Первое вождение с инструктором советы: Первое вождение с инструктором

Содержание

Первое вождение с инструктором

В нашей статье Первое вождение с инструктором, команда автошколы АСБ расскажет о том, с чем сталкивается ученик на практических занятиях и как себя вести в разных, связанных с этим процессом ситуациях. В ней же поговорим о заблуждениях, связанных с процессом обучения вождению, особенно при посещении первых занятий по вождению. Первое вождение с инструктором, это всегда незабываемый опыт, который может положить начало формирования нового интересного навыка, так и усилить уже существующие страхи и опасения. Найти хорошего инструктора по вождению в Москве не так то просто, так как рынок Москвы перенасыщен автошколами и частными инструкторами, потонуть в этом море легче, чем плыть по течению опираясь на достойный опыт. Первое вождение с инструктором самое важное, на нем происходит самое главное, своего рода «конект» между инструктором и учеником, найдя точки соприкосновения, настроившись на одну волну, однозначно поможет обоим, получить максимальный плодотворный эффект от процесса обучения вождению.

Перед тем как приступать к первому занятию по вождению, нужно обязательно знать некоторые основные нюансы, как проходят такие занятия, с какими опасениями приходят на них ученики, что точно не нужно делать и чего не стоит бояться. Наши советы помогут вам больше узнать о первых занятиях по вождению и образуют фундамент плодотворного опыта. В статье мы берем за пример обучение на категорию «В».

Для начала развеем заблуждения, с которыми ученик приходит записываться в автошколу, а затем и на первое занятие по вождению:

  1. Ученик приходя в автошколу хочет заниматься на том автомобиле, который он собирается купить в будущем или на том, что уже есть в его семье. Это совершенно бесполезное занятие. Во-первых, по регламенту сдачи экзаменов как в автошколе, так и в ГАИ, кандидат в водители должен уметь управлять транспортным средством соответствующей категории, в нашем случае это категория «В». Инструктор по вождению, на школьном экзамене и инспектор на экзамене в ГИБДД, имеют право посадить вас в любой автомобиль соответствующей категории.

  2. Так же наш многолетний опыт говорит о том, что в процессе обучения вождению в автошколе, лучше заниматься как минимум на двух разных автомобилях, это даёт ученику больше опыта и уверенности, как на экзамене в ГИБДД, так и на дороге в реальной жизни. Это логично, т.к. каждая машина имеет разные характеристики, как по габаритам, так и по техническим свойствам. В одной машине ход переключения передач короткий, а в другой длинный (этот факт характерен для автомобилей с механической коробкой передач — МКПП). Так же педаль сцепления, тормоза или газа в каких-то автомобилях мягче и нажимать ее нужно плавно, а в каких-то жесткая и требует усилий при нажатии. В большинстве транспортных средств категории «В» стояночный тормоз, его все называют «ручник»,- это рычаг с кнопкой, который поднимается для «включения» без нажатия на кнопку, а «выключается» при нажатии на кнопу и возвращении его в исходное положение. В современных автомобилях его часто стали делать просто маленькой кнопкой.

    Всевозможных нюансов много и особенное значение они имеют на экзаменах в ГИБДД, когда вы испытываете максимальное волнение. Читайте более подробно об экзаменах в нашей статье ЭКЗАМЕН ГАИ

    В нашей автошколе ASBMSK для удобства всех учеников существуют контрольные занятия. Проходя большую часть курса по вождению ученик обретает необходимые навыки, затем оставшиеся 4 практических занятия он проходит со старшим инструктором. На машине старшего инструктора по вождению сдается экзамен в автошколе и экзамен в ГАИ. Проходя такую практику ученик получает возможность освоить управление на двух автомобилях разных марок и ему легче сдать экзамены как в автошколе, так и в ГИБДД. По средствам проведения контрольных занятий, каждый ученик получает возможность сдать экзамен на том автомобиле, на котором проходил обучение. Разного рода нюансов, в автомобилях разных марок, много. При обучении вождения автомобиля, чем больше нюансов вы познаете, тем больше опыта получите,- это факт. Все инструктора по вождению учат со своими нюансами, а значит каждый поделится с вами своим, индивидуальным опытом.

    Важно отметить, что в автошколе АСБ инструктора преподают по разработанной автошколой методике. Задача старшего инструктора не переучивать или доучивать учеников, а посмотреть, чему они научились и скорректировать их неточности и ошибки.

    Наш совет: обучаться как минимум на двух разных автомобилях.

  3. Ученик приступая к первым практическим занятиям по вождению думает, что инструктор сделает из него нового Михаэля Шумахера как минимум. Отметим, что процесс обучения вождению на любую из категорий, очень сложный процесс, как для ученика, так и для его учителя, с самого первого занятия по вождению и до последнего. Обучение практике вождения всегда сложнее чем обучение теоретическому курсу. На практических занятиях по вождению, эффективность процесса зависит и от квалификации инструктора, и от стараний самого ученика. Естественно этот сложный процесс обучения вождению каждому человеку дается по-разному, кто-то учится быстрее и уже на первых занятиях по вождению схватывает все на лету, кто-то вкатывается в процесс медленнее.

    Ведь каждый из нас глубоко индивидуален. Кто-то усваивает материал лучше, когда с ним занимаются строго, кто-то, когда с ним «сюсюкаются», нахваливают и проявляют максимальное терпение.

  4. Есть одно из важных вне гласных правил, нужно найти точки соприкосновения с первых двух занятий по вождению. Грамотный ученик должен на первом занятии сообщить инструктору о своих предпочтениях и привычках, о том, как ему лучше воспринимать и усваивать информацию, и в целом подружиться с инструктором по вождению. Такой подход мы и советуем применять при обучении вождению!

    Инструктор по вождению не только профессиональный водитель и учитель, но и психолог, и лучший друг. Поэтому и ученик должен во многом идти навстречу инструктору и относиться к нему как к лучшему другу. Как говориться, относитесь к другим так, как хотите, что бы относились к вам.

Далее мы опишем разные ситуации, в которые попадают ученики на первых практических занятиях по вождению автомобиля и дадим наши советы….

Не судите инструктора по вождению по первому телефонному разговору с ним. Как-то раз в нашей автошколе произошел случай. Ученица получила карту учета практических занятий и радостная ушла домой. Через час раздался телефонный звонок, она сообщила что инструктор при разговоре общался с ней, цитируем: « — Он общался со мной как с уборщицей». Мы с нашей уборщицей общаемся исключительно вежливо и тактично, поэтому не совсем поняли суть претензии. Позвонив ее инструктору по вождению выяснилось, что в этот день он взял себе выходной и в момент ее звонка спал. Инструктора чаще берут себе выходной в будние дни, т.к суббота и воскресенье самые востребованные для учеников. Ничего сверх естественного не произошло, кроме того, что он ответил сонным голосом и попросил перезвонить на следующий день, видимо это ей и не понравилось. Такого рода жалоба была единственная и больше не повторялась. Поэтому как мы и писали ранее, советуем посетить как минимум 2 занятия по вождению, на которых максимально подружиться со своим преподавателем по практике и рассказать ему все пожелания и опасения.

Не стоит ждать от первых занятий по вождению автомобиля максимального эффекта.Многие ученики приходя в автошколу думают, что должны получить навыки профессионального водителя и все это даст инструктор по вождению. Конечно каждый инструктор по вождению в силу своих профессиональных навыков старается передать вам весь свой опыт, но как мы писали ранее процесс усвоения практики очень сложен и специфичен. Совершенно нормально что к концу обучения может ни все получаться, какие-то упражнения вы делаете лучше всех, а какие-то хуже. Самое главное, что вы получаете базовый навык. Весь оставшийся опыт вы в любом случае получите самостоятельно на дороге.

Поездка от метро до площадки за счет вашего времени. Некоторые инструктора могут посадить вас за руль и дать проехать от метро до площадки уже на первом занятии. Хорошо это или плохо спорный вопрос. Во-первых, некоторые ученики не могут преодолеть страх вызванный управлением транспортным средством, и такая терапия многим помогает.

Все же, первые занятия на автомобиле должны быть на специализированном автодроме, и это факт. Когда автодром находится не в 5 минутах ходьбы от метро, а это 95% автодромов, ученики просят своего инструктора по вождению забрать их у метро и инструктора соглашаются, чтобы сделать обучение для ученика максимально комфортным. Ученик должен понимать, что первые 5-7 занятий, ему не дадут сразу сесть за руль и ехать по городу, да и сами он будет к этому не готов. Поэтому время поездки от метро до автодрома, это время вашего занятия по вождению и это порядка 10-15 минут. Если минуя первые занятия инструктор допустит вас ехать по городу, то встречаясь у метро и садясь за руль, ваше занятие будет начинаться незамедлительно. Объективно нужно понять, что многие инструктора работают с 7-8 утра и до 22 вечера, пересменки между учениками очень маленькие, по 5-10 минут максимум и использовать это время для того что бы доехать до метро и обратно не получится.

Вывод: Если не хотите тратить время своего занятия по вождению, приходите заранее, добирайтесь до площадки сами, общественным транспортом или пешком.

Когда вы звоните инструктору по вождению впервые, не ждите что он молниеносно ответит. Помните, что вы звоните инструктору по вождению, когда он находится на работе, то есть с таким же учеником, как и вы. Во-первых, он может объяснять задание или контролировать процесс движения автомобиля. Теперь представьте, что вы едите по городу и безумно напряжены, инструктору поступает звонок, он перестает вас контролировать и начинает общаться, уверен вам это не понравится. Многим ученикам трудно сосредоточиться и пока они не обретут достаточно опыта, они сами просят инструктора не отвлекаться на телефонные звонки. Конечно инструктора знают своих учеников и стараются всем угодить. Часто если это не мешает ученику и учебному процессу, инструктор по вождению берет трубку и просит перезвонить в определенное время, когда ему будет удобно посмотреть свое расписание и вас записать. Часто Инструктор просит вас написать ему в Watsup или любой другой мессенджер, иногда не дозвонившись до него, вы сами это делаете. При этом также не ждите, что вам ответят сразу. Будьте терпимее, и оно вернется к вам! Все, кто поставил себе цель получить водительское удостоверение, его получил, а значит и на вождение в процессе им записаться получилось!

Не торопитесь учиться!! Когда мы торопимся, вероятность ошибки возрастает. Самоуверенные ученики часто торопятся с самых первых занятий. Хотят больше узнать и просят рассказать обо всем и сразу, торопятся выполнить одно упражнение и приступить к другому, торопятся переключать передачи и т.д. Все свои ошибки нужно анализировать, не получилось один раз, попробовали второй, не получилось второй, остановились и подумали, что вы делаете не так, попросили прокомментировать инструктора. Не все зависит от объяснений инструктора по вождению, ваш собственный анализ очень важен! Если после 5 и более подходов к одному и тому же упражнению, его правильное выполнение никак не выходит, отложите его на конец занятия по вождению или вообще на следующее. Многие напротив начинают поддаваться эмоциям, снова и снова делать то что не получаются, не слушают инструктора и просят повторить заново. Потом сами себя уничтожают изнутри, говорят, что ничего не получается, что им не дано водить, и они вселенские неумехи. Естественно это не так.

Как говорит наш старший инструктор Аркадий: — Занимайтесь самоанализом, а не самоуничтожением и у вас все получится!

Все ученики хотят заниматься практикой только вечером в будни и в выходные!Большинство наших учеников, как очевидно и большая часть трудоустроенных людей, работают пятидневку с 9-00 до 18-00, поэтому самое востребованное время для практических занятий, это вечера по будням с 18-00 до 22-00 и выходные дни. Такая тенденция просматривается во всех автошколах. Ученики часто не могут понять почему у инструктора все вечера заняты и в выходные тоже практически нет свободных мест! Ответ прост, и мы об этом написали сразу. Большинство людей в принципе работают по одному и тому-же графику, с понедельника по пятницу с 8/9-00 до 18/19-00 и отдыхают в субботу и воскресенье. В нашей автошколе все инструктора придерживаются принципа, — ученики все равны! Инструктора по вождению записывают всех одинаково и стараются не делать исключений, кроме многодетных матерей и пожилых людей. Автошкола в свою очередь записывает каждому инструктору ограниченное количество учеников, что бы у каждого из них была возможность записаться не меньше двух раз в неделю по вечерам, либо в выходные. Если инструктор не загружен, в самое популярное время есть возможность записаться чаще. Всем ученикам администраторы сообщают эти факты сразу при консультации и при выходе на вождение. Мы советуем каждому ученику стараться найти дополнительное время для занятий по вождению, например, если есть возможность заранее договорится на работе уйти пораньше или прийти позже, взять отгул или подмениться. Естественно мы понимаем, что у кого-то это получится, а у кого-то нет и это нормально! Главное не думайте, что инструктора по вождению вас игнорируют или относятся к вам предвзято, записывая всего на два вечера в неделю. Будьте терпимее, вежливее и уважительно относитесь к чужому труду, и мир обязательно ответит вам взаимностью!

Продолжение статьи читайте ЗДЕСЬ

Автор: Александр Шуклин при участии инструкторов команды автошколы АСБ Статья обновлена 25. 11.2020 — 0:35

Дневник курсанта. Вождение: Начало

Ну вот и распрощались до поры до времени с теорией. На последнем занятии нам немного рассказали о том, что из себя будет представлять практический экзамен в ГАИ и как к нему готовиться. «Главное — не надевайте миниюбку! 100% экзаменаторов — мужчины, поэтому все они будут смотреть на ваши ноги. Вы будете чувствовать себя неуверенно», — вполне серьезно утверждает преподаватель.

Женская часть группы возражает, мол, наоборот, мы-то будем чувствовать себя ого-го! Сошлись на том, что ноги экзаменатору могут понравиться, и тогда он захочет, чтобы они пришли еще раз. В общем, девушкам есть над чем подумать (над гардеробом хотя бы), остальным надо просто научиться хорошо управлять автомобилем и уверенно чувствовать себя на дороге. Просто ли? Пришла пора узнать и этот аспект обучения.

По «автошкольному» плану на вождение отводится 40 часов: 20 занятий по 2 часа каждое. Первое занятие, как обычно, вводное, при этом по одному часу еще отводится на сдачу внутреннего экзамена и экзамена в ГАИ. Совершенно внезапно оказалось, что через 15 дней у нашей группы запланирован экзамен в ГАИ. Две недели на весь курс вождения?! По одному, а то и два занятия ежедневно с учетом выходных?! Похоже на экспресс-курсы. Что ж, придется испытать на своей «шкуре» прелести такой методики. Уточню: опыт вождения у меня самый что ни на есть нулевой — идеальный курсант для автошколы, почти «блондин». Итак, поехали…

При первой встрече инструктор без лишних сантиментов расставил все точки над «i». Занятие должно продолжаться два часа? Ерунда все это, хватит одного часа и 20 минут. Во-первых, у немощных курсантов устают ноги тискать педали. Во-вторых, кто вам сказал, что речь идет об астрономических часах? Нет, это академические часы — каждый по 40 минут, как раз получится 1:20 за раз.

Наверное, в арсенале каждого инструктора есть «баянистая» городская легенда о девушке, которая якобы при сдаче в ГАИ эстакады свалилась с нее на автомобиле, после чего заявила до смерти перепуганному экзаменатору, что у нее осталась еще одна попытка. Мой инструктор не стал исключением и тоже рассказал эту милую историю. Мораль басни такова: сдавать элементы площадки надо с первого раза без аварийных ситуаций.

Кстати, что у нас на учебном автодроме? Насколько могу судить, все стандартно для подобного рода площадок: «дворик», несколько «гаражей», одна эстакада и пара «диагоналок». Инструктор ненавязчиво намекает, что кому-то тяжело дается один элемент, кому-то другой, а для некоторых вся площадка — сплошной ад. В любом случае, почти каждому в итоге требуются дополнительные занятия… Конечно, их можно оплатить в школе по прейскуранту, однако этот вариант не очень нравится инструкторам, ведь от уплаченных в кассу 100 тыс. им достанется только процентов 15. За такие деньги и из дома вылазить не хочется, не то что еще обучать кого-то. Вот если бы эту сумму да всю сразу инструктору… Намек толстый и прозрачный. Спрашиваю: а на «допах» час тоже академический или нормальный? Нормальнее не бывает — цельные 60 минут! О’кей.

Ответственность за автомобиль несет курсант, за всякие неожиданности на дороге — тоже он, дело инструктора — только показать базовые приемы управления машиной, говорит мой сэнсэй. Странно, вроде бы в договоре были прописаны похожие пункты, вот только звучали они немного по-другому, точнее, имели противоположный смысл.

Последнее напутствие инструктора: отзывы на меня нигде писать не надо, ни хорошие, ни особенно плохие, а то неприятностей потом не оберешься. Неплохое начало, уютная беседа, незаметно промелькнул час, теперь можно и прокатиться.

Как я уже упоминал выше, опыт вождения у меня нулевой. Благо перед походом в автошколу и во время обучения прочитал в интернете кучу информации и об устройстве машин, и о базовых принципах вождения, дополнив все это роликами на YouTube. Инструктор дает команду: сцепление в пол, тормоз прижат, первая передача, ручник вниз, сцепление приотпускаешь, ногу с тормоза убираешь и катишься по прямой.

И ведь действительно качусь. Скорость — десятые доли километра в час, но хотя бы не заглох (одна из основных фобий новичков, моя в том числе, — заглохнуть, резко отпустив сцепление). Вот так, на одном сцеплении, и катаемся минут десять. Благо машинка еще далеко не старушка, элементы управления вроде бы работают сносно. Правда, глубокие царапины на синем кузове являются лишним подтверждением, что в переделках автомобиль побывал не раз.

Итак, на первом занятии инструктор выдал порцию «бодряще-позитивной» информации и даже научил худо-бедно трогаться с места! Нет, стоп, а научил ли? Спустя некоторое время пришло озарение: а если бы я не знал, что такое сцепление, где находятся соответствующие педали, как переключать передачи и т. п.? Фактически сработали знания, почерпнутые из сети.

Посмотрим, помогут ли они в следующий раз при выполнении «трюков» на площадке. По словам инструктора, будем начинать с самого тяжелого — диагональной парковки.

* * *

Предыдущие статьи рубрики:

Идем в автошколу. Дневник курсанта
ПДД читать буквально или между строк?
Спасение утопающих — дело рук самих утопающих
Знаки
Перекрестки, светофоры… и велосипедные прицепы
Преподаватель преподавателю рознь

Советы инструктора по вождению

Статья о том, как быстро научиться управлять автомобилем, написана опытным автоинструктором. Будет полезна для изучения всем начинающим водителям и тем, кто хочет подтянуть свои навыки.


Давно закончились те годы, когда автомобиль считался огромной роскошью и 85% населения пользовались городским транспортом: автобусами, трамваями, троллейбусами и т.д. В нынешнее время личное транспортное средство стало намного доступнее и сейчас автомобиль есть почти в каждой семье.И так вы решили стать одним из многих, владельцем «железного коня», но как, и что делать и с чего вообще начинать?, такой вопрос мучает каждого второго будущего «драйвера» Многие хотят сразу же научиться водить и быть покорителем автострад. Что делать и как максимально быстро научится водить сейчас мы и разберем. Следует отметить, что занятия со специалистом, заметно ускорят процесс вашего обучения. На сайте http://urokivogdenia.ru инструктор по вождению научит вас упрявляться со своим автомобилем. Если у вас уже есть опыт обучения с автоинструктором, то вам будет полезно дочитать статью до конца!

С чего начать

Самое главное — это упорство, желание учится, практика, практика и еще раз практика, так как многие могут быть от рождения водителями, а многим потребуется не одно сожженное сцепление, что бы научится только трогаться с места.  Первое с чего стоит начинать и на что обращать внимание — это правила дорожного движения «ПДД». Вы должны научиться, как поводить себя на дороге за рулем и как реагировать в различных ситуациях, ваши движения должны быть рефлекторными и за секунды принимать решения. Так что, учите, разбирайте и спрашивайте по необходимости.

Знаки дорожного движения

Их стоит научиться читать и понимать, как текст написанный в книге, с первого раза не думая и не вспоминая значение того или иного знака. Лучше всего все запоминается во время практики, но как это сделать если вы не умеете водить авто и вы не разбираетесь в знаках?Здесь вам очень придутся к стати друзья, знакомые и родственники, которые уже умеют водить и имеют транспортное средство или же инструктор из автошколы. Катаясь с ними на сидении пассажира вам легче и быстрее придет понимание различных дорожных знаков. Не маловажно быть спокойным и уверенным за рулем, так что очень полезно хорошо подружиться с автоинструктором и сделать его, на время, своим лучшим другом, которому вы сможете беспрекословно доверять и не будете бояться, что-то сказать или спросить у него, даже если вопрос будет вам казаться полной чушью.

Едем дальше

Вот вы выучили знаки и умеете их понимать с полувзгляда и правила дорожного движения уже у вас в крови и водительское удостоверение у вас в кармане. И что дальше?
Дальше идет самое главное и интересное — как говорится теория без практики — ничто!
Нарабатывайте практику, катайтесь в разные времена суток как днем так и ночью. По началу лучше всего ездить на спец площадках, где нет других авто, далее, когда вы уверенно будете себя чувствовать за рулем, переходите на более сложное, начинайте ездить там где уже встречаются другие машины. Очень хорошо ездить по утрам, к примеру в 5 утра еще нет большого потока машин и уже достаточно светло. Так же не забывайте ездить по ночам, ночью тоже не встретишь много транспорта, а смена дневного режима на ночной, сможет отлично расширить ваши навыки вождения. Старайтесь объехать весь город, не бойтесь открывать для себя новые маршруты, ведь всю жизнь вы не будете ездить одной и той же дорогой, а заучивать и зацикливать себя на один и тот же путь на самом начале вашей автодорожной жизни не стоит.

Не менее главное — Психологический настрой

Всегда настраивайте себя на положительные мысли о том, что у вас все получится, внушите себе, что водить не так уж и сложно, тем более если вы хоть раз были в цирке, то наверняка видели медведей которые ездят на моноциклах, велосипедах или мотоциклах, не думаю что вы хуже косолапых друзей.
Не бойтесь «железного коня», если вы не уверенны и скованы, а мысли только о том — «о боже как страшно», то у вас ничего хорошего не выйдет! Это особенно касается прекрасной и нежной половины нашей планеты — то есть женщин, которые почему-то панически боятся садиться за руль этого «зверя» и любят, во время движения, закрывать глаза руками бросая управление на самотек — не делайте так никогда! Сядьте поудобней, пристегнитесь, заведите машину, привыкните к звучанию и работе мотора, нажмите несколько раз на газ, плавно переключите передачу и вперед покорять дороги города.

Запаситесь терпением и наклейте значок новичка (это является одним из правил дорожного движения), таким образом другие водители увидят, что вы не давно сели за руль и будут более вежливые к вам на дорогах и меньше будут сигналить, исходя из этого вы сможете более уверенно и сосредоточено управлять транспортным средством. Но все же будут находиться и те которые будут докучать вам своим «бибиканием» так что тут стоит вспомнить о спокойствии и терпении, настройте себя на ту мысль, что все через это проходили и тот кто сигналит вам сейчас наверняка был в вашей шкуре ранее и был когда-то новичком.Не нервничайте — это только все усложнит.

О комфорте одежды и обуви

Ваша одежда не должна быть тесной и сковывающей напоминающая смирительную рубашку, а особое внимание уделите обуви. Обувь должна быть с тонкой подошвой, а девушкам любящим обувь на платформах и каблуках, настоятельно рекомендуется переобуваться в машине в сменную удобную для вождения обувь.

И так вкратце о сказанном:

  • упорство, желание учится, практика (будьте настойчивы и успех придет к вам)
  • правила дорожного движения (зная их, вы сможете спасти жизнь не только себе, но и другим)
  • знаки дорожного движения (пусть они будут вашим вторым разговорным языком)
  • спокойствие и уверенность (медленно, спокойно и уверенно продвигайтесь к своей цели и вы добьетесь успеха намного быстрее, чем в спешке)
  • нарабатывайте практику, катайтесь в разные времена суток (практика всегда и во всем нужно, без нее никуда)
  • старайтесь объехать весь город и изучить не знакомые места, тем самым получить больше опыта
  • психологический настрой всегда положительный (если у вас отрицательный настрой, то и результат будет отрицательный)
  • не бойтесь своего автомобиля (он не кусается)
  • запаситесь терпением, все когда-то начинали новичками (ты не первый и не последний, а излишние нервы только все усложнят)
  • обувь должна быть удобной с тонкой подошвой (комфорт ногам придаст уверенности вам).

Первое практическое занятие по вождению!


Ну наконец-то… После долгого четырёхнедельного изучения теории приступил к практическому обучению вождению. Занятия у меня проходят на площадке около Олимпийского, который на проспекте Мира. Инструктор Ренат, вроде нормальный, объясняет всё толково и не бесится когда я туплю. Хотя эт мож пока, на первом занятии я вроде не особо тупил.
Обучение вождению началось аналогично обучению плаванию. Только там сразу кидают в воду, а тут сразу сел за руль. «Но бля ничего не трогай пока!» — сказал мне инструктор. Сказал, конечно, другими словами, но смысл примерно такой.
Первым делом мне было объяснено местоположение и назначение основных элементов управления и мониторинга транспортным средством. БОльшое колесо перед водителем — Руль, внизу — педали, слева и справа за бортом — зеркала. Плюс одно зеркало в кабине (специально для блондинок поправлять причёску). Руль — крутить, педали — жать, в заркала — мониторить.
С этим проблем не возникло.
Потом показал где находится панель управления, рукоятка поворотников и света фар и ещё какую-то хренотень.
Потом начал объяснять тактику и стратегию нажатия педалей. Я ему сразу сказал что у меня огромный опыт управления транспортным средством типа «велосипед», так что про педали он рассказывал, приводя аналогии с великом. Т.е. жать не сразу в пол, а постепенно.
Когда добрались до педали жминагаза, инструктор сказал держать 1500-2000 оборотов на нейтралке и определять оборотистость на слух. Слух у меня есть, так что эт я быстренько освоил. При этом, как оказалось, нельзя смотреть на тахометр. Так что пока, инструктор вышел покурить, я сидел в машине и развлекался тем что смотрел в боковое окно на тусующихся на площадке девчонок, а правой ногой жал на газ, чётко засекая на слух момент когда стрелка переваливала за две тыщи.
Далее пришёл инструктор, показал мне где находится ручка переключения скоростей и как эти самые скорости переключать. Прикольно. Мне понравилось. Ручник тож освоил без проблем.
Затем начали трогацца. В смысле, выживаем до упора сцепление, врубаем первую скорость, газуем до 1500 оборотов, фиксируем оборотистость, отпускаем полегоньку сцепление пока не почувствуем торжественный момент когда тачка начинает медленно катицца. После этого отпускаем сцепление и убираем ногу с педали. «ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ, А НЕ, СЦУКО, ГАЗА».
Дальше слегка газуем и крутим руль в нужном направлении.
Таким макаром я сделал пять кругов и постепенно освоился с процессом трогания. Всё не так сложно, как казалось.
Вот, в принципе, и всё для первого раза…

Советы перед первым уроком вождения

Вождение дает большую свободу, но оно сопряжено с большой ответственностью, к которой не привыкли многие новички. Поначалу мысль о контроле над автомобилем может показаться пугающей, и вы можете нервничать по поводу того, что другие люди на дороге подумают о вас, или вы можете быть взволнованы и с нетерпением ждете нового испытания. У каждого свое начало, но с правильным инструктором по вождению и небольшим руководством по подготовке к первому уроку по вождению вы можете научиться уверенно водить. Прочитайте здесь: https://www.metronews.ru, чего не стоит делать при подготовке к сдаче экзамена по вождению.

Так же, как подготовка к любому приключению, есть несколько способов подготовиться к первым шагам, которые помогут вам начать действовать правильно. Первые уроки вождения не должны быть страшным опытом. Чтобы помочь вам, мы составили список советов для первого урока по вождению с вашим инструктором по вождению, чтобы помочь вам получить лучшее начало. 

Выспаться ночью перед первым уроком вождения

Так же, как подготовка к любому важному событию, важно, чтобы вы хорошо отдохнули в день урока вождения. Вот почему один из самых важных советов для первого урока вождения — хорошо выспаться.

Хорошо отдохнувший помогает вам оставаться сосредоточенным, бдительным, энергичным и может помочь вам чувствовать себя готовым принять новый вызов. Эксперты также считают, что достаточное количество сна очень важно для развития «процедурной памяти» — учебной памяти, которая помогает вам приобрести новые воспоминания о том, «как» выполнять такие навыки, как игра на инструменте, изучение языка, езда на велосипеде или вождение автомобиля. 

Даже если это означает, что вам нужно ложиться спать раньше, чем вы хотели бы, сделайте полный сон одним из ваших приоритетов при подготовке к первому уроку по вождению.

Пейте воду и ешьте до вашего урока вождения

Перед уроком вождения убедитесь, что у вас есть вода и что-нибудь поесть. Вы будете чувствовать себя лучше и сможете лучше мыслить, если вы будете испытывать гидратацию во время урока вождения, и вы не хотите отвлекаться и терять фокус, потому что вы голодны во время вождения. Также может быть хорошей идеей взять с собой бутылку с водой. 

Старайтесь брать только то, что вам нужно для урока вождения

Самая важная вещь, которую нужно помнить, — это, конечно, ваши водительские права для учащихся. Согласно закону, вы должны всегда выполнять это при вождении автомобиля, и вы рискуете потерять свою лицензию и быть оштрафованными, если вас поймают за рулем, не имея при себе вашей лицензии.

Если вам нужно взять телефон с собой во время урока вождения, вам следует либо выключить его, либо установить режим полета. Во время урока вождения вам вообще не понадобится мобильный телефон, а использование мобильного устройства во время вождения опасно и противоречит закону. 

Носите соответствующую обувь и одежду

Носите удобную обувь, которая позволит вам свободно двигать ногами. Вам следует избегать каблуков или любой другой обуви, которая существенно влияет на то, как вы естественным образом используете ноги. В то время как многие современные автомобили имеют функции, которые могут помочь в управлении автомобилем, во время занятий важно научиться чувствовать вождение автомобиля без посторонней помощи. Поддерживать постоянную скорость и использовать тормоза или сцепление легче, если у вас есть обувь, которая позволяет свободно двигать ногами.

Вы должны также носить удобную одежду, которая позволяет вам свободно двигать руками и ногами и легко поворачивать свое тело. Вам нужно будет легко передвигаться, чтобы использовать свои руки для управления автомобилем, и вам нужно будет поворачивать свое тело, чтобы визуально проверять слепые зоны во время движения или движения задним ходом.

Сосредоточьтесь на уроке вождения

Может показаться, что много чего произойдет, прежде чем вы начнете свой первый урок вождения. Это правда, что во время движения по дороге вы должны управлять автомобилем, обращать внимание на дорогу впереди, следить за потенциальными опасностями вокруг вас, и ваш инструктор будет время от времени разговаривать с вами.

Ваше внимание к вашему первому уроку по вождению должно быть в первую очередь сосредоточено на том, чтобы выслушать вашего инструктора и делать то, что они предлагают или просят. Ваш инструктор по вождению поможет вам начать один шаг за раз, и он не заставит вас пытаться делать то, на что вы не способны . 

Вы, вероятно, обнаружите, что на самом деле это не так уж и плохо, когда вы начнете приспосабливаться к езде по автостоянке или тихому переулку. Со временем вы привыкнете манипулировать всеми этими факторами, и когда вы научитесь расставлять приоритеты с небольшой поддержкой вашего инструктора по вождению, вы можете обнаружить, что это на самом деле проще, чем вы ожидали. 

Советы профессионального инструктора по вождению

Очень часто на первое занятие приходит новичок, который по телефону говорит, что он умеет управлять автомобилем. Так и хочется задать вопрос: «А я зачем тогда Вам нужен?», но конечно же промолчишь. Ваше «умение» до начала обучения, как правило приходит к вам от близких, которые пытались вас чему-то научить. Согласен, ваш близкий человек может и хороший водитель, но он не знает, как правильно объяснить вам, донести до вас нужную информацию. Вы начинаете нервничать и портить отношения между друг другом, часто слышите в свой адрес, что вы не способны и вам нельзя садиться за руль. 

 

Дело в том, что в наше время нагрузка на человека и так очень большая — работа, учёба, домашние хлопоты, а здесь ещё и новые дополнительные нагрузки. Управление автомобилем на «раз-два» просто так не даётся. Для этого нужно набраться терпения и много потрудиться. Ну и конечно же, найти профессионального инструктора по вождению.

Как правило, всем сразу нужны уроки по городу. Я всегда предлагаю сначала заехать на автодром, чтобы понять уровень подготовки ученика и поэтому первое занятие в основном провожу бесплатно. Дело в том, что ответственность за Вашу жизнь на дороге и автодроме несёт инструктор по вождению. 

 

Автодром — это база техники движения, а в автошколах, к сожалению, очень мало уделяют этому времени. Кататься просто по городу, под диктовку инструктора, пока не перестанешь бояться? Смысла в таком обучении я не вижу. Нужно научится понимать управление автомобилем, а всё остальное наработается на практике. 

 

На вопрос «Сколько мне нужно часов?» — однозначного ответа нет. 

 

Человеческий фактор никто не отменял и каждому нужно своё количество часов. 

 

Нужно проста начать заниматься и тогда всё станет ясно! От Вас — терпение и желание, а от меня — знание и опыт, вот тогда и будет результат! 

 

Я работаю по определённому плану обучения с разбором каждого занятия до его начала и после выполнения заданных упражнений. 

 

Предлагаю ВСЕМ пройти курс ГАБАРИТНОЙ ПОДГОТОВКИ — научиться чувствовать габариты любого автомобиля. 

 

 

Звоните и записывайтесь:

+7 (927) 205-00-99

 

Очень много внимания уделяю движению задним ходом и работе по всем зеркалам. После прохождения курса Вы не будете постоянно думать о педалях и руле и Вам не составит большого труда припарковаться на любом парковочном месте, даже если на первый взгляд оно очень мало.

 

С уважением, Андрей Владимирович Парфиров

Автоинструктор — стоимость и цены

Автоинструктор — стоимость и цены

Почему уроки вождения заведомо лучше преподает опытный частный автоинструктор — ведь Москва имеет ведь немало государственных автошкол? Вот несколько ключевых причин: Договариваясь об уроках с частным инструктором, за вами остается выбор типа машины — ведь не секрет, что вождение желательно осваивать на той же марки авто, на котором в дальнейшем планируется ездить, и с аналогичной коробкой передач — механической (МКПП, обычно ВАЗ) или автоматической (АКПП). Обучение вождению может проводиться как на вашем автомобиле, так и на машине авто-инструктора. Вы согласовываете подходящее для вас и инструктора время занятий, место и стоимость услуг (цена за одно занятие). Есть у вас опыт вождения, просто по каким-то причинам вы давно не садились за баранку автомобиля, или это ваше первое знакомство, автоинструкторы АКПП разработают для вас индивидуальную программу обучения вождения.

Прежде чем отдавать деньги за обучение, нужно правильно подобрать учителя. Опытный инструктор поможет вам справиться с этой задачей, научит основам вождения, правильно скорректирует ваше поведение на дороге, поможет вам сохранить нервы и деньги. Инструктор определит ваши слабые стороны, даст нужные советы по вождению, и вы будете чувствовать себя за рулем уверенно.

Инструктор научит вас анализировать, а иногда и прогнозировать ситуацию на дороге. Это поможет избежать неприятных событий в дальнейшем и порой намного важнее хорошего навыка вождения!

Совсем не значит, что за большие деньги обучение будет принципиально лучше — это также надо понимать и не воспринимать частного инструктора как истину в последней инстанции. При определении ценообразования на услуги автоинструкторов влияет масса факторов (от марки и состояния автомобиля до наличия документов автоинструктора), но это не самое главное. Главное заключается в профессионализме инструктора по вождению, его отношению к Вам, как ученику, удобству и комфорту при обучении вождению.

5 вещей, которые вы можете сделать, чтобы подготовиться к первому уроку вождения

Как и все большие шаги в жизни, день вашего первого урока вождения может быть нервным. Однако есть несколько шагов, которые вы можете предпринять перед первым уроком вождения, чтобы убедиться, что вы как можно более подготовлены, и урок прошел гладко.

В этой статье мы перечислим пять наиболее важных шагов, которые вы можете предпринять, чтобы ваш первый урок вождения был как можно более увлекательным и познавательным.

Перед первым уроком вождения

Перед первым уроком дайвинга обязательно хорошо выспитесь, чтобы быть максимально внимательными и восприимчивыми. Не поддавайтесь соблазну выйти накануне вечером, поскольку алкоголь все еще будет в вашем организме, когда вы впервые сядете за руль.

Вам нужно топливо, чтобы учиться, поэтому убедитесь, что вы плотно завтракаете и получаете достаточное количество жидкости. Наконец, всегда полезно дважды проверить, когда и где вас встретит инструктор по вождению.

Что взять с собой на урок вождения

Кроме временных водительских прав, вам ничего не нужно брать с собой на урок. Однако есть несколько вещей, которые могут немного облегчить себе жизнь:

  • Удобная нескользящая обувь. Никаких сандалий или шлепанцев.
  • Очки, если они нужны для вождения.
  • Бутылка воды

Тренировка в кабине «Помни тебя»

Ваш инструктор по вождению объяснит вам упражнения в кабине пилота, но, чтобы вы знали, вот вам краткий обзор общих принципов:

  • Двери надежно закрыты?
  • Ваше сиденье в удобном положении?
  • Вы установили свое положение рулевого?
  • Ваш ремень безопасности пристегнут?
  • Ваши зеркала отрегулированы?

Чему вы, вероятно, научитесь?

У каждого инструктора по вождению свой метод обучения, но есть некоторые базовые процедуры, которые вы, вероятно, освоите на своем первом занятии:

  • Выход и подготовка к работе
  • Управление сцеплением с нахождением точки укуса
  • Проверка зеркал и слепых зон
  • Сигнализация вашим индикатором
  • Переключение передач
  • Остановка автомобиля, прикрытие тормоза и сцепления
  • Тротуарная парковка

Практика ведет к совершенству

Тот факт, что уроки вождения проводятся только в определенное время, не означает, что вы не можете практиковаться в другое время.Закончив дневной урок вождения, вы можете свободно практиковать то, что вы узнали, с квалифицированным членом семьи или другом.

В конце концов, лучший способ научиться водить машину — это как можно больше водить машину.

Научитесь водить машину в Неваде сегодня!

Северо-западная автошкола и школа дорожного движения предоставляют жителям Лас-Вегаса уроки вождения и дорожного движения под руководством опытных инструкторов. Все наши инструкторы по вождению прошли проверку биографических данных.Каждый автомобиль одобрен DMV по безопасности, и каждый член семьи Northwest стремится предоставить отличные инструкции для водителей и за рулем.

На Северо-Западе вы можете рассчитывать найти выдающиеся классы, как в кампусе, так и за рулем, которые увлекательны, наполнены фактами, занимательны и нацелены на успех.

Мы не скрываем этого, мы уверены, что Northwest предлагает лучшие уроки вождения в Лас-Вегасе, независимо от вашего возраста и происхождения.Мы гордимся тем, что 98% наших студентов сдают экзамен с первого раза. Позвоните нам по телефону (702) 403-1592 , чтобы начать свое приключение с одним из наших опытных инструкторов.

Автор:

Рич Генрих

Мастер-инструктор, Почетный

Вот чего ожидать от вашего первого урока вождения в автомобиле

В восторге. Нервный. Смесь двух? Как бы вы ни относились к своему первому уроку вождения в автомобиле, вам может быть полезно иметь представление о том, чего ожидать.Мы можем помочь с этим.

Вот десять вещей, которые могут произойти во время вашего самого первого урока вождения в автомобиле.

Чего ожидать от вашего первого урока вождения

Вам потребуется разрешение учащегося

Чтобы получить законное разрешение на вождение во время вашего первого урока вождения в автомобиле, ваш инструктор попросит предоставить вам разрешение учащегося или студенческие права . На сайте DriversEd.com вы должны брать его с собой на каждое занятие.

Вы начнете с пассажирского сиденья

Не беспокойтесь о том, что ваши друзья впервые снимут на видео, как вы едете.Ваш инструктор отвезет вас от места посадки на стоянку или в другой тихий жилой район.

Инструктор научит вас вождению

Беспокойство по поводу первого урока — это нормально. Вот почему ваш инструктор подготовлен, чтобы вы могли расслабиться, чтобы можно было учиться. Сделайте глубокий вдох и расслабьтесь. Вы скоро почувствуете, что получаете удовольствие от поездки.

Вы посмотрите в зеркало. Много.

Во время вашего первого урока вождения в автомобиле инструктор обсудит приборы и средства управления автомобилем.И вы поймете, почему зеркало так важно. Настолько важно, что вы можете ожидать, что ваш инструктор подробно обсудит это на первом и каждом втором уроке.

Ты будешь водить

Это то, чего ты ждала! Бонус — во время вашего первого урока вождения в автомобиле вам не придется беспокоиться о других машинах или пробках. Вы сможете опробовать несколько базовых маневров и изучить некоторые важные приемы. Это методы, которые помогут вам на всю жизнь вести безопасное вождение.

Но вы не гоните мили и мили

Вероятно, вы пройдете всего 4–6 миль во время вашего первого урока вождения в автомобиле. Вы не просто будете «кататься», но и будете постоянно останавливаться, когда автомобиль превращается в классную комнату.

Вы можете несколько раз поменяться местами

На сайте DriversEd.com наши инструкторы знают, что вы учитесь не просто слушая ушами, но наблюдая за навыками и действиями, выполняемыми правильно. Вот почему вы можете несколько раз переходить на другую сторону со своим инструктором.Если это произойдет, внимательно следите. Будь то демонстрация того, как держать руль, искусство ослабления тормозов или считывание показаний приборов, вы не сможете превзойти реальную демонстрацию в сочетании с пояснениями на бумаге.

Здесь много времени на вопросы и ответы

Что-то не понимаете? Это нормально. Во время вашего первого урока вождения в автомобиле у вас почти наверняка возникнут вопросы. Спросите своего инструктора о том, чего вы не понимаете или что вам неудобно. Еще лучше попросите их показать вам.

Вы построите связь со своим инструктором

Вы + ваш инструктор = отличная КОМАНДА! Помните, что ваш инструктор хорошо обучен и хочет помочь вам добиться успеха. И у них есть инструкторский тормоз, которым они могут воспользоваться в случае необходимости. Будьте уверены, что ваш инструктор будет рядом, что бы ни случилось во время вашего вождения!

Вы получите персональный отчет

На сайте DriversEd.com наши инструкторы оценивают ваш прогресс после вашего первого урока вождения в автомобиле и каждого последующего урока вождения в автомобиле.Затем они составляют персональный отчет, к которому вы и ваши родители можете получить доступ в Интернете. Итак, даже если ваши родители уже знают, насколько вы хороши, теперь вы можете дать им еще кое-чем, чем можно гордиться!

Новые правила обучения вождению Covid-19

За последние несколько месяцев ситуация определенно изменилась. Даже уроки вождения проходят корректировку COVID-19, чтобы обеспечить безопасность студентов и инструкторов. Каждый штат вводит в действие особые правила, которые необходимо соблюдать. Вот несколько изменений, о которых вам нужно знать, прежде чем отправиться на свой первый урок вождения:

  • Учащиеся должны постоянно носить маску для лица.

  • В автомобиле учащиеся будут носить перчатки.

  • Ученики должны ждать за пределами автошколы, пока инструктор поприветствует их и проверит разрешение на обучение.

  • По прибытии проверят вашу температуру.

  • Мойте руки непосредственно перед уроком. (Хорошая идея — принести бутылку дезинфицирующего средства для рук.)

  • Преподаватели и студенты будут практиковать социальное дистанцирование.

Если вы плохо себя чувствуете или у вас жар, вам нужно перенести первый урок вождения. Как знают все опытные и безаварийные водители, лучше проявить осторожность.

Надеюсь, вы чувствуете себя немного более подготовленными к первому уроку вождения в автомобиле. Все еще нужно записаться на уроки вождения в автомобиле? Используйте свой почтовый индекс, чтобы просмотреть доступные пакеты уроков по вождению на сайте DriversEd.com.

* Эта статья была обновлена ​​17.06.2020

Чего ожидать от первого урока вождения

Учимся водить

Наконец-то он здесь! День, когда вы садитесь за руль, что, вероятно, впервые.Это важный день, но он тоже может быть изрядно нервным.

Будет полезно, если вы заранее знаете, что будет включать ваш первый урок вождения, поэтому подготовьтесь. Вам будет намного легче разобраться в вещах, если они вам знакомы и вы будете уверены в том, что произойдет дальше.

Страшны ли первые уроки вождения? Конечно, немного. Но у тебя есть это.

  1. Перед первым уроком вождения

  2. Подготовка к уроку вождения:
    • Поспи
    • НЕ пейте вечером до
    • Завтрак!
    • Еще раз проверьте, где и когда вас заберут
    Что взять с собой на урок вождения:
    • Комфортная нескользящая обувь
    • Очки, если считаете, что они вам понадобятся для вождения
    • Наличные / чек на урок
    • Запомните свою временную лицензию
  3. Как вас заберут на первый урок вождения

    Будьте готовы.Если вы опоздали, пришло ваше время и ваши деньги. Некоторые инструкторы по вождению будут звонить в дверь, некоторые будут ждать вас в машине — так что следите за ними. Мой инструктор по вождению часто приходил рано, поэтому я сразу выходил, чтобы получить бесплатные 5 минут!

    Не волнуйтесь — вам не придется сразу садиться за руль.

    Сначала вы сядете на пассажирское сиденье, а ваш инструктор проведет вас в тихое место, где вы сможете освоить основы.

  4. Кабина буровой

  5. Когда вы выезжаете на тихую дорогу с низким трафиком, ваш инструктор попросит вас переключиться, чтобы вы сели за руль.Странно, да?

    Ваш инструктор объяснит вам упражнения в кабине, чтобы познакомить вас с проверками, которые вам необходимо выполнять каждый раз, когда вы едете.

    Кабина дрель или DSSSM:

    • D Полы надежно закрыты?
    • S есть в удобном положении?
    • S положение рулевого управления установлено?
    • S есть пояса на?
    • M Регулировка зеркал?
  6. Органы управления

  7. Затем вы узнаете, как работают сцепление, акселератор и тормоз, как пользоваться ручным тормозом и индикатором, а также как переключать передачи.

    Не бойтесь спросить, сможете ли вы снова пробежать через элементы управления, потому что вы захотите быть уверенным, когда внезапно наберетесь со скоростью 20 миль в час, а это будет похоже на 120.

    Не волнуйтесь слишком сильно — ваш инструктор расскажет вам обо всем на ходу.

    2 часа — это лучший вариант для вашего первого урока, так что у вас будет возможность изучить элементы управления и немного покататься.
  8. Первый урок вождения на дороге

  9. Как вы уже догадались: пора ехать.Перед тем, как запустить двигатель, ваш инструктор объяснит вам несколько основных процедур:

    Вождение, о котором вы узнаете на первом уроке:
    • Выезд: готовимся к работе
    • Управление сцеплением с нахождением точки укуса
    • Проверка зеркал и слепых зон
    • Сигнализация вашим индикатором
    • Переключение передач
    • Остановка автомобиля, прикрытие тормоза и сцепления
    • Тротуарная парковка

    Начав работу, постарайтесь расслабиться и помните, что у вашего инструктора есть собственный набор элементов управления, чтобы вы могли сосредоточиться на обучении, не боясь.

    Если у вас будет возможность, выезжайте на дорогу, чтобы испытать «правильное» вождение. Вы не пожалеете!

  10. После первого урока вождения

  11. Ваш инструктор отвезет вас домой, когда ваше время истечет. Поговорите о том, как вы нашли урок, и о том, над чем, по вашему мнению, вам нужно поработать в следующий раз.

    Некоторые инструкторы по вождению предлагают скидки при блочном бронировании, поэтому посмотрите, сможете ли вы забронировать одно и то же слот на несколько недель за раз. В идеале у вас должно быть 2 или 3 урока в неделю, чтобы свести к минимуму время между уроками и не забыть, что вы изучаете.

    Но не торопитесь. Каждый учится в своем собственном темпе, и к экзамену важно быть полностью подготовленным. Если вам интересно, сколько времени у вас уйдет на экзамен по вождению, прочтите наши советы о том, сколько уроков вождения вам понадобится.

Все будет хорошо

Подумайте о самом глупом человеке, который умеет водить машину. Если они могут это сделать, у вас не будет проблем.

И если задумаетесь над вопросом, задайте его. Я гарантирую, что это не самая глупая вещь, которую слышал ваш инструктор (я, наверное, могу утверждать это).

Удачи!

Не забудьте взять с собой фотокарточку с временной лицензией на первое занятие.

7 вещей, которых следует ожидать от вашего первого урока вождения

Прохождение вашего первого урока

1. Ваш инструктор проверит ваши временные права

Ваш инструктор по вождению захочет увидеть ваши временные водительские права, чтобы убедиться, что вы имеете законное право водить машину. Это относится только к вашему первому уроку вождения, но обязательно запомните; Вам не разрешат водить машину, пока инструктору не покажут ваш предварительный номер.

2. Вы найдете тихое место, чтобы научиться.

В зависимости от того, откуда вас забирает инструктор, вы не сможете прыгнуть прямо на место водителя и начать свой первый урок вождения. Если вы живете на главной дороге или в районе с интенсивным движением, ваш инструктор, вероятно, попросит вас сесть на пассажирское сиденье, а затем отвезет вас в более подходящее место, например, на тихую жилую улицу или, возможно, на промышленный имущество.

3. Вы выучите упражнение по кабине

Упражнение по кабине — это, по сути, просто правильная установка сиденья и зеркал автомобиля.Звучит просто, но это действительно очень важно. Ваш инструктор, вероятно, потратит значительную часть вашего первого урока, объясняя, как настроить автомобиль. Это не самый захватывающий урок, который вы усвоите, но он жизненно важный. Вы можете сэкономить немного времени, попрактиковавшись в настройке зеркал в своей машине / машине ваших родителей или прочитав наше руководство по тренировкам в кабине.

4. Вы начнете с основ.

Не ждите, что сразу начнете учиться задним ходом за поворотом, ваш первый урок вождения будет посвящен самым основным элементам обучения вождению.Вы познакомитесь со всеми органами управления автомобилем, от дворников до регуляторов обогрева, и сможете научиться безопасно трогаться с места и останавливаться. Вы обязательно начнете узнавать об управлении сцеплением и о том, как и когда проверять слепые зоны.

5. Ты будешь водить машину

Тебе нужно садиться за руль до окончания урока. Вы не разгонитесь до 50 миль в час на проезжей части с двусторонним движением, но вы почти наверняка сможете проехать несколько кругов по жилому или промышленному комплексу с разумной скоростью.Поверьте, на вашем первом уроке вождения даже 30 миль в час кажется, что вы летите.

6. Вы, вероятно, заглохнете, и это нормально.

Срыв — заклятый враг почти каждого ученика водителя, и может быть очень легко допустить, чтобы несколько срывов вас раздражали. Не позволяйте срыву испортить вам первый урок вождения, это совершенно нормальная часть обучения управлению сцеплением, и в этом нет ничего страшного. Ваш инструктор, вероятно, обучил сотни, если не тысячи учеников, и даст вам множество советов, которые помогут вам научиться пользоваться сцеплением.

Чего ожидать во время вашего первого урока вождения

Первая поездка — это как первый секс. Вы действительно не знаете, что делаете, вы чертовски нервничаете, немного не уверены, почему кто-то позволяет вам это делать, но отчаянно пытаетесь произвести впечатление на собеседника. Вы вспотеете, возитесь со странно выглядящими ручками, и к тому времени, когда все закончится, вам уже хочется, чтобы вы могли продолжать. Что утешает в обоих этих сценариях, так это то, что все были ужасны, когда они начинались, и, как правило, очень мало реальных катастроф в первый раз.И с таким скромным началом единственный путь — вверх, потому что давайте посмотрим правде в глаза — хуже не станет.

Дело в том, что ваш первый раз может быть чертовски нервным просто потому, что вы никогда этого не делали раньше и не знаете, чего ожидать. Это имеет смысл; иначе это был бы твой не первый раз. Когда вы действительно начнете, вы поймете, что это не так уж сложно и даже может произойти само собой. Чтобы успокоить нервы, вот чего ожидать в первый раз.

Вождение, то есть.

С инструктором по вождению

Самое замечательное в вождении с инструктором — это то, что они профессионалы — буквально их работа — быть обученными и иметь опыт работы с новыми водителями. После того, как вы забронируете урок, ваш инструктор, как правило, согласовывает с вами детали встречи в тот же день. Хотя ожидается, что с первого раза вы будете сосать, не оказывайте себе медвежьей услуги. Убедитесь, что вы отдохнули, а не похмелье, и будьте готовы пораньше, чтобы не торопиться.Не забудьте иметь при себе лицензию, а также дневник учащихся, если он вам нужен.

Когда вы впервые сядете в их машину, вас не ждут, что вы сразу уедете. Ваш инструктор потратит несколько минут, чтобы усадить вас на пассажирское сиденье, познакомиться с вами и любым опытом вождения, который у вас может быть, и определит ваши общие цели для уроков. Они пытаются заставить вас чувствовать себя комфортно, так что позвольте им.

Затем ваш инструктор отвезет вас в тихую часть вашего района, обычно вокруг парка, поэтому может быть полезно выбрать для них один.Оказавшись там, вам передадут ключи. Вас научат регулировать сиденье, рулевое колесо и зеркала так, чтобы вам было удобно и безопасно. Вы также пройдете через основные элементы управления, такие как включение двигателя, акселератора, тормозов, ручного тормоза, индикаторов и дворников. Вы научитесь оценивать свое окружение на предмет опасности — и вперед.

Первый урок посвящен изучению того, как работает машина и как ею управлять. Вы будете проводить много времени за рулем по прямой, научившись контролировать свою скорость и положение на дороге.Может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к чувствительности акселератора и тормозов, поэтому, к счастью, ваш инструктор имеет двойной контроль над ними; если вы собираетесь что-то ударить, они могут остановить машину. Вы научитесь указывать, делать несколько поворотов и, может быть, даже участвовать в небольшом движении. Самое важное, что нужно знать, это то, что ваш инструктор не заставит вас делать то, чего не может сделать новичок. Они постоянно оценивают ваши способности и уверенность в себе и просто не будут просить вас сделать что-то слишком сложное для вас; отпугивать клиентов — плохое дело.

В конце урока ваш инструктор может помочь вам составить план по скорейшему получению лицензии. Естественно, они собираются предложить вам комплексную сделку, потому что это означает для них больше бизнеса, но это полезно и для вас. Оплата десяти часов, как правило, будет дешевле, чем покупка часа за раз, и научиться этому намного легче, если вы следуете регулярному графику. Есть также несколько способов ускорить работу.

После урока вас отвезут домой, и, как и в большинстве случаев в первый раз, может даже появиться легкое послесвечение.Вы только что достигли чего-то нового, пугающего и захватывающего одновременно, и даже если это не было гламурно, вы сделали это. И чего ждать — во второй раз даже лучше.

Признания инструктора по вождению — как выжить на уроках

С более чем 3000 часов инструкций по вождению за рулем (в основном) подростков и любого возраста до 74-летнего русского дедушки, я бы хотел бы поделиться с вами опытом, который поможет вам улучшить уроки вождения!

Патти проработала более 3000 часов в качестве инструктора по вождению и любит каждую ее минуту!

Меня зовут Патти, и моя семья и друзья думают, что я сошел с ума от того, что работаю инструктором по вождению.Но нет ничего, что я предпочел бы сделать, кроме 1) быть якорем Aceable в Калифорнийском отделении операций и 2) научить «своих» подростков тому, как стать отличными водителями! Каждый способный и ответственный молодой водитель, которого я отправляю на дорогу, делает жизнь более значимой и радостной!

Подобно тому, как родители дорожат своими детьми «первыми», я тоже могу увидеть некоторые новинки! Как в первый раз, когда вы выезжаете с парковки на настоящую улицу с настоящими автомобилями, или в первый раз, когда вы выезжаете на автостраду и едете со скоростью 55 миль в час. Я хотел бы иметь возможность снимать видеорегистратор на каждом уроке, чтобы запечатлеть ваше выражение лица! Заранее я всегда говорю: «Поверьте мне, вам понравится водить машину, и я никогда не отвезу вас куда-нибудь, куда, как я думаю, вы еще не готовы.”

Оставайся сосредоточенным

Хотя мои уроки очень увлекательны, я не смею терять бдительность ни на минуту. И вам тоже. Оставайся сосредоточенным, юный ученик! Одно из самых страшных промахов, которые я когда-либо случалось, было, когда студент подъехал с переулка к оживленному перекрестку. Она сделала точку на красный свет, но в этот момент потеряла концентрацию. Думая, что она у знака «Стоп», она внезапно выехала на оживленный бульвар! К тому времени, как я нажал на тормоз, мы оказались на полпути к первой полосе.К счастью для всех нас, встречный водитель обогнул нас. Близкий звонок… Я никогда больше не научился просто предполагать, что студенты останутся остановленными на красный свет.

Бодрствуйте

Хорошо отдохните перед уроком, дорогой ученик. Это будет напряженный период от 90 минут до двух часов. Я помогаю тебе тренировать твой мозг, чтобы ты стал бдительным. Вначале вам придется сознательно не забывать проверять слепые зоны, сканировать пешеходные переходы и перекрестки и ожидать, что водители-идиоты переключаются с полосы движения без сигналов.Через некоторое время, как антивирусная программа, работающая в фоновом режиме, вы сможете расслабиться в состоянии «бдительности» и наслаждаться поездкой. Но прямо сейчас есть еще многое, что нужно сознательно не забывать делать, помимо простого газа и рулевого управления!

Обязательно выспитесь перед уроками вождения!

Я помню одного действительно хорошего студента-водителя, который совсем не выглядел отдохнувшим во время своего последнего урока по подготовке к экзаменам. Я подумал: «Просто он сегодня уже не тот ребенок.«Я спросил его, все ли с ним в порядке, и он сказал, что поздно ложился спать, играя со своими друзьями в видеоигры. Через пять минут он съехал на обочину дороги, и его щедро вырвало в кусты. Когда он вернулся в машину, совершенно смущенный, я предложил ему леденцов и спросил, что он и его друзья пили всю ночь. «Водка, — объяснил он, — но, пожалуйста, не говори моей маме». Я позволил ему поехать домой, объяснил его маме, что ее сын сегодня плохо себя чувствует, и перенес урок.В какой-то момент я уверен, что он поделится этим инцидентом со своей мамой, и я уверен, что он усвоил урок.

Знайте, какая педаль какая

Меня часто спрашивают, попадал ли я когда-нибудь в аварию. Признаюсь, однажды мне пришлось заполнить акт аварии. Я все еще был новичком и не держал ногу над педалью тормоза, когда учил ученика выполнять трехточечный поворот. Его нога поскользнулась, вместо тормоза нажал на педаль газа, и мы резко въехали в почтовый ящик с деревянным столбом.Владельцы почтовых ящиков сказали, что не беспокойтесь, они все равно хотели бы заменить эту старую вещь целую вечность. Но, будучи инструктором по вождению, мне нужно было столько документов, что я поклялся, что больше никогда не попаду в аварию. (Пока все хорошо.) Когда я получаю известие от этого ученика, мы смеемся над этим бедным почтовым ящиком! Слава богу, это все, а не ребенок, играющий во дворе.

Не испытывайте давления

Если вы еще не чувствуете себя готовым научиться водить машину, не поддавайтесь давлению друзей или родителей, заставляющих сесть за руль.Это действительно нормально! Вам не обязательно иметь права, когда вам исполнится 16 лет — делайте это, когда считаете нужным. Я обучаю много студентов от 18 лет и старше. Однажды днем ​​я сел в тренировочную машину с очень милым учеником, который сразу же заплакал. Я осторожно спросил ее, почему. Она объяснила, что несколько дней назад родители посадили ее за руль. Она выехала с их подъездной дорожки, полностью перешла улицу и добралась до лужайки своего соседа, прежде чем машина остановилась. Это действительно травмировало ее.Я проводил ее обратно к входной двери и своим добрым, профессиональным, но смертельно серьезным голосом сказал родителям, что она просто еще не готова. «Пожалуйста, проявите терпение и позвольте ей сказать вам, когда она будет готова взять свой первый урок». (Я хотел сказать им, что они были идиотами, которые ожидали, что она обратится к своей первой задаче по вождению!) Три месяца спустя я дал ей гораздо более счастливый первый урок, и она стала отличным водителем.

Take Online Drivers Ed

Мне очень нравится, что вы можете выбрать онлайн-драйверы прямо сейчас в удобном для вас темпе! Вы сохранили гораздо больше информации, чем ваши друзья, которым пришлось пройти старомодный курс обучения в классе! Раньше мне приходилось время от времени подменять школьных водителей, если кто-то из других инструкторов заболел.Я всегда старался изо всех сил выбраться из этого. Поверьте мне, даже с множеством шуток, мне так же ужасно преподавать по справочнику DMV, как и вам сидеть в нем весь день, особенно в солнечное воскресенье!

В наши дни, однако, вы, выпускники Aceable Driver Ed, часто комментируете: «Да, я помню это из моего курса по водителям». Вы знаете свое дело, дорогие Аселеты! Уроки вождения (и практика вождения с родителями) становятся намного безопаснее, если вы уже знаете правила дорожного движения и значение всех знаков.Вместо того, чтобы объяснять, что что-то значит, пока мы оба пытаемся сосредоточиться на вашем фактическом вождении, все, что мне нужно сделать с вами, онлайн-водители и выпускники, — это убедиться, что вы постоянно сканируете, чтобы вы действительно видели эти знаки, каждый и каждый раз. Все становится немного сложнее, когда дети не знают разницы между защищенным и незащищенным зеленым светом при повороте налево.

Будьте заземлены

Слово для всех, кто играет в видеоигры: ваш реальный руль и педаль газа — это не то же самое, что и управление в игре.Ваша настоящая машина не управляется, как виртуальная гоночная машина на вашем плоском экране. Каждый раз, когда я сажусь в тренировочную машину на первом занятии со студентом, который думает, что он (обычно это он) уже умеет водить так же хорошо, как водить в видеоигре, я быстро проверяю его на практике. Я велел ему водить машину в тихом жилом районе, где, как я знаю, есть неконтролируемый перекресток. Когда он плывет на этот перекресток, не осознавая его как таковой, я очень сильно нажимаю на тормоз. Хотя он все еще ошеломлен и удивлен внезапной остановкой, я указываю, почему нам пришлось остановиться так внезапно, и разве он не рад, что в тот момент не было машины? Я также добавляю, что именно так выглядит аварийная остановка, и он узнает, как это сделать чуть позже на уроке.Срабатывает каждый раз: он проверен.

Не все инструкторы по вождению профессионалы

И последнее: точно так же, как вы стремитесь к качеству при выборе Aceable Drivers Ed, поступайте так же при выборе инструкторов по вождению — не все из них являются настоящими профессионалами. Когда дело доходит до вашей жизни и жизни других, вы не хотите срезать углы.

Любой достойный инструктор по вождению НИКОГДА не будет:

  • Гарантия того, что вы с первого раза сдадите экзамен по вождению
  • Будьте нетерпеливы или ворчливы с вами, если вы ошиблись.
  • Носите с собой личный мобильный телефон или общение в текстовых сообщениях во время урока
  • Заправьте тренировочный автомобиль бензином или пройдите мойку во время урока
  • Просто разъезжайте без каких-либо инструкций или даже засыпайте во время вождения

Это все правда.Я все время это слышу! Если это случится с вами, попросите родителей пожаловаться владельцу автошколы и отделу профессионального лицензирования DMV — эти инструкторы не должны преподавать.

Если вы заботитесь о том, чтобы стать безопасным водителем, с вами все будет в порядке. Когда я поздравляю своих учеников с успешной сдачей экзамена по вождению, я прошу их снова связаться со мной через год и сообщить, что они одни из моих 30 процентов. Потому что у 70 процентов подростков-водителей в первый год вождения либо есть штрафы за превышение скорости, либо штрафы за превышение скорости.Я действительно счастлив получать эти письма, сделанные через год!

Так что, если вы видите счастливую женщину в стиле старой школы, катающуюся на белом «Мустанге», гудите и машите ей рукой! Нет, серьезно. Не надо. Будьте там в безопасности!

Криста — автор и редактор контента в Aceable, где она написала несколько онлайн-курсов по обучению водителей и недвижимости. Ей нравится использовать свою страсть к написанию и отслеживанию маркетинговых тенденций, чтобы помочь ученикам Aceable приобрести необходимые навыки для достижения успеха в своей жизни и карьере.

Что произойдет на моем первом уроке вождения?

Все немного нервничают перед первым уроком вождения. Мы понимаем ваш страх и написали эту статью, чтобы помочь уменьшить ваш страх, предоставив вам обзор типичного Урока № 1:

.

Список НЕТ

  • НЕТ автострады на 1 занятии
  • НЕТ сердитых инструкторов
  • НЕТ обмануть вас вне времени урока

Пикап

Ваш инструктор по вождению прибудет вовремя.Если ваш инструктор задерживается по какой-либо причине, мы свяжемся с вами, чтобы объяснить ситуацию. Пожалуйста, будьте готовы к работе, когда мы приедем. Вы должны принести с собой следующие предметы:

  • Ваше разрешение на обучение
  • Необходимые корректирующие линзы (например, очки или контактные линзы)
  • Солнцезащитные очки (Если ваш урок запланирован на дневное время, особенно рано утром или поздно вечером)
  • Удобная пара обуви (каблуки, платформы и сандалии не рекомендуется)

Если у вас есть мобильный телефон, мы будем признательны, если вы выключите его или перейдете в беззвучный режим.Вы же не хотите, чтобы ваш рингтон Arianna Grande сработал в середине вашего первого разворота, не так ли? 😀

Когда вы впервые сядете в машину с инструктором, вы окажетесь на пассажирском сиденье. Мы никогда не заводим студентов-водителей в их районе. Почему? Потому что, когда ваша семья и друзья делают снимки и выглядывают из окон, когда вы садитесь за руль, вы будете нервничать. Ваш инструктор отвезет вас на небольшое расстояние до тихой жилой улицы.

Попадание в водительское сиденье

Наш учебный автомобиль очень настраиваемый, чтобы позволить студентам любого роста с комфортом управлять автомобилем.Ваш инструктор поможет вам отрегулировать сиденье, рулевое колесо, зеркала и ремни безопасности. Если вы никогда раньше не водили машину, не волнуйтесь! Ваш инструктор также определит для вас базовый элемент управления.

Запустите свои двигатели!

А теперь самое интересное. Ваше первое упражнение по вождению — это короткая поездка по кварталу. Цель этой поездки — позволить инструктору оценить ваш начальный уровень навыков и дать вам возможность почувствовать тренировочную машину.Это не оцениваемое задание. Ничего страшного, если вы не знаете, что делаете, ваш инструктор не позволит вам что-либо ударить или повредить тренировочную машину. 😉

Круги и круги

Следующим упражнением по вождению будет выполнение основных поворотов вправо и влево. Ваш инструктор научит вас, как и когда использовать газ, тормоз и рулевое колесо, чтобы машина ехала туда, куда вы хотите. Вы также узнаете, как и когда использовать сигналы поворота, понимать и соблюдать ограничения скорости, а также методы визуального поиска / предотвращения опасности.Количество времени, затрачиваемого на это упражнение, варьируется в зависимости от вашего начального уровня навыков и вашей способности учиться и сохранять новые навыки. В какой-то момент во время этого упражнения вы можете начать понимать, что ВЕДЕТЕ МАШИНУ, И ЭТО УДОВОЛЬСТВИЕ! Может возникнуть улыбка и смех. Ваш инструктор будет улыбаться и смеяться вместе с вами. Поздравляем и добро пожаловать в Drive Happy

😀

Большие дороги

Следующее упражнение познакомит с дорожным движением и основными дорогами. Вы будете выходить из тихой зоны и практиковаться в поворотах направо и налево на крупных перекрестках, контролируемых светом.Вы также узнаете, как определять местонахождение и соблюдать установленные ограничения скорости выше 25 миль в час. Когда на дороге будет больше автомобилей, вы также научитесь измерять и поддерживать безопасное расстояние, разделять дорогу с велосипедистами и пешеходами, делать защищенные и незащищенные левые повороты и как делать правый поворот на красный свет. Учащиеся продвинутого уровня могут также изменить базовую полосу движения.

Завершение работы

Когда вы приблизитесь к последним 30 минутам вашего первого урока вождения, ваш инструктор начнет направлять вас к вашему дому.Вы сможете водить машину в своем районе. Мы также можем рассказать о навыках парковки у бордюра и движения задним ходом по прямой. За последние 30 минут вводится очень мало новых навыков, потому что вы уже усвоили огромное количество информации и начинаете утомляться. В конце урока вы научитесь парковаться на подъездной дорожке.

Разборка

Когда вы благополучно вернетесь на свою подъездную дорожку, ваш инструктор поздравит вас с прогрессом и завершит урок.Пожалуйста, не спрашивайте своего инструктора, худший ли вы водитель, которого мы когда-либо видели. Ответ всегда будет отрицательным. Вы не плохой водитель, вы студент-водитель! Затем инструктор найдет время для встречи с вашими родителями / опекуном / супругой / и т. Д. Ваша мама, вероятно, хочет сфотографировать, как вы сидите на сиденье водителя. Делайте маму счастливой и не волнуйтесь, это происходит постоянно! 😉

Если никого нет дома, мы назначим телефонный звонок или известим по электронной почте.

Домашнее задание и расписание следующего урока

Ваш инструктор, вероятно, даст вам домашнее задание.Не волнуйтесь, это будет что-то забавное (например. Часто выходите на улицу и водите машину, тренируйтесь в поворотах направо, смотрите видео на нашем веб-сайте и т. Д.). Мы также постараемся запланировать ваш следующий урок вождения. Мы очень гибкие, однако рекомендуем проводить уроки не более чем на 2 недели. Если вы не можете практиковаться в перерывах между уроками, мы рекомендуем проводить уроки как можно ближе друг к другу. Повторение — это способ выработать хорошие привычки, водите машину чаще и будьте осторожны.

Это то, чего вы можете ожидать от своего первого урока вождения.Пожалуйста, помните, что каждый ученик индивидуален, и от урока к уроку могут быть небольшие различия в зависимости от множества факторов. Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, поделитесь ими в разделе комментариев ниже.

Спасибо за чтение и счастливой поездки! 🙂

Драйвер Эд

  • Шаг № 1 для учащихся в возрасте 15-17 лет 1/2
  • Онлайн-водитель Эд лучше, чем пыльный старый класс Водитель-Эд
  • Быстрый и простой онлайн-водительский редактор доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, где бы вы ни находились
  • Быстрое получение сертификата по месту жительства доступно без наценки

55 $.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *