей местности.

Фотокомплекс Автоураган (от радарного комплекса отличается отсутствием радиоизлучателей)

Расстояние фотографирования — до 50 м 1 полоса движения, превышение скорости, нарушение дорожной разметки. Используются те же камеры, что на одноименных радарных комплексах. Не обнаруживается радар-детекторами.

Фотокомплекс «Поток-ПДД».

Расстояние фотографирования — до 100 м. До 3 полос движения, превышение скорости, нарушение дорожной разметки. Внешне похож на «Автоураган». Не обнаруживается радар-детекторами.

Фотокомплекс Автодория

Зона контроля – до 10 км, определение нарушения скоростного режима по расчету средней скорости автомобиля на участке между двумя камерами. До 3 полос движения. Не обнаруживается радар-детекторами.

Современные мобильные радары работают преимущественно в К-диапазоне, большинство радар-детекторов их определяют. Основная сложность их обнаружения состоит в том, что они не работают постоянно, а включаются инспектором ДПС применительно к конкретной машине. С учетом того, что современные радары имеют небольшую мощность излучаемого сигнала, чаще всего они обнаруживаются слишком поздно. Из этих типов радаров наиболее распространены «Бинар» и «Визир».

Не оснащенные видеофиксаторами «фены» типа «Беркут» и «Искра» сегодня практически не используются, не говоря уже о старых радарах Х-диапазона («Барьер», «Сокол»).

Мобильные лазерные комплексы используют для определения скорости отраженный лазерный луч. Радар-детекторы, оснащенные детектором лазерного излучения, способны предупреждать от таких комплексов, но чаще всего это означает, что ваша скорость уже измерена, а автомобиль сфотографирован. Лишь в редких случаях устройство улавливает луч не направленный к вашей машине, а отразившийся от другой. В этом случае можно избежать штрафа, но рассчитывать на такое стечение обстоятельств не стоит. Сотрудники ДПС пользуются лазерными комплексами «ЛИСД» и «Амата».

Характеристики радар-детекторов

Отображение информации. Большинство моделей отображают диапазон обнаруженного сигнала с помощью светодиодных или LED-индикаторов.

Некоторые модели дополнительно к диапазону сообщают об уровне сигнала – это дает некоторую возможность судить о его достоверности и расстоянии до источника. Радар-детекторы с символьным или LCD дисплеем могут сообщать дополнительную информацию, например, расстояние до радара, собственную скорость и т. д.

Но наиболее эффективны радар-детекторы, отображающие на символьном или LCD-дисплее название обнаруженного радара. Это гарантирует то, что производители устройства, как минимум, знают о таком виде радаров.

Поддерживаемые диапазоны

Большую часть списка можно смело игнорировать. Ka – диапазон американских радаров, Ku – Европа, Украина и Белоруссия. X в настоящее время почти не используется, хотя говорят, что в регионах иногда еще попадаются старые «фены» Х-диапазона. Несмотря на то, что работающих в этих диапазонах радаров на дорогах не встречается, другие радиоустройства запросто могут вызывать ложные срабатывания. Поэтому крайне желательно, чтобы у радар-детектора была опция отключения отдельных диапазонов.

В К-диапазоне работает большинство радаров, соответственно, он поддерживается всеми радар-детекторами. Но если радар работает не постоянно, а импульсами, то обычный радар-детектор может принять такое излучение за помеху и не среагировать (или среагировать слишком поздно). Наличие в списке диапазонов радар-детектора Ultra-K или POP говорит как раз о том, что устройство определяет импульсные радары («Стрелка» и большинство мобильных радаров).

L или Laser говорит о том, что радар-детектор обнаруживает и лазерное излучение. Это не дает серьезной защиты от лазерных радаров, но иногда все же может помочь.

В последнее время все большее распространение получают радар-детекторы, снабженные GPS-модулем и возможностью заливки координат стационарных камер.

С одной стороны, наличие такой опции – несомненный плюс, поскольку позволяет помечать точки ложных срабатываний и предупреждать даже о принципиально недетектируемых фотосистемах наподобие «Автодории». С другой стороны, установка GPS-модуля позволяет некоторым производителям смело вписывать в список определяемых радаров все существующие модели, при том, что детектор радиосигнала определяет далеко не все из них.

Отсутствие Ultra-K и POP в поддерживаемых диапазонах и низкая цена радар-детекторов с GPS-модулем – признак того, что современные мобильные и передвижные радарные комплексы детектор не «увидит». А если модель еще и выпущена малоизвестным производителем, то могут быть проблемы с актуальностью и корректностью баз стационарных камер.

Защита от обнаружения может пригодиться, если вы собираетесь пользоваться радар-детектором за рубежом – во многих странах Европы использование радар-детекторов запрещено. Для обнаружения запрещенного устройства полицейские Европы используют чувствительные пеленгаторы VG и Spectre для обнаружения собственной частоты приемника радар-детектора.

Полицейский пеленгатор радар-детекторов Spectre.

Защищенные от обнаружения радар-детекторы имеют экранированный корпус, некоторые из них способны определять частоту самого пеленгатора и автоматически выключаться на несколько минут.

Однако пользоваться этой опцией следует с большой осторожностью – пеленгаторы постоянно совершенствуются и полной гарантии необнаружения прибора дать невозможно. Цена же, которую придется заплатить в случае его обнаружения, может оказаться слишком высока — в некоторых странах Европы даже просто наличие радар-детектора в машине может привести к штрафу в несколько тысяч евро, тюремному сроку и конфискации не только прибора, но и автомобиля.

Варианты выбора радар-детекторов

Даже недорогой радар-детектор с поддержкой диапазонов POP или Ultra-K способен определить большинство современных радарных комплексов.

Радар-детектор с GPS-модулем обеспечит 100% гарантию защиты от стационарных радаров – правда, только при условии актуальности базы на сайте производителя.

Удобны радар-детекторы, совмещенные с видеорегистратором – большой ЖК-экран способен выдать максимум информации, а ведущаяся видеозапись может помочь в спорных случаях.

Радар-детектор с детектором лазерного изучения предоставит хоть какую-то защиту от современных лазерных комплексов.

Для минимизации ложных срабатываний выбирайте среди моделей с возможностью отключения отдельных диапазонов и сразу отключите все радиодиапазоны, кроме K, Ultra-K и POP.

Как выбрать радар-детектор? | Детекторы радаров | Блог

Если вы, как автолюбитель, хотите максимально обезопасить себя от неприятных сюрпризов в виде штрафов за превышение скорости, вам просто необходимо приобрести радар-детектор. Но, несмотря на то, что этот прибор у многих на слуху, не все автомобилисты до конца понимают его полезность и принцип работы. Радар-детектор – это специфический радиоприемник, который улавливает радиоволны от полицейских радаров, измеряющих скорость движения автотранспортных средств. Задача радар-детектора – заблаговременно обнаружить и сообщить о наличии радара, если таковой встретится на пути движения вашего автомобиля, чтобы у вас было время сбросить скорость (если она выше допустимой) и не нарваться на штраф.

История возникновения радар-детектора тесто связана с появлением полицейских радаров, которые начали распространяться в США еще в 50-х годах XX века. Тогда, в послевоенной Америке, начали массово производиться частные автомобили. Как следствие, возросло количество ДТП по причине несоблюдения скоростного режима. Чтобы исправить ситуацию и были разработаны полицейские радары. Они были довольно громоздкими и размещались в багажнике машин, но при этом исправно выполняли задачу по выявлению правонарушителей. И вот, в ответ на это техническое новшество в 1961 году появился первый радар-детектор, выпускаемый фирмой «Radatron Tonawanda». Этот радар-детектор по форме представлял собой неприметную коробочку, но при этом был компактен и  мог запеленговать полицейский радар на расстоянии до 2 километров (правда, на слишком большой скорости он мог давать сбои в работе).

Особенности внешнего оформления и установки

Сейчас на рынке присутствует огромное множество радар-детекторов разных форм и размеров. Крепиться радар-детектор может по-разному. Если радар-детектор предусматривает крепление на присоску, то его можно будет удобно закрепить на лобовом стекле. Модели, в которых предусмотрена фиксация на клейкую ленту, могут быть легко зафиксированы на приборной панели автомобиля, такой способ крепления надежен, но рассчитан на однократное применение. Весьма удобно будет и крепление посредством липкого коврика. Радар-детектор в этом случае крепится достаточно устойчиво, но при этом его всегда можно снять. При необходимости коврик можно легко переустановить. Магнитное крепление предполагает наличие жестко зафиксированной подставки, которая будет удерживать радар-детектор посредством магнитных пластин, расположенных в самой подставке и на корпусе детектора. Некоторые модели поддерживают несколько возможностей крепления.

Информация в радар-детекторе может отображаться по разному. Это может быть LCD-дисплей либо более яркий и контрастныйLED или OLED-экран. Более дешевые радар-детекторы будут передавать вам информацию посредством световых индикаторов. Но главное в радар-детекторе – это не его внешний вид, а возможность выявлять на пути вашего движения полицейские радары. А чтобы понять, насколько конкретный радар-детектор хорош, нужно обращать внимание на нижеследующие параметры.

                                                               

Диапазоны рабочих частот

Эта характеристика указывает, какие «рабочие» частоты полицейских радаров сканирует радар-детектор. Ведь каждый полицейский радар функционирует на определенной частоте и чтобы запеленговать такой радар, детектор должен уметь сканировать соответствующую частоту. В настоящее время существует несколько частотных диапазонов, в которых работают полицейские радары.

X-диапазон

Самый первый и старый частотный диапазон сантиметровых радиоволн от 8 до 12 ГГц, в котором работали первые полицейские радары («Сокол», «Барьер»). В настоящий момент этот диапазон устарел. Как следствие, лишь малая часть полицейских радаров, в основном, в странах СНГ, работает на данных частотах.

К-диапазон

Охватывает сантиметровые радиоволны с частотой от 18 до 26.5 ГГц. Этот диапазон имеет наибольшее применение и в нем работают подавляющее большинство полицейских радаров в нашей стране («Визир”, “Беркут”, “Рaдис”, “Искра”, “Бинaр”, “Стрелка”, “Рапира” и др.).

Ка-диапазон

Включает в себя радиоволны с частотой 26,5 до 40 ГГц и является самым новым и перспективным диапазоном. Радары, функционирующие в этом диапазоне, способны легко улавливать цель на расстоянии более 1.5 километров. В России этот диапазон пока не используется, но  уже через несколько лет он может начать использоваться и постепенно получит широкое применение.

Кu-диапазон

Диапазон от 12 до 18 ГГц, довольно редко встречается. В России он не применяется. Однако он широко распространен в странах Балтии и Европе.

При этом нужно учитывать важный момент. Радары, работающие в вышеуказанных диапазонах, для определения скорости могут излучать как постоянный, так и кратковременный (импульсный) сигнал. На сегодняшний день большинство радаров работает в импульсном режиме. Такие радары трудно засечь, так как радиоволны идут не сплошным потоком, а кратковременными импульсами. В зависимости от используемого частотного диапазона, такие импульсные режимы работы обозначаются как  Ultra-X, Ultra-K и Ultra-Ka. То есть в данном случае меняется не частотный диапазон, а порядок подачи сигнала в пределах одного частотного диапазона. Если вы не планируете выезжать на своей машине в европейские страны, то при покупке радар-детектора стоит обратить особое внимание на возможность работы в импульсных режимах Ultra-X, Ultra-K и Ultra-Ka.

 Lazer-диапазон

Его используют лидары – лазерные измерители скорости (популярные модели «ЛИСД» и «АМАТА»). Процесс определения скорости происходит не за счет радиоволны, а за счет лазерного луча. Лидары имеют очень высокую дальность и способны очень быстро определить скорость движения. Их работу трудно засечь. Однако пока они еще не получили широкого применения в силу своей дороговизны и особенностей функционирования. Для выявления лидаров радар-детекторы должны быть оснащены детектором лазерного излучения.

Pop-диапазон

Это название применяется к новой технологии поиска полицейских радаров, с помощью которой радар-детектор способен выявлять полицейский радар, работающий в импульсном режиме на любой частоте (Ultra-X, Ultra-K и Ultra-Ka).

                                                                                                             

Виды определяемых радаров

Чем больше диапазонов работы поддерживает радар-детектор, тем больше у него шансов запеленговать полицейский радар, работающий в том или ином частотном диапазоне. Но это вовсе не значит, что радар-детектор, работающий, например, в К-диапазоне, обязательно будет пеленговать все радары, работающие в этих частотах. Ведь современные полицейские радары тоже непрерывно совершенствуются, оснащаются специальными программами и алгоритмами передачи сигнала, чтобы быть максимально невидимыми для радар-детекторов. Поэтому при выборе радар-детектора нужно принимать во внимание поддержку работы на современных частотах, а также на количество определяемых им видов радаров, наиболее распространенных в вашем регионе. Обычно виды определяемых радаров указываются в инструкции к радар-детектору.

Наиболее распространенными в России являются полицейские радары «Стрелка», «Стрелка-М», «Стрелка-СТ», «Крис», «Визир» и «Радис». Особенно часто их можно встретить в мегаполисах и крупных городах. В регионах и областях высока вероятность встретить радары «Искра» или «Беркут». Также получают все большее распространение такие современные и наиболее сложные в распознавании комплексы, как «Кордон» и «Кречет», а также уже зарекомендовавшие себя «Арена», и «Автоураган». Поскольку подавляющее большинство полицейских радаров переносные, то угадать, какой радар встретиться на вашем пути невозможно. Но если в инструкции к радар-детектору указано всего несколько типов определяемых полицейских радаров, это вовсе не значит, что другие радары он не увидит. Это говорит лишь о том, что указанные в инструкции полицейские радары ваш радар-детектор увидит почти со стопроцентной вероятностью, а остальные – по ситуации. Поэтому качество пеленгации полицейских радаров определяется, в конечном счете,  чувствительность его антенны, качеством блока управления, совершенством программной начинки и производительностью процессора обработки сигналов.

                                                                Наличие GPS-модуля

Поскольку радаров, как мы уже выяснили, огромное количество и все они непрерывно совершенствуются и обновляются, то для большей безопасности и уверенности на дороге, стоит приобретать радар-детекторысо встроенным GPS-модулем. Это позволит вам иметь доступ к актуальной базе данных как стационарных радарных комплексов, так и безрадарных систем видеофиксации скорости (например, типа «Автодории»). В данном случае GPS-модуль будет выполнять роль страховки. Если вдруг ваш радар-детектор не засек стационарный измеритель скорости, на помощь придет интерактивная карта

стационарных радаров.

                                                              Защита от обнаружения

В России разрешено использовать радар-детекторы, но во многих европейских странах, например, в Финляндии, Латвии, Литве, Швеции, Дании, Польше, Испании, Франции и др. за использование радар-детектора налагается крупный штраф с конфискацией прибора. Поэтому если вы любите путешествовать за границу на своей машине, оборудованной радар-детектором, то вам следует обратить внимание на наличие в радар-детекторе таких опций, как защита от обнаружения системами VG2 или Spectre I.  Это позволит вашему радар-детектору быть невидимым для специальных полицейских пеленгаторов, занимающихся поиском радар-детекторов.

Отключение отдельных диапазонов

Опция отключения отдельных диапазонов будет весьма полезной, особенно если вы живете в городе, так как позволит значительно снизить риск ложных срабатываний, которые происходят из-за того, что радиоэфир часто бывает забит посторонними сигналами и помехами. Поэтому, чтобы не вздрагивать от ложных сигналов, некоторые частоты, в зависимости от ситуации, можно отключать. Например, в России нет радаров, работающих в Ка- и Кu-диапазонах. Лазерные радары, работающих в Laser-диапазоне, вы вряд ли встретите где-нибудь в глубинке или в таких странах СНГ, как Казахстан или Таджикистан.

Дорогой или экономичный, в чем разница?

Какая же разница между дорогими и дешевыми радарами. Иногда, читая характеристики, трудно определить, в чем же между ними разница. Более дорогие модели имеют множество режимов работы, как в

городе, так и на трассе. А кроме того, более дорогие модели обладают лучшей чувствительностью и способностью отличать реальные сигналы полицейских радаров от помех.  Это позволяет значительно

уменьшить число ложных срабатываний от автоматических дверей супермаркетов, систем круиз-контроля в проезжающих рядом с вами дорогих автомобилях, датчиков интенсивности дорожного движения и пр. Как следствие, вы получаете более адекватную систему работы и меньше вздрагиваете от ложных сигналов тревоги. Кроме того, более дорогие модели всегда оборудованы GPS-модулем с обновляемыми базами данных, что позволяет вам видеть как стационарные радар-детекторы, так и системы видеофиксации, вообще не излучающие никакого сигнала. Сегодня даже недорогие радар-детекторы способны выявлять наиболее популярные и давно вошедшие в обиход полицейские радары. Однако, в конечном счете, более дорогие радар-детекторы вычисляют большее количество радаров и делают это точнее.

12 лучших радар-детекторов — Рейтинг 2020 года (Топ 12)

В рейтинге лучших радар-детекторов премиум-класса побеждает Neoline X-COP 8700s. Новинка конца 2019 года была анонсирована как имеющая максимально возможный «фарш» с заделом на будущее – то есть радар-детектор получил поддержку даже тех систем, которые только начинают появляться на дорогах. Речь идет в первую очередь о радарных системах MultaRadar CT/CD (диапазон М), однако в антирадаре не забыли и привычные К/Ка, за которые отвечает модуль EXD Plus. Фильтрация поступающей информации – сигнатурная, как и подобает устройству высокого класса.

Разобраться в диапазонах, с которыми путаницы становится все больше, будет нетрудно: производитель, помимо ручной настройки, предусмотрел интересный «интеллектуальный» режим, когда радар-детектор автоматически определяет по местоположению, с какими системами ему придется работать в конкретном регионе. То есть, естественно, здесь есть и поддержка GPS/ГЛОНАСС, на которых «повешена» и база данных. Которую, в свою очередь, можно не только регулярно обновлять через Интернет, но и самостоятельно вносить в нее «зоны тишины» (те, в которых сигнал будет отключаться) и «зоны опасности» (при въезде в которые антирадар напомнит, что нужно быть внимательнее).

В «экспертном» же режиме владелец может не только отключать конкретные диапазоны, но и выбирать в диапазоне только ненужные частотные полосы. Это, бесспорно, очень ценная возможность – не нужно полностью выключать весь диапазон, оставаясь полностью «слепым» к нему, если можно убрать из «поля зрения» только его мешающую часть.

Еще одна удобная «фишка» — управление жестами, которое позволяет не нащупывать кнопки на корпусе для отбоя сигнала предупреждения, а просто махнуть рукой «где-то там» перед антирадаром. А еще стоит порадоваться реально работающему солнцезащитному козырьку – часто производители антирадаров забывают о такой бесспорно полезной мелочи.

Впрочем, не обошлось и без недостатков. В продажу гаджет, как это, увы, часто бывает, вышел с сыроватой прошивкой. Но, к счастью, обновления прошивки залить можно элементарно, с флешки через штатный OTG-кабель.

Рейтинг сигнатурных радар-детекторов 2020 «АВТО-ПРОФИ»

Отсеивают помехи, знают радары по имени, демонстрируют рекордную дальнобойность. Что умеют лучшие сигнатурные радар-детекторы в 2020 году – выбираем ТОП-10 антирадаров с поддержкой сигнатурного режима.

preview picture

Сигнатурный режим (англ. signature — подпись) – система отслеживания радарных комплексов по характеру их излучения. Каждый полицейский радар имеет собственный почерк: длину, частоту, силу и количество импульсов. Если снять образец почерка и заложить в память радар-детектора, сигнал в общем потоке не затеряется. Это как встретить лучшего друга в толпе незнакомцев.

До появления сигнатурников классические антирадары знали почерк Стрелки и лазерной Аматы. Другие радарные комплексы определялись по диапазону излучения. Сигнатурный радар-детектор знает десятки камер. Он называет радары по имени и отсекает помехи. 

Отдельная категория – полусигнатурные устройства. Они запоминают не камеры, а источники помех. В этом случае принцип детектирования схож с классическими моделями. Но прежде чем поступить в обработку, сигнал проходит через фильтр помех. Если система найдет сходство с источником ложных срабатываний, звуковое оповещение не сработает.

 

Чтобы составить рейтинг сигнатурных антирадаров, мы проверяли участников на маршруте Москва – Королев. Оценили работу в черте города, дальнобойность на трассе и атаку в лоб. Вот фавориты по результатам теста:

Fujida Magna

Детектирование малошумных и безрадарных комплексов. Подойдет для любых маршрутов с лазерами и системами расчета средней скорости.

Neoline X-COP 8700s

Детектирует новые радары, которые только начади появляться на дорогах. Большой запас для модернизации.

Fujida ERA

Мощный фильтр помех и высокая дальность обнаружения. Пример универсального гаджета для города и трассы.

Street Storm STR-5210EX Signature Edition

Тонкие настройки для режима «Город», высокая чувствительность на трассе.

TOMAHAWK Navajo S

Подробная база стационарных камер и качественное детектирование по сигнатуре. Аналогичен модели SilverStone F1. Показал себя и в городе, и на трассе.

Inspector Tau S

Грамотный сигнатурный режим, вовремя оповещает о треногах.

Playme SILENT 2

Исправлены ошибки младшей версии. По отзывам автовладельцев, минимальное число помех в черте города.

SilverStone F1 Sochi Z

Подробная база стационарных камер. Подходит для участков с маломощными комплексами.

Neoline X-COP 7500S

Рекордная дальнобойность в режиме «Турбо». Подходит для долгих перегонов по новому маршруту.

SHO-ME G-1000 Signature

Простые настройки и регулярное обновление прошивки. Эффективен в детектировании сложных комплексов без лишнего шума.

Fujida Magna

Fujida Magna делает акцент на автоматизации. Большинство процессов доверено электронике, а водителю остается следить за дорогой и следовать голосовым подсказкам.

В основе Fujida Magna умная система контроля. Если база стационарных камер просрочена, система напомнит о необходимости обновления. Если сквозь тучи прорезается солнце, яркость экрана подстроится под текущее освещение. Чувствительность радарной части тоже регулируется автоматически. Для этого нужно перейти в режим «SMART», и прибор будет ориентироваться на текущую скорость. 

Проблема ложных срабатываний решается внедрением обновленного сигнатурного фильтра: устройство прогоняет сигнал по своей базе данных и ищет соответствия. Если сигнал похож на угрозу, происходит звуковое оповещение. Из минусов – небольшая погрешность при прохождении трассы. Из года в год сигнатурные фильтры становятся умнее, но и новых радарных комплексов становится больше. 

В комплекте поставки: провод питания, провод USB, крепление на присосках.

Сильная сторона антирадара – детектирование малошумных и безрадарных комплексов. Fujida Magna фиксирует лазерную АМАТУ, ЛИСД, Крис, Кордон и Стрелку с расстояния в 400-800 м. Отдельно отметим фиксацию систем контроля средней скорости. Для регионов, в которых встречается «АВТОДОРИЯ», лучшего решения не найти. 

Плюсы: Минусы:
  • Быстрый запуск
  • Связь со спутником без разрывов
  • Дальнобойность
  • Умная система защиты от ложных срабатываний
  • Редкие ошибки детектирования на трассе
Fujida Magna

6 999 р.

Neoline X-COP 8700s

Neoline X-COP 8700s – улучшенная версия X-COP 7500S. У нее новый дизайн, умные настройки и международная радарная платформа. Рокировка оправдана, если покупать радар-детектор для трассы – на долгих перегонах с треногами он незаменим – или ездить с радар-детектором за границу. Прибор ловит сигналы в диапазонах, используемых в России, СНГ, Европе, США и Израиле. При этом предусматривает защиту от обнаружения полицией – пользоваться радар-детектором можно не везде. 

Главная особенность флагмана – сверхчувствительный модуль EXD Plus. Он обеспечивает рекордную дальнобойность: там, где X-COP 7500S засекает радар с расстояния в 400 м, X-COP 8700s бьет тревогу уже с 600. Здесь же отметим адаптив к диапазону М. Радаров, которые работают в диапазоне М пока немного – например, Multa Radar CT, – но это дело времени, и предусмотрительность производителя здесь на руку. Когда старый антирадар станет бесполезным, X-COP 8700s будет все еще в строю.

В комплекте поставки: провод питания, провод USB-OTG для передачи данных, крепление на присоске, магнит на торпедо, двусторонний скотч, антибликовый козырек и чехол для хранения.

Из особенностей – прибор можно установить вверх ногами. Это если захотите закрепить его под потолком для повышения чувствительности. Отображение на экране переворачивается автоматически.

Для защиты от ложных срабатываний предусмотрен фильтр Z-подписи, а в режиме «Город» можно применить специальную импульсную настройку. После применения всех фильтров остается 3-5% погрешности, но и тут ситуацию можно исправить. Оповещение об измерителе скорости бывает звуковым и визуальным. На передней панели располагается светодиодная полоса – она может отражать силу сигнала или приближение к стационарной камере без звукового сигнала. А если уж прибор все равно сработал, звук можно отключить, проведя ладонью перед дисплеем. Эта функция была обкатана на комбо-устройствах, а теперь появилась у радар-детекторов. А еще опасные и пустые зоны можно добавлять самостоятельно. Заметили ложное срабатывание на одном и том же участке дороги – внесли точку в «зону тишины». Появилась камера, которой нет в базе, отметили ее как «опасную зону».

Плюсы: Минусы:
  • Рекордная дальнобойность
  • Богатая комплектация
  • Тонкие настройки
  • Умный авто-режим
  • Яркий цветной экран
  • Высокая цена
  • Нет разъема для зарядки телефона (нужен разветвитель)

Fujida ERA

Fujida ERA предлагает ограниченное количество функций, но каждой из них вы будете пользоваться. Хороший вариант для тех, кто не хочет доплачивать за расширенную комплектацию, переработанный дизайн и опции, не относящиеся к поиску радаров. 

В основе Fujida ERA второе поколение процессора Nuvoton. Благодаря нему прибор видит дальше и замечает малошумные комплексы. Чтобы не переключаться между режимами «Трасса» и «Город» вручную, можно довериться автоматике: в режим Smart чувствительность будет зависеть от текущей скорости. А для водителей, которые хотят себя дисциплинировать, предусмотрена функция «Моя скорость»: она предупредит, если автомобиль движется быстрее нормы. 

В комплекте поставки: провод питания, USB-провод, крепление на лобовое стекло.

Из дополнительного – яркость экрана регулируется с учетом уровня освещенности в салоне, поэтому данные хорошо читаемы при любом освещении, даже когда солнце в зените. 

Защита от ложных срабатываний достигается благодаря фильтру слабых сигналов и функции Signature. Устройство блокирует сигналы от датчиков мертвых зон автомобилей и пропускает помехи. В условиях города радарную часть можно и вовсе выключить. В этом случае антирадар будет опираться только на базу стационарных камер по GPS – в мегаполисах этого бывает достаточно. Или выбрать наиболее нейтральное звуковое оповещение – их всего 9 на выбор. 

Плюсы: Минусы:
  • Автоматическая настройка чувствительности
  • Голосовое оповещение на русском языке
  • Минимум ошибок
  • Один вариант установки
Fujida ERA

5 999 р.

Street Storm STR-5210EX Signature Edition

Перед нами обновленная версия модели STR-5210EX. Многие их путают, хотя функционал устройства переработан основательно. 

Улучшенный Street Storm STR-5210EX Signature Edition поставляется с GPS/ГЛОНАСС модулем. Для сравнения, устаревшая версия поддерживала его только опционально – выносной приемник нужно было покупать дополнительно. В новинке база стационарных камер уже встроена и обновляется не только через ПК, но и со смартфона через Bluetooth. 

Система защиты от ложных срабатываний стала сложнее. Новинка поддерживает режим сигнатурной обработки сигналов и фильтр импульсных помех. Но даже с новой технологией ошибки будут встречаться. В этом случае рекомендуем делать gps-метки: пропустили камеру на незнакомой местности или поймали помеху, ставите точку на карте. Доработанная по вашим маршрутам карта – лучше любой стандартной версии.

В комплекте поставки: провод питания, USB-кабель, крепление на присоске.

Из дополнительного отметим возможность отключать отдельные диапазоны, приглушать громкость и настраивать пороги допустимой скорости. В условиях мегаполиса активируются интеллектуальные фильтры «Город-3» и «Город-4». Благодаря ежедневно обновляющейся базе стационарных камер, в большинстве случаев достаточно данных по GPS. 

Плюсы: Минусы:
  • Умные настройки
  • Сильная радарная часть
  • Ежедневно обновляющаяся база стационарных камер
  • Жёсткий кронштейн

TOMAHAWK Navajo S

TOMAHAWK Navajo S – радар-детектор для крупного города. На его стороне: сильная радарная база и умные настройки. И если младшая версия TOMAHAWK Navajo грешила мелкими недоработками, в новинке эти ошибки исправлены: меню настроек стало профессиональнее, а ложные сигналы фильтруются по технологии сигнатурного детектирования.

Антирадар работает в режимах: «Поселок», «Город», «Мегаполис», «Трасса», и «IQ». Режим «IQ» аналогичен режиму «Смарт» у моделей-конкурентов – устройство переключается между режимами с учетом текущей скорости. С учетом заводских настроек, это 40, 80 и 150 км/ч соответственно. При этом о меню настроек стоит упомянуть дополнительно. В TOMAHAWK Navajo S оно упаковано по разделам: режимы, голосовые и звуковые оповещения, база данных и общие. Привыкать к такому разветвлению трудно, зато и функционала больше.

Дизайн корпуса в сравнении с предыдущей моделью не изменился. Единственное отличие, которое можно увидеть снаружи – маркировка «S» – она говорит о том, что прибор поддерживает сигнатурную технологию. Все крупные изменения коснулись только начинки. Например, динамик в новой версии стал мощнее.

В комплекте поставки: провод питания, провод USB, крепление на присосках, силиконовый коврик, липучки для приборной панели, запасной предохранитель. 

Провод питания идет с дополнительным разъемом для одновременного подключения радар-детектора и других устройств. Например, мобильного телефона или планшета. 

Плюсы: Минусы:
  • Цена
  • Сильная радарная часть
  • Умные настройки под индивидуальный стиль вождения
  • Богатая комплектация
  • Защита от помех
  • Тусклая подсветка экрана
  • Сложное управление

Inspector Tau S

Детектор обучен искать треноги и фильтровать помехи без отключения К-диапазона. Подойдет для длинных перегонов на трассе и заезда в город.

Inspector Tau S не нуждается в сложных настройках. Достаточно вытащить прибор из коробки, закрепить на лобовом – и можно ехать. Заводской базы вполне достаточно, при этом ничто не мешает скорректировать работу антирадара руками. В меню управления есть настройка скоростных лимитов и дальности предупреждения, приоритет между радарной частью и GPS-информером, отключение отдельных диапазонов – все то, что должен уметь продвинутый радар-детектор. 

Отдельное внимание – версия прошивки. Если прибор пропускает радары и теряет связь со спутником, нужно установить новую версию. Зачастую, проблема кроется именно в программной ошибке.

В комплекте поставки: провод питания, провод USB, крепление на присосках, липучки для приборной панели. 

Единственное слабое место – сложности в установке. Автолюбители жалуются, что кронштейн, который идет в комплекте, неудобный, а диаметр присосок слишком большой. Решить проблему можно только подручными методами – подрезать присоски по окружности ножницами и отрегулировать металлическую ножку держателя вручную.

Плюсы: Минусы:
  • Высокая чувствительность
  • Дальнобойность
  • Интуитивные настройки
  • Ненавязчивое звуковое оповещение
  • Готов к работе сразу после распаковки
  • Неудобное крепление

Playme SILENT 2

Playme SILENT 2 – второе поколение флагманской линейки SILENT, построенной на базе Playme Twice. Новинка получила монохромный Led-дисплей на 1,4 дюйма и усовершенствованную защиту от ложных срабатываний. Используйте Playme SILENT 2 в черте города и на трассе. По результатам независимых тестов уровень помех у него минимальный.

Как и прочие устройства Playme, антирадар готов к работе сразу после распаковки. Прибор функционирует всего в трех режимах: «Город», «Трасса» и «Смарт». При этом ручные настройки могут не понадобится – достаточно того, что идет с завода. 

В комплекте поставки: провод питания, провод USB, крепление на присосках, силиконовый коврик.

Сильная сторона гаджета – мощный GPS-приемник. Он рассчитывает расстояние до камеры, текущую скорость и скоростной режим на конкретном участке дороги. Данные со спутника могут дополнять сигнал, который ловит антенна: так водитель получает больше информации о камере и успевает притормозить даже на высокой скорости.

Чтобы избавиться от помех, антирадар использует технологию Anti-CAS – прибор отсеивает сигналы от раздвижных дверей супермаркетов и систем помощи водителю.

Чтобы избежать ложных срабатываний, устройство проверяет полученный сигнал по встроенной базе – в памяти радар-детектора заложены сигнатуры 45 радарных комплексов. Звуковое оповещение срабатывает только в том случае, если автомобиль движется с превышением скорости и характер излучаемого сигнала совпадает с сигнатурой, заложенной в базе.

Плюсы: Минусы:
  • Мощный GPS-приемник
  • Двухфазная защита от ложных срабатываний
  • Ненавязчивое звуковое оповещение
  • Подробная база стационарных камер
  • Высокая яркость экрана
Playme SILENT

9 999 р.

SilverStone F1 Sochi Z

Модель Sochi Z – лидер рейтингов радар-детекторов 2019-2020. Она совмещает высокую дальность обнаружения и минимум ложных срабатываний в городе. Выбирайте SilverStone F1 Sochi Z для мегаполисов и участков дорог с маломощными комплексами.

Дизайн SilverStone F1 Sochi Z остался неизменным: модель похожа на предыдущие версии бренда, и удивлять остромодными находками не спешит. Из минусов – глянцевые механические кнопки управления. Поверхность собирает отпечатки, поэтому протирать устройство придется чаще. 

В настройках SilverStone F1 Sochi Z вы найдете 3 режима типа «Город», режим «Трасса» и автоматическую калибровку чувствительности в режиме «SMART». Такое деление встречается все реже, но благодаря нему прибор настраивается точнее.

Еще одно решение в сторону защиты от ложных срабатываний – фильтр Z-сигнатур. Он распознает сигналы, вызванные помехами, и блокирует звуковое оповещение. Ошибки случаются только в режиме «Трасса»: чувствительность радарной части в таких условиях увеличена, поэтому прибор может поймать датчик слепых зон или круиз-контроль рядом идущего автомобиля. 

Максимальная дальность фиксации маломощного радара – 800 м. Этот результат мы получили на дороге с хорошим обзором, при этом треногу не прятали в укрытии. В остальных случаях оповещение приходит с расстояния в 350-600 м, и времени, чтобы сбросить скорость по-прежнему хватает.

В комплекте поставки: провод питания, провод USB, крепление на присосках, липучки для приборной панели. 

Что касается работы GPS-информера, нареканий не возникло. База стационарных камер обновляется регулярно. Помимо комплексов измерения скорости в базе отмечены камеры, которые выписывают штрафы за неправильную парковку. 

Плюсы: Минусы:
  • Минимум ложных срабатываний
  • Быстрая наладка связи со спутником
  • Полная база стационарных камер
  • Дальнобойность
  • Удобное крепление
  • Редкие ошибки детектирования на трассе
SilverStone F1 Sochi Z

7 999 р.

Neoline X-COP 7500S

Neoline X-COP 7500S – обновленная версия X-COP 7500. Новинка получила мощный фильтр помех и премиальную начинку: теперь антирадар фиксирует малошумные комплексы с расстояния в 500 м. 

В основе радарной базы усилитель сигнала LNA и большая GPS-антенна – благодаря ним прибор становится дальнобойным, и у водителя появляется больше времени, чтобы сбросить скорость. Обнаружить похожую начинку у конкурентов не получилось. Если ищете устройство с высокой дальностью обнаружения – лучше Neoline X-COP 7500S не найти.

Защита от ложных срабатываний представлена фильтром Z-сигнатур. Он работает по принципу отсечения помех – мимо незнакомых измерителей не проходит, но и по имени радары не называет. 

Для прохождения незнакомых маршрутов включайте режим «Турбо». Он увеличивает чувствительность, и вскрывает треноги, которые прячутся за преградой. Из минусов – растет число ложных срабатываний, но с этим приходится мириться. 

В комплекте поставки: провод питания, провод USB, крепление на присосках. Перед первой поездкой рекомендуем обновить прошивку и скачать актуальную базу стационарных камер.

Плюсы: Минусы:
  • Исправлены ошибки младшей версии
  • Дальнобойность
  • Гибкие настройки
  • Умный фильтр помех
  • Компактный корпус
  • Ложные срабатывания в режиме «Турбо»
Neoline X-COP 7500 S (GPS)

7 999 р.

SHO-ME G-1000 Signature

SHO-ME G-1000 Signature – обновленная версия детектора SHO-ME G-1000 STR. Здесь новая радарная база, умная система защиты от ложных срабатываний и пересмотренная ценовая политика. Чтобы снизить цену до уровня среднего сегмента, производитель отказался от расширенной комплектации: новый SHO-ME G-1000 Signature поставляется без футляра для хранения и креплений на выбор.

В комплекте поставки: провод питания, провод USB, крепление на присосках.

Радар-детектор версии G-1000 Signature работает по технологии сигнатурного детектирования: называет радары по имени и игнорирует помехи. При этом точность детектирования зависит от погодных условий и особенности установки камеры. Лучше всего, если данные, полученные от радар-детектора, будут подкреплены базой стационарных камер – обновления выходят несколько раз в месяц, и расположение большинства малошумных радаров можно сверить по GPS. 

Также базу стационарных камер можно дополнять собственными метками. Это может быть свежая камера, которой еще нет в базе, сложный поворот, лежачий полицейский или глубокая яма. Если отметить опасный участок дороги на карте, прибор оповестит о его приближении звуковым сигналом. 

Плюсы: Минусы:
  • Экран с антибликовым козырьком
  • Полная база стационарных камер
  • Умные настройки
  • Называет радары по имени
  • Может сработать на камеры, которые уже сняли
Sho-Me G-1000 SIGN

6 999 р.

Сигнатурная технология укрепилась на рынке и постепенно становится маркером качества, но не забывайте, что это все еще не панацея. 

При покупке радар-детектора обращайте внимание на репутацию бренда, радарную часть, периодичность выхода новой прошивки и полноту базы стационарных камер. Если производитель не оптимизирует железо и софт, знание сигнатур от ошибок детектирования не избавит. 

Рейтинг радар-детекторов актуален на дату выхода статьи. Если хотите получить персональную подбору, свяжитесь с консультантами сервиса.

Выберите свой идеальный бесплатный радар-детектор в 2020 году

Приложения-радар-детектор разработаны для предупреждения водителей о полицейских радарах. Хорошая сторона в том, что большинство из них бесплатны. Несмотря на то, что вам не нужно за них платить, каждое бесплатное приложение-радар-детектор полезно и может спасти вас от штрафов за превышение скорости. Смартфоны Android и iPhone широко поддерживаются, поэтому для этих смартфонов доступны все приложения. С другой стороны, телефоны Windows менее поддерживаются. Вы должны помнить, что для использования бесплатного приложения для обнаружения радаров у вас должно быть доступное подключение к Интернету и GPS.Кроме того, эти приложения используют много интернет-данных, поэтому ваш счет за телефон может быть немного дороже!

Основные факты об этих приложениях

Каждое бесплатное приложение для обнаружения радаров должно предупреждать водителей о наличии полицейских радаров. Это означает, что приложение предупредит вас о радаре, лазерном оружии или камере, превышающей скорость. Они используют онлайн-базы данных, чтобы сравнить ваше местоположение с местоположением полицейского радара. Некоторые приложения используют функции совместного использования пользователями. Это означает, что другие пользователи могут предупреждать вас о новых полицейских ловушках.Это также означает, что вы будете получать оповещения о перемещенных полицейских радарах / лидарах. Тем не менее, это по-прежнему лучший способ узнать, когда следует снизить скорость автомобиля.

Как выбрать идеальный бесплатный радар-детектор?

Лучшая сторона этих приложений — то, что они бесплатные, хотя в некоторых из них есть покупки внутри приложения, так что вы можете их улучшить. В большинстве случаев это не важно, и вы будете получать отличные оповещения даже с бесплатной версией. Секрет в том, чтобы загрузить приложение с наибольшим количеством функций.Помимо предупреждения о полицейских радарах, таких как Vascar, эти приложения могут измерять вашу текущую скорость, ограничение скорости и т. Д. Если вы выбираете приложение, основанное на онлайн-сообществе, убедитесь, что оно загружается много раз, потому что это означает много пользователей используют приложение. Чтобы помочь вам, мы создали диаграмму большинства и наименее скачиваемых приложений.

Последнее обновление радар-детектора Speed ​​было выполнено в сентябре, и немногие пользователи загрузили приложение, поэтому это не лучший выбор. С другой стороны, Speed ​​Cameras & Traffic Sygic был обновлен 13 октября th , и у него самое большое количество загрузок.

Что говорят другие пользователи об этих приложениях

Один из способов загрузить лучшее бесплатное приложение для обнаружения радаров — это узнать, сколько пользователей поставили приложению 5 звезд. В Google Play это лучший рейтинг, и это означает, что эти пользователи считают приложение лучшим. Это может быть полезно при выборе лучшего бесплатного приложения для обнаружения радаров. К счастью, мы посчитали за вас и реализовали это в этой диаграмме.

Как видите, Speed ​​Cameras & Traffic Sygic имеет самый высокий показатель.По мнению большинства пользователей, это лучшее бесплатное приложение для обнаружения радаров.

Лучшее бесплатное приложение для обнаружения радаров:

Чтобы быть полезным, бесплатное приложение для обнаружения радаров должно иметь отличные функции, помимо предупреждения о полицейских радарах. Например, радар-детектор скорости имеет функцию, которая позволяет вам видеть местоположение камеры и выбирать, для каких типов полицейских радаров вы хотите получать уведомления. Он также предупредит вас об опасных зонах. Однако главная проблема — это языковая поддержка.Испанский — основной язык. Хотя он поддерживает английский язык, некоторые пользователи утверждают, что у него есть определенные проблемы и недостатки при использовании этого языка. Radar Beep — радар-детектор в этом случае совершенно другой. Он предлагает поддержку нескольких языков, включая японский, корейский, русский, китайский и т. Д. Голосовые оповещения также могут использоваться на разных языках. Например, вы можете выбрать английский, французский, итальянский, китайский и т. Д.

С другой стороны, радар с камерой контроля скорости имеет ночной режим.Это очень удобно при движении ночью. Это очень редкая функция, которая есть в небольшом количестве приложений.

Камеры контроля скорости и трафик Sygic идет еще дальше. Это позволяет вам видеть ограничение скорости дороги, по которой вы едете. Более того, он позволяет отслеживать изменения ограничения скорости. Это также уникальная функция, которая есть только в этом приложении. Вы можете видеть предупреждения других пользователей, а также предупреждать их. Это означает, что приложение сочетает в себе функции онлайн-сообщества и онлайн-базу данных, что делает его отличным приложением.

Трафик, радары и GPS можно использовать во всех частях мира. Интересной особенностью является байкерский режим, рассчитанный на мотоциклиста. Это еще одна редкая функция, поэтому можно сказать, что приложение лучше всего подходит для байкеров.

Средние оценки

Идеальное бесплатное приложение для обнаружения радаров будет иметь 5-звездочный рейтинг. Однако, зная, что совершенства нет, мы сможем понять, почему все приложения имеют более низкие рейтинги. В этом случае, чем выше рейтинг, тем лучше.Мы сделали диаграмму, показывающую средний рейтинг, исходя из нескольких загрузок.

Traffic, Radars & GPS имеет лучшие показатели, но различия с другими приложениями незначительны. Пользователи утверждают, что функция «Север или вперед» очень хороша. Приложение также можно использовать в фоновом режиме.

Недостатки

Каждое бесплатное приложение-детектор радаров имеет определенные недостатки. Может быть полезно их узнать. Скоростной радар-детектор — отличное приложение, но оно не было должным образом протестировано, потому что его скачали не многие пользователи.Speed ​​Cameras & Traffic Sygic, вероятно, лучшее приложение здесь, но еще лучше, если вы используете премиум-версию. С другой стороны, бесплатная версия не обладает всеми функциями. Traffic, Radars & GPS используется более чем 2,5 миллионами пользователей.

Недостатком, по мнению пользователей, является пользовательский интерфейс. Некоторым пользователям это кажется сложным. У радара с камерой контроля скорости нет доступных вам опций. Это означает, что пользоваться приложением за рулем сложно. Звуковой сигнал радара — в детекторе радара нет возможности добавить новый радар, поэтому вы не можете помочь другим пользователям.Возможно, этот недостаток будет исправлен в будущих версиях.

Если вы хотите использовать настоящий радар-детектор вместо приложений, обратите внимание на эти детекторы, которые лучше всего спрятать в вашем автомобиле: https://www.ratedradardetector.org/blog/best-hidden-concealed/.

Уильям Джонсон является владельцем и основателем RatedRadarDetector.org. Он пишет об автомобильных аксессуарах, его страсть проистекает из глубокого энтузиазма в отношении всего автомобильного. Его веб-сайт RRD посвящен подробным обзорам автомобильных аксессуаров, чтобы помочь людям найти лучшие и новейшие продукты на рынке.

7 лучших приложений для обнаружения радаров / трекеров, чтобы избежать билетов (2020)

В те дни вам не нужно покупать радар-детектор и ставить его в машину. Сегодня вы легко можете скачать приложение, которое заставит ваш смартфон работать как физический радар-детектор. Самое приятное то, что эти применения радар-детекторов обычно не являются незаконными, но в некоторых странах и штатах могут быть определенные правила по этому поводу, поэтому не забудьте проверить свои местные законы.

Если вы ищете альтернативу приложениям для детекторов радаров, которые позволят вам ездить быстро и безопасно, не платя более 100 долларов, нажмите здесь

Если вам все же нужен простой радар-детектор, мы протестировали и рассмотрел некоторые из них в этом сравнении приложений-радар-детекторов.Если вы хотите избежать штрафов за превышение скорости, используя свой смартфон (Apple iPhone или Android), вам следует рассмотреть один из них, перечисленный в нашем списке лучших приложений для обнаружения радаров полицейских.

Наши рекомендации по лучшим приложениям для обнаружения радаров:

1. Escort Live — Лучшее приложение для обнаружения радаров 2020 г.

Надежность, надежность и точность — сильные стороны Escort Live, приложения для обнаружения радаров, которое не подведет вас ни в чем. ваших дисков. Исключительно для радар-детекторов Escort, он гарантирует надежный источник информации для обнаружения ловушек на дороге в реальном времени.

Приложение удобно для пользователя, и даже подключение к радар-детектору, совместимому с Escort Live, не вызывает проблем. Все, что вам нужно, — это нажать на значок Bluetooth, расположенный в верхней правой части экрана, после чего вам будет предложено выбрать радар-детектор, который вы используете. Он также автоматически подключит и объединит данные между вашим смартфоном и детектором радаров. Что касается дисплея, приложение Escort Live имеет один из самых красивых интерфейсов, который показывает заметные отметки правоохранительных органов на карте.Предупреждение о превышении скорости также отображается отчетливо для большей видимости.

Escort Live доступен бесплатно, но вы можете приобрести премиум-подписку на дополнительные функции за 49 долларов в год или 4,99 доллара в месяц. По сути, он обнаруживает камеры на красный свет и запоминает местоположения ложных предупреждений для будущих поездок. Приложение также указывает информацию об ограничении скорости в зависимости от вашего местоположения и автоматически загружает живые обновления данных радара и лазера на свой облачный сервер. Приложение Escort Live обеспечивает высочайшую точность, в основном из-за его способности сопоставлять загруженные данные от разных реальных водителей в определенной области.Чем больше пользователей обновляет приложение, тем точнее информация, которую каждый водитель может получить из приложения, особенно во избежание ловушек со стороны правоохранительных органов.

Функции и возможности
  • Предупреждения о ловушках скорости
  • Предупреждения о камерах слежения за дорожным движением
  • Совместное использование сетевых данных ESCORT Live ™
  • Mark Location ™ эксклюзивно для Escort, включает автоматические напоминания о отмеченных угрозах
  • Предупреждения в реальном времени от других пользователей приложения в районе
  • Запатентованный полнофункциональный набор GPS (данные об ограничении скорости, скорость автомобиля, предупреждения о превышении скорости, компас и данные о направлении)

2.Waze — приложение для навигации и Cops Radar

Если вам нужно приложение с функцией двойного использования драйвера, вы не разочаруетесь, загрузив Waze на свой смартфон iOS или Android. Концепция Waze не уникальна, но она устранила проблему, присущую большинству приложений-радар-детекторов, а именно высокий расход заряда батареи. Это означает, что Waze не разрядит аккумулятор вашего смартфона и, следовательно, не оставит вас в затруднительном положении.

Waze включает в себя как базовый, так и чистый пользовательский интерфейс, что делает приложение основным выбором для водителей, которые превыше всего ценят простую навигацию.Более того, он может работать как инструмент GPS-навигации и как приложение для обнаружения радаров. Waze может определять местонахождение сотрудников правоохранительных органов и радаров. Пользователи утверждают, что приложение даже показывает вам, где находятся копы, а некоторые даже называют его приложением «копы рядом со мной». Используя GPS, Waze позволяет пользователям отмечать местоположения припаркованных полицейских машин, камер движения, заторов, аварий, выбоин и т. Д. И впоследствии предупреждает других водителей приложений-радар-детекторов, когда они приближаются к этим позициям.

Waze — это полностью бесплатное приложение для обнаружения радаров, поэтому все, что вам нужно сделать, это загрузить его на свой смартфон, и все будет в порядке.Важно отметить, что Waze не имеет отдельного радар-детектора и работает исключительно на основе информации, полученной с вашего телефона. Из всех подобных приложений для обнаружения радаров Waze является наиболее доступным, но при этом обеспечивает высокую точность. С его помощью вы в режиме реального времени будете получать уведомления о пробках, ограничениях поворота, улицах с односторонним движением, строительных площадках, авариях, опасностях и ловушках правоохранительных органов. Что касается безопасности, приложение определит вашу скорость движения и предупредит вас, когда вы превысите установленный предел скорости.

Функции и возможности:
  • Обновления трафика в реальном времени
  • Показывает местонахождение полицейских
  • Предупреждает об авариях, закрытых дорогах
  • Закладки предпочтительных маршрутов
  • Оповещения о превышении скорости в зависимости от местоположения

3. Radarbot — Идеальное приложение для сообщества

Если вы не готовы тратить пару сотен долларов на приложение-детектор радаров, вам понадобится бесплатное приложение, которое не уступает Waze, но также работает вместе с детекторами камер контроля скорости.Покупатели, которые хотят лучшего, рекомендуют Radarbot, отличное приложение для обнаружения радаров, которое доступно для загрузки на смартфоны Android и iOS. Простой интерфейс, встроенный в Radarbot, гарантирует, что вы не получите один из 41 миллиона штрафов за превышение скорости, которые ежегодно выдаются офицерами, и это только в Соединенных Штатах.

И Radarbot, и Waze не должны полагаться на радар-детектор, чтобы предупреждать вас о дорожных условиях, и оба они доступны через смартфоны iOS и Android.Но если вам интересно, в чем может заключаться основное различие между функциями Waze и Radarbot, ответ прост: Radarbot — единственное приложение для обнаружения радаров, которое сочетает в себе предупреждения о дорожном движении в реальном времени с самой высокотехнологичной системой обнаружения камер контроля скорости. и это полагается на GPS, чтобы доставить вас туда, где вам нужно, безопасно и своевременно. Вы можете доверять этому приложению.

Radarbot — это полностью бесплатное приложение для обнаружения радаров, которое предоставляет вам информацию о навигации, дорожном движении и камерах контроля скорости, чтобы сделать вашу поездку легкой и быстрой.Это также одно из самых быстрых приложений для обнаружения радаров. Radarbot имеет одно из крупнейших сообществ обнаружения радаров, которые работают вместе, чтобы ни один водитель не опоздал или не остался позади. Благодаря более чем 2 миллионам водителей, обновляющих Radarbot, вы можете расслабиться, зная, что у вас есть максимум информации о дороге, по которой вы путешествуете.

Функции и возможности
  • Обновления трафика в реальном времени
  • Активное сообщество радарботов
  • Можно настроить в соответствии с вашими предпочтениями вождения
  • Поставляется с предупреждениями в реальном времени
  • Система обнаружения камеры контроля скорости
  • Использует прогнозы трафика, лучшее время для выхода функция
  • Четкие голосовые оповещения
  • Режим вибрации для мотоциклистов
  • Обнаруживает туннель, мобильный телефон, светофор, фиксированную скорость и камеры ANPR

4.Радар с камерой контроля скорости — приложение для определения скоростных ловушек

Если вам нужно приложение для обнаружения радаров, основная функция которого заключается в обнаружении опасностей на дороге, вам следует изучить радар с камерой контроля скорости, который также можно рассматривать как инновационную форму радара. детектор.

Приложение работает не так, как аппаратные детекторы радаров, поскольку оно полагается на базу данных опасностей, которые повлияют на вашу поездку, по сообщениям других пользователей, для предоставления предупреждений в реальном времени. Само приложение может даже обнаруживать поблизости полицейскую машину, камеры контроля скорости, мобильные засады, камеры на красный свет и статические камеры контроля скорости.Он также поддерживает функции 3D-дизайна. У радара с камерой контроля скорости есть своя собственная система, которая сортирует разные радиочастоты, как это делал бы реальный радар-детектор.

Радар с камерой контроля скорости не разряжает аккумулятор вашего смартфона. К сожалению, интерфейс не прост для использования всеми. Есть много надоедливой рекламы, которую мы не хотели бы компенсировать своей бесплатной. Он пытается эффективно использовать Интернет, чтобы быть уверенным, что вы всегда будете в курсе дорожных опасностей и столкнетесь с минимальным трафиком или вообще без него. Он также имеет то преимущество, что работает даже за границей: это одно из немногих приложений для обнаружения радаров, которое можно использовать в любой стране мира.Это, безусловно, плюс для частых путешественников. Вы можете смело доверять этому приложению.

Функции и возможности
  • Два режима работы: день и ночь
  • Особенности трехмерного дизайна
  • Возможность автоматического масштабирования карты
  • Отображение текущей скорости движения на приборной панели
  • Ежедневное обновление базы данных об опасностях
  • Возможность работы в фоновом режиме
  • Доступно для всех стран и бесплатно для загрузки
  • Совместимость с Android

5.Cobra iRadar — Cops Radar App

Для тех, кто не хочет платить абсурдные суммы денег на приложение, которое использует радар для управления автомобилем, Cobra iRadar, приложение, которое абсолютно ничего не стоит, но функционирует аналогично ранее рассмотренному радар-детектору. приложения, идеально подходит.

Из многих приложений для отслеживания трафика в магазинах приложений Cobra iRadar выделяется среди остальных тем, что гордится своей платформой без рекламы, которая имеет огромное значение, когда дело доходит до количества времени, затрачиваемого на использование приложения для обнаружения радаров. ,Cobra iRadar поддерживает смартфоны iOS и Android, хотя для некоторых функций приложения требуется совместимый радар-детектор Cobra. Он значительно более интегрирован с вашей личной жизнью, поскольку он обрабатывает данные на вашем смартфоне, включая интеграцию календаря. В результате у вас есть автоматический доступ к маршрутам проезда, связанным с событиями и встречами, которые в противном случае были бы пропущены.

Это бесплатная программа, которая гарантирует актуальную информацию о маршрутах, парковках и дорожном движении для легкого и быстрого движения.Cobra iRadar также предоставляет постоянную обновленную информацию о новых местах расположения полицейских, опасностях и авариях, которые работают в вашу пользу, особенно когда речь идет о предотвращении получения первого штрафа за превышение скорости.

Функции и возможности
  • Показывает и выгружает местоположения фактических скоростных камер и камер на красный свет
  • Постоянно обновляемая база данных, полученная от пользователей iRadar
  • 100% проверенная, массивная база данных камер
  • Уникальная система скорости Cobra AURA
  • Обнаруживает все радары и лазерные сигналы, используемые правоохранительными органами
  • Обладает 360-градусной защитой
  • Вероятность ложных срабатываний менее 5%

6.GLOB — GPS, трафик, радар и ограничения скорости

Водители, которые уделяют первоочередное внимание общему дизайну приложения-радар-детектора и его совместимости с пользователями, достигли золотого результата с Glob, в котором есть только эти две особенности. Более того, это не будет стоить вам ни копейки, поскольку все, что вам нужно, — это смартфон на iOS или Android.

Если вам нужна самая свежая информация об автомобильной навигации и дорожном движении, это приложение предоставит. Он предоставляет вам наилучший возможный маршрут и дает предупреждения заранее и во время работы в фоновом режиме.Сюда также входят уведомления о приближающихся опасностях при вождении и камерах контроля скорости. Еще более впечатляющим является то, что он делает это как с 2D, так и с 3D картами, что позволяет вам получить столько информации о местности, сколько вам нужно.

Приложение отслеживает, с чем вы сталкиваетесь во время вождения. Это означает, что он вносит свой вклад в сообщество Glob — GPS, Traffic, Radar & Speed ​​Limits, даже когда приложение просто работает в фоновом режиме. Более трех миллионов водителей зависят от приложения и вносят в него свой вклад, повышая авторитет сообщества.Это помогает водителям ориентироваться на работе, а также выполнять повседневные дела. Для тех, кто отправляется в путешествие, приложение станет лучшим другом, ведь оно никогда не разочарует во время кризиса.

Функции и возможности
  • Простой в использовании дизайн
  • Предупреждения в реальном времени
  • Обнаруживает мобильные и фиксированные камеры контроля скорости
  • Поставляется с режимом байкера и режимом дальтонизма
  • Ежемесячно обновляется с добавлением новых камер контроля скорости

Заключение

Доказано, что все рассмотренные выше радар-детекторы значительно снижают ваши шансы на получение водительского удостоверения, но неверно предполагать, что, поскольку у вас есть приложение-радар-детектор, теперь у вас есть свобода ускоряться без каких-либо последствий.

Поскольку каждое из приложений-радар-детекторов ориентировано на использование смартфона, у вас меньше шансов получить билет по сравнению с радар-детекторами, в которых отсутствует функция совместимости со смартфонами. Теперь вы, наверное, спрашиваете, какое приложение наиболее точно сообщает вам, где находятся копы?

Из многих дорожных приложений в Playstore и Appstore, Waze оказался лучшим приложением-детектором радаров 2020 года, потому что он бесплатно предоставляет водителю обширную дорожную информацию, но не более продвинут, чем Radarbot и Speed ​​Camera Radar.

Если вы безопасный водитель, который редко получает билеты, Waze идеально подойдет для ваших нужд вождения и вам не потребуется отдельное устройство обнаружения для правильной работы.

Современные радар-детекторы прошли долгий путь в плане дизайна и технологий по сравнению с оригинальным устройством, с которым впервые познакомился средний потребитель. Поначалу детекторы радаров использовались только в военных целях.

В настоящее время детекторы радаров различаются по размеру и доступны не только правительственным чиновникам.Стандартный радар-детектор имеет эргономичный дизайн с использованием новейших технологий, включая подключение по Bluetooth, интеграцию со смартфоном, а также GPS, чтобы вы могли полностью контролировать дорогу.

Инновации, указанные выше в отношении технологии обнаружения радаров, сделали детектор легкодоступным, что затрудняет определение лучшего приложения-детектора радаров для полицейских, которое наилучшим образом соответствует вашим потребностям вождения.

Продолжайте читать, чтобы подробно узнать, как работают радар-детекторы и какой тип пригодится во время поездки.

Что могут делать радар-детекторы?

Радар-детекторы предлагают водителям удобную защиту по доступной цене, которая может предотвратить штрафы за превышение скорости, а также другие опасности при вождении, которых вы хотели бы избежать.

Детекторы радаров работают, обнаруживая определенные частоты сигнала и, как следствие, предупреждают вас о наличии таких частот. Они не могут точно обнаруживать автомобили или офицеров правоохранительных органов, а только обнаруживают сигналы, исходящие от устройств, которые офицеры часто используют для отслеживания скорости автомобилей.

Некоторые детекторы радаров настолько продвинуты, что могут отслеживать камеры контроля скорости, которые отвечают за обнаружение водителей, превышающих допустимую скорость.

Приложения для смартфонов

Поскольку смартфоны стали неотъемлемой частью жизни человека, неудивительно, что людям пришла в голову идея интегрировать радар-детектор для работы со смартфоном. Хотя обычные радар-детекторы работают отлично, мобильные приложения становятся все более популярными.

Приложение-радар-детектор теперь доступно как для платформ Android, так и для iOS, и все больше и больше людей предпочитают загружать такие услуги, чем платить большие деньги за радар-детектор.

Как правило, эти приложения-радар-детекторы сообщают вам о местонахождении офицеров в вашем районе. Это информация, которую вам удобно предоставить другим водителям, использующим приложение.

Кстати, есть радар-детекторы, которые можно спрятать в машине и которые можно легко подключить к смартфону через Bluetooth. Это означает, что вы можете получить доступ ко всей информации, предоставляемой детекторами радаров, просто посмотрев в свой телефон.

Радар-детекторы, совместимые со смартфонами, считаются более точными по показаниям, но в итоге стоят больших денег.

Уильям Джонсон — владелец и основатель RatedRadarDetector.org. Он пишет об автомобильных аксессуарах, его страсть проистекает из глубокого энтузиазма в отношении всего автомобильного. Его веб-сайт RRD посвящен подробным обзорам автомобильных аксессуаров, чтобы помочь людям найти лучшие и новейшие продукты на рынке.

.

Как работают радар-детекторы | HowStuffWorks

Чтобы понять, как работают детекторы радаров, вы сначала должны знать, что они обнаруживают. Концепция измерения скорости автомобиля с помощью радара очень проста. Базовая скоростная пушка — это просто радиопередатчик и приемник, объединенные в один блок. Радиопередатчик — это устройство, которое генерирует электрический ток, поэтому напряжение повышается и понижается с определенной частотой. Это электричество генерирует электромагнитной энергии , и когда ток колеблется, энергия распространяется по воздуху в виде электромагнитной волны .Передатчик также имеет усилитель, который увеличивает интенсивность электромагнитной энергии, и антенну, которая передает ее в воздух.

Радиоприемник — это полная противоположность передатчика: он улавливает электромагнитные волны с помощью антенны и преобразует их обратно в электрический ток. По своей сути радио — это просто передача электромагнитных волн через пространство.

Радар — это использование радиоволн для обнаружения и наблюдения за различными объектами.Простейшая функция радара — сообщить вам, как далеко находится объект. Для этого радар излучает концентрированную радиоволну и отслеживает любые эхо . Если на пути распространения радиоволны есть объект, он будет отражать часть электромагнитной энергии, и радиоволна будет отражаться обратно в радар. Радиоволны движутся по воздуху с постоянной скоростью (скоростью света), поэтому радар может рассчитать расстояние до объекта на основе того, сколько времени требуется радиосигналу, чтобы вернуться.

Этот контент несовместим с этим устройством.

Радар также может использоваться для измерения скорости объекта из-за явления, называемого Доплеровский сдвиг . Как и звуковые волны, радиоволны имеют определенную частоту , количество колебаний в единицу времени. Когда радар и машина стоят на месте, эхо будет иметь ту же волну, что и исходный сигнал. Каждая часть сигнала отражается, когда достигает автомобиля, точно отражая исходный сигнал.

Но когда машина движется, каждая часть радиосигнала отражается в разных точках пространства, что меняет волновую картину. Когда автомобиль удаляется от радара, второй сегмент сигнала должен пройти большее расстояние, чтобы достичь автомобиля, чем первый сегмент сигнала. Как вы можете видеть на диаграмме ниже, это дает эффект «растягивания» волны или снижения ее частоты. Если автомобиль движется к радару, второй сегмент волны проходит меньшее расстояние, чем первый сегмент, прежде чем будет отражен.В результате пики и спады волны сжимаются: частота увеличивается.

На основании того, насколько изменяется частота, радар может вычислить, насколько быстро машина движется к нему или от него. Если радар используется внутри движущейся полицейской машины, необходимо также учитывать ее собственное движение. Например, если полицейская машина движется со скоростью 50 миль в час, а пушка обнаруживает, что цель удаляется со скоростью 20 миль в час, цель должна двигаться со скоростью 70 миль в час.Если радар определяет, что цель не движется к полицейской машине или от нее, то цель движется со скоростью точно 50 миль в час.

Полицейские ловят спидеры таким способом уже более 50 лет. Недавно многие полицейские управления добавили новый вид датчика скорости, который использует свет вместо радиоволн. В следующем разделе мы увидим, как работают эти передовые устройства.

,

Лучшие радар-детекторы (обзор и руководство по покупке) в 2020

  • Дом
  • Категории
    • Принадлежности
      • Аксессуары для интерьера
      • Внешние аксессуары
      • Игрушки
    • Очистка и детализация
    • Электроника
      • Аудио
    • Двигатель и производительность
    • Инструменты
    • Шины и диски
    • Мотоциклы и велосипеды
    • Уход на дому
    • Кемперы на колесах
    • Внедорожники
    • Гарантии
      • Расширенные гарантии
      • Заводские гарантии
  • Блог
  • Инструменты
    • Калькулятор размера шин
    • Поиск колес и шин
  • О нас
  • Связаться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *