Полоса разгона это: Как правильно использовать дополнительные полосы для разгона и торможения водителям Югры? | Общество

Содержание

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОЛОСЫ РАЗГОНА Часть 1

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОЛОСЫ РАЗГОНА

Часть 1

Выезд в скоростной поток требует от водителя концентрации внимания и опыта. Как показывает практика, даже водители со стажем часто делают это неправильно. На первый взгляд, алгоритм прост. Но с учетом того, что при этом надо контролировать много факторов и на ходу подстраиваться под меняющиеся обстоятельства, для многих выезд в скоростной поток является трудновыполнимой задачей. Как же выехать на трассу, не создавая аварийную ситуацию?

 
1.      Оценивайте ситуацию заблаговременно, пока вы еще находитесь на второстепенной дороге и подъезжаете к полосе разгона. Это позволит более точно выбрать в приближающемся потоке безопасное окно для перестроения, а также нужную скорость.

2.      Перед выездом в полосу разгона убедитесь, что машины не перестраиваются в вашу полосу.

Обращайте внимание не только на крайнюю правую полосу, но и на другие. Водители оттуда также могут резко выехать в вашу полосу. Оцените ситуацию, принимайте решение, выезжать ли на полосу разгона, ускоряться или замедляться.

3.      За то время, пока вы выезжали на полосу разгона, ситуация могла поменяться. В зависимости от ситуации, корректируйте свои действия: рассчитайте скорость и динамику движения.

4.      В некоторых случаях можно установить зрительный контакт с водителем, перед которым вы хотите выехать, чтобы убедиться, что он вас пропускает. Обычно это возможно, если поток очень плотный, но скорость потока не слишком высока.

5.      Для того чтобы лучше видеть ситуацию на главной дороге, можно при подъезде к полосе разгона выставить машину параллельно потоку, чтоб видеть ситуацию на главной дороге в левое зеркало.

6.      Необходимо контролировать ситуацию в полосе разгона перед вами. Там могут находиться другие машины, которые выезжают на трассу, они могут остановиться. Также туда могут перестроиться машины с основной полосы. И сама полоса разгона может закончиться. Одно из типичных ДТП – это когда водитель смотрит в боковое окно на главную дорогу и въезжает в машину перед ним либо в отбойник в конце полосы.

7.      Также следите за машинами, которые выезжают за вами. Они могут выехать сразу в основной поток, минуя полосу разгона.

8.      Разгоняйтесь до скорости потока на полосе разгона. Она для этого и предназначена. Научитесь набирать скорость интенсивно. Используйте для этого всю мощность вашего автомобиля. Правильно выбирайте передачу. На автомобилях с МКПП дольше разгоняйтесь на пониженной передаче. На «автоматах» при необходимости используйте режим кикдаун либо ручное переключение. Учитывайте особенности вашего автомобиля при разгоне. Не забывайте следить за остающимся перед вами пространством. Например, на Минской кольцевой автодороге полосы разгона короткие. В случае, если ситуация на основной полосе поменяется, будьте готовы к замедлению или остановке.

9.      Вы движетесь по полосе разгона параллельно потоку, набирая скорость. Контролируйте обстановку на полосе, в которую перестраиваетесь. Не забывайте контролировать мертвые зоны. Проверьте, не выезжают ли едущие за вами машины сразу в основную полосу, минуя полосу разгона — это может спровоцировать столкновение. Убедитесь, что ваша скорость достаточно высока для выезда в поток и момент для перестроения безопасен.

10.   Выехав в основную полосу, выключите указатель поворота. Выезд с полосы разгона завершен. Контролируйте ситуацию спереди и сзади. После выезда в поток ваша ближайшая задача – создать вокруг себя безопасное пространство. Отрегулируйте дистанцию.

11.   Когда вы едете по главной дороге, помогите тем, кто выезжает в поток. Немного отпустите газ или наоборот ускорьтесь при необходимости для создания окна для перестроения. По возможности перед развязкой перестройтесь в средний ряд. Это обычная водительская взаимная вежливость, которая делает наши дороги безопаснее.

12.   При съезде со скоростной трассы для торможения по возможности используйте полосу торможения. Сначала, не меняя скорости, перестройтесь на полосу торможения. Затем уже на ней оттормаживайтесь до скорости, безопасной для съезда на второстепенную дорогу. Если полоса торможения короткая, сначала погасите часть скорости на основной полосе, затем уже на полосе торможения снижайте скорость до безопасной для съезда. Помните, что для этого между вами и едущей сзади машиной должна быть достаточная дистанция.

ОШИБКИ

Ошибка №1 — выезжать в поток сразу с примыкающей дороги, минуя полосу разгона, не набрав скорость потока.

Выехав в основную полосу, не набрав скорость потока, вы заставите едущие за вами автомобили резко тормозить и можете спровоцировать ДТП.

Ошибка №2 — остановка в конце полосы разгона.

Вы набрали скорость, но не смогли перестроиться и остановились в конце полосы разгона.   В этом случае вам для выезда потребуется гораздо большее окно в потоке машин, так как придется сначала выезжать в основную полосу, а уже там набирать скорость. Учитывайте, что разгон с нуля до скорости, близкой к скорости потока, требует больше времени, обычно не менее 10 секунд. Ищите в потоке достаточное для разгона окно. После выезда в основную полосу контролируйте ситуацию в зеркало заднего вида, продолжайте интенсивно ускоряться, чтобы не заставлять тормозить едущую сзади машину. Но при этом не забывайте и про машины спереди.

Совет: если видите, что поток плотный, и вы не сможете перестроиться безопасно, возможно, есть смысл замедлиться либо остановиться до выезда на полосу разгона или в самом начале полосы разгона, в зависимости от ее длины, и подождать, пока появится окно. В этом случае вы обеспечите себе пространство для набора скорости.

В продолжении статьи (Часть 2) мы расскажем о действиях на полосе разгона, совмещенной с полосой торможения, а также о выезде и съезде со скоростных участков при отсутствии полосы разгона и полосы торможения.

Будьте внимательны! Удачи на дорогах!

Вторая часть статьи 

Вопрос по ПДД. Кто должен уступить?

Полоса торможения и полоса разгона на многих столичных развязках объединены, их не разграничивает даже разметка. Из-за этого могут возникнуть конфликты: водители путаются, кто кому должен уступать. На развязках с МКАД (например, с ул. Притыцкого) ситуация выливается в заторы. Форумчанин grazhdaninrb1986 столкнулся с подобным случаем на развязке по ул. Денисовской и зафиксировал все на видео. Он рассуждает с позиции соблюдения знаков и разметки, другой водитель — с точки зрения соблюдения правила «помеха справа». Мы перенаправили запись в ГАИ, чтобы установить, кто прав.

grazhdaninrb1986 описал свое видение очередности проезда подобных участков: «Двигаясь со скоростью 50 км/ч по улице Денисовской, уходил направо на развязку на улицу Маяковского, заблаговременно включив указатель поворота. Справа выезжал водитель Chrysler в полосу для разгона, проигнорировав знак 2.4 („Уступить дорогу“) и разметку 1.13 (обозначение места, где водитель обязан уступить дорогу) и таким образом не предоставил преимущества для перестроения в полосу торможения для поворота направо. Сложилась ситуация, когда мы двигались параллельно. Ему нужно было съезжать с полосы разгона, мне нужно было съезжать в полосу торможения. Водитель Chrysler только в конце уступил. Я не ожидал, что мне не уступят, поэтому не снижал скорость».

«Видение водителя Chrysler он озвучил сам, — пишет форумчанин. — Он сказал, мол, „ехал в своей полосе, и у нас было взаимное перестроение“. Ссылался на то, что он являлся для меня помехой справа и я ему обязан был уступить дорогу». Взаимная вежливость водителей — это, конечно, хорошо. Но что делать, когда ты не ожидаешь, что тебя не пропустят, руководствуясь собственными соображениями. Не должно быть двоякого трактования правил. Сам не знаю, кто прав».

Мы направили ролик в Минскую ГАИ. «В данном случае необходимо вспомнить требования пункта 71 ПДД, — объяснили Onliner.by инспекторы. — Он гласит: „При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу автомобилям, движущимся по этой дороге“. Кроме того, как верно заметил пользователь, на данном перекрестке очередность проезда регулируется знаком и разметкой. Разметка 1.13 точно определяет место, где должен был остановиться Chrysler, чтобы пропустить автора ролика».

ситуация, когда виновника стоило бить безжалостно — Блог Артема Краснова

Резонансное ДТП произошло накануне в Волгоградской области: семейная пара из Перми погибла, а пятилетняя дочь получила перелом ноги. Автомобилем Kia Sportage управляла супруга, когда под неё внезапно перестроилась Toyota Corolla жителя Башкирии. Он, как и пермская семья на Sportage, ехал к морю. Женщина за рулём отвернула на встречную полосу, по которой шёл автобус…

Провокатора ДТП задержали очевидцы аварии, при этом он поначалу вину не признавал и указывал на то, что на его автомобиле нет даже повреждений. Небольшие царапины на кузове всё же обнаружились, но относятся ли они к данному происшествию, установят эксперты. В любом случае, недавние разъяснения Верховного суда РФ поставили точку в вопросе: водитель может быть признан участником ДТП, даже если физически не участвовал в столкновении.

Toyota двигалась по хорошо обозначенной полосе, которая заканчивалась тупиком: о приближении к нему говорила и разметка, и знак. При перестроении водитель Toyota должен был уступить дорогу Sportage, как требует пункт 8.4 ПДД РФ. Ссылки водителя, что Sportage шёл где-то позади, не подтверждаются записью регистратора: «Тойота» начала перестроение, находясь справа, и вынудила кроссовер изменить направление движение.

Вопрос в другом: могла ли водитель Kia избежать столь фатальных последствий для своей семьи? Был ли контакт с Toyota или нет, установит следствие, но по записи создается впечатление, что Kia ушёл на встречную полосу столь сильно, потому что водитель Sportage сделала рефлекторное движение рулём, пытаясь увернуться от Toyota.

Такая реакция вполне естественна, но в то же время опасна. Правила требуют от водителя в первую очередь тормозить (пункт 10.1 ПДД), и даже если торможение не позволяет избежать ДТП, как в данном случае, лучше ударить машину виновника, чем увернуться под встречный автобус.

Правда, многое зависело бы от упорства, с которым водитель Toyota перестраивался: не исключено, что он вытолкнул бы Kia на встречную полосу в любом случае. Но водителю Kia стоило попытаться удержать полосу — возможно, и удар в автобус пришёлся бы по касательной.

Впрочем, автоэксперт Юрий Панченко считает, что исполнить подобное на практике крайне сложно:

— Если поставить человека и махнуть чем-нибудь сбоку, например, листом фанеры, он инстинктивно увернётся, — говорит он. — То же самое происходит за рулём: вы ведь не задумываетесь, на какой угол повернуть руль при прохождении поворота. Вы смотрите, куда вам нужно приехать, и остальное руки и ноги делают за вас. Так и здесь: автомобиль справа возник неожиданно, водитель наклонила голову, перевела взгляд влево, руки сработали автоматически.

Эксперт подчёркивает, что времени на принятие решение не было и ситуация сразу стала аварийной, то есть торможение согласно пункту 10.1 ПДД уже не помогало избежать ДТП.

Психологически бить чужой автомобиль крайне сложно, но все же нужно распределять угрозы по степени их значимости: например, лучше пробить колесо на дорожной яме, чем попасть под встречный грузовик, уворачиваясь от неё. То же касается выскочивших на дорогу животных или таких вот упёртых водителей, как этот житель Башкирии.

Вероятно, автомобиль Toyota некоторое время ехал по соседней полосе в поле зрения водителя Kia, и предвидеть его рискованный маневр было можно.

— Водителям, как и людям вообще, свойственен инстинкт охранять свое личное пространство, поэтому в плотном потоке все жмутся друг к другу, не выдерживая дистанцию, — говорит Юрий Панченко. — И в данном случае, если бы водитель Kia ехала на безопасном расстоянии от машины впереди, вполне возможно, что Toyota могла бы вклиниться в поток.

Виновник не спешит раскаиваться

Самого виновника аварии Юрий Панчеко определяет, как крайне опасный тип водителя.

— Он не умеет отказываться от своих решений. Если он пошёл на обгон и увидел машины впереди — он всё равно будет пытаться закончить маневр. При этом отказу от того же обгона учат в автошколах: билет №34, вопрос №19. Так и здесь: разгонная полоса заканчивается, но водитель не способен выполнить действие «отказ от перестроения» и прёт напролом.

Против виновника ДТП возбудили уголовное дело, причем по обновлённой версии статьи 264 УК РФ: ему грозит до 15 лет лишения свободы, поскольку теперь побег с места тяжелого ДТП влечет такую же ответственность, как если бы водитель был пьян. 

Поделиться ссылкой:

Похожее

ТОП-7 ПДД, незнание которых осложняет жизнь

Каждый день наблюдая за элементарным невежеством на дорогах, мы решили сделать подборку наиболее частых нарушений Правил дорожного движения и неправильного поведения водителей, которые не просто раздражают других участников движения, но становятся причиной заторов и провоцируют аварийные ситуации.

1. Неумение пользоваться полосами разгона и торможения

Пункт 70 ПДД
При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость движения только на ней.
 
Пункт 71 ПДД
При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу движения, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

Почти во всех местах на Минской кольцевой автодороге есть полосы разгона и торможения. Вот только не все умеют ими пользоваться! Наверное, каждому минскому водителю хотя бы раз в жизни приходилось резко тормозить из-за вклинившегося во вторую полосу автомобиля, водитель которого, толком не разогнавшись в специально созданной для этого полосе, уже перестраивается дальше правого ряда!
 
Или, просто не разогнавшись, сразу перестраивается в крайний правый ряд. Это неправильно с точки зрения ПДД и элементарной вежливости. С полосами торможения та же картина: не все умеют ими пользоваться! Сначала нужно перестроиться, а потом тормозить, а не наоборот. Зачем тормозить поток?

Может, поэтому некоторые водители грузовых автомобилей едут по средней полосе свои 60-80 км/ч, экономя топливо? Что тоже неправильно с точки зрения элементарной вежливости на дороге. Все это снижает пропускную способность наших дорог. Поэтому не стесняйтесь давить на «газ» на полосах разгона. Ведь экономия топлива сходит на нет в случае попадания в затор. Все взаимосвязано.

Правда, стоит признать, что не везде есть полосы разгона и торможения. В таких местах нужно быть предельно внимательным. И еще одно наблюдение: несмотря на наличие полосы для разгона, не совмещенной с полосой торможения (как например, при съезде-въезде на МКАД на развязках типа «бабочка»), многие все равно оттормаживаются едва ли не до полной остановки и только потом начинают поступательное движение по полосе разгона.
 
2. Езда по левой полосе за городом при свободной правой

Подпункт 79.1 пункта 79 ПДД
Вне населенных пунктов запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

Старенький груженный дачным скарбом «жигуленок», двигающийся с небольшой скоростью в левой полосе на загородном шоссе, — обычное дело на белорусских дорогах. Впрочем, дело здесь не в марке или возрасте авто — проблема в головах. Так повелось, что водители зачастую думают только о себе, а на других участников движения им, мягко говоря, наплевать.

Помимо нарушения подпункта 79.1 пункта 79 Правил это задерживает других участников движения, приводит к ненужным перестроениям. Также это опасно в местах, где нет разделительных ограждений. Известно ведь, что безопаснее всего держаться как можно дальше от «встречки», — пьяных неадекватных водителей еще никто не отменял.
 

С другой стороны, большинство наших водителей уступает дорогу тем, кто едет быстрее. Не все адекватно воспринимают сигналы уступить дорогу дальним светом фар, поэтому предпочтительнее воспользоваться левым «поворотником», а затем не забыть поблагодарить уступившего дорогу «аварийкой». Я попробовал — у меня получилось: все уступали дорогу, никто не обижался — мир, дружба, жвачка.
 
3. Выезд на перекресток, на котором образовался затор. Итог — создание еще одного затора

Пункт 101 ПДД
Запрещается выезжать на перекресток, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться.

В час пик это обычное дело. Всем нужно быстрее, все спешат, но не все думают о других участниках движения. Подобная практика приводит к созданию заторов на пересекаемых улицах — вместо одной пробки получаем две.
 
4. Помеха справа в жилых зонах

Пункт 69 ПДД
Когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена настоящими Правилами, дорогу обязан уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

Пример из жизни одного отдельно взятого двора на ул. Грушевской. Мало кто руководствуется п.69 ПДД, считая второстепенной дорогу, которая заставлена машинами, а главной — ту, по которой происходит основное движение. Но второстепенных дорог в этом дворе нет! Отсюда и конфликты, и недопонимание между участниками движения, и опасность повреждения кузовных элементов своего любимого автомобиля.
 
5. Поворот налево с трамвайных путей — водители не знают, что так можно

Пункт 64 ПДД
При наличии трамвайных путей попутного направления, расположенных слева на одном уровне с проезжей частью дороги:
64. 1. поворот налево или разворот должен выполняться с этих путей, если дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе» не предписан иной порядок движения;
64.2. если выезд на трамвайные пути создаст препятствие для движения трамвая, водитель должен остаться на занимаемой полосе движения, не выезжая на трамвайные пути, в ожидании проезда попутного трамвая и встречных транспортных средств;
64.3. в случае создания препятствия для движения трамвая трамвайный путь по возможности должен быть освобожден. Водители транспортных средств, движущихся рядом в попутном направлении, должны предоставить возможность для этого.

4 января 2011 года вступила в силу новая редакция Правил дорожного движения. С этого момента поворот налево или разворот должен выполняться с трамвайных путей, главное — не мешать трамваю.
 
Это позволяет автомобилям, которые движутся прямо, беспрепятственно проехать дальше. Тем самым увеличивается пропускная способность данной дороги. Но не все об этом знают…


 
Перекресток улиц Первомайской и Я.Купалы — живой пример. В часы пик место довольно оживленное. Но не все поворачивают налево или разворачиваются с трамвайных путей!
 
6. Игра в «шашки», резкие ускорения и торможение движения на «зеленой волне»

На дорогах центральной части города и на основных магистральных улицах в Минске работает «зеленая волна». Так, к примеру, на пр-те Независимости от пересечения с ул. Калинина до пересечения с ул. Калиновского средняя рекомендуемая скорость движения — 55 км/ч. Тем не менее некоторые водители едут быстрее либо медленнее основного потока, провоцируя ДТП, нервируя других участников движения. Вот только особого смысла «играть в шашки» нет — времени много так не выиграешь, все равно остановит светофор. И хотя прямого нарушения ПДД в этом нет, водители сами «убивают» эффект «зеленой волны».
 
7. Проезд сложных перекрестков с круговым движением на примере площади Бангалор

Новой схеме проезда пл. Бангалор — сто лет в обед. Ситуация улучшилась, но не все усвоили правила проезда данного перекрестка. Как это правильно делать — мы неоднократно писали.

Напомним, что схема проезда перекрестка такова: чтобы проехать прямо, можно занять любую полосу движения на круге, налево и на разворот — левую полосу, направо — правую. Все просто. Важно заранее занимать полосы перед въездом на круг и на нем самом. Самое главное — поворот налево или разворот осуществляется исключительно по 4-й полосе на кольце! Ехать по кругу для поворота налево по первым трем полосам теперь запрещено.
 

 
С другой стороны, организация движения настолько необычная, что тот, кто попадает на перекресток первый раз, не сразу может правильно его проехать. И вместо того чтобы продолжить движение по правилам, но не в нужном ему направлении, водитель предпочитает «подрезать» основной поток, уповая на внимательность других участников движения. Проехать дальше и развернуться, видимо, архисложно…

Будьте внимательны к другим участникам движения — будут внимательны и к вам!

Юрий ГЛАДЧУК
Фото автора
ABW.BY

Определение полосы разгона | Law Insider

В отношении

Acceleration lane

Acceleration означает, что в отношении сумм, подлежащих выплате в отношении Облигаций по Оборудованию, выпущенных по любому Соглашению, такие суммы подлежат немедленной оплате путем декларирования или иным образом. «Ускорение», «Ускорение» и «Ускорение» имеют значения, соответствующие вышеизложенному.

Дата ускорения означает более раннюю из дат одобрения акционерами или одобрения Советом директоров Компании (i) любой консолидации или слияния Компании, в которой Компания не является продолжающейся или выжившей корпорацией, или в соответствии с акциями обыкновенных акций Компании будет конвертировано в денежные средства, ценные бумаги или другое имущество, за исключением слияния Компании, при котором акционеры Компании непосредственно перед слиянием имеют такое же пропорциональное владение акциями оставшейся корпорации сразу после слияния; (ii) любую продажу, обмен или другую передачу (в рамках одной операции или серии связанных операций) всех или практически всех активов Компании; или (iii) любой план ликвидации или роспуска Компании.

Событие ускорения неисполнения обязательств означает Событие неисполнения обязательств в соответствии с Разделом 5.1 (a), (d), (e) или (f), независимо от причины такого события ускорения неисполнения обязательств и того, должно ли оно быть добровольным или вынужденным или осуществляться в силу закона или в соответствии с любым решением, постановлением или приказом любого суда или любым приказом, правилом или постановлением любого административного или государственного органа.

Уведомление об ускорении имеет значение, указанное в Разделе 6.2.

Ускорение имеет значения, соответствующие вышеизложенному.

Событие ускорения означает наступление События неисполнения обязательств (а), в отношении которого Агент объявил все или любую часть Обязательств подлежащими немедленному исполнению в соответствии с Разделом 10.2, (b) в соответствии с Разделом 10.1 ( a), и в отношении которого Агент приостановил или прекратил действие Обязательства по возобновляемой ссуде в соответствии с Разделом 10. 2 и / или (c) в соответствии с Разделом 10.1 (e) и / или Разделом 10.1 (f).

Невыплата страхового взноса означает неспособность или неспособность указанного застрахованного лица выполнить какое-либо обязательство в связи с уплатой взносов по страховому полису, подпадающему под действие настоящего раздела, независимо от того, подлежат ли такие выплаты непосредственно страховщику или его агенту или косвенно выплачивается по плану премиального финансирования или по продлению кредита;

Ускоритель означает любую машину, способную ускорять электроны, протоны, дейтроны или другие заряженные частицы в вакууме и выпускать образующиеся частицы или другое излучение в среду с энергиями, обычно превышающими один МэВ.Для целей этого определения «ускоритель частиц» является эквивалентным термином.

Неисполнение основной суммы платежа означает любое невыполнение платежа основной суммы (или премии, если таковые имеются) или процентов по старшему долгу Компании в установленный срок, будь то при Заявленном сроке погашения любого такого платежа или путем объявления об ускорении, призывать к искуплению или иным образом. В случае, если любой основной неденежный дефолт (как определено ниже) произошел и будет продолжаться, тогда после получения Компанией, Дочерними гарантами и Доверительным управляющим письменного уведомления о таком преимущественном неденежном дефолте от агента Назначенного старшего лица По долгу, являющемуся предметом такого преимущественного неденежного дефолта, платеж по ценным бумагам не должен производиться в течение периода («Период блокировки платежей»), начинающегося с даты получения такого письменного уведомления и заканчивающегося более ранней из (i) даты на котором такой преимущественный неденежный дефолт должен быть исправлен или отменен, или должен прекратить свое существование, или вся Обозначенная основная задолженность, являющаяся предметом такого преимущественного неденежного дефолта, должна быть погашена; (ii) на 179-й день после даты получения такого письменного уведомления; или (iii) дату прекращения Периода блокировки платежа путем письменного уведомления Компании, любого Дочернего гаранта или Доверительного управляющего от агента по Обозначенной основной задолженности, инициирующего Период блокировки платежа; при условии, однако, что ничто в этом Разделе не препятствует удовлетворению любого платежа в фонд погашения в соответствии со Статьей 16 путем доставки и кредитования в соответствии с Разделом 1602 Ценные бумаги, которые были приобретены (при погашении или иным образом) до даты такого получения такое письменное уведомление. В отношении Ценных бумаг определенной серии в течение любого 360-дневного периода может быть начато не более одного Периода блокировки платежей, и должен быть период не менее 181 дня подряд в каждом 360-дневном периоде, когда период блокировки платежей не наступает. эффект. Для всех целей данного параграфа ни один основной неденежный дефолт, который существовал или продолжался на дату начала любого Периода блокировки платежей, не должен быть и не может быть основанием для начала последующего периода блокировки платежей, независимо от того, находится ли он в течение период в 360 дней подряд, если такой основной неденежный дефолт не будет устранен в течение периода продолжительностью не менее 90 дней подряд.

Случай неисполнения обязательств по аренде имеет значение, указанное в Разделе 17.1 Договора аренды.

Событие дефолта ликвидности означает наступление либо (а) ускорения всех Облигаций к оборудованию (при условии, что в отношении периода, предшествующего Дате истечения срока поставки, такие Облигации к оборудованию имеют совокупный непогашенный основной баланс сверх суммы, указанной в пункте 3 Приложения A) или (b) Объединенное событие банкротства.

Ускоритель частиц означает любую машину, способную ускорять электроны, протоны, дейтроны или другие заряженные частицы в вакууме и выпускать образующиеся частицы или другое излучение в среду с энергиями, обычно превышающими 1 МэВ.

Ставка после неисполнения обязательств означает в отношении любой основной суммы любого Займа или любого другого Обязательства, которое не выплачивается в установленный срок (будь то при установленном сроке погашения, путем ускорения, посредством необязательной или обязательной предоплаты или иным образом), ставку годовых равный четырем процентам (4,0%) плюс Базовая ставка, действующая время от времени.

Network Rail Событие дефолта имеет значение, приписываемое ему в параграфе

Чистая процентная ставка за невыполнение обязательств В отношении любой Даты распределения сумма, равная сумме (i) совокупной суммы накопленных процентов по дефолту, подлежащих распределению к Ипотечным кредитам, полученным в течение предыдущего Периода погашения, за вычетом (ii) любых их частей, снятых с (A) Счета инкассо в соответствии с Разделом 3. 06 (a) (ix) настоящего Соглашения в отношении сумм авансовых процентов и невозмещенных дополнительных расходов целевого фонда (включая специальные сборы за обслуживание, ликвидационные сборы и сборы за тренировки), понесенных по соответствующему ипотечному кредиту в течение или до такого Периода сбора и (B) каждый Обслуживаемый счет для получения полной ссуды в соответствии с Разделом 3.06 (b) (ix) для сумм авансовых процентов и невозмещенных дополнительных расходов целевого фонда, понесенных по соответствующему Обслуживаемому целому ссуде в течение или до такого Периода сбора.

Accelerate «Ускорение» и «Ускорение» имеют значения, соответствующие вышеизложенному.

Возможное событие неисполнения обязательств означает любое событие, которое, с подачей уведомления или по прошествии времени, или и того, и другого, будет представлять собой событие неисполнения обязательств.

Дата ускоренного погашения означает, если Компания решит ускорить дату погашения в соответствии с Разделом 2. 2 (c), дату, выбранную Компанией, которая предшествует запланированной дате погашения, но наступает после 31 марта 2002 года.

Случай неисполнения обязательств по ипотечной ссуде «Случай неисполнения обязательств», как определено в Соглашении об ипотечной ссуде.

Инициирующее событие неисполнения обязательств означает (i) любое событие неисполнения обязательств в отношении обязательства Заемщика ипотечной ссуды по выплате денег, причитающихся по ипотечному кредиту, или (ii) любое неденежное событие неисполнения обязательств, в результате которого Ипотечный заем становится специально обслуживаемым ипотечным займом (который, для пояснения, не должен включать в себя какое-либо неминуемое событие неисполнения обязательств (т.e., подпункт (vii) определения события специальной ссуды на обслуживание)).

Неисполнение платежа имеет значение, изложенное в Разделе 5.4 (а) Соглашения.

Ускоренный мезонинный заем Мезонинный заем (обеспеченный залогом прямых (или косвенных) долей в капитале Залогодателя в рамках ипотечного займа или комбинации займов), если такой мезонинный заем либо (i) был ускорен, либо (ii ) является предметом процедуры обращения взыскания в отношении долевого обеспечения, переданного в залог для обеспечения этого мезонинного кредита.

Объявление невыполнения обязательств означает «Событие невыполнения обязательств», как определено в Декларации.

Невыполнение платежа означает любое событие (кроме невыполнения платежа), наступление которого дает право одному или нескольким Лицам ускорить погашение любой Установленной основной задолженности.

Максимальное горизонтальное ускорение в литифицированном грунте означает максимальное ожидаемое горизонтальное ускорение, отображаемое на карте сейсмической опасности, с 90% или большей вероятностью того, что ускорение не будет превышено через 250 лет, или максимальное ожидаемое горизонтальное ускорение на основе оценка сейсмического риска для конкретной площадки.

Примечание Событие неисполнения обязательств означает любое «событие неисполнения обязательств», указанное в Разделе 5.1 Соглашения.

Рисунок 3B-9 Подробное описание, лист 1 из 2 — MUTCD 2009 Edition

Рисунок 3B-9. Примеры применения пунктирной и разводящей линии для разметки въездных пандусов (лист 1 из 2)

На этом рисунке показаны три примера применения пунктирной линии и разделительной линии для разметки входных рамп.Фигура состоит из двух листов.

На листе 1 рисунка показаны две вертикальные магистрали, примеры А и Б.

  • Легенда показывает черную стрелку, указывающую направление движения по полосам.
  • Пример A, полоса с параллельным ускорением, показывает две полосы одного направления разделенной автомагистрали. Стрелки указывают, что направление движения — снизу вверх. Сплошная желтая линия находится слева от самой левой сквозной полосы движения, сплошная белая линия отделяет крайнюю правую полосу движения от правого плеча, а сквозные полосы отделяются друг от друга прерывистой белой линией.Внизу рисунка справа от проезжих полос добавлена ​​изогнутая въездная рампа, создавая параллельную полосу ускорения. Там, где пандус соединяется с шоссе на физическом участке дороги, сплошная белая линия на правом краю правой полосы и сплошная желтая линия на левом краю въездной рампы становятся широкими сплошными белыми линиями, которые затем становятся белым треугольником или нейтральной зоной. перед физической кровью, а затем становятся сплошными «белыми линиями каналов» на безразмерном расстоянии.Этот треугольник показан с «необязательными белыми шевронами в нейтральной зоне». Сплошная белая линия, идущая от треугольника или нейтральной области, обозначается теоретической кровью, и отмечается как «сплошная белая полоса широкой или нормальной ширины (необязательно, переменная длина) или пунктирная белая полоса нормальной ширины». Полоса разгона проходит параллельно самой правой проходной полосе и отделена от нее белой прерывистой линией. Примечания гласят: «Пунктирная белая полоса нормальной ширины, по крайней мере, на половине длины полной полосы ускорения плюс конус» и «Необязательная пунктирная белая полоса нормальной ширины или пунктирное продолжение правой граничной линии вниз по потоку за ‘0.5 МИН. ‘ точка ».« A »показана на рисунке как длина полосы ускорения плюс конус. Размер« 0,5 A MIN. »показан на рисунке, простирающемся от теоретического забоя до середины входной полосы.
  • Пример B, полоса с коническим ускорением, показывает две полосы одного направления разделенной автомагистрали. Стрелки указывают, что направление движения — снизу вверх. Сплошная желтая линия находится слева от самой левой сквозной полосы движения, сплошная белая линия отделяет крайнюю правую полосу движения от правого плеча, а сквозные полосы отделяются друг от друга прерывистой белой линией.В нижней части рисунка справа от правой полосы под углом добавлена ​​въездная рампа, создающая сужающуюся полосу ускорения. Там, где пандус соединяется с шоссе на физическом уровне, сплошная белая линия на правом краю правой сквозной полосы и желтая сплошная линия на левом краю въездной рампы становятся шире, сплошными «белыми направляющими линиями» для неизмеримого расстояния. которые затем становятся белым треугольником или нейтральной областью к северу от физической крови на безразмерное расстояние.Точка треугольника, образованного белыми линиями каналов, является теоретической кровью. В этот момент и правая полоса движения, и въездная полоса имеют полную ширину полосы движения. Белая пунктирная линия тянется к северу от теоретического забоя, обозначенная как «дополнительное пунктирное продолжение нормальной ширины правой краевой линии» и заканчивается на продолжении сплошной белой линии на правом краю въездной полосы.

Продолжить: Лист 2

Вернуться к главе 3B

Полоса разгона

Слева видна полоса разгона, по которой едет светло-зеленый автомобиль.Въезд на автомагистраль с разгонной полосы с высоты птичьего полета Скоростная полоса на швейцарской автомагистрали

Как , полоса ускорения или полоса ускорения (устаревшая полоса ускорения и полоса ускорения ) — это съезд на шоссе (автомагистраль z. B.) соответственно. Назначение полосы ускорения — дать новым участникам дорожного движения, выезжающим на скоростную автомагистраль, возможность достичь примерно той же скорости, что и движущийся поток, прежде чем они наконец выйдут на главную полосу, чтобы они могли максимально безопасно слиться с потоком транспортных средств. . [1] [2] [3]

Скоростная полоса в Германии

На ускоренной полосе можно двигаться быстрее, чем на непрерывной полосе рядом с ней.

Полоса разгона обычно составляет 250 м, за исключением городских магистралей. Полоса ускорения заканчивается, когда разметка на краю полосы движения перемещается от правого края полосы ускорения к правому краю основной полосы с искажением в виде двух квадратных парабол на длине 60 м.

Обычно за ним следует обочина с твердым покрытием, которая не является частью проезжей части в соответствии с разделом 2 (1) Закона о дорожном движении (StVO). Обычно на нем не разрешается ездить. Следовательно, водитель должен ехать таким образом, чтобы он проехал до конца полосы ускорения, если ему не удается это сделать, то в соответствии с действующим прецедентным правом в конце полосы ускорения он должен ждать, пока не появится разрыв. [4] Однако это связано с большими опасностями.С одной стороны, теперь водителю необходимо перейти с места на место в потоке машин. Заправка нитки с нуля связана с высоким риском несчастных случаев. С другой стороны, существует риск того, что торможение вызовет наезд сзади, потому что водитель позади вас на полосе резьбы не ожидает внезапного торможения. Поэтому во многих случаях даже инструкторы по вождению или ADAC советуют не останавливаться и продолжать движение по твердой обочине до тех пор, пока не будет достаточно большой промежуток. [5]

Согласно § 12 Abs. 1 Nr. 3 и § 18 Абс. 8 StVO, остановка на полосе разгона запрещена.

Обычно рядом с полосой ускорения нет твердой обочины. [1] [2]

Полоса резьбы посередине полосы облегчает поворот налево.

Скоростная полоса в Австрии

Разгонная полоса определена в разделе 2 (1) № 6c Закона о дорожном движении 1960 года (StVO 1960).

В Австрии также разрешено проезжать мимо транспортного средства, движущегося по той же полосе, в том же направлении по полосе ускорения (Раздел 2 (1) No.29 СтВО 1960).

Запрещается использовать аварийную полосу, примыкающую к полосе ускорения (Раздел 46 (4) лит. D StVO 1960). Использование аварийной полосы исключительно в качестве «Плана Б» для предотвращения опасности и дальнейшего ускорения транспортного средства ↔ последующих ошибок неправильного поведения перед или в начале полосы ускорения или неправильного поведения других участников дорожного движения. [6] [7]

Скоростная полоса в Швейцарии

В Швейцарии разрешено проезжать по полосе разгона от въездов до конца двойной разметки (ст. A b Hans Giese: Вождение по автобану. В: Лексика дорожного движения. Strato Medien AG, по состоянию на 7 марта 2019 г.

  • a b Тобиас Гиллен: О загадке полос ускорения. В: stern.de. stern.de GmbH, 23 апреля 2015 г., по состоянию на 7 марта 2019 г.
  • Вождение по автобану: вот как это сделать правильно. В: T-Online. Ströer Digital Publishing GmbH, 4 августа 2012 г., по состоянию на 7 марта 2019 г.
  • ↑ AutoBild от 29.09.2004 — вердикт недели — жесткая обочина остается жесткой
  • ↑ R + V24 Magazine — Новости »Правильное поведение при выезде на автостраду
  • Движение по автострадам / автострадам. (PDF) Управление правительства провинции Нижняя Австрия: Группа по экономике, спорту и туризму: Департамент по техническим вопросам автотранспортных средств, 12 января 2016 г., по состоянию на 7 марта 2019 г.
  • ↑ Ивана Барич-Гаспар: Итак, вы всегда на правильном пути: советы по открытию, правому движению и застегиванию молнии. In: blog.asfinag.at. ASFINAG: Autobahn and Schnellstraßen- Financing-Aktiengesellschaft, 12 октября 2018 г., по состоянию на 7 марта 2019 г.
  • Правильное поведение на автомагистралях. In: Touring Club Switzerland TCS. Проверено 7 марта 2019 года.
  • ↑ Оливер Фютер: Обочина — это расширенный въезд на автомагистраль. Swiss Radio and Television, 19 августа 2013 г., по состоянию на 7 марта 2019 г.
  • полоса разгона в предложении

    SentencesMobile
    • Полоса разгона въездной рампы и полосы замедления выездной рампы были удлинены, чтобы образовать непрерывную полосу движения между обоими рампами.
    • Авария произошла рядом с зоной отдыха, но она была более чем заполнена, и на обочине полосы разгона стояла очередь грузовиков.
    • В то время как автострады — это, как правило, новые маршруты, автомобили обычно являются усовершенствованием существующих дорог, поэтому они могут иметь более крутые повороты и менее безопасные подъезды, часто с более короткими полосами ускорения.
    • Автомобилисты иногда ссылаются на дискомфорт из-за разницы скоростей, что является известной причиной аварий, хотя конфликты можно уменьшить, предоставив соответствующую полосу для ускорения и зону слияния.
    • Пандус «B», соединяющий мостовые переулки южного (Бостонского) направления и движущийся на восток Сторроу-Драйв, привел к тому, что движение на Строу-драйв с левых (высокоскоростных) полос переместилось с использованием короткой полосы ускорения, что вызвало проблемы с безопасностью.
    • При строительстве дороги Heysham to M6 Link Road (The Bay Gateway) было полностью модернизировано это соединение с широким дополнительным мостом через реку Лун и другими работами по перемещению объездных дорог с новыми полосами ускорения в соответствии с современными стандартами.
    • Хотя в общей сложности на четырех мостах 14 полос движения, есть только 12 сквозных полос, которые пересекают улицу Йонг-стрит, поскольку съезды и съезды по умолчанию переходят на основные полосы вместо того, чтобы быть дополнительными полосами замедления и ускорения.
    • Маршрут пересекает водохранилище Роки-Гордж, входит в реку Мидл-Патаксент и пересекает улицу Риверс-Эдж-Роуд на полуответном перекрестке (Риверс-Эдж-роуд, который является единственным въездом в район, где проживает более 300 домов, пересекает проезжую часть южного направления, которая имеет сигналы; проезжая часть, движущаяся на север, имеет обозначенную полосу поворота и полосу ускорения без сигналов, обе находятся в пределах медианы).
    • В предложении сложно увидеть полосу ускорения.
    Справочник водителя

    Флорида | Скоростная автомагистраль

    Содержание

    5.Безопасность вождения

    Скоростные автомагистрали — также называемые автомагистралями между штатами, автострадами и автострадами — это дороги с несколькими полосами движения без знаков остановки, светофоров или железнодорожных переездов. По этим причинам скоростные дороги могут дать вам быстрый и безопасный способ добраться туда, куда вам нужно.

    Пешеходы, автостопщики, велосипеды, гужевые машины или мотоциклы, а также мотороллеры с рабочим объемом не более 150 кубических сантиметров не допускаются на скоростные дороги.

    5.28.1 — Въезд на скоростную автомагистраль и выезд на нее

    Транспортные средства могут въезжать на скоростные автомагистрали и выезжать с них только в определенных точках. Поскольку движение по скоростным автомагистралям обычно приближается к максимально допустимой скорости, вам необходимо знать, как безопасно въезжать и выезжать.

    Все въезды на скоростные автомагистрали состоят из трех основных частей: въездной рампы, полосы разгона и зоны слияния. Следуйте этим инструкциям, чтобы безопасно выехать на скоростную автомагистраль:

    • На въезде начните проверять, нет ли пробок. Сигнал к вашей очереди.
    • Когда пандус переходит в полосу ускорения, увеличивайте скорость. Постарайтесь отрегулировать скорость так, чтобы вы могли выехать в пробку, когда дойдете до конца полосы ускорения.
    • Встаньте в пробку, когда сможете сделать это безопасно. Вы должны уступить дорогу движению на скоростной автомагистрали. Вы не всегда можете рассчитывать на то, что другие водители переместятся, чтобы дать вам место для въезда, но не останавливайтесь на полосе ускорения, если движение не слишком интенсивное и нет места для безопасного въезда.
    При выезде со скоростной автомагистрали:
    • Выйдите на выездную полосу. Размещенные знаки подскажут, какой именно. Большинство съездов со скоростных автомагистралей происходит с правой полосы.
    • Сообщите о своем намерении съехать со скоростной автомагистрали с помощью указателя поворота.
    • Снизьте скорость, как только выезжаете на скоростную автомагистраль. Проверьте указанную безопасную скорость съезда.
    • Не делайте в последнюю минуту поворотов на выезд. Если вы пройдете мимо своего выхода, вы должны будете перейти к следующему.

    5.28.2 — Напоминания о безопасности скоростной автомагистрали

    • Спланируйте поездку. Знайте, где вы сядете и сойдете.
    • Двигайтесь по правой полосе и обгоните левую. Если имеется три полосы движения, используйте правую полосу для движения с более низкой скоростью, а левую — для обгона.Если вы держитесь правой полосы, следите за автомобилями, выезжающими на скоростную автомагистраль. Отрегулируйте скорость или переместитесь на центральную полосу, чтобы они могли безопасно войти.
    • Запрещается останавливаться на тротуаре, обочине или соединительной рампе скоростной автомагистрали, за исключением экстренных случаев. Если ваш автомобиль сломается, его можно припарковать на обочине скоростной автомагистрали (полностью вне тротуара) или не более чем на шесть часов. Поднимите капюшон и привяжите белую ткань к антенне или левой ручке двери, чтобы показать, что вам нужна помощь.
    • Никогда не выезжайте на въезд на скоростную автомагистраль или съезжайте с нее.Единственным исключением из этого правила может быть ситуация, когда вы пытаетесь выехать на скоростную автомагистраль через выезд. В этом случае вы увидите знак «НЕПРАВИЛЬНО» или «НЕ ВХОДИТЕ». Затем вы должны отступить или развернуться.
    • Не переходите, не двигайтесь по средней полосе и не паркуйтесь на ней.
    • Не следите слишком внимательно. Наезды сзади представляют наибольшую опасность на скоростных автомагистралях. Всегда оставляйте место для аварийных остановок.
    • Прекратите движение, если почувствуете усталость. В длительных поездках гул двигателя и отсутствие движения могут вызвать сонливость.Остановитесь, чтобы выпить чашку кофе, совершить короткую прогулку или вздремнуть. Не рискуйте заснуть за рулем.

    << предыдущая глава << предыдущий раздел следующий раздел >> следующая глава >>

    Ознакомьтесь с нашими отзывами клиентов!

    При каких обстоятельствах вы можете остановиться на полосе разгона на скоростной автомагистрали? — Цвета-NewYork.com

    При каких обстоятельствах можно остановиться на полосе разгона на скоростной автомагистрали?

    Вы должны уступить дорогу движению на скоростной автомагистрали.Вы не всегда можете рассчитывать на то, что другие водители переместятся, чтобы дать вам место для въезда, но не останавливайтесь на полосе ускорения, если движение не слишком интенсивное и нет места для безопасного въезда.

    Какая техника безопаснее всего использовать при выезде на автостраду?

    Всегда приезжайте к точке полной остановки по сигналу рампы, пока он не станет зеленым. 5. Разгонитесь до безопасной скорости, приближаясь к потоку движения по автостраде. Когда вы находитесь на въездной рампе, будьте готовы разогнаться до безопасной скорости рядом с потоком движения по автостраде и начать проверку открытия.

    Какие три вещи вы должны делать каждый раз при смене полосы движения?

    При смене полосы движения выполните следующие действия:

    • Включите сигнал.
    • Проверьте зеркала.
    • Проверьте свое слепое пятно, посмотрев через плечо.
    • Если это безопасно, смените полосу движения.
    • Выключите сигнал после смены полосы движения.

    Следует ли увеличивать скорость при смене полосы движения?

    При смене полосы движения продолжайте движение в соответствии с потоком машин.Это означает поддержание скорости при объединении, а затем достижение скорости полосы, на которую вы переходите — означает ли это замедление или небольшое ускорение.

    Как проверить слепую зону при смене полосы движения?

    Каждый раз, когда вы меняете полосу движения или объединяетесь, вам нужно сначала проверить наличие слепых зон автомобиля в поле зрения водителя. Включите указатель поворота, чтобы другие автомобили знали, что вы собираетесь переехать, и проверьте свои зеркала заднего вида и боковые зеркала заднего вида. Наконец, вам нужно сделать быструю проверку плеч в последний раз.

    Вы должны поворачивать голову при смене полосы движения?

    В большинстве автомобилей вам нужно будет оглядываться через плечо, чтобы перестроиться, — говорит Манна Кали, владелец и инструктор автошколы On the Road Again в Ронконкоме. Особенно это актуально, когда машина движется задним ходом, водителям важно смотреть через плечо.

    Как я могу улучшить смену полосы движения?

    Продолжайте движение по левой полосе, проезжая мимо более медленного автомобиля.Включите правый указатель поворота, чтобы сообщить другим водителям о своем намерении вернуться в правую полосу движения. Проверьте свой вид сзади и боковые зеркала на наличие других автомобилистов. Проверьте слепую зону вашего автомобиля.

    Какая полоса лучше всего для движения во время движения?

    Если вы можете выбрать одну из трех полос на вашей стороне дороги, выберите среднюю полосу для наиболее плавного движения. Используйте левую полосу, чтобы идти быстрее, обгонять или повернуть налево. Используйте правую полосу, чтобы двигаться медленно, выезжайте на дорогу или сверните с дороги.Расположите свой автомобиль так, чтобы не отставать от транспортного потока.

    Какое самое важное правило при использовании полосы движения?

    Используйте левую полосу, чтобы обгонять другие машины, едущие в вашем направлении. Не переходите правую полосу без крайней необходимости. Если вы едете по крайней левой полосе, и кто-то хотел бы вас обогнать, переместитесь на правую полосу, когда это будет безопасно, и позвольте им обойти.

    (PDF) Рекомендации по длине полосы разгона для рамп с дозатором

    1

    Протокол исследований в области транспорта: Журнал Совета по исследованиям в области транспорта,

    No.2588, Транспортный исследовательский совет, Вашингтон, округ Колумбия, 2016 г., стр. 1–11.

    DOI: 10.3141 / 2588-01

    Политика AASHTO в отношении геометрического проектирования автомагистралей и улиц (Зеленая книга

    ) в настоящее время используется большинством государственных департаментов транспорта в

    США при определении расчетной длины полос ускорения.

    пандусов с дозатором; однако рекомендуемые значения ускорения

    не обновлялись в течение нескольких десятилетий. Это исследование было направлено на разработку

    метода определения длины ускорения на измеренных пандусах.

    Информация о местоположении транспортного средства в зависимости от времени была собрана с помощью параллельных камер

    на семи съездах на въездах в Калифорнию; затем была предложена кусочная модель постоянного ускорения

    для расчета скоростей точек

    отдельных образцов в заранее определенных местах. Процентильное расстояние —

    в зависимости от скорости на каждом съезде, и модели регрессии

    были сгенерированы для прогнозирования требуемой длины ускорения при заданной скорости слияния

    .Данные 85-го процентиля были рекомендованы в качестве минимальной длины ускорения

    mum для обеспечения возможности большинства водителей ускорять

    до безопасной скорости слияния. Новая рекомендация была сравнена с

    существующим руководством в Зеленой книге. На основе 1 658 индивидуальных

    визуальных выборок было обнаружено, что рекомендованная длина ускорения

    была короче, чем рекомендации Зеленой книги, на 10–35%. Кроме того, результаты

    показали, что длина разгона тягачей с прицепом была на

    примерно на 60% больше, чем указано в рекомендациях Зеленой книги.

    Измерение на рампе было впервые реализовано в начале 1960-х годов в Чикаго,

    Иллинойс; с тех пор он систематически развертывается в

    крупных городских районах США (1). В настоящее время Департамент транспорта штата Калифорния

    (Caltrans) управляет более чем 60% всех существующих

    пандусов в США, и планируется увеличить количество пандусов

    по всему штату (2). Тем не менее, Caltrans

    столкнулась с рядом проблем, связанных с проектированием и внедрением линейного измерения

    .Одна из них — отсутствие современного руководства по проектированию

    полос разгона. Руководство по проектированию автомагистралей в Калифорнии (3) и Руководство по проектированию замеров съездов

    (4) — два основных руководства по проектированию съездов на автомагистраль

    в Калифорнии; тем не менее, нет специальной рекомендации по расчету длины ускорения для измеряемых пандусов. Руководство по проектированию длины ускорения

    AASHTO Green Book

    используется большинством DOT штатов в Соединенных Штатах для расчета линейного ускорения

    , но рекомендуемые длины ускорения

    не обновлялись с 1950-х годов.Также отсутствуют данные о разгоне

    для грузовых автомобилей (5). Когда автомобильные технологии

    быстро развиваются, эти устаревшие данные могут не подходить для современных транспортных средств.

    С учетом ограничений руководства по проектированию AASHTO Green Book

    , был проведен ряд исследований в попытках

    обновить используемые в настоящее время рекомендации по проектированию для длины полосы разгона

    . Хантер и Махемель обобщили несколько исследований по проектированию разгонной полосы

    (6).Эти исследования вызвали сомнения в применимости

    рекомендаций AASHTO по проектированию, поскольку принятие AASHTO

    минимально допустимой проектной скорости съезда, равной 50%

    проектной скорости автострады, является неадекватным. Другое исследование составило

    Hunter et al. указали, что при проектировании длины полосы разгона

    следует полностью учитывать мнение водителей о правостороннем движении на автостраде

    (7). Причина в том, что большинство водителей на рампе с достаточным обзором на расстоянии

    обычно проезжают до конца полосы для изменения скорости до того, как

    сойдутся; в то время как для пандусов, на которых водителю закрыт обзор, водители

    с большей вероятностью будут агрессивно сливаться из любого места за пределами

    забоя, чтобы не попасть в ловушку в конце полосы ускорения.

    Фитцпатрик и Циммерман рекомендовали использовать постоянную скорость ускорения

    2,5 фут / с2 для создания возможных значений длины ускорения;

    Кроме того, авторы указали на несколько тем, которые необходимо принять во внимание при разработке улучшенного руководства по проектированию, включая

    , определение соответствующих скоростей объединения, изучение фактических скоростей ускорения транспортного средства

    и решение вопроса о том, является ли постоянное ускорение

    подходит для расчета ускорения (8).Недавнее исследование Torbic

    et al. предпринята попытка разработать улучшенное руководство по проектированию терминалов магистрали

    на автостраде

    на основе современного поведения водителя

    и эксплуатационных характеристик транспортных средств (9). Результаты показали, что рекомендация

    Зеленой книги для расчета длины ускорения может быть уменьшена на

    на 15%. Эта находка в основном является результатом того, что многие водители выбирают

    , чтобы выехать на автостраду со скоростью, намного меньшей, чем скорость движения на автостраде

    ; Кроме того, водители просто предпочитают не использовать всю длину полосы смены полосы скоростного движения

    , когда промежутки слишком велики.Было проведено несколько исследований

    , посвященных роли способности к ускорению грузовика при расчете длины разгона

    . Harwood et al. в отчете NCHRP 505

    обсуждается роль характеристик грузовиков в проектировании проезжей части (10).

    На основе грузовика мощностью 180 фунтов / л.с. и аналогичных условий, использованных в Зеленой книге

    , они обнаружили, что минимальная длина полосы ускорения

    была примерно в 1,8 раза больше, чем минимальная длина полосы ускорения

    , указанная в Зеленая книга.Аналогичное исследование Gattis et al.

    исследовал поведение при ускорении тягачей с прицепом, а

    разработал математические модели для прогнозирования средней скорости и скорости 10-го из

    центилей (11). Было обнаружено, что длина полосы ускорения составляет

    того же порядка, что и в отчете NCHRP 505.

    Однако все вышеупомянутые исследования были сосредоточены на безмерных въездных пандусах

    . На въездах с дозаторами приближающиеся автомобили должны остановиться по сигналу измерителя скорости

    перед тем, как снова разогнаться и слиться с

    в поток магистрального шоссе.Согласно кинематической теории,

    такая операция «метр до слияния» требует большего расстояния ускорения

    , чем для неизмеренных аналогов.

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *