Проверить авто (машину) на запрет регистрационных действий по базе ГИБДД
Если автомобиль стал предметом залога, у владельца есть неоплаченные штрафы или налоги, имущество закладывалось в споре или при оформлении кредита, на него накладывается запрет на регистрационные действия. Это значит, что владелец не имеет права реализовать машину – то есть законным путем продать и переоформить документы на нового собственника. Но тем не менее не всех такие ограничения останавливают. Многие пытаются быстро продать машину и тем самым подставляют покупателя. Если Вам не нужны подобные проблемы, то до покупки проверьте авто на предмет запретов по базе ГИБДД. Надежнее и быстрее всего это можно сделать с помощью наших детективов, которые имеют доступ ко всем необходимым данным и не упустят ни одной детали.
Покупка автомобиля на вторичном рынке – распространенная практика, но здесь есть свои риски и нюансы, которые стоит учитывать. Большинство покупателей в первую очередь интересуются техническим состоянием авто, цифрой пробега, забывая тщательно проверить юридическую историю. Есть моменты, которые не будут отображены в техпаспорте и, соответственно, владелец может их легко скрыть. Это касается, например, запретов на регистрационные действия. Некоторые продавцы упоминают о таком факте, снижают цену, но преподносят его как нечто незначительное. Если купить машину без предварительной проверки на запреты, то потом можно иметь много хлопот, среди которых:
- Отсутствие возможности зарегистрировать машину в базе ГИБДД. Теоретически Вы сможете на ней ездить, но это не исключит другие трудности;
- Сложности с оформлением страховки и риск не получить выплату в связи с разногласиями в идентификации владельца;
- Всегда будет оставаться риск того, что машину могут отобрать, если запрет на ней из-за долгов предыдущего собственника.
Согласны, что нужно пробить автомобиль до покупки?
Приглашаем воспользоваться нашими детективными услугами. Если автомобиль в хорошем состоянии и продается по адекватной цене, то обычно спрос на него большой и времени на долгие размышления нет. Поэтому покупатели часто игнорируют дополнительные проверки, ведь привлекательное предложение можно упустить. Если Вы не хотите сами разбираться во всех нюансах и затягивать с договором купли-продажи, то мы сможем максимально быстро проверить по базе ГИБДД, нет ли запретов на регистрационные действия. Для этого нам понадобится лишь ВИН-код машины.
Поможем избежать риска купить машину с запретом на регистрацию
Нам понадобится минимум времени, чтобы пробить авто по базе Госавтоинспекции. Вы получите все данные по юридической истории машины, узнаете количество предыдущих владельцев, дату наложения запрета, номер исполнительного документа, данные и контакты инициатора. Надеемся, мы смогли Вас убедить в том, насколько важно проверить авто по базе ГИБДД и не делать покупки вслепую. Будем рады помочь.
Что проверить в машине перед покупкой – совет эксперта
2021-04-04T12:16
2021-04-04T12:16
https://cdn2.img.crimea.ria.ru/images//society/20210404/1119431049/Chto-proverit-v-mashine-pered-pokupkoy—sovet-eksperta.html
https://cdn2.img.crimea.ria.ru/images/111448/80/1114488008.jpg
РИА Новости Крым
https://crimea.ria.ru/i/ria_logo-blue.png
РИА Новости Крым
СИМФЕРОПОЛЬ, 4 апр – РИА Новости Крым. При покупке автомобиля на вторичном рынке важно проверить, не находится ли машина в аресте или в залоге у банка. Именно такие автомобили очень часто пытаются продать автомошенники, отметил автоюрист Дмитрий Славнов в комментарии RT.
По мнению специалиста, новоиспеченные автомобилисты очень часто считают, что не попадутся на подобную уловку. Однако лучше подкрепить свою уверенность, пробив потенциальную покупку по специализированным сайтам.
В Крыму назвали места дислокации камер фиксации нарушений ПДД«У нас существует абсолютно открытая бесплатная система. Заходите, вбиваете VIN-номер той машины, которую вы собираетесь покупать, проверяете, висит ли на ней запрет регистрационных действий или нет», — пояснил юрист, добавив, что перепроверить данные на любом из открытых интернет-порталов можно с помощью базы ГИБДД.
С 1 апреля россияне будут сдавать на права иначе >>
Осторожность в случае попадания на автомобиль с запретом с лихвой себя оправдает, поскольку снять запрет регистрации с автомобиля намного сложнее, чем исправить какие-то технические неполадки, напомнил специалист. С другой стороны, перед покупкой не помешает проверить и техническое состояние машины.
Автоэксперт предложил за нарушения ПДД лишать прав пожизненно«Обратитесь к специалистам или приобретите необходимые приборы, чтобы посмотреть, действительно ли машина в заводской окраске либо на ней килограммы шпаклевки, — отметил Дмитрий Славнов. – Если был сильный удар и изменена геометрия кузова и ее (машину – ред.) перепродают, это на самом деле небезопасно».
Крымчане выступили за утилизацию автомобилей-«брошенок» >>
Ранее, как сообщал сайт РИА Новости Крым, по мнению руководителя проекта «Автомобиль года в России» Владимира Безукладникова, пандемия коронавируса стала причиной дефицита на авторынке некоторых моделей. Причина в том, что некоторые автоконцерны приостанавливали производство из-за COVID-19.
Как проверить автомобиль на ограничение регистрационных действий бесплатно
До приобретения автомобиля потенциальный собственник должен удостовериться в ее формальной «чистоте».
Как проверить машину на запрет регистрационных действий?
Для этого у потенциальных собственников имеется сразу несколько вариантов: первый заключается в использовании специального функционала сайта ГИБДД, а второй — в использовании сайта судебных приставов.
В обоих случаях проверить искомую информацию можно за несколько минут и полностью бесплатно.
Делается это сегодня в онлайн-режиме, с полным исключением каких-либо регистраций. Соответствующие разделы на сайтах являются открытыми для общего посещения, а сама информация предоставляется только в автоматическом режиме и всегда круглосуточно.
Проверка по базе ГИБДД
Для начала нужно посетить официальный структурный сайт ГИБДД, после чего в строке поиска следует вбить соответствующий запрос. Проверить запрет на все регистрационные действия можно в специальном разделе. Для этого потребуется заполнить официальную онлайн-форму, с указанием максимального количества известных реквизитов. Хотя даже указания только государственного регистрационного номера будет вполне достаточно. После обработки запроса система выдаст всю искомую информацию относительно регистрационных действий, если запрет действительно предусмотрен, то в ответном запросе будет указано его основание. К примеру, данный запрет может выражаться в наличии обременения в виде любого банковского соглашения. И так система отвечает по каждому запросу. Соискатель получает исчерпывающую информацию относительно возможности проведения регистрационных действий в течение нескольких минут.
Проверка на сайте судебных приставов
Что касается сайта территориальных судебных приставов, то проверить описываемый запрет в исходном виде здесь будет невозможно.
После обработки запроса система выдаст все искомые данные относительно возможных исполнительных производств в отношении текущего собственника. Если владелец фигурирует в рамках какого-либо исполнительного производства, то, скорее всего, и его автомашина также является объектом запрета. Поэтому сделка с таким гражданином не предполагает для соискателя ничего хорошего. После уточнения информации, можно вернуться на официальный сайт ГИБДД и проверить уже саму машину. Этих данных должно быть достаточно для удовлетворения потребностей соискателя.
По гос номеру
Регистрационные действия проверяются только на официальном структурном сайте ГИБДД. Никаких данных о текущем владельце здесь указывать не стоит, как не стоит указывать и каких-либо информационных данных по самой автомашине за исключением государственного номера. После ввода в онлайн-форму наименования государственного номера система выдаст информацию относительно регистрационных действий. Таким образом проверить данные можно в течение нескольких минут и совершенно бесплатно. Для уточнения полученных данных можно сопоставить их с информацией с сайта судебных приставов.
По фамилии
Описываемое уточнение по фамилии не производится. Единственное, что в данном случае можно предпринять, так это обратиться к банку исполнительных производств и ввести в форму поиска искомую фамилию. Если субъект фигурирует в каком-либо исполнительном производстве, то его имущество формально находится под арестом. Именно такой арест и предполагает запрет на все регистрационные действия, которые планирует уточнить соискатель.
Что делать, если при проверке выявлено ограничение регистрационных действий на авто?
Если запрет был выявлен уже после оформления сделки, то в этом случае необходимо обращаться в компетентные исполнительные органы с заявлением об отмене юридических последствий сделки. Формально бывший собственник не имел права осуществлять никаких манипуляций с автомашиной, именно поэтому такая сделка будет изначально считаться ничтожной. Адресатом такого обращения могут быть правоохранительные органы, либо территориальные органы ФССП.
Задать вопрос юристу
Следующая статья13.05.2016 — 15:06 Предыдущая статья
13.05.2016 — 14:51
Проверьте свой автомобиль и оплатите сбор.
Возможно, вам придется платить ежедневную плату за вождение в зоне чистого воздуха в Бате, если ваш автомобиль не соответствует нормам выбросов.
Сборы не взимаются с частных автомобилей и мотоциклов, даже если они используются для работы.
Бат имеет зону чистого воздуха класса C, что означает, что сборы применяются только к такси, частным арендованным автомобилям, фургонам, легковым грузовым автомобилям, автобусам, туристическим автобусам и большегрузным транспортным средствам, которые не соответствуют требуемым стандартам выбросов.
Проверьте свой автомобиль онлайн
Используя службу GOV.UK Drive in the Clean Air Zone Service, вы можете проверить, нужно ли вам платить за вождение вашего транспортного средства в зоне чистого воздуха Bath, на основе ее стандартов выбросов и используя свой регистрационный номер.
Проверьте свой автомобиль
! Предупреждение Служба движения GOV. UK в зоне чистого воздуха проверяет только транспортные средства, зарегистрированные в Великобритании. Тем не менее, сборы будут применяться к любому несоответствующему, платному транспортному средству, путешествующему в зоне, даже если оно зарегистрировано за пределами Великобритании, за исключением частных автомобилей и мотоциклов.
Каковы требуемые нормы выбросов?Совместимые автомобили (бесплатно)
- Дизельные автомобили Euro 6 / VI (или новее)
- Бензиновые автомобили Евро 4 / IV (или новее)
- Полностью электрические транспортные средства и автомобили на водородных топливных элементах
- Все гибридные автомобили
- Модифицированные или модернизированные автомобили, зарегистрированные в Программе аккредитации для модернизации экологически чистых транспортных средств (CVRAS) Фонда энергосбережения
Несоответствующие транспортные средства (за дополнительную плату)
- Дизельные автомобили до Euro 6 / VI (это означает, что Euro 1-5 / IV или более ранние)
- Бензиновые автомобили до Euro 4 / IV (это означает, что Euro 1-3 или ранее)
Эти транспортные средства, включая автомобили не из Великобритании, будут стоить в зоне чистого воздуха Бата (за исключением частных автомобилей и мотоциклов).
Узнать о расходах
Оплатите поездку
Если вы водите личный автомобиль или мотоцикл, вам не нужно платить
- Ежедневная плата взимается 24 часа в сутки (с полуночи до полуночи), 7 дней в неделю, круглый год при въезде в Зону чистого воздуха Бани или вождении в ней.
- Вы можете заплатить до 6 дней вперед, в день въезда транспортного средства в зону или в следующие 6 дней.
- Поскольку плата взимается ежедневно, вы можете входить в зону или выходить из нее несколько раз, каждый день, когда вы платите плату.
- Если вы едете по зоне в течение двух дней, например, до полуночи и после полуночи, вам нужно будет оплатить два ежедневных платежа.
- Сборы не взимаются, если автомобиль припаркован в зоне, но не движется.
! Предупреждение Вы должны оплатить сбор в течение 7 дней (включая день поездки), в противном случае будет выдано уведомление о штрафных санкциях. Например, если вы приедете в понедельник, следующее воскресенье будет последним днем, когда вы можете заплатить до того, как будет выдано уведомление о штрафных санкциях.Вы не получите напоминания, и автоматическая оплата недоступна.
Оплата производится с помощью кредитной или дебетовой карты с оплатой по факту использования в GOV.UK’s Drive в зоне обслуживания Clean Air Zone, если вы не зарегистрированы для получения местной скидки (если да, см. Ниже).
Оплатите поездку
Вы можете создать учетную запись бизнес-пользователя на GOV.UK, чтобы помочь вам проверить несколько транспортных средств, назначить менеджеров по работе с клиентами и заключить соглашение об оплате с помощью банковского счета.
Получите помощь с GOV.Служба в Великобритании Для получения поддержки доступна служба поддержки зоны чистого воздуха GOV.UK. Вы можете использовать их онлайн-форму для связи или позвонить по телефону 0300 029 888 (с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:30).Оплата проезда со скидкой и поездок без регистрации
Если ваш автомобиль зарегистрирован для освобождения от уплаты налога и вы хотите оплатить поездку со скидкой или зарегистрировать поездку, освобожденную от уплаты налога, воспользуйтесь услугой MiPermit муниципального совета.
Вы можете оплатить поездки со скидкой или поездки, освобожденные от налога, до 6 дней вперед, в день вождения транспортного средства в зоне или в следующие 6 дней.Вы должны оплатить или зарегистрировать свое путешествие в течение 7 дней (включая день поездки), иначе вы получите уведомление о пени.
Перейти к MiPermit
Используйте приложение MiPermit для смартфона. Чтобы управлять льготами или скидками в зоне, загрузите MiPermit для Android или MiPermit для iOS на свой телефон. Затем вы можете создать учетную запись, зарегистрировать свой автомобиль и управлять льготами и скидками на поездки.Имеет ли смысл запрет на газовые и нефтяные автомобили? Великобритания скоро узнает
Правительство Великобритании только что сделало огромную ставку на экологию.В рамках обширного экологического плана премьер-министр Великобритании Борис Джонсон объявил, что приближается к 2030 году — крайнему сроку, когда новые автомобили, использующие ископаемое топливо исключительно в качестве силовых установок, будут запрещены к продаже. Раньше это был 2040 год. Подключаемым гибридам была предоставлена еще одна пятилетняя отсрочка, запрет на которые выйдет в 2035 году. Но разве эти временные рамки нереально скоро? Готовы ли покупатели и производители?
Запрет в Великобритании на автомобили, работающие на ископаемом топливе, просто способствует неизбежному переходу на электрические батареи… [+] автомобили.
gettyЭта новость вызвала обычное негативное отношение к электромобилям со стороны скептиков. Потоки комментариев к статьям наполнены типичными необоснованными аргументами об электроэнергии, получаемой из угля, о том, как дети добывают литий для батарей в Конго, и о том, что электромобили все время спонтанно воспламеняются. Первые приверженцы электромобилей играли в «EV Bingo» с отзывами. Но есть некоторые обоснованные опасения, одна из которых — высокая начальная цена покупки электромобилей по сравнению с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), а другая — отсутствие инфраструктуры для зарядки.
План правительства Великобритании включает в себя 1,3 миллиарда фунтов стерлингов на оплату пунктов зарядки и еще несколько грантов на покупку автомобилей. Остро необходимо финансирование зарядной инфраструктуры. DevicePilot недавно собрал информацию из 379 советов Великобритании, чтобы показать, что существует значительная разница по всей Великобритании: 1,91 фунта стерлингов (2,5 доллара США) тратится в Шотландии на душу населения, но только 45 пенсов (60 центов) в Англии. Всего 20% советов Великобритании планируют внедрить взимание платы к 2025 году, и к концу 2021 года в Англии будет всего один балл на 19 159 жителей по сравнению с одним баллом на 6449 человек в Шотландии.Однако даже в Лондоне, где на каждые 2740 человек приходится пункт оплаты, этого вряд ли достаточно. Нельзя ожидать, что все купят электромобили, если их некуда подключить.
Чтение комментариев к сообщениям об объявлении запрета в Великобритании — отличная возможность поиграть в EV … [+] Бинго.
Анонимный пользователь ИнтернетаОднако даже до объявления о запрете в Великобритании у электромобилей были рекордные продажи, несмотря на пандемию. Ежемесячно в течение некоторого времени данные о продажах Британского общества производителей и продавцов автомобилей (SMMT) показывают значительный рост электромобилей, тогда как все остальные модели падают, как камень.Например, в октябре 2020 года продажи аккумуляторных электромобилей (BEV) почти утроились по сравнению с октябрем 2019 года, когда продажи бензиновых автомобилей упали на 21%, а продажи автомобилей с дизельным двигателем — на 38%. Доля рынка для BEV по-прежнему невелика и составляет 5,5% за год, но такой рост означает, что потребуется всего несколько лет, прежде чем они захватят рынок. Действительно, по данным JATO Dynamics, в Европе электромобили уже начали продавать больше, чем дизельные автомобили.
Очевидно, что существуют стимулы, способствующие продаже электромобилей в Великобритании (в настоящее время 3000 фунтов стерлингов / 4000 долларов США), и даже более высокие стимулы в некоторых европейских странах, особенно во Франции.Таким образом, вы можете возразить, что в запрете нет необходимости — пусть рынок решит с уже существующей помощью. Но переход неизбежен и произойдет в ближайшее время, если вы будете следить за тенденциями в ценообразовании. Tesla пообещала купить автомобиль за 25000 долларов к 2023/4 году, но, когда больше китайских электромобилей будет продано за пределами внутреннего рынка, цены резко упадут. Самый продаваемый электромобиль в Китае, Hongguang MINI EV, стоит всего 4200 долларов. Ожидается, что падение цен на аккумуляторы позволит к 2023 году обеспечить паритет цен на электромобили и автомобили с ДВС, но дешевые китайские варианты помогут снизить их стоимость раньше.К 2030 году в любом случае может быть экономически нецелесообразно покупать автомобиль с ДВС.
Давление правительства привело к широкому применению ремней безопасности, что спасло не менее миллиона жизней.
gettyТем не менее, рынок нуждается в большем толчке. Известные производители автомобилей уже много лет решают экологические проблемы. Dieselgate выдвинула на первый план, как некоторые из самых известных брендов были готовы лгать, чтобы сохранить статус-кво. Они по-прежнему отрицают появление BEV, а президент Toyota утверждает, что Tesla — не настоящая автомобильная компания, тогда как на самом деле Tesla TSLA сейчас стоит дороже японского производителя.Есть много прецедентов, таких как появление ремней безопасности, которые потребовали принятия законодательства и бескомпромиссной рекламы, чтобы стать нормой, но теперь, по оценкам, ремни безопасности спасли по меньшей мере миллион жизней. Пришлось ввести рейтинги безопасности, такие как EuroNCAP и NHTSA, и предыдущие стандарты выбросов, которые значительно улучшили качество воздуха, были вынуждены, что производители автомобилей не приветствовали с распростертыми объятиями. Несмотря на то, что электромобили находятся в выигрышной полосе, традиционным компаниям все еще нужны стимулы для перехода, что может означать, что некоторое падение будет на второй план.Но если дом все равно рухнет, вы можете снести его и построить что-то более новое и лучшее.
В США маловероятно, что такая централизованная стратегия принуждения к рынку сработает. Однако даже в Америке сейчас существует консорциум под названием ZETA, который стремится к 100% продажам электромобилей в те же сроки, к 2030 году. Неудивительно, что в группу входят производители Tesla, Lucid и Rivian, выпускающие только электромобили, а также компании по производству зарядных устройств, такие как Вольта и ChargePoint. Но есть и другие бренды, специализирующиеся на электроэнергии, такие как Siemens и ConEdison.Приходящая к власти администрация Байдена также больше не отрицает изменение климата и, скорее всего, сделает упор на «зеленое» восстановление, как это уже планируют Великобритания и Европа.
Стратегия правительства Великобритании может показаться радикальным шагом, но это всего лишь осознание неизбежного. BEV быстро растут, и они, вероятно, будут доминировать на рынке новых продаж через пять лет или около того. Заявление британского правительства лишь ускоряет непреодолимые изменения, и другие страны могут последовать его примеру.
В планах демократов по борьбе с изменением климата к 2020 году запретят автомобили с бензиновым двигателем
ВАШИНГТОНВ среду вечером демократы, баллотирующиеся в президенты, обратились к американцам с посланием: вам придется отучить себя от автомобилей с газом.
«Это не то, что вам, , нужно делать . «Это круто», — пошутил предприниматель Эндрю Ян.
Это не удовлетворило ведущего CNN Вольфа Блитцера, который давил на Янга в среду в прямом эфире президентской ратуши по вопросу об изменении климата. «Каков ответ? Нам всем придется ездить на электромобилях? » — спросил Блитцер.
«Нам всем понравится водить наши электромобили», — ответил Ян, признав при этом, что «в течение некоторого времени на дорогах все еще будут стоять старые пожиратели бензина, потому что это не та страна, куда вы собираетесь, например, забрать у них чей-нибудь драндулет ».
Снова и снова соратники Яна говорили об одном и том же, когда настала их очередь отвечать на вопросы об их планах по борьбе с изменением климата. Хотя демократы 2020 года различаются по точному методу и срокам для этого, они согласны с тем, что транспорт в Америке должен кардинально измениться в течение нескольких десятилетий или меньше.
«По моему плану к 2045 году у нас будут только автомобили с практически нулевым выбросом вредных веществ», — сказала сенатор от Калифорнии Камала Харрис в ратуше. «100 процентов к 2045 году».
Фактически, климатический план Харриса призывает к тому, чтобы 100 процентов продаж новых автомобилей приходилось на автомобили с нулевым уровнем выбросов на 10 лет раньше — в 2035 году. Ее предложение также обещает реализовать обновленную программу «деньги за драндулет» с «стимулами». на замену автомобилей на автомобили с нулевым уровнем выбросов, произведенные в Америке, и дополнительную адресную помощь семьям с низким и средним доходом.
Сенатор от штата Вермонт Берни Сандерс сделал аналогичное заявление, заявив, что правительство может «заставить людей потратить время» на покупку электромобилей, «сильно субсидируя отрасль. Мы можем создать множество рабочих мест, перейдя от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к электромобилям ».
Для республиканцев подобные предложения являются еще одним свидетельством «радикальной социалистической программы демократов в области климата», как об этом говорится в пресс-релизе Национального комитета республиканцев во вторник. «Они не только обойдутся американским налогоплательщикам в триллионы долларов и уничтожат их рабочие места, но и обещания кандидатов от демократов« не соответствуют действительности », — говорится в сообщении.
Как привлечь покупателей к ZEV
Но некоторые ведущие ученые утверждают, что переход не будет столь разрушительным, как кажется.
Дэниел Сперлинг, директор Института транспортных исследований Калифорнийского университета в Дэвисе, упрекнул выступавших в среду кандидатов в президенты за то, что они не вникали в «настоящую политику или стратегии достижения углеродной нейтральности».
Но он сказал МакКлатчи, что «переход на электромобили не должен быть очень дорогим и на самом деле может стоить очень мало для общества и потребителей.
Один из подходов, по словам Сперлинга, будет заключаться в создании «платной» модели, предлагающей скидку за покупку электромобиля и взимание платы за покупку автомобиля, работающего на газе. «Это будет все, что вам нужно, — сказал Сперлинг, член Калифорнийского совета по воздушным ресурсам с 2007 года. — И это обойдется налогоплательщикам ноль».
Сперлинг также отметил, что переход на электромобили будет постепенным, учитывая, что лишь небольшая часть американцев покупает новые автомобили каждый год.
Это означает, что «влияние на электросеть будет довольно скромным», — сказал он. «Даже в самый агрессивный переходный период рыночная доля электроэнергии, используемой для транспортных средств, будет относительно небольшой».
Профессор Стэнфордского университета по строительству и охране окружающей среды Марк Джейкобсон согласился. При переходе от ископаемого топлива к электричеству «есть компромисс» с точки зрения создания необходимой электрической мощности и доступа для зарядки, но Якобсон отметил, что, устраняя необходимость в заправочных станциях, хранилищах, трубопроводах и буровых установках для добычи нефти и газа, «Это меньше инфраструктуры в целом.”
Вместе с актером Марком Руффало и предпринимателем Марко Крапелсом Якобсон основал проект Solutions Project, который выступает за переход на 100% возобновляемые источники энергии во всем мире.
«Если мы хотим перейти на экологически чистые возобновляемые источники энергии, нам необходимо электрифицировать автомобили», — сказал Якобсон, создавший модели для государств и стран для достижения этой цели.
«Мы все любим наши автомобили и грузовики»
Бывший губернатор Калифорнии Джерри Браун в прошлом году поставил цель вывести на дороги 5 миллионов автомобилей с нулевым уровнем выбросов к 2030 году, и законодатели обсуждают стимулы, чтобы убедить калифорнийцев покупать больше автомобили с нулевым уровнем выбросов.
Законодатели Калифорнии в прошлом выступали с предложениями запретить автомобили, работающие на газе. Член парламента Фил Тинг из Сан-Франциско предложил его в 2017 году. Его законопроект не прошел.
«Наш климатический кризис усугубился с тех пор, как менее двух лет назад я впервые представил свой законопроект о запрете продажи новых автомобилей с бензиновым двигателем в Калифорнии к 2040 году. Чтобы оказать долгосрочное влияние на планету, нам действительно нужно получить всю страну начать ездить на чистых машинах Приятно видеть, что этот насущный вопрос обсуждается кандидатами в президенты от Демократической партии », — сказал Тинг.
Некоторые страны уже поставили цели даже более агрессивные, чем те, которые предлагают кандидаты в президенты от демократов. Например, Норвегия планирует запретить производство автомобилей с бензиновым двигателем к 2025 году. Индия нацелена на 2030 год, в то время как Великобритания и Франция поставили цель на 2040 год.
Однако не все страны одинаково любят большие, шумные автомобили, которые есть в Соединенных Штатах. Мускулистые машины и револьверные двигатели стали такой же частью Америки, как чизбургер или яблочный пирог.
Ведущие CNN, взявшие интервью у демократов 2020 года в среду, были несколько недоверчивы, что политики смогут убедить американцев отказаться от этого.
«Очевидно, все мы любим наши автомобили и грузовики», — сказал Андерсон Купер Сандерсу. «Как вам удается заставить людей отказаться от автомобиля, который они любят, в пользу автомобиля, электромобиля, который изначально может быть медленнее или менее мощным, а также более дорогим?»
Сандерс ответил, что для спасения планеты потребуются жертвы.«Что должен сделать президент Соединенных Штатов, так это дать понять людям нашей страны и всего мира, какие опасности могут возникнуть, если мы не будем действовать», — сказал он. «Какая альтернатива?»
Харрис занял несколько иную позицию, утверждая, что для среднего американца изменения не будут столь драматичными.
«Я видел, как в Калифорнии мы ввели в действие некоторые из — некоторые сказали бы самые жесткие, я бы сказал, некоторые из самых разумных — законов и потребовали изменения в поведении, и мы увидели результаты», — сказал бывший генеральный прокурор Калифорнии.«И я не думаю, что … кто-нибудь из тех, с кем вы разговариваете, кто жил в Калифорнии все эти годы, сказал бы, что в их образе жизни произошли какие-то радикальные изменения»
«Да, они могут сказать:« Ну, ты же знаешь, я сейчас езжу на машине, которую иногда не слышу », — продолжила она. «Этот Prius, верно?»
Брайан Андерсон из The Sacramento Bee способствовал созданию этой истории.
Эмили Кадей была репортером McClatchy DC, где она освещала национальную политику для The Sacramento Bee и других публикаций McClatchy.
Массачусетс запретит продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году
- Массачусетс объявляет о плане запретить продажу автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году.
- План имитирует план Калифорнии, объявленный в сентябре, а также цель, поставленную Нью-Джерси в начале этого года.
- Другие штаты могут вскоре последовать примеру Калифорнии и Массачусетса, в то время как избранный президент Байден заявил, что будет настаивать на внедрении электромобилей.
Хотя электромобили по-прежнему занимают однозначную долю в общих продажах автомобилей, они продолжают расти и уже превзошли продажи автомобилей с механической коробкой передач. Теперь кажется, что инвестиции в электрификацию, сделанные автопроизводителями, получают поддержку из другой части страны.
Массачусетс присоединяется к Калифорнии с планом запретить продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году. Губернатор Чарли Бейкер выпустил дорожную карту декарбонизации на 2050 год, которая включает сокращение выбросов от легковых автомобилей.Массачусетс заявляет, что 27 процентов выбросов в масштабе штата приходится на легковые автомобили (легковые автомобили). Цель штата — достичь нулевых выбросов ископаемого топлива к 2050 году.
Чтобы убедиться, что эти электромобили действительно пригодны для использования, штат планирует расширить инфраструктуру общественной зарядки с учетом того, что многие люди этого не делают. У меня есть гараж для зарядки электромобиля.
Инициативы Калифорнии, а теперь и Массачусетса, могут стать началом тенденции штатов постепенно запретить продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем. Некоторые европейские страны принимают такие же меры по борьбе с изменением климата. Между тем у избранного президента Джо Байдена есть план по ускорению электрификации транспортных средств в Соединенных Штатах, который включает замену парков страны электромобилями.
Департамент по охране окружающей среды Нью-Джерси, не выполнив своего мандата, в октябре также поставил своей целью 2035 год по отказу от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.
Поскольку ожидается, что в течение нескольких лет стоимость электромобилей сравняется с ценой на бензиновые автомобили, некоторые проблемы с ценой, отталкивающие потенциальных покупателей, исчезнут.
В настоящее время Массачусетс и Калифорния требуют только, чтобы новых автомобилей , проданных к 2035 году, были электрическими. Продажа подержанных автомобилей с бензиновым двигателем по-прежнему будет разрешена. Другими словами, вы все еще можете владеть Corvette с двигателем V-8, когда вы встречаетесь в новом году в 2035 году. Еще пройдет некоторое время, прежде чем дороги в любом штате будут полностью заполнены электромобилями.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Зима: снег, альтернативы парковке и информация об угарном газе | Льюистон, ME
Как узнать, объявлен ли запрет на зимнюю парковку?Убедитесь, что вы зарегистрированы в Alert Center по телефону « Notify Me » , чтобы получать уведомления о чрезвычайных ситуациях по электронной почте, текстовым сообщениям или обоими способами (на ваш выбор). ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: после подписки вы получите электронное письмо с инструкциями о том, как «активировать» подписку на уведомления.
- Посетите наш сайт; при наличии запрета на главной странице будет виден раскрывающийся баннер.
- Подключитесь к странице города в Facebook — «Официальный город Льюистон, штат Мэн»
- Слушайте радио- и телепередачи
- Просмотреть электронное сообщение доски в городе Льюистон; у некоторых будет информация о запрете на парковку
- Башня мэрии по адресу 27 Pine Street, Lewiston, будет мигать, когда действует запрет на парковку (после наступления темноты)
Где я могу припарковаться, когда объявлен зимний запрет на парковку?
Предварительное планирование парковки рекомендуется на случай зимних штормов.Гаражами и указанным ниже муниципальным участком можно пользоваться бесплатно с 18:00. или после ДО ДО следующего утра в 6 часов утра по будням и можно использовать бесплатно по выходным с 18 часов. в пятницу до 6 утра понедельника.
Варианты парковки (различные переводы)
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ / РАСХОДАХ НА ПАРКОВОЧНЫЙ ГАРАЖ ВО ВРЕМЯ ЗАПРЕТА: Обратите внимание, что если вы припаркуетесь в гараже Льюистона во время зимнего запрета на парковку, некоторое время может быть использовано бесплатно ; в другой раз может и не быть.Например, если вы зайдете в гараж после 18:00. и вы заберете свой автомобиль к 6 часам утра следующего дня, ваше пребывание будет бесплатным. Однако, если ваш автомобиль останется там дольше, с вас будет взиматься обычная плата за парковку в гараже в размере 1 доллара в час. Если ваша машина стоит несколько дней подряд, с вас будет взиматься плата от 1 доллара в час до суточного максимума в 6 долларов за день и 18:00. до 6 часов утра часть вашего пребывания будет по-прежнему бесплатным. (Исключение: выходные дни свободны с 18:00 пятницы до 6:00 утра. м. в понедельник)
I f Мой автомобиль буксируется, как я могу узнать, где он находится?Чтобы определить местонахождение транспортного средства, владелец может позвонить по телефону 784-6421 , чтобы узнать, какая буксирная компания забрала транспортное средство и где оно было размещено.
* Помимо любых понесенных штрафов / расходов на буксировку, автомобиль не будет выпущен до тех пор, пока не будут оплачены все неоплаченные билеты.
Угарный газ и отключение электроэнергии — будьте в курсе
Координатор по безопасности Льюистона делится полезной информацией, касающейся отравления угарным газом при отключении электроэнергии.Поскольку зимы в штате Мэн могут привести к отключению электроэнергии, ознакомьтесь с этой информацией, чтобы обезопасить себя и свою семью! Обратите внимание, что окись углерода (CO) — это бесцветный газ без запаха, образующийся при сжигании большинства видов топлива. Использование газовых генераторов, угольных и газовых грилей может вызвать отравление, если в закрытых или полузакрытых помещениях накапливается газ CO, даже если окна и двери остаются открытыми.
Как узнать, оборудовано ли место для обогрева / убежище?
Звоните 2-1-1 для получения помощи.
Другие ограничения на парковку
- Хотя запрета на ночную парковку в зимний период не существует, как в прошлые годы, в городе Льюистон все еще есть , на некоторых улицах , которые имеют ограничения на парковку, действующие 24 часа в сутки с С 1 декабря по 30 марта.
- Изредка на улицах будут размещаться для уборки снега . Уведомление обычно размещается на сугробе, а парковка в обозначенной зоне запрещена. Ограничения на парковку для уборки снега будут опубликованы в разное время; типичное время — с полуночи до 6 часов утра. м. ИЛИ 18:00 до 6 часов утра
- В городе Льюистон также есть другие опубликованные ограничения на парковку, в том числе «Запрет парковки» зон, «Загрузка» зон и т. д.
Информация о вспашке тротуаров
Кредитный скоринг запрета | Офис комиссара по страхованию штата Вашингтон
Комиссар Крейдлер издал чрезвычайное правило, запрещающее кредитный скоринг (PDF, 296, KB) на три года.
Законодательство о запрете кредитного рейтинга
Он попросил законодательное собрание штата запретить страховщикам использовать кредитные рейтинги при определении того, сколько вы платите за страхование автомобилей, домовладельцев или арендаторов.
Его законопроект прошел слушание в комитете Сената по делам бизнеса, финансовых услуг и торговли (www.tvw.org). Позже комитет проголосовал за исправленную версию, которую Крейдлер не поддерживает.
Посмотрите подкаст о поправках к законопроекту с участием Комиссара Крейдлера: борьба за прекращение использования кредитных рейтингов для установления страховых ставок (www.youtube.com).
Поддержка законопроекта Сената 5010
Что такое кредитный скоринг?
В настоящее время страховым компаниям разрешено использовать кредитную информацию при принятии решения, предлагать ли кому-либо страховку или нет, и для расчета суммы взимаемой с них платы.
Кредитные баллы, наряду с другими факторами, включая место вашего проживания, историю требований, водительские стажи и возраст, используются страховщиками в секретной формуле для создания «страхового балла», который, по их словам, предсказывает вероятность того, что вы подадите иск.
Прочтите, почему сейчас пора запретить кредитный скоринг (medium.com) и статью Крейдлера в Seattle Times (www.seattletimes.com)
На вас повлияла кредитная оценка?
Многие люди шокированы, когда узнают, что их кредитный рейтинг стал причиной роста их расходов на страхование. Если это случилось с вами, мы хотим услышать от вас! Прочтите истории потребителей и агентов (PDF, 245 КБ) об их опыте использования кредитного скоринга.
Что не так с кредитным рейтингом?
Комиссар Крейдлер считает, что кредитный скоринг несправедлив. Страховщики говорят, что кредитные или страховые баллы не учитывают расу или доход, но он считает, что такая практика оказывает разное влияние на людей с более низкими доходами и цветные сообщества.
Федеральное правительство признало влияние пандемии коронавируса на кредитные рейтинги людей и ограничило способы их использования финансовыми учреждениями (www.Consumerfinance.gov) для многих людей в соответствии с Законом CARES (www.treasury.gov).
В отчете Федерации потребителей Америки за 2020 год (www.consumerfed.org) было обнаружено, что в штате Вашингтон с хороших водителей с плохой кредитной историей взимается в среднем на 80% больше, чем с хороших водителей с отличной кредитной историей.
Кредитный скоринг дискриминирует и является несправедливым
Наиболее частые причины финансовых затруднений у людей связаны с событиями, которые находятся вне их контроля — безработицей, стихийными бедствиями и медицинскими расходами.Для многих влияние ощущается на протяжении поколений.
Мы находимся в разгаре катастрофической пандемии, которая сильнее всего поражает людей с низким доходом и цветные сообщества. Они будут нести последствия в ближайшие месяцы и годы. Ниже приведены некоторые примеры расовых различий в кредитных рейтингах, безработице, доходе и медицинском страховании:
Кредитные баллы
- Каждый пятый негр имеет кредитный рейтинг ниже 620 по сравнению с 1 из 19 белых (www.federalreserve.gov).Кредитный рейтинг помогает кредиторам определить, насколько вероятно, что вы вернете ссуду. Ваш рейтинг влияет на то, сколько вы можете занять, сколько месяцев у вас есть, чтобы погасить его, и процентную ставку, которую вы взимаете. Хорошие кредитные рейтинги варьируются от 670 до более чем 800.
- В 2016 году 32% чернокожих не имели кредитного рейтинга по сравнению с 15,6% белых. (www.urbaninstitute).
- Отчет Федерации потребителей Америки за 2015 год (www.consumerreports.org) показал, что в среднем водители с «хорошим» кредитным рейтингом платят на 214 долларов больше в год, чем водители с лучшим кредитным рейтингом.Эта цифра не влияет на их водительский стаж. Исследование показало, что в штате Вашингтон водители с отличной кредитоспособностью, но судимостью за вождение в нетрезвом виде (DUI) платили страховых взносов на 847 долларов меньше, чем водитель с чистой историей, но с плохой кредитной историей.
Безработица в Вашингтоне
- С марта по август 2020 года 57 865 чернокожих и 121 955 латиноамериканцев подали заявления о безработице. (www.esd.wa.gov).
- 6,7% чернокожих подавали заявления по безработице в штате Вашингтон, по сравнению с 3-мя.1% белых.
Бедность в Вашингтоне
- 20% чернокожих в штате Вашингтон в 2018 году имели доход ниже черты бедности, по сравнению с 8% белых. (www.kff.org)
Незастрахованные в Вашингтоне
- Ставка незастрахованных в штате Вашингтон составляет 8%. Для чернокожих это 11%, а для латиноамериканцев — 19%.
Ньюсом отдает приказ о поэтапном отказе от газовых транспортных средств, призывает к запрету на гидроразрыв пласта
Подчеркивая, что Калифорния должна оставаться в авангарде борьбы с изменением климата, губернатор.Гэвины Ньюс в среду подписал распоряжение, чтобы требовать всех новых автомобилей, продаваемых как транспортные средства, нулевого уровня выбросов к 2035 году и бросил свою поддержку за запретом на спорном использовании гидроразрыва нефтяных компаний.
Согласно приказу Ньюсома, Калифорнийский совет по воздушным ресурсам осуществит поэтапный отказ от новых газовых автомобилей и легких грузовиков, а также потребует, чтобы к 2045 году грузовики средней и большой грузоподъемности были с нулевым уровнем выбросов к 2045 году, где это возможно. Калифорния станет первым штатом в стране, который установит, что автомобили со 100% нулевым уровнем выбросов, хотя 15 стран уже взяли на себя обязательство отказаться от автомобилей с бензиновым двигателем.
Новостная рассылка
На пути к более экологичной Калифорнии
Get Boiling Point, наш информационный бюллетень, посвященный изменению климата, энергии и окружающей среде, и стать частью разговора — и решением.
Введите адрес электронной почты
Запишите меня
Время от времени вы можете получать рекламные материалы от Los Angeles Times.
Ньюсом не предпринял действий исполнительной власти, чтобы запретить спорный метод добычи нефти, известный как гидроразрыв, но призвал законодательное собрание штата сделать это, устроив спорную политическую борьбу, когда законодатели вновь соберутся в Сакраменто в следующем году.
Взятые вместе, два мероприятия по борьбе с изменением климата ускорили бы и без того агрессивные усилия штата по сокращению выбросов углерода и нефтяных опасностей и обещали обострить напряженность с намерением администрации Трампа обуздать либеральную экологическую повестку Калифорнии.
«В ближайшие 15 лет мы прекратим в штате Калифорния продажу двигателей внутреннего сгорания», — сказал Ньюсом на пресс-конференции в Сакраменто перед подписанием заказа. «Если вы хотите уменьшить астму, если вы хотите смягчить подъем уровня моря, если вы хотите уменьшить потерю ледяных щитов по всему миру, тогда другие государства должны следовать этой политике».
Исполнительный приказ Ньюсома называет прекращение продажи новых автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году «целью», но также предписывает Совету по воздушным ресурсам немедленно приступить к разработке правил для достижения этой цели к этому году.
Губернатор признал, что не все примут требование о 100% нулевом уровне выбросов, но подчеркнул, что ничто в его указе не помешает калифорнийцам иметь автомобили с бензиновым двигателем или покупать или продавать их подержанные.
«Мы ничего не забираем», — сказал Ньюсом. «Мы предлагаем множество новых вариантов и новых технологий, не зная, как нам достичь нулевого уровня выбросов, но стремимся достичь нулевого уровня выбросов к 2035 году».
Ньюсом сказал, что действия Калифорнии помогут стимулировать инновации в области транспортных средств с нулевым уровнем выбросов и, создав огромный рынок, снизят стоимость этих автомобилей и грузовиков.По данным California New Car Deilers Assn, в 2020 году в штате будет продано более 1,63 миллиона новых легковых и грузовых автомобилей.
Он отметил, что Калифорния является домом для 34 производителей электромобилей и что чуть менее 50% всех покупок электромобилей в стране приходится на этот штат. По его словам, отказ от автомобилей с бензиновым двигателем не только снизит опасность, создаваемую выбросами углерода, но и послужит катализатором для создания новых рабочих мест в Калифорнии.
Климатологи и защитники климата говорят, что мир должен прекратить производство автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем к 2030 году, чтобы удержать глобальное потепление на приемлемом уровне.Правительства Калифорнии и других стран мира стремятся достичь углеродной нейтральности к 2045 году, и потребуются годы, чтобы автомобили перешли на смену моделям с нулевым уровнем выбросов.
Новостная рассылка
Вид из Сакраменто
Для получения дополнительной информации и анализа от главы бюро Джона Майерса, получите наш информационный бюллетень Essential Politics.
Введите адрес электронной почты
Запишите меня
Время от времени вы можете получать рекламные материалы от Los Angeles Times.
Бо Бёкманн, президент представительства Galpin Motors в Лос-Анджелесе, сказал, что мандат 2035 года «на первый взгляд звучит немного пугающе», но что в этом меняющемся мире все развивается, и всем нужно к этому готовиться. По его словам, автомобильная промышленность в конечном итоге выиграет, если будет поступать правильно.
«Загрязнение — ужасная вещь. Я вырос в долине Сан-Фернандо в 1970-х годах, и в этой коричневой дымке долину не было видно, — сказал Бекманн.«Л.А. был известен смогом, как Лондон был известен туманом ».
Президент и главный исполнительный директорAlliance for Automotive Innovation Джон Бозцеллас сказал, что рынок электромобилей имеет решающее значение для автопроизводителей, но «ни предписания, ни запреты не способствуют созданию успешных рынков».
Сенат штата Лидер республиканцев Шеннон Гроув из Бейкерсфилда, который находится в центре нефтяной страны Калифорнии, раскритиковал приказ Ньюсома как «экстремистский», заявив, что время губернатора лучше использовать для защиты калифорнийцев от лесных пожаров, а не для запрета автомобилей, на которые полагается большинство жителей штата. чтобы обеспечить свои семьи.
«Дело в том, что калифорнийцы не могут выжить без нефти и газа или нефтяных побочных продуктов», — сказал Гроув. «Эти продукты — это не только газ в наших автомобилях, это асфальт на наших дорогах, пластик, скрепляющий электромобили, медицинское оборудование, на которое полагаются пациенты, уязвимые для пациентов, футбольные мячи, которыми играют наши дети, телефоны, зубная паста, мешки для мусора и многое другое более.»
Кэти Рехейс-Бойд, президент Western States Petroleum Assn., Отметила, что Ньюсом выстроил в очередь дорогие автомобили с нулевым уровнем выбросов в качестве фона для своей пресс-конференции.
«Интересно, что губернатор стоял перед электромобилями на сумму почти 200 000 долларов, когда он сказал калифорнийцам, что их надежные и доступные автомобили и грузовики скоро не будут приветствоваться в нашем штате», — сказала она. «Большие и смелые идеи имеют смысл только в том случае, если они доступны для всех и подкреплены наукой, данными и необходимой инфраструктурой».
В своем заявлении в понедельник Ньюсом не стал вводить обязательные буферные зоны для здоровья и безопасности вокруг нефтяных и газовых скважин и нефтеперерабатывающих заводов.Его распоряжение обязывает Государственный департамент охраны окружающей среды рассматривать такие зоны при разработке нормативных положений, направленных на защиту «сообществ и рабочих от воздействия нефтедобычи», но агентство уже делает это.
Ньюсом сопротивляется призывам защитников окружающей среды и общественного здравоохранения немедленно ввести эти зоны.
Ньюсом в этом месяце резко раскритиковал администрацию Трампа за игнорирование реальности изменения климата, заявив, что смертоносные лесные пожары в Калифорнии, одни из крупнейших в истории штата, были мрачным напоминанием о том, что ждет нацию впереди, если политические лидеры в Вашингтоне не примут действие.
«Это чертовски чрезвычайная ситуация с климатом», — сказал Ньюсом во время экскурсии по обугленным ландшафтам вокруг города Оровилл в Северной Калифорнии. «Это реально, и это происходит».
Во время встречи с Ньюсомом в Сакраменто на прошлой неделе Трамп выразил скептицизм по поводу научных доказательств изменения климата, заявив: «Становится прохладнее. Просто смотри ».
Штат подал в суд на администрацию Трампа за попытки Агентства по охране окружающей среды США отменить специальный федеральный отказ, который позволяет Калифорнии устанавливать свои собственные строгие меры контроля за загрязнением для улучшения качества воздуха, что является основой агрессивных усилий штата по борьбе с изменением климата.
Экологи, которые призывали Ньюсома ускорить климатические меры в Калифорнии, высоко оценили его приказ о переходе на автомобили с нулевым уровнем выбросов.
Приказ Ньюсома «не только направлен на устранение крупнейшего источника загрязнения климата и воздуха в Калифорнии, но и станет важным шагом на пути к повышению экономической конкурентоспособности его штата и помощи калифорнийцам, которые несут чрезвычайный вред от загрязнения воздуха», — сказал Фред Крупп, президент Фонд защиты окружающей среды.
В то же время многие другие экологические группы обвиняли его в том, что он не сделал больше для ограничения производства ископаемого топлива и защиты здоровья людей, живущих поблизости.
«Если ваше руководство в области климата не включает в себя помощь сотням тысяч калифорнийцев — большинство цветных людей — живущих в районе бурения нефтяных скважин, то вы несерьезно относитесь к климатической справедливости», — сказала Марта Аргуэлло, исполнительный директор организации Physician for Социальная ответственность-Лос-Анджелес.
В ноябре Ньюсом наложил временный мораторий на новые разрешения на гидроразрыв пласта, заявив, что он хочет, чтобы они прошли независимую научную экспертизу. Однако с апреля его администрация выдала около 50 новых разрешений компаниям Chevron и Aera Energy, что расстроило экологов.
«Ньюсом действительно хорошо умеет делать громкие объявления, но на самом деле это не так. Мы не можем допустить, чтобы тот факт, что он действовал в отношении автомобилей, затмил тот факт, что он все еще защищает нефтяную промышленность », — сказала Кэсси Сигел, директор Института климатического права при Центре биологического разнообразия.
ОрганизацияСигела на этой неделе пригрозила подать на Ньюсома в суд, если он не отменит все новые разрешения на газовые и нефтяные скважины в штате, заявив, что губернатор не смог защитить здоровье уязвимых калифорнийцев от загрязняющих веществ, выбрасываемых нефтяной промышленностью штата.
С момента вступления в должность Ньюсом столкнулся с давлением политически влиятельных экологических групп с требованием запретить бурение новых нефтяных и газовых месторождений и полностью отказаться от добычи ископаемого топлива в Калифорнии, одном из крупнейших нефтедобывающих штатов страны.
Но губернатор-демократ отступил, пообещав применить более взвешенный подход, учитывающий последствия для нефтяников и городов и округов Калифорнии, которые экономически зависят от нефтяной промышленности.
В Калифорнии 1175 действующих скважин на море и 60 643 скважины на суше.Согласно отчетам CalGEM, в 2019 году в штате было добыто чуть менее 159 миллионов баррелей нефти. Годовая добыча сырой нефти в штате неуклонно снижается с 1985 года.
Представители нефтяной промышленности Калифорнии утверждали, что прекращение добычи нефти в штате, где действуют одни из самых строгих экологических норм в мире, вынудит импортировать больше нефти поездом и танкерами из стран, в которых нет таких же мер защиты окружающей среды. . По данным Western States Petroleum Assn., в Калифорнии насчитывается более 26 миллионов автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
Распоряжение Ньюсома предписывает Совету по воздушным ресурсам штата разработать и предложить правила, требующие увеличения объемов продаж новых легковых автомобилей с нулевым уровнем выбросов, «с целью достижения 100% продаж в штате к 2035 году».
Приказ также поручает чиновникам, отвечающим за качество воздуха, разработать аналогичные правила, чтобы гарантировать, что все грузовики, перевозящие грузы через морские порты штата, будут иметь нулевые выбросы к 2035 году. Это отражает цели, установленные три года назад мэрами Лос-Анджелеса и Лонг-Бич и направленные на сокращение выбросов. от портового комплекса Сан-Педро-Бей, который остается крупнейшим источником загрязнения, образующего смог, в Южной Калифорнии.
По всей Калифорнии, автомобили, грузовые автомобили и другие транспортные средства являются крупнейшими источниками выбросов парниковых газов, что составляет около 40% от общего штата, и их выбросы были упорно ползет вверх в последние годы. Снижение уровня загрязнения на транспорте остается самой большой проблемой штата в достижении цели — к 2030 году сократить выбросы, вызывающие потепление планеты, до 40% по сравнению с уровнями 1990 года.
Согласно действующим правилам, Калифорнийский совет по воздушным ресурсам требует от автопроизводителей продавать электромобили, автомобили на топливных элементах и другие автомобили с нулевым уровнем выбросов в увеличивающихся процентах до 2025 года. На электрические и подключаемые гибридные автомобили приходилось 7,6% регистраций новых автомобилей в Калифорнии в 2019 году.
В 2018 году при тогдашнем правительстве. Джерри Браун, штат поставил цель вывести на дороги 5 миллионов автомобилей с нулевым уровнем выбросов к 2025 году. По данным автомобильной промышленности, до конца 2019 года в Калифорнии было продано 670 000 автомобилей с нулевым уровнем выбросов.
В июне Совет по воздушным ресурсам утвердил первое в стране распоряжение о продажах, обязывающее производителей тяжелых грузовиков продавать все больший процент моделей электрических или топливных элементов до тех пор, пока все новые грузовики, продаваемые в Калифорнии, не будут иметь нулевых выбросов к 2045 году.
Но попытки полностью отказаться от бензиновых автомобилей не принесли успеха. Три года назад Браун поручил главному регулятору качества воздуха штата Мэри Николс рассмотреть возможность ускорения графика работы штата. До среды ее агентство только выдвинуло идею запрета транспортных средств, работающих на газе, в густонаселенных районах штата. И законодатели, принятые в 2018 году, которые запретили бы продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем к 2040 году, не продвинулись вперед.
Член законодательного собрания штата Фил Тинг (демократ от Сан-Франциско), написавший этот закон, сказал, что «самый быстрый способ сделать самый большой удар в замедлении последствий глобального потепления — это принять более чистые автомобили» и похвалил Ньюсома «за то, что он поставил нас в тупик». Путь, который не только имеет решающее значение для нашей планеты, но и помогает стимулировать создание «зеленых» рабочих мест по мере того, как мы выздоравливаем от COVID-19.
Николс заявил в среду, что Совет по воздушным ресурсам готов продвигать постановление губернатора о нулевых выбросах и что его ученые, инженеры и юристы «работают, чтобы попытаться выяснить, как мы можем справиться с устойчивостью смога, который делает люди болеют и в то же время пытаются опередить эту обостряющуюся климатическую проблему ».