Пересдача города в гибдд: Правила пересдачи экзамена в ГИБДД

Содержание

Организованная сдача экзаменов в ГИБДД

Не каждый знает что же такое организованная сдача экзаменов в ГИБДД, когда идет записываться в автошколу. На сколько это важно, и зачем это нужно? Поможем разобраться.

Обязательна ли данная услуга? НЕТ! Автошколы могут не оказывать данную услугу. Задача автошколы – Вас научить! И как результат обучения – выдача свидетельства об окончании автошколы установленного образца (официальный документ об окончании автошколы). Далее сдача экзаменов в ГИБДД и получение водительского удостоверения, где Вы будете сдавать экзамены и когда, по большому счету автошколе не важно.

Сдача экзаменов в ГИБДД? Какие варианты есть?

  • самостоятельная сдача экзаменов в ГИБДД без автошколы.
  • организованная сдача экзаменов в ГИБДД с автошколой.

Хорошим тоном и заботой об учениках автошколы является возможность довести ученика не просто до окончания автошколы приняв внутренние экзамены и выдав на руки “свидетельство” оставив его наедине с “бумажкой”, а довести до ГИБДД и до получения водительского удостоверения.

Организованная сдача экзаменов в ГИБДД с Автошколой Норд-Вест это:

  • Присутствие на экзамене представителя автошколы. Кандидату в водители не требуется беспокоиться куда подать документы, почему его не вызывают, и что делать дальше – все вопросы берет на себя представитель автошколы, который будет с Вами находиться в течение всего дня на экзамене.
  • Подача учебных автомобилей автошколы. Автошкола Норд-Вест подает на каждый экзамен ~3 автомобиля. Требования к любой автошколе, которая организует прием экзаменов для своих учеников.

Недостатки организованной сдачи:

  • Автошколе назначают определенные дни возможной сдачи экзаменов. Нет возможности выбрать конкретный день или число.
  • Платная услуга (представитель автошколы находится весь день на экзамене, автомобили приезжают на экзамен помытыми и заправленные бензином) – как правило услуга предоставляется на платной основе. В нашей автошколе первичная сдача происходит бесплатно. Каждая повторная пересдача (день экзамена) проходит на платной основе, стоимость 1000р для слушателей филиала автошколы Фили и 1000р для слушателей филиала автошколы на Полежаевской.

Недостатки при самостоятельной сдачи:

  • Необходимо записаться на экзамен лично
    , зачастую для записи на экзамен, предварительно требуется записаться в ГИБДД через портал Гос.Услуги для подачи документов. Может уйти достаточно времени, чтобы записаться, и отвезти документы.
  • Зачастую ближайшие даты для самостоятельной сдачи экзаменов имеются лишь через 1 месяц (с нашей автошколой как правило один раз в две недели) – в зависимости от конкретного ГИБДД и времени года.
  • Потеря документов. В день экзамена Вас могут не называть. Искать документы и причины Вашего не вызова придется исключительно самостоятельно, обращаясь во все возможные кабинеты.
  • Отсутствует возможность посоветоваться или проконсультироваться по тому или иному вопросу.

Мифы про организованную сдачу экзаменов:

Миф №1: Я буду сдавать экзамен на том автомобиле, на котором проходил обучение.

Отвечаем: в автошколе как правило парк автомобилей насчитывает от 6 до 20 автомобилей. В ГИБДД на организованную сдачу как правило автошкола подает не более 3-х своих автомобилей. Госавтоинспектор в день экзамена самостоятельно выбирает на каком авто будет приниматься “площадка”, на каком автомобиле “город”, а какой автомобиль будет использован как “запасной” или будет на “подвозе” (в городе подвозить учеников). Вероятность попасть конкретно на Ваш учебный автомобиль конечно есть. Вероятности немного, но действительно есть!

Да, в некоторых автошколах присутствует один класс авто и порой одной марки/модели. Но нужно иметь ввиду, что даже два одинаковых автомобиля, это разные автомобили, разная работа педалей и коробки передач (нужно немного привыкнуть). Нельзя сказать, что вы будете сдавать на своем авто, но сдавать на похожем, да, можно. Известны случаи, когда автошкола на вопрос потенциального клиента: Я буду сдавать экзамен на том автомобиле, на котором проходил обучение?  Отвечают ДА!

Однако по факту, теперь Вы должны понимать, что гарантировать это нельзя! Но вероятность есть! А автопарк из одной марки и модели авто, это не тот же авто! Что же происходит на экзамене, когда ученикам пообещали ИХ авто? Как правило в день экзамена сообщается, что именно ИХ авто, сломался, или автоинструктор приболел, не смог подать авто, приехал другой, но он очень похож и тем самым успокаивают. Да, такие случаи есть реальность. Но человек уже окончил обучение и конечно его главной задачей будет не добиваться своего авто, а добиваться успешной сдачи квалификационных экзаменов!

Миф №2: Самому сдавать лучше! Удобнее! Быстрее! Веселее и т.д. и т.п.

Автошколы, которые не оказывают услугу организованной сдачи экзаменов (услуга, которая не приносит удовольствия руководству автошколы, администраторам, инструкторам, даже прибыли здесь особо не получить) как правило говорят своим выпускникам, что значительно проще пойти в любое ГИБДД (это правда), записаться на любое число (это правда – можно выбрать день недели, но сдачу по выходным можно ждать и 1-2 месяца) и без каких-либо проблем сдать быстренько экзамены. Надо понимать, что быстренько то как раз и не сдается. Потребуются пересдачи и повторные записи, ну и недостатки, которые были описаны ранее про самостоятельную сдачу. Если автошкола оказывает услугу организованной сдачи, Вам никто не мешает забрать документы и пойти сдавать самостоятельно – у Вас есть такой выбор, но если автошкола не оказывает услугу – выбора у Вас уже нет! 95% учеников (во всяком случае в нашей автошколе) сдают экзамены с автошколой! Мы доводим своих клиентов не просто до финишной прямой (выдавая свидетельства об окончании) но и помогаем пересечь линию “ФИНИШ” – сдать все экзамены и как результат, получить водительское удостоверение!

 

Как часто и где сдаем экзамены мы, автошкола Норд-Вест:

  • Место сдачи: ГИБДД ул.Пяловская д.21
  • Интервалы сдачи: ~1 экзамен в неделю / ~4 экзамена в месяц

Какие ГИБДД бывают? Все ГИБДД примерно одинаковые. Однако:

  • У одних ГИБДД загрузка больше, у других меньше – от этого зависит и частота сдачи экзаменов (в день могут принять определенное количество человек).
  • У одних ГИБДД экзаменационный маршрут сложнее, у других легче – от этого зависит порой результат сдачи, на более простом маршруте конечно проще сдать экзамен.
  • У одних ГИБДД на площадке “ЗМЕЙКА” (с 1 сентября 2016г. называется “ЗИГ-ЗАГ”) у других “РАЗВОРОТ”.
  • У одних ГИБДД площадка/город рядом со зданием ГИБДД, у других нужно идти/ехать – зимой конечно комфортно находиться в теплом здании нежели часами ожидать на улице.

ГИБДД на Пяловской 21 это:

  • Компактное ГИБДД, где зачастую экзамен на конкретный день дается только нашей автошколе. Не много народу и как результат более оперативная сдача экзаменов и получение водительского удостоверения.
  • Экзаменационный маршрут не очень сложный, отсутствуют круговые движения, трамвайные пути.
  • На площадке “РАЗВОРОТ” – это не принципиально, но кандидаты в водители выполняют его как правило проще и увереннее.
  • Площадка и начало городского маршрута находится непосредственно у выхода из здания ГИБДД. Вызывают кандидатов в холодное время года из здания. Безусловно это огромное преимущество конкретно этого ГИБДД!

Экзамен по вождению в ГИБДД, сдача по городу, площадка

Автошколы сейчас есть практически в каждом городе. Обучение вождению осуществляется опытными инструкторами в течение 3-х месяцев. Экзамен по вождению состоит из 3-х этапов, которые необходимо сдать в определенный срок, чтобы получить водительское удостоверение. Что включают в себя эти экзамены и как сдать вождение в городе – расскажем далее.

Стоимость обучения в автошколе для получения прав зависит от вашего места жительства. В центральных регионах и крупных городах обучение обычно дороже, а в маленьких – дешевле. Все экзамены в автошколе проводятся под контролем представителей ГИБДД. Они внимательно следят за правильностью выполнения заданий и ездят вместе с учениками на последнем экзамене в городе.

Положительные результаты сдачи теории и практики на площадке в автошколе действительны только в течение полугода со дня сдачи. Если ученик не смог сдать вождение в городе в течение следующих 6 месяцев, то ему придется пересдавать все заново.

Первый экзамен – сдача теории

Теоретический экзамен ученики сдают непосредственно в автошколе, где обучались в присутствии сотрудника ГИБДД. Теория включает в себя 40 вопросов, на решение которых дается 20 минут. При этом допустить можно максимум 2 ошибки. Если же ученик сделает больше ошибок, он не допускается до практических экзаменов и отправляется на пересдачу через 7 дней. При сдаче с первой попытки допускается к сдаче экзамена на площадке в тот же день.

Вопросы в экзамене представлены в тестовой форме и проверяют знания ученика об указателях, разметке и других моментах ПДД, которые должен обязательно знать будущий водитель. При допущении ошибки также придется отвечать на 5 дополнительных вопросов.

Второй экзамен – площадка

Все ученики в ходе обучения тренируются на площадке в автошколе и могут брать дополнительные часы вождения перед экзаменом, чтобы отработать навыки и сдать экзамен по вождению на отлично. Площадка представляет собой специально оборудованный тренировочный комплекс. В автошколе сдается 5 упражнений:

  • параллельная парковка. Должна быть выполнена с помощью минимально возможного количества движений, не сбив при этом ни одного элемента разметочного оборудования;
  • разворот. Требуется развернуться на 180° на ограниченной территории с одним включением задней передачи;
  • эстакада. Необходимо заехать на эстакаду и съехать с нее, не допустив ошибок;
  • змейка. Выполняется в виде объезда разметочных элементов, которые нельзя сбивать, как и совершать другие ошибки;
  • заезд в гаражный бокс задним ходом. Необходимо заехать и выехать в воображаемый гаражный бокс, габариты которого обозначены разметочными элементами, не совершив ошибок. К примеру, пересечения стоп-линии и др.

Если ученик проходит отлично все упражнения в автошколе, то он допускается к следующему этапу. При выполнении любого упражнения нельзя допускать того, чтобы двигатель заглох, т. к. это серьезная ошибка, которая может отрицательно сказаться на получении положительного решения и допуска ученика к завершающему экзамену по вождению в городских условиях. Упражнения в автошколе принимается в присутствии сотрудника ГИБДД.

Третий экзамен – движение в городе

Для сдачи экзамена в городских условиях экзаменатор и представитель ГИБДД в одном лице заранее составляет маршрут, по которому будет двигаться экзаменуемый. Эти маршруты всегда проходят через тот район города, где есть перекрестки, остановки транспорта, пешеходные переходы и дорожные знаки, чтобы проверить потенциального водителя в основных дорожных ситуациях.

Маршрут заранее обычно не показывается ученику, а направление движения указывается экзаменатором в ходе движения. Если ученик нарушает какие-либо правила либо совершает ошибку, то сотрудник ГИБДД ставит штрафные баллы в бланк. Если их будет больше 4, то экзамен не сдан. Ученику придется пересдавать его в другой раз. Здесь стоит учитывать, что экзаменаторы могут попытаться в какой-то момент запутать ученика за рулем, попросив повернуть там, где это не разрешено или перестроиться из ряда в ряд позже, чем это разрешает разметка. Стоит сохранять хладнокровие и внимательно следить за всеми указателями, соблюдать ПДД. Даже если человек не выполнит указания, он может аргументировать это тем, что соблюдал правила, а, значит, нарушения быть не может.

На финальный экзамен по вождению нужно идти как можно более спокойным, сотрудника ГИБДД бояться не стоит. Эмоциональный настрой играет большую роль в успешной сдаче экзамена. Успокоительные средства лучше не пить, т. к. они затормаживают реакции. Лишние переживания – частая причина банальных ошибок. Можно попробовать симулировать экзамен по вождению заранее онлайн-методом с помощью смоделированной обстановки. Такие иногда проводятся в самой автошколе. Они помогают настроиться, меньше переживать и лучше следить за дорогой. К тому же перед экзаменом стоит взять несколько дополнительных часов учебной езды, чтобы полностью освоиться в городских условиях и увереннее чувствовать себя за рулем.

Часто самой первой ошибкой учеников является непристегнутый ремень безопасности. Если раньше за него давали лишь 1 штрафной балл, то сейчас – 3. Поэтому еще одна ошибка может привести к пересдаче экзамена.

Проверяемые умения

Существует перечень навыков, который экзаменатор из ГИБДД обязательно проверит при проведении экзамена. В соответствии с этим и строится маршрут, но если таковых объектов, например, перекресток или ж/д переезд, на территории обслуживания экзаменационного отделения нет, то их не будет и в маршруте. К таковым можно отнести:

  • пересечение регулируемого перекрестка;
  • проезд нерегулируемого перекрестка равнозначных и неравнозначных дорог;
  • левые, правые повороты и разворот на перекрестках и вне перекрестка;
  • пересечение железнодорожного переезда;
  • перестроение на участке дороги, имеющей 2 или более полосы для движения в одном направлении;
  • обгон или опережение;
  • езда с максимальной разрешенной на данном участке скоростью;
  • пересечение пешеходных переходов и остановок транспортных средств;
  • торможение и остановка при движении на различных скоростях.

Нарушения ПДД, за которые автоматически отправляют на пересдачу

Если человек, сдающий экзамен по вождению в городских условиях, совершает определенные ошибки, он получает 4 штрафных балла (до 1 сентября 2016 года таких баллов было 5) от экзаменатора из ГИБДД и автоматически отправляется на пересдачу. Вот список таких нарушений:

  • выезд на встречную полосу;
  • превышение разрешенной на данной территории скорости;
  • нарушение правил поворота;
  • невыполнение указаний экзаменатора;
  • пересечение стоп-линии у светофора или в других местах, где установлен знак «Стоп»,
  • проезд на красный сигнал светофора;
  • обгон ТС на пешеходном переходе либо автомобиля, у которого включены спецсигналы;
  • несоблюдение знаков, разметки, правила пропуска пешеходов на пешеходных переходах или других автомобилей, где это необходимо.

Ученику, которого отправили на пересдачу, часто приходится ждать своей очереди около месяца, несмотря на то что официально следующий возможный срок сдачи возможен через неделю. Этому препятствует очередь из тех, кто намерен пересдать экзамен, т. к. автошкол в городе много, а принимающих экзамены по вождению представителей ГИБДД в небольшом городе может быть всего 4-5 человек.

Запись на экзамен в ГИБДД✔️Запись на пересдачу

Мы стремимся максимально упростить задачи наших клиентов. Студент не остается без внимания с самого начала обращения к нам, вплоть до получения водительских прав или новой категории. Даже запись на экзамен в ГИБДД осуществляется силами нашего заведения.

Как записаться на сдачу экзамена в ГИБДД

Чтобы записаться на сдачу экзамена в ГИБДД, никуда ходить не нужно. От вас требуется только несколько простых шагов:

Этап 1

Отправить на электронный адрес [email protected] просьбу о записи на экзамен в ГИБДД, указав ФИО и желаемую категорию.

Этап 2

Выбрать удобную дату из предложенных нами

Этап 3

Получить подробную инструкцию, как оплатить госпошлину

Этап 4

Прислать нам оплаченную квитанцию

Этап 5

Получить сведения о времени и месте события

Как проходит экзамен ПДД в ГИБДД

Экзамены в ГИБДД проходят точно так же, как и у нас в автошколе. Наши студенты сдают тесты на общих основаниях, но мы лично контролируем соблюдение их прав. Тестирование осуществляется по адресу: Отделение МО ГИБДД ТНРЭР № 4 ГУ МВД России по г. Москве ул. Нижние Поля, 35, стр. 2. Теория сдается в компьютерном классе по билетам, в которые входят четыре темы по 5 вопросов. На прохождение теста отводится 20 минут, в течение которых можно ошибиться не более 2 раз в разных тематиках. При наличии одной ошибки дается еще пять вопросов в течение 5 минут. В случае 2 неправильных ответов — десять вопросов на 10 минут. Экзамен не принимается, если экзаменуемый:
  • ошибся трижды;
  • неверно ответил на дополнительный вопрос;
  • использовал подсказки, литературу и технические средства;
  • отказался от сдачи (оставил компьютерный класс).

Экзамены ГИБДД на площадке и в условиях города

Практический экзамен состоит из двух этапов:
  1. Первый проводится на специальной закрытой территории либо автодроме.
  2. Вторая часть принимается на городском маршруте, кроме категорий «А» и «А1», для которых этот экзамен в московском ГИБДД проводится на закрытой площадке по ул. 7-я Кожуховская, д.9 (ТЦ «Мозаика», паркинг на 5 этаже).
На испытательной площадке кандидат выполняет упражнения, предусмотренные Административным регламентом МВД в последовательности, установленной разметкой и текущей схемой движения. Инспектор на свое усмотрение определяет только три упражнения из тех, которые вы изучали в автошколе. Это могут быть:
  • «змейка»;
  • «горка»;
  • «параллельная парковка задним ходом»;
  • «остановка на подъеме»;
  • «маневрирование в ограниченном пространстве».
Главное, не волноваться. Ведь вы все это уже умеете. Регулируйте посадку, зеркала, пристегивайте ремни, снимайте авто с ручного тормоза и вперед. Экзамен считается не сданным в случаях, когда курсант:
  • не начал тест в течение 30 сек.;
  • трижды нарушил разметку 1.1 или 1.4, границы территории или сбил конус;
  • наехал колесом (по линии габаритных огней) на СТОП-линию;
  • трижды допустил выключение силовой установки;
  • остановился перед разметкой на недопустимом удалении;
  • допустил откат на 30 см после остановки на подъеме;
  • использовал заднюю скорость в тесте, не предусматривающим данное условие;
  • превысил отведенное на упражнение время;
  • при управлении транспортным средством категории «А» трижды поставил ногу на землю либо 2 раза не включил поворот;
  • отказался выполнять задание.
Ко второму этапу допускаются кандидаты, завершившие первый с положительной оценкой. Во время теста инспектор контролирует соблюдение ПДД, правильность выполнения маневров, работы селектором коробки передач, разворотов и проезда перекрестков, обгона, парковки и соблюдения скоростного режима. Во время маршрута оцениваются навыки управления, способность контролировать ситуацию и принимать грамотные решения. Ошибки фиксируются в контрольной таблице. Важно не допустить ни одного серьезного или двух средних нарушений. Иначе придется еще раз записаться на сдачу экзамена и пройти процедуру в ГИБДД.

Маршруты для сдачи экзамена в ГИБДД

С маршрутами можно ознакомиться заблаговременно на карте, представленной на нашем сайте. Ожидать своей очереди для сдачи второго этапа практического экзамена необходимо на новой площадке ГИБДД, расположенной по адресу: Люблинская улица, рядом с домом 96.

Выпускникам. Экзамен в ГИБДД.

 

 

ВНИМАНИЕ!


С 01.04.21 принят и введен в действие новый АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКЗАМЕНОВ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ И ВЫДАЧЕ ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ.

 

    С этого момента сдача экзамена в ГИБДД будет проходить по-новому. Экзамен по теории остался прежним, а вот сдача вождения изменилась. Теперь 2 этапа практического экзамена соединили в один («площадка» и «город» сдаются сразу, одним этапом). Общее максимальное число штрафных баллов осталось равно 5 (было по 5 на каждый этап). За дублирующими педалями находится экзаменатор (не инструктор, как ранее). Максимальное время экамена осталось прежним — не более 30 минут (если выполнены все проверяемые элементы). В случае неудачной сдачи этапа, он пересдается целиком (никакие «площадочные» упражнения в зачет не идут). Новая технология отрабатывается.  

 

 

 Полный текст Регламента

 

 Основные моменты Регламента

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВНИМАНИЕ!

 

  График экзаменов по вождению на апрель 2021:

 

Площадка + Город — 13.04.21 (вторник, с 9-00 до 17-00).

Площадка + Город — 21.04.21 (среда, с 9-00 до 17-00). 

 

 

  Экзамен на право управления ТС в ГИБДД проходит по-новому, в два этапа:


1-ый этап: теоретическая часть,
2-ой этап — объединенный: вождение на закрытой площадке + вождение в городских условиях.

  Допуск поэтапный — сдали предыдущую часть — сдаете последующую и тд…

 

 

  Запись на экзамен:

 

 1. Запись на сдачу теории в ГИБДД:

 

   После сдачи внутренних экзаменов в автошколе, выпускники записываются на сдачу теории в ГИБДД через портал Госуслуг (самостоятельно или через администрацию автошколы).  

 

  2. Запись на сдачу вождения в ГИБДД:

 

  После сдачи теории в ГИБДД, ученик должнен уведомить администрацию автошколы о своих результатах сдачи для корректировки дальнейших действий (запись на сдачу следующего этапа экзаменов — или пересдача несданного экзамена).

  Для сдачи экзаменов по вождению имеются определенные, выделенные ГИБДД дни (см.: График экзаменов… выше).

  Чтобы попасть на сдачу экзаменов в эти дни, ученику следует записываться заранее (мест не хватает — список формируется в порядке очередности).

 

  3. Запись на пересдачу:

 

   Запись на пересдачу экзаменов по вождению проводится через «своего» мастера производственного обучения вождению (инструктора). Эти данные передаются в администрацию автошколы, а затем в экзаменационное подразделение ГИБДД. Напоминаем о сроках сдачи экзаменов (после сдачи теории не должно пройти более 6-ти месяцев, а после 3-ей неудачной попытки сдачи любого этапа — обязательный перерыв на доподготовку — не менее 30-ти дней).

 

 

  С собой иметь:

  1. Действующая на дату будущего экзамена медсправка;

 

  После сдачи любого этапа экзамена, сдающий должен незамедлительно проинформировать администрацию автошколы о его результатах и своих дальнейших дейсвиях (получение прав/сдача следующего этапа/пересдача).

 

  Записаться на сдачу-пересдачу экзаменов можно самостоятельно.  Для этого нужно прибыть в экзаменационное подразделение ГИБДД и записаться на нужную  дату сдачи-пересдачи, своевременно уведомив,  при этом, своего инструктора (если пересдается вождение) и администрацию автошколы (любая пересдача).

 

 

  Для прохождения экзамена в экзаменационном подразделении ГИБДД, необходимо предоставить:

 

1. Паспорт
2. Мед.справку (оригинал и ксерокопию)
3. Квитанцию об уплате гос.пошлины
4. Свидетельство о прохождении

обучения в автошколе

 

  Лицам, не достигшим 18-летнего возраста необходимо присутствие на экзамене в ГИБДД одного из родителей (законного представителя) для подписания согласия на сдачу экзамена.

   

Прием квалификационных экзаменов, выдача водительских удостоверений и временных разрешений осуществляет Отделение №1 МОГТОАСиРЭР ГИБДД УМВД России по Смоленской области.

  Контактный телефон: (4812)77-37-76
Адрес осуществления государственной функции:
г. Смоленск, Тихвинка, д. 25-А

  Проезд:
С остановки «Медгородок» № 11 и др. №№ в сторону Талашкино, Богородицкого…
С пл.Победы № 11 и др.№№ в сторону Талашкино, Богородицкого…

  Приемные часы отделения №1 МОГТОАС и РЭР ГИБДД УМВД России по Смоленской обл. Понедельник неприемный день
Вторник 09:00-20:00 (перерыв 13:00-14:00)
Среда 09:00-20:00 (перерыв 13:00-14:00)
Четверг 09:00-14:00
Пятница 09:00-17:00 (перерыв 13:00-14:00)
Суббота 08:00-14:00 (перерыв 13:00-14:00)
Воскресенье неприемный день
 

Контактный телефон экзаменационного отдела:

 

77-37-76

Как сделать улицы безопаснее, без полиции

В воскресенье днем ​​Даунт Райт была остановлена ​​из-за истечения срока действия регистрационных бирок в Бруклинском центре, пригороде Миннеаполиса. Когда полиция подошла к его автомобилю, полицейские также заметили предмет, висящий на его зеркале заднего вида — освежитель воздуха, что запрещено законом в Миннесоте. Через несколько минут Райт, 20-летний темнокожий мужчина, был застрелен белым полицейским Ким Поттером. По словам начальника полиции Бруклинского центра Тима Гэннона, Поттер намеревался использовать свой электрошокер.И Поттер, и Гэннон подали в отставку во вторник, и теперь Поттеру предъявлены обвинения в непредумышленном убийстве второй степени.

Остановки движения — наиболее частое взаимодействие между полицией и общественностью — непропорционально затрагивают чернокожих. Инцидент, который имеет сходство с несколькими другими громкими убийствами чернокожих, совершенными полицией в последние годы, вызвал несколько ночей протестов в районе Миннеаполиса и возобновил требования законодателей, активистов и ученых-юристов отменить регулирование дорожного движения из других полицейских функций. в U.С. города.

«Сандра Блэнд. Филандо Кастилия. Даунт Райт », — написала в Твиттере представитель штата Миссури Кори Буш в понедельник. «Все их смерти начались с остановки движения. Убрать полицию из органов дорожного движения. Мы не можем продолжать добавлять имена в этот список ».

Этот призыв является элементом более широкого движения «за оправдание полиции», которое набрало обороты благодаря протестам против расовой справедливости в 2020 году, призывая сократить или отменить финансирование полицейских управлений и пересмотреть полицейские обязанности.Пока это дало неоднозначные результаты: некоторые города фактически увеличили бюджеты правоохранительных органов, в то время как другие предприняли такие шаги, как сокращение присутствия полиции в школах и транспортных системах и перевод средств на программы общественного блага и группы реагирования на кризис психического здоровья. Только один город, Беркли, Калифорния, принял решение запретить полицейским останавливать движение и передать эту обязанность невооруженным транспортным агентам. Этот план все еще формируется, и аналогичные предложения обсуждались в Кембридже, штат Массачусетс; Санкт-ПетербургЛуи Парк, Миннесота; Округ Монтгомери, штат Мэриленд; Нью-Йорк; и штат Флорида.

Но как на самом деле будет выглядеть отстранение полиции от правил дорожного движения? Как полиция так тесно переплелась с американскими дорогами и можно ли разрушить эту связь? Сара Сео, профессор права Колумбийского университета, изучала эти вопросы в своей книге 2019 года Policing the Open Road: Как автомобили изменили свободу Америки. Недавно она говорила с CityLab о будущем правоохранительных органов в мире после остановки движения транспорта.Беседа отредактирована и сокращена.

Как именно убрать контроль трафика из-под контроля? Я предполагаю, что есть ряд ответов о том, как отделить правоохранительные органы от служб дорожного движения, от автоматизированного контроля за дорожным движением до строительства улиц, не требующих столь интенсивного надзора. Но что в краткосрочной перспективе содержит эта идея?

Ни одно решение не решит проблему. Есть много вещей, которые мы еще не пробовали, и вы упомянули некоторые из них.Автоматизированное исполнение — одно из них. Перепланировка улиц для повышения безопасности — это еще один. Многие политики в настоящее время отдают предпочтение решениям по обеспечению соблюдения прав человека над инженерными решениями для общественной безопасности.

Существует также ряд нормативных правонарушений, которые в настоящее время оправдывают задержание кого-либо полицией, как в случае с Даунт Райт. Хотя эти нормативные правонарушения предназначены для защиты общественной безопасности, когда у вас есть вооруженный офицер, обеспечивающий соблюдение законов общественной безопасности, это рецепт для неоправданно опасной ситуации.Частично ответ — это невооруженные офицеры общественной безопасности, обеспечивающие общественную безопасность на улицах и шоссе.

Опять же, это должен быть многосторонний, целостный подход к размышлениям о приоритетах безопасности, а не борьбе с преступностью. Говоря это, я не хочу преуменьшать важность борьбы с преступностью. Я имею в виду, что расследование преступлений на дорогах с использованием контроля за соблюдением правил дорожного движения крайне неэффективно и не стоит тех проблем, которые мы имеем сегодня с дискриминационной политикой.

Почему у нас вообще эти две вещи вместе?

Аргумент в моей книге состоит в том, что современная охрана правопорядка появилась сразу после массового производства автомобилей, и именно из-за необходимости обеспечения соблюдения правил дорожного движения полицейская служба развивалась и модернизировалась до того, что мы знаем как сегодня.

Итак, первый вопрос: когда автомобили начали массовое производство, как впервые соблюдались правила дорожного движения? Именно с помощью способов обеспечения соблюдения закона в XIX веке, таких как гражданские иски и добровольные ассоциации, такие как Автомобильная ассоциация и торговые палаты, пытались убедить людей соблюдать правила. Но они работали не очень хорошо, поэтому возникла необходимость нанять больше гаишников и дать им больше власти, потому что управлять трафиком оказалось довольно сложно.

Второй вопрос: как полиция получила такую ​​большую власть при контроле за дорожным движением? Это было, когда U.С. действительно стал автомобильным обществом, в котором гораздо больше людей ездят на работу и пообщаться. Полицейские и муниципальные органы власти поняли, что гаишники могут искать нарушения уголовного законодательства, а также правил дорожного движения. Это было примерно во времена сухого закона, и тогда они искали алкоголь. Это то, что мы видим сегодня, когда думаем о полицейских или патрульных, использующих остановки движения в качестве предлога для поиска наркотиков.

Как перепланировка улиц поможет решить проблему?

Есть история дорог и улиц, разработанных для обеспечения безопасности без использования людей.В качестве исторического примера, до того, как была установлена ​​норма для правой стороны дороги, это вызывало путаницу, по какой стороне должны ездить люди. Один из подходов заключался в том, чтобы установить закон вместе с людьми, но оказалось, что просто нарисовать желтую линию гораздо лучше. Таким образом, инженеры и представители транспорта могли подумать о том, как лучше проектировать без людей. В качестве более современного примера, Нью-Йорк установил повышенные медианы, чтобы стимулировать большее количество поездок на велосипеде и обезопасить велосипедистов, отделив велосипедные полосы от полос движения.

Но лучший дизайн мало что изменит для предлоговых остановок движения, подобных той, которая привела к убийству Райта. Вытащив его за просроченными бирками, полицейские обнаружили, что у него есть ордер, и оттуда дело пошло. Но мы также видели, как более мелкие нарушения, такие как сломанные задние фонари или неспособность сигнализировать о смене полосы движения, которая привела к убийству Сандры Бланд, могут привести к такому же результату.

Не знаю, на что был выдан ордер Райта, но иногда даже не потому, что было совершено преступление.У вас может быть ордер на неявку в суд для уплаты штрафа. И это причины, связанные с деньгами, а не обязательно с совершенным преступлением. [Примечание редактора: у Райта был выдающийся ордер на тяжкий проступок за то, что он не явился на слушание 2 апреля по обвинению 2020 года в ношении пистолета без разрешения и бегстве от миротворца.]

Это действительно сложно, потому что нарушения безопасности, такие как сломанные задние фонари не имеют отношения к людям, желающим их нарушить.Люди не ездят с разбитыми задними фонарями не потому, что хотят. Обычно это происходит потому, что они слишком бедны, чтобы заменить это сразу. Тем не менее, штрафы за это нарушение и усиление их за неуплату вовремя и неявку в суд — что затем может перерасти в ордер на арест — создает круг долгов, который никогда не затрагивает суть проблемы желания людей водить транспорт. безопасно.

В ответ на эту ситуацию было бы признано, что установление действительно высоких штрафов и наказание за неявку в суд контрпродуктивны для реальной жизни людей, поскольку им нужно добираться до работы, чтобы заплатить штраф за нарушение правил дорожного движения или штраф.Одно из простых решений — избавиться от карательной реакции и дать людям больше времени на соблюдение правил безопасности. Возможно, существуют даже государственные субсидии, чтобы помочь людям перейти к соблюдению правил безопасности. Еще одна простая вещь — это избавиться от штрафов за нарушение правил дорожного движения и судебных сборов как источника дохода для городских департаментов, как в таких местах, как округ Лос-Анджелес и Сан-Франциско.

Для меня все это отражение того, насколько необходимо ехать на машине, чтобы добраться до работы, к врачу и отвести своих детей в школу в американском обществе.Это очень важно для американской жизни.

Исходя из предложений об исключении полиции из правоохранительных органов прямо сейчас, что вам в них выделяется? Каковы некоторые из их предостережений?

Судя по тому, что я видел во многих из этих разговоров, многие из них все еще заставляли бы полицию обращаться с безрассудным вождением, как с DUI. Это трудный случай, потому что такой сценарий кажется более опасным для неполиционарного агента. Но я все же не думаю, что это обязательно должно быть дело с участием вооруженного сотрудника правоохранительных органов.Я думаю, дело в том, как мы обучаем агента по трафику и как мы ведем дела. В целом, многие из этих предложений ограничиваются гражданскими и более мелкими нарушениями, такими как сломанные задние фонари и освежители воздуха. Даже если бы мы только начали с этого, я думаю, это во многом решило бы проблему.

В вашей книге исследуются истоки дорожной полиции, а также последние изменения в законодательстве США, которые могут иметь серьезные последствия для того, как мы положим конец этому насилию. Какие из них?

Моя книга заканчивается описанием Закона о Четвертой поправке о том, что полиция может и что не может делать в дороге.За последнее столетие Четвертая поправка претерпела значительные изменения — это то, что я называю чащей процессуальных законов, которые дали полиции больше полномочий. И я не знаю, как закон может отменить это, потому что, если есть закон, по которому полиция может что-то применять, он дает большую свободу усмотрению в отношении того, как полицейские могут его обеспечить. А новые законы, регулирующие порядок их применения полицией, мало работают. Самый простой способ отменить это — декриминализация, потому что, если нет преступлений, которые нужно преследовать, это снижает потребность в надзоре.Декриминализация марихуаны или других контролируемых веществ будет иметь большое значение, поскольку они составляют значительную часть встреч с правоохранительными органами.

В конечном счете, устранение полицейской службы из системы контроля дорожного движения, похоже, идет вразрез с тем, как мы создали среду, заставляющую людей полагаться на автомобили. Есть ли другие способы обойти эти препятствия?

Думаю, есть два ответа. Во-первых, если мы перейдем к полностью автоматизированным беспилотным автомобилям, которые запрограммированы так, чтобы не нарушать правила дорожного движения, это прекратит фиктивные остановки движения.Так что это одна из возможностей. Другой — переосмысление того, как строятся города, чтобы меньше полагаться на автомобили и дизайн, чтобы людям не приходилось думать о том, соблюдают ли они закон или нет. Мне нравится видеть больше разговоров между городскими дизайнерами, экспертами по транспортной политике и учеными-юристами о том, как спроектировать городское пространство так, чтобы мы могли быть в безопасности, не осознавая необходимость действовать в соответствии с законами о безопасности. Это было бы действительно интересно.

Общественный транспорт — большая часть этого, но это также должно включать в себя культурные изменения.Итак, со своим небольшим кругом экспертов я бы пригласил создателя культуры, чтобы каким-то образом представить общество, в котором мы не будем считать машину единственным способом безопасного передвижения или наиболее эффективным способом добраться из пункта А в пункт Б. Я вспоминаю все эти истории во время пандемии, когда люди покупали больше машин в Нью-Йорке, потому что они больше не хотели пользоваться общественным транспортом. Как сделать так, чтобы люди больше увлекались общественным транспортом, а не в каждой семье было по две-три машины? Мы должны переосмыслить не только наше пространство и географию, но и нашу культуру.

(Обновления с информацией об обвинениях в непредумышленном убийстве Ким Поттер в первом абзаце.)

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

Срежет ли мэр де Блазио еще одно щупальце полиции Нью-Йорка — то, что удерживает DOT? — Streetsblog New York City

. Мэр

де Блазио заявил на этой неделе, что он ведет «активные разговоры» об освобождении полиции Нью-Йорка от его чрезмерной роли — и статистически задокументированных расовых предубеждений — в обеспечении соблюдения правил дорожного движения и управлении общественным пространством.

Принятие мэра происходит по мере того, как хор, призывающий обуздать полицию Нью-Йорка, становится все громче после убийства Джорджа Флойда в Миннеаполисе — симфония голосов, которая не утихает даже после того, как мэр объявил о реформах, таких как перевод части средств полиции Нью-Йорка на молодежь. программы, а также снятие надзора со стороны полиции Нью-Йорка над уличными торговцами.

Адвокаты хотят большего, в частности, убрать полицию Нью-Йорка из общественных мест. В четверг Марк Уинстон Гриффит и Дэнни Харрис, исполнительные директора Brooklyn Movement Center и Transportation Alternatives, написали в Gotham Gazette, что участие полиции Нью-Йорка в обеспечении соблюдения правил дорожного движения и управлении общественными пространствами равносильно «трате огромных денег на методы, наносящие вред людям. цвета »из-за предвзятого полицейского управления.

В тот же день мэр сказал, что он чувствителен к звонку.

«Я думаю, что есть и другие области [помимо изменения правил торговли], где гражданские усилия были бы лучше», — сказал он. «Мы приняли это решение и о социальном дистанцировании. Мы будем продолжать смотреть на это. [Но] соблюдение правил дорожного движения — это то, что нам всем нужно, чтобы сохранить этот город в безопасности, чтобы он продолжал двигаться ».

Итак, на данный момент полицейские продолжают следить за соблюдением правил дорожного движения — несмотря на то, что остановки движения являются наиболее вероятным способом взаимодействия полицейских с населением, согласно Министерству юстиции.И, как недавно сообщил Vice, полицейские с гораздо большей вероятностью будут обыскивать машину цветного человека, чем белого человека. По мнению писателя Аарона Гордона, свобода действий офицеров не имеет ничего общего с их дискриминацией.

Де Блазио действительно сказал, что он очень чувствителен к обеспечению справедливого отношения к цветным сообществам. Репутация полиции Нью-Йорка в этом отношении оставляет желать лучшего. Статистика показывает, что в первом квартале этого года 99 процентов билетов на «незаконные пешеходные переходы» достались чернокожим и латиноамериканцам, по сравнению с 89 процентами в 2019 году.А когда полицейские все еще применяли меры социального дистанцирования, 90 процентов арестованных были чернокожими или латиноамериканцами.

СТОРОНА: Полиция Нью-Йорка — УЖАСНОЕ ВИДЕНИЕ НУЛЕВОЙ ПАРТНЕР — СРОК ВРЕМЕНИ

И это в дополнение к давним моделям системного расизма. Политика остановки и обысков тогдашнего мэра Блумберга означала, что у чернокожих и латиноамериканцев в девять раз больше шансов быть остановленными полицией, чем у белых, хотя у белых в два раза больше шансов быть обнаруженными с оружием, отметили Гриффит и Харрис. вне.А полицейские выписывают гораздо больше билетов черным и коричневым велосипедистам за езду по тротуару, чем белым.

И очевидно, что убийства Шона Белла и Эрика Гарнера полиции Нью-Йорка не произошло бы, если бы гражданские лица соблюдали основные правила, регулирующие общественное пространство.

Как это освещал Streetsblog.

И помимо расизма, это простое неуважение к некоторым участникам дорожного движения. Сказал бы сотрудник DOT велосипедисту «вернуться» туда, откуда он приехал, как это сделал в прошлом году сотрудник полиции Нью-Йорка? Будет ли гражданское лицо использовать машину как таран против беззащитного велосипедиста, как другой полицейский в прошлом году?

Так почему бы, — спросили мэра в четверг, — передать все это правоприменение в возможно более эгалитарное агентство, такое как Министерство транспорта?

«Я не приемлю никакой предвзятости или неравенства», — сказал мэр.«Структурный расизм должен уйти в прошлое. Это было едко. Поэтому я думаю, что здесь возникает другой вопрос о том, как вы отсеиваете расизм, предвзятость и неравенство, а не о том, как вы выполняете работу по этим вопросам, которые так важны. Мы должны сделать и то, и другое одновременно. Поэтому мы должны защищать жизни людей. Мы должны сделать так, чтобы люди были в безопасности на дороге. Мы должны убедиться, что любое агентство, которое берет на себя любую миссию, чувствует себя способным выполнять ее эффективно.

«Я не думаю, что это такое простое уравнение, как то, что вы предлагаете», — добавил мэр.«Итак, мы собираемся все посмотреть? Да. … Но то, что я слышу в общинах по всему городу, — это то, что люди хотят быть в безопасности и хотят положить конец предвзятости, дискриминации и неравенству. Им нужны оба, им нужно и то, и другое. Мы должны выяснить, что приводит нас к обоим. И вот о чем будут все эти разговоры в следующие две недели «.

И нам, конечно же, не нужно, чтобы полиция Нью-Йорка осуществляла контроль дорожного движения в наших школах или взаимодействовала с людьми, страдающими психическими заболеваниями. Надеюсь, это начало многих изменений.https://t.co/67yCopib2L

— Карлина Ривера ??? (@CarlinaRivera) 12 июня 2020 г.

Ссылка на «две недели» относится к текущим переговорам по бюджету. Активисты — и некоторые члены совета, согласно этому исследователю — потребовали стратегии «защиты полиции Нью-Йорка», которая сократит годовой бюджет агентства в 6 миллиардов долларов на 1 миллиард долларов. Контролер Скотт Стрингер также установил 1 миллиард долларов в качестве ориентира, но он распределит сокращения на четыре года (хотя источники говорят, что Стрингер теперь понимает, что его первоначальное предложение было слишком низким).

[Обновление: на выходных спикер Совета Кори Джонсон выступил с заявлением, в котором в качестве ориентира для сокращений был установлен 1 миллиард долларов: «Мы определили экономию, которая сократит более 1 миллиарда долларов, в том числе сокращение единой численности персонала за счет выбытия персонала, сокращение сверхурочных, перенос ответственности с NYPD, обнаружив эффективность и экономию расходов на OTPS, а также снизив сопутствующие дополнительные расходы. Делая это, мы должны определить приоритеты наиболее пострадавших сообществ и услышать их требования и потребности во всех областях в рамках бюджетного процесса.Это должно быть серьезное и добросовестное обсуждение наилучшего пути развития Нью-Йорка. Наш бюджет должен отражать реальность того, что полицейская деятельность нуждается в фундаментальной реформе ». Мэрия ответила заявлением пресс-секретаря мэра Фредди Гольдштейна: «Мэр сказал, что мы намерены изменить приоритеты финансирования и искать сбережения, но он не считает, что сокращение на 1 миллиард долларов является способом обеспечения безопасности».]

Каким бы ни было число, стратегия по сокращению полицейского надзора должна включать в себя выведение полиции Нью-Йорка из управления общественным пространством, что было ключевой ролью его Транспортного бюро, чей транспортный портфель обширен — включая управление движением, проектирование и обеспечение соблюдения, все три из которых должен быть полностью в столбце DOT.Бюджет бюро в размере 225 миллионов долларов составляет в основном четверть всего бюджета DOT.

В интервью Streetsblog ранее на этой неделе комиссар Департамента транспорта Полли Троттенберг заявила, что, по ее мнению, полиция Нью-Йорка была хорошим «партнером Vision Zero» для DOT, несмотря на появившиеся в этом месяце и последние видео, в которых полиция жестоко жестоко обращается с велосипедистами. автомобили в протестующих и использование собственных мотоциклов в качестве оружия против протестующих.

ПОСМОТРИТЕ, КАК ЭТОТ ОФИЦЕР NYPD ИСПОЛЬЗУЕТ СВОЙ ВЕЛОСИПЕД ДЛЯ БОЯ С ПРОТЕСТЕРАМИ !!! ЭТО БЕСЧЕЛОВЕЧНО.ОН ИСПОЛЬЗУЕТ ВЕЛОСИПЕД КАК ОРУЖИЕ. ЭТО СЕГОДНЯ @ UNION SQUARE. pic.twitter.com/xhW2S3oEHH

— BABY PAW (@CMONMYBOY) 29 мая 2020 г.

Адвокаты говорят, что недавнее кровопролитие полиции — это последний глоток отношений, которые уже давно испортились.

«С самого начала Vision Zero мы критиковали ту огромную роль, которую в нем сыграла полиция Нью-Йорка», — сказал Марко Коннер ДиАкуой из компании «Транспортные альтернативы». «Основная проблема в том, что у полиции Нью-Йорка есть мандат на применение силы, поэтому сила — это то, что вы получаете.”

И эта сила непропорционально направлена ​​против цветных сообществ, что в текущих дебатах расширило само определение «безопасных улиц» за пределы дизайна, который снижает количество смертельных случаев или травм, но включает в себя черных американцев, коренных жителей или Цветные люди могут безопасно ходить по тротуару в городе, не опасаясь жестокого обращения со стороны государственного агента.

Но даже в наиболее нейтральном вопросе уличной безопасности во всех сообществах TransAlt и другие группы давно хотели, чтобы полиция Нью-Йорка была защищена кобурой в пользу дизайна, который снижает потребность в какой-либо охране.

В @TransAlt мы поддерживаем #BlackLivesMatter и движение к #DefundNYPD. Что это означает в отношении нашей защиты? Со своей стороны, мы считаем, что пришло время исключить полицию Нью-Йорка из-под контроля трафика. https://t.co/AaejDfn80q

— Транспортные альтернативы (@TransAlt) 12 июня 2020 г.

«Если вы правильно спроектируете улицы, водители не смогут ускориться, что снизит потребность в принудительных действиях, которые непропорционально опасны для цветных людей», — сказал Коннер ДиАкуой.«Если вы проектируете улицы, которые создают пространство для доставки грузов, это снижает вероятность двойной парковки, что опять же снижает необходимость принуждения».

TransAlt и другие уже давно критикуют то, как полиция Нью-Йорка проводит расследования аварий — эксперт по уличной безопасности Чарльз Команофф недавно указал на проблему «еда здесь ужасная — да, и такие маленькие порции», с которыми сталкивается группа по расследованию аварий полиции Нью-Йорка: это прискорбно. недоукомплектован персоналом и не выполняет полную работу по привлечению к ответственности водителей-убийц.

Команофф ясно выразил свою позицию против полиции Нью-Йорка на прошлогодней конференции Vision Zero Cities, когда он участвовал в дискуссии по ценообразованию в условиях пробок. Заметив Троттенберг в задней части комнаты, он отклонился от темы, призвав ее продолжать работать с агентством, которое не является хорошим партнером для уличной безопасности или дизайна. Комментарии Команоффа не попали на видео, в отличие от Троттенберга. Она защищала полицию Нью-Йорка за его «развивающуюся» культуру, но в то время она в основном размышляла о том, как агентство обращается с велосипедистами, что остается лишь частью проблемы агентства:

Полли Троттенберг вылетает из панели, чтобы ответить на комментарий @Komanoff относительно текущей администрации.

Мы все можем согласиться с тем, что необходимо проделать большую работу, чтобы выиграть безопасные улицы. Как мы этого добьемся — и какой мэр возглавит — остается предметом обсуждения. #VisionZeroCities pic.twitter.com/c76r91wa6U

— Транспортные альтернативы (@TransAlt) 10 октября 2019 г.

Коннер Д’Акуа признал, что полиция Нью-Йорка всегда будет играть определенную роль в наказании безрассудных водителей «из-за их связи со способностью арестовывать людей и представлять доказательства окружному прокурору», но добавил, что не знал «ни об одном члене семей за Safe Streets [группа, состоящая из жертв дорожно-транспортных происшествий], у которых не было ужасных переживаний из-за полиции Нью-Йорка, будь то обвинение жертв или их прямой отказ расследовать аварии.(Случаи Бернадетт Карна и Дульси Кантон красноречиво говорят о сломанной полицейской культуре. Безрассудное вождение полицейских, тот факт, что большинство из них живет в пригородах, а также тот факт, что некоторые из них придерживаются взглядов сторонников превосходства белой расы, многое объясняет, тоже)

Протесты, вызванные убийством Джорджа Флойда полицией, добавили новую интенсивность призывам вывести полицию из публичных пространств — и это новое внимание выявило продолжающиеся трещины в позиции полиции Нью-Йорка.

Член совета @cmenchaca добился от полиции Нью-Йорка @ NYCMayor признания, что они пригласили ICE / HSI в свои участки на слушаниях в городском совете ранее на этой неделе.@bradlander, @JumaaneWilliams, @AdrienneEAdams задавали мэрии сложные вопросы о сотрудничестве NYPD + ICE. Так держать! pic.twitter.com/9Df5L8rv2u

— #FreeThemAll (@jmunizreyes) 10 июня 2020 г.

На слушаниях на прошлой неделе член совета Карлос Менчака спросил должностных лиц полиции Нью-Йорка о том, почему они разрешили федеральным агентам, в том числе сотрудникам ICE, обеспечивать безопасность в зданиях вокзалов в разгар протестов. Ответ заместителя комиссара Бена Такера был очень показательным: он сказал, что федеральные агенты освободили сотрудников полиции Нью-Йорка, чтобы они могли вернуться «на передовую».”

Такие формулировки, по словам Коннера Д’Акуа, многое говорят о том, как полиция Нью-Йорка видит общественное пространство.

Город обязуется изменить полицейскую систему, чтобы «правоохранительные органы, как мы знаем, не нужны»

Члены Молитвенного марша протягивают руки в молитве за полицейский участок. 13 июня 2020 г. Фото: Пит Росос

Городские власти пообещали во вторник вечером пересмотреть то, как выглядит общественная безопасность в Беркли в ответ на протесты, которые в последние недели вызвали резонанс в городе и стране из-за убийств с участием офицеров и неравенства в полицейской деятельности.

«Я стремлюсь к созданию мира, в котором все сообщества, особенно цветные, обладают таким богатством ресурсов, что правоохранительные органы, как мы знаем, не нужны», — сказал член Совета Ригель Робинсон в своем выступлении на помосте во вторник вечером. Широко распространенные требования о реформе полиции, которые много лет были в заголовках национальных газет, наконец-то приносят плоды, сказал он: «Ни одна из этих идей не является новой. У нас был такой разговор как со страной. Но на этот раз все по-другому. Я чувствую это, и я знаю, что ты тоже можешь это чувствовать.”

Более 100 членов сообщества заявили городскому совету Беркли во время общественного обсуждения во вторник вечером, что город должен перевести деньги из полицейского управления Беркли и потратить их на реагирование на кризис, услуги для бездомных, жилье, образование и другие важные нужды. Почти половина общего бюджета города направляется на правоохранительные органы. Многие люди просили город сократить вдвое бюджет полиции, в то время как другие говорили, что BPD следует полностью отменить.

«Мы не хотим переосмысливать полицию.Мы хотим, чтобы они ушли », — сказал один из выступавших. Другой сказал: «Это шанс изменить ситуацию к лучшему для наших самых уязвимых соседей».

Подписаться на ежедневный брифинг

Не пропустите историю. Получите заголовки Berkeleyside на свой почтовый ящик.

Мэр Джесси Аррегин поблагодарил местных жителей за их вдумчивые, страстные комментарии, которые, по его словам, ясно дали понять, что старый способ ведения бизнеса должен прекратиться: «Я очень четко слышал о необходимости изменить наш подход к общественной безопасности в Беркли.”

Начальник полиции Беркли Эндрю Гринвуд в последние недели часто заявлял, что он тоже поддерживает значительные изменения в типах инцидентов, с которыми, как ожидается, будут обращаться местные офицеры, в том числе необходимость того, чтобы люди, помимо полиции, отвечали на ненасильственные звонки с участием тех, кто оказался бездомным, и людей с психическим расстройством. кризисы здоровья.

Во вторник вечером член Совета Бен Бартлетт выдвинул на рассмотрение своим коллегам два отдельных неотложных вопроса: одно предложение требует независимого анализа типов звонков, которые в настоящее время обрабатываются полицией Беркли, а другое — переводить деньги на «неуголовные» полицейские обязанности. другим сотрудникам.Он сказал, что департаменту необходимо улучшить работу по выпуску данных, особенно в отношении показателей закрытия дел, и что сейчас необходимы системные изменения.

«Мы живем в страхе перед насилием со стороны государства каждый раз, когда садимся в машину», — сказал Бартлетт, которого зовут Блэк. «Здесь ни у кого нет лучшего результата».

Коллеги Бартлетта выразили поддержку обоим его предложениям, которые теперь будут более внимательно изучены и рассмотрены как часть текущего бюджетного процесса.

Официальные лица заявили, что ряд важных вопросов, связанных с охраной правопорядка, планируется представить на рассмотрение городского совета 14 июля.

Городские власти также работают над тем, чтобы начать серию бесед, чтобы узнать, как члены сообщества, особенно черные и коричневые, видят общественную безопасность в Беркли. Подробности не разглашаются, но Берклисайд поделится ими, когда они появятся.

Последние реформы последовали за множеством изменений в политике, одобренных городскими властями на прошлой неделе или заявленных, что они рассмотрят их в интересах общественной безопасности, включая создание Управления расовой справедливости; повышенные требования к отчетности о применении силы; и запрет на слезоточивый газ и другие химические вещества для сдерживания толпы.

В своих комментариях во вторник некоторые представители общественности продолжали требовать отставки вождя Гринвуда после замечаний, сделанных им во время заседания совета на прошлой неделе, когда его спросили об инструментах, которые должна иметь полиция для реагирования на агрессивных демонстрантов. Около 100 демонстрантов вышли на улицы во время марша Black Lives Matter в субботу, который также выразил эти опасения. Члены совета не обсуждали возможность ухода вождя в своем выступлении во вторник.

Агентства в районе залива и в стране также прислушиваются к призыву реформировать правоохранительные органы.В четверг канцлер Калифорнийского университета в Беркли Кэрол Крист заявила — среди других запланированных изменений, касающихся полиции кампуса, — что университет запретит использование каротидных зазоров; создать команду специалистов в области психического здоровья, которые будут оказывать первую помощь при проверках состояния здоровья; и переместить полицию из Sproul Hall в другое место: «Мы понимаем, что этот район, расположенный так близко к входной двери и сердцу кампуса, можно сделать более гостеприимным».

В Беркли десятки членов сообщества продолжали приходить на одно городское собрание за другим, чтобы держать призывы к реформе полиции в центре внимания.Продолжается организация ряда мероприятий Black Lives Matter. Берклисайд постоянно обновляет список этих событий и размещает его на главной странице.

В четверг мэр выпустил новое заявление о необходимости реформы и сказал, что подробности общегородского обсуждения будут объявлены в июле.

«Как латиноамериканец, я всю свою жизнь сталкивался с расизмом», — написал он. «Хотя влияние системного расизма ощущается во всех цветных сообществах, мы должны признать, что влияние на афроамериканское сообщество уходит корнями в прошлое.Нам нужно исправить эти ошибки, чтобы убедиться, что Беркли находится в авангарде прогрессивной полицейской деятельности и прогрессивной политики. Вместе мы можем создать новое видение безопасности в нашем сообществе ».

Примечание. Вскоре после публикации Берклисайд добавил дополнительные формулировки из комментариев Робинсона во вторник вечером, чтобы лучше отразить контекст его замечаний. Заголовок был обновлен, чтобы отразить эти изменения.

Помогите нам держать вас в курсе

Berkeleyside полагается на поддержку читателей, поэтому мы можем оставаться свободными для доступа для всех в нашем сообществе.Сделайте пожертвование, чтобы помочь нам и дальше предоставлять вам надежную и независимую отчетность.

ПОДДЕРЖКА BERKELEYSIDE

12 апреля 2021 г. Новости об стрельбе полиции Миннесоты

Майк Эллиот, мэр Бруклинского центра, выступает в полицейском участке Бруклинского центра после того, как полицейский застрелил черного человека в Бруклинском центре, штат Миннесота, 12 апреля. Керем Юджел / AFP / Getty Images

Бруклинский центр, Миннесота Мэр Майк Эллиотт появился на канале CNN, когда в его городе второй вечер подряд проходили акции протеста после того, как полиция застрелила Даунт Райт.

Мэр Эллиотт сказал, что с передачей полномочий управления полицейского управления Бруклинского центра в его офис ранее в понедельник, теперь приказы на местах отдают из регионального командного центра, созданного для обеспечения общественной безопасности вокруг Дерека Шовена. пробный.

«Прямо сейчас приказы поступают из регионального командного центра, а не от меня или моего отдела», — сказал Эллиотт Дону Лемону. «Люди на передовой прямо сейчас, [которые] выполняют приказы, — это патруль штата, Национальная гвардия [Миннесоты] и другие правоохранительные органы, а также отдел шерифа [округа Хеннепин] регионального командного центра, созданного губернатором. .

Эллиотт сказал, что решение об увольнении городского менеджера Городского менеджера Курта Богани было коллективным, и городской совет проголосовал 4: 1 за освобождение его от обязанностей.

«Они почувствовали, что на раннем этапе того, как все развивались в этой ситуации, было недостатком лидерства», — сказал Эллиотт, добавив, что ранее в тот же день в понедельник он разговаривал с отцом Даунте Райт и сказал, что он будет продолжать попытки установить связь со своей матерью На этой неделе.

«Все, чего они хотят, — это справедливость для их сына и полная правда и ответственность», — сказал мэр.«Это то, что мы стремимся делать».

Мэр подтвердил, что Бюро по задержанию преступников (BCA) Миннесоты правильно опознало Ким Поттер как офицера, застрелившего Райта после остановки движения в воскресенье.

Эллиотт также умолял людей, все еще протестующих перед полицейским участком Бруклинского центра, далеко после комендантского часа, отправиться домой.

«Мы хотим, чтобы люди разошлись по домам», — сказал мэр. «Люди по-прежнему расстроены, и цель прямо сейчас — попытаться разогнать толпу и заставить людей разойтись по домам.

Баузер завершает обход Совета округа Колумбия, передает программу дорожных камер DDOT.

Официальные лица администрации Баузера заявили, что мэру не требовалось одобрение совета, чтобы перевести команду из 20 городских служащих, контролирующих программу дорожных камер, в DDOT. За последние годы мэр предлагала передачу несколько раз, и каждый раз ее просьба отклонялась советом. Администрация рекламировала переход как критически важный для стратегии мэра Vision Zero, плана по созданию более безопасных улиц и снижению числа погибших и травм в результате дорожно-транспортных происшествий.

История продолжается под рекламой

«Это мэрская программа, потому что она действует», — сказала заместитель мэра Люсинда Баберс. «У мэра действительно была возможность осуществить передачу без законодательства. Она просто использовала свои полномочия мэра для перевода ». В пятницу Баузер подписал распоряжение о внесении изменений.

Член Совета округа Колумбия Мэри М. Чех (D-Ward 3), которая возглавляет транспортный комитет группы, сказала, что она считает решение Баузера обойти совет «тревожным» и «неуважительным» по отношению к законодательному органу.

«Совет что-то говорит« нет », а мэр просто идет вперед и все равно делает это», — сказал Чех. Она сказала, что Баузер не сообщил ей, транспортному комитету или совету о переезде.

История продолжается под рекламой

Когда члены совета проголосовали против передачи в рамках бюджетного процесса в мае, они заявили, что обеспокоены краткосрочной неэффективностью, которая может быть вызвана этим, и задались вопросом, будут ли билеты, выпущенные DDOT, нести то же значение для водителей, что и выданные полицией.

Чех сказал, что члены совета обсудят действия мэра на слушаниях в понедельник, которые уже были запланированы для рассмотрения предложения в качестве отдельного закона.

Предоставление DDOT контроля над автоматизированной системой, которая выдает сотни тысяч ссылок каждый год, может помочь сократить время, необходимое для обработки билетов, и ускорить развертывание дополнительных камер контроля за дорожным движением, заявили представители администрации. Баберс сказал, что программа теперь находится в руках инженеров по дорожному движению, которые хорошо осведомлены о проблемных точках и могут принимать решения о том, где разместить камеры на основе данных.Ранее DDOT предоставил данные полиции округа Колумбия для принятия решений о размещении.

История продолжается под рекламой

Поскольку DDOT возглавляет городские усилия по обеспечению безопасности дорожного движения, сказал Баберс, имеет смысл, чтобы оно контролировало автоматическое исполнение.

«Это инициатива по обеспечению безопасности», — сказал Баберс. «Мы должны сделать все возможное, чтобы замедлить эти автомобили. У нас есть много разных видов транспорта, которые разделяют улицы. У нас есть велосипеды, мопеды, скутеры и пешеходы, и нам нужно замедлять движение транспортных средств, чтобы водители могли видеть, что происходит, и видеть пешехода, идущего по дороге.

В мае Шерил Корт, директор по политике Коалиции за разумный рост, написала, что перенос программы в DDOT был одним из действий, которые мэр мог предпринять, чтобы сделать улицы города безопаснее.

История продолжается под рекламой

«Камеры дорожного движения могут быть эффективным методом предотвращения опасного поведения водителей», — написал Корт в Большом Вашингтоне. «Передав контроль за этим инструментом агентству, ответственному за управление нашими улицами, автоматизированное управление дорожным движением могло бы более эффективно повысить безопасность.Камеры дорожного движения сейчас помогают, но их можно было бы использовать гораздо более стратегически, если бы DDOT смог интегрировать их в свои программы безопасности ».

Этот шаг, однако, может расстроить водителей и их сторонников, которые широко критиковали программу как источник денег и инструмент, который город использует для наказания водителей, поскольку она подталкивает к использованию общественного транспорта, езды на велосипеде и пеших прогулок.

«Контроль за соблюдением правил дорожного движения — это функция правоохранительных органов, а не транспортных ведомств», — сказал Джон Таунсенд, представитель AAA Mid-Atlantic.Он сказал, что перенос, вероятно, увеличит количество выдаваемых сообщений о трафике, что, по его словам, подорвет целостность программы.

История продолжается под рекламой

Критики говорят, что Баузер вносит изменения, чтобы успокоить активную группу защитников, которые призвали к более строгим мерам по сокращению использования автомобилей в городе. Многие из этих защитников призывают к изменениям в дизайне улиц и политике, чтобы уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий и смертность. Но некоторые критики называют их частью более масштабной «войны против автомобилей» в столице страны, где парковка и вождение становятся все труднее.

«Речь идет только о доходах», — сказал Таунсенд. «Речь идет не о безопасности дорожного движения. Речь идет о набирании политических очков ».

Как часть перехода, Баберс сказал, что DDOT будет оценивать программу в целом, включая возможность добавления камер и снижения допустимой пороговой скорости перед публикацией ссылки. Камеры контроля скорости выдают билеты автомобилистам, уличенным в превышении установленного ограничения скорости более чем на 10 миль в час. Однако, по словам Баберса, водителям не следует ожидать каких-либо изменений в течение следующих шести месяцев.

История продолжается под рекламой

«Когда мы смотрим на Vision Zero, все будет на столе», — сказал Баберс. «Абсолютно важно, чтобы мы заняли более твердую позицию в отношении того, что в наших силах контролировать».

Ранее в этом году, по данным полиции округа Колумбия, в городе работала 171 камера слежения за дорожным движением: 107 — для отслеживания скорости, 48 — для обнаружения бегунов на красный свет, восемь — на знаках остановки и восемь — для обнаружения транспортных средств, размер и вес которых превышает допустимые. Баберс сказала, что не знает, сколько камер в настоящее время работает.

Чех сказала, что ее беспокоят бюджетные последствия переезда. По словам Чеха, поскольку совет не санкционировал финансирование этого переезда в бюджете, неясно, как мэр будет финансировать это в DDOT.

Должностные лица мэрии заявили, что ожидают межведомственного перевода средств от полиции округа Колумбия в DDOT.

Кто на самом деле являются агентами по борьбе с трафиком и почему они должны оставаться участниками NYPD

Агенты по борьбе с дорожным движением встают на ноги


В четверг, 11 июня, сотни агентов по контролю за дорожным движением Нью-Йорка остановили работу на восемь минут 46 секунд в ознаменование трагического убийства Джорджа Флойда в Миннеаполисе.Работники полиции Нью-Йорка (NYPD) участвовали в общенациональной акции CWA, направленной на поддержку массовых протестов, охвативших страну, от имени расовой справедливости и прекращения насилия со стороны полиции.

Неужели удивительно, что эти сотрудники полиции Нью-Йорка устроили акцию по трудоустройству за расовую справедливость? Если бы вы знали, кто они такие, этого бы не было. CWA представляет около 2800 агентов и 400 супервизоров, работающих в Управлении дорожного движения Нью-Йорка. Более 95% из них — цветные, в основном иммигранты из Бангладеш и Африки, а также латиноамериканцы и афроамериканцы.Транспортные агенты получают крайне низкую зарплату: их зарплата начинается от чуть более 41 000 долларов и достигает максимума 50 000 долларов после 10 лет работы. Что еще хуже, в среднем 100 агентов каждый год подвергаются физическому насилию со стороны представителей общественности, возмущенных штрафом за парковку или разногласиями на перекрестке. Словесные оскорбления — многие из них — расовые оскорбления — слишком многочисленны, чтобы их можно было сосчитать.

Вот почему особенно досадно видеть, что эти работники становятся мишенью, даже непреднамеренно, лидерами двух организаций, которые мы обычно считаем союзниками, в недавней колонке в этой публикации, призывающей отменить контроль за дорожным движением из полиции Нью-Йорка.

Недавние протесты Black Lives Matter вызвали огромный массовый спрос на фундаментальную реформу полицейского управления, позицию, поддерживаемую CWA. Но выведение Управления ПДД из NYPD не является значимой реформой — это просто косметическое изменение бюджета во имя реформы. И такой шаг полностью проигнорирует глубоко переживаемые опасения 3200, в подавляющем большинстве цветных рабочих, которые будут непосредственно затронуты.

Авторы выражают серьезную обеспокоенность по поводу дискриминационного воздействия полицейской практики на чернокожих и коричневых пешеходов и водителей — практики, против которой категорически противодействуют CWA и агенты по борьбе с дорожным движением.Но эти вопросы буквально не имеют ничего общего с TEA и Supervisors. Чтобы перечислить лишь несколько вводящих в заблуждение аргументов:

Авторы осуждают расово дискриминационное полицейское дистанцирование социального дистанцирования во время пандемии, но у агентов дорожного движения не было полномочий для полицейского социального дистанцирования.

Авторы заявляют, что чернокожие и коричневые жители Нью-Йорка получают 89% билетов, выдаваемых за пешеходный переход или нелегальный переход средней улицы, но у дорожных агентов нет полномочий преследовать полицейский переход и никогда не выписывать билеты за это нарушение.

Авторы приводят цифры, показывающие, что чернокожие и коричневые водители гораздо чаще останавливаются полицией и еще чаще обыскиваются в поисках наркотиков и алкоголя, но ТЭА не имеют права останавливать автомобили.

Суть в том, что представленные CWA агенты и контролеры имеют право выдавать штрафы за парковку и направлять движение только на оживленных перекрестках. Единственные подвижные нарушения, которые они когда-либо вызывают, происходят, когда водители «блокируют ящик». По иронии судьбы, они действительно выдают билеты водителям, незаконно припарковавшимся на выделенных велосипедных полосах, что, безусловно, оценят сторонники транспортных альтернатив.

Почему же тогда наши члены так сильно заботятся о том, чтобы остаться в полиции Нью-Йорка? Ответ прост: они считают, что униформа обеспечивает определенную степень безопасности. Управление движением и выписывание билетов не приносит этим агентам никакой любви или привязанности со стороны большинства жителей Нью-Йорка. Когда дорожное бюро входило в состав Министерства транспорта, агентов обычно высмеивали как «домовых». Нападения — буквально физические нападения с нанесением ударов кулаками по лицам и переломам конечностей — в начале 90-х составили около 600 человек в год, и эта тенденция усугубилась скандалом в конце 1980-х годов в Бюро по нарушению правил парковки.Агенты годами боролись за достижение «единого статуса», чтобы добиться уважения и безопасности. Они глубоко верят, что если они вернутся в Министерство транспорта, неуважение со стороны общества усилится, а нападения и расовые оскорбления резко увеличатся.

CWA, агенты и контролеры по контролю за дорожным движением поддерживают подлинную реформу NYPD. Мы хотим положить конец бесконечной череде молодых чернокожих мужчин, пострадавших от рук полиции по всей стране.Но перемещение трафика из NYPD удовлетворяет только одну потребность — требование о большом сокращении бюджета NYPD — и фактически ничего не меняет. И есть 3200 женщин и мужчин, в большинстве своем цветных, которым будет глубоко больно, если такое изменение произойдет. Мы призываем горсовет и мэра отказаться от этой идеи.

***
Боб Мастер — помощник вице-президента первого округа CWA, а Ребекка Грин — инспектор по борьбе с дорожным движением и член местного отделения CWA 1181. В Twitter @cwabobmaster.

***
Есть идея или публикация для Gotham Gazette? Электронная почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Город Эль-Пасо Техас

Способы оплаты

Многие взрослые предпочитают уплатить штраф до явки в суд. Если вы хотите это сделать, выполните следующие действия.

Конфискация денежного залога, которая будет размещена в вашем случае, покрывает штраф и расходы.Больше ничего делать не нужно. В этом случае вы имеете право на новое судебное разбирательство. Вы должны подать ходатайство о новой пробной версии не позднее 20-го дня после отправки полной оплаты. Если вы подаете ходатайство о новом судебном разбирательстве, суд удовлетворит ваше ходатайство и назначит вам судебное разбирательство.

Укажите любое изменение адреса. Вся судебная корреспонденция будет отправлена ​​на адрес, который вы указали офицеру, если только в суд не было внесено изменение адреса.

Внесите платеж

Принесите платеж с удостоверением личности лично в любое место в суде.Лицо, получившее ссылку, должно присутствовать с удостоверением личности. Вы НЕ можете платить за цитирование другого человека.

Способы оплаты

Муниципальный суд Эль-Пасо принимает:

  • Наличными
  • Персональные чеки
  • Денежные переводы
  • Кассовые чеки
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Оплата чеком, денежным переводом или кассовым чеком

Выплатите чек, денежный перевод или кассовый чек в город Эль-Пасо в полном объеме.Напишите номер билета на платеже вместе с номером водительского удостоверения и датой рождения.

Все платежи чеком будут преобразованы в электронный перевод средств (EFT).

Комиссия за возвращенный чек: Комиссия за возврат 30,00 долларов будет взиматься со всех возвращенных чеков.

Чек и / или денежный перевод можно отправить по почте:

Муниципальный суд
810 E Overland
El Paso, TX 79901

Pay By Телефон

Вы можете заплатить по телефону, набрав 915-212-0232.
Варранты будут оставаться активными до полной оплаты.

Оплата основной кредитной картой

Мы принимаем карты Visa, MasterCard и Discover. Для оплаты кредитной картой принесите свою кредитную карту с удостоверением личности в любое место суда или оплатите онлайн.

Pay Online

Pay Citation & Warrant Online

Запросы плана оплаты

Позвоните 915-212-0232 или напишите по электронной почте [email protected]

Запрос плана оплаты

Если вы хотите запросить 180-дневный план оплаты , вы должны заполнить государственное заявление.Вы можете заполнить заявление И о признании вины или запросить заявление лично по телефону 810 E. Overland, Эль-Пасо, Техас 79901, в любом из наших отделений по облигациям или по электронной почте. Он будет рассмотрен и проверен — запрос должен быть получен до вашей явки в суд или предъявления обвинения. ТОЛЬКО лицо, получившее ссылку, или адвокат, имеющий лицензию на практику в Техасе, может запросить продление.

Если вы не можете заплатить, вы можете связаться с нами по телефону 915-212-0232 в часы 8:00 a.м.-17:00 (MST), чтобы назначить слушание с судьей. Ваши варианты включают общественные работы вместо штрафа по вашему делу.

Заполните форму изменения адреса в суде, если ваш адрес изменился с момента получения ссылки.

Дополнительная плата за возмещение

Закон штата требует, чтобы суд добавлял плату за возмещение за нарушение, когда лицо просит уплатить штраф или государственную пошлину в течение определенного периода времени, а не немедленно. Плата за возмещение будет добавлена ​​на 31 день со дня осуждения.Если вы оплатите штраф в течение первых 30 дней, комиссия за возмещение не взимается. Если какая-либо сумма вашего штрафа остается неуплаченной на 31-й день, комиссия за возмещение будет применяться к каждому нарушению.

Инструкции для несовершеннолетних

Вы можете позвонить по телефону 915-212-0229.

Если вам меньше 17 лет Закон штата требует, чтобы вы явились в сопровождении одного из родителей или законного опекуна к судье при предъявлении обвинения или в суде до выплаты штрафа. Не отправляйте по почте причитающуюся выплату штрафа, пока не явитесь к судье.Платежи, отправленные несовершеннолетним подсудимым до явки несовершеннолетнего в суд, не принимаются.
Арт. 45.057, CCP (h): Ребенок и родитель, которые должны явиться в суд, обязаны предоставить суду в письменной форме текущий адрес и место жительства ребенка. Нарушение этого пункта может привести к аресту и является правонарушением класса C.

Подробнее о процедурах в отношении несовершеннолетних

Просроченные платежи

Частичные и просроченные платежи

Если вы не заявили о всех обвинениях, указанных в билете к дате явки, вы можете ожидать выдачи ордера на арест и 50 долларов.00 комиссионных за ордер , которые будут добавлены к вашему штрафу при активации ордера. Если ваш автомобиль был загружен, плата за загрузку в размере 50 долларов США будет добавлена ​​к общей сумме задолженности по просроченным платежам за парковку.

Лица или транспортные средства под стражей

Если вы находитесь под стражей сотрудников правоохранительных органов или ваш автомобиль загружен или хранился сотрудниками правоохранительных органов, чеки НЕ будут приниматься для оплаты вашего штрафа или внесения залога. Вы должны внести полную оплату наличными, денежным переводом, кассовым чеком, кредитной картой или внести залог или поручительство.

Варранты и сборы за сбор

Ордер или сборы за загрузку

Если в связи с нарушением был выдан ордер на арест, после активации ордера будет добавлен сбор за ордер в размере 50,00 долларов. Если автомобиль был загружен, будет добавлен сбор за загрузку в размере 50 долларов США. Если транспортное средство буксируется и хранится, буксирная компания взимает дополнительную плату.

Сборы коллекторского агентства

Если обязательство или ордер не оплачены в течение 60 календарных дней с даты его активации, они будут переданы в коллекторское агентство города.
Если разрешение на парковку не будет оплачено в течение 75 дней с даты выдачи, оно будет передано в городское агентство по сбору платежей.

В соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом Техаса, глава 103, статья 103.0031 (b), после того, как обязательство, ордер или разрешение на парковку передано в коллекторское агентство города, к сумме сбора будет добавлен дополнительный сбор в размере 30%. сумма задолженности по делу. Например, если штрафы и судебные издержки по делу составляют 100 долларов, после передачи дела в коллекторское агентство сумма задолженности вырастет на 30% до 130 долларов.

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *