Новая пешеходная зона в Саратове должна быть комфортной для горожан
Сегодня Вячеслав Володин оценил ход ремонтных работ на новой пешеходной зоне Саратова. На участке по ул. Волжская строители уже начали снимать старую плитку. Первый этап работ подрядчик обязуется завершить до ноября.
Этот участок по ул. Волжской уже закрыт для движения автомобилей. Началось строительство новой пешеходной зоны. Следить за ходом работ можно в режиме реального времени на сайте регионального отделения партии «Единая Россия».
«Губернатор этой идеей заразился, он продвигает данный проект», – подчеркнул Вячеслав Володин.
По словам Володина, сегодня город и область присоединяются к реализации проектов по развитию городского пространства, идет освоение новых технологий, материалов, проектных решений. Если посмотреть ретроспективно, то последний раз такой проект по благоустройству и развитию городского пространства был у нас в 1982-1984 годах, напомнил Володин.
Тогда, 30 с лишним лет назад, был открыт фонтан «Каскад» на ул. Октябрьская, которая в скором времени также станет частью большой пешеходной зоны. Буквально первые полгода фонтан «Каскад» был светомузыкальным. Однако просуществовал в таком виде недолго, долгое время не работал и после реконструкции в 2000 году уже потерял часть своих элементов. Как рассказал председатель комитета по градостроительной политике, архитектуре и капитальному строительству администрации Саратова Виталий Желанов, тогда все делалось не по нормам, от проведенного ремонта осталось множество вопросов. Сейчас фонтан восстанавливают, используя современные материалы.
Глава администрации Саратова Валерий Сараев отметил, что у фонтана «Каскад» планируется сделать однополосное движение, чтобы разгрузить улицу. Виталий Желанов добавил, что в музее Федина есть прекрасная возможность сделать сквер. Но для этого надо открыть эту территорию.
Новый светомузыкальный фонтан появится и у Театра юного зрителя. Валерий Сараев отметил, что сегодня из Санкт-Петербурга прибывает пульт управления, проводятся работы по благоустройству. Администрация города предлагает объявить конкурс на название нового фонтана у ТЮЗа.
Продолжая осмотр места строительства новой пешеходной зоны на ул. Волжская, Вячеслав Володин обратил внимание на тротуарную плитку, которую здесь планируют уложить. Он посоветовал выбрать наибольшие по площади образцы. Она более функциональная. Удобнее для пешеходов, работников коммунальных служб, которым предстоит убирать город. «Нам важно, чтобы пешеходная улица была не травмоопасна, минимально подвержена наледи. Материалы должны быть качественные. Важно учесть и их практичность. Когда будете планировать, думайте об этом. Чтобы потом не возникло сложностей в обслуживании», – сказал Вячеслав Володин, посоветовав также сделать обрамление велодорожки.
Своими идеями относительно будущей пешеходной улицы поделились и общественники. «У нас очень живой интерес к этому проекту. Мы уже вносили некоторые свои предложения, чтобы эта зона была доступна молодым музыкантам, артистам, художникам, чтобы они могли проявлять себя здесь в творчестве», – подчеркнул и.о. ректора Саратовской государственной консерватории им. Л.В.Собинова Александр Занорин.
«Это можно только поприветствовать, — ответил Володин и попросил не забывать, что город Саратов в первую очередь купеческий. Нам важно сохранить его облик, передать в новом проекте душу города».
После того, как будет завершен первый этап реализации проекта, пешеходную зону планируется расширить вдоль Волги до входа в городской парк. Уже в ближайшее время появится полноценный проект по строительству пляжа в городской черте Саратова. Первые отработанные варианты должны быть готовы уже к четвергу, а первые работы, по установке молов, начнутся уже в этом году.
На реализацию всего проекта развития городского пространства в Саратове Вячеслав Володин предложил отвести два года, учитывая объемы работ – 8,5 км пешеходной зоны – и его стоимость. Необходимо увязывать его и с реконструкцией городского парка, приведения в порядок аллеи по улице Рахова.
«Мы исходим из того, что благоустройство городского пространства будет продолжаться и в следующие годы. Это не выборный проект. Он будет реализовываться в течение нескольких лет», – подчеркнул Володин. То же самое касается и проекта по ремонту дворовых территорий «Наш двор».
Обращаясь к губернатору Саратовской области Валерию Радаеву Володин подчеркнул, что необходимо понимать – это долгосрочный проект, а ни в коем случае не какая-то «показуха»:
Источник Сайт Единая Россия Саратов
Пешеходная зона города Павловский Посад
Представлена концепция пешеходной зоны города Павловский Посад
Директор Института градостроительного и системного проектирования Анна Курбатова представила экспертам Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области разработанную под её руководством концепцию пешеходной зоны города Павловский Посад. В основу концепции положена идея трансформации центральной площади Павловского Посада в комфортную многофункциональную пешеходную улицу, привлекательную для горожан и туристов.
Концепция пешеходной зоны Павловского Посада развивает заложенную ещё в генплане города идею создания пешеходной зоны на площади Революции, которая является центром притяжения интересов, как местного населения, так и туристов. В рамках концепции будет произведена реставрация расположенных на площади исторических зданий, открытие городского музея, качественное озеленение и ландшафтное благоустройство территории, насыщение её объектами общественного питания, магазинами, торгующими товарами регионального и местного производства, площадками для тихого и активного отдыха.
Эти предложения крайне актуальны по двум причинам. Во-первых, туристы и жители центра испытывают серьезный дефицит рекреационных территорий, большинство из которых находятся на периферии города. Во-вторых, акцент на торговле продукцией и изделиями регионального производства позволит поддержать подмосковных производителей.
Концепция предполагает
- Реорганизацию движения транспортного потока за счёт
- перенаправления части транспорта по дублерам улиц Покровской и Льва Толстого;
- организации двустороннего транзита автомобилей в один ряд по левой стороне площади Революции (с неценной застройкой 70-х гг. ХХ века), позволяющей предотвратить образование пробки при выезде с площади на узкую улицу Льва Толстого;
- перекрытия въезда на площадь с левой стороны площади с ценной исторической застройкой XIX века;
- Использование части площади, освобождённой от движения, для строительства постоянных или временных объектов сервисного обслуживания (Торговых рядов), экранирующих пешеходную зону от транспортного потока. Новые сооружения должны быть выдержаны в стиле исторической купеческой застройки Павловского Посада середины XIX века;
- Формирование многофункциональной пешеходной зоны по правой стороне площади Революции за счёт использования потенциалов существующего сквера и частичного переноса парковочных площадок к зданию администрации. Создание «Городского» и «Зелёного фасадов» пешеходной зоны предусматривает
- проведение реставрации фасадов зданий;
- реорганизацию концепции и системы размещения рекламы в пешеходной зоне;
- разработку проектов планировки и благоустройства пешеходной зоны, выдержанных в стиле исторической застройки Павловского Посада;
- создание в границах пешеходной зоны системы многофункциональных (торговых, выставочных, туристических, сервисных, рекреационных, спортивно-игровых) пространств.
Если жители Павловского Посада одобрят предложенную концепцию, город получит современное общественное пространство, необходимое для горожан и поддерживающее интерес туристов, привлечённых его брендами – знаменитыми павловопосадскими платками и недорогим, но качественным текстилем.
Члены Рабочей группы при Архитектурной комиссии Градостроительного совета Московской области в целом одобрили предложенную концепцию, рекомендовав согласовать с городским ГБДД предложения по изменению схемы транзитного движения.
Разработан дизайн-проект пешеходной зоны в Нижнем Новгороде
https://realty.ria.ru/20200727/1574988838.html
Разработан дизайн-проект пешеходной зоны в Нижнем Новгороде
Разработан дизайн-проект пешеходной зоны в Нижнем Новгороде
Специалисты КБ «Стрелка» представили дизайн-проект благоустройства территорий Большой Покровской улицы и площади Горького в Нижнем Новгороде. Недвижимость РИА Новости, 27.07.2020
2020-07-27T15:12
2020-07-27T15:12
2020-07-27T16:31
благоустройство
городская среда
архитектура
кб «стрелка»
нижний новгород
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/07/1b/1574990744_0:65:3000:1753_1920x0_80_0_0_3055cf156a8e64de99e0931a3e859e52.jpg
МОСКВА, 27 июл — РИА Недвижимость. Специалисты КБ «Стрелка» представили дизайн-проект благоустройства территорий Большой Покровской улицы и площади Горького в Нижнем Новгороде.Как указывается в сообщении компании, проект будет реализован в рамках проекта подготовки к 800-летию Нижнего Новгорода в 2021 году. Он предусматривает линейное озеленение Большой Покровской улицы, на которой разместят деревянные подиумы-кадки, также выполняющие навигационную и декоративную функции. А площадь Максима Горького за счет изменения планировочной структуры должна превратиться в круглогодичную площадку для городских мероприятий.Прогулочную зону дополнит новая террасированная зона отдыха на площади Лядова. Корректировка геометрии проезда с сохранением количества полос позволит снизить автомобильный трафик на этом участке и сделать перекресток у новой зоны отдыха безопаснее для прогулок, добавляется в сообщении.
https://realty.ria.ru/20200720/1574596778.html
нижний новгород
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn25.img.ria.ru/images/07e4/07/1b/1574990744_289:0:2713:1818_1920x0_80_0_0_0ab116a3a393b6d49d24bb0c0340aa30.jpgНедвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
благоустройство, городская среда, архитектура, кб «стрелка», нижний новгород
Какой будет пешеходная зона в центре Сочи: разработан проект
Depositphotos / Photojulia«Улицы Несебрская, Войкова, Поярко, Кооперативная и переулок Электрический могут стать новым общественным пространством для прогулок и отдыха. Реализация такого важного для развития туристического потенциала Сочи проекта позволила бы полностью освободить от транспорта и сделать прогулочным центр курорта», — отметил он.
Кроме того, по словам Копайгородского, разрабатывается схема перераспределения автомобильных потоков за счёт модернизации дорожной инфраструктуры и строительства большой парковки в районе пляжа «Маяк». В ходе создания пешеходной зоны планируется также провести масштабную реорганизацию транспортной системы в центре курорта.
«На перекрёстке у главпочтамта организуем кольцевое движение. Также планируется оборудовать там два новых подземных пешеходных перехода. Возле Платановой аллеи можно расширить дорожное полотно и оборудовать дополнительный заездной карман для общественного транспорта. В районе Пролетарского подъёма Курортный проспект возможно соединить новым участком дороги с улицей Орджоникидзе», — уточнил глава города.
По мнению вице-губернатора Кубани Александра Трембицкого, проект создания пешеходной зоны очень важен для развития инфраструктуры Сочи, потому край готов помочь в его согласовании. «А при положительном решении рассмотреть возможность обеспечения софинансирования», — подчеркнул Копайгородский.
Как ранее сообщал «Югополис», в нынешнем году в Сочи планируют приступить к расширению 500-метрового участка центральной приморской набережной. Также там разделят территории бывшего ночного клуба “Малибу” и аквапарка, и демонтируют все незаконные конструкции.
В Москве появится новая пешеходная зона
В Москве появится новая пешеходная зона
Строительство пешеходной зоны между храмом Христа Спасителя и Якиманской набережной завершено. Она станет частью нового городского пространства с благоустроенной зоной отдыха. Об этом «Стройгазете» сообщили в департаменте строительства Москвы.
«Для ее организации реконструирован Патриарший мост на участке между Берсеневской и Якиманской набережными, здесь появились амфитеатры, лестничные сходы и лифты. Под самим мостом оборудованы пространства для небольших общественно-культурных центров. Также был благоустроен отрезок Болотной набережной, примыкающий к Патриаршему мосту. Здесь оборудован спуск к воде», — рассказал руководитель столичного департамента строительства Рафик Загрутдинов.
На Болотной набережной реставрируют ГЭС-2 — здание бывшей электростанции превратится в культурный кластер с благоустроенной зоной отдыха, выставочными и концертными залами. После реставрации здесь откроется музей современного искусства, который вместе с реконструированными набережной и мостом станет частью нового городского пространства. Общая площадь музейно-образовательного комплекса составит 41 тыс. кв. метров. Здесь будет четыре наземных и два подземных этажа. В здании откроются также библиотека, книжный магазин, кафе и аудитория, которую можно будет трансформировать в концертный зал.
Центральная электростанция городского трамвая, позже превратившаяся в ГЭС-2 Мосэнерго, была построена у Малого Каменного моста на берегу Водоотводного канала в 1904–1908 годах по проекту Василия Башкирова. В оформлении фасадов архитектор использовал элементы в неорусском стиле. Особенностью здания стала стеклянная крыша, выполненная по проекту инженера Николая Сушкина при участии архитектора Владимира Шухова.
В 2006 году ГЭС-2 решили вывести из эксплуатации, спустя три года она получила статус объекта культурного наследия регионального значения. В ноябре 2014 года ПАО «Мосэнерго» продало имущественный комплекс ГЭС-2 инвестору, который решил отреставрировать здание и создать в нем музейно-образовательный комплекс. Концепцию реставрации разработала международная мастерская итальянского архитектора Ренцо Пиано (Renzo Piano), автора Центра Помпиду (Centre national d’art et de culture Georges-Pompidou) в Париже.
Ранее «СГ» сообщала, что с 2011 по 2019 годы в столице благоустроили 31 набережную. В исторической части города появился единый пешеходный маршрут вдоль реки протяженностью 19 км от делового центра «Москва-Сити» до Таганской площади.
пешеходная зона — Москва.Центр
Между храмом Христа Спасителя и Якиманской набережной завершили строительство пешеходной зоны. Об этом сообщили 11 февраля. Как проинформировали на сайте Агентства городских новостей «Москва», для создания пешеходной зоны специалисты реконструировали Патриарший мост на участке между Берсеневской и Якиманской набережными. Там появились амфитеатры, лестничные сходы и лифты. Еще под мостом выделили пространства для небольших общественно-культурных центров. Читать дальше……
Институт Генплана Москвы создаст концепцию развития пешеходных пространств на территории «Большого Сити». Работы ведутся под руководством представителей Москомархитектуры. За счет корректировки системы съездов с Третьего транспортного кольца увеличится количество пешеходных зон рядом с небоскребами центра «Москва-Сити». — В рамках концепции рассматривается возможность возведения эстакады с дополнительным съездом с ТТК на 1-й Красногвардейский проезд, — подчеркнул Читать дальше……
На набережной Москвы-реки, рядом с памятником Петру I «В ознаменование 300-летия российского флота», завершили ремонтные работы. Об этом сообщили 11 ноября. По словам заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петра Бирюкова, общая площадь работ составила более трех тысяч квадратных метров. На сайте Агентства городских новостей «Москва» уточнили, что в Читать дальше……
Сотрудники Государственного бюджетного учреждения «Жилищник» 4 ноября выполнили дорожные работы по пяти адресам в Тверском районе. Бригада устранила ямы во дворах многоквартирных домов. Для улучшения состояния пешеходной зоны рабочие потратили 5,98 тонны специального материала. — Выбоины выровняли по адресам: улица Фадеева, дом 10; улица Чаянова, дом 16; переулок Оружейный, дом 23; улица Садовая-Триумфальная, дом 6; улица 3-я Тверская-Ямская, дом 7, — сообщил Акоп Мкртчян, ведущий инженер Читать дальше……
Сотрудники Государственного бюджетного учреждения «Жилищник» 18 августа провели ремонтные работы на тротуарах около подъездов многоквартирных домов в Тверском районе. — Там заменили асфальтовое покрытие. Работы произвели по адресам: переулок 2-й Самотечный, дом 4; улица Новослободская, дом 50/1; улица Новолесная, дом 17 /21. На объектах представители управляющей организации разместили четыре дорожные карты. Сотрудники использовали свыше шести тонн асфальтобетонной смеси, — проинформировал Акоп Мкртчян, ведущий инженер по благоустройству ГБУ «Жилищник» Тверского района. Площадь проведенных работ составила Читать дальше……
Часть набережной Тараса Шевченко в центре Москвы превратится в пешеходную зону. Об этом рассказали представители столичного Департамента транспорта. По его словам, на выходных и праздниках автомобилей не будет в самом живописном месте набережной. Изменения актуальны до последнего месяца осени. – С 29 июня по 1 ноября движение автомобилей на участке от дома № 12, строение Читать дальше……
Между Берсеневской и Якиманской набережными в центре Москвы будет создана пешеходная зона с собственным причалом. Об этом в четверг, 27 июня, мэр Москвы Сергей Собянин заявил на своей официальной странице в Twitter. По его словам, работы состоятся параллельно реконструкции одного из мостов над Москвой-рекой. – Во время реконструкции Патриаршего моста сделаем новое пешеходное пространство между Читать дальше……
Участок набережной Тараса Шевченко будет пешеходным на выходных. Изменения актуальны с 8 июня до 1 ноября между домом № 12 (строение 26) по Кутузовскому проспекту и мостом «Багратион» на западе Москвы. Проезд автомобилей планируется перекрывать с 23:00 выходного (или праздничного) дня до 06:00 следующего утра. При приближении к недействующему участку водители увидят информационные щиты и Читать дальше……
Новой пешеходной зоной станет Патриарший мост. Информацию об этом обнародовали 26 февраля. По проекту уже прошли публичные слушания, написали на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы. Известно, что модернизировать пешеходную зону власти будут от Берсеневской набережной вблизи храма Христа Спасителя. Завершится обновление на Якиманской набережной. Кроме того, Патриарший мост украсят декоративной растительностью, а Читать дальше……
Благоустроенная пешеходная зона появится в центре Владивостока
27 января 2020 09:30
Благоустроенная пешеходная зона появится в центре Владивостока
Пешеходную зону вдоль Амурского залива благоустроят во Владивостоке. Проект соответствующего мастер-плана обсудили на совещании под руководством заместителя председателя Правительства Приморского края Александра Костенко.
В совещании приняли участие представители профильных министерств Правительства края, администрации города, Дальневосточной железной дороги, Владивостокского морского торгового порта.
Во время Восточного экономического форума Президент России Владимир Путин и Премьер-министр Японии Синдзо Абэ договорились, что японская сторона возьмется за планировку и проектирование городской инфраструктуры Владивостока. Данная работа была поручена компании Никкен Секкей ЛТД.
«Японцы пришли к выводу, что центр Владивостока перегружен промышленными предприятиями и мешает созданию комфортной городской среды. Они разработали проект мастер-плана, который предусматривает развитие прибрежных территорий, благоустройство набережной Амурского залива», – отметил заместитель министерства строительства Приморья Александр Котляров.
Также свои три варианта благоустройства центра города представила компания «Дальжелдорпроект».
«Один из них предусматривает благоустройство территории с учетом существующих транспортных путей – железной дороги около вокзала и морского порта. Здесь запланировано создание эстакады, благоустроенной пешеходной зоны над железнодорожными путями и пассажирскими перронами», – добавил заместитель главы администрации Владивостока Игорь Белов.
Вице-губернатор Александр Костенко подчеркнул, что благоустраивать центр Владивостока нужно, исходя из интересов горожан.
«Это позволит людям свободно гулять по набережной Амурского залива. При этом исторический вид центра города будет отреставрирован», – заявил заместитель председателя Правительства.
Руслан Ко, [email protected]
Фото автора
10 лучших пешеходных улиц мира
От Глазго до Пекина — это одни из самых популярных пешеходных улиц в мире.
поделиться статьей
В ответ на пандемию COVID-19, от Сиэтла и Нью-Йорка до Лондона и за его пределами, глобальные города приняли меры по созданию пешеходных дорожек, расширению велосипедных дорожек и освобождению места для обедов на открытом воздухе. Некоторые крупные городские районы даже обещают навсегда создать больше свободных от автомобильного движения территорий.(Городские власти Барселоны недавно объявили о планах превратить каждую третью улицу в зеленые общественные зоны, например, в популярном районе Эшампле в столице Каталонии.)
Тем не менее, многие города имели в своих центрах оживленные пешеходные улицы до того, как термин «социальное дистанцирование» стал термином в мировом лексиконе. От Глазго до Пекина — это одни из самых популярных пешеходных улиц во всем мире.
Строгет (Копенгаген, Дания)
Продолжение статьи под рекламой
Известная как одна из самых длинных пешеходных торговых улиц в мире, пролегает Строгет (на фото выше).11,2 км от исторического центра Копенгагена. (Пешеходная зона технически представляет собой совокупность улиц, которые расходятся от этой центральной магистрали.) С тех пор, как в 1962 году полоса ликвидировала транспортные средства, ее успех — и привлекательность туристов — повлияли на другие глобальные города, чтобы создать такие же зоны, свободные от автомобилей.
Сегодня Strøget популярен благодаря сочетанию ультрасовременных брендов, таких как Hermès и Prada, и недорогих магазинов, таких как H&M и Zara. Строгет также известен своими уличными артистами, которые часто собираются на таких достопримечательностях, как площадь Амагерторв.
Rue Mouffetard (Париж, Франция)
Эта средневековая улица в Латинском квартале Парижа балансирует между мировым влиянием и французскими традициями в типично парижском стиле. Эта пешеходная улица, которую парижане называют la Mouffe, — одна из старейших дорог Парижа. (Он восходит к XII веку, когда служил римской дорогой.)
Сегодня улица Муффетар — это мощеная эпикурейская страна чудес, где за несколько минут можно прогуляться мимо прилавка с блинчиками, сыроварни, суши-бара и магазина веганских десертов.Интересный факт: Эрнест Хемингуэй упоминает улицу в своей классической книге 1926 года « Солнце тоже восходит ».
Carnaby Street (Лондон, Англия)
Занимая 14 улиц с более чем 100 магазинами и 60 барами, ресторанами и кафе, Карнаби-стрит является оживленным центром лондонского Вест-Энда. Стрип имеет долгую и яркую историю как дом 18-го рынка Лаундс / Карнаби и место зарождения культурного движения «Качающийся Лондон» в 1960-х годах. (Звезды, включая Джими Хендрикса, Битлз, Роллинг Стоунз, Бриджит Бардо и Элизабет Тейлор, в то время были завсегдатаями Карнаби-стрит.Улица была пешеходной в 1973 году и с тех пор продолжает привлекать художников, музыкантов, дизайнеров и покупателей через свою знаковую приветственную арку.
Qianmen Street (Пекин, Китай)
Благодаря традиционной китайской архитектуре и истории, восходящей к династиям Мин и Цин (1368–1911), а также современным магазинам и жилым помещениям (включая отель Muji), улица Цяньмэнь воплощает в себе умение Пекина гармонично сочетать старое с новым.
Современная версия улицы Цяньмэнь, названная так в 1965 году, подверглась масштабной реконструкции перед Олимпийскими играми в Пекине в 2008 году.Помимо знаменитых магазинов, улица может похвастаться давними достопримечательностями, такими как ресторан Quanjude Roast Duck, впервые открытый в 1864 году, и чайный дом Lao She Teahouse, один из самых известных чайных в Пекине.
Flower Street (Куритиба, Бразилия)
Продолжение статьи ниже рекламного объявления
Также известная как Rua das Flores или Rua XV de Novembro, Цветочная улица получила свое название от ухоженных цветников, разбросанных по всему пешеходному центру. Место сбора, торговый центр и исторический район, объединенные в одно целое, улица, свободная от автомобилей, любима как туристами, так и местными жителями за изобилие зелени и бразильских товаров.Расположенная в Куритибе, столице южного штата Бразилии Парана, Цветочная улица стала одной из первых крупных пешеходных улиц в стране в 1972 году.
Buchanan Street (Глазго, Шотландия)
После того, как в 1978 году был запрещен транспорт, Бьюкенен-стрит превратилась в эпицентр торгового района Глазго. Оживленная улица отличается яркой коллекцией универмагов и уличных артистов, а также хорошо сохранившейся архитектурой викторианской и эдвардианской эпох.Здесь также находятся впечатляющий торговый центр Buchanan Galleries и Королевский концертный зал Глазго. Хотя этот район предназначен только для пешеходов, до него легко добраться от остановки Buchanan Street на станции метро Glasgow.
Lincoln Road (Майами-Бич, Флорида)
Есть несколько лучших способов провести теплый день в Майами, чем прогулка по Линкольн-роуд, пешеходной полосе в нескольких кварталах от пляжа. В то время как покупки включают в себя основные торговые центры, такие как Athleta и Urban Outfitters, разнообразные рестораны предлагают открытые патио, идеально подходящие для полуденного перерыва.Приходите на закат, выпейте коктейль и перекусите в Juvia, ресторане на крыше на уровне пентхауса, меню которого основано на французском, японском и перуанском стилях кухни.
Rue du Petit-Champlain (Квебек, Канада)
Продолжение статьи ниже рекламного объявления
Названная в честь Самуэля де Шамплена, основателя Квебека в 1608 году, эта историческая улица в старом городе Квебека была первым коммерческим районом в Северной Америке. К нему можно подняться по самой старой лестнице города, построенной в 1635 году, известной как Лестница Головокружения.Помимо ремесленных мастерских и ремесленных галерей, улица Пти-Шамплен привлекает посетителей своим красочным стрит-артом, в том числе знаменитой фреской, изображающей историю района с 17 века.
Cat Street (Токио, Япония)
Кэт-стрит, протянувшаяся примерно в полумиле между двумя крупнейшими торговыми районами Токио, Харадзюку и Сибуя, представляет собой более спокойную пешеходную дорогу с модными магазинами, стильными кафе и ресторанами. Официально названный Kyu-Shibuya-gawa Yuhodoro (или «Пешеходная улица старой реки Сибуя»), улица считается убежищем для молодых хипстеров Токио.(Его прозвище «Кошачья улица» указывает на его статус модного подиума.)
Променад Третьей улицы (Лос-Анджелес, Калифорния)
Променад Третьей улицы охватывает три блока, свободных от автомобильного движения, всего в нескольких минутах ходьбы от всемирно известного пирса Санта-Моники. Граничит с одной стороны торговым центром Santa Monica Place и бульваром Уилшир с другой, улица, пешеходная в 1960-х годах, заполнена ресторанами, магазинами и уличными артистами, ищущими славы. В нем также есть некоторые классические калифорнийские штрихи, такие как пальмы по обеим сторонам набережной и скульптурные фонтаны на полпути.
Эта статья впервые появилась в Интернете в январе 2017 года; он был обновлен 29 декабря 2020 г. и включил в себя текущую информацию.
>> Далее: Лучшие города мира для езды на велосипеде, рейтинг
Что заставляет работать зоны, свободные от автомобильного движения? Гибкость, тщательное планирование и естественная посадка — Большой Вашингтон
Изображение создано melfoody под лицензией Creative Commons.
Эта статья была впервые опубликована 21 сентября 2017 г.Разговоры о пространстве для пешеходов особенно важны во время нашей нынешней пандемии, поэтому мы хотели снова поделиться этой статьей.
Улицы в Соединенных Штатах повсеместно используются с автомобилями, но идея зон, свободных от автомобилей, возрождается. Правительства Большого Вашингтона предлагают увеличить количество запрещенных для автомобилей зон по всему региону, включая определенные часы на 18-й улице Северо-Запад в Адамс Морган, 18-й улице Север в Росслине, 7-й улице на юго-востоке возле Восточного рынка и Уорф на юго-западе округа Колумбия.Поскольку в регионе рассматривается больше зон, свободных от автомобильного движения, мы должны учитывать, что сделали другие городские районы.
7-я улица на юго-востоке рядом с Восточным рынком. Есть предложение сделать его постоянной пешеходной зоной
в выходные дни. Изображение предоставлено NCinDC под лицензией Creative Commons.
Американские пешеходные центры: история неоднозначного успеха
Ряд американских городов включили пешеходные улицы в свои центральные деловые районы.Эти «пешеходные центры» закрыты для автомобильного движения, но в них есть различные витрины и жилые дома, до которых можно добраться пешком, на велосипеде или иногда на общественном транспорте. Многие города с пешеходными торговыми центрами интегрировали их в свои исторические районы. В большинстве городов с преобладанием автомобилей доступ к улицам и парковка часто доступны вокруг торговых центров, что позволяет пользователям автомобилей припарковаться и продолжить движение к торговым центрам пешком.
Пешеходные торговые центры в Америке вызывают споры. Десятки городов пытались включить их в свой центральный деловой район в середине 20-го века, чтобы оживить центральные районы, но большинство из них потерпели неудачу.Соответственно, многие города вернули машины на центральные улицы, и эта идея не так популярна, как раньше.
Тем не менее, многие защитники утверждают, что главная проблема обанкротившихся пешеходных центров в основном связана с плохим дизайном, ограничениями по зонированию и общей тенденцией к упадку городов в 20 веке. Следуя этой логике, пешеходные центры должны иметь возможность работать при правильных обстоятельствах. Вот несколько примеров того, где они работали:
Колледжи добились успеха
Из примерно 15 оставшихся пешеходных центров некоторые находятся в студенческих городках.
Пешеходный центр Шарлоттсвилля на Мейн-стрит. Изображение Малькольма К. под лицензией Creative Commons.
В Шарлоттсвилле, штат Вирджиния, центр города сформировался благодаря наличию восьмиквартальной зоны, свободной от автомобильного движения. Компания Lawrence Halprin & Associates разработала модернизированную главную улицу, чтобы оживить центр города. Открытая в 1976 году улица шириной шестьдесят футов, выложенная кирпичом, простирается до витрин, деревьев и групп с уютными сидячими местами.Удобный для пешеходов торговый центр Charlottesville Mall был жизненно важным якорем для объединения сообщества.
Год спустя на другом конце страны, в Боулдере, штат Колорадо, открылся собственный четырехквартальный пешеходный центр на Перл-стрит. Как и в Шарлоттсвилле, центр города Боулдер столкнулся с серьезными экономическими проблемами в 1970-х годах. К счастью, в 1970 году штат Колорадо принял «Закон о публичных торговых центрах», позволивший таким городам, как Боулдер, перекрывать улицы для автомобильного движения. Сегодня Жемчужная улица служит культурным и торговым центром города.
Торговые центры могут работать и в крупных городах
Пешеходы и автобусы разделяют торговый центр 16th Street в центре Денвера. Изображение Дэвида Уилсона под лицензией Creative Commons.
Другие города Колорадо, такие как Денвер, также воспользовались Законом штата о публичных торговых центрах. Денвер открыл свой собственный торговый центр на 16-й улице в центре города в 1982 году. Известный современный архитектор И.М. Пей спроектировал торговый центр, в котором также есть несколько деревьев и летние кафе.Торговый центр 16th Street Mall построен для пешеходов, но он также включает в себя общественный транспорт с бесплатным автобусом, который курсирует вверх и вниз по улице каждые несколько минут. Хотя маршрут в первую очередь предназначен для перевозки людей внутри торгового центра, а не в / из него, он демонстрирует, как неавтомобильные виды транспорта могут быть интегрированы в пешеходную улицу.
Шестая улица в Остине принимает большие толпы поздно вечером. Изображение Эда Шипула под лицензией Creative Commons.
Остин, штат Техас — одновременно и студенческий, и крупный город — также добился большого успеха с Шестой улицей в центре города.В отличие от предыдущих примеров, Шестая улица открыта для автомобильного движения большую часть времени и функционирует как пешеходная зона только в выходные дни. Улица в центре города, которую иногда называют «Грязной шестой», известна своей ночной жизнью и (к ужасу некоторых местных жителей) репутацией разврата студентов колледжа. Тем не менее, Шестая улица приобрела международную репутацию ночной жизни, и ее интеграция с пешеходным движением в выходные дни, безусловно, является одной из причин этого. Характер студента колледжа Шестой улицы имеет некоторые параллели с 18-й улицей Северо-Запад в Адамс Морган, где местная консультативная комиссия по районам рассматривает различные варианты частичного закрытия улицы для автомобилей в определенные часы.
Сиэтл также недавно завершил программу «Улица людей» 2017 года для района Пайк-Пайн. После серии пилотных запусков в 2015 и 2016 годах город решил закрыть шестиквартальную зону для автомобильного движения на 10 суббот этим летом. Примечательно, что Сиэтл продолжает искать отзывы, чтобы решить, как спланировать будущее People Street.
В результате редизайна Таймс-сквер стало намного больше места для пешеходов. Изображение от melfoody под лицензией Creative Commons.
Последний пример — Таймс-сквер в Нью-Йорке, где в 2014 году была создана большая постоянная пешеходная зона после того, как в 2009 году из соображений безопасности временно убрали автомобили с части перекрестка. использование автомобилей в этом районе после ряда дорожно-транспортных происшествий в этом районе. Хотя эта мера должна была быть временной, популярность пешеходной зоны заставила Манхэттен создать новый дизайн площади.Echoing Sixteen Street в Денвере, современная архитектурная фирма мирового класса — в данном случае Snøhetta из Осло — создала дизайн, добавивший более 100 000 квадратных футов пешеходного пространства.
Рекомендации
Так как большинство американских пешеходных центров потерпели неудачу, важно подумать, почему, прежде чем продвигать их в нашем районе. Защитник общественных пространств Адам Гринфилд отмечает, что проектировщики не адаптировали дизайн этих пешеходных зон для размещения обслуживаемых ими территорий, что в конечном итоге привело к их гибели.Гринфилд также отмечает, что компании, затронутые изменениями в дизайне улиц, должны участвовать в диалоге, чтобы идея заработала. На практике пешеходные центры должны включать элементы дизайна, удобные для бизнеса, например, позволяющие грузовикам с доставкой ранним утром парковаться на территории торгового центра.
Гибкость также была ключевой в перечисленных выше городах, где пешеходные зоны были успешными. Во многих из этих случаев улицы были закрыты для автомобильного движения только в определенное время. Нью-Йорк и Сиэтл также протестировали пешеходные зоны в качестве испытаний, прежде чем сделать их постоянными.
Не каждое место идеально подходит для пешеходной зоны. Районы, которые раньше были местами сбора, имеют больше шансов на успех, чем одноразовые коммерческие районы. Более высокая плотность населения также является важным преимуществом, поскольку люди уже могут естественным образом собираться в этих местах.
Еще одно соображение — равный доступ. Пешеходные торговые центры, изолированные от общественного транспорта, не так доступны для людей с низким доходом или для тех, у кого нет машины.
В успешных случаях создание пешеходных зон было благом для местного бизнеса и общества.Эти примеры показывают, что улицы без автомобильного движения — возможно, даже 18-я улица Северо-Запад, 18-я улица Север или 7-я улица Юго-восток — могут быть даже более привлекательными для городов, чем они были раньше.
Стивен Хадсон проживает на юго-западе округа Колумбия — четвертом квадранте, в котором он жил. Он работает в фирме по связям с правительством и имеет предыдущий опыт работы с транспортной политикой в торговой ассоциации.Его профессиональные интересы включают транспорт и инфраструктуру, иностранные языки и сравнительную международную политику. Высказанные взгляды являются его собственными.
Пешеходные зоны города и их влияние на бизнес
Пешеходные зоны города и их влияние на бизнес
Мэру Брюсселя Ивану Майеру отказали в обслуживании в ресторане в знак протеста против создаваемой им пешеходной зоны, одной из самых больших в Европе.Шеф-повар протестовал против влияния запрета на использование автомобилей на местную экономику, вместе с множеством других владельцев магазинов, некоторые из которых пытались подать в суд на город за потерю бизнеса.
Это удивительная реакция, которая не соответствует изображению (вверху) современной пешеходной торговой улицы: многолюдно люди, наслаждающиеся тем, что может предложить город, столики из уличных кафе и ресторанов вываливаются на улицы, покупатели неторопливо проезжая пешком или на велосипеде. В этом блоге всегда пропагандировалась активная ходьба как способ принести пользу местной экономике, а не навредить ей.
В любом случае вопрос, зависит ли экономика от автомобилей. Исследования указывают на тот факт, что, хотя пользователи автомобилей представляют самые большие расходы, велосипедисты, пешеходы и пользователи общественного транспорта тратят небольшие суммы денег и, вероятно, больше времени, чаще посещая их. В статье CityLab собраны исследования на этот счет из ряда крупных городов, включая Портленд, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Сиэтл, Ванкувер и Торонто.
Похоже, что Брюссель, который расширил свою пешеходную зону в июне 2015 года, пострадал от неудачного выбора времени из-за террористических атак 22 марта 2016 года, которые не позволили людям пользоваться улицами обычным образом и заставили многих людей бояться выходить на улицу.Решение об отсутствии обычаев было бы трудно отделить от последствий запрета на автомобили, и, похоже, это доказывало правоту протестующих.
Перерыв после объявления схемы общественному мнению не помог, а за ней встали все уровни власти (кабинеты, администрации и полугосударственные органы (СТИБ, Атриум и др.), Муниципальные, региональные и федеральные власти) . За это время строительство объектов инфраструктуры не могло начаться, и протестующие смогли собраться.Это привело к тому, что 92% владельцев магазинов сочли, что зона, свободная от автомобилей, была реализована плохо, особенно указывая на отсутствие прогресса в ремонте общественных площадей.
Хотя процветающая экономика, возможно, является наивысшим приоритетом, качество жизни — это нечто большее. Согласно международным исследованиям, благоустройство общественных территорий, таких как пешеходная зона Брюсселя, может принести следующие положительные эффекты:
- Поощрение активных способов передвижения (велосипед, ходьба) и адаптированных систем доставки,
- Улучшение доступности из-за уменьшения автомобильного движения и улучшения работы общественного транспорта,
- Лучшее совместное использование между видами транспорта, включая освобождение мест, ранее предназначенных для автомобилей,
- Улучшение качества жизни и здоровья за счет снижения загрязнения воздуха и шума,
- Увеличение количества посетителей и доходов (после первоначального спада),
- Созданные пространства для социокультурной деятельности, качественного взаимодействия и социальной сплоченности,
- Зеленые насаждения, способствующие сохранению городского биоразнообразия и улучшению местного микроклимата,
- Возможность популяризации архитектурного наследия.
К счастью, популярность зоны, свободной от автомобильного движения, в Брюсселе, похоже, растет. Опросы показали, что 85% местных владельцев магазинов и 80% посетителей из-за рубежа теперь поддерживают улучшения. 36% тех, кто посетил город, выбрали транспорт под влиянием пешеходной зоны (предположительно, в пользу экологически безопасных вариантов).
Ряд городов планируют последовать примеру Брюсселя, запретив или ограничив движение автомобилей (по крайней мере, на некоторых дорогах), включая Мадрид, Осло, Гамбург, Штутгарт, Париж и Берлин.Это доказывает, что города согласны с тем, что пешеходные зоны повышают качество жизни, сокращая при этом загрязнение, выбросы углерода и заторы, а не просто вырабатывают политику, основанную на экономических выгодах или потерях.
Пешеходные зоны и управление доступом
Временное закрытие участков городской дорожной сети для движения транспортных средств позволило и стимулировать общение между местными властями, общественностью и другими заинтересованными сторонами, такими как владельцы магазинов в центре города. Это способствовало разработке процедур, правил и положений, а также структуры для создания пешеходных зон.Исследования проводились в рамках мер G1.2 Исследования общественных проектов из SUMP и G3.1 Разработка модели движения для расширения SUMP Гдыни, в отношении объема и сроков закрытия улиц Старовейска и / или Свентоянска в туристической зоне центра города. Необходимая реорганизация движения была разработана Гданьским технологическим университетом.
Основные мероприятия в рамках подготовки и планирования мероприятия:
- Подготовка и проверка документации и проектов
- Проведение опроса для выяснения мнения граждан о закрытии выбранных улиц для движения в центре города
- Сбор данных необходимые данные об организации и объемах дорожного движения
- Консультации с местными властями, местным сообществом и заинтересованными сторонами
- Подготовка движения при реорганизации центра города
- Установка тестовых перекрытий на отдельных улицах и временная реорганизация движения
- Мастерские для жителей и предпринимателей и другие заинтересованные стороны
- Обследования пешеходов и пешеходов
Внедрение и демонстрация
Закрытие улиц с реорганизацией движения в центре города будет реализовано после успешных консультаций с общественностью и после процедур, правил и нормативов Разработаны мероприятия и структура обустройства пешеходных зон.
На этапе реализации были выполнены следующие задачи:
- Реализовать пилотный проект временной пешеходной зоны
- Подготовить отчет по пилотному проекту, включая мнения граждан и других заинтересованных сторон (например, владельцев магазинов)
Убеждение для пешеходных зон (Часть 2) | TheCityFix
Воскресенье днем вдоль трамвая вдоль Истикляль Каддези в Стамбуле. Фото E&G PhotoPage.
(Прочтите часть 1 этого поста здесь.)
СТАМБУЛ
В Стамбуле водные пути сильно управляли резиденцией империй. Претензия бывшего Константинополя на известность объясняется его географическим положением, расположенным среди самых стратегических водных путей мира. Оказавшись на суше, купцы и другие горожане обычно использовали силу людей и лошадей на узких улочках. Затем автомобили стали основным средством передвижения по городу. По мере того, как город рос, а его население становилось все более моторизованным, Стамбул быстро превратился из сонного центра империй прошлого в современную эру транспортного террора, когда люди часто добираются до 4 часов в день, а тупик поглощает весь город.Тем не менее, один район решил восстановить мир и процветание: Истикляль Каддези, главная артерия в самом сердце современного Стамбула.
Пешеходная зона Истикляль Каддези не только входит в список дел каждого туриста, но также является важным центром торговли, культуры и истории Стамбула. Эта улица, построенная в основном в 1800-х годах, за последние десятилетия стала грязной, опасной и переполненной автомобилями. В городе решили восстановить старые троллейбусы и сделать улицу пешеходной зоной.Истикляль сейчас является центром жизни Стамбула, который ежедневно посещают до 3 миллионов человек. Общественный транспорт, стратегически расположенный на обоих концах улицы, обеспечивает доступ к предприятиям, ночным клубам и культурным объектам. Между тем, такси и частные микроавтобусы предоставляют другие точки доступа.
Улица настолько переполнена в любой день недели и время суток, что трудно представить себе, где вообще может поместиться машина. Istiklal Caddesi предлагает покой в своих укромных кафе и узких проходах, наполненных цветами, сладостями и другими сокровищами.Хотя путь к пешеходному переходу был непростым.
Подходит для торговли?
Владельцы магазинов заявили, что запрет на доступ автомобилей в конечном итоге нанесет ущерб их бизнесу. Тем не менее город продолжался. Доходы бизнеса, безусловно, выросли. Хотя необходимо провести дополнительные исследования, чтобы получить данные о том, насколько мог бы увеличиться бизнес, различия очевидны. В пешеходных зонах больше места для людей, поэтому логично, что люди приходят и в идеале делают покупки, едят или иным образом тратят деньги.
В целом, Istiklal Caddesi поднимает интересную точку в Стамбуле. Для кого и где место является пешеходным, имеет значение. Пешеходные зоны могут не подходить для всех деловых районов, но в некоторых местах они укрепляют местную торговлю и оживляют улицы. То, какие предприятия расположены в пешеходной зоне, является основным определяющим фактором. Основные направления деятельности Istiklal Caddesi — это кафе, рестораны, магазины одежды, книг и музыки, что делает его идеальным местом для прогулок пешеходов.
Близлежащий район Шишхане является центральным деловым районом для магазинов освещения и более тяжелых товаров для дома, которые обычно перевозят на автомобилях. Очевидно, что пешеходная зона не будет успешной в Шишхане, потому что предприятия полагаются на автомобили, однако на Истикляле большинству предприятий автомобили не нужны. Таким образом, бизнес-зонирование является важным фактором при создании пешеходной улицы и убеждении местных владельцев бизнеса.
Может ли Eastern Market поучиться на примере Стамбула? Автор фото ngolebiewski.
Локальный эксперимент…
Чтобы вкратце проверить идею, я совершил короткую прогулку по Восточному рынку в Вашингтоне, округ Колумбия. Восточный рынок обычно закрыт для движения по выходным, так как он принимает у себя рынок под открытым небом, хотя в прошлые годы он также был открыт для трафик, так как район находился в стадии строительства. На вопрос, увеличивается ли бизнес, когда автомобили запрещены, владельцы магазинов четко ответили: «Это зависит от того, кого вы спрашиваете». Казалось, что большинство предприятий, специализирующихся на еде, одежде, искусстве и книгах, росли.Два других бизнеса с более тяжелыми предметами, такими как ковры или большие рамы для картин, снизили выручку. В целом, убедить местный бизнес в преимуществах пешеходных зон во многом зависит от того, кто они и что продают. Короче говоря, продажа пешеходных зон владельцам бизнеса не невозможна, как доказывает Истикляль, но нужно иметь лучшее деловое чутье, предлагая людям основы устойчивого транспорта и городов.
Покупатели прыгают от радости в Строгете, центральном торговом районе Копенгагена, Дания.Автор фото: e g g.
КОПЕНГАГЕН
В Копенгагене Строгет — это пешеходная зона длиной в милю (самая длинная в Европе), которую приписывают преобразованию центра города, сделав его одним из самых пригодных для жизни городов в мире. Хотя Строгет возродил центр города, превращение его в пешеходную зону не всегда было дорогой наименьшего сопротивления.
Помимо опасений владельцев бизнеса, местные жители ответили, что автомобили — это вопрос культуры, а пешеходные зоны просто «недатские».Критики утверждали, что прогулка по пешеходной зоне подходит для средиземноморских стран, где люди придерживаются более расслабленной культуры, но не для Дании. Датчане, по их мнению, были практичными людьми, которые едят дома, а не проводят время в кафе, и делают покупки на машине, чтобы добиться максимальной эффективности.
Несмотря на кризис идентичности, в 60-е годы улица была превращена в пешеходную зону. К большому удивлению противников, продажи на улице выросли. Что еще более интересно, оказывается, что человеческие культуры важнее «датской».Улица легко заполняется людьми, так как большинству нравится прогулка на свежем воздухе. Лучше сидеть в кафе с друзьями, чем сидеть в машине одному. Свежий воздух, упражнения и общественные мероприятия желательны даже в холодные дни в Копенгагене. По культуре и климату пешеходные зоны привлекают людей всех национальностей.
Рядом с домом
Сцена в Строгете имеет большое значение и для пешеходного Джорджтауна. Хотя большинство предприятий в Джорджтауне, скорее всего, будут процветать благодаря пешеходному переходу, вопрос культуры остается загадкой.Возможно, нет страны, более привязанной к автомобилям, чем та, которая их породила: США. Или может Америка переопределить себя, не ограничиваясь автомобилями, и вместо этого возродиться на людях и сообществах?
Джорджтаун, безусловно, был бы одним из краеугольных камней пригодных для жизни городов, если бы только этого захотелось. Похоже, что предприятия вокруг Джорджтауна выиграют от большего количества пешеходов. Тротуары и заторы в настоящее время удерживают людей от посещения красивого исторического района.Чтобы добраться до метро, нужно немного пройти пешком, а автобусы медленно движутся в заторах. Практически любое улучшение приветствуется.
Долгосрочное видение Джорджтауна довольно простое, но убедительный бизнес и изменение культур требуют некоторой тонкости. Район можно легко обслужить линией Bus Rapid Transit на M Street, связывающей его с другими частями округа Колумбия и Вирджинии. Из нынешних четырех полос движущегося транспорта BRT займет только две, оставляя достаточно места для пешеходов и велосипедных дорожек.Висконсин-авеню также станет еще одной главной целью для улучшения общественного транспорта и создания инфраструктуры для велосипедов и пешеходов, поскольку она также теснит автомобили и ограничивает терроризированных пешеходов всего лишь 3-4 футами тротуара. Коридоры вдоль набережной могут почти без проблем включать в себя больше троп и велосипедных дорожек (хотя некоторые уже есть через парки), а затем соединяться с коммерческой зоной.
Джорджтаун — пример того, что культурные районы не должны быть перегружены машинами.На узких исторических улицах нет необходимости размещать автомобили, для которых они не предназначены. Фактически они могут вернуться к своим благородным, изначальным целям: служить людям. Как показывают другие города и история, трудность заключается не столько в дизайне или видении, сколько в том, чтобы руководить меняющимися культурами и силой убеждения, что может понять Вашингтон, округ Колумбия.
Теги: автомобильная культура, Копенгаген, Интегрированный транспорт, Стамбул, Истикляль Каддези, Пешеходные дорожки, пешеходы, общественное пространство, Строгет, Вашингтон, Д.С.Доступ к пешеходной зоне | Stanford Transportation
Протокол доступа к пешеходной зоне
Фон
Центральная пешеходная зона (PZ) Стэнфордского университета была создана для создания более безопасного центрального кампуса для пешеходов и велосипедистов, сохранения объектов и сведения к минимуму нарушения деятельности университета за счет устранения ненужного движения транспортных средств. Все транспортные средства (включая моторизованные тележки) требуют авторизации перед въездом на территорию PZ и должны иметь соответствующее разрешение при проезде или парковке на территории PZ.Посмотреть карту доступа PZ (PDF) .
Пункты въезда
Авторизованный въезд транспортных средств в пешеходную зону находится под управлением Stanford Transportation.
Ворота доступа
Есть три контролируемых входа в пешеходную зону, каждый из которых регулирует доступ к определенному набору зданий. Stanford Transportation может предоставить доступ через ворота Duena (# 1) и / или (# 2) CERAS, используя Stanford ID-карты или краткосрочные комбинации клавиш.
Доступ к болларду
Пневматические болларды расположены в разных местах пешеходной зоны.Доступ за эти болларды также должен быть получен через Stanford Transportation. Любой, кто работает с устройством дистанционного управления боллардом, должен просмотреть обучающее видео по технике безопасности на болларде.
Общие правила
- Доступ к пешеходной зоне разрешен только авторизованным транспортным средствам.
- Транспортные средства, не имеющие действующего разрешения PZ или SV, подлежат цитированию и / или буксировке.
- Разрешения на въезд и стоянку транспортных средств предоставляются / предоставляются компанией Stanford Transportation.
- Все автомобили (включая автомобили университетов) должны соблюдать указанные ограничения по времени стоянки.
- Университетские транспортные средства, отмеченные печатью Стэнфорда сбоку, должны иметь действующее разрешение на служебный автомобиль и / или разрешение PZ на парковку в пешеходной зоне. Подразделения
- , расположенные на территории PZ, могут получить одно бесплатное разрешение на погрузку / разгрузку пешеходной зоны. Эти разрешения разрешают 20-минутную парковку в зоне только для погрузки / разгрузки. №
- Пропуск на «Пешеходную зону в нерабочее время» действителен после 4 р.м. и по выходным, когда разрешено более длительное пребывание, и они доступны в любом отделе, расположенном в пешеходной зоне.
Разрешения необходимы в рабочее и нерабочее время
В рабочее время (пн-пт, 6:00 — 16:00) вам понадобится одно из следующего:
- Разрешение на служебное транспортное средство с идентификатором пешеходной зоны: Мы продаем виртуальные (нефизические) разрешения на служебный автомобиль, привязанные к номерному знаку вашего транспортного средства. Табличка с идентификатором пешеходной зоны выдается по усмотрению Stanford Transportation.Убедитесь, что он расположен на видном месте на приборной панели или переднем лобовом стекле (со стороны водителя, в нижнем углу).
- Разрешение на погрузку / разгрузку в пешеходной зоне: Эти таблички выдаются Stanford Transportation и должны отображаться на вашем зеркале заднего вида или на приборной панели.
В нерабочее время (после 16:00 и по выходным) вам понадобится разрешение PZ на работу в нерабочее время .
Доступ через ворота
После утверждения доступа PZ, Stanford Transportation может предоставить доступ через ворота Duena и / или CERAS, запрограммировав вашу действующую карту SUID, выдав вам временную карту SUID или предоставив вам комбинацию клавиатуры для выхода.За каждую выданную временную карту SUID взимается комиссия в размере 15 долларов США. Если вы потеряете пропускную карту, вам придется заплатить за ее замену.
Если вам нужен регулярный доступ и у вас есть годовое разрешение на служебное транспортное средство или разрешение на погрузку / разгрузку PZ, запросите доступ по карте в Stanford Transportation. Если вам нужно только ограниченное количество входов в PZ, попросите Stanford Transportation комбинацию клавиш, которая будет действительна для дат и количества необходимых входов.
Авторизованные автомобили
К транспортным средствам, которым разрешен доступ в пешеходную зону, относятся следующие:
- машины аварийно-спасательной службы
- средства доставки (при необходимости в непосредственной близости от главного квадрата)
- автомобилей технического обслуживания (где автомобиль требуется для технического обслуживания)
- строительных машин (включая подрядчика по техническому обслуживанию за пределами кампуса), когда другие варианты невозможны
- транспортных средства, активно поддерживающих организацию или демонтаж мероприятий и мероприятий
Все транспортные средства, кроме автомобилей службы экстренной помощи, должны получить предварительное разрешение от Stanford Transportation .
Поставок
Транспортные средства, осуществляющие доставку в обычные здания в ЗО, могут использовать зоны погрузки, доступные через подъездные дороги общего пользования вокруг Главного квадрата, включая вершину Овала и Санта-Тереза со стороны Tresidder Union. См. Карту доступа PZ Стэнфордского университета (PDF) и / или карту обслуживания и доставки (PDF) для получения информации о зонах погрузки и парковке служебных автомобилей (SV).
Движение в пешеходной зоне
- Обратите внимание на маршруты обслуживания, отмеченные пунктирными линиями на карте обслуживания и доставки (PDF) и карте доступа PZ.Это дает вам доступ к погрузочным докам / зонам большинства зданий в Зоне. Оставайтесь на этих маршрутах.
- Всегда помните, когда едете на PZ, что вы гость. Велосипедисты и пешеходы всегда имеют преимущественное право проезда, и они могут вести себя непредсказуемо. Вы должны двигаться с их скоростью (максимум 10 миль в час).
- Не проезжайте через районы White Plaza / Lasuen Mall / Lomita Mall в рабочее время. Эти районы очень загружены пешеходами и велосипедистами.
- Никогда не заезжайте в исторический внутренний двор или в аркады; доступ транспортных средств категорически запрещен.
- На улице Джейн Стэнфорд Уэй запрещен служебный транспорт, кроме как на самой улице. Единовременный доступ можно организовать, позвонив по телефону 650.723.9362 или отправив электронное письмо на адрес [email protected].
Парковка в пешеходной зоне
Всегда соблюдайте указанные ограничения по времени парковки. По возможности паркуйтесь на отмеченном месте или у погрузочной платформы в здании, в которое вы собираетесь. Если отмеченных мест нет, припаркуйтесь в стороне, оставаясь на тротуаре, вдали от маршрутов движения, велосипедных стоек и ландшафтного дизайна.В большинстве зданий нет парковки перед входом … ожидайте пешком.
Процедуры доступа
Для авторизованного, неаварийного доступа транспортных средств в пешеходную зону необходимо предпринять следующие шаги:
ПЕРВЫЙ
Для текущих поставок:
- Загрузите заявку на доступ к пешеходной зоне / разрешение со страницы форм заявки.
- Заполните форму полностью, получите необходимые подписи и отправьте подписанное заявление на номер Stanford Transportation (650.723.9362).
- Вы получите уведомление, когда ваше заявление будет рассмотрено.
Для специальных поставок:
- Свяжитесь с Stanford Transportation (650.723.9362) или отправьте свой запрос по адресу [email protected] с подробной информацией, чтобы получить специальный доступ.
Для обслуживания:
- Обратитесь к своему менеджеру зоны в Стэнфорде, чтобы запросить у него письменное разрешение.
- Имея на руках одобренную заявку на доступ к пешеходной зоне / разрешение , свяжитесь с Stanford Transportation (650.723.9362) для запроса доступа.
Для строительных машин (включая подрядчиков по техническому обслуживанию за пределами кампуса):
- Обратитесь к своему менеджеру проекта в Стэнфорде, чтобы запросить письменное разрешение
- Имея на руках утвержденную заявку на доступ к пешеходной зоне / разрешение , свяжитесь с Stanford Transportation (650.723.9362), чтобы запросить временный доступ.
- Чтобы запросить ссуду пульта дистанционного управления для открывания пневматического болларда (требуется залог в размере 50 долларов) в Stanford Transportation, вы также должны предоставить заполненное Заявление на доступ к пешеходной зоне / разрешение
ВТОРОЙ
ТРЕТИЙ
- Согласитесь вернуть пульт дистанционного управления пневматическим блокиратором, если это применимо (любой залог будет возвращен, если пульт дистанционного управления не будет возвращен в поврежденном состоянии).
- Имейте в виду, что любое удаленное управление, которое не было возвращено, будет отключено и больше не будет работать.
Как вернуть нам свои заявки
- Почта США: Stanford Transportation, Stanford University, 415 Broadway, 3rd Floor, Redwood City, CA 94063-8877
- Факс: 650.724.8676
Пешеходные зоны | Район Дойлстаун
В районе Дойлстаун 26 июня 2020 года была запущена пилотная программа для пешеходных зон.Основная цель программы — сделать так, чтобы рестораны и магазины на открытом воздухе занимали больше места и были более безопасными для всех. Мы рады сообщить, что эта программа продлится до 2021 года. Текущее расписание смотрите ниже.
Чего ожидать
Местные жители и гости могут ожидать увеличения количества сидячих мест в ресторанах, дополнительных покупок на открытом воздухе и редких впечатлений от прогулки по историческим улицам Дойлстауна без транспортных средств. Рестораны и магазины на открытом воздухе будут продолжаться по всему городу в тандеме с пилотной программой закрытия улиц.Мы поощряем местных жителей и гостей города исследовать город, так как большинство наших местных предприятий вновь открылись и уделяют огромное внимание обеспечению безопасных условий для вас и их сотрудников.
Как это работает
На протяжении всей программы обозначенные зоны будут закрыты для движения автотранспорта, а тротуары и парковочные полосы будут закрыты для пешеходов и будут зарезервированы для соседних предприятий для расширения ресторанов и магазинов. Центр улицы будет отведен для пешеходного движения.
В то время как многие в широкой общественности высказывались за закрытие улиц, это действительно создает интересные проблемы для предприятий, особенно тех, которые по-прежнему зависят от вывоза и доставки на обочине дороги. Городок прилагает все усилия, чтобы инициативы по повторному открытию были как можно более справедливыми и безопасными для всех предприятий и жителей центра города. С этой целью пешеходные зоны намеренно расположены в шахматном порядке и разбросаны, чтобы создать возможности без крупномасштабных нарушений.
Техника безопасности и правила
Социальное дистанцирование остается критически важным в наших усилиях по предотвращению распространения COVID-19.Во время посещения пешеходных зон и прогулок по городу соблюдайте безопасное расстояние друг от друга. Настоятельно рекомендуется использовать маски, когда вы не сидите. Продажа алкоголя должна совпадать с ужином, а любые развлечения на свежем воздухе должны быть заранее одобрены городскими властями. Компании, у которых есть вопросы или запросы, должны обращаться к Джону Дэвису.
Подпишитесь на Dmail, чтобы получать обновления в реальном времени от района. Следите за нашими новостями и ресурсами в Facebook или Twitter.
Зоны будущего
Все даты 2021 года запланированы на пятницу и субботу с 17:00 до 23:00, если не указано иное.
9-10 апреля
W. State Street | Гамильтон — Клинтон
17 — 23
16-17 апреля
Мейн-стрит | Суд в Окленде
17:00 — 23:00
23-24 апреля
E. State Street | Пайн-У-Майн
17 — 23
7-8 мая
W. State Street | Гамильтон — Клинтон
17 — 23
14-15 мая
Мейн-стрит | Суд в Окленде
17:00 — 23:00
21-22 мая
E.State Street | Пайн-к-Майн
17–23
4-5 июня
W. State Street | Гамильтон — Клинтон
17 — 23
11-12 июня
Мейн-стрит | Суд в Окленде
17:00 — 23:00
18-19 июня
E. State Street | Пайн-У-Майн
17–23
25–26 июня
W. State Street | Гамильтон — Клинтон
17: 00–23: 00
9-10 июля
Мейн-стрит | Суд в Окленде
17:00 — 23:00
23-24 июля
E.State Street | Пайн-Мэйн
17–23
30–31 июля
W. State Street | Гамильтон — Клинтон
17 — 23
6-7 августа
Мейн-стрит | Суд в Окленде
17:00 — 23:00
13-14 августа
E. State Street | Сосна к Мэйну
17: 00–23: 00
20-21 августа
W. State Street | Гамильтон — Клинтон
17: 00–23: 00
27-28 августа
Мейн-стрит | Суд в Окленде
17:00 — 23:00
Прошлые зоны
Пятница, 26 июня
Вт.State Street | От Гамильтона до Клинтона
16:00 — 12:00 (полночь)
Суббота, 27 июня
W. State Street | От Гамильтона до Клинтона
16:00 — 12:00 (полночь)
Пятница, 3 июля
W. State Street | От Гамильтона до Клинтона
16:00 — 12:00 (полночь)
Суббота, 4 июля
W. State Street | От Гамильтона до Клинтона
16:00 — 00:00 (полночь)
Пятница, 24 июля
Н. Главная улица | От государства к суду
17:00 — 23:00
Суббота, июль 25
Н.Главная улица | От государства к суду
17:00 — 23:00
Пятница, 14 августа
E. Стейт Стрит | От главного до сосны
17:00 — 23:00
Суббота, 15 августа
E. Стейт Стрит | От главного до сосны
17:00 — 23:00
Пятница, август
28
Н. Главная улица | От государства к суду
17:00 — 23:00
Суббота, 29 августа — Отменено из-за дождя
N. Главная | От государства к суду
17:00 — 23:00
Пятница, 11 сентября
N.Главная улица | От государства к суду
17:00 — 23:00
Суббота, 12 сентября
N. Главная | От государства к суду
17:00 — 23:00
Пятница, сентябрь 18
W. State Street | От Гамильтона до Клинтона
17:00 — 23:00
Суббота, сентябрь 19
W. State Street | От Гамильтона до Клинтона
17:00 — 23:00
Пятница, сентябрь 25
S.