Пробка москве: Пробки в Екатеринбурге онлайн – Яндекс пробки

Содержание

«Яндекс» объяснил ночные десятибалльные пробки в Москве :: Город :: РБК

Причиной стало внешнее вмешательство с большим количеством ложных GPS-треков. Из-за небольшого транспортного потока ночью оно смогло изменить ситуацию на карте пробок. Специалисты «Яндекса» установили дополнительную защиту

Фото: Михаил Терещенко / ТАСС

Десятибалльные пробки в Москве, которые показал в ночь на 5 февраля сервис «Яндекс. Пробки», вызваны фейковыми сигналами GPS. Об этом РБК сообщили в пресс-службе сервиса.

«Этой ночью в «Яндекс.Пробки» поступило большое число фейковых сигналов GPS. Специалисты сервиса оперативно обнаружили и устранили проблему до того, как водители массово выехали утром на дороги», — говорится в сообщении.

Как объяснили специалисты «Яндекса», данные о пробках строятся на основе анонимных треков от водителей машин. В дневное время этих треков миллионы, поэтому попытка вмешательства практически незаметна.

Пробки в Москве достигли 10 баллов

Ночью из-за пустых дорог количество треков снижается до десятков тысяч, поэтому даже относительно небольшой объем фейковых данных GPS вызывает ложную картину пробок.

Пробки в Москве к шести утра достигли девяти баллов

https://ria.ru/20210213/probki-1597300525.html

Пробки в Москве к шести утра достигли девяти баллов

Пробки в Москве к шести утра достигли девяти баллов

Пробки на дорогах Москвы в субботу к шести часам утра достигли девяти баллов, следует из данных сервиса «Яндекс.Пробки». РИА Новости, 13.02.2021

2021-02-13T06:19

2021-02-13T06:19

2021-02-13T07:15

москва

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/151286/55/1512865574_0:126:2439:1498_1920x0_80_0_0_a35d11b763cedd2f6952178dc3f09805.jpg

МОСКВА, 13 фев — РИА Новости. Пробки на дорогах Москвы в субботу к шести часам утра достигли девяти баллов, следует из данных сервиса «Яндекс.Пробки».Ситуация на дорогах, оценивавшаяся глубокой ночью в восемь-девять баллов, ухудшилась, несмотря на то, что, судя по графической информации сервиса, участков с серьезными затруднениями в движении транспорта стало меньше по сравнению с ночными часами.

Ситуация стала менее напряженной в центре города, но на МКАД ряд участков окрашен в ярко-красный цвет. Наиболее проблемные места – около развязок с Волгоградским проспектом и Можайским шоссе (внешняя сторона), внутренняя и внешняя стороны трассы между Варшавским шоссе и Ленинградским проспектом, около Химок (внешняя сторона) и Дмитровского района столицы (внутренняя сторона). От Третьего транспортного кольца в сторону области стоит пробка в пару километров на Варшавском шоссе.Из-за снегопадов в Москве дорожная ситуация была тяжелой с самого утра пятницы. В 9.00 уже были семибалльные пробки, около 14 часов они достигли восьми баллов. Около 15.30 пробки в столице достигли девяти баллов, и, наконец, около 17.00 нагрузка на дорогах достигла своего максимального значения в десять баллов. Около 22.00 «Яндекс.Пробки» все еще показывали девять баллов. Ночью в субботу ситуация на дорогах несколько улучшилась: в 2.00 пробки оценивались в семь баллов, но час спустя этот показатель вырос до восьми баллов.

https://ria.ru/20210213/sneg-1597300112.html

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/151286/55/1512865574_138:0:2303:1624_1920x0_80_0_0_7ee23706738f41b31921d1fa5472b894.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

москва, общество

МОСКВА, 13 фев — РИА Новости. Пробки на дорогах Москвы в субботу к шести часам утра достигли девяти баллов, следует из данных сервиса «Яндекс.Пробки».

Ситуация на дорогах, оценивавшаяся глубокой ночью в восемь-девять баллов, ухудшилась, несмотря на то, что, судя по графической информации сервиса, участков с серьезными затруднениями в движении транспорта стало меньше по сравнению с ночными часами.

Ситуация стала менее напряженной в центре города, но на МКАД ряд участков окрашен в ярко-красный цвет. Наиболее проблемные места – около развязок с Волгоградским проспектом и Можайским шоссе (внешняя сторона), внутренняя и внешняя стороны трассы между Варшавским шоссе и Ленинградским проспектом, около Химок (внешняя сторона) и Дмитровского района столицы (внутренняя сторона). От Третьего транспортного кольца в сторону области стоит пробка в пару километров на Варшавском шоссе.

Из-за снегопадов в Москве дорожная ситуация была тяжелой с самого утра пятницы. В 9.00 уже были семибалльные пробки, около 14 часов они достигли восьми баллов. Около 15.30 пробки в столице достигли девяти баллов, и, наконец, около 17.00 нагрузка на дорогах достигла своего максимального значения в десять баллов. Около 22.00 «Яндекс.Пробки» все еще показывали девять баллов. Ночью в субботу ситуация на дорогах несколько улучшилась: в 2.00 пробки оценивались в семь баллов, но час спустя этот показатель вырос до восьми баллов.

13 февраля, 06:06

Эксперты дали советы водителям, как вести себя при «снежном коллапсе»

Новости РИАМО — Пробки

Новости РИАМО — Пробки

Следи за жизнью
Москвы и Подмосковья

Сильные заторы наблюдается на Садовом и Третьем транспортном кольцах.

Жителям столицы рекомендовали выезжать в сторону области до 16:00 или после окончания вечернего часа пик.

С 16 февраля к работе в ночное время дополнительно привлекли девять единиц спецтехники.

На текущий момент общая длина заторов в столице составляет 67 километров.

Большие проблемы с движением наблюдаются на Садовом и Третьем транспортном кольцах.

Сейчас сильно загружен Ленинградский проспект по направлению в центр.

Утром в четверг движение осложнено на Волгоградском и Рязанском проспектах, Ярославском шоссе.

Водителям также рекомендовали быть аккуратными на дорогах.

Свободнее станет лишь к 21:00 часу.

К 18 часам в городе ожидается загруженность дорог в 8 баллов, а к 19 часам – 9 баллов.

Водителям рекомендовали отложить поездки на поздний вечер.

Также в учениях принимали участие четыре единицы техники.

Городской портал в Подольске является флагманом проекта горпорталов и дал старт для запуска сайтов и в других городах Московской области.

На улицах работают дополнительные бригады.

Перекрыты четыре полосы трассы.

Авария произошла на улице Дыбенко.

Перекрыты два правых ряда.

Основные затруднения зафиксированы на МКАД и в центре города.

Авария произошла на улице Дыбенко.

Общая длина заторов на текущий момент составляет 190 километров.

итальянская кухня, забронировать — рецензии, отзывы, фото, телефон и адрес

В пятницу вечером

Probka на Цветном встретила меня полной посадкой, шумом, гамом и калейдоскопом аппетитных ароматов, которые вылетали из открытой кухни и расплывались по обеденным зонам, лавируя между колоннами и столами, отталкиваясь от стеклянных витринных окон и стеллажей, огибая свисающие с потолка звезды и большие продуманные светильники. В оформлении ничего лишнего. Все декорации в тему, расстановка столов – выверенная, хотя сами столы показались мне мелковатыми, но зато стулья и диваны были удобные.


Меню в Probka на Цветном – итальянское и проработанное до мелочей. Читаешь – понимаешь, выбираешь – понимаешь, получаешь заказ – тоже понимаешь. Цены выше обычного по городу, и чуть выше среднего для центра.

Еда тоже итальянская – сытная и полная душевности, от которой урчит пузо и розовеют щеки.

  • Оливки (комплемент), 0 ₽
  • Пицца Маргарита, 550 ₽
  • Римская паста, 650 ₽
  • Цыпленок алла дьявола, 690 ₽
  • Осьминог по-сицилийски, 1990 ₽
  • Тирамису, 450 ₽
  • Вода Aqua Panna 0.75, 420 ₽
  • Вино Pino Grigio, Jermann, Италия 2015, 5590 ₽

ВЗЯТО НА ПРОБУ ПО МЕНЮ

«Оливки» комплементные были мясистые, сладкие и заразительно вкусные.
Ешь и не можешь остановиться.

«Брускетта с помидорами» порадовала умеренно крупной нарезкой. Помидоры были не холодные, не морозные, а потому ароматные и сочные. Хлеб не разваливался, не размокал, а держал начинку гордо и с честью.

«Пицца Маргарита» почти как в Милане, хотя почему почти – она такая же, как в Милане: тонкая, большая, корочка аппетитная, соус сладковатый с насыщенным помидорным привкусом. Сыра положили ровно столько, сколько могло выдержать тесто, и ни на йоту больше. Никакой промокашки, никакого красно-белого месива.

«Римскую пасту» представляла «Calamarata cacio e pepe» и готовили ее 25 минут, что сразу вызвало уважение. Паста получилась отменная, вкусная и по-итальянски парвильная. Соус тоже вышел как нужно: сыр, перец и вода от пасты. Пасту сварили безупречно: ни секунды не передержали и ничего не упустили.

«Цыпленок алла дьявола» – половинка небольшой птахи и пучок салатного микса, но зато сколько в этой простоте таилось вкуса. Корочка хрустящая, слегка ломающаяся при нажатии. Острота ощутимая, но не бездумная. Мясо сочное, ароматное. Салат свежий и бодрый.

«Осьминог по-сицилийски» – еще одна кастрюля чесночно-томатного удовольствия. Морской обитатель получился мягким внутри и слегка упругим снаружи. Соус яркий, интенсивный, но не агрессивный. Чеснока положили много, и он пришелся в тему и привнес в блюдо намек пикантности.

И наконец, десерт. «Тирамису» мог смело стать радостью для всех любителей классической Италии. Размер порции взрослый. Вкус знакомый, радушный. Состав ожидаемый: сыр маскарпоне, бисквитные полоски и кофе. А еще сочность и позитивные эмоции.

Обслуживание в мой визит было профессиональное, понимающее, замечающее даже мелкие нюансы. При полном зале встречающие девушки меня не отправили обратно, лишь попросили немного подождать. Через пару минут они отыскали для меня один столик, а когда появилась возможность, пересадили за более удобный. Официант, молодая улыбчивая девушка, старалась на пять с плюсом, причем если вдруг она задерживалась или не успевала, ей на помощь приходили коллеги по цеху.

Итог таков:

Правы были позитивные обозреватели, не лукавили восторженные комментаторы – в Probka на Цветном господа Поляков и Мнацаканов кормят вкусно, с душой и про добротный сервис не забывают.

Пробки в Москве второй день подряд достигли девяти баллов

https://static.news.ru/photo/2bfaec38-6daf-11eb-98d6-96000091f725_660.jpg Фото: Сергей Булкин/NEWS.ru

Пробки на дорогах Москвы с 7–8 баллов увеличились до 9 баллов к утру 13 февраля. Участков с серьёзными затруднениями в движении транспорта стало меньше.


Об этом сообщает РИА Новости. Агентство отмечает, что ситуация с пробками из-за снегопадов улучшилась в центре столицы, но остаётся тяжёлой на МКАД.

Самыми проблемными местами остаются участки около развязок с Волгоградским проспектом и Можайским шоссе (внешняя сторона), около Химок (внешняя сторона) и Дмитровского района столицы (внутренняя сторона). От Третьего транспортного кольца в сторону области стоит пробка в несколько километров на Варшавском шоссе.

Дорожная ситуация стала тяжёлой ещё утром 12 февраля. Максимального значения — 10 баллов — нагрузка на дорогах Москвы достигла около 17:00.

Ранее NEWS.ru сообщал, что движение машин ограничили и на нескольких трассах Московской области. Причиной стала необходимость убрать снег, выпавший во время снегопада, сообщили в местном главке МВД. Водителей попросили строго придерживаться правил дорожного движения, соблюдать скоростной режим и дистанцию. По возможности автомобилистам следует отказаться от машин в пользу рельсового транспорта.

Добавить наши новости в избранные источники

Серная пробка. Механизм возникновения и основные заблуждения

Серная пробка, которая может занимать большую часть слухового прохода, препятствует нормальному прохождению звуковых колебаний к барабанной перепонке, и человек плохо слышит.

В норме, в наружном слуховом проходе, образуется сера. Со временем (при жевании, разговоре), сера, по этому проходу продвигается наружу, увлекая за собой частицы грязи и бактерии. Это, представляет собой защитный механизм, для предотвращения воспалительных заболеваний наружного и среднего уха.

Серная пробка, которая может занимать большую часть слухового прохода, препятствует нормальному прохождению звуковых колебаний к барабанной перепонке, и человек плохо слышит. Она способна разбухать под воздействием влаги, и, таким образом, быстрее закрывает просвет слухового канала. Очень часто, такое бывает после водных процедур. Чаще всего, проблемы с ушными пробками, возникают у молодежи, которые достаточно часто, и продолжительное время, используют наушники для плеера, что препятствует физиологическому процессу элиминации серы.
Подобные больные, при снижении слуха, часто пытаются прочищать слуховой проход «ватной палочкой». Правда, таким образом, извлечь серную пробку практически невозможно. Они только утрамбовывают ее, и продвигают дальше к барабанной перепонке, тем самым, усугубляя свое положение. Таки образом, возможно размножение патогенной флоры и распространение патологического процесса на среднее ухо. Единственное, что допустимо делать такими палочками,- это почистить ушную раковину.

В аптечной сети, продаются ушные палочки, пропитанные специальным раствором. Существует заблуждение, что если, вставить эти палочки в наружные слуховые отверстия и поджечь, можно избавиться от ушных пробок. Якобы раствор, которым пропитаны эти палочки, вместе с горячим воздухом будет размягчать серные пробки, и, впоследствии, они будут выводиться наружу. Мало того, что ничего подобного и близко не происходит, да такой больной, еще будет нелепо выглядеть со вставленными в ушах, горящими трубочками.

Самым верным решением, будет обратиться к оториноларингологу (лор-врач). Врач, шприцом, под давлением вводит в слуховой канал жидкость, которая размягчает, дробит и выводит фрагменты серной пробки наружу. Всего несколько секунд, и к вам снова вернется острый слух.

Пробка — Московский драматический театр «АпАРТе»

«От Ксении Драгунской никто не ожидал текста, полного столь яростного социального протеста. Она, дочь Виктора Драгунского, автора «Денискиных рассказов», прославилась прежде всего как автор качественной подростковой драматургии, городских сказок, нежных, лирических, полных вымысла и фантазии. Здесь, в пьесе «Пробка», сработал эффект «не могу молчать» – перекипевшего чайника, разражающегося в атмосферу брызгами кипятка. Кто-то скажет, что от гнева и обиды пьесы не пишутся. Мне же кажется наоборот: пусть говорят, если наболело. В этой страстности больше правды, чем в вымысле и состоянии мнимого покоя.

Ксения Драгунская написала пьесу о самом важном – о расслоении российского общества, которое достигло крайности. Той крайности, где начинается классовый конфликт и гражданское противостояние, готовое уничтожить обе воинствующие части. Война и дворцам, и хижинам. И спасение вовсе не в старой культуре и в ностальгии, реванше, как показывает Драгунская, спасение – в каком-то сегодня еле-еле проступающем будущем, которое мы только можем нащупать.

Проще всего признать пьесу Драгунской антиутопией. Но эта антиутопия очень похожа на реальность, окружающую нас, ту реальность, которая чревата социальным взрывом.

«Пробка» не может оставить читателя равнодушным. Это один из тех текстов, с которым либо бесспорно соглашаешься, либо стервенеешь и яростно открещиваешься от концепции, придуманной автором. В любом случае драматург предложил нам материал, разбираясь в котором мы можем определить наше отношение к настоящему моменту, к нашему горячему сегодня. Именно в тот момент, когда мы начинаем задумываться о сегодня, мы начинаем его исправлять». Так написал о пьесе известный театральный критик Павел Руднев (литературно-философский журнал «ТОПОС»).

За пьесу «Пробка», написанную в 2008 году, Драгунская получила престижную литературную премию имени Ильи Кормильцева в номинации «Драматургия», с формулировкой «за социальное высказывание». На московской сцене «Пробка» поставлена впервые. Это режиссерский дебют ведущего актера театра «АпАРТе» Ивана Косичкина, известного нашим зрителям по ролям в таких спектаклях, как «Гамлет» (заглавная роль), «Ревизор. 1835» (Хлестаков), «Фантазии Ивана Петровича» (Трифон-слуга, Минский-гусар), «Старый друг лучше» (Прохор), «Сахалинская жена» (Унтер).

И вот – отклик на премьеру одного из первых ее зрителей: «К моей пущей радости нашёлся таки в Первопрестольной достойный коллектив, великолепно воплотивший эту социальную антиутопию и явивший презентацию талантливого актера Ивана Косичкина в новом качестве – режиссером спектакля. Дебют несомненно удался. Постановка технически насыщенная, динамичная, захватывающая. Иван, в целом сохранив текст пьесы, придумал интереснейший ход – кардинально изменил образ одного из героев – успешного адвоката Максима (Александр Орловский), изобразив его поклонником японской культурной традиции, что очень ярко и по сути пьесы уместно контрастирует с описываемой окружающей российской обыденностью, оттеняет философскую составляющую и как бы обозначает фундаментные ценности героя, на которых он выстраивает свои весьма антиобывательские размышления.

Считаю возможным отнести эту постановку к, не побоюсь этого слова, арт-хаусному творчеству, и появление сего произведения не может не радовать думающего театрала» (Дмитрий, 8 мая, www. afisha.ru).

Что москвичи проводят в пробках

Стивен Розенберг
BBC News, Москва

Российская столица испорчена пробками — общее время, которое водители проводят каждый день без движения, составляет около двух с половиной столетий . Но когда их машины останавливаются, москвичи проявляют изобретательность, чтобы скоротать время.

Что вы делаете, когда застряли на долгое время в пробке? Я люблю писать стихи:

«Пробка» в переводе с русского означает варенье.

То, что забивает, например, холестерин, артерии, дороги,

И делает мою поездку на работу так медленно,

media caption Аластер Лейтхед в Лос-Анджелесе и Стив Розенберг в Москве посмотрим, как далеко они могут проехать за час

Как гусеница в куколке,

Я тоже чувствую метаморфозы,

За рулем в московском движении.

От корреспондента к славянской улитке

Иду вместе с моей металлической раковиной в тупиковый ад.

Гудки ревут, водители ругаются, все смотрят

На затор, пробка, ну тянется вдаль.

Это не совсем Пушкин, но время проходит.

Если подумать, наверное, успею составить целую энциклопедию по дороге с работы домой, потому что каждый день я провожу около двух часов в московском пробке. Это более 20 полных дней в году в машине, никуда не денешься.

Но российские пробки хороши тем, что они пробуждают творческий потенциал.А москвичи гораздо более креативны, чем я, когда застряли в пробке.

Елена Пискунова, директор фитнес-центра, тренируется

Елена Пискунова любит петь меланхоличные русские народные песни в пробках — она ​​утверждает, что это лучший способ расслабить мышцы и снять стресс. Сидя в пробке, она демонстрирует, запуская спектакль «Степь, Бескрайняя степь!».

media caption «Вы чувствуете огонь в ягодицах?» — Елена Пискунова демонстрирует свои упражнения.

Пискунова также разработала специальные дыхательные упражнения. Первый включает в себя два очень быстрых вдоха и выдоха через нос для повышения концентрации. (Предупреждение: сначала высморкайтесь салфеткой, чтобы избежать беспорядка.)

«Я люблю упражнения в машине, благодаря которым я выгляжу женственно», — говорит она. Убедившись, что стояночный тормоз включен, она берет теннисный мяч и кладет его между коленями. Затем напрягает ягодицы. «У меня возникает ощущение, что я плыву на воздушной подушке», — говорит она мне. «Я бы выплыл прямо в атмосферу, если бы в крыше машины была дыра.

Пискунова философски относится к тупикам. «В мире осталось очень мало мест, где мы могли бы остаться в покое, чтобы думать о важных вещах в жизни. Когда вы сидите и не двигаетесь, наблюдая, как светофор меняет направление, это идеальное время, чтобы остановиться и подумать — действительно ли вам нужно совершить это путешествие? Почему ты уходишь? А что было бы, если бы вы не приехали? »

Переводчик Ольга Шкута вяжет

image captionОльга Шкута и платок, связанный в пробках

Ольга Шкута не теряет времени в пробках. Когда ее машина полностью останавливается, включается ручник и выскакивают спицы. Когда я присоединяюсь к ней в варенье, она вяжет носок.

«Носки состоят из множества относительно простых частей, на которых не нужно сосредотачиваться, поэтому вы можете вязать их, пока вы застряли в пробке. Вязание снимает все стрессы, связанные с застреванием где-то против моей воли. , потому что вы на самом деле делаете что-то полезное «.

Более того, она утверждает, что пробки улучшают качество ее строчки.

«Дома, в обычном месте для вязания, вам комфортно, но когда вы находитесь в новой обстановке или происходит что-то еще, вы меняете свой способ что-то делать. Вы придумываете новые техники вязания и найти более творческие решения «.

Спрашиваю, почему она считает, что московские пробки такие плохие. «Нас слишком много. Слишком много людей, слишком много машин. Люди предпочитают брать свои машины, они предпочитают застрять в пробке, чтобы застрять и иметь немного времени для себя. «

Владелец теннисного клуба Александр Ерохины встретил свою будущую жену.

image caption Александр и Марина воссоздают момент их встречи.

« Когда я застрял в пробке, я заметил эту красивую женщину в машине рядом со мной », — вспоминает Александр Ерохины. «Вот и я решил с ней познакомиться. Я опустил окно и попросил номер ее мобильного.

«Она выкрикнула цифры, и я сразу ей позвонил. В тот же вечер я пригласил ее в кафе. Два года спустя мы с Мариной поженились.«

Сидя в машине Ерохины — в другой пробке — я спрашиваю тренера по теннису, как в этом первом же телефонном разговоре ему удалось уговорить ее пойти с ним на свидание.

« Я спортсмен », Ерохины объясняет: «Я привык побеждать и добиваться своего. К тому же, я использовал свое чувство юмора, чтобы покорить ее ».

Это была любовь с первого взгляда?« С ее стороны, да, я думаю, что так, — говорит он. — В моем случае у меня было много отношения раньше, и я был готов остепениться и создать семью. «

Ерохины» утверждает, что многие москвичи ищут страсти в пробке . «Пока они в пробке, многие водители бросают глаза на то, кто сидит в машине рядом с ними. Многие из них затем попытаются завязать разговор и посмотреть, к чему он приведет ».

Звукорежиссер Василий Филатов создает новые эффекты

В другой московской пробке Василий Филатов полностью замер. ноутбук, подключает его к автомобильной аудиосистеме и приступает к своей работе — создавая необычные эффекты.

Филатов нажимает кнопку и вдруг машина наполняется врмм! врмм! советского пылесоса, которую он недавно записал. После нескольких ловких щелчков мышью и микширования звука он превращает уборочную машину коммунистической эпохи в космический корабль из «Звездных войн», летящий по космосу.

Филатов никуда не приближается. Он застрял внутри того, что он называет «миром консервных банок», в варенье. Филатов ежедневно проводит в пробках в Москве от пяти до шести часов.

Но он все еще большой поклонник пробок.«Мне очень нравятся абсолютные пробки», — говорит он мне.

media caption От пылесоса до космического корабля — Василий Филатов за работой

«Если затор будет катастрофой, если все остановятся, у вас будет больше времени. Это прекрасно. Вы можете выучить язык, вы можете записывать звуки, вы можете все, просто сидим в пробке.

«Также важно улыбаться людям, которые застряли вокруг вас, потому что нам не хватает радости в нашей жизни. Улыбка подобна ливню. Когда вы устаете после работы, это дает вам новую энергию.»

Гармонист Саша Соловьев репетирует

Когда он в джеме, Саша Соловьев, гармонист, не понимает блюза — он их играет. За рулем своей машины он поет мне подборку своих любимых песен о любви и жизни. Gridlock не только дает ему возможность заниматься, но и продвигать свою музыку.

«Когда я так долго нахожусь в пробках, я кричу другим водителям:« Эй, откройте окно! ‘ Они открывают окно, и я говорю: «Приходи ко мне на концерты, послушай мою музыку.

media caption Саша Соловьев репетирует концерт в своей машине

«Иногда по дороге на концерт я застреваю в пробке со своей группой. Мы начинаем что-то играть, и люди подходят к машине, чтобы разглядеть их поближе.

«Иногда я просто думаю о жизни. А в пробках мы можем сидеть так долго — пять часов, просто думая о жизни ».

Возможно, нам всем нужны такие моменты. Моменты, когда мы вынуждены тормозить, снижать скорость, останавливаться — и считать.

Но русские думают не только о жизни. Они стараются максимально использовать каждую минуту.

Даже когда они заперты внутри этих металлических снарядов и никуда не денутся на российских дорогах.

Вы можете следить за журналом в Twitter и Facebook

Москвичи говорили со Стивеном Розенбергом для BBC Radio 4 в воскресенье — послушайте еще раз через iPlayer

BBC не несет ответственности за содержание внешние сайты.

Москва — самый загруженный город в мире, Лос-Анджелес — город США

Годовой индекс TomTom показывает значительное снижение трафика в час пик из-за ограничений на пандемию.

Пробка в Лос-Анджелесе

Изображение: egdigital, Getty Images / iStockphoto

Москва имеет сомнительную репутацию самого загруженного города в мире в 2020 году, уступив Бангалору, Индия, который был самым загруженным в 2019 году и опустился на 6-е место.Лос-Анджелес возглавил список городов США согласно 10-му ежегодному индексу TomTom Traffic Index, который подробно описывает дорожную ситуацию в более чем 400 городах 57 стран.

Подробнее об искусственном интеллекте

Хотя рейтинг самых густонаселенных городов мира с 2019 года изменился очень незначительно, существенное изменение заключается в том, насколько сильно упали уровни загруженности из-за глобальной пандемии, сказал TomTom. Из 416 городов, включенных в индекс, в 387 наблюдалось значительное снижение (в среднем на 21%) загруженности и в среднем на 28% уменьшение загруженности в часы пик, что противоречит тенденции, которая с тех пор увеличивала загруженность из года в год. первый отчет TomTom Traffic Index.

«Мы никогда не сталкивались с подобным», — сказал Николас Кон, эксперт по трафику в TomTom, об общем спаде трафика. «Я не могу представить для США, например, ничего за последние 50 лет — кроме расширения межгосударственной системы автомагистралей — что изменило бы модели дорожной мобильности так же сильно, как то, что произошло в 2020 году».

SEE: Как узнать, есть ли в вашем городе 5G прямо сейчас (TechRepublic)

В то время как Лос-Анджелес занимает первое место в США, в общем глобальном рейтинге город занял 85-е место, где водители тратят в среднем на 27% больше времени в пути, застряв в пробке, по сравнению с 42% в 2019 году, сказал Кон.

«После введения первоначальных [пандемических] ограничений в марте в США практически нет городов, которые вернулись бы к нормальному уровню трафика», — сказал он.

Мумбаи, Индия; Богота, Колумбия; Манила, Филиппины. и Стамбул, Турция; завершают список пяти самых загруженных городов мира.

Другие города США с интенсивным движением

Вслед за Лос-Анджелесом в пятерку самых загруженных городов США входят Нью-Йорк (26%), Майами (23%), Сан-Франциско (21%) и Батон-Руж (20%) соответственно.По сравнению с 2019 годом, Майами и Батон-Руж заменили Сан-Хосе и Сиэтл в пятерке самых густонаселенных городов в 2020 году.

В индекс этого года включены новые функции, призванные учесть, насколько 2020 год отличался от прошлых лет, сообщает TomTom. Они включают интерактивные графики, которые демонстрируют ежемесячные и еженедельные изменения трафика, сравнивают данные в годовом исчислении, рассматривают наименее загруженные дни, чтобы лучше объяснить, что происходило во время пандемии в эти дни, и анализируют модели поездок в рабочие дни, чтобы посмотрите, как изменилась ежедневная поездка на работу.

Одним из сюрпризов стало то, что Кейп-Корал-Форт-Майерс вошел в десятку лучших городов США на 2020 год, сказал Кон. Он сказал, что многие дни в 2020 году отражали пробки на дорогах в 2019 году. «Трафик снизился, но не так близко, как в других городах, поэтому он так вырос» в рейтинге, пояснил он.

Другие показатели индекса включают:

  • Неудивительно, что в апреле 2020 года в 413 городах по всему миру наблюдалось снижение загруженности дорог, тогда как только в трех городах наблюдался рост.

  • Летние месяцы (июнь, июль, август) немного вернулись к нормальной жизни, и во многих городах увеличилась загруженность дорог.

  • В целом США действовали иначе, чем остальной мир, в том смысле, что трафик так и не вернулся к уровню 2019 года.

Города, в которых посещаемость была ниже нормальной, вероятно, отражает местные ограничения, введенные во время пандемии, такие как закрытие предприятий, что означает, что люди более склонны оставаться дома, сказал Кон.

Город Бейкерсфилд, штат Калифорния, занял 11-е место в списке США, и Кон отметил, что в этом городе много работы, которую невозможно выполнить из дома. «В Бейкерсфилде больше рабочих мест в нефтяной промышленности и крупномасштабном сельском хозяйстве, — сказал он. — Я думаю, что это позволило удержать уровень трафика выше по сравнению с такими местами, как Сан-Хосе, где люди [обычно] работают в сфере технологий».

Москва, по словам Кона, является примером города с более низкими ограничениями на поездки во время пандемии.

Еще одним неожиданным открытием стало то, что пик трафика в Лос-Анджелесе приходился на полдень, а не на утро, сказал он, добавив, что не знает, почему это могло быть так.

Однако TomTom предупредил, что не ожидает, что дороги останутся такими незагруженными, если не будет согласованного и преднамеренного изменения в поведении водителей при поддержке политиков и работодателей. Прекратить час пик можно благодаря гибкому графику работы, работе из дома и разумному подходу к использованию данных о дорожном движении для определения наилучшего времени для поездки.

«Я думаю, что только осенью мы увидим уже знакомые уровни загруженности дорог и знакомые модели, возвращающиеся с большим размахом» в таких городах, как Нью-Йорк, Лондон или Берлин, где пассажиры в значительной степени полагаются на общественность. трансформация, сказал Кон.

Технические новости Вы можете использовать Информационный бюллетень

Мы доставляем лучшие новости в сфере технологий и бизнеса о компаниях, людях и продуктах, которые революционизируют нашу планету. Доставляется ежедневно

Зарегистрироваться Сегодня

См.

Также

Пробки в Москве: средний обзор большой проблемы

Москва долгое время была центром всего Советского Союза, и, похоже, это чувство растет у вас, когда вы большой мегаполис.Это как если бы процессы в Москве управлялись не правительством, а просто законами гравитации: можно было бы использовать бизнес-карту Москвы для объяснения астрофизики, где Кремль является гравитационным центром с самой высокой плотностью и быстрой орбитой. движение вокруг него все больше и больше привлекаемых объектов.

Хватит метафор: в чем дело

Я слишком уважаю своих читателей, чтобы тратить ваше время на объяснение «Почему такие плохие пробки». Достаточно сказать, что практически постоянное движение в Москве поставило город на первое место в списке «худших пробок в мире».Большинство дорог (даже те, которые считаются и используются как автомагистрали) были построены в 70-х и 80-х годах, поэтому в таком крупном городе, как Москва, никогда не бывает достаточно многополосных дорог. Большая часть действий (образно говоря, потому что это, по сути, противоположность, а именно проблема) происходит в начале дня, когда люди едут на работу, и вечером, когда они возвращаются (так называемый «маятник»). миграция »). Метро, ​​кстати, не особо помогают, они тоже безумно переполнены.Объезжать московские пробки и вовремя добираться куда угодно — это почти искусство, поэтому если вы иностранец, вам понадобится хороший гид в Москве. Могу с гордостью сказать, что я потратил годы на освоение этого искусства: я не только знаю каждую маленькую дорогу, но и в настоящее время использую технологию «Пробки» от Яндекса, чтобы быть уверенным, что я всегда получаю все обновления о текущем трафике в Москве. Таким образом, я всегда буду в курсе того, какие дороги в настоящее время не забиты, что позволяет мне в кратчайшие сроки доставить вас на деловую встречу, осмотр достопримечательностей или куда угодно.

… Знаете, хотя это своего рода статья для саморекламы, я чувствую, что она может служить нескольким полезным целям одновременно, будучи образовательной, заставляющей задуматься и, надеюсь, развлекательной. Кроме того, как профессионал, я предпочитаю делиться сложным мнением в этой области, а не хвастаться тем, насколько я хорош на протяжении всей статьи. Никто не любит длинные рекламные паузы, и, как я уже сказал, я слишком уважаю своих читателей, чтобы дать вам это. И, конечно, есть масса причин поехать в Москву: она большая и красивая, и я люблю ее всем сердцем, поэтому мне небезразличны ее проблемы.

Итак, я пытаюсь сказать, что это не просто проблема транспортировки, которая вызывает все давление. Основным фактором является то, что есть только один центр, из которого живет весь город: бизнесы, лучшие квартиры, политическая деятельность, вся московская индустрия развлечений, прекрасные туристические достопримечательности — все находится в центре. По этому поводу есть пара наиболее интересных, но немного нервирующих фактов и наблюдений.

Хватит пояснений: что делать с московским трафиком?

Эта проблема не нова во всем мире.Есть много городов, которые в какой-то момент столкнулись с одной и той же проблемой. Собственно, эта проблема была практически во всех европейских столицах. И знаете что, им действительно удалось это решить. Если бы вы были ответственными, вам не понадобилась бы докторская степень по астрофизике, чтобы понять, что делать в Москве для решения этой проблемы: что должно сделать правительство, так это просто переместить все учреждения подальше в разных направлениях, освободив пространство в центр и выравнивание использования дороги.

Конечно, это будет нелегко, поскольку для достижения такой грандиозной цели потребуется много времени и невероятные суммы денег, но это единственный способ.Конечно, это принесет новые проблемы, особенно эту «нелепую сумму денег». Однако отрицание проблемы на самом деле является беспрецедентной «стратегией», поэтому трудно сказать, что именно произойдет, когда плотность в центре достигнет критической точки, но это точно будет некрасиво. Согласно астрофизике (да, я придерживаюсь этого) масса просто схлопывается сама по себе, и рождается черная дыра, пожирающая материю, свет, пространство и время.

Довольно теоретизировать: что на самом деле делается

Так что правительство делает с пробками в Москве? Что ж, чтобы избавиться от этой мрачной картины, которую я только что нарисовал, могу сказать, что на самом деле есть какой-то план.«Что-то вроде», потому что это не решит проблему полностью, и даже если все пойдет по плану, ощутить положительный эффект потребуется очень много времени, но мы забегаем вперед. Планируется построить к 2018 году совершенно новый городской район на территории, которая сейчас фактически является дикой природой. Новый район будет называться «Большая Москва» и должен стать новым домом для различных кластеров, включая медицинские, финансовые, образовательные, федеральные и другие учреждения. Очевидно, что транспортная система должна быть высокоэффективной.Это почти все, что есть в этом плане, так что давайте быстро перейдем к его критике.

Ну ладно, не критикую, а анализирую. Транспорт, безусловно, важен, но в новом районе должны быть не только медицинские, федеральные и образовательные учреждения, потому что, учитывая маятниковую миграцию, люди по-прежнему будут мчаться по городу, только в двух разных направлениях. Кроме того, «Большая Москва» должна предоставлять хорошие, но доступные места для аренды и покупки, чтобы помочь перенести все виды деятельности «Старой Москвы» и удовлетворить все потребности и пожелания клиентов, чтобы люди действительно переезжали туда.В заключение, через десять лет я посмотрю, остановится ли движение в Москве полностью или правительство действительно сможет что-то с этим сделать. Время покажет.

Предыдущие новости
Помощь в пробке в Москве: личная вертолетная площадка Путина за 6,4 миллиона долларов
Следующие новости
Зрелищное фейерверк-шоу на Воробьевых горах — часть фестиваля «Круг света» в Москве

пробка в москве по Лимпопо

Текст:

 до кипения
И я застрял здесь  в  посередине (вот здесь  в  посередине)
Вот здесь  в  в середине движения    пробка 

В ловушке внутри
Моя машина 
 с более чем, nuff gyal
'Вызывает пробку    пробка 
Ага
Дай мне, да
  Трафик   пробка , ага
Поддерживая меня, о да

Ага-ага
Они приходят  в   на  вагоне, 
 beep *} (Деньги трубят тебе в рог. .)
Иногда мне кажется, что я застрял: «Застрял  в ,  пробок, , , пробка, !»
Я продолжаю, но не могу замедлить
Вот когда я знаю 
 Я балуюсь
Восемнадцать часов  в   Москва 
Что, черт возьми, эти ниггеры делают  в   Москва ?
Yung Rich Nation, банда Migo сейчас
Получите международную известность сейчас
Она 
 утро
Перед  трафик   трафик   трафик   пробка  включен
Мы должны просыпаться рано вставать  в  утра
Перед  трафик   трафик   трафик   пробка  включен
Нам нужно 
 Бампер к бамперу  в  в  трафик   заед .Сожмите челюсть, вставая

Вдыхая дым, застрял  в  консервной банке,
В ловушке, в ловушке. 
Ненависть, разочарование, 
 Я собираюсь в путешествие эго ... прыжок

Остановите мошенничество
Вы дневные трейдеры  в   трафик   джем 
Может ли повальное увлечение
Все вы, игроки, не играете
Сразись с человеком
Все 
 Yellowman купил себе маленькое варенье  
Сделал свой фетти  в  Японии, потому что я делаю это дерьмо для Марка
Играй с ним в свое дерьмо по телефону
Он сказал мне, держи мою ногу 
 Почему мы должны идти и сталкиваться с одной и той же рутиной
И  пробки   пробки  и переполненная улица настоящая
Невротическая сцена
Не знаю, почему мы берем по 
 потому что я буду тобой, Р.И. ты, блин
Если меня поймают  на  их ниггеры  в   трафик  лучше молитесь Богу, его пистолет не  застрял 
Слишком параноидально сидеть низко  в  сиденье с 
 кран бутылки и открыть их
Актуальность

[Стих 9: Raekwon da Chef]
Остановите  на , попробуй увидеть ниггер
Все, что я покупаю, это деревья, король
100 ки  по ул.  , 
 за день
Есть безумные дела, которые можно делать без промедления
  В  приготовление этого варенья   по пути
Я выхожу из душа
Вычеркнуть календарь 
 пора окунуть ребенка
Но мы не можем,  трафик  застрял на полосе  на , они играют
С ними мода на кадиллаки
Кривые изгиба  в пригороде  с 
 даже получил мою бабушку, когда она работала на мафию
Промойте мозги, пока вы спите
Пока  в  ваш  трафик   пробки 
Промойте мозги, пока вы 
 таран
Бюст их, бюст их, ниггер не  джем  это (бюст)
Ниггер подтягивается, выглядя так же, как механика (эй)
Plug lingo, он говорит  на испанском  (lingo)
Обертка 
 проливной дождь
Я меняю квартиру  на  ураган
Однажды я провел три дня на листе клевера
Ну это не только дым и  трафик   пробка 
Что 
 Есть хореография  в пробках     пробках 
Странные стихи  в  человек ходят  на 
Есть музыка  на улицах 
И гармония  в  станках
Есть все, что мне нужно 
 Устало пробирается домой через
 пробки   пробки  и неоновые огни
Великий мегаполис. Под неоновым знаком
Все, что я вижу, это имитация 
 вы видите, и теперь вы видите
Теперь вы видите, ничего не осталось  у меня , осталось  у меня 

Вот я и застрял в пробке    пробка 
Нигде, я думаю, когда-нибудь 
 Лето  Джем , брось свою задницу за кулисы Akon niggas,
Мы пьем прохладную помощь со льдом на руке ниггер,
Снимите толстовку Champion с  на  на California 
.
 газонных ниггеров,
Лето  Джем , брось свою задницу за кулисы Akon niggas,
Мы пьем Kool-Aid со льдом на руке ниггер,
Снимите эту толстовку Champion  на  
 четыре часа  трафик   пробка 
Мы собираемся принять запрос прямо сейчас на 87752-Snoop
Вызывная станция называет игру,
Оу, да, привет, да, этот Soopafly здесь 
 четыре часа  трафик   джем 
Мы собираемся запросить прямо сейчас на 87752-Snoop
Вызывная станция namin 'ya game
Оу, да, привет, да, этот Soopafly здесь 
 Быстрая чашка кофе и кусочек
Тост и звезда (или, лучше сказать,
Норман отправился на битву с
Очереди в час пик и пробки   пробки  .  В  

Пробки по Москве: сегодня пробки, завтра еще пробки

«У России две проблемы: дураки и дороги», — сказал о своей стране писатель Николай Гоголь почти два века назад. Русские склонны возражать, что во всем мире есть дураки, но что касается дорог … Это действительно ахиллесова пята России, согласны они с Гоголем, бедствие, от которого нет спасения.

Московские пробки стали такой же сомнительной чертой российской столицы, как Ленин в его мавзолее, проститутки на Ленинградском шоссе и нелегальные таксисты из «станов», которые разъезжают по городу в потрепанных русских бандитах.

Дороги в Москве перегружены не только в час пик, но и днем. Как бы ни расширялись дороги, сколько ни строилось новых развязок, скорость движения из года в год падает. На данный момент это 22 км в час.По сравнению с Москвой, большие города в развитых странах «движутся» в полтора или два раза быстрее, считает директор Института научных исследований управления дорожным движением Александр Сарычев ЛИНК (в своем исследовании «Плоды просвещения» »на сайте www. polit.ru).

В Нью-Йорке на 1000 жителей приходится 910 автомобилей, а в Москве — всего 340 автомобилей. Это противоречит распространенному мнению о том, что главная проблема Москвы в том, что в городе слишком много автомобилей.По данным ГИБДД, на данный момент в Москве зарегистрировано чуть более 3 миллионов водителей. Ежедневно в Москву из Московской области и других регионов Москвы въезжает около 400 000 автомобилей.

На гектар земли в Нью-Йорке приходится 18 машин, в российской столице — 34. Таким образом, несмотря на скромный уровень владения автомобилями, российская столица испытывает острую нехватку площадей. По словам Александра Сарычева, из-за плотности застройки, офисных зданий и магазинов движение по магазинам сильно затруднено.Зимой заторы еще хуже, так как снег не убирается и покрывает не только дороги, но и пешеходные дорожки, где водители часто паркуются.

Люди, приезжающие в Москву, находят удивительным, что город с его тысячами и тысячами офисов стал таким магнитом, в который в будние дни привозят машины не только из пригорода, но и издалека. Около 1,25 миллиона человек ежедневно приезжают в Москву из соседних регионов. Чуть более 2 миллионов рабочих мест, или 38%, сосредоточено на 6,5% территории города, в радиусе пяти километров от Кремля.Каждое утро массовый прилив людей захватывает «исторический» центр города, а вечером прилив снова уходит за Садовое кольцо. Метро и наземный транспорт в это время также переполнены. В наши дни в Москве можно сидеть в пробках до пяти часов.

Советник председателя комитета культурного наследия Москвы Николай Переслегин сетует, что сегодня «территория вокруг Кремля — ​​это один большой офис. Реальной жизни там мало.Если прогуляться по центру города ночью, то увидишь несколько горящих окон, в которых живут люди. Было бы разумнее построить офисы вдоль МКАД, децентрализовать город и создать рабочие места на окраинах. Но никакого планирования не было. Так что люди должны постоянно приходить и уходить ».

Беда в том, что столичные улицы и периферийные кольцевые дороги были спланированы в 1970-1910 годах и имеют две (в лучшем случае четыре) полосы движения. Основные радиальные магистрали сужаются по мере приближения к центру и на выезде из Москвы.Эти места становятся узкими местами, где скапливается плотный транспортный поток. Исключение составляют Каширское шоссе и Ленинский проспект, самая длинная дорога в Москве, которая начинается в километре от Кремля. Ленинский проспект, который часто называют «президентской» дорогой, плавно переходит в другое шоссе — Киевское шоссе. Путин и Медведев часто выбирают этот прямой путь к президентскому аэропорту Внуково-2. Пять лет на строительство дороги не пожалели средств. назад, а пробок на выезде из города практически нет.Каширское шоссе, ведущее к крупнейшему в стране аэропорту Домодедово, тоже неплохо работает, благодаря немцам, которые 20 лет назад построили здесь современную дорогу. И это все! Все остальные радиальные дороги, ведущие за город из Кремля, перекрыты движением транспорта. Есть светофоры, выхлопные газы и дорожная ярость, где люди часто прибегают к использованию оружия. Эти конфликты часто заканчиваются трагически, как вы можете узнать из отчетов о преступлениях. И это в стране, где около 30 000 человек ежегодно умирают в автомобильных авариях.«Это население маленького городка», — как отметил глава Совета Федерации Сергей Миронов, представляя эту мрачную статистику в Сенате.

Хотя нет однозначных ответов на вопрос, как спасти Москву от транспортных проблем, существует множество фантастических теорий, а непопулярные меры обсуждаются официальными лицами, экспертами и сотрудниками дорожной полиции. ГИБДД предлагает ввести плату за проезд в центре, как в Лондоне. Они делят водителей на две группы: с нечетными номерами и с четными номерами.Одна группа ехала на нечетные даты, другая — на четные. Эти предложения были немедленно отвергнуты официальными лицами и водителями как неприемлемые.

Пару лет назад московские депутаты предлагали построить больше дорог на высоте 12 метров от земли, как в Японии. Но экономический кризис поставил точку в этом футуристическом проекте, и вряд ли его поддержали бы архитекторы и экологи. Чиновники также высказали идею заставить водителей из-за пределов города пользоваться общественным транспортом и оставлять свои машины на автостоянках в конце линий метро. Но и этот проект так и не сдвинулся с мертвой точки. У метро нет места для парковки тысяч и тысяч машин, нет свободных земель.

Чиновники и дорожная полиция отказались от другой, казалось бы, разумной идеи — выделить специальную полосу для общественного транспорта, как это делают в Лондоне и других городах Европы. Но поскольку московские водители ведут себя как «гладиаторы», автобусы и троллейбусы вряд ли смогут защитить свою полосу движения.

По словам Александра Сарычева, хотя и началась реконструкция городской дорожной сети, она значительно затянулась.Вместо увеличения сети малых и средних дорог городские власти начали с строительства коротких дорог и мостов, которые не всегда решают проблемы. Но как строить дорожные сети, когда за каждый свободный клочок земли в Москве борются застройщики?

Другая проблема — строительные площадки в центре города, которые перекрывают улицы и усугубляют проблему парковки. Даже такие уникальные проекты, как «Москва-Сити», чиновники и архитекторы не смогли должным образом решить вопрос транспортных развязок. Еще до завершения строительства многоэтажек становится ясно, что парковочных мест слишком мало, не говоря уже о достаточном количестве дорог, соединяющих его с Третьим транспортным кольцом, огибающим окраину города. Слава богу, кризис остановил инвесторов и хотя бы отчасти протрезвел строителей.

Александр Сарычев не имеет LINK никаких революционных предложений. Но он предлагает сначала построить московскую сеть дорог. Нет ничего нового и в идее выхода метро за МКАД.Вопрос только в том, где найти финансирование. Как отмечают многие, деньги разбрызгиваются небрежно. К такому выводу пришли оппозиционные политики Борис Немцов и Владимир Милов в своем недавнем шокирующем докладе «Лужков. Результаты»: «Средняя стоимость МКАД составляет 100 миллионов долларов за км. Стоимость строительства Третьего транспортного кольца составляет 117 миллионов долларов за 1 км. км. По сравнению с западными строительными нормами это непомерно высокая цена: в США стоимость строительства одного километра четырехполосной дороги составляет 4-6 миллионов долларов. Высококлассный автобан в Германии стоит 8 миллионов евро за км. Один километр четырехполосного шоссе в Китае стоит 3 миллиона долларов, а в Бразилии — 3,6 миллиона долларов. Так что цена на строительство дорог в Москве как минимум в 10 раз выше, чем в других странах мира ».

Некоторые транспортники и экологи предлагают перенести столицу на дальний берег Волги или, в крайнем случае, в Санкт-Петербург. Тогда перенаселенная Москва (более 10 миллионов человек) может вернуться к своему статусу культурной столицы России.Эта идея в разное время предлагалась мэрами городов и регионов России, депутатами Государственной Думы, аналитиками и журналистами. Все говорят одно и то же: Москва не эластична. Становится все труднее втиснуть офисы администрации, судов и военных, центры бизнеса, культуры и спорта в пределы МКАД. Но вряд ли в ближайшем будущем ни один лидер будет действовать в соответствии с этим, поскольку те, кто управляет Россией, не в восторге от идеи массового переселения чиновников и бизнесменов.

Единственное решение — строительство новых мостов, туннелей и дорожных развязок и, если возможно, расширение дорог за счет дворов, площадей и пешеходных дорожек. Горожане смогут свободно дышать только тогда, когда выйдут из города, где еще есть леса, деревья и озера, бескрайние просторы России и достаточно свежего воздуха для всех.

125-мильная пробка в России заставляет водителей стоять на три дня (ВИДЕО)

Трафик в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке бледнеет по сравнению с 125-мильным запасом в России за выходные.

На трассе между Санкт-Петербургом и Москвой пробка протянулась на 125 миль и длилась три дня, сообщает CNN. Эти два города являются самыми густонаселенными в стране.

Три фута снега стали причиной огромной 125-мильной пробки на трассе М-10, которая началась в пятницу и продолжалась до воскресенья, сообщает государственное информационное агентство России РИА Новости.

«Путешествие по трассе М-10 в Тверской области составляет от 135 до 190 километров (84-118 миль). По одной полосе движения в каждом направлении не заснежено. Грузовики движутся со скоростью примерно 5-10 километров в час (3-6 миль в час) », — сказал представитель Государственной автомобильной инспекции. Это означает, что среднему грузовику требовалось не менее 13,5 часов, чтобы преодолеть затор.

CNN сообщило, что граждане России в социальных сетях жаловались на пробку, а также на завышение цен на трассе. Комментаторы утверждали, что в кафе вдоль забитой дороги поднимали цены, а на заправках кончалось топливо.

Водители также были недовольны отсутствием помощи.

«Водители помогают друг другу, и все, проблемы на стороне властей, бензовозов нет, нет воды, ничего, мы просто здесь застряли», — сказал России один водитель грузовика, застрявший в 125-мильной пробке. 24 телеканал, сообщает Reuters. Премьер-министр Дмитрий Медведев в воскресенье отправил дорожных властей на совещание по ситуации.

Это не первый раз, когда российские власти подвергаются критике за вялую реакцию на проблемы, связанные с погодой, сообщает Reuters. Лесные пожары 2010 года и наводнения летом получили вялую реакцию.

Вызов всех суперфанов HuffPost!

Подпишитесь на членство, чтобы стать одним из основателей и помочь сформировать следующую главу HuffPost

ОБНОВЛЕНИЕ

2 — В Москве возникли очереди и пробки, поскольку въездные разрешения на въезд из-за коронавируса принесли

Здравоохранение

Анастасия Тетеревлева
Мария Киселева

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *