Подкатегория а1: Подкатегория А1 — учиться в мотошколе «Евродрайв»

Содержание

Подкатегория А1 — учиться в мотошколе «Евродрайв»

  • Главная
  • Подкатегория А1 в мотошколе «Евродрайв»

Мотоцикл позволяет быть гораздо мобильнее и маневреннее в плотном городском трафике. Автошкола «Евродрайв» предоставляет вам возможность пройти обучение на права категории А1, чтобы раз и навсегда забыть о простое в пробках. Запишитесь в наш учебный центр сейчас и получите скидку на курсы.

Особенности обучения на права категории А1

Водительское удостоверение позволяет управлять легким мототранспортом с объемом двигателя до 125 куб. см. Пройти обучение в нашем центре и сдать экзамены может каждый желающий, которому исполнилось 16 лет. Молодым мотолюбителям мы также рекомендуем открыть категорию М, которая позволит управлять скутером или мопедом с мотором объемом до 50 куб. см.

Отметим, что обучаться водить легкий мотоцикл можно с 16 лет, к экзаменам также допускаются только ученики, достигшие 16-летнего возраста.

В стоимость обучения на права А1 входят:

  1. Теоретические занятия. Наши инструкторы подробно разберут с вами правила дорожного движения, особенности безопасного управления двухколесным транспортом, устройство мотоцикла, основы оказания медпомощи, а также правовые аспекты и правила подбора экипировки.
  2. Практический курс. Все занятия проводят инструкторы индивидуально с каждым подопечным на оборудованном автодроме. В процессе обучения на права категории А1 вы будете оттачивать не только экзаменационные упражнения, но и овладевать навыками безопасного движения, плавного старта и торможения, маневрирования. Практический курс рассчитан на 10 академических часов.
  3. Внутренний экзамен. На этом этапе мы научим вас справиться с волнением и проведем финальную тренировку перед экзаменом в ГИБДД. После этого мы выдаем сертификат об окончании автошколы и назначаем время визита в Госавтоинспекцию.

В ходе итогового экзамена вы можете рассчитывать на поддержку вашего инструктора. Также для практического этапа мы предоставим вам мотоцикл, на котором вы проходили обучение на права А1.

Есть вопросы? Хотите узнать, сколько стоит обучение в нашей автошколе и получить информацию о наших скидках и специальных предложениях? Звоните по телефону в Москве +7 (495) 409-56-34, и мы обязательно поможем вам подобрать подходящую программу курсов. Записаться на обучение на права А1 в ближайший к вам учебный центр «Евродрайв» вы можете онлайн, заполнив форму заявки.


Подкатегория А1 — Центральные курсы водителей

Что такое Подкатегория А1

Водительское удостоверение с открытой подкатегорией А1 дает Вам право на управление малыми мотоциклами с объемом двигателя до 125  см³ включительно.

Получая подкатегорию А1 Вы получаете автоматически категорию М (мопеды и квадрициклы с объемом двигателя до 50 см³).

Процесс обучения

Чтобы получить подкатегорию А1 пройдите курс обучения в нашей автошколе и сдайте экзамены в автошколе и в ГИБДД.


Обучение на категорию возможно уже с 16 лет!
Это позволяет молодым людям еще в школьном возрасте получить водительское удостоверение и навыки управления мотоциклом и поведения на дороге.

Занятия проводятся в дневной и вечерней группах (понедельник — четверг) и в группах выходного дня (суббота и воскресенье). Срок обучения в вечерней, дневной и группе выходного дня составляет 1 месяц.

Для тех, кому удобно изучать лекции самостоятельно, мы предлагаем онлайн обучение. Ну, а если возникнут вопросы, всегда можно побывать на консультации наших преподавателей и прояснить все до мелочей.

Полный курс обучения включает в себя несколько модулей, которые тесно связаны между собой.
На протяжении всего курса Вы будете изучать теоретическую часть — 113 лекционных часов.

Параллельно проходит обучение вождению, которое проводится на автодроме автошколы под руководством опытного инструктора.
Обучение вождению проходит на мотоциклах Yamaha YBR125.

Стандартный курс практических занятий для подкатегории А1 составляет 18 часов. В случае необходимости, время обучения может быть увеличено в индивидуальном порядке.

На всех наших учебных мотоциклах можно сдавать государственный экзамен ГИБДД. Они полностью соответствуют необходимым техническим требованиям и прошли аккредитацию ГИБДД.

Оплата за обучение

Обучение в нашей автошколе оплачивается поэтапно за каждый модуль: теория, вождение, экзамены. Таким образом Вы оплачиваете обучение в рассрочку.

Мы оформляем всю необходимую документацию так, чтобы Вы могли получить налоговый вычет ИФНС. Это дает возможность вернуть 13% от суммы, потраченной на обучение. Процедура не сложная и многие наши учащиеся оформляют такой вычет!

Розыгрыш бесплатного обучения

Для нашей Автошколы уже стало доброй традицией проводить розыгрыш полного бесплатного обучения

на категорию А, А1 (на выбор) для подписчиков нашего сообщества в социальной сети ВКонтакте.
Подробности розыгрыша, информацию о всех призах и подарках Вы можете узнать в нашей группе ВКонтакет.
Всем удачи!

Мотошкола

Если вы любите скорость, драйв, приключения – тогда вы обязательно должны научится водить мотоцикл!

Мотоцикл – это не просто транспортное средство – это состояние души! 

Мотоцикл не только другой уровень свободы, но и другой уровень ответственности — активное маневрирование просто обязывают человека управлять данным транспортным средством, знать ПДД и уметь быстро читать дорожную ситуацию, чтобы принимать верные решения.

Приглашаем всех желающих достигших  16-летнего возраста пройти курс обучения в нашей автошколе на  категорию «А», «А1», «М» и получить водительское удостоверение, сдав экзамен в ГИБДД .

Для открытия категории  «А»,  «А1»,  «М», необходимой для управления мотоциклом или мопедом, вам нужно пройти курс подготовки в нашей автошколе, сдать экзамен в ГИБДД.

Теоретический курс вождения:

Базовый цикл включает учебные предметы:

  • «Основы законодательства в сфере дорожного движения»;
  • «Психофизиологические основы деятельности водителя»;
  • «Основы управления транспортными средствами»;
  • «Первая помощь при дорожно-транспортном происшествии».

Специальный цикл включает учебные предметы:

  • «Устройство и техническое обслуживание транспортных средств категории «А»(«А1″,»М») как объектов управления»;
  • «Основы управления транспортными средствами категории «А» («А1″,»М») ;
  • «Вождение транспортных средств категории «А» («А1″,»М») с механической трансмиссией/с автоматической трансмиссией».

Практическая часть обучения проходит на автодроме по адресу г. Барнаул, ул. Э.Алексеевой, 2

  • категория «А» мотоцикл RACER,
  • подкатегория «А1» мотоцикл YАMAHA 
  • категория «М» мопед HONDA DIO

Время занятий Вы выбираете самостоятельно.

Индивидуальный подход и современные методики позволяют ученику быстро и качественно достичь поставленных целей, таких как обучение базовому вождению, подготовка к экзаменам в ГИБДД, совершенствование мастерства управления мотоциклом или мопедом. После обучения у вас на руках будут желанные водительские права категории «А», «А1», «М». Полученные знания ПДД на теоретических занятиях помогут управлять мотоциклом или мопедом безопасно для себя и окружающих водителей и пешеходов. Экзамен в ГИБДД проходит на мотоциклах и мопедах автошколы «Х-драйв» г. Барнаул. Автошкола берет на себя обязательство организовать сдачу курсантом экзамена на право управления транспортным средством категории «А», «А1», «М» в подразделении ГИБДД и подготовить все необходимые документы. ОТЗЫВЫ

Обучение категории “А1” и “М” — Балтик-Стар

ВАЖНО! В соответствии с действующим законодательством РФ, обучаться на категорию “М””A1” и сдать экзамены в ГИБДД , получить права можно не ранее достижения 16 лет.  

Для сдачи экзаменов необходимо нотариально заверенное согласие одного родителя или опекуна для лиц не достигших 18 лет.

В соответствии с действующим законодательством РФ, обучаться на категорию “A” и сдать экзамены в ГИБДД , получить права можно не ранее достижения 18 лет.

В автошколе “Балтик-Стар” Вы можете пройти подготовку и получить права категории М, А1, А.

1. Теоретический курс
Теоретические занятия проводятся в объеме учебных часов, предусмотренных программами подготовки водителей транспортных средств. Теоретический курс предназначен как для лиц, имеющих водительские права с другой открытой категорией, так и для получающих их впервые.
ТЕОРИЮ слушатели проходят в группах категорий А,А1,М или в любом филиале с группами категории В (экзаменационные билеты для этих категорий одинаковые) по стандартной программе обучения. Заниматься теорией вы начинаете с первого дня учебы. Теоретический курс продолжается 2 месяца и охватывает все темы, необходимые для сдачи экзамена в ГИБДД. Для того, чтобы прослушать лекции – Вы можете выбрать группу с удобным графиком в любом из наших филиалов. На занятиях слушатели проходят подготовку по всем темам, которые включены в билеты экзаменов.

2. Практический курс.
Практические занятия начинаются за месяц до экзамена и проходят параллельно с теоретическими по индивидуальному графику, разработанному совместно с Вашим инструктором. Чтобы приступить к практическим занятиям, Вам необходимо пройти медицинскую водительскую комиссию и получить справку. Начальный курс практического обучения проходит на мотоциклах на теплой крытой площадке. Всем ученикам выдается полный комплект защитной экипировки (шлем, черепашка, наколенники, перчатки).

3. Сопровождение в ГИБДД.
После успешного прохождения внутренних экзаменов, автошкола готовит комплект документов, необходимый для допуска к сдаче экзаменов в ГИБДД.

Необходимые документы:

· Паспорт 
· Медицинская справка (по форме №003-в/у)
· 3 фотографии 3х4 на матовой бумаге

Какие категории прав бывают?

Как известно, все виды автотранспорта являются источником повышенной опасности, и для управления ими требуется специальный документ – водительские права.

Но прежде чем обратиться в специальное учреждение – автошколу – для получения водительских прав, необходимо четко понимать, какую именно категорию прав вы хотите получить. Ведь владея, например, мотоциклом, но имея права только на управление автомобилем, отправившись на своем железном коне в путь, вы нарушите ПДД, что в свою очередь чревато крупным штрафом.

Итак, давайте же разберемся в том, какая категория прав необходима для управления того или иного вида транспорта.

КАТЕГОРИЯ А.

Обладая водительским удостоверением данного типа, вы можете управлять мотоциклом,

  • общая масса которого в снаряженном состоянии не должна превышать 400 кг,
  • рабочим объемом двигателя, более 125 куб. см,
  • и максимальной мощностью выше 11 кВт.

При этом мотоцикл может иметь два, три или четыре колеса.

ПОДКАТЕГОРИЯ А1.

Данная  подкатегория включает в себя легкие мотоциклы,

  • объем двигателя которых варьируется от 50 до 125куб. см,
  • а максимальная мощность составляет до 11 кВт.

Права категории А дают право управлять транспортными средствами подкатегорий А1 и B1 с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа.                                   

КАТЕГОРИЯ М.

Здесь же стоит указать еще одну категорию – М. Она позволяет управлять мопедом, скутером и легким квадрИциклом. Технические характеристики приведенных ТС следующие:

  • скорость не превышает 50 км/ч,
  • объем двигателя составляет не более 50 куб. см
  • а мощность электродвигателя — от 0,25 до 4 кВт.
КАТЕГОРИЯ B.

Самая востребованная на сегодняшний момент категория прав – это категория B. Наличие такой категории позволяет водить автомобиль,

  • масса которого не превышает 3,5 т.,
  • количество пассажирских мест не превышает 8-ми (место водителя не учитывается).

Также в эту категорию включены автомобили с прицепом массой не более 750 кг. Если же масса прицепа выше (в любом случае, она не должна превышать массу самого автомобиля без нагрузки), то накладывается ограничение на массу всего состава – автомобиль плюс прицеп — не более 3,5 тонн.

ПОДКАТЕГОРИЯ В1.

К транспортным средствам этой подкатегории прав закон отнес квадрициклы и трициклы. Права категории В позволяют управлять также автомобилями подкатегории В1, кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа.


КАТЕГОРИЯ BE.

Дополнительная категория, которая позволяет управлять автомобилем категории B с прицепом массой более 750 кг или с прицепом, масса которого превышает массу самого автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная масса состава превышает 3,5 тонны.

КАТЕГОРИЯ C.

Имея данную категорию, можно управлять транспортными средствами, масса которых превышает 3,5 тонны. Иными словами к ТС этой категории относятся грузовики. Масса прицепа, который может быть сцеплен с указанным выше транспортом, не должна превышать 750 кг.

Отметим две особенности данной категории.

  1. Автобусы, которые по техническим характеристикам, могли бы быть также включены в данную категорию, все-таки сюда НЕ отнесены, а выделены в отдельную категорию — D.
  2. Владельцы данной категории прав не могут управлять грузовиками и автомобилями, масса которых менее 3,5 тонн.
ПОДКАТЕГОРИЯ C1.

Данная подкатегория прав позволяет управлять транспортом с разрешенной максимальной массой от 3,5 до 7,5 тонн. Сюда также НЕ входят транспортные средства категории D. Масса прицепа, разрешенного к сцеплению с автомобилем категории С1, не должна превышать 750 кг.

Права категории C позволяют управлять транспортными средствами подкатегории C1.

КАТЕГОРИЯ CE.

Сюда отнесены автомобили категории С, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750кг.

ПОДКАТЕГОРИЯ С1Е.

Эта подкатегория разрешает управлять транспортными средствами подкатегории С1, сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки. Основное условие данного состава — общая разрешенная масса не должна превышать 12 тонн.

Права категории CE позволяют управлять транспортными средствами подкатегории C1E.

КАТЕГОРИЯ D.

Владелец этой категории прав может управлять пассажирским транспортом с наличием более 8-ми сидячих мест, не считая места водителя. Также такой автомобиль может быть сцеплен с прицепом, максимальная разрешенная масса которого не превышает 750кг. К данной категории относят пассажирские автобусы.

ПОДКАТЕГОРИЯ D1.

В отдельную подкатегорию автомобилей выделен транспорт, предназначенный для перевозки людей, с наличием в нем пассажирских сидячих мест в количестве от 8 до 16, не считая сидения водителя. Данный транспорт может быть оснащен прицепом с разрешенной максимальной массой не более 750кг.

Права категории D позволяют управлять транспортными средствами подкатегории D1.

КАТЕГОРИЯ DE.

В эту категорию прав отнесены автомобили категории D, сцепленные с прицепом массой более 750 кг. Сюда включены также сочлененные автобусы.

КАТЕГОРИЯ D1E.

Данная категория прав включает транспортные средства категории D, сцепленные с прицепом массой, превышающей 750 кг. Общая масса такого подвижного состава не должна при этом превышать 12 тон.

Права категории DE позволяют управлять транспортными средствами подкатегории D1E.

КАТЕГОРИИ TM И TB.

Данная категория прав относительно новая категория, необходима водителям трамваев и троллейбусов.

Следует отметить, что водительское удостоверение, которое подтверждает право на управление любой из указанных в данной статье категорий и подкатегорий транспортных средств, также подтверждает право на управление транспортом категории М.

С уважением, Ваша автошкола Ника.

Права категории А — чем, кроме мотоциклов, можно управлять

Давайте подробно разберёмся с категорией А в водительском удостоверении — какие мотоциклы можно водить, во сколько лет получить и какими ещё транспортными средствами можно с ними управлять.

Итак, водитель с правами категории А имеет право управлять мотоциклами:
— любым мотоциклом без коляски общей массой до 400 кг
— любым мотоциклом с коляской также массой до 400 кг
— мотоколяской (в наше время встретить чрезвычайно сложно).

Согласно ПДД

«Мотоцикл» — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см или максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч…»

Вместе с категорией А автоматически открывается подкатегория А1.
Подкатегория «А1» — это так называемые лёгкие мотоциклы. У них рабочий объём двигателя не должен превышать 125 куб.см и объём мощности не выше 11 килоВатт.

Обратите внимание, права с открытой подкатегорией А1 можно получить уже в 16 лет, а вот категорию А можно открыть только в 18 лет.

Когда вы получаете права категории А, у вас автоматически открываются ещё две категории, кроме А1:
— категория М — право управлять мопедами и подобными ТС мотоциклетного (только!) типа
— подкатегория В1 с отметкой AS. С такой подкатегорией вы сможете управлять транспортными средствами мотоциклетного типа, например, квадрИциклами или трициклами. То есть руль у таких ТС должен быть в виде перекладины, а не круга, и посадка «верхом».

Будьте внимательны! КвадрИциклы и квадрОциклы — это разные транспортные средства. С категорией А и открытой подкатегорией В1 вы можете управлять только квадрИциклами, а чтобы управлять квадрОциклами, вам нужно получать права в Гостехнадзоре с категорией для машиниста-тракториста.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его на странице «Вопрос-ответ» (форма в конце страницы). Мы ответим или вам на почту, или на сайте.

Если ищете автошколу поблизости, посмотрите наши учебные классы и наши скидки.

Водительские права новых категорий можно будет получить с 2015 года | Статьи

Министерство образования и науки подготовило примерные программы переподготовки водителей транспортных средств для получения водительских удостоверений новых категорий, которые были введены в конце прошлого года. Ведомством разработано порядка 560 страниц требований для подготовки будущих обладателей водительских прав следующих категорий: А1 (мотоциклы малой мощности), B1 (трициклы и квадроциклы), C1 (автомобили массой больше 3,5 т), D1 (пассажирские перевозки) и C1E, D1E (есть в распоряжении «Известий»). Подкатегории С1Е и D1Е предоставляют возможность управлять транспортными средствами категорий С1 и D1 с прицепами, масса которых превышает 750 кг. Следует отметить, что речь идет именно о переподготовке водителей, когда обладатель категории А (мотоциклы) или В (автомобили), требования к которым уже давно известны, сможет получить категорию А1 или В1 в краткие сроки без прохождения полного курса обучения повторно.

Отдельно стоит выделить категорию М (мопеды), которая также стала нововведением в прошлом году. Несмотря на то что соответствующая категория уже внесена в федеральный закон «О безопасности дорожного движения», возможности получить права у 16-летних подростков нет из-за отсутствия требований и соответствующих образовательных программ. В Минобрнауки отмечают, что до конца года соответствующая программа будет подготовлена. Планируется, что учебная программа для управления мопедом и легким мотоциклом будет рассчитана не менее чем на 122 академических часа — 18 часов обучения вождению (с использованием автотренажера) и 104 часа теории (правила вождения, дорожного движения и устройство транспортного средства).

— Соответствующим приказом предлагается приведение организационно-педагогических, кадровых, информационно-методических и материально-технических ресурсов в соответствие с требованиями примерных программ переподготовки водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, — отмечают в ведомстве.

Согласно документу, первым пунктом указана возможность переподготовки водителей с категории М на А, А1, В1. Для того чтобы в правах появилась категория А или А1, обладателям «мопедных» прав придется пройти через 6 часов теоретических занятий и 4 часа практики, а также 10 часов вождения с механической трансмиссией или 8 часов на автоматической коробке передач. Для получения категории В1 требуется 12 часов теоретических и 6 часов практических занятий, а вождение также укладывается в 10 часов на «механике» и 8 — на «автомате».

Следующим блоком указаны требования к возможностям перехода с категории А и подкатегории А1 и обратно, а также на В1.

Обладателям А1 для получения более высшей категории А придется пройти через 6 часов теории, 4 часа практики и 8 часов вождения на механической коробке передач и 6 часов на автоматической соответственно. В свою очередь, для получения прав категории В1 при наличии категории А необходимы 8 часов теории и 4 часа практики, а также 8 часов вождения на «механике» или 6 часов — на «автомате». 

Владельцам обычных автомобильных прав категории В для управления квадроциклом или трициклом (категория В1) придется пройти в автошколе теоретическое обучение в 8 часов и 4 часа практических занятий. Также предстоит откатать на площадке 10 часов на механической коробке и 8 часов — на автоматической. В свою очередь, если владелец квадроцикла задумается о переходе на мотоцикл, то для получения категории А ему потребуются 6 часов теории, 4 часа практики и 10 часов на механической или 8 часов на автоматической коробке передач.

Относительно переподготовки на категории C1 или D1 или перехода с них на другие подкатегории, часы обучения также варьируются в рамках 8–10 часов теории, 6–8 часов практики и 10–12 часов вождения.

Помимо стандартного набора необходимых знаний (основы вождения, работа транспортного средства и правила безопасности) будущим водителям придется пройти психологическое тестирование. Ведомством предлагается введение специального аппаратно-программный комплекса. С его помощью водителей предлагается тестировать по следующим пунктам: восприятие пространственных отношений и времени, глазомер, устойчивость, переключаемость и распределение внимания, память, психомоторика, эмоциональная устойчивость, скорость формирования психомоторных навыков, оценка моторной согласованности действий рук, нервно-психическая устойчивость, свойства темперамента, склонность к риску и конфликтности на дорогах.

— Нужно увеличивать требования к сдающим, и чтобы экзамен проводила не ГИБДД, а государственная независимая организация, — считает президент организации «Общество защиты прав водителей» Игорь Юдин.

Президент Федерации автовладельцев России Сергей Канаев считает, что возможность получить указанную категорию прав появится не раньше лета 2015 года.

— А здесь всё как обычно: давайте примем всё единым законом, а потом доработаем. Они пролоббировали интересы определенных автошкол, и никто не собирался ничего откладывать, потому что нужно было это сделать прямо сейчас. Сейчас ждут, пока Минобрнауки подготовит правила. Вся эта ситуация тянется уже в течение года, и она очень странная, причем отмечу, что всё начнет работать не в самом начале 2015 года, а где-то к маю–июлю, — отметил Канаев.

Каковы требования к подкатегориям «открытой» категории?

В соответствии с идентификационной этикеткой класса дрона или весом, в случае дронов частного производства, они могут эксплуатироваться в различных условиях, как описано ниже:

Дроны, отмеченные знаком CE класса 0 или построенные в частном секторе и весящие до 250 г, могут летать в подкатегории A1, что означает почти везде, за исключением скоплений людей или зон, которые государство запретило, наложив ограничение на полеты. дронов (пожалуйста, посетите веб-сайт вашего национального авиационного управления.См. Https://www.easa.europa.eu/domains/civil-drones/naa).

Дроны с маркировкой класса 1 также могут эксплуатироваться в подкатегории A1 с той разницей, что вам необходимо свести к минимуму полеты над посторонними людьми.

Дроны с маркировкой класса 2 могут эксплуатироваться в подкатегории A2, что означает, что в городских условиях, однако, вы должны сохранять безопасное расстояние от любых посторонних людей. Как правило, это минимальное расстояние должно быть равно высоте, на которой летит дрон (например.грамм. Если вы летите на высоте 30 м, убедитесь, что ближайший посторонний человек находится на расстоянии не менее 30 м от места, где дрон может вертикально упасть в случае инцидента). В любом случае это расстояние не должно быть меньше 5 м. Кроме того, вы также можете летать в условиях, определенных для подкатегории A3. Наконец, вы должны избегать полетов в районах, запрещенных государством, введя ограничения на полеты дронов.

(Дополнительную информацию см. На веб-сайте вашего национального авиационного управления.

См. Https://www.easa.europa.eu/domains/civil-drones/naa).

Дроны с маркировкой класса 3 или 4 или дроны частного производства и весом до 25 кг могут эксплуатироваться в подкатегории A3. Это означает, что они никогда не могут работать в городских условиях, когда вам необходимо держать дрон на расстоянии не менее 150 м от жилых, коммерческих или промышленных зон и работать только в тех местах, где нет посторонних людей в зоне действия дрон. эксплуатируется.В любом случае вы должны избегать полетов в районах, запрещенных государством, наложив ограничение на полеты дронов (дополнительную информацию см. На веб-сайте вашего национального авиационного управления, см. Https://www.easa.europa.eu / domains / civil-drones / naa)

Полный текст требований и ограничений, применимых к различным классам дронов и выполняемых операций, см. В таблице ниже:

* Штат может снизить минимальный возраст до 12 лет, и в этом случае новый порог будет действителен только в этом состоянии.

Открытая категория — гражданские беспилотные летательные аппараты

«Открытая» категория является домом для большинства развлекательных дронов и коммерческой деятельности с низким уровнем риска. Как оператор беспилотного летательного аппарата или удаленный пилот, важно, чтобы вы знали, как безопасно и законно управлять своим дроном. С 31 декабря 2020 года вам нужно будет соблюдать новые европейские правила использования беспилотных летательных аппаратов. Это информация, которая вам нужна, чтобы получать удовольствие от полета на дроне, не создавая опасности для других самолетов или людей. Эта информация будет действительна везде, где вы живете или летаете в Европе.

Сама «открытая» категория подразделяется на три подкатегории — A1, A2, A3, которые можно резюмировать следующим образом:

  • A1: летать над людьми, но не над скоплениями людей;
  • A2: летать близко к людям;
  • A3: летайте вдали от людей.

Каждая подкатегория имеет свой набор требований. Поэтому в «открытой» категории важно определить подкатегорию деятельности, к которой будет относиться ваша деятельность, чтобы определить, какие правила применимы к вам и какой тип обучения вам необходимо пройти.Начните с определения типа имеющегося у вас беспилотного летательного аппарата, проверив идентификационную этикетку класса (C0, C1, C2, C3, C4), если это беспилотный летательный аппарат нового поколения (мы ожидаем, что эта информация будет доступна с 2022 года) или в качестве альтернативы. проверив его вес. В таблице ниже представлен обзор правил, применимых к классу дронов. Однако мы рекомендуем вам также ознакомиться с общими положениями часто задаваемых вопросов и разделом часто задаваемых вопросов «открытая» для получения более подробной информации. Эти часто задаваемые вопросы проведут вас через все шаги, которые необходимо предпринять, чтобы полностью соответствовать требованиям, и помогут понять правила, которые будут применяться к вам.

Поскольку ожидается, что дроны, подпадающие под действие правил ЕС и имеющие маркировку класса, появятся на рынке лишь позже, дроны без маркировки класса можно будет использовать, как описано в таблице ниже, до 1 января 2023 года.

«Собранный в частном порядке» означает, что вы создали дрон для личного пользования.

Когда дроны с маркировкой класса от C0 до C4 появятся на рынке, вы сможете управлять ими, как описано в таблице ниже:

Если после 1 января 2023 года у вас будет дрон, приобретенный до этой даты, вы все равно сможете использовать его в подкатегории A1, если его вес составляет до 250 г, и в подкатегории A3, если его вес составляет до 25 кг.

* Штат может снизить минимальный возраст до 12 лет, и в этом случае новый порог будет действителен только в этом состоянии.

Для всех наших пилотов дронов-любителей Пол и его новый дрон Донни помогут вам понять, насколько легко стать безопасным и ответственным пилотом дронов. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Объяснение открытой категории и A2 CofC

В рамках новых правил ЕС по беспилотным летательным аппаратам, вступающих в силу 1 июля 2020 года, мы будем представлены 3 новым категориям. Открытая категория, Специальная категория и Сертифицированная категория.

Большинство пользователей дронов, которые летают на самолетах весом до 4 кг, попадают в категорию Open, которая сама по себе разбита на 3 подкатегории A1, A2 и A3.

Каждая подкатегория имеет тип спецификации самолета в диапазоне от C0 до C4, который определяет, как вы можете летать в каждой подкатегории

Обратите внимание: на момент публикации на рынке в настоящее время имеется самолетов NO , которые были сертифицированы и проштампованы классами от C0 до C4.Существуют переходные положения для существующих «старых самолетов», которые мы рассмотрим в другой статье.

Открытая категория — А1 — полет «над» людьми

Подкатегория A1 позволит вам летать над людьми с беспилотником класса C0 или вы можете летать с без намеренного полета над посторонними людьми с беспилотником класса C1 .

C0 Самолет

C0 (игрушки) — это игрушки с MTOM не более 250 г.

Беспилотные летательные аппараты и типы операций были признаны представляющими очень низкий риск причинения вреда или травм другим людям из-за их малого веса, типа конструкции или были признаны «безвредными по своей природе». Однако полеты над скоплениями людей под открытым небом не допускаются.

Существует также C0 (не игрушка) , который фактически является летательным аппаратом с МТОМ не более 250 г, но оснащен камерой (или датчиком). Применяются те же стандарты, что и выше, однако, чтобы управлять этим самолетом в этой подкатегории, вам необходимо заполнить DMARES (Служба обучения дронам и моделям самолетов), чтобы получить свой Flyer ID и прикрепить идентификатор оператора к самолету.

На любом самолете C0 вы можете пролететь над людьми, если он не над скоплением людей. Примеры сборки людей:

спортивные, культурные, религиозные или политические мероприятия; пляжи или парки в солнечный день; торговые улицы в часы работы магазинов; и горнолыжные курорты / трассы / переулки.

Эти ограничения призваны минимизировать риск, избегая обстоятельств, когда люди не могут уйти с дороги дрона, если он выйдет из-под контроля.

C1 Самолет

C1 — воздушные суда с массой менее 900 г MTOM или не более 80 джоулей кинетической энергии на голову человека при ударе . Они также должны не летать со скоростью более 19 м / с (42,5 миль в час), требуется удаленный идентификатор , будут иметь ограничения шума и географической осведомленности.

Вы также можете летать на домашних или частных самолетах категории A1, если MTOM менее 250 г и скорость полета не превышает 19 м / с.

Чтобы управлять самолетом C1 в подкатегории A1, вам необходимо пройти DMARES (Служба обучения дронам и модельным самолетам), чтобы получить свой Flyer ID и прикрепить идентификатор оператора к самолету

Частное производство — менее 250 г и максимальная скорость менее 19 м / с

Если у вас есть самолет частной постройки с MTOM менее 250 г, то вы можете летать над невовлеченными людьми, но не над толпой, как самолет C0. Если на вашем частном летательном аппарате есть камера, вам необходимо получить идентификатор оператора и прикрепить его к летательному аппарату.

Открытая категория — А2 — близко к людям

Подкатегория A2 позволит вам летать ближе к людям, если у вас есть сертификат соответствия A2 (A2 CofC) в Великобритании и вы летите на самолете класса C2 .

Вы сможете пролететь до 30 м для посторонних людей или до 5 м, если самолет был переведен в режим низкой скорости .

Единственный самолет, который вы можете летать в этой категории с CofC, — это самолет класса C2, который является самолетом с MTOM не более 4 кг.

C2 Самолет

Самолет класса

C2 должен иметь на меньше, чем 4 кг MTOM , быть « безопасно сделано », как определено стандартами производителя ЕС, ему нужны ограничения шума , удаленный идентификатор и форма geo. Осведомленность .

Также требуется режим низкой скорости , который ограничивает максимальную скорость самолета до 3 м / с (приблизительно 6,7 миль в час).

Обратите внимание: На момент публикации этой статьи ПРИМЕРЫ самолетов класса C2 на рынке НЕТ

A2 Сертификат компетентности (A2 CofC)

Чтобы получить сертификат соответствия A2 (A2 CofC) , который позволит вам летать на самолетах класса C2 до 30 м или 5 м в низкоскоростном режиме , вам сначала необходимо выполнить DMARES онлайн-экзамен, чтобы получить базовую компетенцию RP, а затем вам нужно будет пройти дополнительный теоретический тест с RAE (признанный объект оценки).

Пожалуйста, обратите внимание: RAE — это то, к чему NQE (национальные организации) перейдут после 1 июля 2020 года для преподавания курсов A2 CofC и курсов General Visual Line of Sight (GVC).

Это будет означать изучение учебной программы и затем сдачу 30 вопросов закрытого книжного экзамена , на выполнение которого у вас будет как минимум 75 минут .

В рамках курса не требуется практических летных испытаний или руководства по эксплуатации , однако студент должен будет пройти период практического летного обучения , либо под руководством RAE , либо под руководством самостоятельно. — контролируемые обстоятельства .

Студент должен письменно заявить, что он прошел DMARES и летную подготовку, прежде чем сдавать письменный экзамен A2 CofC.

Как только вы сдадите письменный экзамен, вы сразу же получите квалификацию для полета в категории A2 на самолете C2 без подачи заявления в CAA.

Ваша квалификация длится 5 лет , после чего вам нужно будет ее продлить .

Открытая категория — А3 — вдали от людей

Последняя подкатегория в открытой категории — A3, где вы не должны летать в пределах 150 м от жилых, коммерческих, промышленных или рекреационных зон. и не должны присутствовать посторонние люди. не должны находиться в зоне полета.

Эта подкатегория применяется к самолетам C3 и C4 .

C3 Самолет

Самолеты класса

C3 должны соответствовать стандартам Делегированного регулирования (производственные стандарты ЕС), которые включают в себя то, что самолет должен иметь MTOM менее 25 кг , удаленный идентификатор и должен иметь географическую осведомленность .

Чтобы управлять самолетом C3 в подкатегории A3, вам необходимо пройти DMARES (Служба обучения дронам и модельным самолетам), чтобы получить свой Flyer ID и прикрепить идентификатор оператора к самолету

C4 Самолет

Класс

C4 снова должен соответствовать делегированным стандартам регулирования, быть менее 25 кг MTOM , но больше похож на традиционной модели самолета с без автоматизации .

Чтобы управлять самолетом C4 в подкатегории A3, вам необходимо пройти DMARES (Служба обучения дронам и модельным самолетам), чтобы получить свой Flyer ID и прикрепить идентификатор оператора к самолету.

Обратите внимание: : Вы также можете летать на самолетах домашнего или частного строительства с MTOM менее 25 кг в подкатегории A3.

Когда новый самолет появится на рынке?

К июню 2022 года все беспилотные летательные аппараты, представленные на рынке, должны соответствовать классам от C0 до C4.Мы ожидаем, что первые самолеты с самолетами от C0 до C4 появятся на рынке к 1 июля 2020 года. На момент публикации этой публикации на рынке НЕТ самолетов, зарегистрированных как C0 — C4.

Существуют переходные положения для того, что мы будем называть Устаревшими самолетами , которые были размещены на рынке до июня 2022 года, а не имеют типа класса . Мы скоро расскажем об этом в другой статье.

Что произойдет, если у меня будет PfCO или я прохожу курс PfCO?

У нас есть статья, готовая ответить на этот вопрос. Нажмите здесь , чтобы узнать больше.

Вы также можете использовать нашу полезную форму ниже, чтобы определить, каков ваш лучший курс действий.

Где я могу найти ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ информацию?

В настоящее время доступен ряд ресурсов, где вы можете узнать больше о предстоящих правилах, новой терминологии и «квалификациях».

Заключение

Это очень интересное и в то же время запутанное время для отрасли, поскольку люди и учебные заведения адаптируются к новым правилам, вступающим в силу с 1 июля 2020 года.Новые подкатегории и самолеты в рамках открытой категории открывают для людей огромные возможности для выполнения полетов на небольших самолетах, что было невозможно в соответствии с текущими (и скоро устаревшими) правилами без наличия обоснования безопасности полетов.

По мере того, как старые самолеты покидают рынок через несколько лет, и каждый самолет на рынке имеет сертификат класса, все должно стать более простым.

Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы помочь нашим клиентам с переходом к возможному дальнейшему обучению и / или повышению квалификации самолетов до сертификатов нового класса по мере возможности.

Мы будем держать вас в курсе, добавляя больше блогов и видео, чтобы попытаться объяснить процесс.

Еще впереди!

Полеты в открытой категории

Полеты любых «дронов» или моделей самолетов в Великобритании регулируются Правилами использования беспилотных авиационных систем (БПЛА).

Существует базовый набор правил для полетов беспилотных самолетов в Великобритании. Работа в этих пределах гарантирует, что вы останетесь в «открытой категории», а это значит, что вам не потребуется разрешение от CAA для полета.Если вы намереваетесь работать за пределами любого из этих ограничений, вы должны сначала получить Operational Авторизация.

Дополнительные сведения см. В руководстве по конкретной категории.

Основные требования для полетов в открытой категории описаны ниже:

  • Вы должны пройти онлайн-тест и иметь Flyer-ID, а также зарегистрироваться в качестве оператора UAS и указать свой идентификатор оператора на вашем UAS
  • Вы несете ответственность за безопасное управление своим UAS
  • Вы должны сохранить БПЛА всегда находится в прямой видимости во время полета, чтобы вы могли убедиться, что он не столкнется ни с чем, особенно с другими самолетами.
  • Вы не должны подвергать опасности кого-либо или что-либо со своим UAS
  • Вы не должны летать более чем 400 футов / 120 м над поверхностью
  • Вы не должны летать в зоне ограничения полетов на защищенном аэродроме или в любом другом ограниченном воздушном пространстве без разрешения.Дополнительная информация об ограничениях в воздушном пространстве
  • Ваш БПЛА должен весить менее 25 кг

У нас есть серия информационных бюллетеней, которые помогут объяснить правила, которые будут применяться к вашим полетам:

  • Полеты для развлечения CAP2003
  • Полеты для души и в клубе CAP2004
  • Использование дрона для работы CAP2005
  • Полет за городом CAP2006
  • Полеты в городах CAP2007
  • Разница с новыми правилами 2020 г. CAP2008

Полный набор правил, о которых вам нужно знать, подробно описан в Веб-страницы Системы регистрации и обучения дронов и моделей самолетов (DMARES).Вы должны пройти этот тест, прежде чем сможете управлять дроном на открытом воздухе. Есть некоторые исключения из этого, которые подробно описаны на страницах DMARES.

Открытая категория разделена на три «подкатегории», чтобы указать определенные правила для различных типов полетов. Категория, в которую вы попадаете, зависит от типа дрона, на котором вы хотите летать, и от того, как вы хотите на нем летать.

  • A1: полет «над» людьми;
  • A2: Полет «рядом с людьми»;
  • A3: Полет «вдали от» людей;

Вы всегда должны соблюдать правила какой бы подкатегории вы ни летели.

Большинство людей, летящих на БПЛА вдали от людей в открытой сельской местности, будут соответствовать основным требованиям категории A3 — они аналогичны старым правилам Великобритании, которые действовали ранее. Сравнение этих правил и новых правил можно найти в нашем информационном бюллетене CAP2008. . Категории A1 и A2 позволяют летать ближе к людям, но с большим количеством ограничений.

Полные требования для полетов в категории Open приведены в нашем информационном бюллетене. CAP2012

Тип дрона

С 1 января 2023 года новые дроны должны будут соответствовать ряду стандартов на продукцию, а некоторые могут соответствовать и до этой даты.Они будут классифицироваться от C0 до C4 в зависимости от веса и возможностей дрона и будут определять, как и где вы можете летать.

  • Дроны класса C0 или C1 могут летать в открытой подкатегории A1
  • Дроны класса C2 могут летать в подкатегории A2 или A3, но если вы летите в категории «A2», вы должны сдать теоретический экзамен A2 (сертификат A2 Компетенция или A2 CofC)
  • Дроны, классифицируемые как C3 и C4, могут летать только в подкатегории A3.

До января 2023 года, если ваш дрон не имеет маркировки класса, вы можете летать на нем в следующих категориях:

  • Дроны весом до 250 г могут летать в подкатегории A1 (есть также некоторые исключения для дронов весом до 500 г).
  • Дроны весом менее 2 кг могут летать в подкатегории A2, но вы должны держаться на расстоянии не менее 50 метров от людей и сдать теоретический экзамен A2 (сертификат компетенции A2 или «A2 CofC»). Если вы не сдали теоретический экзамен A2, вы можете управлять этими дронами только в подкатегории A3.
  • Дроны весом 2 кг и более могут летать только в подкатегории A3.

После 1 января 2023 года вы можете продолжать управлять «устаревшим» беспилотником без опознавательных знаков в следующих категориях:

  • Дроны весом менее 250 г могут продолжать летать в подкатегории A1.
  • Все остальные дроны можно использовать только в подкатегории A3.

Правила UAS

Правила, устанавливающие требования для полетов БПЛА в Великобритании, содержатся в:

  • Приказ по аэронавигации 2016 г. (с поправками). Сводную версию можно найти в CAP 393 Полную информацию о применимых правилах в рамках ANO, которые применяются к UAS, можно найти в CAP722
  • Исполнительный регламент Комиссии (ЕС) 2019/947 о процедурах и правилах эксплуатации беспилотных летательных аппаратов — именуемый «Имплементирующий регламент БАС».Сводную версию UAS IR можно найти в CAP 1789A.
  • Постановление Комиссии (ЕС) 2019/945 по беспилотным летательным аппаратам и операторам беспилотных авиационных систем из третьих стран, именуемое Положение . Сводную версию UAS DR можно найти в CAP 1789B.

Первый Человек вид

Беспилотные летательные аппараты, оснащенные видеокамерами, часто дают возможность передавать «живое» видео удаленному пилоту либо через мобильный телефон, планшет или другой экран, либо даже через видеочасы — эта возможность дает пилоту псевдо взгляд пилота с самого БПЛА и, как правило, учитывая термин «вид от первого лица» (FPV).

Внешний пилот должен всегда держать БПЛА в пределах прямой видимости без посторонней помощи, но может использоваться FPV, когда наблюдатель помогает внешнему пилоту.

Закон гласит:

«Внешнему пилоту может помогать наблюдатель БПЛА, помогающий им удерживать беспилотный самолет подальше от других самолетов и препятствий.

Наблюдатель БПЛА должен находиться рядом с внешним пилотом, и наблюдатели не должны использовать вспомогательное зрение (например, бинокли).

Наблюдатели

UA также могут использоваться, когда внешний пилот выполняет операции с БПЛА в режиме обзора от первого лица (FPV), что является методом, используемым для управления БП с помощью визуальной системы, подключенной к камере БП.Во всех случаях внешний пилот по-прежнему несет ответственность за безопасность полета ».

Регламент внедрения UAS — UAS.OPEN.060

Примечание: изображения, снятые камерой и отображаемые на плоском экране, дают пилоту мало возможностей для восприятия глубины и отсутствия периферийного зрения. Это может затруднить пилоту возможность точно оценить скорость и расстояние и поддерживать достаточную осведомленность о область вокруг самолета, чтобы эффективно «видеть и избегать» препятствий и других самолетов — в результате использование оборудования FPV неприемлемо смягчение последствий для полета за пределами прямой видимости, если соответствующий оператор получил специальное разрешение на это от CAA.

В помещении использовать

Полеты внутри зданий не влияют на аэронавигацию, потому что они не могут повлиять на полеты самолетов на открытом воздухе. В результате полеты внутри зданий или в районах, где у беспилотного летательного аппарата нет возможности «ускользнуть» на открытый воздух (например, в «закрытой» сетчатой ​​конструкции) не подпадают под действие аэронавигационного законодательства. Лица, намеревающиеся управлять беспилотным летательным аппаратом в помещении, должны ознакомиться с соответствующими правилами охраны труда и техники безопасности.

Другое Законные интересы

Операторы

БПЛА должны полностью учитывать любые другие применимые ограничения и законные интересы других установленных законом органов, таких как местные органы власти, многие из которых установили местные подзаконные акты. Эти постановления часто ограничивают взлет / посадку БПЛА с территории муниципалитета. Такое ограничение на само по себе, не является ограничением воздушного пространства и поэтому не считается географической зоной БПЛА.

Важно различать разрешение, необходимое для работы с территории муниципального образования, и разрешение, необходимое для работы в определенных частях воздушного пространства.Если оператор БПЛА получает разрешение от совета работать на своей земле, это не обязательно означает, что у него есть разрешение на полеты. Операторы БПЛА и Внешние пилоты должны знать обо всех ограничениях, которые могут повлиять на их полет, и запрашивать все необходимые разрешения до начала полетов. Разрешение от местного органа власти в соответствии с Уставом может быть лишь одним из многих необходимых разрешений, например разрешение на полеты в пределах FRZ или разрешение CAA на выполнение полетов в пределах конкретной категории.

CAA не может дать совет относительно того, что является или нет законным интересом, а также о том, налагаются ли ограничения или сборы на законных основаниях другими органами. Однако любой орган власти или регулирующий орган должен иметь возможность определять конкретные законы, постановления или подзаконные акты, которые уполномочивают его регулировать использование UAS, или, как правило, земля, с которой они работают, во многом как ВГА изложило правила, которые оно применяет, выше. Мы рекомендуем, чтобы, если вы не уверены, законно ли применимо к вашему рейсу ограничение, наложенное органом, запросить эту информацию у соответствующего органа или регулирующий орган.

Напоминаем также операторам

БПЛА и внешним пилотам, что статья 241 ANO предусматривает, что лицо не должно по неосторожности или небрежности создавать или позволять воздушному судну подвергать опасности любое лицо или имущество.

операций с беспилотными летательными аппаратами в открытой категории

Регламент EASA для беспилотных летательных аппаратов вступит в силу 31 декабря 2020 года, и с этого момента многие коммерческие операции с беспилотными летательными аппаратами будут проводиться в открытой категории. Но какие типы операций возможны в рамках этой категории? И какие требования вы должны выполнять при работе в этой категории?

С введением европейского законодательства операторы беспилотных летательных аппаратов больше не смогут подавать заявки на разрешение на эксплуатацию в соответствии с их национальным законодательством.Вместо этого они должны будут выполнить требования открытой или специальной категории #EASA. Но как определить, попадают ли ваши операции в открытую категорию? И когда вы можете работать в этой категории, каким требованиям вы должны соответствовать?

Операции в рамках открытой категории

Открытая категория — это в основном структура, которая разделена на три подкатегории. Чтобы определить, попадает ли ваша операция в одну из подкатегорий открытой категории, вам сначала необходимо проверить, можете ли вы выполнять свои полеты с определенными ограничениями, например:

— ваша операция может выполняться только на высоте до 120 метров над уровнем поверхности.

— Максимальный взлетный вес вашего дрона должен быть менее 25 кг

— Ваша операция может производиться только в пределах прямой видимости (VLOS)

— Вы не перевозите опасные грузы и не роняете какие-либо материалы с дрон — Вы не летаете над скоплениями людей

Если это так, есть большая вероятность, что вы сможете работать в одной из подкатегорий (A1 — A3) открытой категории.Однако есть несколько ограничений в зависимости от веса вашего дрона. Один из самых ограничивающих факторов — это безопасное расстояние, которое вам нужно держаться от посторонних людей и городских территорий.

В таблице ниже представлен четкий обзор трех подкатегорий в пределах открытой категории и связанных весов.

Итак, что мы можем извлечь из этой таблицы? При более внимательном рассмотрении мы увидим, что в открытой категории разрешены следующие типы операций: — Полеты над посторонними людьми с беспилотными летательными аппаратами весом более 900 граммов, e.грамм. полет на DJI Mavic Air в жилом районе

— Полеты на безопасном расстоянии (более 30 метров) от посторонних людей с дронами весом менее 4 кг, например картографирование строительной площадки с помощью DJI Phantom 4 RTK

— Полеты на безопасном расстоянии (более 150 метров) от городских районов (например, жилых, рекреационных и промышленных зон) с дронами легче 25 кг, например выполнение полета для наблюдения за берегом с помощью Matrice 300

Как мы видим, это открывает большой потенциал для многих различных типов операций.Однако национальным (авиационным) властям разрешено обозначать определенные зоны как «только особую категорию». Эти зоны, например области вокруг аэропортов или вертодромов, будут показаны на карте воздушного пространства, например, в нашем приложении AirHub Drone Operations App . Это может ограничить ваши операции в рамках открытой категории и вынудить вас работать в особой категории .

Теперь, когда мы знаем, когда происходит операция в рамках открытой категории, мы рассмотрим, как вы можете определить требования, которые вам придется выполнять при работе в этой категории.

Общие требования

Использование дрона в открытой категории означает, что вы должны соблюдать некоторые общие правила и выполнять определенные требования. И в зависимости от подкатегории (A1 — A3), в которой вы будете работать, будут применяться дополнительные правила и требования (которые мы объясним ниже).

Первое, что вам нужно сделать, планируя использовать свой дрон в открытой категории, — это зарегистрировать себя или свою компанию в национальном реестре.Это обязательно для всех дронов, которые весят более 250 граммов или имеют на борту камеру (если это не игрушка).

После регистрации пора разработать операционные процедуры, адаптированные к типу операции и соответствующему риску. Как минимум, они должны включать: a) процедуры эксплуатации БПЛА в соответствии с руководством пользователя, предоставленным производителем, включая любые применимые ограничения; b) Руководящие указания по эффективному использованию и поддержке эффективного использования радиочастотного спектра во избежание вредных помех;

c) Рекомендации по назначению внешнего пилота для каждой операции БАС;

d) Процедуры, гарантирующие, что внешние пилоты и весь другой персонал, выполняющий задачу в поддержку операций, знаком с руководством пользователя, предоставленным производителем БПЛА;

e) Требования к квалификации внешнего пилота (ов) и персонала, кроме внешнего пилота, описание внутренних курсов обучения на рабочем месте;

f) Процедуры, как проверять и обновлять информацию о любых географических зонах в системе геоинформации, когда это применимо, в соответствии с предполагаемым местом работы; g) процедуры соблюдения эксплуатационных ограничений в географических зонах;

h) Процедуры, гарантирующие, что БПЛА находится в состоянии безопасного выполнения запланированного полета, и, если применимо, проверка правильности работы прямой дистанционной идентификации;

i) Процедуры для проверки того, что масса БПЛА не превышает MTOM, установленного изготовителем, или предел MTOM для его класса — если БПЛА оснащен дополнительной полезной нагрузкой; j) Процедуры, обеспечивающие в случае полетов БПЛА подкатегорий A2 или A3, что все вовлеченные лица, присутствующие в зоне полетов, были проинформированы о рисках и дали явное согласие на участие.k) процедуры наблюдения за рабочей средой, проверки наличия препятствий и проверки присутствия посторонних лиц;

l) Процедуры проверки того, не выполняет ли внешний пилот свои обязанности под воздействием психоактивных веществ или алкоголя, или он / она не может выполнять свои задачи из-за травмы, усталости, приема лекарств, болезни или по другим причинам;

м) Процедуры, как удерживать дрон в VLOS и как выполнять тщательное визуальное сканирование воздушного пространства вокруг беспилотного летательного аппарата, чтобы избежать любого риска столкновения с любым пилотируемым летательным аппаратом;

n) Порядок прекращения полета, если операция представляет опасность для других воздушных судов, людей, животных, окружающей среды или имущества; o) Если внешнему пилоту помогает визуальный наблюдатель, процедура, обеспечивающая четкую и эффективную связь между внешним пилотом и визуальным наблюдателем.

p) Процедура, запрещающая внешнему пилоту совершать полеты вблизи или внутри зон, где продолжаются действия по реагированию на чрезвычайные ситуации, если у вас нет разрешения на это от ответственных служб экстренного реагирования.

q) Процедура полета выше 120 метров при работе вблизи объекта (в пределах 50 метров) — до максимум 15 метров над объектом по запросу администратора.

Когда мы смотрим на необходимые процедуры выше, мы можем различить четкую разницу между коммерческими операциями — компании с персоналом помимо внешнего пилота — и операциями, выполняемыми в развлекательных целях.Для развлекательных операций обычно достаточно работы в соответствии с руководством пользователя дрона, однако коммерческие операторы, вероятно, захотят создать руководство по эксплуатации для своей работы.

Теперь пора внимательнее изучить правила и требования для трех подкатегорий в открытой категории.

Операции в подкатегории A1

Как видно из приведенной выше таблицы, в этой подкатегории вам разрешено использовать дроны с максимальной взлетной массой (#MTOW) менее 900 граммов.Эти дроны обычно имеют маркировку CE C0 или C1. Разница, однако, заключается в том, что для того, чтобы управлять дроном тяжелее 250 граммов в этой категории (C1), вам нужно будет пройти онлайн-обучение и тестирование, прежде чем вы сможете работать.

И там, где вам разрешено намеренно облетать невиновных людей с дронами C0 легче 250 граммов, это не относится к дронам C1 весом от 250 до 900 граммов. С этими дронами должно быть разумное ожидание, что ни один посторонний человек не будет перелетен.А в случае неожиданного пролета посторонних лиц вы должны максимально сократить время, в течение которого дрон пролетает над этими людьми.

Операции в подкатегории A2

В подкатегории A2 вам разрешено управлять дронами весом до 4 кг, эти дроны будут иметь маркировку CE C0, C1 или C2 — последние имеют взлетную массу от 900 граммов до 4 кг. При полете на дроне с маркировкой C4 вам необходимо убедиться, что работа БПЛА происходит на безопасном горизонтальном расстоянии не менее 30 метров от посторонних людей.Однако есть исключение, когда вы работаете в активированном низкоскоростном режиме (макс. 3 м / с). В этом случае минимальное расстояние сокращается до 5 метров, если это позволяют погодные условия, препятствия на местности и характеристики дрона.

Как и при работе с дроном C1 в подкатегории A1, вам нужно будет пройти онлайн-обучение и тестирование, чтобы работать с дронами C2 в категории A2. Однако вам также необходимо будет пройти практическое самообучение и теоретический тест в признанном (государственном) учреждении.

Операции в подкатегории A3

Снова посмотрев на таблицу выше, мы видим, что подкатегория A3 немного более строгая, чем другие подкатегории, но позволяет вам управлять гораздо более тяжелыми дронами — до 25 кг. Эти дроны будут иметь маркировку CE от C0 до C4, но вам также разрешено управлять дронами, построенными в частном порядке (например, моделями самолетов).

Полеты в рамках этой подкатегории должны выполняться в зоне, где внешний пилот разумно ожидает, что никакое постороннее лицо не будет подвергнуто опасности в зоне действия беспилотного летательного аппарата в течение всего времени работы БПЛА.Это означает, что вы должны сохранять безопасное горизонтальное расстояние не менее 150 метров от жилых, коммерческих, промышленных или рекреационных зон.

Выполнение требований

Теперь, когда вы знаете, как оценить, попадают ли ваши операции в открытую категорию, и знаете, как определить требования и правила, применимые к вашей деятельности, пора выполнить эти правила и требования. Так как же это сделать? Это то место, где мы зашли в AirHub.

Как AirHub может помочь

В AirHub мы помогли многим организациям из различных отраслей наладить безопасную, эффективную и совместимую работу дронов.Свяжитесь с нами, чтобы воспользоваться опытом и знаниями наших консультантов и инструкторов. Наши консультанты помогут вам настроить процедуры, специфичные для вашей деятельности. Наши инструкторы помогут вашей команде пройти сертификацию и научат их безопасному выполнению ваших операций. А с нашей платформой AirHub Drone Operations Management вы сможете эффективно планировать, выполнять и управлять своими дронами.

Открытая категория для дронов с объяснением (правила ЕС)

Последнее обновление 02.10.2020 | 2 комментария

С новыми европейскими правилами для пилотов дронов была введена открытая категория, которая особенно интересна пилотам-любителям. В этой статье я объясню, что такое категория Open, что означают различные подкатегории и какие маневры полета будут возможны в будущем. Вы также найдете информацию о признании существующих категорий для резидентов и нерезидентов ЕС.

В этой статье дается обзор будущих правил, но еще не все детали для практического применения правил ЕС были прояснены.У национальных властей есть время до вступления в силу постановлений, чтобы прояснить нерешенные вопросы. До тех пор статья не претендует на полноту. Для лучшего понимания вам обязательно сначала следует прочитать обзорную статью о европейских законах о дронах.

Категория «Открытый» включает маневры полета, представляющие лишь небольшой риск для других людей. Для таких операций вам не нужно получать разрешение от властей.

Для того, чтобы ваша операция попала в категорию открытых, должны быть выполнены следующие требования:

  • Дрон относится к определенному классу беспилотных летательных аппаратов, либо производился в частном порядке, либо поступал на рынок до 01.01.2023.
  • Дрон весит менее 25 килограммов.
  • Полет дрона проходит на безопасном расстоянии от людей и не над скоплением людей.
  • Полет происходит в пределах прямой видимости или с наблюдателем рядом с вами для полетов FPV.
  • Опасные грузы не перевозятся.
  • С самолета не выпало никаких предметов.
  • Максимальная высота полета 120 метров.
  • Если искусственное препятствие (например, башня, ветряные турбины и т. Д.)) выше 120 метров, ответственный орган может увеличить максимально допустимую высоту полета до 15 метров.
  • Минимальный возраст обычно составляет 16 лет, хотя штаты могут снизить его до 12 лет.

Операторы БПЛА в большинстве случаев должны зарегистрироваться в открытой категории. Щелкните здесь, чтобы получить информацию о регистрации пилотов дронов и вертолетов.

Категория Open снова делится на три подкатегории, к которым применяются дополнительные правила. Если ваш проект не может быть включен ни в одну из следующих категорий, ваш полет попадет в определенную категорию или в категорию сертифицированных.

Подкатегория A1

Разрешенные маневры:

  • Запрет на полеты над толпой
  • Для дронов с маркировкой C1: избегайте пролета над посторонними лицами, если неожиданно появляются люди, сделайте пролет как можно короче.
  • В режиме Follow-Me расстояние не более 50 метров.

Разрешенный самолет:

  • Самостоятельные дроны с общей массой менее 250 граммов и максимальной скоростью 19 м / с
  • Промышленно производимые беспилотные летательные аппараты с взлетной массой менее 250 граммов, если они были впервые проданы до 01.01.2023
  • Дроны класса C0
  • Дроны класса C1

Требуемая квалификация:

  • Пилот внимательно изучил руководство пользователя.
  • Для дронов класса C1: участие в онлайн-курсе, который должен быть успешно завершен с теоретическим тестом.

Подкатегория A2

Разрешенные маневры:

  • Расстояние по горизонтали до посторонних лиц должно составлять не менее 30 метров.Практическое правило: горизонтальное расстояние до посторонних лиц должно быть равно высоте полета. При необходимости это расстояние может быть уменьшено до 5 метров, если дрон работает в «режиме медленного полета», который обеспечивает максимальную скорость полета 3 м / с (10,8 км / ч).
  • Пролет посторонних лиц не допускается.

Разрешенные воздушные суда :

Требуемая квалификация:

  • Пилот тщательно изучил руководство пользователя.
  • Сертификат внешнего пилота (теоретическое онлайн-обучение, самостоятельное изучение условий для A3, подача соответствующей декларации и дополнительный теоретический экзамен)

Подкатегория A3

Разрешенные маневры:

  • Угроза посторонним лицам должна быть исключена по разумному усмотрению.(например, нет рейсов в центре города).
  • Горизонтальное расстояние 150 метров до жилых, коммерческих, промышленных и рекреационных зон

Разрешенные воздушные суда:

  • Дроны частного производства с максимальным весом 25 кг
  • Дроны промышленного производства с взлетной массой менее 25 кг, если они впервые были проданы до 1 июля 2023 г.
  • Дроны класса C0
  • Дроны класса C1
  • Class Дроны C2
  • Дроны класса C3
  • Дроны класса C4

Требуемая квалификация:

  • Пилот внимательно изучил руководство пользователя
  • Участие в онлайн-курсе, который должен быть успешно завершен теоретическим тестом.

Что означают термины «посторонние лица» и «толпы»?

По данным Европейского агентства по авиационной безопасности, термин «толпа» не определяется количеством людей. Вместо этого критерий состоит в том, могут ли люди достаточно свободно перемещаться внутри группы, чтобы вырваться из-под контроля дрона. В качестве примера приводятся спортивные, культурные, политические и религиозные мероприятия, пляжи и парки в солнечный день, торговые улицы в часы работы магазинов и горнолыжные курорты, трассы и переулки.

В Европе термин «неучастный» означает лицо, которое не участвует в маневрах беспилотника или не осведомлено об инструкциях оператора и мерах предосторожности. Люди в автобусах или автомобилях также принадлежат к этой группе, поскольку они могут подвергнуться опасности со стороны дронов.

В качестве примера рассматриваются типичные «не вовлеченные лица»: зрители на спортивных мероприятиях, концертах и ​​других крупных мероприятиях, а также люди на пляже, в парках или пешеходы на улице.

Примерами типичных «посторонних лиц» являются зрители на спортивных мероприятиях, концертах и ​​других крупных мероприятиях, а также люди на пляже, в парке или пешеходы на улицах.

«Вовлеченные лица» — это люди, которые решают участвовать в маневре, осознают риск, проверяют положение дрона и могут спастись в аварийной ситуации. Это включает заявление о согласии и инструктаж оператора.

Признание сертификатов

Если у вас уже есть свидетельство о компетентности от государства-члена, оно будет действовать в течение одного года. Имейте в виду, что этот старый сертификат может быть не признан в других странах ЕС, в отличие от нового сертификата ЕС.С 1 января 2022 года вам понадобится сертификат в соответствии с правилами ЕС. Ваш старый сертификат может быть преобразован в сертификат, признанный ЕС, но это зависит от вашей страны.

Информация для нерезидентов ЕС

В настоящее время ваш сертификат, полученный в стране, не соблюдающей правила ЕС, не будет принят. Причина в том, что между Европейским агентством авиационной безопасности и другими странами нет соглашения о взаимном признании. Это означает, что вам нужно будет пройти обучение в соответствии с подкатегорией, в которой вы хотите лететь.

Остались ли вопросы без ответа? Тогда напишите нам в комментариях и мы постараемся вам максимально помочь.

Открытая категория (видео) — heliguy ™

ОБНОВЛЕНИЕ (8 июня 2020 г.): Европейские правила использования беспилотных летательных аппаратов, которые должны были начаться в Великобритании в июле, а затем в ноябре, были отложены во второй раз и теперь вступят в силу 31 декабря 2020 г. Читать подробнее об этом и о том, как это повлияет на вас, можно здесь.

В преддверии новых европейских правил использования беспилотных летательных аппаратов, которые вступят в силу в Великобритании в декабре, Heliguy публикует серию обучающих видео на нашем канале YouTube, чтобы помочь вам понять правила и их влияние на вас.Чтобы охватить как можно больше людей, мы также опубликуем эту серию видео в нашем блоге с полной расшифровкой каждого видео.

Это второе видео из серии. Остальные:

Стенограмма: Законы Великобритании о дронах — часть вторая, открытая категория

Обратите внимание, что некоторая информация в стенограмме была изменена, чтобы отразить отложенный старт в соответствии с правилами использования беспилотных летательных аппаратов в Великобритании.

Здравствуйте, и добро пожаловать в наш второй видеоролик из нашей серии, посвященный новым европейским правилам.

Сегодня мы собираемся глубоко погрузиться в открытую категорию и взглянуть на подкатегории внутри нее.

Я Бен, ваш хозяин, руководитель обучения здесь, в Хелиги, так что без лишних слов, давайте сразу перейдем к видео.

Подкатегория A1

Итак, давайте начнем с первой категории — подкатегории A1 открытой категории, то есть полетов над людьми.

Таким образом, подкатегория A1 открытой категории представляет собой совершенно новую концепцию, а именно полеты в непосредственной близости или непосредственно над посторонними лицами.

Это то, что у нас, как у операторов дронов, никогда не было возможности сделать ни в рекреационных целях, ни даже в самых сложных OSC (эксплуатационных защитных покрытиях). Теперь это достижимо с очень и очень маленьким самолетом.

Фактически, теперь на экране должна быть таблица, которая показывает тип самолета, который может использоваться в подкатегории A1.

Как видите, это полностью зависит от типа самолета, который вы используете — будь то C0, C1 или ваш самолет может попасть в переходную категорию A1.

Я собираюсь сделать оговорку для переходной категории A1, поскольку для работы в A1 вам действительно нужна квалификация A2, о которой мы поговорим немного позже в видео.

DJI Mavic Mini можно летать в подкатегории A1 Transitional, если у вас есть CofC A2.

Итак, в зависимости от типа вашего самолета, вы можете работать буквально над посторонними лицами.

Для других самолетов существует разделительное расстояние, и вы не сможете работать непосредственно над посторонними лицами, поэтому вам придется убрать свой самолет.

Требование для работы в подкатегории A1 — это завершение CAA DMARES (Служба регистрации и обучения дронов и моделей самолетов), но с оговоркой, что если вы хотите использовать переходный самолет A1 (до 500 г) в этой категории, вам потребуется для заполнения A2 CofC (Сертификат компетентности).

Подкатегория A2

Следующая подкатегория Открытой категории — это А2 — полеты, близкие к людям.

Опять же, существуют разные требования, основанные на типе самолетов, которые вы собираетесь использовать в этой подкатегории, в том смысле, что вы сможете управлять самолетом C2 на расстоянии 5 метров от посторонних лиц на малой высоте. скоростной режим и 30 метров в обычном режиме.

Теперь эти разделительные расстояния не такие уж чёрно-белые, как может показаться вначале, потому что появляется нечто, называемое правилом один-к-одному, которое означает, что горизонтальное расстояние небольшого беспилотного летательного аппарата должно быть равно или больше высота, на которой он работает.

Это означает, что вы можете достичь правила 5-метрового разделения от посторонних лиц в режиме низкой скорости, и ваш самолет не должен быть выше 5 метров. Аналогичным образом, если вы хотите подняться на своем летательном аппарате на высоту 10 метров, вам придется отойти как минимум на 10 метров от любого постороннего лица.

Таким образом, хотя это, конечно же, открывает много возможностей для работы в подкатегории A2, есть небольшая оговорка в отношении таких разделительных расстояний.

Серия DJI Mavic 2 может летать в подкатегории A2, если у вас есть A2 CofC.

Еще одно преимущество работы в подкатегории A2 — это возможность превышать 400 футов при осмотре конструкции, которая сама по себе превышает 400 футов в высоту.

Разделительные расстояния для работы при осмотре этих конструкций составляют 50 метров по горизонтали и не выше 15 метров над сооружением.

Это то, чего мы никогда раньше не видели, так как вам не нужно получать разрешение от CAA, потому что эта структура уже представляет опасность для авиации, поэтому присутствие беспилотника в непосредственной близости от этой структуры не увеличивает этот риск. .

Это является огромным преимуществом для тех, кто использует дроны в качестве инспекторов, потому что ранее им приходилось искать другие способы облегчить инспекцию любой области конструкции, высота которой превышала 400 футов.

Сертификат компетентности A2 (A2 CofC)

Итак, для всех подкатегорий минимальные требования к обучению начинаются с завершения DMARES.

Однако для A2 (а также для переходного A1) вам нужно сделать еще один шаг вперед и пройти курс A2 CofC с признанной организацией по оценке.

Таким образом, курс A2 CofC — это однодневное мероприятие, которое будут предлагать организации, называемые RAE (признанные организации по оценке), такие как Heliguy.Мы собираемся предлагать эти курсы с июня 2020 года.

Курс завершается экзаменом из 30 вопросов с несколькими вариантами ответов с минимальным проходным баллом 75%.

Теперь преимущества курса A2 CofC по сравнению с текущим PfCO или GVC заключаются в том, что вам не нужно заполнять Руководство по эксплуатации, практическую оценку полета или подавать заявление в Управление гражданской авиации.

Это означает, что вы можете приступить к работе на следующий день после завершения курса, однако есть практический элемент в том, что вы можете самостоятельно заявить о своем практическом обучении.Это должно проводиться в подкатегории A3, но повторять положения подкатегории A2. Также есть возможность пройти практическое летное обучение в признанном аттестационном органе.

На момент создания этого видео в настоящее время нет минимальных требований, однако ожидается, что он будет выпущен примерно в мае.

В отличие от нынешнего PfCO или GVC в будущем, нет необходимости заполнять Руководство по эксплуатации или подавать заявление в Управление гражданской авиации.

Это означает, что вы сможете работать в подкатегории A2 (или A1 Transitional) немедленно, при условии, что вы пройдете курс A2 CofC после 31 декабря 2020 года. Если вы пройдете курс до этого, вам придется подождать, пока эта дата первая.

Подкатегория A3

Наконец, мы говорим о подкатегории A3, это полеты вдали от людей.

Это означает, что вы должны поддерживать четкое разделение между любыми посторонними лицами на расстоянии не менее 150 метров, а также на таком же расстоянии от любой зоны, которая в основном используется для жилых, коммерческих, промышленных или рекреационных целей.

В этой категории вы сможете управлять самолетом, не превышающим 25 кг, и, конечно же, после переходной точки, любым самолетом, который используется в категориях Legacy (дроны, размещенные на рынке до 1 января 2023 г. , которые не соответствуют критериям класса дронов, то есть C0-C4) для подкатегорий A1 или A2, можно будет использовать только в категории A3.

Таким образом, это ограничивает вас в значительной степени благоприятной средой, но, как упоминалось в предыдущем видео, если вам случится снять потрясающий фрагмент материала, который вы хотите, а затем зарабатывать деньги, из стоковых изображений и т. Д., Вы можете это сделать.

Открытая категория — резюме

Итак, чтобы подвести итог, в открытой категории у нас есть эти три подкатегории. Это А1 — полеты над людьми. А2 — полеты в непосредственной близости от людей. А3 — полеты вдали от людей.

Если вам понравилось это видео, не забудьте нажать кнопку «палец вверх», а также подумать о подписке на канал, чтобы увидеть остальную часть серии, которую мы выпустим в ближайшие недели.

Также, если у вас есть какие-либо вопросы, обязательно оставьте нам комментарий ниже, и мы свяжемся с вами, или вы можете связаться с нами напрямую через веб-сайт heliguy.com.

Существует также исчерпывающий обзор этих правил, который представлен в разделе обучения на веб-сайте.

В конце серии я и Том (часть обучающей команды Heliguy) собираемся провести сеанс на диване, где мы сможем ответить на любые ваши вопросы, на которые нет ответов в этой серии. Так что, если у вас есть вопрос, который вы хотите включить в это видео, отправьте его через комментарии ниже, и мы позаботимся о вас.

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *