Пробки на дорогах москва: Пробки в Москве онлайн – Яндекс пробки

Содержание

Москва переходит на осенний автотрафик: пробки будут только расти

В столице в эти дни существенно вырос автомобильный трафик, и на дорогах начали возникать заторы, от которых москвичи за лето успели отвыкнуть. Причина пробок – окончание сезона отпусков и преддверие нового учебного года. Наиболее сложной дорожная обстановка традиционно ожидается 1 сентября, поэтому водителей просят без необходимости не садиться за руль, а отдать предпочтение городскому транспорту.

Москва медленно переключается с летнего автотрафика на осенний. Видно, что на дорогах становится все теснее. Те, кто летом проживали за городом, возвращаются назад. По словам экспертов, пробки с каждым днем будут только расти.

Третье транспортное кольцо, улица Новая Башиловка. Здесь и летом всегда плотное движение. Сегодня с утра скорость потока на этой улице была не больше 5 километров в час. Это при том, что общая загруженность дорог с утра оценивалась в пять баллов.

Водители, чей путь на работу лежит здесь, наступления 1 сентябрь ждут с опаской.

— За неделю намного больше стало машин! Намного больше!

Те, кто все лето провел за рулем, замечают, что машин стало действительно больше. Только вот в оценках насколько больше, мнения у автолюбителей расходятся.

— Да, больше пробок стало. Процентов на 10.

— Ну, где-то процентов на 50 больше стало. 1 сентября и дождь.

Особенно тяжелая обстановка на вылетных магистралях: шоссе Энтузиастов, Ленинградский проспект, загружены подъезды к МКАД. В районе торговых центров тоже не протолкнуться. Кто не успел заранее купить перед новым учебным годом все необходимое, устремились в магазины в последние дни.

Чтобы избежать пробок у торговых центров, лучше совершать покупки в более поздние часы или воспользоваться интернет-магазинами с доставкой.

— Становится гораздо сложнее ездить. Особенно когда едешь из области, дорога увеличивается осенью на полчаса или на час.

С приходом первых осенних дней трафик в столице увеличивается на 17 процентов. Машин на городских дорогах становится больше на 120 тысяч. Транспортные аналитики говорят, что 1 сентября ситуация будет сложной, но все-таки не критической.

«Дорожная сеть принимает большее количество автомобилей после сезона отпусков, люди начинают отвозить детей по утрам в школу, в детский сад и, конечно же, в Москве начинаются привычные нам 8-бальные пробки. Дорожная сеть в Москве сильно расширяется, очень сильно облегчило открытие ЦКАД. Соответственно, мы можем с вами прогнозировать, что каких-то критических пробок в Москве не будет», – считает автоэксперт Иван Говрасов.

Тем не менее, надо помнить, что время в пути увеличивается, и маршрут стоит продумывать заранее (особенно, если он лежит через центр), закладывая на дорогу в среднем на полчаса больше, чем обычно.

В этом году 1 сентября выпадает на среду. Середина недели – среда или четверг – считаются самыми загруженными днями в столице.

Поэтому в Департаменте транспорта и Центре организации дорожного движения по традиции просят водителей в этот день без надобности за руль не садиться и воспользоваться общественным транспортом.

В Москву возвращаются «дачные» пробки

https://ria.ru/20210416/probki-1728511940.html

В Москву возвращаются «дачные» пробки

В Москву возвращаются «дачные» пробки — РИА Новости, 16.04.2021

В Москву возвращаются «дачные» пробки

«Дачные» пробки возвращаются в Москву, в последнюю неделю апреля число машин на дорогах возрастет до 3,3 миллиона в сутки, загруженность дорог в последнюю… РИА Новости, 16.04.2021

2021-04-16T07:12

2021-04-16T07:12

2021-04-16T07:12

общество

москва

авто

ленинградское шоссе (москва)

дача

центр организации дорожного движения (цодд)

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21. img.ria.ru/images/07e5/04/07/1727194475_0:321:3071:2048_1920x0_80_0_0_cf73e3a0ec69167c9f12cbaa8f0db597.jpg

МОСКВА, 16 апр — РИА Новости. «Дачные» пробки возвращаются в Москву, в последнюю неделю апреля число машин на дорогах возрастет до 3,3 миллиона в сутки, загруженность дорог в последнюю пятницу апреля может достичь 9 баллов, сообщили РИА Новости в пресс-службе столичного Центра организации дорожного движения.В ЦОДД отметили, что с наступлением теплой погоды увеличивается поток автомобилей, выезжающих за город в последний рабочий день недели. Заторы на выездах из города начинают образовываться уже с 15.00.По данным ЦОДД, «дачные» пробки чаще всего образуются на Щелковском, Ярославском, Каширском, Варшавском и Ленинградском шоссе, на Липецкой улице, на Рязанском и Волгоградском проспектах, а также на шоссе Энтузиастов.»Чтобы не терять время в пробках, просим водителей планировать свои поездки по пятницам заранее. Из города лучше выезжать до 15 часов, после окончания вечернего часа пик или утром в субботу. По центру в загруженные часы удобнее и быстрее передвигаться на городском транспорте, велосипедах или самокатах. Также не забывайте проверять исправность автомобиля и уровень топлива перед дальней поездкой за город», — добавили в пресс-службе центра.

https://ria.ru/20210415/zapret-1728331379.html

москва

ленинградское шоссе (москва)

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21. img.ria.ru/images/07e5/04/07/1727194475_236:0:2967:2048_1920x0_80_0_0_6c9fdc9a2d426da5a2863181671854dd.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, москва, авто, ленинградское шоссе (москва), дача, центр организации дорожного движения (цодд), россия

Пробки в Москве достигли семи баллов

https://ria.ru/20210429/probki-1730489796.html

Пробки в Москве достигли семи баллов

Пробки в Москве достигли семи баллов — РИА Новости, 29.04.2021

Пробки в Москве достигли семи баллов

Пробки на дорогах Москвы уже достигли 7 баллов, к вечеру ожидается до 9 баллов из-за репетиции Парада Победы, водителям советуют пересесть на общественный… РИА Новости, 29.04.2021

2021-04-29T14:29

2021-04-29T14:29

2021-04-29T14:29

общество

москва

городское хозяйство москвы

россия

садовое кольцо (москва)

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21. img.ria.ru/images/07e5/01/15/1594047518_0:154:2957:1817_1920x0_80_0_0_2606139cc6e839841d3f9b80338f6902.jpg

МОСКВА, 29 апр — РИА Новости. Пробки на дорогах Москвы уже достигли 7 баллов, к вечеру ожидается до 9 баллов из-за репетиции Парада Победы, водителям советуют пересесть на общественный транспорт, сообщается в Telegram-канале столичного департамента транспорта.Отмечается, что с 17.30 будет ограничено движение на центральных улицах, Звенигородском шоссе и части Садового кольца. А с 19.00 до окончания репетиции парада на Красной площади станции «Площадь Революции», «Охотный ряд», «Театральная», «Александровский сад» и «Боровицкая» будут работать только на вход и пересадку пассажиров, а «Библиотека им. Ленина» — только на пересадку.Также будут изменены маршруты наземного транспорта на северо-западе и в центре города.

https://ria.ru/20210416/probki-1728511940.html

москва

россия

садовое кольцо (москва)

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/01/15/1594047518_164:0:2793:1972_1920x0_80_0_0_4e8f3c5adbc98e91ea27b6efff8485dd.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, москва, городское хозяйство москвы, россия, садовое кольцо (москва)

в Москве жалуются на небывалые пробки

Трафик в Москве в последние дни достигает десяти баллов. Кто-то считает, что проблема связана с работой светофоров, другие отметили увеличение количества таксистов, третьи сетуют на весеннее благоустройство

Фото: Михаил Метцель/ТАСС

В последние дни трафик в Москве заметно перегружен, жалуются пользователи автомобильных форумов. Только на этой неделе город уже дважды вставал в десятибалльных пробках, сообщило РБК. При этом не было ни снега, ни ливня с сильными затоплениями. Особенно много на дорогах стало машин с шашечками, говорит таксист Егор.

— Недавно в «Шереметьево» видел большое количество пассажиров, возвращающихся после пандемии из республик Средней Азии. Они, похоже, пополнили ряды таксистов. Об открытии авиасообщения объявили в первых числах апреля, и сейчас их очень много. На ТТК, на МКАД, на съезды в сторону аэропортов заняты все заправки, места, где можно отстояться. Все остальное как обычно.

— Вы не заметили, что светофоры начали работать по-другому?

— На светофоры, мне кажется, жалуются всегда. Стало больше людей, которые не умеют их проезжать. За один цикл светофора раньше проезжало 100 машин, а сейчас только 50, потому что они друг другу мешают.

Сегодня в полдень в Москве уже были пробки, которые оценили в шесть баллов. При этом основная их часть сконцентрирована не на выездах из города, как этого ожидали перед выходными, а в центре. О ситуации на дорогах рассказывает таксист Александр.

«

Пользователи Сети жалуются на огромное количество ремонтных работ: например, на юге столицы от Черемушек до Царицына сейчас все перекопано. Программа благоустройства пагубно влияет на трафик уже не первый год, отмечает координатор движения «Синие ведерки» Юля Каблинова.

Юля Каблинова координатор движения «Синие ведерки»

В ближайшие дни дорожная ситуация осложнится подготовкой к Дню Победы. С 23 апреля по 9 мая движение на столичных дорогах будет регулярно перекрываться. Ближайшей ночью техника поедет с полигона в Алабино на Нижние Мневники. Парковка там будет запрещена. С 27 апреля будет частично перекрыто движение на центральных улицах. Ограничения введут также 30 апреля и после первых майских.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Пробки в Москве с утра растянулись на 61 км

Фото: Сергей Лантюхов/NEWS.ru

Читайте нас в Google Новости

Длина заторов на дорогах Москвы в утренний час пик 5 марта составила 61 километр, сообщил официальный Telegram-канал дептранса города. При этом в целом пробки в столице оценили в два балла.


В департаменте подчеркнули, что заторы наблюдаются у Цветочного рынка в преддверии 8 Марта. Затруднено движение по внешней стороне Третьего транспортного кольца перед Рижской эстакадой.

В целом в городе ожидаются пробки до четырёх баллов — с утра, до шести баллов — днём и вечером.

Движение в центр затруднено: Волгоградский проспект, Рязанский проспект, Ярославское шоссе, — сказано в сообщении ведомства.

Дептранс Москвы / Telegram

Пока нормально едут Варшавское шоссе, Кутузовский проспект и проспект Маршала Жукова.

Ранее NEWS.ru писал, что сообщения о перекрытии дорог в Новосибирске из-за Мишустина назвали ложью. Данные СМИ о том, что при приезде в Новосибирск с рабочим визитом Михаила Мишустина будут перекрыты дороги, не соответствуют действительности, отметил пресс-секретарь премьер-министра Борис Беляков.

Добавить наши новости в избранные источники

Дорожное движение в Москве сравнили с «транспортным хаосом в азиатской деревне»

Автоэксперты предложили поменять стратегию борьбы с пробками на столичных автодорогах

Тема дорожных пробок, помимо пандемии коронавируса. — одна из самых обсуждаемых. Накануне в соцсети Facebook появился пост о заторе, образовавшемся на Ленинградском шоссе около станции метро «Водный стадион».

По словам москвича, ситуация с пробками на дорогах Москвы все больше напоминает транспортный хаос в азиатской деревне.

«Неужели так сложно найти на карте наиболее сложные места и хотя бы попробовать поискать решение? Уберите выделенные полосы в пиковое время, сделайте 80 км/ч на всем протяжении шоссе от МКАД до станции метро «Сокол». Растяните потоки с дублера возле станции метро «Войковская», расширьте карман на съезде к улице Алабяна. Попробуйте вообще убрать с дублера возле станции метро «Сокол» разворот — из-за вечного хаоса с перестроением на Северо-восточной хорде там просто треш!» — предложил автор поста.

Координатор общественного движения «Синие ведерки» Юлия Каблинова считает главной причиной пробок в Москве перенаселение города и сосредоточение основной части офисов в черте Центрального административного округа и Третьего транспортного кольца.

 

«Чем дольше мы будем множить «человейники» и свозить сюда всю Россию — тем больше Москва будет напоминать портал в ад. Вывод офисов и правительственных организаций из центра на окраины, возможно, мог бы несколько улучшить ситуацию с заторами в часы пик, но только лишь отчасти. Также необходимо строить дороги, которые стали бы связующими между районами, чтобы людям не приходилось лишний раз выезжать на ТТК или МКАД. Наверное, следует в целом увеличивать масштабы дорожной сети не только в Москве, но во всей России. Ведь дефицит дорог является одной из причин торможения экономического роста страны и, соответственно, роста благосостояния ее жителей», — сказала Юлия Каблинова «Московской газете».

В то же время, член Союза архитекторов России, эксперт по жилищной политике Юрий Эхин высказал похожее мнение. По его словам, при активной застройке в городе дорожная сеть может отставать от мировых примеров.

«В Москве транспортная сеть составляет четыре тысячи километров, а, например, в Париже и Токио примерно 22-26 тысяч километров дорог. То есть, нам не хватает 20 тысяч километров дорог, и этот разрыв никак не уменьшается. Это очень серьезная проблема. При среднем вводе автомобильных дорог примерно 100 километров в год мэру Москвы понадобится около 220 лет, для того чтобы достичь хорошего мирового уровня, но это без учета реновации. С учетом реновации, эта цифра повышается до 250 и даже 300 лет», — отметил Юрий Эхин.

Ранее москвичи пожаловались на многокилометровую пробку на МКАД из-за бесхозных строительных ограждений на полосе.

Почему осенью Москва встает в пробках: причины

Этой осенью в Москве особенно большие пробки. Так, вечером 8 сентября в центре они достигали девяти баллов. Проблему признал и столичный дептранс — там связывают количество машин с тем, что из-за пандемии люди стараются не ездить на общественном транспорте. Но действительно ли дело в этом или Москву застопорил ремонт на улицах? Рассказываем, почему с каждым годом на дорогах Москвы становится все хуже.

Осенний трафик

Департамент транспорта Москвы опубликовал карту, на которой сравнивается трафик 2019 и 2020 годов. А 8 сентября в столице зафиксировали девятибалльные пробки — стояли МКАД, ТТК, Садовое кольцо, проспекты и даже крошечные центральные улицы. Вечером на московских дорогах в заторах находились 3,33 миллиона автомобилей.

В 2019 году в этот же день трафик был чуть слабее — восемь баллов. В пробках стояли 3,14 миллиона машин. Это на 6% (190 тысяч автомобилей) меньше, чем 8 сентября 2020 года.

Дептранс связал ситуацию на дорогах с несколькими факторами — ремонтом, погодой и пандемией. По мнению специалистов департамента, люди начали больше передвигаться по городу после спада пандемии, а некоторые выбирают для этого личные автомобили, потому что так безопаснее.

К сожалению, если все будут ездить на своих машинах, заторы увеличатся в разы. Поэтому мы рекомендуем для поездок по городу пользоваться городским транспортом

дептранс Москвы.

В департаменте добавили, что до конца рабочей недели вечером будут растянутые часы пик. Примерно с 17:00 до 20:00 движение будет плотным. Особенно это коснется центра города и тех мест, где идет ремонт.

Источник фото: Telegram-канал дептранса Москвы

По состоянию на 17:30 в Москве восьмибалльные пробки. В основном их причина кроется в ремонте по всему городу. Если смотреть на ситуацию на Третьем транспортном кольце (чья длина в общем 35 километров), там 15 участков, где восстанавливают дорожное полотно.

Дептранс уже предупреждает, что вечером в четверг будут девятибалльные заторы. Об этом говорит также прогноз сервиса «Яндекс.Пробки». Отмечается, что ситуация ухудшится к 19:00.

В 2019 году в сентябре ЦОДД тоже замечал сильные пробки. Тогда специалисты связали это только с ремонтными работами, которые не успели закончить. ЦОДД отметил, что в сентябре 2019-го строительных работ на столичных дорогах было на 88% больше, чем в 2018-м.

«Яндекс» даже собрал статистику по пробкам и выяснил, что с 2013 по 2017 год к вечеру почти во все эти годы пробки достигали семи-восьми баллов в целом по Москве. А внутри Садового кольца все было еще хуже — восемь-девять баллов.

В 2020 году проблемы на дорогах наблюдались не только в начале сентября. 10, 23 и 30 июня заторы в городе оценили в девять баллов. Руководитель Центра организации дорожного движения Михаил Кизлык 28 августа сказал, что пробки на дорогах Москвы усилятся в конце августа — начале сентября. По его мнению, это обусловлено окончанием сезона отпусков, началом учебного года и отменой удаленного режима работы в некоторых организациях.

Кизлык утверждал, что городской транспорт в столице безопасен, поэтому можно спокойно пересаживаться с личных автомобилей. Автобусы и троллейбусы регулярно дезинфицируют, установлены бесплатные санитайзеры на всех станциях метро и МЦК.

Источник фото: Pixabay

Член комитета Госдумы по транспорту и строительству Абдулгамид Эмиргамзаев в беседе с «360» подчеркнул, что московский транспорт безопасен, потому что люди соблюдают предписанные меры предосторожности.

Несогласованность служб

Эксперт по городскому транспорту Роберт Ян сказал «360», что ничего удивительного в сентябрьских пробках нет — такое происходит каждый год. Причина в том, что люди возвращаются в города из-за границы, с дач, из путешествий по России. Также стартует учебный год, а значит, родителям необходимо покупать своим детям школьные принадлежности, одежду и так далее.

В общем, на начало осени приходится очень много поездок по делам. По словам Яна, пробки стоит ожидать до середины сентября. В августе трафик меньше, потому что это еще теплый месяц и люди все-таки стараются проводить его за городом.

Свою негативную роль в появлении пробок играет ремонт улиц — он ограничивает интенсивность поездок, добавил Ян.

Многое указывает на то, что нет согласованности действий городских служб. То есть те, кто занимается ремонтами, не согласуют это со службами планирования дорожного движения и выполняют работу, исходя из своих графиков. А они таковы: нужно сейчас привлечь всех на максимально возможный период, всех на месяц-два заряжают, они выполняют работы

Остается надеяться, что скоро завершат дорожные проекты, которые задуманы, чтобы разгрузить центр Москвы. Например, в четверг закончили бетонировать эстакаду на развязке МКАД — Волоколамское шоссе. Полностью работы по этому участку закончат в начале 2021 года и приступят к еще пяти ответвлениям МКАД. Кроме того, идет строительство Северо-Восточной, Северо-Западной, Юго-Восточной и Южной рокады. Все эти трассы, по сценарию властей, должны разгрузить Москву. Как это будет в действительности — покажет время.

Источник фото: РИА «Новости» / Владимир Астапкович

Обычный московский цикл

Координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов в беседе с «360» отметил, что ситуация на дорогах столицы в 2020 году особо не отличается от того, что было в прошлом. По его мнению, причина таких пробок в том, что родители повезли детей в школу, а студенты отправились на своих автомобилях на учебу в вузы. Собеседник добавил, что в Москве традиционно плотный трафик в конце августа и начале сентября и связано это не столь с ремонтными работами, а «циклами, которыми живет наше общество».

По мнению Шкуматова, если ремонтные работы делать не разом, как это происходит сейчас, а последовательно, то есть переносить от участка к участку, тогда Москва все время будет находиться в транспортном коллапсе. Затор просто переместится с одного места на другое.

Ремонты создают пробки, но в прошлом году и в этом ремонты были одинаковы. Даже в этом году ремонтов было меньше. Полагаю, все-таки надо говорить о том, что естественные циклы — образовательный и экономический — привели к тому, что у нас все как обычно

Петр Шкуматов.

Шкуматов добавил: под «обычной» ситуацией подразумевается, что в конце августа пробки начали нарастать, а к 1 сентября достигли своего пика. Теперь до Нового года в Москве будет традиционно тяжелая ситуация на дорогах.

Пробки на дорогах и ликование после выхода Москвы из-под защиты от вирусов

Дата выдачи: Изменено:

06.09.2020 — 17:20

Москва (AFP)

После месяцев изоляции во вторник Москва вернулась к жизни, поскольку ограничения были сняты, и на улицы снова вышли солнечные корзины и прогулочные коляски — вместе с легендарными городскими пробками.

Но все было не так, как раньше в российской столице, где маски и перчатки в магазинах и общественном транспорте остаются обязательными.

Тем не менее, это был долгожданный вкус свободы для жителей города, которые в основном находились внутри с тех пор, как в конце марта правительство ввело меры изоляции, чтобы замедлить распространение коронавируса.

«Я не могла больше ждать. Мне нужно пойти в аптеку и заглянуть в магазин», — сказала 85-летняя Тамара Салдикова, впервые за более чем два месяца покинув свой дом.

Инженер на пенсии застрял в помещении в соответствии с правилами, запрещающими людям старше 65 лет покидать свои дома.

«Я законопослушный гражданин, и я вышла, когда мне было разрешено», — сказала она AFP из-под маски, добавив, что ее сын принес ей самое необходимое во время ее перерыва в работе.

Она была не единственной, кто наслаждался солнцем во вторник после того, как правительство сняло непопулярные ограничения в столице — эпицентре вируса страны.

Пешеходы заполнили оживленные улицы города, гудели машины, и автомобильный дым вернулся в силу на главной дороге, огибающей центр Москвы.

Даже погода сыграла свою роль с ярким солнцем и высокими температурами после нескольких недель рекордных дождей.

Но быстрый выход из режима изоляции вызвал скептицизм, поскольку во вторник в городе было зарегистрировано 1572 новых случая заболевания.

«У меня есть некоторые сомнения относительно того, стоило ли им так рано отменять все меры изоляции», — сказала Юлия Фролова, 28-летний зубной техник, с опущенной лицевой маской.

«Я надеюсь, что вторая волна не охватит половину России», — сказала она, добавив, что также надеется, что «статистика верна, что наши медики подходят к концу», как заявило правительство.

— «Забронировано до субботы» —

Во вторник официальный представитель Кремля Дмитрий Песков отверг предположения, что выход из карантина происходил слишком быстро.

«Почему слишком быстро? Некоторые ограничения остаются. Некоторые будут сняты только через неделю или две. Это не полный выход», — сказал он журналистам.

Мэр Москвы Сергей Собянин объявил в понедельник, что «самоизоляционные» правила и ограничения на поездки будут отменены со вторника.

Но объявление в последний момент означало, что многие предприятия, которым было разрешено открыться во вторник, — парикмахерские, салоны красоты и ветеринарные клиники — остались закрытыми.

Тем не менее, общественность по-прежнему спешила назначать долгожданные встречи для открытых предприятий.

«Мы слышали об этом вчера, и с тех пор это не прекращается: мы забронированы до субботы», — сказала Анастасия, менеджер парикмахерской.

Три из четырех стульев в маленьком салоне были заняты, и хотя маски и перчатки были обязательными согласно городским правилам, персонал и клиенты рассматривали их как необязательные.

Рядом гвоздь «Маленькие пальчики» строго соблюдает меры.

Клиенты сидели на некотором расстоянии друг от друга, а вокруг кассы была перегородка из оргстекла, где менеджер Анна принимала поставки и записывала встречи.

«Мы организовались так, чтобы открыться как можно быстрее», — сказала она, отвечая на постоянные звонки.

Музеи и библиотеки откроются 16 июня в связи с дальнейшим смягчением правил, а кафе и ресторанам будет разрешено обслуживать посетителей за столиками на открытом воздухе.

Неделей позже, 1 июля, россияне примут участие в публичном голосовании по конституционным изменениям, которые могут проложить путь Путину к власти до 2036 года.

© 2020 AFP

В Москве худший трафик в мире

Москва возглавляет рейтинг самых густонаселенных городов мира в 2018 году, за ней следуют Стамбул и Богота.

Быть в пробке на несколько часов — определенно один из худших моментов дня. Еще хуже, если в час пик вы едете по Москве, городу с населением 11 миллионов человек.

Столица России занимает No.Согласно последней версии Global Traffic Scorecard, выпущенной аналитической компанией INRIX, это один из самых густонаселенных городов мира.

В среднем водители в Москве теряли 210 часов из-за пробок в 2018 году. На самом деле, в часы пик в других городах России тоже тяжело. Санкт-Петербург, второй по величине город России, занял девятое место в рейтинге.

Стамбул (Турция) был назван вторым по загруженности в мире, за ним следуют города Латинской Америки Богота (Колумбия), Мехико (Мексика), Сан-Паулу (Бразилия).

Бостон — худший трафик в Америке

Бостон занял 8-е место в списке, став самым густонаселенным американским городом. В Бостоне водители провели в пробках 164 часа в прошлом году, благодаря чему этот город обогнал Вашингтон (№ 19, 155 часов), Чикаго (№ 23, 138 часов) и Нью-Йорк (№ 40, 133 часа).

Водитель в Бостоне потерял 2291 доллар из-за пробок, говорится в отчете. Это почти вдвое больше, чем в среднем по США. В 2018 году американский водитель провел 97 часов в пробке, что обходится в 1348 долларов на водителя.В общей сложности пробки в час пик обходятся американцам в 87 миллиардов долларов в год.

Лондон (Великобритания), второй по посещаемости город в мире, занял 6-е место, а Рим (Италия) замыкает десятку самых густонаселенных городов мира.

Самые густонаселенные города мира

Рейтинг Город
Источник: INRIX
1. Москва
2. Стамбул
3. Богота
4. Мехико
5. Сан-Паулу
6. Лондон
7. Рио-де-Жанейро
8. Бостон
9. Санкт-Петербург
10. Рим

Отчет Global Traffic Scorecard за 2018 год проанализировал загруженность более чем в 200 городах в 38 странах.


Москва снова стала мировым лидером по загруженности дорог


В 2020 году Московская городская агломерация стала мировым лидером по загруженности дорог. Топ-города с большими пробками представила голландская компания TomTom, которая производит системы навигации и карты.

Сотни часов в пробках ежегодно: Москва снова стала мировым лидером по загруженности дорог

Екатерина Кочкина

С 2019 года компания использует новую систему расчетов, и анализируется транспортная ситуация не только в столице России, но и в части Московской области.

В 2019 году Москва заняла шестое место в рейтинге. При этом общий уровень загруженности столичной агломерации в 2020 году снизился с 59% до 54% ​​по сравнению с годом ранее. Загруженность автомагистралей снизилась на 5%.

TomTom отмечает, что в среднем каждый московский водитель проводит в пробках 200 часов в год. Ежедневно автомобилисты теряли в пробках от 22 до 30 минут.

Наибольшая загруженность дорог в столице (97%) наблюдалась в пятницу, 25 декабря.Наименьшее количество пробок (8%) было зафиксировано в апреле 2020 года. Тогда ограничительные меры начали действовать в Москве и области из-за пандемии Covid-19.

Высокую загруженность дорог в Москве в прошлом году составители рейтинга объясняют высокими темпами восстановления города после карантина. С аналогичным комментарием выступил и департамент Москвы. Они отметили, что в связи с эпидемией москвичи стали больше ездить на машинах. По данным министерства, количество автомобилистов увеличилось на 4%, на 155 тысяч новых автомобилей.

«В разных городах приняты разные меры по борьбе с пандемией. В то время как ограничения действуют в Европе почти весь год, Москва почти полностью оправилась, а режим самоизоляции в столице продлился только с апреля по начало июня », — комментирует столичное министерство транспорта.

На втором месте рейтинга находится индийский Мумбаи с транспортной загрузкой 53%. Такая же загруженность в 2020 году была в Боготе и Маниле.Стамбул на пятом месте. Среди городов России Новосибирск, Санкт-Петербург и Самара входят в топ-20 рейтинга.

В 2018 году Москва заняла первое место по загруженности дорог по данным исследовательской компании Inrix.

Фото: Верещагин Дмитрий / Shutterstock


Источник: Rusbase by rb.ru.

* Статья переведена на материалы Rusbase сайтом rb.ru. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей.Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

* Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор.Спасибо большое! С наилучшими пожеланиями!


Как обогнать московский трафик: купи вертолет — This Just In

Губернатор Москвы Борис Громов посоветовал пассажирам пользоваться вертолетами.

Губернатор Московской области в пятницу предложил необычное решение и веселое решение для массовых пробок в российской столице: возьмите вертолет.

«Я путешествую на вертолете», — сказал журналистам Борис Громов, сообщает РИА Новости.«Вам также следует покупать вертолеты вместо автомобилей , тогда дороги вам не понадобятся».

Он не единственный, кто летает. По словам Громова, вертолетами владеют около 400 жителей Подмосковья.

Ремонтные работы привели к беспрецедентным задержкам на Ленинградском шоссе, одной из основных транспортных артерий на северо-западе Москвы.

Пробки настолько сильны, что, по данным РИА Новости, ежедневно около 1500 человек пропускают свои рейсы из международного аэропорта Шереметьево. И жалуются не только пассажиры. Государственный авиаперевозчик России «Аэрофлот» заявил, что он теряет в среднем 400 000 евро в день из-за пробок на Ленинградском шоссе, сообщил в четверг ИТАР-ТАСС заместитель генерального директора компании Андрей Калмыков.

Москвичи-автомобилисты сообщили о средней задержке в 2,5 часа, описывая самые сильные пробки за последние три года, сообщила IBM в своем первом глобальном исследовании «боли на дорогах», опубликованном в четверг.

В четверг глава транспортного ведомства России заявил, что пробки не исчезнут.«Я уверен, что , к счастью или к сожалению, пробки в Москве не исчезнут, потому что они являются результатом деятельности Москвы», — сказал РИА Новости начальник управления транспорта и связи Василий Кичеджи.

С другой стороны, решение Гормова не могло быть таким уж необоснованным.

Федеральное управление гражданской авиации США разрешило взлетать летающий автомобиль на этой неделе. Агентство предоставило транспортному средству Transition Roadable Aircraft, разработанному инженерной фирмой Terrafugia из Массачусетса, освобождение от веса, открыв путь для массового производства.

Какая у вас самая большая пробка на дорогах и что вы делаете, чтобы справиться с этими заторами? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Россия: водители застряли в 120-мильной пробке | Мировые новости

Тысячи автомобилей, грузовиков и автомобилистов застряли на срок до трех дней в огромной пробке на автомагистрали к северо-западу от Москвы после того, как в России обрушился сильный снегопад.

По сообщениям СМИ, длина очереди на шоссе М-10, которое является одним из самых загруженных в стране, увеличилась до 120 миль (200 км).

Предполагалось, что было задействовано около 4000 грузовиков.

Причиной затора стали необычно суровые условия для ранней зимы и сильный снегопад, который парализовал кровообращение в выходные и в понедельник.

Водители часами ждали без движения при температуре -5 градусов Цельсия, при этом один автомобилист сообщил, что проехал всего «один километр за 24 часа».

Полевые кухни были устроены на участках дороги, окруженной лесом, с целью обеспечить людям еду и питье.

Но у многих из тех, кто оказался в затруднительном положении, почти закончилось топливо, так как двигатели и система отопления работали при минусовых температурах.

Изображение: Вдоль маршрута обустроены полевые кухни.

«Водители помогают друг другу, и все, проблемы на стороне властей. Нет бензовозов, нет воды, ничего. Мы просто здесь застряли», — сказал водитель грузовика по имени Сергей.

Должностные лица заявили, что с раннего утра понедельника движение снова стало нормальным, но признали, что необходимо сделать больше, чтобы предотвратить повторение проблем.

Вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил, что дорожные службы работали неэффективно.

«В начале снегопада не использовалась даже половина имеющегося технического оборудования.

« Многие водители застряли без провизии и топлива посреди леса. «Это не европейская дорога, а российская, лесная», — сказал он.

Министр по чрезвычайным ситуациям Владимир Пучков назвал проблемы «хорошим уроком для всех служб».

«Им нужно работать на дорогах, а не в теплых кабинетах», — предупредил он.

Изображение: М-10 связывает Москву со вторым по величине городом России Санкт-Петербургом.

Премьер-министр Дмитрий Медведев заявил, что дорожным службам необходимо эффективно работать и не допускать подобных инцидентов.

Но он также, похоже, признал, что такие проблемы неизбежны, учитывая суровые климатические условия России.

«Водители должны быть готовы к тому, что погода в нашей стране очень и очень сложная и всегда будет снег», — сказал Медведев по телевидению.

Российские власти обвиняют в медлительном реагировании на проблемы, связанные с погодой, включая смертельные лесные пожары в 2010 году и наводнения на юге этим летом.

Автомагистраль М-10 связывает Москву со вторым по величине городом России Санкт-Петербургом, примерно в 435 милях (700 км) от столицы, и тянется до границы с Финляндией.

Дороги России были объектом критики с царских времен, а ее инфраструктура страдала от проблем с советских времен, когда расходы на оборону были высокими за счет дорог, жилья, здравоохранения и других гражданских нужд.

Российские дальнобойщики угрожают разрушить московскую пробку в знак протеста. готовлюсь к поездке по столице в силу.

В полночь в пятницу утром почти половина молодых революционеров оказались в ловушке на стоянке Ikea на окраине Москвы, заблокированной полицией.

Демонстрация, в которой участвуют около 100 грузовиков, которые в настоящее время находятся под Москвой, вряд ли свергнет правительство, но она первая в своем роде за многие годы.

«Если бы прибыло столько, сколько мы ожидали, мы могли бы потребовать от правительства», — сказал Сергей Владимиров, координатор протеста, когда его союзники топали ногами, чтобы предотвратить усталость и мороз. В воздухе пахло газом. Владимиров выглядел так, будто вот-вот рухнет. «Теперь все, что мы можем сделать, это заставить их услышать нас».

Корень их гнева — новая система дорожных сборов под названием Platon (от русского «Pay-per-ton»), которая будет взимать сборы с грузовиков весом более 12 тонн, собирая сотни миллионов долларов каждый год.Водители грузовиков жалуются, что новые дорожные сборы обанкротят их. Они также недовольны тем, что компания, управляющая системой, принадлежит сыну одного из старейших друзей президента Владимира Путина. Кремль отрицает какую-то роль кумовства.

Экономическое недовольство рядовых россиян глубоко беспокоит Кремль, который считает рабочих своей политической базой. Путин посвятил много времени в своем обращении, транслируемом по общенациональному телевидению, в четверг, чтобы выделить яркие моменты в пострадавшей экономике России и призвал чиновников «относиться к гражданскому обществу и бизнесу как к равноправным партнерам».«

» Это начало политических последствий экономического кризиса, и это будет темой 2016 года », — сказала Екатерина Шульман, политолог, старший преподаватель Российской академии народного хозяйства и народного хозяйства при Президенте Российской Федерации. Администрация. «Водители грузовиков — это что-то вроде пены на волнах, обозначающих надвигающийся шторм».

Массовые протесты против Путина в Москве, вызванные фальсификацией выборов четыре года назад, носили откровенно политический характер, в то время как водители грузовиков в Икеа в пятницу заявили, что их демонстрация была «экономический характер», а не направлен против Путина.

Но источник гнева одинаков в обоих случаях, сказал Шульман.

«Фактически, эти протесты вызваны одним и тем же: несоответствием между ожиданиями общества и решениями правительства», — сказала она. «Нет канала для обратной связи».

Грузовики собраны группами по 15 или 20 человек на нескольких перевалочных пунктах по всему городу, одни едут на юг от Санкт-Петербурга, другие едут на север от Дагестана. Водители — это в основном независимые бизнесмены с собственными грузовиками, от тягачей до автофургонов.Новости о демонстрации распространились через социальные сети и из уст в уста. Меньшие демонстрации проводились даже на востоке, в Сибири, хотя дальнобойщики планировали массовый митинг в Москве 30 ноября. Они отложили его, когда прибыло несколько грузовиков из-за плохой координации и преследований полиции по пути.

Еще в пятницу утром водители грузовиков оспаривали, был ли план полностью остановить движение на МКАД, ехать с минимальной скоростью или совершить еще один акт гражданского неповиновения.Сами полиция также заблокировала движение, установив временные блокпосты для допроса водителей грузовиков, которые, по их мнению, хотят присоединиться к протесту.

48-летний Алексей Рожков сказал, что он выехал из Костромы 29 ноября и несколько дней подряд выгонялся с остановок для отдыха, когда полиция преследовала дальнобойщиков, которые собирались присоединиться к протестам.

Как и другие дальнобойщики на акции протеста, он слушал речь Путина в придорожном кафе, надеясь, что тот обратится к системе взимания платы за проезд Платон.

«Конечно, он нас не заметил», — сказал он. «Я держусь подальше от политики. Это экономический протест. Мне все равно, кто там главный».

Виктор Веселов, 52 года, носил свои темно-каштановые волосы в пучке под фетровой австрийской кепкой. Он также идет от имени Гагарина, отсылки к советскому космонавту, который был первым человеком в космосе, и Резиновой утки, отсылки к герою фильма про дальнобойщиков 1978 года «Конвой» режиссера Сэма Пекинпа. На его тягаче-прицепе висел флаг с гербом Санкт-Петербурга, его родного города.

«Ах, империалисты прибыли», — улыбнулся он, когда к нему обратился американский репортер за комментарием.

Веселов сообщил, что в акции протеста участвовало пять грузовиков. Каждый мог приносить по 70 000 рублей, что немногим больше 1000 долларов США по сегодняшнему курсу, каждый месяц. Но при наличии системы Платона и других налогов он будет ежемесячно платить до 40 000 рублей налогов, сказал он.

«Невозможно заставить кого-либо встретиться с вами официально», — сказал он. «Итак, идея заключалась в том, чтобы парализовать движение транспорта на семь часов, пять часов, три часа. Все, что угодно, чтобы им пришлось слушать».

Как говорил Веселов, мимо проезжали десятки дальнобойщиков, потенциальных протестующих.Почему они не присоединились?

«Они потеряют работу», — просто сказал он. «Все нас поддерживают. Но не у всех есть деньги на топливо или собственный грузовик. Они работают на кого-то другого».

Российские законодатели в пятницу днем ​​попытались умиротворить водителей грузовиков, снизив штрафы за неуплату нового дорожного сбора с примерно 6 670 долларов до менее 150 долларов и заявили, что будут готовы пойти на дальнейшие уступки.

Как и жители большинства мировых столиц, московские автомобилисты считают, что у них самые тяжелые пробки.Любая из концентрических кольцевых дорог Москвы может «закрываться», если движение на всем пути к источнику затора будет задним, создавая идеальный круг.

В одном известном случае водители на МКАД пытались убедить друг друга свернуть назад по шоссе, чтобы избежать столкновения между бамперами и бамперами. В 2013 году сильный снегопад на трассе между Москвой и Санкт-Петербургом создал 125-километровую пробку, которая длилась несколько дней.

«Если они закроют МКАД, я их убью», — сказала Ирина Савельевская, менеджер по связям с общественностью, которая курила возле высококлассного продуктового магазина в центре Москвы в пятницу утром.

Hyperloop рассматривается Москвой как средство устранения пробок

Москва рассматривает возможность создания транспортной системы Hyperloop, чтобы облегчить экстремальные пробки, осложняющие жизнь жителей города.

На этой неделе представители российской столицы подписали меморандум о взаимопонимании с Hyperloop One, одной из двух компаний, разрабатывающих технологию сверхзвукового транспорта, предложенную SpaceX и генеральным директором Tesla Motors Илоном Маском.

«Hyperloop может значительно улучшить жизнь 16 миллионов человек в Подмосковье, сократив их поездку на работу до малой доли того, что есть сегодня», — сказал Шервин Пишевар, соучредитель Hyperloop One.

Город печально известен не только огромными пробками, которые ежедневно отнимают часы жизни пассажиров, но и чрезмерно высокой арендной платой и ценами на недвижимость, недоступными для многих.

Hyperloop One предполагает, что система в Москве будет работать со скоростью около 640 км / ч, что значительно ниже пикового сверхзвукового уровня, предусмотренного для дальних перевозок Hyperloop.Однако он все равно будет достаточно быстрым, чтобы люди могли дешево жить за пределами Москвы и с комфортом добираться до города на работу.

Hyperloop One работает с российской логистической и инжиниринговой компанией Summa Group над разработкой технико-экономического обоснования, которое позволит оценить рентабельность проекта и препятствия для доступа к земле, которые потребуются для строительства туннелей.

Сделка, подписанная на Петербургском экономическом форуме, уже четвертая для Hyperloop One. Компания уже проводит аналогичные исследования в США, Финляндии, Швеции, Швейцарии, Нидерландах, Великобритании и Дубае.

Summa Technologies также планирует построить линию Hyperloop на Дальнем Востоке России, чтобы доставлять грузы из Китая в российские порты.

«Внедрение технологии Hyperloop дает огромные преимущества для Российской Федерации с точки зрения геополитического развития внутриконтинентального транзитного потенциала и создания экономически привлекательной альтернативы существующим глобальным логистическим потокам», — сказал председатель Группы «Сумма» Зиявудин Магомедов.

«В долгосрочной перспективе Hyperloop может стать катализатором развития региональной экономической интеграции, включая Евразийский экономический союз.”

По словам министра транспорта России Максима Соколова, который также присутствовал на Петербургском экономическом форуме, первая трасса Hyperloop в России могла бы охватить 70-километровую трассу между китайской провинцией Цзилинь и российским портом Зарубино. Его сторонники утверждают, что эта дорога заменит загрязняющие окружающую среду грузовики, которые в настоящее время используются для перевозки полезных ископаемых и товаров из Цзилиня в Зарубино.

Hyperloop One при поддержке венчурного капитала и инвесторов в железнодорожный сектор стремится к концу этого года продемонстрировать полную систему с контейнером, гусеницей, трубой, бесконтактной левитацией и движением в вакууме.

Компания провела первое испытание своей технологии на воздушной подушке 11 мая 2016 года. Конкурирующая система — краудфандинговая компания Hyperloop Transportation Technologies — исследует концепцию пассивной магнитной левитации для достижения того же результата.

Hyperloop One заявляет, что построит первую систему для перевозки грузов к 2019 году и первую систему для перевозки пассажиров к 2021 году.

В прошлом месяце компания пригласила общественность представить идеи для регионов мира, где Hyperloop может удовлетворить потребности региона в транспорте.С момента объявления конкурса в прошлом месяце компания получила более 225 участников из 45 стран.

Подпишитесь на электронную рассылку новостей E&T, чтобы получать такие замечательные истории каждый день на свой почтовый ящик.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *