Полоса движения определение: ПДД 9.1 — Количество полос движения

Содержание

ПДД 9.1 — Количество полос движения

Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1 , 5.15.2 , 5.15.7 , 5.15.8 , а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.

При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

Проезжая часть данной дороги имеет:

1.?Одну полосу для движения.
2.?Две полосы для движения.
3.?Три полосы для движения.

Проезжая часть разделена сплошной линией разметки на две полосы, каждая из которых имеет ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд. При этом мотоциклам, с учетом их габаритов, не запрещено двигаться по полосе в два ряда.

Сколько полос для движения имеет данная дорога?

1.?Две.
2.?Четыре.

Дорога имеет четыре полосы для движения, так как автомобили могут двигаться в каждом направлении в два ряда. Двойная сплошная разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более.

Кто из водителей мопедов занял правильное положение на полосе движения?

1.?Только водитель мопеда А.
2.?Только водитель мопеда Б.
3.?Оба.

Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов. Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам (ПДД 24.7).

Кто из мотоциклистов занял правильное положение на полосе движения?

1.?Только мотоциклист, занимающий левое положение на полосе движения.
2.?Только мотоциклист, занимающий правое положение на полосе движения.
3.?Оба мотоциклиста.

В соответствии с 9.1 Правил на дороге имеются четыре полосы движения, причем по две в каждом направлении. При нанесении линий разметки, определяющих границы полос движения, учитывается требование, что ширина полосы должна обеспечивать движение автомобилей в один ряд. Мотоциклам без бокового прицепа, с учетом их габаритов и необходимых для безопасного движения интервалов, Правила не запрещают двигаться по полосе в два ряда.

Количество полос для движения на проезжей части определяется:

1.?Только разметкой.
2.?Только соответствующими знаками.
3.?Разметкой или знаками, а если их нет, то самим водителем.

Количество полос движения для безрельсовых ТС определяется разметкой или соответствующими знаками, а если их нет, то самим водителем. При этом следует учитывать ширину проезжей части, габариты ТС, скорость движения и необходимые интервалы и исходить из того, что ширина полосы должна быть достаточна для движения автомобилей в один ряд (ПДД 1.2).

Что нужно учитывать водителю, определяя количество полос на проезжей части при отсутствии знаков и разметки?

1.?Только ширину проезжей части.
2.?Только габариты своего транспортного средства.
3.?Ширину проезжей части, габариты транспортных средств, а также необходимые интервалы между ними.

При определении количества полос на проезжей части водителю нужно учитывать ширину проезжей части и габариты ТС, а также необходимые интервалы между ними. При этом следует исходить из того, что ширина полосы должна быть достаточна для движения автомобилей в один ряд (ПДД 1.2).

Документы — Правительство России

О внесении изменений в постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090

<p>ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ                 

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                     от 10 мая 2010 г. N 316

                              МОСКВА


      О внесении изменений в постановление Совета Министров -
  Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090

   (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации
                     от 26.10.2017 г. N 1300)

     Правительство Российской Федерации  п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить   прилагаемые   изменения,   которые  вносятся  в
постановление   Совета   Министров   -   Правительства   Российской
Федерации   от  23 октября  1993 г.  N 1090  "О правилах  дорожного
движения"  (Собрание  актов  Президента  и Правительства Российской
Федерации,   1993,   N 47,   ст. 4531;   Собрание  законодательства
Российской  Федерации,  1998, N 45, ст. 5521; 2000, N 18, ст. 1985;
2001,  N 11,  ст. 1029;  2002,  N 9, ст. 931; N 27, ст. 2693; 2003,
N 40,  ст. 3891;  2005, N 52, ст. 5733; 2006, N 11, ст. 1179; 2008,
N 8, ст. 741; 2010, N 9, ст. 976).
     2. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  по истечении 6
месяцев со дня его официального опубликования.


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                   В.Путин
     __________________________



     УТВЕРЖДЕНЫ
     постановлением Правительства
     Российской Федерации
     от 10 мая 2010 г.
     N 316


                        И З М Е Н Е Н И Я,
 которые вносятся в постановление Совета Министров - Правительства
         Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090

   (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации
                     от 26.10.2017 г. N 1300)

     1. В   Правилах   дорожного   движения  Российской  Федерации,
утвержденных указанным постановлением:
     1) в пункте 1.2:
     определение термина "Обгон" изложить в следующей редакции:
     "Обгон"   -  опережение  одного  или  нескольких  транспортных
средств,  связанное  с  выездом на полосу (сторону проезжей части),
предназначенную    для    встречного    движения,   и   последующим
возвращением   на   ранее   занимаемую   полосу  (сторону  проезжей
части).";
     в   определении   термина   "Опасный   груз"  исключить  слово
"природной";
     дополнить следующими терминами (в алфавитном порядке):
     "Дневные   ходовые   огни"   -   внешние   световые   приборы,
предназначенные  для  улучшения видимости движущегося транспортного
средства спереди в светлое время суток.";
     "Ограниченная   видимость"  -  видимость  водителем  дороги  в
направлении     движения,    ограниченная    рельефом    местности,
геометрическими  параметрами  дороги,  растительностью, строениями,
сооружениями   или  иными  объектами,  в  том  числе  транспортными
средствами.";
     "Опережение"  -  движение транспортного средства со скоростью,
большей скорости попутного транспортного средства.";
     "Препятствие"   -   неподвижный   объект  на  полосе  движения
(неисправное   или   поврежденное   транспортное  средство,  дефект
проезжей  части,  посторонние  предметы  и т. п.),  не  позволяющий
продолжить движение по этой полосе.
     Не  является  препятствием  затор  или  транспортное средство,
остановившееся   на   этой   полосе   движения   в  соответствии  с
требованиями Правил.";
     2) в   пункте 2.1.2   слова  "(допускается  не  пристегиваться
ремнями   обучающему   вождению,   когда   транспортным   средством
управляет  обучаемый, а в населенных пунктах, кроме того, водителям
и  пассажирам  автомобилей  оперативных служб*, имеющих специальные
цветографические  схемы,  нанесенные  на  наружные  поверхности)" и
соответствующую сноску исключить;
     3) абзац  третий  пункта 2.2 дополнить предложением следующего
содержания:  "Отличительные  знаки  государства могут помещаться на
регистрационных знаках.";
     4) в абзаце третьем пункта 2.5:
     слово "возможные" исключить;
     слова "доврачебной медицинской" заменить словом "первой";
     5) пункт 4.7 изложить в следующей редакции:
     "4.7. При   приближении   транспортных  средств  с  включенным
проблесковым  маячком  синего  цвета  (синего  и красного цветов) и
специальным  звуковым  сигналом  пешеходы  обязаны  воздержаться от
перехода  проезжей  части,  а  пешеходы, находящиеся на ней, должны
незамедлительно освободить проезжую часть.";
     6) в  пункте 6.3  знак  сноски  "*"  и  соответствующую сноску
исключить;
     7) предложение   второе  абзаца  первого  пункта 8.1  изложить
в следующей   редакции:   "При   выполнении   маневра   не   должны
создаваться   опасность   для   движения,  а  также  помехи  другим
участникам дорожного движения.";
     8) предложение  второе  пункта 9.1  после слов "для встречного
движения"  дополнить  словами  "на дорогах с двусторонним движением
без разделительной полосы";
     9) пункт 9.2 изложить в следующей редакции:
     "9.2. На  дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или
более  полосы,  запрещается  выезжать  для  обгона  или  объезда на
полосу,  предназначенную  для встречного движения. На таких дорогах
повороты  налево  или развороты могут выполняться на перекрестках и
в  других  местах,  где это не запрещено Правилами, знаками и (или)
разметкой.";
     10) в пункте 9.4:
     в   предложении   первом   абзаца   третьего  слово  "обгона,"
исключить;
     абзац четвертый исключить;
     11) раздел 11 изложить в следующей редакции:
     "11. Обгон, опережение, встречный разъезд
     11.1. Прежде  чем  начать  обгон,  водитель обязан убедиться в
том,  что  полоса  движения,  на  которую  он  собирается  выехать,
свободна  на  достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона
он  не  создаст  опасности  для  движения и помех другим участникам
дорожного движения.
     11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
     транспортное  средство,  движущееся  впереди, производит обгон
или объезд препятствия;
     транспортное  средство,  движущееся  впереди по той же полосе,
подало сигнал поворота налево;
     следующее за ним транспортное средство начало обгон;
     по  завершении  обгона он не сможет, не создавая опасности для
движения  и  помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на
ранее занимаемую полосу.
     11.3. Водителю  обгоняемого транспортного средства запрещается
препятствовать  обгону  посредством повышения скорости движения или
иными действиями.
     11.4. Обгон запрещен:
     на   регулируемых  перекрестках,  а  также  на  нерегулируемых
перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
     на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
     на  железнодорожных  переездах и ближе чем за 100 метров перед
ними;
     на  мостах,  путепроводах,  эстакадах  и  под  ними, а также в
тоннелях;
     в  конце  подъема, на опасных поворотах и на других участках с
ограниченной видимостью.
     11.5. Опережение  транспортных  средств при проезде пешеходных
переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.
     11.6. В   случае   если   вне  населенных  пунктов  обгон  или
опережение   тихоходного   транспортного   средства,  транспортного
средства,  перевозящего  крупногабаритный  груз,  или транспортного
средства,   двигающегося  со  скоростью,  не  превышающей  30 км/ч,
затруднены,  водитель  такого транспортного средства должен принять
как   можно   правее,   а  при  необходимости  остановиться,  чтобы
пропустить следующие за ним транспортные средства.
     11.7. В  случае  если  встречный  разъезд затруднен, водитель,
на стороне  которого  имеется  препятствие, должен уступить дорогу.
Уступить  дорогу  при  наличии препятствия на уклонах, обозначенных
знаками  1.13  и  1.14,  должен  водитель  транспортного  средства,
движущегося на спуск.";
     12) (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства Российской
Федерации от 26.10.2017 г. N 1300)
     13) в  пункте 14.1  слова  "обязан  уступить дорогу пешеходам,
переходящим   проезжую   часть   по   нерегулируемому*  пешеходному
переходу"  заменить  словами  ", приближающегося  к нерегулируемому
пешеходному  переходу*,  обязан  снизить  скорость или остановиться
перед  переходом,  чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую
часть или вступивших на нее для осуществления перехода";
     14) в пункте 19.4:
     в абзаце втором слова "как отдельно, так и" исключить;
     в   абзаце   четвертом  слова  "в  условиях,  предусмотренных"
заменить словами "в соответствии с";
     15) пункт 19.5 изложить в следующей редакции:
     "19.5. В  светлое  время суток на всех движущихся транспортных
средствах  с  целью  их обозначения должны включаться фары ближнего
света или дневные ходовые огни.";
     16) пункт 19.11 изложить в следующей редакции:
     "19.11. Для  предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала
или   совместно   с   ним   может   подаваться   световой   сигнал,
представляющий  собой  кратковременное  переключение фар с ближнего
на дальний свет.";
     17) в абзаце втором пункта 22.9 слово "специальных" исключить;
     18) в  предложении  первом  абзаца  первого  пункта 24.2 слова
"по крайней правой полосе" исключить;
     19) в приложении 1 к указанным Правилам:
     абзац двадцать пятый раздела 3 изложить в следующей редакции:
     "3.20 "Обгон  запрещен".  Запрещается  обгон всех транспортных
средств,  кроме  тихоходных  транспортных средств, гужевых повозок,
мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.";
     раздел 6  после  абзаца  двадцать  третьего дополнить абзацами
следующего содержания:
     "6.20.1,  6.20.2 "Аварийный выход". Указывает место в тоннеле,
где находится аварийный выход.
     6.21.1,  6.21.2 "Направление  движения  к  аварийному выходу".
Указывает направление к аварийному выходу и расстояние до него.";
     в разделе 7:
     в абзаце втором слово "первой" исключить;
     после  абзаца  девятнадцатого  дополнить  абзацами  следующего
содержания:
     "7.19 "Телефон   экстренной   связи".   Указывает  место,  где
находится телефон для вызова оперативных служб.
     7.20 "Огнетушитель".    Указывает    место,    где   находится
огнетушитель.";
     20) предложение    первое    последнего    абзаца    раздела 1
приложения 2 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:
     "В  случаях  когда  значения  дорожных  знаков,  в  том  числе
временных    (размещаемых    на    переносной   опоре),   и   линий
горизонтальной  разметки  противоречат  друг  другу  либо  разметка
недостаточно    различима,    водители   должны   руководствоваться
дорожными знаками.".
     2. Подпункт 5.5  пункта 5  приложения к Основным положениям по
допуску   транспортных   средств   к  эксплуатации  и  обязанностям
должностных  лиц  по  обеспечению  безопасности дорожного движения,
утвержденным   указанным   постановлением,   изложить  в  следующей
редакции:
     "5.5. На  одну  ось  транспортного  средства  установлены шины
различных    размеров,   конструкций   (радиальной,   диагональной,
камерной,    бескамерной),    моделей,   с   различными   рисунками
протектора,    морозостойкие    и    неморозостойкие,    новые    и
восстановленные,  новые  и  с  углубленным  рисунком протектора. На
транспортном   средстве  установлены  ошипованные  и  неошипованные
шины.".


                           ____________

</p>

Полоса движения судна — это… Что такое Полоса движения судна?

Полоса движения судна

«…- полоса движения — часть судового хода между его осью и правой или левой кромкой судового хода;…»

Источник:

Приказ Минтранса РФ от 14.10.2002 N 129 (ред. от 31.03.2003) «Об утверждении Правил плавания по внутренним водным путям Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.12.2002 N 4088)

Официальная терминология. Академик.ру. 2012.

  • Полоса движения проезжей части
  • Полоса издания

Смотреть что такое «Полоса движения судна» в других словарях:

  • полоса — 3.20 полоса : Основа холодного клинкового оружия, состоящая из клинка и хвостовика. Источник: ГОСТ Р 51501 99: Ножи туристические и специальные спортивные. Общие технические условия …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ 23634-83: Морская навигация и морская гидрография. Термины и определения — Терминология ГОСТ 23634 83: Морская навигация и морская гидрография. Термины и определения оригинал документа: 14. Абсолютная скорость судна Скорость движения судна по линии пути Определения термина из разных документов: Абсолютная скорость судна …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • СО 34.21.308-2005: Гидротехника. Основные понятия. Термины и определения — Терминология СО 34.21.308 2005: Гидротехника. Основные понятия. Термины и определения: 3.10.28 аванпорт: Ограниченная волнозащитными дамбами акватория в верхнем бьефе гидроузла, снабженная причальными устройствами и предназначенная для размещения …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ОТОЛИТОВЫЙ АППАРАТ — ОТОЛИТОВЫЙ АППАРАТ,возвышения пятнышки (maculae staticae) на стенках мешочков (utriculus и sacculus) преддверия ушного лабиринта (см. Внутреннее ухо и рис. 1). У чело Рисунок 1. Схема наружного, среднего и внутреннего уха (улитки и лабиринта): 1… …   Большая медицинская энциклопедия

  • Светофор — У этого термина существуют и другие значения, см. Светофор (значения). Светофор …   Википедия

  • относительная — 3.1.24 относительная vmin или Y (relative vmin or Y): Отношение максимальной нагрузки Emax к минимальному поверочному интервалу весоизмерительного датчика vmin. Это отношение характеризует разрешающую способность весоизмерительного датчика, не… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Батиметрия — …   Википедия

  • Тасман-Бридж (Хобарт) — Тасман Бридж Мост Тасман Бридж, Хобарт …   Википедия

  • РЕКОМЕНДОВАННЫЙ ПУТЬ — 1. Маршрут движения, выбираемый в зависимости от сезонных изменений гидромет. условий плавания и экспл. качеств судна. Подразделяется на пути для судов с двигателями малой мощности и для судов с машинами сред, мощности (предполагается, что суда с …   Морской энциклопедический справочник

  • 55-й стрелковый корпус — Всего 55 й стрелковый корпус формировался 3 раза. См. список других формирований 55 й стрелковый корпус (55ск) Тип: стре …   Википедия

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Определение полосы движения транспортных средств по КАД

Целью данного проекта была проверка работы технологии Bluetooth для автоматического определения полосы движения ТС.

Для определения полосы движения ТС в рамках данного проекта были разработаны комплекты оборудования для установки на опору КАД и комплекты оборудования для установки на ТС (маячки iBeacon с питанием 12 Вольт от прикуривателя).

Также было разработано серверное ПО с WEB-интерфейсом для контроля движения по полосам.

Алгоритм работы:

Комплект, установленный на ТС постоянно, излучает в эфир сигнал Bluetooth Low Energy с частотой 10 раз в секунду. При этом, в каждой посылке содержится порядковый номер пакета.

Коммуникаторы, установленные на опоре, в режиме реального времени получают пакеты от проезжающих под опорой ТС с установленным оборудованием и передают все данные на сервер по каналу GPRS в режиме online. В каждой посылке содержится время получения пакета, его номер и уровень сигнала.

Данные на сервере сохраняются в Базе Данных и анализируются по специальным алгоритмам. Таким образом, определяется полоса движения ТС под опорой.

Алгоритм анализа данных:

Как показало тестирование системы наиболее корректные данные, по которым можно принимать решение о выборе полосы движения ТС являются сигналы, полученные за  следующий временной интервал: 2 секунды до подъезда тс к опоре и 1 секунда после проезда под опорой.

За выбранный временной интервал собираются данные по уровням сигналов по трем приемникам, установленным на опорах. Полученный набор данных сортируется по номеру пакета, чтобы анализировать уровни сигнала, полученные на трех приемниках на опоре при прохождении конкретного пакета.

Т.к. в радиоэфире присутствуют помехи, за счет того, что на опоре установлено различное радиооборудование, полученные данные требуется фильтровать специализированным для радиосигналов фильтром Калмана.

Фильтр Калмана предназначен для рекурсивного дооценивания вектора состояния априорно известной динамической системы, то есть для расчёта текущего состояния системы необходимо знать текущее измерение, а также предыдущее состояние самого фильтра. Таким образом, фильтр Калмана, подобно другим рекурсивным фильтрам, реализован во временном, а не в частотном представлении, но в отличие от других подобных фильтров, фильтр Калмана оперирует не только оценками состояния, а ещё и оценками неопределенности (плотности распределения) вектора состояния, опираясь на формулу Байеса условной вероятности.

После фильтрации выбирается измерение с наилучшим уровнем сигнала. Далее, вычисляется соотношение в процентах остальных измерений на двух других приемниках. По полученным данным прогнозируется полоса движения ТС. Для уточнения выбора полосы используются остальные измерения за выбранный интервал.

Также система способна к самообучению за счет сравнения данных заранее известных измерений с новыми данными.

 

Оборудование

Комплект для установки на опору включает в себя плату с процессором, приемником Bluetooth Low Energy, GSM/GPRS-модемом для передачи данных на сервер и симкартой. Также в комплект входит стабилизированный преобразователь напряжения 220В-12В. Комплект установлен в корпус с уровнем защиты IP56.

Комплект для установки на ТС включает в себя плату с процессором, передатчиком Bluetooth Low Energy, GSM/GPRS-модемом с симкартой, GPS/ГЛОНАСС-приемником для дополнительного контроля нахождения ТС под опорой и встроенным резервным аккумулятором на 900 мА/ч. Также в комплект входит разъем для подключения блока к прикуривателю автомобиля.

Все комплекты приборов работают поочередно на трех частотах на частоте 2.4 ГГц. Выбор частоты происходит автоматически.

 

Программное обеспечение

В рамках данного проекта было разработано серверное ПО с WEB-интерфейсом для администратора.

ПО анализирует данные уровней сигналов с трех коммуникаторов, установленных на опорах и по описанному выше алгоритму автоматически определяет полосу движения.

Серверное ПО позволяет:

  • Добавлять, удалять и настраивать коммуникаторы, установленные на опоре
  • Добавлять, удалять и настраивать оборудование, установленное на ТС
  • Просматривать историю проездов всех ТС под опорой
  • Автоматически определять полосу движения ТС и время проезда
  • Просматривать данные с уровнями сигналов на графике

Скриншот основного окна WEB-интерфейса администратора:

В интерфейсе есть следующая информация:

1 столбец: данные по передатчику, установленному на тс для идентификации автомобиля

2 столбец: дата и время начала фиксации данных проезда

3 столбец: дата и время окончания фиксации данных проезда

4 столбец: фактическая полоса движения тс

При нажатии на одно из измерений осуществляется переход на страницу выбранного измерения.

Скриншот окна определения полосы с графиками

В интерфейсе доступны следующие данные:

Идентификаторы транспортного средства, время начала и окончания измерения, фактическая полоса движения, предполагаемая полоса движения, а также графики уровней радиосигнала от трех приемников, установленных на опоре во время проезда.

Разработаем индивидуальное решение для Вас

Интегрируем технологию iBeacon под любые потребности, разработаем мобильное приложение под iOS и Android. Интерфейс для работы с метками дорабатаем под индивидуальные требования.

«Пока не будет единых подходов, победы нам не видать»

Глава Совета Ассоциации содействия цифровому развитию Татарстана рассказал о необходимости создания в регионе научно-образовательный центра, проведении Kazan Digital Week, беспилотных авто и важности закона об интеллектуальной транспортной системе.

— Рифкат Нургалиевич, добрый вечер! Сегодня речь пойдет о развитии цифровых технологий, и о том, как они повлияют на качество жизни людей. Но начать хотелось бы с того, чем занимается Ассоциация содействия цифровому развитию Татарстана, председателем совета которой вы являетесь.

 

— Ассоциация была создана с целью консолидировать возможности татарстанских компаний в рамках реализации федеральных и национальных проектов. Мы организовались 2 июня прошлого года. На сегодняшний день в состав Ассоциации входят 26 крупных IT-компаний, производственных предприятий, государственных и муниципальных органов власти, вузов, научных и общественных организаций.

 

Основная наша задача – показать руководителям наработки Татарстана, которые можно масштабировать в том числе в России. Те пять встреч, которые были проведены с президентом страны, говорят о том, что он заинтересован в рассмотрении тех вопросов, которые затрагивают члены Ассоциации.

 

Я считаю, что самое главное сейчас — то, что первое лицо государства занимается вопросами цифровизации. И в этом мы видим большую роль Ассоциации.

 

К сожалению, на сегодняшний день в республике нет официального научно-образовательного центра, а без него победы не видать. Я не говорю, что мы хотим возложить на Ассоциацию образовательную функцию, но подобный центр должен существовать и иметь федеральную поддержку.

 

— Что такое образовательный центр? У нас же есть Иннополис, IT-парк и много других структур, которые занимаются образованием в области программирования, IT-технологий и прочего.

 

— Научно-образовательный центр – это интеграция вузов, предприятий и организаций. Несмотря на что, у нас есть Академия наук и крупные образовательные учреждения, нам без этого центра победы не видать.

 

Ну или Академия наук должна взять на себя эту мощную функцию, которая будет финансироваться не только из республики, но из федерального бюджета. Но есть определенные правила игры: нужно участвовать в конкурсе и на уровне России выиграть этот статус.

 

— Это сделает Татарстан еще более цифровой республикой?

 

— Да. Вы помните 2010-е годы, когда все приезжали, смотрели наши наработки и систему электронного документооборота. Глонасс-112 — и сегодня платформа решений, которая работает во многих регионах, в том числе в Татарстане, и имеет перспективу. То есть подобные наработки есть, они сегодня развиваются.

 

Я бы хотел акцент сделать на то, что сегодня нужны новые решения, нужны новые подходы, которые мы должны масштабировать в стране.

 

 

— Допустим, у тебя взяли анализы в одной больнице, после чего ты идешь в другую и по новой проходишь врачей и обследования. Но ведь было бы удобнее иметь единую цифровую сеть, где врач мог бы увидеть, каких специалистов ты уже проходил и какие анализы сдавал. Почему вот такой взаимосвязи, по-моему, в Татарстане пока нет?

 

— Лучше бы вы задавали этот вопрос Минздраву, но я тоже выскажу свое мнение. Отсутствие четкой концепции цифровизации здравоохранения приводит к тому, что все наши подходы направлены не на пациента, тогда как система здравоохранения должна быть пациентоориентированной.

 

Та системы, которую мы сегодня имеем, создана в первую очередь для ОМС. Записывается, сколько исследований пройдено и операций сделано, чтобы исходя из этого выделить деньги.

 

В пациентооринтированной системе идеология была бы другая – на выходе платили бы за то, что меньше лабораторных исследований, меньше операций делаем. И когда мы говорим: «Давайте ту или иную систему запустим, и будет меньше операций, например, на сердце, за счет профилактики будет эффект», появляются противоречия ведь чем меньше исследований и операций делает больница, тем меньше средств она получает.

 

На сегодняшний день в рамках создания радиологического центра, где объединятся системы, связанные с флюорографией, маммографией и КТ, все это собирается в единую систему. Она позволяет специалистам обрабатывать изображения, в том числе удаленно.

 

 

Практика показала, что в несколько раз будет уменьшено количество специалистов-рентгенологов, которых, к сожалению, в районах не хватает за счет централизации. Плюс на сегодняшний день можно будет использовать и уже пробовать какие-то наработки в рамках обработки изображения компьютерами. В том числе для этого мы предлагаем использовать платформу ситуационного центра и другие модули.

 

Скажут: «Да, это несертифицированно, это невозможно», но мы считаем, что то, что сейчас наработано на КТ, там все проще. Но, к сожалению, в рамках рентгеновских, маммографии – таких наработок мало. Мы работаем с белорусами. Почему с ними? Потому что у них наработки большие.

 

Сегодня эта работа ведется, но ее окончание пока в будущем. У личных кабинетов уже более 200 тысяч пользователей. И сегодня мы прорабатываем вопрос использования этих кабинетов для того, чтобы человек мог хранить там свои данные. Когда это заработает, я буду первым, кто будет это использовать. Я надеюсь, эти услуги можно будет представить в конце года.

 

— У нас буквально недавно завершился второй форум KazanDigitalWeek, и вы были его активным участником и организатором. Какие у вас остались впечатления? Что полезного вынесли оттуда вы и участники. Продвинуло ли это мероприятие наш город вперед?

 

— В прошлом году форум проходил в онлайн-формате. В начале мероприятия было около 7 тысяч зрителей, а к концу их стало 10 тысяч. В этом году к концу завершения KazanDigitalWeek мы имели уже 13 тысяч зрителей, 7 тысяч из которых присутствовали офлайн.

 

На сегодняшний день мы можем говорить, что в мероприятии приняли участие 8,5 тысяч человек. Из других цифр: более 30 тысяч просмотров на сайте порядке, около 150 круглых столов, 651 спикер. Я считаю, что выставка, где было представлено порядка 150 проектов — серьезная площадка, которая заявилась на всю Россию.

 

То, что премьер-министр страны дважды повторил KazanDigitalWeek 2021, по-моему, значит, что это наш бренд, и мы будем его нести.

 

 

— Что это дало – контракты, интеллектуальное обогащение, наши граждане учатся, обмениваются опытом?

 

— Для нас было интересно посмотреть, как зарубежные партнеры будут участвовать в наших мероприятиях. Около ста партнеров, в том числе из Португалии, участвовали на пленарных секциях и выставках.

 

Мы хотели провести в 2020 году первый центральный конгресс, но в связи с пандемией переориентировались на Kazan Digital Week. Почему-то Европа отказалась вместе с нами проводить мероприятие и перенесла его на 2022 год.

 

Тот факт, что в прошлом году партнеры из Европы составляли меньше 1% от общего числа, заставил нас сказать: «Если вы также будете участвовать, и в этом году, значит, не так заинтересованы в проведении таких форумов». Потому мы сегодня под вопросом ставим проведение конгресса. Если мы и договоримся, то теперь мы будем проводить под Kazan Digital Week.

 

Текущий год объявлен Путиным Годом науки и технологии, и мы надеялись, что это активирует наши вузы, предприятия, организации, но больше научных статей, чем в прошлом году, мы не получили — порядка 10 Scopus, ВАК — 24, остальные – 100 с чем-то были опубликованы в наших сборниках. Возникает вопрос – почему нет ученых? Они есть, но нет научно-образовательного центра, который мог бы мобилизовать всех их.

 

— Может, они не знают просто? Исследования проводят, но не знают, что если к вам обратятся, то могут получить гранты и поддержку?

 

— У нас все вузы и ведомства имели представителей в межведомственной рабочей группе. Кроме того, мы об этом постоянно говорим, и есть поручение президента, которое до всех все доведено.

 

На минувшем форуме президент Татарстана Рустам Минниханов и глава Минцифры РФ Максут Шадаев нашли время, чтобы обойти половину выставки. Они открыли Digital Skills, открыли наш форум. Президент приехал в 8 утра и уехал только в 8 вечера.

 

На следующий день мы с вице-премьером Гафаровым,  руководителем Минцфиры Хайруллиным и помощником президента по науке Гильмутдиновым обошли остальную часть выставки потратив порядка 4,5 часов.

 

Пока мы не будем проявлять заинтересованность в том, что делают остальные, ружье не выстрелит в хорошем смысле. Ведь мы строим систему, площадку для того, чтобы решать вопросы цифровизации в Казани, в Приволжском округе, в России.

 

— Вы участвовали во многих круглых столах, секциях, но на форуме всех объединило направление интеллектуальной транспортной системы (ИТС). Почему?

 

— ИТС мы занимаемся давно. Те конференции, которые мы проводили в 2010-х годах, назывались по-разному, в том числе «Обеспечение безопасности жизнедеятельности». Это направление всегда было доминирующим. Эта тема актуальная, с ней сталкивается каждый.

 

 

— А что это такое? Это организация движения, позволяющая избежать заторов?

 

— ИТС – это сервис, который объединяет различные формы коммутации, инновации, технологии в рамках организации дорожного движения. Мы считаем, что в связи с тем, что есть определение ИТС как сервис, необязательно все делать за счет бюджета. Часть средств должны выделять инвесторы.

 

На первое место мы ставим безопасность дорожного движения. Сегодня многие начинают отказываться от автомобилей и чаще используют каршеринг — арендованный транспорт, поэтому беспилотные авто – это одно из направлений системы.

 

— ИТС – это про выстраивание светофоров, регулирование потоков на выезд из города?

 

— ИТС – это в первую очередь мобильные приложения, но фотофиксация и регулирование дорожного движения в зависимости от потока – тоже ИТС. Весогабаритный контроль и организация парковочных пространств – тоже ИТС.

 

— Система платных парковок не работает же – многие водители снимают номера, и стоят целый день бесплатно.

 

— Сегодня все можно фиксировать. Сегодня мы делаем научно-исследовательскую работу – используем RFID-метки. Даже если номер закрыт, метка есть под лобовым стеклом, и машину можно идентифицировать. Но для этого нужны политические решения, принимаемые на законодательном уровне.

 

Необходимо ужесточение административного законодательства. В этом году на полтора миллиона нарушений больше, чем в прошлом году. И притом, что отменили среднюю скорость, у нас есть рост аварийности на ряде участках.

 

— Почему отменили?

 

— Я считаю, что какие-то популистские действия депутатов, потому что любой участник дорожного движения – избиратель.

 

Каждый лихач на дороге думает, что не попадет в аварию. Я всегда говорю: «Пока человек в ДТП не попадет, он будет продолжать нарушать».

 

 

— Как проходит эксперимент с беспилотными автомобилями в Иннополисе?

 

Эксперимент в 13 регионах проводится, в том числе в Татарстане. Планируется уже на следующий год выпускать беспилотники без операторов, но я сомневаюсь. Почему? Потому что пока в законодательстве не будет отрегулирована ответственность сторон в случае ДТП, я думаю, никто не возьмет на себя вину в аварии с авто без оператора.

 

На М-11 создается транспортный коридор для беспилотных грузовиков, который обеспечит увеличение скорости перевозки и доставки грузов.

 

— Сколько вы прогнозируете?

 

— Платформа управления беспилотниками должна быть единой, но регионы все равно создают свои. Беспилотным движением все занимаются по отдельности. «Яндекс» принимает свои решения, «Сбер» – свои, «КамАЗ» – свои.

 

Для того, чтобы подходы были едиными, нужен закон об ИТС, но его нет. Я не могу сказать, что мы сделаем рывок вперед. Сказать, что Минтранс РФ сегодня занимается ИТС, и в Татарстане на это выделяется 370 миллионов.

 

Сегодня есть «Умный город» по линии Минстроя. Есть деньги или нет – другой вопрос. Все равно он рассматривается, потому что перекликается с ИТС.

 

Сегодня по линии МЧС «Безопасный город» какой-то частью перекликается подходами, связанными с ИТС. Здесь пока не будет единых подходов, единого оператора, регулятора, победы нам также не видать.

 

Чтобы этот закон появился, нужно создавать межминистерские рабочие группы, которые будут выше всех министерств и будут выработать какие-то решения, которые будут положены в основу закона об ИТС. У нас пример есть с Запада, где в странах этим вопросом занимается непосредственно первое лицо. По-другому, в том числе и в России, не получится.

 

— Тем не менее, огромная работа проводится. Я желаю вам удачи, и того, чтобы ваша Ассоциация стала мощной силой, позволяющей улучшать жизни людей.

Реклама

Подписывайтесь на наши Telegram-канал и YouTube-канал и следите за актуальными новостями.

Фото: pixabay.com

Молодежный отряд сахалинских поисковиков набрался опыта на всероссийских сборах

20:09 4 октября 2021

Сахалинская область

С 27 сентября по 1 октября в Челябинской области на базе палаточного лагеря Чебаркульского полигона «Азов» 90-й Гвардейской танковой Витебско-Новгородской дважды Краснознамённой дивизии проходили межрегиональные военно-поисковые сборы «К поиску готов!».

Команды студентов и школьников прослушали лекции о военной археологии, антропологии, топографии, вооружении, обмундировании Красной Армии и других поисковых дисциплинах в трёх возрастных категориях: от 14 до 16 лет, от 16 до 18 лет и от 18 до 25 лет. Всего в мероприятии приняли участие 375 человек из 15 регионов страны.

После обширной образовательной программы прошли соревновательные модули, где участникам сборов пришлось применять свои знания на практике.

Эксгумация останков, определение взрывоопасных предметов и обмундирования Красной Армии, конкурс на знание антропологии, конкурс «Музей одного экспоната», стрельба из автомата АК-74, конкурс видеовизиток и видеосюжетов отрядов, а также полоса препятствий «Военно-поисковая тропа», где ребятам предстояло пробежать большую дистанцию, выполняя при этом различные задания.

Поисковый отряд Сахалинского государственного университета «Дальневосточный рубеж» достойно представил регион на сборах, заняв в общем зачёте пятое место в своей возрастной группе 18‑25 лет, состоявшей из 16 команд. Кроме этого, в конкурсе «Видеосюжеты» ребята заняли первое место, в конкурсе «Основы антропологии» — второе место, а в конкурсе «Визитная карточка отряда — третье место.

Стоит отметить, что многие команды, принимавшие участие в соревнованиях, имеют большой опыт не только поисковых экспедиций, но и опыт участия в прошлые годы в этих сборах. За победу и призовые места в конкурсах отряд получил нужные в поисковой работе ценные призы.

— В целом это очень интересное приключение, я не думала, что когда-то попаду на территорию воинской части, а для мужской составляющей отряда эта перспектива еще достаточно отдалена, но вот сейчас нам выдалась такая возможность. Мы посмотрели на армейский быт изнутри и приобщились к нему, помимо этого, на сборах присутствовали обучающий и соревновательный блоки. За время военно-поисковых сборов нам было прочитано множество лекций, которые пригодятся нам в дальнейшей поисковой деятельности, такие как «Оружие и обмундирование Великой Отечественной войны», «Безопасность при проведении поисковых работ», «Эксгумация и документирование поисковых работ», «Археологический метод подъема останков», «Морально-этические правила участников «Поискового движения России», «Антропология», а также теоретическое занятие по стрельбе из АК-47. Отдельное внимание следует уделить соревновательному блоку: данный вид деятельности помог нам систематизировать знания, полученные в предыдущих поездках и текущих сборах, а также выявить области, в которых требуется дополнительная работа всего отряда. У нас уже есть планы, мы будем развиваться, и если в следующем году у нас будет возможность посетить военно-поисковые сборы «К поиску готов!», то мы обязательно примем участие и привезем призовое место, — поделилась впечатлением командир поискового отряда «Дальневосточный рубеж» Анна Цепкало.

Достойный результат для молодых поисковиков стал возможен благодаря проведённому обучению на базе всероссийского информационного центра «Отечество» в Казани при поддержке областного агентства по делам молодёжи, а также теоретической и практической работе совместно с Сахалинским региональным отделением «Поискового движения России» в рамках грантового проекта «Школа поисковика».

Поисковый отряд СахГУ «Дальневосточный рубеж» ещё достаточно молодой, но ребята уже приняли участие в межрегиональных поисковых экспедициях «Дальневосточный фронт» и «Ржев». Помимо экспедиций, на базе университета поисковики проводят работу в рамках проекта «Судьба солдата», устанавливая судьбы погибших и пропавших без вести защитников Отечества, а также боевой путь ветеранов Великой Отечественной войны.

Кроме этого, руководитель регионального отделения «Поискового движения России» Артем Бандура представил Сахалинскую область в качестве лектора, проведя лекции для всех возрастных групп на тему «Обмундирование, снаряжение и вооружение японской Императорской армии», а также в качестве судьи на некоторых конкурсах.

Участие отряда в межрегиональных военно-поисковых сборах «К поиску готов» стало возможным благодаря поддержке агентства по делам молодёжи. Впереди у отряда полевые выезды в различные районы Сахалинской области для проведения поисковых работ совместно с опытными поисковиками, сообщает ИА Сах.ком со ссылкой на сахалинское отделение «Поискового движения России».

Определение и значение переулка | Словарь английского языка Коллинза

Примеры ‘переулок’ в предложении

переулок

Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент. Подробнее… Вдоль проселочных дорог можно увидеть больше, чем можно было ожидать.

Times, Sunday Times (2016)

Все запланированные велосипедные полосы должны быть остановлены, а существующие разорваны.

Times, Sunday Times (2016)

Для более раннего поколения ландшафт означал проезжие дороги и затонувшие переулки.

Times, Sunday Times (2016)

Полицейские остановили водителя, заметив его на скоростной полосе автомагистрали.

Солнце (2016)

Наши соседи выезжают на свою часть дороги с нашего подъезда, которая находится рядом с проселочной дорогой.

Times, Sunday Times (2016)

Продолжите прогулку до ужина по этой узкой мощеной улочке, где картины и скульптуры местных художников заполняют дверные проемы.

Times, Sunday Times (2016)

Это позволяет перекрывать полосы движения или дороги.

Times, Sunday Times (2011)

Один мужчина вырвался и сбежал с медленной полосы на траву.

The Sun (2014)

Пол дорожки для боулинга будет отрегулирован, чтобы обеспечить соответствие требованиям здоровья и безопасности.

Times, Sunday Times (2011)

На контрольно-пропускном пункте переписи населения на оживленной проезжей части с двусторонним движением было закрыто по одной полосе движения в каждом направлении.

Солнце (2015)

Подробнее …

Стоят ли машины в двух полосах или в трех на подходе, нет ни здесь, ни там.

Times, Sunday Times (2010)

Рядом с ней сидела внучка, поправляющаяся после долгих лет жизни в скоростном переулке.

Христианство сегодня (2000)

Над рекой это грязная сеть переулков и переулков, заполненных людьми.

Times, Sunday Times (2012)

Больше не будет набегов на переулки памяти.

Times, Sunday Times (2013)

Сегодня он стоит на берегу самого опасного морского пути в мире.

Times, Sunday Times (2008)

Чтобы увидеть, кто что делает, в конце какого неправдоподобно узкого переулка.

Times, Sunday Times (2008)

Король пит-лейна хочет быть королем фаст-лейн.

Times, Sunday Times (2009)

В чем разница между этим автобусом и выездом на велосипедную полосу?

Times, Sunday Times (2009)

И это было радостью старых дорожек для боулинга.

Times, Sunday Times (2006)

Транспортные средства на второй и третьей полосах движения замедляются из-за интенсивного движения.

Times, Sunday Times (2013)

Остров не будет представлять опасности для морских путей.

Times, Sunday Times (2014)

Были и другие машины, которым пришлось притормозить, чтобы обогнать нас по узким переулкам.

Times, Sunday Times (2013)

Баттон приветствовал, когда он шел по пит-лейн в конце квалификации.

Times, Sunday Times (2013)

Он проезжает по проселочной дороге пару миль и сворачивает направо по грунтовой дороге.

Times, Sunday Times (2013)

И они хотят осудить Великобританию на медленную дорогу.

Times, Sunday Times (2013)

Это вниз по красивой проселочной дороге.

Times, Sunday Times (2007)

Скорость на всех полосах движения резко возросла, когда в 19:00 проходы автомобильного парка были открыты для всех транспортных средств.

Times, Sunday Times (2006)

Сегодня открылась первая в БРИТАНЕ торговая улица «fast track» для покупателей.

The Sun (2015)

определение переулка по The Free Dictionary

Возможно, смутная идея добраться до Челмсфорда, где жили его друзья, наконец побудила моего брата выбраться на тихую улочку, ведущую на восток. Эта длинная улочка в обратном направлении: она продолжается целую вечность. Мэгги скоро. задыхалась от бега, но когда Том снова добрался до пруда, она была на расстоянии трех длинных полей и была на краю переулка, ведущего к большой дороге.Их дорога к этому отдельно стоящему коттеджу велась по Викарий-лейн, переулку, ведущему под прямым углом к ​​широкой, но неровной главной улице этого места; и, как можно предположить, в нем находится благословенная обитель мистера. Ночные приключения Гурта еще не завершились; в самом деле, он сам отчасти придерживался этого мнения, когда, миновав один или два разбросанных дома, стоявших на окраине деревни, он оказался в глубоком переулке, бегущем между двумя берегами, заросшими орешником и падубом, в то время как кое-где карликовый дуб и вовсе бросился руками через дорогу.В дальнем конце луга возвышалась лиловая изгородь, огибающая переулок, ведущий к дому судьи Пилье, и аромат ее тяжелых цветов встречал их, как мягкие и нежные приветственные объятия. «А затем мы должны пойти налево. снова, а затем немного прямо в сторону, вверх по Шу-лейн: а затем мы окажемся у входа рядом с открытым окном, где на дороге есть выемка, по которой может течь вода. прогуляться по переулку Влюбленных, прежде чем войти? — спросил Гилберт, когда они переходили мост через озеро Сияющих Вод, в котором луна лежала, как большой утонувший золотой цветок.Возможно, причиной этого была его аккуратность; все заведение, дом, сараи, фруктовый сад, сад, лужайка и переулок были настолько чистыми. Пройдя задний сад дома и перейдя узкую улочку внизу, он открыл калитку в невысокой каменной стене Они жили в коттедже немного дальше по переулку, но они пришли и помогли Тэсс в ее отбытии и поспорили, что она должна одеться в своем самом красивом обличье, чтобы покорить ее сердца. свекровь; хотя она, зная о суровых и кальвинистских принципах старого мистера Клэра, была безразлична и даже сомнительна.»Это ваши, если у вас есть транспортное средство в конце переулка — переулка, по которому мы подошли позапрошлой ночью.

мое определение полосы движения | Английский словарь для учащихся

полоса

( полос множественное число )

1 n-count Переулок — узкая дорога, особенно за городом.
… тихая проселочная улочка … Следуйте по переулку к реке.

2 n-in-names Lane также используется в названиях дорог в городах или за городом.
… Отель «Дорчестер», Парк-лейн.

3 n-count Полоса движения — это часть главной дороги, обозначенная краем дороги и нарисованной линией или двумя нарисованными линиями.
usu adj N
Грузовик ехал со скоростью 20 миль в час по медленной полосе …, я выехал на восточную полосу шоссе 2.

4 n-count В бассейне или на легкоатлетической дорожке дорожка представляет собой длинный узкий участок, обозначенный линиями или веревками.

5 n-count Полоса движения — это маршрут, который часто используется самолетами или кораблями.
usu n N
Столкновение произошло на самых загруженных судоходных путях мира.

велосипедная дорожка ( велосипедных дорожек множественное число ) Велосипедная дорожка — это часть дороги, которая предназначена для использования только людьми, едущими на велосипедах. число n

автобусная полоса ( автобусных полос множественное число ) Автобусная полоса — это часть дороги, которая предназначена для использования только автобусами. число n

скоростная полоса ( быстрых полос во множественном числе )

1 n-count Быстрая полоса на автомагистрали — это часть дороги, по которой движутся самые быстрые транспортные средства.
(в основном BRIT) usu N

2 n-sing Если кто-то живет на скоростной полосе, у него очень напряженная, захватывающая жизнь, хотя иногда кажется, что он идет на большой риск.
usu N
.. рассказ о жизни на скоростной трассе.

морской путь ( морской путь множественное число ) Морские коридоры — это особые маршруты, которые регулярно используют суда для пересечения моря или океана. н-кол-во usu pl

полоса медленного движения ( полоса медленного движения множественное число )

1 n-count На автомагистрали или автостраде полоса движения — это полоса для транспортных средств, которые движутся медленнее, чем другие транспортные средства.
usu sing, usu N

2 n-sing Если вы говорите, что человек, страна или компания находятся на медленной полосе, вы имеете в виду, что они не развиваются так быстро, как другие люди, страны или компании в определенной сфере деятельности.
usu N
Германия не пыталась подтолкнуть Великобританию к медленной полосе …

Определение исходной полосы

Доступ к этой странице осуществляется через Sourcing> Setup> Определение исходной дорожки.

Страница определения исходной полосы содержит конкретную информацию о полосе движения. который используется только с Oracle Функциональность поиска поставщиков. При поиске ставок там как правило, это тысячи переулков, а информация, например, о бизнесе единица, идентификатор клиента и информация о ставке могут предоставить ценную информацию для покупателей при просмотре заявок, полученных на эти полосы. Прочие атрибуты такие как атрибуты полосы движения, примечания, информация о подборе и высадке и другие информация может быть включена в ЭЛТ Конфигурация.Можно выбрать большинство атрибутов на этой странице для включения в шаблон ответа оператора связи через конфигурацию CRT. Однако вы обычно не включаете такие атрибуты, как бизнес-единица, идентификатор клиента и информацию о ставке в шаблоне ответа оператора связи.

Дорожки источников могут быть созданы только на основе Oracle Transportation Переулок управления. В то время как полоса Oracle Transportation Management предоставляет общие географические данные, необходимые для создания отгрузок, путь поиска поставщиков предоставляет определенные атрибуты источников.

Создание нового Определение исходной полосы

Чтобы создать определение полосы снабжения, сначала выберите Oracle Transportation Определение полосы управления, на которой должна быть основана полоса поиска.

Создание новой полосы поиска состоит из следующих шагов:

  1. Выбрать идентификатор дорожки. Этот идентификатор полосы должен быть существующим Oracle Transportation Management. Идентификатор дорожки. Щелкните значок f или l иконки слева от поля Lane ID для поиска существующий идентификатор полосы движения.
  2. Укажите доменное имя.
  3. Укажите источник ID набора правил.
  4. Enter конкретные атрибуты источника, как описано ниже:

Атрибуты полосы

Атрибут полосы движения обычно является описанием полосы движения и Используется для обозначения полосы движения каким-то уникальным способом. Это используется для информации только Oracle Transportation Sourcing. Атрибуты полосы похожи на примечания.

  1. Въезд на переулок Атрибут Def ID.
  2. Введите значение.
  3. Щелкните Сохранить.

Примечание. При добавлении более одного значение, полученные значения появятся в носителе шаблон ответа в виде списка, разделенного запятыми (например, значение1, значение2, так далее.).

Переулок клиентов

В Oracle Transportation Sourcing идентификатор клиента используется для информации. только и обычно будет идентификатором клиента компании, предоставляющей услугу провайдер (перевозчик) либо доставляет, либо забирает.Клиент ID также можно использовать для брокерских операций и пересылки, но в другом контексте.

При выборе поставщиков обычно используются тысячи полос и такая информация, как бизнес-подразделение и идентификатор клиента, предоставляет ценную информацию для покупателей при просмотре заявок, полученных на эти полосы.

  1. Введите клиента Я БЫ.
  2. Щелкните Сохранить.

Подразделения

Как правило, идентификатор бизнес-единицы представляет часть бизнеса клиентов (клиентов линии), к которой эта линия принадлежит.

  1. Начало бизнеса ID объекта.
  2. Щелкните Сохранить.

Оценить информацию

Обычно информация, вводимая в этом разделе, является внутренней для покупателя. Только. Вы можете указать целевые ставки, которые вы хотели бы видеть для этого переулок, а затем сравните эти целевые ставки с предложениями, полученными во время процесс анализа ставок.

  1. Enter Первичная целевая ставка и валюта.
  2. Enter Ставка основного флота и валюта.

Информация о получении и доставке

Подобно дополнительной продолжительности, информация о получении и отправлении информация о полосе движения, которую покупатель хочет сохранить для использования в будущем. при анализе заявок.

  1. Выбрать Тип пикапа. Возможные варианты: LIVE или DROP.
  2. Выберите день получения.
  3. Выберите время получения.
  4. Выбрать Тип капли. Возможные варианты: LIVE или DROP.
  5. Выберите день доставки.
  6. Выберите время перехода.

Прочая информация

  1. Выберите Переместить категорию. Укажите тип переезда. Возможные варианты: INBOUND, OUTBOUND или INTERFACILITY.
  2. Выбрать Право собственности.
  3. Выбрать да или Нет для Самовывоз клиента.
  4. Введите Товар Я БЫ.
  5. Выберите Да или Нет для Hazmat.
  6. Введите средний вес и выберите единицу измерения.
  7. Enter Пандус происхождения.
  8. Введите Пункт назначения.
  9. Введите Среднее расстояние и выберите единицу измерения.

Примечание: Среднее расстояние, указанное в определении исходной полосы, будет иметь приоритет перед среднее расстояние по полосе резюме.

  1. Введите Количество поддонов.
  2. Введите средние остановки.

Добавление гибких полей

Вы можете добавить дополнительные определяемые пользователем поля в определение линии поиска. с использованием комбинации настроенной версии определения полосы поиска менеджер / набор экранов и гибкость поля.Как только вы захватите дополнительные данные, связанные с полосой движения, с помощью flex полей, вы можете сделать данные доступными в шаблоне ответа оператора включив его в ЭЛТ конфигурация. См. Тему Настройка Пользовательский интерфейс для получения дополнительной информации о менеджере макеты, экран наборы и меню.

Если вы переименуете эти столбцы определенных пользователем атрибутов, убедитесь, что именование согласовано в следующих местах:

  • поле отображаемого имени CRT для данного пользователя атрибут
  • имя поля для этого определенного пользователем атрибута на определяемое пользователем определение полосы поиска

Управляемые полосы движения и объекты HOV — Программа управления автомагистралями

Использование плеч для проезда с автострады — Руководство по планированию, оценке и проектированию использования плеча с частичной занятостью в качестве стратегии управления движением
Этот отчет (HTML, PDF 5.9MB) помогает агентствам в планировании, разработке, внедрении и эксплуатации стратегий частичного использования обочин, которые можно использовать для устранения узких мест в условиях перегруженности и улучшения транспортного потока и аварий, связанных с перегрузками. Определение «неполный рабочий день» в данном документе относится к краткосрочным периодам, скажем, в часы пик, как стратегия устранения заторов, а НЕ для использования плеч в полупостоянной рабочей зоне или как постоянные поездки на полный рабочий день (за дополнительную плату). переулок. Другие условия включены в руководство. Руководство было разработано на основе интервью с агентствами, которые использовали методы лечения плечевого сустава, интервью с различными экспертами FHWA в предметной области, а также исследований соответствующих эффектов безопасности и операций, а также аналитических методов.Это руководство описывает процесс и охватывает ряд тем, которые помогут агентствам более последовательно оценивать или продвигать концепции использования плеча в своих штатах или регионах. (FHWA-HOP-15-023)

Управляемые полосы — это дорожные сооружения или набор полос, на которых оперативные стратегии реализуются заранее и управляются в соответствии с изменяющимися условиями. Концептуально Managed Lanes основаны на гибких операционных стратегиях и активном управлении транспортной системой и обеспечивают перспективу, необходимую для интегрированных операций, ведущих к повышению производительности.

Тема «Управляемые полосы движения и стратегии» фокусируется на предоставлении исследований, инструментов и наращивании профессионального потенциала в отношении того, как разрабатывать и использовать отдельные стратегии / компоненты управляемых полос (контроль доступа, соответствие требованиям транспортных средств и цены), а также систему в целом. Он играет ведущую роль в общих операциях с управляемыми полосами движения и вопросах, связанных с контролем доступа и ценообразованием. Он тесно сотрудничает с исследованием объединенного фонда HOV и вопросами права транспортных средств Федерального управления транзитных перевозок, связанными с транспортными средствами с большой вместимостью (HOV) и скоростными автобусами.

Программные инициативы

Ресурсы

Lovers ’lane Определение идиомы — Grammarist

Lovers’ lane считается американской идиомой, хотя ее использование распространилось и в других местах. Идиома — это слово, группа слов, фраза или фразовые глаголы, которые имеют переносное значение, которое нелегко вывести из их буквального определения. Эти фигуры речи часто используют описательные образы, общие идиомы — это слова и фразы, используемые в английском языке для передачи краткой идеи, и часто разговорные выражения или дескрипторы, которые произносятся или считаются неформальными или разговорными.Английские идиомы могут проиллюстрировать эмоцию быстрее, чем фраза или выражение, имеющее буквальное значение, даже если этимология или происхождение идиоматического выражения утеряны. Идиома — это метафорическая фигура речи, и подразумевается, что это не использование буквального языка. Образы речи имеют определения и коннотации, выходящие за рамки буквального значения слов. Для изучающего английский язык очень важно владеть фразеологическим оборотом идиомы или другими частями речи. Многие студенты, изучающие английский как второй язык, не понимают идиоматических выражений, которые понимают носители языка, например, «голубая луна», «пролить бобы», «выпустить кошку из мешка», «приподнять подбородок, глаза в глаза», «лаять не на то дерево», «укусить» пуля, бить мертвую лошадь, попасть в гвоздь по голове, пнуть ведро, выпустить пар, прыгнуть на подножку, кусок торта, попасть в мешок, и дождь из кошек и собак, когда они пытаются перевести их дословно , что дает только буквальное значение.Помимо изучения лексики и грамматики, нужно понимать фразировку образного языка идиоматических фраз, чтобы знать английский как носитель языка. Можно запомнить список идиом, но может быть проще обратить внимание на использование идиом в повседневной речи, где своеобразные образы скажут вам, что выражения не следует воспринимать буквально. Мы рассмотрим значение идиоматической фразы lovers ’lane , откуда она взялась, и некоторые примеры ее использования в предложениях.

Переулок для влюбленных — это место, где пара может уединиться, чтобы вступить в различные этапы близости. Обычно переулок для влюбленных — это место, где можно припарковать машину и посидеть в ней, не беспокоясь. Полоса влюбленных может быть реальной полосой движения, но часто это укромная часть парка или парковка вдали от дороги. Термин « дорожка для влюбленных» используется с 1850-х годов и, вероятно, описывает места, куда молодые влюбленные могли пойти и припарковать свою коляску и в то время уединиться.Из-за элемента изоляции переулок влюбленных может быть опасным местом. Обратите внимание, что слово lovers ’ является притяжательным множественным числом с апострофом после s . Множественное число из переулков влюбленных означает переулков влюбленных.

Примеры

В то время дорога была узкой, немощеной, не застроенной и называлась своего рода переулком для влюбленных. (Пакет «Хилтон-Хед-Айленд»)

Осужденный Джозеф Де Роше, состоящий из нескольких настоящих сокамерников, которых консультировал Прежан, изнасиловал испуганную 17-летнюю девушку во время нападения на переулке любовников, в котором ее парень также был убит, а затем зарезан ножом. ее до смерти, ранив ее более 30 раз.(The Chicago Reader)

Местные жители были недовольны тем, что геи встречались в парке ночью под аллеей для влюбленных. (The Guardian)

Определение и значение переулка — Библейский словарь

Перевод: Все переводыAlmeida Atualizada (португальский) Стандартная американская версия Версия китайского союза — Пиньинь Версия китайского союза — Упрощенная версия Китайского союза — Традиционная Общая английская Библия Общая английская Библия с апокрифом Католическая Библия Дуэ-РеймсаElberfelder 1905 (немецкий) Стандартная английская версия Джованни Диодати 1649 (итальянский) Перевод GOD’S WORD Перевод с апокрифомИвритские имена ВерсияHolman Christian Стандартная БиблияЮбилейная Библия 2000Библия короля Джеймса Версия короля Джеймса с апокрифом ) Новая американская стандартная БиблияНовая международная версияНовая международная версия для чтенияНовая международная версияНовая версия Короля ИаковаНовый живой переводНовый пересмотренный стандартНовый пересмотренный стандарт с апокрифомNova Versão InternacionalNueva Traducción VivienteNueva Versión InternacionalОртодоксальная еврейская БиблияОстервальд (Французский) Пересмотренная стандартная версия Пересмотренная стандартная версия с апокрифом Riveduta 1927 (итальянский) Sagradas Escrituras (1569) (Español) SBL Греческий Новый Завет Библия Септуагинты с апокрифом Statenvertaling (голландский) Библия на базовом английском языке Полная еврейская БиблияПеревод Дарби Латинская Вульгата Латинская Вульгата w / АпокрифСообщение БиблияБиблия ВебстераБиблия третьего тысячелетияБиблия третьего тысячелетия с апокрифомТиндейл Уэймут Новый ЗаветБиблия всемирного английского языкаWycliffeYoung’s Literal Translation

Книга: Все testamentBooks BooksOld TestamentNew из LawBooks в HistoryBooks из WisdomMajor ProphetsMinor ProphetsThe GospelsPauline EpistlesGeneral EpistlesApocalyptic BooksGenesisExodusLeviticusNumbersDeuteronomyJoshuaJudgesRuth2 Samuel2 Samuel1 Kings2 Kings1 Chronicles2 ChroniclesEzraNehemiahEstherJobPsalmsProverbsEcclesiastesSong из SongsIsaiahJeremiahLamentationsEzekielDanielHoseaJoelAmosObadiahJonahMicahNahumHabakkukZephaniahHaggaiZechariahMalachiMatthewMarkLukeJohnActsRomans1 Corinthians2 CorinthiansGalatiansEphesiansPhilippiansColossians1 Thessalonians2 Thessalonians1 Timothy2 TimothyTitusPhilemonHebrewsJames1 Peter2 Peter1 John2 John3 JohnJudeRevelation

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *