Приказ минздрава 344: 15.06.2015 N 344 (. 25.12.2020) » ( )» ( » /

Содержание

ПРИКАЗ Минздрава РФ от 11.09.2000 N 344 «О МЕДИЦИНСКОМ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИИ ГРАЖДАН ДЛЯ ВЫДАЧИ ЛИЦЕНЗИИ НА ПРАВО ПРИОБРЕТЕНИЯ ОРУЖИЯ»

не действует Редакция от 11.09.2000 Подробная информация
Наименование документПРИКАЗ Минздрава РФ от 11.09.2000 N 344 «О МЕДИЦИНСКОМ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИИ ГРАЖДАН ДЛЯ ВЫДАЧИ ЛИЦЕНЗИИ НА ПРАВО ПРИОБРЕТЕНИЯ ОРУЖИЯ»
Вид документаприказ
Принявший органминздрав рф
Номер документа344
Дата принятия29.10.2000
Дата редакции11.09.2000
Номер регистрации в Минюсте2415
Дата регистрации в Минюсте10.10.2000
Статусне действует
Публикация
  • «Российская газета», N 201, 18.10.2000,
  • «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», N 43, 23. 10.2000
НавигаторПримечания

ПРИКАЗ Минздрава РФ от 11.09.2000 N 344 «О МЕДИЦИНСКОМ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИИ ГРАЖДАН ДЛЯ ВЫДАЧИ ЛИЦЕНЗИИ НА ПРАВО ПРИОБРЕТЕНИЯ ОРУЖИЯ»

Зарегистрировано в Минюсте 10 октября 2000 г. N 2415


Приказ

В соответствии с Федеральным законом от 13.12.96 N 150-ФЗ «Об оружии», Постановлением Правительства Российском Федерации от 21.07.98 N 814 «О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации» были регламентированы медицинские противопоказания при выдаче лицензии на приобретение оружия.

Как свидетельствуют многочисленные обращения органов и учреждений здравоохранения Российской Федерации, граждан Российской Федерации имеют место нарушения правил и порядка выдачи медицинских заключений по результатам освидетельствования граждан для получения лицензии на приобретение оружия.

В целях упорядочения деятельности лечебно-профилактических учреждений в этом направлении работы приказываю:

1. Ввести с 1 декабря 2000 года в лечебно-профилактических учреждениях, осуществляющих амбулаторно-поликлинический прием, учетную форму N 046-1 «Медицинское заключение по результатам освидетельствования граждан для выдачи лицензии на право приобретения оружия» (приложение).

2. Установить следующий порядок медицинского освидетельствования граждан для выдачи лицензий на право приобретения оружия:

Медицинское освидетельствование осуществляется в лечебно-профилактических учреждениях, оказывающих медицинскую помощь гражданину на постоянной основе (по месту жительства либо работы, или по договору обязательного медицинского страхования).

: Абзац второй признан недействующим в полном объеме (Решение Верховного Суда РФ от 10.07.2009 N ГКПИ 09-652).

В освидетельствовании принимают участие врач-терапевт участковый с привлечением имеющейся медицинской документации, а также специалисты — психиатр, нарколог, окулист.

: Первое предложение абзаца третьего в части слова «участковый» признано недействующим (Решение Верховного Суда РФ от 10.07.2009 N ГКПИ 09-652).

В случае отсутствия специалистов в данном медицинском учреждении привлечение их осуществляется на договорной основе.

Заключение специалистов утверждается клинико-экспертной комиссией медицинского учреждения и скрепляется печатью.

3. Считать утратившим силу п. 7 Приложения 2 приказа Минздрава России от 14.03.96 N 90 «О порядке проведения предварительных и периодических осмотров» (приказ в госрегистрации не нуждается, письмо Минюста России от 30.12.96 N 07-02-1376-96).

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя Министра А. И. Вялкова.

Министр
Ю.Л. ШЕВЧЕНКО

Приложение

Приложение

УТВЕРЖДЕНО
приказом Минздрава РФ
от 11.09.2000 г. N 344

: Пункт 4 графы «Специалист» учетной формы N 046-1 «Медицинское заключение по результатам освидетельствования гражданина для выдачи лицензии на право приобретения оружия» с 31. 07.2009 признан недействующим в части слова «участковый» (Решение Верховного Суда РФ от 12.01.2010 N ГКПИ 09-1548).

Форма N 046-1 МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ГРАЖДАНИНА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЛИЦЕНЗИИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОРУЖИЯ

Министерство код формы по ОКУД\r\n здравоохранения\r\n Российской Федерации код формы по ОКПО\r\n \r\nнаименование учреждения Медицинская документация\r\n_______________________ форма N 046-1\r\n Утверждена Министерством\r\n здравоохранения\r\n Российской Федерации\r\n от 11.09.2000 N 344\r\n \r\n Медицинское заключение\r\n по результатам освидетельствования гражданина для получения\r\n лицензии на приобретение оружия\r\n \r\nФамилия, имя, отчество____________________________________________\r\nПол_______________________________________________________________\r\nДата рождения_____________________________________________________\r\nДомашний адрес____________________________________________________\r\n

 Специалист 
 Наличие противопоказаний
(подчеркнуть)
 Дата
число
месяц
  Фамилия врача
подпись
1. Врач-
выявлено
 
 
психиатр
не выявлено
 
 
 
 
 
2. Врач-
выявлено
 
 
психиатр
не выявлено
 
 
нарколог
 
 
 
 
 
 
 
3.  Врач-
выявлено
 
 
офтальмолог
не выявлено
 
 
 
 
 
 
4. Врач-
выявлено
 
 
терапевт
не выявлено
 
 
участковый
 
 
 
 
 
 
 
Заключение
клинико-экспертной
 
 
 
комиссии
 
Печать ЛПУ

\r\n


\r\nПримечание:\r\nв графе "Наличие противопоказаний" подчеркивается слово "выявлено"\r\nили "не выявлено", что означает наличие или отсутствие\r\nзаболеваний, указанных в постановлении Правительства Российской\r\nФедерации от 21. 07.98 N 814.\r\n

Приказ Минздрава РФ № 344

Приказ Минздрава РФ

от 11 сентября 2000 г. N 344

«О медицинском освидетельствовании граждан для выдачи лицензии на право приобретения оружия»

В соответствии с Федеральным законом от 13.12.96 г. N 150 «Об оружии» постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.98 г. N 814 «О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации» были регламентированы медицинские противопоказания при выдаче лицензии на приобретение оружия.

Как свидетельствуют многочисленные обращения органов и учреждений здравоохранения Российской Федерации, граждан Российской Федерации имеют место нарушения правил и порядка выдачи медицинских заключений по результатам освидетельствования граждан для получения лицензии на приобретение оружия.

В целях упорядочения деятельности лечебно-профилактических учреждений в этом направлении работы приказываю:
Решением Верховного Суда РФ от 28 марта 2005 г. N ГКПИ05-90 положения пункта 2 настоящего приказа в части содержащегося в нем указания об участии в освидетельствовании врача-терапевта участкового, а также учетной формы N 046-1 «Медицинское заключение по результатам освидетельствования гражданина для выдачи лицензии на право приобретения оружия», утвержденной пунктом 1, в части указания в ней в качестве специалиста врача-терапевта участкового признаны соответствующими законодательству

1. Ввести с 1 декабря 2000 года в лечебно-профилактических учреждениях, осуществляющих амбулаторно-поликлинический прием, учетную форму N 046-1 «Медицинское заключение по результатам освидетельствования гражданина для выдачи лицензии на право приобретения оружия» (приложение).

2. Установить следующий порядок медицинского освидетельствования граждан для выдачи лицензии на право приобретения оружия:
Медицинское освидетельствование осуществляется в лечебно-профилактических учреждениях, оказывающих медицинскую помощь гражданину на постоянной основе (по месту жительства либо работы, или по договору обязательного медицинского страхования).

В освидетельствовании принимают участие врач-терапевт участковый с привлечением имеющейся медицинской документации, а также специалисты, психиатр, нарколог, окулист. В случае отсутствия специалистов в данном медицинском учреждении привлечение их осуществляется на договорной основе.

Заключение специалистов утверждается клинико-экспертной комиссией медицинского учреждения и скрепляется печатью.

3. Считать утратившим силу п.7 приложения 2 приказа Минздрава России от 14.03.96 г. N 90 «О порядке проведения предварительных и периодических осмотров» (приказ в госрегистрации не нуждается, письмо Минюста России от 30.12.96 г. N 07-02-1376-96).

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя Министра А.И.Вялкова.

Министр   Ю.Л.Шевченко

Аннотация

С 1 декабря 2000 г. вводится в действие учетная форма N 046-1 «Медицинское заключение по результатам освидетельствования гражданина для выдачи лицензии на право приобретения оружия».

Устанавливается, что медицинское освидетельствование граждан для выдачи лицензии на право приобретения оружия осуществляется в лечебно-профилактических учреждениях, оказывающих медицинскую помощь гражданину на постоянной основе (по месту жительства либо работы, или по договору обязательного медицинского страхования).

Изменения

Приказ Минздрава РФ от 11 сентября 2000 г. N 344 «О медицинском освидетельствовании граждан для выдачи лицензии на право приобретения оружия»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 октября 2000 г.
Регистрационный N 2415

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Форма N 046-1, утвержденная настоящим приказом, вводится в действие с 1 декабря 2000 г.

Прокурор разъясняет — Прокуратура Владимирской области

Приказом Минздрава России от 10.09.2019 № 731н внесены изменения в порядок проведения обязательного медицинского освидетельствования водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств), утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15. 06. 2015 № 344н.

Медицинское освидетельствование включает в себя осмотры и обследования врачами-специалистами, инструментальное и лабораторные исследования.

С 22 ноября 2019 года проведение исследования на предмет определения наличия психоактивных веществ в моче, а также качественное и количественное определение карбогидрат-дефицитного трансферрина (для установления хронического злоупотребления алкоголем) в сыворотке крови являются обязательными.

Ранее, данные исследования проводились только при выявлении врачом-психиатром-наркологом симптомов и синдромов заболевания (состояния), являющегося медицинским противопоказанием к управлению транспортными средствами.

Медицинское освидетельствование проводится в отношении кандидатов в водители транспортных средств; водителей транспортных средств в связи с заменой водительского удостоверения после истечения срока его действия, либо в связи с возвратом водительского удостоверения после истечения срока лишения права на управление транспортными средствами.

Кроме того, медицинское освидетельствование проводится в отношении лиц, работающих в качестве водителей транспортных средств, при проведении обязательного периодического медицинского осмотра которых выявлены признаки заболеваний (состояний), являющихся медицинскими противопоказаниями либо ранее не выявлявшимися медицинскими показаниями или медицинскими ограничениями к управлению транспортными средствами и подтвержденных по результатам последующих обследования и лечения.

Приказ Минздрава России вступил в силу 22.11.2019.

Суздальская межрайонная прокуратура

Приказ минздрава 344 – Telegraph

Приказ минздрава 344

Скачать файл — Приказ минздрава 344

Минздрав изменил правила получения медсправок для водителей. Остальные осмотры и обследования проводятся только в случае необходимости. C 26 марта года вступил в силу новый порядок получения медицинской справки для автомобилистов, утвержденный Приказом Минздрава России от Изменения коснулись порядка проведения медосвидетельствования с целью определения у водителей кандидатов в водители наличия или отсутствия медицинских противопоказаний или ограничений к управлению транспортными средствами. Наиболее важным изменением стало сокращение числа осмотров врачами-специалистами наибольшее сокращение числа осмотров предусмотрено для водителей транспортных средств категорий ‘A’, ‘B’, ‘BE’, ‘M’ и подкатегорий ‘A1’, ‘B1’. Так, теперь желающим получить права самых распространенных категорий А и В не нужно будет проходить электроэнцефалографию ЭЭГ , равно как и посещать отоларинголога, хирурга и невролога. Эти специалисты и ЭГГ остались обязательным для сдающих на права на категорию ‘C’, ‘D’, ‘CE’, ‘DE’, ‘Tm’, ‘Tb’ и подкатегорий ‘C1’, ‘D1’, ‘C1E’, ‘D1E’. Остальным же останется посетить только кабинеты офтальмолога, терапевта, психиатра и нарколога. При отказе освидетельствуемого от прохождения указанного психиатрического обследования или от прохождения хотя бы одного из осмотров врачами-специалистами, инструментальных и лабораторных исследований медицинское заключение не оформляется. Это также предусмотрено новым порядком. Срок действия новых медицинских справок — 1 год с момента выдачи ранее 2 года. Сами справки начнут выдавать на новых бланках с 1 июля года. Медсправки старого образца сохранят свою силу до 1 июля года. Пошаговый алгоритм получения справки по-новому см. Как получить медицинскую справку водителя? Москва, Ленинградский пр-т, д. Б Как к нам добраться. Мы с вами 25 лет. О компании Карьера Отзывы Контакты Карта сайта. Время работы Центра оперативного консультирования: СПС КонсультантПлюс Правовая информация Программные продукты Консалтинг Журналы Образование. ЭЛКОД-ТВ Обзоры новостей законодательства, отчеты о прошедших мероприятиях и презентации. Обзоры федерального законодательства новое в законодательстве Российской Федерации. Обзоры законодательства Москвы и МО новое в законодательстве Москвы и Московской области. Наиболее важные документы недели еженедельный обзор. Справочная правовая информация в открытом доступе. Новости горячие новости Москвы и области, законодательства, КонсультантПлюс и т. Документ недели аналитический обзор архив статей. Консультант Плюс справочно-правовые системы. Антивирус Dr Web антивирусная защита бизнеса и дома. СПС WBL нормативно-правовые документы иностранных юрисдикций. Продукты 1С весь спектр программных продуктов 1С. Образовательные услуги актуальные темы, ведущие лекторы, доступные цены. Налоговое консультирование консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения. Аудиторские услуги аудит предприятий различных сфер деятельности и оценка активов. Управленческий консалтинг новые технологии управления бизнесом. Кадровый консалтинг мониторинг рынка труда, подбор персонала, оценка кандидатов, кадровый документооборот. Консалтинг в сфере регулируемых закупок консалтинг и обучение работе на электронных торговых площадках. Оперативно и достоверно правовое экспресс-обозрение для пользователей системы КонсультантПлюс. Искусство управлять журнал для лиц, принимающих решения. Главная книга практический журнал для современного бухгалтера. Госзаказ и госзакупки для Москвы и Московской области. Горячий документ Интервью с властью Аналитика ЭКСПЕРТиЗА рекомендации юристу. Как к нам проехать. Ваш отзыв о нас. Федеральный календарь бухгалтера Московский календарь бухгалтера Календарь бухгалтера — Московская область Производственный календарь. Документ дня Приказ Москомэкспертизы от Мы в социальных сетях. Приказ Минздрава России от

Комментарий к приказу Минздрава России от 15 июня 2016 года № 344н

В соответствии с Федеральным законом от Как свидетельствуют многочисленные обращения органов и учреждений здравоохранения Российской Федерации, граждан Российской Федерации, имеют место нарушения правил и порядка выдачи медицинских заключений по результатам освидетельствования граждан для получения лицензии на приобретение оружия. В целях упорядочения деятельности лечебно-профилактических учреждений в этом направлении работы приказываю: Ввести с 1 декабря года в лечебно-профилактических учреждениях, осуществляющих амбулаторно-поликлинический прием, учетную форму N ‘Медицинское заключение по результатам освидетельствования гражданина для выдачи лицензии на право приобретения оружия’. Установить следующий порядок медицинского освидетельствования граждан для выдачи лицензии на право приобретения оружия: Абзац исключен с 31 июля года приказом Минздравсоцразвития России от 12 июля года N н.. В освидетельствовании принимают участие врач-терапевт с привлечением имеющейся медицинской документации, а также специалисты — психиатр, нарколог, окулист. В случае отсутствия специалистов в данном медицинском учреждении привлечение их осуществляется на договорной основе абзац в редакции, введенной в действие с 31 июля года приказом Минздравсоцразвития России от 12 июля года N н. Заключение специалистов утверждается клинико-экспертной комиссией медицинского учреждения и скрепляется печатью. Считать утратившим силу п. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра А. Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 10 октября года, регистрационный N Медицинское заключение по результатам освидетельствования гражданина для получения лицензии на приобретение оружия Приложение в редакции, введенной в действие с 31 июля года приказом Минздравсоцразвития России от 12 июля года N н , — см. Медицинское заключение по результатам освидетельствования гражданина для получения лицензии на приобретение оружия. Редакция документа с учетом изменений и дополнений подготовлена АО ‘Кодекс’. О медицинском освидетельствовании граждан для выдачи лицензии на право приобретения оружия Приложение. О медицинском освидетельствовании граждан для выдачи лицензии на право приобретения оружия с изменениями на 12 июля года утратил силу с Приказ Минздрава России Принявший орган: Российская газета N , Шевченко Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 10 октября года, регистрационный N Приложение. Врач-психиатр выявлено не выявлено 2. Врач-психиатр нарколог выявлено не выявлено 3. Врач-офтальмолог выявлено не выявлено 4. Врач-терапевт выявлено не выявлено Заключение клинико-экспертной комиссии печать ЛПУ Примечание: Положения о персональных данных Версия сайта: Важные документы ТТК, ППР, КТП Классификаторы Комментарии, статьи, консультации Картотека международных стандартов: Федеральное законодательство Региональное законодательство Образцы документов Все формы отчетности Законодательство в вопросах и ответах.

Приказ Минздрава России от 15.06.2015 N 344н ‘О проведении обязательного медицинского освидетельствования водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств)’ (вместе с ‘Порядком проведения обязательного медицинского освидетельствования водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств)’, ‘Порядком выдачи медицинского заключения о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами’) (Зарегистрировано в Минюсте России 11.03.2016 N 41376)

Что лучше нарастить зуб или поставить коронку

Расписание автобуса 88 спб

Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 15 июня 2015 г. N 344н г. Москва ‘О проведении обязательного медицинского освидетельствования водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств)’

Коробка из картона своими руками видео

Пособие по истории санкт петербурга дмитриева

Минздрав России вводит приказ «О проведении обязательного медицинского освидетельствования водителей транспортных средств»

Конституция как источник российского права

Индивидуальный план работы преподавателя вуза образец заполнения

Транспортный консалтинг

Что говорят те, кто внедрил в свою организацию решения ООО «Транспортный консалтинг»

… c ООО «Транспортный консалтинг» сотрудничаем с 2014 года, благодаря этому транспортная инспекция, при проверке, была очень удивлена — сказали, что первый раз пишут акт с выводом “недостатков нет”. Сотрудничество с Вашим коллективом во главе с Константином Зворыгиным доставляет огромное удовлетворение. Это улучшение качества работы по БДД, экономия времени на изучение и воплощение в жизнь руководящих документов и многое другое. Огромное Вам спасибо! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

— Александр Вознюк ООО «Фундамент», г. Симферополь, Республика Крым

“ …Константин! Здравствуйте! Вы занимаетесь очень полезным делом! При непрозрачности нашего законодетельства в общем и в БДД в частности, Вы по-сути нарабатываете правоприменительную практику. Имел удовольствие воспользоваться плодами Вашего труда (покупал через Интернет Ваш шаблон документов на Москву). В принципе больше вопросов не возникало, разжевано досканально (кроме Положения о стажировке, но мы это с Вами обсуждали). Поэтому далее с удовольствием буду принимать участие в обсуждении вопросов, связанных с БДД. А так спасибо еще раз. Всем рекомендую, полезный пакет документов.”

— Лукашевич Андрей Оттович, Клинический центр восстановительной медицины и реабилитации

…Спасибо Вам огромное за сайт с полезными статьями, особенно по теме БДД. Они оказались весьма кстати, как и Ваши уроки, направленные по электронной почте. С Вашей помощью удалось грамотно обосновать свои возражения на предписание ГИБДД и самим разобраться в требованиях действующего законодательства, при этом получить уверенность, что все делаешь правильно.

Аттестация ответственных за БДД. Такое требование ГИБДД предъявляет к нам регулярно — каждую проверку, которую осуществляет каждые два года, в связи с чем начали возникать сомнения в собственной правоте… Как правильно Вы заметили — пройти обучение и аттестацию никто не запрещает.

СПАСИБО.

— председатель правового комитета Управления финансов Администрации Томского района

Приказ Минздрава России от 01.07.2014 N 344

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 1 июля 2014 г. N 344

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В СОСТАВ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ

МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 13 ЯНВАРЯ 2014 Г. N 14

В связи с кадровыми изменениями приказываю:

1. Внести изменения в состав Контрактной службы Министерства здравоохранения Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 13 января 2014 г. N 14, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Министр

В.И.СКВОРЦОВА

Приложение

к приказу Министерства здравоохранения

Российской Федерации

от 1 июля 2014 г. N 344

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В СОСТАВ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ

МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 13 ЯНВАРЯ 2014 Г. N 14

1. Включить в состав Контрактной службы Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее — Контрактная служба) следующих лиц:

Хорова

Наталья Александровна

заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации, руководитель Контрактной службы;

Цындымеев

Арсалан Гармаевич

директор Департамента государственного регулирования обращения лекарственных средств.

2. Должность Васильева Андрея Валентиновича изложить в следующей редакции: «директор Департамента инновационного развития и научного проектирования».

3. Исключить из состава Контрактной службы Фаррахова Айрата Закиевича.

Высокий суд Дели отменил запрет на 344 фиксированных комбинированных препарата

В марте министерство здравоохранения запретило 344 фиксированных комбинированных препарата, опасаясь устойчивости к противомикробным препаратам и других опасностей для здоровья

Высокий суд Дели отменил решение Центра о запрете 344 комбинированных лекарств с фиксированной дозой (КПД), что принесло облегчение таким фармацевтическим гигантам, как Pfizer, Glenmark, Procter & Gamble, Cipla и другим. Решение Верховного суда было принято после рассмотрения 453 петиций фармацевтических компаний, оспаривающих запрет.

Если бы запрет был продолжен, фармацевтические компании в Индии потеряли бы около 3 000 крор рупий в год, что составляет 20% своей прибыли, согласно Economic and Politics Weekly .

FDC объединяют два или более лекарств в одной таблетке и широко используются для удобства приема одной таблетки, а не нескольких. Министерство здравоохранения и благополучия семьи в марте запретило эти комбинации с фиксированными дозами, включая популярные Vicks Action 500, Benadryl и Phensedyl, из-за опасений вызвать резистентность к противомикробным препаратам, а в некоторых случаях даже отказ органов в результате высокой токсичности.

Медицинские эксперты заявили, что многие из этих препаратов нерациональны и не были одобрены национальным регулирующим органом. Страны с более строгим регулированием не одобрили продажу многих из этих FDC.

Хронология дела

Центральная организация по контролю за стандартами лекарственных средств (CDSCO) при министерстве здравоохранения Союза утверждает новые лекарства, которые будут выведены на рынок. После утверждения государственные регулирующие органы выдают лицензии на производство и продажу лекарств. В прошлом многие производители лекарств продолжали производить и продавать КПФД после получения государственных лицензий, даже когда ожидалось одобрение CDSCO на лекарство.

В январе 2013 года CDSCO обратился ко всем контролерам над наркотиками на территории штата и союза с просьбой приказать производителям лекарств доказать безопасность и эффективность своих КПФД в течение 18 месяцев. В 2014 году правительство создало комитет Chandrakant Kokate, комитет экспертов для рассмотрения представленных материалов. К концу 18-месячного периода комитет Кокате получил на рассмотрение более 6220 заявок.Они сочли 963 препарата нерациональными и, таким образом, направили производителям уведомление о причинах этого преступления. После того, как их ответы были отправлены, комитет обратился к специалистам в предметной области для помощи в оценке лекарств. Комитет обнаружил, что рассматриваемые КПФ были «неэффективными с медицинской точки зрения».

Центральное правительство запретило 344 из 963 лекарств 10 марта этого года. Этот запрет был оспорен многочисленными производителями фармацевтической продукции, и через четыре дня Высокий суд Дели отменил запрет.В нем говорилось, что «в целом утверждение, что использование указанного препарата« может быть сопряжено с риском для людей », не свидетельствует о какой-либо серьезной срочности».

В период с марта по май суд заслушал заявления заинтересованных сторон, включая производителей, центральное правительство и некоммерческие организации. В то время как Центр утверждал, что лекарства потенциально опасны для здоровья и безопасности, компании утверждали, что решение было принято правительством без уведомления о причинах предъявления обвинений и без проведения слушания.1 декабря суд окончательно вынес решение в пользу фармацевтических компаний.

Мы голос для вас; вы были для нас поддержкой. Вместе мы создаем независимую, надежную и бесстрашную журналистику. Вы также можете помочь нам, сделав пожертвование. Это будет иметь большое значение для нашей способности знакомить вас с новостями, перспективами и анализом с места, чтобы мы могли вместе внести изменения.

Вот почему Минздрав запретил 344 препарата с фиксированной дозой

Министерство здравоохранения запретило 344 препарата с комбинацией фиксированных доз (FDC), что привело к немедленной приостановке производства и продажи некоторых популярных лекарств в Индии.

Что такое комбинированные препараты с фиксированной дозой и почему министерство их запретило?

Комбинированные препараты с фиксированной дозой (FDC)

Комбинированные препараты с фиксированной дозой — это когда фармацевтический препарат объединяет два или более активных препарата в фиксированном соотношении в одну дозу.

Почему правительство запретило 344 комбинации FDC?

Степень безопасности и воздействия препаратов FDC на людей долгое время находилась под сомнением — в отчете The Hindu говорится, что на индийских рынках существуют миллионы таких неутвержденных формул, которые небезопасны, опасны и даже смертельны.

Согласно отчету, с 1961 года для FDC было обязательным получать одобрение Центральной организации по контролю за стандартами на лекарственные препараты (CDSCO), однако все еще существует огромная доля неутвержденных FDC-препаратов, которые часто продаются без рецепта в стране.

В декабре расследование Reuters показало, что подразделение Abbott в Индии продавало комбинацию антибиотиков цефиксима и азитромицина без разрешения центрального правительства.

Комбинация не одобрена для продажи на основных фармацевтических рынках, включая США, Великобританию, Германию, Францию ​​и Японию.

После запрета компания была вынуждена немедленно прекратить производство и продажу своего мощного антибиотика.

Что сказали Минздрав и Правительство?

Министерство, запрещая более 300 комбинаций лекарств, заявило, что они представляют «риск» для человека и что на рынке доступны более безопасные альтернативы.

Департамент сообщил, что на его борту были лучшие ученые, которые изучили действие этих препаратов. «Мы попытались сделать этот вопрос объективным, привлекая лучших ученых для изучения последствий», — заявили в министерстве.

Заказ пришел не неожиданно. Правительство заявляет, что компаниям сначала были выпущены уведомления о показательных действиях и даже была предоставлена ​​возможность представить свои аргументы, но некоторые компании даже не удосужились ответить на уведомление.

Центральное правительство после тщательной проверки экспертной комиссией заявило, что удовлетворено рекомендациями экспертной комиссии.

Немедленное выпадение заказа

Компания Pfizer сообщила, что приостанавливает производство и продажу своего популярного сиропа от кашля Corex, который содержит комбинацию хлофенирамина малеата и сиропа кодеина.Тем не менее, после того, как Высокий суд Дели вынес решение по этому поводу, HC предоставил компании временную помощь до следующего слушания, которое еще не объявлено.

Суд также направил Министерству здравоохранения уведомление о том, чтобы оно подало отчет о состоянии дел после принятия инструкций по выводам экспертной комиссии

Abbott India приостановила действие мощного антибиотика, который продается американской компанией Abbott Laboratories в Индии.

Компания Procter & Gamble прекратила производство и продажу препарата Vicks Action 500 Extra, который содержит комбинацию парацетамола, фенилэфрина и кофеина.

«Наш продукт Vicks Action 500 Extra имеет такую ​​же комбинацию фиксированных доз и подлежит уведомлению. Мы немедленно прекратили производство и продажу всех SKU Vicks Action 500 Extra», — заявили в компании.

Минздрав остается приказом центра

В помощь фармацевтическим компаниям, Минздрав во вторник оставил распоряжение Центра, отметив, что лекарства находятся на рынке в течение 28 лет, заявив, что «почему 344 лекарства стали вредными?» .Временное судебное решение будет применяться до даты следующего слушания — 21 марта.

ОБНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ № 344

Последние новости

Министерство здравоохранения сообщает общественности, что по состоянию на 12:00 17 февраля 2021 года:

ЗА ПРЕДЫДУЩИЕ 24 ЧАСА Выявлено девятнадцать (19) НОВЫХ случаев COVID-19.

Количество Активных подтвержденных случаев в TCI составляет Двести восемьдесят шесть (286).

Тридцать два (32) новых возмещения.

Проведено 64 (шестьдесят четыре) новых испытания.

Количество человек на карантине — 850.

НЕТ (0) Подтвержденный случай помещен на карантин в государственное учреждение.

Госпитализировано 13 (тринадцать) человек.

Нет (0) Зарегистрирована НОВАЯ смерть, связанная с COVID, в результате чего общее количество смертей достигло 13.

Населению настоятельно рекомендуется следовать всем советам и руководствам Министерства здравоохранения, особенно по мере того, как мы продвигаемся к поэтапному открытию.Общественности настоятельно рекомендуется продолжать звонить на горячую линию COVID-19, если вы испытываете какие-либо симптомы COVID.

Давайте продолжим снижать риск на:

  1. Мыть руки не менее 20 секунд.
  2. Ношение масок необходимо в общественных местах.
  3. Практикует социальное дистанцирование.
  4. Подготовьте свой дом, офис и другое окружение, следуя советам Министерства здравоохранения и других заслуживающих доверия учреждений здравоохранения.
  5. Прикрывайте свой кашель и чихание (используйте локоть или салфетку, от которой следует избавиться должным образом).
  6. Содержите в чистоте поверхности, к которым часто прикасаетесь, например столы, дверные ручки, выключатели света, столешницы, ручки, столы, телефоны, клавиатуры, унитазы, смесители и раковины.
  7. Защитите тех, кто уязвим в обществе, например пожилых людей или людей с сопутствующими заболеваниями.
  8. Не дискриминируйте лиц, у которых есть или подозреваются COVID-19.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Министерства здравоохранения www.gov.tc/moh/coronavirus; электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра .; или позвоните по номерам горячей линии (649) 232-9444 и (649) 333-0911, если у вас или кого-то из ваших знакомых есть симптомы или признаки COVID-19. . # iwilltakethevaccine

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СЕМЬИ | Министерство здравоохранения и благосостояния семьи

9015il KPSar 9015il KPSar MeeК. Синха и С.К. Дхаван точка [точка] на расстоянии 230] nic [точка] в Миссис Пэд Сингх 906 906 Дом Красного Креста Ven
OSD Sudhansh Pant 242-A 597 23062147 osd-mohfw [at] gov [dot] in
242-A
Секретарь Гаятри Мишра 151-A 416 23062426 г [точка] мишра [в] ник [точка] в
PPS в JS Хариш Джайн 151-A 350, 2665 2306146 в ] gmail [dot] com
Заместитель секретаря Д-р Мандип Кумар Бхандари 343-A 480 23063618 mandeep [at] ias [dot] nic [dot] in
PPS to JS Ashutosh 343-A 596
Объединенный секретарь L A 333 23061195 alav [at] ias [точка] nic [точка] в
PPS согласно JS D. Jeevaraj 162-A 496, 2656 23061195
Объединенный секретарь Vipin Kumar 158-A 308
112-Д 362, 2743 23061773
Объединенный секретарь Шри Вишал Чаухан 144-A 107 23061740, 23063585 jsncd-mohfw [at] gov [dot] in P
103-D 552, 2422 23061740, 23063585 jsncd-mohfw [at] gov [dot] in
Объединенный секретарь MS. Рекха Шукла 149-А 302, 2690 23061673 рекха [точка] шукла [ат] ник [точка] в
PPS по JS S.K Sagar 159-A 538
Совместный секретарь Д-р Нипун Винаяк 244-A nic 30461398 виней [точка на дюйм] PPS согласно JS Smt Shanti Chaudhary 258-A 512 23061398 js [dot] me-mohfw [at] gov [dot] in
Economic Advisor Nilambuj Sharan 152-A 270 23061790 nic [dot] sharan точка] в
Sr. PPS в Eco.Adv и PS в Eco Adv. Лалит Кумар и Таджендер Кумар 151-A 553
Советник по экономическим вопросам Шри Арун Кумар 242B-A Wing_ 242B-A Wing_ точка] в
PPS в Eco.Adv. Ms. Reema Malhotra 245-A355
Секретарь Ms Preeti Pant 246-A 464
PPS в JS Sushil Verma 246-A 23062485
CCA Dr Kavitha Gotru 147-A 306 23061126, 23063259 cca-mohfw [at] nic7 9016 [dot] in 9015 nic7 9015 дюймов 9015 дюймов Чанд Рават 163-A 341 23061126
Секретарь Миссис Вандана Джайн 203-D363 23062699
PPS к JS Мисс Ванита Наги 218-D Миссис Миссис 148-A 314, 2510 23 063156 padmaja [dot] singh [at] nic [dot] in
PS to JS K. Лалита 164-A 23063155
Директор (CGHS) Доктор Санджай Джайн 545 — A 246 23016800 230168G Г-жа Бинду Мол. 545-A 2731 23062800
Заместитель генерального директора (NIC) SK Sinha 401-D418, 2501 230616 sin40 at157 [ nic [точка] в
PS заместителю генерального директора (NIC) Smt Anita Monga среди [ат] ник [точка] в
Главный директор.(Стас) г-жа Ниведита Гупта Здание Красного Креста 23736983
PS Главному директору. (Стас) Чаран Джит Сингх
DDG Stas D.K. OJHA314, ЗДАНИЕ КРАСНОГО КРЕСТА, КРАСНАЯ ДОРОГА 23736982 dk [dot] ojha [at] gov [dot] in
PPS to DDG Stas Ms , КРАСНЫЙ КРЕСТ ЗДАНИЕ, КРАСНЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК 23736982

Машинный перевод «Приказа Def / 344/2016 от 7 марта, в котором созданы и удалены файлы личных данных в военной клинике Ce.

.. »(Испания) различных услуг и поставщиков Центра. Контроль и хранение собственной документации Центра, а также исторического архива.

(b) Лица или коллективы, о которых предполагается получить данные личного характера или которые должны предоставить такие данные: граждане и жители. Поставщики. Пациенты.

c) Порядок сбора персональных данных: сам субъект данных или его законный представитель. Источники общедоступны. Публичные записи.

d) Базовая файловая структура и описание личных данных, содержащихся в файле:

Описание типов данных:

1. Идентификаторы: имя и фамилия, NIF / DNI, адрес, телефон, изображение / голос, N. Seg. Социальная / Взаимная, Медицинская карта.

2. ° Личные характеристики: возраст, пол, место рождения, дата рождения, национальность, семейные данные, физические характеристики, антропометрические характеристики.

3. º Социальные обстоятельства: военное положение, членство в клубах, ассоциациях, образ жизни, лицензии, разрешения, разрешения.

4. Академическая и профессиональная: профессиональный опыт.

5. Описание работы: Профессия, должность.

6. Деловая информация: виды деятельности и коммерческие лицензии.

7. Экономические, финансовые и страховые: банковские данные, страхование.

8. Операции с товарами и услугами: Товары и услуги, предоставленные пострадавшим лицом, компенсация и компенсация.

9. Сведения об уголовных и административных правонарушениях.

10. Особо охраняемые данные: Здоровье и религия.

Система очистки: Смешанная.

(e) Спад личных данных и, при необходимости, передача данных, которые предоставляются в третьи страны: банки, сберегательные кассы и сельские ящики, судебные органы, другие органы государственной администрации, учреждения здравоохранения, законные заинтересованные стороны, Национальный институт Вооруженные силы, Национальный институт управления здравоохранением.

f) Орган, ответственный за ведение дел: Министерство обороны. Заместитель министра обороны. Общая санитарная инспекция ..

g) Услуги или подразделения, которым могут быть предоставлены права доступа, исправления, отмены и возражения: Военная клиника Сеуты. Avda. Доктор Маранон, серийный номер 51002 Сеута.

h) Меры безопасности с указанием необходимого уровня: высокий уровень.

4. Дело экспертной деятельности военной клиники в Сеуте

(a) Окончательность досье и предполагаемое использование досье: Содействовать тому, чтобы подразделение назначения или командование персонала запрашивали медицинское освидетельствование военнослужащих.Мониторинг посещений и признания. Протоколы заседаний, проводимых в JMP.

(b) Лица или коллективы, в отношении которых предполагается получение данных на личной основе или которые должны предоставить такие данные: Сотрудники. Горожане и жители. Пациенты.

c) Порядок сбора персональных данных: сам субъект данных или его законный представитель. Другие физические лица, кроме пострадавшего лица или его представителя.

d) Базовая файловая структура и описание личных данных, содержащихся в файле:

Описание типов данных:

1.Идентификаторы: имя и фамилия, NIF / DNI, адрес, телефон, изображение / голос, N. Seg. Социальные / взаимные, карта здоровья, физические отметки, другие биометрические данные.

2. º Личные характеристики: Дата рождения; Возраст; Секс; Физические или антропометрические характеристики.

3. º Социальные обстоятельства: военное положение; Афиции и образ жизни.

4. Данные об уголовных преступлениях.

5. Особо охраняемые данные: Здоровье, половая жизнь.

Система очистки: Смешанная.

e) Передача данных личного характера и, при необходимости, передача данных в третьи страны: законные заинтересованные стороны и судебные органы.

f) Орган, ответственный за ведение дел: Министерство обороны. Заместитель министра обороны. Общая санитарная инспекция.

g) Услуги или подразделения, которым могут быть предоставлены права доступа, исправления, отмены и возражения: Военная клиника Сеуты. Авенида доктор Маранон, з / п, 51002 Сеута.

h) Меры безопасности с указанием необходимого уровня: высокий уровень.

5. Медицинский участок военной клиники в Сеуте

a) Окончательность файла и его предполагаемое использование: Управление и контроль медицинских записей, диагностических тестов, оценок, анализов, отчетов и лечения пациентов, проходящих лечение в медицинской сфере, а также переводы в другие центры для конкретного запроса на лечение Управление и контроль деятельности по уходу по соглашению с INGESA.

(b) Лица или коллективы, о которых предполагается получить личные данные или которые должны их предоставить: Пациенты. Бенефициары медицинского страхования ISFAS.

c) Порядок сбора персональных данных: сам субъект данных или его законный представитель. Другие физические лица, кроме пострадавшего лица или его представителя. Общее правительство. Частные медицинские компании и Автономное агентство обороны ISFAS.

d) Базовая файловая структура и описание личных данных, содержащихся в файле:

Описание типов данных:

1. Идентификаторы: имя и фамилия, NIF / DNI, адрес, телефон, изображение / голос, N. Seg. Социальные / взаимные, карта здоровья, физические отметки.

2. º Личные характеристики: Семейные данные; Дата рождения; Место рождения; Возраст; Секс; Физические или антропометрические характеристики.

3. º Социальные обстоятельства: военное положение; Афиции и образ жизни.

4. Сведения о работе: профессия, должность, история работника.

5. Экономика и финансы: Страхование.

6.Особо защищенные данные: Здоровье.

Система очистки: Смешанная.

e) Передача данных личного характера и, при необходимости, передача данных, которые предоставляются третьим странам: INGESA (Социальное обеспечение автономного города Сеута). Судебные органы. Законное здоровье и заинтересованные лица с пределами, установленными Законом 41/2002 об автономии пациента и Законом 16/2003 о единстве национальной системы здравоохранения, статья 56.

f) Орган, ответственный за ведение дел: Министерство обороны. Заместитель министра обороны. Общая санитарная инспекция.

g) Услуги или подразделения, которым предоставляются права доступа, исправления, аннулирования, учреждения здравоохранения, законные заинтересованные стороны, Министерство труда и иммиграции, банковские учреждения и налоговая инспекция.

f) Орган, ответственный за ведение дел: Министерство обороны. Заместитель министра обороны. Общая санитарная инспекция ..

g) Услуги или подразделения, которым могут быть предоставлены права доступа, исправления, отмены и возражения: Военная клиника Сеуты.Avda. Dr Maranon s / n, 51002 Сеута

h) Меры безопасности с указанием необходимого уровня: высокий уровень.

3. Хозяйственное дело и руководство военной клиникой в ​​Сеуте

a) Конец файла и его предполагаемое использование: Управление поставщиками товаров для здоровья, разных товаров, услуг по техническому обслуживанию и других услуг Центра управления, связанных с Соглашением с INGESA и выставлением счетов-фактур на

Delhi HC только что отменило запрет Минздрава на 344 препарата? Вот все, что вам нужно знать

Высокий суд Дели в четверг отменил постановление центрального правительства, запрещающее 344 комбинации препаратов с фиксированной дозой (FDC), после рассмотрения более 400 петиций от фармацевтических компаний.

Судья Раджив Сахаи Эндлоу отметил, что рассматриваемые препараты были на рынке в течение десятилетий, и уведомление не является основанием для срочности.

Министерство здравоохранения Союза запретило 344 препарата с уведомлением в официальном бюллетене 10 марта.

Так что же такое КПФД?

КФД объединяют два или более лекарств в одной таблетке. Например, таблетка, содержащая обезболивающее и антибиотик, может быть «комбинированным лекарством», которое в некоторых случаях может помочь в борьбе со смертельными вирусами.Но они могут быть вредными или иметь побочные эффекты.

Почему бан?

Запрет на такие популярные бренды, как Phensedyl, Corex и Vicks Action 500, был результатом мнения, поддержанного и подтвержденного экспертами в области здравоохранения. По их мнению, комбинированные препараты потенциально могут иметь опасные побочные эффекты и увеличивать вероятность лекарственной устойчивости.

Многие КПФД также не имеют преимуществ перед отдельными препаратами. Такой препарат, как Zimnic AZ, популярный FDC, представляет собой просто комбинацию парацетамола, ацеклофенака и нимесулида.

Суд ознакомился с комитетом Кокате, созданным для проверки этих наркотиков, и рекомендовал запретить их. Согласно ему, запрещенные препараты могут иметь серьезные проблемы со здоровьем, и есть альтернативы получше.

Известно, что комбинированные препараты обладают и другими недостатками, такими как повышение устойчивости к антибиотикам. За последний год обеспокоенность росла, и даже Организация Объединенных Наций это признала. Лекарства от распространенных болезней, таких как кишечная палочка, начали давать сбой. Некоторые эксперты называют это «апокалипсисом антибиотиков».

В то время как эксперты в области здравоохранения хвалили этот шаг, отраслевые эксперты заявили, что этот шаг может повлиять на продажи на сумму 1 500 крор.

Что послужило причиной запрета?

Решение высокого суда было основано на наблюдениях и заявлениях фармацевтических компаний о том, что правительство не консультировалось с Техническим консультативным советом по лекарственным средствам или Консультативным комитетом по лекарственным средствам, что является нарушением Закона о лекарственных средствах и косметике. Около 454 петиций были поданы различными крупными фармацевтическими компаниями, включая Cipla, Pfizer и Glenmark.

Другой причиной, названной судом высшей инстанции, было нарушение статьи 26A Закона о наркотиках, согласно которой владелец лицензии на лекарство должен получить уведомление за три месяца.

Суд также отметил, что эти препараты были доступны на рынке в течение многих лет и не было причин для резкого запрета.

«Порядок проведения разбирательств до выдачи уведомления не предполагает такой серьезной срочности (запретить наркотики)».

Правительство защищало, что запрет не был внезапным, и что оно исследовало и тестировало эффективность более чем 6200 комбинаций лекарств за последний год.Из них было выявлено 344, которые необходимо было запретить, поскольку они представляли опасность для людей и были доступны лучшие альтернативы.

Фармацевтические компании также утверждали, что приказ о запрете был принят без учета имеющихся клинических данных, доказывающих, что препараты не являются вредными, и назвали аргумент правительства «абсурдным». Они также утверждали, что отчет комитета Кокате не может заменить функции контролера по наркотикам.

Сильно вооруженный

Генеральный секретарь Индийского фармацевтического альянса, представляющего около 20 крупнейших фармацевтических компаний Индии, Д. Г. Шах заявил, что при запрете лекарств не соблюдались надлежащие правовые процедуры.Отдельные компании не были уведомлены, и пришло время пересмотреть запрет, добавил Шах.

Фармацевтические компании назвали этот шаг рефлексом. Эксперты в области общественного здравоохранения называют это отравой для здравоохранения с мощными фармацевтическими компаниями, многие из которых базируются в Соединенных Штатах, используя свое влияние, чтобы оспорить решение Министерства здравоохранения о запрете на рынке FDC, что также поможет бороться с устойчивостью к антибиотикам.

Источник из министерства здравоохранения, однако, заявил, что они продолжат реализацию своих планов по запрету большего количества лекарств, если комитет представит достаточное обоснование для их запрета.

Центр теперь должен будет оспорить постановление высшего суда и передать дело в Верховный суд. Центр также должен ходатайствовать о передаче всех дел, касающихся запрета, из высших судов штатов в ВС. Решение теперь остается за верховным судом.

Под редакцией Jhinuk Sen

Первая публикация: 2 декабря 2016 г., 6:35 IST

Агентство FarsNews 20150 новых случаев заражения COVID-19, 344 случая смерти зарегистрировано в Иране

ТЕГЕРАН (FNA) — Министерство здравоохранения Ирана объявило во вторник, что за последние 24 часа по стране было зарегистрировано 20150 новых случаев заражения коронавирусом, добавив, что 344 пациента скончались за тот же период.

«Всего за последние 24 часа в стране было выявлено 20 150 новых пациентов, инфицированных COVID-19», — заявила во вторник пресс-секретарь министерства здравоохранения Ирана Сима Садат Лари, добавив, что «было выявлено 2 985 пациентов. госпитализирован в тот же промежуток времени ».

Она добавила, что общее количество пациентов с COVID-19 увеличилось до 2 575 737.

«К сожалению, 344 пациента погибли за последние 24 часа, в результате чего число погибших увеличилось до 73 219», — отметила пресс-секретарь.

Лари выразил удовлетворение тем, что 2 022 586 пациентов с коронавирусом выздоровели или выписаны из больниц.

Далее пресс-секретарь сообщила, что 5477 человек, инфицированных COVID-19, находятся в критическом состоянии.

Далее она сообщила, что на данный момент по всей стране было проведено 16 379 357 тестов на диагностику коронавируса.

Лари предупредил, что 102 города имеют красный рейтинг, 235 городов — оранжевый, а 111 городов — желтый.

Большинство иранских городов были закрыты 10 апреля на 4 недели на фоне нового всплеска случаев COVID-19, болезни, вызванной пандемией коронавируса.

Предприятия, школы и места сбора будут закрыты после того, как будет объявлено красное предупреждение для всех столиц провинций и большинства городов и поселков, что указывает на растущую волну госпитализаций COVID-19.

Несколько предприятий и правительственных ведомств, услуги которых считаются необходимыми для повседневной жизни более восьмидесяти миллионов жителей страны, останутся открытыми в течение 4-недельной частичной блокировки.

Президент Ирана Хасан Рухани заявил ранее в этом году, что 3 самодельные вакцины против коронавируса, произведенные учеными страны, будут производиться серийно и вводиться миллионам граждан Ирана в конце весны или в начале лета.

«Мы почти можем сказать, что в следующем году, в начале лета или в конце весны, у нас будет три вакцины (разработанные тремя институтами) Барекат, Рази и Пастер», — сказал президент Рухани, выступая на встрече штаб национальной кампании по коронавирусу в Тегеране.

«У нас будут эти три отечественные вакцины в следующем (иранском) году (который начнется 20 марта 2021 г.), и мы надеемся получить некоторые из них весной, а некоторые — летом, а с этого момента и до конца года, кроме COVAX, в котором мы будем иметь свою долю, мы импортируем более 16 миллионов доз вакцин », — добавил он.

Рухани заверил страну, что в феврале предпринимаются усилия для начала вакцинации в стране, сказав: «Это очень важно».

Он также подчеркнул необходимость соблюдения всех протоколов для предотвращения распространения вакцин против коронавируса британского и южноафриканского происхождения.

Заместитель министра здравоохранения Ирана Ирадж Харирчи ранее сказал, что домашние вакцины против коронавируса в стране также развивают иммунитет против нового британского вируса.

Самодельные вакцины против COVID-19 обладают «удовлетворительным качеством», — сказал Харирчи.

Вакцины также эффективны против британского коронавируса, сказал он, добавив, что, если вирус обнаружит новые аспекты, будут проведены новые исследования.

Харирчи подчеркнул, что иранские частные компании добились хороших успехов в производстве вакцин против COVID-19.

Глава иранской штаб-квартиры по исполнению приказа имама (HEIKO) Мохаммад Мохбер также сказал, что добровольцы, получившие отечественную вакцину против коронавируса на этапе испытаний на людях, пока не проявили побочных эффектов.

Выступая на церемонии открытия ряда домашних лекарств, производимых Фондом Барекат, Мохбер сказал, что несколько человек во всем мире умерли после инъекции вакцины против коронавируса, произведенной иностранными компаниями.

«Это несмотря на то, что иранская вакцина, уже испытанная на 14 добровольцах, до сих пор не вызвала побочных эффектов», — сказал он.

«Учитывая лабораторные исследования этого типа вакцины и положительную оценку научных аспектов, страна, несомненно, будет массово производить вакцину, и мы будем самодостаточными в этом отношении», — сказал Мохбер.

Он сказал, что страна начнет массовое производство своей отечественной вакцины против коронавируса в течение следующих 3 месяцев, объявив о начале третьего этапа тестирования самодельной вакцины на добровольцах.

Также в январе глава Института Пастера в Иране Алиреза Биглари заявил, что отечественные вакцины домашнего производства будут готовы к вакцинации в конце весны, если они успешно пройдут все тесты.

«Минздрав пытается предоставить необходимые вакцины из зарубежных источников для приоритетных групп; Кроме того, прилагаются действительно хорошие усилия для производства отечественных вакцин и совместного производства их с другими странами », — сказал Биглари.

«Но что касается вакцин, производимых внутри страны, наиболее оптимистичным является то, что мы можем получить вакцины отечественного производства для вакцинации населения в июне, если все планы будут успешными», — добавил он.

Биглари пояснил, что вакцина Ирана производится совместно с зарубежными странами. В марте в штатах начнутся обширные испытания на людях, а вакцинация населения может начаться в июне.

Рухани заявил в июне 2020 года, что более 1000 медицинских центров в стране получили необходимое оборудование для проведения тестов на людях с подозрением на заражение коронавирусом, и добавил, что Иран занимает первое место в мусульманском мире по научным достижениям.

«Согласно отчету [министерства здравоохранения], 1200 центров по всей стране готовы брать пробы и анализы у людей, а 17 500 домов престарелых и домов здоровья также готовы предоставлять людям услуги гигиены и лечения», — сказал Рухани. выступая на заседании штаба национальной кампании по борьбе с коронавирусом в Тегеране.

Кроме того, в августе прошлого года он сказал, что 1500 больничных коек для особых случаев также были добавлены к пропускной способности медицинской системы страны после вспышки коронавируса в стране, отметив, что линии по производству лекарств также добавляются каждый месяц. фармацевтический потенциал страны.

Коронавирус COVID-19 поражает почти все страны и территории по всему миру. Впервые вирус был зарегистрирован в центральном китайском городе Ухань в конце 2019 года. На данный момент он убил более 3,2 миллиона человек и заразил более 154 миллионов человек во всем мире.

Министерство иностранных дел Ирана заявило, что, несмотря на заявления Вашингтона о сотрудничестве по передаче наркотиков в Иран через новый механизм оплаты, запущенный в Швейцарии, США нарушают этот процесс на фоне вспышки коронавируса в стране.

Хотя США заявляют, что лекарства и медицинское оборудование не находятся под санкциями, они практически заблокировали перевод финансовых ресурсов Ирана в другие страны в рамках Швейцарского соглашения о гуманитарной торговле (SHTA), сказал бывший пресс-секретарь министерства иностранных дел Ирана Сейед Аббас Мусави.

По мере роста числа погибших от вируса Иран усиливает превентивные меры безопасности. Закрытие школ и большинства университетов продлено до дальнейшего уведомления.

Рухани 12 сентября 2020 года раскритиковал администрацию США за блокирование усилий страны по получению кредита от Международного валютного фонда (МВФ) на борьбу с коронавирусом, заявив, что американские официальные лица забыли человечество.

«Мы потребовали от МВФ 5 млрд долларов, чтобы помочь нам во время вспышки коронавируса на вакцины и лекарства; все стороны выразили свое согласие, но США не разрешают нам брать ссуду. Они настолько дистанцировались от человечества », — сказал Рухани.

Он добавил, что даже дружественные государства, в банках которых хранятся деньги Ирана, подвергались давлению со стороны США с целью не предоставлять стране доступ к своим активам.

«История не знала подобных преступлений, так как вы не найдете другой страны, которая не могла бы снимать деньги из иностранных банков для покупки и импорта лекарств для своего народа», — сказал Рухани.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *