Пешеходная зона — это… Что такое Пешеходная зона?
- Пешеходная зона
«…Пешеходная зона — территория, предназначенная для передвижения пешеходов, на ней не допускается движения транспорта, за исключением специального, обслуживающего эту территорию…»
Источник:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 25.01.2000 N 49
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ И ПРАВИЛ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПЛАНИРОВКИ И ЗАСТРОЙКИ МОСКВЫ МГСН 1.01-99»
Официальная терминология. Академик.ру. 2012.
- Пешеходная доступность магазина
- Пешеходные аллеи
Смотреть что такое «Пешеходная зона» в других словарях:
Пешеходная зона — Пешеходная улица в Буэнос Айресе … Википедия
пешеходная зона — — [http://www.
Приоритетная пешеходная зона — термин для обозначения области, в которой передвигаются и пешеходы, и автомобили одновременно. Правила приоритетной пешеходной зоны: ограничение скорости до 20 км/ч водители уступают дорогу пешеходам парковка автомобиля а специально отведенных… … Википедия
Трамвайно-пешеходная зона — … Википедия
Зона пешеходная
— часть сети дорог города или другого населенного пункта, на которой запрещено движение транспортных средств. Источник: Справочник дорожных терминов … Строительный словарьЖилая зона — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов … Википедия
НАША МАЛАЯ САДОВАЯ — Пешеходная зона в Московском районе. < По аналогии с Малой Садовой улицей первой пешеходной зоной в Петербурге … Словарь Петербуржца
Дорожные знаки Беларуси — установлены Государственным Стандартом Республики Беларусь СТБ 1140 99[1] и входят в Правила дорожного движения РБ. Дорожные знаки делятся на типы по времени установки (постоянные, временные) и на несколько групп в зависимости от назначения.… … Википедия
Пешеходные улицы в городах России — Эта страница информационный список. В данной статье приводится список пешеходных улиц в городах России.
%d0%bf%d0%b5%d1%88%d0%b5%d1%85%d0%be%d0%b4%d0%bd%d0%b0%d1%8f%20%d0%b7%d0%be%d0%bd%d0%b0 на испанский — Русский-Испанский
Коэффициент применения кесарева сечения в Италии заметно вырос за последние 20 лет с 11,2 процента (1980 год) до 33,2 процента (2000 год), и его значение превысило рекомендованные показатели ВОЗ на 10–15 процентов и показатели других европейских стран (например, 21,5 процента в Великобритании и Уэльсе, 17,8 процента в Испании, 15,9 процента во Франции).
El porcentaje de cesáreas ha aumentado considerablemente en Italia en los últimos 20 años, de 11,2% (1980) a 33,2% (2000), un valor entre 10% y 15% superior a lo recomendado por la OMS y a los de otros países europeos (por ejemplo, esta tasa es de 21,5% en Gran Bretaña y Gales, 17,8% en España y 15,9% en Francia).
UN-2
Кроме того, в статье 20 Конституции говорится, что начальное образование в государственных школах является обязательным и бесплатным.
Igualmente, el artículo 20 de la misma establece que la educación básica es obligatoria y gratuita en las escuelas estatales.
UN-2
В деле Обвинитель против Радована Караджича обвиняемому, бывшему президенту Республики Сербской, предъявлено 11 пунктов обвинений в геноциде, преступлениях против человечности и нарушении законов и обычаев войны, совершенных в Сараево, Сребренице и 20 муниципалитетах по всей территории Боснии и Герцеговины.
En el caso de Fiscalía c. Radovan Karadžić, el acusado (expresidente de la República Srpska) ha sido inculpado de 11 cargos de genocidio, crímenes de lesa humanidad e infracciones de las leyes o usos de la guerra en Sarajevo, Srebrenica y 20 municipalidades de Bosnia y Herzegovina.
UN-2
Совет управляющих Программы Организации Объединенных Наций по окружающей среде (ЮНЕП) в своем решении 25/10 от
En su decisión 25/10, de 20
UN-2
Я знала, как высоко Бог ценит человека и его тело, но даже это не останавливало меня. Дженнифер, 20 лет
Sabía que Dios siente un elevado respeto por el cuerpo humano, pero ni siquiera eso me frenaba.”—Jennifer, de 20 años.
jw2019
Обращаем внимание на то, что приложение к докладу сопредседателей уже было распространено среди государств-членов в качестве документа Генеральной Ассамблеи и Экономического и Социального Совета (А/63/85‐Е/2008/83).
Desearíamos señalar que un anexo del informe de los copresidentes ya ha sido distribuido a los Estados Miembros como documento de la Asamblea General y del Consejo Económico y Social (A/63/
UN-2
парламент Венгрии принял Международную конвенцию о борьбе с бомбовым терроризмом (10 сентября 2002 года) и Международную конвенцию о борьбе с финансированием терроризма (20 декабря 2002 года).
El Parlamento de Hungría proclamó su adhesión al Convenio Internacional para la represión de los atentados terroristas cometidos con bombas (el 10 de septiembre de 2002) y al Convenio Internacional para la represión de la financiación del terrorismo (el 20 de diciembre de 2002).
UN-2
Монумент «Родина-мать зовёт!» в Волгограде — памятник высотой 85 метров.
El monumento «¡La Madre Patria llama!» en Volgogrado, un monumento de 85 metros de altura.
WikiMatrix
После 20 000 террористических нападений мы имеем право защитить свой народ.
Después de 20.000 atentados terroristas, nuestra población merece que se la proteja.
UN-2
Когда мы помогаем другим, мы и сами в какой-то мере испытываем счастье и удовлетворение, и наше собственное бремя становится легче (Деяния 20:35).
Cuando damos de nosotros mismos a los demás, no solo los ayudamos a ellos, sino que nosotros disfrutamos de una felicidad y satisfacción que hacen más llevadera nuestra carga (Hechos
jw2019
Речь и обсуждение со слушателями, основанные на «Сторожевой башне» от 15 июля 2003 года, с. 20.
Discurso con participación del auditorio basado en La Atalaya del 15 de julio de 2003, página 20.
jw2019
Совет рассмотрит доклады Специального докладчика Франка ла Рю (A/HRC/20/17 и Add.1−6).
El Consejo examinará los informes del Relator Especial, Frank La Rue (A/HRC/20/17 y Add.1 a 6).
UN-2
20 000 человек остаются на осадном положении в палестинском лагере Ярмук, куда не поставляются никакие продукты питания и лекарства.
En el Campamento Palestino de Yarmouk siguen sitiadas 20.000 personas, privadas de alimentos y de suministros médicos.
UN-2
[20: Согласно финансовой ведомости общая сумма активов составляет 52,45 млрд. долл. США.]
[14: Total de activos: 52.450 millones de dólares, según consta en el estado financiero.]
UN-2
Кроме того, в двухгодичном периоде 2010–2011 годов планируется проводить по 20 дополнительных заседаний Комитета ежегодно.
Asimismo, se estima que el Comité celebraría 20 sesiones adicionales por año en 2010-2011.
UN-2
В соответствии с пунктами 20 и 25(с) постановляющей части проекта резолюции A/C.2/64/L.59 конференция Организации Объединенных Наций по устойчивому развитию и третья и последняя сессия Подготовительного комитета, которые должны состояться в 2012 году в Бразилии, будут включены в проект двухгодичного расписания конференций и совещаний на 2012–2013 годы, как только будут определены даты и условиях их проведения.
De conformidad con los párrafos 20 y 25 c) de la parte dispositiva del proyecto de resolución A/C.2/64/L.59, la Conferencia de las Naciones Unidas sobre el Desarrollo Sostenible y la tercera y última reunión del Comité Preparatorio, que deben celebrarse en 2012 en el Brasil, se incluirán en el proyecto de calendario bienal de conferencias y reuniones para 2012-2013, tan pronto como se determinen sus fechas y modalidades.
UN-2
Таким образом, рекомендации Консультативного комитета в отношении штатных потребностей БСООН в связи со стратегическими запасами материальных средств для развертывания одной сложной миссии являются следующими: 20 новых должностей (одна С‐5, одна С‐4, три С-3, три полевой службы и 12 должностей местного разряда) и шесть реклассификаций (одной должности Д‐1 и пяти должностей С‐4).
Así pues, las recomendaciones de la Comisión Consultiva sobre las necesidades de plantilla de la Base Logística relacionadas con las existencias para despliegues estratégicos para una misión compleja son las siguientes: 20 nuevos puestos (uno de P-5, uno de P-4, tres de P-3, tres del Servicio Móvil y 12 puestos de contratación local) y seis reclasificaciones a una categoría superior (un puesto de D-1 y cinco puestos de P-4).
UN-2
Комитет продолжил свою работу на втором ее этапе, а именно тематическое обсуждение конкретных тем и внесение на рассмотрение и само рассмотрение проектов резолюций и решений, представленных по всем пунктам повестки дня, касающимся разоружения и международной безопасности (пункты 88–105).
La Comisión prosigue con la segunda etapa de sus trabajos, a saber, el debate temático sobre cuestiones concretas y la presentación y el examen de los proyectos de resolución y decisión presentados en relación con todos los temas del programa relativos al desarme y la seguridad internacional (88 a 105).
UN-2
К числу причин, по которым методы контрацепции не применяются, относятся желание иметь детей (20 процентов), страх перед побочными эффектами (15 процентов), наступление менопаузы или удаление матки (14 процентов), а также религиозные запреты.
El motivo para no utilizar la anticoncepción es la voluntad de tener hijos (20%), el miedo a los efectos secundarios (15%), la menopausia y la histerectomía (14%), así como las prohibiciones religiosas.
UN-2
Он уехал 20 минут назад.
OpenSubtitles2018.v3
Согласованность, скоординированность и взаимодополняемость — Конференция 3C по вопросу об усовершенствовании принятия решений в условиях нестабильности и конфликта, состоявшаяся 19–20 марта 2009 года в Женеве, Швейцария
en situaciones de fragilidad y conflicto, celebrada los días 19 y 20 de marzo de 2009 en Ginebra (Suiza)
UN-2
Неофициальные неформальные консультации по проекту резолюции A/C. 3/69/L.20, озаглавленному «Активизация усилий по искоренению акушерских свищей» (по пункту 27(a) повестки дня) (созывает делегация Сенегала)
Consultas oficiosas oficiosas sobre el proyecto de resolución A/C.3/69/L.20, titulado “Intensificación de los esfuerzos para erradicar la fístula obstétrica” (en relación con el tema 27 a) del programa) (convocadas por la delegación del Senegal)
UN-2
Во исполнение резолюции 48/134 от 20 декабря 1993 года о национальных учреждениях, занимающихся поощрением и защитой прав человека, которая была принята Генеральной Ассамблеей на ее сорок восьмой сессии, и в соответствии с заявлением, сделанным на первой Африканской конференции национальных правозащитных учреждений, состоявшейся в Яунде 5-7 февраля 1996 года, власти Сенегала наделили Сенегальский комитет по правам человека соответствующими полномочиями.
Como continuación a la resolución 48/134 de 20 de diciembre de 1993 relativa a las instituciones nacionales para la promoción y protección de los derechos humanos, aprobada por la Asamblea General en su cuadragésimo octavo período de sesiones y a la Declaración hecha en la Primera Conferencia Africana de Instituciones Nacionales de Derechos Humanos, celebrada en Yaundé del 5 al 7 de febrero de 1996, las autoridades senegalesas han concedido garantías estatutarias al Comité Senegalés de Derechos Humanos.
UN-2
По этому делу (упомянутому также в пунктах 85-87 документа CERD/C/362/Add.4) заявитель был признан виновным в публичном подстрекательстве к дискриминации вместе с другими лицами против третьих лиц по признаку их расы (пункт d) статьи 137 Уголовного кодекса), выражавшемся в словах: «Как только мы придем к власти, мы при первой возможности упраздним многокультурное общество», произнесенных им в его выступлении в качестве лидера партии «Демократы Центра».
En esa causa (también mencionada en el documento CERD/C/362/Add.4, párrs. 85 a 87) se declaró culpable al acusado de incitar públicamente, junto con otras personas, a la discriminación por motivos de raza (artículo 137 d) del Código Penal) al proferir manifestaciones, en un discurso pronunciado en cuanto Presidente de los Demócratas de Centro, del tenor siguiente: «Tan pronto tengamos el poder y la oportunidad aboliremos la sociedad multicultural».
UN-2
Предполагая, что такие вкладчики находят держателей FE желающих приобрести их BE, то вырисовывается значительный курс BE к FE, который зависит от размера сделки, относительного нетерпения держателей BE и ожидаемой продолжительности контроля над движением капитала.
Asumiendo que tal depositante encuentre a alguien que posea euros FE y que dicha persona esté dispuesta a comprar sus euros BE, surge una significativa tasa de cambio entre euros BE y euros FE, misma que varía de acuerdo con el tamaño de la transacción, la urgencia que tienen los poseedores de euros BE, y la duración esperada de los controles de capital.
ProjectSyndicate
Переход на пешеходной зоне
Как вы знаете, недавно в Москве открылись новые пешеходные зоны. Пешеходные зоны — это очень хорошо. К сожалению, в реализации есть большие проблемы, над этим надо работать. Сегодня я хочу показать вам одно очень важно место на пешеходных зонах, которое сделали совсем неправильно — это переход. Пересечение пешеходной зоны с дорогой всегда очень сложная история. Здесь надо грамотно развести потоки людей и машин, чтобы все чувствовали себя в безопасности. Самое главное на пешеходном переходе — это отсутствие препятствий, как для пешеходов, так и для автомобилей. Я сам иногда сажусь за руль и знаю, что такое внезапно выбегающий из-за неправильно припаркованных машин пешеход, которого просто не видно. А что такое, пробираться среди кучи машин, пачкая свою одежду, знакомо каждому.На пересечении автомобильной Неглинной улицы и пешеходного Кузнецкого моста зачем-то сделали расширение дороги. Теперь это место захламлено машинами, через которые пытаются пробираться пешеходы. Самое интересное, что по правилам парковаться на переходе нельзя. Даже ГАИшника поставили, чтобы он разгонял машины, но все все равно паркуются, стоит ему отвернуться. При проектировании таких мест надо понимать, что если положить перед дикой собакой сосиску, то она скорее всего ее съест, несмотря на все запреты. Пока культура поведения на дороге у нас оставляет желать лучшего, нельзя рассчитывать на сознательность водителей.
Как сделать пешеходный переход безопасным? Нужно поменять приоритеты. Если парковка запрещена, то не надо давать никакой возможности для парковки. Дорогу надо сузить, пешеходную зону защитить столбиками. Дальше нужно поменять приоритеты. Сейчас человек спускается на дорогу, а должно быть наоборот — машина должна переезжать пешеходную зону. Участок дороги в месте перехода людей надо поднять в один уровень с пешеходной зоной и вымостить такой же плиткой. Водитель, попадая на непривычную для себя среду, будет вести себя внимательнее, а пешеход будет в безопасности.
Конечно, это только предложение. Нужно провести исследования, чтобы выяснить, какой поток людей здесь ходит, возможно, нужно поставить светофор, а может оставить переход нерегулируемым.
Вот так это место выглядит сейчас.
Люди переходят дорогу, рискуая попасть под машину. Водители не видят людей.
Несмотря на запреты, водители часто паркуются прямо на переходе, так как у них есть такая возможность.
Это вообще недопустимо.
Слева показано нынешнее состояние, справа как должно быть. Не пешеход должен переходить дорогу, а водитель переезжать пешеходную зону.
Вот пример пересечения дороги и пешеходной зоны в Будапеште.
Вот еще один пример
Разметку на пешеходной зоне лучше сделать контрастной плиткой, чтобы она не стиралась
Сейчас для заезда на пешеходные зоны спецтехники приходится отодвигать гранитные столбики. Конечно, надо установить автоматические столбики, которые будут убираться с пульта.
Тогда пешеходная зона станет дружелюбной и безопасной.
Ну и, конечно, пешеходная зона — это не просто убрать машины и положить плиточку. Пешеходная зона, это место, где люди будут проводить время — гулять, отдыхать, назначать свидания, читать книжки и приятно проводить время.
Вот несколько примеров общественных пространств…
Конечно, делать что-то можно только с привлечением профессиональных архитекторов и дизайнеров. Для этого надо проводить открытый конкурс на разработку пешеходных зон, но это еще впереди.
Городские проекты направили письмо с предложением переделать пешеходный переход в мэрию. Надеюсь, скоро он станет безопасным.
Картину с правильным переходом нарисовал Павел Яроцкий, студия iCube.
Пешеходные зоны делают город более привлекательным и придают ему европейский лоск.
Пешеходные зоны делают город более привлекательным и придают ему европейский лоск. А потому их должно быть много. Ведь нет ничего более доступного, чем прогулки по приятным и красивым улицам, по которым к тому же не ездят машины.
И так считают не только москвичи и гости столицы, но и городские власти. А потому правительством Москвы разработана и постепенно осуществляется программа создания туристско-рекреационной зоны «Золотое кольцо Москвы». В соответствии с этим проектом в нашем городе появятся порядка 40 пешеходных зон, связанных между собой системой переходов и мостов. Эти участки объединят туристическую инфраструктуру: 17 отелей, 14 смотровых площадок, 19 многофункциональных центров с кафе, ресторанами и магазинами. И в этом московские власти следуют европейской многолетней практике освоения пешеходных зон — в Париже, в Лондоне, других столицах такие улицы и переулки насыщены всем необходимым для туристов.
ИДЕЯ организации пешеходных зон, так сказать, как класса, родилась в историческом центре немецкого Мюнхена и объединила Мариенплац со зданиями Новой и Старой Ратуши, Вайнштрассе и Кауфингерштрассе. Кстати, она считается образцовой и по сей день, хотя количество пешеходных зон в разных городах Европы перевалило сегодня за сотню.
Для того чтобы закрыть улицу для транспорта и отдать ее в полное распоряжение пешеходов, недостаточно установить на барьеры запрещающие въезд знаки. У немцев ушло пять лет непрерывной работы (с 1967 по 1972 год), когда авторы проекта прорабатывали каждый «пятачок», продумывали его функциональное значение. Потребовалось осуществить реконструкцию двух линий скоростного трамвая и достроить отрезок ветки метрополитена, после чего возникла трехэтажная площадь с фонтаном в центре. И теперь за 12 часов летнего дня там бывает в среднем от 120 до150 тыс. человек.
МОСКВА пришла к необходимости воплощения подобной идеи несколько позже.
Так, переделка Старого Арбата началась в 1974 г. , когда было принято Постановление «О мероприятиях по комплексному благоустройству и приведению в порядок центральной части Москвы в пределах Садового кольца в 1974-1975 гг.». Потребовалось почти 10 лет, чтобы Старый Арбат преобразился и стал любимым местом отдыха с множеством магазинов, лавок, кондитерских и кафе. Улица простирается от одной станции метро до другой и соединяет два кольца — Бульварное и Садовое, а также является связующей для соседних переулков. Кстати, тем постановлением предусматривалось создание еще 8 пешеходных зон помимо Арбата. Их современные названия звучат так — «Китай-город», «Пречистенка», «Поварская и Большая Никитская», «Петровка и Кузнецкий мост», «Мясницкая», «Маросейка и Покровка», «Заяузье» и «Замоскворечье». Но до них так и не дошли руки. Впрочем, Кузнецкий мост отдельно от Петровки все же стал пешеходным, а в этом году намечено продление этой зоны за счет Рождественки, которую тоже хотят сделать свободной от машин.
ПРИ СОЗДАНИИ последующих пешеходных зон архитекторы ставили индивидуальную задачу, учитывающую исторические особенности и запросы разных групп населения. Это отражалось в оформлении и насыщении мест объектами городской инфраструктуры. Например, Столешников переулок всегда был символом торговой Москвы. Множество магазинчиков, ремонтных мастерских, закусочных, кондитерских привлекало и привлекает сюда людей. Но москвоведы считают, что Столешников сориентировали на состоятельных и деловых людей, чего не скажешь о демократичном Камергерском. «Открытое, воздушное фойе МХАТа, созданное исключительно вокруг и ради театра», — так высказался об этой пешеходной зоне мэр Москвы Юрий Лужков. Ведь именно МХАТ является смысловым и эстетическим содержанием этой пешеходной зоны. А Лаврушинский переулок теперь привлекает не только знаменитой Третьяковской галереей, но и красивым фонтаном, «кафешками», художественными салонами и выводит к пешеходному Лужкову мосту.
НИКОЛЬСКАЯ улица всегда была излюбленным местом прогулок, так как вела к Красной площади. Модные торговые дома, гостиницы, рестораны стали появляться здесь еще в конце XIX века. И сегодня разнообразие объектов торговли, близость не только к Красной, Театральной и Манежным площадям делают эту улицу притягательной для многих.
Можно сказать, что Никольская плавно перетекает к другой знаменитой пешеходной зоне последних лет — Манежной площади. Она объединяет Александровский сад, Музей археологии, подземный торговый центр «Охотный Ряд» и упирается в красивый и отреставрированный Центральный выставочный зал «Манеж». На этой площади можно не только погулять, посидеть под фонарями или перекусить в кафе, но и выйти на набережную Неглинки. Правда, реку из трубы никто не освобождал, а то, что выглядит «рекой» — всего лишь водопроводная вода. Но разве это имеет значение, раз все получилось красиво и достойно!
К сожалению, столичным властям не удалось превратить в пешеходно-торговую зону Школьную улицу. Большинство зданий на ней находятся в федеральной собственности, а потому обращения с просьбами передать старинные 2-3-этажные здания городу ни к чему не привели. А по задумкам Юрия Лужкова, после реставрационно-восстановительных работ, по выходным дням предполагалось устраивать «ярмарки мастеров», где торговали бы предметами прикладного искусства и антиквариата.
СОВРЕМЕННАЯ программа создания туристско-рекреационной зоны «Золотое кольцо Москвы» рассчитана почти на два десятка лет. А на ее реализацию по предварительным подсчетам потребует около $3 миллиардов. По прогнозам специалистов туриндустрии, создание развитой инфраструктуры позволит увеличить поток гостей города с 1,5 млн до 5 млн человек в год, а доходы от этой отрасли (в основном от магазинов, кафе, ресторанов и гостиниц) вырастут в пять раз — с $500 млн до $2,5 миллиардов. Кольцо охватит Замоскворечье, Китай-город, стрелку Москвы-реки. В треугольнике Кремль — Китай-город — Театральная площадь будут связаны между собой уже существующие пешеходные улицы, территории (Александровский сад, сад МГУ) и зоны с ограниченным движением транспорта (кварталы между Никольской, Ильинкой, Варваркой). Там, где особенно много торговых комплексов (на Серебрянической и Озерковской набережных, в кварталах между Петровкой и Неглинной, Варваркой и Москворецкой набережной), появятся отдельные пешеходные улочки и галереи. На Тверской, Воздвиженке, Новом Арбате, Старой и Новой площадях, где много офисов, планируется расширить и благоустроить тротуары. Пешеходная зона «Замоскворецкая дуга» позволит туристам посетить заповедные места столицы. Она охватит Якиманскую набережную, комплекс Третьяковской галереи и Овчинниковскую набережную. В нее войдут уже существующие пешеходные улицы (Лаврушинский, Климентовский переулки и Ордынский тупик), а также большая зона у ст. м. «Новокузнецкая» и пешеходные набережные — Болотная и часть Берсеневской. Из этой зоны к Кремлю можно будет попасть по двум мостам через Водоотводный канал и через Москву-реку к храму Христа Спасителя.
Заслуживает внимания и маршрут от Ленинского проспекта до ММДЦ «Москва-Сити». Длина этой пешеходной зоны должна составить 4,5 км через площадь Гагарина, Нескучный сад, Комсомольский проспект, Девичье поле, площадь Европы, Украинский бульвар, Экспоцентр до Сити. Маршрут пройдет через застроенные районы Москвы, сложившиеся улицы и бульвары, мимо крупных территорий с памятниками истории, культуры, религии (среди которых Донской и Новодевичий монастыри, Провиантские склады и др. ), а также парков и скверов. На предполагаемой трассе уже сегодня существуют два пешеходных моста — Андреевский и Богдана Хмельницкого. При этом вдоль всего маршрута пешеходной зоны планируется открыть новые кафе, рестораны, магазины.
СТОЛИЧНЫЕ власти также намерены создать и менее значительную по размеру, но от этого не менее важную пешеходную зону между главным зданием Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова и научной библиотекой МГУ. По словам мэра Москвы Юрия Лужкова, проходящий между главным зданием МГУ и научной библиотекой Ломоносовский проспект «нужно пустить по уровню, при котором автомобили пойдут ниже, а сверху смогут ходить студенты».
По словам главного архитектора Москвы Александра Кузьмина, комплексная городская программа по организации зон, свободных от машин, должна сделать Москву еще более удобной для москвичей и для тех, кто приезжает в наш город. В то же время столица — живой организм, где все взаимосвязано. Поэтому создание любого пешеходного маршрута — это шаг, требующий основательной подготовки.
Строительный мир. Московская перспектива
Карта пешеходных зон — Единый Транспортный Портал
Озелененная территория парк «Печатники»
Народный парк Головановский
Парк (озелененная городская территория) «Жулебинский парк»
Парк, озелененная городская территория «Парк 850-летия»
Парк Дюссельдорфский
Парк, озелененная городская территория «Парк в пойме реки Битца»
Парк, озелененная городская территория «Чапаевский»
Парк, озелененная городская территория «Музеон»
Парк, озелененная городская территория «Сквер Космонавта Волкова»
Парк, озелененная городская территория «Парк имени Воровского»
Пешеходная зона (Дворец культуры Капотня)
Государственное автономное учреждение культуры города Москвы «Центральный парк культуры и отдыха имени М. Горького»
Парк, озелененная городская территория «Аллея Славы»
Парк народный
«Парк Героев Отечественной войны 1812 года»
Семеновский Парк
Парк, озелененная городская территория «Сиреневый сад»
Парк Олимпийской деревни
Парк «Сад культуры и отдыха имени Н.Э. Баумана»
Государственное автономное учреждение культуры города Москвы «МПК «Северное Тушино» парк «Дружба»
Дворовая территория
Учреждение культуры города Москвы «Усадьба Воронцово»
Учреждение культуры города Москвы «Усадьба Воронцово»
Сквер на первом Новоподмосковном переулке
Парк «Речной Вокзал»
Парк «Бекет»
АдресЗагородное шоссе, дом 2А, строение 3
РайонЮжный административный округ
Расписание работы
Озелененная территория парк «Печатники»
Адресулица Гурьянова, дом 41А
РайонЮго-Восточный административный округ
Расписание работы
Народный парк Головановский
АдресГоловановский переулок, дом 17А
РайонСеверный административный округ
Расписание работы
Парк (озелененная городская территория) «Жулебинский парк»
АдресЖулебинский бульвар, дом 26
РайонЮго-Восточный административный округ
Расписание работы
Парк, озелененная городская территория «Парк 850-летия»
АдресПоречная улица, дом 13, корпус 1
РайонЮго-Восточный административный округ
Расписание работы
Парк Дюссельдорфский
АдресНовомарьинская улица, дом 36, корпус 1
РайонЮго-Восточный административный округ
Расписание работы
Парк, озелененная городская территория «Парк в пойме реки Битца»
Адресулица Знаменские Садки, дом 7, корпус 1
РайонЮго-Западный административный округ
Расписание работы
Парк, озелененная городская территория «Чапаевский»
АдресЛенинградский проспект, дом 59
РайонСеверный административный округ
Расписание работы
Парк, озелененная городская территория «Музеон»
Адресулица Крымский Вал, дом 10
РайонЦентральный административный округ
Расписание работы
Парк, озелененная городская территория «Сквер Космонавта Волкова»
АдресЛенинградское шоссе, дом 8, корпус 1
РайонСеверный административный округ
Расписание работы
Парк, озелененная городская территория «Парк имени Воровского»
АдресЛенинградское шоссе, дом 10
РайонСеверный административный округ
Расписание работы
Пешеходная зона (Дворец культуры Капотня)
Адрес2-й квартал Капотня, дом 22
РайонЮго-Восточный административный округ
Расписание работы
Государственное автономное учреждение культуры города Москвы «Центральный парк культуры и отдыха имени М. Горького»
Адресулица Крымский Вал, дом 9, строение 1
РайонЦентральный административный округ
Расписание работы
Парк, озелененная городская территория «Аллея Славы»
Адрес1-я Вольская улица, дом 15, корпус 1
РайонЮго-Восточный административный округ
Расписание работы
Парк народный
Адресгород Зеленоград, корпус 2001
РайонЗеленоградский административный округ
Расписание работы
«Парк Героев Отечественной войны 1812 года»
Адресулица Верхние Поля, дом 16
РайонЮго-Восточный административный округ
Расписание работы
Семеновский Парк
Адресулица Семёновский Вал, дом 10Д
РайонВосточный административный округ
Расписание работы
Парк, озелененная городская территория «Сиреневый сад»
АдресЩёлковское шоссе, дом 12, корпус 3
РайонВосточный административный округ
Расписание работы
Парк Олимпийской деревни
Адресулица Мичуринский Проспект, Олимпийская Деревня, дом 16, корпус 2
РайонЗападный административный округ
Расписание работы
Парк «Сад культуры и отдыха имени Н.Э. Баумана»
АдресСтарая Басманная улица, дом 15А, строение 4
РайонЦентральный административный округ
Расписание работы
Государственное автономное учреждение культуры города Москвы «МПК «Северное Тушино» парк «Дружба»
АдресФлотская улица, дом 1, строение 2
РайонСеверный административный округ
Расписание работы
Дворовая территория
АдресКантемировская улица, дом 18, корпус 5
РайонЮжный административный округ
Расписание работы
Учреждение культуры города Москвы «Усадьба Воронцово»
АдресВоронцовский парк, дом 3
РайонЮго-Западный административный округ
Расписание работы
Учреждение культуры города Москвы «Усадьба Воронцово»
АдресВоронцовский парк, дом 3
РайонЮго-Западный административный округ
Расписание работы
Сквер на первом Новоподмосковном переулке
Адрес1-й Новоподмосковный переулок, дом 4
РайонСеверный административный округ
Расписание работы
Парк «Речной Вокзал»
АдресЛенинградское шоссе, дом 51, строение 2
РайонСеверный административный округ
Расписание работы
Пешеходная зона на ул.Таганрогской станет еще одним местом притяжения ростовчан
Вопрос обустройства пешеходной зоны на ул.Таганрогской обсудили в ходе рабочего совещания, которое провел первый заместитель главы Администрации города Юрий Овчинников. Специалисты Факультета «Школа архитектуры, дизайна и искусств» ДГТУ разработали и представили концептуальный проект благоустройства территории по ул.Таганрогской от ул.Дебальцевской до пр.Горшкова и по четной стороне в границах домов 108-124. Были учтены все параметры, проведен анализ пешеходных и транспортных потоков, а также изучена специфика данного микрорайона. По результатам проведенной работы был разработан проект, включающий в себя 7 функциональных зон: военно-патриотическая, спортивная, храмовая, культурно-досуговая и т.д. Всего планируется благоустроить территорию порядка 5 га, общая протяженность пешеходной зоны составит 2,3 км.
Много вопросов у присутствующих возникло по торговому блоку. Сейчас на Таганрогской есть места несанкционированной торговли, и такой подход неправомерен. Разработчикам было предложено не включать торговые ряды в пешеходную зону, а сделать ярмарку и торговую зону отдельно. Это упорядочит торговлю в микрорайоне и будет способствовать развитию культуры у населения.
Кроме того, обсудили вопросы озеленения данной зоны.
— Сегодня перед нами стоит задача максимально уделять внимание наращиванию зеленой массы. Мы не можем позволить сносить здоровые деревья. Необходимо так адаптировать проект, чтобы как можно больше существующих зеленых насаждений были сохранены, — подчеркнул Юрий Овчинников.
Также первый заместитель градоначальника обратил внимание разработчиков на тот факт, что все малые архитектурные формы, спортивные комплексы и площадки должны быть произведены на территории нашей страны. Это является гарантией не только стабильной цены, но и наличия на момент поставки товара.
По результатам совещания в проект будут внесены поправки.
— Проект должен быть доработан с учетом всех сегодняшних замечаний. Выбирать какой быть пешеходной зоне будут ростовчане. Их идеи, предложения и пожелания мы услышим на общественных слушаниях, но жителям города мы должны представить качественный и продуманный продукт, — сказал в завершение встречи первый заместитель главы Администрации города Юрий Овчинников.
Транспорт | 10 новых пешеходных зон: очковтирательство или подмена понятий
By Игорь Негодаев, Максим Рассказов In Инфраструктура, Новости, Пешеходная зонаГородские власти анонсировали «создание в Ростове десяти пешеходных зон» (цитата с сайта городской администрации), ниже — их список, дополненный протяжённостью (это измерили уже мы, редакция «Ростов-Транспорта»).
1) В Ленинском районе — это пешеходная часть вдоль ул. Малюгиной (от пер. Островского до пер. Халтуринского). 200 м.
2) В Кировском районе для благоустройства предложена территория в районе кинотеатра «Ростов» на участке от ул. Большая Садовая до ул. Социалистической. 130 м.
3) В Ворошиловском районе – бульвар Новосёлов (от ул. Волкова до гимназии № 76). 200 м.
4) В Октябрьском районе — мкрн. Суворовский, бульвар Измайловский. 1 км.
5) В Железнодорожном районе – пешеходная часть вдоль пер. Медный (от просп. Стачки до ул. Профсоюзной). 300 м.
6) В Советском районе – ул. Зорге (от просп. Стачки до ул. Зорге, 9). 700 м.
7 и 8) В Пролетарском районе предложены две территории – земельный участок вдоль ул. Окружная (о. Зеленый) (поскольку нет уточнений о размерах участка, посчитать протяжённость невозможно, — прим. «РТ») и территория в районе просп. 40-летия Победы, 75/3 – 75/5. 100 м.
9 и 10) В Первомайском районе предложена для благоустройства пешеходная часть вдоль ул. Металлургической и ул. Селиванова.
Как мы писали ранее, в урбанистике понимают: пешеходная зона (как и, к примеру, велосипедная дорожка) не может вести «из ниоткуда — в никуда». Основополагающий принцип организации подобного пространства — это непрерывность, когда пешеходная зона одной улицы переходит в другую (либо парк, сквер и т.п.) Из описательной части списка видно: никакой непрерывности не предполагается. Это — островки благоустройства тротуаров или уже имеющихся пешеходных бульваров, дело нужно и важное, но не имеющее никакого отношения к громкому заголовку «создание пешеходных зон». При этом, есть опасения, что после выполнения работ будет сделан ошибочный вывод о создании в Ростове именно новых пешеходных зон.
Протяжённость участков благоустройства — 2630 метров (в подсчёты не вошли «зоны» на Зелёном острове, ул. Металлургической и ул. Селиванова, т.к. в материале на сайте городской администрации не указаны их ориентиры). Комментарии в любом случае излишни. Для города-миллионника это крайне мало.
Очевидным исключением из вышесказанного выглядит организация «пешеходной зоны» на Измайловском бульваре в Суворовском микрорайоне. Здесь «непрерывности» с центром города не добиться сугубо по географическим причинам: далеко. А рекреационные ресурсы микрорайона нужно развивать. Создание в Суворовском изолированных зон гуляния и отдыха — это намного лучше, чем ничего.
Возможно, удачным вариантом станет приведение в порядок хотя бы части территории Зелёного острова. Но опять-таки, речь не идёт о непрерывности пешеходной зоны. Как туда предлагается добираться? По узким тротуарам 29-й Линии? Нужно связать рекреационную зону с площадью Карла Маркса и с набережной (после успешного обещанного её продления это станет возможным). Но потребуется мост, который существует не только в сезон (как сейчас, понтонный), а что-то более постоянное.
Это же (нарушение идеи непрерывности) касается и остальных предложенных участков. В условиях уже сложившейся застройки добиться этой непрерывности очень непросто. Но находить какие-то решения надо, иначе островки благоустроенных тротуаров будут по-прежнему именоваться «пешеходными зонами» лишь по недоразумению и в погоне за громкими заголовками. В частности, в историческом центре напрашивается пешеходная зона по улице Шаумяна.
Впрочем, о чём можно говорить, если власти не понимают даже необходимости ежедневной работы лифтов на Ворошиловском мосту, чтобы обеспечивать удобную связь правобережной и левобережных пешеходных зон…
Фото: rostov-gorod.ru
пешеходных зон: определение, история и перспективы
Пешеходные зоны — это зоны, свободные от автомобилей (некоторые могут включать в себя велосипеды, скейтборды и скутеры) в городе или поселке, разработанные для того, чтобы пешеходам было проще и приятнее ходить в магазины, рестораны и кафе без шума и запахов. , и опасность колесной техники.
Эти зоны становятся все более популярными во всем мире, часто в ответ на стиль строительства и жизни, сложившийся после Второй мировой войны.Идея современных пешеходных зон состоит в том, чтобы поощрять взаимодействие с сообществами, малый местный бизнес и более яркую общественную жизнь.
Когда пешеходные зоны сочетаются с близлежащими вариантами жилья, можно создавать пешеходные сообщества, которые могут включать в себя сады и зелень, рынки и возможности для социальных и спортивных мероприятий на открытом воздухе.
История пешеходных зон
Прогулочные города, аркады и рынки были частью Древнего Рима и встроены в городские районы в средние века и в эпоху Возрождения.Пешеходные зоны отделяют шум и грязь, которые сопровождают движение автотранспорта, от потребностей покупателей и прогулок и способствуют общественной жизни.
Еще в 1890-х годах на дорогах преобладали пешеходы. Даже в городах, где повсюду были конные экипажи, пешеходы вряд ли уступили дорогу. И взрослые, и дети использовали проезжую часть по своему усмотрению, предоставив водителям экипажей справляться с пешеходным движением.
Автомобили против городского планирования, ориентированного на человека
Затем, в 1908 году, Генри Форд представил безлошадный экипаж.Даже Model T могла двигаться со скоростью 45 миль в час, что достаточно быстро, чтобы быть чрезвычайно опасным. Стоимость автомобилей также была относительно низкой, поэтому семьи среднего класса могли их себе позволить. Часты автомобильные аварии, и к нарушителям закона относились как к нарушителям закона.
Строительство крупных автомагистралей в США и Европе, а также развитие пригородов после Второй мировой войны сделали автомобили повсеместными. К 1960-м годам города начали проектироваться для автомобилей, а не для людей, которые ими водили.
Первые пешеходные зоны
В 1950 году в США и Европе не было официальных «пешеходных зон». Но к 1959 году были построены первые пешеходные зоны — одна в Эссене, Германия, а другая в Каламазу, Мичиган.
В Европе пешеходные зоны создавались в соответствии с новым видением современных городов. В Соединенных Штатах пешеходные улицы существовали в центре города. Американцы называли эти улицы «торговыми центрами», хотя они совсем не походили на современные закрытые торговые центры.Самым известным из первых «торговых центров» был торговый центр Fresno, созданный в 1964 году, с игровыми площадками, пешеходными дорожками и множеством зелени.
В то время как Германия была первой европейской страной, создавшей официальные пешеходные зоны, Франция последовала ее примеру в 1970-х годах. К 1982 году было сотни пешеходных зон во Франции, Германии, Голландии и Великобритании и 70 в Соединенных Штатах.
Проблемы с зонами, свободными от транспортных средств
Первые европейские пешеходные зоны, хотя и были привлекательными, имели две взаимосвязанные проблемы.Во-первых, потому что они категорически запрещали использование колесной техники, они были вообще труднодоступны. Если бы вы не жили поблизости, как бы вы попали в зоны? Во-вторых, из-за своей изоляции им приходилось генерировать собственный трафик; Другими словами, людям нужен был повод, чтобы приехать и провести время в пешеходных зонах.
Чтобы преодолеть эти проблемы, такие города, как Амстердам и Париж, начали переходить на более интегрированную версию пешеходных зон. Вместо того, чтобы полностью исключить автомобильное движение, они разработали способы интеграции автомобильного и пешеходного движения.
Между тем в США пешеходные зоны уже были интегрированы в структуру города. Это хорошо работало, пока люди приезжали в городские центры, чтобы заниматься своими делами и покупками. Однако по мере того как торговля и розничная торговля стали перемещаться на окраины городов, пешеходные зоны стали менее популярными.
Пешеходные зоны сегодня
Современные пешеходные зоны различаются по стилю и подходу. В одной модели пешеходные зоны включают отдельные зоны для:
- Прогулка без транспортного средства
- Велосипеды и прочее колесное транспортное средство с двигателем
- Автомобили (вождение и парковка)
- Зелень и другие элементы дизайна, такие как фонтаны, скамейки и произведения искусства, а также столики в кафе, установленные местными ресторанами и барами
Другие модели включают зоны, свободные от транспортных средств, повторяющиеся закрытия улиц в назначенные дни или в назначенное время, крытые переходы и, в очень редких случаях, города, полностью свободные от транспортных средств.Ниже приведены некоторые современные примеры пешеходных зон.
Венеция
Венеция готовится к Рождеству. Лорел Чор / Getty ImagesКак и на протяжении веков, в Венеции полностью запрещено автомобильное движение. Его запрет на автомобильное движение появился непреднамеренно, поскольку городское транспортное сообщение в основном состоит из каналов и пешеходных дорожек с узкими мостами. Люди, прибывающие в Венецию, могут приехать на автобусе, поезде или машине, но моторизованный транспорт следует оставить на окраинах, за исключением моторных лодок.
Париж
Все большее количество парижских улиц закрываются, частично или полностью, для движения автотранспорта. В некоторых районах есть дни без автомобилей; Кроме того, около 100 улиц созданы специально для пешеходного движения. Кур Сент-Эмильон — это пешеходный двор с исторической архитектурой, бутиками, кафе и ресторанами. На многих парижских площадях запрещено движение автотранспорта, как и на уникальных крытых переходах города.
Копенгаген
Копенгаген, Дания, является домом для самой длинной пешеходной улицы в мире.Stroget был создан в 1962 году как реакция на узкие улочки, заполненные движущимися и припаркованными автомобилями, а также пешеходами. Этот средневековый район города может похвастаться 3,2 погонными километрами дорог, небольших улиц и исторических площадей, что делает его старейшей и самой длинной системой пешеходных улиц в мире.
Северная Африка
Люди гуляют на городской площади в Мекнесе, Марокко. Лев Патрици / Getty ImagesЗнаменитая медина Марокко в Фесе — это большая зона, свободная от автомобилей. На самом деле, с его старинными узкими улочками этот район с трудом может вместить велосипеды.То же самое и с мединами в Каире, Тунисе, Касабланке и Танжере.
Будущее пешеходных зон
Учитывая международное внимание к глобальному изменению климата, растет интерес к зонам, свободным от транспортных средств.
Будущее движения без транспортных средств может быть сосредоточено вокруг философии под названием «новый урбанизм», в которой жизнеспособность и сообщество ставятся выше удобства, а люди — над транспортными средствами. Новый урбанизм также принимает во внимание растущую потребность в экологически чистых и устойчивых городах.Другие группы, такие как Complete Streets Coalition, придерживаются аналогичной точки зрения.
Многие американские градостроители ориентируются на европейские инновации, ища способы расширения территорий, которые были бы безопасными, доступными, доступными для прогулок и интегрированными в более крупную жизнь города. Велосипедные дорожки и обеденные зоны на открытом воздухе с декоративными элементами являются частью этой большой картины.
В последние годы изменение климата также начало играть значительную роль в городском планировании. Меньшее количество моторизованных транспортных средств поможет ограничить углеродный след в городах, в то время как больше деревьев и зелени улучшат качество воздуха, эстетику и комфорт.
пешеходная зона в предложении
Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
Являясь частью пешеходной зоны зоны , он недоступен для автомобилей, но является основным узлом для трамваев.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.В центре города находится большая пешеходная зона , зона .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Курорт спроектирован как пешеходная зона , пешеходная зона , свободная от автомобильного движения, зона .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.В настоящее время это пешеходная зона , зона .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Большая часть исторической части города была превращена в пешеходную зону , зону с багги для гольфа, рикшами и конными колясками; однако технологические колеи проходят в радиусе трех кварталов.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.В начале 21 века большая часть района была преобразована в пешеходную зону зона .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Опасаемого критикой роста числа жертв трамвайных аварий в пешеходной зоне не произошло.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Пешеходная зона зона была создана в центре города рядом с трамвайными линиями с 1974 года.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Существующая пешеходная зона городка была расширена до станции.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Город известен своим историческим старым городом с множеством достопримечательностей и большой пешеходной зоной .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Он также включает пешеходную зону , зону на уровне земли с магазинами, ресторанами и отелями.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Выходное отверстие расположено в верхней части пешеходной зоны зоны , хотя автомобильное движение в этой зоне все еще продолжается.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Северная сторона проспекта была превращена в конце 2000-х в пешеходную зону .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Это пешеходная зона , зона длиной всего около 130 метров, но известная своей средневековой историей.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Он также имеет значительную пешеходную зону с множеством магазинов.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Уличные артисты свободно выступают по пешеходной зоне , зоне .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Кроме того, открытие пешеходной зоны в 1990-х годах улучшило центр города, который принимает в среднем 20 000 посетителей в день.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Пешеходная зона зона была создана летом 1987 года.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Здесь много старых зданий и старинных магазинов, поэтому муниципальные власти решили превратить эту территорию в пешеходную зону , зону .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
Пешеходные зоны города и их влияние на бизнес
Пешеходные зоны города и их влияние на бизнес
Мэру Брюсселя Ивану Майеру отказали в обслуживании в ресторане в знак протеста против создаваемой им пешеходной зоны, одной из самых больших в Европе.Шеф-повар протестовал против влияния запрета на использование автомобилей на местную экономику, вместе с множеством других владельцев магазинов, некоторые из которых пытались подать в суд на город за потерю бизнеса.
Это удивительная реакция, которая не соответствует изображению (вверху) современной пешеходной торговой улицы: многолюдно люди, наслаждающиеся тем, что может предложить город, столики из уличных кафе и ресторанов вываливаются на улицы, покупатели неторопливо проезжая пешком или на велосипеде. В этом блоге всегда пропагандировалась активная ходьба как способ принести пользу местной экономике, а не навредить ей.
В любом случае вопрос, зависит ли экономика от автомобилей. Исследования указывают на тот факт, что, хотя пользователи автомобилей представляют самые большие расходы, велосипедисты, пешеходы и пользователи общественного транспорта тратят небольшие суммы денег и, вероятно, больше времени, чаще посещая их. В статье CityLab собраны исследования на этот счет из ряда крупных городов, включая Портленд, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Сиэтл, Ванкувер и Торонто.
Похоже, что Брюссель, который расширил свою пешеходную зону в июне 2015 года, пострадал от неудачного выбора времени из-за террористических атак 22 марта 2016 года, которые не позволили людям пользоваться улицами обычным образом и заставили многих людей бояться выходить на улицу.Решение об отсутствии обычаев было бы трудно отделить от последствий запрета на автомобили, и, похоже, это доказывало правоту протестующих.
Перерыв после объявления схемы общественному мнению не помог, а за ней встали все уровни власти (кабинеты, администрации и полугосударственные органы (СТИБ, Атриум и др.), Муниципальные, региональные и федеральные власти) . За это время строительство объектов инфраструктуры не могло начаться, и протестующие смогли собраться.Это привело к тому, что 92% владельцев магазинов сочли, что зона, свободная от автомобилей, была реализована плохо, особенно указывая на отсутствие прогресса в ремонте общественных площадей.
Хотя процветающая экономика, возможно, является высшим приоритетом, качество жизни — это нечто большее. Согласно международным исследованиям, благоустройство общественных территорий, таких как пешеходная зона Брюсселя, может принести следующие положительные эффекты:
- Поощрение активных способов передвижения (велосипед, ходьба) и адаптированных систем доставки,
- Улучшенная доступность из-за уменьшения автомобильного движения и улучшения работы общественного транспорта,
- Лучшее совместное использование между видами транспорта, включая освобождение мест, ранее предназначенных для автомобилей,
- Улучшение качества жизни и здоровья за счет снижения загрязнения воздуха и шума,
- Увеличение количества посетителей и доходов (после первоначального спада),
- Созданные пространства для социокультурной деятельности, качественного взаимодействия и социальной сплоченности,
- Зеленые насаждения, способствующие сохранению городского биоразнообразия и улучшению местного микроклимата,
- Возможность популяризации архитектурного наследия.
К счастью, популярность зоны, свободной от автомобильного движения, в Брюсселе, похоже, растет. Опросы показали, что 85% местных владельцев магазинов и 80% посетителей из-за рубежа теперь поддерживают улучшения. 36% тех, кто посетил город, выбрали транспорт под влиянием пешеходной зоны (предположительно, в пользу экологически безопасных вариантов).
Ряд городов планируют последовать примеру Брюсселя, запретив или ограничив движение автомобилей (по крайней мере, на некоторых дорогах), включая Мадрид, Осло, Гамбург, Штутгарт, Париж и Берлин.Это доказывает, что города согласны с тем, что пешеходные зоны повышают качество жизни, сокращая при этом загрязнение, выбросы углерода и заторы, а не просто определяют политику, основанную на экономических выгодах или потерях.
10 лучших пешеходных улиц мира
От Глазго до Пекина — это одни из самых популярных пешеходных улиц в мире.
поделиться статьей
В ответ на пандемию COVID-19, от Сиэтла и Нью-Йорка до Лондона и за его пределами, глобальные города приняли меры по созданию пешеходных дорожек, расширению велосипедных дорожек и освобождению места для обедов на открытом воздухе.Некоторые крупные городские районы даже обещают навсегда создать больше свободных от автомобильного движения территорий. (Городские власти Барселоны недавно объявили о планах превратить каждую третью улицу в зеленые общественные зоны, например, в популярном районе Эшампле в столице Каталонии.)
Тем не менее, многие города имели оживленные пешеходные улицы в их центрах до того, как термин «социальное дистанцирование» стал термином в мировом лексиконе. От Глазго до Пекина — это одни из самых популярных пешеходных улиц во всем мире.
Строгет (Копенгаген, Дания)
Продолжение статьи под рекламой
Известная как одна из самых длинных пешеходных торговых улиц в мире, Строгет (на фото выше) простирается на 0,7 мили от исторического центра Копенгагена. (Пешеходная зона технически представляет собой совокупность улиц, которые расходятся от этой центральной магистрали.) С тех пор, как в 1962 году полоса ликвидировала транспортные средства, ее успех — и привлекательность туристов — повлияли на другие глобальные города, чтобы они внедрили такие же зоны, свободные от автомобилей.
Сегодня Strøget популярен благодаря сочетанию ультрасовременных брендов, таких как Hermès и Prada, и недорогих магазинов, таких как H&M и Zara. Строгет также известен своими уличными артистами, которые часто собираются на таких достопримечательностях, как площадь Амагерторв.
Rue Mouffetard (Париж, Франция)
Эта средневековая улица в Латинском квартале Парижа балансирует между мировым влиянием и французскими традициями в типично парижском стиле. Эта пешеходная улица, которую парижане называют «Ла Муфф», — одна из старейших дорог Парижа.(Он восходит к XII веку, когда служил римской дорогой.)
Сегодня улица Муффетар — это мощеная эпикурейская страна чудес, где за несколько минут можно прогуляться мимо прилавка с блинчиками, сыроварни, суши-бара и магазина веганских десертов. Интересный факт: Эрнест Хемингуэй упоминает улицу в своей классической книге 1926 года « Солнце тоже восходит ».
Carnaby Street (Лондон, Англия)
Занимая 14 улиц с более чем 100 магазинами и 60 барами, ресторанами и кафе, Карнаби-стрит является оживленным центром лондонского Вест-Энда.Стрип имеет долгую и яркую историю как дом 18-го рынка Лаундс / Карнаби и место зарождения культурного движения «Качающийся Лондон» в 1960-х годах. (Звезды, включая Джими Хендрикса, The Beatles, Rolling Stones, Бриджит Бардо и Элизабет Тейлор, были постоянными посетителями Карнаби-стрит в то время.) Улица была пешеходной в 1973 году и с тех пор продолжает привлекать художников, музыкантов, дизайнеров и покупателей. его знаковая приветственная арка.
Qianmen Street (Пекин, Китай)
Благодаря традиционной китайской архитектуре и истории, восходящей к династиям Мин и Цин (1368–1911), а также современным магазинам и жилым помещениям (включая отель Muji), улица Цяньмэнь воплощает в себе умение Пекина гармонично сочетать старое с новым.
Современная версия улицы Цяньмэнь, названная так в 1965 году, подверглась масштабной реконструкции перед Олимпийскими играми в Пекине в 2008 году. Помимо известных магазинов, улица может похвастаться давними достопримечательностями, такими как ресторан Quanjude Roast Duck, впервые открывшийся в 1864 году. , и Lao She Teahouse, одной из самых известных чайных в Пекине.
Цветочная улица (Куритиба, Бразилия)
Продолжение статьи ниже рекламного объявления
Также известная как Rua das Flores или Rua XV de Novembro, Цветочная улица получила свое название от ухоженных цветников, разбросанных по всему пешеходному центру.Место сбора, торговый центр и исторический район, объединенные в одно целое, улица, свободная от автомобилей, любима как туристами, так и местными жителями за изобилие зелени и бразильских товаров. Расположенная в Куритибе, столице южного штата Бразилии Парана, Цветочная улица стала одной из первых крупных пешеходных улиц в стране в 1972 году.
Buchanan Street (Глазго, Шотландия)
После того, как в 1978 году был запрещен транспорт, Бьюкенен-стрит превратилась в эпицентр торгового района Глазго.Оживленная улица отличается яркой коллекцией универмагов и уличных артистов, а также хорошо сохранившейся архитектурой викторианской и эдвардианской эпох. Здесь также находятся впечатляющий торговый центр Buchanan Galleries и Королевский концертный зал Глазго. Хотя этот район предназначен только для пешеходов, до него легко добраться через остановку Buchanan Street на станции метро Glasgow.
Lincoln Road (Майами-Бич, Флорида)
Есть несколько лучших способов провести теплый день в Майами, чем прогулка по Линкольн-роуд, пешеходной полосе в нескольких кварталах от пляжа.В то время как покупки включают в себя основные продукты торговых центров, такие как Athleta и Urban Outfitters, разнообразные рестораны предлагают открытые патио, идеально подходящие для полуденного перерыва. Приходите на закат, выпейте коктейль и перекусите в Juvia, ресторане на крыше на уровне пентхауса, меню которого основано на французском, японском и перуанском стилях кулинарии.
Rue du Petit-Champlain (Квебек, Канада)
Продолжение статьи ниже рекламного объявления
Названная в честь Самуэля де Шамплена, основателя Квебека в 1608 году, эта историческая улица в старом городе Квебека была первым коммерческим районом в Северной Америке.К нему можно подняться по самой старой лестнице города, построенной в 1635 году, известной как Лестница Головокружения. Помимо ремесленных мастерских и ремесленных галерей, улица Пти-Шамплен привлекает посетителей своим красочным стрит-артом, в том числе знаменитой фреской, изображающей историю района с 17 века.
Cat Street (Токио, Япония)
Кэт-стрит, протянувшаяся примерно в полумиле между двумя крупнейшими торговыми районами Токио, Харадзюку и Сибуя, представляет собой более спокойную пешеходную дорогу с модными магазинами, стильными кафе и ресторанами.Официально названный Kyu-Shibuya-gawa Yuhodoro (или «Пешеходная улица старой реки Сибуя»), улица считается убежищем для молодых хипстеров Токио. (Его прозвище «Кошачья улица» указывает на его статус модного подиума.)
Променад Третьей улицы (Лос-Анджелес, Калифорния)
Променад Третьей улицы охватывает три блока, свободных от автомобильного движения, всего в нескольких минутах ходьбы от всемирно известного пирса Санта-Моники. Граничит с одной стороны торговым центром Santa Monica Place и бульваром Уилшир с другой, улица, пешеходная в 1960-х годах, заполнена ресторанами, магазинами и уличными артистами, ищущими славы.В нем также есть некоторые классические калифорнийские штрихи, такие как пальмы по обеим сторонам набережной и скульптурные фонтаны на полпути.
Эта статья впервые появилась в Интернете в январе 2017 года; он был обновлен 29 декабря 2020 г., чтобы включить в него текущую информацию.
>> Далее: Лучшие города мира для езды на велосипеде, рейтинг
Что заставляет работать зоны, свободные от автомобильного движения? Гибкость, тщательное планирование и естественная посадка — Большой Вашингтон
Изображение создано melfoody под лицензией Creative Commons.
Эта статья была впервые опубликована 21 сентября 2017 года. Разговоры о пространстве для пешеходов особенно важны во время нашей нынешней пандемии, поэтому мы хотели снова поделиться этой статьей.
Улицы в Соединенных Штатах повсеместно используются с автомобилями, но идея зон, свободных от автомобилей, возрождается. Правительства Большого Вашингтона предлагают увеличить количество запрещенных для автомобилей зон по всему региону, включая определенные часы на 18-й улице Северо-Запад в Адамс Морган, 18-й улице Север в Росслине, 7-й улице на юго-востоке возле Восточного рынка и Уорф на юго-западе округа Колумбия.Поскольку в регионе рассматривается больше зон, свободных от автомобильного движения, мы должны учитывать, что сделали другие городские районы.
7-я улица на юго-востоке рядом с Восточным рынком. Есть предложение сделать его постоянной пешеходной зоной
в выходные дни. Изображение предоставлено NCinDC под лицензией Creative Commons.
Американские пешеходные центры: история неоднозначного успеха
Ряд американских городов включили пешеходные улицы в свои центральные деловые районы.Эти «пешеходные центры» закрыты для автомобильного движения, но в них есть различные витрины и жилые дома, до которых можно добраться пешком, на велосипеде или иногда на общественном транспорте. Многие города с пешеходными торговыми центрами интегрировали их в свои исторические районы. В большинстве городов с преобладанием автомобилей доступ к улицам и парковка часто доступны вокруг торговых центров, что позволяет пользователям автомобилей припарковаться и продолжить движение к торговым центрам пешком.
Пешеходные торговые центры в Америке вызывают споры. Десятки городов пытались включить их в свой центральный деловой район в середине 20-го века, чтобы оживить центральные районы, но большинство из них потерпели неудачу.Соответственно, многие города вернули автомобили на центральные улицы, и эта идея не так популярна, как раньше.
Тем не менее, многие защитники утверждают, что главная проблема обанкротившихся пешеходных центров в основном связана с плохим дизайном, ограничениями по зонированию и общей тенденцией к упадку городов в 20 веке. Следуя этой логике, пешеходные центры должны иметь возможность работать в правильных условиях. Вот несколько примеров того, где они работали:
Колледжи добились успеха
Из примерно 15 оставшихся пешеходных центров некоторые находятся в студенческих городках.
Пешеходный центр Шарлоттсвилля на Мейн-стрит. Изображение Малькольма К. под лицензией Creative Commons.
В Шарлоттсвилле, штат Вирджиния, центр города сформировался благодаря наличию восьмиквартальной зоны, свободной от автомобильного движения. Компания Lawrence Halprin & Associates разработала модернизированную главную улицу, чтобы оживить центр города. Открытая в 1976 году улица шириной шестьдесят футов, выложенная кирпичом, простирается до витрин, деревьев и групп с уютными сидячими местами.Удобный для пешеходов торговый центр Charlottesville Mall был жизненно важным якорем для объединения сообщества.
Год спустя на другом конце страны, в Боулдере, штат Колорадо, открылся собственный четырехквартальный пешеходный центр на Перл-стрит. Как и в Шарлоттсвилле, центр города Боулдер столкнулся с серьезными экономическими проблемами в 1970-х годах. К счастью, в 1970 году штат Колорадо принял «Закон о публичных торговых центрах», позволивший таким городам, как Боулдер, перекрывать улицы для автомобильного движения. Сегодня Жемчужная улица служит культурным и торговым центром города.
Пешеходные торговые центры могут работать и в крупных городах
Пешеходы и автобусы разделяют торговый центр 16th Street в центре Денвера. Изображение Дэвида Уилсона под лицензией Creative Commons.
Другие города Колорадо, например Денвер, также воспользовались Законом штата о публичных торговых центрах. Денвер открыл свой собственный торговый центр на 16-й улице в центре города в 1982 году. Известный современный архитектор И.М. Пей спроектировал торговый центр, в котором также есть несколько деревьев и летние кафе.Торговый центр на 16-й улице построен для пешеходов, но он также включает в себя общественный транспорт с бесплатным автобусом, который курсирует вверх и вниз по улице каждые несколько минут. Хотя маршрут в первую очередь предназначен для перевозки людей внутри торгового центра, а не в / из него, он демонстрирует, как неавтомобильные виды транспорта могут быть интегрированы в пешеходную улицу.
Шестая улица в Остине принимает большие толпы поздно вечером. Изображение Эда Шипула под лицензией Creative Commons.
Остин, штат Техас — одновременно и студенческий, и большой город — также добился большого успеха с Шестой улицей в центре города.В отличие от предыдущих примеров, Шестая улица открыта для автомобильного движения большую часть времени и функционирует как пешеходная зона только в выходные дни. Улица в центре города, которую иногда называют «Грязной шестой», известна своей ночной жизнью и (к ужасу некоторых местных жителей) репутацией разврата студентов колледжа. Тем не менее, Шестая улица приобрела международную репутацию ночной жизни, и ее интеграция с пешеходным движением в выходные дни, безусловно, является одной из причин этого. У персонажа студента колледжа Шестой улицы есть некоторые параллели с 18-й улицей Северо-Запад в Адамс Морган, где местная консультативная комиссия по районам рассматривает различные варианты частичного закрытия улицы для автомобилей в определенные часы.
Сиэтл также недавно завершил программу «Улица людей» 2017 года для района Пайк-Пайн. После серии пилотных запусков в 2015 и 2016 годах город решил закрыть шестиквартальную зону для автомобильного движения на 10 суббот этим летом. Примечательно, что Сиэтл продолжает искать отзывы, чтобы решить, как спланировать будущее People Street.
Новый дизайн Таймс-сквер предоставил гораздо больше места для пешеходов. Изображение от melfoody под лицензией Creative Commons.
Последний пример — Таймс-сквер в Нью-Йорке, где в 2014 году была создана большая постоянная пешеходная зона после того, как в 2009 году из соображений безопасности временно убрали автомобили с части перекрестка. использование автомобилей в этом районе после ряда дорожно-транспортных происшествий в этом районе. Хотя эта мера должна была быть временной, популярность пешеходной зоны заставила Манхэттен создать новый дизайн площади.Echoing Sixteen Street в Денвере, современная архитектурная фирма мирового класса — в данном случае Snøhetta из Осло — создала дизайн, добавивший более 100 000 квадратных футов пешеходного пространства.
Соображения
Поскольку большинство американских пешеходных торговых центров потерпели неудачу, важно подумать, почему, прежде чем продвигать их в нашем районе. Защитник общественных пространств Адам Гринфилд отмечает, что проектировщики не адаптировали дизайн этих пешеходных зон для размещения обслуживаемых ими территорий, что в конечном итоге привело к их гибели.Гринфилд также отмечает, что компании, затронутые изменениями в дизайне улиц, должны участвовать в диалоге, чтобы идея заработала. На практике пешеходные центры должны включать элементы дизайна, удобные для бизнеса, например, позволяющие грузовикам с доставкой ранним утром припарковаться на территории торгового центра.
Гибкость также была ключевой в перечисленных выше городах, где пешеходные зоны были успешными. Во многих из этих случаев улицы были закрыты для автомобильного движения только в определенное время. Нью-Йорк и Сиэтл также протестировали пешеходные зоны в качестве испытаний, прежде чем сделать их постоянными.
Не каждое место идеально подходит для пешеходной зоны. Районы, которые раньше были местами сбора, более успешны, чем одноразовые коммерческие районы. Более высокая плотность населения также является важным преимуществом, поскольку люди уже могут естественным образом собираться в этих местах.
Еще одно соображение — равный доступ. Пешеходные центры, изолированные от общественного транспорта, не так доступны для людей с низким доходом или для тех, у кого нет машины.
В успешных случаях создание пешеходных зон было благом для местного бизнеса и общества.Эти примеры показывают, что улицы без автомобилей — возможно, даже 18-я улица Северо-Запад, 18-я улица Север или 7-я улица Юго-восток — могут быть даже более привлекательными для городов, чем они были раньше.
Стивен Хадсон проживает в Юго-Западном округе Колумбия — четвертом квадранте, в котором он жил. Он работает в фирме по связям с правительством и имеет предыдущий опыт работы с транспортной политикой в торговой ассоциации.Его профессиональные интересы включают транспорт и инфраструктуру, иностранные языки и сравнительную международную политику. Высказанные мнения являются его собственными.
Информационный центр для пешеходов и велосипедистов
Описание
Тротуары должны быть непрерывными и должны быть частью системы, обеспечивающей доступ к товарам, услугам, транзиту и домам. Хорошо продуманная среда для прогулок дополняется элементами городского дизайна и уличной мебелью, такой как скамейки, автобусные остановки, урны для мусора и фонтаны с водой.Места для прогулок должны быть интересными для пешеходов, обеспечивать безопасную среду, хорошо освещаться и иметь хороший обзор.
Тротуары можно разделить на четыре зоны: бордюр, мебель, пешеходная зона и фасад. Зона обочины обеспечивает барьер с улицы и переход на улицу с тротуара. Мебельная зона — это место, где должны быть размещены все предметы, которые потенциально могут блокировать пешеходное движение. Столбы, указатели, стойки для газет и другие препятствия, которые могут блокировать путь, закрывать обзор для водителя или пешехода или создавать опасность споткнуться, должны быть размещены в зоне мебели.Здесь же должны быть установлены скамейки, фонтаны с водой, велосипедные парковки, транзитные навесы. Еще одно преимущество мебельной зоны — это барьер между пешеходами и улицей. Пешеходная зона — это зона, по которой ходят пешеходы, она должна быть не менее 5 футов, но желательно шире. Еще более широкие пешеходные зоны могут быть желательны в активных зонах с высокой интенсивностью пешеходного движения. Наконец, фасадная зона обеспечивает пространство между пешеходами и зданиями. Пешеходы подсознательно удаляются от вертикальных лиц, поэтому фронтальная зона является важной буферной зоной, не позволяющей пешеходу чувствовать себя скованным.
Такие участки также должны содержаться в надлежащем состоянии и очищаться от мусора, заросших ландшафтов, опасностей споткнуться или мест, где скапливается вода. Уборка снега важна для обеспечения безопасности и мобильности пешеходов. В большинстве районов местные постановления возлагают на владельцев собственности ответственность за уборку снега в течение 12–48 часов после шторма.
Назначение
Уличная мебель может оживить коммерческие районы, делая тротуары функциональными и приятными для пешеходов.
Соображения
- Обеспечьте высококачественную уличную мебель, которая продемонстрирует, что сообщество ценит свои общественные пространства и будет более рентабельной в долгосрочной перспективе.
- Включите планы по орошению и уходу за ландшафтом с самого начала.
- Обеспечить правильную расстановку мебели; не загораживайте пешеходные переходы, не ограничивайте пандусы и не загораживайте обзор.
- Обеспечение достаточного расстояния над головой и возможности обнаружения выступающих предметов для слепых или слабовидящих пешеходов.
Стоимость
Стоимость зависит от дизайна, стиля, производителя и региона. Скамьи варьируются от 220 до 5700 долларов при средней стоимости 430 долларов. Автобусные приюты могут стоить примерно от 5000 до 40 000 долларов, а уличные деревья — от 50 до 940 долларов. Стоимость контейнеров для мусора и рециркуляции варьируется от 300 до 3200 долларов при средней стоимости 310 долларов. Более подробную информацию о стоимости можно найти здесь.
Глава 4: Критерии проектирования — Руководство по усовершенствованиям полосы отвода
Стандартная конструкция тротуаров : Стандартный тротуар построен из портландцементного бетона или проницаемого покрытия и расположен на расстоянии не менее 5,5 футов от поверхности бордюра и 2 фута от границы участка.Тротуар может быть расположен ближе к границе участка, когда это необходимо для достижения минимальной ширины посадочной полосы 5 футов и ширины тротуара 6 футов.
Строительство новых тротуаров : На улицах, где ширина существующих тротуаров превышает 6 футов, новый тротуар должен соответствовать ширине существующего тротуара. В жилых зонах, когда более половины квартала на проектной стороне улицы уже имеет тротуар и посадочную полосу, новые тротуары и посадочные полосы могут соответствовать существующему местоположению, если иное не указано SDOT.На улицах в нежилых зонах, где существующий тротуар находится не в стандартном месте, SDOT определяет местоположение любого нового тротуара или замены тротуара, исходя из потребности в уличных деревьях и желания сохранить характер существующего района. быть установлен с бордюром. Конструкция без бордюра может быть одобрена в некоторых местах, где в настоящее время нет бордюра, в результате процесса отклонения.
Если требуется тротуар и нет бордюра, на постоянном месте необходимо установить бетонный бордюр.Во многих случаях это потребует устройства дополнительного дорожного покрытия и дренажных сооружений.
Ширина тротуара : Тротуары должны представлять собой как минимум 6 футов беспрепятственного линейного пространства тротуара, свободного от уличной мебели, уличных деревьев, цветочных растений и других вертикальных элементов, таких как столбы, пожарные гидранты и уличная мебель. Точечные препятствия, такие как столбы и пожарные гидранты, могут вторгаться в зону тротуара, но тротуар должен иметь оставшуюся ширину 5 футов.
Более широкие тротуары требуются в некоторых случаях в соответствии с Кодексом землепользования или когда тротуар должен быть расположен рядом с бордюром из-за топографии или ограничений полосы отвода. Тротуары могут быть расположены рядом с бордюром, когда нет достаточной полосы отвода, или на участках с крутым рельефом, где уклон на полную ширину улицы может вызвать слишком сильное воздействие. Районы с крутым рельефом определяются разницей в высоте 8 футов или более между существующим уклоном и установленным уклоном улицы на линии права отвода.Тротуары, прилегающие к бордюру на улицах, не относящихся к артериальным артериям, должны иметь ширину не менее 8 футов. Тротуары, прилегающие к бордюру на главных улицах за пределами центра города, должны быть шириной не менее 10,5 футов.
Тротуарная дорожка : Тротуары должны максимально соответствовать естественной траектории движения параллельно улучшенной проезжей части. В идеале они должны совпадать с пешеходным переходом. Хотя тротуары не обязательно должны быть идеально прямыми, кривые, которые уводят пешехода от естественной дороги, не должны вводиться исключительно из эстетических соображений.
Неудача : расстояние в три фута между вертикальными объектами на тротуаре и полосами движения на проезжей части необходимо для минимизации конфликтов с движением транспортных средств. Может потребоваться перемещение существующих инженерных сетей для выполнения требований очистки.
Расстояние от препятствий : Тротуар должен быть свободен от всех вертикальных препятствий, таких как столбы, пожарные краны, уличная мебель и другие элементы шириной не менее 5 футов.Эти препятствия следует размещать в ландшафтной / мебельной зоне или за тротуаром. Может потребоваться перемещение существующих инженерных сетей для выполнения требований очистки.
Точки доступа к инженерным сетям : Там, где это возможно, люки, хранилища и другие точки доступа к инженерным сетям должны располагаться вне тротуаров и в зоне ландшафта / мебели. Если это нецелесообразно, эти точки доступа должны совпадать с уровнем тротуара и иметь нескользящую поверхность.
Уклон : поперечный уклон тротуара должен составлять не менее 0,5%, но не более 2%.
Отделка тротуаров: Тротуары должны быть построены и закончены в соответствии со Стандартными планами и техническими условиями. Любые другие виды обработки (нестандартные узоры, окраска, текстурирование) должны быть одобрены SDOT и либо комиссией по обзору дизайна, либо комиссией по дизайну.
Видимость : В пределах 30 футов от перекрестка не должно быть препятствий для пешеходной видимости.К ним относятся припаркованные автомобили, уличные деревья, блоки управления сигналами, сэндвич-панели, опоры для коммунальных служб и ландшафтные насыпи.
Отличия от стандартной конструкции тротуара : В целом, для соответствия требованиям ADA требуются отклонения от стандартной конструкции тротуара.
Асфальтовые пешеходные дорожки : Могут быть места, где асфальтовые пешеходные дорожки подходят для не магистральных улиц, таких как промышленные зоны, как указано в Кодексе землепользования.Пожалуйста, обратитесь к рисунку для получения более подробной информации.
Рисунок 4-15: Асфальтовая пешеходная дорожка — для использования только в промышленных зонах, как это разрешено Кодексом землепользования.
Рисунок 4-16: Асфальтовая пешеходная дорожка в 10 футах или более от существующей проезжей части — для использования только в промышленных зонах, если это разрешено Кодексом землепользования
Ответственность за техническое обслуживание : Участок между бордюром и линией собственности, включая тротуары, входит в обязанности владельца прилегающей собственности.Если существующий тротуар, прилегающий к проекту, находится в аварийном состоянии или поврежден во время строительства, его должен отремонтировать или заменить собственник.
Доступность : Пешеходные объекты должны быть спроектированы так, чтобы все пользователи могли логически подключаться к другим пешеходным объектам (например, длина переходов через тротуары и размещение объектов рядом с пешеходными дорожками). Они должны соответствовать действующим требованиям ADA во всех случаях.Тротуары и пешеходные дорожки должны быть построены с соответствующими пандусами для бордюров, в том числе с пандусами-компаньонами, в соответствии с требованиями действующих стандартов ADA.
Тротуары поблизости от транзитных станций : Кандидаты, предлагающие новую застройку в квартале, прилегающем к транзитной станции с высокой или средней пропускной способностью, должны обеспечивать размещение большого количества пешеходов поблизости следующим образом.
В блоке, прилегающем к транзитной станции, тротуар должен быть 18-25 футов следующим образом:
- Фасадная зона : (3 фута) Если в проекте есть площадь или другое пространство, доступное для пешеходов и свободное от препятствий рядом с линией собственности, требование о фронтальной зоне может быть отменено.
- Пешеходная зона : (10–12 футов) Пешеходная зона должна состоять из мощеного линейного перехода, свободного от препятствий. При определении размеров пешеходной зоны необходимо учитывать следующее:
- Проекция корабля для станции;
- Предполагаемый объем пешеходов на прилегающих землях;
- Размеры полосы отвода;
- Длина блока; и
- Расположение зон автобусных пересадок.
Персонал SDOT будет работать с заявителем, чтобы окончательно определить требуемую ширину тротуара.
- Ландшафтная зона / Мебельная зона плюс бордюр: (5-10 футов) Требования к ландшафту для проекта, определенные в Кодексе землепользования (SMC Title 23), могут быть выполнены в пределах ландшафтной / мебельной зоны (они не складываются). При определении размеров Ландшафтной / Мебельной Зоны необходимо учитывать следующее:
- Доступные размеры полосы отвода;
- Приоритеты городского дизайна, установленные городским управлением или транспортным агентством; и,
- Направление принятого плана концепции дизайна улицы или других утвержденных планов.
- Улучшения в этих зонах должны соответствовать или превосходить требования доступности, определенные ADA, а также применимые местные и государственные стандарты.