ПДД одностороннее движение в 2022 году
Добрый день, уважаемый читатель.
В третьей статье серии «Одностороннее движение» речь пойдет о правилах дорожного движения, связанных с дорогами, на которых движение разрешается только в одном направлении.
Напомню, что в предшествующих статьях серии были рассмотрены признаки дорог с односторонним движением и особенности дорог со встречной полосой для маршрутных транспортных средств. Рекомендую с ними ознакомиться.
Ну а сегодня будут рассмотрены следующие вопросы:
Въезд на дорогу с односторонним движением
Возможны несколько ситуаций, в которых осуществляется выезд на дорогу с односторонним движением. Рассмотрим их подробнее.
1. При движении прямо
В данном случае водитель едет по обычной двухсторонней дороге, и она становится дорогой с односторонним движением (синий автомобиль на картинке).
Эта ситуация самая простая. Можно продолжить движение по той же полосе, что и раньше.
2. При повороте направо
Белый автомобиль поворачивает направо и выезжает на дорогу с односторонним движением.
В этом случае, как в случае любого поворота направо на перекрестке, нужно занять крайнюю правую полосу перед поворотом и оказаться на крайней правой полосе одностороннего движения после поворота. Пункт 8.6 ПДД:
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Поскольку белый автомобиль выезжает на одностороннее движение, то оказаться на встречной полосе он не можем ни при каких условиях. Поэтому, в принципе, возможен поворот даже в самую левую полосу, если остальные полосы заняты.
3. При повороте налево
Оранжевая машина поворачивает налево и попадает на дорогу с односторонним движением.
В данном случае правила также похожи на проезд обычных перекрестков. Перед поворотом необходимо заблаговременно занять левую полосу, а если есть трамвайные пути на одном уровне с проезжей частью, то поворачивать налево нужно именно с них. При наличии трамвайных путей поворот из левой полосы является нарушением:
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
На самой дороге с односторонним движением после поворота налево можно занять любую полосу.
4. При повороте на дорогу со встречной выделенной полосой
Автомобиль поворачивает на дорогу с выделенной полосой для маршрутных транспортных средств, по которой транспорт движется во встречном направлении.
В этом случае нужно руководствоваться вышеприведенными пунктами 2 и 3 за исключением того, что после поворота машина не должна попасть на встречную полосу для маршрутных транспортных средств.
Остановка и стоянка на одностороннем движении
1. Парковка на правой стороне дороги
Остановка и стоянка на правой стороне дорог с односторонним движением осуществляется точно также, как и на дорогах с двухсторонним движением. Т.е. если нет условий, запрещающих остановку (знаки, остановки, пешеходные переходы и т.п.), то можно остановиться на правой стороне и это не будет нарушением.
2. Стоянка на левой стороне дороги
Остановка и стоянка на левой стороне односторонней дороги имеет некоторые особенности. Парковка на левой стороне разрешена только в населенных пунктах.
Грузовые автомобили, с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. на левой стороне стоять не могут, а могут лишь останавливаться, причем только для загрузки или разгрузки. Остальные автомобили могут останавливаться на левой стороне дороги с односторонним движением без риска получить штраф.
12.1. На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки).
Если дорога имеет встречную полосу для маршрутных транспортных средств, то парковка на левой стороне дороги запрещается всем автомобилям.
Выезд с одностороннего движения
1. При движении прямо
Красные и белый автомобили выезжают с односторонней дороги в прямом направлении и попадают на двухстороннюю дорогу.
В такой ситуации проблем возникнуть не должно. Единственное, на что нужно обратить внимание, — нельзя оказаться на полосе встречного движения дороги с двухсторонним движением. Именно для этого белый автомобиль перестраивается направо.
2. При повороте направо
Оранжевая машина выезжает с односторонней дороги направо.
В этом случае также не должно быть никаких проблем. Перед поворотом водитель занял крайнее правое положение на проезжей части, а после поворота он должен оказаться как можно ближе к правому краю проезжей части.
3. При повороте налево
Синий автомобиль выезжает с дороги с односторонним движением налево.
В похожих ситуациях водители часто нарушают правила. Связано это с тем, что поворот на обычных перекрестках осуществляется примерно с середины проезжей части. Поэтому многие водители при выезде с одностороннего движения поступают точно также и поворачивают от середины проезжей части. Хотя, согласно правилам дорожного движения, поворачивать следует из крайнего левого положения, т.е. от левого края проезжей части.
Разворот на дороге с односторонним движением
Нетрудно догадаться, что разворот на дороге с односторонним движением запрещен, т.к. ездить по одностороннему движению во встречном направлении не допускается. Кроме того выполнение разворота на одностороннем движении достаточно опасно и может привести к серьезному ДТП.
Движение задним ходом
Сама по себе езда задним ходом на одностороннем движении не запрещена. То есть в случае необходимости можно выполнить параллельную парковку или вернуться назад к нужному въезду во двор.
Тем не менее нужно следить за тем, чтобы автомобиль не попал на участок дороги, где движении задним ходом запрещено:
Ну а в следующей статье серии рассмотрены штрафы на дорогах с односторонним движением.
Удачи на дорогах!
ПДД одностороннее движение в 2022 году
Добрый день, уважаемый читатель.
В третьей статье серии «Одностороннее движение» речь пойдет о правилах дорожного движения, связанных с дорогами, на которых движение разрешается только в одном направлении.
Напомню, что в предшествующих статьях серии были рассмотрены признаки дорог с односторонним движением и особенности дорог со встречной полосой для маршрутных транспортных средств. Рекомендую с ними ознакомиться.
Ну а сегодня будут рассмотрены следующие вопросы:
Въезд на дорогу с односторонним движением
Возможны несколько ситуаций, в которых осуществляется выезд на дорогу с односторонним движением. Рассмотрим их подробнее.
1. При движении прямо
В данном случае водитель едет по обычной двухсторонней дороге, и она становится дорогой с односторонним движением (синий автомобиль на картинке).
Эта ситуация самая простая. Можно продолжить движение по той же полосе, что и раньше.
2. При повороте направо
Белый автомобиль поворачивает направо и выезжает на дорогу с односторонним движением.
В этом случае, как в случае любого поворота направо на перекрестке, нужно занять крайнюю правую полосу перед поворотом и оказаться на крайней правой полосе одностороннего движения после поворота. Пункт 8.6 ПДД:
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Поскольку белый автомобиль выезжает на одностороннее движение, то оказаться на встречной полосе он не можем ни при каких условиях. Поэтому, в принципе, возможен поворот даже в самую левую полосу, если остальные полосы заняты.
3. При повороте налево
Оранжевая машина поворачивает налево и попадает на дорогу с односторонним движением.
В данном случае правила также похожи на проезд обычных перекрестков. Перед поворотом необходимо заблаговременно занять левую полосу, а если есть трамвайные пути на одном уровне с проезжей частью, то поворачивать налево нужно именно с них. При наличии трамвайных путей поворот из левой полосы является нарушением:
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
На самой дороге с односторонним движением после поворота налево можно занять любую полосу.
4. При повороте на дорогу со встречной выделенной полосой
Автомобиль поворачивает на дорогу с выделенной полосой для маршрутных транспортных средств, по которой транспорт движется во встречном направлении.
В этом случае нужно руководствоваться вышеприведенными пунктами 2 и 3 за исключением того, что после поворота машина не должна попасть на встречную полосу для маршрутных транспортных средств.
Остановка и стоянка на одностороннем движении
1. Парковка на правой стороне дороги
Остановка и стоянка на правой стороне дорог с односторонним движением осуществляется точно также, как и на дорогах с двухсторонним движением. Т.е. если нет условий, запрещающих остановку (знаки, остановки, пешеходные переходы и т.п.), то можно остановиться на правой стороне и это не будет нарушением.
2. Стоянка на левой стороне дороги
Остановка и стоянка на левой стороне односторонней дороги имеет некоторые особенности. Парковка на левой стороне разрешена только в населенных пунктах.
Грузовые автомобили, с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. на левой стороне стоять не могут, а могут лишь останавливаться, причем только для загрузки или разгрузки. Остальные автомобили могут останавливаться на левой стороне дороги с односторонним движением без риска получить штраф.
12.1. На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки).
Если дорога имеет встречную полосу для маршрутных транспортных средств, то парковка на левой стороне дороги запрещается всем автомобилям.
Выезд с одностороннего движения
1. При движении прямо
Красные и белый автомобили выезжают с односторонней дороги в прямом направлении и попадают на двухстороннюю дорогу.
В такой ситуации проблем возникнуть не должно. Единственное, на что нужно обратить внимание, — нельзя оказаться на полосе встречного движения дороги с двухсторонним движением. Именно для этого белый автомобиль перестраивается направо.
2. При повороте направо
Оранжевая машина выезжает с односторонней дороги направо.
В этом случае также не должно быть никаких проблем. Перед поворотом водитель занял крайнее правое положение на проезжей части, а после поворота он должен оказаться как можно ближе к правому краю проезжей части.
3. При повороте налево
Синий автомобиль выезжает с дороги с односторонним движением налево.
В похожих ситуациях водители часто нарушают правила. Связано это с тем, что поворот на обычных перекрестках осуществляется примерно с середины проезжей части. Поэтому многие водители при выезде с одностороннего движения поступают точно также и поворачивают от середины проезжей части. Хотя, согласно правилам дорожного движения, поворачивать следует из крайнего левого положения, т.е. от левого края проезжей части.
Разворот на дороге с односторонним движением
Нетрудно догадаться, что разворот на дороге с односторонним движением запрещен, т. к. ездить по одностороннему движению во встречном направлении не допускается. Кроме того выполнение разворота на одностороннем движении достаточно опасно и может привести к серьезному ДТП.
Движение задним ходом
Сама по себе езда задним ходом на одностороннем движении не запрещена. То есть в случае необходимости можно выполнить параллельную парковку или вернуться назад к нужному въезду во двор.
Тем не менее нужно следить за тем, чтобы автомобиль не попал на участок дороги, где движении задним ходом запрещено:
Ну а в следующей статье серии рассмотрены штрафы на дорогах с односторонним движением.
Удачи на дорогах!
Безопасное вождение
Методика проезда перекрёстков и проезд железнодорожного переезда.
Поворот налево с дороги имеющей одностороннее движение.
1.При повороте налево,подъезжая к перекрёстку,находясь на дороге с односторонним движением,нужно занять крайнее левое положение на проезжей части,для этого водителю транспортного средства нужно перестроиться на крайнюю левую сторону проезжей части.
2.Перестроение- смотрим в левое зеркало заднего вида,убеждаемся в безопасности,что нас никто не опережает,включаем сигнал левого поворота,смотрим еще раз в левое зеркало заднего вида ,убеждаемся в безопасности и выполняем манёвр перестроения.
3.Подъезжая к перекрёстку,осматриваем знаки,так как перед нами знак 206(уступи дорогу),значит мы находимся на второстепенной дороге.
4.Смотрим в левое зеркало заднего вида, включаем сигнал левого поворота.
5. Снижаем скорость движения. Выбираем место для остановки, Если это будет необходимо. Если есть разметка 930, останавливаемся перед ней, если нету разметки- останавливаемся перед пересечением проезжих частей.
6. Осматриваем перекресток на предмет затора на проезжей части на которую мы поворачиваем.
7. Уступаем дорогу всем транспортным средствам с левой стороны, также трамваям, двигающимся по пересекаемой дороге, также трамваям с правой стороны и автомобилям приближающимся с правой стороны.
8. Уступаем дорогу пешеходам переходящим проезжую часть на которую мы поворачиваем, а также велосипедистам.
9.Ещё раз осматриваем перекресток на предмет затора, если некому уступать дорогу, выезжаем на перекресток. Доезжаем до осевой линии пересекаемой проезжей части, на которую мы поворачиваем.
10. Проезжаем перекресток без остановки.
11. Поворачиваем таким образом, чтобы не оказаться на полосе встречного движения.
Поворот налево на нерегулируемом перекрёстке.
1.При повороте налево,подъезжая к перекрёстку ,нужно занять крайнее левое положение к оси проезжей части,для этого водителю транспортного средства нужно перестроиться.
2.Перестроение- смотрим в левое зеркало заднего вида,убеждаемся в безопасности,что нас никто не опережает,включаем сигнал левого поворота,смотрим еще раз в левое зеркало заднего вида ,убеждаемся в безопасности и выполняем манёвр перестроения.
3.Подъезжая к перекрёстку,осматриваем знаки,так как перед нами знак 206(уступи дорогу)и 840-направление главной дороги-значит мы находимся на второстепенной дороге.
4.Смотрим в левое зеркало заднего вида, включаем сигнал левого поворота.
5. Снижаем скорость движения. Выбираем место для остановки, Если это будет необходимо. Если есть разметка 930, останавливаемся перед ней, если нету разметки- останавливаемся перед пересечением проезжих частей.
6. Осматриваем перекресток на предмет затора на проезжей части на которую мы поворачиваем.
7. Уступаем дорогу всем транспортным средствам двигающимся по главной дороге, а также транспортным средствам двигающимся с правой стороны( помеха с права).
8. Уступаем дорогу пешеходам переходящим проезжую часть на которую мы поворачиваем, а также велосипедистам.
9.Ещё раз осматриваем перекресток на предмет затора, если некому уступать дорогу, выезжаем на перекресток. Доезжаем до осевой линии пересекаемой проезжей части, на которую мы поворачиваем.
10. Проезжаем перекресток без остановки.
11. Поворачиваем таким образом, чтобы не оказаться на полосе встречного движения.
Проезд регулируемого перекрёстка.Поворот налево.
1.При повороте налево,подъезжая к перекрёстку ,нужно занять крайнее левое положение к оси проезжей части,для этого водителю транспортного средства нужно перестроиться.
2.Подъезжая к перекрёстку,осматриваем знаки и сигналы светофора. Так как не установлен знак 513,515,512, 517 (Направление движения по полосам) –поворот налево нужно выполнять с полотна трамвайных путей попутного направления.
3.Перестроение- смотрим в левое зеркало заднего вида,убеждаемся в безопасности,что нас никто не опережает,включаем сигнал левого поворота,смотрим еще раз в левое зеркало заднего вида ,убеждаемся в безопасности и выполняем манёвр перестроения.
4. Снижаем скорость движения. Включаем сигнал левого поворота.Если в светофоре горит запрещающий сигнал,Выбираем место для остановки, перед стоп линией если её нету перед светофором ,оставив достаточное расстояния для пешеходов которые могут пересекать проезжею часть на которой мы остановились.
5. После загорания разрешающего сигнала светофора ,Осматриваем перекресток на предмет затора на проезжей части на которую мы поворачиваем.
6. Если нету затора , выезжаем на перекресток. Доезжаем до осевой линии пересекаемой проезжей части, на которую мы поворачиваем.
7. Уступаем дорогу всем транспортным средствам двигающимся во встречном направлении прямо и поворачивающим на право, а также трамваям двигающимся во встречном направлении.
8. Уступаем дорогу пешеходам переходящим проезжую часть на которую мы поворачиваем, а также велосипедистам.
9. если некому уступать дорогу, Проезжаем перекресток без остановки.
10. Поворачиваем таким образом, чтобы не оказаться на полосе встречного движения.
Проезд железнодорожного переезда.
1.В случаях когда движение через переезд запрещено,в светофоре поочерёдно мигают красные фонари. Останавливаем транспортное средство перед стоп-линией( разметка 929).При её отсутствии – перед дорожным знаком 541(место остановки) или 207 (движение без остановки запрещено),при его отсутствии-не ближе 5 м.
2.Уступаем дорогу поезду.
3.Когда в светофоре погас запрещающий сигнал и шлагбаум в поднятом положении.
4.Перед началом движения ,смотрим влево и право,убеждаемся в отсутствии приближающегося поезда.
5.Убеждаемся в том,что за переездом не образовался затор.
6.Проезжаем переезд без остановок.Для избежания застревания на переезде,проезжать его рекомендуется на 2-ой передаче.
Поворот налево на перекрестке с односторонним движением
Задать бесплатно вопрос юристу
Правила одностороннего движения
Поворот налево с дороги имеющей одностороннее движение. Перестроение- смотрим в левое зеркало заднего вида,убеждаемся в безопасности,что нас никто не опережает,включаем сигнал левого поворота,смотрим еще раз в левое зеркало заднего вида ,убеждаемся в безопасности и выполняем манёвр перестроения. Подъезжая к перекрёстку,осматриваем знаки,так как перед нами знак 206 уступи дорогу ,значит мы находимся на второстепенной дороге.
Снижаем скорость движения. Выбираем место для остановки, Если это будет необходимо. Если есть разметка 930, останавливаемся перед ней, если нету разметки- останавливаемся перед пересечением проезжих частей. Осматриваем перекресток на предмет затора на проезжей части на которую мы поворачиваем.
Уступаем дорогу всем транспортным средствам с левой стороны, также трамваям, двигающимся по пересекаемой дороге, также трамваям с правой стороны и автомобилям приближающимся с правой стороны.
Уступаем дорогу пешеходам переходящим проезжую часть на которую мы поворачиваем, а также велосипедистам. Ещё раз осматриваем перекресток на предмет затора, если некому уступать дорогу, выезжаем на перекресток. Доезжаем до осевой линии пересекаемой проезжей части, на которую мы поворачиваем. Проезжаем перекресток без остановки. Поворачиваем таким образом, чтобы не оказаться на полосе встречного движения.
Поворот налево на нерегулируемом перекрёстке. При повороте налево,подъезжая к перекрёстку ,нужно занять крайнее левое положение к оси проезжей части,для этого водителю транспортного средства нужно перестроиться. Подъезжая к перекрёстку,осматриваем знаки,так как перед нами знак 206 уступи дорогу и 840-направление главной дороги-значит мы находимся на второстепенной дороге. Проезд регулируемого перекрёстка. Поворот налево. Подъезжая к перекрёстку,осматриваем знаки и сигналы светофора.
Так как не установлен знак 513,515,512, 517 Направление движения по полосам —поворот налево нужно выполнять с полотна трамвайных путей попутного направления. Включаем сигнал левого поворота. После загорания разрешающего сигнала светофора ,Осматриваем перекресток на предмет затора на проезжей части на которую мы поворачиваем. Если нету затора , выезжаем на перекресток.
Уступаем дорогу всем транспортным средствам двигающимся во встречном направлении прямо и поворачивающим на право, а также трамваям двигающимся во встречном направлении. В случаях когда движение через переезд запрещено,в светофоре поочерёдно мигают красные фонари. При её отсутствии — перед дорожным знаком 541 место остановки или 207 движение без остановки запрещено ,при его отсутствии-не ближе 5 м.
От шлагбаума,а при его отсутствии- не ближе 10 м. Перед началом движения после остановки транспортного средства водитель должен ещё раз убедиться в отсутствии приближающегося поезда. Уступаем дорогу поезду. Когда в светофоре погас запрещающий сигнал и шлагбаум в поднятом положении. Перед началом движения ,смотрим влево и право,убеждаемся в отсутствии приближающегося поезда.
Убеждаемся в том,что за переездом не образовался затор. Для избежания застревания на переезде,проезжать его рекомендуется на 2-ой передаче.
Комментарии к «Одностороннее движение. Часть 3. Правила одностороннего движения.»
Да, по ПДД вы должны перед поворотом налево занять крайне левое положение на проезжей части.
Здравствуйте! Поясните, пожалуйста, вот написано «На самой дороге с односторонним движением при повороте налево можно занять любую полосу».
И тут же — при выезде с одностороннего движения «согласно правилам дорожного движения, нужно поворачивать из крайнего левого положения, т.е. от левого края проезжей части».
Так можно на двухполосной дороге с односторонним движением поворачивать из правого ряда налево или нет?
Если нет никаких указаний в виде знаков или разметки, то перед началом поворота налево надо занять крайнее левое положение, а после поворота можно выбрать любую полосу для дальнейшего движения. Исключение — выезд на дорогу с реверсивным движением, там можно повернуть налево только в крайнюю правую полосу.Здравствуйте.Выезд с двухполосной дороги с односторонним движением. Выезд только направо, стоит знак 4.1.2 Движение направо.Можно ли повернуть направо с левой полосы этой двусторонней дороги, ведь поворот с неё разрешён только направо?
Если это сделать нельзя, то куда ведёт в таком случае левый ряд?
Дмитрий, здравствуйте.Повернуть направо из второй полосы можно только в том случае, если на дороге дополнительно установлены знаки 5.15.1 или 5.15.2 или нанесена соответствующая дорожная разметка:Если знаков и разметки нет, то по левой полосе въезжать на перекресток нельзя. Обратитесь в ГИБДД с просьбой установить знаки на данном участке дороги.
Удачи на дорогах!
Наскока я знаю, обращаться надо в местный муниципалитет. Они предлагают вариант решения, а ГИБДД согласовывает его.wowick, вполне возможно, что дело обстоит именно так.
На практике читатели pddmaster.ru несколько раз обращались в ГИБДД с требованием исправить организацию движения на том или ином участке и в итоге добивались результата. Государственные органы в этом случае передают информацию «куда надо».
Добрый день!Сегодня сдавала экзамен.Поясните пожалуйста данную ситуацию, прав ли инспектор. Ехала по улице с односторонним движением , на которой три полосы Инспектор попросил повернуть налево.
В этот момент вдоль левой обочины стояли машины»нарушители»,не позволяющие выполнить перестроение на левую полосу до сплошной линии разметки.
Я была вынуждена перестроиться в левый ряд через сплошную не заехав за стоп линию, но при этом прокомментировала , что я вынуждена перестроиться через сплошную линию на левую полосу ,т.к стоят нарушители .На что он ответил ,что экзамен не сдан, за пересечение сплошной линии. Поворачивать нужно было из среднего ряда.
Я спросила, а что если бы вы попросили повернуть направо, там также можно перестроиться на крайнюю правую полосу только через сплошную-стоят машины, поворот делать из средней линии.?На что он мне ответил да .
Разве это по правилам???А как же правила движения по улицам с односторонним движением, что при поворотах нужно принять соответствующее крайнее положение.Юлия, здравствуйте.В данном случае сотрудник ГИБДД прав. Пункты 8.5 и 8.7 ПДД:Пункт 8.5 требует, чтобы Вы заняли крайнее левое положение при повороте налево.
Однако сделать этого Вы не могли, т.к. полоса занята автомобилями, а сплошную разметку пересекать нельзя. Это и есть другая причина, по которой Вы не можете выполнить требования пункта 8.5. Поэтому Вы можете нарушить требования данного пункта и повернуть из второй полосы. На практике при этом нужно быть очень внимательным, т.к. по крайней полосе может двигаться велосипедист или мотоциклист, который там помещается.
Удачи на экзаменах!
Источник: https://pddclub.ru/kommentarii-k-odnostoronnee-dvizhenie-chast-3-pravila-odnostoronnego-dvizheniya-t2852.html
Страница не найдена — The Old New Thing
Похоже, в этом месте ничего не было найдено. Попробуйте одну из ссылок ниже или выполните поиск?
Архив
Архив Выберите месяц Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 ноябрь 2019 октябрь 2019 сентябрь 2019 август 2019 июль 2019 июнь 2019 май 2019 апрель 2019 март 2019 февраль 2019 январь 2019 декабрь 2018 ноябрь 2018 октябрь 2018 сентябрь 2018 август 2018 июль 2018 июнь 2018 май 2018 апрель 2018 март 2018 февраль 2018 январь 2018 декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 второе октября 015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009 20 июня 09 май 2009 апрель 2009 март 2009 февраль 2009 январь 2009 декабрь 2008 ноябрь 2008 октябрь 2008 сентябрь 2008 август 2008 июль 2008 июнь 2008 май 2008 апрель 2008 март 2008 февраль 2008 январь 2008 декабрь 2007 ноябрь 2007 октябрь 2007 сентябрь 2007 август 2007 июль 2007 июнь 2007 май 2007 Апрель 2007 Март 2007 Февраль 2007 Январь 2007 Декабрь 2006 Ноябрь 2006 Октябрь 2006 Сентябрь 2006 Август 2006 Июль 2006 Июнь 2006 Май 2006 Апрель 2006 Март 2006 Февраль 2006 Январь 2006 Декабрь 2005 Ноябрь 2005 Октябрь 2005 Сентябрь 2005 Август 2005 Июль 2005 Июнь 2005 Июнь 2005 Май 2005 Апрель 2005 Март 2005 Февраль 2005 Январь 2005 Декабрь 2004 Ноябрь 2004 Октябрь 2004 Сентябрь 2004 Август 2004 Июль 2004 Июнь 2004 Май 2004 Апрель 2004 Март 2004 Февраль 2004 Январь 2004 Декабрь 2003 Ноябрь 2003 Октябрь 2003 Сентябрь 2003 Август 2003 Июль 2003Что с этим? Поверните налево на красный ОК с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением
Изменились ли правила движения, разрешающие левый поворот на красный свет при повороте с дороги с двусторонним движением на дорогу с односторонним движением? Когда я в последний раз читал руководство для водителя, на красный свет разрешен только левый поворот с одностороннего на односторонний.Мы с мужем недавно видели, как автобусы C-Tran поворачивали налево на красный свет на пересечении улиц Эвергрин и Вашингтона в центре города. Все они направлялись на запад по Эвергрин и свернули на юг, на Вашингтон с левой полосы. Свет определенно был красным! Мы видели, как это происходило трижды в разное время суток в течение последних нескольких недель. Они подходят к перекрестку, останавливаются и продолжают движение налево. Я обеспокоен.
— Шерри Русунен, Фелида
Похоже, это законно, Шерри.И не только для C-Tran. Вы также можете повернуть налево на красный, и неважно, с какой улицы вы поворачиваете, с односторонним или двусторонним движением. Пока он находится в потоке машин на улице с односторонним движением.
«Этот вопрос поднимался и раньше, и он удивляет людей», — сказал представитель C-Tran Скотт Паттерсон. «Кажется, это не всегда понимают». Он добавил, что водители автобусов C-Tran подчиняются всем правилам дорожного движения, «и получают соответствующие билеты».
Действительно, здесь, в отделе новостей, мы были изрядно поражены — включая тех из нас, кто был обучен водить машину здесь, в штате Вашингтон.Вы действительно можете повернуть налево на красный с двустороннего движения, пересекающего поток машин, на одностороннее? Ага. Разве это не кажется опасным?
Ну, может, и нет. Сид Маззи, владелец-оператор школы вождения 911 в Салмон-Крик, указал, что конфликтов быть не должно, потому что встречное движение тоже останавливается на красный свет.
«Остановлено и встречное движение», — сказал он. «Вы не переходите через движущееся движение. Вы должны сначала остановиться. Затем вы можете повернуть налево с улицы с двусторонним движением на улицу с односторонним движением.”
Вот законная деталь, включенная в разделы 46.61.055 (3) (a) и (3) (c) Пересмотренного кодекса Вашингтона, касающиеся как красных фонарей, так и красных стрелок (с выделением добавлено):
«(T) Операторы транспортных средств, столкнувшись с устойчивым круговым красным сигналом (или красной стрелкой), могут после остановки повернуть направо с улицы с односторонним или двусторонним движением на улицу с двусторонним движением или на улицу с двусторонним движением. улица с односторонним движением в направлении правого поворота; или поворот налево с улицы с односторонним или двусторонним движением на улицу с односторонним движением в направлении левого поворота; если только знак, вывешенный компетентным органом, не запрещает такое движение.”
Итак: если нет знака, говорящего «не надо», движение налево на красный с улицы с двусторонним движением на улицу с односторонним движением разрешено.
Закон продолжает: «Операторы транспортных средств, планирующие сделать такие повороты, должны оставаться остановленными, чтобы позволить другим транспортным средствам, законно находящимся в зоне контроля перекрестка или приближающимся к нему, завершить свое движение. Операторы транспортных средств, планирующие такой поворот, также должны останавливаться для пешеходов, законно находящихся в пределах зоны контроля перекрестков, как того требует RCW 46.61.235 (1).”
Итак: вы должны остановиться, осмотреться и пропустить всех остальных транспортных средств и пешеходов, прежде чем совершить этот маневр. Понял?
А теперь поосторожнее.
Есть вопрос о вашем районе? Мы ответим на него. Отправить «Что с этим делать?» вопросы по адресу [email protected].
Устали от опасного городского движения? Убрать левые повороты — GCN
Устали от опасного городского движения? Убрать левые повороты
- Викаш В.Gayah
- 3 июня 2021 г.
Чтобы сократить время в пути, расход топлива и выбросы углекислого газа, в 2004 году UPS изменила маршруты доставки, чтобы минимизировать количество поворотов, совершаемых водителями влево. Хотя это кажется довольно скромным изменением, результаты совсем не такие: UPS утверждает, что в год устранение левых поворотов — в частности, время, когда водители сидят в ожидании остановки движения транспорта — экономит 10 миллионов галлонов топлива, 20 000 тонн выбросов углерода и позволяет им доставить 350 000 дополнительных пакетов.
Если это так хорошо работает с UPS, должны ли города также стремиться исключить левосторонние повороты на перекрестках? Мои исследования показывают, что ответ — однозначное «да».
Как профессор транспортной инженерии в Пенсильванском университете, я почти десять лет изучаю транспортные потоки на городских улицах и безопасность на транспорте. Часть моей работы сосредоточена на том, как следует организовывать городские улицы и управлять ими. Оказывается, ограничение левых поворотов на перекрестках светофорами позволяет движению более эффективно и безопаснее для населения.В недавней статье мы с моей исследовательской группой разработали способ определить, на каких перекрестках следует ограничивать левый поворот, чтобы улучшить движение.
Почему левый поворот такой плохой?
Перекрестки опасны, потому что на них машины, часто движущиеся очень быстро и в разных направлениях, должны пересекать пути. Примерно 40% всех аварий происходит на перекрестках, включая 50% аварий с серьезными травмами и 20% аварий со смертельным исходом.Сигналы светофора делают вещи безопаснее, давая транспортным средствам инструкции о том, когда они могут двигаться. Если бы левых поворотов не существовало, инструкции могли бы быть очень простыми: например, направление север-юг могло двигаться, в то время как направление восток-запад было остановлено, и наоборот. При повороте налево водители должны пересекать встречный поток, что значительно усложняет перекрестки.
Один из способов приспособиться к левому повороту — это заставить автомобили ждать, пока на встречной полосе не появится брешь. Однако это может быть опасно, поскольку безопасный поворот налево полностью зависит от водителя.И все знают, как обидно застрять за машиной в ожидании поворота налево на оживленной дороге.
Еще один способ разрешить левый поворот — остановить встречное движение и дать машинам, поворачивающим налево, их собственная зеленая стрелка. Это намного безопаснее, но он отключает весь перекресток, чтобы позволить машинам, поворачивающим налево, уехать, что значительно замедляет движение.
В любом случае левый поворот опасен. Примерно 61% всех аварий на перекрестках связаны с левосторонним поворотом.
Как устранение левых поворотов улучшило бы движение транспорта?
Исследователи дорожного движения предложили множество инновационных сигнальных стратегий и сложных конфигураций перекрестков, чтобы сделать левый поворот более безопасным и эффективным. Но лучшим решением может быть более простое решение: ограничение левых поворотов на перекрестках.
В некоторых городах уже начали ограничивать левые повороты для повышения безопасности и увеличения транспортного потока. Сан-Франциско; Солт-Лейк-Сити; Бирмингем, Алабама; Уилмингтон, Делавэр; Тускон, Аризона; многочисленные места в Мичигане; и десятки других городов США.С. и во всем мире все так или иначе ограничивают левый поворот. Обычно это делается в изолированных местах для решения конкретных проблем дорожного движения и безопасности.
Конечно, есть и обратная сторона. Устранение левых поворотов потребует от некоторых транспортных средств преодоления больших расстояний. Например, если вы хотите повернуть налево на оживленной улице, чтобы добраться до своего дома, вам, возможно, придется сделать три последовательных поворота направо. Однако исследование, которое я опубликовал в 2012 году с использованием математических моделей, а в 2017 году с использованием моделирования дорожного движения, показало, что устранение левых поворотов в уличных сетях, подобных сетке, в среднем потребует от людей проехать только один дополнительный блок.Это было бы более чем компенсировано более плавным транспортным потоком.
Какие левые повороты нужно ехать?
Избавиться от левых поворотов будет сложно во всем городе, а на некоторых перекрестках левые повороты не вызывают проблем. Но если город действительно хотел убрать левые повороты с некоторых перекрестков, как ему выбирать, какие? Чтобы ответить на этот вопрос, моя исследовательская группа и я недавно разработали алгоритмы, которые используют моделирование дорожного движения в городе, чтобы определить, где ограничение левых поворотов улучшит безопасность и транспортный поток.
Можно ли повернуть налево на красный с улицы с двусторонним движением на улицу с односторонним движением?
Вопрос: Я понимаю, что в штате Вашингтон законно повернуть налево с улицы с двусторонним движением на улицу с односторонним движением на красный свет. Применяется ли это при повороте на съезд? — Джордж С., Такома
A: Подождите… что?!?
Вернемся на минутку сюда, Джордж.
Вы говорите нам, что законно повернуть налево с улицы с двусторонним движением на улицу с односторонним движением после остановки на красный свет?
Конечно, Джордж.Ага. Верно.
Мы здесь, в штаб-квартире Traffic Q&A, обычно избегаем критики позиций наших читателей, но иногда это необходимо для общего блага.
Давайте посмотрим, что RCW скажут о левом на красном, не так ли?
(печатать, щелкать, печатать, читать)
Что ж, нас черт возьми.
Похоже, Джордж прав.
Вот что об этом говорится в RCW 46.61.055, озаглавленном «Легенда сигнала управления движением»:
«… операторы транспортных средств, столкнувшись с постоянным круговым красным сигналом, могут после остановки повернуть направо с улицу с односторонним или двусторонним движением, либо улицу с двусторонним движением, либо улицу с односторонним движением, по которой движется движение в направлении правого поворота; или ЛЕВОЙ ПОВОРОТ с улицы с односторонним или двухсторонним движением на улицу с односторонним движением, по которой движется движение в направлении левого поворота… »
Мы добавили заглавные буквы в приведенное выше словоблудие, потому что мы кричим, чтобы небеса!
Слева на красный с улицы с двусторонним движением… кто знал?
Мы имеем в виду, кроме Джорджа.
RCW 46.61.055 продолжает указывать на то, что является законным, с устойчивой красной стрелкой:
«… операторы транспортных средств, которые видят устойчивую красную стрелку, могут после остановки совершить… поворот налево с улицы с односторонним движением или двух. проезжую улицу в улицу с односторонним движением, по которой движется движение в направлении левого поворота… »
Вау.
Теперь весь этот левый поворот можно отменить с помощью официального знака, объявляющего, что это невозможно, а Вашингтонское руководство для водителей предупреждает, что нужно быть начеку для пешеходов, независимо от того, какой поворот вы делаете.
Ответив на действительно интересную часть вопроса Джорджа, мы перейдем к этому «пандусному» делу.
К сожалению, у нас нет окончательного ответа на этот вопрос, так как наши обычно надежные источники не вернулись к нам в установленный срок.
Но помните, брезгливые водители (включая тех из нас, кто пишет каракули на жизнь), что вам не нужно поворачивать налево на красный, даже если это разрешено законом.