5 сервисов, где проверить административные штрафы онлайн с пошаговой инструкцией
На каких порталах административные штрафы проверить онлайн может любой желающий? Как это делается? Какую информацию предоставляют портал Госуслуг и сайт ФССП? На эти и многие другие вопросы ответим в данной статье.
Задолженность по штрафам может привести к серьезным неприятностям, например, вас могут не выпустить за границу! Да, да это действительно так и это достаточно неприятно.
Нет, это просто КАТАСТРОФА, когда уже душой нежишься на песчаном пляже и тут БАЦ! Вам отказано в вылете из-за неоплаченных штрафов.
Поэтому гораздо выгоднее оплачивать все штрафы заранее.
Но что делать, если человек не догадывается об их наличии?
Проверить наличие административных штрафов можно через целый ряд специальных онлайн-сервисов.
Однако большинство из них после введения имени и фамилии предоставляют лишь частичную информацию.
Мы расскажем, где вы сможете узнать подробно о наличии штрафов.
Проверить наличие административных штрафов
В настоящее время узнать административные штрафы онлайн можно посредством следующих сервисов:
- в банке данных ФССП,
- на портале Госуслуг,
- на официальном сайте Госавтоинспекции.
Эти три онлайн-сервиса существенно различаются между собой, однако сведения о наличии административных долгов получить здесь может любой гражданин.
Первые 2 интернет-сервиса также содержат сведения о неуплаченных налогах.
Как осуществлять проверку через портал ФССП
У Федеральной службы судебных приставов имеется собственный банк данных, где можно проверить административный штраф по фамилии, имени, отчеству.
Но есть минус: информация предоставляется лишь о тех, которые уже перешли в статус задолженностей.
На сайте вы можете найти сведения о следующих долгах:
- по налоговым начислениям;
- по кредитам, взысканным в судебном порядке;
- по неуплаченным пенсионным или страховым взносам;
- по иным неисполненным административным мерам.
Проверка осуществляется по имени и фамилии человека, а также по номеру исполнительного производства если вы его знаете.
На сайте ФССП проверить задолженность по фамилии можно за 1 минуту, там же вы можете сразу же и оплатить штраф онлайн. Как это сделать смотрите в видео:
Для поиска выполните следующие действия:
1. Зайдите на сайт ФССП.
2. Кликаем на «Территориальные органы»
3. Выбираем на карте свой регион, в моем случае Москва
4. Во всплывающем окне выбираем сайт территориального ФССП своего региона.
5. И попадаем на сайт вашего региона (в моем случае это сайт ФССП г.Москвы)
6. Вбиваем в поле (под цифрой 1) свои данные — Фамилию Имя Отчество (без сокращений) или номер исполнительного производства.
И нажимаем кнопку «Найти» (цифра 2)
7. И вуаля, получаем выборку из банка данных исполнительных производств.
В результатах поиска вы получите список, в котором будут перечислены все возбужденные в отношении указанного гражданина исполнительные производства, реквизиты каждого, дата принятия, основания, контактные данные ответственных приставов.
Но стоит уточнить, страна у нас большая и в одном регионе много однофамильцев. Для этого смотрим по дате рождения и адресу места жительства.
Сумма штрафов может быть показана полностью или частично.
Как пользоваться порталом Госуслуг
Огромным преимуществом этого варианта является возможность узнать о долге до того, как судебные приставы приступят к его принудительному взысканию.
Все данные о не уплаченных суммах можно посмотреть в личном кабинете, который будет вам доступен после стандартной регистрации на портале.
А теперь пошагово…
Переходим на сайт Госуслуг и идем в «Личный кабинет»
Авторизуемся. Вводим номер телефона или почты, пароль и нажимаем кнопку «Войти»
Удобство пользования сервисом заключается в том, что сведения о появившихся задолженностях будут появляться в информере автоматически и пропустить их практически невозможно.
Если Вы хотите перестраховаться, и перепроверить информер, то вы можете самостоятельно произвести поиск штрафов по базе, для этого кликаем на «Проверка штрафов»
Попадаете на страницу проверки автомобильных и дорожных штрафов. Если вы делаете проверку впервые, то заполняете данные кликнув по ссылке «Заполните заявление», вносите номер водительского удостоверения и номер свидетельства о регистрации транспортного средства, нажимаете «Получить услугу»
Если Вы ранее уже заполняли эти данные, то просто нажимаете «Получить услугу»
И получаете информацию о начисленных штрафах.
Сервис «Госуслуги» не только предоставляет возможность узнать за что административный штраф вам выписан, но и проверяет другие долги, включая начисленные пени.
Вы можете оплатить административный штраф через госуслуги, все для нашего удобства. Вводите данные банковской карты и все задолженность по штрафу погашена.
А если еще есть и другие задолженности, то можно сделать один платеж на общую сумму, а сервис распределит его по соответствующим учреждениям.
Кроме того, через данный сайт вы быстро авторизуетесь в других сервисах, например, сможете перейти в личный кабинет налогоплательщика.
Сервисы
Если по каким-либо причинам вас не устраивают два вышеперечисленных варианта, вы можете проверить административные штрафы с помощью других государственных или сторонних интернет-ресурсов.
Проверка штрафов ГИБДД онлайн на сайте госавтоинспекции
Данный сервис не слишком удобен и функционален. По фамилии тут данные не предоставляют. Зато можно найти неоплаченные административные штрафы по госномеру и свидетельству о регистрации ТС.
Чтобы проверить штрафы ГИБДД по номеру, кликаем на «Сервисы»
В выпадающем меню выбираем «Проверка штрафов»
Указываем госномер вашей машины и данные свидетельства о регистрации ТС.
Прокручиваем страницу ниже и нажимаем «Запросить проверку»
Получаем результат проверки штрафов по базе ГИБДД
Как видите у меня чисто… ))
На ресурсе «OnlineГИБДД»
Нажимаем на «Проверить штрафы сейчас»
Попадаем на страницу, где Вы сможете получить сведения о штрафах по свидетельству о регистрации транспортного средства, просто введите в поле его номер
Или проверить административный штраф по номеру постановления, введите в поле его номер и нажмите кнопку «Проверить штрафы»
В идеальном случае вы получите вот такой результат
Если штрафы есть, то Вы увидите данные по ним.
Также вы можете подписаться на уведомления по почте. И если вам выпишут штраф, то сервис вас уведомит об этом.
Как через Яндекс штрафы проверить?
Проверку штрафов предлагает и «Яндекс.Деньги». Куда же без него :-).
Здесь осуществить проверку можно только если у Вас есть аккаунт (почтовый ящик) на Яндексе.
Для проверки вводим:
- номер водительских прав;
- свидетельства о регистрации автомашины;
- ставим чекбокс если необходимо «Получать уведомления о штрафах»
- Нажимаем кнопку «Проверить»
И вы должны получить вот такой результат
Если вы получили иной результат, значит нарушаете товарищи и придется платить по счетам :-).
Внимание! Если вы видите сайт, где проводится проверка административных штрафов по паспорту, быстрее покидайте эту страницу и ни в коем случае не вводите паспортные данные в формы. Иначе вы добровольно передадите свои паспортные данные злоумышленникам.
Как уплатить административный штраф
На многих онлайн-сервисах, предоставляющих сведения о наличии задолженности, есть возможность сразу ее погасить.
На сайтах Госуслуг и ФССП заплатить деньги можно всеми возможными способами:
- электронными деньгами через системы Webmoney, «Яндекс.Деньги», Qiwi,
- банковской карточкой,
- с баланса мобильника.
Там, где такой возможности нет, формируются платежные квитанции, с которыми можно прийти в банк для оплаты.
На сайте ФССП вам могут предложить перейти на «Госуслуги», так как там можно совершить платеж с привязанной к личному кабинету банковской карты.
Своевременная проверка и быстрая уплата штрафов выгодна во всех отношениях. Вы не только избавляетесь от всевозможных проблем и статуса должника, но и можете сократить сумму вдвое.
Согласно действующему законодательству, размер штрафа уменьшается на 50%, если он уплачивается в течение первых 20 суток после его назначения.
Порядок проведение проверки и оформление её результатов | ФНС России
При выявлении в результате проведения проверки факта совершения проверяемым лицом действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения и/или состава преступления, уполномоченные должностные лица налогового органа обязаны возбудить дело об административном правонарушении и/или передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные и/или иные государственные органы
В соответствии со статьей 28. 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ) в случаях, если после выявления административного правонарушения в области валютного законодательства осуществляются процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, проводится административное расследование.
Решение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования принимается должностным лицом налогового органа, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 КоАП РФ составлять протокол об административном правонарушении, в виде определения, немедленно после выявления факта совершения административного правонарушения
В соответствии с частью 3.1 статьи 28.7 КоАП РФ копия определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в течение суток вручается под расписку либо высылается физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено.
При наличии обстоятельств, установленных пунктами 5, 6, 7 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ (отмена закона, установившего административную ответственность; истечение сроков давности привлечения к административной ответственности; наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, либо постановления о возбуждении уголовного дела) производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению.
При этом должностным лицом налогового органа, осуществляющим проверку, выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, подписанное должностным лицом налогового органа, вынесшим определение, согласованное с начальником отдела должностного лица и начальником (заместителем) территориального налогового органа.
В случае отказа в возбуждении дела об административном правонарушении при наличии материалов, сообщений, заявлений, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 статьи 28.1. КоАП РФ, должностным лицом налогового органа, рассмотревшим указанные материалы, сообщения, заявления, также выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении (часть 5 статьи 28.1. КоАП РФ).
В соответствии с частями 4 и 5 статьи 28.7 КоАП РФ срок проведения административного расследования не может превышать один месяц с момента возбуждения дела об административном правонарушении. В исключительных случаях указанный срок по письменному ходатайству должностного лица налогового органа, в производстве которого находится дело, может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) налогового органа на срок не более одного месяца.
При проведении административного расследования для выяснения всех обстоятельств по делу об административном правонарушении, должностное лицо налогового органа, проводящее административное расследование на основании части 1 статьи 23 Закона № 173-ФЗ, при необходимости составляет запрос о предоставлении документов и информации, предусмотренных частью 4 и частью 13 статьи 23 Закона № 173-ФЗ.
С целью соблюдения прав и законных интересов лица, в отношении которого проводится административное расследование, должностным лицом налогового органа в адрес данного лица в соответствии со статьей 28.2 КоАП РФ направляется уведомление о месте и времени составления протокола об административном правонарушении.
Перечень должностных лиц налоговых органов, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, в соответствии с частью 4 статьи 28.3 КоАП РФ, утвержден приказом ФНС России от 2 августа 2005 № САЭ-3-06/354@.
Согласно части 1 статьи 4.4. КоАП РФ в случае совершения проверяемым лицом двух и более административных правонарушений протокол составляется за каждое совершенное административное правонарушение.Протокол об административном правонарушении составляется в присутствии физического лица или законного представителя юридического лица.
Составление протокола об административном правонарушении в отсутствие лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, возможно при наличии документов, свидетельствующих об извещении данного лица о времени и месте его составления, но оно не явилось в назначенный срок.
Выдача (замена) паспорта гражданина РФ
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц подразделений по вопросам миграции при предоставлении государственной услуги в том числе в следующих случаях:
- Нарушение срока регистрации заявления о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа предоставлении государственной услуги.
- Нарушение срока предоставления государственной услуги.
- Требование представления заявления о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
- Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
- Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
- Требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.
- Отказ подразделения по вопросам миграции, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба должна содержать:
- Наименование территориального органа МВД России на региональном или районном уровне (в том числе отдела (отделения, пункта) полиции в составе территориального органа МВД России на районном уровне), предоставляющего государственную услугу, либо фамилию, инициалы, специальное звание (классный чин) должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
- Фамилию (при наличии), имя (при наличии), отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством Единого портала).
- Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц подразделений по вопросам миграции, предоставляющих государственную услугу.
- Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц подразделений по вопросам миграции, предоставляющих государственную услугу.
Жалоба рассматривается подразделением по вопросам миграции, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений, действий (бездействия) указанных подразделений либо их должностными лицами.
В случае, если обжалуются решения начальника или заместителя начальника подразделения по вопросам миграции, предоставляющего государственную услугу, жалоба рассматривается вышестоящим должностным лицом соответствующего территориального органа МВД России на региональном или районном уровне.
Жалоба может быть направлена:
- На решения, принятые подразделениями по вопросам миграции на районном уровне (в том числе подразделениями по вопросам миграции отдела (отделения, пункта) полиции в составе территориального органа МВД России на районном уровне), — руководителю территориального органа МВД России на районном уровне либо в соответствующий территориальный орган МВД России на региональном уровне.
На решения, принятые руководителями территориальных органов МВД России на региональном уровне, руководством ГУВМ МВД России — Министру внутренних дел Российской Федерации либо заместителю Министра внутренних дел Российской Федерации, который является ответственным за деятельность ГУВМ МВД России.
Жалоба подается заявителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде в подразделение по вопросам миграции либо в территориальный орган МВД России на региональном или районном уровне.
В территориальных органах МВД России и подразделениях по вопросам миграции определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- Прием и рассмотрение жалоб.
- Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
При подаче жалобы в электронном виде она должна быть подписана электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг». При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба может быть подана через подразделение Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в территориальный орган МВД России на региональном или районном уровне или подразделение по вопросам миграции в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и территориальным органом МВД России.
В случае, если жалоба подана заявителем в территориальный орган МВД России на региональном или районном уровне или подразделение по вопросам миграции, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации, территориальный орган МВД России на региональном или районном уровне или подразделение по вопросам миграции направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Жалоба, поступившая в территориальный орган МВД России на региональном или районном уровне или в соответствующее подразделение по вопросам миграции, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа подразделения по вопросам миграции либо должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы заявителя на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц отсутствуют.
По результатам рассмотрения жалобы выносится одно из следующих решений:
- Об удовлетворении жалобы полностью или частично.
- Об отказе в удовлетворении жалобы.
Основанием для отказа в удовлетворении жалобы являются:
- Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
- Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
- Наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
- Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию (при наличии), имя (при наличии), отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес гражданина, указанные в жалобе.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпунктах 210.1 — 210.2 пункта 210 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.
- Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
- Фамилия (при наличии), имя (при наличии), отчество (при наличии) или наименование заявителя.
- Основания для принятия решения по жалобе.
- Принятое по жалобе решение.
- В случае, если жалоба признана обоснованной — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги.
- Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицом.
Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принятое должностным лицом, вышестоящему должностному лицу либо в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц осуществляется посредством размещения информации на официальном интернет-сайте МВД России, официальном интернет-сайте территориального органа МВД России на региональном или районном уровне, на Едином портале, в МФЦ, а также на информационных стендах подразделений по вопросам миграции.
ВС разобрался, когда исправления в протоколе не спасут от наказания
Вопросы по порядку и основаниям возвращения административного материала часто доходят до Верховного суда. Разъяснения касаются совсем точечных тем, которые, на первый взгляд, не очень значимы, но для такого пристального внимания есть все основания, считают юристы. С одной стороны, вопрос действительно важный: решение о возврате документов имеет определяющее значение для движения дела и существенно влияет на срок давности привлечения к ответственности, отмечает Юлия Курмамбаева, партнер Федеральный рейтинг. группа Цифровая экономика группа Интеллектуальная собственность (включая споры) группа ТМТ (телекоммуникации, медиа и технологии) 13место По количеству юристов 25место По выручке на юриста (более 30 юристов) 36место По выручке Профайл компании × . С другой стороны, скудное регулирование процессуальных вопросов в КоАП просто вынуждает ВС постоянно устранять законодательные пробелы в ручном режиме.
В очередной раз вопрос оказался в поле внимания суда в деле Игоря Свечникова*. Его привлекли к административной ответственности за побои. В протоколе говорилось, что он из личной неприязни избил Светлану Колобаеву*. Районный суд вынес постановление о привлечении Свечникова к ответственности, но во второй инстанции (Кировский областной суд) постановление отменили и прекратили производство по делу, заключив, что обстоятельства правонарушения не были доказаны. Проблема оказалась в протоколе: в облсуде обратили внимание на то, что райсуд возвращал протокол от 1 ноября 2018 года составителю для устранения недостатков. А когда исправленный протокол вернули, его дата не поменялась, то есть на новом документе значился день первоначального составления.
В этом сюжетеВ облсуде указали, что устранение недостатков в протоколе об административном правонарушении было возможно только путем составления нового протокола с иной датой. Но Верховный суд не согласился с таким подходом. В определении судьи Сергея Никифорова отмечено, что изменения в протокол вносились в присутствии Свечникова, как и требует закон, а также свидетелей – их подписи указаны в документе. Свечников получил копию документа. ВС указал на п. 4 Постановления Пленума ВС № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении КоАП», согласно которому «несущественными являются такие недостатки протокола, которые могут быть восполнены при рассмотрении дела по существу», а также нарушение сроков составления протокола об административном правонарушении и направления протокола для рассмотрения судье – «эти сроки не являются пресекательными».
«Судья областного суда в случае необходимости не лишен был возможности самостоятельно установить дату внесения в протокол об административном правонарушении изменений, в том числе посредством допроса должностного лица, его составившего, и уточнить дату составления документа», – говорится в определении ВС.
Также в определении указано, что дело может быть рассмотрено повторно, если есть новые обстоятельства или в ходе предыдущего разбирательства было допущено «имеющее фундаментальный и принципиальный характер существенное нарушение, повлиявшее на исход дела».
«Требования правовой определенности и стабильности не являются абсолютными и не препятствуют возобновлению производства по делу в связи с появлением новых или вновь открывшихся обстоятельств или при обнаружении существенных нарушений, которые были допущены на предыдущих стадиях процесса, повлиявших на исход дела», – из определения ВС.
Именно таким было нарушение, допущенное облсудом. Срок давности привлечения Свечникова к административной ответственности не истек, сделал вывод ВС и вернул дело на новое рассмотрение в облсуд (№ 10-АД19-4).
Вернуть административный материал: основания
Условно все основания для возврата административного материала можно разделить на две категории. Первая – неполнота представленных материалов и доказательств. Здесь вариантов масса, поскольку каждая статья КоАП имеет свой предмет регулирования и квалифицирующие признаки, а материалы административного производства должны исчерпывающим образом доказывать все элементы правонарушения, говорит Курмамбаева. Так, основанием для возврата является отсутствие доказательств существенности ущерба для заказчика при привлечении к ответственности по ч. 7 ст. 7.32 КоАП (неисполнение обязательств, предусмотренных госконтрактом), где этот признак является квалифицирующим. Другой пример: согласно ч. 2 ст. 3.8 КоАП, физическое лицо может быть лишено только того права, которым оно обладало на момент совершения административного правонарушения. Соответственно, протокол по статьям гл. 12 КоАП, предусматривающим лишение водительских прав, должен содержать сведения о наличии соответствующих прав у привлекаемого лица. В противном случае материал возвратят. Частным основанием для возврата протокола по причине неполноты также является отсутствие лица, привлекаемого к ответственности, когда его присутствие обязательно должен обеспечить инициатор производства в соответствии с требованиями ч. 3 ст. 25.1 КоАП (административный арест, административное задержание). Или отсутствие доказательств, что конкретное лицо владеет орудием совершения правонарушения, когда административный орган требует конфисковать этот предмет.
АвтоштрафыВторая категория причин возврата – некорректное составление протокола об административном правонарушении и процессуальные нарушения. Как уточняет Алексей Шадрин, юрист Федеральный рейтинг. группа Налоговое консультирование и споры (Налоговое консультирование) группа Налоговое консультирование и споры (Налоговые споры) группа Антимонопольное право (включая споры) группа Семейное и наследственное право группа Трудовое и миграционное право (включая споры) группа Фармацевтика и здравоохранение группа ГЧП/Инфраструктурные проекты группа Земельное право/Коммерческая недвижимость/Строительство группа Интеллектуальная собственность (включая споры) группа Корпоративное право/Слияния и поглощения группа Природные ресурсы/Энергетика группа Управление частным капиталом группа Арбитражное судопроизводство (крупные споры — high market) группа Банкротство (включая споры) Профайл компании × , к ошибкам при составлении протокола, которые нельзя исправить, сложившаяся судебная практика относит такие ситуации:
- должностные лица, составившие протокол, произвольно вносят туда изменения без штампов и печатей и указания «исправленному верить», а также в отсутствие лица, в отношении которого такой протокол составлен**;
- в протоколе нет информации, указанной в ч. 2 ст. 28.2 КоАП, если из-за ее отсутствия или искажения суд не может установить фактические обстоятельства дела, или такая информация дана искаженно. Например, если протокол противоречит иным составленным процессуальным документам. Сюда же можно отнести противоречия в самом протоколе;
- нет данных, идентифицирующих привлекаемое к ответственности лицо;
- нет данных о том, владеет ли фигурант дела языком, на котором ведется производство, а также данных о предоставлении переводчика при составлении протокола. Такой недостаток актуален для протоколов, составленных в отношении незаконных трудовых мигрантов;
- протокол составлен неуполномоченным органом (пример привела Юлия Курмамбаева).
Несущественные нарушения: что это
Несущественными признаются такие недостатки протокола, как нарушение сроков его составления и направления для рассмотрения судье, поскольку эти сроки не являются пресекательными. Дата составления нового протокола при его доработке после возвращения материала также не имеет решающего значения для рассмотрения дела, как указал ВС. Это обстоятельство вполне можно выяснить при рассмотрении дела по существу.
Также необходимо помнить, что возвращение административного материала возможно только при подготовке дела к судебному рассмотрению и не допускается при рассмотрении дела об административном правонарушении по существу. «Если же суд, который рассматривал дело, пропустил неточности в протоколе и принял его как допустимое доказательство по делу, то оплошность судьи является основанием обжаловать судебный акт и прекратить производство по делу, соответственно, исключить привлечение к административной ответственности», – уточняет Шадрин. По его словам, в этом случае важно, чтобы ошибку, допущенную в протоколе относительно фактических обстоятельств дела, нельзя было признать технической. Например, как явную описку в фамилиях, в датах; ошибку, которая касалась нарушения процедуры составления протокола.
* – имена и фамилии участников процесса изменены редакцией.
** – Постановление Верховного суда № 18-АД19-64 от 8 ноября 2019 года.
проверка штрафов ГИБДД по паспортным данным
Держать руку на пульсе и вовремя отслеживать платежи и задолженности теперь можно онлайн, ведь проверить штрафы по паспорту гражданина под силу каждому. Достаточно зайти в Личный кабинет, где потребуется указать фамилию, и результат готов. Сузить поиск и повысить точность информации на выходе поможет дополнительная информация. Здесь же есть раздел оплаты взысканий, благодаря чему все делается быстро и в заданный срок.
Содержание статьи
Как проверить штрафы по административным правонарушениям онлайн по паспорту
В режиме реального времени нельзя достоверно выяснить информацию о штрафах ГИБДД только по данным паспорта, указав в строке поиска информации только одну фамилию.
Это обосновано несколькими факторами:
- такой вариант поиска по паспорту выдаст множество данных, поскольку в результатах будут отражены сведения о взысканиях однофамильцев;
- противоречит закону, поскольку нарушает конфиденциальность данных (любой, кто ввел интересующую его фамилию, мог бы получить полный доступ к перечню задолженностей лица).
Водитель может в режиме реального времени узнать о состоянии задолженности по штрафам ГИБДД онлайн.
Вследствие этого проверка административных штрафов по паспорту гражданина РФ на сайте МВД и иных официальных порталах ведомств по фамилии не выполняется.
Функция поиска задолженностей за неуплату административных взысканий по паспорту доступна по базе данных исполнительных производств, где достаточно указать только фамилию. Такая возможность предусмотрена на сайтах:
- Госуслуги;
- ФССП.
Важно! Функционально проверка наличия взысканий с помощью ввода фамилии открывает доступ к перечню имеющихся у гражданина судебных задолженностей. Требуется заметить, что на сайте увидеть новые взыскания по линии Госавтоинспекции по гражданскому паспорту не выйдет – сведения недоступны. Это обусловлено КоАП – в базу ресурса поступают данные исключительно о просроченных платежах.
Где посмотреть онлайн штрафы по фамилии на портале Госуслуги и ФССП
Уточнить наличие наложенных штрафов возможно на электронном сервисе Госуслуги. Единственное, что потребуется для доступа – зарегистрироваться (создать учетную запись). Затем следует пройти в раздел «Безопасность и правопорядок» и в списке популярных услуг найти пункт «Судебная задолженность» (необходимо выбрать дважды). Последний шаг − нажать кнопку «Получить услугу», которая находится справа.
Услуга «Судебная задолженность» на портале Госуслуги
Процесс поиска на сайте начинается автоматически, если гражданин ввел необходимые данные, когда проходил регистрацию. Если Задолженностей не числится, портал выдаст специальное сообщение.
Если персональную информацию при входе не сохранить, то ее необходимо будет ввести в дальнейшем, заполнив соответствующие графы. Проверка административных штрафов по паспорту начинается с этапа, когда будет заполнена строка с фамилией и датой рождения гражданина, а затем, для подтверждения задачи, следует нажать «Найти задолженность». Имя и отчество в графе поиска позволяют минимизировать совпадения и повысить точность на выходе.
Сайт ФССП также помогает отслеживать административные штрафы, контролировать сроки, чтобы не допускать появление задолженностей. Речь может идти о черном списке, когда за гражданином числится долг, что является основанием, чтобы применить запрет на выезд. Лицо по документу, подтверждающему личность, может проверить, есть ли у него неуплата по штрафам.
Ресурс ФМС обновляется каждый день, а значит, получить сведения через интернет можно в короткие сроки. Единственный минус такого варианта – информация на странице ведомства носит справочный характер.
Проверка по базе ГИБДД онлайн
Получить от сотрудников Госавтоинспекции административный штраф за правонарушение – не страшно, если своевременно его оплатить. Ситуация выглядит сложнее, когда сроки вышли, и начинает накапливаться долг, что существенно увеличивает первоначальную сумму. Среди основных причин – как забывчивость, так и технические сбои в работе банка или почты.
Факт неуплаты означает не только удвоение суммы взыскания, но и является основанием, чтобы применить административный арест. Также среди наказаний, которые чаще всего применяются, законом предусмотрены общественные работы и запрет на выезд из страны.
«Штрафы ГИБДД» − приложение и современный метод получать информацию онлайн, который взаимодействует с официальными данными, что поступают из баз Госавтоинспекции и ГИС ГМП. Чтобы оставаться в курсе и отслеживать обновления, необходим только планшет или смартфон.
Запросить проверку штрафов ГИБДД гражданин может по персональным данным паспорта, без регистрационных документов на транспорт или сведений из водительских прав.
При неуплате штрафов может быть назначено удвоение суммы взыскания или административный арест.
Сайт Госавтоинспекции – мощный информационный ресурс. Ведомство на портале публикует поправки ПДД, обновляет контакты подразделений РФ, позволяет посмотреть долги по оплате взысканий, по ВИН-коду отследить историю автосредства и самостоятельно выяснить подлинность водительского удостоверения.
Проблемы при проверке наличия штрафов по паспорту
Когда формировали механизм для поиска неоплаченных взысканий, от общественности не раз поступали предложения с целью создать единую базу, где бы размещались актуальные штрафы по административным правонарушениям по линии Госавтоинспекции, с возможностью поиска по паспорту или водительскому удостоверению гражданина.
Эта идея не получила правовую поддержку, поэтому на сегодняшний день нет возможности оперативно узнать по паспортным данным о наличии штрафов ГИБДД.
Основные аргументы в пользу такого решения – это неразглашение конфиденциальной информации, общий доступ к которой может скомпрометировать лицо в глазах общественности, открыв факт нарушений, вследствие недобросовестного отношения гражданина к обязательствам.
Второй момент этого вопроса – риск ошибок при выписке штрафа между собственником ТС и тем, кто управлял автосредством.
Мнение эксперта
Миронова Анна Сергеевна
Юрист и адвокат по автомобильному праву. Специализируется на административном и гражданском праве, страховании.
Ключевую роль играет номер автотранспорта или свидетельства о госрегистрации, который открывает доступ к перечню имеющихся долгов и гарантирует сохранность данных пользователя. Правовая база на официальных страницах в режиме онлайн не позволяет в один клик проверить штрафы ГИБДД по паспорту гражданина.
Судебный кабинет
Справедливость в гражданском процессе.
Не так оформил иск, не подал встречный, указал не ту норму, что-то не приложил, разводим руками: «это ваше процессуальное упущение». Ошибся в мелочи, всё — спорить бесполезно. Получается, цель суда – формально соблюсти ГПК, а не решить спор.
А как в Германии? Судья ведёт беседу с истцом и ответчиком и узнаёт — кто чего хочет. Допустим, иск не так написан, нет доказательств или иск должен быть к иному лицу. Судья об этом говорит и делает всё, чтобы решить спор. У наших судей таких прав нет. Он ограничен рамками иска и пассивен. Оценивает, что дали стороны и никаких инициатив.
Другая «беда». «Лабиринт» процедур. Пройдя «круги ада» нашей бюрократии и даже выиграв дело — будут ли считать такое мытарство справедливым?
Одна женщина писала в Фейсбуке, как судилась в Англии. Подала иск онлайн. Простенькая форма: имя — адрес — суть иска — согласна ли на медиацию. Согласилась. Позвонил медиатор и уточнил требования. Затем он переговорил с ответчиком.
Полчаса и спор решён. Медиатор скинул на емэйл одобренное сторонами соглашение, а копию — в суд. Не надо никуда идти, ничего подписывать. Всё удивительно просто, и, главное, по-человечески.
Во вторник был в Сарыаркинском суде. Судьи просили дать им процессуальную активность, чтобы сами могли докопаться до истины. Стыдно перед людьми, говорят. В их глазах – мы формалисты.
КАМЕНЬ ТРЕТИЙ — ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРАВОСУДИЯ.
Азаматтық істер қатты көбейіп келеді. 5 жылда 2 есе. 2013 жылы 560 мың іс болса, былтыр 900 мың.
Алматының Әуезов ауданында бір судья күніне 12 іс пен материал қарапты. Төрт жылда жүктеме 3 есе өсті. Судьялар қағазға көмілуде. Адам тағдырын конвейерге айналдырсақ, сапа қайдан болсын?
Әр іс бойынша кемінде екі тарап. Сонда 2 млндай адам сот әуресінде жүр. Оған сот аппаратын, прокурорларды, адвокаттарды, эксперттерді, сот орындаушыларды қосыңыз. Бұл бюджетке үлкен салмақ. Дамуымызға үлкен кедергі.
Арызданып жүргендер бала-шаға, қалшылдаған қарт емес. Көбісі бизнес жасап, жұмыс орындарын ашып, елге пайда келтіріп жүргендер. Кәсібін ысырып қойып, алтын уақыттарын соттасуға жұмсауда.
Біреу меншігін даулайды, екіншісі қарызын талап етеді, үшіншісі еңбекақысын өндіргісі келеді. Үйдегі проблемасын сотта шешемін деушілер де көп — ағасы інісімен, әкесі баласымен соттасып жатқан жағдай аз емес. Кәсіпкерден «жағдай қалай?» деп сұрай қалсаң, соттасып жатырмын дегенді жиі естисің.
Сонда қалай, табиғатынан сабырлы, жанжалды жақтырмайтын халқымыз дауға құмар болып кеткені ме? Басымыз піспей қалса, дереу сотқа жүгіреміз. Қит етсек сол. Екі арадағы дауды сот аренаға шығарып, айқай-шумен шешкіміз келеді. Бітімге келу, татуласу, келісу мәдениетіміз қайда жоғалып кетті?
Сотқа арызды бермей жатып, таныс іздей бастаймыз. «Сотта ағам бар, көкем бар» деп қорқытамыз. Сондағы мақсат — әділдік емес, оппоненттен өш алу, абыройын айрандай төгу.
Сондықтан Елбасымыз дамуымызға кедергі болатын осындай жағымсыз әдеттерден құтылуымыз қажет деп шегелеп айтқан. Рухани жаңғырамыз десек, соның негізгі бір шарты осы.
Әрине, даулар кез-келген қоғамда бар. Бірақ, олардың барлығын сотта шешу мүмкін емес. Сот екі жақты бірдей қанағаттандыра алмайды.
Ең тиімді жол — дауды сотсыз шешетін институттарды дамыту. 2017 жылы бітіммен аяқталған даулардың үлесі 4-ақ пайыз. Бірақ, оған да сені қиын. Өйткені, статистикада жалғандық көп.
Тараптарды бітімге келтіру — біз үшін жаңалық емес. Билер сотының түпкі мақсаты — екі жақты татуластыру, табыстыру болған. «Дау мұраты — біту» деген нақыл сөз осыдан қалған.
Екінші жағынан, бұл әлемдік тренд. Дамыған елдерде тартысты шешетін балама институттар көп.
АҚШ-та, дамыған елдерде даудың көбісі соттан тыс жерде шешіледі. Қытайда таластардың 30%, Словенияда 40% бітіммен соттың өзінде аяқталады.
Дауды тек сот шешеді деген көзқарас бізде қатып қалған. Кейде басында ашуға беріліп, сотқа жүгініп, кейін басылып, «қатты кеткен жоқпын ба, алдыма келсе шешу жолын іздер едім қой» деп жатамыз.
Соттар осындай бейбіт жолды көрсететін, ұрыс-керіссіз, бір-бірін тыңдап, бір мәмілеге келуіне жағдай жасайтын алтын көпір болуы тиіс. Сот, әкімдер, Ассамблея, партиялар болып осыны қолға алсақ.
Қай кезде де сөзге тоқтаған халықпыз ғой. Бітімнің, татуласудың бар пайдасын жылы, сүйегіне өтетіндей, жүрегіне жететіндей сөздермен айтып үйренсек, онда қоғамда шағым да азаяды, жалпы ахуал да жақсарады. Соттасып, тартысып, араздасып жүрген адамдарда қандай көңіл болсын?
Осының барлығын не үшін айтып отырмын?
Отырысқа облыс әкімдерінің орынбасарлары қатысып отыр. Сіздерге өтініш — айтысып жүрген ағайындарымызды компромисске келтіретін, бітімге шақыратын, оның артықшылығын, ұтымды жағын ашып көрсететін, сотқа жеткізбей татуластыратын бір тиімді орын жасасақ. Оған мықты мамандарды дайындасақ — медиатор, психолог, конфликтолог, отставкадағы судьяларды және сөзге шешен, ойы жүйрік, халықпен тікелей сөйлесе білетін, тілін табатын, көндіре алатын тұлғаларды тартсақ.
Мың адамға шаққанда даудың көбісі Алматы, Астана, Орал, Қарағанды, Павлодарда. Шымкентте даулар Алматыға қарағанда 5 есе аз екен.
«Жұмыла көтерген жүк жеңіл» дегендей, бар күшімізді осыған салсақ. Сонда дау да қысқарады, билікке де өкпе азаяды, соттарға да сенім өседі.
Национальный поиск преступности
Поиск в базе данных с несколькими состояниями и с одним состоянием
Поиск в базах данных с фоновой информацией по нескольким штатам и / или по одному состоянию. Наша база данных с несколькими штатами выполняет поиск по всем криминальным базам данных, доступных NCS. Наши базы данных с единым состоянием делают то же самое, но предназначены только для определенного штата. Поиски основываются на имени и дате рождения и включают судимости за уголовные преступления и проступки за последние 7-10 лет.
Ознакомьтесь с полным списком наших услуг и ценами.
Готовы улучшить качество нового найма и безопасность на рабочем месте?
Начать сейчас
Обыски по уголовным делам округа
Окружной поиск по криминальным историям — это ручная физическая проверка отчета о криминальном анамнезе человека из места суда в любом округе США. Наша команда опытных исследователей проведет комплексный поиск по уголовным делам, содержащий информацию о тяжких преступлениях и / или имеющихся правонарушениях, имевших место в округе за предыдущие 7-10 лет на уровне округа.
Ознакомьтесь с полным списком наших услуг и ценами.
Готовы улучшить качество нового найма и безопасность на рабочем месте?
Начать сейчас
Поисковые запросы сексуальных преступников
Создайте безопасную рабочую среду, определив, совершил ли ваш кандидат сексуальное преступление. Наша национальная база данных реестров сексуальных преступников в реальном времени включает все штаты США, территории США и страны Индии. Наш поиск сексуальных преступников включен во все наши поисковые запросы по многосторонней базе данных.
Ознакомьтесь с полным списком наших услуг и ценами.
Готовы улучшить качество нового найма и безопасность на рабочем месте?
Начать сейчас
Сообщения об автомобилях
Получайте быстрые и последовательные отчеты с прямым доступом к записям о вождении. Наши MVR содержат даты и описания любых нарушений, приостановления действия лицензии и / или отзыва лицензии.
Ознакомьтесь с полным списком наших услуг и ценами.
Готовы улучшить качество нового найма и безопасность на рабочем месте?
Начать сейчас
Подтверждение социального обеспечения
Укажите псевдонимы и округа, в которых проживают заявители.Мы собираем информацию из множества источников, таких как кредитные бюро, публичные архивы (недвижимость) и документы о перемещении из почтовых отделений. Наш SSN / Address Locator выполняет поиск по заголовкам кредитов и алгоритмам сопоставления в более чем 20 миллиардах записей, которые раскрывают недавние перемещения, а также исторические адреса.
Ознакомьтесь с полным списком наших услуг и ценами.
Готовы улучшить качество нового найма и безопасность на рабочем месте?
Начать сейчас
Форма I9 / E-Verify Management
Эта простая в использовании система направляет и сохраняет формы I-9 для новых сотрудников онлайн и мгновенно возвращает результаты E-Verify! E-Verify по-прежнему является добровольным для большей части страны; тем не менее, все больше и больше штатов принимают законы, требующие от ряда предприятий подтверждать свое право на новую работу по найму с помощью E-Verify.Если вы относитесь к числу тех штатов, которые требуются, эта система упрощает соблюдение законов вашего штата!
Ознакомьтесь с полным списком наших услуг и ценами.
Готовы улучшить качество нового найма и безопасность на рабочем месте?
Начать сейчас
Свидетельства об образовании и трудоустройстве
Позвольте нам помочь проверить образование вашего заявителя в колледже и / или его трудовую книжку. Просто предоставьте нам информацию о заявителе и организации, а мы позаботимся обо всем остальном!
Ознакомьтесь с полным списком наших услуг и ценами.
Готовы улучшить качество нового найма и безопасность на рабочем месте?
Начать сейчас
Проверка на наркотики
Мы предлагаем несколько методов проверки на наркотики, чтобы помочь вам создать более безопасную рабочую среду. Наши методы включают лабораторное тестирование мочи на наркотики, мгновенное тестирование мочи на наркотики и анализ жидкостей полости рта. Мы также предлагаем управление выборочным тестированием на наркотики без дополнительной оплаты.
Ознакомьтесь с полным списком наших услуг и ценами.
Готовы улучшить качество нового найма и безопасность на рабочем месте?
Начать сейчас
Международный отбор
Найдите информацию о вашем кандидате в разных странах. Мы предлагаем несколько видов международных услуг по обследованию для разных стран. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать о наличии.
Ознакомьтесь с полным списком наших услуг и ценами.
Готовы улучшить качество нового найма и безопасность на рабочем месте?
Начать сейчас
Услуги в сфере здравоохранения
Мы предлагаем множество услуг, включая проверку лицензий, списки исключений OIG и GSA, а также информацию из источников FDA и DEA, чтобы помочь убедиться, что ваш кандидат имеет квалификацию для работы в сфере здравоохранения.
Ознакомьтесь с полным списком наших услуг и ценами.
Готовы улучшить качество нового найма и безопасность на рабочем месте?
Начать сейчас
Проверка арендаторов
Анализ прошлой криминальной истории арендатора имеет решающее значение при выборе подходящего арендатора для вашей собственности. Мы предлагаем услуги, позволяющие вам проверить криминальную историю вашего заявителя, а также его кредитную историю и найти любые предыдущие нарушения в аренде собственности.Наш поиск по базе данных о выселении арендатора позволяет еще лучше охватить и получить больше информации о вашем потенциальном арендаторе.
Ознакомьтесь с полным списком наших услуг и ценами.
Готовы улучшить качество нового найма и безопасность на рабочем месте?
Начать сейчас
Скрининг волонтеров
Мы предлагаем пакеты проверки биографических данных, специально разработанные для волонтерских и некоммерческих организаций. Воспользовавшись нашими услугами по отбору волонтеров, вы можете убедиться, что человек имеет квалификацию и может работать в роли волонтера.
Ознакомьтесь с полным списком наших услуг и ценами.
Готовы улучшить качество нового найма и безопасность на рабочем месте?
Начать сейчас
Essential | $ 45.95 | Показать больше информации … | ||||||
| ||||||||
Улучшенное | $ 64.95 | Показать больше информации … | ||||||
| ||||||||
Расширенный | $ 74.95 | Показать больше информации … | ||||||
| ||||||||
Поиск в списке исключений OIG | $ 4,50 | Показать больше информации … | ||||||
| ||||||||
Система списков исключенных сторон GSA (EPLS) | $ 4.50 | Показать больше информации … | ||||||
| ||||||||
MedCHECK Pro | 11,00 $ | Показать больше информации … | ||||||
| ||||||||
Проверка медицинской лицензии | 12,00 $ | Показать больше информации … | ||||||
| ||||||||
Национальная быстрая проверка | $ 19.95 | Показать больше информации … | ||||||
| ||||||||
Уголовный розыск округа | $ 16.95 | Показать больше информации … | ||||||
| ||||||||
SSN / Локатор адресов | $ 3.95 | Показать больше информации … | ||||||
| ||||||||
CBSV SSA ID Validation | $ 8.00 | Показать больше информации … | ||||||
| ||||||||
Кредитный отчет — для трудоустройства | $ 14.95 | Показать больше информации … | ||||||
| ||||||||
Отчет об автомобиле | $ 12.95 | Показать больше информации … | ||||||
| ||||||||
Подтверждение образования — внутренние | $ 15.95 | Показать больше информации… | ||||||
| ||||||||
Проверка занятости — внутренние | $ 14.95 | Показать больше информации … | ||||||
| ||||||||
Правительственный список наблюдения (террористический розыск OFAC) | $ 5.95 | Показать больше информации … | ||||||
| ||||||||
Обыск по гражданским делам | $ 18.95 | Показать больше информации … | ||||||
| ||||||||
Поиск налогового удержания (федеральный и штатный) | $ 45.95 | Показать больше информации … | ||||||
| ||||||||
Обыск Федерального окружного суда | $ 15.95 | Показать больше информации … | ||||||
| ||||||||
Розыск банкротства | $ 15.95 | Показать больше информации … | ||||||
| ||||||||
Поиск в социальных сетях | 65,00 $ | Показать больше информации … | ||||||
| ||||||||
Международный терроризм / Санкции — глобальный уровень | Цена варьируется | Показать больше информации … | ||||||
| ||||||||
Международные уголовные проверки | Цена варьируется | Показать больше информации … | ||||||
| ||||||||
Международная проверка занятости | Цена варьируется | Показать больше информации… | ||||||
| ||||||||
Подтверждение международного образования | Цена варьируется | Показать больше информации … | ||||||
|
Операторы развлекательных устройств | Обязательно 1 | Трудоустройство и волонтеры |
---|---|---|
Дома с обслуживанием | Требуется 2 | Трудоустройство и волонтеры |
Банки | Обязательно 1 | Трудоустройство и волонтеры |
Лагеря | Требуется 3 | Трудоустройство, волонтеры и волонтеры AmeriCorp |
Колледж, университет или технические учреждения | Стандартный и обязательный 1 | Стандартная работа и волонтеры с требованием 1 для размещения в клинической программе и волонтеры AmeriCorps |
Агентства по отчетности потребителей | Стандартный с множеством возможностей для запросов клиентов | Стандарт для целей проверки сотрудников с запросами от имени клиента, привязанными к цели, на которую клиент имеет право |
Советы по старению | Требуется 2 | Трудоустройство и волонтеры |
Основные коммерческие или промышленные работодатели | Стандартный | Трудоустройство и волонтеры |
Поставщики, финансируемые EOHHS | Обязательно 1 | Трудоустройство и волонтеры |
Агентства | Обязательно 1 | Трудоустройство и волонтеры |
Больницы | Обязательно 1 | Трудоустройство и волонтеры |
Государственные больницы | Обязательно 1 | Трудоустройство и волонтеры |
Уход на дому | Требуется 2 | Трудоустройство и волонтеры |
Страховые компании | Обязательно 1 | Трудоустройство и волонтеры |
Юридические фирмы | Стандартный | Трудоустройство и волонтеры |
Государственные муниципальные образования | Стандартный, Обязательный 1 или Обязательный 2 | Трудоустройство, волонтерство и лицензирование |
Государственные учреждения | Стандартный, Обязательный 1 или Обязательный 2 | Трудоустройство, волонтерство и лицензирование |
Дома престарелых | Требуется 2 | Трудоустройство и волонтеры |
Вне государственных муниципальных образований | Стандартный | Трудоустройство, волонтеры и лицензирование |
Вне государственных органов | Стандартный | Трудоустройство, волонтеры и лицензирование |
Частные детективы | Обязательно 1 | Трудоустройство и волонтеры |
Частные хозяева | Стандартный | Соискатели жилья |
Частные школы (аккредитованные в Массачусетсе) | Требуется 2 | Трудоустройство и волонтеры |
Частные школы (не аккредитованы в Массачусетсе) | Стандартный | Трудоустройство и волонтеры |
Частные управляющие компании | Стандартный | Работа, волонтеры и жилье по рыночной цене |
Управляющие общественные организации | Стандартный и обязательный 1 | Стандарт для приема на работу, волонтеров и жилья по рыночной цене.Требуется 1 для государственного или субсидируемого жилья. |
Управление государственного жилищного строительства | Стандартный и обязательный 1 | Стандарт для приема на работу и волонтеров или Обязательный 1 для соискателей жилья |
Государственные школы (аккредитованные в Массачусетсе) | Требуется 2 | Трудоустройство и волонтеры |
Государственные школы (не аккредитованы в Массачусетсе) | Стандартный | Трудоустройство и волонтеры |
Агентства недвижимости | Стандартный | Работа, волонтеры и жилье по рыночной цене |
Религиозные организации | Требуется 2 | Трудоустройство и волонтеры |
Охранные предприятия | Обязательно 1 | Трудоустройство и волонтеры |
Установщики систем безопасности | Обязательно 1 | Трудоустройство и волонтеры |
Организации, реализующие программы для взрослых | Стандартный и обязательный 1 | Стандарт для приема на работу и волонтеров или Требуется 1 для волонтеров АмериКорпса |
Организации, реализующие программы для детей до 18 лет | Требуется 2 | Трудоустройство и волонтеры |
На главную — CHRS | NYCOURTS.GOV
Судебная администрация штата Нью-Йорк (OCA) предоставляет услуги поиска по криминальным историям штата Нью-Йорк (CHRS) за плату в размере 95 долларов США. Вы можете отправить запрос в CHRS через нашу онлайн-программу прямого доступа или по почте в форме заявления CHRS. Критерии поиска строго основаны на точном совпадении имени и даты рождения (варианты имени или даты рождения не сообщаются). Проверка данных компаний также является частью программы CHRS. Результаты поиска представляют собой общедоступные записи, касающиеся открытых / ожидающих рассмотрения и обвинительных приговоров по уголовным делам, возбужденным окружными / верховными, городскими, городскими и сельскими судами всех 62 округов.Запечатанные записи не разглашаются. Данные о криминальном поведении в городе и деревне ограничены (см. Часто задаваемые вопросы CHRS).
Отчет CHRS в масштабе штата Нью-Йорк имеет следующие ограничения:
- Отчет не включает информацию о семейных, гражданских или федеральных судебных делах.
- Отчет CHRS в масштабе штата Нью-Йорк основан на «точном совпадении» имени и даты рождения. Любые «вариации» имени и даты рождения человека не считаются совпадением.
- Отчет не подлежит разглашению по определенным решениям по делам в соответствии с политикой Управления судебной администрации штата Нью-Йорк (e.g., погашение правонарушений, дела, не связанные с уголовным правонарушением) или запечатанные записи в соответствии с законодательством штата Нью-Йорк.
- Городской и Сельский суды не доступны за период с мая 1991 по 2002 год. По состоянию на май 2007 года все городские и сельские суды отчитываются перед OCA. Данные о расположении поселков и поселков с 2002 по 2007 г. ограничены.
- В соответствии с законодательством о несовершеннолетних правонарушителях CPL720.15 (1) в отчете CHRS штата Нью-Йорк не будут сообщаться о незавершенных уголовных делах, отнесенных к категории правомочных несовершеннолетних правонарушителей.
- Уголовные дела «Переданы» или «Удалены» (CPL 725) в Суд по семейным делам не зарегистрированы.
- Обратите внимание: Отчет CHRS в масштабе штата Нью-Йорк отражает «электронные данные», предоставленные Управлению судебной администрации штата Нью-Йорк (OCA). Иногда критическая информация не отражается при передаче в OCA, что приводит к ошибке в отчете CHRS.
- Отчет CHRS в масштабе штата Нью-Йорк не является общенациональной проверкой биографических данных.
- Отчет CHRS в масштабе штата Нью-Йорк не является проверкой данных ФБР.
- Отчет не включает описания дел по «неуголовным преступлениям» (например, нарушениям).
- Отчет не включает решения по делам лиц, единственными обвинительными приговорами которых были единичные проступки более чем за десять лет до даты запроса (Политика погашения правонарушений).
- Мы не раскрываем записи, запечатанные в соответствии с CPL 160.59. Щелкните ссылку «Сведения о судимости и пломбирование» на нашей домашней странице, чтобы получить дополнительную информацию о записях, содержащих не более двух обвинительных приговоров за мисдиминор ИЛИ об одном проступке
и одном осуждении за уголовное преступление для возможного права на участие. - Результаты поиска NYS / CHRS не сертифицированы.
- Дела, представленные исключительно с обвинениями, которые не приводят к снятию отпечатков пальцев (например, нарушения, нарушения, несекретные проступки -UM), не отражаются в индивидуальном отчете о криминальной истории штата Нью-Йорк (т. Е. В Rap Sheet), а также не создаются как часть Отчет CHRS Управления судебной администрации штата Нью-Йорк.
- В соответствии с Законом штата Нью-Йорк в отношении пропавших без вести, отчет CHRS по всему штату Нью-Йорка не будет содержать сведений о случаях, когда окончательное решение по делу и не было вынесено, по делу не было никаких действий в течение предыдущих 5 лет с даты. отчет составляется, если нет открытого ордера на арест этого человека.
- Все обвинительные приговоры по PL 221.05, PL 221.10, PL 221.15, PL 221.20, PL 221.35 и PL 221.40 отменены, сняты, опечатаны и погашены. Проведение расследования по поводу снятого судимости или использование такого снятого обвинительного приговора в отношении лица в любой форме или иным образом является незаконной дискриминационной практикой, если это специально не требуется или не разрешено законом.
В дополнение к вышесказанному и перед подачей заявления в CHRS или поиском в Интернете, пожалуйста, найдите время, чтобы прочитать раздел часто задаваемых вопросов CHRS.В разделе часто задаваемых вопросов представлена дополнительная информация о процессе, механизме поиска, способах подачи имен и других факторах, которые, как мы надеемся, помогут лучше понять, как работает этот процесс поиска.
В качестве справки OCA штата Нью-Йорк предоставляет онлайн-доступ к различным другим данным, связанным с судом, например, WebCivil Local, WebCivil Supreme, WebCrims, WebFamily и WebHousing . Посетите нашу страницу «Электронные суды» на веб-сайте Суда штата Нью-Йорк www.nycourts.gov для получения дополнительной информации.
Процедура и сопутствующая информация следующие:
- Отправьте свой запрос в электронном виде с помощью нашего онлайн-приложения прямого доступа. Запросы, отправленные через приложение прямого доступа с сообщением «Результаты не найдены», возвращаются в режиме реального времени. Посетите страницу прямого доступа для получения дополнительной информации.
ИЛИ
- Заполните бланк заявления на поиск судимости (CHRS). Укажите имя, адрес. номер телефона и другая сопутствующая информация о лице или компании, отправившей форму.
- Укажите полное имя и дату рождения человека, которого вы хотите найти. Заявки с нечеткой или опущенной информацией будут отклонены. Каждый псевдоним и каждая дата рождения учитываются как дополнительный поиск.
- Результаты этого процесса НЕ сертифицированы , и их не следует путать с «Сертификат распоряжения» , который может быть выдан только судом первой инстанции. Результаты
- CHRS проверяются, анализируются, при необходимости изменяются и отправляются нашим клиентам по электронной почте на следующий рабочий день — 9:00 A.До 17:00. С понедельника по пятницу. Обратите внимание, что весь поисковый запрос удерживается для проверки, если одно или несколько имен приводят к в записи .
- Пожалуйста, прочтите часто задаваемые вопросы CHRS для получения информации, касающейся точности и полноты отчета CHRS.
Стоимость поиска по всему штату составляет 95 долларов. Делайте чеки или денежные переводы на номер N.Y.S. Управление судопроизводства . Наличные к оплате не принимаются. Плата за возвращенный чек в размере 20 долларов США будет взиматься с предметов, возвращаемых банком.
Примечание: до дальнейшего уведомления личные заявки не принимаются.
Заявки можно отправить по почте или подать лично в рабочие дни с 9:30 до 16:30 по адресу:
Обыск в криминальной истории
Управление судебной администрации штата Нью-Йорк
Управление административных служб
Поиск по уголовным делам
25 Бивер-стрит (комната 840 — стойка регистрации)
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк 10004
Заявки доставлены вручную в большинстве случаев заполняются в течение следующего рабочего дня.
Заявки , поданные по почте , должны включать конверт с оплаченным почтовым адресом и адресом для получения результатов поиска по криминальному прошлому. После получения эти запросы также обрабатываются в течение следующего рабочего дня.
Примечание. До дальнейшего уведомления личный трансфер не разрешен.
Заявления, доставляемые вручную для последующего получения, должны включать конверт с обратным адресом и указанием «Hold For Pick-Up».» Пустые формы заявки можно получить по тому же адресу, указанному выше, с 9:30 до 16:30
.Результаты поиска могут быть следующими: подобрано , отправлено по почте (включая конверт с маркой собственного адреса) или отправлено по электронной почте (укажите адрес электронной почты в форме заявки)
Запросы, касающиеся данных о преступном расположении, следует направлять в отдел поиска криминальных историй OCA по телефону (212) 428-2943 с 9:30 a.м. и 16:30
BCA Home — Поиск криминальной истории
Вы можете запросить распечатку вашей собственной судимости, написав письмо или посетив офис BCA. Вы будете получать как общедоступные, так и частные данные. Письменные запросы должны включать: полное имя с правильным написанием, дату рождения и любые другие используемые имена, включая девичью и бывшую женатую фамилию. Ваш запрос должен быть подписан, датирован, и ваша подпись должна быть нотариально заверена. Если ваш запрос предназначен для иммиграционных целей или для использования за пределами США, укажите это в своем запросе.Приложите личный чек, денежный перевод, кассовый чек, сертифицированный или деловой чек на 8 долларов США, подлежащий оплате в BCA. Приложите конверт с обратным адресом и маркой. Время ответа на почтовые запросы составляет примерно две недели. Наш почтовый адрес:
Миннесотское бюро по задержанию уголовных преступлений
CHA Unit
1430 Maryland Ave. E.
St. Paul, MN 55106
Если вы хотите просмотреть свою криминальную историю, лобби работает с 8:15 до 16:00 с понедельника по пятницу, закрыто по праздникам.Вам необходимо будет предоставить приемлемую форму государственного удостоверения личности с фотографией, например действующие водительские права. Отпечатки пальцев могут потребоваться для подтверждения вашей личности. Плата за просмотр вашей записи не взимается, однако за печатную копию взимается плата в размере 8 долларов США.
Чтобы получить публичную справку о судимости , вы можете сделать одно из следующих действий:
1) Доступ к нему через Интернет — Веб-сайт поиска публичных криминальных историй Миннесоты позволяет получить доступ к публичной криминальной информации.Для этого поиска требуются имя, фамилия и дата рождения. Щелкните здесь, чтобы перейти на сайт в Интернете.2) Посетите офис BCA лично. — Вы можете бесплатно проверить имена и просмотреть записи в общественном терминале, расположенном в нашем вестибюле. Наш офис расположен на углу Мэриленд-авеню и Фален-бул. в Сент-Поле.
Чтобы получить полную справку о судимости (государственную и частную), вы можете выполнить одно из следующих действий:
1) Запросите через U.S. Mail — Ваш запрос должен включать нотариально заверенную форму информированного согласия, подписанную субъектом записи. Форма должна включать полное и правильное написание имени и фамилии, отчества, других использованных имен и дату рождения. Приложите личный чек, денежный перевод, кассовый чек, сертифицированный или деловой чек на 15 долларов США, подлежащий оплате в BCA. Приложите конверт с обратным адресом и маркой. Время ответа на почтовые запросы составляет примерно две недели. Наш почтовый адрес:
Миннесотское бюро уголовного розыска
CHA Unit
1430 Maryland Ave.E.
St. Paul, MN 55106
2) Посетите офис BCA лично. — Принесите нотариально заверенную форму информированного согласия, подписанную субъектом записи, вместе с денежным переводом или чеком на 15,00 долларов **, выплачиваемым BCA, и большим конвертом из манильской бумаги с обратным адресом. проштампованный конверт. Пока вы ждете, BCA обработает до трех запросов. Вы можете забрать заполненную криминальную историю в BCA в течение трех рабочих дней, или мы отправим их по почте в конверте с маркой и обратным адресом.
** Сбор для благотворительных некоммерческих организаций: Сбор для благотворительных некоммерческих организаций:
Комиссия для благотворительных некоммерческих организаций составляет 8 долларов США. Чтобы претендовать на получение сниженной платы, вы должны предоставить копию формы, выданной IRS, в которой ваша организация обозначена как организация 501 (c) 3. Эту форму следует отправить в BCA, Attn: CHA Unit / Non-profit account, 1430 Maryland Ave. E., St. Paul, MN 55106. Затем BCA присвоит вам номер счета (тем из вас, у кого есть счета, номер вашего счета останется прежним).Все последующие заявки должны содержать номер счета и «Некоммерческая организация» в форме согласия. Вы будете иметь право на льготную ставку после получения вышеуказанной документации.
Для справки о полных судимости у вас должен быть документ информированного согласия, включая нотариально заверенную подпись лица, на котором проводится проверка. и вы должны связаться по почте, чтобы получить информацию. Вы также должны приложить конверт с обратным адресом и маркой.Стоимость этой услуги составляет 15 долларов США за запрос. Оплата за поиски судимости принимается наличными, личными чеками, денежными переводами, сертифицированными чеками или бизнес-чеками. Проверки должны быть выписаны в BCA. Почтовый адрес:Бюро по задержанию уголовных преступлений Миннесоты
ATTN: CHA Unit
1430 Maryland Ave. E.
St. Paul, MN 55106
Пломбы и удаление
Позвоните в BCA по номеру 651-793-2400 между 8 часами утра.м. и 16:30, если вам нужна дополнительная информация.
Департамент общественной безопасности Миннесоты
Бюро уголовного задержания
CHA Unit
1430 Maryland Ave. E.
St. Paul, MN 55106
Центр данных уголовного правосудия Гавайев
Проверка криминальной истории
* Из-за COVID-19 доступ к HCJDC ограничен не более чем двумя (2) людьми одновременно, чтобы обеспечить надлежащее социальное дистанцирование. Все лица, входящие в HCJDC, должны быть в маске.Для любых услуг, требующих личного контакта, необходимо заполнить анкету на COVID-19 и измерить вашу температуру до входа в HCJDC. Чтобы обеспечить безопасное и своевременное обслуживание, позвоните в отдел проверки судимостей по телефону 808-587-3279, чтобы назначить встречу или ответить на вопросы, которые могут у вас возникнуть до физического обращения в HCJDC.
Проверка судимости — это проверка судимости человека по имени или отпечаткам пальцев.Центр данных по уголовному правосудию на Гавайях выдает проверки криминального прошлого, которые иногда называются «справкой полиции» или «справкой полиции» штата Гавайи. Это будет включать только информацию о судимости совершеннолетних. Записи об арестах, по которым был вынесен обвинительный приговор (признания виновности), считаются общедоступными и доступны на сайтах общего доступа по всему штату, а также на веб-сайте информации о преступных осуждениях для взрослых (eCrim). Записи об арестах, по которым не был вынесен приговор или все еще ожидаются, считаются конфиденциальными и недоступными для широкой публики.
Вы можете мгновенно получить справку о судимости на сайте http://ecrim.ehawaii.gov. Отчет о судимости будет отправлен по электронной почте после получения платежа онлайн. Однако, пожалуйста, проверьте, принимает ли агентство, которое вы будете предоставлять разрешение, онлайн-распечатки. Если они этого не сделают, вам придется отправить запрос и платеж по почте в отдел проверки судимостей (CHRC).
Запросы о проверке судимости могут быть отправлены по адресу:
Центр данных по уголовному правосудию на Гавайях
Attn: CHRC Unit
465 S.King Street, Room 102
Honolulu, HI 96813
Пожалуйста, укажите имя, дату рождения и номер социального страхования (необязательно) интересующего вас человека. За каждую проверку документов, обрабатываемую подразделением CHRC, взимается сбор в размере 30 долларов США (из средств США). Оплата должна производиться денежным переводом или кассовым чеком на имя штата Гавайи. Результаты должны быть отправлены вам по почте в течение 7-10 дней.
Проверки судимости, обработанные отделом CHRC, будут иметь нашу тисненую печать отдела.Пожалуйста, укажите в своем запросе, хотите ли вы, чтобы результаты были нотариально заверены и / или заверены. За каждую сертификацию взимается дополнительная плата в размере 20 долларов США.
Если у вас возникнут вопросы, обратитесь к разделу часто задаваемых вопросов.
Поиск в реестре сексуальных преступников
Поиск в реестре сексуальных преступников Перейти к основному содержаниюНайдите, не проживает ли в вашем районе сексуальный преступник.
Поиск в реестре сексуальных преступников
Обзор
Реестр лиц, совершивших преступления на сексуальной почве, был создан в соответствии с Законом штата о регистрации лиц, совершивших преступления на сексуальной почве. Он предназначен для предоставления общественности информации о статусе и местонахождении сексуальных преступников, проживающих в штате Нью-Йорк.
Каковы перечисленные уровни правонарушителей?
Тип информации о преступнике, доступной для общественности, зависит от уровня риска преступника, из которых три:
- Уровень 1: низкий риск повторного преступления: информация о месте проживания этих преступников ограничена информация о почтовом индексе.
- Уровень 2: средний риск повторного совершения преступления: для этих преступников доступен полный адрес проживания
- Уровень 3: высокий риск повторного преступления: для этих преступников доступен полный адрес проживания
Правонарушители указаны по их настоящим именам и любые псевдонимы.Доступна разнообразная информация, в том числе:
- Адрес (а) проживания
- Рабочий адрес (а)
- Признание виновным
- Информация об автомобиле
- Условия надзора (условно-досрочное или условное освобождение)
Несколько фотографий, имена / псевдонимы и домашний / рабочий адреса становятся доступными в Реестре по мере их появления и когда это применимо.
Отдел службы уголовного правосудия отвечает за ведение реестра лиц, совершивших преступления на сексуальной почве.
Как
Вам потребуется следующая информация, чтобы выполнить поиск сексуального преступника в Интернете:
- Фамилия преступника
- Округ, в котором вы / преступник проживаете
- Почтовый индекс
Поиск
Поиск в публичном реестре лиц, совершивших сексуальные преступления:
ПОИСК
eAlert через NY-Alert
Помимо предоставления информации о преступниках уровня 2 и 3 на веб-сайте DCJS, жители Нью-Йорка могут подписаться на получение оповещений по электронной почте. по почте, тексту, факсу или телефону всякий раз, когда преступник переезжает в интересующее вас сообщество или из него — например, домой, на работу или в школу ребенка.
DCJS предлагает уведомления о переселении сексуальных преступников через систему NY-Alert штата. Физические лица могут зарегистрировать до трех мест, либо по округу / муниципалитету, почтовому индексу или конкретному адресу, либо по любой комбинации этих трех вариантов, для которых они хотели бы получать уведомления о переезде.
Вы покидаете официальный сайт штата Нью-Йорк.Штат Нью-Йорк не подразумевает одобрения перечисленных направлений, не гарантирует точность любой информации, изложенной в этих направлениях, и не поддерживает любые мнения, выраженные в них. Внешние веб-сайты действуют по указанию их владельцев, с которыми следует напрямую связываться с вопросами, касающимися содержания этих сайтов.