Внимание! С 01 января 2021 года меняются реквизиты банковских счетов, используемых для оплаты государственной пошлины и сборов, взимаемых Гостехнадзором Санкт‑Петербурга за совершение юридически значимых действий
В связи с вступлением в силу с 01 января 2021 года положений Федерального закона от 27.12.2019 № 479-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части казначейского обслуживания и системы казначейских платежей» сообщаем об изменении с 01 января 2021 года реквизитов банковских счетов, используемых для оплаты государственной пошлины и сборов, взимаемых Гостехнадзором Санкт—Петербурга за совершение юридически значимых действий.
Реквизиты для оплаты государственной пошлины (за исключением выдачи свидетельств учебным учреждениям):
Получатель: УФК по г. Санкт Петербургу (Гостехнадзор Санкт Петербурга)
ИНН 7826108226
КПП 783801001
ОКТМО 40303000
счет плательщика 03100643000000017200
в Северо-Западное ГУ Банка России// УФК по г.
счета банка 40102810945370000005
БИК 014030106
КБК 80810807142011000110
Назначение платежа: указывается формулировка согласно таблице государственных пошлин.
Идентификатор плательщика (для физических лиц): серия и номер паспорта гражданина РФ (без пробела — 10 цифр).
Государственная пошлина оплачивается отдельным платежным документом за каждое выполняемое юридически значимое действие
Реквизиты для оплаты государственной пошлины за выдачу учебным учреждениям свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и о выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин:
ИНН 7826108226
КПП 783801001
ОКТМО 40303000
счет плательщика 03100643000000017200
в Северо-Западное ГУ Банка России// УФК по г. Санкт Петербургу г. Санкт‑Петербург
счета банка 40102810945370000005
БИК 014030106
КБК 80810807160011000110
Назначение платежа: Государственная пошлина за выдачу уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации учебным учреждениям образовательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.
Государственная пошлина оплачивается отдельным платежным документом за каждое выполняемое юридически значимое действие
Реквизиты для оплаты сборов
Получатель: УФК по г. Санкт Петербургу (Гостехнадзор Санкт Петербурга)
ИНН 7826108226
ОКТМО 40303000
счет плательщика 03100643000000017200
в Северо-Западное ГУ Банка России// УФК по г. Санкт Петербургу г. Санкт‑Петербург
счета банка 40102810945370000005
БИК 014030106
КБК 80811502020020300140
Назначение платежа: Сборы, взимаемые органами гостехнадзора
— реквизиты для перечисления госпошлин и сборов
— ПП что изменилось
Реквизиты на оплату госпошлин
КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПОШЛИНАМ И ИНЫМ ПЛАТЕЖАМ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ 8-800-200-8212 ИЛИ В МФЦ.
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми Филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Коми
* Размер государственной пошлины и иных платежей при получении услуг Росреестра зависит от количества участников и регистрационных действий (сумму госпошлины уточнить у специалиста МФЦ).
* Плата за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, осуществляется по уникальному идентификационному номеру начисления (УИН). платежный документ с указанием номера УИН выдает специалист МФЦ при приеме запроса.
1. Государственный кадастровый учет недвижимого имущества и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним
2. Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Коми
1. Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств
2. Предоставление заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц
3. Предоставление сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанных реестров, за исключением выписок, содержащих сведения ограниченного доступа)
Министерство внутренних дел по Республике Коми
1. Проведение экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений (в части выдачи российских национальных водительских удостоверений при замене, утрате (хищении) и международных водительских удостоверений)
2. Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации
3. Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации
4. Осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми
Министерство экономического развития и промышленности Республики Коми
1. Выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми
2. Выдача лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов на территории Республики Коми
Министерство сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми
1. Выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями) на территории Республики Коми
Муниципальные услуги администрации МО ГО «Сыктывкар»
1. Передача жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в собственность граждан (Сыктывкар)
Портал МФЦ Ярославской области
ПЛАТЕЖНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ПОШЛИНЫ
С января 2017 года при получении государственных услуг на базе центров «Мои Документы» в платежных документах для уплаты государственной пошлины следует указывать код бюджетной классификации с новым кодом подвида доходов бюджетов (КБК).
Квитанция об оплате сведений из Единого государственного реестра недвижимости — исключительно для сведений, предоставляемых управлением Росреестра в виде копий правоустанавливающих документов (договоров) и справок о содержании правоустанавливающих документов. Квитанции об оплате сведений из ЕГРН в виде выписки об объекте, справки о кадастровой стоимости, справки о правах лица на имеющиеся (имевшиеся) у него объекты недвижимости и пр. нужно получать при подаче запросов у специалистов центров «Мои Документы»
- Образцы квитанций для уплаты госпошлины вы можете получить на стойке консультантов в центрах «Мои Документы» или скачать на нашем сайте.
- Оплату можно произвести на нашем сайте в разделе «Оплатить услуги».
При обращении в крупные центры «Мои документы» :
Ленинского района на пр.Ленина, д.14а;
Дзержинского района на ул. Панина, д.38;
Заволжского района на пр-те Авиаторов, д.94;
Красноперекопского и Фрунзенского районов на ул. Ползунова, д.15;
и г.Рыбинска на пр.Генерала Батова, д.1
оплату можно произвести через банкомат Сбербанка (в том числе наличными) в помещениях центров
Образцы квитанций для скачивания (действительны только при подаче документов через Многофункциональные центры):
Росреестр
Паспорт РФЗагранпаспорт (старого образца)
Загранпаспорт, содержащий электронные носители информации
Миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства
Водительские удостоверения
Налоговая инспекция
Лицензирование
ЗАГС
Прочие услуги
Оплата по номеру квитанции (УИН)
УИН – это уникальный идентификатор начисления. Указывается в платежных поручениях на перечисление налогов и взносов, квитанциях на оплату штрафов ГИБДД и других платежных документах. В некоторых квитанциях, вместо УИН, может быть написан идентификатор или индекс документа. При этом находится он будет всегда в верхней части квитанции и её середине.
Вы можете осуществить платеж в терминале Сбербанка либо в личном кабинете Сбербанка, введя номер УИН в поле и проверив наличие начислений.
В личном кабинете Сбербанка: раздел «Госуслуги» -> «Оплатить по номеру (УИН) в квитанции».
В терминале Сбербанка: раздел «Налоги, Штрафы,Пошлины, Бюджетные платежи» -> «Паспорта, визы,гражданство,ЗАГС» -> «Госуслуги» -> «Оплатить по номеру (УИН) в квитанции».
Департамент по соблюдению правил дорожного движения | Управление дорожным движением Индия
Контроль трафика
Контроль за соблюдением правил дорожного движения обычно называется надзором за соблюдением участниками дорожного движения законодательства о дорожном движении и наказанием за несоблюдение. Целью правоприменения является предотвращение нарушений правил дорожного движения посредством контроля и штрафных санкций.
В Индии ответственность за соблюдение законодательства о дорожном движении возлагается только на моторизованные транспортные средства.Другими словами, не существует законодательства, которое закрепляло бы ответственность за желаемое использование дороги на немоторизованном движении, таком как пешеходы, велорикши, транспортные средства, запряженные животными и людьми, и т. Д.
Кроме того, правоохранительные органы осуществляются как полицией, так и транспортными служащими выборочно. Специалисты по транспорту берут на себя обеспечение соблюдения стандартов транспортных средств, перегрузки, разрешений и другие административные вопросы, оставляя исполнение других нарушений для дорожной полиции.
Фундаментальная проблема неопределенности полномочий и ответственности дорожной полиции возникает из-за отсутствия определения управления дорожным движением. Есть много направлений работы, которые по умолчанию были возложены на дорожную полицию, чего, собственно, и не должно было быть изначально. Например, предполагается, что полиция контролирует движение на неконтролируемых перекрестках в первую очередь потому, что дорожные власти не оборудовали перекресток устройствами управления дорожным движением, требующими преимущественного права.Таким образом, в Индии полиция должна взять на себя ответственность за управление дорожным движением и организацию дорожного движения без каких-либо официальных знаний по этому вопросу. Сегодня полиция обязана уменьшать заторы, устанавливать ограничения скорости, контролировать движение на контролируемых и неконтролируемых перекрестках, и, следовательно, их основная цель правоприменения теряется.
Несмотря на различные полномочия и обязанности, которые берет на себя дорожная полиция, в полицейских школах, колледжах и академиях практически нет обучения управлению дорожным движением, обеспечению соблюдения правил дорожного движения и дорожной инженерии.Тем не менее, в силу полномочий, которые они принимают на себя благодаря своему назначению и униформе, транспортная система стала рабом такого отсутствия определения.
Еще одна область, которая стала частью контроля за дорожным движением, — это расследование дорожно-транспортных происшествий.
Несчастные случаи в Индии обычно расследуются полицией правопорядка. Это факт, что эти офицеры не проходят никакой подготовки по дорожному законодательству, и, следовательно, они не осведомлены о значении и применении устройств управления дорожным движением, то есть о принципе преимущественного права проезда.По умолчанию они признают виновным водителя транспортного средства и, в особенности, водителя более тяжелого транспортного средства. Основанием для расследования авиационного происшествия является установление виновного в правонарушении, а не определение причин и последствий аварий для принятия корректирующих мер.
Область применения правил дорожного движения в Индии, а также во многих странах региона Юго-Восточной Азии немного сложна, и, следовательно, потребности в обучении включают многие области, которые включают: понимание законодательства, управление трафиком, управление трафиком VIP, взаимодействие с общественностью, особенно немоторизованное движение, использование технологий, расследование несчастных случаев, управление данными, догоспитальная помощь при травмах и работа с судами и многое другое.
Права и обязанности: дорожное движение … — Дорожная полиция Хайдарабада
Права и обязанности: дорожная полиция и общественная
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО:
• Дорожный полицейский в форме имеет право потребовать ваши водительские права и проверить документы на ваш автомобиль . Он может конфисковать вашу лицензию, если сочтет это необходимым.
• Если дорожный полицейский дает вам инструкции на дороге, ваш долг — подчиняться им, независимо от того, что говорят электронные сигналы светофора.Когда дорожный полицейский стоит на сигнале / перекрестке, он является последней инстанцией.
• Если вы не можете найти свой автомобиль, скорее всего, его отбуксировали, а не угнали. Спросите у местных, местных владельцев магазинов обычно информируют о местных транспортных станциях, где хранятся конфискованные автомобили.
ЧТО ДЕЛАТЬ И ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ:
• Остановите автомобиль по указанию сотрудника ГАИ.
• Вы можете спросить его, по какой причине вас остановили.
• Не спорьте с полицейским. Если вы чувствуете, что есть веские аргументы в пользу вашего нарушения правила, объясните ему это.
• Если вы совершили ошибку, признайте это откровенно, попросите у него прощения. Он вполне может отпустить вас с предупреждением, если к нему относиться вежливо.
• Не роняйте имена милиционеров и влиятельных людей.
• Если полицейский настойчив, покажите ему необходимые документы и позвольте ему предпринять любые действия, входящие в круг его обязанностей.
КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ МОЖЕТ ПРИНЯТЬ ПОЛИЦЕЙСКИЙ:
• Он может записать данные вашей лицензии, которые позже будут переданы в суд.Затем суд издаст инструкции относительно того, какие действия следует предпринять — определенную сумму в виде штрафа. Если вы признаете себя виновным и отправите необходимую сумму, дело будет передано, в противном случае вам будет отправлена повестка, и дело будет рассмотрено по существу.
• Он может приостановить действие ваших водительских прав и выдать временную лицензию (которая действует только на оговоренный период). Вы можете усугубить преступление, заплатив штраф в полицейском участке, в юрисдикции которого была конфискована лицензия. В противном случае вам будет предоставлена повестка в суд, если вы не явитесь в суд, может быть выдан ордер на арест.
• Если полицейский является офицером ранга младшего инспектора или выше, вы можете немедленно захватить офис, заплатив штраф. Вам будут предоставлены соответствующие квитанции.
В СЛУЧАЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ СО СТОРОНЫ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ:
• Если дорожный полицейский преследует вас с целью получения незаконного вознаграждения, никогда не уступайте его требованиям.
• Разрешить ему конфисковать вашу лицензию; не пытайтесь подкупить его, даже если его принуждают.
• Запишите его номер / имя пряжки, которое будет написано на табличке на его рубашке.
• Если у него его нет, вы можете потребовать его удостоверение личности. Если он не предоставит вам удостоверение личности, откажитесь отдавать ему свои документы.
• Все квитанции, временные лицензии будут иметь имя / пряжку офицера.
• Вы можете обратиться в ГАИ с конкретной жалобой с указанием всех подробностей происшествия; это ДОЛЖНО содержать подробную информацию о соответствующем сотруднике полиции.
НЕКОТОРЫЕ ВАЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ:
• Отсутствие действительных водительских прав во время вождения /.Вождение без прав.
• Разрешение на управление транспортным средством лицам, не имеющим прав.
• Вождение без страховки / разрешения / пригодности / превышения скорости / безрассудного вождения
• Вождение в нетрезвом состоянии.
• Вырезка полос / опасная обрезка полос.
• Движение против одностороннего движения.
• Остановка на пешеходном переходе / пересечении стоп-линии.
• Неправильное использование фар.
• Использование личного автомобиля в коммерческих целях.
• Перегрузка грузового автомобиля.
• Опасная перевозка грузов.
• Водители такси отказываются курсировать / взимают дополнительную плату / не носят униформу.
Если человек после совершения преступления (согласно Закону об автомобилях) отказывается назвать свое имя, он может быть арестован сотрудником полиции. Admin..SK
Исследование метода анализа поведения отдельных сотрудников дорожной полиции при исполнении служебных обязанностей с планированием временных рядов
При традиционном планировании и диспетчеризации дорожной полиции применение информации о местоположении ограничено.В данной статье представлена модель анализа поведения сотрудников ГИБДД при исполнении служебных обязанностей на основе временных рядов с целью повышения эффективности системы планирования и диспетчеризации ГИБДД. Во-первых, он предлагает шаги для анализа поведения отдельных дежурных сотрудников дорожной полиции. Во-вторых, разрабатывается метод разделения дежурного поведения отдельных сотрудников ГИБДД на определение фонового элемента и описания смыслового понятия. В-третьих, в статье строится модель поведения сотрудников ДПС при исполнении служебных обязанностей с применением государственного автомата.Наконец, описываются методы внедрения ключевых технологий в поведение сотрудников ГАИ при дежурстве.
1. Введение
Благодаря широкому применению технологии беспроводной связи, технологии спутникового позиционирования GPS / BeiDou и интеллектуальных мобильных терминалов, услуги на основе определения местоположения (LBS) [1–3] стали быстро развиваться и популяризироваться. В области интеллектуального транспорта сервис на основе местоположения является основной технологией всех видов интеллектуальных транспортных приложений.Сбор и услуги дорожной информации, управление дорожным движением и обеспечение соблюдения, наблюдение за безопасностью транспортных средств, службы навигации транспортных средств, Интернет транспортных средств и другие типы прикладных систем основаны на LBS. Что касается управления дежурством и диспетчеризацией дорожной полиции, LBS в основном используются для диспетчеризации и управления [4, 5] полицейскими машинами и сотрудниками полиции; его режим приложения заключается в использовании спутниковой информации о местоположении автомобильных или портативных терминалов для определения местоположения полицейских машин / полицейских [6, 7], так что командиры линии фронта могут отслеживать состояние полиции по местоположению, отслеживать информацию о дорожная полиция, и диспетчеризация ресурсов полиции путем объединения условий дорожного движения и информации.
В связи с устойчивым быстрым ростом экономического строительства и транспорта города задачи управления дорожным движением становятся все более обременительными. Все больше и больше полицейских отправляются на дороги для выполнения патрульных задач. Как усилить руководство дорожной полиции? Как в полной мере использовать ограниченные ресурсы полиции? Как мы делаем работу управления трафиком эффективно? Вышеупомянутые проблемы необходимо решать государству в срочном порядке. Если взять в качестве примера Пекин, то к концу 2012 года, с одной стороны, протяженность городских дорог в общегородском масштабе составляет более 6200 километров, автострады — более 920 километров, общая протяженность автомобильных дорог — более 21000 километров, а общая протяженность автомобильных дорог — более 21000 километров. Владение транспортным средством — 5.2 миллиона. С другой стороны, среднее время загруженности дорожной сети в будние дни составляет почти два часа, а общее количество дежурных сотрудников ГАИ на дорогах в масштабах города составляет чуть менее 5000 человек. Более того, важные события, такие как погодные катаклизмы, ключевая задача безопасности, также позволяют транспортной команде работать в масштабах города, становясь все более и более обременительной. Одним словом, ресурсы полиции слишком ограничены, чтобы удовлетворить требования контроля за дорожным движением.
Диспетчерские службы ГИБДД построены во многих городах.Мы можем управлять распределением сил дорожной полиции и развертывать полицейские силы в режиме реального времени через системы [8]. И это значительно повышает эффективность работы управления трафиком. Но без понимания состояния дежурной дорожной полиции во время отправки полицейских сил на основе информации о местоположении, эффективность развертывания полицейских ресурсов будет значительно снижена. На практике первичный командный состав часто сначала связывается с соответствующим полицейским постом, а затем полицейский пост отправляет полицейского в соответствующее место.Это слишком много промежуточных шагов, которые снижают эффективность работы полиции.
В последние годы методы анализа дорожного движения широко используются при изучении пешеходов, водителей, немоторизованных путешественников и других типов участников дорожного движения. Типичное исследование по анализу поведения на дорогах включает анализ поведения при вождении [9], анализ поведения транспортных средств [10, 11] и анализ поведения при пешеходных переходах. Однако исследования по анализу дежурного поведения сотрудников ГИБДД в стране и за рубежом редки.Этот документ основан на результатах исследования поведения на внутреннем и внешнем транспорте, фокусируется на исследовании метода анализа поведения отдельных дежурных сотрудников дорожной полиции и оценивает состояние дежурных сотрудников дорожной полиции в соответствии с информацией о местонахождении дорожной полиции.
Работа организована следующим образом. В разделе 2 мы предложили основные этапы методики анализа дежурного поведения отдельных сотрудников ГИБДД. В разделе 3 мы разделили поведение отдельных полицейских на дежурстве, определив элемент фона и семантическую концепцию. В разделе 4 мы смоделировали индивидуальное поведение сотрудников ГИБДД при исполнении служебных обязанностей с помощью государственного автомата. В разделе 5 мы описали внедрение ключевых технологий анализа служебного поведения отдельных сотрудников ГИБДД. Мы завершаем все исследование в Разделе 6.
2. Этапы индивидуального анализа поведения сотрудников дорожной полиции при исполнении служебных обязанностей
Используя автомобильные или портативные терминалы и комбинируя данные спутникового позиционирования с системами ГИС, мы можем получить информацию о местоположении отдельных транспортных средств. Police, что делает планирование и управление полицейской администрацией более гибким и изменчивым.Если мы сможем освоить состояние отдельных дежурных сотрудников дорожной полиции, мы сможем в дальнейшем реализовать научное и эффективное развертывание полиции. В данной статье представлен индивидуальный метод анализа поведения сотрудников дорожной полиции при исполнении служебных обязанностей, основанный на информации о местоположении во временном ряду. Шаги следующие (см. Рисунок 1).
(1) Сопоставление и интеграция в реальном времени нескольких транспортных ресурсов и массивных данных, предназначенных для работы дорожной полиции . Применяя данные спутникового позиционирования и технологию согласования в реальном времени систем ГИС, мы можем получить пространственное местоположение отдельных сотрудников дорожной полиции.Определенные временные ряды движения могут быть извлечены после фильтрации данных о траектории. Применяя информацию о дорожных происшествиях, информацию о состоянии дорожного движения и технологию сопоставления в реальном времени системы ГИС, мы можем подтвердить влияние дорожных происшествий и отразить информацию о местоположении дорожных происшествий на карте ГИС. Применяя технологию слияния данных, мы можем реализовать слияние данных спутникового позиционирования, дорожных событий и состояний дорожного движения. Это может заложить основу для анализа поведения дежурных сотрудников дорожной полиции.
(2) Отдел индивидуального служебного поведения ГАИ . Прежде всего, мы определяем фоновые элементы поведения отдельных сотрудников дорожной полиции при исполнении служебных обязанностей и даем соответствующие математические описания по четырем аспектам, включая зону дежурства, зону происшествия дорожного происшествия, состояние дорожного движения и временное время ухода дежурная полиция. Во-вторых, даются более подробные представления о семантических концепциях поведения отдельных сотрудников дорожной полиции, таких как на рабочем месте и вне его, которые будут показаны в Разделе 3.
(3) Судья индивидуальной дорожной полиции при исполнении служебных обязанностей . В соответствии с соответствующим состоянием между пространственным расположением дорожной полиции и каждым региональным местоположением на карте ГИС, мы изучаем корреляцию между состояниями дорожных происшествий и моделируем индивидуальное поведение сотрудников дорожной полиции при исполнении служебных обязанностей на основе подхода государственного автомата, чтобы добиться оценки индивидуального дежурного поведения сотрудников ГАИ.
Основная технология для подразделения и оценки поведения сотрудников дорожной полиции при исполнении служебных обязанностей подробно рассматривается ниже.
3. Отдел индивидуального служебного поведения ГАИ
3.1. Фоновый элемент Определение индивидуального поведения дорожной полиции
Для достижения семантического концептуального описания индивидуального поведения дорожной полиции в качестве первого шага нам необходимо определить фоновый элемент индивидуального поведения дорожной полиции. На поведение сотрудников полиции могут влиять факторы, поступающие из Управления полиции, дорожно-транспортные происшествия, такие как дорожно-транспортное происшествие и изменение статуса дорожного движения.Во-первых, он определяет зону дежурства, зону, где происходит дорожное происшествие, и изображает место дислокации дежурной полиции; во-вторых, определяет статус дорожно-транспортного происшествия и описывает факторы дежурства ГИБДД; наконец, он определяет время временного отсутствия полиции и оценивает ситуацию, в которой находится полиция.
3.1.1. Зона дежурства
Зона дежурства относится к заранее оговоренной зоне управления полиции для дежурной полиции. В рабочее время на этих участках дислоцируются сотрудники ГАИ.
Мы используем для обозначения расстояния между дорожной полицией и дежурной зоной и используем, чтобы определить, дежурят ли в этом районе ДПС: где дежурная зона, это номер дорожной полиции, это номер дежурной зоны и это дрейф информации о местоположении полиции. Среди них, когда сотрудники ГАИ находятся в зоне дежурства; когда сотрудники ГАИ находятся вне зоны дежурства.
Используется для определения того, приближается ли дорожная полиция к зоне дежурства во временном ряду:
Среди них: когда дорожная полиция приближается к зоне дежурства во временном ряду; когда сотрудники ДПС не приближаются к месту дежурства во временном ряду.
3.1.2. Зона, где происходят дорожно-транспортные происшествия
Зона, где происходят дорожно-транспортные происшествия, делится на два типа: первый — это регион возникновения дорожно-транспортных происшествий, который в основном относится к региону, к которому относится место дорожно-транспортных происшествий; другой — это область, где меняется состояние дорожного движения. Область второго типа в основном относится к некоторому особому состоянию трафика, например, заторам на дорогах.
Используется для обозначения расстояния между дорожной полицией и зоной дорожно-транспортного происшествия и используется для определения того, находится ли дорожная полиция в области дорожного происшествия: где происходит дорожное происшествие, это номер участка дорожного происшествия и информация о местоположении дорожной полиции дрейф.Среди них, когда сотрудники ГАИ находятся в зоне дорожно-транспортного происшествия; когда сотрудники ГАИ находятся вне зоны дорожного происшествия.
Используется для определения приближения дорожной полиции к зоне дорожного происшествия во временном ряду:
Среди них: когда дорожная полиция приближается к зоне дорожного происшествия во временном ряду; когда сотрудники ДПС не приближаются к месту дорожно-транспортного происшествия во временном ряду.
3.1.3. Состояние дорожного происшествия
В зависимости от процесса дорожного происшествия состояние дорожного происшествия делится на три типа состояния, включая «ожидает обработки», «не обрабатывается» и «уже обработано».В данном документе состояние «ожидает обработки» означает, что дорожно-транспортное происшествие произошло, но полицейские не достигли места происшествия; Состояние «в обработке» означает, что произошло дорожно-транспортное происшествие и сотрудники полиции прибыли на место происшествия; Состояние «был обработан» означает выезд из зоны дорожно-транспортного происшествия после того, как полицейские завершили обработку дорожного происшествия.
Используется для обозначения состояния дорожного происшествия и времени его возникновения; когда дорожно-транспортного происшествия не происходит.Состояние дорожно-транспортного происшествия подразделяется на следующее.
(1) Состояние ожидания . Когда происходит дорожно-транспортное происшествие, то есть в районе нет дорожной полиции и к месту происшествия приставлены сотрудники ГАИ.
Используется для определения того, находится ли зона дорожного происшествия, в которой произошло дорожное происшествие, в состоянии ожидания для обработки:
Среди них, когда дорожное происшествие, произошедшее в области дорожного происшествия, находится в состоянии ожидания; когда дорожное происшествие в зоне дорожного происшествия не находится в состоянии ожидания.
(2) Состояние обработки . В момент, когда произошло дорожно-транспортное происшествие, то есть сотрудники дорожной полиции прибыли на территорию и обрабатывают дорожное происшествие. Используется для определения того, находится ли зона дорожного происшествия в состоянии обработки:
Среди них, когда дорожное происшествие в области дорожного происшествия находится в состоянии обработки; когда дорожное происшествие в зоне дорожного происшествия не находится в состоянии обработки.
(3) Состояние обработки . После того, как дежурная полиция разобралась с дорожно-транспортным происшествием и отправила отзыв в систему управления расписанием ресурсов полиции, зона дорожного происшествия находится в состоянии обработки.Формула выглядит следующим образом:
(4) Пороговое время для временного отсутствия работы . Определение порогового времени для временного отсутствия на работе направлено на объяснение порогового значения продолжительности времени временного ухода сотрудников дорожной полиции во время выполнения задач в зоне дежурства. Используйте для обозначения времени, в которое сотрудники ДПС покинули дежурную зону:
Когда время выезда сотрудников ДПС не превышает порогового значения; иначе, .
3.2. Семантическая концепция Описание индивидуального поведения сотрудников дорожной полиции
Путем анализа поведения сотрудников дорожной полиции во время выполнения задачи и выполнения требований полиции индивидуальное поведение сотрудников дорожной полиции при исполнении служебных обязанностей можно разделить на шесть видов: на работе, временно не работать. на рабочем месте, вне работы, в пути для обработки дорожных происшествий, обработки дорожных происшествий и возвращения к работе после обработки дорожных происшествий.На основе определения элемента фона индивидуального поведения ГИБДД подробно описаны семантические понятия индивидуального поведения ГИБДД.
(1) Состояние1: В рабочем состоянии . Поведение на рабочем месте определяется как поведение в служебной зоне при исполнении служебных обязанностей. Поведение на рабочем месте в системе диспетчеризации ресурсов полиции выражается как координата пространственного положения отдельного полицейского, которая находится в пределах зоны дежурства на карте ГИС.
(2) Состояние 2: временно не на работе . Временное увольнение определяется как поведение дежурного персонала, покидающего зону дежурства, но время отпуска не превышает пороговое время для временного отсутствия на работе ().
(3) Состояние 3: Без работы . Поведение вне работы определяется как поведение дежурного персонала, покидающего зону дежурства, и время отпуска превышает пороговое время для временного отсутствия на работе ().
(4) State4: На пути к обработке дорожных происшествий .Поведение «на пути к обработке дорожных происшествий» определяется как состояние дорожного события в зоне происшествия дорожно-транспортных происшествий (номер) находится в состоянии «ожидает обработки» (), а дорожная полиция получила делегированные задачи и приближается к дорожному движению. зона мероприятия, но не прибыла.
(5) State5: Обработка дорожных происшествий . Поведение при обработке дорожных происшествий определяется как состояние, когда дорожное происшествие находится в состоянии «не обрабатывается» (), а отдельная позиция дорожной полиции находится в зоне происшествия дорожного происшествия.
(6) State6: Возвращение на почту после обработки дорожных происшествий . Поведение при возвращении на почту после обработки дорожных происшествий определяется как состояние, когда дорожное происшествие находится в состоянии «обработано» (), а траектория дорожной полиции приближается к служебной зоне, но не достигла этой области.
4. Оценка индивидуального поведения сотрудников полиции при исполнении служебных обязанностей
4.1. Дежурное поведение, связанное с состоянием дорожного происшествия
Из определения элементов индивидуального поведения сотрудников дорожной полиции при исполнении служебных обязанностей легко увидеть, что служебное поведение отдельных сотрудников дорожной полиции определяется состоянием местоположения спутникового позиционирования дорожной полиции, а также состояние дорожного происшествия.Таким образом, суждение о поведении сотрудников дорожной полиции при исполнении служебных обязанностей фактически является суждением о состоянии дорожно-транспортного происшествия. Взаимосвязь между индивидуальным поведением сотрудников дорожной полиции и состоянием дорожного происшествия показана на Рисунке 2.
4.2. Оценка индивидуального поведения сотрудников дорожной полиции при исполнении служебных обязанностей на основе конечного автомата
Возникновение дорожно-транспортного происшествия является важным фактором, влияющим на поведение сотрудников дорожной полиции при исполнении служебных обязанностей. Поскольку возникновение дорожно-транспортного происшествия может быть описано с помощью дискретных динамических систем событий, конечные автоматы могут применяться для моделирования и анализа динамических систем с дискретными событиями в целом.В этой статье принцип детерминированного конечного автомата применяется для оценки поведения отдельных сотрудников дорожной полиции на дежурстве. Детерминированный конечный автомат — это пятерка:
Среди них набор конечных состояний, набор ограниченных входов, функция перехода состояний, начальное состояние и набор состояний завершения.
Что касается суждения о поведении сотрудников дорожной полиции при исполнении служебных обязанностей,,,, и. Переход между состояниями индивидуального поведения сотрудников дорожной полиции при исполнении служебных обязанностей показан на рисунке 3, а функция перехода между состояниями показана в таблице 1.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Применяя метод анализа поведения сотрудников дорожной полиции на основе данных о местоположении временного ряда и используя программирование баз данных ArcGIS и Oracle, мы добиваемся разделения и суждения отдельных лиц. Дежурное поведение дорожной полиции в системе управления расписанием ресурсов полиции Пекина. Метод реализации описан в этом разделе.
5.1. Метод реализации Решения о состоянии местоположения
Условиями передачи суждения о служебном поведении отдельных сотрудников ДПС являются состояние местоположения ГИБДД и состояние дорожного происшествия.Согласно определениям индивидуального дежурного поведения сотрудников ДПС, в первую очередь следует рассчитать расстояние между местом нахождения ГИБДД и зоной дежурства (или зоной происшествия ДТП). В приложении ГИС расстояние должно рассчитываться по минимальному расстоянию от точки (т. Е. Местоположения дорожной полиции) до целевой плоскости (т. Е. Дежурной зоны). Мы возьмем расчет расстояния между ГАИ и дежурной зоной в качестве примера, чтобы показать этапы расчета.(1) Определить, включены ли пространственные координаты ГИБДД в зону дежурства; если они включены в служебную зону, то. (2) Рассчитайте минимальное расстояние от пространственных координат положения сотрудников дорожной полиции до каждой границы в служебной зоне, при этом минимальное расстояние равно, а формула равна. (3) Методы поиска минимального расстояния между точкой и границей: сначала нарисуйте перпендикулярную линию на отрезке, проходящем через данную точку, и вычислите координату педали. Во-вторых, определите, находится ли педаль на отрезке линии, и если она находится на отрезке линии, вернитесь к расстоянию между точкой и педалью; в противном случае вычислите расстояние между этой точкой и конечными точками отрезков линии отдельно.Наконец, выберите меньшее как расстояние между точкой и плоскостью.
ArcGIS предоставляет функцию ST_Distance для базы данных Oracle SQL и может напрямую вычислять минимальное расстояние от точки до плоскости, так что вы можете вызывать ее напрямую при программировании.
Оценка состояния местоположения дорожной полиции должна выполняться при получении данных о местоположении дорожной полиции. Итак, программа размещается в хранимых процедурах базы данных позиционирования. Местоположение ГИБДД и зона их дежурства рассчитываются каждый раз при вызове программы.Кроме того, рассчитывается местоположение дорожной полиции и зона дорожного происшествия, когда дорожное происшествие происходит, и дорожная полиция делегируется для устранения дорожно-транспортного происшествия.
5.2. Метод реализации функции перехода между состояниями
В соответствии с определением элементов индивидуального поведения сотрудников дорожной полиции при исполнении служебных обязанностей каждый входной элемент ограниченного набора входных данных в конечном итоге определяется состоянием дорожного происшествия и информацией о местоположении дорожной полиции. Следовательно, при оценке состояния дорожного происшествия и данных о местоположении дорожной полиции необходимо вызвать функцию перехода между состояниями, чтобы определить состояние индивидуального поведения дорожной полиции при исполнении служебных обязанностей.
Когда система достигнута, функция перехода между состояниями выполняется функцией Oracle. Входные переменные — это текущее состояние и значение каждого элемента во входном наборе, а выходная переменная — это состояние перехода. Правило перехода реализуется согласно условию функции перехода состояний. Частичный псевдокод переходного состояния показан в Псевдокоде 1.
|
6.Выводы
Что касается неадекватного применения информации о местоположении в традиционном управлении дежурными и диспетчерскими службами дорожной полиции, эта статья фокусируется на реальных потребностях диспетчерской службы дорожной полиции. Предлагается метод анализа поведения дежурных сотрудников дорожной полиции на основе информации о местоположении во временном ряду в области интеллектуального транспорта для решения проблем рациональности и эффективности развертывания полицейских сил при диспетчеризации. Метод закладывает техническую основу для тщательного управления дорожной полицией и динамического планирования.
Этот метод принимает информацию о местонахождении дорожной полиции, региональную информацию о дежурстве, зону происшествия дорожного происшествия и состояние дорожного происшествия в качестве входных переменных. Государственная оценка поведения сотрудников ДПС при исполнении служебных обязанностей достигается путем моделирования и применения методов расчета ГИС. В полной мере используются существующие технические условия и база данных, что способствует реализации системы и проекта.
Из-за оценки состояния местоположения, связанной с методом расчета минимального расстояния ГИС, его вычислительная сложность относительно высока, в то время как количество данных о местоположении дорожной полиции велико.В методе реализации этот документ представляет расчет назначенной зоны дежурства дорожной полиции и делегированного события, что позволит избежать крупномасштабных кросс-вычислений и значительно снизить потребность в вычислительных ресурсах. Этот метод также проще реализовать при разработке системной реализации. В практических приложениях он выполняет около тысячи отдельных анализов поведения сотрудников дорожной полиции при исполнении служебных обязанностей, используя существующие аппаратные и программные ресурсы в системе диспетчеризации ресурсов полиции Пекина.Результаты тестирования показывают, что предлагаемый метод доступен.
Конфликт интересов
Все авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов в отношении публикации этой статьи.
Благодарности
Настоящий документ поддержан Национальной программой развития науки и технологий Китая (№ 2014BAG01B02) и ключевым проектом Министерства общественной безопасности Китая (№ 201302ZDYJ012).
Дели: Технологии вмешиваются, поскольку дежурные полицейские следуют нормам Covid | Последние новости Дели
Пандемия Covid-19 многое изменила в столице.Одним из них была охрана правопорядка. За последний год дорожная полиция больше полагалась на технологии для обеспечения соблюдения правил из-за норм социального дистанцирования, но меньшее количество физических вмешательств привело к снижению числа судебных преследований за такие правонарушения, как вождение в нетрезвом виде или использование мобильного телефона во время вождения.
Старшие должностные лица дорожного движения заявили в прошлом году, что общее количество судебных приказов, выданных за нарушения правил дорожного движения, увеличилось по сравнению с 2019 годом, но это увеличение в первую очередь связано с увеличением числа судебных преследований с использованием камеры за такие правонарушения, как превышение скорости, нарушение правил дорожного движения и нарушение линии остановки. .
«В прошлом году отделение работало в условиях нескольких ограничений из-за Covid-19. Мы должны были обеспечить соблюдение всех мер предосторожности и соблюдение норм. В соответствии с этими ограничениями мы работали над усилением контроля на основе технологий, который обеспечивает баланс между ручным контролем и технологическим вмешательством », — сказал высокопоставленный сотрудник службы дорожного движения на условиях анонимности.
Количество судебных преследований увеличилось, но количество случаев вождения в нетрезвом виде снизилосьОднако в то время как общее количество наложенных штрафов увеличилось, количество сложных проверок или проверок на месте, которые обычно назначаются за такие правонарушения, как вождение в нетрезвом виде и вождение с использованием мобильных телефонов или нарушение полосы движения, сократилось.
Из 5 274 957 чалланов, выпущенных в 2019 году, это число упало до 1 322 623 в 2020 году.
Данные также показывают, что преследование за вождение в нетрезвом виде резко сократилось из-за пандемии. 19 марта 2020 года, за несколько дней до введения общенациональной блокировки, дорожная полиция выпустила уведомление о том, что «временно» прекратили тестирование алкотестеров на вождение в нетрезвом виде из соображений безопасности.
«Никакая проверка вождения в нетрезвом состоянии (в состоянии алкогольного опьянения) проводиться не будет, если кто-то явно не пьян и не ведет машину настолько опрометчиво, чтобы подвергнуть опасности свою жизнь или жизнь других людей, и это тоже со всеми возможными мерами предосторожности», — говорится в уведомлении.
Офицеры заявили, что это произошло из-за того, что водитель должен был подуть в алкометр или алкотестер, что увеличило риск передачи вируса сотрудникам полиции. Учитывая высокий уровень заражения в городе, это был рискованный вариант для правоохранительных органов.
Данные показывают, что в прошлом году Департамент дорожного движения выдал 3986 часов для вождения в нетрезвом виде — это резкое снижение с 36 065, выпущенных в 2019 году.
Возвращение к старым привычкам
Дорожная полиция Дели с 5 сентября возобновила испытания алкотестера после перерыв более года. В первый день к уголовной ответственности привлечено более 90 пассажиров. Специальный комиссар полиции (дорожное движение) Муктеш Чандер сказал, что теперь, когда город постепенно возвращается в нормальное русло, и открылись бары, пабы и рестораны, пришло время возобновить проверку вождения в нетрезвом виде.
«Алкотестеры дезинфицируются после каждого использования, а трубы меняются каждый раз. Все наши команды также получили указание постоянно следовать поведению, соответствующему Covid-19, например, использовать маски, дезинфицировать руки и поддерживать социальное дистанцирование при проведении этих проверок », — сказал Чандер.
Вождение в нетрезвом состоянии карается судом.Вождение в нетрезвом состоянии карается судебным заседателем. В случае первого правонарушения лицо подлежит выплате штрафа в размере 10 000 фунтов стерлингов или тюремному заключению на срок до шести месяцев или и того, и другого.За второе и последующие преступления налагается штраф в размере 15 000 драм или тюремное заключение на срок до двух лет или оба эти преступления.
До возобновления преследования за вождение в нетрезвом виде водители, которые были явно пьяны, отправлялись в близлежащие государственные больницы для проверки содержания алкоголя в крови.
«Чтобы гарантировать, что судебное преследование за вождение в нетрезвом виде не будет полностью проигнорировано, мы решили, что пьяные водители будут преследоваться по суду на основании медицинских тестов. Их отправили в близлежащие государственные больницы, где проверяют уровень алкоголя в их крови, и на основании этих результатов мы их оспаривали », — сказал другой старший офицер дорожной полиции.
В канун Нового года и в праздник Холи в этом году, когда каждый год проводится максимальное количество судебных преследований за вождение в нетрезвом виде, правоохранительные группы выдали только 100 и 26 пропусков соответственно. Для сравнения, в 2019 году во время Нового года было осуждено более 1300 человек, а во время праздника Холи 647 человек были оштрафованы за вождение в нетрезвом виде. Все это было основано на медицинских тестах.
Длинная рука Ло не выдерживает
Должностные лица на контрольно-пропускных пунктах по всему городу заявили, что пандемия также облегчила нарушителям возможность избежать проверок: в нескольких случаях полицейских сбивали с пути, пытаясь остановить водителей на пикетах.
«Мы по-прежнему устанавливаем контрольно-пропускные пункты возле пабов и баров, но разница в том, что сейчас многие люди откровенно отказываются проходить проверку, ссылаясь на проблемы безопасности из-за Covid. Хотя мы знаем, что они просто пытаются избежать действий, мы ничего не можем с этим поделать. Во многих случаях мы просим нарушителей остановиться, но они уезжают, не заботясь о том, кто стоит на их пути », — сказал дорожный инспектор в центре Дели.
В августе прошлого года 51-летний инспектор дорожного движения был сбит водителем автомобиля в районе Рагхубир Нагар на западе Дели.Затем, в сентябре прошлого года, младший инспектор дорожного движения был сбит грузовиком в Бурари на севере Дели.
Путь вперед
Эксперты по дорожному движению заявили, что в постпандемическом мире необходимо будет принять новую тактику полицейской деятельности, чтобы уберечь людей от опасности и при этом гарантировать, что ни один преступник не сбежит.
«Мы все еще ищем способы преодолеть пандемию, и это то, что отдел дорожного движения также должен будет выяснить. Если правительства открыли бары, пабы и рестораны, найдутся гуляки и тусовщики, которые будут игнорировать закон и подвергать опасности свою жизнь и жизнь других в дороге.Все дело в адаптации к ситуации », — сказал Шитал Синха из группы« Граждане за более безопасные дороги », группы безопасности дорожного движения, действующей в Дели и NCR.
Города по всей стране также экспериментируют с мерами по обеспечению баланса между контролем за дорожным движением и защитой своих сотрудников и пассажиров от инфекции.
Например, дорожная полиция Ченнаи, которая наиболее сильно пострадала от Covid-19 и убила более девяти должностных лиц, убитых инфекцией, начала проводить медицинские осмотры для гаишников на месте их работы.Департамент для этого связан с общественными организациями.
Во время первой волны, в апреле и мае, полиция Мумбаи также начала выпускать цветные наклейки для автомобилей скорой помощи, чтобы определить их приоритетность на дорогах.
Главная страница
Будьте начеку в любую погодуГАИ выходят в любую погоду. Для сержанта станции г-на Hau Sze-chuen, это верное описание его работы и ненастной погоды. никогда не мешает ему выполнять свои обязанности.
Зона патрулирования NTS Traffic охватывает значительную часть Гонконга, от Мэй Фу до Туэн Мун и от Цин И до Тай Мо Шань. Большой количество деревьев и склонов в этом районе обычно увеличивает нагрузку на ГИБДД в непогоду.
Г-н Хау сказал: «Однажды я был на дежурстве, когда сигнал тайфуна № 8 был вверх. Ветер был сильным, и шел дождь, как кошки и собаки. Улицы сильно заливало. Чтобы обеспечить беспрепятственный транспортный поток, мне пришлось удалить мусор поверх дренажных каналов и расчистка упавших деревьев.Что еще хуже, некоторые машины застряли посреди дороги из-за наводнения. я бросился на помощь находившимся внутри людям и вытащил детей из машин, чтобы безопасные места «.
Проработав в Traffic около 10 лет, он до сих пор любит свою работу. Из-за его энтузиазма в 1990 году он был произведен в сержант и был в начале этого года был повышен до должности сержанта, оба раза он работал в Traffic.
«Я никогда не считаю эту работу скучной», — сказал он.»Это правда очень интересно, и я люблю чувство свободы. Патрульная зона удара милиционеров относительно меньше, чем у ГАИ. Когда я Катаюсь на полицейском байке, чувствую, что свободен.
«Я призываю других полицейских присоединиться к команде Traffic. Работа с трафиком может расширить их кругозор и опыт. Это хороший шанс чтобы они могли узнать больше и узнать, как работать с таким оборудованием, как лазерные пушки «.
Работа на дорогах подарила ему незабываемые воспоминания.Даже сейчас, он до сих пор помнит интенсивную патрульную работу во время строительства нового аэропорт.
«В 1997 году я был одним из двух сержантов, работающих на дороге. Офис управления и большое количество профильных проектов в аэропорту Основная программа находилась в Лантау. Мне и моему коллеге приходилось работать по ночам и день, чтобы обеспечить беспрепятственный транспортный поток. Вы можете себе представить, насколько велика рабочая нагрузка было! По достройке аэропорта мне пришлось помочь в удалении аэропорт от Кай Так до Чек Лап Кок.Когда я увидел первое касание самолета в новом аэропорту я был очень счастлив, особенно потому, что работал так тяжело в последние несколько лет », — сказал он.
Отметив, что его семья полностью поддерживала его в его работе, г-н Хау сказал: «Работа в полиции — это карьера на всю жизнь. У каждой работы есть определенные Степень опасности и Полиция не исключение. Работа в подразделении патруля и в Traffic оба имеют определенный уровень опасности — нет настоящего разница. «
Стремится к изменениям
После работы на разных должностях вроде бить патруль, оперативная группа и борьба с наркотиками, г-н Ли Кин Куен подумал, что пора для разнообразия.Из-за интереса к работе с трафиком он попросил перешел в НТС в апреле 2000 года. С тех пор работает в Отдел правоприменения и контроля.
«После стольких лет патрулирования работы, хотелось попробовать что-то новое и поработать в новом подразделении », — сказал он. сказал.
Он сказал, что дорожная полиция дала ему больше гибкость в работе. «Работа ГАИ не ограничивается на небольшую площадь. Хотя мне приходится управлять транспортными средствами каждый день, каждый день отличается.Каждое дорожно-транспортное происшествие индивидуально. Я чувствую себя очень счастливым, когда работа с другими коллегами «.
Мистер Ли также получает чувство удовлетворение от его работы, так как это способ помочь многим членам общественные.
«Я не из тех, кто любит выписывать штрафные билеты. Когда я замечаю незначительные нарушения движения законов, я перехватю водителей и объясню им причины перехват и надеюсь, что они больше этого не сделают.Без преувеличения это может спасти им жизнь. После того, как они полностью поймут причину перехват, они меня благодарят », — сказал он.
По словам г-на Ли, работа в Traffic несколько преимуществ. «Когда я был полицейским констеблем, у меня было гораздо больше шансы выступить в звании сержанта. Также из-за низкой посещаемости громкость ночью, в ночную смену приходилось работать нечасто. Поэтому я мог бы отточить свои знания, взяв какой-нибудь вечерний курсы.»
Его упорный труд и учеба, наконец, окупились. 3 января 29-летний полицейский констебль был повышен до звания Сержант, его впервые рекомендовали в Совет по продвижению войск.
На своем полицейском мотоцикле г-н Ли находит его. трудно скрыть свои чувства, когда он видит, что других мотоциклистов убивают в дорожно-транспортных происшествиях. «Иногда они умирали не по собственной воле. вина, но по неосторожности другого водителя.Их тела были ранены плохо.
«Если бы они превышали скорость, они могли бы Заслуживать это. Но если вдруг с встречной полосы в них врежется машина, их нельзя винить. Вот почему так важно обеспечить соблюдение закона, чтобы защитить всех участников дорожного движения ».
Каждый день трудный день
Старший инспектор г-н Энди Ливси стал начальником Целевая группа семь месяцев назад и проработала в Traffic три года.Его Интерес к работе с трафиком побудил его попросить перевод в подразделение.
«В понедельник не скучно», — сказал он. «Трафик не получил рутину к этому. Действительно. Погода сильно влияет на движение транспорта условия. В некоторые дни бывает много дорожно-транспортных происшествий. Несколько дней нет ни одного. Каждый день все по-другому «.
Для мистера Ливси каждый день — это новое начало, и каждый день — это вызов. Вкратце его основные обязанности включают в себя все, что связано с трафик, от силовых действий до спецопераций.
Ему нравится работать в пробках не только потому, что ему нравится чувствовать свободы, которую дает ему мотоцикл, но еще и потому, что работа награждение.
Он сказал, что Дорожная полиция не ограничивается выдачей штрафных билетов. а также имеют много возможностей помочь общественности. Например: когда их автомобиль выходит из строя на шоссе; когда они участвуют в дорожные аварии; когда они ранены, люди нуждаются в медицинской помощи помощь.
«Когда людей останавливает офицер и выдает билеты, они чувствую себя немного как преступник, — сказал он. — Основная причина, по которой мы дать им билеты — это безопасность — безопасность других участников дорожного движения — и образование и повышение стандартов вождения по всему Гонконгу ».
Аварийный зонд: битва умов
Хотя сержант Патрик Лай Квок-ва был отключен от движения некоторое время назад он все еще скучает по дням, когда ему приходилось кропотливо расследования причин дорожно-транспортных происшествий.
Проработав три года в отделе расследования несчастных случаев (AI), он сказал: «Работа AI была похожа на работу уголовного розыска. Департамента, особенно когда безответственные водители покидают место происшествия. аварии и парковать свои машины в других местах.
«И это не редкость для обеих сторон, участвующих в трафике случайность соврать. Следовательно, мы должны думать, анализировать и действовать. весьма.»
Он вспоминал: «В одном случае сразу после аварии водитель покинул место происшествия, а затем сообщил в полицию, что кто-то украл его машина.Основываясь на ограниченном количестве доступных подсказок, я проверил парковки. и исследовали возможные маршруты движения автомобиля. Наконец, я доказал что он лгал. Позже этого человека арестовали, и он признал себя виновным в обвинение в введении в заблуждение сотрудника полиции «.
Г-н Лай имел большой опыт работы с различными серьезными транспортными потоками. аварии, включая столкновение четырех автобусов на трассе 3 15 марта 2002 г., в результате 108 человек получили травмы.
«Я и мои коллеги работали в одной команде, но в одной разделение труда.Мы собрали показания свидетелей, а затем Собрав все это вместе, мы смогли реконструировать случай и составить карту именно то, что произошло «.
Работа следователем также помогает улучшить его общение навыков, он сказал: «Нам приходилось встречаться и обсуждать вопросы с людьми из всех сферах жизни. Некоторые водители были не очень образованы, и когда описывая происшествие, они легко и часто путались.
«Общение с такими людьми — верный способ улучшить свое навыки коммуникации.Я уверен, что хорошие коммуникативные навыки обеспечил мне повышение до сержанта в прошлом году », — добавил он.
Старший инспектор г-н Энди Ливси
Станционный сержант г-н Хау Сечюэн
Сержант Патрик Лай Квок-ва
Сержант г-н Ли Кин-куен
Возможность работы с аппаратурой проверки скорости
Запрос сотрудника полиции вне службы
Департамент полиции Атлантик-Бич позволяет гражданам нанимать сотрудников полиции вне службы для выполнения служб безопасности и управления дорожным движением.Офицеров часто нанимают для обеспечения безопасности и управления дорожным движением на крупных и небольших мероприятиях, управления дорожным движением для проектов на проезжей части, безопасности и во многих других ситуациях.
Почасовая ставка оплаты, взимаемая полицейским управлением Атлантик-Бич, составляет $ 40,00 в час, из которых минимум 4 часа — долларов за услуги полиции вне дежурства, такие как: вечеринки по месту жительства, продажа недвижимости, работа в сфере безопасности и контроль дорожного движения. Отмена может быть произведена в любое время, однако, если отмена менее чем за 24 часа до начала запрошенного времени, запрашивающая сторона понесет минимальную заработную плату в размере 4 часов. Почасовая ставка оплаты труда в следующие дни (даты) составляет 50 долларов в час, при этом минимум 4 часа : Новый год, Новый год, День Святого Патрика, Пасхальное воскресенье, День памяти, 4 июля, Хэллоуин, День Благодарения, Сочельник и Рождество.
Если для выполнения служебных обязанностей требуется полицейский автомобиль, необходимо внести дополнительную плату в размере 25 долларов США в день / за транспортное средство, выплачиваемой в город Атлантик-Бич. Маркированный полицейский автомобиль требуется для всех видов работы, связанных с дорожным движением, например, строительства и ремонта дорог.Плата за автомобиль полиции требуется для компенсации затрат на топливо и техническое обслуживание автомобиля. Этот сбор может быть отменен инспектором по трудоустройству вне дежурства в зависимости от характера использования транспортного средства.
Администрация города Атлантик-Бич оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг сотрудникам полиции в нерабочее время или прекратить их предоставление, если они противоречат интересам города или Департамента полиции.
Форма офицера полиции вне дежурства
Пожалуйста, заполните форму и отправьте ее в нашу станцию, отправьте по почте или по электронной почте командиру Лэйсону.Если у вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь к командиру Лэйсону по телефону (904) 247-5859.
Роль исполнителя
На главную> Правоприменение>
Сотрудники правоохранительных органов воочию видят последствия автомобильной аварии вылетает. Они также воочию видят поведение, которое вызывает эти последствия. От проведения образовательных и правоприменительных кампаний до выявления небезопасных В условиях, когда сотрудники правоохранительных органов могут играть несколько ролей в программах SRTS.
Требования к отделению полиции и уровню участия отделов может предложить по-разному от сообщества к сообществу. Важно понимать каковы ресурсы местной полиции. Для некоторых сообществ правоохранительные органы ресурсы должны быть зарезервированы для ситуаций, когда учащиеся сталкиваются с вредом или когда небезопасное поведение сохраняется, несмотря на использование других методов.
Полиция штата или дорожные патрули, отделы шерифа и местные правоохранительные органы все агентства могут быть партнерами в программе.Есть как минимум три общих видов сотрудников правоохранительных органов:
- Специалисты по ПДД
- Эти офицеры закреплены за специализируемся на обеспечении соблюдения правил дорожного движения. Быстро реагируют на безопасность дорожного движения горячие точки.
- Офицеры по работе с общественностью (CAO) / участковые
- Эти офицеры обычно назначаются в определенную часть города и работают по проблемным зонам.Хотя они не специализируются на контроле трафика, они могут быть вызваны для принудительных действий в начале и в конце школьные дни и помочь согласовать с мотористами.
- Специалисты по школьным ресурсам (СРО)
- Некоторым полицейским назначены в школы и сосредоточиться на особых проблемах, таких как наркотики, банды и другие проблемы на территории кампуса. Их также можно использовать для решения проблем с трафиком. проблемы на территории кампуса или рядом с ним и могут согласовывать с мотористами и CAO.
Офицеры могут служить следующими способами:
- Обучайте детей, школьных служащих, родителей и местных жителей вопросам безопасности.
- Оценить проблемы с дорожным движением, выявить проблемные зоны и поведение и предоставить информацию о безопасных маршрутах.
- Обеспечьте присутствие правоохранительных органов, которое препятствует опасному поведению на территории школы и за ее пределами. Это может означать выдачу предупреждений водителям. нарушение правил дорожного движения.Водители, допустившие незначительную ошибку, часто отвечают к предупреждению офицера, проявив большую осторожность. Водители, которые продолжают за нарушение правил дорожного движения необходимо оформить билет.
- Следите за охранниками переходов и убедитесь, что они безопасно действуют на улице и не рискуют и не переступают через свои обязанности охранников.
- Следите за учащимися, чтобы убедиться, что они переходят дорогу в безопасных местах и не идти на ненужный риск.