Приоры тюнинг: Тюнинг на Лада Приора (Priora) купить с доставкой по РФ

Содержание

Тюнинг ЛАДА ПРИОРА седан — чип-тюнинг, тюнинг двигателя, салона, фар, бампера ВАЗ 2170


Потомок ВАЗ 2110. История и тюнинг LADA Priora 2170


История

Производство LADA Priora началось выходом на рынок 21 апреля 2007 года с конвейера российского ОАО «АвтоВАЗ» переднеприводного седана LADA Priora 2170. В соответствии с европейской системой классификации легковых автомобилей машина относится к сегменту «B», то есть является одним из тех малогабаритных авто, которые так популярны в западных странах благодаря своей экономичности, низкой ценовой категории и достаточно хорошим характеристикам.

По сути Приора стала основательно модернизированной версией ВАЗ 2110, который выпускался на Волжском автозаводе 11 лет – с 1996 года по 2007, и считался в то время куда более качественным и респектабельным авто, чем Жигули или Самара. Запустив в марте 2007 года серийное производство Лада Приора завод еще несколько месяцев вместе с ней производил и ВАЗ 2110, однако в 15 октября 2007 года выпуск «десятки» все же окончательно остановили.

Стоит отметить, что в разработку марки LADA Priora производитель вложил поистине грандиозные усилия – было разработано и реализовано порядка 950 существенных изменений, коснувшихся как начинки машины, так и ее внешнего вида. Вместе с этим в автомобиле было установлено около 2 тысяч новых деталей, что практически равносильно созданию совершенной новой модели.

Машина была представлена в комплектациях с 4-цилиндровым 8 и 16-клапанным двигателем объемом в 1,6 л. Максимально возможная скорость в зависимости от комплектации – 176 и 183 км/ч при расходе топлива по ездовому циклу в 7,3 и 7,2 л/100км соответственно. Объем бензобака во всех модификациях составил 43 л. Коробка передач механическая – 5 передач вперед, 1 назад.

Задавшись целью устранить большинство тех ошибок, которые были допущены при изготовлении ВАЗ 2110, разработчики обратили самое пристальное внимание на характеристики органов управления Лада Приора 2170. Так, все модификации были оснащены электроусилителем руля, который позволяет значительно снизить утомляемость водителя. Для тормозов был использован вакуумный усилитель повышенной размерности, который опять же позволяет затрачивать меньше сил при использовании педали тормоза и одновременно делает тормозную систему более эффективной и надежной. Вместе с обновленной системой амортизаторов и подвесок это обеспечивает более высокие показатели устойчивости и управляемости машины.

Кузов Priora 2170 оснащен эффективной системой шумоизоляции, что обеспечивает низкий уровень внутреннего шума и вибраций. Для эффективной защиты кузова от коррозии такие детали, как арки колес, элементы пола кузова и пороги изготовлены из стали со специальным двусторонним горячецинковым покрытием.

«Лада Приора 2170» была разработана в трех видах комплектациях, ориентированных на различные потребительские предпочтения: «стандарт», «норма» и «люкс». Так, например, в модели класса «норма» зеркала заднего вида дополнительно оснащены электрическим приводом и обогревом. А в вариации «люкс» к набору «стандарт» добавили, кроме всего прочего, подушку безопасности для пассажира, сидящего рядом с водителем.


Интересные факты

В результате краш-теста по методике EuroNCAP Приора Фаза 1, которая выпускалась до середины 2008 года, набрала только 5,7 баллов из максимальных 16 за фронтальный удар и 9 баллов за боковой. То есть в итоге могла рассчитывать только на 2 звезды из 5 возможных, что заставило разработчиков серьезно задуматься о повышении характеристик пассивной безопасности машины. В итоге кузов был модернизирован, и Приора Фаза 2 набрала уже 10,56 баллов из 16 за фронтальный удар и 13 – за боковой. Полученные по итогам тестирования общие 23,56 балла были (согласно практике EuroNCAP) округлены до 24 баллов, что позволило данной марке получить желанные 4 звезды.


Тюнинг ВАЗ 2170


Несмотря на все перечисленные плюсы данная модель все же далека от совершенства и в отношении дизайна, и в отношении технической начинки. Потому немало автовладельцев все же осуществляют тюнинг Priora 2170.

На начальных порах это может быть элементарный стайлинг Priora 2170, который обычно заключается в тонировке стекол машины, установке обвеса, спойлера, литых или кованых дисков с нужным дизайном (особо популярны «SLIK» и «ВСМПО»). Нередко на бампер и решетку радиатора устанавливается специальная накладка в виде хромированной сетки, которая придает машине солидность. Можно также осуществить тюнинг салона Priora 2170, заменив заводскую обивку на любую другую. При этом желательно, чтобы стайлинг Priora 2170, не говоря уже о технической модернизации авто, выполняли профессионалы.

Улучшить качественные характеристики поможет технический тюнинг Priora 2170, включающий в себя модернизацию отдельных составляющих машины. Масштабность работ зависит опять же от потребностей водителя и предполагаемого целевого назначения машины. Так, как правило, рекомендуется изначально провести тюнинг двигателя Priora 2170 и заменить, например, 8-клапанный механизм на 16 – клапанный.

Если машина уже им укомплектована, то можно увеличить мощность двигателя за счет монтирования облегченного маховика, что положительно скажется на аэродинамических качествах авто. Для этих же целей устанавливается турбонаддув и фильтр нулевого сопротивления. Однако следует заметить, что апгрейтом отдельных деталей не обойтись и придется параллельно осуществлять тюнинг трансмиссии Priora 2170 и тюнинг тормозной системы.

Вслед за указанными работами неизменно следует и тюнинг подвески Priora 2170, которая должна соответствовать всем нормам, чтобы достойно выдержать новые возможности машины. Так, монтируются спортивные пружины, жесткие амортизаторы, усиливаются опоры стоек, что позволяет улучшить управляемость машины, минимизировать крен на поворотах, сделать торможение более четким.

Обратившись к нашим специалистам, вы получите профессиональную консультацию относительно обслуживания и возможной модернизации вашего автомобиля, а также квалифицированную помощь в диагностике, ремонте и тюнинге вашего транспортного средства.

Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(903) 124 78 25, +7(903) 129 32 50 (с понедельника по пятницу с 11-00 до 20-00, Москва)

Тюнинг двигателя Priora в Москве

Закажите недорогой профессиональный тюнинг двигателя Приоры у профессиональных мастеров Москвы и Московской области, зарегистрированных на Юду. Профессионалы используют специальное ПО и оборудование, с помощью которого выполняется перепрошивка и усовершенствование заводских параметров ДВС.

Заявки на прошивку двигателя Лады Приоры принимаются круглосуточно и без выходных. Процедуры, снижающие расход и увеличивающие мощность движка, проводятся в автосервисе. Выезд мастера для оценки состояния Лады или другого легкового автомобиля возможен на любой адрес Москвы и Подмосковья.

Преимущества перепрошивки ДВС

Тюнинг двигателя Лада Приора – простой и легкий способ усовершенствовать качественные и эксплуатационные характеристики машины. Профессиональные мастера Москвы сделают качественный tuning двигателя Приоры и другой модели авто ВАЗ, после чего вы увидите следующие улучшения:

  • легкий запуск движка даже при низкой температуре воздуха
  • машина устойчива при движении по любому покрытию
  • увеличение мощности мотора в среднем на пятнадцать процентов
  • расход топлива Lada Priora снижается минимум на двенадцать процентов

Прошивка двигателя Лады Приоры, замена фильтра и установка нового компрессора позволит усовершенствовать эксплуатационные качества автомобиля Lada Priora, а также существенно снизить расходы на топливо. Обращайтесь к опытным мастерам, если вам нужен недорогой и простой автомобильный tuning с гарантией высокого качества конечного результата.

Технические доработки ДВС

Технические доработки двигателя – тюнинг, проводят, когда нужно увеличивать мощность движка и компрессора. Слесарные работы выполняются в условиях автосервиса и имеют одну основную задачу – увеличение объема автомобильного ДВС. Процесс осуществляется следующим образом:

  • турбонаддув ДВС
  • установка специального фильтра, стимулирующего подачу холодного воздуха в моторный отсек
  • обтачивание поршня для уменьшения толщины стенок
  • установка широкой решетки радиатора
  • форсирование мотора

Комплексную диагностику и тюнинг Приоры или другой модели ВАЗ частные мастера смогут сделать в удобное вам время. Заказывайте услуги профессионального специалиста, если вам требуется недорогой и качественный ремонт, а также тюнинг автомобильного двигателя в Москве и Московской области.

Сколько стоит tuning?

Услуги по тюнингу Приоры частные мастера, зарегистрированные на Юду, оказывают по минимальным расценкам. Стоимость работ может быть различной и определяется индивидуально. Цена на услуги профессиональных автомастеров рассчитывается с учетом таких параметров, как:

  • тип движка
  • состояние мотора и его эксплуатационные характеристики
  • цена на запасные детали, расходные материалы
  • необходимость производить замену отслуживших свой срок механизмов (заменять детали мастер будет только с вашего согласия)
  • стоимость дополнительных работ и услуг

Сориентироваться в расценках на слесарные, диагностические и ремонтные работ вам поможет прайс-лист на сайте. Тарифы, указанные в прейскуранте, являются примерными и могут отличаться от конечной цены, названной специалистом.

Самостоятельно заменять детали автомобиля или ремонтировать их не рекомендуется. Обращайтесь за помощью к профессионалам, если вам требуется недорогой тюнинг двигателя Приоры на максимально выгодных для вас условиях.

Чип-тюнинг Лада Приора 1.6 л. Удаление катализатора

Центром чип-тюнинга автомобилей «Вечный Двигатель» был выполнен комплекс работ по увеличению мощности автомобиля Лада Приора со 126-м мотором, а также удалению катализатора с этого авто.

История началось с того, что клиент позвонил к нам в сервис и попросил удалить катализатор с его автомобиля. По его словам, он сам является автомехаником и знает, что проблема с катализатором на его Приоре точно имеется.

А так как прошивку двигателя все равно потребуется менять (чтобы отключить контроль катализатора), мы предложили сразу загрузить тюнингованную прошивку, которая настроена на повышение мощности.

Перед чип-тюнингом мы выполнили диагностику работы двигателя

, с целью убедиться, что других неисправностей на автомобиле нет (кроме как забитый катализатор). Ведь прошивать неисправный двигатель категорически запрещено.

Двигатель данной Лады Приоры оказался под управлением ЭБУ Автэл М73. Причем, данный ЭБУ оказался «закрытым» («закрытые» ЭБУ Автэл M73 программируются только через специальный загрузчик и не поддерживают никакой другой режим записи). Простыми словами, нам попался один из «сложных» электронных блоков управления для а\м Приора. Еще на Приорах встречаются блоки управления Bosch 7.9.7, Bosch 17.9.7, Январь 7.2, М74, «открытые» М73, но о работе с ними мы расскажем в других отчетах.

Сперва мы считали заводскую прошивку («сток») с электронного блока управления двигателем. Сохранение заводской прошивки – обязательный шаг при чип-тюнинге. Кто знает, вдруг возникнут обстоятельства, при которых придется вернуть все к заводским настройкам.

Вторым шагом – мы подобрали модифицированную прошивку за место заводской. В модифицированной прошивке отключен контроль катализатора, повышена приемистость на низких оборотах, а также увеличены мощность и крутящий момент в диапазоне низких оборотов.

На третьем шаге – мы, наконец, загрузили модифицированную прошивку в ЭБУ. Программирование заняло примерно 15 минут.

Далее, когда машина стала, что называется «чипованной», мы перешли к слесарному этапу. А именно замене выпускного катколлектора на коллектор типа «паук», конструкция которого не включает в себя банку катализатора. Кстати говоря, все необходимые запчасти были у нас в наличие.

Когда механик снял катколлектор и стало видно внутренности катализатора, ужаснулся не только клиент, но даже мастер. Состояние катализатора было ужасным. Катализатор оплавился изнутри. Даже непонятно, как он еще проводил через себя выхлопные газы. Впрочем, примерно час слесарных работ и мы избавили автомобиль от этого «душащего» мотор компонента.

Ну а дальше, мастер с клиентом отправились на тест-драйв, дабы опробовать результаты чип-тюнинга. Проехав 200 метров, клиент осознал, что едет как будто бы на другом автомобиле. Машина как будто бы ожила. Тяга с низов значительно увеличилась. Как сказал клиент, «машина будто бы готова рвать асфальт под колесами». Судя по его комментариям, он остался доволен результатом чип-тюнинга.

Тюнинг и ремонт Lada Priora |

Тюнинг и ремонт Lada Priora Блог

Штатное устройство Kia Rio X-Line, используется в автомобилях Kia Rio 2016-2020 года и Rio X-line, в базовых комплектациях. Состоит из емкостного мультитача, 9 дюймового монитора, с имеющимся разрешением 1024х600 пикселей и четырех ядерным процессором….

Родоначальником газового оборудования считается Италия. Их разработка началась еще в послевоенное время. Связано это все было с тем, что сократились поставки бензина. Основные принципы разработанного в те годы оборудования используются и сейчас для карбюраторных…

На новостном портале NEW AUTO предоставлена информация о множестве автомобильных компаний, которые занимаются покупкой автомобилей под ключ из-за границы.  Одной из таких компаний является Автологистик Групп. В ее услуги входит подбор и покупка автомобилей…

Разное

 Автор: admin · Published 31.03.2021 · Last modified 28.04.2021

Ручные гидравлические насосы – одни из самых простых, надежных и долговечных устройств, предназначенных для преобразования механического усилия в энергию жидкостного потока. Они используются для привода станков, прессов, трубогибов, гидроножниц, грузоподъемных платформ, съемников, перекачки горюче-смазочных…

Радиаторная решетка является одним из основных составных компонентов кузовной части транспортного средства. Все дело в том, что ее основным назначением считается защита радиатора системы охлаждения от механических повреждений. Кроме этого данное приспособление перенаправляет воздушный…

За последнее десятилетие дизельные двигатели приобрели популярность и составляют конкуренцию бензиновым аналогам. Они экономно расходуют топливо, обладают лучшим КПД. Однако такие авто имеют ряд недостатков. Начинающему «дизелисту» будет полезно узнать, что делать в сильный…

Зима является наиболее сложным временем года для транспортных средств. А все потому, что в морозную погоду в автомобиле начинают проявляться все слабые места. Таким образом, автомобилистам приходится в обязательном порядке подготавливать машину к предстоящим…

Несколько конфигураций диапазона, которые составляют диапазон средне-высокопроизводительных и сверхвысокопроизводительных версий трехконечной звезды , доступны в полном объеме. В частности, это Mercedes AMG E 53 купе , который присоединяется к конфигурациям Mercedes-Amg E63 4Matic + и…

Следить за своим автомобилем очень важно. От работоспособности всех деталей зависит то, как долго будет работать автомобиль. В том числе как далеко можно будет на нем заехать. При какой-то поломке, очень важно найти причину…

Покупка подержанного автомобиля , безусловно, удобный выбор, если вы знаете, к кому обратиться и имеете гарантии качества автомобиля. Подобрать хороший вариант и узнать об этом подробнее можно здесь https://altera-auto.ru. Необходимо знать, как двигаться в…

Повреждение кузова автомобиля может происходить в разных ситуациях: когда мы случайно наезжаем на другую машину или случайно наезжаем на какой-то объект на дороге, сделать ремонт кузова автомобиля можно с помощью https://rolfcity.ru/cars/new/hyundai/sonata/. Повреждение кузова автомобиля,…

Тюнинг по-казански: владелец «Приоры» показал правильное занижение

26.06.2013, 12:03 353 0 prokazan.ru

Краткая характеристика: Автомобиль:.Lada.Priora Основное.изменение:.пневмоподвеска

— Из-за чего решили сделать тюнинг своего автомобиля? 

— Мне с детства нравятся автомобили, всегда были мысли видоизменить свою машину. До этого у меня был «ВАЗ-2113», с ним тоже много чего делал. Поставил на нее слики, занизил на -12, ниже уже некуда, но вскоре пришло время поменять машину. Сейчас придерживаюсь направления «даг-стайл», который крайне популярен на юге России. Мне понравилось, решил также двигаться в этом направлении. 

— Что поменял в машине? 

— Самое главное, что сделал — пневмоподвеска, отличная вещь, как я считаю. Можно нормально ездить, а когда понадобится, то занизить машину, как душе угодно. Также добавил к общему виду новые диски, и доделал музыку. Я не хочу менять именно внешний вид авто, придерживаюсь стандартного вида, который мы называем «сток». В принципе, больше изменений нет, мне и этого хватает. 

— С ГИБДД проблем не возникает? 

— На предыдущей машине может и могли возникнуть, но на этой не было. По городу можно передвигаться как в самом верхнем положении, так и чуть ниже. Сам я езжу что-то между верхнем и нижнем, сами знаете, что дороги не ахти  Занижаю машину на самое низкое положение только, когда приезжаю куда-нибудь, кататься таким образом было бы самоубийством. А так, с инспекторами ГИБДД проблем не возникало никогда.

— Планируешь что-нибудь еще менять в автомобиле? 

— Собираюсь довести до ума аудиосистему, люблю хороший звук. На этом, я думаю, что все. Больших изменений не планирую. Сейчас заинтересовался различными стилями: Resto-cal или Stance. Оба они, по своей идее, предполагают занижение автомобиля и стандартный внешний вид. Но это по только в процессе обдумывания, есть только идеи. Может быть, воплощу в жизнь свои идеи в будущих моих автомобилях.

— Какие автомобили рассматриваешь для тюнинга в будущем?

— Для этого выбирать надо, да и что лучше подойдет по параметру цена/качество. Лично мне нравится марка BMW, но можно посмотреть и что-то другое. К примеру, подойдет Honda Civic или Volkswagen Golf. Буду думать, дальше посмотрим. 

— Как ты относишься к заниженным, которые пилят свои пружины?

— Я считаю, что пилить не стоит, а нужно ставить спортивную подвеску как минимум. Спиленные пружины крайне небезопасны и могут скорее навредить, чем доставить положительные эмоции. К тому же, при таких изменениях машина может неправильно работать, что также скажется на безопасности. Я не сторонник скорости, для меня важнее внешний вид и комфорт. 

Тюнинг и обвесы для BMW

BMW — Bayerische Motoren Werke AG

Die Bayerische Motoren Werke AG — oder kurz BMW AG — sind ein deutscher Automobilhersteller für Luxus-, Ober- und Mittelklassefahrzeuge sowie Motorrädern. BMW начал работу над 20. Jahrhunderts seinen Geschäftsbetrieb als Hersteller von Flugzeugmotoren, die im Ersten und Zweiten Weltkrieg zum Einsatz kamen.

BMW hat seinen Hauptsitz в München und produziert Kraftfahrzeuge в Германии, Бразилии, Китае, Индии, Südafrika, dem Vereinigten Königreich, den Vereinigten Staaten von Amerika und Mexiko.

Die Geschichte von BMW

1916 wurde die Bayerische Flugzeugwerke AG gegründet. Dieses Unternehmen wurde 1922 в Bayerische Motoren Werke (BMW) umbenannt. Der Name BMW geht jedoch auf das Jahr 1913 zurück, als das erste Unternehmen, das diesen Namen verwendete, von Karl Rapp (zunächst als Rapp Motorenwerke GmbH) gegründet wurde. Das erste Produkt von BMW war ein Reihensechszylinder-Flugzeugmotor называет BMW IIIa. Nach dem Ende des Ersten Weltkriegs blieb BMW im Geschäft und produzierte Motorradmotoren, landwirtschaftliche Geräte, Haushaltsartikel und Eisenbahnbremsen.1923 produzierte das Unternehmen sein erstes eigenes Motorrad, die BMW R 32.

BMW как Automobilhersteller

BMW wurde 1928 zum Automobilhersteller, als es die Fahrzeugfabrik Eisenach kaufte, die zu dieser Zeit Austin Sevens unter der Marke Dixi в Lizenz baute. Das erste Auto, как BMW verkauft wurde, war ein umbenannter Dixi называет BMW 3/15. В день 1930er Jahren erweiterte BMW sein Angebot um Sportwagen und größere Luxusautos.

Flugzeugmotoren, Motorräder und Automobile sollten bis zum Zweiten Weltkrieg die Hauptprodukte von BMW sein.Während des Krieges konzentrierte sich BMW gegen den Willen des Direktors Franz Josef Popp auf die Produktion von Flugzeugmotoren.

BMW-Werke wurden während des Krieges schwer bombardiert und den verbliebenen westdeutschen Werken wurde nach dem Krieg die Produktion von Kraftfahrzeugen und Flugzeugen zunächst untersagt.

Die Nachkriegsjahre — BMW baut wieder Autos

Im Jahr 1948 nahm BMW die Motorradproduktion wieder auf. Mit der Luxuslimousine BMW 501 nahm BMW 1952 die Automobilproduktion in Bayern ebenfalls wieder auf.Das Angebot an Automobilen wurde 1955 durch die Produktion des billigeren Kleinstwagens Isetta в Lizenz erweitert.

1959 wurde das Unternehmen beinahe vom Konkurrenten Daimler-Benz übernommen. Eine große Инвестиции в BMW durch Herbert Quandt und Harald Quandt führte dazu, dass das Unternehmen als eigenständige Einheit überlebte.

Die Sechziger- und Siebzigerjahre — Einführung der bekannten Modellreihen

Mit der Einführung der Kompaktlimousine BMW Neue Klasse 1962 года, основанного на Руфе фон BMW как führender Hersteller sportlich orientierter Automobile. Im Laufe der 1960er Jahre erweiterte BMW sein Angebot um Coupé- und Luxuslimousinen-Modelle. Die Mittelklasse-Limousinen der BMW 5er Reihe wurden 1972 eingeführt, gefolgt von den kompakten Limousinen der BMW 3er Райхе-им-Яр 1975, роскошные купе BMW 6er Reihe im Jahr 1976 und den großen Luxus-Limousinen der BMW 7er Рейхе-им-Яр 1978.

BMW M в районе Ахтцигерн

Die BMW M Abteilung brachte 1978 ihr erstes Straßenfahrzeug, einen Mittelmotor-Supersportwagen, heraus.Следуя за BMW M5 в январе 1984 года и на BMW M3 в январе 1986 года. Ebenfalls 1986 года, стильный BMW M5 в ярком стиле V12-Motor в роскошном 750i vor.

Die Neunzigerjahre — Zukäufe und breitere Modellpalette

1994 kaufte das Unternehmen die Rover Group, doch die Übernahme war nicht erfolgreich und bescherte BMW große finanzielle Verluste. Im Jahr 2000 verkaufte BMW die meisten der Rover-Marken und behielt nur die Marke Mini.

Im Jahr 1998 erwarb BMW auch die Rechte an der Marke Rolls Royce von Vickers Plc.

Der BMW Z3 von 1995 erweiterte die Produktpalette um einen zweisitzigen Roadster in Großserie und der BMW X5 von 1999 War der Einstieg in den SUV-Markt.

Фирменное имя

Der Name BMW ist eine Abkürzung für Bayerische Motoren Werke. Dieser Name ist grammatikalisch Allerdings falsch (zusammengesetzte Wörter dürfen keine Leerzeichen enthalten), weshalb die grammatikalisch korrekte Form Bayerische Motorenwerke in der Vergangenheit in verschiedenen Publikationen und Anzeication.

Die Begriffe Beamer, Bimmer und Bee-em werden in der englischen Sprache manchmal als Slang für BMW verwendet und werden manchmal austauschbar für Autos und Motorräder verwendet.

Логотип

Das kreisförmige blau-weiße BMW-Logo oder Rondell entwickelte sich aus dem kreisförmigen Firmenlogo der Rapp-Motorenwerke, das aus einem schwarzen Ring mit dem Firmennamen bestand, der das Firmenlogo umgabe.

BMW behielt den schwarzen Ring mit dem Firmennamen von Rapp bei, übernahm aber als zentrales Element ein kreisförmiges Wappen, das einen quasi-heraldischen Bezug zum Wappen (und zur Flagge) des Firmennamen von Rapp bei, übernahm aber als zentrales Element ein kreisförmiges Wappen, das einen quasi-heraldischen Bezug zum Wappen (und zur Flagge) des Firmennamen von Rapp bei, nbsp; фон Бавария.

Da das hiesige Markenrecht jedoch die Verwendung von Staatswappen oder anderen Hoheitssymbolen auf kommerziellen Logos verbot, wurde das Design ausreichend difnziert, um dem zu entsprechen, behielt und aber die ar (.

Die aktuelle Iteration des Logos wurde 2020 eingeführt, wobei 3D-Effekte entfernt wurden, die in Renderings des Logos verwendet worden waren, und auch die schwarze Kontur, die das Rondell umgibt, wurde entfernt. Das Logo wird für das Branding von BMW verwendet, aber nicht auf Fahrzeugen eingesetzt.

BMW, Mini и Rolls-Royce

Die Marken BMW, Mini und Rolls-Royce werden von BMW gefertigt, während die Sektion der Motorräder unter der marke BMW Motorrad geführt wird. BMW gehört außerdem zu den größten Automobilherstellern der Welt — mit einer Produktionszahl von 2,27 Millionen Fahrzeugen im Jahr 2015. Die zur BMW-Group gehörende Marke Mini wurde im Jahr 2001 aufgegriffen und bis heute werzeahr all BMW.

Rolls-Royce Motor Cars выпущен в январе 1998 года на BMW-Lizenz, также как BMW sich die Bild- und Markenrechte von Rolls-Royce erwarb. Der Grund für die Akquisition war die bereits vorhandene Verbundenheit zu Rolls-Royce, weil BMW bereits Motoren und viele weitere Bauteile für die Fertigung lieferte.

BMW M-Модель

Die BMW M GmbH wurde in den frühen 70er Jahren gegründet. Das erste Rennsport-Projekt der M GmbH war der BMW 3.0 CSL. Aufgrund des Erfolges wurde die Entscheidung getroffen, die M-Modelle in die Produktlinie aufzunehmen.

Das erste Fahrzeug dieser Война поколений BMW M1. Auf öffentlichen Straßen wird man diesen, anders als andere ältere M-Modelle, kaum noch zu sehen bekommen, weil es sich vielmehr um einen Rennwagen mit Straßenzulassung (und heute ein Sammlerstück) handelte als schärüngen.

Heutige M-Modelle, wie z.B. der M2, M3 или M4 sind rennsporttaugliche Modelle der Regären BMW 2er -, 3-я и 4-я серия. Отличаясь от Mercedes AMG, Seat Cupra и Fiat Abarth, вы получаете от Fahrzeuge mit einzigartiger Motorisierung, anderen Karosserieteilen и völlig и Fahrdynamik als bei den normal Modellen ihrer Serie.

Автоспорт и BMW

Die Motorsport-Geschichte von BMW reicht lange Jahre zurück, angefangen der Teilnahme an der DTM, in der Formel 1, den 24 Stunden von Le Mans, Spa, в Daytona und natürlich dem 24-Stunden-Rennen am Nürburgring.BMW сконструирован на V12 Motor des McLaren F1, на открытом воздухе и на свежем воздухе Leistung die 24 Stunden von Le Mans gewann.

Auch im Rallye-Wettbewerb, der Formel 2 und der Formel E ist BMW vertreten. Weiterhin führt BMW eine «Formel BMW», eine Einstiegsklasse im Motorsport, um Nachwuchspiloten zu fördern.

Weiterhin erwähnenswert ist sicherlich die Präsenz von BMW bei der Isle of Man TT — einem szene-bekannten Motorradrennen.

Актуальная модель BMW

Die aktuell erhältlichen Modelle von BMW unterteilen sich in vier grundsätzliche Bereiche.

Aktuelle BMW-Modelle der 1er- bis 8er-Serie
  • 1-я серия: Fünftürer mit Schrägheck (код модели F40). Eine viertürige Limousinen-Variante (код модели F52) wird auch в Китае и Мексике verkauft.
  • 2er-Serie: Zweitürige Coupés (Modellcode F22) und Cabriolets (F23), «Active Tourer» fünfsitzige Großraumlimousinen (F45) и «Gran Tourer» siebensitzige Großraumlimousinen (F46) sowie viertüriges «Gran Coupe.
  • 3er-Serie: Viertürige Limousinen (код модели G20) и fünftürige Kombis (G21).
  • 4er-Serie: Zweitürige Coupés (код модели G22), zweitürige Cabriolets (код модели G23) и фургон «Gran Coupe» -Fastbacks (код модели G24).
  • 5er-Serie: Viertürige Limousinen (код модели G30) и fünftürige Kombis (G31). Eine Limousinen-Variante mit langem Radstand (G38) wird auch в Китае verkauft.
  • 6er-Serie: viertürige Coupés «Gran Turismo» (Modellbezeichnung G32)
  • 7er-Serie: Viertürige Limousinen (Modellcode G11) и viertürige Limousinen mit langem Radstand (Modellcode G12).
  • 8er-Serie: Zweitürige Coupe (код модели G14), zweitürige Cabriolets (G15) и viertürige «Gran Coupe» -Fastbacks (G16).
Aktuelle Modellreihen der X-Serie (внедорожники)
  • X1 (F48)
  • X2 (F39)
  • X3 (G01)
  • X4 (G02)
  • X5 (G05)
  • X6 (G06)
  • X7 (G07) ​​
Aktuelles Modell der zweitürigen Z-Serie (Roadster)
Aktuelle Modellreihen der i-Serie

Unter der Submarke BMW i werden vollelektrische Fahrzeuge und Plug-in-Hybrid-Fahrzeuge verkauft.Die aktuelle Modellpalette besteht aus:

  • i3: Fünftürer mit Schrägheck im B-Segment (Supermini), angetrieben von einem Elektromotor (опционально с REx-Benzinmotor)
  • i8: Zweitüriges Sportcoupé / Roadster, angetrieben von einem Elektro- und einem Benzinmotor (Plug-in-Hybrid)
Aktuelle Modelle der M-Serie

Die Tochtergesellschaft BMW M GmbH (bis 1993 BMW Motorsport GmbH genannt) bietet seit 1978 Hochleistungs-Versionen Verschiedener BMW Modelle an.

  • M2: Zweitüriges Coupé
  • M3: Лимузин Viertürige
  • M4: Zweitüriges Coupé / Cabrio
  • M5: Лимузин Viertürige
  • M8: Zweitüriges Coupé / Cabriolet
  • X3 M: Fünftüriger Kompakt-SUV
  • X4 M: Fünftüriges Kompakt-SUV im Coupé-Stil
  • X5 M: внедорожник Fünftüriger
  • X6 M: внедорожник Fünftüriges im Coupé-Stil

Тюнинг и обвесы для Audi

Audi

Audi ist ein von August Horch gegründeter Automobilhersteller der Luxusklasse.Der Name des Gründers ist erwähnenswert, weil der Nachname des Gründers der Firma «Audi» (лат. «Horch» bzw. «Hör zu») ihren Namen gibt. Audi war lange Zeit eigenständig und ist heute ein Teil der Volkswagen Gruppe. Audi stellte die Produktion in den den 30er Jahren noch aus vier großen Säulen dar: Audi, Horch, DKW (Dampfkraftwagen), Wanderer formierte seinerzeit die Auto Union AG.

Aus dem Zusammenschluss dieser vier großen Marken ergab sich das Logo und die vier Ringe, diese vier Produktionssäulen symbolisierten.Während Audi ursprünglich einen klaren Fokus auf die Luxusklasse legte, wurde bis zum Ende der 30er Jahre der Schwerpunkt auf die Produktion von Klein- und Mittelklassewagen gelegt — geschuldet der wirtschaftlichen Lage diese. 1939 Verschwand der Name Audi für über 20 Jahre vom Automobilmarkt.

Audi, VW и Ингольштадт

Während Daimler-Benz in den 50er Jahren wenig Erfolg hatte, die Firma wieder auf die Beine zu stellen, akquirierte Mitte der 60er Jahre Volkswagen das Werk в Ингольштадте, где находятся самые разные марки и другие товары от VW.Ende der 60er Jahre fusionierte man mit NSU в Неккарзульме. Neckarsulm ist außerdem der Sitz der «quattro GmbH», фирма «Audi Sport GmbH». Audi entwickelte sich fortwährend zu einem Hersteller für quality Fahrzeuge — der Audi 50, Audi 80 и Audi 100 etablierten den Status der Marke. Durch den Audi V8 forderte Audi nun den Markt und die Konkurrenz heraus und stellte eine neue Größe in der Luxusklasse gemeinsam mit Mercedes-Benz и BMW dar.

In den 2000er Jahren entwickelte sich Audi immer weiter zu einem der größten Automobilhersteller der Luxusklasse und stellt heute neben den üblichen Serienmodellen noch die S- und RS-Serien bereit.

Audi Sport — DIe S- и RS-Modelle

Ähnlich, wie es bei Mercedes AMG, BMW M Modellen, Seat Cupra und Fiat Abarth Modelle gibt, gibt es bei Audi die S-Modelle, so wie natürlich die RS-Modelle, die bis zum heutigen Tag am damaligen NSU-Standort в Неккарзульме gefertigt werden. Allradantrieb, verbesserte Aerodynamik, entsprechendes Fahrwerk und natürlich eine völlig и Fahrdynamik als bei den Serienmodellen zeichnen die RS- und S-Modelle aus. Mit Hochleistungsmotoren ausgestattet, die sich in keiner der Regären Modelle wiederfinden, bietet Audi hier eine straßentaugliche Motorsportvariante ihrer Serienmodelle.

Motorsport на Audi

Bereits mit der Auto Union in den 30er und 50er Jahren etablierte sich Audi im Motorsport. Richtig bekannt wurde Audi durch seine Rallye-Teilnahmen mit den Quattro-Modellen in den 80er Jahren. Der Audi Quattro gewann eine Vielzahl von Rallye-Titeln. Вальтер Рёрль родился в 1987 году с Audi Quattro S1 на чемпионате мира по ралли (WRC). Dieses Fahrzeug war mit einem Sechsgang-Getriebe ausgestattet, dem ein turbo-aufgeladener Reihenfünfzylinder-Motor seine Kraft gab.

Dieser Audi Quattro S1 War der Beginn der S-Modelle, die bis heute die Motorsport-Variante von Audi bereitstellen.

Тюнинг и обвесы для Mercedes

Мерседес-Бенц

Mercedes-Benz mit Sitz в Штутгарте — это хорошо, как Anbieter von Luxus- und Nutzfahrzeugen bekannt. Seit Ende 2019 — это Mercedes-Benz AG eine Tochtergesellschaft der Daimler AG und operiert weiterhin weitgehend unabhängig. Im Jahre 2018 wurden weltweit mehr als 2,3 Millionen Personenkraftwagen verkauft, был Mercedes-Benz zum größten Verkäufer von Premiumfahrzeugen weltweit macht.

Die ersten 50 Jahre von Mercedes-Benz

Die Ursprünge von Mercedes-Benz gehen auf Karl Benz ‘Erfindung des ersten Verbrennungsmotors in einem Auto, dem Benz Patent-Motorwagen, zurück. Dieser wurde 1886 патент. Später im selben Jahr bauten Gottlieb Daimler und Wilhelm Maybach eine Postkutsche um und integrierten einen Benzinmotor. Fahrzeuge von Mercedes wurden erstmals 1901 unter den Namen Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) vermarktet.

Наменшеркунфт Мерседес

Emil Jellinek, ein europäischer Automobilunternehmer, der mit der DMG zusammenarbeitete, schuf die Marke Mercedes 1902 und benannte den 35 PS starken Mercedes von 1901 nach seiner Tochter Mercedes Jellinek.Jellinek war ein Geschäftsmann und Marketingstratege, der in seiner Wahlheimat Frankreich für die «pferdelosen» Daimler-Automobile in den höchsten Kreisen der Gesellschaft warb.

Zu seinen Kunden zählten die Familie Rothschild und andere bekannte Persönlichkeiten. Bereits 1901 verkaufte er Mercedes-Autos auch in der damals sogenannten Neuen Welt, darunter an die США-Milliardäre Rockefeller, Astor, Morgan und Taylor.

Bei einem Rennen in Nizza 1899 fuhr Jellinek unter dem Pseudonym Monsieur Mercédès, eine damals übliche und sehr regelmäßig praktizierte Art, den echten Namen den Konkurrenten zu verbergen.Das Rennen позолочен как Geburtsstunde der Marke Mercedes-Benz.

Im Jahr 1901 wurde der Name Mercedes von der Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) weltweit als geschützte Marke eingetragen. Die ersten Fahrzeuge der Marke Mercedes-Benz wurden 1926 nach der Fusion der Firmen Karl Benz und Gottlieb Daimler zur Firma Daimler-Benz am 28. Juni desselben Jahres produziert.

Логотип Mercedes-Benz — der dreizackige Stern

In den 1870er Jahren schickte Daimler während seiner Tätigkeit bei der Deutz AG Gasmotorenfabrik in Köln seiner Frau Emma Kunz eine Postkarte, auf der sein Wohnort mit einem dreizackigen Stern und Schriftzerenzuggrik.

Seitdem inspirierte dieser Sitz sowohl Daimler als auch Maybach bei der Entwicklung leichter und leistungsstarker Motoren für «Land, Wasser und Luft».

In den 1900er Jahren, nach dem Erfolg des Mercedes, fehlte der DMG noch ein Markenzeichen. Пауль и Адольф Даймлер, die Söhne von Gottlieb (der Anfang März 1900 gestorben war), schlugen vor, dieses Symbol zu verwenden.

Der Vorstand der Daimler Motoren Gesellschaft nahm den Vorschlag im Juni 1909 an und registrierte ebenfalls ein Vierzack-Symbol.Der vierzackige Stern wurde in den 1980er Jahren zum Emblem der Deutschen Aerospace AG (DASA) и dann zum Logo der European Aeronautic Defense and Space Company (EADS).

Der dreizackige Stern debütierte 1910. Im Jahr 1916 wurde er von einem Kreis mit vier weiteren Sternen umgeben, die entweder den Namen Mercedes oder den der jeweiligen Fabrik (Untertürkheim oder Berlin-Marienfelde) tragen. 1937 wurde das bis heute bekannte Symbol von Daimler-Benz registriert, ein dreidimensionaler, in einem Kreis enthaltener dreizackiger Stern.

Mercedes in den 1930er und 1940er Jahren

In den 1930er Jahren produzierte Mercedes-Benz das Modell 770, ein Auto, das während der Nazizeit in Deutschland sehr trustbt war. Es ist bekannt, dass Adolf Hitler während seiner Regierungszeit в Diesen Autos mit kugelsicheren Windschutzscheiben gefahren wurde. Die meisten erhaltenen Modelle wurden auf Auktionen an private Käufer verkauft. Eines von ihnen ist derzeit im War Museum в Оттаве, Онтарио, г. Осгестельт.

Ab 1937 konzentrierte sich Daimler Benz zunehmend auf militärische Produkte, wie den Lastwagen LG3000 und die Flugzeugmotoren DB600 und DB601.Um letztere zu bauen, errichtete das Unternehmen 1936 в Геншагене, в 10 км от района Берлина, eine im Wald versteckte Fabrik. Bis 1942 hatte sie die Herstellung von Autos praktisch eingestellt und widmete sich ausschließlich den Kriegsanstrengungen.

Модель Mercedes-Benz

Nach den Unruhen des Krieges baute Mercedes-Benz eine Vielzahl wegweisender Fahrzeuge, die mitunter auch Inspiration für andere Hersteller waren. Insbesondere sind hierbei die folgenden Modelle zu nennen:

  • 1951: 300, auch bekannt als der Adenauer-Mercedes
  • 1956: 190SL
  • 1960: 220SE кабриолет
  • 1963: 600 «Гранд Мерседес»
  • 1965: S-Klasse
  • 1968: W114
  • 1977: W123
  • 1978: 300SD
  • 1979: 500SEL
  • 1993: C-Klasse
  • 1996: SLK
  • 1997: A- и M-Klasse
  • 2004: SLR McLaren и CLS-Klasse
  • 2010: SLS AMG
  • 2016: AMG GT

Neue Namensgebung

Im November 2014 wurde eine VEreinheitlichung der Bezeichnungen für künftige Modelle angekündigt.Durch die Änderungen werden viele verwirrende Nomenklaturen konsolidiert. So wird zum Beispiel die CL-Klasse nun als S-Klasse Coupé geführt.

Insgesamt wird die Namensstruktur в различных категориях: Kernfahrzeuge, Geländewagen / SUV, 4-х кузовные купе и родстеры.

Die Serien AMG GT und V-Klasse sind von der Änderung nicht betroffen.

Im Oktober 2016 enthüllte Mercedes ferner die X-Klasse, einen auf dem Nissan Navara aufgebauten Pickup. Auf dem Pariser Autosalon 2016 kündigte das Unternehmen auch den EQ an, ein batterieelektrisches Fahrzeug auf Basis einer modularen Plattform, die до 2025 nach Plänen von Mercedes-Benz bis zu 25 Prozent des weltweiten Absatzes ausmachen soll.

Mercedes-Benz Nutzfahrzeuge, Sportwagen und Luxuslimousinen

Mercedes Benz ist ein Deutscher Premium-Hersteller. Начало 2019 года — это Mercedes-Benz-AG eine Tochter der Daimler AG. Sie sind bekannt für Luxus- aber auch für Nutzfahrzeuge. Seit 1926 existiert die Firma unter dem Namen Daimler-Benz und hat sich im Jahr 2018 zum stärksten Hersteller von hochwertigen Fahrzeugen entwickelt. 2,31 млн. PKW wurden in diesem Jahr verkauft.

Die Daimler-Motoren-Gesellschaft resultierte aus Mercedes Karl Benz ‘Benz Patent-Motorwagen, der als erstes den internen Verbrennungsmotor als selbstangetriebenes Kraftfahrzeug Implementierte.Damals funktionierte das Fahrzeug nicht mit dem heutigen Benzin sondern einem Petroleum-basierten Treibstoff.

Мерседес-Бенц AMG

AMG wurde im Jahr 1999 Teil von DaimlerChrysler und gehört damit zu Mercedes Benz. Am 1. января 1999 года Mercedes-AMG был у Mercedes-Benz AMG. AMG является спортивной и флагманской версией Mercedes для автомобилей Motorsport-ähnlichen Motorisierung и entsprechenden Fahrwerken und veränderter Aerodynamik und Fahrdynamik, которые связаны с BMW M-Modelle sind, bei Audi die S и RS-Modelle-Mode с сиденьем. oder bei Fiat die Abarth Serien.

Мерседес-Бенц Майбах

Die «ultra» Luxus-Variante stellt Mercedes Maybach dar. Bis 2012 война Maybach ein Teil von Mercedes-Benz. Die Produktion wurde aufgrund der geringen Verkaufszahlen eingestellt. Heute ist Mercedes-Maybach eigenständig, Das Debutmodell der Maybach-Serie ist hier zum Beispiel der Mercedes-Maybach GLS 600 — ein Mildhybrid V8 mit 558 PS Leistung und 730Nm Drehmoment

Автоспорт

Im Motorsport ищет Mercedes-Modelle на Гран-при Serien (Silberpfeile), in der Formel 1 в Kooperation mit den Motorenherstellern Williams und (bis 2014) mit McLaren.In der deutschen Tourenwagenmeisterschaft (DTM) verzeichnete Mercedes gleichermaßen große Erfolge wie in der Formel 1 und in anderen Klassen, wie zum Beispiel der Formel 3, Rallye-Rennen, Indy Cars und in der verhältnismäßig E. 9000

Sehr häufig wurden Mercedes Straßenfahrzeuge auch als Safety-Cars im Motorsport eingesetzt.

Тюнинг и обвесы для McLaren

Макларен


McLaren Automotive (от McLaren Cars) — это британский автомобильный центр с технологическим центром Sitz im McLaren в Уокинге, графство Суррей.
McLaren Cars была выпущена в 1985 году. 1992 Брахт в Unternehmen dann den McLaren F1 auf den Markt. Zwischen 1994 и 2010 были представлены McLaren Cars как «ruhendes Unternehmen», geführt, bevor McLaren Automotive 2010, gegründet wurde. Das neue Unternehmen war ursprünglich von den bestehenden McLaren-Firmen getrennt, um Investitionen in das neue Unternehmen zu ermöglichen, wurde aber im Juli 2017 zusammengeführt, nachdem Ron Dennis seine anteile an Ver McLaren Automotive Group.

McLaren и штамповка 1

Unter dem Namen McLaren Racing Limited ist der Ableger der Muttergesellschaft как Konstrukteur der Formel 1 bekannt. Mit 182 Siegen, 12 Weltmeisterschaften und acht Konstrukteursmeisterschaften ist das Team nach Ferrari das zweitälteste aktive und das zweiterfolgreichste Formel-1-Team der Geschichte. Das Team — это профессиональная организация Tochtergesellschaft der McLaren-Technology-Gruppe.
McLaren kündigte 2013 и 2015 Honda-Motoren zu verwenden und Mercedes-Benz zu ersetzen.Beim Großen Preis von Australien 2015 fuhr das Team zum ersten Mal seit 1992 как McLaren Honda. Im Сентябрь 2017 года болтливый человек bekannt, sich auf eine Motorenlieferung mit Renault от 2018 до 2020 geeinigt zu haben. Ab der Saison 2021 bis mindestens 2024 werden wieder Mercedes-Benz-Motoren verwendet.

Суперкары McLaren

McLarens erstes speziell angefertigtes Straßenauto war der F1, basierend auf einem von Gordon Murray entwickelten Konzept. McLaren kehrte danach erst mit der Einführung von McLaren Automotive im Jahr 2010, kurz vor der Veröffentlichung des MP4-12C (schließlich vereinfacht auf nur 12C) im Jahr 2011, auf den Serienwagenmarkt zurück.
2015 unterteilte McLaren seine Fahrzeugpalette в цветах Sport-, Super- und Ultimate-Reihe. Die Autos in der Sport- und Superserie erhalten Namen, die auf der PS-Leistung des Autos basieren, gefolgt von einer Modellbezeichnung (C für Club, S für Sport, GT für Grand Tourer und LT für Longtail).
Die Sportserie der Einstiegsklasse лучшие модели 570S, 570S Spider, 570GT, 540C, 600LT и 600LT Spider. Die Super Series, штампы McLarens Kernmodellreihe, позолота, umfasste ursprünglich, die Modelle 650S, 625C и 675LT.Diese wurden 2017 durch den 720S (und 2018 durch den 720S Spider) ersetzt.
Die High-End Ultimate-Serie Wurde von der P1 und der P1 GTR angeführt, jetzt umfasst sie die Senna-, die Senna-GTR- und die kommende Speedtail-Serie, die Nachfolger der ursprünglichen F1 ist. Die F1 und 12C wurden rückwirkend в die Ultimate- bzw. Супер-серия aufgenommen.

Тюнинг для McLaren 570S

Für den McLaren 570S bieten wir drei unterschiedliche Bodykits an, die Designsprache der Historischen Marke aufnehmen.Insbesondere berücksichtigen wir dabei die Erfahrungen, die McLaren im Motorsport sammeln konnte und berücksichtigen diese in der Ästhetik.

байесовских априоров и штрафы за регуляризацию | Рэй Хеберер

Эмпирическая проверка их эквивалентности

Фото Эрика Маклина на Unsplash

Байесовские методы машинного обучения предлагают несколько преимуществ по сравнению с их аналогами, в частности, возможность оценивать неопределенность и возможность кодировать контекстные знания как предварительные распределения.Почему же тогда они не используются более широко?

Чтобы однозначно считаться обновлением, байесовские модели должны иметь эквивалентную теоретическую формулировку для всех популярных моделей машинного обучения и восстанавливать прогнозную производительность, наблюдаемую в них. Они также должны быть такими же простыми в использовании.

Это сложные задачи, и необходимо преодолеть множество технических препятствий. Однако я здесь не для того, чтобы философствовать о состоянии вероятностного программирования.Скорее, я хотел бы потратить некоторое время на изучение эквивалентности, которая представлена ​​во многих текстах для начинающих по байесовским методам: между априорным распределением коэффициентов в байесовской линейной модели и штрафным членом, используемым в регуляризованной регрессии наименьших квадратов.

Эквивалентность, которую мы будем исследовать

Я считаю эту двойственность убедительной, потому что сама по себе регуляризация кажется немного «хакерской». Знание того, что это можно понять и формализовать в более широких рамках, утешает, и я подумал, что это стоит попробовать эмпирически.

Существует много хороших теоретических трактовок этой эквивалентности, поэтому я решил проверить ее, варьируя параметры настройки регуляризованных линейных моделей и наблюдая, как на нее реагирует величина наибольшего коэффициента, а также ошибка в задаче регрессии. Я сделал то же самое, используя байесовский GLM, настроив дисперсию предыдущих распределений параметров. Это было забавное упражнение, и я думаю, что о его результатах стоит рассказать.

Теория

Я хотел бы прямо сейчас подчеркнуть, что моя цель здесь не в том, чтобы знакомить с байесовскими линейными моделями незнакомых людей.Если вы новичок в вероятностном программировании и имеете опыт работы с Python, я рекомендую байесовские методы для хакеров. В любом случае моя цель — под другим углом взглянуть на эквивалентность двух формулировок линейной регрессии.

Тем не менее, я кратко изложу байесовский взгляд на линейную регрессию. В этой формулировке переменная отклика Y рассматривается как случайная величина со средним значением, равным взвешенной сумме признаков βX.

То есть Y∼N (βX, σ). Это эквивалентно тому, что вы найдете в стандартной формулировке линейной регрессии, если шумовой член нормально распределен ( Y = βX + ϵ, с ϵ∼N (0, σ) ) .

Кроме того, мы можем указать априорные распределения по параметрам β . Обычным выбором является распределение Гаусса. Если центрировать это распределение вокруг 0, это будет означать, что мы ожидаем, что параметры будут небольшими. Выбор малых значений для стандартного отклонения этого априорного значения будет соответствовать более узкому распределению, что указывает на более сильную первоначальную веру в малые параметры — аналогично большому штрафу в регуляризованной регрессии наименьших квадратов.

График, показывающий выбранные апостериорные распределения некоторых параметров модели и «след» выборки.

В подходе вероятностного программирования ненормализованная функция, пропорциональная апостериорному распределению для всех интересующих нас случайных величин (для линейной модели, коэффициенты и точка пересечения), генерируется из данных и априорных значений в соответствии с теоремой Байеса. Алгоритм выборки, обычно некоторый вариант цепи Маркова Монте-Карло, затем генерирует оценку этого апостериорного.Я использовал PyMC3 для построения своей байесовской модели и выборки распределений ее параметров.

The Setup

Я решил провести свой небольшой мини-эксперимент, используя Notebook на Kaggle. У меня было двоякое объяснение:

  1. Я хотел, чтобы другие могли играть с кодом без необходимости устанавливать зависимости.
  2. Я хотел сосредоточиться на сравнении поведения моих моделей, а Kaggle предоставляет чистые данные и простой способ их импортировать.

Как только я узнал, какие сравнения и графики я хотел сделать, это оказалось довольно простой процедурой.Для тех, кто интересуется техническими деталями, большая часть кода для ноутбука была помещена в этот служебный скрипт. Он содержит основные ингредиенты, необходимые для моего эксперимента:

  • Способ перебора гиперпараметров, обучения модели и сообщения об ошибках проверки и величинах коэффициентов.
  • Реализация байесовской GLM с API в стиле scikit-learn, которая может подключаться к вышеуказанному циклу.
  • Функция, которая может получать результаты и создавать линейные графики. Я использовал тот же тип шаблона, который описан в моей статье о программном создании подзаголовков matplotlib.

Результаты

Ниже представлены графики, полученные с помощью записной книжки для регрессии Риджа (L2) и байесовской линейной модели с гауссовскими априорными значениями. При использовании логарифмической оси x с соответствующими диапазонами кривые, как и следовало ожидать, очень похожи.

LASSO и гребень с байесовской точки зрения: как насчет параметра настройки?

Утверждается, что оценщики регрессии со штрафными санкциями, такие как LASSO и ridge, соответствуют байесовским оценкам с определенными априорными значениями.\ dagger $ Чтобы увидеть это, предположим, что у нас есть функция штрафа $ w $, использующая параметр настройки $ \ lambda $. Целевая функция в этих случаях может быть записана как:

$$ \ begin {уравнение} \ begin {выровнено} H_ \ mathbf {x} (\ theta | \ lambda) & = \ ell_ \ mathbf {x} (\ theta) — w (\ theta | \ lambda) \\ [6pt] & = \ ln \ Big (L_ \ mathbf {x} (\ theta) \ cdot \ exp (-w (\ theta | \ lambda)) \ Big) \\ [6pt] & = \ ln \ Bigg (\ frac {L_ \ mathbf {x} (\ theta) \ pi (\ theta | \ lambda)} {\ int L_ \ mathbf {x} (\ theta) \ pi (\ theta | \ лямбда) d \ theta} \ Bigg) + \ text {const} \\ [6pt] & = \ ln \ pi (\ theta | \ mathbf {x}, \ lambda) + \ text {const}, \\ [6pt] \ конец {выровненный} \ end {уравнение} $$

, где мы используем предыдущий $ \ pi (\ theta | \ lambda) \ propto \ exp (-w (\ theta | \ lambda)) $. 2).\\ [6pt] \ конец {выровненный} \ end {уравнение} $$

Первый метод штрафует коэффициенты регрессии в соответствии с их абсолютной величиной, что эквивалентно наложению априорного значения Лапласа, расположенного на нуле. Последний метод штрафует коэффициенты регрессии в соответствии с их квадратом величины, что эквивалентно наложению нормального априорного значения, расположенного на нуле.

Теперь частотник оптимизирует параметр настройки путем перекрестной проверки. Есть ли байесовский эквивалент этого и используется ли он вообще?

До тех пор, пока частотный метод можно представить как проблему оптимизации (а не, скажем, включая проверку гипотез или что-то в этом роде), будет существовать байесовская аналогия с использованием эквивалентной априорной задачи.Подобно тому, как частотники могут рассматривать параметр настройки $ \ lambda $ как неизвестный и оценивать его по данным, байесовец может аналогичным образом рассматривать гиперпараметр $ \ lambda $ как неизвестный. В полном байесовском анализе это потребовало бы присвоения гиперпараметру его собственного априорного значения и нахождения апостериорного максимума при этом априорном значении, что было бы аналогично максимизации следующей целевой функции:

$$ \ begin {уравнение} \ begin {выровнено} H_ \ mathbf {x} (\ theta, \ lambda) & = \ ell_ \ mathbf {x} (\ theta) — w (\ theta | \ lambda) — h (\ lambda) \\ [6pt] & = \ ln \ Big (L_ \ mathbf {x} (\ theta) \ cdot \ exp (-w (\ theta | \ lambda)) \ cdot \ exp (-h (\ lambda)) \ Big) \\ [ 6pt] & = \ ln \ Bigg (\ frac {L_ \ mathbf {x} (\ theta) \ pi (\ theta | \ lambda) \ pi (\ lambda)} {\ int L_ \ mathbf {x} (\ theta) \ pi (\ theta | \ lambda) \ pi (\ lambda) d \ theta} \ Bigg) + \ text {const} \\ [6pt] & = \ ln \ pi (\ theta, \ lambda | \ mathbf {x}) + \ text {const}.\\ [6pt] \ конец {выровненный} \ end {уравнение} $$

Этот метод действительно используется в байесовском анализе в тех случаях, когда аналитику неудобно выбирать конкретный гиперпараметр в качестве априорного, и он пытается сделать априор более размытым, рассматривая его как неизвестный и давая ему распределение. (Обратите внимание, что это просто неявный способ придать более размытый вид интересующему параметру $ \ theta $.)

(Комментарий от statslearner2 ниже) Я ищу числовые эквивалентные оценки MAP.Например, для гребня с фиксированным штрафом существует гауссовский априор, который даст мне оценку MAP, точно равную оценке гребня. Теперь, для k-кратного гребня CV, что такое гипер-априор, который дал бы мне оценку MAP, аналогичную оценке CV-гребня?

Прежде чем приступить к рассмотрению перекрестной проверки $ K $ -кратной проверки, сначала стоит отметить, что математически метод апостериорного максимума (MAP) — это просто оптимизация функции параметра $ \ theta $ и данных $ \ mathbf {x} $.Если вы готовы разрешить неправильные априорные значения, тогда область действия заключает в себе любую проблему оптимизации, включающую функцию этих переменных. Таким образом, любой частотный метод, который может быть сформулирован как единственная задача оптимизации такого рода, имеет аналогию с MAP, а любой частотный метод, который не может быть сформулирован как единичная оптимизация такого рода, не имеет аналогии с MAP.

В приведенной выше форме модели, включающей штрафную функцию с параметром настройки, для оценки параметра настройки $ \ lambda $ обычно используется $ K $ -кратная перекрестная проверка.Для этого метода вы разделяете вектор данных $ \ mathbb {x} $ на $ K $ субвекторов $ \ mathbf {x} _1, …, \ mathbf {x} _K $. Для каждого субвектора $ k = 1, …, K $ вы подбираете модель с «обучающими» данными $ \ mathbf {x} _ {- k} $, а затем измеряете соответствие модели с помощью » тестирование «данных $ \ mathbf {x} _k $. При каждой подгонке вы получаете оценку параметров модели, которая затем дает вам прогнозы данных тестирования, которые затем можно сравнить с фактическими данными тестирования, чтобы получить меру «потерь»:

$$ \ begin {matrix} \ text {Оценщик} & & \ hat {\ theta} (\ mathbf {x} _ {- k}, \ lambda), \\ [6pt] \ text {Прогнозы} & & \ hat {\ mathbf {x}} _ k (\ mathbf {x} _ {- k}, \ lambda), \\ [6pt] \ text {Проверка потерь} & & \ mathscr {L} _k (\ hat {\ mathbf {x}} _ k, \ mathbf {x} _k | \ mathbf {x} _ {- k}, \ lambda).\\ [6pt] \ end {matrix} $$

Меры потерь для каждой из «складок» $ K $ затем могут быть агрегированы, чтобы получить общую меру потерь для перекрестной проверки:

$$ \ mathscr {L} (\ mathbf {x}, \ lambda) = \ sum_k \ mathscr {L} _k (\ hat {\ mathbf {x}} _ k, \ mathbf {x} _k | \ mathbf {x } _ {- k}, \ lambda) $$

Затем оценивают параметр настройки, минимизируя общую меру потерь:

$$ \ hat {\ lambda} \ Equiv \ hat {\ lambda} (\ mathbf {x}) \ Equiv \ underset {\ lambda} {\ text {arg min}} \ mathscr {L} (\ mathbf {x }, \ lambda).

$

Мы видим, что это проблема оптимизации, и теперь у нас есть две отдельные задачи оптимизации (т.е. одна, описанная в разделах выше для $ \ theta $, и одна, описанная здесь для $ \ lambda $). Поскольку последняя оптимизация не связана с $ \ theta $, мы можем объединить эти оптимизации в одну задачу с некоторыми техническими особенностями, которые я обсуждаю ниже. Для этого рассмотрим задачу оптимизации с целевой функцией:

$$ \ begin {уравнение} \ begin {выровнено} \ mathcal {H} _ \ mathbf {x} (\ theta, \ lambda) & = \ ell_ \ mathbf {x} (\ theta) — w (\ theta | \ lambda) — \ delta \ mathscr {L} (\ mathbf {x}, \ lambda), \\ [6pt] \ конец {выровненный} \ end {уравнение} $$

, где $ \ delta> 0 $ — весовое значение потери настройки.При $ \ delta \ rightarrow \ infty $ вес оптимизации потери настройки становится бесконечным, и поэтому задача оптимизации дает оцененный параметр настройки из $ K $ -кратной перекрестной проверки (в пределе). Оставшаяся часть целевой функции является стандартной целевой функцией, обусловленной этим оценочным значением параметра настройки. Теперь, к сожалению, взятие $ \ delta = \ infty $ мешает проблеме оптимизации, но если мы возьмем $ \ delta $ за очень большое (но все же конечное) значение, мы можем аппроксимировать комбинацию двух задач оптимизации с точностью до произвольная точность.

Из приведенного выше анализа мы видим, что можно сформировать аналогию MAP с процессом подбора модели и $ K $ -кратной перекрестной проверки. Это не точная аналогия, но это близкая аналогия с произвольной точностью. Также важно отметить, что аналогия MAP больше не имеет той же функции правдоподобия, что и исходная проблема, поскольку функция потерь зависит от данных и, таким образом, воспринимается как часть вероятности, а не априорной. * (\ theta, \ lambda) \ propto \ exp (\ ell_ \ mathbf {x} (\ theta) — \ delta \ mathscr {L} (\ mathbf {x}, \ lambda)) $ и $ \ pi (\ theta, \ lambda) \ propto \ exp (-w (\ theta | \ lambda)) $ с фиксированным (и очень большим) гиперпараметром $ \ delta $.\ dagger $ Это дает неправильный априор в случаях, когда штраф не соответствует логарифму сигма-конечной плотности.

(PDF) Неявное вложение априорных вероятностей в оптимально эффективные нейронные популяции

На втором этапе мы делаем три предположения. Во-первых, (как и в случае независимого Пуассона) мы предполагаем, что g (s)

является гладким относительно ширины φ (D (s) −n) для всех n, так что мы можем аппроксимировать g (sn) как g ( с). Во-вторых,

мы предполагаем, что нейроны достаточно плотные, так что g (sn) g (sm)

√g (sn) g (sm) ≈g (sn).Наконец, мы предполагаем, что g (s) равно

, также гладко относительно ширины перекрестных членов. В результате коэффициенты усиления могут быть приблизительно равны

, как и функция непрерывного усиления, g (s), и могут быть извлечены из обеих сумм.

Учитывая форму информации Фишера (уравнение (20)), мы заключаем, что оптимальные решения для плотности

и усиления такие же, как выраженные в таблицах 2 и 1, которые были получены для независимого Пуассона

Модель шума

(α = 1, β = 0).Значения информации Фишера и минимально достижимые пороги различения

теперь зависят от трех дополнительных масштабных коэффициентов, α, β и Icorr, которые характеризуют коррелированную изменчивость

кода совокупности.

6 Обсуждение

Мы исследовали влияние сенсорных априорных точек на оптимальное распределение нейронных ресурсов, а также

влияние этого оптимального распределения на последующее восприятие. Для семейства целевых функций мы

получаем решения в замкнутой форме, определяющие степенные отношения между априорным распределением вероятностей

переменной в среде, настраиваемыми свойствами совокупности, которая кодирует эту переменную, и

минимальным восприятием. пороги дискриминации, достижимые для этой переменной.Прогнозы

легко проверить, а предварительные данные показывают, что решение infomax согласуется с физиологическими данными и данными восприятия

для нескольких сенсорных атрибутов [27,2 8].

Наш анализ требует нескольких приближений и допущений, чтобы прийти к аналитическому решению.

Во-первых, мы полагаемся на нижние границы взаимной информации и различимости, каждая из которых основана на информации Фишера.

Информация Фишера, как известно, дает плохую оценку взаимной информации, когда имеется небольшое количество

нейронов, короткое время декодирования или негладкие кривые настройки [24, 41].Он также обеспечивает плохую оценку

суперпороговой дискриминируемости [30, 42]. Однако стоит отметить, что мы не требуем, чтобы границы

, информации или различимости были жесткими, а, скорее, чтобы их оптимумы были близки к оптимумам соответствующих им истинных целевых функций

. Кроме того, наши предварительные данные показывают, что по крайней мере для

типичных экспериментальных условий как физиологические, так и перцепционные данные согласуются с версией

infomax нашей теории [27, 28].Мы также сделали несколько предположений при получении наших результатов: (1) кривые настройки

, h (D (s) −n), или, в монотонном случае, их производные, h ′ (D (s) −n), равномерно стимул

пространство; (2) информация Фишера одного нейрона, φ (D (s) −n), равномерно покрывает пространство стимула; и (3) функция усиления

, g (s), изменяется медленно и плавно по ширине φ (D (s) -n). Эти предположения позволяют нам

аппроксимировать информацию Фишера с точки зрения плотности ячеек и усиления (рис.1 (e)), чтобы выразить ограничения ресурса

в простой форме и получить решение задачи оптимизации в закрытой форме.

Наша структура предлагает важное обобщение литературы по популяционному кодированию, допуская отличное от

единообразие сенсорных априорных значений и соответствующую неоднородность в настройках и свойствах усиления. Тем не менее, он

страдает от основного упрощения, обнаруженного во всей этой литературе: модель отклика кривой настройки преобразована в один (одномерный) атрибут стимула.Реальные сенсорные нейроны проявляют избирательность по множеству

атрибутов. Если распределение среды (предварительное) для этих атрибутов является разделимым (т. Е. Если значения этих

атрибутов статистически независимы), то эффективный код может быть построен отдельно. То есть каждый нейрон

может иметь совместную настройку, возникающую в результате произведения кривой настройки для каждого атрибута. Но распространить теорию

на обработку нескольких атрибутов со статистическими зависимостями непросто.

Наша формулировка предполагает, что интересующий сенсорный атрибут получен из фиксированного и стабильного распределения.

Однако распределение сенсорных входных сигналов может варьироваться в зависимости от контекста, и интересно рассмотреть

, как можно обобщить теорию, чтобы приспособиться к таким изменениям.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *