Полномочия мади: Мади полномочия \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

Содержание

О полномочиях Московской административной дорожной инспекции

По общему правилу (ч. 1 ст. 23.3 КоАП РФ) дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 5 ст. 12.16 КоАП РФ, рассматривают органы внутренних дел (полиция).

Статья 23.79 КоАП РФ расширила этот круг: органы исполнительной власти субъектов РФ — городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 5 статьи 12.16 настоящего Кодекса, в случае, если передача этих полномочий предусматривается соглашениями между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов РФ о передаче осуществления части полномочий.

На основании «Соглашения между Министерством внутренних дел РФ и Правительством Москвы о передаче городу Москве части федеральных полномочий по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом РФ об административных правонарушениях» от 01.

11.2013 г. МВД РФ передало Правительству Москвы полномочия по рассмотрению дел об административных правонарушениях.

Вне всяких сомнений: Правительство Москвы обладает полномочиями по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 5 статьи 12.16 КоАП РФ.

Согласно пункту 2 статьи 1 Соглашения «реализацию передаваемых полномочий МВД РФ на территории города Москвы от имени Правительства Москвы осуществляет орган исполнительной власти города Москвы, уполномоченный Правительством Москвы».

Я не нашёл никаких документов, фиксирующих передачу Правительством Москвы названных выше полномочий каким-либо органам исполнительной власти.

Единственное, в Положении о Московской административной дорожной инспекции, утверждённом Постановлением Правительства Москвы от 14.10.2013 г. № 679-ПП, есть пункт о полномочиях инспекции в области административного права:

«4.2. На основании и во исполнение федерального законодательства, Устава города Москвы, законов города Москвы, правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы принимает решения:

4. 2.2. О составлении протоколов об административных правонарушениях, принятии мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, рассмотрении дел об административных правонарушениях и привлечении к административной ответственности в пределах своей компетенции, в том числе по административным правонарушениям, предусмотренным частью 5 статьи 12.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

Проще говоря, инспекция уполномочена: принимать решения … о рассмотрении дел об административных правонарушениях и привлечении к административной ответственности.

Меня такая конструкция «принимать решения … о рассмотрении дел» здорово смущает.

Инспекции предоставляются полномочия ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ по поводу рассмотрения дел. Что конкретно имеется в виду – определённо сказать нельзя. И именно эта неопределённость позволяет сделать вывод, что

МАДИ не имеет полномочий по рассмотрению дел об административных правонарушениях. Ибо наличие полномочия должно быть выражено ясно и определённо, без необходимости последующего толкования. Например, как в части 2 статьи 22.1 КоАП РФ:

2. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных законами субъектов РФ, рассматриваются в пределах полномочий, установленных этими законами:

1) мировыми судьями;

2) комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав;

3) уполномоченными органами и учреждениями органов исполнительной власти субъектов РФ;

4) административными комиссиями, иными коллегиальными органами, создаваемыми в соответствии с законами субъектов РФ.

Или я что-то упускаю?

Штрафы по постановлению МАДИ — Юридическая помощь

Что такое МАДИ?


Начав свою деятельность в 2013 году, МАДИ производит контроль за выполнением водителями правил соблюдения дорожной разметки и паркования. Все взыскания, что были наложены работниками МАДИ, обязательны к выплате. Каждый оштрафованный автомобилист может проверить статус выписанного штрафа и оплатить его удаленно.

Несколько слов о МАДИ

МАДИ (Московская административная дорожная инспекция) – исполнительный орган власти города Москвы, осуществляющий свою деятельность в пределах города.

Деятельность МАДИ регулируется Постановлением Правительства Москвы от 14.10.2013 № 679-ПП «О Московской административной дорожной инспекции».

Ссылка на постановление на сайте Правительства Москвы.

На данный момент полномочия этой структуры сводятся к тому, что ее представители вправе контролировать соблюдение ПДД, касающихся:

  • остановки и парковки автомобилей;
  • перевозки людей и вещей со стороны таксистов;
  • реализации погрузки и загрузки багажа в крупный транспорт.

Если судить по практике деятельности МАДИ, то чаще всего она выявляет следующие виды нарушений:

  • неправильная парковка или остановка транспорта в пределах действия определенных знаков или дорожной разметки;
  • стоянка автомобилей на газонах и местах для инвалидов;
  • неверная реализация погрузочно-разгрузочной деятельности в ночной период времени.

При выявлении подобных или иных нарушений ПДД, контроль которых разрешен сотрудникам МАДИ, они вправе выписать административный штраф на имя нарушителя.

Если гражданин не согласен с вердиктом данной автоинспекции, у него имеется возможность оспорить выписанную санкцию.

Именно о том, как это сделать, поговорим далее.

Что такое МАДИ

В последние годы в столице появилось достаточно много организаций, осуществляющих контроль, касающийся соблюдения автомобилистами правил передвижения на дорогах.

Одним из самых «молодых» подведомственных учреждений является МАДИ. Свои функции данный орган реализует на основании Кодекса об административном правонарушении (КоАП РФ и г. Москвы). Полномочия МАДИ закреплены в специальном Постановлении Правительства № 679-ПП.

Полномочия

В таких крупных городах как Москва, особо остро встает вопрос парковок и мест для стоянок. Многие автолюбители оставляют свои транспортные средства в неположенных местах, там самым нарушая установленные правила. К главной обязанности инспекции относится выявление таких проступков и привлечение к ответственности виновных лиц.

Для выявления правонарушений административного характера проводится патрулирование улиц. Каждому инспектору под контроль дается определенный участок. При обнаружении на нем незаконных действий со стороны водителей, применяются все необходимые меры для их устранения. Например, речь может идти о вызове специальной службы для эвакуации автомобиля, припаркованного в неположенном месте.

Важно знать! Как правило, инспектор ведет видеофиксацию нарушений, после чего проводится оформление протокола. Сведения автоматически передаются на сервер МАДИ.

Полномочия сотрудников ГИБДД и МАДИ имеют строгое разграничение. Так, государственная инспекция вправе привлекать к ответственности за любые проступки в сфере дорожного движения.  МАДИ накладывает штрафы за нарушение требований, касающихся правил «остановка» и «стоянка запрещена». Здесь речь идет об оставлении авто на тротуаре, траве (газоне), бордюре, зебрах и местах расположения знаков «паркинг запрещен».

Водители могут передавать документы сотрудникам Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) только добровольно

Водители могут передавать документы сотрудникам Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) только добровольно

Передача отдельных полномочий от органов внутренних дел сотрудникам МАДИ приводит к конфликтным ситуациям, в том числе и в случаях принудительной эвакуации транспортных средств.

Так, сотрудники МАДИ требуют у водителей предоставить водительское удостоверение и свидетельство о регистрации транспортного средства, в то время как в ПДД указано, что, в соответствии с п. 2.1.1. водитель обязан предоставлять соответствующие документы полиции. О сотрудниках МАДИ в правилах дорожного движения не упоминается. Предоставление им документов не предусмотрено Правилами и такое требование является нарушением действующего законодательства.

В связи с этой правовой коллизией Председатель Комитета по делам общественных объединений и религиозных организаций, заместитель руководителя фракции ЛДПР Ярослав Нилов направил запрос в Генеральную прокуратуру с просьбой разъяснить, насколько законными являются указанные  действия сотрудников МАДИ. «Речь идет не только о случаях принудительного задержания транспортного средства, но и о других случаях, например, когда решение об эвакуации еще не принято, водитель транспорта появился, а сотрудник МАДИ требует предоставить документы для привлечения к ответственности.

Это является грубым нарушением закона, пока в ПДД не будут внесены соответствующие поправки. То же самое можно сказать о ситуациях, не связанных с эвакуацией транспорта, когда пеший сотрудник МАДИ подходит к неправильно припаркованному транспортному средству и требует у водителя предоставить документы для привлечения к ответственности, что также является нарушением», — прокомментировал Ярослав Нилов.

Ответ на запрос был получен из прокуратуры Москвы, которая  дала свое разъяснение: водитель может предоставлять документы сотрудникам МАДИ только ДОБРОВОЛЬНО. А в конфликтных ситуациях на место вызываются сотрудники Госавтоинспекции.

Водители имеют право не предоставлять сотрудникам МАДИ документы

11 сен 2015

Конфликтные ситуации, связанные с необходимостью предоставлять документы сотрудникам Московской административной дорожной инспекции (МАДИ), стали возникать после того, как дорожным инспекторам передали ряд полномочий от органов внутренних дел.  Дело в том, что сотрудники МАДИ в случае решения вопроса об эвакуации транспортного средства регулярно требуют от владельцев предъявления документов (водительского удостоверения, свидетельства о регистрации транспортного средства и так далее). Но по закону водитель обязан предоставлять соответствующие документы исключительно сотрудникам полиции. У инспекторов МАДИ права требовать документы у автомобилиста нет: в правилах дорожного движения эта организация вообще не упоминается. По сути, распространенная практика является фактически нарушением закона.

На несоответствие требования сотрудников МАДИ российскому законодательству неоднократно обращали внимание московские активисты. Чтобы прояснить ситуацию, Председатель Комитета по делам общественных объединений и религиозных организаций, заместитель руководителя фракции ЛДПР Ярослав Нилов направил  соответствующий запрос в Генеральную прокуратуру. В своем запросе депутат попросил прокуратуру разъяснить, можно ли считать законными просьбы сотрудников МАДИ показать документы.

Прокуратура города Москвы дала официальное разъяснение, в соответствии с которым водитель может предъявить документы сотрудникам МАДИ исключительно добровольно. При возникновении конфликтной ситуации (в частности, если водитель отказывается предоставить дорожному инспектору требуемые документы), на место конфликта необходимо вызвать сотрудников Госавтоинспекции.

«Речь идет не только о случаях принудительного задержания транспортного средства, но и о других случаях, например, когда решение об эвакуации еще не принято, водитель транспорта появился, а сотрудник МАДИ требует предоставить документы для привлечения к ответственности. Это является грубым нарушением закона, пока в ПДД не будут внесены соответствующие поправки. То же самое можно сказать о ситуациях, не связанных с эвакуацией транспорта, когда пеший сотрудник МАДИ подходит к неправильно припаркованному транспортному средству и требует у водителя предоставить документы для привлечения к ответственности, что также является нарушением», — прокомментировал свой запрос и ответ прокуратуры сам Ярослав Нилов.

При написании новости использовалась информация:
Прокуратура Москвы

Комментарии к новости

Оставить комментарий

МАДИ будет принимать юридических лиц по видеосвязи

https://ria.ru/20200601/1572300953.html

МАДИ будет принимать юридических лиц по видеосвязи

МАДИ будет принимать юридических лиц по видеосвязи — РИА Новости, 01. 06.2020

МАДИ будет принимать юридических лиц по видеосвязи

Специалисты московской административной дорожной инспекции будут принимать юридических лиц по видеосвязи, сообщили РИА Новости в пресс-службе ведомства в… РИА Новости, 01.06.2020

2020-06-01T15:58

2020-06-01T15:58

2020-06-01T15:58

общество

skype

whatsapp inc.

мади

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/0d/1569985417_0:217:2916:1857_1920x0_80_0_0_f8eee350037846c5521aa633abc4b0bf.jpg

МОСКВА, 1 июн — РИА Новости. Специалисты московской административной дорожной инспекции будут принимать юридических лиц по видеосвязи, сообщили РИА Новости в пресс-службе ведомства в понедельник.»Чтобы снизить риск распространения коронавируса, специалисты МАДИ начнут принимать юридических лиц, в отношении которых возбуждено дело за езду без цифрового пропуска по статье 20.6.1 КоАП РФ, через онлайн-платформу Skype и мессенджер WhatsApp. Начиная со 2 июня, юридические лица могут направить обращения в МАДИ посредством использования электронной почты, информационного портала «Автокод», порталов mos.ru или «Московский транспорт». Перед видеозвязью представителю юридического лица необходимо будет предоставить пакет документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия, а также копий документов, имеющих значения для рассмотрения дела», — рассказали в пресс-службе.В ведомстве отметили, что после принятия документов будет назначено время приема в формате видеосвязи в Skype или WhatsApp. Специалист МАДИ рассмотрит представленные документы и примет решение — составлять протокол о нарушении или прекратить производство по делу.»Физические лица уже могут обжаловать штрафы дистанционно с помощью порталов mos.ru или Автокод. В случае возникновения вопросов можно обратиться по телефонам «горячей линии» «Московского транспорта»: 8 (495) 539-54-54 или 3210 с мобильного», — добавили в пресс-службе.

https://ria.ru/20200601/1572276257. html

https://ria.ru/20200326/1569200364.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/0d/1569985417_182:0:2913:2048_1920x0_80_0_0_12f240f680ffc15304c61f876150547c.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, skype, whatsapp inc., мади

Куда жаловаться на МАДИ, если МАДИ необоснованно привлекает к ответственности

Сотрудники МАДИ необоснованно подвергают административному преследованию граждан Российский Федерации, не обладая при этом достаточных допустимых доказательств. Как поступать и куда жаловаться на МАДИ в этом случае? В рамках настоящего проекта в органы государственной власти направлены обращения в связи с возможным противоправным поведением должностных лиц Правительства Москвы.

В данном случае есть достаточные основания полагать, что сотрудники МАДИ совместно с сотрудниками ГКУ «Организатор перевозок» сводят счеты. Можно предположить, что это происходит в связи с ранее направленными обращениями в рамках настоящего проекта, которые содержат требования к компетентным органам о привлечении сотрудников МАДИ к ответственности вплоть до уголовной.

Куда жаловаться на МАДИ за штраф

Публикация может быть полезной и в том случае, когда МАДИ уже вынесло несправедливое постановление. Однако в этом случае обжаловать штрафы МАДИ придётся уже в суде.

Обжалование штрафа МАДИ в суде

Обжалование постановления МАДИ, как правило, происходит путём подачи в суд иска к МАДИ. Очень часто возникает вопрос, в какой суд подавать жалобу на МАДИ. Обжаловать штрафы МАДИ следует в суде по месту совершения нарушения, а не в суде по месту расположения органа, вынесшего постановление по административному делу. То есть обжалование штрафа МАДИ происходит в том районном суде, на территории подсудности которого произошло оспариваемое событие.

При этом не лишним будет одновременно с иском в суд подать жалобы на МАДИ в органы исполнительной власти.

Адресаты обращений проекта:

  • Администрация Президента России,
  • Генеральная прокуратура Российской Федерации,
  • Правительство РФ,
  • Правительство Москвы.

Текст обращения по поводу незаконных, по моему мнению, действий МАДИ :

«Прошу провести проверку деятельности должностных лиц правительства Москвы в связи со злоупотреблением должностными полномочиями!
Руководство ГКУ «Организатор перевозок» в сговоре с руководством МАДИ подвергают меня незаконному административному преследованию. С моей точки зрения, это незаконное административное преследование связано с моей активной гражданской позицией! Ранее мной было направлено множество обращений в контролирующие органы государственной власти с требованиями проведения проверок по подозрению в противоправном поведении как отдельных сотрудников, так и всей структуры МАДИ!
Я подозреваю, что необоснованное административное преследование со стороны руководства МАДИ при помощи сотрудников ГКУ «Организатор перевозок» не что иное, как сведение счетов со мной, как с лицом ранее регулярно направлявшим обращения с требованиями привлечения к ответственности чиновников правительства Москвы!
Противоправное поведение в мой адрес заключается в необоснованном возбуждении административных дел, касающихся использования транспортных средств, собственником которых я являюсь. Сотрудники ГКУ «Организатор перевозок» осуществляют шпионскую деятельность, обладающую признаками оперативно розыскных мероприятий, и следят за транспортными средствами, записанными на моё имя согласно базам данных, затем передают информацию о местонахождении данных транспортных средств в МАДИ! Сотрудники МАДИ возбуждают административные дела в отношении неустановленного лица, который якобы нарушал ПДД на числящемся на мне транспорте! После этого мне, как собственнику транспортного средства, сотрудник МАДИ в нарушение Российских законов и Конституции направляет требование явиться к нему с личными документами и документами на право собственности на автомобиль со сведениями о водителях для дачи объяснений, причём не устанавливает мой процессуальный статус, а назначает время для посещения в выходной день 05 05 2021! При этом меня запугивают дополнительным необоснованным административным преследованием за непредоставление требуемых документов и сведений!
Подобное противоправное поведение должностных лиц правительства Москвы в свой адрес связываю с моей активной гражданской позицией и проявлением коррупции для оказания давления на гражданина, владеющим интернет ресурсом с посещением до 15000 уникальных пользователей в сутки. Все мои обращения с конструктивной критикой должностных лиц правительства Москвы выкладываются в свободный доступ на моём интернет ресурсе.
Ввиду вышеизложенного требую выявить и привлечь к ответственности вплоть до уголовной должностных лиц МАДИ и ГКУ «Организатор перевозок», так как их поведение содержит признаки коррупции и, кроме того, дискредитирует органы государственной власти в предвыборную пору и протестные настроения отдельных слоёв современного Российского общества!»

Вот еще один пример того, как и куда жаловаться на МАДИ в подобных случаях. Днём ранее проектом было направлено обращение следующего содержания:

«Требую привлечь к ответственности главного специалиста отдела подготовки материалов по делам об административных правонарушениях Управления административной практики МАДИ Раздайбедена Романа Юрьевича в связи с вопиющим фактом превышения должностных полномочий! Вышеуказанный сотрудник МАДИ на основании недопустимых и не относимых  доказательств  20 04 2021 возбудил административные дела N Э-52087/21 в отношении не установленного лица, управляющего автомобилем, собственником которого я являюсь. Доказательства мнимого нарушения ПДД были собраны сотрудниками сторонней органиции — ГКУ «Организатор перевозок», не являющимися инспекторами МАДИ.  Раздайбеден Роман Юрьевич в своём извещении требует, чтобы я явился в МАДИ и предоставил личные данные, данные о своей собственности, данные о водителе, который по мнению  Раздайбедена Романа Юрьевича совершил нарушение ПДД.  Раздайбеден Роман Юрьевич не установил мой процессуальный статус, а угрожал административной ответственностью за невыполнение его якобы законных требований явиться к нему на поклон и предоставить личные документы и данные о водителях, которые могли на моём автомобиле якобы совершить нарушение ПДД. В обязанности собственника транспортного средства не входит осуществление оперативных розыскных мероприятий по выявлению лиц, причастных к нарушениям ПДД. Остальные данные есть в электронных базах правоохранительных органов, к которым сотрудники МАДИ имеют доступ. Напоминаю, что презумпция невиновности отменена лишь при применении приборов фотовидеофиксации правонарушений, работающих в автоматическом режиме.   Раздайбеден Роман Юрьевич использует свои властные полномочия для запугивания и противоправных действий в моём отношении. Данное поведение государственного служащего подрывает авторитет государственной власти среди простых законопослушных граждан, что особенно недопустимо в сложный предвыборный период, отягченный протестными настроениями в некоторых слоях общества! В связи с выше изложенным требую выявить и привлечь к ответственности вплоть до уголовной должностных лиц, причастных к указанным выше противоправным действиям в мой адрес.»

  • Министерство внутренних дел Российский Федерации
  • Следственный комитет РФ
  • Федеральная служба безопасности России
  • Администрация президента России

получили обращение следующего содержания:

«Требую возбудить уголовное дело в отношении чиновников МАДИ и ГКУ «Организатор перевозок» Раздайбедена Романа Юрьевича и А.В. Нефеда соответственно по признакам составов уголовных преступлений, предусмотренных за самоуправство и превышение должностных полномочий. Кроме того, имеются признаки коррупции. Эти государственные служащие, используя должностные полномочия, с моей точки зрения, незаконно, необоснованно, нарушая все мыслимые нормативные акты, бездоказательно фабрикуют в отношении меня административные дела на том лишь основании, что я являюсь собственником транспортных средств, водители которых, с их субъективных точек зрения, якобы совершают нарушения ПДД. Кроме того, даже инкриминируемые нарушения водителями принадлежащих мне транспортных средств не подведомственны МАДИ, так как в месте, указанном Раздайбеденым, знак «Остановка запрещена» утрачивает свое действие в связи с пересечением проезжих частей улиц. В этой связи, имею основание полагать, что шесть только мне известных административных дел сфабрикованы этими чиновниками в виде мести и сведения счетов за мою гражданскую позицию и в рамках общественной деятельности из-за направления в контролирующие органы государственной власти множества обращений с требованиями привлечь к ответственности ряда чиновников правительства Москвы и в частности МАДИ с последующей публикацией материалов на личном интернет ресурсе с большим количеством посетителей. Действия вышеуказанных чиновников расцениваю как административную травлю противоправными методами  группой лиц по предварительному сговору общественно опасным способом. Напоминаю, что подобное противоправное поведение государственных служащих в преддверии выборов в ГД РФ дискредитирует действующую власть в глазах законопослушных граждан. Требую защиты от подобных противоправных действий государственных служащих!»

О результатах направления указанных обращений с жалобами на МАДИ будет сообщено позднее.

Нелегалов не смогли высадить из такси. Суд не поддержал претензии к агрегаторам

Арбитражный суд Москвы отказал МАДИ в удовлетворении иска с требованием запретить сервису Gett передавать заказы лицам без разрешений на перевозку пассажиров и багажа в Москве и области, следует из картотеки суда. Решение опубликовано в ней 31 августа. Иск был подан в апреле вместе с аналогичными к «Ситимобилу» и «Яндекс.Такси», они еще рассматриваются. В МАДИ и департаменте транспорта Москвы не ответили на запросы “Ъ”.

Суд решил, что в российском законодательстве нет понятия агрегатора услуг перевозок на такси, поэтому нельзя и обязать их контролировать разрешения у водителей.

Кроме того, такие полномочия есть только у госорганов, включая саму МАДИ, ГИБДД и департамент транспорта, указывается в решении. При этом по соглашению с департаментом транспорта Gett уже добровольно проверяет наличие разрешения при регистрации водителя, отметил суд.

Обязательство проверять разрешения Gett считает необоснованным, подтвердил “Ъ” гендиректор сервиса в России Анатолий Сморгонский. Но борьба, по его словам, с нелегалами все же идет: все агрегаторы уже интегрировались с информационной системой департамента транспорта, а также применяют проверки «тайными покупателями».

«Яндекс.Такси», «Ситимобил» и Gett — три крупнейших агрегатора такси в Москве с долями 63,1%, 28,7% и 3,7% соответственно (данные департамента транспорта на апрель). В «Ситимобиле» сообщили, что также считают требования МАДИ необоснованными. В «Яндекс.Такси» на запрос не ответили.

Большинство опрошенных “Ъ” юристов сходятся во мнении, что заставить агрегаторов такси отсекать нелегалов действительно невозможно.

Суд прав: у компаний нет полномочий и правовых инструментов по контролю наличия разрешений у водителя, уверен старший юрист фирмы Vegas Lex Кирилл Никитин. Более того, тот факт, что понятия «агрегатор» и его полномочий действительно нет в законе, означает, что и сам Gett не может принудительно проверять разрешения, так как водитель сможет пожаловаться на это в прокуратуру, отмечает председатель общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова.

Глава центра компетенций Международного евразийского форума такси Станислав Швагерус возмущен решением суда. Он сравнивает его с «разрешением продавать алкоголь несовершеннолетним». Хотя понятие агрегатора в законе и не зафиксировано, есть понятие фрахтовщика, каковым, по мнению господина Швагеруса, агрегатор и выступает, а значит, к нему можно предъявить требование не работать с нелегалами.

Ответственность агрегаторов такси — вопрос будущего законодательства, есть уже как минимум два законопроекта об этом, но ситуация с ними буксует, отмечает Ирина Зарипова. Еще в 2018 году в первом чтении был принят проект «Единой России», а альтернативный проект от Совета федерации пока даже не внесен.

С полной версией статьи Вы можете ознакомиться по ссылке: https://www.kommersant.ru/doc/4483065

Мади Пауэрс — Худл

  • Спорт
  • Продукты
  • Около
  • Поддержка
  • Зарегистрироваться
  • Войти

Мади Пауэрс

Мади Пауэрс

    Мади Пауэрс
    18 сентября 2017

    присоединился к Hudl

    18 сентября 2017

    MADI | Solid State Logic

    Сетевой ввод-вывод SSL : MADI Bridge обеспечивает двунаправленное преобразование формата между аудиоформатом MADI промышленного стандарта и IP-аудиосетями с использованием Dante.

    Мост можно использовать с любым стандартным устройством MADI, включая все консоли SSL Live. MADI Bridge также предлагает двунаправленное преобразование частоты дискретизации между любыми асинхронными частотами дискретизации, от 44,1 кГц до 192 кГц, и возможность иметь независимые домены тактовой частоты между двумя аудиоформатами. Поскольку Dante стремится соответствовать стандартам AVB и AES67, мост также готов к будущим разработкам сетевого аудио.

    При использовании с консолями SSL Live мост MADI Bridge предлагает 32 канала избыточного звука с частотой 96 кГц.При взаимодействии всех консолей Live, работающих на их внутренней частоте дискретизации 96 кГц, с сетью Dante 48 кГц, Bridge предлагает полезный двунаправленный режим объединения / разделения, который позволяет двум 32-канальным потокам 96 кГц MADI взаимодействовать с одним 64-канальным, 48 сеть Dante кГц.

    SSL MADI-Bridge имеет разъем для наушников на передней панели (с поворотным регулятором уровня) и встроенную маршрутизацию для наушников. Простые элементы управления на панели шрифтов упрощают маршрутизацию моно или стерео путей от MADI In, MADI Out, Dante In или Dante Out непосредственно к наушникам.ЖК-экран на передней панели обеспечивает измерение присутствующего сигнала, выбираемое между любым из подключенных входов или выходов форматов. Резервный блок питания, порты MADI и порты IP-сети означают, что мост создан для бесперебойной работы, поддерживая функционирование критически важных устройств и аудиоканалов. Помимо встроенных в контроллер Dante опций резервирования часов, MADI-Bridge также включает пару резервных входов синхронизации для использования в качестве саморезервных главных часов Dante Grand. 32-битное управляющее туннелирование MADI позволяет использовать пару мостов MADI для передачи аудио и пользовательских битов всего потока MADI по сети.Удаленное обнаружение существующих микрофонов MADI или повышение экономической эффективности существующего оптоволоконного кабеля за пределами одного потока MADI теперь является простой задачей.

    Основные характеристики

    • Интерфейс между MADI и IP-аудиосетями с использованием Dante
    • Двунаправленный режим комбинирования / разделения
    • Двунаправленное преобразование частоты дискретизации между любыми асинхронными частотами дискретизации от 44,1 кГц до 192 кГц
    • Виртуальный патч для наушников — 4 мониторинга местоположения и измерение присутствующего сигнала для полной замены коммутационного отсека цифровой сетью при сохранении уверенности и средств поиска неисправностей
    • с резервированием: блок питания, порты MADI, порты Dante, вход синхронизации — полное резервирование
    • Подключение
    • GPIO — встраивание счетчиков в сеть
    • Резервные порты расширения сети — локальный ввод-вывод на мосту без коммутатора
    • Word Clock Out — синхронизация устройства MADI с сетью Dante
    • Lockout Mode — предотвращение случайного изменения настроек передней панели

    Roland Pro аудио / видео — S-MADI

    Перемычка REAC с MADI

    S-MADI — это двунаправленный преобразователь формата между REAC и MADI. Между оборудованием MADI и продуктами REAC, такими как серия Digital Snake, V-Mixers и M-48 Live Personal Mixers, возможна передача до 40×40 каналов цифрового звука. Включены как BNC, так и оптические порты ввода-вывода, а также поддержка режима 56 / 64Ch. Источник синхронизации может быть выбран из REAC, MADI или Word Clock.

    РЕАК РАЗДЕЛЕНИЕ

    Порт REAC SPLIT OUT обеспечивает аудиосигнал от REAC или MADI, обеспечивая отдельный мониторинг или запись аудиосигнала из основного потока.SPLIT OUT поддерживает REAC Embedded Power, который обеспечивает как аудиопоток, так и питание персонального микшера M-48 Live или S-0808 Digital Snake.

    Пульт дистанционного управления

    Подключенным Digital Snake можно управлять с помощью пульта дистанционного управления S-4000R. Использование специального программного обеспечения S-4000RCS также позволяет управлять настройками Digital Snake и персонального микширования M-48 и параметрами мониторинга.

    Технология REAC

    Протокол REAC (Roland Ethernet Audio Communication) — это проверенный в отрасли протокол передачи аудио высокого качества с низкой задержкой и высоким качеством 24 бит / 96 кГц, используемый S-1608 и S-0816. Протокол REAC позволяет «разделить» сигнал Digital Snake на столько позиций, сколько требуется, например, для монитора, вещания и записи, используя S-4000-SP или любой стандартный коммутатор Gigabit Ethernet.

    Консоли / устройства MADI

    Ниже приводится список цифровых консолей, интерфейсов и других устройств, поддерживающих MADI, поэтому их можно использовать с S-MADI? открывая мир продуктов REAC, включая персональное микширование M-48, Digital Snakes и многоканальную запись.

    Цифровые консоли

    Allen & Heath iLive с картой M-MADI-A
    Дополнительная карта Avid Venue MADI
    Calrec — Hydra2 с MADI I / O
    DiGiCo D и SD серий MADI включены
    Консоли Harrison — MADI в комплекте
    Цифровые консоли Midas — сетевой мост Klark Teknik DN9650 с сетевым модулем LabX MADIX
    Soundcraft серии Vi MADI в комплекте
    Studer — Серия D21m с MADI I / O
    Yamaha — добавьте MY16-MD64 (16-канальный мастер) плюс 1 или 2 MY-16EX (16-канальное расширение)

    DoED — ГЭС Мади-Сети-Каски 86 МВт — Непал

    DoED — ГЭС Мади-Сети Каски 86 МВт — Непал — Профиль проекта

    Сводка

    «DoED — ГЭС Мади-Сети Каски 86 МВт — Непал — Профиль проекта» содержит информацию о масштабах проект, включая обзор проекта и местонахождение. В профиле также подробно описаны права собственности на проект и его финансирование, дано полное описание проекта, а также информация о контрактах, тендерах и основных контактах по проекту.

    «DoED — ГЭС Мади-Сети Каски 86 МВт — Непал — Профиль проекта» является частью базы данных Timetric, содержащей более 82 000 строительных проектов. Наша база данных включает более чем 10-летний архив завершенных проектов, полный охват всех глобальных проектов стоимостью более 25 миллионов долларов и основные контактные данные руководителей проектов, владельцев, консультантов, подрядчиков и участников торгов.

    Резюме

    Департамент развития электроэнергетики Непала (DoED) планирует осуществить проект строительства гидроэлектростанции в Непале.

    Проект предполагает строительство гидроэлектростанции мощностью 86 МВт.

    Проект включает строительство электростанции, подстанции, подъездных путей, установку трансформаторов, турбин, генераторов и прокладку линий электропередачи.

    10 апреля 2017 года подана заявка на лицензию на геологоразведочные работы по предлагаемому проекту.

    Плановые работы продолжаются.

    Объем

    Проект предусматривает строительство гидроэлектростанции мощностью 86 МВт в Каски, Непал.

    Проект стоимостью 160 миллионов долларов США включает следующее:

    1. Строительство электростанции

    2. Строительство подстанции

    3. Строительство подъездных путей

    4. Установка трансформаторов

    5. Установка генераторов

    6. Установка турбин

    7.Прокладка линий электропередачи

    Причины покупки

    • Получите представление о проекте.
    • Следите за последними разработками проектов.
    • Определите ключевые контакты по проекту.

    Проект гидроэлектростанции Верхний Мади — еще один фатальный оползень на крупной энергосистеме в Гималаях — The Landslide Blog

    Верхний Мади HEP

    Проект гидроэлектростанции Верхний Мади (иногда называемый Супер Мади) в Каски, Непал, представляет собой строящуюся «речную» схему мощностью 44 МВт, предназначенную для выработки электроэнергии, чтобы восполнить дефицит электроснабжения в Непале. Он строится в крутой речной долине к северо-востоку от Покхары. По сути, проект прост — плотина через реку выше крутого участка долины отводит воду из реки в систему туннелей с низким градиентом, проходящую через гору. Примерно в 5 км ниже по течению, где разница в напоре между туннелем и руслом велика, вода спускается вниз по крутому участку туннеля и через ряд турбин, прежде чем снова войти в основной канал. Таким образом, ключевыми аспектами строительства являются плотина вверх по течению и сопутствующая инфраструктура; туннельная система; и турбины и связанная с ними инфраструктура; плюс все подъездные пути, канатные дороги и т. д.

    Оползень Верхнее Мади

    В пятницу оползень произошел у портала одного из туннелей, строящихся в рамках проекта Верхнее Мади. Последствия оползня показаны на изображении ниже, от Republica:

    .

    Республика

    ..

    Оползень захватил 15 рабочих в туннеле. Из них 12 человек были спасены в минувшие выходные, но трое других погибли.

    Немного сложно понять, что именно здесь произошло, кроме провала скального откоса, который повлиял на первые несколько десятков метров туннеля и, по-видимому, обрушил их.Однако это изображение от FNN, похоже, дает некоторые подсказки:

    FNN

    Если это то же самое место, а я думаю, что это так, похоже, что скальный склон был вырублен, а портал туннеля был расширен, чтобы обеспечить защиту от камнепадов. Я бы предположил, что обвал был больше, чем ожидалось.

    Обрушение склонов на гидроэлектростанциях в Гималаях, приводящее к смертельному исходу

    К сожалению, оползень Верхнего Мади — лишь последний из длинной серии оползней, связанных с гидроэлектростанциями в Гималаях.Я задокументировал это в статье и презентации на конференции Vajont 2013 в октябре прошлого года в Италии. Статью можно бесплатно скачать с сайта конференции. В этой статье я отметил, что за последние годы в результате 37 оползней, связанных с гидроэнергетическими проектами, погибло 500 человек, почти все из которых произошли в Гималаях. Кроме того, 27 июля в результате оползня, связанного с плотиной Силуоду в провинции Юньнань в Китае, 12 человек погибли и трое были ранены.

    Число случаев оползней, приводящих к гибели людей, для гидроэлектростанций в Гималаях слишком велико, что позволяет предположить, что срочно требуется более эффективное управление опасностями оползней.


    Модульный маршрутизатор NTP PENTA-721s с 1 слотом, MADI, AES и Dante, двойной блок питания, двойная розетка

    Описание

    Встречайте NTP PENTA 721s

    Penta 721s — это модульный маршрутизатор MADI, AES и DANTE с одним слотом для дополнительной платы расширения, который обеспечивает универсальное и гибкое решение для распределения сигналов и маршрутизации звука через AES / EBU, MADI, а также маршрутизации через IP Gigabit Ethernet и оптоволоконные сети.В слот расширения можно установить любую из доступных карт расширения Penta.

    Penta 721s — это компактный цифровой аудиоинтерфейс высотой 1U с восемью входными / выходными каналами AES / EBU, входами / выходами MADI, Dante IP Audio Ethernet и Pro | Mon в стандартной комплектации, а также дополнительным слотом для мини-модуля с двумя Оптический вход / выход SFP MADI.

    С Penta 721s вы можете выполнять маршрутизацию к любому из цифровых интерфейсов устройства и от него. Кроме того, в устройство можно установить одну дополнительную карту расширения Penta для дополнительных подключений Dante, MADI или AES.Он также может добавлять в пакет аналоговые входы или выходы, SDI или обработку задержки.

    Модульный маршрутизатор NTP PENTA-721s за один прием
    • 64 канала ввода / вывода IP-аудио Dante
    • Поддержка AES67 с SAP
    • Маршрутизация отдельных каналов
    • 8 входов / выходов AES / EBU и 1 вход / выход BNC MADI
    • Дополнительный мини-модуль с 2 входами / выходами MADI через SFP
    • Pro | Функции управления монитором Mon
    • IP-аудио L3 Ethernet I / O с питанием от Dante
    • Управление TCP / IP через программное обеспечение DADman, панели управления Penta 615 или систему управления NTP RCCore
    • Один слот для плат расширения Penta 8 входов / выходов AES / EBU и 1-3 входов / выходов MADI

    Что NTP PENTA 721 может для меня сделать?
    • Гибкая коммутация и маршрутизация цифровых и аналоговых аудиосигналов, обеспечивающая
    • Автономный IP-аудиоинтерфейс и преобразователь формата
    • Низкая задержка, жесткая синхронизация, транспортировка несжатого звука по IP-сетям с использованием готовых коммутаторов
    • Компактное решение с резервным источником питания
    • Интерфейс для систем маршрутизаторов NTP TDM

    Модульность

    Penta 721s можно установить с одной из плат расширения Penta. В комплектации всегда 64 кан. Dante I / O, 8 входов / выходов AES / EBU, MADI I / O, вход синхронизации AES11, вход / выход Word Clock и двойной источник питания.

    Penta 721s имеет 1 большой настраиваемый пользователем слот для одной из семи дополнительных плат ввода-вывода, включая 128-канальный интерфейс Dante. Кроме того, есть слот для дополнительного модуля Dual MADI с маркировкой Optical I / O, и в стандартной комплектации он включает интерфейс Dante / AES67, использующий два порта Ethernet на задней панели.

    В дополнение к цифровым интерфейсам, предусмотренным на базовом блоке, большой слот может быть сконфигурирован с любой из семи доступных аналоговых или цифровых плат.Ознакомьтесь с функциями каждой из доступных плат ввода-вывода Penta здесь…

    Доступные карты расширения
    • 8 кан. карта аналогового линейного входа
    • 8 кан. аналоговая входная плата нетронутого микрофона
    • 8 кан. аналоговая выходная карта безупречного качества
    • Двойная карта для внедрения / деэмбедирования 3G SDI w. SRC (соответствует конфигурации 721s-SDI)
    • Двойная карта ввода-вывода MADI с. SRC на входе
    • 8-линейная плата ввода / вывода AES / EBU с. SRC на входе
    • 128 шассиКарта ввода-вывода Dante с. SRC (соответствует конфигурации 721s-DNT)
    • 128-канальная задержка и карта эквалайзера

    Маршрутизация сигналов

    Penta 721s включает мультиплексор 512 × 512, позволяющий маршрутизировать все аудиовходы и цифровые входы и выходы Dante в любой комбинации. Это позволяет устройству также разделять сигналы для расширенного распределения сигналов. Мультиплексор можно использовать для установления статических соединений сигнальных входов и выходов. Суммирующий микшер 256 × 32 каналов также доступен как часть матрицы.

    Контроль

    Penta 721s управляется через один или два порта Ethernet, и операция выполняется с помощью программного обеспечения управления DADman или панели управления Penta 615. В более крупных системах маршрутизатора управление может осуществляться через приложение управления маршрутизатором NTP RCCore.

    IP-аудио на базе Dante

    Протокол IP Audio PENTA 720 основан на надежной и испытанной технологии цифровой аудиосети Dante ™ и будет взаимодействовать с продуктами других производителей, которые соответствуют требованиям Dante.Формат Dante IP Audio обеспечивает быструю, гибкую и экономичную маршрутизацию звука через IP и совместим с NTP PENTA 721 Digital I / O и другими устройствами Dante.

    Маршрутизация IP-аудио обеспечивает передачу несжатого звука с малой задержкой и плотной синхронизацией по сетям Gigabit IP Ethernet уровня 3 с использованием готовых коммутаторов и маршрутизаторов для маршрутизации звука через одну или несколько подсетей. В общей сложности 512 каналов могут быть маршрутизированы в сети 1 Gigabit или больше, если пропускная способность сети выше.

    PG2-MADI — Чистая связь | Partyline, цифровая матрица, IP и беспроводные домофоны

    Технические характеристики

    Порты MADI (PG2-MADI-F)

    Конвенция : AES10-1991 / AES10-2003

    Вход:
    Количество разъемов: 2
    Тип разъема: Оптический дуплекс SC
    Количество каналов MADI: 56 или 64 на вход

    Выход:
    Количество разъемов: 2
    Тип разъема: Optical Duplex SC
    Количество каналов MADI: 56 или 64 на выход

    Скорость передачи данных: 125 Мбит / с
    Длина волны на выходе: 1310 нм (типовая)
    Макс. Длина кабеля: 50/125 мкм; 1500 м / 5000 футов (многорежимный)

    Порты MADI (PG2-MADI-C)

    Конвенция: AES10-1991 / AES10-2003

    Вход:
    Количество разъемов: 2
    Тип разъема: Коаксиальный BNC
    Количество каналов MADI: 56 или 64 на вход

    Выход:
    Количество разъемов: 2
    Тип разъема: Коаксиальный BNC
    Количество каналов MADI: 56 или 64 на выход

    Скорость передачи данных: 125 Мбит / с

    Импеданс: Оконечное сопротивление; 75 Ом

    SANE, порты LAN

    Аудио: TIA — 568A / B; Optocore 200 Мбит / с
    LAN: TIA — 568A / B; IEEE — 802.3; 10/100 Мбит / с

    Вспомогательные порты

    Условные обозначения: EIA / TIA-485
    Количество каналов данных: 4
    Тип канала данных: Данные цифрового управления
    Скорость передачи данных: До 10 Мбит / с

    Импеданс

    Прерывание: 330 Ом
    Источник: ≤ 10 Ом

    Часы Word

    Стандарт оборудования: 75 Ом / BNC
    Скорость передачи данных: 44,1 / 48 / 88,2 / 96 / 176,4 / 192 кГц (в зависимости от используемой частоты дискретизации)
    Входное сопротивление: 1 к / 75 Ом программный переключатель
    Выходное сопротивление: 75 Ом

    Видео

    Стандарт оборудования: 75 Ом / BNC
    Каналы: 1 вход, 1 выход
    Формат: Композитное видео

    Оптический канал

    Вход, выход, двойной: Полная полоса пропускания
    Соединение: Дуплекс LC
    Протокол: Optocore
    Передача: Полнодуплексный
    Скорость передачи данных: 2 x 2 Гбит / с
    Длина оптического волноводного кабеля: Многомодовое волокно 50 мкм; ≤ 700 м
    Одномодовое волокно 9 мкм; 10 км (70 км по запросу)

    Блок питания

    Количество источников питания: 2 (с проверкой работы и автоматическим переключением)
    Тип: Импульсный, универсальный вход
    Напряжение сети: 100 — 240 В переменного тока; 50-60 Гц; 10 ВА
    Частота: 50-60 Гц

    Пульт дистанционного управления

    Условные обозначения: EIA / TIA-232
    RS232: RxD, TxD / 57. 600 бод
    Порт USB: Интерфейс для ПК

    Размеры

    19,2 x 1,73 x 7,87 дюйма (Ш x В x Г)
    (483 x 44 x 200 мм)

    Варианты модели продукта

    Модели

    PG2-MADI-F
    PG2-MADI-C

    Варианты подключения

    MADI-F — 2 оптических 64-канальных порта MADI
    MADI-C — 2 коаксиальных 64-канальных порта MADI

    Параметры сети

    FXS и FXM доступны с этими моделями.

    FX — Оптоволоконный сетевой модуль Optocore позволяет использовать преобразователь как часть системы ProGrid из 24 устройств.
    • 4 последовательных порта
    • 2 порта LAN
    • Sync
    • 2 порта SANE / LAN
    FXS — для использования с одномодовыми оптоволоконными кабелями
    FXM — для использования с многомодовыми оптоволоконными кабелями

    .

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *