инспекторы ГИБДД проведут в Дубне очередной рейд
Сотрудники Госавтоинспекции Дубны с 19 по 25 июля проведут профилактическую акцию «Пешеходный переход»
Предотвращение дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов — одно из приоритетных направлений в деятельности Госавтоинспекции. Наезды на пешеходов в большинстве случаев заканчиваются трагически. Слишком не равны весовые категории между автомобилем и человеком. Часто пешеходы попадают в дорожно-транспортные происшествия в силу своей невнимательности или спешки в результате перехода дороги в неположенном месте
Госавтоинспекция по городскому округу Дубна, напоминает водителям и пешеходам: согласно п. 14.1 ПДД РФ «Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода».
Пешеходы в свою очередь, согласно п. 4.5 и п. 4.6 ПДД РФ, на нерегулируемых пешеходных переходах могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
За 2021 год к административной ответственности привлечено более 1000 участника дорожного движения — пешехода по ст. 12.29 ч.1 КРФ об АП, которые переходили проезжую часть дороги в неустановленном месте и более 180 водителей по ст. 12.18 КРФ об АП непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения.
ОГИБДД по г.о. Дубна
самый свободный участник движения. Умеет ли он пользоваться своей свободой? — Российская газета
За последние десять лет число погибших на российских дорогах пешеходов сократилось вдвое. Почти настолько же уменьшилось число раненых. При этом симметрично возросло количество случаев наезда на пешеходов — так же почти вдвое. И не всегда в этих ДТП виноваты водители. Самые уязвимые участники дорожного движения, пешеходы, зачастую ведут себя так, будто у них в запасе по меньшей мере девять жизней. Статистика демонстрирует несостоятельность такого подхода к собственной безопасности. Поэтому российская Госавтоинспекция запускает новую широкомасштабную социальную кампанию под названием «Твой ход! Пешеход», в основе которой лежит простая и, казалось бы, такая очевидная мысль о том, что пренебрежение элементарными правилами безопасности на дорогах недопустимо и может стоить пешеходу жизни. Удивительно, что этот постулат требует доказательств. Но число наездов, произошедших по вине самих пешеходов, убеждает в том, что дело обстоит именно так.
Согласно официальной статистике аварийности в 2020 году зарегистрировано 38 716 наездов на пешеходов. Это на 18,4 процента меньше, чем годом ранее. В этих наездах погибли 4 368 человек, что на 8,7 процента больше, чем годом ранее. Ранения получили 35 838, что на 19,5 процента меньше. Такой вид ДТП занимает второе место по травмоопасности.
С 2010 года на 57 процентов снизилось число погибших детей-пешеходов до 16 лет. В 2020 году погибли 142 ребенка, и это на 6 процентов меньше по сравнению с 2019 годом.
Наибольшее количество ДТП с детьми-пешеходами до 16 лет происходит в городах и населенных пунктах — 98 процентов. При этом в ДТП с детьми-пешеходами наблюдается меньшая тяжесть последствий, чем в ДТП с людьми старшего возраста. Тяжесть аварий начинает увеличиваться начиная с возраста 30-34 года. Наиболее тяжелые последствия у людей в возрасте старше 80 лет.
На перекрестках происходит 71 процент наездов на пешеходов. Довольно высок показатель наездов на людей, которые шли или стояли в непосредственной близости от проезжей части- 25 процентов. При этом наибольшее количество наездов происходит при движении пешеходов в попутном направлении. А это говорит о том, что многие пешеходы просто не знают о том, что передвигаться по обочине надо навстречу транспорту.
На пешеходных переходах в 2020 году произошло 40 процентов от всех наездов на пешеходов. А именно 15 364 ДТП. Всего в них пострадали 15 292, а погибли 858 человек. При этом 72 процента из этих наездов происходит на нерегулируемых пешеходных переходах. Как раз на них в 2020 году зарегистрировано 10 999 происшествий, в которых погибли 610 человек и получили ранения 10 972 человека. При этом отметим, что светофорами оснащены лишь 17 процентов пешеходных переходов.
Разумеется, на происшествия с пешеходами влияют и такие факторы, как сезонность и время суток. Наиболее низкие показатели смертности при наездах на пешеходов зарегистрированы в период с апреля по июнь. Это снижение связано с увеличением продолжительности светового дня. Рост числа пострадавших пешеходов отмечается с момента уменьшения светового дня (июль) и достигает своего пика в октябре. Тяжесть последствий наездов на пешеходов в темное время суток в 3 раза выше, чем в светлое. Эффективным методом профилактики наездов на пешеходов ночью должно стать использование пешеходами предметов со световозвращающими элементами. Но пешеходы по-прежнему ими пренебрегают и упорно стремятся слиться с темнотой.
Самая частая причина ДТП по вине пешехода в 2020 году — переход через проезжую часть вне пешеходного перехода в зоне его видимости. На эту причину приходится 35,7 процента наездов и 26,2 процента погибших. На втором месте по числу погибших — 24,2 процента — переход через проезжую часть в неустановленном месте при наличии в зоне видимости перекрестка. На третьем месте — 14 процентов погибших — нахождение на проезжей части без цели ее перехода. Из общего числа погибших пешеходов 13,1 процента приходится на тех, кто перебегал дорогу на красный сигнал. А 4,6 процента пешеходов были сбиты насмерть из-за того, что шли по дороге вне населенного пункта при удовлетворительном состоянии обочины.
Из этих цифр складывается картина наиболее типичных рисков для пешеходов, попадающих под колеса по собственной неосторожности. Прежде всего это ситуации, когда пешеходы переходят дорогу, не глядя по сторонам, не убедившись в безопасности своих действий. Во-вторых, переходят ее в неположенном месте, где водитель просто не ожидает встретить на дороге пешехода. В-третьих, буквально выскакивают на дорогу из-за припаркованных автомобилей, остановившихся на остановке автобусов, а то и из-за деревьев и кустов, которые также ограничивают видимость пешехода для водителей.
Еще один фактор — переход многополосной дороги по нерегулируемому пешеходному переходу. Допустим, один водитель остановился пропустить пешехода, но следующий в соседнем ряду не понял, почему остановился этот водитель, а пешехода не увидел. Если бы пешеход убедился, что его пропускает и этот автомобиль, не случилось бы ДТП. Да, согласно правилам в этом происшествии виновным признают водителя. А пешеход будет, конечно, прав, но при этом пострадает.
Похожая ситуация возникает, когда пешеход ступает на проезжую часть сразу, как только для него загорается зеленый сигнал пешеходного светофора. Но кто-то из водителей еще может продолжать движение, чтобы освободить перекресток. Впрочем, иногда и сами водители трогаются, как только загорится зеленый для них, не убедившись, что дорога свободна и все пешеходы покинули проезжую часть.
Очень правильная табличка. Такими надо оснастить все переходы. Фото: Владимир Аносов
Ну, и, конечно, неиспользование пешеходами световозвращающих элементов в темное время суток также остается серьезным фактором, создающим препосылки для ДТП.
В рамках кампании «Твой ход! Пешеход» организаторы хотят донести значимость правил безопасности для пешеходов. До всех нас. Потому что все мы без исключения выступаем в роли пешеходов. При этом пешеход — самый уязвимый, однако и самый свободный участник дорожного движения. Водитель ограничен дорогами. Пассажир — транспортом, в котором его везут. Пешеход же способен идти «куда глаза глядят», но этой свободой нужно уметь пользоваться, уважая других участников дорожного движения и строго соблюдая ПДД. Ведь свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого. Да, «ты волен одеваться как хочешь, но, если идешь по темной трассе без световозвращающих элементов, рискуешь не только пострадать сам, но и поставить под угрозу свободу, а то и жизнь водителя, который тебя не увидит и не сможет предотвратить наезд».
Самая частая причина ДТП по вине пешеходов — переход через проезжую часть вне пешеходного перехода в зоне его видимости
Рассказывая о целях и задачах социальной кампании, заместитель начальника ГУОБДД МВД России генерал-майор полиции Олег Понарьин отметил: «Несмотря на значительное увеличение количества автотранспорта и рост интенсивности дорожного движения, за последние 10 лет показатели аварийности сократились более чем в два раза. Эту положительную динамику необходимо поддерживать, поэтому мы следуем тем курсом, который для себя когда-то определили, — это пропагандистская деятельность. Задача социальной кампании 2021 года «Твой ход! Пешеход» — обратить внимание автомобилистов на пешеходов и самих пешеходов на то, что грамотное, внимательное поведение на дорогах — обязанность всех участников дорожного движения. Масштабные социальные кампании, которые мы организуем из года в год, постепенно формируя культуру поведения на дорогах, доказали свою эффективность и со временем принесут еще более значимые результаты. Это позволит сделать еще один шаг к стремлению достичь нулевой смертности на дорогах страны».
Целевая аудитория кампании — самая широкая. Прежде всего мероприятия пройдут в образовательных организациях. Разъяснять правила поведения на дороге будут как водителям, так и тем, кто впервые получает водительское удостоверение. Как подчеркнула директор департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства просвещения Российской Федерации Лариса Фальковская: «Образовательные организации в рамках федеральных государственных образовательных стандартов обучают детей безопасному поведению в качестве различных категорий участников дорожного движения: пассажиров, пешеходов, велосипедистов… Но в первую очередь при работе с детьми важен пример взрослых. Взрослые всегда должны быть правильной ролевой моделью для детей. Никакие слова не будут иметь веса и значения, если их не подтверждают действием».
Кроме того, ряд мероприятий кампании адресован людям преклонного возраста. Ведь по статистике именно для них наезды чреваты самыми тяжелыми последствиями. Впрочем, нет нужды перечислять возрастные, социальные или какие бы то еще ни было характеристики целевой аудитории кампании. Мы уже говорили, что она обращена ко всем нам. Мы практически ежедневно выступаем в роли пешеходов. И должны исполнять эту роль по правилам, не создавая проблем ни себе, ни окружающим.
Материал подготовлен в рамках реализации федерального проекта «Безопасность дорожного движения» национального проекта «Безопасные качественные дороги».
Оперативно‑профилактические мероприятия «Пешеход» и «Пешеходный переход»
В целях усиления профилактической работы, направленной на предупреждение дорожно-транспортных происшествий, связанных с наездами на пешеходов в период с 7 по 13 сентября на территории обслуживания Серпуховской Госавтоинспекции будут проводиться ОПМ «Пешеход» и «Пешеходный переход».
За 8 месяцев 2020 года на территории обслуживания ОГИБДД МУ МВД России «Серпуховское» зарегистрировано 15 дорожно-транспортных происшествия с участием пешеходов, в результате которых 1 человек погиб и 15 получили травмы различной степени тяжести, 1 пострадавший — ребенок.
В 10 ДТП виновниками стали водители ТС — из них в 6 случаях водители нарушили правила проезда пешеходных переходов, 5 ДТП произошли по вине самих пешеходов, из них в 2 случаях пешеходы переходили дорогу в неположенном месте.
При осуществлении надзора за БДД за 8 месяцев 2020 года сотрудниками ОГИБДД были выявлены и привлечены к административной ответственности 3379 водителей за невыполнение требований ПДД РФ уступить дорогу пешеходам, пользующимся преимуществом (ст. 12.18 КоАП РФ) и 2051 тысяч пешеходов за нарушение ПДД РФ (ст. 12.29 КоАП РФ).
В целях усиления профилактической работы, направленной на предупреждение дорожно-транспортных происшествий, связанных с наездами на пешеходов в период с 07 по 13 сентября 2020 года на территории обслуживания Серпуховской Госавтоинспекции будут проводиться оперативно-профилактические мероприятия «Пешеход» и «Пешеходный переход». Их основными задачами является профилактика и пресечение нарушений водителями транспортных средств требований 4 раздела ПДД РФ при проезде нерегулируемых пешеходных переходов, а также пешеходов при переходе проезжей части.
Водителям необходимо быть особенно внимательными при въезде в дворовые территории и при приближении к пешеходным переходам, заблаговременно снижать скорость и пропускать пешеходов на пешеходных переходах.
В Подмосковье через Москву-реку проложили пешеходный переход
Московский скульптор Григорий Орехов, который в прошлом году создал зеркальный куб в парке Малевича, представил новую работу — пешеходный переход, протянутый через Москву-реку. «Афиша Daily» поговорила со скульптором о концепции работы, которую установили только с третьей попытки.
© Илья Иванов
1 из 6© Илья Иванов
2 из 6© Илья Иванов
3 из 6© Константин Антипин
5 из 6© Константин Антипин
6 из 6Григорий Орехов
Скульптор, создатель Orekhov Gallery
Это уникальная ситуация.
Идея проекта пришла сразу после того, как у нас, в селе Иславском, прошли публичные слушания и мы узнали, что обсуждается застройка этих земель. Подготовка шла около месяца и было выдержано много испытаний, ведь в этом районе у Москвы-реки очень сильное течение. При первой попытке течение вырвало тросы, и мы чуть не потеряли инсталляцию. При второй оборвался главный трос. Я не мог понять, почему все против моей воли. Получилось только с третьей попытки. Когда 7 июля мы пришли на место и внезапно на полчаса опустился туман, я понял: все было для того, чтобы сделать эти уникальные кадры.
Между берегами был растянут трос и на него положены поликарбонатные панели, выкрашенные дорожно-разметочной краской. Размер работы — 6 на 62 метра. Она находится между селами Иславское и Николина Гора. Пройти по ней, думаю, невозможно, так как панели тонкие и держат на плаву только сами себя. Кроме того, такой задачи не было, этот переход символический.
Я призываю сделать правильный выбор — сохранить природный баланс и историческую память, ведь именно здесь была линия фронта Великой Отечественной, где полегли наши солдаты. Этот ландшафт — памятник тех страшных времен, который пока не изменился. Если и реализовывать какие‑то проекты, то, на мой взгляд, лучше тут появиться паркам, гольф-клубам — все что угодно, что будет дополнять природу, а не разрушать ее. Также хочу отметить, что эта территория находится в водоохранной зоне Москвы-реки, водозаборный узел Москвы.
Работа простояла несколько часов с ночи и до утра. После мы ее демонтировали, так как по реке плавают отдыхающие на лодках и байдарках. Но у меня есть желание выставить эту инсталляцию на длительный срок на одном из московских водоемов.
В Перми пешехода насмерть придавило упавшим дорожным знаком
https://ria.ru/20210816/peshekhod-1745898720.html
В Перми пешехода насмерть придавило упавшим дорожным знаком
В Перми пешехода насмерть придавило упавшим дорожным знаком — РИА Новости, 16.08.2021
В Перми пешехода насмерть придавило упавшим дорожным знаком
Пешехода насмерть придавило упавшим знаком «пешеходный переход» в ДТП с тремя машинами в Перми, еще один пешеход и один водитель получили в автоаварии травмы,… РИА Новости, 16.08.2021
2021-08-16T12:03
2021-08-16T12:03
2021-08-16T12:12
происшествия
пермь
свердловский район
chevrolet lacetti
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e4/0b/05/1583210620_0:137:1826:1164_1920x0_80_0_0_d9b77f5ae9dd33cb9e3bf0ba332de564.jpg
ПЕРМЬ, 16 авг — РИА Новости. Пешехода насмерть придавило упавшим знаком «пешеходный переход» в ДТП с тремя машинами в Перми, еще один пешеход и один водитель получили в автоаварии травмы, возбуждено уголовное дело, сообщает региональное управление МВД.По данным ведомства, вечером 15 августа в Свердловском районе Перми произошло ДТП с участием трех автомобилей. Грузовой автомобиль Mercedes, за рулем которого находился 58-летний водитель, не выдержал безопасную дистанцию и врезался в минивэн LADA Largus и Chevrolet Lacetti, которые остановились перед пешеходным переходом. От удара автомобиль LADA отбросило на стоящий справа дорожный знак «Пешеходный переход», который упал на двух людей, готовившихся переходить дорогу.Отмечается, что в результате аварии 53-летний мужчина-пешеход получил смертельную травму, а 51-летняя женщина госпитализирована с травмой ноги. Также в больницу был доставлен 71-летний водитель минивэна. «В настоящее время по факту ДТП возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 264 Уголовного кодекса РФ (Нарушение лицом, управляющим автомобилем правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека)», — говорится в сообщении. Санкция статьи предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до пяти лет или принудительные работы на срок до четырех лет.
https://ria.ru/20210802/strelba-1743947253.html
пермь
свердловский район
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/05/1583210620_104:0:1721:1213_1920x0_80_0_0_12bc22a1dc34b568990faf12514ef401.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, пермь, свердловский район, chevrolet lacetti
12:03 16.08.2021 (обновлено: 12:12 16.08.2021)В Перми пешехода насмерть придавило упавшим дорожным знаком
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД
ДЛЯ ЧЕГО
Проект интеллектуального пешеходного перехода (ИПП) направлен как на предупреждение пешеходов о высокой скорости приближающегося автомобиля, так и на предупреждение водителей о том, что на пешеходном переходе находится пешеход
ИЗ ЧЕГО
Предупреждение пешеходов о высокой скорости движения автомобиля работает по следующему принципу:
— Радиолокационный радар-детектор считывает скорость движущихся автомобилей.
— При превышении допустимой скорости, радар отправляет сигнал на табло, установленное на переходе, направленное в сторону пешеходов.
— Информационное табло визуально предупреждает о возможной опасности. Табло также производит специальный звуковой сигнал.
Предупреждение водителей о наличии пешеходов:
— Интеллектуальная система (ИС) либо датчик движения определяет наличие пешехода на переходе.
— Сигнал с ИС или датчика движения о наличии пешехода отправляется на опору, установленную в 50-70 метрах от пешеходного перехода. Информационное табло на опоре загорается в случае наличия пешехода.
Табло может работать постоянно, а при наличии пешеходного перехода – дополнительно моргать, либо сменить цвет с желтого на красный.
Есть возможность изготовления упрощенной модели, которая исключает использование системы определения пешехода. Система использует только показания радара, считывающего информацию о скорости движущегося автомобиля.
В случае превышения установленной скорости загорается табло для водителей «Внимание, пешеход!» или «Впереди пешеходный переход».
В это время радар направляет информацию о превышении скорости в приёмник, установленный на пешеходном переходе, на основании которой загорается предупреждающее информационное табло для пешеходов «Внимание, автомобиль» или «Внимание, превышена скорость!».
ПОЧЕМУ
Интеллектуальный пешеходный переход включает в себя максимально эффективные инновационные разработки. Используемые специальные опоры Дандака с установленной консолью освещения и проекциями «ЮС» позволит сделать пешеходный переход максимально видимым и абсолютно безопасным для всех участников движения.
какие опасности подстерегают пешеходов на зебрах Владивостока (ФОТО) – Новости Владивостока на VL.
ruПешеходы – самые незащищенные участники дорожного движения. Для того, чтобы пересечь проезжую часть, людям нужно пользоваться подземными, надземными или наземными переходами. Перед полосатой разметкой сбросить ход обязан каждый водитель, а пешеход, в свою очередь, обязан убедиться в безопасности перехода. Но, к сожалению, часть пешеходных переходов во Владивостоке представляет прямую угрозу для жизни и здоровья переходящих дорогу людей. Небезопасные зебры – в обзоре VL.ru.
Согласно ГОСТ Р 52766-2007, пешеходные переходы в городе должны располагаться каждые 200-300 метров друг от друга, при этом выбор места размещения осуществляется с учетом сформировавшихся регулярных пешеходных потоков, расположением остановок маршрутных транспортных средств, объектов притяжения пешеходов. Пешеходный переход должен быть оборудован дорожными знаками, разметкой, стационарным наружным освещением (с питанием от распределительных сетей или автономных источников). На дорогах с шириной проезжей части 15 метров и более наземные пешеходные переходы должны быть оборудованы островками безопасности.
Во Владивостоке, как сообщили в городской администрации, около 450 наземных пешеходных переходов. Новые появляются по заявлениям жителей, если их возможно разместить на указанном участке дороги. Большинство переходов расположены возле остановок общественного транспорта, но, к сожалению, не способствуют безопасности дорожного движения. VL.ru собрал наиболее опасные переходы, которые по разным причинам напрямую угрожают жизни пешеходов.
Один из самых неприятных пешеходных переходов расположен, как ни странно, в самом центре Владивостока – на улице Алеутской. Несмотря на светофор со звуковым сигналом, яркую разметку и вообще плотный пешеходный трафик, о котором известно большинству водителей, есть здесь и опасность. Так, водителям, выезжающим с пешеходной части улицы Фокина, приходится маневрировать на переходе. Проезд по пешеходному переходу не запрещен ПДД, но автомобилисты выезжают за спиной пешеходов и нередко сигналят людям, ожидающим зеленый сигнал светофора, чтобы успеть выскочить на дорогу. Также в 2016-м на этом переходе произошло ДТП, в котором погибли два пешехода.
Опасный переход есть возле Океанского проспекта, 69, рядом с ТЦ «Галерея». Здесь пешеходный переход расположен вроде бы правильно, за остановкой общественного транспорта, так что пешеходы в идеальных условиях должны бы обойти автобус безопасно – сзади. Но на деле же автобусов на остановке скапливается несколько, они занимают и сам пешеходный переход, вынуждая пешеходов протискиваться между ними или обходить по проезжей части.
Жалуются пешеходы и на переход возле Покровского парка со стороны Покровского храма. Перед этим переходом располагается весьма загруженный перекресток, который внезапно сужается до двух полос, одну из которых занимают автобусы. Водителю из-за высокого общественного транспорта не видно светофора в попутном направлении, а на противоположной стороне дороги дублера нет.
На улице Борисенко, прямой и длинной, расположено семь пешеходных переходов. И только три из них оборудованы светофорами, причем последний, возле Борисенко, 10/7, появился совсем недавно. Здесь люди до сих пор без стеснения переходят дорогу на запрещающий сигнал светофора. Переход проезжей части по остальным переходам осложняется узостью дороги, по которой ездят автобусы, большегрузные автомобили и прочие немаленькие транспортные средства. А переходы в районе Спортивной и в районе трамвайного кольца Сахалинской еще и очень длинные.
Аналогичная картина наблюдается на улице Русской, только здесь дело осложняют еще и припаркованные автомобили вместе с большим потоком общественного транспорта. От перекрестка с Шуйской до путепровода на проспекте Столетия располагается четыре пешеходных перехода. Ни один из них не оборудован светофором, поэтому движение тут больше хаотичное. Водители тоже не всегда видят пешеходов, выскакивающих из-за автомобилей, в связи с чем на этом участке дороги нередки конфликтные ситуации. Кстати, остановка и стоянка вдоль тротуаров на Русской запрещена, работает эвакуатор. Но толку от него мало – грузовики лишь перегораживают единственную полосу движения, а на места увезенных автомобилей тут же становятся новые.
Пешеходный переход на Шуйской, от вокзала Вторая Речка к автовокзалу в еще более печальном состоянии – тут и «гражданские» автомобили, и массовые парковки таксистов, и периодически возобновляющиеся «войны» между автоперевозчиками. Пешеходов иной раз просто не замечают.
На улице Карла Жигура, кроме печально известного пешеходного перехода на повороте перед «Третьей Рабочей», есть еще несколько небезопасных, например, в районе дома № 34. Несмотря на то, что перед переходом установлены искусственные неровности, «лежачие полицейские», нарисован он ровно посередине поворота. Водители не видят ни пешеходов, ни препятствий. Далее в том же районе есть опасный переход на Стрелочной. Причем о его опасности знают все – он оборудован не только знаками и разметкой, но даже баннером. Вот только здесь же остановка автобусов и выезды из торговых центров с двух сторон. Так что в хаотичном автомобильном движении на пешеходов частенько просто не обращают внимания.
На улице Котельникова сразу два жутковатых перехода. Первый – возле Юридического института МВД России, который находится с одной стороны в конце подъема, а с другой – за закрытым поворотом. Автобусы не стесняются тормозить прямо на зебре, а пешеходы обходят транспорт с любой стороны, норовя попасть под колеса машинам на узкой дороге. Второй переход сделали перед баляевским путепроводом, оборудовав, кстати, светофором с кнопкой включения по требованию пешеходов. Единственный его недостаток – расположение на спуске, который не очень хорошо просматривается на узкой дороге.
На Народном проспекте пешеходные переходы оборудованы знаками, только вот их никто не видит – они закрыты деревьями. Регулируемый пешеходный переход возле остановки «Педучилище», несмотря на светофор, небезопасен для пешеходов – автобусы останавливаются на зебре, а люди выходят из-за них, не имея возможности убедиться в безопасности перехода, даже если горит разрешающий сигнал светофора. А вот второй переход, в районе хлебозавода, вообще не оборудован ничем. Здесь часто случаются ДТП, в том числе и с участием пешеходов.
Пешеходный переход, который не любят ни водители, ни пешеходы, зато уважают экипажи ДПС, расположен на остановке «Крыгина». Он находится в закрытом повороте и ровно за автобусной остановкой по пути следования к Токаревской кошке. Таким образом, пешеходы, вышедшие из автобуса, предпочитают не ждать, пока общественный транспорт покинет остановку, а переходят дорогу перед автобусом. Водители их, разумеется, не видят и заезжают на зебру, где тут же становятся «добычей» для инспекторов ГИБДД.
Большинство переходов во Владивостоке опасны не только своим расположением, но и отсутствием разметки. Ежегодно городские службы с наступлением весны обновляют, однако надолго ее не хватает, а в должном состоянии поддерживается лишь разметка в центральной части города.
В каком состоянии находятся надземные пешеходные переходы – читайте в обзоре VL. ru
Подписаться на канал VL.ru в Telegram
Оптика для пешеходных переходов — Fagerhult (International)
Основное предназначение уличного освещения — создать безопасную и безопасную среду для людей. Каждый проект уникален и требует индивидуального подхода. Также важно учитывать входы и выходы, пешеходные дорожки и пешеходные переходы.
Освещение пешеходных переходов — важный аспект обеспечения безопасности как пешеходов, так и автомобилистов.Поскольку освещение предназначено как для того, чтобы сделать пешеходов более заметными для водителей, так и для освещения пути для пешеходов, иногда бывает сложно создать решения, отвечающие потребностям каждого. Стандартных решений по освещению пешеходных переходов нет; Вместо этого необходимо адаптировать освещение к уникальным условиям в каждом месте. В качестве отправной точки может быть полезно иметь в виду размещение столбов, вертикальное освещение и повышенный контраст освещения вокруг переходов.
Требования Транспортной администрации Швеции
Для пешеходных переходов на перекрестках и перекрестках с круговым движением предусмотрен более высокий класс освещения (более высокое техническое качество освещения), чем тот, который применяется к дороге в целом.
Размещение стойки
Обычно предпочтительнее использовать столб непосредственно перед перекрестком. Затем свет падает на пешеходов вертикально. Столб, расположенный перед переходом, освещает пешеходов, что подчеркивает цвета и контуры. В новых установках столбы обычно располагаются на расстоянии 3 метров от центра перехода с обеих сторон для достижения оптимальных результатов.
Вертикальное освещение пешеходов
Освещение должно обеспечивать видимость пешеходов как на дороге, так и рядом с ней.Стремясь к высокой вертикальной освещенности, когда свет падает на пешеходов, идущих сверху и с той же стороны пешеходного перехода, что и приближающиеся автомобили, легче создать безопасный переход.
Повышенная освещенность пешеходных переходов
Общее увеличение освещенности пешеходных переходов часто полезно для пешеходов, но требует тщательного планирования при размещении светильников. Следует тщательно учитывать контраст между освещением пешеходного перехода и другим освещением, чтобы избежать возможного ослепления как пешеходов, так и автомобилистов.
Правая линза в нужном месте
Для создания оптимальных световых решений для каждого уникального проекта у нас есть линзы, специально разработанные для пешеходных переходов на дорогах с правосторонним движением. Линзы имеют высокую вертикальную освещенность, а светильники оснащены CLO с равномерным распределением света.
Светильники с линзами, специально разработанные для пешеходных переходов
Предпосылки к этому руководству:
Важно помнить, что все наружные среды и проекты уникальны, и наш опыт показывает, что каждый светильник следует рассматривать в более широком контексте. Только тогда вы можете быть уверены, что он произведет желаемый эффект на окружающую среду. Светильник, обеспечивающий хорошее освещение одной улицы, может совершенно не подходить для другой.
Чтобы достичь оптимального решения с правильной оптикой и визуальным комфортом, всегда рекомендуется обсудить ваш проект с нами. С помощью тестового освещения мы можем увидеть, как светильник взаимодействует с другим освещением в окружающей среде, и проверить, например, интенсивность света и цветовую температуру.Мы всегда спрашиваем себя: для кого мы зажигаем и как нам это делать? Как только мы это узнаем, мы сможем выбрать подходящие светильники.
Обратитесь к торговому представителю, чтобы определить подходящее освещение для вашего проекта.
Программа безопасных пешеходных переходов
Программа безопасных пешеходных переходов — это управляемый сообществом процесс запроса и внедрения новых или улучшенных велосипедных и пешеходных переходов в Салеме. Эта новая программа была рекомендована Исследование безопасности пешеходов было создано для повышения эффективности и прозрачности проектов по повышению безопасности в нашем сообществе.Программа безопасных пешеходных переходов создает онлайн-платформу для сообщества Салема, которая:
- Документирует все запросы на установку новых переходов и модернизацию системы безопасности.
- Приоритет запрошенных проектов по тем же критериям
- Отслеживает статус проекта запрошенных установок и повышения безопасности
Как это работает
Ссылка Safer Crossings приведет вас к простой онлайн-форме и интерактивной карте города.Введите проблему безопасности и улицу, чтобы отправить запрос. Как только запрос будет отправлен, он будет добавлен на карту и получит статус проекта. Если запрос соответствует основным критериям приемлемости, ему будет назначен приоритет на основе определенных критериев оценки.
Отправить сообщение о проблеме безопасности пешеходов
Просмотреть запросы
Переходные сооружения
Все перекрестки являются пешеходными переходами, независимо от того, отмечены они или нет. Программа «Более безопасные переходы» предназначена для помощи в выявлении и расстановке приоритетов повышения безопасности на существующих пешеходных переходах или для рассмотрения возможности добавления новых переходов в середине квартала.Все запросы должны соответствовать минимальным критериям приемлемости.
Повышение безопасности
Повышение безопасности существующих или новых пешеходных переходов может включать следующие улучшения:
Проблесковые маяки : это активируемые пешеходами предупреждающие маяки, которые повышают осведомленность водителя о пешеходах на пешеходных переходах без сигналов или в середине квартала, особенно на многополосных дорогах, где остановившийся автомобиль на одной полосе может блокировать вид пешехода для водителей на проезжей части. соседний переулок.
Улучшенное освещение : Безопасность на существующих переходах можно повысить, добавив дополнительные уличные фонари на пешеходных переходах.
Сигнал светофора : Сигнал светофора контролирует движение транспортных средств на перекрестке, чтобы обеспечить охраняемый пешеходный переход.
Удлинители бордюров : Расширение тротуара или бордюра до уличной парковочной полосы на перекрестках или переходах в середине квартала может сократить расстояние пешеходного перехода и привлечь внимание водителя к пешеходам, ожидающим перехода.
Вывески / Дополнительная маркировка : Предупреждающие знаки и разметка могут привлечь внимание к существующим местам пересечения границы. В соответствии с политикой города не отмечать пешеходные переходы без сигналов, если не предусмотрены дополнительные меры безопасности.
Срединные острова : Эти острова позволяют пешеходам разбивать переход на несколько сегментов, позволяя пешеходам оценивать конфликты с транспортными средствами, движущимися в каждом направлении отдельно, а также предоставляют место для отдыха, чтобы более медленные пешеходы могли дождаться перерыва в движении. Срединные острова также привлекают внимание водителя к пешеходному переходу.
MN LTAP — Университет Миннесоты
Это руководство было разработано, чтобы помочь транспортным агентствам Миннесоты оценить свои неконтролируемые пешеходные переходы и определить соответствующие варианты лечения. Руководство рекомендует, когда устанавливать обозначенные пешеходные переходы и другие улучшения в неконтролируемых местах, на основании ряда факторов, включая среднесуточное количество транспортных средств, количество пешеходов, количество полос движения и среднюю скорость транспортного средства.Он помогает агентствам оценивать переход для пешеходов и включает в себя блок-схему и несколько рабочих листов для помощи в сборе данных и принятии решений.
При использовании руководства практикующие проходят процедуру оценки, состоящую из 11 этапов. Основываясь на результатах оценки, пользователи могут определить, какой уровень обработки подходит для их местоположения, начиная от уличных знаков перехода и заканчивая надземными проблесковыми маячками и устройствами для стабилизации движения, такими как выемки на бордюры. Для каждого потенциального варианта лечения руководство включает информацию о преимуществах, недостатках, рекомендуемых местах и стоимости.
Методология оценки, используемая в руководстве, основана на исследовании безопасности пешеходных переходов и процедуре, разработанной в Руководстве по пропускной способности автомагистралей 2010 года. В нем также рассматриваются передовые методы оценки пешеходных переходов Федеральным управлением шоссейных дорог, Министерством транспорта Миннесоты, Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог и транспорта, Советом по исследованиям в области транспорта и другими.Информация предназначена для предложения агентствам последовательной методологии оценки неконтролируемых пешеходных переходов на их проезжей части.
Таблицы сбора данных, представленные в руководстве, также доступны для загрузки в виде таблиц Excel, которые автоматически выполняют оценочные вычисления на основе введенных данных.
Разработка справочника финансировалась Местным советом по исследованиям автомобильных дорог Миннесоты.
Флаги пешеходных переходов — Транспорт
В 2008 году SDOT получила финансирование от городского совета Сиэтла для запуска пилотной программы по измерению эффективности флагов пешеходных переходов.Флаги для пешеходных переходов — это переносные флажки, используемые пешеходами, чтобы быть более заметными для приближающихся транспортных средств; они не являются формальными устройствами управления дорожным движением.
SDOT установила флажки для пешеходных переходов в 17 местах в рамках пилотной программы. Пилотная программа длилась три года. После оценки результатов в 17 пилотных точках, которые включали измерение соответствия автомобилистов на этих пешеходных переходах, SDOT завершила пилотную программу. В целом, наличие флага, похоже, делает пешеходов более заметными для автомобилистов, однако не наблюдалось последовательного улучшения соблюдения требований, а некоторые места не могли быть оценены из-за частых краж флагов.
Из-за ограниченной эффективности флагов и текущего технического обслуживания, связанного с ними, SDOT больше не будет предоставлять замену флажками для пешеходных переходов в пилотных местах и не будет устанавливать никаких новых местоположений. SDOT позволит спонсорам сообщества поддерживать существующие местоположения, что означает, что спонсор сообщества предоставит замену флагов и держателей флагов по мере необходимости. SDOT также позволит устанавливать новые места в соответствии с приведенными ниже инструкциями.
Текущая политикаSDOT позволяет жителям и районным организациям устанавливать флажки для пересечения границы при соблюдении следующих правил:
- Флаги можно размещать только на разрешенных пешеходных переходах — пешеходный переход не обязательно должен быть обозначенным, поскольку разрешенные переходы существуют на каждом перекрестке, если иное не подписано.
- Держатели флагов должны быть прикреплены к столбам / столбам с помощью стяжек или других временных монтажных материалов.Держатели, которые закрывают существующие знаки или наносят ущерб объектам на полосе отвода SDOT, не допускаются и будут удалены.
- Держатели флагов должны находиться в пределах пяти футов от пешеходного перехода.
- Флаги должны быть размером минимум 10 на 10 дюймов и изготовлены из оранжевого или флуоресцентного желто-зеленого материала.
Имейте в виду, что SDOT может удалить держатели флажков в любое время.
Флаги можно купить у множества поставщиков.Попробуйте поискать в Интернете по запросу «флаги высокой видимости», чтобы найти потенциальных поставщиков.
Финансовая помощь может быть доступна через Фонд согласования микрорайонов Департамента по делам микрорайонов или через мини-гранты SDOT «Безопасный путь в школу».
Помните, что использование перекрестного флажка не гарантирует, что вас заметят. Не забывайте и об этих других советах:
- Всегда старайтесь смотреть в глаза приближающимся водителям
- Носите яркую одежду при ходьбе ночью
- Не отвлекайтесь — выключите наушники и будьте внимательны при переходе улицы .
пешеходный переход — Викисловарь
Английский [править]
Дорожный знак с изображением пешеходного перехода.Существительное [править]
пешеходный переход ( множественное число пешеходный переход )
- Место, где пешеходам разрешено или рекомендовано переходить улицу.
- Синонимы: (США) пешеходный переход, пешеходный переход
- Hyponym: скрещивание зебры
Hyponyms [править]
Переводы [править]
место для перехода пешеходов
|
См. Также [править]
Дополнительная литература [править]
ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД | Определение
в кембриджском словаре английского языка В середине квартала находится приподнятый пешеходный переход , пересекающий , который соединяет здание с парком, создавая общественное пространство между тротуарами и улицей.Или, если бы ваш автомобиль мог предупредить вас о том, что пешеход пересекает дорогу впереди вас? На пешеходном переходе на переходе загорелся знак зеленого человечка.Он даже спонсировал «шаррет», в котором 1500 человек обсуждали способы поощрения новых вариантов жилья, добавления тротуаров и уменьшения опасности перехода пешеходов, , , пересекающих скоростных автомагистралей. Пешеход переход сигналы, их необходимо соблюдать.Она добавила, что добавление полос для велосипедов, пешеходных переходов и других изменений, направленных на популяризацию ходьбы и езды на велосипеде в школу и обратно, тоже может помочь. Будут ли пешеходные переходы? Согласно контракту, новые системы будут установлены на оживленных пешеходных переходах, а существующие системы будут заменены технологией, которая на 15 процентов точнее.Планировщики коалиции говорят, что работа, которую можно выполнить немедленно, например, благоустройство улиц, создание велосипедных дорожек, безопасные пешеходные переходы и расширение автобусного сообщения, обойдется примерно в 875 миллионов долларов.Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете.Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
проектов по благоустройству пешеходных переходов | Официальный веб-сайт города Фремонт
Обзор проекта
В 2015 году городской совет принял политику безопасности дорожного движения Vision Zero, которая поставила цель исключить дорожно-транспортные происшествия и сократить количество столкновений с тяжелыми травмами на дорогах Фремонта. План действий Vision Zero был одобрен в марте 2016 года и описывает ряд краткосрочных действий и контрмер по безопасности дорожного движения, направленных на решение конкретных проблем, выявленных в результате тщательного анализа данных о дорожно-транспортных происшествиях во Фремонте.Одной из мер стало усиление неконтролируемых пешеходных переходов на высокоскоростных многополосных дорогах. Характеристики площадки и объем пешеходного перехода определили тип устанавливаемого пешеходного сооружения. Прямоугольные быстрые мигающие маяки (RRFB) улучшают пешеходные переходы с помощью мигающих желтых огней, активируемых нажатием кнопки. В местах, где требуется более надежное усиление пешеходных переходов, пешеходные гибридные маяки (PHB), также известные как сигналы HAWK, улучшают пешеходные переходы с помощью непрерывных и мигающих красных огней, активируемых кнопкой.Инструкции о том, как пешеходы и водители должны относиться к подобным усовершенствованиям на переходах, можно найти в брошюре Fremont Vision Zero 2020.
Дополнительную информацию, опубликованную Федеральным управлением шоссейных дорог о влиянии желтых прямоугольных быстрых проблесковых маячков на трогание с места на неконтролируемых пешеходных переходах, можно найти здесь.
(Paseo Padre Parkway & Baylis Street)
(Mowry Avenue & Waterside Circle)
Финансирование проекта
Проекты улучшения пешеходных переходов финансируются за счет сочетания Закона о развитии транспорта (TDA), мера B & BB и SB1.