Рабочая тетрадь дорожной разметки: ГОСТ Р 51256-2011

Содержание

Р51256, 52289 и другие нормативные документы

Применение особых линий и фигур на автодорогах вызвано необходимостью обозначения пределов проезжей части, разделения полос встречного и попутного направления и привлечения внимания автомобилистов к отдельным участках дороги.

Требовалась ли вам когда-нибудь помощь юриста по авто-вопросам?

ДаНет

Нормы нанесения, особенности эксплуатации и правила применения дорожной разметки различных типов описаны в нескольких нормативно-технических документах. Технические требования и классификация указаны в ГОСТ Р 51256-18, а методы проверки качества в ГОСТ 32758.

Область применения

Общие нормы по областям применения дорожной разметки указаны в ГОСТ Р 52289. Помимо этого, в документе указаны данные о применении дорожных знаков, ограждений и направляющих устройств.

Разбираемся в ГОСТе на дорожную разметку

Для выделения некоторых участков дорожного полотна, отдельных областей для пешеходов и прочих зон автодороги, а также внешнего выделения вертикальных объектов и элементов, применяются различные виды разметок. Линии и фигуры, используемые при нанесении на плоскость автодорог называются горизонтальными.

При необходимости выделения внешних объектов применяются элементы вертикальной разметки.

Классификация дорожной разметки

По своему типу дорожные ограничения разделяют на вертикальные и горизонтальные. Каждому виду разметки присваивается порядковый номер в классификации, где:

  • Первое число обозначает группу принадлежности;
  • Второе число – номер по порядке внутри группы;
  • Третье число является обозначением разновидности.

К горизонтальным относятся сплошные и прерывистые линии, стрелки, указатели и иные знаки, наносимые на дорожное покрытие с целью информирования автомобилистов о приближении к особым зонам или привлечения внимания к измененным на определенном участке дороги правилам.

В свою очередь разметка вертикального типа – это нанесенные на вертикальные объекты (опоры, столбы и элементы дорожной инфраструктуры) черные и белые полосы, обозначающие их местоположение и выделяющие их среди остальных сооружений.

Технические требования

Технические требования к линиям и фигурам, используемым в разметке, описаны в ГОСТ Р 52256-2018. Ранее использовался тот же ГОСТ, но с данными, принятыми в 2011 году.

В соответствии с техническими требованиями дорожная разметка должна быть нанесена с использованием краски и термопластика. ГОСТ Р 54306 описывает нормы при применении пластиковых лент, а ГОСТ Р 50971 – светоотражающих элементов.

Отклонение от запроектированного положения допускается в пределах 0,05 м относительно оси проезжей части для разметки горизонтального типа. В поперечном направлении разрешено отклонение в пределах 1 метра.

Дорожная разметка не должны выступать над поверхностью дорожного полотна более, чем на 6 мм.

Помимо указанных требований в ГОСТ Р 52256-2018 описаны нормы по световозвращению при дневном и вечернем освещении вертикальных и горизонтальных линий.

Разбираемся в ГОСТе на дорожную разметку

Методы контроля

Способы проверки правильности нанесения и эксплуатации линий разделения описаны в ГОСТ 32758. В нем указаны различные параметры и способы поиска дефектов, в том числе по дорожным ограничивающим линиям.

В международной системе контроля разработан Международный стандарт, описывающий требования к разметке.

Среди параметров, соблюдение которых требуют ГОСТы, указаны:

  • Геометрические параметры (длина, ширина, форма)
  • Высота выступления относительно дорожного полотна
  • Координаты цветности
  • Коэффициент яркости
  • Коэффициент световозвращения
  • Скорость износа и разрушения элементов.

Описанные методы относятся к лабораторным испытаниям, обязательным при разработке и внедрении материалов, используемых при нанесение разметки.

Разбираемся в ГОСТе на дорожную разметку

Так после появления возможности использования полимерных материалов, применение краски и эмали в горизонтальной дорожной разметке уменьшается с каждым годом. Нормы нанесения, особенности эксплуатации и правила применения дорожной разметки различных типов описаны в нескольких нормативно-технических документах. Технические требования и классификация указаны в ГОСТ Р 51256-2018, а методы проверки качества в ГОСТ 32758. Указанные меры применяются как для вертикальных, так и горизонтальных видов разметки.

Разбираемся в ГОСТе на дорожную разметку

Мнение эксперта

Иван Чайкин, автор статьи:

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Задать вопрос эксперту

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

ГОСТ Р 54809-2011 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Методы контроля, ГОСТ Р от 13 декабря 2011 года №54809-2011


ГОСТ Р 54809-2011

Группа Д28



ОКС 93.080.30
ОКП 48 0000

Дата введения 2012-09-01


Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании», а правила применения национальных стандартов Российской Федерации — ГОСТ Р 1.0-2004 «Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения»

Сведения о стандарте

1 РАЗРАБОТАН Обществом с ограниченной ответственностью «Центр инженерно-технических исследований «Дорконтроль» (ООО «ЦИТИ «Дорконтроль»)

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК-418 «Дорожное хозяйство»

3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 13 декабря 2011 г. N 1174-ст

4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ


Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет

1 Область применения


Настоящий стандарт устанавливает методы контроля горизонтальной дорожной разметки автомобильных дорог общего пользования по ГОСТ Р 51256, ГОСТ Р 52289, выполненной из красок (эмалей), термопластиков, холодных пластиков, штучных форм и полимерных лент.

2 Нормативные ссылки


В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ Р 51256-2011 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования

ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств

ГОСТ Р 53171-2008 Дороги автомобильные общего пользования. Изделия для дорожной разметки. Штучные формы. Методы контроля

ГОСТ Р 53172-2008 Дороги автомобильные общего пользования. Изделия для дорожной разметки. Микростеклошарики. Технические требования

ГОСТ Р 54307-2011 Автомобильные дороги общего пользования. Изделия для дорожной разметки. Полимерные ленты. Методы испытаний

ГОСТ 166-89 (ИСО 3599-76) Штангенциркули. Технические условия.

ГОСТ 427-75 Линейки измерительные металлические. Технические условия

ГОСТ 7502-98 Рулетки измерительные металлические. Технические условия

ГОСТ 7721-89 Источники света для измерений цвета. Типы. Технические требования. Маркировка

ГОСТ 31015-2002 Смеси асфальтобетонные и асфальтобетон щебеночно-мастичные. Технические условия

Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов и классификаторов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодно издаваемому информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим ежемесячно издаваемым информационным указателям, опубликованным в текущем году. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться замененным (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

3 Методы контроля качества горизонтальной дорожной разметки

3.1 Определение высоты выступания горизонтальной дорожной разметки над поверхностью, на которую она нанесена

3.1.1 Метод контроля

Контроль высоты выступания осуществляется клиновым высотомером для горизонтальной дорожной разметки, выполненной термопластиками, холодными пластиками, штучными формами и полимерными лентами.

Контроль высоты выступания горизонтальной дорожной разметки, выполненной красками, не производится, кроме элементов дорожной разметки с профильной поверхностью.

3.1.2 Средства контроля

Для определения высоты выступания горизонтальной дорожной разметки над поверхностью, на которую она нанесена, должны применяться клиновые высотомеры со следующими характеристиками:

— точность измерения — не менее 0,1 мм;

— нижний предел измерения — 0 мм;

— верхний предел измерения — не менее 6 мм;

— размеры основания клина высотомера (устанавливается на поверхность проезжей части рядом с замеряемым участком дорожной разметки) — не менее (200х15) мм;

— размеры основания планки высотомера (устанавливается на поверхность контролируемого участка дорожной разметки) — не менее (150х5) мм;

— ширина паза планки высотомера — не менее 30 мм.

Схема клинового высотомера приведена на рисунке 1.

Рисунок 1 — Схема высотомера для определения высоты выступания горизонтальной дорожной разметки над поверхностью, на которую она нанесена


1 — планка; 2 — клин; 3 — измерительная шкала; 4 — паз планки; — длина основания клина; — длина основания планки; — ширина основания клина; — ширина основания планки

Рисунок 1 — Схема высотомера для определения высоты выступания горизонтальной дорожной разметки над поверхностью, на которую она нанесена

3.1.3 Порядок проведения контроля

3.1.3.1 Измерения не проводятся в местах, где на исследуемых участках дорожной разметки и поверхности дорожного покрытия, на которой должно базироваться основание высотомера, имеются отдельные дефекты и загрязнения (разрушения, пятна нефтепродуктов).

3.1.3.2 Планка высотомера устанавливается на поверхность дорожной разметки таким образом, чтобы основание планки прилегало к поверхности дорожной разметки по всему контуру, без покачивания планки при приложении к ней переменного вертикального усилия, проецирующегося на поверхность дорожной разметки в пределах контура основания в любой его точке. Паз планки должен свешиваться за контур разметки, позволяя ввести под него клин высотомера перпендикулярно боковой плоскости планки возможно ближе к разметке, не касаясь последней.

3.1.3.3 В процессе измерения основание планки высотомера должно оставаться плотно прижато к поверхности дорожной разметки. Внедрение планки высотомера в поверхность разметки и во впадины между элементами разметки со структурной поверхностью, образующими её структуру, не допускается. В процессе замера введение клина высотомера под паз планки должно производиться до момента касания им планки враспор с поверхностью дорожного покрытия, после чего по шкале клина считываются показания, соответствующие точке касания, принимаемые за высоту выступания поверхности горизонтальной дорожной разметки над поверхностью, на которую она нанесена, в месте проведения измерения.

Не допускается покачивание клина при приложении к нему переменного вертикального усилия, проецирующегося на поверхность дорожного покрытия в пределах контура основания клина в любой его точке, а также наличие зазора между клином и поверхностью дорожного покрытия под точкой касания планки.

3.1.3.4 Измерения проводят не менее чем в трех местах дорожной разметки.

3.1.4 Обработка результатов

За окончательный результат принимается среднеарифметическое значение полученных при измерении результатов, выраженное в миллиметрах и округленное до десятых долей.

3.2 Контроль геометрических параметров разметки

3.2.1 Средства контроля

Линейки — по ГОСТ 427.

Рулетки измерительные металлические — по ГОСТ 7502.

Курвиметры со следующими характеристиками:

— предел измерений — не менее 900 м;

— точность измерения — не более 0,05 м.

3.2.2 Порядок проведения контроля

3.2.2.1 Отклонение линий дорожной разметки от проектного положения определяют для каждого типа горизонтальной дорожной разметки.

3.2.2.2 Для контроля фактического положения разметки в поперечном профиле измерения проводят от оси параллельно расположенных линий в поперечном направлении. Для разметки 1.11 (по ГОСТ Р 51256) измерения проводят от оси сплошной линии. Для линии 1.3 и 1.9 (по ГОСТ Р 51256) измерения проводят от осей линий.

3.2.2.3 Геометрические размеры горизонтальной дорожной разметки в плане измеряют при помощи линейки (для измерения линейных размеров до 1 м), для контроля линейных размеров, превышающих 0,4 м, применяются рулетки. Для контроля фактического положения разметки в продольном профиле при линейных размерах, превышающих длину 20 м, допускается применение курвиметра.

3.2.2.4 При контроле длин штрихов и разрывов горизонтальной дорожной разметки (1.2.2; 1.5-1.11; 1.15) по ГОСТ Р 51256 измерения повторяют не менее чем на трех штрихах и разрывах.

3.2.2.5 Измерению подлежат размеры, нормируемые ГОСТ Р 51256 и ГОСТ Р 52289.

3.2.3 Обработка результатов

За окончательный результат принимаются все полученные геометрические размеры горизонтальной разметки в плане (включая длины штрихов и разрывов), выраженные в метрах и округленные до сотых долей.

3.3 Определение коэффициента световозвращения горизонтальной дорожной разметки

3.3.1 Метод контроля

Метод направлен на определение степени восприятия глазами водителя дорожной разметки при сухом покрытии и при мокром покрытии (во время дождя) для условий темного времени суток при ее освещении фарами автомобиля, характеризуемой величиной коэффициентов световозвращения и соответственно по ГОСТ Р 51256.

3.3.2 Средства контроля

3.3.2.1 Для измерений применяют ретрорефлектометр или иные приборы со следующими характеристиками:

— моделируемая дистанция — 30 м;

— угол наблюдения — 1,05°;

— угол освещения — 1,24°;

— длина области измерения — 218 мм;

— ширина области измерения — 52 мм;

— тип источника света по ГОСТ 7721 — А.

Условия определения коэффициента световозвращения горизонтальной дорожной разметки приведены на рисунке 2.

Рисунок 2 — Условия определения коэффициента световозвращения горизонтальной дорожной разметки

1 — фотоприемник; 2 — стандартный прожекторный источник света типа А по ГОСТ 7721, 3 — дорожная разметка

Рисунок 2 — Условия определения коэффициента световозвращения горизонтальной дорожной разметки

3.3.2.2 Фотоприемник и источник света должны находиться в одной вертикальной плоскости.

Угол наблюдения (между направлением наблюдения и направлением освещения) составляет 1,05°.

Угол освещения (между направлением освещения и поверхностью дорожной разметки) составляет 1,24°.

3.3.2.3 Апертура измерительных устройств не должна превышать 0,33°.

Апертура осветительных устройств не должна превышать 0,33° в плоскости, параллельной поверхности дорожной разметки, и 0,17° в плоскости измерений и освещения.

3.3.2.4 Размер измеряемой области дорожной разметки должен быть не менее 52 мм перпендикулярно оси дороги и 218 мм параллельно оси дороги.

3.3.3 Порядок проведения контроля

3.3.3.1 В момент определения коэффициента световозвращения горизонтальной дорожной разметки необходимо исключить влияние внешнего освещения на показания прибора.

3.3.3.2 Измерения не проводятся в местах, где на исследуемых участках дорожной разметки имеются отдельные дефекты и загрязнения (разрушения, пятна нефтепродуктов).

3.3.3.3 Определение коэффициента световозвращения горизонтальной дорожной разметки для условий темного времени суток при мокром покрытии проводят аналогично определению коэффициента световозвращения горизонтальной дорожной разметки при сухом покрытии.

Для определения коэффициента световозвращения дорожной разметки в мокром состоянии, на ее поверхность выливают (10,0±0,5) л воды с высоты (0,50±0,05) м.

В условиях увлажнения коэффициент световозвращения разметки должен быть измерен спустя (60±10) с после поливки водой.

3.3.3.4 Измерения проводят не менее трех раз для каждого типа разметки.

3.3.4 Обработка результатов

За окончательный результат принимают среднеарифметическое значение полученных при измерении результатов, выраженное в мкд·лк·м и округленное до целого значения.

3.4 Определение коэффициента светоотражения при диффузном дневном или искусственном освещении горизонтальной дорожной разметки

3.4.1 Метод контроля

Метод направлен на определение степени восприятия глазами водителя дорожной разметки в светлое время суток, которое характеризуется величиной коэффициента светоотражения при диффузном дневном или искусственном освещении по ГОСТ Р 51256.

3.4.2 Средства контроля

3.4.2.1 Для измерения применяют ретрорефлектометр или иные приборы со следующими характеристиками:

— моделируемая дистанция — 30 м;

— угол наблюдения — 1,05°;

— длина области измерения — 218 мм;

— ширина области измерения — 52 мм

— тип источника света по ГОСТ 7721 — D65.

Условия определения коэффициента светоотражения при диффузном дневном или искусственном освещении приведены на рисунке 3.

Рисунок 3 — Условия определения коэффициента светоотражения при диффузном дневном или искусственном освещении

1 — фотоприемник, 2 — источник света типа D65 по ГОСТ 7721, 3 — поверхность разметки, размеры в м


Рисунок 3 — Условия определения коэффициента светоотражения при диффузном дневном или искусственном освещении

3.4.2.2 При определении коэффициента светоотражения при диффузном дневном или искусственном освещении, должна быть обеспечена величина угла , равная 2,29° (рисунок 3).

3.4.2.3 Размер измеряемой области дорожной разметки должен быть не менее 52 мм перпендикулярно оси дороги и 218 мм параллельно оси дороги.

3.4.3 Порядок проведения контроля

3.4.3.1 В момент определения коэффициента светоотражения при диффузном дневном или искусственном освещении горизонтальной дорожной разметки необходимо исключить влияние внешнего освещения на показания прибора.

3.4.3.2 Измеряемая поверхность горизонтальной дорожной разметки должна быть сухой.

Измерения не проводятся в местах, где на исследуемых участках дорожной разметки имеются отдельные дефекты и загрязнения (разрушения, пятна нефтепродуктов).

3.4.3.3 Измерения проводят не менее трех раз для каждого типа разметки.

3.4.4 Обработка результатов

За окончательный результат принимается среднеарифметическое значение полученных при измерении результатов, выраженное в мкд·лк·м и округленное до целого значения.

3.5 Контроль цвета горизонтальной дорожной разметки

3.5.1 Метод контроля

3.5.1.1 Метод направлен на определение координат цветности и при спектральном распределении излучения стандартного источника света D65 (по ГОСТ 7721).

3.5.1.2 Определение координат цветности горизонтальной дорожной разметки, выполненной из полимерных лент, проводят в соответствии с ГОСТ Р 54307.

Определение координат цветности горизонтальной дорожной разметки, выполненной из штучных форм, проводят в соответствии с требованиями ГОСТ Р 53171.

3.5.2 Средства контроля

Для контроля применяют спектрофотометр или колориметр со следующими характеристиками:

— геометрия измерения 45°/0°;

— диаметр области измерения — не менее 15 мм;

— тип источника света по ГОСТ 7721 — D65.

Условия измерения координат цветности приведены на рисунке 4.

Рисунок 4 -Условия измерения координат цветности и коэффициента яркости


1 — спектрофотометр или колориметр для измерения координат цветности, спектрофотометр, колориметр или яркомер для измерения коэффициента яркости; 2 — дорожная разметка; 3 — источник света

Рисунок 4 -Условия измерения координат цветности и коэффициента яркости

3.5.3 Порядок проведения контроля

3.5.3.1 Производится три замера в различных точках образца разметки, нанесенной на металлическую пластину размером не менее (150х70х1) мм (без поверхностной посыпки линий разметки микростеклошариками по ГОСТ Р 53172 и противоскользящими элементами), и вычисляют среднее арифметическое значение, округленное до десятых долей.

3.5.3.2 Измеряемая поверхность дорожной разметки должна быть гладкой, в сухом состоянии и без загрязнений.

3.5.3.3 Размер поверхности дорожной разметки, подготовленной к испытанию, должен быть не менее (50х50) мм.

3.5.3.4 Измерения проводят не менее чем в трех местах дорожной разметки. В момент определения координат цвета разметки необходимо исключить влияние внешнего освещения на показания прибора.

3.5.4 Обработка результатов

При помощи спектрофотометра или колориметра определяют координаты цвета , , участков измеряемой разметки.

Координаты цветности и дорожной разметки в колориметрической системе МКО 1931 г. [1] определяют по формулам (1, 2)

, (1)


. (2)


За окончательный результат принимают среднеарифметическое значение полученных при измерении результатов координаты цветности и , округленное до тысячных долей.

3.6 Определение коэффициента яркости

3.6.1 Метод контроля

Метод направлен на определение величины направленного светового потока испытуемой поверхности в видимой области спектра при углах освещения-наблюдения 45°/0° с целью количественной оценки зрительного восприятия человеческим глазом степени яркости указанной поверхности.

Метод обеспечивает количественную оценку яркости разметочных материалов при спектральном распределении излучения стандартного источника света D65 по ГОСТ 7721.

Величину коэффициента яркости по ГОСТ Р 51256 определяют численно равной координате цвета , выраженной в процентах.

Диапазон измерений коэффициента яркости от 0% до 100%.

3.6.2 Средства контроля

Для контроля применяют спектрофотометр, колориметр или яркомер со следующими характеристиками:

— геометрия измерения 45°/0°;

— диаметр области измерения — 15 мм;

— тип источника света по ГОСТ 7721 — D65.

Условия измерения коэффициента яркости приведены на рисунке 4.

3.6.3 Порядок проведения контроля

3.6.3.1 Измеряемая поверхность участка разметки должна быть сухой.

В местах, где на исследуемых участках дорожной разметки имеются отдельные дефекты и загрязнения (разрушения, пятна нефтепродуктов), измерения не проводят.

3.6.3.2 Размер поверхности дорожной разметки, подготовленной к испытанию, должен быть не менее 5×5 см.

3.6.3.3 Измерения проводят не менее чем в трех местах дорожной разметки.

В момент определения прибором коэффициента яркости разметки необходимо исключить влияние внешнего освещения на показания прибора.

3.6.4 Обработка результатов

За окончательный результат испытания принимают среднее арифметическое значение полученных результатов коэффициента яркости.

Окончательный результат, выраженный в процентах, округляется до целых единиц.

Библиография

[1]

Международный светотехнический словарь. 3-е изд., общее для МКО и МЭК. Русский язык, 1979.




Электронный текст документа
подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:
официальное издание
М.: Стандартинформ, 2012

Площади дорожной разметки по номерам

1.13 0.60 0.15 м²
1.19 5.00
7.50
1.58 м²
2.44 м²
1.20 3.00
6.00
1.23 м²
3.61 м²
1.21 1.60 Цифра «1» — 0.23 м²
1.21 1.60 Цифра «2» — 0.39 м²
1.21 1.60 Цифра «3» — 0.41 м²
1.21 1.60 Цифра «4» — 0.42 м²
1.21 1.60 Цифра «5» — 0.41 м²
1.21 1.60 Цифра «6» — 0.48 м²
1.21 1.60 Цифра «7» — 0.28 м²
1.21 1.60 Цифра «8» — 0.48 м²
1.21 1.60 Цифра «9» — 0.45 м²
1.21
1.60
Цифра «0» — 0.45 м²
1.21 4 Цифра «1» — 0.59 м²
1.21 4 Цифра «2» — 0.95 м²
1.21 4 Цифра «3» — 0.99 м²
1.21 4 Цифра «4» — 1.03 м²
1.21 4 Цифра «5» — 1.00 м²
1.21 4 Цифра «6» — 1.16 м²
1.21 4 Цифра «7» — 0.71 м²
1.21 4 Цифра «8» — 1.16 м²
1.21 4 Цифра «9» — 1.16 м²
1.21 4 Цифра «0» — 1.12 м²
1.22 1.60 Буква «А» — 0.33 м²
1.22 1.60 Буква «Е» — 0.34 м²
1.22 1.60 Буква «М» — 0.47 м²
1.22 1.60 Буква «Р» — 0.34 м²
1.22 4.00 Буква «А» — 0.85 м²
1.22
4.00 Буква «Е» — 0.87 м²
1.22 4.00 Буква «М» — 1.14 м²
1.22 4.00 Буква «Р» — 0.80 м²
1.23.1 1.80 м²
1.23.2 0.29 м²
1.23.3 0.20 м²

Вертикальная разметка | Приложение 2. Дорожная разметка и ее характеристики

ПДДЗнакиРазметкаДопуск ТС

Разметка: 2.1.1 2.1.2 2.1.3 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7

Вертикальная разметка в виде сочетания черных и белых полос на дорожных сооружениях и элементах оборудования дорог показывает их габариты и служит средством зрительного ориентирования.

  • 2.1.1, 2.1.2, 2.1.3 – обозначают элементы дорожных сооружений (опор мостов, путепроводов, торцовых частей парапетов и т. п.), когда эти элементы представляют опасность для движущихся транспортных средств;

  • Разметка 2.22.2

    2.2 — обозначает нижний край пролетного строения тоннелей, мостов и путепроводов;

  • Разметка 2.32.3

    2.3 — обозначает круглые тумбы, установленные на разделительных полосах или островках безопасности;

  • Разметка 2.4

    2.4

    2.4 — обозначает направляющие столбики, надолбы, опоры ограждений и т. п.;

  • Разметка 2.52.5

    2.5 — обозначает боковые поверхности ограждений дорог на закруглениях малого радиуса, крутых спусках, других опасных участках;

  • Разметка 2.62.6

    2.6 — обозначает боковые поверхности ограждений дорог на других участках;

  • Разметка 2.7

    2.7

    2.7 — обозначает бордюры на опасных участках и возвышающиеся островки безопасности.

Дорожная разметка — Правила дорожного движения — Руководство

Используемая дорожная разметка, в том числе поперек проезжей части, вдоль проезжей части, вдоль края проезжей части, на бордюре или краю проезжей части и другая дорожная разметка.

Через проезжую часть

Стоп-линия у сигналов или полицейского контроля

Стоп-линия у знака «Стоп»

Стоп-линия для пешеходов на железнодорожном переезде

Уступите дорогу движению транспорта на главной дороге (также можно использовать на небольших кольцевых развязках)

Уступите дорогу движению справа на кольцевой развязке

Уступите дорогу пробкам справа на мини-кольцевой развязке

По проезжей части

Линия края

Центральная линия См. Правило 127

Линия предупреждения об опасности См. Правило 127

Двойные белые линии См.

.

Дорожная разметка и линии —

Существует множество форм дорожной разметки и линий. Дорожная разметка и дорожные линии могут быть обнаружены вдоль дороги или поперек дороги, чтобы информировать об опасностях, указывать правила для водителей или указывать направления.

Большая часть теоретического теста основана на знании дорожной разметки и линий, и, конечно же, эти знания также необходимы при обучении вождению и сдаче экзамена по вождению.

В этом разделе представлена ​​вся дорожная разметка и линии в Великобритании со схемами и их значениями для пересмотра теоретических экзаменов и для тех, кто учится водить.

За многими объяснениями можно перейти на альтернативную страницу для более подробных объяснений, которые помогут с теоретическим экзаменом и практическим экзаменом по вождению.


Centre line on road

Центральная прерывистая белая линия

Центральная ломаная белая линия

Центральная ломаная белая линия на дороге с одинарной проезжей частью. Эта линия используется для визуального разделения обеих проезжих частей, движущихся в противоположных направлениях. Многие дороги используют эту разделительную линию, хотя некоторые дороги, такие как тихие проселочные дороги с жилыми домами или некоторые сельские дороги и переулки, могут вообще не иметь разметки.


Линия

: Lanes road lines Линия

Полоса движения на дорогах с одной или двумя проезжими частями, разделяющая транспортные средства, движущиеся в одном направлении. Как видно на изображении, белые штрихи на линиях полос движения меньше и имеют гораздо большие промежутки, чем нормальная центральная линия, которую можно увидеть на изображении выше.



Give way road marking

Разметка уступа дорогу

Разметка уступа дороги

Дорожная разметка в виде перевернутого треугольника, расположенная непосредственно перед перекрестком, представляет собой знак треугольника уступить дорогу.Дорожная разметка в виде треугольника используется для дополнительной визуальной помощи, предупреждающей водителей о перекрестке впереди. эта дорожная разметка не может использоваться на дорогах с относительно небольшим движением. Разметка уступа дорогу также представлена ​​одной или двумя прерывистыми белыми линиями поперек проезжей части. Для получения дополнительной информации см. Знаки уступить дорогу и дорожную разметку.


Stop lines and road markings

Стоп-линии

Стоп-линии и дорожная разметка

В отличие от пунктирных линий уступки, стоп-линии на перекрестках широкие и сплошные и обычно сопровождаются словом «СТОП», написанным на поверхности дороги непосредственно перед линией, а также знаком остановки.По закону вы должны остановиться на стоп-линии независимо от того, кажется ли вам дорога чистой и безопасной, чтобы двигаться без остановки. См. Дорожные знаки и разметку для получения дополнительной информации.



Traffic lights and how they work

Стоп-линия на светофоре

Стоп-линия на светофоре

Сплошные белые стоп-линии также расположены на светофорах. Стоп-линия, хотя и аналогична той, что находится на перекрестках, как указано выше, не такая широкая. Смотрите светофоры и как они работают для получения дополнительной информации.


Hazard warning road line

Линия предупреждения об опасности

Линия предупреждения об опасности

Предупреждающие линии используются для обозначения опасностей впереди, таких как поворот дороги или приближение к перекрестку. Как видно на изображении слева, белые линии намного длиннее, чем обычно, с небольшими промежутками между ними. Линии предупреждения об опасности заменяют осевую линию или линию полосы движения. Знаки также могут использоваться для обозначения характера опасности. См. Дополнительную информацию в строке предупреждения об опасности.


Hatched road markings

Дорожная разметка штриховая

Дорожная разметка штрихованная

Заштрихованная дорожная разметка или диагональные белые линии окружены непрерывными сплошными белыми линиями или пунктирными линиями.Штриховая дорожная разметка часто используется для разделения встречных потоков движения. См. Заштрихованную дорожную разметку для получения дополнительной информации.


Chevron road markings

Разделительный шеврон

Разделительный шеврон

Часть проезжей части, по которой движение движется в одном направлении по обе стороны от шевронной разметки. Транспортные средства не должны въезжать в зону шеврона, если это не безопасно. Эта разметка, вероятно, будет найдена на улицах с односторонним движением с центральными островами и там, где съездная полоса уходит на перекрестке.


Chevron solid line

Шеврон дорожная разметка сплошная линия

Шевронная дорожная разметка со сплошной линией

Шевронная дорожная разметка со сплошной белой линией, образующей непрерывную границу, запрещающую въезд транспортных средств, используется в таких областях, как проезжая часть с двусторонним движением и съезды с автомагистралей. См. Раздел «Двойная проезжая часть» для получения дополнительной информации. Он также используется для сегрегированных полос левого поворота на кольцевых развязках.


Lane reduction hatched road marking

Снижение полосы движения заштрихованная дорожная разметка

Снижение полосы движения заштрихованная дорожная разметка

Эта заштрихованная дорожная разметка используется для уменьшения полосы движения.Сплошная белая линия образует непрерывную границу, запрещающую въезд транспортным средствам, за исключением экстренных случаев. См. Заштрихованную дорожную разметку для получения дополнительной информации.


Arrow road marking

Маркировка стрелкой направления

Маркировка стрелкой направления

Стрелка, указывающая направление, в котором следует проезжать заштрихованные разметки и двойные белые линии, или маршрут, по которому высокие транспортные средства должны проходить под низким арочным мостом
(может быть изменен)


Double white lines

Двойные белые линии

Двойные белые линии

Дорожную разметку с двойной белой линией нельзя переступать или пересекать, кроме как для поворота на боковую дорогу или территорию или выезда с них, избегания неподвижного транспортного средства, блокирующего полосу, по которой вы движетесь, или обгона велосипедиста, конного или дорожно-транспортного средства, движущегося не более 10 миль / ч.См. Двойные белые линии для получения информации о различных типах дорожной разметки с двойной белой линией и о том, как с ними работать на экзамене по вождению.


Single white line

Одинарная белая линия на обочине дороги

Одинарная белая полоса обочины

Одиночная белая линия на краю проезжей части, за исключением развязок, одиночная белая линия выезжает на частных проездах и проезжих частях. Используется на левой стороне дороги и рядом с центральным резервированием дорог с двусторонним движением. Посмотрите на одну белую линию, чтобы увидеть другие типы белых линий на краю дороги, где они встречаются, и любые ограничения на парковку, которые могут быть наложены.



Cycle lanes UK

Велосипедные дорожки и боксы

Велосипедные дорожки и боксы

Велодорожки и боксы для велосипедистов предназначены для сохранения безопасного расстояния между автомобилистами и велосипедистами. Раздел «Велосипедные полосы» предлагает всем автомобилистам руководство по значению дорожной разметки вокруг велосипедных полос и о том, как правильно обращаться с велосипедными боксами. См. Также велосипедные дорожные знаки

.
Double yellow lines

Двойные желтые линии

Двойные желтые линии

Двойные желтые линии обычно означают отсутствие ожидания в любое время.Существуют различные знаки, обозначения и исключения, которые позволяют автомобилистам ждать на двойной желтой полосе в течение короткого периода времени. Разделы с двойными желтыми линиями объясняют, что означают различные знаки и обозначения, а также то, кому по закону разрешено ждать на двойных желтых линиях.


Single yellow lines time restricted sign

Одиночная желтая полоса

Одиночная желтая полоса

Дорожная разметка с одинарной желтой линией предназначена для информирования автомобилистов о том, что действуют ограничения на частичную парковку. Ограничения основаны либо на определенной дороге, либо в зоне контролируемой парковки.Раздел с единственной желтой линией объясняет, кто может парковаться, при каких обстоятельствах и когда.


Red route no stopping

Красные маршруты

Красные маршруты

Красные маршруты — это красные одинарные и двойные линии, которые ограничивают остановку, погрузку и стоянку. Законы о двойной красной линии строго соблюдаются местными инспекторами дорожной полиции, парковщиками муниципального совета или системой видеонаблюдения, а автомобилисты, не соблюдающие правила, получают высокие штрафы. Красные маршруты проходят в городах, как правило, на проезжих частях с высокой плотностью движения.Посмотрите, что такое красные маршруты для получения дополнительной информации.


Yellow zig zag road marking lines

Желтые зигзагообразные линии

Желтые зигзагообразные линии

Дорожная разметка с желтой зигзагообразной линией расположена за пределами школ, больниц, полицейских и пожарных участков. Несмотря на то, что существуют определенные обстоятельства, на которых можно припарковать разметку, в этом разделе объясняется, когда можно и нельзя парковаться на зигзагах. См. Желтые зигзагообразные линии для получения дополнительной информации.


Zig zag road marking lines

Белая зигзагообразная линия

Зигзагообразные дорожные линии

Зигзагообразные дорожные линии в Великобритании белые или желтые.Несмотря на то, что они размещены для информирования автомобилистов об аналогичных правилах, белые зигзагообразные линии расположены в разных местах от желтого и могут применяться разными органами, что приводит к различным штрафам и штрафам. Смотрите зигзагообразные дорожные линии для получения дополнительной информации о различных штрафах, о том, кто их применяет, и о типичных размерах штрафов.


Keep clear road markings

Сохранять четкую дорожную разметку

Сохранять четкую дорожную разметку

Сохраняйте четкую дорожную разметку, чтобы улучшить транспортный поток и уменьшить заторы.Узнайте больше о Разметке дорог, любых законах, которые к ним применяются, и их влиянии на экзамен по вождению.


Road traffic lane markings

Разметка полосы движения

Разметка полосы движения

Дорожная разметка полос предназначена для информирования водителей о полосе движения, необходимой для пункта назначения. Учебные пособия по полосам движения предлагают советы о том, что означает разметка, руководство по смене полосы движения дает советы по безопасной смене полосы движения. Также доступны советы по дорожной дисциплине и позиционированию на дороге.


Bus lane road markings

Разметка для полос движения автобусов

Разметка для полос движения автобусов

Дорожная разметка для автобусных полос используется для информирования водителей, когда они могут свернуть на полосу для автобусов или когда их следует избегать. Многие автомобилисты ежегодно штрафуются за въезд на автобусные полосы, когда это запрещено. Раздел дорожной разметки для автобусных полос помогает тем, кто сдает теоретический тест.


box junctions

соединительная коробка

Коробка стыков

Желтые перекрестные линии, нарисованные на дороге, означают, что на дороге есть перекресток.Желтые перекрестные линии на перекрестках с прямоугольными перекрестками предназначены для того, чтобы на перекрестке всегда было свободное движение, так как это запрет на въезд на перекресток, если ваш выезд непонятный. См. Дополнительную информацию о том, как использовать коробчатые переходы, и о законодательстве.


Road markings theory test quiz

Пройти тест теории дорожной разметки викторины

Пройдите тест теории дорожной разметки викторины

Когда вы почувствуете уверенность в своей способности понимать дорожную разметку, пройдите бесплатный тест по теории дорожной разметки и проверьте свои знания.См. Тест по теории разметки дорог.


Информация, связанная с теоретическим тестом

После того, как вы изучите свои дорожные линии и разметку, взгляните на учебные пособия по дорожным знакам и тесты знаний.


,

Б / у оборудование для нанесения краски для безвоздушной разметки пешеходных переходов

Бывшее в употреблении оборудование для разметки пешеходных переходов безвоздушное оборудование для нанесения покрытий на дорог , квадраты и взлетно-посадочные полосы для обозначения нормативных ограничений, рекомендаций, предупреждений и других нормативных ограничений на плоских поверхностях.

Он сыграл большую роль в городском планировании и строительстве автомобильных дорог, обладая преимуществами быстроты, высокой эффективности и точности, и в наибольшей степени сэкономил время строительства и экономические инвестиции в строительство дороги.

Подробное изображение

Подробные данные

6 * 10 м

Тип

Одиночный пистолет

Двойной пистолет

900

Модель

900

YG-8L

Мощность двигателя

4.3HP

7HP

Разгрузочный поток

6 л / мин

8 л / мин

Макс.давление на выходе

25 МПа

05

05

Прочность трубы высокого давления

35 МПа

40 МПа

Макс.ширина распыления

200 мм

450 мм

Длина трубы высокого давления

6 * 2 м 10 * 10 м

Вес

72 кг

128 кг

Демонстрации продуктов

000

Основные характеристики

1.Высокая эффективность распыления. Эффективность распыления до 200-500 квадратных метров в час, что более чем в 10 раз превышает конструкцию передаточного барабана.

2. Продлить срок использования покрытия. Частицы краски безвоздушным распылителем под высоким давлением могут проникать в дорожный просвет, пленку и землю, образуя механический зазор, улучшая адгезию краски, продлевая срок службы.

3. Превосходное качество поверхности. Формирование покрытия распылением, гладкие, плотные, бесщеточные следы, следы прокатки и частицы.

4. Сохраните краску. Покрытие безвоздушным распылением легко получить толщиной 30 мкм, относительная экономия краски составляет 20-30%.

Использование продукта

Упаковка и доставка

Компания и завод

Henan Yugong Machinery Co., Ltd, расположенная в Чжэнчжоу, провинция Хэнань, Китай. Это крупное предприятие по производству инженерного оборудования, специализирующееся на исследования и разработки, производство и продажа видов буровых установок.Наши буровые установки широко применяются для водозаборных скважин, орошения сельскохозяйственных угодий, геологоразведочных работ, небольших свайных фундаментов, геотермальных кондиционеров и так далее.

Мы настаиваем на стратегии технологических исследований и разработок. Технический дизайн, закупка материалов, точное производство и строгий контроль качества — все это выполняется в соответствии со стандартом ISO9001. Искренне надеемся, что мы сможем установить тесные, надежные и долгосрочные отношения с каждым клиентом. Любые интересы и потребности в наших буровых установках, пожалуйста, свяжитесь с нами.

FAQ

Q: Что такое MOQ?
R: MOQ — 1 комплект, мы разрешаем OEM и образец заказа, но стоимость оплачивается вашей стороной.

Q: Где находится ваш завод? Как я могу там побывать?
R: Наш завод расположен в городе Чжэнчжоу, провинция Хэнань, Китай. Свяжитесь с нами заранее, прежде чем вы отправитесь в гости, тогда мы сможем полностью согласовать график и встретиться с вами. Добро пожаловать к нам в гости!

Q: Каков гарантийный срок вашей продукции?
R: Гарантийный срок 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию.После гарантии, по любым вопросам и необходимости обращайтесь к нам.

Q: Как работает ваша фабрика в отношении контроля качества?
R: Все продукты должны пройти строгий контроль перед отправкой. И мы получили аутентификацию ISO9001: 2008. Если вам нужен другой сертификат и контроль качества, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

,

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *