Проездной на электричку большая москва: ЦППК — Условия проезда: Абонементные билеты

Содержание

В Москве вышло приложение для покупки билетов на пригородные поезда — Российская газета

В столичном регионе наконец-то появилось приложение для покупки билетов на пригородные электрички. Через приложение можно оформить и абонемент «Большая Москва», действующий на всех направлениях. А пассажирам Ленинградского направления больше не надо бегать в кассы и за разовыми билетами.

Программу «Пригородный билет» еще осенью выпустила Московско-Тверская пригородная пассажирская компания, обслуживающая пассажиров на Ленинградском направлении. Через нее можно покупать разовые проездные — они записываются на телефон с помощью модуля NFC или с помощью штрихкода в память телефона. Если билет записан по технологии NFC, то при проходе через турникет, к валидатору надо приложить телефон. Если штрихкод, то нужно, чтобы валидатор считал штрихкод. Пока что, как рассказал «РГ» пресс-секретарь МТ ППК Илья Фирш, такие турникеты установлены только на Петровско-Разумовской и Ленинградском вокзале.

Но вскоре появятся на всех станциях, где уже установлены или будут установлены турникетные павильоны.

Приложением могут пользоваться не только пассажиры Ленинградского направления, но и всех остальных. Через него можно оформить абонемент «Большая Москва»

Тем не менее приложением могут пользоваться не только пассажиры Ленинградского направления, но и всех остальных, те, кому нужен абонемент «Большая Москва».

Напомним, это проездной, который действует в течение месяца без ограничений на всех направлениях в радиусе примерно 25 км от головных вокзалов. Так, на Ленинградском направлении по нему можно кататься до Планерной, на Белорусском — до Одинцово и Барвихи, на Горьковском — до Железнодорожной и Балашихи и так далее. Не важно, на каком направлении куплен абонемент, действует он везде. Билет с помощью приложения можно записать на карту МТППК, «Тройка» или «Стрелка» — по ним можно проходить через все турникеты в зоне действия «Большой Москвы». Правда, много ограничений — «Пригородный билет» работает пока только на устройствах на базе Android, нужна поддержка NFC и доступ в Интернет.

Как обещают в МТППК, версия приложения для гаджетов Apple ожидается 1 июля.

Что же касается прочих направлений, то, как сообщили «РГ» в пресс-службе Центральной пригородной пассажирской компании, их приложение для покупки билетов также разрабатывается, но когда появится — пока неизвестно.

Напомню, билеты на остальные виды общественного транспорта Москвы можно покупать через приложение «Метро Москвы» — в нем можно пополнить карту «Тройка». Правда, чтобы активировать средства, сначала придется воспользоваться желтыми терминалами, установленными в вестибюлях метро.

Новая билетная система для пассажиров электричек

Заместитель генерального директора компании «Программный Продукт» Дмитрий Чурсин рассказал изданию Cnews о новых возможностях для пассажиров электричек, билетной системе нового поколения и о том, какими будут такие системы в будущем.

Какое участие в модернизации системы продаж ЦППК принял «Программный Продукт»?

Дмитрий Чурсин: «Программный Продукт» разработал ПО новой билетной системы Центральной Пригородной Пассажирской Компании (ЦППК). ЦППК знакома всем, кто пользовался пригородными электричками. Ежедневно компания перевозит в среднем около 1,6 миллиона пассажиров в 11 регионах России, включая Москву и Московскую область. Билетная система обеспечивает продажу и контроль билетов, что составляет несколько миллионов транзакций в день.

Билетная система для пассажира начинается с устройств на станциях и в поездах. Это билето-печатающие автоматы, турникеты, кассы, терминалы контролера и другие устройства, в общей сложности 12 различных типов. Программное обеспечение для их работы разработано «Программным Продуктом», а поставкой и монтажом занимались вендоры и подрядные организации ЦППК. Также «Программным продуктом» разработано ПО для центра обработки данных, который состоит из 19 подсистем и располагается на инфраструктуре ЦППК.

Система продаж, действовавшая в ЦППК на момент старта проекта, была спроектирована и разработана более 10 лет назад и требовала технической модернизации. ЦППК искал подрядчика, который смог бы за 2–3 года разработать новое программное обеспечение для билетной системы, совместно с вендорами оборудования спроектировать и испытать новые аппаратные устройства, обеспечить ЦППК поддержку при внедрении решения на весь полигон (под этим термином понимаются 1440 остановочных пунктов, между которыми ЦППК осуществляет перевозку).

К выполнению задачи приступил «Программный Продукт»: в команду проекта вошли десятки специалистов – бизнес-аналитики, архитекторы, разработчики, инженеры, тестировщики, менеджеры, в Москве и региональных офисах разработки и тестирования. Задача, поставленная ЦППК, была выполнена. Решение испытано на Павелецком направлении в 2017 году, в конце того же года началось внедрение системы на весь полигон. В начале 2018 года новая билетная система была внедрена на всем полигоне, эксплуатацию и поддержку ЦППК. «Программный Продукт» обеспечивает гарантийное сопровождение, а также совместно с заказчиком работает в области развития системы.

Какие процессы автоматизирует билетная система?

Дмитрий Чурсин: Проще всего объяснить это на примере действий обычного пассажира. В первую очередь ему необходимо узнать расписание движения поездов и стоимость проезда. Сделать это можно с помощью мобильного приложения ЦППК, получающего данные из билетной системы, а также на станциях.

Затем пассажиру необходимо приобрести билет. Сделать это можно на станции (в скором будущем – и через мобильное приложение), а также в поезде у контролера.

Большинство крупных станций оборудовано кассами, а также билето-печатающими автоматами. Оплату можно произвести наличными или банковской картой. Также можно пополнить баланс «Тройки», «Стрелки», приобрести билеты на автобусы ЦППК и билеты «Мосгортранса».

Есть станции, где в силу небольшого пассажиропотока нет смысла устанавливать кассу или автомат. Для пассажиров, следующих с этих станций, предусмотрены специальные устройства – терминалы предварительной продажи проездных документов (ТППД): пассажир нажимает кнопку и получает талон с кодом, с помощью которого в дальнейшем может приобрести билет по номинальной стоимости (у контролера в поезде или в билето-печатающем автомате на выходе с платформы назначения).

Разовые билеты печатаются на специальной бумажной ленте, абонементы и разовые билеты записываются на различные типы пластиковых карт. Билетная система ЦППК поддерживает карты «Тройка», «Стрелка» и кобрендинговые («Тройка-Стрелка», «Стрелка-Тройка» и другие), транспортные карты ЦППК, карты ЭТТ (сотрудников РЖД), СКМ (социальная карта Москвича), СКМО (социальная карта жителя Московской области), ИПК (карта студента) и другие. Московский транспортный узел, где ЦППК осуществляет перевозки, является крупнейшим в России с точки зрения набора карт, которые необходимо поддерживать.

В ЦППК используется различная система тарификации. В некоторых регионах это зональные тарифы, в других – километровые, в Москве – постоянная стоимость. Если маршрут пролегает по нескольким регионам, то стоимость билета является комбинированной. Билетная система позволяет ЦППК конструировать тарифы, создавая новые билетные продукты.

По типам билетов различаются разовые и абонементы, абонементы бывают на период и на количество поездок. В билете указан маршрут и период действия. Существуют билеты, включающие набор станций – например, специальный абонемент «Большая Москва».

Отдельно оплачивается провоз велосипедов, багажа и животных, есть специальная карта провожающего (для входа и выхода через турникеты без поездки), трансфер на автобусе.

После приобретения билета пассажиру необходимо пройти через турникеты, если они есть на станции (турникетами охвачено более 80% пассажиропотока полигона ЦППК). Для определенных типов билетов (абонементов на количество поездок), нужно «открывать поездку» – на станциях, где турникеты есть, это происходит автоматически при проходе через турникет, где их нет – предусмотрены специальные устройства, валидатор/инфотерминалы, прикладывая карту к которым, пассажир записывает на нее информацию о начале поездки. На станции назначения, при наличии турникетов, осуществляется повторный контроль того, что билет действителен.

Проверкой билетов в поезде занимаются контролеры. Благодаря переносным терминалам, они могут также продавать билеты, в том числе с оплатой по банковским картам.

Проверка билетов на всем контролирующем оборудовании осуществляется не только на соответствие даты и маршрута следования. Существует система стоп-листов, в которую попадают утерянные или украденные карты (эти данные регулярно предоставляют организации-эмитенты карт), карты, по которым система выявила аномальные случаи проезда (например, одновременно по разным маршрутам) и так далее. За формирование стоп-листов отвечает ряд подсистем ЦОДа и служба безопасности компании.

Билетная система ЦППК действует не только в электричках, но и в определенных автобусах. Компания организовала сервис перевозок, позволяющий жителям отдаленных микрорайонов с комфортом добираться домой на трансферных автобусах от железнодорожных станций Домодедово и Пушкино. В таком автобусе действует билет, который можно приобрести совместно с билетом на поезд (или докупить к существующему).?Билет записывается на карту «Тройка», «Стрелка», карты ЦППК на период и другие.

Информация обо всех продажах и контроле билетов отправляется в Центр обработки данных. ЦОД состоит из 19 подсистем, в том числе подсистем учета и анализа, управления справочной информацией, выгрузки данных, управления стоп-листами и анализа фактов мошенничества, агентских продаж, управления обновлением и мониторинга оборудования, и других.

Билетная система ЦППК интегрирована более чем с 10 внешними системами. В частности, это информационный обмен с организациями, предоставляющими возмещение за перевозку льготных категорий граждан (эмитенты социальных карт Москвы и Московской Области – МСР и ЦБДД МО), системы обслуживающие расчеты по катам «Тройка» (ПАК ЦОТТ Московского Метрополитена) и «Стрелка» (ЕТК), ГУП «Мосгортранс», и другие.

Спектр технологий, использованных в билетной системе ЦППК, достаточно широк. В качестве баз данных используются MS SQL и MongoDB. Терминал контролера работает под управлением ОС Android. На турникетах используется ОС Linux, терминалы предварительной продажи билетов работают под управлением Raspberry Pi. Общий объем исходного кода всей системы превышает миллион строк.

Какие интересные моменты проекта вы можете упомянуть?

Дмитрий Чурсин: В период внедрения системы на полигоне на турникетах поддерживался проход как по старым, так и по новым билетам. Для этого было разработано специальное электронное устройство (без вмешательства в ноу-хау старой системы), а впоследствии введен обмен белыми списками – выгрузка данных о проданных билетах из старой системы в новую.

Существенным условием разработки новой билетной системы являлось требование к автономной работе оборудования на станции без связи с другими станциями или ЦОДом до трех суток (из-за возможного форс-мажорного отсутствия связи). Бывали случаи, когда станция пропадала со связи из-за того, что экскаватор перерыл кабель, случаются перебои с электропитанием.

Для того, чтобы система была максимально независимой от наличия связи, все данные, необходимые для прохода, записаны в билете и подписаны ЭЦП. Билет, проданный в кассе или автомате, тут же может быть распознан на любом турникете полигона, вне зависимости от наличия связи. Оборудование на станциях накапливает данные о продажах и проходах и синхронизуется с ЦОДом при появлении связи. В качестве форс-мажорной, предусмотрена ручная возможность выгрузки и передачи данных на флеш-накопителях.

Система продаж находится на виду у миллионов пассажиров, среди которых встречаются и недобросовестные. Для того, чтобы минимизировать риски мошенничества со стороны таких граждан, в системе предусмотрена многоуровневая защита билетных носителей, информации в билете, каналов связи, доступа в ЦОД. Помимо системы стоп-листов носителей, в конечное оборудование поступает информация об оборудовании всего полигона, продающем билеты. Например, как только касса выводится из эксплуатации, все турникеты и другие устройства на полигоне будут об этом оповещены. Билеты, проданные на данной кассе после даты вывода из эксплуатации, перестают быть валидными, в то время как билеты, проданные ранее, например, абонементы на месяц, проходят до окончания их срока действия.

Бывали и курьезные случаи. Однажды довольно долго не удавалось установить причину нестабильного считывания штрих-кода с бумажного билета на турникете. Как в рассказах Джека Лондона, дело оказалось в лучах солнца, засвечивающих сканер утром в определенные часы. Решением стало создание защитного козырька для конкретных турникетов.

Еще один случай был связан с толщиной бумажной ленты. В какой-то момент, билетопечатающие автоматы начали массово зажевывать бумагу. Причину не удавалось установить до тех пор, пока не выяснилось, что на полигон поступила новая партия билетной ленты, которая оказалась тоньше предыдущих. Ролики в принтере зажимали ленту не так крепко, как раньше, что стало приводить к сдвигу бумаги в процессе печати. Сдвиг происходил не во всех случаях, поэтому воспроизвести ошибку в лаборатории долго не получалось. В результате наблюдений на станциях, установили, что спешащие на поезд пассажиры тянут банковский чек не строго перпендикулярно принтеру, а иногда в сторону, бумага при следующих продажах постепенно съезжает к краю принтера и заминается через некоторое время. Решением стала дополнительная «петля» при печати. Кончик чека выводится наружу из принтера, и зажимается выпускными роликами, внутри принтера печатается весь чек (при этом постепенно образуется «петля» из бумаги), а затем, когда чек готов и отрезан, выпускные ролики принтера разжимаются, и пассажир забирает чек, не создавая сдвиг бумаги даже на более тонкой ленте.

На этом примере хорошо иллюстрируется уровень погружения прикладного ПО, разработанного «Программным Продуктом», в оборудование – граница между ним и зоной ответственности производителя оборудования проходит на уровне драйвера аппаратного устройства, который получает от прикладного ПО управляющие команды. Билето-печатающий автомат состоит из более чем 700 деталей, разработанных несколькими различными производителями. Задача прикладного ПО в том, чтобы все эти компоненты работали как единое устройство.

Как происходила модернизация системы продаж?

Дмитрий Чурсин: Переходный период существования на полигоне старой и новой системы продлился около года, что обусловлено масштабами полигона и периодом опытной эксплуатации нового ПО. Пик модернизации пришелся на конец 2017 года.

Модернизация велась по направлениям – Павелецкое, затем Киевское и далее. Сначала на направлении модернизировались турникеты – для поддержки билетов обеих систем. Затем устройства продажи переводились на новую систему с заменой ПО и в ряде случаев с модернизацией компонент оборудования. Таким образом, турникеты пропускали старые и новые билеты, все разовые билеты уже были проданы в новой системе, а также большая часть абонементов. Внедрение билетной системы на всем полигоне завершилась в начале 2018 года.

В каком направлении будут развиваться билетные системы?

Дмитрий Чурсин: Билетные системы, используемые сегодня многими транспортными операторами в России, были спроектированы 10-15 лет назад и уже во многом исчерпали потенциал своего технологического развития. Создание новой билетной платформы для ЦППК потребовало времени, и сегодня можно сказать, что в России появилась билетная система нового поколения. Она позволит заказчику максимально использовать потенциал современных информационных технологий для обслуживания пассажиров.

В перспективе 3–5 лет мы видим развитие билетных систем в упрощении способов приобретения билетов и прохода через турникеты. Будет расти перечень единых билетов, действующих у нескольких транспортных операторов одновременно. Вырастет роль мобильных телефонов, которые постепенно будут вытеснять пластиковые карты. С помощью телефонов будут как приобретать билеты, так и проходить через устройства контроля. Получат массовое распространение технологии, благодаря которым можно проходить, не прикладывая карту или телефон к турникету и даже не доставая их из кармана. Со временем, контроль прохода и, возможно, продажи будут вестись с помощью системы распознавания лиц. Все эти ИТ-инновации повысят удобство и безопасность использования общественного транспорта, привнесут в нашу жизнь новый интересный опыт.

Транспорт

Воробьев

жуковский

строительство

#:жуковскоеиа

#бyдьвкурсе

#будьвкyрсе

#будьвкурсе

#будьвкурсе #событияподмосковья

#вкyрсе2O18

#вкyрсе2о19

#губернатор

#жуковскоеиа

#зима2о19

#лето2о18

#нашеподмосковье

#обращение

#осень2о18

#подмосковье

#чуткаявласть

8 марта

lдороги

xiii международного авиакосмического салона в жуковском

авария

авиарейсы в Таджикистан

авиасалон макс-2017

Авиация

автобусные остановки

автобусы

автобусы до аэропорта

автоколонна

автотранспорт

андрей войтюк

антитеррор

аэропорт

аэропорт жуковский

бyдьвкурсе

Безопасность

безопасный город

велосипед

вертолеты россии

весна2о19

водоснабжение

выхино

гибдд

гололед

голосование

городской транспорт

горячая линия

госуслуги

дача

день города

дети

детская железная дорога

Детские сады

Добродел

дом спорта на баженова

дороги

дорожная разметка

дорожное движение

дорожные знаки

дтп

железная дорога

железнодорожные переезды

жк гагаринский

ЖКХ

жуковский

жуковское дрсу

жуковское информагентство

жуковскоеИА

жулебино

забытые вещи

инвалиды

канализация

карта стрелка

каршеринг

китай

комплекс фотовидеофиксации

космонавтика

котельники

кратово

криминал

Крым

курсомпрезидента

легкорельсовый транспорт

лермонтовский проспект

Льготы

макс 2017

макс-2017

маршрутки

международный авиакосмический салон в жуковском

метро

микроавтобусы

мосавтодор

москва

московская детская железная дорога

мособлдума

мострансавто

мс-21

мусор

на работу на велосипеде

наркомвод

Наукоград

нашеподмосковье

нетрезвый водитель

ниип

новые авиарейсы из Жуковского

Образование

ограничение движения

огранчение движения

одностороннее движение

онф

опасный груз

Освещение

Отдых

Парковки

пасха

пегас флай

пенсионеры

переработка мусора

платформа отдых

погода

поджог автомобиля

Подмосковье

подъездная дорога

пожарные

полиция

посадка деревьев

праздники

проектирование дороги

разбой

раздельный сбор мусора

ралли

расчистка дорог

реагенты

рейд

рейды

реконструкция

реконструкция туполева

ремонт дорог

рнис

роспотребнадзор

ространснадзор

светофор

свинья?

снт

события подмосковья

событияподмосковья

Соцподдержка

Спорт

Спорт и отдых

Строительство

строительство дорог

Строительство ФОКов

такси

тарифы

Транспорт

трасса москва жуковский

туполевское шоссе

уборка снега

улица гризодубовой

улица туполева

цаги

ЦППК

чемпионат мира по футболу

чистое подмосковье

шины

школьные автобусы

Экономика

Экономика и бизнес

экспресс спутник

электрички

электромобили

Новости Тулы и области сегодня | Свежие тульские новости

Новости Тулы и области сегодня | Свежие тульские новости | ТСН24

Новости ru-RU

  • Все новости
  • Армия и ОПК
  • Культура
  • Новости регионов
  • Общество
  • Политика
  • Происшествия
  • Спорт
  • Экономика
  • Погода

Фоторепортажи

Статьи

Афиша

  • Все события
  • Кино
  • Концерты
  • Театр
  • Детям
  • Фестивали
  • Выставки

Видео

Обзоры

Авторские проекты

  • Все проекты
  • #Просто музыка
  • Зверский футбол
  • Карта Родины
  • КОТельная
  • ОПК

СМИ


Путеводитель по России на поезде для новичков

Время, тарифы и билеты по России .

..

В Российская железнодорожная система — одна из крупнейших в мире, и поезда обслуживают практически все города России. Поездка на поезде — это безопасный, удобный и недорогой способ добраться вокруг. На самом деле, российские поезда могут быть безопаснее, чем внутренние. полеты! Это наверняка будет дешевле и намного дороже интересно. Эта страница поможет вам понять Российская система поездов, выберите подходящий поезд и бортовой жилье для вас и надежно покупайте билеты на поезд онлайн в авторитетный источник.

Как узнать расписание поездов и стоимость проезда в России

Москва на ул. Петербург поездом — краткое руководство

Как купить билеты на поезд по России онлайн

Как купить билеты на поезд России на станции

На что похожи российские поезда?

Отели в России

На других страницах.

..

Визы в Россию и как получить

Полезная страна информация: часовой пояс, валюта …

Путешествие на поезде из Лондона в Москву

Как забронировать поездку на Транссибирская магистраль

Поезда Москва — Средняя Азия

Москва и Санкт-Петербург в Хельсинки на поезде

Поездом из Москвы и Санкт-Петербурга в Таллинн

Из Москвы и Санкт-Петербурга в Ригу поездом

Экспресс Париж-Москва


Как проверить российский поезд время и тарифы.
..

Есть несколько способов узнать расписание поездов и стоимость проезда по России, Украине, Беларусь, Узбекистан, Казахстан и другие бывшие советские республики:

  • Воспользуйтесь системой онлайн-бронирования Real Russia . Это дает прямую ссылку на базу данных РЖД для расписание поездов и доступность, хотя цены указаны те, которые взимает Real Russia, включая их бронирование сбор (обычно на 15% -23% выше цены в кассе). Вы можете использовать это для онлайн-бронирования в Real Russia, хороший вариант, поскольку они предлагают хорошее англоязычное послепродажное обслуживание.

  • Используйте Сайт РЖД, www.rzd.ru . Это показывает актуальное расписание поездов и наличие мест, а также фактическое российское Цена по железной дороге, которую вы платите в кассе. Это было доступен только на русском языке, но с 2013 года имеет (несколько скрытый) английский версия.

Советы по бронированию

  • Бронирование открывается на 90 дней вперед для большинство поездов. С апреля 2019 года несколько поездов, в том числе Москва-Ст. Петербургская Красная Стрела и (на лето) все Поезда «Сапсан» откроют до 120 дней вперед.

  • Стоимость проезда в России не особо дорогие, хотя есть за последние несколько лет произошел значительный рост цен. Москва-Санкт-Петербург на качественной фирмы спальный поезд типа 1/2 Красная Стрела стоит около 3200 руб.На нижнем качественный ночной поезд Москва-Санкт-Петербург, например поезд 56, можно найти куповые билеты всего за 2260 рублей, плацкартные спальные места за 1400 рублей, хотя я бы еще рекомендую сесть на лучшие поезда.

  • Искать поезда описываются как , фирма , сокращенно , фирма , которая является верхней категория качества скоростного поезда дальнего следования с наибольшим современные автобусы и высокий уровень обслуживания на борту.

  • Русский тарифы варьируются в зависимости от сезона. Более высокие тарифы взимаются по Пасха, Новый год, июль и август, более низкие тарифы в январе и Февраль. Более высокие тарифы взимаются за пост сортовой фирмы поезда, более низкие тарифы на более медленные неназванные некачественные поезда.

  • На лучшее на поезда можно купить билеты как без услуг (нет питание) или «с услугами» (питание включено, либо подается в в ресторане или в своем купе).Число против ножа и вилки логотип в системе бронирования Real Russia или буква «У» с номером в «категории» в столбце rzd.ru указано общее количество обедов, которые вы получаете с пометкой ‘с билет на услуги, его может быть всего один или два, даже если поездка длится несколько дней. Пример вид подаваемой еды можно увидеть в это фото из Москвы-Иркутск-Владивосток Россия .

  • Поезда ходили по московскому времени в г. Россия, даже там, где местное время на 7 часов опережает московское, и расписания российских поездов показывал московское время на всех остановках.Однако спустя более века РЖД РЖД прекратили эту практику в августе 2018 года, и теперь вы должны найти системы онлайн-бронирования и расписания станций с указанием местного времени на каждой остановке. Это значительно упрощает понимание!

  • Детей: В России один ребенок в возрасте от 0 до 4 лет путешествует бесплатно, дети в возрасте От 5 до 9 лет за полцены, дети 10 лет и старше должны оплатить полную стоимость проезда. Важно : Обратите внимание, что в отличие от поездов в большинстве Европа, в российских поездах даже младенцы и младенцы, путешествующие бесплатно, должны иметь (бесплатный) билет с указанием его имени.

  • Москва-ул. Петербург — самый популярный маршрут в России. Этот Поездка традиционно совершалась с ночевкой на комфортабельных спальный поезд (с сохраненным счетом в гостинице!), хотя Сапсан Появляются высокоскоростные дневные поезда с сокращением времени в пути до 3 часов 50 минут. Кстати, в 2010 году на поезде было 77%. доля рынка Москвы и Санкт-Петербурга (48% Сапсана и 29% спальных мест). и другие поезда).На авиаперелеты пришлось всего 23% путешествия.

  • Сапсан дневные высокоскоростные поезда , г. введен 18 декабря 2009 г .: Первый Сапсан (Сапсан Сокол) 250 км / ч высокоскоростной введены дневные поезда между Москвой и Санкт-Петербургом. Санкт-Петербург в декабре 2009 года, всего за 3 часа 55 мин. Сейчас в каждом направлении ежедневно 5 сервисов, с 99% своевременная производительность и средний коэффициент загрузки 83%.Сапсан поезда построены компанией Siemens и созданы на базе превосходного немецкого ICE. Смотрите видео Сапсан РЖД.

  • Ночевка спальные поезда: Самая историческая Москва-ул. Петербург ночной поезд и до сих пор один из лучших Красная Стрела или Красная Стрела , поезд 1 на юг, поезд 2 на север, см. фотографии ниже. Это была Россия премьер поезд в советские времена и до сих пор уезжает из Москвы (Октябрьская / Ленинградский вокзал) и Санкт-Петербург (Главный / Октябрьская / Московская вокзал) в 23:55, прибытие около 08:25 на следующее утро. Он имеет качественные 2-х и 4-х местные спальные места, а также дорогой спальный вагон делюкс с двухместной ванной комнатой отсеки. Стоимость проезда в кассе около 6000 рублей. (125) в спальном вагоне (2-х местный 1-й класс) или 3000 руб. (62) в купе (2-й класс 4-х местные). Это сейчас было к ним идет еще пара качественных поездов «Фирмены». в очень похожее время поезд 3/4 Ekspress и поезд 5/6 Николаевский экспресс . Есть много других менее престижные ночные поезда на Москва-ст. Петербургский маршрут тоже.

  • Люкс Grand Express ночной поезд: Сейчас там а также частный роскошный поезд между Санкт-Петербургом и Москва ночь, Гранд Экспресс . Стоимость проезда от 3300 рублей (68 или 110 долларов) за самый дешевый из четырех классов спальных мест, все с телевизором в номере (обратите внимание, что пассажиры-одиночки должны оплатить два билета на один вместимости, они не могут проживать в двухместном номере). Большинство В дорогих номерах есть душ и туалет. Их сайт www.grandexpress.ru.

  • Путешественник Ян Сообщает Newberry: «19 мая я прилетел из Москвы. в Санкт-Петербург скоростным поездом № Сапсан № 156 с отправлением 13.00. Отъезд был пунктуальным, и персонал приветствовал пассажиры не могли быть лучше — все они говорят по-английски а также русский. Служба в поезде была очень хорошо и в бизнес-классе, полный обед из 3 блюд был подается с винами и спиртными напитками, включенными в стоимость проездной билет.Информация подавалась через экраны и Объявления на английском и русском языках. Поезд очень комфортно и прибыл на 5 минут раньше срока в 17.40. Если кто-то хочет избежать ночного поезда, то это очень цивилизованный способ передвижения, наравне с любым эквивалентным TGV или ICE доступен в Западной Европе. «

  • Заказ поезда Москва-Санкт-Петербург онлайн с Real Russia

Москва — ул. Петербург вариант 1: По

Сапсан скоростной поезд за 3 часа 55 минут…

Весь багаж предварительно просвечивается Вы садитесь на «Сапсан», так что приходите к поезду вовремя . ..

А 150 миль / ч Поезд Сапсан между Москвой и Санкт-Петербургом Петербург. Вверху справа места 2-го класса на поезд Сапсан. Фотографии предоставлены Марком Паско

Москва по ул. Петербург вариант 2: Спальным поездом, в том числе знаменитая

Красная Стрела (Красная стрела)…

А первый класс 2-х местное на Красной Стреле , Москва — Санкт-Петербург. Фото любезно предоставлено Крисом Спарксом

Поезд №1 , знаменитая Красная Стрела (Красная Стрелка) из Петербурга в Москву. Фото любезно предоставлено Крисом Спарксом

Вернуться к началу


Купить билеты онлайн из Настоящая Россия.
..

Вы можете купить билеты онлайн на простом английском из www.trains.realrussia.co.uk, с хорошим послепродажным обслуживанием, если вам это нужно. Эта система также хороша для проверки расписания поездов в России, даже если вы планируете покупать билеты в кассе. Вы можете использовать это для покупайте российские билеты на поезд в любой точке мира. Если вы живете в Великобритании они также могут отсортировать ваши Российская виза и визовая поддержка.

Какие билеты может Реальная Россия продать? Продают билеты на любой железнодорожный транспорт в пределах Россия, Украина, Латвия, Эстония, Беларусь, Литва, Казахстан и другие бывшие советские состояния, также для международных поездок в или из этих стран, для например из Москвы в Берлин или из Санкт-Петербурга в Хельсинки, а также для русских спальных вагонов в Европе, например Париж-Москва, Париж-Берлин или Будапешт-София.

Бронирование официально открыто 60 дней до вылета, но Реальная Россия позволяет запросите билеты на 180 дней вперед, и они свяжемся с вами для оплаты, когда цена будет подтверждена.

Банка кто-нибудь покупает билеты с помощью этой системы? Да, Вы можете купить билеты онлайн с помощью кредитной карты живете ли вы в Великобритании, США, Канаде, Австралии, или где угодно.

Как билеты доставлены? Если на поезд можно купить электронный билет, то электронный билет будет отправлено вам по электронной почте.Если это не так, билеты могут быть бесплатно в офисах «Реальной России» в г. Москва или Санкт-Петербург или их можно отправить на любой адрес мира. Почтовая оплата в Великобританию или Адрес в ЕС стоит около 12-15.

Кто управляет этим служба? Насколько это надежно? Это сервис предоставляется компанией Real Russia, авторитетной совместная британо-российская компания, получившая очень хорошие отчеты от пользователей. Настоящая Россия тоже может разобраться в ваших Российская виза и при необходимости Белорусская виза.

Советы по бронированию : Ищите поезд с маркировкой Фирма если он есть. Фирмены поездов лучшие «качественные» поезда, современные вагоны и хорошие бортовое обслуживание. «TBC» означает систему не может указать цену на этот конкретный поезд автоматически, но они свяжутся с вами и сообщат стоимость по телефону или электронной почте. Обратите внимание, что даже младенцы и младенцы должны иметь билет. забронировали для них, хотя они путешествуют бесплатно.

Есть дешевле купить в кассе? Реальная Россия взимает обычный тариф РЖД плюс надбавка для покрытия их затрат (все агентства взимают наценку). При оплате кредитной картой взимается комиссия в размере 2,5%, но вы можете легко избежать этого, позвонив в их офис в Великобритании для оплаты дебетовой картой, когда ваши билеты подтвержденный. Указанные тарифы включают наценка, но не комиссия по кредитной карте. К все означает покупать билеты в кассе, если вы гибкий, но российские поезда могут быть полностью забронированы, поэтому хорошо заранее бронировать, если вы хотите конкретную дату и тренируйся. РЖД предлагают онлайн бронирование но это только на русском, так что может стоить дополнительные возможности для быстрой и простой организации ваших Русские ж / д билеты на английском языке.

Билеты онлайн на rzd.ru …

Так же теперь можно купить русский билеты на поезд прямо от РЖД в www.rzd.ru с англоязычной версией. Это немного неудобно и не так удобно, как Real Россия, но нет никаких сборов, и это делает работу, если вы упорно. Он принимает некоторые зарубежные кредитные карты, правда не все. В настоящее время он может отклонить выданные в США карты, правда, пожалуй, не все.

Самый дешевый Билеты на российские поезда можно купить в кассе вокзала. Вот несколько советов:

  • Не забудьте взять ваш паспорт, даже если вам нужен только поезд по России проездной билет.

  • Русский поезд бронирование открыто за 60 дней до вылета, купить нельзя билеты до открытия бронирования.

  • РЖД иметь эффективную компьютеризированную систему бронирования, и вы можете забронировать любое путешествие по России или за границу при бронировании офис на любом вокзале России.

  • Избегать языка проблемы, если вы не говорите по-русски, это хорошая идея выучить русский алфавит, чтобы вы могли записать путешествие и дату, которую хотите показать сотрудникам касс. Когда напишите даты, используйте римские цифры для месяца или пример вместо «3 июня 2008 г.» напишите «3 VI 2008 г.».

  • Часто спрашивают меня: «Если я пойду в кассу накануне, я захочу путешествия, найду ли билеты в наличии? «. Хорошо, если вы знаете русский алфавит, можете проверить сколько спальных мест в каждый класс по-прежнему доступен в любом поезде в любой день в пределах ближайшие 60 дней на сайте РЖД, www.rzd.ru. Чтобы вы могли видеть, сколько Причалы остались сегодня в поездах из (скажем) Москвы в Санкт-Петербург. Петербург завтра или послезавтра.Это даст вам довольно хорошее представление о том, сколько мест может быть доступно, если вы спросите на вокзале за день или два раньше отправление.

  • На многих основных станциях есть сервис-центр, где вы платите небольшую плату (около 100 рублей) за бронирование билета в расслабляющая среда с кондиционером. Дополнительные 100 рублей может стоить!

Другие агентства, которые могут заказать билеты на поезд в Россию…

Вы также можете организовать поездку на поезде в России через несколько российских агентств, в том числе:

Отзыв от «seat61» корреспонденты в целом очень положительно отзывались о первых трех из этих Российские агентства, о Всероссийском агентстве пока ничего не поступало. Помните, что билеты на поезд в России открываются только за 60 дней до отправления, поэтому бронирование не может быть подтверждено до открытия бронирования — хотя, очевидно, вы можете связаться с агентством и договориться о бронировании заранее.Некоторые агентства по всей видимости, действует система очереди на ключевые транссибирские поезда.

Вернуться к началу


Какие поезда?

Три типа поездов …

Есть три основных категории поездов дальнего следования по России:

  • Фирма: Эти — это качественные поезда, часто с таким названием, как Красная Стрела (Красная Стрела) или Россия . У них есть самые современные вагоны, часто раскрашенные в собственном поезде специальная цветовая гамма, обычно с кондиционером и хорошее обслуживание на борту.Это легко лучшие поезда ехать, хотя стоимость проезда немного выше чем для других поездов. У них обычно есть номера поездов с маленькими номерами, такие как «1», «8» или «10», и у них обычно есть вагон-ресторан, где подают напитки, закуски и доступные комплексные обеды. Они вобщем есть спальный вагон 2-х спальные места, куп 4-х местный шпалы и иногда но не всегда плацкартный спальные места общежития открытой планировки. См. Ниже описание занятий.

  • Скоры: Экспресс тренироваться. В них обычно есть спальный вагон 2-х местный. шпалы, куп 4-х местные и плацкартные шпалы, и у многих есть вагон-ресторан. Они обычно имеют одно- или двузначные номера поездов, для например, «11» или «26». Дешевле, чем путешествовать по Фирменный поезд.

  • Пассажирский: Обычный пассажирский поезд, часто относительно медленный и обычно с использованием старых вагонов. У них обычно есть Трехзначные номера поездов, например «904». Они обычно есть куп 4-х местные и плацкартные, но не обычно спальный вагон 2-х местные. В самый дешевый вариант, но не рекомендуется!

Три класса Размещение …

Поезда дальнего следования по России и бывшим Советские республики имеют три основных класса, все для дневных и ночных путешествий с учетом расстояния, пройденные многими поездами:

Спальный Вагон (1-й класс)

2-х местные купе, 9 купе на вагон, с обеими кроватями на нижнем уровне по обе стороны отсека. Санузлы и туалеты находятся в конце коридора. Это вдвое дороже путевого купа, хотя вы получить вдвое больше места на пассажира, поэтому рекомендуется для тех, кто хочет большего уединения и пространства, и кто может позволить себе это. СВ также известен как «мягкий» или «люкс». На лучшие фирменные поезда часто можно купить билеты с или без «услуги», то есть с или без постельные принадлежности и питание включены.

Помимо обычных 2-х спальных мест, лучшие Ночной поезд Москва-Санкт-Петербург («Красная Стрела или Красная Стрела) также имеет два спальных вагона класса люкс. с 1- и 2-местными купе с личным туалетом и душ и развлекательная система TV / DVD.Эти роскошные шпалы были представлены в 2004 году.

Куп (2 класс)

4-х местные купе, 9 купе в вагоне. Ванные комнаты и туалеты в конце коридора. Куп рекомендуется в качестве класс, выбранный большинством гостей России. На лучшие «фирменные» поезда, которые часто можно купить куп билеты с или без «обслуживания», то есть с или без постельного белья и питания.

Плацкартный (3 класс)

Общежитие открытой планировки легковые автомобили. Всего 54 койки на вагон, расположенные в отсеках по 4 на одной стороне проход и 2 пролета вдоль каретной стены с другой стороны сторона прохода. Рекомендуется для большинства экономные и любящие приключения посетители.

Прочие классы …

Строго говоря, вы также найти основные места в некоторых поездах дальнего следования и в электричках местного или пригородного сообщения, известных как «Общи», но это не предназначено для дальних путешествий и не рекомендуемые.Сейчас есть ряд дневных выражается между такими городами, как Москва и Санкт-Петербург. -Петербург, и в них есть комфортабельные авиалинии. сидения в обычных и бизнес-классах, а не описанные выше классы на основе спящих.

Спальный Вагон . Комфортабельный 2-х местный спальный вагон купе на качественный поезд фирмы , в данном случае Москва-Владивосток Россия . Фото любезно предоставлено Дэниел Брюстер.

Куп . Запираемые 4-местные отсеки. Это более старый поезд — в новых вагонах есть более современные купе. Предоставлено Дэвидом Смит

Платскартный . 54 коек в вагоне, расставлены свободная планировка в отсеках из 4 (слева на фото) и продольная бухты 2 выше и ниже окна (справа на фото).

Жизнь в российских поездах …

В зависимости от того, что выбранный вами класс путешествия, каждый автобус обслуживается пара обслуживающего персонала называется «проводник» (мужчина) или «проводница» (женский). Проводник проверит ваш билет в дверь в спальное место при посадке. Вскоре после отъезд, приедет проводник забрать ваш билет и небольшая плата за постельное белье (менее 1). Ты можешь быть спросил, не хотите ли вы стакан черного русского чая (чай) — это стоит около 15 пенсов.Постельное белье (два листа, наволочка и полотенце) затем раздается в запечатанных упаковках — одеяла и матрасы уже будут сложены в вашем отсек. После нескольких путешествий вы станете довольно опытен в заправке постели!

Самовар с бесплатной горячей водой в неограниченном количестве. конец коридора — упаковать чай или кофе, сахар, чаю супы или питьевой шоколад на водной основе и принесите свой кружка. В большинстве поездов дальнего следования есть ресторан в машине подаются напитки, закуски и недорогое полноценное питание — рассчитывать меньше 7 на два курса и пару бутылки пива.

Безопасность. Безопасны ли российские поезда для семей или одиноких женщин?

Да! Не о чем беспокоиться чрезмерно о безопасности на Российские поезда, даже для семей или женщин, путешествующих в одиночку. Как вы думаете, как путешествуют российские семьи или одинокие женщины? Поездом, конечно, как и все! Просто используйте здравый смысл как вы бы в отеле, заперев свой дверь ночью и не оставлять без присмотра ценные вещи в своем отсек. Помимо обычной блокировки на дверь купе, купе Спальный вагон и купе иметь защелку безопасности, которая предотвращает открытие двери более чем дюйм или два, и который не может быть выпущен снаружи. Также есть безопасное место для ваших сумок ночью — если вы есть нижняя койка, под койкой металлический ящик добраться до которого можно только подняв койку — в других слова, чтобы кто-нибудь добрался до ваших сумок, им придется сначала сдвиньте вас с койки ..! Ваши проводники будут возможно, также заблокируйте дверцы доступа на каждом конце коридор ночью, чтобы не допустить нежелательных гостей. Мужчины и женщины делят одни и те же отделения в России, но это как правило, вполне безопасно для женщин, путешествующих в одиночку.Если ты женщина, и оказывается, что вы делитесь с тремя мужчинами, которые делают Вам неудобно, просто спросите у проводников (вагон обслуживающий персонал), если они могут вас перевезти.

Типичный русский спальный поезд дальнего следования, в серо-красном цвете нового стандарта РЖД схема. Слева вверху по коридору копошится карета проводница. ковер. Фотографии любезно предоставлены Дэвидом Смитом.

Вернуться к началу


Европейский Расписание поездов и карты

Расписание европейских поездов (ранее — Thomas Cook European Расписание) есть расписание поездов и паромов для всех стран Европы, а также информация о валюте и климате. Это необходимое для обычных европейских путешественников на поездах и вдохновение для кресло-путешественник. Издается с 1873 г., отпраздновал 140-летие публикации, когда Томас Кук решил отключить весь издательский отдел, но посвященный экс-команда Thomas Cook создала частное предприятие и возобновила публикацию знаменитая европейская железная дорога Расписание на март 2014 года.Вы можете купить его онлайн с доставкой по всему миру в либо www.stanfords.co.uk или www.europeanrailtimetable.eu. Дополнительная информация о том, что содержится в расписании европейских поездов.

Карта железных дорог путешественника Europe охватывает всю Европу от Португалия на западе, Москва и Стамбул на востоке, Финляндия на севере в Сицилию и Афины на юге. На обратной стороне подробные карты Швейцарии, Бенилюкса и Германии, а также планы городов со станциями в крупные города.Выделены живописные и высокоскоростные маршруты. Купите его онлайн за 14,50 + почтовые расходы по всему миру (адреса в Великобритании 2,80) по адресу www.stanfords.co.uk/Continents/Europe-A-Travellers-Railway-Map_978
99090.htm или (в Нидерландах) за 13 + 5,50 почтовых от www.treinreiswinkel.nl.

Вернуться к началу


Взять хороший путеводитель, и разговорник тоже может помочь. Я думаю, что одинокие планеты и Rough Guides — лучшее, что есть для самостоятельный путешественник, и вы не пожалеете о покупке одного из эти!

Нажмите на изображения, чтобы купить книгу из Amazon.co.uk …

Вернуться к началу


Отели в Москве и России

Мой любимый сайт поиска отелей:

www. booking.com

www.booking.com это мой любимый сайт бронирования отелей, и я обычно предпочитаю бронировать все отели в одном месте здесь. Обычно вы можете забронировать бесплатно отмена — это позволяет вам без риска подтвердить свое проживание до поезда бронирование открывается.Это также означает, что вы можете отложить размещение, пока завершаете свой маршрут и меняйте планы по мере их развития — эту функцию я использую все время при составлении поездки. Я никогда не бронирую отелей без возврата денег. Я также доверяю их оценкам в обзорах — вы не будете разочарованы что-нибудь выше 8.0.

Совет: сравнение цен на нескольких сайтах отелей может оказаться платным: HotelsCombined.com — это сайт сравнения цен, который сравнивает цены на отели на Бронирование.com, Hotels.com, Expedia, Accor, Agoda и многие другие. Хотя если там не так много, я предпочитаю хранить все свои бронирования в одном месте в www.booking.com.

Другие сайты отелей стоит попробовать .

..
  • www.tripadvisor.com это место, чтобы найти независимые отзывы путешественников обо всех основных отелях.

  • www.booking.com — моя любимая система бронирования отелей (Hotels Combined — это система поиска / сравнения).Это имеет простой интерфейс, хороший выбор в большинстве стран по всему миру, полезные онлайн-отзывы клиентов о каждом отеле и достойные цены, обычно указанные с учетом неизбежных дополнительных услуг например, налоги (я ненавижу системы, которые показывают цена, тогда взимайте другую плату!).

Хостелы для туристов …

  • www.hostelworld.com: Если у вас ограниченный бюджет, не забывайте о хостелах для пеших туристов.Hostelworld предлагает онлайн-бронирование дешевых отдельных комнат или спальных мест в туристические хостелы в большинстве города по заниженным ценам.

Вернуться к началу


Страхование путешествий и VPN

Всегда оформляйте туристическую страховку.

..

Никогда не путешествуйте без туристической страховки с медицинским покрытием не менее 1 м, а лучше 5 м. от надежного страховщика. Он также должен включать отмену поездки и потеря денег и имущества до разумного предела. Ежегодный полис на несколько поездок обычно самый дешевый даже на 2 или 3 поездки в год, у меня самого есть годовой полис. Однако не ждите, что туристическая страховка спасет вас от каждого пропущенного связь, см. совет по пропущенным соединениям здесь.Вот некоторые из предложенных страховщики, Seat61 получает небольшую комиссию, если вы покупаете по этим ссылкам, обратная связь всегда приветствуется.

В Великобритании, среди надежных страховщиков Columbus Direct.

Если у вас уже есть заболевание или вы старше 65 лет, см. www.JustTravelCover.com — скидка 10% с кодом seat61 .

Ты можно использовать www.confused.com, чтобы сравнить цены и особенности политики крупные страховые компании.

Если вы живете в Австралии, Новой Зеландии, Ирландии или ЕС, попробуйте Другие веб-сайты Columbus Direct.

Если вы живете в США, попробуйте Travel Guard США.

Получите карту Curve чтобы сэкономить на комиссии за зарубежные транзакции …

Банки часто дают бедным обменный курс, а затем взимать комиссию за конвертацию валюты.Кривая MasterCard означает отсутствие комиссий за зарубежные транзакции и дает вам средний рынок обменный курс, по крайней мере, до определенного предела, 500 в месяц, когда я пишу это. Баланс идет прямо на один из ваших существующих дебетовых или кредитные карты. А карту Curve можно получить бесплатно.

Как это работает: 1. Загрузите приложение для iPhone или Android. 2. Введите свои данные, и они пришлют вам кривую. MasterCard — они отправляют на большинство европейских адресов, включая Великобританию.3. Свяжите свои существующие кредитные и дебетовые карты с приложением. 4. Теперь используйте кривую. MasterCard, чтобы покупать вещи онлайн или лично или снимать наличные в банкоматах, как обычная MasterCard. Curve конвертирует валюту и переводит баланс на какую бы вы ни выбрали дебетовую или кредитную карту. Вы даже можете изменить вы должны знать, на какую карту она попадает, в течение 14 дней с момента транзакции.

Я сам пользуюсь картой Curve Blue — Я получаю небольшую комиссию, если вы зарегистрируетесь в Curve, но я рекомендую это здесь, потому что я думаю, что это здорово. Посмотреть подробности, скачать приложение и получите карту Curve — через нее вам дадут 5 кэшбэков. ссылка тоже.

Во время путешествий вы часто пользуетесь бесплатным Wi-Fi в общественных местах, которые могут быть недоступны. безопасный. VPN означает, что ваше подключение к Интернету зашифровано и всегда безопасно, даже при использовании незащищенного Wi-Fi. В таких странах, как Китай, где доступ в Twitter и Facebook ограничен, VPN обходит эти ограничения. И, наконец, вы можете выбрать географическое положение просматриваемого IP-адреса. с, чтобы обойти географические ограничения, которые применяются на некоторых веб-сайтах — для Например, один сайт бронирования взимает плату за бронирование с посетителей из неевропейских стран, но не для посетителей из Европы, поэтому, если вы не находитесь в Европе, вы можете избежать этой платы при просмотре с британского IP-адреса с помощью VPN. Объяснение VPN и зачем он вам нужен. ExpressVPN — лучшая покупка, и я сам им пользуюсь — я зарегистрировался как Партнерская программа ExpressVPN, и если вы выберете expressvpn.com, используя ссылки на этой странице, вы должны увидеть специальное предложение, 3 месяца бесплатно с годовой подпиской, и я получаю небольшую комиссию, чтобы помочь поддержите этот сайт.


Назад наверх

Вернуться домой стр.

О русских рельсах | Russiantrains.com

Будучи самой большой по территории страной в мире, развитая транспортная сеть была неизбежна для России. И хотя дороги еще могут быть лучше, а авиасообщение далеки от совершенства, Россия гордится железнодорожной системой.Узнайте об истории российских рельсов и исследуйте самые популярные маршруты и поезда:

Краткая история российских рельсов

Из-за экстремального географического положения и погодных условий в России было нелегко разработать первые транспортные системы. Речные путешествия были предпочтительными на протяжении сотен лет, но были трудными и длительными, поскольку реки в России замерзают от четырех до семи месяцев в году, а в летние месяцы иногда бывают слишком мелкими. Большинство дорог начинались как песок на грязи и были слишком грязными для использования летом или слишком покрытыми снегом зимой.Первая система дорог с твердым покрытием была построена в 1817-1834 годах, но также не подходила для всех видов путешествий. Затем появилась форма путешествия, которая решила бы все ошибки в транспорте России: железные дороги. Первой русской железной дорогой был трамвай, построенный для горнодобывающей промышленности в 1763-1765 годах. В 1810 году была построена железная дорога длиной 6000 футов для горного транспорта, но она использовалась только летом. Когда была утверждена первая система РЖД, она не была признана очень ценной или прибыльной. Российскому правительству потребовалось много лет, чтобы понять ценность железной дороги и убедиться, что она будет выгодна государству.Австрийский инженер Франц Антон фон Гестнер предложил построить российскую железную дорогу из Санкт-Петербурга в Москву. Но фон Гестнер предложил экспериментальную железную дорогу меньшего размера, чтобы доказать ценность создания целой системы железных дорог. Пробная железная дорога была построена сначала из Санкт-Петербурга в Царское Село в 1836 году и завершилась в октябре 1837 года. Вначале на этой двухмильной железной дороге использовалась лошадиная сила, а затем ее заменили паровой. Хотя к тому времени железнодорожные системы уже стали полезными в западных странах, российские власти все еще скептически относились к их ценности.Фон Гестнер знал, что российские рельсы будут хорошо работать во многих суровых погодных условиях и сделают транспортировку грузов более эффективной, как он доказал на своей экспериментальной железной дороге между Санкт-Петербургом и Царкским Селом. После этого он смог получить достаточно средств для строительства железной дороги из Санкт-Петербурга в Москву, и она была завершена в 1851 году.

Как заказать билеты на поезд в России

Воспользуйтесь нашей системой бронирования билетов в Россию, пусть это будет Москва — Санкт-Петербург.Санкт-Петербург или более редкий маршрут, бронирование может быть выполнено без особых усилий. У нас есть удобная навигация, чтобы максимально упростить процесс бронирования, и вы даже можете забронировать билеты с помощью мобильных устройств. Мы обслуживаем клиентов из 50 стран по всему миру, поэтому вы можете удобно выбрать предпочтительный язык и увидеть цены в вашей валюте. Давайте шаг за шагом пройдемся по процессу бронирования. Все, что вам нужно сделать, это ввести пункт назначения (места отправления и прибытия), выбрать даты поездки, количество путешественников и нажать «Продолжить».Вы попадете на страницу со всеми вариантами такого путешествия. В зависимости от вашего расписания вам нужно будет выбрать наиболее подходящий вариант, мы всегда рекомендуем нашим пользователям сесть на Скоростной поезд «Сапсан» по маршруту Москва-Санкт-Петербург. Доступно множество различных классов, выберите предпочтительный класс и нажмите «Продолжить». Последний шаг — указать ваши личные данные и оплатить билет онлайн. Это так просто.

История Транссибирской магистрали

В 1891 году родилась идея самой длинной железной дороги в мире. Сейчас это Транссибирская магистраль. К 1916 году была готова русская железная дорога, по которой из Москвы на Дальний Восток России — Владивосток были отправлены грузы. Это было полезно для экономики и сельского хозяйства России, потому что это был первый удовлетворительный и надежный маршрут, соединявший восток с западом независимо от большинства погодных условий. Сегодня поезд от одного конца до другого может занимать от 12 до 25 и более дней. Транссибирская магистраль по-прежнему является самой протяженной железнодорожной системой в мире, и, хотя иностранцам часто нравится путешествовать, она в основном используется для внутренних путешественников и обеспечивает 30% экспорта России.

Популярные маршруты России

российских ж / д билетов. Типы билетов в России. Покупайте билеты на поезд в Россию онлайн по сниженным ценам.

Какие типы билетов существуют в России?

  • Электронный билет с электронной регистрацией Это билет с электронной регистрацией. Электронный билет, который мы отправляем вам по электронной почте, не нужно обменивать до поездки.Чтобы сесть в поезд, достаточно предъявить этот электронный билет и свой паспорт.
  • Электронный билет без электронной регистрации (полу-электронный билет) Это билет, который будет отправлен вам по электронной почте, но который вам нужно будет обменять на посадочный талон до поездки на вокзале. Вы можете обменять свой полуэлектронный билет в билетной кассе (на нем должна быть табличка электронного билета) или в электронном терминале на вокзале. Чтобы получить посадочный талон на вокзале и сесть в поезд, необходимо предъявить паспорт.
  • Бумажный билет Хотя электронные билеты можно купить в большинстве направлений, есть определенные маршруты, где можно выпустить только бумажные билеты. Бумажный билет можно доставить по вашему адресу (за дополнительную плату) или забрать его в одном из наших офисов. Чтобы сесть в поезд, вам нужно будет предъявить билет и паспорт. Важно помнить, что бумажный билет можно использовать только в оригинале, копии не принимаются. Утерянные или поврежденные билеты не могут быть повторно выписаны, поэтому будьте осторожны после получения бумажного билета и храните его в надежном месте.

Покупка билетов на поезд в России

Купить билеты на российские поезда — задача не из легких даже для местных. Российских ж / д билетов можно приобрести в кассах прямо на вокзале или через туристическое агентство. Вот ответы на самые популярные вопросы о процессе бронирования билетов.

Можно ли заранее забронировать билеты на поезд?

В России невозможно зарезервировать билеты на поезд — пассажиры всегда должны сначала приобрести российский билет на поезд, чтобы гарантировать даты поездки. Билеты поступают в продажу за 60-120 дней до отправления поезда.

Можно ли купить билет с открытой датой?

Также нет открытых билетов на российских поездов — нужно будет покупать билет на конкретный поезд в определенную дату.

Билеты на поезд для иностранцев такая же цена, как и для местных жителей?

Не существует двойной системы ценообразования для иностранцев, применяемой к железнодорожным билетам, как это часто бывает с билетами в театр, поэтому билеты имеют одинаковую цену, независимо от того, русский вы или нет.

Когда лучше покупать билеты?

Лето — пик сезона для путешествий, и поездку лучше организовать заранее. Это касается также поздней весны и ранней осени. Если вы планируете путешествие в эти периоды, важно бронировать билеты заранее, по крайней мере, за несколько недель, но еще лучше — за 1 месяц до желаемой даты вылета. Более того, если вы хотите получить самый дешевый билет, бронируйте его еще раньше, потому что цены, как правило, повышаются, когда есть больший спрос на билеты.В июне, например, сложно купить билеты в Москве за неделю до желаемой даты вылета. Ваш единственный вариант — самый дорогой билет на самый экстравагантный VIP-поезд, вместо того, чтобы иметь возможность выбрать что-то более удобное, соответствующее вашим личным потребностям и бюджету.

Какие документы необходимы для покупки билета на поезд?

Для покупки билетов необходимо предъявить паспорт — другие документы не принимаются (кроме российского военного пропуска или карты российского служащего).Обычно можно купить билет, только предъявив копию паспорта или даже просто указав номер своего паспорта билетному агенту, однако вы должны знать, что документы проверяются при посадке в поезд, и возникнут проблемы, если ваши документы не совпадают. что написано в билете.

Что лучше — купить билет на поезд на вокзале или в агентстве?

Получить российский билет на поезд довольно просто, но вам следует знать несколько вещей.Во-первых, не забудьте приобрести билеты заранее, особенно в популярные направления, такие как юг России, Центральная Россия и Транссибирский маршрут. Билеты можно купить на вокзалах и в специальных билетных кассах, а также в туристических агентствах и некоторых интернет-кассах. Если вы выберете туристическое агентство, они сэкономят вам время и упростят процесс получения билетов для вас, но в то же время они будут взимать дополнительную плату за обслуживание за каждый купленный билет. Обычно плата не высока, но сервис очень хороший — это действительно лучше, чем стоять в очереди в кассе до 3 часов. В России, как было сказано ранее, можно приобрести билет за 120 дней до поездки. На наиболее популярных направлениях, таких как Москва — Санкт-Петербург, есть много поездов, которые ходят туда и обратно, поэтому всегда можно получить билет даже в тот же день, что и желаемая дата отправления, но эти билеты, вероятно, будут самые дорогие варианты.Получение билета также может занять некоторое время, если вы не готовы платить дополнительную плату, заказывая билеты через туристическую компанию. В противном случае вам придется ждать в очереди не менее получаса и подготовить свои деньги, потому что невозможно зарезервировать место — вы всегда должны фактически покупать билет, и возможен возврат средств, но вы потеряете значительную часть тариф при возврате билета. Купите билеты на поезд Санкт-Петербург Москва сегодня.

Как читать билеты на поезд

Как читать российский электронный билет на поезд:


1 — Информация о пассажире (Фамилия, первая буква имени, первая буква имени)
2 — Дата и время отправления
3 — Станция отправления
4 — Станция прибытия
5 — Дата и время прибытия
6 — Билет класс
7 — Номер поезда
8 — Номер вагона
9 — Номер причала / места

Как читать российский бумажный билет на поезд (пригородные поезда):


(1) номер поезда
(2) дата отправления
(3) время отправления
(4) номер вагона
(5) вид вагона
(6) город отправления
(7) город прибытия
(8) ) тип поезда
(9) номер причала
(10) номер паспорта пассажира
(11) имя пассажира на русском языке
(12) дата и время прибытия

Как читать российский бумажный билет на поезд (международные поезда):


(1) количество пассажиров
(2) тип билета (полный / детский)
(3) номер паспорта пассажира
(4) имя пассажира
(5) дата рождения пассажира
(6) дата вылета
(7) ) время отправления
(8) город отправления
(9) город прибытия
(10) дата прибытия
(11) время прибытия
(12) вид вагона
(13) номер поезда
(14) номер вагона
(15) место / койка номер

Заказ билетов на поезд онлайн | Россия | Транссибирский | Международный

Вы можете отменить свой билет на поезд, однако сумма, которая будет доступна для возврата, будет зависеть от того, насколько близко к дате отъезда вы отмените билет, чем раньше вы аннулируете билеты, тем больше вы можете получить возмещение. Однако правила возврата могут отличаться в зависимости от страны путешествия, но обычно они работают по аналогичному принципу скользящей шкалы.

Будет взиматься стандартный административный сбор в размере 10 фунтов стерлингов (или эквивалент долларов США / евро), плюс любые сборы, взимаемые издателем железнодорожных билетов за любые аннулированные билеты.

Если вы приобрели бумажный билет и уже получили его, нам понадобится бумажный билет для возврата. Его необходимо будет отправить в наш московский офис за ваш собственный счет, потому что мы не можем отменить билет без его физической копии, мы рассчитаем дату возврата по дню получения билета, а не по отправке билета.

Все возвращенные билеты необходимо отправить нам экспресс-доставкой (DHL, FedEx, UPS), чтобы мы получили ваши билеты до отправления поезда.

Пожалуйста, верните билеты по указанному ниже адресу:

East West Link,
ул. Большая Марьинская, 9,
офис 313,
Москва, 129 085
+7 (495) 616 80 86

Получение бумажного билета к нам, если вы уже путешествуете

Если у вас есть бумажные билеты и вы уже путешествуете, их может быть сложно отправить по почте; в этом случае вам нужно подойти к кассе ближайшей станции и отменить их там. Вы получите квитанцию ​​об отмене бронирования, а не возврат средств, так как бронирование было совершено через Real Russia. Затем вы можете отправить квитанцию ​​об отмене и неиспользованные билеты в наш офис в Москве, где мы сможем обработать возврат за вычетом административных сборов в размере 10 фунтов стерлингов (или эквивалента долларов США / евро) и любых сборов, взимаемых эмитентом железнодорожных билетов.

Аннулирование должно быть сделано до даты отправления и не может быть сделано, если вы опоздали на поезд. У вас есть до четырех месяцев с даты отмены, чтобы отправить нам квитанцию ​​об отмене и неиспользованный билет.

Аннулирование электронных билетов

Если вы забронировали электронные билеты и еще не распечатали билеты или у вас есть билеты с электронной регистрацией, мы можем аннулировать билеты, как только вы уведомите нас, если поезд не отправился с исходной станции. В этом случае электронный билет должен быть распечатан на станции и аннулирован самостоятельно.

Обращаем ваше внимание, что если вы обратитесь к нам в нерабочее время московского офиса, мы ответим вам на следующий день.

Если вы находитесь в Москве и чувствуете, что языковой барьер может помешать вам отменить подписку, загляните в наш московский офис, и наши сотрудники будут рады вам помочь.

Обратите внимание:

  • Любые почтовые расходы, понесенные вами при получении билетов, возврату не подлежат.
  • Если запросы на отмену получены в течение восьми часов с момента вылета, мы не можем гарантировать, что авиакомпания, выпустившая билеты, предложит возврат средств.

Если вы хотите отменить билеты, обратитесь к своему специалисту по путешествиям, который проконсультирует вас в конкретном случае.

Международный поезд Пекин — Москва

— Расписание, стоимость билетов и виза

транспорт

By Kelly Обновление, сентябрь 21 г. ,

Между Пекином и Москвой курсируют две пары поездов с нормальной скоростью: К3 / 4 и К19 / 20 (в России это 003/004 и 019/020).Если вы планируете ехать на этих поездах, учтите, что поездка занимает 5 или 6 дней .

Однако декораций в пути очень впечатляет . Вы сможете оценить разные пейзажи трех стран, такие как луга, пустыня Гоби, озеро Байкал и виды на сельскую местность России. Каждый день вы будете видеть из окон разные пейзажи. Этот маршрут довольно популярен среди путешественников, которые любят любоваться пейзажами из поезда.

  • Расстояние: 8000 километров (5000 миль) прибл.
  • Путешествие: 5 или Около 6 дней.
  • Поезда: 2 пары международных поездов с нормальной скоростью (K3 / 4 и K19 / 20)

Два пути

K19 / 20 занимает больше времени, чем K3 / 4 , потому что он идет на северо-восток в Харбин, а затем на запад в Москву, тогда как K3 / 4 идет по более прямому маршруту через Улан-Батор.

Поезд Маршрут Вылетает прибывает Путешествие Расстояние
К3 Пекин в Москва Среда
11:22
Понедельник
13:58
122 ч 36 мин
(5 ночей)

7,622 км
(4,736 миль)

К4 Москва — Пекин Вторник
23:45
Понедельник
11:40
131 ч 55 мин
(6 ночей)
K19 Пекин в Москва Суббота
23:00
Пятница
17:58
138 ч 58 мин
(6 ночей)
8,986 км
(5,584 миль)
K20 Москва — Пекин Суббота
23:45
Суббота
05:46
160 ч 1 мин
(7 ночей)
Поезд Станция отправления Станция прибытия Цена взрослого билета Время отправления Время прибытия
Жесткий причал Жесткая шпала Верхняя / Средняя / Нижняя Мягкое спальное место Верхнее / Среднее / Нижнее Deluxe Sleeper Верхний / Средний / Нижний
К3 Пекин Москва/ 557 долларов США/ 864 долларов США 11:22 Каждую Ср. 13:58 пн. (2 неделя)
К3 Пекин Иркутск/ 334 долл. США/ 490 долларов США 11:22 Каждую Ср. 10:49 пт. (2 неделя)
K19 Пекин Москва/ 615 долларов США/ 927 долларов США 23:00 Каждую сб. 17:58 пт.(2 неделя)
K19 Пекин Чита/ 308 долларов США/ 448 долларов США 23:00 Каждую сб. 7:14 ср. (2 неделя)
K19 Харбин Чита/ 232 долл. США 90 200/ 328 долларов США
K19 Пекин Иркутск/ 378 долларов США/ 557 долларов США 23:00 Каждую сб. 13:25 сб. (2 неделя)
K19 Харбин Иркутск/ 300 долларов США/ 435 долларов США 15:30 вс. 13:30 вс. (2 неделя)
К3 Цзинин Нан Москва/ 519 долларов США/ 806 долларов США Каждую среду.

ЖД билеты и цены | Транссибирское путешествие с Транссиб.com

Билеты на поезд и цены

Если вы хотите купить транссибирские билеты на поезд, найдите ниже маршруты с самыми популярными транссибирскими остановками. Мы продаем билеты на поезд в восточном направлении (например, из Москвы во Владивосток) и билеты на поезд в западном направлении (например, из Пекина в Москву).

Обратите внимание, что вы не можете выйти из поезда в городе и сесть на следующий поезд с тем же билетом, например, если вы хотите совершить поездку с остановками в Москве, Улан-Баторе и Пекине, вам необходимо купить билеты Москва — Улан-Батор и Улан-Батор-Пекин отдельно.Если вы покупаете билет Москва — Пекин, остановки между ними нет. Это правило одинаково для всех транссибирских железнодорожных билетов и городов Транссибирской железной дороги в западном или восточном направлении. Вы также должны проверить наши страницы с визами, чтобы узнать о визовых требованиях.

Информацию о комфорте, классах и конфигурации поездов Транссибирской магистрали можно найти на странице с описанием и комфортом поездов.
Чтобы узнать расписание основных поездов России и Транссибирской железной дороги, посетите нашу страницу с расписанием Транссибирской железной дороги.

Имеется множество поездов между Москвой и Санкт-Петербургом. Вы можете купить эти билеты здесь или прямо на вокзале (см. Сообщение на нашем форуме Как купить билеты Петербург-Москва).

Стоимость билетов на поезд Транссиб

Следующие ниже билеты на поезд по Транссибирской магистрали являются ориентировочными ценами только для Транссибирского, Трансмонгольского и Трансманчжурского маршрутов. В зависимости от даты поездки и доступности они могут сильно различаться.Пожалуйста, свяжитесь с нами и сообщите нам свой план поездки для получения точного предложения. Цена за билет в евро .

Маршрут нон-стоп 2 кл. € 1 кл. €
Санкт-Петербург / Москва или наоборот (ночной поезд №3 или 2, места) 125 195
Санкт-Петербург / Москва или наоборот (дневной поезд — мест) 125 225
Москва-Пекин (н.4 через Монголию) 644 940
Москва-Пекин (№20 через Маньчжурию) 742 1054
Москва-Иркутск 408 597
Москва-Улан-Батор или наоборот (№6 или №5) 420 638
Москва-Улан-Батор (№4) 410 625
Москва-Пхеньян (н.20) 673 1018
Москва-Владивосток 765 1192
Москва-Пермь / Екатеринбург 334 488
Москва-Новосибирск 372 545
Иркутск-Улан-Батор или наоборот (№6 или №5) 203 330
Иркутск-Улан-Батор или наоборот (№362 или № 263) 195
Иркутск-Москва (№ 5 или 81), цена первого класса не действует для поезда № 81 436 795
Иркутск-Москва (№1) 617 1072
Улан-Батор-Пекин (№ 24), см. Примечание 3 207 308
Улан-Батор-Пекин (№ 4) 253 367
Пекин-Москва (н.3 через Монголию) 690 1046
Пекин-Москва (№ 19 через Маньчжурию) 792 1150
Пекин-Улан-Батор (№ 23 / 23K) 284 400
Пекин-Улан-Батор (№ 3) 482 714
Пекин-Иркутск (№ 3 через Монголию) 482 714
Пекин-Иркутск (н.19 через Маньчжурию) 490 703
Иркутск-ул. Санкт-Петербург (№9) 590 1060
Иркутск-Владивосток (№8 / №2) 417/598 670/960
Маршрут с 1 остановкой 2 кл. € 1 кл. €
Москва-Улан-Батор-Пекин (№ 4 Москва-Улан-Батор), см. Примечание 2 630 912
Москва-Улан-Батор-Пекин (н. 6 Москва-Улан-Батор), см. Примечание 2 641 920
Москва-Иркутск-Пекин (№4 Иркутск-Пекин) 730 1096
Москва-Иркутск-Пекин (№20 Иркутск-Пекин) / Москва-Иркутск-Владивосток 786 1180
Москва-Иркутск-Улан-Батор (№ 6 ИКТ-УЛН) 515 791
Москва-Иркутск-Улан-Батор (№362 IKT-ULN), (1 кл. На № 362 = 2 койки в 2 кл.) 515
Маршрут с 2 остановками 2 кл. € 1 кл. €
Москва-Иркутск-Улан-Батор-Пекин, см. Примечания 1,2,3 710 1057
Москва-Пермь / Екатеринбург-Иркутск-Улан-Батор 570 796
Москва-Екатеринбург-Иркутск-Владивосток 793 1212
Москва-Пермь / Екатеринбург-Иркутск-Пекин (поездом №20 Иркутск-Пекин) 848 1222
Москва-Пермь / Екатеринбург-Иркутск-Пекин (поездом № 4 Иркутск-Пекин) 795 1124
Маршрут с 3 остановками 2 кл. 1 кл. €
Москва-Пермь / Екатеринбург-Иркутск-Улан-Батор-Пекин, см. Примечания 1,2,3 802 1123
Москва-Иркутск-Улан-Удэ-Улан-Батор-Пекин, см. Примечания 2,3 822 1226
Маршрут, включая 4 остановки 2 кл.€ 1 кл. €
Москва-Пермь-Екатеринбург-Иркутск-Улан-Батор-Пекин, см. Примечания 1,2,3 847 1170
Москва-Екатеринбург-Новосибирск-Иркутск-Улан-Батор-Пекин, см. Примечания 1,2,3 847 1100

Примечания

  1. все цены на билеты с пересадкой указаны в зависимости от номера поезда. 6 из Иркутска в Улан-Батор. Дополнениедля поезда. номер 362 из Иркутска 118 р / п для 2-х чел. отделение (2 × 2кл.)
  2. Все цены на билеты с пересадкой указаны на поезд № 24 из Улан-Батора в Пекин. Дополнение для поезда. номер 4 из Улан-Батора 50 евро за 1кл. и 30 евро за 2cl.
  3. Обращаем ваше внимание, что в высокий сезон (май-сентябрь) билеты на поезда из Улан-Батора на поезда 24, 5, 263 можно заказать только вместе с другими услугами по Монголии.

Цены на ЖД билеты в Китае

Цены только ориентировочные, за билет в евро

Маршрут нон-стоп Hardsleeper Мягкий спящий
Пекин-Ханой (со сменой поезда в Тхондэн во Вьетнаме) 478
Пекин-Пхеньян 335
Пекин-Гонконг 278 *
Шанхай-Гонконг 245
Пекин-Урумчи 160
Пекин-Сиань или Пекин-Ухань 90
Пекин-Лхаса 275 373
Сиань-Лхаса 248 320
Пекин-Шанхай эл. Сиань-Шанхай 135
Пекин-Чунцин 119
Пекин-Ичан 94
Шанхай-Ухань 70
Шанхай-Чунцин 120

* Доплата за 2-местное купе: 60 EUR

Билеты на поезд Восток — Запад

Мы продаем также транссибирские билеты в обратном направлении (Восток — Запад), вы получаете их, складывая цены для каждого отдельного сегмента в категории «Маршрут нон-стоп».

Классы транссибирских поездов

  • Все поезда международного сообщения, а также большинство поездов внутреннего сообщения России, имеют вагоны первого и второго класса. В первом классе 1cl. 2 человека делят спальное купе, а во втором классе 2cl. 4 человека делят спальное купе. В вагонах обоих типов есть туалет с раковиной на обоих концах вагона, который приходится делить всем пассажирам. Вы можете посетить нашу специальную страницу с описанием и комфортом Транссибирского поезда, чтобы получить более подробную информацию и фотографии. Можно, если нет 1кл. купе есть в наличии, купить все 4 кровати 2кл. купе на двоих. Если вы хотите путешествовать один в купе 1cl. вы должны заплатить за обе кровати.
  • На маршруте Улан-Батор — Пекин купить «пустые» кровати во втором классе невозможно.
  • В большинстве случаев постельное белье не включено, за него нужно заплатить (около 4 евро) в поезде.
  • Для внутренних маршрутов Китая лучшая категория, 1кл. называется «Softsleeper» по 4 человека в каждом спальном отсеке, 2кл.называется «Hardsleeper» — по 6 человек в каждом спальном отсеке и без двери между отсеками.

ЖД билетов России. Российские железные дороги. Расписание поездов, онлайн бронирование билетов на поезда России.

ЖД билетов России. Российские железные дороги. Расписание поездов, онлайн бронирование билетов на поезда России.

Бесплатная визовая поддержка в Россию при покупке каждого билета на нашем сайте!

Коронавирус Информация для туристов

Информация о туристических новостях в России, правилах и ограничениях в связи со вспышкой коронавируса

Действующие ограничения на въезд в Россию

Россия закрывает границы для всех иностранных гостей с 18 марта по 1 мая 2020 года.

Вот несколько исключений:

• Дипломатические работники и члены их семей

• Транзитные пассажиры

• Члены экипажей международных судов, грузов, поездов, моря, выполняющие свои рабочие обязанности

• Обладатели специальных виз, выданных для посещения похорон лица, постоянно проживающего в России

• Граждане и постоянные жители России

МИД России прекратит прием документации и выдачу виз (кроме дипломатических и специальных).МВД перестанет выдавать приглашения на студенческие и рабочие визы.

Обновлено: 17 марта 2020 г.

Новости

Свадебное путешествие поездом
Новый маршрут свадебного поезда, приуроченный к 10-летию компании, был запущен Ру.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *