Проверка машин гибдд: что делать если приходят штрафы?

Содержание

Сотрудники ГИБДД на въездах в Москву выборочно останавливают машины для проверок — Москва

МОСКВА, 15 апреля. /ТАСС/. Сотрудники ГИБДД на въездах в Москву выборочно останавливают машины, в том числе, для проверок цифровых пропусков у водителей. Как передают корреспонденты ТАСС, сплошных проверок нет, но пробки уже образовались.

На въезде в Москву со стороны Ленинградского шоссе перегорожены три полосы, здесь выставлен пост из восьми сотрудников ДПС, он усилен бойцами ОМОН.

Сотрудники ГИБДД останавливают машины выборочно, в основном — с немосковскими номерами, такси с пассажирами, подозрительных водителей. Сама проверка выглядит так: инспектор подносит смартфон к номеру машины, там высвечивается, есть ли пропуск или нет. Если есть, то проверяют документы (права и паспорт) водителя, чтобы понять, действительно ли совпадают данные водителя и того, кто получил пропуск. У пассажиров такси также проверяют наличие пропуска. Если на машину пропуска нет, сотрудники ГИБДД выясняют, имеет ли человек право не оформлять его, для этого им надо предъявить служебное удостоверение.

На Ленинградском шоссе проверяют около 30% машин. На въезде образовался затор длиной в 500 м. Как сообщил представитель ГИБДД, 98% проверенных имели пропуск, остальных развернули.

На въезде в Москву по шоссе Энтузиастов наблюдается пробка, которая растянулась на 700 м. Сотрудники ДПС, усиленные бойцами Росгвардии, выборочно проверяют автомобилистов как с московскими номерами, так и с номерами других регионов. Порядка 80-90% машин пропускают без проверки пропусков, передает корреспондент ТАСС, находящийся около поста ДПС.

На Щелковском шоссе по состоянию на 07:15 наблюдался затор, для движения открыта одна полоса из четырех. На месте находились три экипажа ДПС, которые проводили проверки выборочно, передает корреспондент ТАСС.

Как сообщил ТАСС источник в оперативных службах, сплошная проверка электронных пропусков у водителей машин и их пассажиров на всех въездах в Москву пока откладывается, эта мера начнет действовать в ближайшие дни, когда система будет полностью отлажена, чтобы избежать недоразумений, ошибок и сбоев.

К аренде машин подключилась ГИБДД – Газета Коммерсантъ № 162 (6642) от 07.09.2019

Столичная Госавтоинспекция раскритиковала систему доступа к автомобилям каршеринга. Дистанционная проверка документов, используемая компаниями, позволяет садиться за руль злоумышленникам по подложным аккаунтам. В отношении нарушителей уже заводят уголовные дела за угон машины. Опрошенные “Ъ” участники рынка и эксперты считают, что проблема преувеличена.

УГИБДД по Москве впервые представило данные о нарушениях, которые совершают пользователи системы каршеринга. Москва, напомним, является крупнейшим в РФ рынком услуг краткосрочной аренды автомобилей: к концу года в системе ожидается более 25 тыс. машин.

С июля 2019 года инспекторы остановили для проверки более 9 тыс. автомобилей: 2,78 тыс. водителей наказаны за нарушения ПДД, из них 60 управляли машиной без документов, 59 управляли в состоянии опьянения или отказались от медицинской проверки, 21 выезжал на встречку.

За время проверки зарегистрировано 100 ДТП с участием машин каршеринга.

В ГИБДД отмечают проблему несанкционированного доступа к автомобилям. Во всех компаниях действует единый алгоритм: нужно скачать приложение и прислать на проверку фото водительских прав, паспорта и снимок-селфи с паспортом. Такая практика появилась недавно, в 2015 году нужно было приезжать в офис компаний для регистрации или вызывать курьера для передачи документов. Упрощенная схема регистрации дает возможность «неправомерного использования автомобилей, в том числе посредством использования чужих аккаунтов, их хищения или самостоятельного оформления на подставных лиц», считают в московской Госавтоинспекции.

ГИБДД приводит в пример случай на Садовом кольце в конце августа. После проверки документов выяснилось, что водитель каршеринговой машины управляет авто под чужим аккаунтом в состоянии опьянения. Полиция возбудила уголовное дело по ст. 166 УК «Неправомерное завладение автомобилем без цели хищения». Подобных нарушений пока немного: выявлено всего шесть фактов управления автомобилем каршеринга водителем без аккаунта или по подложному аккаунту.

«Люди, у которых нет прав или которые не могут взять машину из-за возрастных ограничений, возможно, и покупают доступ к подложным аккаунтам, оформленным на других людей,— говорит издатель проекта «Трушеринг» Юрий Николаев.— Но это происходит не по вине компаний, а потому что есть проблема с утечкой персональных данных: можно купить базу данных с фотографиями паспортов, прав и селфи с документами. Если запретить компаниям онлайн-регистрацию, то каршеринг вообще перестанет развиваться».

«В «Драйве» категорически запрещено передавать управление автомобилем или аккаунт третьим лицам,— заявил “Ъ” представитель «Яндекс.Драйв» Дмитрий Горчаков.— На основе машинного обучения мы учимся определять манеру езды. Если человек водит излишне агрессивно, то может лишиться доступа к сервису временно или навсегда. Эту технологию также можно использовать для определения факта передачи аккаунта по изменению манеры вождения». Нарушить ПДД может водитель и на личном транспорте, отметили в пресс-службе Youdrive.

«Личная явка при регистрации в сервисе никак не сможет повлиять на сознательность водителя,— говорят там.— Воспользоваться подставными аккаунтами крайне сложно. В нашем сервисе существует селфи-проверка, периодически запрашивающая фото у водителя перед поездкой. Такой запрос всегда приходит перед первой арендой».

Дистанционная регистрация является мировой практикой, прокомментировали заявления ГИБДД в пресс-службе департамента транспорта Москвы. «Есть множество алгоритмов проверки достоверности фото, что снижает риск неправомерного доступа и регистрации по чужим документам,— говорят в ведомстве.— Совместно с операторами мы обсуждаем меры по защите доступа к автомобилям сервиса с неправомерных аккаунтов — уже сейчас компании внедряют их. При этом мы понимаем, что владельцам автомобилей краткосрочной аренды нужно усилить контроль за водителями и использовать средства идентификации, которые уже есть на рынке».

Иван Буранов


Без VINа виноватый: как меняется судебная практика по регистрации автомобилей

Некоторые подержанные автомобили, купленные совершенно легально, тем не менее, сложно перерегистрировать в ГИБДД.

Если идентификационный номер (VIN), который наносят в нескольких местах машины, стерся или потерялся вместе с деталью, то инспекторы могут отказать в регистрации. Та же опасность может ждать в случае замены промаркированной детали на новую. Отказ ГИБДД можно оспорить в суде, и раньше статистика была в пользу автовладельцев, однако ВС в двух недавних делах согласился с доводами инспекторов. Почему меняется судебная практика и что остается делать добросовестным автолюбителям, разобралось «Право.ru».

Антон Семенов* купил подержанный автомобиль и захотел перерегистрировать его в отделе ГИБДД УМВД по городу Петрозаводску. Осмотрев машину, инспекторы обнаружили, что шасси (рама) автомобиля не содержит VIN-номера, и организовали трасологическое исследование. Эксперт пришел к выводу, что заводские агрегаты не изменялись, а деталь шасси, которая должна быть промаркирована, была утеряна в ходе эксплуатации. По результатам проверки в возбуждении уголовного дела отказали.

Тем не менее, вскоре после этого Семенову не зарегистрировали авто по причине «обнаружения признаков сокрытия, подделки, изменения, уничтожения маркировки номера шасси (рамы), нанесенной организацией-изготовителем».

Семенов обжаловал решение в Петрозаводский городской суд, чтобы обязать инспекторов зарегистрировать его автомобиль (дело № 2-1001/2015 (2-11512/2014;) ~ М-11268/2014). Судья Ольга Гасникова посчитала, что отсутствие маркировки шасси не является непреодолимым препятствием для регистрации машины, ведь Семенов приобрел автомобиль на законных основаниях и сам не уничтожал маркировку. Апелляция оставила без изменения решение первой инстанции, а Верховный суд Карелии не решил не рассматривать жалобу ведомства. 

Номера не делятся по критерию обязательности

Тогда представители Петрозаводского МВД обратились в Верховный суд, где согласились с доводами правоохранительного ведомства (№ 75-КГ15-10). Так, в п. 3 приказа МВД России от 24 ноября 2008 года № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств» указано, что авто нельзя зарегистрировать, если обнаружатся признаки «скрытия, подделки, изменения или уничтожения идентификационной маркировки».

Кроме того, когда автомобиль истца выпустили, действовало Положение о паспортах транспортных средств и шасси транспортных средств от 30 июня 1997 года, п. 2.2.7 которого гласит, что в паспорте на машину обязательно указывается идентификационный номера шасси (рамы). ВС пояснил, что законодательство не разделяет номера авто на обязательные и необязательные. Отсутствия хотя бы одного из них достаточно, чтобы отказать в регистрации автомобиля. Значит, петрозаводские инспекторы приняли правильное решение, а нижестоящие суды ошиблись. Подобное разъяснение содержится и в действующем Административном регламенте МВД РФ по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденного приказом МВД РФ от 07 августа 2013 года № 605.

Судебная коллегия в составе Тамары Корчашкиной, Людмилы Калининой и председательствующего Владимира Хаменкова акты нижестоящих инстанций отменила и вынесла новое решение, отказав Степанову.

Нужно больше доказательств

Похожая история случилась с автомобилистом из Смоленска. Антон Рашенков* установил на свою машину новый кузов, который приобрел в специализированном магазине. Он обратился в ГИБДД, чтобы зарегистрировать замену номерного агрегата, но ему там отказали. Инспекторы сочли, что невозможно идентифицировать транспортное средство. Первая инстанция и Апелляция признали отказ в регистрации неправомерным, потому что Рашенков законно установил кузов, сам маркировку не уничтожал. 

Правоохранительное ведомство дошло до ВС, который разделил его позицию (дело № 36-КГ15-23). Автомобилист не представил доказательств, по которым можно определить, что новый кузов отвечает требованиям технического регламента и безопасности, подчеркнул ВС. Тройка судей под председательством Владимира Хаменкова отказала Рашенкову в регистрации авто.

Эксперты Право.ру: «ВС решил навести порядок»

Позицию ВС считает суровой, но полностью законной Павел Хлюстов, адвокат, партнер КА «Барщевский и партнеры». По его мнению, единственный удачный выход для автомобилиста – расторгнуть договор с продавцом и потребовать возврата уплаченных денежных средств на основании п. 2 ст. 475 ГК РФ (последствия передачи товара ненадлежащего качества).

Антон Соничев, адвокат компании «Деловой фарватер», уверен, что такие дела все же можно выиграть: «Если доказать, что маркировка отсутствует из-за естественных эксплуатационных причин или есть дублирующая табличка с маркировкой. Судебная экспертиза должна установить, что такая табличка прикреплена заводским способом».  

Даже если правоохранительные органы не нашли оснований, чтобы возбудить уголовное дело, то и в этом случае в регистрации могут отказать, уверен Владимир Старинский, управляющий партнер коллегии адвокатов «Старинский, Корчаго и партнеры»: «Таким образом законодатель и правоохранительные органы борются с кражами транспортных средств. Дело в том, что судебная практика складывается в пользу новых собственников, которые выигрывают дела, даже когда перебивался номер кузова. Видимо, ВС решил навести порядок по таким случаям, чтобы с помощью судебной системы не легализовывались краденые автомобили и запчасти». Юрист советует потенциальным покупателям не жалеть денег на техническую проверку машины при ее покупке. Опытный эксперт-криминалист с легкостью установит факт перебивки номеров или замены деталей автомобиля, говорит Старинский.

Инспектор ДПС: «За небольшую премию зарегистрируем»

Старший лейтенант ДПС на увловиях анонимности подтвердил, что отсутствие одного номера шасси – частая причина отказа в регистрации. По его мнению, решить проблему можно только внесением изменений в Административный регламент (Приказ МВД России от 7 августа 2013 года № 605 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним»). Он уточняет, что изменениями нельзя «перегибать палку», иначе это может привести к ситуации, когда будут регистрировать машины с «перебитыми» номерами.

Даже если каким-то чудом водителю удастся зарегистрировать авто, это будет его последняя регистрация, ведь продать машину потом он уже точно не сможет, уверен инспектор.  «Если видим, что новый собственник законный, экспертиза еще не сделана, а номер просто плохо читается, то идем навстречу и регистрируем машину за небольшую премию», – признался сотрудник ДПС.

 имена и фамилии изменены редакцией

ГИБДД отобрала машину у пары из Екатеринбурга во время путешествия по Сочи

https://www.znak.com/2020-06-29/gibdd_otobrala_mashinu_u_pary_iz_ekaterinburga_vo_vremya_puteshestviya_po_sochi

2020.06.29

Жители Екатеринбурга Алена и Александр Ростовщиковы лишились личного автомобиля во время путешествия в Сочи: машину отобрали сотрудники ГИБДД, заявив, что на ней перебиты VIN-номера. Пара осталась без документов и понимания, что им делать дальше. По словам Александра, в ГИБДД предложили подождать итогов экспертизы до 7 июля, но предупредили, что машину могут не вернуть и после этого. 

предоставлено Александром Ростовщиковым

Как рассказывает Александр Ростовщиков, неприятности начались сегодня в семь утра, когда они ехали из Туапсе в Сочи. «На посту нас остановили сотрудники ГИБДД. После проверки документов досмотрели машину, без понятых и протокола: открыли капот, багажник. Потом куда-то ушли. Когда вернулись, сказали, что у них возникли предположения, что машина числится в угоне, хотя все VIN-номера совпадают, по документам все в порядке. И увезли автомобиль на экспертизу», — рассказал он.

Со слов Александра, экспертиза подтвердила совпадение всех номеров. «Но их смущает момент, что, когда наносили краску, там появились какие-то полоски, что может свидетельствовать о переваривании номера. Пять с половиной часов нас продержали в ГИБДД, забрали все документы на автомобиль, сказали ждать. Никаких уведомлений нам не выдали. Чего ждать — непонятно», — сказал он.

По его словам, автомобиль Toyota Camry он купил с рук два года назад, но внимательно пробивал его историю, и она показывала, что он куплен в дилерском центре в Челябинске. На учет в ГИБДД он ставил ее лично в Екатеринбурге — и все это время никаких вопросов к документам у полицейских не возникало. «Сейчас у них есть предположение, что автомобиль числится в угоне. Инспектор сказал, что машина два года у них постоит, и если за два года они ничего на нее не найдут, то вернут нам, но ездить мы на ней не сможем», — рассказывает Александр.

Сейчас пара остановилась в Лазаревском и прорабатывает варианты дальнейших действий. В ГИБДД им сказали ждать до 7 июля, но в планы пары такое ожидание не входило, тем более что отведенное на отпуск время заканчивается. По словам Александра, они хотят пригласить независимую экспертизу, чтобы снять вопросы к автомобилю.

Глава Федерации автовладельцев России (ФАР), юрист Максим Едрышов комментирует, что без ознакомления с материалами дела трудно рассудить, допустили ли в ГИБДД какие-то нарушения. «Такие процедуры достаточно регламентированы законодательством. При досмотре все же должны быть понятые или должна происходить видеорегистрация. После этого владельцу должны были выдать талон-уведомление», — объясняет он. У ГИБДД есть право задержать автомобиль до проведения экспертизы, однако дальнейшие действия зависят от заключений эксперта.

«Это зависит от того, возможно ли восстановить VIN-номера, если они были подделаны, или нет. Если экспертиза установит, что они подделаны, то автомобиль задерживается и отправляется на штраф-стоянку. На данном этапе пригласить независимую экспертизу невозможно. Если же по итогам разбирательства будет возбуждено уголовное дело и у нынешнего владельца появится там некий статус, то он имеет право ходатайствовать о проведении независимой экспертизы. Есть ли шансы вернуть машину в ближайшее время, сказать сложно — все очень сильно зависит от выводов эксперта. Но как правило, экспертиза за 20 минут не делается: на это уходит несколько дней, иногда — несколько недель. До этого выводы никакие нельзя делать, и сотрудник полиции не имеет права говорить о „возвращении через два года“. Его задача изъять автомобиль и направить на экспертизу, не более того», — считает Максим Едрышов.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

полицейских машин теперь могут идентифицировать преступников во время патрулирования

Полицейские департаменты по всей стране незаметно внедряют мощный инструмент борьбы с преступностью, который обещает быть равным судебно-экспертным исследованиям ДНК в выявлении и поиске преступников. Что еще более важно, он предоставит информацию, которая поможет предотвратить преступную деятельность и смертельные дорожно-транспортные происшествия.

Технология называется DDACTS, что является аббревиатурой от Data Driven Approach to Crime and Traffic Safety . Он включает установку на крыше полицейской машины трех цифровых камер с высоким разрешением, направленных вперед и покрывающих обе стороны автомобиля. Каждый из них оснащен инфракрасным освещением, что позволяет им видеть в темноте. GPS интегрирован в систему, и оцифрованные изображения номерных знаков передаются по мере их захвата на портативный компьютер в транспортном средстве.

Когда полицейские начинают свою смену, они загружают через высокоскоростную точку доступа Wi-Fi на своем участке последнюю базу данных разыскиваемых автомобилей, ордеров на бегство, приостановленных или отозванных водительских прав, государственных и федеральных баз данных по уголовным делам, украденных автомобилей и другой информации на плохих парней. Эти файлы обновляются каждые четыре часа и позволяют интегрировать камеры OCR (оптического распознавания символов) с криминальными индексами на местном, государственном и национальном уровнях для мгновенного попадания в машины. Статистические данные ФБР показали, что большинство остановок в связи с тяжкими преступлениями происходит в транспортных средствах, поэтому система, по сути, заранее выбирает возможные цели.

Денвер был большим сторонником системы DDACTS. С момента вступления в должность в 2011 году начальник полиции Денвера Роберт Уайт сделал своей приоритетной задачей внедрение новых технологий для борьбы с преступностью, поскольку население города продолжает стремительно расти.На прошлой неделе я был в Денвере, и мне показали его установку DDACTS, которая стоит 11 000 долларов за каждое транспортное средство. Вы можете посмотреть мое интервью с командиром полиции Денвера Полом Пазеном, который лучше всех осведомлен в отделе о программе.

Денвер обучил более ста офицеров тому, как наилучшим образом использовать новый инструмент. Это могло резко повысить эффективность полевых офицеров, не только дав патрульному еще три пары глаз, но и мгновенно выполняя действия с этими дополнительными глазами, которые ни один полицейский не мог бы надеяться сделать в одиночку.Когда полицейский проезжает по своему району, эти камеры снимают, считывают и обрабатывают сотни номеров. За последние два месяца в базу данных Denver P.D. было внесено более 835000 номерных знаков. Это привело к более чем 17 000 обращений. Информация хранится 364 дня, прежде чем будет окончательно удалена.

Система зарекомендовала себя как инструмент расследования, а также для анализа преступности и безопасности дорожного движения. Например, когда происходит деятельность банды или место крупного преступления, транспортное средство, оснащенное DDACTS, будет курсировать по местности днем ​​или ночью и записывать любое транспортное средство в непосредственной близости.Это позволяет детективам и полевым офицерам идентифицировать потенциальных свидетелей и подозреваемых для последующего расследования. Командующий Пазен также подчеркнул важность прогнозирования зон с высокой степенью дорожно-транспортных происшествий, требующих особого внимания и соблюдения. Хотя некоторые защитники высказывают опасения по поводу конфиденциальности новой системы, они безосновательны, по словам командира Пазена, поскольку система не отслеживает отдельные автомобили. Он регистрирует только те автомобили, которые видит, поэтому это случайный выбор. Однако это может измениться в соседней юрисдикции Аврора, штат Колорадо.Этот город с населением около 350 000 человек, который находится на восточной границе Денвера, находится в процессе установки фиксированных камер на ключевых перекрестках, которые будут делать то же самое, что и DDACTS, и передавать информацию в Денвер и другие юрисдикции, чтобы предупредить их о разыскиваемых автомобилях, которые могут входить в их города.

Хотя Денвер был первым городом в Колорадо, внедрившим этот новый инструмент борьбы с преступностью, многие другие последуют за ним. Некоторые города, такие как Лос-Анджелес, уже несколько лет используют устройства считывания номерных знаков, но недавно усовершенствованная технология камеры в сочетании с оптическим распознаванием текста и интеграцией баз данных значительно расширила возможности правоохранительных органов по повышению ее эффективности.Поэтому, если вы являетесь преступником в Денвере или одном из городов, которые внедряют DDACTS, вы должны знать, что не только полицейские, но и их машины ищут и могут мгновенно идентифицировать вас днем ​​или ночью, если есть какая-либо связь между вами и вашим номерной знак автомобиля. Система сохранит место захвата номера вашего автомобиля и мгновенно уведомит вас о том, что вы или ваша машина разыскиваются. Если вы ведете машину, ваши шансы быть пойманным значительно увеличиваются.

Следующим шагом станет распознавание лиц, которое уже используется в нескольких юрисдикциях США.С. и в Европе. Я не уверен, был бы Олдос Хаксли удивлен, шокирован или обрадован использованием технологий для изменения способа поимки преступников, но очевидно, что технологии радикально меняют правоохранительные органы с точки зрения их способности выявлять и задерживать правонарушители.

Что мне делать, если полицейская машина без опознавательных знаков пытается меня задержать?

Что мне делать, если полицейская машина без опознавательных знаков пытается меня задержать?

Если вы едете, и полицейская машина без опознавательных знаков мигает синим и красным светом в зеркале заднего вида: вас останавливают.Остановка на машине без опознавательных знаков может быть еще более страшной, особенно если вы не можете определить, управляет ли автомобиль правоохранительными органами или имитатором. Ниже приведены некоторые важные меры предосторожности, о которых следует помнить.

Оцените: это полицейская машина без опознавательных знаков, управляемая правоохранительными органами?
Во-первых, имейте в виду, что все немаркированные полицейские машины в нашем районе имеют встроенные постоянные красные и синие огни. Эти огни не должны быть временными или передвижными. Во-вторых, никто, остановивший вас в полицейской машине без опознавательных знаков, никогда не будет в лыжной маске. Если к вам подходит кто-то, кто, как вы думали, был из полицейской машины без опознавательных знаков, но на нем лыжная маска, позвоните в службу 911 и уезжайте. В-третьих, все присяжные сотрудники отдела имеют при себе надлежащие удостоверения личности при управлении автомобилем без опознавательных знаков. Если вас беспокоит законность автомобиля, остановившего вас, вы имеете право позвонить в полицейский участок или позвонить в службу экстренной помощи. Вы должны указать свое имя, местонахождение, марку и модель вашего автомобиля, а в идеале — марку и модель автомобиля без опознавательных знаков, который пытается вас остановить.Диспетчерский центр Департамента полиции сможет проверить, останавливает ли полицейский движение.

Подумайте: что делать, если вас остановили?
Вам нужно остановиться для полицейской машины — помеченной или немаркированной. Поскольку может быть сложно определить, законна ли остановившая вас машина без опознавательных знаков, вы также имеете право позаботиться о своей безопасности. Как правило, безопаснее всего заехать в общественное место, например, на заправочную станцию ​​или на парковку больницы, пока вы звоните в диспетчерскую, чтобы узнать, останавливает ли полицейский движение.Сотрудники полиции, которые водят машины без опознавательных знаков, сказали, что они почти никогда не останавливают людей. Они делают это только тогда, когда видят серьезное нарушение правил дорожного движения, которое подвергает опасности других.

Как работает полицейский радар, как этого избежать с помощью лучшего радар-детектора

Исключительная универсальность радара делает его фаворитом сотрудников дорожного движения.

Полицейский радар излучает радиоволны на фиксированной частоте. Часть луча отражается от целевой машины и возвращается на радар.Если цель движется, происходит небольшое изменение частоты (доплеровский сдвиг). Радар выполняет сложные математические операции и вычисляет скорость цели.

Как используется полицейский радар

Используются радары двух типов — стационарные и подвижные. Стационарный радар необходимо использовать с неподвижного места, обычно это патрульная машина, припаркованная на обочине дороги, иногда мотоцикл. Самый распространенный тип радара стационарного режима — это портативная модель, которая выглядит как крупногабаритный пистолет.

Движущийся радар позволяет офицеру следить за транспортными средствами во время патрулирования.Он может отслеживать встречные транспортные средства, а если у него есть две антенны, вылетающий автомобиль также может быть синхронизирован сзади после того, как он миновал катящийся крейсер.

Большинство движущихся радаров имеют незаметные компоненты — переднюю антенну, иногда обращенную назад, сзади — плюс модуль управления / индикации и пульт дистанционного управления. Предназначен для постоянной установки в транспортном средстве, иногда водонепроницаемые версии устанавливаются на мотоциклы.

Новые модели движущихся радаров имеют две особенности, которые делают их особенно опасными. Режим одной полосы движения позволяет офицеру следить за транспортными средствами, движущимися в одном направлении, впереди катящегося крейсера. Если у радара есть задняя антенна, он может следить за более быстрыми транспортными средствами, приближающимися сзади.

Режим максимальной скорости позволяет радару выбирать несколько целей и отображать скорость самой быстрой. Используя эту функцию, легко отследить движение мотоцикла, проезжающего восемнадцатиколесный транспорт, что невозможно для обычных радаров. Узнайте больше об этом типе радара.

Полицейский радар Stalker DSR показывает скорость 36 миль в час приближающегося минивэна (ближайшего, слева) и дальнего внедорожника (54 миль в час) (с включенными фарами), самого быстрого транспортного средства.Скорость 51 миля в час — это патрульная (крейсерская) скорость.

За одним исключением, государственные дорожные патрули предпочитают движущийся радар. В Пенсильвании закон разрешает использовать радар только полиции штата, и то только в стационарном режиме. Переносные радары, обычно модели Decatur K-диапазона, в течение многих лет были опорой полиции штата Пенсильвания.

Без доступа к радарам многие местные полицейские и шерифские управления штата используют компьютеры времени / расстояния, такие как VASCAR. На этот раз транспортное средство находится между двумя контрольными точками и отображает его среднюю скорость.Технология работает нормально, но трудозатратнее, чем просто наводить радар на цель.

Новые модели радаров имеют две особенности, которые делают их особенно опасными. Режим одной полосы движения позволяет офицеру следить за транспортными средствами, движущимися в одном направлении, впереди или позади катящегося крейсера.

Режим максимальной скорости позволяет радару выбирать несколько целей и отображать скорость самой быстрой. Обычно сюда входят спидеры, пытающиеся спрятаться за более медленными машинами. Узнайте больше об этом типе радара.

Радар может вести непрерывную передачу или находиться в режиме ожидания, готов к стрельбе, но не передает. При отсутствии сигнала обнаруживать нечего, нейтрализуя радар-детектор. Когда цель приближается, нажатие кнопки включает радар, и скорость появляется почти мгновенно.

Офицерские предпочтения диктуют выбор. Некоторые позволяют ему работать постоянно, довольствуясь тем, чтобы привлечь меньше клиентов, за исключением бездумных. Агрессивные офицеры с большей вероятностью будут использовать мгновенное включение, надеясь перехитрить водителей, упаковывающих детекторы радаров.

Фоторадар

Фоторадар, также называемый мобильным скоростным фургоном, представляет собой автоматизированную систему, которая сочетает в себе K-диапазон или, реже, Ka-диапазон, радар с камерой и мощную стробоскопическую вспышку. Установленный в фургоне или внедорожнике, он стреляет лучом радара через дорогу под углом и работает непрерывно. Радар необычайно сложно обнаружить, и большинство детекторов не сработают слишком поздно.

Частоты радара
Радар

для Северной Америки может работать в диапазонах X, K или Ka.Около одного процента из 100 000 с лишним радаров, работающих по всей стране, используют диапазон X, 15 процентов используют диапазон K, а остальные работают в диапазоне Ka.

Радар

диапазона X почти исчез, за ​​исключением одного штата Огайо, где патруль на шоссе предпочитает диапазон X и его более широкий луч. Но другие не такие уж и особенные, и повсюду произошел массовый переход на Ka-диапазон.

Как далеко он может забрать меня?

Современный радар может отследить красный автомобиль или грузовик с пивом за ним, а также желтый автомобиль перед круизером.

Даже в наихудшей ситуации, такой как наш испытательный полигон на холме / кривой, хорошие детекторы выдают предупреждение на полмили, что дает достаточно времени для реакции. Если не считать скептиков, правильный радар-детектор может более чем уравнять шансы.

На оживленном шоссе часы движущегося режима обычно появляются на расстоянии менее 1000 футов, часто намного ближе. Радар просто отображает скорость — офицер обязан определить, на какую машину смотрит радар. По крайней мере, с юридической точки зрения, офицер должен вести историю отслеживания, прежде чем принимать меры.

Если все сделано правильно, это может занять несколько секунд, более чем достаточно времени, чтобы предупредительный водитель с радар-детектором нажал на тормоза. Узнайте больше о дальности действия радара.

Места, где можно ожидать радаров

На автомагистралях без центральной разделительной перегородки чаще всего встречается встречный крейсер. Если интенсивность движения средняя или высокая, офицер, скорее всего, будет двигаться по быстрой полосе, не позволяя другим транспортным средствам блокировать луч радара.

Если вы едете по шоссе с центральным разделителем, ищите радар в круизере, припаркованном на обочине шоссе. Центральный разделитель предотвращает разворот, необходимый офицерам для работы с встречным движением в режиме движения. Вместо этого они будут парковаться и нацеливаться на автомобили, движущиеся в одном направлении. Автострады на съездах — излюбленное место для парковки.

Самые продаваемые модели

Radenso Pro M

  • Экстремальный диапазон
  • Расширенная фильтрация K-диапазона
  • Блокировка ложного сигнала
  • Пожизненные бесплатные онлайн-обновления
  • Программа возмещения билетов

Radenso XP

  • Улучшенная дальность действия радара
  • Расширенная фильтрация K-диапазона
  • Блокировка мешающего радара
  • Пожизненные бесплатные онлайн-обновления
  • Программа возмещения билетов

Детекторы радаров

Высококачественный радар-детектор обычно может обнаружить радар на большом расстоянии.Они дорогие — от 250 долларов и выше, но окупаются за день. Дешевый детектор иногда работает нормально, когда условия идеальны. Но не удивляйтесь, если иногда он не издает писк, прежде чем вы увидите мигающие огни в зеркале.

Самые продаваемые модели

Radenso Pro M

  • Экстремальный диапазон
  • Расширенная фильтрация K-диапазона
  • Блокировка ложного сигнала
  • Предупреждения камеры на красный свет
  • Пожизненные бесплатные онлайн-обновления
  • Программа возмещения билетов

Radenso XP

  • Улучшенная дальность действия радара
  • Расширенная фильтрация диапазона K
  • Блокировка мешающего радара
  • Предупреждения камеры на красный свет
  • Бесплатные онлайн-обновления на весь срок службы
  • Сегментация диапазона Ka
  • Программа компенсации билетов

Некоторые отвергают детекторы как простые устройства для уведомления о билетах, утверждая, что радар мгновенного включения может их превзойти. Иногда это правда — попадите в упор мгновенно включенным радаром, и полицейский обычно побеждает.

Но качественный радар-детектор может обнаружить тот же радар за много миль, как офицер нацеливается на другие машины.

Функции, которые нужно искать

Если вы часто ездите или ездите по городу, лучше всего подойдет модель с GPS. Спутниковая технология позволяет блокировать мешающие сигналы, такие как автоматическое открывание дверей. Без GPS он будет предупреждать каждый раз, когда вы проезжаете в пределах полумили от Walmart.Ознакомьтесь с лучшими детекторами с поддержкой GPS.

Еще кое-что, на что следует обратить внимание: Хорошая фильтрация в диапазоне К. Без него вас ожидают бесконечные ложные срабатывания. Во многих из них можно обвинить системы мониторинга слепых зон (BSM) на автомобилях. Большинство из них используют радар, предупреждающий водителя о рискованной смене полосы движения.

Некоторые полицейские радары используют одну и ту же частоту K-диапазона, но их количество ничтожно по сравнению с миллионами радаров BSM. Проблема продолжает усугубляться, поскольку радар BSM появляется на все большем количестве автомобилей.

Например, из 93 предупреждений в диапазоне K, которые мы недавно зарегистрировали во время одной поездки на 1300 миль, 99 процентов были вызваны радаром BSM. Четыре сигнала тревоги поступили от трейлеров сообщений придорожного радара. Ни одного полицейского радара не было.

Какие новые технологии доступны в полицейских машинах?

На недавней конференции по полицейским машинам были представлены некоторые из самых захватывающих новых технологических обновлений правоохранительных органов для патрульных машин.

Некоторые из представленных на выставке примечательных предметов включали серьезное обновление полицейских сирен.У агентств теперь есть возможность переключаться между почти дюжиной различных звуков сирены, начиная от «крик, крик» до футуристического техно «чириканье, погремушка», вместо того, чтобы останавливаться на одном звуке.

Также были продемонстрированы накладки на толкатели, защищающие автомобили во время маневра PIT; формованные сиденья для заключенных и ремни безопасности с обратным приводом, которые делают заключенных более удобными и безопасными; и низкопрофильные, высокотехнологичные светодиодные фонари, которые могут менять схему и цвет мигания в зависимости от потребностей офицера.

Новобранцы ожидают новейших технологий в полицейской деятельности. (Фото / PoliceOne)

Вы ищете более совершенные технологии? Как насчет установленного на бампере дротика с GPS, почти невидимых автоматических считывателей номерных знаков или оборудованных дронами сундуков, которые могут развернуть дрон за секунды.

По мере того, как полицейские управления изо всех сил пытаются набрать следующее поколение офицеров, крайне важно, чтобы агентства начали свою технологическую игру, чтобы продемонстрировать новейшие технологии и инструменты, которые новые офицеры будут использовать на работе. Новобранцы ожидают новейших технологий в полицейской деятельности. В этой статье рассказывается о некоторых технологиях, которые новые офицеры ожидают найти в своей боевой машине, от технологии голосовой дикции до планшетных устройств.

Голосовая техника

Интерьер новой полицейской машины больше напоминает кабину гигантского реактивного самолета, чем традиционный полицейский крейсер. Внутри полицейской машины полно компьютеров, микрофонов, камер, датчиков, мониторов CO2, переключателей и кнопок.К счастью, голосовое управление делает многозадачность проще и безопаснее.

Офицеры

могут просто произносить такие команды, как «открыть RMS», «Щелкните номер 6» или «запустить номерной знак ABC123», вместо того, чтобы неуклюже пытаться найти нужную кнопку, переключатель или ключ на компьютере.

Благодаря голосовой технологии офицеры теперь могут больше сосредоточиться на вождении и ситуационной осведомленности, а не одновременно пытаться печатать, нажимать кнопку и управлять автомобилем.

Технология

Voice может намного больше, чем просто открыть компьютерную систему или включить свет. Например, технология преобразования речи в текст (голосовая дикция) за последние годы значительно улучшилась. Офицеры могут просто говорить в микрофон, и система расшифровывает то, что сказал офицер. Офицеры могут использовать технологию голосовой дикции, чтобы быстро диктовать и расшифровывать заметки прямо в систему RMS своего агентства или даже диктовать целые полицейские отчеты.Технология голосовой дикции должна стать серьезным предметом рассмотрения любого агентства, все еще использующего служащих для ручной расшифровки голосовых заметок или отчетов офицеров.

Компьютерные системы нижнего профиля

Прошли те времена, когда на портативных компьютерах устанавливались громоздкие системы, закрывающие дорогу водителю. Современные полицейские крейсеры используют более тонкие, более эргономичные компьютерные установки.В новейших системах вместо ноутбуков используются съемные планшеты. Планшеты устанавливаются прямо в приборную панель, что устраняет необходимость в подставке для компьютера и дает водителю и пассажиру еще несколько дюймов пространства. И все офицеры согласны с тем, что несколько дюймов свободного пространства действительно имеют большое значение для комфорта. Эти системы, устанавливаемые на приборной панели, также устанавливаются под лобовым стеклом, что увеличивает поле зрения офицера и дает ему беспрепятственный обзор дороги.

Компьютерные клавиатуры также улучшились. Офицеры теперь могут перемещать, поворачивать, наклонять и наклонять клавиатуру в удобное для них положение. Больше никаких изгибов, скручиваний, наклонов или тяги, что приводит к проблемам со спиной и осанкой. Эти эргономичные клавиатуры уменьшают падение запястья, водонепроницаемы и устойчивы к грязным автомобилям (их можно протереть и продезинфицировать).

Радио с записанными объявлениями

Опции полицейского радио часто упускаются из виду при покупке новой патрульной машины.Однако это небольшое обновление может иметь большое значение. Скрытые передние и задние громкоговорители могут воспроизводить предварительно записанные объявления, которые легко проникают сквозь стены жилых и коммерческих зданий. Офицеры теперь имеют варианты и могут выбирать между множеством заранее записанных объявлений, в том числе одно о пропавшем человеке, одно для поиска до K9 и одно для забаррикадированного объекта.

Офицеры

также могут персонализировать и записывать сообщения для конкретных инцидентов, могут добавить возможность выбора второго языка и могут нажимать кнопку повтора для непрерывного воспроизведения.

Новые громкоговорители не только громче, но и стали меньше и легче. Их можно спрятать в передней и задней части патрульной машины, обеспечивая офицеру почти 360-градусное звуковое покрытие. Эти системы являются значительным обновлением по сравнению со старыми моделями и оснащены голосовым управлением, регулировкой громкости и даже опциями регулировки низких и высоких частот, чтобы объявления были кристально четкими.

Новых офицеров ждут новейшие технологии.Независимо от того, выберете ли вы обновление голосовой дикции или установленный на бампере дротик с GPS, вы захотите продемонстрировать технологии своего агентства во время набора персонала. Прежде чем оснащать полицейскую машину, подумайте, какие варианты лучше всего подходят для вашего агентства, ваших офицеров и вашего сообщества.

Департамент транспорта штата Висконсин

Сбои | Алкоголь | Детские удерживающие устройства | Цитаты | Суд | Инвалиды и инвалиды | Водительские права | Правоприменение | Оборудование | Разное | Мотоциклы / мопеды | Оформление и таблички | Ремни безопасности | Перевозка пассажиров

Сбои

Когда нужно сообщать о сбое?

Немедленно.Узнайте, когда следует сообщать о сбое.

Как я могу получить копию отчета о сбое?

Вы можете покупка и печать отчетов о сбоях, произошедших в Интернете за последние 90 дней.

Информация, необходимая для поиска отчета о ДТП:

  • Номер документа отчета о ДТП

  • Дата ДТП и номер водительских прав

  • Номер ДТП / ДТП

Спирт


Мои водительские права автоматически приостанавливаются, когда я получаю OWI?

Если сдать химический тест и результаты будут. 08 концентрации алкоголя или выше, вы будете автоматически отстранены. Если вы откажетесь проходить тест (-ы), штрафы будут другими.

На какой срок аннулируют мои водительские права, если я откажусь от теста на опьянение?

От одного до трех лет. Обязательный один год при первом нарушении.

Можно ли проносить алкогольные напитки в автомобиле в Висконсине?

Нет, вы не можете иметь при себе открытый контейнер в автомобиле на шоссе общего пользования.Контейнеры с алкогольными напитками со сломанной пломбой необходимо перевозить в багажнике или в той части транспортного средства, которая обычно не занята пассажирами, если в транспортном средстве нет багажника, а не перчаточного ящика.

Можно ли распивать алкоголь в доме на колесах?

Законы об открытых контейнерах применяются ко всем автотранспортным средствам, включая дома на колесах и кемперы-пикапы, за исключением моторных автобусов, которые предназначены для перевозки людей и имеют пассажировместимость не менее 16 человек, а также лимузинов с водителем. Лимузины и автобусы должны иметь наемного водителя.

Какой штраф за открытые интоксиканты?

Драйвер — 212 долларов США; Пассажирский — 150,50 $

Можно ли подросткам пить безалкогольное пиво?

Да. Чтобы напиток считался алкогольным, он должен содержать 0,5% или более алкоголя по объему. Количество алкоголя в безалкогольном пиве настолько минимально, что человеку придется выпить огромное количество, прежде чем он будет зарегистрирован на предварительном тесте на дыхание (PBT).

Детские удерживающие устройства

Родители могут позвонить по телефону (800) 261-WINS (9467), чтобы зарегистрировать свои детские автокресла и получить уведомление в случае отзыва модели их сиденья. WINS предоставляет информацию о правильном использовании автокресел и новом законе штата о безопасности детей-пассажиров. У WINS также есть брошюра, в которой рассказывается, на что обращать внимание при покупке нового или бывшего в употреблении автокресла, а также предоставляются обучающие видеоролики, костюмы Винса и Ларри и костюмы Медведя с пряжкой. См. Ресурсы по детским сиденьям.

Какой закон о детских удерживающих устройствах?

Действует с 30 апреля 1992 г .: Все дети в возрасте до четырех лет должны удерживаться в разрешенных детских автокреслах. (Ранее в законе указывались дети до двух лет.) Требования к ремням безопасности также были расширены и теперь распространяются на детей до восьми лет. (Ранее в законе были указаны дети до четырех лет.) См. Законы о детских креслах.

А как насчет детей младше четырех лет, которые слишком велики, чтобы поместиться в утвержденное кресло безопасности?

Правило 310 о транспортировке специально исключает детей, которые не могут транспортироваться из-за размеров тела, состояния здоровья или инвалидности.

Что такое первичное обеспечение правоприменения?

Сотрудники правоохранительных органов могут остановить транспортное средство только потому, что ребенок-пассажир младше восьми лет не удерживается должным образом. С 30 июня 2009 г. в штате Висконсин действует также первичная исполнительная Закон о ремнях безопасности для взрослых.

Цитаты

Является ли дата в моем цитировании фактической датой судебного разбирательства?

Нет. Это первоначальная дата явки. Это может быть перед судьей или комиссаром суда.Пожалуйста, просмотрите обратную сторону цитаты для получения дополнительной информации о суде.

Имею ли я право на досудебное обнаружение ссылок на трафик?

Как правило, ни одна из сторон не имеет права на досудебное обнаружение в действиях по конфискации трафика. Но обвиняемый имеет ограниченное право проверять и тестировать устройства, используемые государством, чтобы определить, было ли совершено нарушение правил дорожного движения, включая устройства обнаружения скорости и алкоголя. Прежде чем эти устройства можно будет осмотреть и протестировать, ответчик должен сначала запросить одобрение суда в течение 10 дней после предполагаемого нарушения, и суд должен распорядиться, чтобы эти устройства были проверены и протестированы. Видеть Статут штата Висконсин 345. 421.

Я потерял билет и забыл дату явки. Что я должен делать?

Обратитесь к секретарю суда в округе, где было выдано разрешение.

У меня отличный водительский стаж, но офицер все равно дал мне билет. Почему?

Решения о цитировании носят ситуативный и косвенный характер. Перед выдачей ссылки учитываются характер нарушения, погодные условия или другие факторы.Сведения о вождении человека обычно не имеют значения.

Если я подам жалобу на офицера, будет ли билет отменен?

Нет. Хотя Государственный патруль будет расследовать жалобы на поведение своих сотрудников, мы считаем, что достоинства этой ссылки должны оцениваться судебными органами.

У меня есть водительские права Миннесоты, и я получил цитату в Висконсине. Будет ли это отображаться в моей записи из Миннесоты?

О нарушении будет сообщено в ваш штат. Некоторые штаты занесли это в вашу запись, а некоторые нет. Проконсультируйтесь с отделом транспортных средств Миннесоты.

Суд

Я получил цитату. Вместо того, чтобы идти в суд, я хочу заплатить штраф. Как мне его оплатить?

Отправьте облигацию и розовую копию цитаты секретарю суда округа, в котором была выдана цитата. Адрес будет указан в цитировании в информационной зоне суда.

Кого мне сообщить, что я не буду в суде?

Вам следует связаться с секретарем суда в округе, где было выдано уведомление, и объяснить обстоятельства.

Я получил уведомление в округе, отличном от того, в котором я живу, и никогда не платил. Я узнал, что есть ордер на мой арест. Как и где мне об этом позаботиться?

Обратитесь к секретарю суда в округе, где ссылка не была оплачена.

Инвалиды и инвалиды

Сколько стоит номерной знак ветерана-инвалида?

См. Номерной знак парковки для инвалидов.

Водительское удостоверение

Законно ли работать в Висконсине без водительских прав?

Да.Видеть Статут штата Висконсин 343.18 (1).

Я временно проживаю в Висконсине. Сколько дней у меня есть, чтобы получить лицензию в Висконсине?

См. Лицензионные требования для посетителей, студентов и военнослужащих.

Я потерял лицензию. Как мне получить еще один?

См. Дубликат водительского удостоверения, разрешения на обучение или удостоверения личности.

Я только что переехал. Как долго мне нужно изменить адрес в моей лицензии?

Десять дней.Видеть Изменение адреса.

У меня нет водительских прав штата Висконсин. Как и где я могу получить Wisconsin I.D. карта?

См. Получение ID-карты.

Едем в путешествие. У моего 16-летнего ребенка разрешение на обучение. Может ли он / она работать после наступления темноты, и сколько пассажиров может находиться в транспортном средстве?

См. Дипломированные водительские права (GDL).

Нужны ли вам водительские права для эксплуатации машины технического обслуживания на проезжей части?

Да, если это не орудие животноводства.

Как работает система баллов за водительские права?

См. Баллы водительских прав — часто задаваемые вопросы, Очки и судимости дипломированных водительских прав (GDL) и Балльная система Висконсина для получения дополнительной информации.

Как мне восстановить лицензию, если моя лицензия отозвана или приостановлена?

См. Восстановите отозванные или приостановленные водительские права.

Я заблокирован / отозван.Как я могу получить профессиональную лицензию и где ?

Подать заявку на Центр обслуживания клиентов DMV по месту жительства вашего округа. Видеть Профессиональная лицензия.

У меня приостановлено действие водительских прав в Висконсине, но у меня есть действующие права Миннесоты. Могу ли я управлять транспортным средством в Висконсине?

Нет. Вы потеряли свои права доступа. По истечении периода отстранения вы должны восстановить свои привилегии, явившись на Центр обслуживания клиентов DMV в Висконсине, прежде чем снова поехать сюда.

Правоприменение

Каковы мои права и обязанности, когда меня останавливает Государственный патруль?

См. Брошюру Указания для автомобилистов, которые останавливаются.

Почему офицеры светят фарами в машину, когда останавливают кого-то ночью?

В качестве меры предосторожности в ночное время офицеры должны видеть, что находится внутри машины.

Меня остановили, казалось, надолго.Почему офицеры так долго сидят в машинах?

Используя передовые коммуникационные технологии, офицеры могут проверять ваш статус вождения и регистрацию автомобиля прямо со своих патрульных машин. Однако задержки в передаче могут быть неизбежны. Офицеры также должны заполнить информацию об остановке движения, что требует времени. Пожалуйста, проявите терпение.

Почему появляются другие офицеры, если меня остановили только за нарушение правил дорожного движения?

Офицеры могут поддерживать друг друга (даже если они не просят) в качестве дополнительной процедуры безопасности и в качестве вежливости по отношению к коллегам-офицерам.

Обязаны ли офицеры по закону показывать мне показания радара или лазерного устройства?

Нет. Во многих случаях офицер не фиксирует показания радара или лазера при идентификации транспортного средства и отслеживании его скорости.

Почему большинство машин Государственного патруля оснащены видеокамерами?

Видеокамеры — отличный инструмент для точной и беспристрастной записи того, что происходит во время остановок движения и других принудительных мероприятий, включая действия сотрудников полиции.

Есть ли у сотрудников Государственного патруля квота на выдачу цитат?

У сотрудников Государственного патруля категорически нет квоты на выдачу цитат. Кроме того, Государственный патруль не получает доходов от нарушений правил дорожного движения. Большая часть доходов, получаемых от ссылок на трафик, поступает в округ, в котором они были опубликованы, и в государственный фонд общеобразовательных школ. Другие оценки цитирования и сборы помогают финансировать различные судебные и юридические функции штата и округа.Видеть Раздача депозитов и штрафов за цитируемость трафика.

Я получил уведомление о трафике и хочу его оспорить. Что я должен делать?

Вы должны следовать инструкциям, указанным в ссылке. Государственный патруль не может уменьшить сумму конфискации, снизить начисленные штрафные баллы или отклонить отзыв после того, как он был выдан.

Должен ли я оставаться в машине после того, как меня остановили, или я должен выйти и встретиться с офицером?

Вы должны оставаться в машине. Офицер может интерпретировать кого-то, внезапно выходящего из машины и приближающегося к нему / ней, как угрозу. Оставайтесь на месте и воздерживайтесь от частых движений — даже если это просто для того, чтобы привести в порядок вашу машину. Офицер приедет к вам.

Почему штрафы за трафик так высоки?

Сумма штрафов за нарушение правил дорожного движения настолько высока, потому что они включают плату за оценку тюремного заключения, криминалистическую лабораторию и оценку наркотиков, информацию о правосудии, вспомогательные услуги суда, оценку штрафов и судебные издержки.

Как долго нарушения остаются в вашей записи?

См. Балльная система Висконсина и Баллы водительских прав — часто задаваемые вопросы.

Попадает ли предупреждение о дорожном движении в мою запись вождения?

Нет. Однако записи предупреждений ведутся Государственным патрулем.

Законны ли радар-детекторы?

Они незаконны для коммерческих автомобилей. В противном случае они являются незаконными только в том случае, если представляют собой препятствие для просмотра.

Я получил предупреждение от солдата, и мне нужно больше времени, чтобы починить его. Как мне получить продление?

Остановка на Государственный патруль и объясните проблему. Кто-то должен иметь возможность осмотреть автомобиль и дать вам совет.

Оборудование

Заменяю задний бампер. Какие правила я должен соблюдать?

У автомобилей задний бампер должен быть таким же, как и у производителя. Пикапам нужен задний бампер.

Какая высота требуется для бамперов транспортных средств?

Для автомобилей требуется два дюйма плюс-минус, указанные производителем.

Пикапы могут иметь до четырех дюймов плюс для шин и пять дюймов плюс для подвески в сочетании с девятью дюймами по сравнению со спецификациями производителя.

Каковы ограничения по тонированным стеклам?

Только 50% передних боковых окон; 65% задних стекол (35% света).

Могу ли я работать с треснувшим лобовым стеклом?

Да, в зависимости от того, где трещина. Его не может быть в критической зоне (зоне стеклоочистителя). Видеть Правила перевозки 305.32 и 305.34.

Наклейки на лобовое стекло — это незаконно?

Наклейки, разрешенные законом (например, наклейки в парке штата или другие, выпущенные государственным учреждением), разрешены на четыре (4) дюйма вверх от нижней части лобового стекла.Видеть Статут штата Висконсин 346.88 (3) (a) и Правило перевозки 305.34 (6).

Могу ли я работать без зеркала заднего вида?

Нет, зеркало заднего вида должно располагаться внутри или снаружи автомобиля, или и то, и другое. Боковые зеркала необходимы, если вы не видите 300 футов назад.

Законно ли управлять автомобилем с вещами, свисающими с зеркала заднего вида?

Нет, это препятствие для обзора.

Когда я могу включить противотуманные фары? Внедорожные фонари?

В ненастную погоду с двумя фарами (не более четырех включенных огней). Внедорожные фонари, установленные вне ограничений, не могут эксплуатироваться на дорогах. Видеть Правило перевозки 305.075 (5).

Могу ли я видеть красный свет в моем автомобиле? (Пожарные, скорая помощь и т. Д.)

Да, но красный свет не дает вам права нарушать закон при вождении.

Законно ли водить автомобиль с включенным плафоном?

Да, однако ночью при включенном свете в автомобиле видеть труднее. Свет влияет на ночное зрение.Невнимательное вождение может иметь место, в зависимости от того, почему у водителя включен свет.

Законно ли мигать яркими фарами на другом автомобиле, чтобы заставить их выключить яркий свет?

Да, Закон 347.12 (1) штата Висконсин позволяет оператору периодически мигать фарами дальнего света встречного автомобиля, у которого горят фары дальнего света.

У меня есть дополнительные фонари, установленные над кабиной моего пикапа. Есть ли ограничения?

Да. Их нельзя использовать на шоссе. Видеть Правило перевозки 305.075.

Когда шина считается незаконной?

Если шина изношена до такой степени, что обнажается часть слоя или конструкции корда, или если глубина протектора составляет менее 2/32 дюйма, измеренная в двух точках на расстоянии не менее 15 дюймов в любой основной канавке протектора, при или около центра шины.

Как размер шин влияет на скорость?

Один размер шины может увеличить скорость на 5%.

Как далеко шины могут выступать за стенку крыла?

Два дюйма, но этот выступ должен перекрываться удлинителем крыла.

Насколько высоко я могу «поднять» свой автомобиль?

Четыре дюйма.

Где можно проверить спидометр?

Внесено в Желтые страницы в разделе «Спидометр».

Разное

Как самолет может проверить мою скорость?

Пилот измеряет время транспортных средств, когда они пересекают разметку на известном расстоянии. Устройство в самолете измеряет расстояние и время и преобразует их в миль в час. Затем пилот передает эту информацию на патрульные машины.

Что такое трасса класса B?

Это дорога, на которой нагрузка на ось ограничена до 60% от обычных законодательных ограничений по весу.

Принимает ли DMV кредитные карты в кассе?

Сервисные центры DMV принимают наличные, чеки, большинство дебетовых карт и следующие кредитные карты: Visa, MasterCard, American Express и Discover.

Законно ли водить машину без обуви?

Да.

Законно ли управлять транспортным средством в гипсе?

Да.

У вас должна быть страховка вашего автомобиля, чтобы работать в Висконсине?

С 1 июня 2010 года водители Висконсина должны иметь действующий полис автомобильного страхования или, в некоторых случаях, другое обеспечение, которое может быть поручительством, личными средствами или сертификатом самострахования. Видеть требования к автострахованию.

Должен ли я регистрировать мой пистолет в Висконсине?

Каков законный способ ношения оружия в моем автомобиле в Висконсине?

С разряженным оружием. Относится к огнестрельному оружию и охотничьему снаряжению с луком.

Может ли офицер превысить ограничение скорости, не включив свет / сирену?

Да, при получении доказательств нарушения скорости или при ответе на совершаемое уголовное преступление.

Водить машину в наушниках — это незаконно?

Если есть основания полагать, что это может помешать безопасной эксплуатации транспортного средства, человека могут обвинить в невнимательном вождении.

Может ли кто-нибудь ехать вместе с офицером?

Сотрудники правоохранительных органов часто подвергаются значительному риску. Любые пассажиры могут подвергнуться аналогичной опасности и подвергнуть агентство ответственности. Из-за этого проезд запрещен.

Мотоциклы / мопеды

Нужны ли мне права на вождение мопеда?

Требуются водительские права. Вам не нужен лицензия на мотоцикл.

Могу ли я получить подтверждение цикла в разрешении на обучение?

Вы можете получить отдельное разрешение на обучение мотоциклу. Видеть Лицензия на мотоцикл.

Обязательно ли надевать шлем при управлении мотоциклом? Мопед?

См. Лицензия на мотоцикл.

Есть ли минимальный возраст или размер детей, которые являются пассажирами мотоцикла?

Минимального возраста нет, но ребенок должен ехать позади водителя (не может сидеть перед водителем) и должен быть в шлеме. Ребенок должен иметь возможность дотянуться до подножек — подножки можно поднять на законных основаниях.

Регистрационный номер и номера

Телефон: (608) 264-7447

Когда я покупаю автомобиль, номера остаются на нем или у предыдущего владельца?

Автомобили: остаться с предыдущим владельцем
Trucks A -C Plates: остаться с предыдущим владельцем
Heavy Trucks D-T Plates: остаться с транспортным средством
Farm Plates: остаться с предыдущим владельцем
Мотоциклы: остаться с предыдущим владельцем

Можно ли размещать номерные знаки вашего автомобиля в местах, отличных от обозначенных?

Если выдается две таблички, одна должна быть спереди, а другая — сзади. Прикрепите прочно и жестко в горизонтальном положении и на видном месте. Должен отображаться так, чтобы его можно было легко прочитать. На задней пластине должна быть лампа, освещающая пластину в 50 футах назад. Видеть Статут штата Висконсин 347.13 (3).

Обязательно ли иметь передний номерной знак?

Да, для легковых и легких грузовиков.

Какие типы транспортных средств не нуждаются в передних номерных знаках в Висконсине?

Коммунальные, государственные, раздельные транспортные средства и опорные тракторы

Когда я покупаю автомобиль в другом штате, как мне зарегистрировать его в Висконсине? Могу я отвезти его домой?

У вас должна быть возможность получить транзитный номер или временное разрешение, а затем зарегистрировать автомобиль по возвращении в Висконсин.

Если я куплю машину в Висконсине и хочу зарегистрировать ее в другом штате, как мне добраться до дома?

Возможна временная регистрация. Видеть Временные номерные знаки.

Через сколько дней после покупки автомобиля я должен зарегистрировать его на свое имя?

Закон штата Висконсин требует от покупателей легковых и малых грузовиков (8 000 фунтов или меньше) показывать постоянный или временный номерной знак в течение двух рабочих дней с момента покупки.Видеть Временные номерные знаки.

Я потерял право собственности и теперь хочу продать свой автомобиль. Как мне это сделать?

Вы должны подать заявление на получение дубликата титула. Видеть Замена заголовков. Вы не можете продать автомобиль без титула.

Я недавно переехал. Как я могу уведомить DMV об изменении моего адреса?

Вы можете круглосуточно звонить по телефону (608) 266-2353, чтобы изменить свой адрес в водительских правах.Видеть Смена адреса для информации об изменении адреса вашей регистрации / номерных знаков.

Я только что купил автомобиль на частной вечеринке «сегодня» и теперь хочу его продать. Поскольку предыдущий владелец передал мне право собственности, нужно ли мне сначала зарегистрировать право собственности на мое имя, или я могу просто подписать первоначальное право собственности на человека, который хочет приобрести автомобиль?

Вы должны указать свое имя, чтобы уплатить налог с продаж.

Я хочу передать право собственности моему сыну. Как я могу это сделать?

См. Подача заявки на получение титула и регистрация для загрузки формы MV1. Налог не уплачивается, если передача осуществляется ближайшим родственникам.

Я потерял уведомление о продлении? Что мне делать?

См. Утрачено уведомление о продлении.

Как мне обновить номерные знаки?

См. Варианты обновления номерного знака.

Ремни безопасности

Применяется только ко всем определенным передним местам для сидения и к тем другим определенным местам для сидения, где имеется трехточечная система (плечевой ремень). Система двухточечного ремня безопасности сзади является добровольной, за исключением детей младше восьми лет.

Что такое штраф?

Десять долларов (10 долларов) для водителя и взрослых пассажиров. Взрослые включают всех в возрасте от восьми лет и старше. Признание для лиц младше 16 лет вручается водителю транспортного средства.Видеть Закон о ремнях безопасности.

Обязательно ли пристегивать ремень безопасности на заднем сиденье автомобиля?

Да, если автомобиль оборудован трехточечной (плечевой) системой ремня безопасности или если пассажир младше восьми лет. Дети младше четырех лет должны иметь детское кресло. Ни один ребенок в возрасте до 16 лет не может ездить в открытом грузовом отсеке легких грузовиков без ремня безопасности или удерживающего устройства.

Перевозка пассажиров

Сколько взрослых могут сидеть на переднем сиденье автомобиля или в кабине пикапа?

Нет ограничений, пока пассажиры не закрывают обзор и не мешают водителю управлять автомобилем. Необходимо использовать все оригинальные ремни безопасности.

Могут ли пассажиры ездить в пятиколесном передвижном доме?

Человек может ездить в буксируемом пятиколесном передвижном доме, если он оборудован системой двусторонней связи в надлежащем рабочем состоянии, способной обеспечивать голосовую связь между оператором буксирующего транспортного средства и любым человеком, находящимся в буксируемом транспортном средстве. . Дети до 12 лет не могут ездить в пятиколесных передвижных домах, за исключением случаев, когда в доме едет человек в возрасте 16 лет и старше.Видеть Статут Висконсина 346,94 (8 мес.).

Можно ли ездить на автофургоне-пикап?

Да, если кемпер прикреплен, прикручен и т. Д. К грузовику.

Могут ли пассажиры ездить в кузове пикапа, если на нем есть ботинок?

Да, если выхлопная система выходит за пределы кузова грузовика.

Можно ли ездить в кузове пикапа без ботинка?

Да, если вам больше 16 лет и вы сидите в коробке. Сидеть по бокам запрещено. Дети младше 16 лет не могут ездить в открытом грузовом отсеке легких грузовиков.

Может ли полиция на законных основаниях использовать полицейские машины без опознавательных знаков для обеспечения соблюдения правил дорожного движения? (Вопросы и ответы)

В более ранней статье я напомнил, что в Вашингтоне был закон о том, что полицейские машины без опознавательных знаков не допускаются к проезду через транспортные средства. Есть ли в Орегоне аналогичные законы?

Сотрудники дорожной полиции в штате Вашингтон использовали немаркированные автомобили в течение десятилетий, но эта практика стала горячей темой в штате в прошлом году, когда активист «остановил» полицейского в немаркированной машине и сказал, что тот нарушал закон.

Закон там, как и в Орегоне, требует, чтобы государственные автомобили были четко обозначены. Полиция заявляет, что закон исключает их автомобили для целей тайного расследования, включая патрулирование.

Тем не менее, формулировка в законе штата была достаточно двусмысленной, и в 2015 году законодатель округа Кларк предложил законопроект, прямо разрешающий использование полицейских машин без опознавательных знаков. Законопроект не прошел.

В Орегоне, однако, закон кажется более ясным. В частности, он требует, чтобы штат предоставлял немаркированные автомобили полиции, агентствам по условно-досрочному освобождению и условно-досрочному освобождению по запросу — он даже разрешает штату выдавать стандартные номерные знаки, а не те, которые обычно выдаются правительственным автомобилям.

Штат недавно приобрел 40 новых автомобилей без опознавательных знаков для полиции штата Орегон для использования во время дорожного патрулирования, уделяя особое внимание спидерам и отвлеченным водителям. Меня не беспокоит, что машины простаивают.

«Не существует закона, запрещающего использование немаркированных полицейских машин для обеспечения соблюдения правил дорожного движения», — сказал официальный представитель полиции штата лейтенант Билл Фугейт.

Что касается полицейских машин без опознавательных знаков: если меня остановила машина без опознавательных знаков или внешнего освещения, как я узнаю, что это настоящая полицейская машина?

Буквально в прошлом месяце футболист штата Портленд был обвинен в том, что выдавал себя за полицейского после того, как якобы остановил женщину в Тигарде.Он ездил на арендованном Dodge Charger, автомобиле, который обычно используется правоохранительными органами, и полиция сообщила, что он представился как дежурный офицер — действующему полицейскому.

А в 2013 году мужчина выдал себя за полицейского и остановил водителя в Вудберне, чтобы схватить ее сумочку и уехать.

Фугейт сказал, что полиция понимает эту озабоченность.

«Мы обучаем наших солдат, которые водят эти машины, чтобы они знали, что люди могут ехать в безопасное место», — сказал он.

Фугейт сказал, что водители, которые чувствуют себя некомфортно, могут включить мигающие аварийные огни, чтобы заметить полицейский автомобиль, а затем безопасно выехать в общественную зону. Они также могут позвонить в службу 911, чтобы подтвердить, что это настоящая полицейская машина.

***

Есть вопрос о поездках на работу? Свяжитесь с Эллиотом Ньюсом по телефону [email protected] или в Twitter @ enjus

История полицейских машин

С момента создания нашего отдела в 1960 году мы использовали различные полицейские машины для нашего патрульного отдела. . Мы начали с Ford и Chevys в начале 1960-х, а у нас были Pontiac с середины до конца 1960-х.В 1970-е годы наши офицеры ездили на «доджах», «плимутах» и «фордах». В 80-е годы офицеры использовали «Доджи» и «Чеви». В 1990-е годы появились разные модели патрульных машин. Мы использовали Chevy Impala, Chevy Caprice, Chevy Tahoe, Jeep Cherokee и Ford Crown Victoria. С конца 1990-х годов наш отдел использует в основном автомобили Ford для патрулирования. В 1997 году мы начали использовать седан Crown Victoria, который был основой нашего патрульного подразделения до 2013 года. В 2012 году были представлены Ford Police Interceptor Sedan и Ford Police Interceptor Utility.С момента его появления мы использовали почти исключительно Ford Police Interceptor Utility в качестве патрульной машины на передовой. У нас есть несколько подразделений Ford Expedition в нашем патрульном отделении. Следующая временная шкала показывает эволюцию наших автомобилей и оборудования здесь, в Департаменте полиции Хоффман Эстейтс:


Форд 1960 года и Шевроле 1960 года

Самые первые две патрульные машины, использовавшиеся полицией Хоффман-Эстейтс, были доставлены в управление в конце апреля 1960 года.Нашими первыми двумя служебными автомобилями были Ford 1960 года и Chevy 1960 года. Обе машины имели декаль в форме штата Иллинойс. Наверху была звезда, а на наклейке были напечатаны слова «Hoffman Estates Police». В ноябре 1960 года офицер полиции Хоффман Эстейтс Уиллард Андерсон находился в патруле, когда услышал по радио, что полиция Ганноверского парка пыталась задержать проезжающего автомобилиста. Офицер Андерсон поехал на Баррингтон-роуд и Хиггинс-роуд и расположил свой патрульный автомобиль Форд 1960 года в качестве контрольно-пропускного пункта посреди перекрестка с мигающим красным светом.Находившийся на большой скорости автомобилист врезался в служебную машину офицера Андерсона примерно шестимесячной давности и сумел разбить ее. Офицер Андерсон получил травмы спины в результате аварии и был ненадолго госпитализирован. Водитель-нарушитель был задержан другими сотрудниками полиции на месте происшествия.

1961 Форд Фэрлейн

Ford 1960 года выпуска, который был разрушен в результате крушения в ноябре 1960 года, был заменен на Ford Fairlane 1961 года выпуска. Автомобиль был окрашен в синий цвет и имел ту же наклейку на боку, что и Ford 1960 года выпуска.Этот автомобиль оборудован красным световым сигналом Federal Signal Model 17 Beacon Ray.

1966 Понтиак Каталина

Этим отрядом Pontiac Catalina 1966 года выпуска пользуется офицер Рон Сперандео. Команда такого же цвета и имеет такую ​​же наклейку, как Ford Fairlane 1961 года. Это было обычным явлением для наших команд в 1960-х годах. На крыше этого Pontiac установлен радиомаяк Federal Signal Model 175 Beacon Ray «Hill Light».На видео ниже показан восстановленный Beacon Ray «Hill Light». Этот свет в видео действительно использовался в одном из наших отрядов в 1960-х годах. Он был спасен много лет назад после того, как его использовали на одном из наших автомобилей для общественных работ. Свет был восстановлен и является большой частью истории HEPD!


1974 Додж Монако

Эти Dodge Monacos 1974 года демонстрируют дизайн наших автомобилей с начала до середины 1970-х годов. Транспортные средства были сплошного синего цвета, и вы можете видеть, что дизайн декалей изменился с 1960-х годов.На крыше этих автомобилей был установлен федеральный сигнальный бар Visi-Bar.

1975 Плимут Гран Фьюри

Эти фотографии сержанта Мэннинга и Plymouth Gran Fury 1975 года, скорее всего, были сделаны на параде 4 июля 1976 года. У отряда такой же дизайн и фары, что и у Dodge 1974 и 1975 годов.

1977 Плимут Фьюри

К тому времени, когда была сделана эта фотография Plymouth Fury 1977 года, наши машины уже были зелено-белыми.Как видите, наклейка на двери и федеральный сигнальный бар «Visi-Bar» были обычным явлением на протяжении 1970-х годов.


1980 Додж Аспен


К 1980 году мы перешли на полностью белый дизайн с нашей наклейкой HEPD, размещенной поверх полос на входных дверях. Фонари Federal Signal «Visi-Bar» были заменены более новой моделью Federal Signal Code 3 SD.

1981 Chevrolet Impala универсал


В 1981 году наши отряды имели тот же дизайн, что и Dodge Aspen 1980 года, с одним существенным изменением.На следующих двух групповых фотографиях с универсалом Chevy Impala 1981 года видно, что на наших автомобилях теперь появилась наклейка на двери в новом стиле. Эта новая наклейка была представителем нашего нового патча, который был недавно переработан офицером Деннисом Джонсом. Бригады продолжали наклеивать нашивку на полосы на входных дверях. Световые полосы Federal Signal все еще использовались.

1981 Додж Дипломат

1982 Додж Дипломат

1986 Додж Дипломат


В середине 80-х мы увидели еще один новый дизайн наших патрульных машин.У машин теперь были темно-синий капот и багажник. Борта автомобилей имели темно-синюю полосу со светоотражающими буквами. Наша нашивочная наклейка продолжала использоваться на входных дверях. Световые полосы Federal Signal Code 3 SD были заменены более новыми световыми полосами Federal Signal Code 3 XL.

1988-1990 Chevy Caprice

Офицеры в конце 1980-х годов водили патрульные машины Chevy Caprice. Дизайн автомобилей теперь полностью изменился на полностью белый с синей полосой по бокам и надписью POLICE на передних крыльях.Наклейка с нашивкой по-прежнему висела на входных дверях. Эти автомобили по-прежнему использовали световые полосы Federal Signal Code 3 XL.


1991 и 1993 Chevrolet Caprice


Hoffman Estates В начале 1990-х годов сотрудники полиции использовали обновленные служебные автомобили Chevrolet Caprice. Патрульная машина на правой стороне фотографии — Chevy Caprice 1991 года выпуска. Вы можете видеть, что графика отряда снова изменилась.Наклейка с нашивкой использовалась на передних дверях, но расположение полосы на боковой стороне автомобиля было занижено. «ПОЛИЦИЯ» также была перенесена с передних крыльев на задние панели. Патрульный автомобиль слева на фотографии — Chevy Caprice 1993 года выпуска. С этого момента наклейка больше не использовалась на дверях отделений и была заменена на «Полиция Хоффмана Эстейтс». Этот дизайн оставался неизменным до конца 1990-х годов.

1994 Chevy Caprice

1996 Jeep Cherokee и 1996 Chevy Caprice

В течение короткого периода с середины до конца 1990-х годов офицеры патрульной службы также использовали Jeep Cherokees.Они были обозначены так же, как патрульные подразделения Chevy Caprice, и использовали те же световые полосы Federal Signal Code 3 XL.

1997 Форд Корона Викториас


После 1996 модельного года Chevrolet больше не производила Caprice для использования в полиции. Наше подразделение было одним из многих по всей стране, которые начали переход на Ford Crown Victoria. Командные автомобили Ford по-прежнему имели ту же графику, что и Chevy 1993–1996 годов. Световые полосы Code 3 XL были заменены, и теперь в отрядах были установлены световые полосы Federal Signal Streethawk.Модель Crown Victoria была модернизирована Ford для модели 1998 года, поэтому в нашем автопарке не было очень многих подобных подразделений.

1999 Форд Краун Виктория

В 1999 модельном году Ford переименовал Crown Victoria в полицейский перехватчик Crown Victoria. Значок Crown Victoria на крышке багажника был заменен новым значком с надписью «Police Interceptor». Как видите, это не единственное изменение.Начиная с 1999 года мы перешли от чисто белых команд к черно-белой схеме окраски с новой графикой. Эти отряды продолжали оснащаться световыми полосами Federal Signal Streethawk.

1994 Chevy Caprice

Когда Chevy объявил, что они больше не производят Caprice после 1996 года, многие подразделения, в том числе Hoffman Estates, отправили команды своих старых моделей Caprice в дилерский центр в Мичигане для ремонта.Вот почему Chevy Caprice 1994 года выпуска все еще находился в нашем парке в 1999 году.

1999 Chevy Tahoe


2001 Форд Краун Виктория

После трагических событий 11 сентября 2001 года мы добавили наклейку с американским флагом на передние крылья наших автомобилей. Вся остальная графика осталась прежней.

2003 Форд Краун Виктория

Начиная с 2003 года мы начали заменять световые полосы Federal Signal Streethawk на комбинированные стробоскопические / светодиодные лампы марки Whelen.

2005 Форд Корона Виктория

Обычно наш отдел сохранял все наши патрульные машины на передовой линии в том же стиле, который был полностью обозначен и оборудован световой полосой на крыше. Этот Ford Crown Victoria 2005 года с «гладким верхом» был передан нашему патрульному подразделению и был первым патрульным автомобилем за довольно долгое время, не имевшим световой панели.

2005 Ford Expedition

2007 Ford Crown Victoria

К 2007 году мы начали заменять стробоскопические / светодиодные планки Whelen на новые полностью светодиодные планки Whelen Liberty.

2011 Форд Корона Виктория

Полицейский перехватчик Crown Victoria был основой нашего флота с 1999 года. Этот Ford Crown Victoria 2011 года был нашим последним полностью маркированным подразделением, используемым Патрульным подразделением. 2011 год был также последним модельным годом, когда Ford произвел полицейский перехватчик Crown Victoria. Это фото было сделано в октябре 2016 года, а этот отряд был выведен из строя в апреле 2017 года.

2013 Ford Police Interceptor Sedan / Утилита

Для модели 2013 года Ford предлагал седан Police Interceptor и служебную программу Police Interceptor Utility, которые обычно называются гражданскими моделями Taurus и Explorer.

2014 Ford Police Interceptor Utility

2017 Ford Expedition

Наш отдел продолжает использовать Ford Expedition для командования инцидентом из-за большого количества оборудования и материалов, перевозимых в автомобиле.

2018 Ford Police Interceptor Utility

Утилита Police Interceptor претерпела некоторые изменения в дизайне и характеристиках с тех пор, как она впервые была использована в нашем парке в 2013 году, но внешняя графика по-прежнему остается прежней.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *