Проезжая дорога: проезжая часть, дорога, обочина, разделительная полоса с комментариями и картинками

Содержание

Проезжая дорога, выложенная булыжником, 8 (восемь) букв

Примеры употребления слова мостовая в литературе.

Я находилась на дороге в Аверсу, веселый, пестро разукрашенный город, по мостовой которого со скрипом катятся тележки богатых крестьян, а в украшенных флагами кабачках звенят их талеры.

Там добывались нефть и уголь, производились сельхозмашины, железнодорожные вагоны, мостовые фермы, авто- и авиамоторы, корпуса для танков, снаряды и мины.

Водители, ошалев от его дурости, орали, оголяя зубы до десен, тянулись руками, как на баскетболе, показывали пальцами, чтобы он оставался на разделительной линии, пока его не утянет вертолет или не подберет мостовой автокран ГАИ.

Стэйнз оглашался лязгом доспехов, стуком копыт по булыжникам мостовой, криками военачальников, грубыми шутками и мерзкой божбой бородатых лучников, копейщиков, алебардщиков, чудным говором иноземцев, вооруженных пиками.

В то время достаточно юный и впечатлительный, ночами, как лунатик, бродил я по Градчанам, и всякий раз в переулке Алхимиков меня охватывало странное чувство, в своих романтических грезах я почти видел это: вот открывается одна из покосившихся дверей низенького, едва ли в человеческий рост домишка — и на облитую лунным мерцанием мостовую выходит он, Джон Ди, и заводит со мной разговор о таинствах алхимии, — не той сугубо практической алхимии, которая занята единственно превращением неблагородных металлов в золото, а того сокровенного искусства королей, которое трансмутирует самого человека, его темную, тленную природу, в вечное, светоносное, уже никогда не теряющее сознание своего Я существо.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Значение, Определение, Предложения . Что такое проезжая дорога

Там в сплошной скале проложена широкая проезжая дорога, ведущая к входу в прииск или галерею.
Проезжая дорога в деревню Уэйдон-Прайорс снова была устлана ковром пыли.
Наконец всадница достигает вершины обрыва, где проходит проезжая дорога.
Другие результаты
Они проезжали мимо идущих вдоль пыльных дорог женщин в странных, старомодных белых шляпках.
В местах сбора дорожной пошлины перед контрольными пунктами и за ними проезжая часть автодороги или соединительных дорог развязок должна иметь расширение.
Налево ушла дорога на Ирпень. Проезжаем под мостом и поворачиваем направо.
Он проезжает мимо рекламного щита, на Крэйт-лейн, не зная, что дорога перекрыта из-за ремонтных работ.
Таблицы повелевают римлянам строить дороги общего пользования и дают путникам право проезжать по частным землям, где дорога находится в аварийном состоянии.
Проезжая по крупным дорогам в новых районах Альбукерке, можно увидеть торговые центры, вывески и стены из шлакоблоков.
В последнее время террористы не только закладывают эти самодельные взрывные устройства на дорогах в ожидании проезжающей машины или отряда солдат, чтобы привести их в действие при помощи сигнала с пульта дистанционного контроля.
Я проезжаю по длинной и извилистой дороге под сенью дерев к особняку эпохи короля Георга.
По дороге из школы мы часто проезжаем мимо группы мальчишек играющих в мяч в парке.
Доверху нагруженные ранеными и умирающими, они проезжали мимо дома тетушки Питти, подпрыгивая на ухабистой дороге, орошая кровью красную дорожную пыль.
Брели по этой дороге завоеватели со своими дружинами, проезжали мужики, с песнями тащились странники.
Он никогда раньше не видел наступления и подготовки к наступлению, и теперь, проезжая по дороге, он дивился размерам и мощи армии, которую создала Республика.
Я проезжаю по длинной и извилистой дороге под сенью дерев к особняку эпохи короля Георга.
Ты пойдешь и будешь отмечать все, что проходит и проезжает по дороге в ту сторону и в эту.
Новый отряд велосипедистов проезжал по дороге.
Он то и дело наведывается в Хайбери, а каждую неделю непременно проезжает мимо по дороге в Кингстон.
Один был похож на дохлого голубя, который валяется на дороге, и по нему всё время проезжают машины.
Затем Манн проезжает мимо грузовика по немощеной дороге рядом с шоссе.
Местные туристы проезжали по его дороге в надежде встретить зеленого человечка или Чарли безликого.
Каждый день я проезжал на школьном автобусе мимо исторического памятника Родины Льюиса по дороге в начальную школу Мериуэзер Льюис.
По традиции, когда деревня МАЗу проезжала паланкин, жители предлагали бесплатную воду и еду тем паломникам, которые шли по дороге.
По традиции, когда деревня МАЗу проезжала паланкин, жители предлагали бесплатную воду и еду тем паломникам, которые шли по дороге.
На скользкой дороге прицеп проезжавшего мимо грузовика начал буксовать.
По проселочной дороге, окруженной сельхозугодьями, мимо женщин проезжает мужчина на своем мотороллере.
Проезжая по дороге через Личфилд, он узнал, что его мать умерла всего три недели назад от чумы.
По дороге он начал медленно ехать и махал другим автомобилистам, чтобы они проезжали мимо него.
Затем я добрался до дороги и попытался остановить какого-нибудь проезжавшего водителя.

Проезжая дорога . КГБ шутит. Рассказы начальника советской разведки и его сына

«С утра садимся мы в телегу, мы рады голову сломать и, презирая лень и негу, кричим: “Пошел!..”»

Генерала несло по дороге жизни, захватывало дух на поворотах, отчаянная смелость орала лихие песни на раскатах: судьба – индейка, жизнь – копейка! На этой проезжей дороге, где много всякой голи праздной остаться хочет в барыше, он много и неразборчиво читал.

Вот и сейчас, не подумав, позаимствовал он проезжую дорогу и всякую праздную голь у Блока. Три совершенно разных поэта – Блок, Маяковский и Есенин – ушибли его душу еще в ранней юности. Пушкин пришел гораздо позже, но основательнее. Его слова могли вызывать то слезы, то смех, то задумчивость не у молодого бездумного лейтенанта, но уже многоопытного Генерала. Старик мог бы вспомнить прямо сейчас, под голубым бездонным небом, несколько строф Блока и Есенина, подходящих к весеннему настроению. Сложнее было бы с Маяковским, городским и уничтоженным случайной идеологией поэтом. Пушкин же был родным русским умным человеком, хотя весну он особенно не жаловал: «Весной я болен…» – «Кровь бродит…».

Такие вот чудеса может творить весенний воздух в подмосковном лесу. «В руке топор, в мечтах герои…» Надо было топить печку. Генерал достал из поленницы березовые толстые поленья, взял в руку топор да так на минуту и застыл. Трудно сказать, вспоминал ли он Блока или думал о том, что сейчас ему нужен был бы не топор, а колун – старинное орудие обитателей лесной стороны, разваливающее наполы с одного удара любой чурбан.

Острый топор увязал в неподатливой древесине, приходилось его переворачивать и бить обухом по пню до тех пор, пока не поддавались лезвию глубоко проросшие сучья и пока не разваливалось на две половинки упрямое полено. Старик порозовел, потом взмок, задохнулся, помянул нехорошими словами упрямую березу, ее мать и бабушку, но дело все же было сделано. Ненасытное жерло печки удовлетворенно заурчало, пообещав тепло и покой.

Русская весна холодна и переменчива.

Генерал съежился под потертой дубленкой, вслушиваясь в вековечный вой печки, потрескивание еще недавно бывших березой поленьев. Вместе с ним слушали эти звуки бесчисленные предки. Владимир Иванович, Иван Кузьмич, Кузьма Андреевич, Андрей Никитич… Бабушки – Елена Ивановна, Евдокия Петровна, Наталья Андреевна…

Березовое вязкое полено, голубое небо, Блок и Маяковский, поющая свою вневременную песню печка и воспоминание о простодушных предках – старик размяк и осоловел. Ему пригрезился Тегеран.

* * *

«…Синими цветами Тегерана…» Генерал свалился в этот город в самый разгар исламской революции: наследник двухсполовинойтысячелетней монархии шах Реза Пехлеви бежал из Ирана. Прибыл из Парижа и пытался разобраться во всеиранской сумятице аятолла Рухолла Хомейни, провозглашенный имамом. На улицах столицы и по всей стране буйствовали людские толпы, суетились революционеры и контрреволюционеры (и те и другие немыслимы друг без друга), шныряли по государственным учреждениям, по частным конторам, квартирам, виллам, даже массовым митингам иностранные – американские, английские, германские и, конечно, советские – шпионы. Американцев подводило простодушие: выходя на контакт, сотрудник ЦРУ только что не поднимал звездно-полосатый флаг. Иран уже четверть века был вотчиной, страной подкупленных и закормленных вассалов. Заплатить за это заблуждение пришлось дорого – американским посольством, заложниками и несчитаными головами агентуры, хотя многим счастливчикам удалось спастись, они вовремя убежали вместе с шахом или вскоре после него.

Англичане были умнее. Кстати, думал иногда Генерал, старинная репутация может неплохо скрывать нынешнюю беспомощность. Полвека назад англичане действительно много знали и многое могли в Иране. Их выкинули отсюда не коммунисты, а американцы. Осталась слава всеведущих и всемогущих, но время англичан в Персии минуло безвозвратно, поэтому исламская революция лишь краешком задела их интересы: посольство Англии было захвачено и тут же освобождено, немногочисленные друзья и доброжелатели Альбиона затаились или эмигрировали.

Северного соседа побаивались.

Генерал погружался в воспоминания. Тегеран был тем местом, где заинтересованный человек соприкасался не только с чужой, но и с собственной страной, слышал отголоски битв, которые вели его безвестные предшественники так далеко от России. Покойно шумели над головой высоченные березы, и шум их сливался с шелестом листвы вековых чинар, неведомо кем посаженных в Зарганде и в парке Атабек-е-Азама, где с 1916 года помещалось русское посольство. Название нашего государства время от времени менялось: Российская империя, Советская Россия, СССР, Российская Федерация, а для зарубежных друзей и врагов непритязательное здание в глубине старинного парка оставалось русским посольством.

Высшая точка жизни пришлась на Тегеран. Не было никаких хворей, четко работала голова, ясные, хотя и невеселые, мысли складно ложились на бумагу (шероховатые желтые листы исходящих шифровок) и, перевоплотившись в пятизначные группы криптограмм, уносились по радио в Центр, чтобы предстать там перед придирчивыми глазами начальства.

Вокруг резидентуры, вокруг посольства, вокруг малочисленной советской колонии бушевали исламские революционные бури.

Генерал описал все это в мемуарной книжке, изданной в Москве много позже иранской своей эпопеи и именно тогда, когда перестроечная неразбериха сменялась путаницей рыночно-демократических реформ в его собственном отечестве.

Находясь в Тегеране, он, надо сказать, невзлюбил имама Хомейни и не постеснялся так и высказаться в своих записках – «зловещий старец» и т.  п. Марксистское воспитание мешало воспринимать действительность по достоинству. Все чужое, непонятное – враждебно. Кто не с нами, тот наш враг! (По глубинной темноте своей Генерал не знал в ту пору, что знаменитое это изречение принадлежит не М. Горькому, а Иисусу Христу.)

Сейчас же, по прошествии столь многих лет, в подмосковном лесу, где шепот берез не отличим от тихого говора чинар, только сейчас начинал понимать постаревший человек непростительность своих заблуждений.

Умные словечки: «фундаментализм», «реакционность», даже хлесткое «мракобесие» были измышлены такими же служивыми, как Генерал, людьми, хотя и служили они, разумеется, разным богам.

Имам Хомейни был вождем и плотью от плоти своего народа. Он знал нужды этого народа и болел его бедами. Он предложил те лекарства от болезней, которые не погубили бы его народ. Разве могли понять марксисты-ленинцы, либералы, буржуазные демократы, «гарбзадеган»-западники сущность его исконной связи со своим реальным, не вымышленным иранским народом? Имам был непоколебим и прям. Перед его первобытной простотой терялись и исчезали в небытие хитроумные интеллектуальные построения. Имам отстоял независимость и самобытность Ирана от натиска чуждого мира.

Пожалуй, в последней четверти XX века не было личности более хулимой, осмеиваемой, критикуемой Западом, чем имам Хомейни. На задний план отступал даже ненавидимый Соединенными Штатами Фидель Кастро. Вина их была одинакова: и тот и другой, шиитский аятолла и коммунист, отстаивали право своих народов на самостоятельное существование, а это в заново «цивилизованном» мире непозволительно никому.

От Запада не отставал и социалистический Восток. Мы никогда не допускали и мысли, что у других народов могут быть свои ценности и свои идеалы помимо тех, которые в данный момент провозглашала устами советских лидеров переменчивая марксистская доктрина. Нам нравился Хомейни своим жестким неприятием американского диктата – экономического, политического, культурного. Здесь, казалось бы, и должен был иранский вождь обратить взоры к северному великому соседу, опереться на его военную и политическую мощь. Увы! Со свойственным ему сухим остроумием имам как-то заметил: «Америка хуже Англии, Англия хуже Америки, а Россия хуже их обеих». Это изречение многократно тиражировалось на тегеранских стенах и заборах, к горькой обиде советских людей – борцов за свободу всех угнетенных народов мира. Генерал задумался. На протяжении четырех лет ежедневно и ежечасно он видел суровый лик имама – на экране телевизора, на страницах газет, на плакатах, слушал по радио его выступления: монотонный старческий голос, простые истины, повторяемые вновь и вновь, неожиданные шутки, произносимые тем же ровным голосом. Он не любил Хомейни и сознательно оградил себя от его обаяния. Ему было непонятно, почему тысячные толпы вдруг ударялись в слезы, слушая имама, Дело было не только в том, что Генералу были недоступны оттенки несколько архаичного фарси, на котором говорил Хомейни: он заранее настраивался на критический, даже злорадный лад, а это залог совершенного непонимания, невосприятия любой истины. Прошло много лет, и теперь ему было искренне жаль, что он не удостоился чести лично побывать в присутствии Хомейни, послушать глуховатый голос имама, увидеть молодой блеск его старческих глаз.

Это соль земли, правы такие люди или не правы! Да и кто им судья? Только их собственный народ, через десятилетия и столетия, когда и памяти и праха их нынешних судий не останется.

Здесь автор, постоянно полемизирующий с Генералом, позволил себе с наигранным сарказмом заметить: «Если, разумеется, это позволят народу Соединенные Штаты!»

Старик был слишком поглощен воспоминаниями, чтобы заметить этот выпад. Он пребывал в Тегеране в 1981 году, в том времени и месте, где он был деятелен, возбужден и заинтересован. Он вспоминал свою доблесть и свою глупость – вещи неразрывно связанные. Их соотношение к старости меняется, и ветеран уходит безупречным из этого мира.

Доблесть? Официальное затертое словечко, достойно звучащее в рескриптах, издаваемых любой, даже мимолетной, властью. Во всей своей многотрудной жизни Генерал не мог вспомнить ни одного деяния, которое можно было бы назвать доблестным. Вербовал иностранцев? Было дело. Но какая же здесь доблесть? Довольно нервная и нудная работа. Поддерживал связь с агентурой? Было дело, соблюди все привычные правила, «требования конспирации и безопасности», как это называлось в указаниях Центра, – и доблесть здесь ни при чем. Просто техника, которой ты обязан владеть. Не дрогнуть перед наглым натиском на священную, защищенную дипломатическим иммунитетом территорию посольства? Не дрогнул никто из советских людей – от жены повара посольства до посла. Так что не высокопарная доблесть, а простое честное выполнение обязанностей, которые когда-то ты сам взвалил на свои плечи.

Глупость? Человек может признаться в чем угодно, только не в собственной глупости. Да! Я хром на правую ногу! Да! Я не читал Фридмана или Амира Хосроу. Да! Меня «подставили» в той или иной ситуации. Иногда человек способен сказать: «Да, я был дураком» в тайной надежде, что собеседник поправит его, утешит, разуверит, убедит, что он, правдолюбец, не способен на глупость. Стечение, мол, обстоятельств, не переживай! Глупость, как и ошибка, есть, говоря словами Станислава Лема, фундаментальная категория бытия.

Глуп, откровенно глуп бывал временами Генерал. Осознание этого печального обстоятельства с годами притуплялось. «N. дурак, но и сам-то я не Эйнштейн».

Вот так-то к старости начинает проявляться действительное соотношение несовместных, казалось бы, вещей – доблести и глупости.

Как обычно, в дремотных размышлениях Старик пытался обернуть давно накопившиеся сомнения к своей выгоде. Отчитываться ему было не перед кем, но прошлая жизнь приучила к мысли, что рано или поздно со служивого человека спросится. Бывало, делал глупости, но, видит Бог, искренне заблуждался!

Конечно, искренне! В этом не сомневается придирчивый автор. Все умное и глупое делал Генерал, хорошо подумав. Неприязнь к имаму Хомейни, обернувшаяся глупостью, казалась в свое время вполне разумной. Природное доверие к своим коллегам да и к знакомым людям вообще, за исключением представителей реального или потенциального противника, привело к тому, что Генерал проглядел предателя, иностранного шпиона в собственных рядах. Он был обязан заметить неестественное состояние Кузичкина, но не заметил, поскольку искал и находил ему естественные житейские объяснения.

Зыбкая, неопределенная ситуация мучила Старика полтора десятка лет: мог он или не мог разоблачить предателя и предотвратить его побег из Ирана в Англию? Может быть, прав расстриженный генерал КГБ Калугин, обладатель американской «грин кард», упрекнувший Генерала в головотяпстве, исключительно русском, не переводимом ни на один известный язык прегрешении?

Здесь Генерал, как правило, отвлекался, поминая нехорошими словами перевертыша и сукина сына Калугина и всех его предков по материнской линии. Иногда он добавлял и по-персидски: «педар сухте».

История с Кузичкиным саднила до сих пор – прозевал шпиона под собственным боком! Где же была твоя проницательность, твоя профессиональная подготовка, твой здравый смысл?

Покойный Леонид Ильич Брежнев, понюхавший в свое время пороху, выслушал доклад о предательстве Кузичкина и сказал: «Ну что же, это война, а на войне без потерь не бывает». Генералу передали эти слова, и с тех пор много уже лет поминает он Брежнева добрым словом: «царство ему небесное». (Свечку надо бы поставить Леониду Ильичу, но до этого он как-то не додумывался.)

Дороги

  1. Сайт Администрации г.о. Самара
  2. Жизнь города
  3. Благоустройство и дороги
  4. Дороги

Долгосрочная целевая программа: «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения» на 2012-2018 годы Общая протяженность дорог, закрепленных за дорожными муниципальными предприятиями – 1022,7 км

Гарантийный ремонт дорог

Общая площадь асфальтового покрытия – 8136,8 тыс. кв. м, в том числе:

Дороги 1 категории

  • протяженность – 208,4 км 
  • площадь – 2982,5 тыс. кв. м 

Дороги 2 категории

  • протяженность – 196,1 км 
  • площадь – 2062,8 тыс. кв. м 

Дороги 3 категории

  • протяженность – 137,2 км 
  • площадь – 934,2  тыс. кв. м 

Дороги частного  сектора, внутриквартальные проезды

  • протяженность – 481,0 км 
  • площадь – 2157,3 тыс. кв. м 

В том числе по районам:

Районы протяженность, км. площадь,
т.м²
Железнодорожный 100,6 794,8
Куйбышевский 121,3 862,5
Ленинский 48,4 606,1
Октябрьский 78,5 623,7
Самарский 32,9 373,7
Кировский 253,5 2036,4
Красноглинский 144,3 813,0
Промышленный 125,1 1029,7
Советский 118,1 996,9

Тротуары, дорожки, лестницы

Площадь тротуаров, дорожек, лестниц  закрепленные за предприятиями, осуществляющими их содержание составляет 1499,0 тыс.  кв. м. В том числе:

Район Площадь тыс.м2.
Железнодорожный 67,1
Куйбышевский 50,8
Ленинский 423,6
Октябрьский 120,5
Самарский 177,1
Кировский 317,5
Красноглинский 93,2
Промышленный 139,7
Советский 109,6

Искусственные сооружения

Общее количество сооружений – 24 ед.
в том числе:
автодорожных мостов 6
автодорожных путепроводов 10 
дамба 1

Пешеходных тоннелей 5

Набережная 1

Общая площадь  мостовых сооружений – 310 534 кв. м

Пешеходные тоннели
Наименование сооружений, год постройки Длина, в м Материал Наименование а/д, на которой расположено сооружение Адрес

Подземный пешеходный тоннель через НКБЩ, 1975 г

44,60

железобетон

Новокуйбышевское шоссе

Куйбышевский р-он

Подземный пешеходный тоннель через проспект Кирова, 1966 г

155,00

железобетон

Проспект Кирова/ улица Победы

Промышленный р-он

Подземный пешеходный тоннель через проспект Кирова, 1984 г

54,00

железобетон

Проспект Кирова/ улица Тенисная

Промышленный р-он

Подземный пешеходный тоннель через проспект Кирова, 1975 г

104,70

железобетон

Проспект Кирова/ ОАО «Моторомтроитель»

Промышленный р-он

Подземный пешеходный тоннель через Заводское шоссе, 1974 г

104,70

железобетон

Заводское шоссе/ проспект Кирова

Промышленный р-он

Элементы набережной реки Волга
Наименование элементов объекта Единица измерения Эксплуатируемое количество

Набережная реки Волга в том числе:

м

3946

Перильное ограждение

кв. м

4 341

Подпорная стенка

кв. м

14 527

Лестничные сходы и съезды

кв. м

4 124

Ограждение лестничных сходов и съездов

кв. м

1 355

Железобетонное укрепление дамб

кв. м

2 990

Всего:

кв. м

27 337

Уличное освещение

Сводная ведомость светоточек, находящихся в хозяйственном ведении МП Самарагорсвет»

Административный район Количество светоточек на балансе Количество светоточек в нерабочем состоянии Количество светоточек в рабочем состоянии

Железнодорожный

4716

872

3844

Кировский

9055

1367

7688

Красноглинский

3004

194

2810

Куйбышевский

3106

234

2872

Ленинский

3660

303

3357

Октябрьский

4532

1013

3519

Промышленный

7756

991

6765

Самарский

1590

44

1546

Советский

6505

1224

5281

Итого:

43924

6242

37682

Питательные пункты МП «Самарагорсвет»

Общее количество питательных пунктов – 600 (590 рабочих) шт.

В том числе:

  • телеуправляемые пункты — 24 шт.
  • исполнительные пункты, управление которыми осуществляется по каналам GSM — 312 шт.
  • электронные часы — 20 шт.
  • электромеханические часы — 5 шт.
  • пункты управления посредством телемеханики — 229 шт.

Сети ливневой канализации

Общая протяженность закрепленной за  МП «Инженерные системы» ливневой канализации 318487,7 м.п.
Общее кол-во смотровых колодцев 7294 шт.

Общее количество дождеприемников

4884 шт.

В том числе по районам:

Район Общая протяженность, м Общее кол-во смотровых колодцев,
шт.
Общее количество дождеприемников,
шт.

Железнодорожный

36717,5

842

546

Кировский

47936,4

995

623

Красноглинский

9849,5

169

66

Куйбышевский

11290,5

286

161

Ленинский

30615,5

820

579

Октябрьский

47962,9

1163

678

Промышленный

75970,5

1841

1219

Самарский

10058,9

206

269

Советский

48086,0

972

743

Фонтаны

Первый фонтан был открыт в 1886 году в Струковском саду ко дню празднования 300-летия Самары.

Перечень фонтанов


п/п
Наименование            Кол-во 
фонтанов,
шт.

Железнодорожный район

1

Фонтан в сквере у «Камня космонавту»                       

1

 

Итого по Железнодорожному району  

1

Ленинский район

1

Фонтан «30 лет Победы»            

1

2

Фонтан в сквере на пересечении ул.
Красноармейской и ул. Арцыбушевской   

1

3

Фонтан на Орловской набережной

1

 

Итого по Ленинскому району        

3

Октябрьский район

1

Фонтан в сквере на Площади Героев 21 Армии   

1

2

Фонтан у ДК «Современник»

1

 

Итого по Октябрьскому району      

2

Промышленный район

1

Фонтан в сквере по ул. Двадцать второго Партсъезда       

1

2

Фонтаны на бульваре по ул. Стара-Загора                      

3

 

Итого по Промышленному району     

4

 

Советский район

 

1

Фонтаны в парке «Победы»        

5

 

Итого по Советскому району     

5

Самарский район

1

Фонтан «Самара»                   

1

2

Фонтан в сквере «Три вяза»        

1

3

Фонтан в сквере им. Высоцкого   

1

4

Фонтаны на ул. Ленинградской (пешеходная зона)

4

 

Итого по Самарскому району        

7

 

Всего:             

22

наверх Распечатать

Ни пройти, ни проехать: рязанцы пожаловались на дороги по улицам Прижелезнодорожная и Зубковой — Общество

Камера в руках телеоператора грозит вырваться в любой момент, вести съемку из машины — идея рискованная, но как еще показать, что чувствует водитель и его пассажиры? Улица Прижелезнодорожная: ледяные бугры напоминают волны на море, на которых одинаково сильно раскачиваются и фуры, и легковушки. Протяженность этого полотна — около 4-х километров. Дорога загружена — много складских помещений и предприятий. Прижелезнодорожная выходит также на федеральную трассу М-5 «Урал», соединяет северо-западный промышленный узел.  Водители в прямом смысле махнули рукой на громадную «стиральную доску», протаптывают очередную колею. Надеются на скорое потепление, тогда появится ровный и новый асфальт.  Ремонтировали этот участок полгода назад, капитально, долго и дорого. Деньги выделили по федеральной программе «Безопасные и качественные автомобильные дороги». На фоне общего апофеоза бездорожья — кажется смешным. Построить – построили, а почистить за всю зиму — так и не почистили. Первая зима показала, во что может превратиться новая асфальтированная дорога.

У Прижелезнодорожной есть двойник — улица Зубковой, дорога к школе №71. Она получила даже важный статус, вошла в ТОП участков — это дороги, которые Дирекция благоустройства обязалась держать на контроле, убирать снег и наледь вовремя. Но обещать, пусть даже официально и на бумаге, не значит делать. Радиожурналисты ГТРК «Ока» уже месяц пытаются выяснить, какова перспектива решить, наконец, наболевший дорожный вопрос?

 

Четыре запроса было отправлено, ответов было получено значительно больше, и ни один мы не приняли, это и с технической стороны, и с журналисткой точки зрения, просто отписки. Причем самолично как-то застал, там пост ДПС поставили и помогали растаскивать машины, особенно в снегопад, потому что иначе просто движение во всем микрорайоне становилось парализованным. Проблема, мягко говоря, очевидна. Но самое интересное, несмотря на эти отписки, что якобы дорогу убирают, что она в титульный лист попадает Дирекции благоустройства города, она за всю зиму не обслуживалась, об этом говорят и местные жители, и опросы, и комментарии в наших группах. Дорога просто брошена.

Борис Маркин, руководитель радиовещания ГТРК «Ока».

Ждать, когда коммунальщики выполнят свои прямые обязанности, рязанцы устали, понимают, что проблему сможет решить только теплое весеннее солнце. 

 

 

 

«Ночные волки» проехали по Пскову с портретами родственников-участников войны

«Ночные волки» приехали в Псков в рамках мотомарша «Дороги Победы — Дорога домой». Седьмой год подряд байкеры объединяются, чтобы проехать по городам, история которых неразрывно связана с Великой Отечественной войной

Под знаменитый «День Победы» с портретами своих дедов-участников войны «Ночные волки» проехали по Пскову.

«Я везу фото деда моей жены, которая русская», — Игор Бресквар, байкер (Словения)

С собой они привезли знамёна и флаги полков и дивизий государств-союзников нашей страны во времена Второй Мировой. А ещё знамена 5-го и 8-го мотоциклетных полков, которые дошли до Берлина и вернулись с победой домой. В составе колонны — легенда — знаменитый мотоцикл М62 — Урал. Этот экземпляр почти ровесник Победы

«Для нас тоже является определенным флагом, символом таким. Мы его всегда стараемся ставить вперед. Для нас это символ, символ Победы. Потому что мы все-таки мотоциклисты. Мы любим свободу. Мы хотим проводить эти параллели исторические», — Андрей Бобровский, президент отделения «Дороги Победы» международного мотоклуба «Ночные волки»

В Псков, как и во все города на своем пути, «Ночные волки» приехали, чтобы почтить память воинов, отдавших свои жизни за Победу.

«История — это самое главное, что у нас есть. Если бы наши деды не шли тогда на войну, не воевали, нас бы тогда не было. Наше мотосообщество тоже поддерживает друг друга во всем мире, это мотобратство. Поэтому это наш долг сюда приехать и почтить память всех погибших», — Сильвия Андрушкевич, участник мотомарша «Дороги Победы — Дороги домой» (Польша)

Мотомарш получился интернациональным. В нем участвуют байкеры из Казахстана, Словениии и Славакии, Чехии, Польши и Германии.

«Наши люди, которые в Европе, просили нас, чтобы мы сделали низкий поклон русским людям, и большое уважение Второй Мировой войны. Сказали — большое спасибо за освобождение», — Джозеф Хамбалек, президент отделения «Европа» международного мотоклуба «Ночные волки»

«Нужно сделать все, чтобы войны не было. Мы в Европе всем рассказываем, что мы видели в России, что мы видели людей, которые еще воевали за наш мир. Мир нужно, нужно быть в целом мире», — Марек Радкович, президент отделения «Чехия» международного мотоклуба «Ночные волки»

Одновременно с командой байкеров, которые приехали в наш регион, по югу страны и в Европу с мотомаршем отправились ещё несколько колонн мотоциклистов. По пути они посещают памятники и музеи Великой Отечественной, проводят субботники на местах захоронений и высаживают деревья в рамках акции «Русский лес».

«У меня два деда ушли на войну в 17 лет. И для меня все очень близко. Будем стоять до конца всегда на своих позициях», — Александр Корушкин, президент псковского отделения международного мотоклуба «Ночные волки»

Команда байкеров из Пскова должна была сразу отправиться в город воинской славы Великие Луки. Но в последний момент маршрут было решено изменить. И по пути обязательно заехать на родину знамени Победы в поселок Идрица.

Ирина Медвёдкина, Юрий Ильин. Вести-Псков

Артюхов назвал главные ошибки из-за которых закрылась главная дорога Ямала

https://www.znak.com/2021-08-10/artyuhov_nazval_glavnye_oshibki_iz_za_kotoryh_zakrylas_glavnaya_doroga_yamala

2021.08.10

Губернатор ЯНАО Дмитрий Артюхов, совершающий сейчас рабочую поездку по Ямалу на автомобиле, проехал по проблемному участку новой трассы Салехард — Надым и назвал основные ошибки, вызвавшие транспортный коллапс весной.

Пресс-служба губернатора ЯНАО

«Подрядчик, который доделывал дорогу перед открытием, во-первых делал это в спешке в октябре, когда уже минусовая температура и снег, во-вторых, заложил влагонасыщенный грунт, которого тут не должно было быть. Зимой было незаметно, но пришла весна и все это вскрылось. Сейчас все по гарантии меняется, но изначально проблема была в неправильной коммуникации. Очевидно, что были допущены нарушения и о них нужно было проинформировать. Не нужно было спешить с открытием — или открыть и предупредить. Мы бы четко сказали людям: зимой по ровной дороге до Надыма долетаем за четыре часа, но весной будут ограничения. Доработаем в летний период, а в новом сезоне забудем об этих проблемах. И вопросов бы не было. Мы ее ждали 90 лет, еще бы один сезон работ можно было подождать. Кадровые решения приняты, но факт есть факт — дорога была тяжелая. В любом случае, сделано огромное дело. Более 300 километров дороги по тундре построено. Эта часть региона у нас связана», — рассказал губернатор, проезжая за рулем Lada XRay.

Участок трассы Надым — Салехард полностью закрывают для движения любого транспорта

Напомним, трасса Салехард — Надым была открыта в декабре 2020 года, но весной участок в несколько километров размыло талыми водами настолько, что по нему не смогли проехать даже КамАЗы с фурами. Объездного пути на этой части дороги нет, трассу пришлось сначала на время полностью закрыть для движения, а затем открыть ограниченный доступ для тяжелых машин, продуктовых фур, пожарных и прочих спецслужб.

Дорожники уже заменили 1 474 кубометра грунта, восстановили щебеночное покрытие дороги. Параллельно ведутся работы по установке барьерного ограждения и знаков, укрепительные работы на остальной части неасфальтированного участка дороги и мостах. Впервые на Ямале дорожники применяют технологию холодного ресайклинга. Он позволяет производить дорожный ремонт с использованием старого покрытия как компонента нового. Ресайклеры измельчают старое покрытие, в процессе вводя укрепляющие добавки и специальные добавки-стабилизаторы, которые улучшают качество дорожного основания. Работы выполняются на участке около пяти километров. Если позволят погодные условия, дорожники планируют завершить их до конца августа.

Пресс-служба губернатора ЯНАО

«Ставлю перед дорожниками задачу качественно провести восстановительные работы. Трасса построена в сложной местности, на вечной мерзлоте, посреди болот. Мы уже видели, как она реагирует на погодные условия. Это не должно повториться. Проезд по дороге для автомобилей планируем открыть осенью. Времени у дорожников достаточно, погодные условия позволяют выполнить работы качественно», — подчеркнул Артюхов. 

Параллельно на дороге ведется мониторинг состояния мерзлоты. Общая протяженность дороги Надым — Салехард — 344 километров, из них 164 — в асфальте, 180 пока остаются в щебне. В течение нескольких лет будет проводиться мониторинг состояния грунта, после чего на трассе можно будет полностью уложить асфальт. 

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

5101 Carriageway Dr Unit B309, Rolling Meadows, IL, 60008

Светлый и просторный, верхний блок у фонтанов на проезжей части, недавно отремонтированный, с подземным гаражом! Свежая покраска в нейтральных тонах; просторная гостиная и изысканная столовая; Кухня с большим количеством шкафов, гранитные столешницы, фартук; обновленная ванная комната; В главной спальне есть гардеробная и гардеробная с раковиной / туалетным столиком / зеркалом; новый паркетный пол из ламината; новые встроенные светильники и светильники / потолочные вентиляторы; Балкон размером 17 футов на 5 футов с видом на вершины деревьев и ручей; дополнительное место для хранения вещей; лифт; место для хранения велосипедов; разрешена аренда; общие территории включают большой парк с открытым бассейном; дополнительная внешняя парковка; ежемесячная оценка включает в себя отопление, кондиционер, воду, мусор, безопасный вход, внешнее обслуживание и т. д.. Удобно расположен рядом с магазинами, развлечениями, быстрым доступом к автомагистралям и многим другим! Посмотрите это сегодня, ВЫ будете впечатлены!

Характеристики объекта

Спальни
  • Спальни: 2
  • Размеры главной спальни: 16 x 11
  • Размеры спальни 2: 11 x 11
  • Уровень спальни 2: Основной уровень
  • Уровень спальни 2: Основной уровень
  • Мастер Характеристики спальни: Пол: деревянный ламинат
  • Характеристики спальни 2: Пол: деревянный ламинат
Другие комнаты
  • Всего комнат: 5
  • Спален (выше класса): 2
  • Спален (всех уровней): 2
  • Прогулка в гардеробной: 6 x 6
  • Гардеробная Уровень: основной уровень
  • Гардеробная: деревянный ламинат
  • Балкон: 17 x 5
  • Уровень балкона: основной уровень
  • Балкон: другой
  • Размеры прихожей: 9 x 4
  • Размеры гостиной: 13 x 16
  • Уровень вестибюля: основной уровень
  • Уровень гостиной: основной уровень
  • Характеристики вестибюля: ламинат
Ванные комнаты 9 0007
  • Всего ванных комнат: 1
  • Полных ванных комнат: 1
Элементы интерьера
  • Лифт
  • Полы из ламината
  • Кладовая
  • Фойе
  • Гардеробная
  • Балкон
Техника
  • Бытовая техника
  • Духовка / плита, микроволновая печь, посудомоечная машина, холодильник
  • Оборудование: домофон, детекторы CO, потолочный вентилятор
  • Отопление и охлаждение
    • Характеристики охлаждения: центральное воздушное пространство
    • Функции обогрева: газовое, принудительное воздушное
    Кухня и столовая
    • Описание столовой: Столовая: совмещенная с гостиной, столовая: 9X9
    • Уровень столовой: основной уровень
    • Описание кухни: камбуз
    • Размеры кухни: 10 x 9
    • Уровень кухни: основной уровень
    Внешний вид и характеристики участка
    Информация о участке
    • Описание участка: Общие территории, ландшафтный дизайн Проф. По сути, Stream
    • Размер участка Размеры: CONDO
    Гараж и парковка
    • Подъездная дорога: Асфальт
    • Места в гараже: 1
    • Описание гаража: Устройство открывания ворот гаража
    • Характеристики гаража: Пристроено
    • Характеристики парковки: Тип парковки: Гараж
    Ассоциация домовладельцев
    • Ассоциация: Да
    • Сбор за ассоциацию: 585
    • Частота сбора за ассоциацию: ежемесячно
    • Сбор за ассоциацию 2 Частота: не требуется
    • Расчетная общая ежемесячная плата за ассоциацию: 585
    • Разрешены домашние животные : Да
    • Характеристики домашних животных: Кошки ОК
    • Кошки Разрешены: Да
    Информация о школе
    • Начальная школа: Начальная школа Уиллоу Бенд
    • Средняя школа: Средняя школа Роллинг Медоуз
    • Средняя школа: Средняя школа Карла Сэндберга
    • Школьный округ: 15, 15, 214
    Удобства и общественные объекты res
    • Велосипедная комната / Велосипедные дорожки
    • Прачечная для монет
    • Лифт
    • Хранилище
    • Открытый бассейн
    Другая информация о собственности
    • Годовая сумма налога: 2172. 47
    • Статус исходного списка: Активный
    • Округ: Повар
    • Направления: к югу от Алгонкин-Роуд; К северу от HWY 90; К востоку от шоссе 53; К западу от New Wilke Rd {2-я BLDG справа}
    • Год налогообложения: 2019
    • Собственность: Condo
    • Тип недвижимости источника: Отдельный дом
    • Район: Rolling Meadows
    • Подтип недвижимости: condo
    • Район источника: Carriage Way
    • Подразделение: Carriage Way
    • Городок: Elk Grove
    • Характеристики объекта: Condo
    • Название исходной системы: C2C
    Строительство и строительство
    • Общая площадь жилой площади: 1150
    • Год постройки: 1972
    • Внешний вид здания Тип: Кирпич, Каркас
    • Направление Фасады: W (Запад)
    • Начальный уровень: 3
    • Детали фундамента: Бетон
    • Уровни: 4
    • Жилая площадь Источник: Ориентировочно
    • Возраст объекта: 49
    • Крыша: Асфальт / Стекло (черепица)
    • Тип конструкции: Тип дома: Кондо
    Коммунальные сети
    • Электроэнергия: Автоматические выключатели
    • Канализация: Канализация-П ublic
    • Источник воды: Общественный

    Узнайте больше об этой собственности. Связаться с агентом

    Carriage Way в Rolling Meadows, Illinois на проезжей части 5000-5501, 5001-5400 W. Carriage, 5000-5400 Carriage Way, 5001-5400 Carriageway Dr, 5300 Carriage Way, 5001-5201 Carrigeway, 5101 Carrigeway — Кондо на продажу

    Carriage Way — это комплекс кондоминиумов, построенный в начале 1970-х годов. Carriage Way находится в Роллинг-Медоуз, штат Иллинойс, к востоку от шоссе 53, к югу от Алгонквина. В настоящее время на продажу выставлено 16 квартир по цене от 99 900 до 164 900 долларов.Он управляется Vanguard Community Management .

    Разрешены собаки Кошки разрешены Лифт Хранилище Прачечная для монет Открытый бассейн Дверные замки с защитой Велосипедная комната / велосипедные дорожки На месте / инженер Парк / игровая площадка Теннисный корт / с

    Последние продажи
    Дата Адрес Кровати Ванны кв. Ft. Год Модель продано
    6 августа 2021 г. 5000 проезжая часть д-р №203 1 1 850 фут2 1 1975 116 000 долл. США
    4 августа 2021 г. 5101 проезжая часть Dr.# B101 2 1 1000 фут2 1 1978 112 000 долл. США
    28 июля 2021 г. 5201 проезжая часть д-р №312 1 1 800 фут2 1 1978 100 000 долл. США 90 295
    21 июля 2021 г. 5300 проезжая часть Dr.# 311 2 1 0 1975 138 000 долл. США
    16 июля 2021 г. 5001 проезжая часть д-р # A307 2 1 1100 фут2 1 1978 100 000 долл. США 90 295
    02 июля 2021 г. 5201 проезжая часть Dr.# C202 2 1 1,200 фут2 1 1973 128 500 долларов США
    24 июня 2021 г. 5200 проезжая часть д-р 311 2 2 1100 фут2 0 1975 $ 146 500
    24 июня 2021 г. 5501 проезжая часть Dr.# 211A 1 1 800 фут2 1 1975 92 000 долл. США 90 295
    22 июня 2021 г. 5201 проезжая часть № C216 2 1 1100 фут2 1 1973 $ 130 000
    21 июня 2021 г. 5400 проезжая часть Dr. # 304 1 1 850 фут2 1 1972 $ 107 900
    Посмотреть всю историю продаж Мы помогли 19 семьям покупать и продавать в Rolling Meadows.
    Команда HomesByMarco — эксперты в своей области. Если вы хотите купить дом в Роллинг Медоуз, позвоните нам сегодня по телефону 888-32-MARCO.

    Тенденции рынка Продажи домов

    Carriage Way в июле выросли в объеме на 300% по сравнению с прошлым годом, в то время как средняя цена продажи снизилась на 15.4% от 135 000 долларов США до 114 250 долларов США. Продажи кондоминиумов / таунхаусов выросли на 300%, а средняя цена продажи снизилась на 15,4% с 135 000 долларов США до 114 250 долларов США.

    20

    16

    12

    29

    2017 2018 2019 год 2020 год
    Кол-во продаж в год

    $ 119 650

    $ 119 900

    116 250 долл. США

    111 900 долл. США

    2017 2018 2019 год 2020 год
    средняя годовая цена продажи

    Средняя цена продажи

    Количество продаж

    Продажи недвижимости за июль

    июль Год до даты (1 января — 13 августа)
    2020 2021 % изменение 2020 2021 % изменение
    Продано домов 1 4 + 300% 12 26 +116.7%
    (Односемейный) 0 0 0 0
    (Кондоминиумы / таунхаусы) 1 4 + 300% 12 26 + 116,7%
    Средняя цена продажи 135 000 долл. США $ 114 250 -15,4% $ 113 500 $ 107 700 -5.1%
    (Односемейный) $ 0 $ 0 $ 0 $ 0
    (Кондоминиумы / таунхаусы) 135 000 долл. США $ 114 250 -15,4% $ 113 500 $ 107 700 -5,1%
    дней на рынке 22 31 + 40,9% 23 30 +28.3%
    (Односемейный) 0 0 0 0
    (Кондоминиумы / таунхаусы) 22 31 + 40,9% 23 30 + 28,3%

    Страница не найдена | Руководство по автодорожным туннелям

    Заголовок *

    Мистер

    РС

    Фамилия *

    Имя *

    Электронное письмо *

    Страна * — Выберите -AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и острова Макдональд, Гондурас, Гонконг г С. А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛестеТогоТокелаТокелаТонгаТринидад и ТобагоТобагоЮжные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

    Сообщение * RGPD * Я прочитал и принимаю юридические уведомления, связанные с использованием моих личных данных.

    Carriage Way Burr Ridge, Иллинойс, Кондо и таунхаусы и дома на продажу и в аренду

    О проезде в Берр-Ридж, IL

    Carriage Way Burr Ridge IL в настоящее время имеет 1 дом на одну семью и 3 квартиры и таунхаусы.Текущие дома для одной семьи Carriage Way Burr Ridge IL, выставленные на продажу, имеют среднюю прейскурантную цену 539 900 долларов, а квартиры и таунхаусы имеют среднюю прейскурантную цену 318 967 долларов. Стоимость односемейных домов в Carriage Way Burr Ridge, штат Иллинойс, варьируется от 539 900 до 539 900 долларов. а таунхаусы и квартиры в Carriage Way Burr Ridge IL варьируются от 217 000 до 450 000 долларов.

    Дорогой друг,

    Если вы серьезно относитесь к переезду в Carriage Way Burr Ridge IL, это будет самое важное сообщение, которое вы когда-либо читали. Знаете ли вы, что в Интернете показаны не все выставленные на продажу дома? Эти дома называются «карманными списками». И по какой-то причине, это может быть конфиденциальность или необходимость усмотрения, продавец не хочет, чтобы их дом рекламировался. Вместо этого они работают только с агентами, которые приводят им квалифицированных клиентов. Теперь, если вы серьезно настроены найти дом в этом районе, я лично выйду и найду для вас эти «карманные списки». Я установил ящик голосовой почты, в который вы можете звонить в любое время. Когда вы позвоните, дайте мне знать, какие районы вам нравятся.Затем опишите мне ваш идеальный дом (квадратный метр, спальни, ванные, подвал и т. Д.). После того, как я получу ваше сообщение, я пойду и найду дома «вне рынка», которые соответствуют вашим требованиям.

    Как я уже сказал, номер, который я хочу, чтобы вы позвонили, попадает прямо в ящик голосовой почты, поэтому вы можете звонить в любое время, днем ​​или ночью.

    Если вы не дадите мне конкретное разрешение связаться с вами по поводу других домов, которые соответствуют тому, что вы ищете (вы можете сказать что-то вроде: Сэди, вы можете связаться со мной, если найдете другие дома, которые появятся на рынке, которые соответствуют тому, что я хочу, это не в этом подразделе должны быть только карманные списки.Или Сэди, вы можете связаться со мной, чтобы помочь мне продать мой нынешний дом) Я не буду связываться с вами ни по какой причине, кроме как сообщить вам о карманных списках, которые я нахожу для вас. Я также не буду продавать или передавать ваши данные кому-либо еще. Я очень серьезно отношусь к вашей конфиденциальности.

    Звучит честно? Если да, позвоните на мой ящик голосовой почты по телефону (224) 347-7559. Дом вашей мечты может быть выставлен на продажу прямо сейчас, а вы можете даже не знать об этом.

    -Сэди

    Разница между проезжей частью с двусторонним движением и автомагистралью

    Когда речь заходит о вождении автомобиля, не возникает глупых вопросов.

    Лучшие водители — это те, кто знает, что не знает ответов на все вопросы, и хотят учиться. Это те водители, которые, вероятно, будут меньше всего платить по страховке в течение своей жизни за рулем.

    К счастью, мы здесь, чтобы ответить на самые распространенные вопросы, которые возникают у обучающихся водителей. Один вопрос, который может показаться очевидным тем, кто знает, заключается в том, в чем разница между проезжей частью с двусторонним движением и автомагистралью.

    Основные отличия автомагистрали от проезжей части с двусторонним движением

    Несмотря на некоторые ключевые сходства, между двумя типами дорог существует ряд фундаментальных различий.

    Некоторые различия между проезжей частью с двусторонним движением и автомагистралями известны лучше, чем другие, например:

    • По автомагистралям разрешено движение только моторизованных транспортных средств, что означает запрет на пешеходов и велосипедистов
    • Автомагистраль
    • не допускает водителей-учеников, в отличие от проезжей части с двусторонним движением, на которых разрешено движение
    • По автомагистралям нельзя использовать тракторы и некоторые другие тихоходные транспортные средства.
    • На автомагистралях труднопроходимая обочина, а на дорогах с двусторонним движением — нет.
    • Автомагистрали имеют обозначение «M» до или после номера дороги, например M1 или A1 (M).Добавление символа «(M)» означает, что бывшая дорога с двусторонним движением (A1) была повышена до статуса автомагистрали
    • .

    Однако между ними есть несколько более тонких различий, которые вы можете не сразу заметить:

    • Развязки на автомагистралях всегда нумеруются
    • Знаки на автомагистралях всегда синие, а на проезжей части с двусторонним движением — зеленые
    • На автомагистрали правая полоса движения предназначена только для обгона, тогда как вы можете использовать ее для поворота направо на проезжей части с двусторонним движением.
    • Съезд с автомагистрали почти всегда сопровождается съездом
    • Круговые перекрестки и светофоры на автомагистралях крайне редко, но очень распространены на дорогах с двусторонним движением.

    Автомагистрали имеют синие знаки, пронумерованные съезды (в данном примере 15), переменное количество полос и твердую обочину слева (сплошная белая линия).(Дэвид Диксон, География согласно CC BY-SA 2.0)

    Это основные физические различия, но есть и некоторые сходства, о которых вам нужно знать.

    Сходства автомагистралей и проезжей части с двусторонним движением

    Распространенное заблуждение состоит в том, что у автомагистралей не может быть двух полос движения, а у дорог с двусторонним движением не может быть трех.

    Это неправда.

    Хотя обычно можно ожидать, что на автомагистралях будет три полосы движения, а на дорогах с двусторонним движением будет только две, некоторые автомагистрали имеют только две полосы и обочину, в то время как некоторые дороги с двусторонним движением имеют три полосы.

    Помимо количества полос движения, автомагистрали и дороги с двусторонним движением имеют ряд общих черт, в том числе:

    • И двусторонние проезжие части, и автомагистрали разделены шлагбаумами в центральной резервации
    • Оба имеют ограничение максимальной скорости 70 миль / ч
    • К обоим обычно можно добраться по съезду

    Дорога с двумя проездами по-прежнему разделена барьерами и позволяет велосипедистам и начинающим водителям, но не имеет твердой обочины. (Дэвид Диксон, География согласно CC BY-SA 2.0)

    Как передвигаться по автомагистралям в отличие от проезжей части с двусторонним движением

    Основное различие между автомагистралями и проезжими частями с двусторонним движением — это различия в мышлении. Сами дороги не такие уж и разные, но предварительная подготовка есть.

    Время в пути

    Дороги с двусторонним движением, как правило, предназначены для более коротких поездок, могут иметь легкодоступные местные удобства, не говоря уже о множестве возможностей свернуть или въехать. Незначительная проблема, такая как пропущенный поворот, на проезжей части с двусторонним движением в знакомой местности может быть гораздо меньшее беспокойство, чем то же самое на автомагистрали.

    При движении по любой дороге вы должны убедиться, что ваш автомобиль находится в надежном состоянии, в нем достаточно топлива и у вас есть четкое представление о предполагаемом времени в пути, но эти вещи еще более важны при выезде на автомагистраль. Если вы пропустите поворот или соберетесь в неправильном направлении, вы можете прибавить к своему путешествию несколько миль, поэтому хорошо подготовиться. Однако по автомагистралям ходят часто, поэтому у вас должно быть много возможностей пополнить запас топлива или перекусить.

    Концентрация

    Вождение по любой дороге требует концентрации. Однако движение по автомагистрали может быть более однообразным, чем по проезжей части с двусторонним движением. Поэтому вы всегда должны думать об автостраде и не бояться делать регулярные остановки, чтобы прервать долгую поездку, если вам это нужно. Также важно знать о движении впереди и предвидеть, что могут сделать впереди идущие машины.

    Скорость

    Движение с постоянной скоростью также важно на автомагистрали.Причин для замедления и ускорения меньше, чем на проезжей части с двусторонним движением, а поддержание постоянной скорости позволяет другим водителям предвидеть ваши действия.

    Все это не означает, что как только вы подписались на страховку для учащихся водителей, вам нужно опасаться вождения по автомагистрали. У вас есть достаточно времени, чтобы удобно устроиться за рулем. По мере того, как вы продвигаетесь в своих уроках, практика на проезжей части с двусторонним движением может помочь вам подготовиться к вождению по автомагистрали после сдачи экзамена.В будущем водители-ученики могут даже иметь возможность проводить уроки на автомагистрали, если они будут с инструктором в машине с двойным управлением — так что следите за этим местом!


    Реконструкция проезжей части с двумя проезжими частями | Картографический ящик

    Немецкая дорога с двусторонним движением в 1930-е годы (Википедия)

    Разделенная автомагистраль (также разделенная автомагистраль) — это любая автомагистраль, на которой транспортные потоки физически разделены барьером (например, трава, бетон, сталь), который предотвращает движение между указанными потоками.

    OpenStreetMap вики

    Мы часто сталкиваемся со случаями, когда двунаправленное шоссе следует обозначать как дорогу с двусторонним движением, чтобы лучше отображать то, что находится на земле. Картографы OpenStreetMap приняли различные подходы к нанесению на карту дорог с двусторонним движением в зависимости от источника данных, передового опыта местного сообщества и личных предпочтений.

    Наше основное практическое правило:

    • Делайте вещи простыми, добавляйте сложности только при необходимости.
    • На проезжей части с двусторонним движением должен быть установлен физический барьер, видимый на изображениях или дорожной разметке, указывающей на то, что проезд по другой стороне запрещен.
    • Присутствует достаточная длина физического делителя.
    • Во время переназначения все другие элементы (например, полосы для поворота, ограничения поворота, отношение маршрута и т. Д.), Связанные с дорогой, должны быть повторно помечены тегами на основе реконструированной дороги.

    Определение разделителей автомагистралей по снимкам

    Спутниковые снимки часто используются для определения физических барьеров между автомагистралями. На спутниковых снимках можно выделить два типа разделителей.

    Тип барьера Вид со спутника Вид на улицу
    Бетонное покрытие — это резервная зона, разделяющая движение между двумя проезжими частями. Эти разделители могут быть вымощены или обычно используются для размещения досок с дорожными знаками или в декоративных целях, например, для деревьев.
    Цементные блоки — Модульные бетонные или пластиковые блоки, используемые для разделения двух проезжих частей.

    В этом руководстве собраны передовые методы определения этих разделителей дорог и улучшения дорожной сети в OpenStreetMap путем переназначения двунаправленных магистралей на дороги с двумя проезжими частями при различных сценариях существующих данных.

    Сопоставление двусторонней автомагистрали с проезжей частью с двусторонним движением

    Общий подход

    До После

    В приведенном выше примере физический барьер присутствует на Ист-Вебер-авеню от Северного Станислава до Аврора-стрит. Этот участок дороги должен быть смоделирован как дорога с двусторонним движением. Поскольку на автомагистрали нет каких-либо специальных тегов, таких как полосы для поворота или ограничение поворота, переназначение проезжей части на дорогу с двусторонним движением выполняется просто. Есть два разных способа переназначить двунаправленную магистраль на двухполосную.

    Вариант 1

    1. Выберите двунаправленную магистраль.
    2. Выровняйте существующую автомагистраль по одной стороне дороги с двусторонним движением.
    3. Проследите другой сегмент дороги с двусторонним движением.
    4. Скопируйте теги с исходной магистрали на вновь созданную трассу.
    5. Добавьте в одну сторону = да в обе стороны (обязательно).
    6. Убедитесь, что все проблемы с автомагистралями, связанные с реконструированной дорогой, устранены, например — трасса на основе спутниковых снимков, пересечение, перекрытие или несвязанные автомагистрали.

    Вариант 2

    1. Выровняйте существующую автомагистраль по одной стороне дороги с двусторонним движением.
    2. Выбрать исходный способ.
    3. Используйте Сделайте параллельные копии трасс — ( Shift + P ) для создания параллельных магистралей.
    4. Щелкните значок Сделайте параллельные копии путей ( Shift + P ).
    5. Перетащите, чтобы создать новый путь параллельно выбранному пути. Это скопирует все теги из эталонного пути.
    6. Подключите и выровняйте оба пути к дорожной сети. Используйте Merge Nodes ( M ) или Join Node to Way ( J ).
    7. Добавьте в одну сторону = да в обе стороны.
    8. Обратное ( R ) направление копируемого пути.

    При наличии полос поворота

    До После

    Пауэлл-стрит была обозначена как дорога с двусторонним движением. Полосы поворота были добавлены позже как поворот: полосы: вперед и поворот: полосы: назад .При переназначении как двухполосная дорога мы изменим поворот : полосы: вперед и поворот : полосы: назад на поворот : полосы . Для визуализации и редактирования полос поворотов мы будем использовать стиль карты «Полосы и дорожные атрибуты» и плагин маркировки Turnlanes в JOSM. Ознакомьтесь с нашим руководством о том, как активировать стиль и плагин в JOSM.

    1. Измените двустороннюю автомагистраль на двухполосную с помощью Сделайте параллельные копии дорог ( Сдвиг + П ).
    2. Удалить поворот: полосы: \ ** добавлено ранее.
    3. Добавьте тег oneway = yes . Поменяйте направление движения ( R ), чтобы следовать за транспортным потоком.
    4. Выберите шоссе, для которого необходимо обновить полосы поворота. В этом примере мы добавим поворот на : полосы = left || ** .
    5. В меню нажмите Data > Разметка полос поворота — редактор ( Cmd + T ), чтобы активировать Диалог редактора полос поворота .
    6. Используйте диалоговое окно «Редактор полос поворота », чтобы указать Число полос движения и поворот: направления полос . Используйте спутниковые снимки для справки.
    7. Добавьте полосы поворота для всех остальных автомагистралей.

    При наличии ограничений поворота

    До После

    Разворот на Гриффин-роуд является незаконным.Гриффин-роуд была обозначена как дорога с двусторонним движением с ограничительным отношением no_u_turn . После переназначения проезжей части с двухполосным движением необходимо убедиться, что отношение имеет правильные элементы и роли.

    1. Создайте двустороннюю проезжую часть с помощью Сделайте параллельные копии путей ( Shift + P ). Убедитесь, что все соответствующие теги скопированы другим способом (например, oneway = yes ).
    2. Проверьте ограничения поворота по фотографиям улиц (т.е. Плагин Mapillary или плагин OpenStreetCam) в JOSM.
    3. Измените элементы отношения ограничения поворота. В этом случае мы делаем недавно созданный Шоссе = третичное шоссе как новый через и шоссе = основное шоссе , идущее на восток как новый участник к .
    4. Выберите отношение в списке. В диалоговом окне Relations щелкните редактор отношений Call для выбранного отношения , чтобы открыть редактор отношений .
    5. Удалите существующие элементы с по и через элементов, выбрав их в Элементы . Щелкните значок Удалить текущие выбранные элементы из этого отношения ( + ) для удаления.
    6. Добавьте новые элементы, выбрав их на главном экране карты, чтобы отобразить их в Selection . Щелкните Добавить все выбранные объекты… , чтобы включить их в отношение.
    7. В диалоговом окне Члены добавьте роли.По завершении нажмите OK .

    При наличии маршрутных отношений

    Маршрутное отношение описывает заранее определенный маршрут для различных типов транспорта, таких как государственные маршруты, автобусные маршруты, велосипедные маршруты и многие другие (OpenStreetMap Wiki). Они часто бывают длинными и влияют на многие объекты на маршруте.

    Перед преобразованием любой автомагистрали в режим проезжей части с двусторонним движением проверьте теги и связи, частью которых является шоссе.

    Проверить данные на наличие тегов / отношений
    • Выберите сегмент шоссе, который необходимо реконструировать как дорогу с двумя проезжими частями, и проверьте теги / отношения, которые содержит шоссе.


    Автомагистраль с маршрутом

    • Если выбранная магистраль содержит отношения маршрут / автобус, загрузите все элементы отношения.
      • Щелкните правой кнопкой мыши на отношении.
      • Выберите Загрузить элементы из вариантов, чтобы загрузить все элементы, которые являются частью выбранного отношения.
    • После того, как все элементы отношения загружены, расширьте загруженную область вокруг пересечений, где требуется повторное отображение.
    Перевод на двухполосную дорогу
    • Измените двустороннюю магистраль на двухполосную с помощью Сделайте параллельные копии трасс ( Shift + P ).
    До После
    Фиксация элементов отношения маршрута после повторного отображения

    При повторном отображении добавлены новые сегменты, которые должны быть частью существующего отношения. Все члены отношения должны быть связаны, а не разорваны посередине.

    Проверить отношение

    • Выберите отношение и проверьте начало / конец и недостающие элементы в середине.
      • Щелкните правой кнопкой мыши на участке шоссе с отношением и выберите Выберите отношение из опций. Это выберет отношение и сможет визуализировать недостающие элементы в отношении, которые нарушают непрерывность.

    • Уменьшите масштаб карты уровня данных, чтобы увидеть выбранное отношение.
    • Выделенные розовые сегменты — это все элементы, которые являются частью отношения, а все сегменты в середине — это отсутствующие элементы отношения.

    Настройка JOSM для исправления отношения

    • После определения отсутствующих элементов в отношении загрузите область вокруг отсутствующих элементов, чтобы улучшить исправление взаимосвязи.
    • Загрузите плагин Relation Toolbox, который помогает взаимодействовать с членами отношения.

    Добавить элементы в отношение

    • В случае множественного отношения запомните отношение ref и имя , чтобы убедиться, что элементы добавлены в правильное отношение.
    • Добавление участников
      • Выберите отношение в Relation Toolbox, в которое будут добавлены новые элементы.
      • Выберите указанные выше пропущенные сегменты шоссе по одному и щелкните ➕, чтобы добавить их в выбранное отношение.Желтый ореол вокруг шоссе указывал, что это часть отношения выбора.
      • Следуйте вышеуказанному шагу, пока не найдете все недостающие сегменты.
    • После добавления всех недостающих элементов выберите отношение и проверьте, есть ли какие-либо недостающие части.
    • Полностью связное отношение.
    • Если существует более одного отношения, обязательно выполните описанные выше шаги, загрузив все элементы отношения и добавив элементы в нужное отношение.

    Схема перекрестка

    Перекрестки с двусторонним движением важны для обеспечения поворотов там, где есть доступные повороты на более длинных участках автомагистралей. Если эти дороги не нанесены на карту, механизм маршрутизации часто рекомендует более длинные маршруты вместо использования перекрестков, чтобы быстрее добраться до пункта назначения.

    Перекресток, обнаруженный в районах, не являющихся перекрестком, служит каналом для разворота или для выхода на близлежащее шоссе.

    Общий вид перекрестка

    С / без указателей полосы движения — Этот тип перекрестка не соединен с другими автомагистралями, но действует как поворотный канал для водителей для разворота.
    С / без полос с направленными полосами движения — Этот тип перекрестков часто соединяется с служебными дорогами и имеет островок безопасности для отделения аналогичного транспортного потока от противоположного направления.
    Нанесение на карту перекрестков с / без указателей полосы движения
    • Проследите дорогу на основе спутниковых снимков (см. Руководство «Нанесение на карту дорог и тропинок»).
    • Маркировка перекрестка должна соответствовать * _ссылка шоссе, с которым он соединяется.

      Пример — Если главная магистраль — Highway = secondary , перекресток должен быть помечен тегом Highway = secondary_link .

    До После
    Нанесение на карту перекрестков с полосами движения с полосами движения
    • Проследите дорогу по спутниковым снимкам.
    • Перекресток с направленной полосой движения должен быть односторонним.
    • Маркировка перекрестка должна соответствовать * _ссылка шоссе, с которым он соединяется.

      Пример — Если главная магистраль — Highway = secondary , перекресток должен быть помечен тегом Highway = secondary_link .

    До После

    См. Также


    Транспортеры аммония: молекулярная проезжая часть с двусторонним движением

    Аммоний — важный метаболит для всех форм жизни.Он действует как основной источник азота для растений, грибов и бактерий, в то время как у животных он используется для поддержания баланса pH внутри клеток (и часто вырабатывается как токсичный побочный продукт клеточных процессов). Каждая клетка окружена мембраной, непроницаемой для заряженных частиц, таких как аммоний, поэтому для поглощения или высвобождения таких молекул требуются специальные белки-переносчики, встроенные в мембрану.

    Благодаря новаторской работе биохимиков и биофизиков, особенно Питера Митчелла и Рональда Кабака, а также множеству атомных структур, выявленных с помощью рентгеновской кристаллографии и электронной криомикроскопии, динамические и биохимические действия многих биологических переносчиков хорошо изучены. Настолько, что в настоящее время редко можно встретить удивительный новый механизм, лежащий в основе транспорта растворенных веществ. Теперь, в eLife, Ульрих Захариа, Арно Жавель и его коллеги из Университета Данди, Университета Стратклайда и Университета Свободы Брюсселя сообщают именно о таком новом механизме протонно-управляемого транспорта аммония (Williamson et al., 2020).

    Несмотря на то, что первая атомная структура транспортера аммония была опубликована 16 лет назад, невозможно согласовать, как именно транспортируется аммоний (Khademi et al., 2004). Чтобы пересечь клеточную мембрану, аммоний должен пройти через центр белка-переносчика, который очень гидрофобен и, следовательно, неблагоприятен для прохождения заряженных молекул. Это привело к предположению, что аммоний (с химической формулой NH 4 + ) диссоциирует на аммиак (NH 3 ) и положительно заряженный ион водорода (H + ), при этом проходит только незаряженный NH 3 мембрана (Khademi et al. , 2004). Важность этого депротонирования подтверждается другими экспериментальными данными (Ariz et al., 2018). Тем не менее, другие исследования показали, что для многих переносчиков аммония движение NH 3 через мембрану является электрогенным, то есть сопровождается потоком положительного заряда, генерирующим электрический ток (Ludewig et al., 2002).

    Команда, в которую входят Гордон Уильямсон, Джулия Тамбуррино, Адриана Бизиор и Мелани Бёкстенсас, первые авторы, объединяют эти наблюдения в единую убедительную модель, показывая, что аммоний сначала депротонируется на одной стороне мембраны и что NH 3 и H + оба перемещаются по отдельности, после чего они воссоединяются для преобразования аммония (рис. 1).Williamson et al. использовали подробное компьютерное моделирование для создания прогнозов достижения транспорта, которые затем были подтверждены функциональным и электрофизиологическим анализами. Таким образом, эта работа является отличным примером того, как интеграция вычислительных и эмпирических наблюдений может дать понимание, которое иначе было бы очень трудно достичь.

    Механизм транспортеров аммония.

    Аммоний — важный метаболит для многих организмов. До сих пор было неясно, как именно аммоний транспортируется в клетки и из них. Williamson et al. продемонстрировали, что аммоний (NH 4 + ) диссоциирует на газообразный аммиак (NH 3 ) и положительно заряженный водород (H + ), которые затем проходят через клеточную мембрану отдельно и снова соединяются на другом конце. ( A ) Транспортер аммония (бирюзовый) охватывает всю мембрану (серый).Два конца открыты для водонаполненной среды (голубой), но единственный открытый проход через центр имеет сильные водоотталкивающие свойства (розовый). У входа в водный канал есть карман, который специально распознает аммоний. ( B ) Аммоний связывается в кармане рядом с аминокислотой Asp160, которая необходима для запуска открытия канала. Окружающая среда внутри кармана также позволяет аммонию разделяться на NH 3 и H + . NH 3 теперь может пересекать мембрану через гидрофобный канал (розовый), а H + пересекает отдельно через мостик, образованный двумя копиями аминокислоты гистидина (His168 и His318).( C ) Попав внутрь клетки, NH 3 и H + рекомбинируют с образованием аммония (NH 4 + ).

    Важнейшей особенностью любого переносчика метаболитов является то, что он случайно не переносит другие молекулы. Это особенно опасно для ионов калия (K + ), которые по размеру и форме аналогичны аммонию, но также и для протонов, которые должны пересекать мембрану как часть транспортной реакции.Концентрация этих ионов строго регулируется внутри клеток, поэтому даже небольшая утечка любого из них может нанести вред большинству клеток. Результаты Williamson et al. показать, как достигается такая избирательность. Например, заполненный водой канал, по которому движется H + , образуется только тогда, когда аммоний связывается на входе в транспортер. Формирование канала зависит от одной аминокислоты, которая присутствует во всех известных переносчиках аммония: даже консервативная аминокислотная замена в этом месте полностью останавливает работу переносчика (рис. 1А).

    Чтобы предотвратить утечку калия, полностью сформированный водный канал заблокирован в его центре двумя копиями аминокислоты гистидина (рис. 1B). Гистидин легко поглощает и высвобождает протоны при физиологических (слегка щелочных) значениях pH (pH 7,4), поэтому H + может относительно легко переходить через гистидиновый мостик. Но гистидины-близнецы препятствуют проникновению чего-либо большего. Если удалить их обоих, транспортер становится открытым каналом, позволяя свободно протекать как протонированному аммонию, так и калию (Williamson et al., 2020).

    Переносчики аммония имеют схожую трехмерную структуру даже у организмов с далеким эволюционным происхождением. Но еще предстоит выяснить, насколько широко распространен этот специфический механизм переноса: большинство транспортеров аммония работают одинаково или есть такие, которые транспортируют NH 3 , оставляя протон позади? И какие особенности конструкции это определяют? Кроме того, необходимы дальнейшие исследования, чтобы определить, как именно формируется канал, как протон удаляется из аммония и как регулируется скорость, с которой аммоний проходит через мембрану.Прорыв Уильямсона и др. открывает дверь к этим вопросам, которые могут привести к полному пониманию фундаментального биологического процесса, широко распространенного в природе.

    Транспортеры аммония имеют отношение к многочисленным разрозненным научным областям. Например, центральная роль аммония в глобальном круговороте азота делает его важным как для повышения урожайности сельскохозяйственных культур, так и для разложения загрязняющих веществ (Li et al., 2017; Fowler et al., 2013). Транспортеры аммония человека необходимы для функции почек, а мутации вызывают различные заболевания (Kurtz, 2018; Huang and Ye, 2010).

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *