Перекресток это что: перекресток, прилегающая территория, населенный пункт, пешеходный переход, железнодорожный переезд, автомагистраль с комментариями

Содержание

Перекресток это \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Перекресток это (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Перекресток это Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 12.12 «Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика» КоАП РФ
(В.Н. Трофимов)Водитель полагал, что он был необоснованно привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 12.12 КоАП РФ. При этом водитель ссылался на то, что на запрещающий сигнал светофора границу перекрестка не пересекал, остановился за стоп-линией, продолжив движение вновь на разрешающий сигнал светофора. Суд счел недоказанной вину водителя, при этом разъяснил, что на представленных материалах, в том числе обзорном фотоснимке в момент включения запрещающего сигнала светофора, последующих обзорных фотоснимках, а также видеозаписи, момент пересечения транспортным средством стоп-линии не был зафиксирован. Вышеназванный автомобиль на обзорном снимке в момент включения запрещающего сигнала светофора, а также в начале видеозаписи находился в неподвижном состоянии, его переднее колесо было расположено за стоп-линией.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Перекресток это
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Статья: «Цифровые права» человека: сущность, система, значение
(Невинский В.В.)
(«Конституционное и муниципальное право», 2019, N 10)1. Обусловленность постановки вопроса о «цифровых правах» человека. Современная цивилизация переживает разновекторное развитие: с одной стороны, все более очевидным становится кризис окружающей среды (среды обитания человека) и глобализирующегося социума с его внутренними противоречиями локального и всемирного масштаба, а с другой стороны, не менее очевидно стремление человечества к обеспечению устойчивого развития на основе расширения познания окружающего мира, использования его ресурсов для создания новых технических и социальных технологий в целях сохранения человека как вида на планете, создания условий для более эффективной самоорганизации его в окружающем мире.
На перекрестке этих тенденций стоит человек со своими естественно-природными и общественно обусловленными интересами и проблемами, правами и обязанностями, которые подчинены законам природы и его общества.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Статья: Правовой статус велосипедиста как участника дорожного движения нуждается в совершенствовании
(Зейналов Ф.Н. оглы)
(«Административное и муниципальное право», 2018, N 10)Рассматриваемую ситуацию с велосипедистом оговаривает уже упомянутый нами первый пункт главы «Проезд перекрестков». Этот пункт Правил со времен СССР претерпел изменения и в контексте рассматриваемой проблемы следует вспомнить то, как он был сформулирован ранее. В соответствии с пунктом 14.2 Правил дорожного движения 1986 года [3], при повороте направо или налево водитель должен был уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим эту проезжую часть по велосипедной дорожке. В настоящее время отголосок советских Правил дорожного движения остался, например, в Правилах Республики Беларусь [4], в соответствии с пунктом 100 которых при повороте налево или направо водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим (пересекающим) проезжую часть дороги (по пешеходному переходу, а при его отсутствии по линии тротуаров или обочин), на которую он поворачивает, а также велосипедистам и всадникам, пересекающим ее соответственно по велосипедной дорожке и дорожке для всадников. То есть при отсутствии велодорожки по Правилам бывшего СССР, а сейчас Республики Беларусь велосипедист должен спешиться и перейти дорогу как пешеход.

Нормативные акты: Перекресток это

Перекресток — это… Что такое Перекресток?

  • Перекресток — все активные скидки Перекресток в категории Доставка еды

  • перекресток — См …   Словарь синонимов

  • перекресток — – место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей (из ПДД, шикарное …   Автомобильный словарь

  • Перекресток — Место примыкания или пересечения дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закругления проезжей части. Не считаются перекрестками выезды …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Перекресток — h) термин перекресток означает любое пересечение на одном уровне, соединение или разветвление дорог, включая территорию, образуемую такими пересечениями, соединениями или разветвлениями;… Источник: Конвенция о дорожном движении (с изм. от 28.09 …   Официальная терминология

  • ПЕРЕКРЕСТОК — символ открытости и магической опасности. Во многих культурах перекресток означает место встречи трансцендентных сил богов, ведьм, духов и мертвых. Греки на тройных перекрестках приносили собак в жертву трехглавой богине привидений и чародейства… …   Символы, знаки, эмблемы. Энциклопедия

  • Перекресток — Символ выбора, но вместе с тем и единства противоположностей; место встречи времени и пространства; магическое и опасное место, где встречаются демоны и ведьмы. Самоубийц, вампиров и злодеев хоронили на перекрестках, чтобы они заблудились и не… …   Словарь символов

  • Перекресток — место пересечения дорог или улиц у многих народов считается местом нечистым, опасным. На П. бросают наговоренные вещи. Здесь особенно опасаются козней чертей. Поверья об опасном значении П. исходят из древнего обыкновения хоронить на перекрестках …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Перекресток — Перекрёсток  пересечение дорог или полос движения на одном уровне. Более строго, в соответствии с Правилами дорожного движения Российской Федерации перекрёсток определяется как «место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне …   Википедия

  • Перекресток — пересечение улиц в пределах населенного пункта. Источник: Справочник дорожных терминов …   Строительный словарь

  • перекресток — ПЕРЕКРЁСТОК тка; м. Место пересечения дорог, улиц и т.п. Встретиться на перекрёстке. Оживлённый п. П. без светофора. Авария произошла на перекрёстке. Кричать на всех перекрёстках, на каждом (всяком) перекрёстке (разг.; публично, во всеуслышание,… …   Энциклопедический словарь

  • «Перекрёсток» перенёс сервис доставки продуктов на отдельный сайт «Впрок» Статьи редакции

    {«id»:167305,»url»:»https:\/\/vc.ru\/trade\/167305-perekrestok-perenes-servis-dostavki-produktov-na-otdelnyy-sayt-vprok»,»title»:»\u00ab\u041f\u0435\u0440\u0435\u043a\u0440\u0451\u0441\u0442\u043e\u043a\u00bb \u043f\u0435\u0440\u0435\u043d\u0451\u0441 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0438 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u043e\u0432 \u043d\u0430 \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0441\u0430\u0439\u0442 \u00ab\u0412\u043f\u0440\u043e\u043a\u00bb»,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/trade\/167305-perekrestok-perenes-servis-dostavki-produktov-na-otdelnyy-sayt-vprok»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/trade\/167305-perekrestok-perenes-servis-dostavki-produktov-na-otdelnyy-sayt-vprok&title=\u00ab\u041f\u0435\u0440\u0435\u043a\u0440\u0451\u0441\u0442\u043e\u043a\u00bb \u043f\u0435\u0440\u0435\u043d\u0451\u0441 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0438 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u043e\u0432 \u043d\u0430 \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0441\u0430\u0439\u0442 \u00ab\u0412\u043f\u0440\u043e\u043a\u00bb»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/trade\/167305-perekrestok-perenes-servis-dostavki-produktov-na-otdelnyy-sayt-vprok&text=\u00ab\u041f\u0435\u0440\u0435\u043a\u0440\u0451\u0441\u0442\u043e\u043a\u00bb \u043f\u0435\u0440\u0435\u043d\u0451\u0441 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0438 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u043e\u0432 \u043d\u0430 \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0441\u0430\u0439\u0442 \u00ab\u0412\u043f\u0440\u043e\u043a\u00bb»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.

    ru\/trade\/167305-perekrestok-perenes-servis-dostavki-produktov-na-otdelnyy-sayt-vprok&text=\u00ab\u041f\u0435\u0440\u0435\u043a\u0440\u0451\u0441\u0442\u043e\u043a\u00bb \u043f\u0435\u0440\u0435\u043d\u0451\u0441 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0438 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u043e\u0432 \u043d\u0430 \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0441\u0430\u0439\u0442 \u00ab\u0412\u043f\u0440\u043e\u043a\u00bb»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/trade\/167305-perekrestok-perenes-servis-dostavki-produktov-na-otdelnyy-sayt-vprok»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u00ab\u041f\u0435\u0440\u0435\u043a\u0440\u0451\u0441\u0442\u043e\u043a\u00bb \u043f\u0435\u0440\u0435\u043d\u0451\u0441 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0438 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u043e\u0432 \u043d\u0430 \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0441\u0430\u0439\u0442 \u00ab\u0412\u043f\u0440\u043e\u043a\u00bb&body=https:\/\/vc.ru\/trade\/167305-perekrestok-perenes-servis-dostavki-produktov-na-otdelnyy-sayt-vprok»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

    6471 просмотров

    Контроль нарушений проезда перекрестков

    Комплекс контроля проезда автотранспорта через автомобильный перекресток «АвтоУраган», позволят в автоматическом режиме выявлять следующие виды нарушений:

    • Фиксация пересечения «стоп-линии» на запрещающий сигнал светофора.
    • Фиксация проезда на запрещающий сигнал светофора, в том числе под дополнительную секцию «стрелку»
    • Фиксация нарушений правил проезда перекрестка при выполнении поворотов
    • Фиксация нарушений проезда ТС, в котором водитель и пассажир на переднем сиденье не пристегнуты ремнями безопасности
    • Фиксация нарушений проезда ТС по встречной полосе движения
    • Фиксация нарушений ТС правил остановки
    • Фиксация нарушений непредоставления преимущества пешеходу на пешеходном переходе
    • Фиксация нарушений проезда ТС по полосе дороги, предназначенной для общественного транспорта
    • Фиксация нарушений перестроения ТС через сплошную линию разметки на протяженном участке дороги
    • Розыск автотранспорта.
    • Измерение скорости ТС без использования радаров. Диапазон измерения скоростей от 1 до 255 км/ч

     

    Каждое нарушение сопровождается видеороликом с обзорной ТВ камеры отображающий весь процесс нарушения, с момента предшествующему въезду автомобиля в зону перекрестка и сам процесс проезда перекрестка. Оборудование комплекса обеспечивает его круглогодичную круглосуточную работу. Информация передается для обработки  в центр по имеющимся каналам связи.

    Программное обеспечение обеспечивает контроль всех возможных нарушений, которые могут произойти на перекрестке. Поддерживается работа с многосекционными светофорами. Для каждой полосы движения настройки состояния сигналов светофора, по которым определяется факт нарушения, вводятся отдельно.

    Комплекс обеспечивает в автоматическом режиме:

    • Фотофиксацию  всего проезжающего автотранспорта;
    • Распознавание всех визуально читаемых автомобильных государственных знаков транспортных средств пересекающих зону контроля;
    • Видеозапись нарушения с обзорной камеры – весь процесс нарушения, с момента предшествующему въезду автомобиля в зону перекрестка и сам процесс проезда перекрестка;
    • На всех кадрах видеозаписи виден сигнал светофора со стороны движения транспортного средства – нарушителя;
    • Передачу полученной информации в центр обработки.

     

    Центр обработки обеспечивает:

    • Прием данных  со всех оборудованных перекрестков;
    • Долгосрочное хранение принятой информации. Поля сохраняемые в журнале для автомобилей — нарушителях: дата, время, место установки системы, полоса движения, изображение автомобиля, изображения номерного знака, распознанный номер, видеоролик нарушения;
    • Проверку распознанных регистрационных знаков по подключенным базам розыска;
    • Выдачу оператору визуальной и звуковой информации об обнаруженных ТС;
    • Поиск и выборку по журналам по любому из признаков:  по дате, времени проезда, по распознанному номеру или его части, коду региона и т.п…  и любой их совокупности;
    • Просмотр видеороликов нарушений с возможностью выборочного долгосрочного хранения в стандартных видео форматах;
    • Покадровую распечатку всего видеоролика или его выбранной части, для предоставления в судебные органы.
    • Вывод на печать изображений выбранных автомобилей с датой, временем и распознанным номером;
    • Формирование, автоматическое заполнение и распечатку уведомлений стандартного образца, по нарушениям ПДД проезда перекрестка на запрещающий сигнал светофора.

    Видеокадры на видеоролике содержат встроенную в видеоряд информацию о месте нарушения и времени нарушения с точностью до миллисекунды, для экспертной оценки дорожной ситуации в момент нарушения.

    Доступ к сохраненной информации и обработка ее доступна с удаленных компьютеров по  локальной сети операторами, наделенными правами доступа.

    Общая схема работы комплекса

    Варианты различного размещения ТВ камер на примере перекрестка 2х2

    Оформление московских перекрестков

    Оформление московских перекрестков

    Задача. Разработать концепцию оформления перекрестков.

    В Москве появятся хорошие перекрестки — с черными изящными опорами и новыми светофорами.

    Новые перекрестки будут понятнее, безопаснее и красивее.

    Светофоры

    Светофоры сочетаются по стилю с новыми автобусными остановками и хорошо смотрятся в любых районах города. Они еще не квадратные, но уже и не круглые. Это шаг в правильном направлении.

    Корпус монолитный и выполнен методом вакуумной термоформовки — это делает производство дешевым.

    Г-образные опоры

    Опоры лаконичные и стильные. На каждой при необходимости размещается сразу несколько знаков, светофоры и электронные табло — это избавляет перекресток от лишних столбов.


    Разметка пешеходных переходов

    В зебру деликатно вписана навигация, подсказывающая дорогу к ближайшим объектам.

    Диагональные перекрестки

    Вместо беспорядочной разметки на диагональных перекрестках используются ненавязчивые стрелки.

    Подсветка

    На каждой опоре есть подсветка для темного времени суток. Благодаря ей пешеходов видно при любой погоде. Безопасность пешеходов повышается.

    Ограждения

    Перекрестки ограждены скромными заборчиками, которые спасают пешеходов от водителей (а водителей — от пешеходов, перебегающих дорогу в неположенном месте).

    худрук
    арт-директор
    промдизайнеры
    дизайнеры
    визуализатор
    менеджеры
    • Со стороны Центра технических разработок
    инициатор и инвестор
    • Алексей Кучмин
    инженер-конструктор
    • Кирилл Минибаев
    менеджер производства
    • Николай Непрелый
    менеджер по развитию
    • Ольга Серебрякова
    Сделано за 15 дней

    Еще

    Далее

    Департамент труда и социальной защиты включает целый ряд учреждений, занимающихся множеством полезных дел: помогают малоимущим семьям, заботятся о пенсионерах и ветеранах, воспитывают сирот, предлагают вакансии, дают одиноким людям возможности для социализации. Обо всем этом нужно рассказывать горожанам — так, чтобы они чувствовали поддержку и смело обращались за помощью.

    Заказать дизайн…

    В «Пятерочках» и «Перекрестках» теперь можно оплачивать покупки взглядом

    , Текст: Эльяс Касми

    В «Перекрестках» появилась возможность оплаты товаров взглядом. Опция была реализована на кассах самообслуживания при участии Сбербанка и Visa, но воспользоваться ею пока смогут посетители лишь некоторых магазинов в Москве, и сроки ее появления в регионах пока неизвестны. Для оплаты необходимо снять маску, хотя пандемия коронавируса еще не закончилась. В апреле к эксперименту подключат несколько столичных «Пятерочек».

    Наличные и банковская карта больше не нужны

    Сбербанк, платежная система Visa и холдинг Х5 Retail Group запустили в России систему оплаты покупок при помощи взгляда. Представители Х5 рассказали CNews, что новый сервис заработал в 52 магазинах сети «Перекресток» на кассах самообслуживания.

    На момент публикации материала оплатить покупку при помощи взгляда можно было на 350 кассах самообслуживания собственной разработки Х5, но технически к этому сервису могут быть подключены все 6000 таких устройств в регионах присутствия Х5. В компании также пообещали, что новая опция оплаты по умолчанию будет доступна и на новых кассах, которые планируются к установке в течение 2021 г.

    К концу марта 2021 г. оплата по взгляду будет доступна в 150 супермаркетах «Перекресток», а общее их число на 30 сентября 2020 г. составляло 910 (статистика с сайта Х5). На апрель 2021 г., как стало известно CNews, запланировано подключение и 20-30 магазинов «Пятерочка» в Москве (около 100 устройств самообслуживания). На запрос CNews о планах по запуску оплаты по взгляду за пределами столицы представители Х5 сообщили, что всего в 2021 г. технология может быть внедрена дополнительно на 7000‒10000 устройств самообслуживания в 1500‒2000 магазинах.

    Новая технология оплаты доступна пока только лишь немногим жителям России

    Они добавили, что решение о масштабировании технологии в другие регионы присутствия магазинов Х5 будет принято лишь «после подведения итогов первого этапа пилота и получения обратной связи от покупателей. Сроки проведения «пилота» они не раскрыли. Отметим, что по итогу III квартала 2020 г. в сети Х насчитывалось более 17,3 тыс. магазинов. В дополнение к 910 «Перекресткам» это еще и 57 супемаркетов «Карусель», а большую часть сети составляли магазины «Пятерочка» – на тот момент их было почти 16,4 тыс.

    Как это работает

    Биометрическая идентификация на кассах самообслуживания реализована на базе разработок «Лаборатории инноваций» холдинга Х5 и технологии компании VisionLabs, которая входит в группу «Сбера». Для получения изображения лица используется 3D-камера «с высокой точностью распознавания и захватом глубины», сообщили CNews представители Х5. Они добавили, что использование такой камеры «позволяет быстро считывать черты лица с учетом роста человека и изменений во внешности», и что высокое разрешение камеры «позволяет обеспечить высокий уровень безопасности, исключить взлом и подмену данных (спуфинг)». При этом какое именно разрешение поддерживает эта 3D-камера, они не уточнили.

    Воспользоваться услугой оплаты покупок по взгляду могут пока исключительно клиенты Сбербанка, (платежные системы MasterCard и отечественная «Мир» не упоминаются, только Visa). Для ее активации необходимо установить на смартфон приложение «Сбербанк онлайн» и выбрать опцию «Оплата одним взглядом» в разделах «Карта» или «Профиль». После этого потребуется передать банку свою биометрию, опять же, через приложение и привязать к опции свою банковскую карту.

    Для совершения оплаты необходимо сразу после сканирования всех приобретаемых товаров на кассе самообслуживания выбрать пункт меню «Оплата одним взглядом» и посмотреть в 3D-камеру. Иметь при себе смартфон с приложением банка или непосредственно банковскую карту при этом не требуется.

    Потенциально небезопасная технология

    Примечательно, что в инструкции, которую предоставили CNews представители Х5, указано, что для оплаты зачем-то нужно снять маску, хотя, во-первых, это может считаться нарушением действующих в магазине правил, во-вторых, может повысить риск заражения коронавирусом.

    Инвестиции в столичный финтех резко выросли после многолетнего спада

    Инновации и стартапы

    Помимо этого, совместная разработка Х5 и Сбербанка позиционируется как технология оплаты именно по взгляду, а не по лицу. Маски, которые необходимо носить всем россиянам из-за введенного в стране масочного режима и пандемии коронавируса, глаза, как правило, не закрывают.

    Инструкция по работе с новым сервисом

    В Х5 рассказали CNews, что все биометрические данные покупателей хранятся в Сбербанке и «передаются через шифрованные каналы с высокой степенью защищенности». «Партнеры проекта не получают доступ к биометрическим данным клиентов. Сбор, оформление и хранение биометрических данных происходит исключительно на стороне Сбербанка, как и подключение сервиса “Оплата одним взглядом». Покупателю не требуется подписание каких-либо документов с Х5 или торговыми сетями, входящими в Х5», – добавили представители Х5.

    Редакция CNews обратилась к специалистам Х5 и Сбербанка с вопросом о том, как покупатель, который не готов платить за покупки при помощи взгляда, может запретить компаниям сканировать его лицо на кассах самообслуживания. Ответ на момент публикации материала получен не был.

    История развития сервиса

    Проект Сбербанка по оплате товаров и услуг взглядом впервые был запущен еще в начале июля 2020 г., в самый разгар пандемии. Система заработала в сетях кафе Prime и тоже позволяла просто посмотреть в камеру терминала оплаты для совершения покупки.

    Принцип работы системы был идентичен тому, что реализован в магазинах Х5 – нужно было сдать банку биометрию через приложение «Сбербанк онлайн» и подключить там же соответствующую услугу. На момент запуска поддерживались только карты Visa, и для оплаты покупателям тоже было необходимо снимать защитную маску.

    Услуга изначально предоставлялась в 30 кафе сети Prime в Москве. Для повышения интереса покупателей к новой системе оплаты, по данным «Интерфакса», им предоставлялась 20-процентная скидка на весь чек в случае, если они решат воспользоваться этим нововведением.



    АО «Торговый дом “Перекресток”»—X5 Retail Group: финансовые показатели — топ 100 компаний

    Полное название: Акционерное общество «Торговый дом “Перекресток”»—X5 Retail Group

    Отрасль: Ритейл

    Руководство: Сорокин Владимир Леонидович

    История

    В 1995 году Alfa Group основывает торговую сеть «Перекресток», первый магазин открывается в Москве. В 1998 году появился первый в истории российского ритейла распределительный центр. В 1999 году основана торговая сеть «Пятёрочка». В 2002 году началось освоение торговой сетью «Перекресток» региональных рынков, началось развитие франчайзинговой сети «Пятерочка». В 2006 году произошло слияние торговых сетей «Пятерочка» и «Перекресток», переименование объединенной компании в X5 Retail Group. В 2007 году группа X5 приобрела сети «Страна Геркулесия» и «Корзинка», в 2005 году — сеть гипермаркетов «Карусель», в 2009 году — сеть универсамов «Патэрсон», в 2010 году — торговые сети «Остров» и «Копейка». В 2017 году был запущен онлайн-супермаркет Perekrestok.ru.

    Чем занимается

    Создана 18 мая 2006 года путем слияния торговых сетей «Пятерочка» и «Перекресток», зарегистрирована в Нидерландах. Является крупнейшим продуктовым ритейлером России — по итогам 2016 года заняла 8% рынка. С 2010 года X5 увеличила количество магазинов на 6,8 тыс. По состоянию на 31 декабря 2016 года объединяла 9187 магазинов, в том числе 8363 «Пятерочки», 539 супермаркетов «Перекресток», 91 гипермаркет «Карусель» и 194 магазина «у дома». Чистая торговая площадь — 4,3 млн кв. м. Штат — более 196 тыс. сотрудников. В 2017 году общее число магазинов Х5 превысило 12 тыс.

    Руководство

    Сорокин Владимир Леонидович

    Должность: Генеральный директор

    Дата начала полномочий: 01 октября 2014 года

    География работы

    По данным за 2016 год в управлении компании находятся также 35 распределительных центров. X5 присутствует в 58 субъектах РФ.

    Реквизиты

    Адрес: 109029, г. Москва, ул. Калитниковская Ср., д. 28 стр. 4

    ОГРН: 1027700034493

    ИНН: 7728029110

    Clarksdale, MS — Devil’s Crossroads

    Трио электрогитар на шесте отмечает, что легенда гласит, что музыкант Роберт Джонсон продал душу Дьяволу за умение играть блюз.

    Результаты с 1 по 2 из 2 …

    Советы и новости для посетителей о Devil’s Crossroads

    Отчеты и советы посетителей сайта RoadsideAmerica.com и мобильных подсказчиков Roadside America. Некоторые советы могут быть не проверены. Отправьте свой отзыв.

    Devil’s Crossroads

    Перекресток, где Роберт Джонсон продал свою душу дьяволу, отмечен тремя большими гитарами.Будьте осторожны, переходя дорогу, так как она находится посередине перекрестка.

    [Кэролайн Эрл, 28.02.2015]

    Devil’s Crossroads

    Это «Перекресток», место, где, по легенде, блюзовый музыкант Роберт Джонсон продал душу Дьяволу за умение играть на гитаре. The Crossroads продолжает набирать популярность в музыке («Highway 61», «Crossroads», «Cross Road Blues», «Highway 49» и т. Д.) И в фильмах («O Brother, Where Art Thou?», «Crossroads» и т. Д.) и т.п.).

    Расположенный на углу шоссе 61 («Блюзовое шоссе») и шоссе 49 в Кларксдейле, штат Массачусетс, это определенная остановка для фото для любого поклонника блюза или рок-н-ролла, если на то пошло. Некоторые утверждают, что настоящий перекресток находится на пересечении автомагистралей 8 и 1 в соседнем Роуздейле, но, поскольку он находится поблизости, сделайте снимок и там!

    А в Кларксдейле, рядом с музеем Delta Blues, находится клуб Ground Zero Blues Club, бывший склад по сортировке хлопка начала 1900-х годов.Он принадлежит Моргану Фриману. Вы можете послушать великолепный живой блюз Delta и перекусить отличной южной закуской. И все это в заведении, которое считается одним из 100 лучших баров и ночных клубов Америки.

    [Dale Divers, 11.09.2010]
    Миссисипи Последние советы и истории
    • Пара армейских танков, Люседейл, Миссисипи
    • Президентский пост-когтеточка, Люседейл, Миссисипи
    • Место рождения драматурга Angsty Теннесси Уильямса, Колумбус, Миссисипи
    • Музей авиационного наследия Миссисипи, Галфпорт, Миссисипи
    • Место похищения НЛО, Паскагула, Миссисипи

    Последние советы посетителям

    Советы и истории для США и Канады
    • Металлические скульптуры, Гленвуд, Арканзас
    • Aztec Hotel, Монровия, Калифорния
    • Mother Goose Inn, Хазард, Кентукки
    • Билли и Бенни, Хендерсонвилл, Северная Каролина
    • Very Tall, Skinny Cross, Хотон, Луизиана

    Другие наблюдения

    The Crossroads — The Clark House Inn

    Темнота безлунной ночи…

    История блюзмена, дьявола и сделки на перекрестке, пересказанная Стивеном Дэвисом в «Молоте богов».

    В дельте реки Миссисипи, где родился Роберт Джонсон, говорили, что если начинающий блюзмен будет ждать у пустынного перекрестка в темноте безлунной ночи, то сам дьявол может прийти и настроить свою гитару, запечатав договор для души блюзмена, гарантирующий на всю жизнь легкие деньги, женщин и славу. Они сказали, что Роберт Джонсон, должно быть, подождал на перекрестке и настроил свою гитару.

    Роберт Джонсон был блюзовым певцом и автором песен из Миссисипи, который, согласно легенде, продал свою душу сатане «на распутье» в обмен на свой замечательный талант игры на гитаре.

    Роберт Джонсон родился и вырос в Миссисипи. Он начал играть на блюз-гитаре в конце 1920-х годов. Его жена и ребенок умерли при родах примерно в 1930 году, и он, как говорят, посвятил себя гитаре. Часть истории о перекрестке проистекает из отчета, в котором он на время пропал из виду в начале 1930-х годов и вернулся гораздо более совершенным гитаристом.

    В 1936-1937 годах он записал по крайней мере 29 песен в Техасе (Сан-Антонио и Даллас), затем вернулся в Миссисипи, чтобы играть и петь в клубах и барах.Его загадочная смерть в возрасте 27 лет дополнила легенду: он умер в 1938 году, заболел после игры на вечеринке и умер через четыре дня.

    Некоторые люди сказали, что сделка Роберта с дьяволом пришла в срок, и в качестве доказательства подтвердили тот факт, что они видели его на четвереньках, завывающего на луну в ночь, когда он умер …

    Неоспоримые факты о жизни Джонсона немногочисленны. Чаще всего его легенда заслоняет те немногие крупицы правды, которые можно различить. Согласно мифу, молодой блюзмен отчаянно мечтал о славе и богатстве.

    Ровно в полночь он спустился к продуваемому всем ветрам перекрестку на пересечении шоссе 61 и 49 в Кларксдейле, штат Миссисипи. Читая древнее заклинание, он призвал дьявола заключить сделку. В обмен на бессмертную душу Джонсона дьявол настроил его гитару, тем самым наделив его способностями, которых он так желал. С тех пор молодой блюзмен играл на своем инструменте в неземной манере, его пальцы плясали по струнам. Его голос стонал и вопил, выражая глубочайшие печали осужденного грешника.

    Какова бы ни была причина, Джонсон умер в молодом возрасте двадцати семи лет и оставил в наследство музыку Delta Blues, которая оказала влияние на гитаристов, таких как Мадди Уотерс, и его песни были перепутаны несколькими рок-звездами, включая Эрика Клэптона и The Rolling. Камни.
    В 1986 году Роберт Джонсон был занесен в Зал славы рок-н-ролла. Его песни включают «Crossroad Blues», «Me and the Devil Blues» и «Terraplane Blues».

    Из-за исторического значения «Cross Road Blues» он был занесен в Зал славы Грэмми в 1998 году.

    Crossroads — Кларксдейл, округ Коахома, Миссисипи — Mississippi Blues Travelers

    Мест в истории блюза

    Перекресток — это пересечение шоссе 61 и 49 в Кларксдейле, округ Коахома, штат Миссисипи, где, согласно легенде, Роберт Джонсон продал свою душу Дьяволу в обмен на свое мастерство игры на гитаре. Песня Роберта Джонсона Cross Road Blues посвящена этой легенде.

    GPS-координаты перекрестка: N 34 ° 11.689 ′ з.д. 90 ° 33.384 ′

    Перекресток, пересечение шоссе 49 и 61, в Кларксдейле, округ Коахома. Миссисипи Перекресток, пересечение шоссе 49 и 61, в Кларксдейле, округ Коахома. Миссисипи

    Песня Роберта Джонсона Cross Road Blues, записанная в номере 414 отеля Gunter в Сан-Антонио для Brunswick Records 23 ноября 1936 года, повествует о легенде, связанной с этим перекрестком в Кларксдейле.

    Вот видео Роберта Джонсона Cross Road Blues, которое было размещено на YouTube.В нем есть анимация основной легенды о Перекрестке.

    Cross Road Blues Роберта Джонсона был представлен гораздо более широкой аудитории через кавер Cream под названием Crossroads на альбоме Wheels Of Fire, выпущенном в 1968 году.

    Вот видео, на котором Cream исполняют Crossroads в Королевском Альберт-холле 26 ноября 1968 года.

    Маркер Mississippi Blues Trail, посвященный Роуздейлу, на месте бывшего железнодорожного вокзала Роуздейла.

    Обратите внимание на лирику «Спускаемся в Роуздейл, с моим всадником рядом…»

    Версия Crossroads от

    Cream упоминается на маркере Mississippi Blues Trail в Роуздейле, штат Миссисипи, недалеко от Кларксдейла.

    Вот видео, на котором Cream исполняют Crossroads в Royal Albert Hall в 2005 году.

    Хотели бы вы оставить комментарий или вопрос о чем-нибудь на этой странице?

    Кларксдейл, Миссисипи — Перекресток

    «Я пошел на перекресток, Упал на колени

    Я пошел на перекресток, Упал на колени

    Спрашивал Господа выше: «Помилуй теперь,

    Спасите бедного Боба, пожалуйста »

    Роберт Джонсон родился и вырос в дельте Миссисипи и начал играть на гитаре в 1920-х годах.Сегодня он признан одним из важнейших новаторов блюза «Дельта». Его музыку и историю окружает множество увлекательных легенд, самая известная из которых — его встреча с Дьяволом на «перекрестке».

    Искусство Кристен Барнард

    Примерно в 1930 году известный блюзмен Сон Хаус услышал игру Джонсона в Роббинсвилле, штат Массачусетс. Он рассказал, как Роберт «дунул на губную гармошку, и у него это неплохо получалось, но он хотел играть на гитаре». Роберт наблюдал за выступлением Хауса и его друга Уилли Брауна, а когда они делали перерыв, брал в руки одну из их гитар.Хаус заметил, что он не очень хорош в игре на гитаре: «… такой рэкет, который ты никогда не слышал!… Убери эту гитару от этого мальчика», — говорили люди, — «… он сводит людей с ума».

    Затем Роберт на какое-то время пропал. Легенда гласит, что около полуночи он оказался на темном и пустынном перекрестке, где его встретил странный человек. Мужчина настроил свою гитару, сыграл несколько песен и вернул их Джонсону.

    Искусство Кристен Барнард

    Когда он снова появился в 1932 году, люди были поражены его уникальной и новой техникой и необычным голосом.Когда Роберт играл за Сына и Вилли; они были поражены его улучшением. «Он был так хорош. Когда он закончил, все наши рты были открыты ». Ходила легенда, что он продал душу дьяволу, чтобы стать известным блюзменом.

    Как и вся его жизнь, смерть Роберта окутана тайной. По словам Дэвида «Ханибоя» Эдвардса, он играл в музыкальном автомате в магазине «Три вилки» недалеко от Гринвуда, штат Массачусетс, и был отравлен, предположительно, одной из своих подруг или, возможно, владельцем магазина, чья жена была «другом».»

    Смятение окружает и его погребение. На отдельных кладбищах вокруг района Гринвуд есть три надгробия.

    Поклонникам блюза повезло, что он записал 29 песен в Техасе за несколько лет до своей смерти, в том числе «Me and the Devil Blues» и «Crossroad Blues». Его наследие оказало влияние на таких великих блюзменов, как Мадди Уотерс, Эрик Клэптон и Rolling Stones.

    Фактическое местонахождение «Перекрестка», конечно, также вызывает споры. Некоторые утверждают, что он находится на пересечении шоссе 8 и 1 к югу от Роуздейла.Другие говорят, что это было на плантации Докери, недалеко от Кларксдейла. Кларксдейл, родина блюза, претендует на местоположение шоссе 61 и 49 и закрепил это утверждение гигантской гитарой. Шоссе 61 известно как «блюзовое шоссе», а шоссе 49 — это дорога в тюрьму Парчмана, которая послужила источником вдохновения для многих блюзовых песен. Приходите и убедитесь сами … около полуночи.

    Перекресток: где Роберт Джонсон продал душу дьяволу

    Это часть нашей серии мест, где происходила Черная история

    Какую цену вы бы заплатили, чтобы стать звездой? Платить за уроки игры на гитаре? Платить тысячи продюсерской компании, чтобы она сделала за вас работу? Или вы пойдете по стопам блюзового мастера Роберта Джонсона и продадите свою душу дьяволу, чтобы иметь возможность сыграть этот сладкий, сладкий блюз?

    Легенда гласит, что в молодости Роберт Джонсон (умерший в 1938 году в возрасте 27 лет, который был весьма печально известен для музыкантов) начал заниматься гитарой на кладбище в дельте Миссисипи со своим учителем Айком Циммерманом.Они бы спокойно сидели на надгробии и бренчали на гитаре, так как все их потенциальные критики в любом случае были мертвы. Однако со временем Джонсон будет мечтать о все большей и большей славе до одного рокового вечера, как гласит история — возможно, величайшая музыкальная предыстория когда-либо — ему было приказано отправиться на перекресток в Кларксдейле, где он встретил большого таинственного черного человек, который взял свою гитару и начал ее настраивать. Закончив настройку инструмента, он спросил Джонсона, сколько бы он заплатил, чтобы научиться играть, как он, и начал играть невероятно красивые мелодии.Джонсон, бедный издольщик из Джима Кроу, штат Миссисипи, предложил все, что у него было на свете, — свою душу. Человек, будучи Дьяволом, с радостью повиновался, вернув гитару Джонсону, который начал играть так же хорошо, как и сам Дьявол.

    Джонсон записал всего 29 песен за два года, но он вдохновил поколения блюзовых и рок-музыкантов, особенно Led Zeppelin, The Rolling Stones, Джими Хендрикса, Боба Дилана, The Allman Brothers и Эрика Клэптона. King of the Delta Blues Singers , сборник из 29 записей Джонсона, выпущенный в 1961 году, в конечном итоге занял первое место.27 на Rolling Stone 500 величайших альбомов всех времен. Некоторые из самых известных песен Джонсона включают «Ramblin ‘on My Mind», «Malted Milk» и «Milkcow’s Calf Blues», на которые Клэптон сделал кавер на его альбом 2004 года « Me and Mr. Johnson ».

    Клэптон однажды охарактеризовал музыку Джонсона как «самый мощный крик, который, я думаю, можно найти в человеческом голосе».

    В дополнение к своему сложному пению, Джонсон разработал стиль игры, который заставил его гитару казаться дополнительным инструментом, метод, который Б.Б. Кинг позже совершенствовался. Кит Ричардс однажды спросил: «Кто этот другой парень играет с ним?» Ричардс осознал, что, хотя он мог слышать две гитары, была только одна — Джонсон был единственным игроком.

    Для такой музыкальной легенды можно подумать, что существует бесконечное количество фотографий Роберта Джонсона, однако известно, что существуют только две или три. И один из них оспаривается.

    Сам перекресток — загадка.Джонсон был известен как человек-бродяга, поэтому поиск точного местоположения этой легендарной точки встревожил и поставил в тупик как поклонников Джонсона, так и поклонников (мюзикла) Дьявола, а также тех, кто хотел получить свой момент в центре внимания — то есть селфи. Существует множество теорий о том, где находится перекресток, от пересечения шоссе 61 и 49 в Кларксдейле, штат Миссисипи, до места, где находится Мемфис. И в Кларксдейле, и в Мемфисе есть туристические места, отмечающие эти предполагаемые перекрестки, в то время как некоторые утверждают, что настоящий перекресток вообще не отмечен, а вместо этого является перекрестком шоссе 1 и 8 в Роуздейле, штат Миссисипи, городе, упомянутом в его «Блюзе перекрестков».”

    Но Кларксдейл немного опровергает консенсус, и здесь много чьей-то блюзовой души.

    Ground Zero: ночью становится очень громко *** Ground Zero Blues Club ***

    Вы можете начать с Моргана Фримена и Билла Лакетта Ground Zero Blues Club , названного так из-за веры в то, что Кларксдейл является эпицентром блюза в Америке. Здесь есть отличные живые блюзовые группы, прекрасная южная кухня, а музей Delta Blues действительно находится по соседству.Кроме того, есть также способы арендовать комнаты у Delta Cotton Company , которая связана с Ground Zero Club.

    Ground Zero был признан блюз-баром номер один в стране. За углом находится Red’s Lounge, гораздо более старое заведение и одно из немногих сохранившихся подлинно аутентичных музыкальных заведений в Дельте. Роджер Столле владеет магазином Cat Head Blues Store в Кларксдейле, который вам обязательно стоит посетить. Он также является основателем чрезвычайно успешного ежегодного Juke Joint Festival .Следующий состоится 13 и 14 апреля этого года.

    Спи как блюзмен (только не умри здесь, как он) *** Роб ван дер Стин ***

    Рядом находится отель Riverside, выдающаяся достопримечательность, открытая с 1944 года, и вы можете остаться здесь сегодня. Это историческое место, где останавливались чернокожие музыканты во время выступления на трассе Читлин, поскольку вплоть до шестидесятых годов в Миссисипи было не так много отелей, в которых допускались черные.Здесь останавливались многие великие артисты, от Дюка Эллингтона до Сэма Кука, Джеймса Брауна, Сонни Боя Уильямсона и Айка Тернера, который, как говорят, написал там «Ракету 88» (см. Как Айк Тернер изобрел рок-н-ролл ). Многолетний владелец, Фрэнк «Рэт» Рэтлифф, скончался в 2013 году, но когда он был жив, вы бы нашли его на пластиковом стуле на улице, готовый провести любого, кто захочет, экскурсию по мифическому заведению. В настоящее время отелем управляет его дочь Зелена «Зи» Ратлифф. До того, как это был отель, это был G.Больница Т. Томаса, где в 1937 году в автокатастрофе умерла блюзовая певица Бесси Смит.

    Оттуда следуйте за музыкой по проселочным дорогам дельты Миссисипи, пока не дойдете до перекрестка, где стоит большой черный человек, настраивающий гитару…

    Могила Роберта Джонсона

    Большой кусок музыки Роберта Джонсона так и не был записан; гораздо больше его песен слышали только завсегдатаи давно забытого музыкального заведения в сельской местности Дельты. Это был тон жизни Джонсона, полный тайн и потерь, и в свое время он был бы совершенно забыт. Даже его могила долгие годы была загадкой (обнаружена только недавно).

    Несколько лет назад Аллан Хэммонс пытался собрать достаточно средств для размещения исторического блюзового маркера в Тутвилере, штат Миссисипи, в честь W.C. Удобно, когда ему позвонил довольно щедрый жертвователь, единственная просьба которого заключалась в том, чтобы присутствовать при открытии. Донором выступил Роберт Плант из Led Zeppelin, который подошел к Хэммонсу с довольно сложной задачей: до этого момента предполагалось, что Роберт Джонсон захоронен в трех местах, и Плант выразил свое почтение.Если кто и знал, где похоронен Джонсон, так это Хэммонс, посвятивший свою жизнь изучению блюза. Хэммонс сказал, что да, он отвезет его туда.

    Могила Роберта Джонсона в Гринвуде, штат Миссисипи *** Роберт Палмер ***

    Хэммонс незадолго до этого нашел настоящую могилу Роберта Джонсона. До этого момента люди знали, что Роберт Джонсон скончался на плантации Star of the West в Гринвуде, штат Миссисипи.Однако две могилы находились далеко от этой плантации, и не было никаких подсказок относительно того, где было истинное место упокоения Джонсона, пока к Хэммонсу не подошел пожилой джентльмен, заявивший, что знает кого-то, кто был там, когда они хоронили Джонсона.

    Ее звали Роуз, 93-летняя женщина, которая работала шеф-поваром на плантации «Звезда Запада» в то время, когда Джонсон приехал в гости. Она начала рассказывать Хэммонсу, как однажды рано утром пришел ее муж, Кролик, и заявил, что был только что скончавшийся мужчина, Роберт Джонсон.Это было летом на предварительно кондиционированном юге, и было мало времени тратить время на обращение с останками. Тем не менее, Роуз продолжала говорить, что он, будучи блюзменом, профессия, связанная с Дьяволом в то время, сделала так, что никто не хотел иметь с ним дела, чтобы они не запятнали свои собственные души. Однако это не было причиной отказывать мужчине в надлежащем погребении, сказала она, поэтому Кролик пошел за сосновым ящиком, чтобы похоронить останки Джонсона.

    «Вскоре после полудня, — говорит она, — проповедник предал свою душу Земле.”

    Услышав из первых рук ее рассказ о смерти Джонсона, Хэммонс спросил, может ли она показать ему, где это было. Они последовали за ее машиной до церкви Little Zion MB Church, недалеко от Гринвуда на Мани Роуд. Прибыв на место, она вышла из своей машины, шагая в руке, мимо церкви к большому дереву, где она повернулась и сказала: «Он прямо здесь».

    Хэммонс не знал, что вскоре пойдет по тому же пути, получив «внетелесный опыт», как он это называл, услышав, как Плант поет Роберта Джонсона, приближаясь к могиле.У дерева Хэммонс сказал Планту, что именно здесь был похоронен Джонсон, после чего Плант достал из кармана записку, которая гласила: Путешествие по Риверсайду и Лимонная песня 1965. Спасибо! Р. А. Плант, Англия.

    Плант давно заявлял, что никогда бы не стал музыкантом, если бы не услышал бессмертные песни Роберта Джонсона.

    Щелкните здесь, чтобы увидеть больше из нашей серии событий Black History

    The CrossRoads: Robert Johnson & The Devil

    Я спустился на перекресток, упал на колени, На перекрестке упал на колени, Просил Господа наверху пощады: «Возьмите меня, пожалуйста» — The Cross Roads Blues, Роберт Джонсон.

    Йохан Георг Фауст

    Источник: Wikicommons. Доктор Фауст.

    Фауст был доктором богословия, медицины и алхимии, родился около 1460-1480 годов где-то в германской Европе. Он стал странствующим астрологом, магом и алхимиком в период, известный как немецкий ренессанс. За свою жизнь этот человек путешествовал по глубоко религиозным и суеверным местам. Его преследовали за работы в разных областях науки и за преданность познанию; два больших НЕТ-НЕТ под строгим догматическим контролем церкви. Это неизменно приводит к распространению серии слухов о человеке. Опасения в ее основе. Фауст бросил вызов божественному правлению, используя математику, физику и астрологию, чтобы пролить свет на различные священные тайны; он щелкнул пальцем по церковному приказу… учреждение, которое, учитывая, что Колумб наткнулся на Новую Богатую Землю и в основном подрывает их представление о естественном порядке вещей, теряет часть своего правления и власти; большинство монархий осознают тот факт, что, возможно, им следует вкладывать средства в другие искусства, помимо Святого Причастия.

    Церковь создала довольно пагубную народную легенду о Фаусте. Сказка, которая во всем мире стала литературной пищей для художников. Церковь сделала больше для пропаганды греха «полная сделка с дьяволом» , чем любое другое учреждение; что-то вроде «не употребляйте наркотики … даже если вы не знали, что они существуют, и я только что дал вам дорожную карту к ближайшему дилеру». Этот человек предположительно был в союзе с дьяволом. Художники, очарованные сказкой, приукрашивали ее и создавали великие произведения и сюжетные линии вокруг греховно-злого контракта Фауста.Кристофер Марлоу адаптировал рассказ в своей пьесе Трагическая история жизни и смерти доктора Фауста (1604). В 1808 году драма Гете « Фауст » завершила легенду и окрестила целую повествовательную традицию, известную как «Фаустовские дела»; истории, основанные на предположении, что главный герой заключает сделку с Дьяволом за какой-то подарок, приз или секретное знание.

    Роберт Джонсон и дьявол

    С тех пор каждые пару лет мы попадаем в рассказ о Мефистофеле, раздающем контракт и некачественном подписании на пунктирной линии.Булгакова Мастер и Маргарита . Маннса Доктор Фауст . Benet’s The Devil и Daniel Webster . Рамиса ослепляло … И Роберт Джонсон и перекресток.

    Давайте сядем в автобус времени и покатаемся на коньках из унылой старой Европы 17-го века и окунемся в унылый старый — болотистый — Глубокий Юг 1930-х годов. Легенда о Роберте Джонсоне, короле дельта-блюза, гуру гитары, Свенгали свинга и самой первой рок-звезде, и о том, как он продал свою душу Old-Scratch, как это сделал Фауст.

    Источник: Студийный портрет Рольфпота ок. 1935 год, одна из трех проверенных фотографий Джонсона.

    У Роберта Джонсона была мечта, он хотел стать величайшим гитаристом, который когда-либо ходил по стране. Он хотел быть Богом. Единственное, что останавливало обнадеживающего молодого человека из сельской местности штата Миссисипи, было то, что он не мог унести мелодию в ведре, а его навыки измельчения заставляли кота в жару кричать: «мужик, который раздражает».

    Джонсон был одним из 11 детей. Он был очарован музыкой до грани одержимости и, возможно, считал это возможным выходом из своей тяжелой жизни.Когда Роберт был одиноким афроамериканцем-подростком, живущим на Глубоком Юге, в разгар Великой депрессии, у Роберта действительно не было куча возможностей.

    Каждую ночь Роберт заходил в местный Honky Tong, и каждую ночь посетители кричали от боли, как только он начинал играть. Мужчина постоянно смеялся за пределами сцены. Он не мог играть, даже если от этого зависела его жизнь. Угнетенный, Роберт решает поменять его местами.

    Роберт исчезает из Кларксдейла, штат Миссисипи. PUFF , против ветра.Никто не знает, что с ним происходит.

    Год спустя Роберт возвращается, вальсирует под тот же Хонки Тонг. Каждый бьет себя по лицу и стонет: «, разве мы не избавились от этого болвана?» «Мардж, есть вата для моих ушей?… Это будет боль».

    Роберт игнорирует смех и шутки. Он вытаскивает старую изношенную гитару из промокшего футляра, закуривает сигарету и начинает играть. Толпа ошеломлена. Ничего подобного они никогда раньше не слышали. Всего лишь одинокая фигура, и это звучит как целая группа.В его темпе есть плавный ритм, его навыки игры пальцами делают летние упражнения и сложные арпеджио. Он экспериментирует с гитарой, чего раньше никто не видел. И его голос … Он серьезный, грубый, наполненный эмоциями, окутанный болью и обстоятельствами, зов, принадлежащий человеку, который попал в ад и вернулся.

    Источник: Google Arts And Culture. Мефистофель и Маргаретта в Салар Юнг.

    Мельница сплетен набирает обороты.

    Дьявол на перекрестке

    В этой истории, частично подкрепленной самим Робертом — мы вернемся к этому через минуту — говорится, что Роберт в тот потерянный год изо всех сил старался стать музыкантом, которым он мечтал стать.Но безрезультатно. Ему не повезло, и ему не оставалось ничего другого, как он встретил чернокнижника, который посоветовал ему в полночь отнести гитару к определенному перекрестку.

    Источник: Vintage News. (Автор «Перекрестка»: Джо Маццола CC BY-SA 2.0) Перекресток в Кларксдейле, штат Миссисипи. Прямо на углу есть магазин гитар, на случай, если вы захотите попытать удачу в полночь.

    Роберт выезжает на шоссе 49 и 61 недалеко от Кларксдейла, штат Миссисипи. Он становится на одно колено и начинает играть на гитаре. Ровно в полночь из ниоткуда появляется крупный черный человек — Дьявол.Старый Скретч смотрит на Роберта, ухмыляется и берет парня гитару.

    Роберт начинает плакать, Дьявол вытирает его слезы и полирует ими струны гитары. У Роберта идет кровь изо рта, Дьявол окунает пальцы в лужу крови, стекающую по полу, и кровожадными руками настраивает инструмент. Роберт задыхается от своей печали, дьявол вдыхает ее, а затем выдувает сконденсировавшуюся боль на полое внутреннее пространство гитары. Затем играет дьявол. Это богато. Это странно.Это преследует. Это что-то небесное … Падший ангел, подпитывающий свою хандру видениями, и райский город, которого он больше никогда не увидит. Дьявол играет час, луна обрамляет его и Роберта в своем сиянии.

    Дьявол помогает Роберту встать, передает ему гитару и в обмен на его душу дает ему мастерство владения инструментом.

    «Вы хотите знать, насколько хорош блюз? Ну вот и все.

    Дилан, Клэптон, Ричардс, Уотерс поддерживают сказку

    Роберт обретает необычайную славу, он записывает 29 песен за пару лет. Телониус Монкс, Эрик Клэптон, Кейт Ричардс, Джон Майер, Бод Дилан, Мадди Уотерс и сотни других вдохновлены техникой Роберта по взятию топора в руки.

    Роберт улетает из Миссисипи и восхищает толпу в Чикаго и по всей территории США. Он с трудом разжимает губы во время пения, а когда играет, его пальцы летают по грифу и струнам, как смазка на раскаленной сковороде.

    Джонсон мгновенно прославился. У него есть деньги. У него класс. У него есть обожающие поклонники. И в каждом городе, в котором он выступал, есть по крайней мере один любовник, который греет его постель и ждет, чтобы потрясти его мир на ночь.

    Как артист, он может мгновенно перейти от динамичного джаза к кантри, блюзу и пре-року.

    И он никогда не уклоняется от легенд и слухов, которые его окружают. Он создает мелодии и песни вокруг этого грешка. «Cross Road Blues» («Перекресток»), «Last Fair Deal Gone Down», «If I Had the Possession Over Judgment Day», «Me and the Devil Blues», и «Hellhound on My Trail».

    С 1936 по 1938 Роберт переезжает из Миссисипи в Король Дельта Блюза… Затем Дьявол возвращается, чтобы забрать свою часть сделки.

    16 августа 1938 года в возрасте 27 лет, недалеко от Гринвуда, штат Миссисипи, Роберт умирает. Местная газета не освещает эту историю, и вот уже более 30 лет мужчина просто исчезает. Никто не знает, что он мертв и в могиле. Никакого официального вскрытия не проводилось, поскольку мертвый чернокожий мужчина, обнаруженный на обочине улицы возле фермы, на самом деле не беспокоит местную белую полицию. Для регистрации свидетельства о смерти было проведено предварительное обследование, и непосредственная причина смерти обнаружена не была.

    30 лет спустя Дилан, Ричардс и Клэптон начинают бредить о человеке, вдохновившем их, Роберте Джонсоне.Болезненное очарование начинает захватывать меломанов, и внезапно старые пластинки Роберта начинают улетать с полок. Историки музыки замечают и начинают искать легенду о Роберте Джонсоне.

    Его жизнь полна сюжетных ям и несоответствий… Его смерть столь же загадочна.

    • У него был врожденный сифилис, что в конечном итоге привело к его кончине.
    • Его убил муж ревнивого любовника. Отвергнутый любовник отравляет свои напитки стрихнином.Музыковед Роберт «Мак» Маккормик утверждал, что выследил человека, убившего Джонсона, и получил от него признание в интервью.
    • В 2006 году практикующий врач Дэвид Коннелл намекал на свидетельства фотографий, показывающих «неестественно длинные пальцы» и «один больной глаз» Джонсона, что у Джонсона мог быть синдром Марфана. Состояние могло как повлиять на его игру на гитаре, так и способствовать его смерти из-за расслоения аорты.
    • И, наконец, Старый Скретч просто подошел к Роберту и постучал по его наручным часам.« Пора платить Пайпер».

    Вдобавок ко всему загадочному делу… Точное местонахождение могилы Джонсона официально неизвестно; на церковных кладбищах за пределами Гринвуда были установлены три различных указателя. Правильно, никто не знает, где похоронен Роберт Джонсон. Джон Хаммонд-младший в документальном фильме В поисках Роберта Джонсона (1991) подразумевает, что из-за бедности и отсутствия транспорта Джонсон, скорее всего, похоронен в могиле нищего на поле гончара.

    Чтобы узнать больше странных историй, загляните в наш блог.

    Источник:

    https://www.thevintagenews.com/2017/09/13/what-happened-at-the-crossroads-blues-legend-robert-johnson-and-his-deal-with-the- devil /

    https://en.wikipedia.org/wiki/Johann_Georg_Faust

    Документальный фильм Роберта Джонсона «Дьявол на перекрестке» воскрешает дух настоящего блюзового мифа [Обзор]

    Что общего между Rolling Stones, ’« Love in Vain », Cream ’ Crossroads и Blues Brothers ’« Sweet Home Chicago »? Наряду со многими другими, эти три блюзовых стандарта были написаны самым важным музыкантом, имя которого вы, возможно, не узнаете: блюзовый гитарист Delta Роберт Джонсон .

    Последний из серии оригинальных музыкальных документальных фильмов Netflix ReMastered , Дьявол на перекрестке: история Роберта Джонсона, объединяет историю таинственного блюзмена с наследием его влияния. Краткий, но превосходно обстоятельный, фильм является обязательным для просмотра поклонниками рока, которые хотят увидеть, насколько глубок их жанр на самом деле.

    Роберт Джонсон (1911-1938) был, по общему мнению, начинающим гитаристом в начале 1930-х годов, штат Миссисипи, — пока он внезапно не исчез без вести.Год спустя он без всяких объяснений объявился абсолютным вундеркиндом блюза, обыграв такие легенды, как Son House , в музыкальных клубах вокруг Дельты. Подозрительная скорость улучшения Джонсона в сочетании с суеверием, что блюз был «музыкой дьявола», привели к появлению известной теперь легенды: Джонсон спустился на перекресток в полночь и продал свою душу Дьяволу в обмен на чудодейственный талант.

    За свою короткую и бурную жизнь Джонсон написал несколько блюзовых стандартов, разработал революционную гитарную технику и изменил стиль Дельта, включив элементы водевиля, рэгтайма и фолк-музыки.Хотя теперь он считается одним из величайших блюзовых музыкантов, когда-либо живших, Джонсон оставался малоизвестным при своей жизни. Он записал всего 29 различных песен за две сессии в 1936 и 1937 годах, прежде чем его убили в 1938 году (его якобы отравил ревнивый муж — какой путь!). Спустя десятилетия, когда появились документы и последующие отчеты, исследователи смогли составить частичное описание Джонсона и его жизни. Это отправная точка для ReMastered: Devil at the Crossroads .

    Директор Брайан Оукс нужно было взять старую, заполненную пробелами историю и представить ее в интересной и убедительной форме. Для этого фильм в значительной степени опирается на анимацию, театрализованные кадры и озвучку интервью. Изначально анимация кажется плохо подходящим средством для рассказа столетней давности о блюзе Дельты, но в конечном итоге она делает компетентную работу, рассказывая историю с несколькими четкими и достоверными деталями, не говоря уже о реальных видео- или фотографических записях. Среди предметов интервью, которые использует фильм, чтобы рассказать историю, — Тадж-Махал , Кейт Ричардс , а также множество культурных, музыкальных и исторических ученых.Это очень выгодно, поскольку использование драматического рассказчика могло бы удешевить визуальный стиль. Таким образом, анимация и закадровый голос за кадром уравновешивают друг друга.

    Фильм, сфокусированный на истории жизни Джонсона, не уделяет должного внимания самим песням, которые по-прежнему имеют отношение к биографии блюзмена. Оукс действительно использует несколько текстов как отправную точку, чтобы дать возможность ученым представить исторический и культурный контекст, а первоклассная аудиотехника работает сверхурочно, чтобы продвигать историю Джонсона и удерживать внимание зрителей.Тем не менее, Оукс, похоже, не хочет позволять любой песне играть дольше нескольких секунд, прежде чем ее прервать. В результате большая часть музыки превращается в общий саундтрек «Дельта-блюз», который упускает возможность дать определенным песням возможность дышать. Не всегда ясно, что вы слушаете, что может помешать просмотру любого документального музыкального фильма. Эта жалоба в значительной степени предпочтительна, поскольку основное внимание в фильме уделяется биографическому исследованию и передаче жизни Роберта Джонсона.

    Учитывая, что фильм длился всего 48 минут, должное внимание уделяется музыкальному и культурному наследию Джонсона.Сверхъестественное или нет, но инструментальные и композиторские таланты Джонсона произвели революцию в блюзовой музыке и положили начало музыкальным инновациям, которые затронут поколения музыкантов. Оукс прослеживает наследие Джонсона от Мадди Уотерса и появления электрического блюза до таких фигур, как Роберт Плант , Джими Хендрикс , Бонни Райт , Эрик Клэптон , Кит Ричардс и другие предшественники рока, которые повлияли на Джонсона.

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *