Перестроение по полосам: как не нарваться на штраф

Содержание

Правила дорожного движения перестроение по полосам. Правила ПДД: перестроение по полосам

Общие меры предосторожности

Очень редко, оказавшись на многополосной дороге, водитель будет передвигаться только по одной полосе. Как правило, за поездку происходит множество перестроений как к центру дороги (в более скоростные ряды), так и к обочине. Попробуем и мы сделать это, сосредоточившись и запасшись терпением. Перестраиваться надо, не проскакивая сразу несколько полос, а последовательно, осматриваясь вокруг и временно обосновываясь на каждой следующей полосе. Это позволит переводить дух и раскладывать свои действия на более лёгкие части.

Особенно внимательно следует подойти к перестроению на самую левую полосу, часто граничащую со встречным движением. На ней вполне могут оказаться едущие «в лоб» лихачи или специальные автомобили (медицинские, полицейские, пожарные). Правая, находящаяся по соседству с тротуаром, полоса тоже способна преподнести сюрприз, если выделена, в соответствии с современными московски ми тенденциями, под общественный транспорт Бывает, что не успевший привыкнуть к таким нововведениям водитель, двигаясь во втором справа ряду, замедлившись, ищет взглядом нужный дом, а, найдя его, автоматически направляет автомобиль к въезду во двор прямо через первую полосу, где редко, но довольно быстро ездят автобусы и троллейбусы.

При перестроении вправо для съезда с трассы или остановки не рекомендуется забывать о возможности наличия выделенной полосы. Шофёры маршрутных транспортных средств, особенно с учётом имеющегося приоритета, перестраховкой себя не утруждают.

Как и в момент выезда на дорогу, при перестроениях полезно крутить головой во все стороны, пытаясь максимально полно оценить окружающую обстановку и спрогнозировать развитие ситуации. В частности, учитываем, что на облюбованные нами свободные места обычно претендуют и машины из других рядов. Они не замедлят воспользоваться своим шансом, да ещё и без обозначения манёвра характерным мигающим светом. Не обязательно из злых побуждений. Это может быть и спонтанное решение измотанного нелёгким бытом водителя, и цепная реакция, вызванная чьим-то грубым поведением. Кроме того, на широких московских дорогах многие считают позволительным значительно опережать скорость потока и устраивать слалом, обходя попутные машины с разных сторон и пересекая при этом по не скольку рядов.

Поэтому перед перестроением, например влево нужно не только смотреть туда же, но и оценить ситуацию сзади справа (поворачивая голову и используя зеркала заднего вида). Тогда мы не пострадаем от летевшего за нами по диагонали справа налево и быстро очутившегося рядом автомобиля, а сможем безопасно пропустить его вперёд и только затем произвести манёвр. Кстати, перестраиваясь левее и видя симметричные действия водителя, находящегося ближе к осевой линии проезжей части, уместно будет погудеть, подтверждая в его сознании свой законный приоритет. После чего уверенно закончить перестроение.

Если требуется занять место, которое вот-вот собирается покидать другая машина, желательно следить за всеми её перемещениями, потому что водитель может передумать выезжать из ряда, и эта неожиданность способна привести к аварийной ситуации.

Иногда спокойнее бывает просто дождаться появления в сосед нем ряду полноценного свободного пространства (кто-нибудь зазевается и потеряет «хватку»), чтобы без лишнего риска туда перестроиться. Очень полезно научиться прогнозировать образование таких зазоров в динамике, что обычно приходит с опытом вождения по загруженным городским дорогам.

ТАКТИКА ПЕРЕСТРОЕНИЙ НА ДОРОГАХ МОСКВЫ

Дааже осторожное выполнение манёвра не гарантирует благополучного его завершения. Здесь надо снова упомянуть особые московские нравы. Водитель, только завидев намерение другой машины занять перед ним пустое пространство, ликвидирует его сам. резко нажав на педаль газа. Гудеть или крутить пальцем у виска бесполезно, так как вывести человека из ступора подобным образом проблематично. Лучше заранее предупреждать такое развитие событий.

Для этого необходимо освоить быстрое встраивание в поток. Когда мы опережаем пару машин, между которыми хочется занять место, немного ускоряемся, а затем встраиваемся сзади впритык к ведущему «тандема» (конечно, надо рассчитать дистанцию, чтобы в него не врезаться), одновременно на несколько мгновений включив нужные «поворотники». Короче, до последнего момента всем своим видом показываем, что едем мимо и нам это место не нужно.

Данное упражнение нуждается в некоторой тренировке, но оно того стоит, поскольку пресекает в корне намерение обиженного нашим манёвром опережённого водителя отомстить. Он просто не успеет принять решение, набрать скорость и «въехать» нам в бок. А наша задняя часть уже не интересует «мстителя», поскольку, случись авария, виноватым признают его.

Кстати, используя данный способ, надо стараться, в меру своей эрудиции, учитывать возможную динамику опережаемых машин. Ведь в случае наличия у «оппонента» спорткара не хватит никакого ускорения.

Также очень полезно перед резкими ускорениями и перестроениями в плотном потоке переходить на передачу ниже (при наличии «механики») и отключать кондиционер (где он присутствует). Это даст нашему автомобилю дополнительные десятки процентов мощности, что позволит выполнять манёвры с запасом и без лишнего риска.

Обратная ситуация возникает, когда мы сами находимся в плот ном потоке и хотим выехать левее на более быструю полосу. Здесь на набор скорости необходимо время, а его обычно нет Если же включить указатели поворота в надежде на чью-то благосклонность, то. В общем, понятно, что таким образом перестроиться не получится. Поэтому немного сбрасываем скорость, «отпуская» подальше едущего впереди, и, завидев слева приближение машины, за которой есть достаточное свободное пространство, ускоряемся и быстро встраиваемся туда. Здесь надо иметь в виду возможность наличия у этой машины прицепа, плохо различимого в зеркала заднего вида, так что лишний поворот головы, с целью окончательно убедиться в безопасности желаемого места, не повредит. Наконец, уже завершая пере строение, ненадолго включаем «поворотники».

Может возникнуть вопрос: а что даст работа указателей поворота, если манёвр уже практически закончен? Дело в том, что при не совсем

правильном расчёте нас, поднапрягшись, способен «достать» другой претендент на данное место. А включение «мигалок» подтвердит в его сознании легитимность наших намерений. Кроме того, обозначение, даже неуклюжее, своих действий несколько снижает градус агрессии вокруг

В развитие предыдущих советов представляется уместным упомянуть ситуацию, когда требуется из своего загруженного ряда перестроиться на более быструю полосу, где кто-то долго и неспешно нас опережает, а влезть передним без «подрезания» уже невозможно. Тогда просто включаем в его сторону «поворотники»! Завидев конкурента, он мгновенно ускорится и опередит не только нашу машину, но и ещё несколь ко. Таким образом, удастся быстро получить искомое место позади него и в комфортных условиях: следующие за ним водители не сумеют быстро сориентироваться и оставят для нашего манёвра больше пространства.

Бывает, что перед поворотом «под стрелку» или съездом с эстакады скапливается длинная очередь машин. Отыскать её конец и встать туда при определённых обстоятельствах довольно трудно. Оказавшись на соседней со стоящими друг за другом автомобилями полосе, надо включить в их сторону указатели поворота и, опустив скорость менее сорока километров в час, попробовать на ходу найти в «толпе» участок, где машины начинают двигаться (обычно в пробке это про исходит волнообразно). Между ними образуются промежутки; найдя наиболее крупный из них. можно, слегка ускорившись, туда встроиться. Если же водитель, перед которым мы замыслили манёвр, тоже ускоряется, не желая уступать место, остаётся только притормозить, по-прежнему оставляя пространство до поворота, и, держа включённой первую передачу (в механической коробке), ждать появления очередных возможностей.

При их исчерпании вполне реально встать во втором ряду недалеко от места поворота, выключив «поворотники» (этот приём позволяет психологически расслабить ещё не успевших поравняться с нами водителей из первого ряда) и немного сдвинувшись в его сторону. Одновременно следует наблюдать через зеркала заднего вида за быстро движущейся частью потока, чтобы не стать неожиданным препятствием на его пути и заранее воспользоваться аварийной сигнализацией в случае опасности. Когда машины, занимающие первую полосу, тронутся с места, нужно, включив указатели поворота, быстро «вклиниться» (внимательно наблюдая за опережаемым автомобилем) в любое более-менее подходящее пространство,

не забыв поблагодарить оказавшегося позади водителя кратковременным включением аварийной сигнализации.

МЫ ОБГОНЯЕМ, НАС ОБГОНЯЮТ

Любая городская поездка содержит не только некоторое количество перестроений и опережений, но и обгоны (тоже, по сути, являющиеся цепочкой указанных ранее манёвров). Поскольку они связаны с временным выездом на встречную полосу, нужно быть особенно внимательными при принятии решения обгонять.

Здесь всё имеет значение: и наша текущая скорость, и погодные условия, да ещё надо оценить обстановку перед обгоняемым автомобилем, чтобы хватило пространства для завершения манёвра. Если предшествующая нам машина уже затеяла обгон, крайне опасно садиться ей на хвост, образуя обгоняющий тандем, поскольку тем самым мы лишим себя части переднего обзора и окажемся зависимы от непредсказуемых поступков водителей спереди и справа. Вкупе с нахождением на встреч ной полосе эти факторы могут привести к очень неблагоприятной ситуации.

Обгон состоит из нескольких взаимосвязанных действий. Задумав перестроиться для опережения другой машины, надо, прежде всего, посмотреть в зеркало заднего вида, так как есть вероятность, что нас самих уже кто-то обгоняет. При отсутствии помехи перестраиваемся чуть левее (не меняя полосы) и осматриваем дорогу перед собой насколько возможно дальше. Пространство для обгона нужно планировать с запасом, чтобы не приходилось действовать в цейтноте (это опасно для жизни). Теперь, переключившись на более низкую передачу (в машинах с автоматической коробкой это достигается резким нажатием на педаль газа), занимаем следующий ряд левее нашего (встречный) и быстро увеличиваем скорость, что даст дополнительное время для предотвращения возможных нештатных ситуаций. Совершая обгон, нужно обязательно держать в поле зрения опережаемую машину и её водителя, который может внезапно ускориться, пойдя на принцип ради сохранения первенства. Лучшим решением здесь будет притормозить и аккуратно вернуться «за спину» неуступчивому субъекту Если же всё идёт по плану, оказавшись впереди, следует набрать дистанцию свыше двух метров и быстро перестроиться на исходную полосу, не уменьшая скорости. Таким образом, мы максимально увеличим время до «свидания» со встречными маши нами, не «подрезая» обгоняемого водителя, а заодно компенсируем его вероятное желание нас наказать.

Но обгонять приходится не только нам. Московские улицы изобилуют лихачами, подвергающими опасности окружающих несоблюдением скоростного режима и резкими манёврами. Для таких «хозяев жизни» другие машины и их вечно нерасторопные водители — лишь досадные препятствия на пути к цели, которые нужно «поджимать» сзади, «подрезать» спереди (обязательно притормаживая), поминутно мигая фарами и гудя «клаксоном», не забывая при всём этом ругаться и показывать кулак. Основными (но не единственными) жертвами такого поведения, как у нас повелось, являются представители интеллигенции и женщины, разъезжающие на недорогих автомобилях. В любом случае, когда нас обгоняет другая машина, надо пропустить её на полкорпуса вперёд, после чего немного притормозить и принять чуть правее. Так мы обеспечим себе дополнительное время, что бы среагировать на чью-нибудь спонтанную агрессию. Кроме того, и у вполне добропорядочных, но недостаточно опытных водителей, решивших пойти на обгон, увеличатся шансы успешно его завершить.

НЕОБХОДИМЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ

Описанные приёмы позволяют быстро и безопасно лавировать в потоке, не создавая себе и окружающим стрессовые ситуации.

Ведь каждое «подрезание» или резкое торможение способно при вести к аварии, что, как мы договорились, в наши планы не входит Даже если очень куда-то спешим, надо держать себя в руках и пом нить о главной цели: в целости добраться до места назначения. Пускай и с некоторой потерей времени.

Часто бывает, что водитель, «зевнув» указатель на нужную ему дорогу, к повороту на неё перестраивается через полосы чуть ли не перпендикулярно потоку Учитывая движение по оживлённым московским трассам, такое поведение сродни самоубийству. Но любой поворот — далеко не последний, почти всегда можно найти приемлемый альтернативный путь. Не успевая заранее перестроиться к нужному повороту, лучше его проскочить, аккуратно добраться до обочины и по карте найти другой маршрут. Или где-нибудь развернуться и уйти на второй круг.

Многие перестроения несут в себе повышенную опасность и требуют предельной концентрации. Поэтому надо стараться ещё до начала манёвра выбрать оптимальную скорость, чтобы в процессе его выполнения не было необходимости лишний раз отвлекаться на переключение передач (в случае наличия механической коробки). Также не стоит злоупотреблять световыми приборами, например, «поворотниками» или дальним светом фар, производя только минимум самых необходимых действий. Это даст возможность максимально эффективно исполь зовать ограниченные при перестроениях время и пространство.

Аккуратность и внимательность

Большое влияние на дорожную безопасность оказывают аккуратное и внимательное вождение, способность прогнозировать развитие событий и избегать неблагоприятных ситуаций. Это совсем не значит, что управление автомобилем должно превратиться в рутину. Положительные эмоции необходимы, надо лишь осознавать те рамки, выход за которые чреват неприятностями. И тогда придёт удовлетворение не только от самого вождения, но и от осознания своей водительской зрелости.

Правила перестроения на дороге

Перестроением называется изменение полосы движения.

Среди автомобилистов перестроение является достаточно часто встречающимся маневром, так как это движение предшествует обгону и опережению, объезду, а также поворотам и разворотам.

Основные моменты. Напутствия для начинающих

  • Наберете ту скорость, с которой движется поток машин по полосе, на которую вы хотите перестроится;
  • Не забудьте включить указатель поворота, чтобы окружающие вас водители были в курсе ваших намерений;
  • Смотрите в зеркала каждый раз перед перестроением;
  • Начинайте перестроение только после того, как вы убедились, что маневр безопасен;
  • После завершения перестроения не забудьте выключить «поворотник.»

Кто должен уступить при перестроении?

В правилах дорожного движения говорится о том, что в процессе перестроения водителю следует уступить дорогу каким-либо транспортным средствам, которые движутся попутно без изменений направления движения. Также дополняется, что водитель должен уступить дорогу находящемуся справа транспортному средству, в том случае, если происходит одновременное перестроение транспортных средств, которые движутся попутно. Другими словами, преимущество при перестроении у того автомобиля, который находится справа, если это перестроение взаимное.

С одной стороны кажется, что все просто и понятно, но при этом основная часть ДТП, связанных со сменой полосы движения, происходит из-за слишком плотного транспортного потока.

Как должен вести себя водитель в таких ситуациях?

Правильное перестроение. Практика

Водители с достаточным опытом предпочитают выполнять перестроение под острым углом на участке примерно в 50-60 метров, при этом одновременно подстраиваясь под скорость того потока, в который они въезжают. Благодаря этому обеспечивается безопасный переход авто из одного потока в другой.

Существует два способа перестроения под поток – с замедлением и ускорением.

Как правило, новички, желающие перестроиться, выбирают способ с замедлением. Для начала они ждут, когда в левом рядом ряду появится просвет и замедляют скорость. После того как просвет увиден и машина в него въехала, слышится характерный звук удара от автомобиля, идущего в этом ряду. По этой причине, перестраиваясь в левый ряд, рекомендуется разгоняться до скорости его потока. Благодаря этому попасть даже в самый небольшой зазор можно намного легче.

Отдельно стоит отметить вынужденное перестроение из-за препятствия, находящегося на вашей полосе. Для этого необходимо включить «поворотник» и ждать водителя, который пропустит вас.

Перестроение в плотном потоке

Что касается пробок, то здесь немного другие правила, основанные, прежде всего, на человеческой психологии. Если человека, который пытается проехать лишь по своему желанию и усмотрению, могут не пропустить, то попросившего (включившего «поворотник») должны пропустить. Можно предварительно посмотреть на заднего водителя и получить его согласие – в этом случае он или кивнет, или замедлится, или остановится. Занимать желаемое место следует по диагонали, решительно, но без рывков.

Краеугольным камнем любого перестроения является так называемая «мертвая зона», которая одновременно способствует повышенному уровню аварийности, а также значительно упрощает действия тех, кто промышляет подставами.

Перестроение на кольце

Следует отметить, что правила перестроения на кольце точно такие же, как на прямой дороге. Кольцо является такой же дорогой с несколькими полосами, но с закруглением. Самая распространенная ошибка при движение по кольцу — это выезд с кольца с левого ряда. Согласно ПДД поворот направо разрешен только с крайней правой полосы. Поэтому выезд с кольца должен происходить только с крайней правой полосы, на которую необходимо заблаговременно перестроится.

Указатели поворота

Действия должны быть понятными и предсказуемыми, поэтому перед перестроением включается указатель поворота для оповещения других участников движения о вашем маневре. Указатель поворота может быть полезен также при перестроении в плотном потоке и пробке — если включить поворотник, то вежливый водитель в большинстве случаев пропустит такого же вежливого водителя.

Даже опытные водители, двигаясь в дорожном потоке, могут оказаться в ДТП связанном с маневрированием между дорожными полосами. В ПДД прописаны правила перестроения, но некоторые тонкости, касающиеся такого важного элемента дорожного движения, всё же остаются спорными. Порой сложно понять кто прав, а кто виноват, ведь все участники двигались согласно правилам, а аварийная ситуация всё равно возникла.

Ситуация на дороге может оказаться крайне спорной, тем более касаемо самого процесса движения в потоке, где каждый преследует свои интересы и желает скорее добраться к цели. Какие существуют правила, касающиеся движения по полосам, что стоит учитывать в первую очередь? Ответ на эти и многие другие важные вопросы, мы дадим в нашей статье.

Правила движения по полосам чётко оговаривают, как водителям стоит поступать в разного рода ситуациях. Раздел 8 ПДД чётко оговаривает следующие пункты, касающиеся маневрирования:

  • Начало движения;
  • Перестроение;
  • Съезд с дороги на прилегающую территорию и полосу, предусмотренную для торможения;
  • Выезд на дорогу с прилегающей территории и полосы разгон.

Пункты, касающиеся этих случаев, чётко оговорены в ПДД. Но что делать, если речь идёт о перестроении в плотном потоке движения, где по одной полосе двигаются 2 ряда автомобилей, или, когда происходит одновременное перестроение транспортных средств, ото и вовсе одновременный разворот? Контроль над ситуацией на дороге здесь ложится на самих водителей, которые в первую очередь обязаны руководствоваться принципом «помехи справа». Короче говоря, кто правее, тот и прав.

«Помеха справа»

К примеру, в ситуации, когда по одной полосе двигается 2 ряда автомобилей и возникает необходимость одновременного перестроения, тот, кто находится слева, должен позволить перестроиться тому, кто находится справа. Проблема тут конечно состоит ещё и в том, что движение происходит по одной полосе, и места для манёвра не так-то много, а поток порой настолько плотный, что из левого ряда заметить, что кто-то справа хочет перестроиться, непросто. Однако закон един для всех и даже если вас «притёр» едущий в правом ряду автомобиль, то вы, как это ни прискорбно, скорее всего, окажетесь виноваты.

Таким образом, двигаясь в левом ряду, вы автоматически возлагаете на себя ответственность за возможные необдуманные действия того, кто находится справа. Хотя этот принцип и не совершенен в 80% случаев виновным признаётся водитель из левого ряда. На случай непредвиденных ситуаций и неадекватного поведения участников движения, когда принцип «помехи справа» играет против вас, лучше иметь видеорегистратор, чтобы в случае аварии у вас имелись подтверждения собственной правоты.

Если речь идёт о ситуации, где наблюдается быстрый поток движения на трёхполосной автодороге, вы находитесь в правом крайнем ряду, а выехать вам надо в крайний левый ряд, не стоит выкашивать напрямик. С точки зрения правил вам ничего не мешает так поступать, однако, вы, таким образом, ставите под угрозу безопасность движения. Стоит перестраиваться поэтапно, сперва в средний, а затем в левый ряд. Рекомендуется также не выключать сигнал поворота, пока вы не займёте нужную полосу движения. Если делать всё аккуратно, то опасность вам не грозит, в противном случае, вы рискуете не только целостностью автомобиля, но и жизнью.

Где принцип не работает?

В случаях, когда вы собираетесь начать движение, из крайнего правого ряда и вам нужно перестроиться в средний. Необходимо сперва, включив повортник, пропустить те автомобили, которые двигаются по своей полосе движения с нужной им скоростью и только потом, начать движение самому. Здесь вы совершаете выезд из придорожной зоны, и стоит руководствоваться правилами выезда.

Во всех случаях, когда речь идёт о придорожной зоне и прилегающей к дороге территории, принцип «помехи справа» не работает. Выезжая из двора, с парковки, заправки и т.п., вы не являетесь полноценным участником дорожного движения, и обязаны дождаться, пока поток схлынет, либо пока вас пропустят.

Между полос

Если вы желаете перестроиться в правый ряд из среднего, а кто-то из правого уходит влево, то вы должны пропустить того кто перестраивается из правого, а уже после перестроиться сами. Здесь работает «помеха справа».

Важным при определении виновника аварии является положение относительно дорожной разметки. Дело здесь вот в чём, как бы правее вы ни были, перед тем, как перестроиться вы обязаны предупредить сигналом и ждать пока вас пропустят. В таких случаях правило «помехи справа» не работает, ведь по своей полосе вы можете двигаться прямо, а перестраивающийся должен ждать пока его пропустят.

Если вдруг случится так, что вы окажетесь в положении, где на одной полосе едет сразу несколько рядов автотранспорта, то следите за тем, чтобы не вылезти на соседнюю полосу. Ведь в случае столкновения это может быть расценено, как попытка перестроиться и обстоятельства сыграют против вас.

Маневрирование

В общем, можно выделить несколько основных правил маневрирования на дороге, которых вы должны придерживаться:

  • Если я не собираюсь перестраиваться, то могу не уступать никому дорогу, двигаясь по своей полосе;
  • Если я хочу перестроиться в правый ряд, то должен пропустить всех;
  • Если я перестраиваюсь в левый ряд, то должен дождаться пока меня пропустят;
  • При перестроении всегда включайте поворотник. Если вы не перешли в нужный вам ряд, то его лучше не выключать.

Перестраиваться приходится довольно часто, так как возникает необходимость повернуть, развернуться или просто обогнать медленно движущийся соседний автомобиль. Поэтому мы рассмотрим, кто должен уступить дорогу при перестроении и где нельзя перестраиваться на дороге.

По статистике большая часть аварий возникают при совершении обгона. Это связано, прежде всего, с тем, что многие автолюбители нарушают правила дорожного движения и не уважают других автолюбителей на дороге.

Незнание правил ПДД, и неопытные водители, не всегда способные оценить расстояние до ближайшей машины, вовремя начать и закончить маневр, и конечно страх, потеря самообладания в эти моменты играют свою роль.

Есть такое понятие как «слепая зона» — это участок дороги, который не виден в зеркала транспортного средства. Но на сегодняшний день существует несколько вариантов решения данной проблемы. Например, простые: в виде «кручения» головой по сторонам, и более серьезные — установка мини зеркал или изогнутого центрального зеркала. Производители современных автомобилей борются с решением этой проблемы, придумали и ввели в действие систему помощи водителю, которая предупреждает водителя об опасности столкновения с соседним автомобилем.

Кто должен уступить дорогу при одновременном перестроении

Что необходимо знать, чтобы правильно и безопасно совершать маневры и кто уступает дорогу при одновременном перестроении. Давайте разберем эти варианты более подробно.

Термин перестроение означает выезд из занимаемой полосы без изменения направления движения машины. Для совершения маневра на дороге необходимо адекватно оценить дорожную ситуацию и определить положение других участников дорожного движения.

Данный случай на дороге рассматривается, когда вы хотите перестроиться на полосу, находящую слева от вас, а транспортное средство, находящийся на левой полосе, тоже проделывает аналогичный маневр. По правилам дорожного движения водитель транспортного средства обязан уступить Вам дорогу, ссылаясь на правило: «помеха справа».

В тот момент, когда вы захотели перестроиться, нужно включить знак поворота, а не тогда, когда вы уже начали поворачивать руль в другую сторону. Как сказано в правилах ПДД, подать сигналы другим участникам движения необходимо заблаговременно. Если сигналы поворота на транспортном средстве временно неисправны, необходимо оповестить других участников движения о вашем намерении рукой.

Затем нужно оценить расстояние до следующей машины, и ее скорость. Дорожная ситуация меняется очень быстро, поэтому, если вы не совершили маневр сразу, то необходимо еще раз оценить обстановку на дороге.

Стоит обращать внимание и на автомобили в своем ряду движения, наблюдая за ними в зеркало заднего вида. Кто-то из водителей также может начать совершать перестроение и не заметит вас. В таком случае пропустите начавший маневр, автомобиль.

Иногда начинается на дороге одновременное перестроение транспортных средств, данную ситуацию можно встретить, как на 3 х полосной дороге, так и при перестроении автомобиля в месте сужения дороги.

Таким образом, на многополосных дорогах необходимо следить и за машинами, находящимися через ряд от вас. Правила перестроения на дороге четко прописаны в ПДД и предполагают, что при одновременном движении, приоритет имеет водитель автомобиля, выполняющий перестроение на правую полосу. Он начинает свой маневр первым.

Важно! После завершения маневра, «поворотник» необходимо выключить, чтобы не вводить в заблуждение водителей соседних автомобилей.

Приоритет при перестроении на дороге

Для совершения перестроения на большой скорости и в плотном потоке машин, лучше всего дождаться образования свободного «окошка». Согласно правилам дорожного движения, вы не должны создавать опасность и помехи для других участников движения.

Траектория совершения перестроения на дороге не должна быть слишком большой, иначе это может привести к заносу и крену кузова автомобиля, а это в свою очередь, может закончиться аварией.

Как правильно перестраиваться на дороге

В крупных городах с многополостным движением часто стали возникать ситуации, когда не совпадает количество размеченных полос и количество фактических рядов автомобилей. Некоторые транспортные средства движутся не в пределах полосы, а по разметке. Если вы оказались в такой ситуации и попали в ДТП, будет непросто доказать, кто же на самом деле нарушил правила и лучше сразу обратиться за помощью к свидетелям ДТП, зафиксировать их показания.

Если есть полоса торможения, то автомобилисту необходимо заблаговременно перестроиться на нее и только потом снижать скорость. Если имеется полоса разгона, то следует вливаться в поток транспорта, уступая дорогу автомобилям, движущимся по основным полосам.

Может возникнуть ситуация вынужденного перестроения из-за препятствия на вашей полосе движения. В этом случае необходимо включить указатель поворота и ждать момента, когда кто-нибудь согласится вас пропустить.

Для того, чтобы лучше понять, как перестраиваться на дороге, можно посмотреть следующие видео:

Еще один случай перестроения — это маневры на кольце. По правилам ПДД кольцо считается обычной дорогой, и перестраиваться на ней нужно также по стандартным правилам. Самая распространённая ошибка в данном случае, это выезд с кольца с крайнего левого ряда. Поворот направо разрешен только с крайней правой полосы, поэтому и выезд с кольца должен осуществляться с правой полосы, на которую водитель должен перестроиться заблаговременно.

Обгон через встречную полосу

Обгон, такой вид перестроения, где водитель должен сначала перестроиться на полосу встречного движения, а затем вернуться в свою. Поскольку такой маневр грозит лобовым столкновением со встречным автомобилем и может повлечь за собой серьезные увечья людям и транспортным средствам, следует быть абсолютно уверенным в своей способности вовремя закончить обгон и не причинять неудобства другим участникам дорожного движения. Перестраиваясь обратно в свой ряд, необходимо убедиться, что обгоняемый автомобиль уже полностью виден в зеркале и только тогда завершать маневр.


Для совершения безопасного обгона следует убедиться, что полоса впереди свободна на достаточном расстоянии, а сзади автомобили не намерены также совершать обгон. Запрещено препятствовать совершению обгона путем увеличения скорости.

Внимание! Нельзя обгонять движущиеся транспортные средства на регулируемых перекрестках, пешеходных переходах, железнодорожных переездах, мостах, эстакадах.

В случае затруднения встречного разъезда, уступить дорогу обязан тот водитель, на стороне которого возникло препятствие.

Если у вас есть сомнения, относительно возможности совершить маневр, то лучше к нему не приступать. Никогда не помешает убедиться в безопасности еще раз, при этом стоит обращать внимание на всех участников движения.

Перестраивайтесь плавно, чтобы в случае возникновения экстренной ситуации успеть прекратить маневр и вернуться в свой ряд.

Двигаясь в потоке в одной полосе, играем в игру «Кто меня догоняет сзади и кто хочет перестроиться впереди».

Основные ситуации, которые нужно отслеживать:

1. Подъезд к месту, где заканчивается ряд

Ряд может заканчиваться, как сам по себе, так и по причине того, что в нем: стоит припаркованный или остановившийся перед маневром автомобиль, медленно двигается автомобиль, ремонт дороги, ДТП и пр.

Главное в этой ситуации, смотреть, чтобы вас никто не пытался опередить, когда вы подъезжаете к этому месту. Другой водитель может не рассчитать свою скорость относительно оставшегося расстояния. Из-за нехватки расстояния другой водитель может вас подрезать. Чтобы этого не произошло, нужно заранее отпустить педаль газа или даже притормозить, чтобы дать возможность другому водителю успеть, так как он все равно будет пытаться это сделать.





2. Догоняем автомобиль, которому необходимо будет перестроиться

Те же ситуации вы можете отслеживать, когда сами догоняете автомобиль, у водителя которого возникло или может возникнуть препятствие в полосе.

В такой ситуации лучше заранее оставить переднему водителю место для перестроения.



3. Видим, что у соседнего автомобиля мигает указатель поворота

Если вы увидели мигающий указатель поворота, сразу пытайтесь уступить. Приучайте себя именно уступать, хотя по ПДД вы этого делать и не обязаны.

Плохая привычка – ускоряться, при виде замигавшего указателя поворота.

Если вы начинаете ускоряться, то с учетом движения и другого автомобиля, для того, чтобы освободить ему свободное место, понадобиться слишком много времени. Больше, чем если бы вы снизили скорость.

Тем более если вы начинаете разгоняться, за вами могут начать ускорение следующие за вами в вашей полосе водители. Водитель из соседнего ряда тогда вообще не сможет перестроиться.


Когда мы хотим помочь другому водителю перестроиться, нужно показать ему это. Ведь если автомобили достаточно близко, другой водитель опасается перестраиваться, предполагая, вы можете в последний момент начать ускорение.

Чтобы водитель сразу понял, что мы готовы ему уступить, нужно воспользоваться дальним светом фар или звуковым сигналом.

Дальний свет фар используем, когда другой водитель может видеть наши фары. Один-два раза мигаем коротко дальним светом. Для того чтобы мигнуть дальним светом, нужно потянуть рычаг переключения указателей поворотов к себе и сразу отпустить.


Если автомобили совсем близко, то тогда лучше один раз подать короткий звуковой сигнал.


4. Ищем ситуации закрытого обзора

Самые опасные ситуации, когда вы не видите какую либо опасную зону из-за неподвижного препятствия или из-за крупногабаритного транспортного средства.

При подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу снижайте скорость, если стоящие транспортные средства или иные объекты ограничивают вам обзор. Даже из-за легкового автомобиля можно не увидеть ребенка.


При подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу снижайте скорость, если медленно двигающиеся крупногабаритные транспортные средства, ограничивают вам обзор. Если вы не успеваете опередить такой автомобиль, обязательно снижайте скорость и сделайте так, чтобы этот автомобиль заехал передней частью на пешеходный переход.



При подъезде к перекресткам, смотрите, чтобы из-за медленно движущегося «крупногабарита» под вас не выехал водитель с второстепенной дороги.


При подъезде к перекресткам, смотрите, чтобы встречные автомобили, поворачивающие налево, не выехали вам поперек дороги.


Перестроение в потоке

При перестроении обращаем внимание на правильную последовательность действий.

Вспоминаем теорию. Когда водитель двигается в полосе, у него могут возникнуть два момента:

1. Когда водитель понял, что ему нужно будет перестроиться.

2. Когда водитель понял, что ему можно перестроиться.

Момент, когда водитель понял, что ему нужно будет перестроиться – это момент, когда водитель увидел препятствие в своей полосе.

Препятствие может быть неподвижным и подвижным.

Неподвижное: заканчивается полоса, припаркованный автомобиль, ДТП, ремонт дороги, яма и пр.

Подвижное: медленно движущееся транспортное средство.

Момент, когда водитель понял, что ему можно перестроиться – это момент, когда водитель убедился в безопасности запланированного маневра.

Указатель поворота нужно включать в момент, когда водитель понял, что ему нужно будет перестроиться, то есть в момент, когда он увидел препятствие.

Последовательность действий перед перестроением следующая:

1. Включить указатель поворота, глядя вперед и запоминая ситуацию.

2. Посмотреть в зеркала заднего вида и (или) оглянуться, чтобы оценить ситуацию вокруг.

3. Начать вращать рулевое колесо, если есть возможность для перестроения.

Учитывая, что водитель и так каждые 5 секунд должен посматривать в зеркала заднего вида, можно говорить о том, что в момент, когда водитель увидел препятствие, но еще не успел посмотреть в зеркала, он и так уже примерно знает ситуацию в задней зоне.

Поэтому при виде препятствия нужно, не смотреть в зеркала заднего вида, а как можно быстрее включить указатель поворота. Это очень важно!

И вот почему. Между моментом, когда водитель понял, что ему нужно будет перестроиться и моментом, когда водитель понял, что ему можно перестроиться может пройти время от 5 до 20 секунд и более в зависимости от окружающей обстановки.

Учитывая это обстоятельство, представьте, сколько вы теряете времени на информирование других водителей, если не включаете сразу указатель поворота!

Если водитель перед включением поворота посмотрит в зеркало и увидит там автомобиль, указатель поворота он не включит, даже если дотронулся до рычага включения.

А запаздывание с включение указателя поворота – это потеря времени на информирование окружающих водителей.

Представьте следующую ситуацию. Перед вами двигаются автомобили. Ответьте на вопрос: В какой момент вы поймете, что кто-то из водителей, захотел перестроиться?


Ответ очевиден. В момент, когда на каком-либо автомобиле начнет мигать указатель поворота.





И если вы сами уже поняли, что вам нужно будет перестроиться, но не включили указатель поворота, а просто смотрите в зеркала, соседи по потоку не будут на вас реагировать и, соответственно, не будут вам помогать.

Если вы не включили во время указатель поворота, вы продолжаете движение вперед, теряя не только время, но и расстояние.

Когда вы включаете указатель поворота, важно запомнить ситуацию впереди, чтобы потом, когда вы будете отвлекаться, переглядывая в зеркала и (или) оглядываясь, вы имели гарантию того, что впереди за это время не произойдет ничего непредвиденного.

Если вы заранее включили указатель поворота то, когда вы смотрите в зеркала и (или) оглядываетесь — вы видите ситуацию вокруг и понимаете, как вам дальше действовать.

Если рядом двигаются другие автомобили – вы сразу увидите реакцию соседних водителей. Никто не хочет двигаться рядом с автомобилем, у которого мигает указатель поворота.

Варианты перестроения

Рассмотрим типовые ситуации, которые могут происходить вокруг вас и варианты возможных действий.

Вы включили указатель поворота, посмотрели в зеркало заднего вида и увидели:

Автомобилей сзади нет. Не снижая скорость, перестраиваемся в нужную полосу.


Позади с такой же скоростью, как и у вас, двигаются автомобили. Не снижая скорость, перестраиваемся в нужную полосу.


Впереди дорога свободна. Позади автомобили, которые вас нагоняют, но очень медленно. Ускоряемся, чтобы оторваться вперед и перестраиваемся.



Вы двигаетесь в потоке. Возможности для ускорения нет. У вас сбоку двигается другой автомобиль. Снижаете скорость, чтобы у вас сбоку оказалось свободное пространство. Следите за тем, собирается ли вам уступить следующий водитель.



В данной ситуации многое зависит от водителя, который должен помочь вам перестроиться.

Если же водители, двигающиеся позади вас по соседней полосе, не желают вам помогать, а места для перестроения у вас осталось совсем мало — вы снижаете скорость до минимума или просто останавливаетесь в своей полосе и ждете, когда у вас появиться возможность для перестроения.

Да, в этом случае ваш ряд остановиться. Но эту ситуацию создали не вы, а те водители, которые не помогли вам, когда вы двигались.

Сзади по соседней полосе вас догоняет автомобиль.

Если автомобиль опередит вас быстро, скорость не снижаем, а ждем, когда он вас опередит и, перестраиваемся в нужную полосу.


Если автомобиль будет опережать вас долго, специально снижаем скорость, чтобы автомобиль быстрее освободил нам полосу и, перестраиваемся ему в хвост, разгоняясь до скорости движения проезжающего мимо автомобиля. Нужно успеть набрать скорость проезжающего автомобиля, чтобы не мешать следующему автомобилю.




Сзади по вашей полосе вас догоняет автомобиль, у которого уже мигает такой же, как и у вас, указатель поворота.


Ждем, когда задний водитель перестроится и опередит нас, а после перестраиваемся сами.


Частные случаи

1. Вы увидели препятствие близко и понимаете, что не успеете сориентироваться, а к препятствию подъедете слишком быстро.


Одновременно с включением указателя поворота, начинаем снижать скорость так, чтобы успеть остановиться до препятствия, если не будет возможности для перестроения.



2. Двигаясь в средней полосе, вы увидели ДТП. Чем выше скорость движения, тем опаснее данная ситуация.


Как можно быстрее включите аварийную световую сигнализацию. Пока мигает «аварийка» пытайтесь определить, куда вам лучше перестроиться и наблюдайте за действиями задних водителей (если они есть). Пока мигает «аварийка», включите нужный указатель поворота.


Когда вы выключите «аварийку», будет мигать указатель поворота, включенный вами ранее. С этим поворотом вы и начнете перестроение.


Почему нужно сразу включать «аварийку»?

Если вы включите поворот, задний водитель подумает, что вы просто хотите перестроиться и не будет готов к опасности.

Увидев ДТП, думайте не только о том, как перестроиться вам. Думайте и о том, как предупредить задних водителей об опасности.

Перестроение через несколько рядов

Когда вам нужно перестроиться сразу через несколько рядов (полос), необходимо понимать, в каком случае можно перестраиваться по прямой линии сразу через все ряды, а когда нужно перестраиваться в каждый ряд по очереди.

Если вокруг вас нет автомобилей, просто перестраивайтесь по прямой линии сразу через все ряды.


Если вокруг вас автомобили, перестраиваться нужно в каждый ряд по очереди и проезжать в каждом ряду прямо, убеждаясь перед каждым следующим перестроением в безопасности маневра.



Указатель поворота при этом выключать и включать не надо. Как только вы выключаете указатель поворота, на вас перестают обращать внимание.

Если вам не дают перестроиться, указатель поворота также выключать не нужно.

Перестроение после опережения крупногабаритного транспортного средства или транспортного средства, ограничивающего обзор

Если вы опережаете транспортное средство больших габаритов или автомобиль, который закрывает вам обзор и, планируете потом совершить перестроение в его полосу? Перед опережением смотрите, чтобы с противоположной стороны этот же «крупногабарит» не опережал другой автомобиль.


После опережения перед перестроением обязательно оглянитесь через плечо, чтобы убедиться в отсутствии другого водителя, собравшегося перестроиться с вами в одно и то же место, после опережения «крупногабарита».


ГИБДД разъяснила критерии «опасного вождения» :: Общество :: РБК

ГИБДД предложила считать опасным вождением резкие перестроения, обгоны и торможения, несоблюдение безопасной дистанции. Именно такую трактовку этого термина госавтоинспекция предлагает внести в Правила дорожного движения (ПДД)

Фото: Артем Геодакян/ТАСС

Под опасным вождением ГИБДД предлагает понимать «неоднократное совершение одного или нескольких следующих друг за другом действий», выяснил «Коммерсантъ». Речь идет, например, о невыполнении требования уступить дорогу автомобилю при перестроении из полосы в полосу и при перестроении при интенсивном движении при всех занятых полосах (кроме случаев разворота, остановки, поворота налево или направо или объезда препятствия).

ГИБДД считает, что спровоцировать «ситуацию, создающую угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба» могут и другие маневры. К таковым Госавтоинспекция предлагает относить случаи несоблюдения безопасной дистанции до автомобиля, который едет впереди, бокового интервала, а также необоснованно резкое торможение или препятствование обгону.

Как напоминает «Коммерсантъ», поправки, касающиеся «опасного вождения», разрабатываются по поручению премьера Дмитрия Медведева еще с прошлого года. При этом, отмечает газета, первоначально термин имел более «лаконичную» редакцию. В него входил отказ уступить дорогу автотранспорту с преимущественным правом движения, перестроение при интенсивном движении, необоснованное резкое торможение, препятствие обгону, а также несоблюдение дистанции и бокового интервала.

Тем не менее глава правительства Дмитрий Медведев счел этот вариант слишком сложным. В итоге ГИБДД после общественных слушаний доработала его по поручению первого вице-премьера Игоря Шувалова. Как пишет газета, новый проект определения направлен в российское правительство, где его должны оформить в виде поправок к ПДД.

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков рассказал «Коммерсанту», что он поддерживает предложенную ГИБДД трактовку термина. «Чем подробнее будет, тем лучше», — сказал он.

виновник не тот, кто кажется — Блог Артема Краснова

Эта авария произошла в Челябинске на пересечении проспекта Победы и улицы Артиллерийской в день после снегопада, когда вместо разметки на дорогах — снежные полосы да колеи. Кто, по-вашему, больше виноват: водитель тёмного Nissan Qashqai или красного Chevrolet Aveo?

Оба автомобиля изначально стояли в левой полосе за машиной, поворачивающей налево. Qashqai, двигаясь прямо, попытался обогнуть его, сместившись чуть правее. Aveo маневрировал размашисто: он сначала перестроился в среднюю полосу, а затем попытался вернуться в левую.

Если судить ДТП «чисто по-человечески», более безрассудным кажется манёвр Aveo: имея перед собой пустую дорогу, он резко сместился влево, хотя не мог не видеть движущийся бой о бок Qashqai. Однако инспекторы ГИБДД при разборе таких ДТП обращают внимание на другие факторы.

По словам владельца Qashqai Сергея, приехавшие на место сотрудники ДПС отказались принимать во внимание запись с камер и посчитали его виновным.

— Своё решение они обосновали тем, что мой автомобиль якобы находился в 30-40 см вне моей полосы движения, — рассказывает Сергей. — А схему предоставили только через час после того, как автомобили убрали с дороги.

Автоюрист Лев Воропаев говорит, что подобное отношение сотрудников ГИБДД, в целом, типично, и что в этом случае нужно было отражать своё несогласие со схемой прямо на ней. Схема является одним из ключевых документов при разборе подобных аварий. И главным вопросом является даже не то, кто и насколько резко маневрировал, а точное место удара.

— Если по схеме получается, что удар был на средней полосе, где двигался Chevrolet Aveo, то с большой вероятностью виновным признают водителя Nissan Qashqai, — поясняет Лев Воропаев.

Но ведь разметки не видно в принципе (по крайней мере, на видеозаписи). Можно ли в данном случае говорить о перестроении, если границы полос «не читаются»?

— Невидимость разметки не означает, что на дороге исчезают полосы для движения, потому что есть пункт 9.1 ПДД: в случае невидимости или отсутствия разметки водители должны определять полосы для движения самостоятельно, — поясняет эксперт.

В данном случае даже по колейности видно, что на этой половине дороги есть три полосы для движения. Даже в отсутствие разметки инспекторы просто поделят ширину дороги на нужное количество частей и таким образом определят границы полос. Эти границы рисуются на схеме вместе с точкой удара, что позволяет установить, кто именно влез на чужую полосу.

Но ведь нельзя игнорировать и то обстоятельство, что Aveo маневрировал резко и непредсказуемо, фактически, подрезав Qashqai. Раз он тоже перестраивался, нельзя ли при наличии видео переложить вину на него?

— Судя по всему, водитель Aveo хотел повернуть налево, поэтому и стал смещаться так круто, не заметив движущийся Qashqai, — комментирует Лев Воропаев. — Но, подозреваю, что в объяснениях он написал примерно следующее: двигаясь в среднем ряду, я получил удар от автомобиля, который перестроился в мою полосу. И если схема это подтверждает, то, скорее всего, водитель Aveo будет избавлен от ответственности. Кстати, при одновременном перестроении нужно соблюдать пункт 8.4 ПДД, который обязывает уступать водителя, у которого помеха справа — в данном случае, это Qashqai.

То есть дерзость манёвра Aveo может быть выведена за скобки, если из схемы следует, что авария произошла в пределах его полосы для движения. Учитывайте это при оформлении схем, а в случае несогласия с ними требуйте от инспекторов переделать чертёж. При отказе сделать это отражайте на схеме собственную точку зрения или, если сотрудники ДПС препятствуют этому, указываете на свое несогласие со схемой.

Поделиться ссылкой:

Похожее

EASYGUARD EBS001 Автомобильная система обнаружения слепых зон с напоминанием о смене полосы движения Помощь при вождении с контролем микроволнового датчика 24 ГГц DC12V: автомобильная промышленность

Уважаемый клиент,

Это система обнаружения слепых зон автомобилей EASYGUARD. С двумя радарами миллиметрового диапазона 24 ГГц, установленными на заднем бампере автомобиля, система может контролировать

закрывающиеся объекты в соседнем переулке в радиусе 6-12 метров.Когда движущийся объект входит в слепую зону, загорается светодиодный индикатор, предупреждая водителя. В

При этом при включении рулевого управления система работает в режиме ассистента смены полосы движения. Светодиодный индикатор будет быстро мигать, а зуммер издаст три звуковых сигнала.

раз, чтобы предупредить водителя о том, что он осторожен при смене полосы движения.

Важный:

Эта система только вспомогательная во время движения.Пожалуйста, действуйте в соответствии с фактическими условиями движения. Вы не можете полностью полагаться на этот продукт в случае аварии.

Кабель ACC должен управляться выключателем зажигания автомобиля, если вы соедините провод ACC с постоянным проводом 12 В, устройство может потреблять автомобильный аккумулятор.

К этому элементу прилагается руководство пользователя на английском языке и схема подключения.Мы не предоставляем услуги по установке и искренне рекомендуем вам установить их профессиональным установщиком автосигнализации / аудио, если это возможно. Перед покупкой проверьте, можете ли вы найти его. Руководство пользователя и схема подключения доступны по запросу.

Основные особенности:

  1. Обнаружение левой слепой зоны
  2. Обнаружение правой слепой зоны
  3. Предупреждение о левом повороте
  4. Предупреждение о повороте справа
  5. Напоминание о смене полосы движения
  6. Высокоскоростные датчики частоты для левой задней и правой задней части автомобиля
  7. Дальность обнаружения: 6-12 метров
  8. Предупреждающие индикаторы зуммера для правой и левой стороны
  9. Предупреждающие светодиодные индикаторы загорятся, чтобы предупредить вас о движущемся объекте

Вождение GMC 2022 Sierra с автоматической сменой полосы движения Super Cruise выглядит как будущее

Cadillac, возможно, и запустил Super Cruise, но это будет GMC, которая запустит технологию помощи водителю без помощи рук в сердце массового рынка, когда она появится на новом пикапе Sierra 2022 года.В нем будет не только та же функция смены полосы движения, но, как я обнаружил за рулем прототипа 2022 Sierra на этой неделе, новая функция автоматической смены полосы движения, которая обещает сделать вождение по шоссе еще более расслабляющим.

Я не могу много рассказать о новой GMC Sierra 2022 года. Во-первых, предсерийные грузовики, которые я тестировал, были сильно замаскированы; GMC настаивает, что даже то немногое, что я мог увидеть внизу, не окончательно. Мы не увидим этого до конца этого года.

Однако последняя версия усовершенствованного Super Cruise, который он будет предлагать, была вездесущей и правильной.Он основан на тех же датчиках и той же базовой платформе «VIP», на которых опирается улучшенная версия Super Cruise в новом Escalade, хотя и с некоторыми изменениями в их расположении с учетом различных форм и размеров.

Сюда входит камера водителя на рулевой колонке, которая отслеживает, куда водитель смотрит, чтобы убедиться, что он уделяет достаточно внимания дороге впереди. Благодаря этому, в отличие от большинства систем адаптивного круиз-контроля, вы можете полностью отпустить руль.Однако слишком долго смотрите в сторону, и световая полоса, встроенная в рулевое колесо, будет мигать, привлекая ваше внимание; продолжайте игнорировать дорогу, и Super Cruise полностью отключится.

GM добавила смену полосы движения по требованию при запуске Escalade, хотя система полагается на то, что вы сообщаете внедорожнику, когда хотите сменить полосу движения. Нажмите на указатель поворота, и Super Cruise наблюдает за соседней полосой движения, выезжая на нее при достаточно большом зазоре, и все это без отключения системы. Напротив, Super Cruise в том виде, в котором он был первоначально запущен, отключался, чтобы вы могли вручную сменить полосу движения, а затем возобновлял работу, как только вы снова центрировались на новой полосе.

Автоматическая смена полосы движения основана на талантах Escalade, при этом Super Cruise теперь может решать, когда переходить с одной полосы на другую в зависимости от скорости движущегося впереди автомобиля. Если вы едете со скоростью 70 миль в час, но кто-то впереди медлит со скоростью 60 миль в час, Sierra может автоматически принять решение обгонять.

Он основан на той же логике, что и ручная смена полосы движения по требованию, с использованием передних, задних и боковых датчиков, чтобы определить зазор подходящего размера для пикапа, и радара дальнего действия, чтобы убедиться, что нет быстрого — приближающийся автомобиль закрывается быстро.Таким образом, Super Cruise никого случайно не отключит. Он может ускоряться или замедляться на несколько миль в час, чтобы попытаться найти этот разрыв, если автомобиль блокирует соседнюю полосу движения.

Как и в предыдущих версиях Super Cruise, при взвешивании Sierra есть несколько минут странностей, но вы очень быстро освоитесь с системой в работе. Когда срабатывает автоматическая смена полосы движения, это зависит от скорости движущегося впереди автомобиля: если вы немного замедлитесь, этого, вероятно, не произойдет.Вы, конечно, можете отменить смену полосы движения, если не хотите, чтобы она производилась, а также полностью деактивировать эту часть системы.

Честно говоря, это очевидная особенность, которой не хватало Super Cruise. Технология — одна из тех вещей, которые вам нужно испытать, чтобы должным образом оценить: существует огромная разница между необходимостью держать руку на руле, чтобы убедить, что адаптивный круиз-контроль все еще задействован, и возможностью полностью убрать руки. . Текущие владельцы Escalade будут рады узнать, что они получат новую автоматическую функцию в беспроводном (OTA) обновлении.Однако GMC также представляет вторую новую функцию Super Cruise на новой Sierra.

Поддержка буксировки Super Cruise позволяет системе работать, даже если к задней части пикапа прицеплен прицеп. Заметьте, это несколько упрощенная версия: здесь нет автоматической смены полосы движения или даже смены полосы движения по требованию. Это потому, что, хотя Super Cruise достаточно умен, чтобы знать, что сзади есть трейлер или что-то еще, он не знает, какой он длины или ширины. Также у него нет встроенных датчиков, необходимых для более продвинутых функций.

Тем не менее, я вижу, что это популярная функция среди тех, кто буксирует вещи на разумные расстояния. Некоторая логика, связанная с ускорением и поворотами, была изменена, например, чтобы вы были немного медленнее в поворотах, хотя система внимания водителя такая же, как и обычно.

Для GMC это возможность возглавить одну из жемчужин технологической короны GM. Это также отражение того, насколько важна Сьерра. Пикап уже третий год подряд показывает рекордные продажи; «Sierra — это костяк, — говорит Фил Брук, вице-президент по маркетингу GMC, — и, честно говоря, это главная звезда шоу, когда дело касается GMC.”

Конечно, это также представляет собой новую проблему. Мало того, что продвинутые системы помощи водителю, такие как Super Cruise, часто неправильно понимают — посмотрите, в качестве доказательства этого, количество людей, которые все еще путают Tesla Autopilot с фактическим автономным вождением — но и попытка объяснить их в ситуации автосалона может быть трудной . По словам Брука, у GMC будет комплексный учебный пакет для своего отдела продаж, и он будет подталкивать их к тому, чтобы потенциальные покупатели проходили тест-драйв, чтобы они действительно могли испытать систему на себе.

Но после этого он уверен, что Super Cruise станет хитом. «Наши клиенты любят ставить все галочки», — отмечает он, и действительно, в этом году особенно выросли средние цены сделок. В первой половине 2021 года они выросли на 13 процентов, при этом средняя цена GMC в целом превышает 51000 долларов. «Мы видим больше места в верхнем сегменте рынка», — добавляет Брук, хотя нам придется подождать, чтобы узнать больше о новой высококачественной Sierra, которая превосходит даже роскошную отделку Denali.

Цены на Super Cruise на Sierra 2022 года еще не подтверждены и, вероятно, не будут подтверждены до осенней презентации нового грузовика. Тем не менее GMC настаивает на том, что не хочет, чтобы система была ограниченно доступной. Его развертывание на Sierra станет крупнейшим развертыванием Super Cruise на данный момент, а после пикапа он появится и на других моделях GMC. «Это начало демократизации технологии на рынке», — говорит Брук.

Подход GM к Super Cruise был осторожным, возможно, мудрым.Эта новая функция автоматической смены полосы движения станет первой большой функцией, реализованной через службу обновления по беспроводной сети (OTA), которая до сих пор использовалась для обновления карт. Между тем команда Super Cruise заявляет, что, хотя развитие технологий явно происходит быстро, они полагают, что у них есть запас по крайней мере на несколько лет для будущих обновлений и настроек.

После четырех лет работы на рынке это был важный год для Super Cruise. Мы видели, как он запускается на более доступных моделях, хотя и только в базовой форме, таких как Chevrolet Bolt EUV, и скоро он будет распространяться на другие модели.Не только Sierra 2022 года, но и CT4 и CT5 Cadillac, а также грядущий Lyriq EV. Если различные бренды GM смогут правильно донести информацию, возможно, настало время Super Cruise оказаться в центре внимания.

Colorado Traffic Lawyer — Небезопасная смена полосы движения

Обслуживает многие округа Колорадо, в том числе:

Округ Адамс, Округ Арапахо, Округ Бака, Округ Бент, Округ Боулдер, Округ Брумфилд, Округ Чаффи, Округ Шайенн, Округ Клир-Крик, Округ Конехос, Округ Костилла, Округ Кроули, Округ Кастер, Округ Денвер, Округ Дуглас, Округ Игл, Округ Эль-Пасо, округ Элберт, округ Фремонт, округ Гарфилд, округ Гилпин, округ Гранд, округ Уэрфано, округ Джексон, округ Джефферсон, округ Кайова, округ Кит Карсон, округ Лейк, округ Лаример, округ Лас-Анимас, округ Линкольн, округ Логан Округа Минерал, округа Морган, округа Отеро, округа Парк, округа Филлипс, округа Проверс, округа Пуэбло, округа Седжвик, округа Саммит, округа Теллер, округа Вашингтон, округа Уэлд, округа Юма и др.

Обслуживает многие города, поселки и общины Колорадо, в том числе:

Альма, Арвада, Олт, Аврора, Беннет, Берту, Черный Ястреб, Валун, Брекенридж, Брайтон, Брумфилд, Кисть, Боу Мар, Байерс, Калхан, Кэнон-Сити, Касл-Пайнс, Касл-Рок, Столетие, Центральный город, Деревня Черри-Хиллз , Колорадо-Спрингс, Долина Колумбайн, Торговый город, Даконо, Дакота-Ридж, Дир-Трейл, Денвер, Диллон, Итон, Эджуотер, Элизабет, Эмпайр, Энглвуд, Эри, Эванс, Эвергрин, Fairplay, Federal Heights, Файерстоун, Форт-Коллинз, Форт Луптон , Форт Морган, Фонтан, Фоксфилд, Франктаун, Фредерик, Фриско, Гарден-Сити, Генуя, Джорджтаун, Гилкрест, Глендейл, Голден, Грили, Грин-Маунтин-Фолс, Гринвуд-Виллидж, Хендерсон, Ранчо Хайлендс, Хадсон, Хьюго, Айдахо-Спрингс, Межгосударственная автомагистраль 25 , Interstate 70, Джонстаун, Кинесбург, Кен Кэрил, Керси, Кайова, Ла Саль, Лафайет, Лейксайд, Лейквуд, Ларкспер, Лидвилл, Лимон, Литтлтон, Лохбуи, Одинокое дерево, Лонгмонт, Луисвилл, Лувье, Маниту-Спрингс, Мид, Милликен, Памятник, Моррисон, Маунтин-Вью, Нортгленн, Нанн, Палмер Lake, Parker, Peyton, Pierce, Platteville, Pueblo, Pueblo West, Ramah, Sedalia, Severance, Sheridan, Silver Plume, Silverthorne, Simla, Sterling, Strasburg, Superior, Thornton, Timnath, Vail, Watkins, Wellington, Westminster, Wheat Ridge , Уиггинс, Виндзор, Зимний парк, Вудленд-парк и другие.

Прием основных кредитных карт, наличных денег, личных чеков, банковских чеков и денежных переводов.

Вирджиния Адвокаты по небезопасным переулкам

Закон о дорожном движении штата Вирджиния устанавливает, что лицо может быть привлечено к ответственности за ненадлежащее несоблюдение полос движения, обозначенных для движения в соответствии с § 46.2-804 Кодекса Вирджинии. Эти нарушения могут включать в себя неспособность медленно движущихся транспортных средств держаться правой стороны, неправильное движение по центру, смену полосы движения без предварительной проверки безопасности, неправильное движение по центральной полосе трехполосной автомагистрали, неправильное пересечение полосы движения со сплошным водителем и неправильное пересечение двойной сплошной линии.

Небезопасная смена полосы движения может немедленно повлиять на нескольких других водителей на дороге, которые не были готовы к выполнению таких маневров автомобилистами. Может быть несколько случаев, когда небезопасная смена полосы движения немедленно вызывает дорожно-транспортное происшествие. У некоторых людей может быть обоснование необходимости смены опасной полосы движения, например, попыток избежать засорения проезжей части дороги. Тем не менее, автомобилисты, которые становятся причиной аварии из-за опасной смены полосы движения, обычно несут ответственность за весь ущерб, причиненный аварией.

Любой, кто попал в дорожно-транспортное происшествие, вызванное небезопасной сменой полосы движения другим водителем, должен без колебаний получить юридическое представительство. Компания CHASENBOSCOLO знакома со всеми видами опасных маневров, приводящих к авариям, и наша фирма сможет помочь вам получить всю необходимую и заслуживаемую компенсацию.

Наша компания найдет время, чтобы узнать вас и узнать, как авария повлияла на вашу жизнь, чтобы мы могли помочь достичь наиболее благоприятного исхода в вашем случае.Мы рассмотрим ваш случай, когда вы позвоните (703) 538-1138 или свяжитесь с нами через Интернет, чтобы получить бесплатную консультацию.

Нужен ли мне адвокат по небезопасной смене полосы движения?

Скорее всего, вам понадобится помощь адвоката, доказывающая, что другой водитель выполнил небезопасную смену полосы движения. Страховая компания водителя с большой вероятностью отвергнет это обвинение и может даже заявить, что вы каким-то образом виноваты в своих травмах. Сотрудничество с любой страховой компанией после автомобильной аварии является рискованным делом для большинства людей, поэтому вы должны позволить адвокату вести разговоры за вас.

В некоторых случаях у страховщика может быть агент, который действует так, как будто он на вашей стороне, и пытается заставить вас открыться и более свободно обсуждать происшествие. Тем не менее, вам следует избегать разговоров о вашем падении и отказываться от любой возможности предоставить записанное заявление. Имейте в виду, что большинство страховых компаний отчаянно ищут любой способ использовать свои собственные слова против вас, поэтому вы должны быть очень ограничены в том, что говорите.

Страховая компания также может пойти другим путем и быстро предложить вам единовременную выплату для разрешения вашего дела без явки в суд.Знайте, что все, что вам предлагают, скорее всего, далеко не то, на что вы имеете право.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *