Парктроник на 2 датчика: Парктроник с дисплеем 2 датчика черные ParkAWay E-2B-D

Содержание

Парктроники и камеры заднего вида

Парктроник (датчики парковки) и камера заднего вида.

Наверняка человек, который придумал датчики парковки, был прекрасно осведомлен о способе навигации в пространстве, используемом летучими мышами. Датчики парковки, называемый также парктроником (в честь одноименной торговой марки, которая стояла у истоков появления данного оборудования) – это устройство, которое значительно облегчает процесс парковки в местах с пониженным обзором или плохой видимостью. Подобная «зоркость» парктроника стала возможной благодаря использованию ультразвука, волны которого, отражаясь от препятствий, фиксируются датчиками и информируют водителя звуковыми сигналами. Интенсивность сигналов в салоне автомобиля напрямую зависит от расстояния до преграды – чем оно меньше, тем более часто звуковой сигнал будет давать о себе знать, предотвращая тем самым нежелательное столкновение. Датчики парковки входят в базовую комплектацию многих автомобилей бизнес и премиум классов. Это вполне оправданно – неуверенные действия в условиях плохой видимости, вполне могут привести к столкновению, устранение последствий которого обойдется во внушительную сумму. А установленная камера заднего вида совместно с датчиками придаст больше комфорта и сделает парковку безопасней. Однако дорогой автомобиль не всегда тот, который стоит крупную сумму денег. Для большинства обычных автовладельцев собственный транспорт становится не просто способом перемещения из пункта А в пункт Б, а нечто большим. Купить парктроник на сегодняшний день может себе позволить каждый человек, решив тем самым проблему парковки своего авто в любых условиях.

Камера заднего вида для автомобиля.

Для того чтобы сполна насладиться безопасными маневрами не всегда бывает достаточно купить датчики парковки. Некоторые люди не воспринимают звуковые сигналы, предпочитая все видеть воочию. Для таких людей компания Auto-Tune предлагает камеры заднего вида. Удобство использования камеры заднего вида для автомобиля достигается за счет того, что водитель непосредственно может следить через монитор за процессом парковки. Камера заднего вида для автомобиля обладает широким углом обзора, позволяя видеть даже то, что находится в «слепой» зоне, недоступной для восприятия из салона.

Где купить парктроник (датчики парковки) и камеру заднего вида в Екатеринбурге

Причин, по которым решают купить парктроник достаточно много, и большинство из них связаны с устранением недостаточной видимости, возникающей вследствие: сильно затонированного заднего стекла, изначально плохого обзора автомобиля, плохих погодных условий, темного времени суток и многого другого. Компания Auto-Tune предлагает вам купить датчики парковки Parkmaster (парктроник) либо камеру заднего вида в Екатеринбурге по приемлемым ценам. Широкий ассортимент товаров позволит выбрать подходящую именно для вас модель, которая сделает неприятные минуты парковки гораздо проще.

Как выбрать парктроник, советы по выбору и отзывы

Парктроник (парковочный радар, парковочная система) – устройство, предупреждающее водителя о препятствиях сзади, спереди и сбоку от машины при парковке. Главное назначение парктроника – безопасность и комфорт парковки автомобиля. Парктроник состоит из электронного блока (блока управления), датчиков и индикаторов (блока индикации).

Парковочный радар (ультразвуковой) по принципу действия напоминает эхолот: датчик посылает, а затем принимает отраженный от объектов сигнал. На основании этого импульса электронный блок рассчитывает дистанцию от авто до препятствия, а индикатор сообщает о препятствии.

  • Штатный парктроник
  • Парктроник в зеркале заднего вида
  • Встраиваемый парктроник

Тип

Проводной – электронный блок, датчики и индикатор соединены проводами. Такой парктроник дешевый и простой в ремонте, но не удобный в установке из-за большого количества кабелей.

Беспроводной – электронный блок и индикатор связываются радиосигналами. Это упрощает монтаж оборудования, но и цена подобной модели выше.

Важно: «беспроводная» конструкция не означает полное отсутствие проводов, электронный блок и датчики соединены кабелями.

Монитор-зеркало – электронный блок изготовлен в виде зеркала заднего вида с ЖК-дисплеем. Таким образом, не требуется специального места под дисплей, а необходимые данные для парковки (вид сзади и информация с радара) выводятся на зеркало. Некоторые модели предусматривают подключение к монитору камеры заднего вида. Недостаток – сложный монтаж.

Встречаются и накладки, которые устанавливаются на само зеркало. Связь между зеркалом / накладкой и блоком управления – проводная и беспроводная.

Ленточный (электромагнитный) – датчик выполнен в виде металлизированной ленты. Ленточный парктроник более точен, для него не существует проблемы «мертвых зон» (покрывает весь периметр бампера), а чтобы установить подобный парктроник, сверлить бампер не потребуется, так как лента наклеивается на него с внутренней стороны.

Недостатки электромагнитного парковочного радара: меньшая дальность действия, частые ложные срабатывания из-за очень высокой чувствительности и ограниченная информативность (не показывает точное расположение препятствия).

Ленточные парковочные радары встречаются редко.

Сканирование

Зона

В зависимости от зоны сканирования парктроники бывают задними, передними и комбинированными.

Задние – датчики размещаются на заднем бампере транспортного средства. Такие парктроники встречаются чаще всего: задняя сторона сложнее для обзора. Обычно устанавливают 2-4 датчика, оптимальное решение – 3-4 штуки (2 датчика недостаточно, так как остаются неохваченными «слепые зоны»). Задние датчики активируются при включении задней передачи.

Передние – датчики устанавливаются на передний бампер авто. Подобные парковочные радары снабжаются входом для подсоединения к датчику скорости: в случае превышения 20 км/ч парковочная система отключается. Поскольку впереди у водителя лучше обзор, чем сзади, для нормальной работы достаточно 2 датчика. Передние датчики начинают работать при торможении.

Комбинированные – датчики монтируются сзади и спереди.

Общее число датчиков: 6-8 штук (4 – задние, остальные – передние). У этих парковочных систем есть 2 типа звукового сигнала, чтобы водитель мог определить, где находится препятствие – сзади или спереди. Устройства с таким охватом обойдутся дороже, чем задние парктроники.

Комбинированные модели снижают до минимума вероятность столкновения с препятствиями при маневрировании. Такие парктроники хороши для водителей-новичков и автомобилей с высокой посадкой шофера, в том числе внедорожников.

Дальность

Этот параметр означает расстояние, на котором устройство обнаруживает препятствия. Максимальная дальность у большинства парктроников колеблется в пределах 1.5-3 м, минимальная – 10-30 см. У электромагнитных устройств эти параметры составляют 70 см и 5 см соответственно.

Оптимальная величина максимального расстояния – не выше 1.5 м, в противном случае радар будет отвлекать внимание водителя. Обратите внимание на минимальную дальность, особенно, если часто паркуете авто в стесненных условиях.

Датчики

Количество

Чем больше датчиков, тем полнее информация, поступающая водителю. В то же время с увеличением числа датчиков повышается цена комплекта и усложняется монтаж. Следует найти оптимальный баланс с учетом опыта и особенностей водителя:

  • 8 датчиков (4 сзади, 4 спереди) – для начинающих водителей;
  • 6 датчиков (4 сзади, 2 спереди) – для водителей, плохо чувствующих размеры автомобиля и, прежде всего, углы переднего бампера;
  • 4 датчика (4 сзади) – для опытных водителей, которые отлично чувствуют габариты транспортного средства.

Помимо задних и передних датчиков встречаются датчики «слепых зон». Они устанавливаются по бокам авто, где обзор наиболее затруднен.

Диаметр – определяет размер отверстия в бампере для установки датчиков. Этот параметр важен, если отсутствует фреза в комплекте поставки или в случае монтажа датчиков в бампер с отверстиями.

Важно: не забывайте настраивать чувствительность датчиков парковочного радара. При очень высокой чувствительности устройство постоянно сигнализирует о несуществующих препятствиях, реагируя на пересеченную местность или отдельно растущую траву. Слишком низкая чувствительность датчиков приведет к тому, что прибор не будет замечать реальные преграды.

Расстояние от датчиков до земли должно быть не менее 0.5 м, в противном случае они будут воспринимать как препятствие даже дорогу.

Точность измерения

Этот параметр означает погрешность, с которой парктроник выдает информацию о дистанции от автомобиля до препятствия. Например, у парковочного радара с точностью 10 см при показании расстояния 60 см, реальная величина будет колебаться в пределах 50-70 см.

Чем меньше погрешность, тем точнее работает парктроник. Если Вы при парковке часто сталкиваетесь со стесненными условиями, приобретайте устройство с максимальной точностью.

Быстродействие

От этого параметра зависит скорость реакции парковочного радара. Чем быстрее работает парковочная система, тем раньше водитель получит информацию о преграде, чтобы остановиться. Оптимальный показатель – 0.06 секунд.

Индикация

Звук (биппер) – частота сигналов возрастает по мере приближения авто к препятствию и в конце концов превращается в непрерывный звук. Парктроники с такой индикацией просты в установке и дешевы. Минус подобного решения в том, что водитель получает неточную информацию о расстоянии. Поэтому звуковая индикация чаще всего выступает как дополнение к более совершенному варианту.

Свет (LED-лампочки) – количество горящих лампочек увеличивается по мере сокращения дистанции между машиной и препятствием. Это наглядный способ индикации, позволяющий водителю достаточно точно ориентироваться в ситуации.

ЖК-дисплей – отображает точные данные о расстоянии до препятствия. Некоторые модели выводят информацию о месторасположении преграды. Недостаток – устройства с монитором обойдутся дороже, чем модели со звуковой или световой индикацией.

У комбинированных парковочных радаров может быть два отдельных дисплея или один общий.

Важно: выбирая парковочный радар с дисплеем, определитесь с местом расположения монитора. Оптимальное решение – установка экрана рядом с зеркалом заднего вида или вместо него (монитор-зеркало). Дисплей на приборной панели – не лучший вариант, поскольку отвлекает водителя во время движения. Выбирайте то место, куда обычно смотрите при парковке.

Функции

Самодиагностика – парктроник самостоятельно проверяет работу датчиков всякий раз после включения зажигания. Если обнаружились неисправности – устройство сообщает о них водителю. Такая функция снижает риск отказа датчиков перед препятствием.

Цифровой индикатор расстояния – показывает расстояние в цифрах (м). Подобный индикатор гораздо точнее звуковой или световой индикации.

Регулировка громкости звука – позволяет менять громкость звукового сигнала в зависимости от ситуации: в тихом месте – уменьшить, в шумном – увеличить.

Голосовое оповещение – парктроник сообщает информацию «человеческой речью». Такая функция облегчает пользование устройством.

Память выносных элементов – предотвращает ложное срабатывание парковочного радара, вызванное внешними элементами авто. В память устройства заносятся данные о запасных колесах, фаркопах и другом оснащении машины (рисунок отраженного сигнала).

Камера заднего вида – позволяет водителю видеть «мертвые зоны» (за бампером), что улучшает обзор и снижает риск столкновения с препятствием.

Важно: при выборе камеры заднего вида обратите внимание на угол обзора (чем выше эта величина, тем лучше). У некоторых моделей данная величина достигает 150 °. Другой важный параметр – светочувствительность камеры. Качественная модель дает изображение даже при низкой освещенности (0.5 лк).

Видеовыход – для подключения полнофункционального дисплея (автомобильного телевизора). Такая опция актуальна в первую очередь для моделей со звуковой или световой индикацией. Видеовыход пригодится и для устройств с монитором, если «родной» экран по своим возможностям уступает полноценному дисплею.

Видеовход – для подключения камеры заднего вида.

Советы

  • Приобретайте парковочный радар в специализированных магазинах, отдавайте предпочтение проверенным брендам. Не экономьте на качестве, иначе в нужный момент устройство может не сработать.
  • Проверьте прибор: включите и создайте перед ним искусственное препятствие (например, поставьте мобильный телефон). Исправный радар среагирует на преграду и выдаст соответствующую информацию.
  • Подбирайте парктроник с учетом цвета автомобиля: блок индикации – в тон салону, датчики – бамперов.
  • Обратите внимание на климатические особенности – парктроник должен быть адаптирован к влажности и температуре Вашего региона.
  • Регулярно очищайте датчики от грязи, поскольку загрязненные приборы не реагируют на препятствия.

Парктроники задние и передние для автомобиля

Самой распространенной проблемой водителя с небольшим стажем. Является параллельная парковка и маневрирование в ограниченном пространстве на маленькой улице или между автомобилями.

Также причиной неудобной парковки являются и габариты нового автомобиля к которым привыкнуть с первого раза не всем удается, но даже опытный водитель не всегда видит в зеркало о приближающемся препятствии, например – высокий бордюр.

А обладая таким помощником как, автомобильные парктроники или камера заднего вида, задача парковки значительно облегчается.

Парктроники или парковочные радары — это устройство, предназначенное для помощи при парковке автомобиля. Ультразвуковые радары, сканируют пространство вокруг автомобиля, сопровождая о приближения автомобиля к препятствию звуковым или индикационным оповещением с указанием расстояния до препятствия (все зависит от марки, модели и технических характеристик устройства).

Работают праковочные радары по принципу, например – установленные ультразвуковые датчики посылают сигналы в пространство, если рядом есть какое-либо препятствие, сигнал ударяясь об него возвращается обратно к датчику (эффект летучей мыши). Электронный блок управления парковочной системой измеряет время и расстояние, о прохождении сигнала выдавая определенными значениями для водителя в виде метража, показывая тем самым оставшееся расстояние до преграды.

Виды автомобильных парктроников (радаров).

 Парковочный радар или парктроник – является одной из необходимых систем безопасности автомобиля при парковке, которая может быть установлена на заводе производителе и входить в комплектацию транспортного средства, так и устанавливаться дополнительно.

Главными элементами парковочных датчиков являются: 

  • Количество датчиков парковки 4 / 6 / 8 штук в комплекте, например комбинация из 4 на 2 (4 задних радара и 2 передних) наиболее подходящий вариант;
  • Электронный блок управления датчиками (ЭБУД), предназначен для управления парковочными радарами и вывода необходимой информации на экран или сопровождая звуковым оповещением;
  • Индикация бывает разная, все зависит от модели используемой системы, например – в виде светодиодной шкалы с указанием метража расстояния, проекция с индикацией на лобовое стекло, выводом изображения на штатную магнитолу автомобиля, во внутри салонном зеркале заднего вида и пр…; 
  • Бипер звукового оповещения – некоторые модели парктроников (обычно заводского характера) оснащены звуковым сопровождением без сопровождения индикации.

Наиболее дорогостоящие комплекты парковочных систем могут обладать дополнительным функционалом, например – парковочные датчики могут коммутироваться вместе с камерой заднего вида и выводить изображение на монитор магнитолы или дополнительно установленный. Некоторые модели обладают голосовым сопровождением человеческой озвучки и пр… 

Необходимое количество парковочных радаров на автомобиле

Точность предаваемых данный парковочной системы зависит от количества установленных радаров в бампер. Сегодня самым распространенным количеством является система парковки из 4 датчиков парковки и из 8, более или менее распространена модель из 6 датчиков (2 и 3 датчика парковки, уже не современно и по техническим параметрам пустая трата времени и денег), почему:

  • Парктроник 4 датчика – самый распространенный вариант системы парковки, его можно установить как в задний бампер, так и в передний. Четыре датчика отлично справляются со сканированием всего периметра заднего бампера или переднего. Больше 4 датчиков в один бампер смысла устанавливать нет.
  • Парктроник 6 датчиков – средний комплект по количеству датчиков, такое количество сенсоров обычно устанавливают в автомобили, у которого конструкция бампера не позволяет установить 4 (таких автомобилей мало, но они имеются!). Схема, по которой производится монтаж 6 датчиков такова 4 в задний бампер и 2 по краям в передний, также это количество радаров отлично подходит для установки системы слепых зон в автомобиле.
  • Парктроник 8 датчиков – самый что ни на есть лучший комплект для установки в автомобиль. Как вы наверняка догадались, 8 датчиков устанавливаются по 4 на каждую сторону, например — 4 в передний бампер и 4 в задний, тем самым сканируя все невидимое пространство автомобиля для водителя и передавая информацию на монитор. Идеальный вариант для водителей с небольшим стажем вождения и отличный помощник для водителей с большим стажем вождения.

Установка парковочных радаров может быть разная:

  • Врезные датчики — фрезой высверливается отверстие в бампере, и устанавливаются датчики до упора, такие датчики еще называют внешними. При покупке внешних датчиков необходимо учитывать размер радара, для возможности замены его в случае выхода из строя, очень часто к нам обращаются люди у которых отверстие в бампере 25мм, такие датчики уходят в прошлое. Рекомендуем приобретать радары с диаметром 18 – 20 мм.
  • Накладные или внутренней установки – такой вид датчиков очень популярен у водителей дорогостоящего сегмента транспортных средств, в бампере прокалывается отверстие и на фиксирующий резьбовой элемент устанавливаются датчики с подгонкой под одну линию с бампером. Бытует мнение у автовладельцев, что такие датчики отклеятся при первой мойки, это ошибочное мнение, например – возьмем внешние автомобильные молдинги, они наклеиваются точно также на скотч 3М и подвержены более жестокому внешнему воздействию на них, нежели мы установим датчики парктроника по той же технологии. Если молдинги не отлетают даже при частом мытье автомобиля, то почему должен отлететь парктроник?, конечно если целенаправленно стоять и ковырять, то при таком подходе все что угодно отвалиться.

Оповещение и индикация парковочных систем

Самые распространенные и первые парковочные системы оснащались бипером (звуковым сопровождением, это можно даже и сегодня наблюдать у автомобилей примерно до 2013 года выпуска), характерно-противные звуки появлялись в момент включения задней передачи. Естественно чем ближе автомобиль находился к препятствию, тем учащенней звук начинал проявляться, свидетельствуя о том, что автомобиль уверенно приближается или находится возле препятствия.

Сегодня звуковое сопровождение можно выключить или установить необходимую вам громкость, а ориентироваться исключительно по светодиодному монитору или цифровому LED дисплею.

Светодиодные LED мониторы для парковочных систем бывают двух видов: 

  • Право- / лево- сторонняя оранжевая шкала, с указанием метрового расстояния по центру; 
  • Цветное, светофорное сопровождение в зависимости от расстояния — зеленый, желтый, красный.  

Можно например купить автомобильные парктроники с ЖК-дисплеем или возможностью вывода изображение на штатное оборудование автомобиля, например – монитор или зеркало заднего вида. 

Функционал автомобильных парктроников

Обычно парктроники 6 или 8 датчиков включается вместе со стартом двигателя. Парковочная система проводит диагностику по периметру автомобиля и переходит в спящий режим или вовсе отключается.

Активация задних датчиков происходит в момент включения задней передачи (подачи сигнала на провод REVERS).

Определение препятствия датчиками заднего варианта начинается от 2 метров до 0.2 в зависимости от модели парковочного комплекта и характеристик.

Отклик подачи сигнала о препятствия составлять должен примерно 0.08 секунды.

Парковочная система с передними сенсорами, активируется либо при нажатии на педаль тормоза, либо в принудительном порядке по тумблеру (кнопка).

Тумблер принудительной активации необходим для полного отключения передних радаров, так как в пробках все автомобили будут учитываться как препятствие и быстро утомлять водителя оповещением. Коммутация магнитолы с датчиками парковки и выводом на штатный монитор AAAline Daystar

Коммутация магнитолы с датчиками парковки и выводом на штатный монитор AAAline Daystar.

Выводы

Помимо удобного функционала, стоит обратить внимание, что парктроники не смогут вас оповестить о таких препятствиях как, открытый люк или глубокие ямы (сигналы от внутренних поверхностей будут отбиваться и уходить совершенно в другом направлении).

Парковочная система всего-навсего помощник при парковке, она необходима, помогать при парковке создавая дополнительные удобства.

Рекомендуем пользоваться качественными и надежными системами парковки, например компанией AAALINE и применять их как вспомогательное средство, не теряя при этом бдительность во время совершения парковочных маневров, ведь автомобиль не игрушка, а средство передвижения повышенной опасности.

парковочный радар для автоматической парковки

Иногда кажется, что современных водителей уже ничем не удивишь. Автомобили уже выпускаются настолько высокого уровня, что раньше люди даже и представить не могли, что такое возможно. Умные и высокоинтеллектуальные автомобили умеют практически все, разве, что угадать пункт назначения еще не в силах. И вот в автоиндустрии появились парктроники. Что же это такое?

Простыми словами, парктроник – это парковочный радар. Естественно, он не расширит место для парковки, но отлично поможет при правильном расположении автомобиля.

Как устроена данная система?

Что самое главное в любом устройстве? Правильно – это главный блок управления. Он отвечает за работу всех систем и датчиков. Помимо управления системами и программами, блок управления анализирует всю полученную информацию, анализирует ее и при любой неисправности сигнализирует водителю. При различных препятствиях водитель получает информацию от датчиков. Это и есть основная часть парктроника. Эти датчики обычно устанавливают на задний и передний бампера. Получая ультразвуковые импульсы, устройства посылают сигналы в блок управления. Хорошая система парктроника может содержать до восьми датчиков. Чем больше устройств, тем более усовершенствована система парковочного радара.

  • Два датчика. Конечно, не самый лучший вариант. Но зато, самый дешевый. Работают они хорошо, но не всегда могут расширить свой уровень диапазона, и не могут «увидеть» элементарные препятствия, например, указательный столб.
  • Три и четыре датчика. Несомненно, самый распространённый вариант радара. Обычно устанавливаются на задний бампер автомобиля. Данное количество устройств отлично сканируют окружающее пространство, и подают сигнал при обнаружении не только крупных объектов, но и мелких.
  • Шесть датчиков парктроника. Два на переднем бампере, остальные на заднем. Устройства прекрасно контролируют автомобиль во всех направлениях. Но есть и погрешности, мелкие объекты могут быть и незаметны.
  • Восемь датчиков радара. Одно из самых надежных и, безусловно, дорогих устройств.

Предназначение и функции парковочного радара

Как вы уже поняли, парктроник – это специальное устройство для идеальной парковки. При качественных датчиках, радар может помочь безопасно припарковать автомобиль даже в узких проемах.

Основными функциями парктроника являются:

  • Цифровой индикатор. Сигналы водителю от системы отображаются на экране авто.
  • Звуковое сообщение. При любых ситуациях технология парктроник может просигнализировать водителю голосовым или просто звуковым сообщением.
  • Память. Система данной технологии может запоминать детали автомобиля и не обозначать их как препятствия.
  • Видеовыход на камеру. Камеры подключаются к парктронику с помощью специального разъема. Водитель и смарт-системы могут контролировать все происходящее на трассе. Иногда подключается к камерам и монитор.

Как правильно выбрать парковочный радар?

Чтобы выбрать качественное изделие нужно знать несколько правил отбора.

  • Зона сканирования. Любая система парктроника может определить только одну область пространства. В большинстве случаев, это то, что находится сзади автомобиля. Некоторые авто содержат системы парктроник с передними и задними датчиками. В таких случаях, возможны неполадки. Низкая часть пространства может быть для радара недосягаемой.
  • У хорошего парктроника дальность сигнала должна быть установлена от 2-х метров.
  • Быстрое реагирование.
  • Системы могут устанавливаться на заднем зеркале авто, что удобно для водителей.
  • Самостоятельная диагностика системы.
  • Устойчивость к природным условиям и работоспособность в любую погоду.
  • Полный комплекс устройств.

Статьи » Зачем нужен парктроник?

Существует множество разновидностей парковочных систем, различающихся, в основном, количеством и расположением ультразвуковых датчиков-излучателей. Самые простые системы используют два датчика, устанавливаемые на задний бампер автомобиля. Система активируется при включении водителем передачи заднего хода.

Что такое парктроник? (Парковочный радар)

Парковочный радар (в народе «парктроник») — вспомогательная парковочная система, опционально устанавливаемая на автомобилях.

Парктроник работает на основе ультразвуковых волн, ультразвуковые датчики установленные в заднем бампере (так же встречаются и парковочные датчики в переднем бампере) используются для измерения дистанции по отношению к ближайшим объектам. Система издает прерывистый предупреждающий звук и в определенных авто класса люкс, отображает информацию о дистанции на ЖК дисплее или помогает водителю голосовым сопровождением об изменение расстояния. Так же существуют системы. Крепиться на «торпедо» или встраивается в зеркало заднего вида для индикации того, как далеко находится машина от препятствия. Слово «радар» в названии является, строго говоря, некорректным, так как устройство использует не радио-, а звуковые волны. Таким образом, корректно называть подобные устройства не радарами, а сонарами.

Принцип действия парктроника

Основные элементы парктроника:
  • электронный блок
  • ультразвуковые датчики-излучатели
  • устройства индикации (ЖК-дисплей, светодиодный дисплей и т. п.) и звукового оповещения (зуммер)

Система работает по принципу эхолота. Датчик-излучатель генерирует ультразвуковой (порядка 40 кГц) импульс и затем воспринимает отражённый окружающими объектами сигнал. Электронный блок измеряет время, прошедшее между излучением и приёмом отражённого сигнала, и, принимая скорость звука в воздухе за константу, вычисляет расстояние до объекта. Таким образом, поочерёдно опрашиваются несколько датчиков, и на основании полученных данных выводится информация на устройство индикации и, при необходимости, подаются предупреждающие сигналы с использованием устройства звукового оповещения.

Когда расстояние до препятствия сокращается, предупреждающий сигнал увеличивает частоту. Первые звуки он издаёт при приближении к препятствию на 1-2 метра, а при опасном сближении с препятствием (10-40 см, в зависимости от модели) звуковой сигнал становится непрерывным. В некоторых моделях система может быть отключена, например, для использования на бездорожье. Так как бывает, что партроник реагирует на веточки, камни или какие либо неровные поверхности. Но и минусами можно назвать то, что парктроник не реагирует на ямы, осколки стекла, а так, же на тонкие предметы или которые находятся в так называемой мертвой зоне. Мертвую зону можно исключить за счет использования популярных 4 датчиковых систем. Как правило, система с задними датчиками автоматически включается вместе с задней передачей (например, электропитание может подаваться от цепи фонаря заднего хода). В системах с датчиками в переднем бампере (также называемыми угловыми датчиками, corner sensors) включение происходит при низкой скорости движения, до 20 км/ч.

В России парковочные радары впервые стали известны под торговой маркой Парктро́ник (англ. Parktronic), так называется парковочная система на автомобилях Mercedes-Benz. В связи с этим в разговорном русском языке словом «парктроник» стали обозначать парковочные радары любых производителей. Другие марки используют иные названия: BMW и Audi на немецком, называют систему просто «помощью при парковке» — Parkassistent. Audi также использует сокращение APS, которое расшифровывается как Audi Parkassistenzsysteme на немецком или Audi parking system на английском. Opel — использует название «Парковочный пилот».

Особенности использования парктроника. Плюсы и Минусы.

Система предназначена для помощи водителю, но слепо полагаться на парковочные радары нельзя. Независимо от наличия системы, водитель обязан визуально проверять отсутствие каких-либо препятствий перед началом движения в любом направлении. Некоторые объекты не могут быть обнаружены парковочным радаром в силу физических принципов работы, а некоторые — могут вызвать ложные срабатывания системы.

Парковочный радар может выдавать ложные сигналы в следующих случаях:
  • Наличие льда, снега или других загрязнений на датчике.
  • Нахождение на дороге с неровной поверхностью, грунтовым покрытием, с уклоном.
  • Движение по пересеченной местности.
  • Наличие источников повышенного шума в пределах радиуса действия датчика.
  • Работа в условиях сильного дождя или снегопада.
  • Работа радиопередающих устройств в пределах радиуса действия датчика.
  • Буксирование прицепа.
  • Парковка в стесненных условиях (эффект эха).

Система может не среагировать на следующие предметы:

  • Острые или тонкие предметы, например, цепи, тросы, тонкие столбики.
  • Предметы высотой менее 1 метра.
  • Объекты, отражающие звук в сторону от датчиков.
  • Предметы, поглощающие ультразвуковое излучение (одежда, пористые материалы, снег).(см.ниже)

Система не может обнаружить провалы в асфальте, открытые колодцы, разбросанные мелкие острые предметы и прочие опасные объекты, находящиеся вне поля зрения датчиков.

Так как ультразвуковая волна, аналогична обычной звуковой волне. Различные материалы влияют по-разному на ультразвуковую волну. Допусти если обшить зал кинотеатра мехом, то звук просматриваемого фильма будет слушан только в том случае, если через каждые полметра устанавливать акустику. Все потому, что мех поглощает звуковые волны. Стены кинотеатра специально спроектированы так, чтобы звуковые волны отражались от них и зритель получал объемный звук. Схожая ситуация и с парктроником. Датчик парктроника, излучив ультразвуковую волну просто не дождется ее возврата, потому как мех ее поглотит. Точно так же, как с мехом, датчик никогда не получит свою волну, которая столкнулась с гладкой наклонной поверхностью. В городе эти поверхности можно встретить в виде собаки, кошки, бомжа-алкоголика укутанного в найденную на помойке шубу, это касательно меха. А гладкая наклонная поверхность это сугроб покрытый слоем льда. Эти вещи парктроник не способен увидеть, не важно какой он будет фирмы, обычный «китаец» или фирменный мерседесовский, производитель в этом бессилен, потому как это законы физики.

Определенные системы могут контролировать так называемые мертвые зоны, что позволяет избежать столкновения с попутными машинами при перестроении. Принцип действия аналогичен системе Side Assist: при включении сигнала поворота и наличии препятствия в зоне видимости сонара включается предупредительный световой индикатор, как правило установленный в корпусе соответствующего зеркала заднего вида.

Нужен ли опытному или начинающему водителю парктроник?

Партроник видит то, что человек просто напросто может не увидеть или не заметить(не может заметить по тому, что еще не свыкся с габаритами машины или просто из-за малого опыта). В первую очередь парктроник видит мертвые зоны недоступные водителю, реакция у парктроника моментальная, человек просто не способен так реагировать. Парктроник быстрее пропищит на перебегающую перед задним бампером бабушку с авоськой или на ребенка, который захотел потрогать эмблему на Вашем автомобиле, чем Вы заметите, тем более, когда Вы устремили свой взгляд в левое зеркало, дабы по ближе прижаться к бордюру или решите тронуться с места. При движении задним ходом на парковке, вы точно будете знать, сколько места, до соседней машины и какое расстояние, можно еще ближе подъехать.

Как показывает практика водитель ошибается чуть более, чем на метр. Когда водителю кажется что уже все, «куда там ехать то?», остается еще метр с хвостиком. Из-за этого Вы можете или не встать в парковочное место или нервничать при выезде из него. С парктроником, Вы получите комфортную и безопасную парковку. Так что ответ однозначен, начинающему водителю парковочный радар необходим, пригодиться ли он опытному водителю. Да, несомненно, все мы склонны совершать ошибки. Электроника их допускает реже чем люди.

Разновидности парктроников

Существует множество разновидностей парковочных систем, различающихся, в основном, количеством и расположением ультразвуковых датчиков-излучателей.

Самые простые системы используют два датчика, устанавливаемые на задний бампер автомобиля. Система активируется при включении водителем передачи заднего хода.

Наиболее распространены аналогичные системы использующие 4 датчика, расположенные на заднем бампере на расстоянии 30-40 см друг от друга. Такое расположение датчиков позволяет исключить появление «мёртвых зон». В более сложных системах 2 или 4 датчика устанавливаются на передний бампер. Система предупреждает о приближении к препятствию при нажатии на педаль тормоза.

Исключительные системы могут использовать большее количество датчиков, а также датчики, расположенные по бокам автомобиля.

Существуют парктроники и без датчиков — электромагнитные парктроники. Датчиком является металлизированная лента, которая клеится с внутренней стороны бампера; сверления бампера не требуется. Данный вид парктроников представила компания Audi под маркой DP1.К слову вся система электромагнитного обнаружения препятствия была изобретена в 1978 году, но нигде так и не нашла применения, до сегодняшних дней. Электромагнитные парктроники резко обрели популярность за счет того, что их можно устанавливать на гарантийные автомобили — это раз, спрятаны от посторонних глаз — два, и не имеют мертвых зон — три. принцип действия электромагнитного парктроника заключается в излучении электромагнитной волны, с последующим изменением начального сопротивления. Блок управления подает импульс на ленту — передатчик, та в свою очередь излучает электромагнитную волну. Если в зоне волны есть какой-либо объект, сопротивление электромагнитного поля увеличивается, и блок управления, учитывая изменения в сопротивлении определяет, на сколько близко препятствие находится от передатчика. Вот тут и заключается проблема электромагнитного(далее ЭЛ) парктроника по отношению к ультразвуковому(далее УЛ), дело в том что Эл реагирует на любой предмет который попадает под его излучение, будь то пролетевшая муха или упавший листок. Дальность обнаружение препятствий 80 см, по сравнению с УЛ 2.5 метра. Так же минусом является его ограниченная информативность, если УЛ снабженный 4 датчиками может определить тот или иной предмет и сказать что с «слева что то есть», то ЭЛ представлен в виде ленты, и вся его лента, это один большой датчик. «На пальцах» это выглядит так, -«Там сзади что-то есть, а где конкретно не знаю, но что-то там точно есть, можешь быть уверен». Плюсы ЭЛ в том что его можно устанавливать на гарантийные машины, так как датчик крепиться на обычный двух сторонний скотч, ЭЛ видит все объекты что находятся в поле его видимости и минимальная зона обнаржения 5 см по сравнению с УЛ 20см .В настоящее время этот вид парктроников нашел широкое применение в Америке и Европе. В России и СНГ предпочтением пользуются парктроники ультразвуковые.

Как правило, блок индикации и блок управления соединяются при помощи провода проложенного вдоль кузова автомобиля, но существуют и беспроводные системы, которые отличаются от остальных удобством при установке. Принцип работы подобной системы заключается в беспроводной передаче радиосигнала с блока управления на блок индикации.

Парктроники. Покупка и установка передних и задних парктроников

Скоро в продаже

Цена: {{::product. cost | parsecosts}}

Купить

В наличии

  • {{prop. name}}: {{prop.value}}

Рейтинг:

Архив: Установка парктроников ParkMaster — Угона.нет

ParkMaster 49F-4-AX

Система парковки для переднего бампера с графической и цифровой индикацией, звуковым и голосовым оповещением и шагом измерения расстояния до препятствия 0,1 метра. В комплекте — 4 датчика типа Ах.


ParkMaster 4-A

Система звукового оповещения по мере приближения автомобиля к препятствию посредством изменения частоты звука. В комплекте — 4 датчика типа А. Посадочное отверстие — 18,8 мм.


ParkMaster 49-4-AX

Парктроник с графической и цифровой индикацией, звуковым и голосовым оповещением. Шаг измерения расстояния — 0,1 метра. По умолчанию комплектуется 4 датчиками типа Ax для крепления с внутренней стороны бампера.


ParkMaster BS 2251 (датчики слепых зон)

Для помощи автомобилистам во избежание опасных ситуаций при перестроении создана система контроля «слепых» зон ParkMaster Plus BS-2251.





ParkMaster BS-2254 (датчики слепых зон)

Система ParkMaster Plus BS-2254 контролирует «слепые» зоны и предупреждает об опасном сближении через индикатор и светодиоды, расположенные возле зеркал.


ParkMaster BS-6251 (датчики слепых зон)

Передняя система парковки и контроль зон вне поля зрения водителя — ParkMaster Plus BS-6251 предназначена для предупреждения опасных сближений и аварийных ситуаций при перестроении.


ParkMaster 6DJ-29

Парковочный радар с дисплеем. Устанавливается на передний бампер 2 датчика и задний бампер 4 датчика. Контролирует слепые зоны, режим адаптации. Время реагирования на обнаружение препятствия 0,08 с функция самоконтроля.


ParkMaster 8-FJ-27

Парковочный радар с дисплеем. Устанавливается на передний и задний бампер по 4 датчика. Контролирует слепые зоны, режим адаптации. Время реагирования на обнаружение препятствия 0,08 с функция самоконтроля. Можно выбрать звуковое или голосовое оповещение.


ParkMaster 4-XJ-50 Black

Парковочный радар с 4-мя датчиками. Своевременно предупреждает водителя о подъезде к препятствию, находящемуся позади или перед автомобилем, тем самым предотвращая возможное столкновение.


ParkMaster 4DJ-28 Silver

Блок с динамичным ЖК-дисплеем с оранжевой подстветкой, съемные датчики с водонепроницаемыми разъемами, время отклика на обнаружение препятствия 0.08 секунд, функция предотвращения ложных срабатываний, функция самодиагностики.


ParkMaster 4DJ-31 Silver

Блок с 2-х цветным цифровым дисплеем, голосовая индикация расстояния до препятствия на русском языке, функция предотвращения на русском языке, функция предотвращения ложных срабатываний, функция самоконтроля.


ParkMaster 4CJ-37 Black

Индикатор представляет собой блок с двумя световыми шкалами, цифровым дисплеем и бипером, подающими водителю световой и звуковой сигналы о наличии препятствия.


ParkMaster 4DJ-35F Black (фронтальный)

Данная система предназначенна специально для переднего бампера. Это четырехдатчиковая система парковки с европейским дизайном, оснащенная функцией диагностики датчиков, переключением цифровой индикации на зеркальное изображение.


ParkMaster 2BJ-06 Silver

Двухсенсорный парковочный радар с врезными датчиками черного цвета диаметром 20 мм с неразъемным соединением.





| iBeam, Системы безопасности транспортных средств

Наведите указатель мыши на вариант

Чтобы получить подробное описание каждой категории и ее доступных опций, чтобы помочь вам сделать правильный выбор.

Решения ADAS

iBEAM Advanced Driver Assistance Systems — технологии, разработанные для автоматизации, адаптации и улучшения систем транспортных средств с целью уменьшения количества человеческих ошибок и повышения безопасности.

Камеры

Улучшите свое видение вождения с камерами iBEAM, которые охватят вас под любым углом.

Дополнительные интерфейсы для нескольких камер

Будьте в курсе того, что вас окружает, и повышайте безопасность, добавляя камеры iBEAM к существующему экрану завода.

Зеркала + Мониторы + Видеокамеры

Простота установки, низкий профиль, зеркала, мониторы и видеорегистраторы делают возможной ADAS.

Комплекты для конкретных автомобилей

Используйте iBEAM Fit Guide для поиска резервных камер и камер бокового обзора, сконфигурированных и предназначенных для вашей марки и модели автомобиля.

Коммерческий тяжелый режим

Специальные технологии ADAS, включая беспроводные системы, мониторы, камеры высокого разрешения и цифровые видеорегистраторы, разработанные специально для коммерческих водителей.

Аксессуары

Кабели, крепления, SD-карты, переключатели и другие аксессуары для установки, эксплуатации и поддержки ваших технологий iBEAM ADAS.

Датчик парковки в гараже — идеальная парковка каждый раз

Датчик парковки в гараже от STKR Concepts разработан для того, чтобы избавить вас от догадок при парковке вашего автомобиля в ограниченном пространстве гаража. Он оснащен регулируемой ультразвуковой технологией определения дальности для точного определения местоположения вашего автомобиля в рамках желаемых ограничений парковки.

Парковка никогда не была такой простой

Датчик парковки в гараже STKR Concepts легко и быстро устанавливается на стену, верстак, полку или любую поверхность перед вашим автомобилем. Больше нет необходимости свешивать с потолка натянутый на веревку теннисный мяч или устанавливать потенциально опасные лазерные устройства. Это также избавляет от необходимости загромождать пол гаража парковочными блоками или другими опасностями, связанными с поездкой!

Подход

Когда водитель приближается к датчику парковки в гараже STKR, он увидит зеленый свет, указывающий на то, что движение безопасно.

замедлить

Когда автомобиль приближается к датчику, загорается желтый свет, предупреждая о необходимости замедлить движение.

Остановка

Наконец, когда автомобиль окажется на желаемом расстоянии для парковки от датчика, загорится красный свет, сигнализируя водителю остановить автомобиль.

Легко монтируется, легко настраивается

Датчик парковки в гараже позволяет пользователю установить точное расстояние, на котором автомобиль должен быть припаркован от датчика. Чтобы откалибровать устройство, сначала просто установите его в гараже, используя прилагаемую липучку и двусторонний скотч или зацепите гвоздь. Затем припаркуйте автомобиль в желаемой зоне остановки и нажмите кнопку УСТАНОВИТЬ РАССТОЯНИЕ . Датчик парковки в гараже STKR теперь запоминает это положение автомобиля, и каждый раз в этот момент загорается красный свет, сигнализируя водителю остановиться.

Свет прохода

При выходе из автомобиля в типичном плохо освещенном гараже между автомобилем и стеной часто бывает очень темное пятно, через которое часто приходится проезжать водителю или пассажиру.Датчик парковки в гараже STKR освещает это место, создавая безопасную и хорошо освещенную дорожку. Свет горит таймером и погаснет через 2 минуты.

Сравнить

ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА Датчик парковки в гараже Лазерные указки Теннисный мяч Парковочные блоки
Без установки инструмента
Быстрая и простая установка Некоторые
Легко изменить место парковки
потолочный

потолочный
Некоторые
Безопасно в использовании
Не смотрите на лазер!

Опасность поездки
Препятствие в гараже Нет Нет Есть Есть
Требуется электрическая розетка Нет Некоторые Нет Нет
Освещение проходов
НАИЛУЧШИЙ ВАРИАНТ

Характеристики

Установить парковочное расстояние от 6 дюймов до 6 футов

Яркое светодиодное сигнальное освещение (зеленый, желтый, красный)

Светодиодное освещение для дорожек

Простота установки

Используйте 4 батарейки AA или питание от USB. Новинка 2020 г.

Что входит

Датчик парковки в гараже
Технические характеристики
  • Модель # 00246
  • Ультразвуковой датчик расстояния
  • Кнопка установки расстояния для установки единицы измерения от 6 дюймов.до 6 футов
  • Последовательность включения светодиода: зеленый, желтый, красный
  • Крепление на липучке и двусторонний скотч (в комплекте)
  • Размер основного блока: ширина 3,5 дюйма x высота 4,7 дюйма
  • Размер шнура датчика: 3 фута
  • Источник питания:
    • Micro-USB (кабель и блок питания USB не входят в комплект) Новинка 2020 г.
    • 4 батарейки AA
  • Гарантия 1 год
Инструкции
Инструкции PDF

California Prop.65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Этот продукт может подвергнуть вас воздействию бисфенола А, который, как известно в штате Калифорния, вызывает врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov.

Датчики парковки используют ультразвуковые датчики, которые обнаруживают препятствия вокруг транспортного средства, когда транспортное средство движется с низкой скоростью, например, во время гаража или параллельной парковки, а звуковой сигнал и индикатор обнаружения (некоторые модели) уведомляют водителя о приблизительном расстоянии от автомобиля. автомобиль к окружающему препятствию.


Не полагайтесь полностью на систему парктроника и обязательно проверяйте безопасность вокруг вашего автомобиля визуально во время вождения:

Эта система может помочь водителю управлять автомобилем в обратном направлении во время парковки. Дальность обнаружения датчиков ограничена, поэтому управление автомобилем, полагаясь только на систему, может привести к аварии. Во время вождения всегда проверяйте безопасность вокруг вашего автомобиля визуально.


  • Не устанавливайте какие-либо аксессуары в пределах диапазона обнаружения датчиков. Это может повлиять на работу системы.

  • В зависимости от типа препятствия и окружающих условий диапазон обнаружения датчика может сузиться, или датчики могут не обнаруживать препятствия.

  • Система может не работать нормально при следующих условиях:

    • Грязь, лед или снег налипают на область датчика (после удаления возвращается к нормальной работе).

    • Область датчика замерзла (возвращается к нормальной работе после оттаивания льда).

    • Датчик прикрыт рукой.

    • Датчик сильно потрясен.

    • Автомобиль слишком наклонен.

    • При очень жарких или холодных погодных условиях.

    • Автомобиль движется по неровностям, склонам, дорогам, покрытым гравием или травой.

    • Все, что генерирует ультразвук, находится рядом с транспортным средством, например, звуковой сигнал другого транспортного средства, звук двигателя мотоцикла, звук пневматического тормоза крупногабаритного транспортного средства или датчики другого транспортного средства.

    • Автомобиль движется в сильный дождь или в дорожных условиях, вызывающих брызги воды.

    • На автомобиль устанавливается имеющаяся в продаже стойка крыла или антенна для радиопередатчика.

    • Автомобиль движется к высокой или квадратной бордюре.

    • Препятствие расположено слишком близко к датчику.

  • Препятствия под бампером могут не обнаруживаться. Препятствия ниже бампера или тонкие, которые могли быть обнаружены изначально, могут больше не обнаруживаться по мере приближения транспортного средства к препятствию.

  • Следующие типы препятствий могут не обнаруживаться:

    • Тонкие предметы, такие как проволока или веревка

    • Вещи, которые легко поглощают звуковые волны, например хлопок или снег

    • Предметы угловой формы

    • Очень высокие объекты и широкие наверху

    • Мелкие, короткие предметы

  • Всегда направляйте систему для проверки в специализированную мастерскую. Мы рекомендуем авторизованную мастерскую по ремонту Mazda, если бамперы подвергаются ударам, даже при незначительной аварии.Если датчики отклонены, они не могут обнаружить препятствия.

  • Звуковой сигнал, указывающий на неисправность системы, может не быть слышен, если окружающая температура очень низкая или грязь, лед или снег прилипают к области датчика. Удалите посторонние предметы из области датчика.

  • При установке сцепного устройства для прицепа проконсультируйтесь со специалистом по ремонту, мы рекомендуем авторизованный центр по ремонту Mazda.

Лучшие датчики парковки в гараже (Руководство по покупке и обзору 2020)

С датчиком парковки в гараже вы можете не поцарапать или не повредить машину в гараже. Когда вы покупаете другой дорогой автомобиль, убедитесь, что у вас есть меры предосторожности, чтобы избежать повреждений. В любом случае вы хотите, чтобы что-то сообщило вам, когда прекратить заезжать в гараж.Датчики парковки в гараже, которые обнаруживают вашу машину и сигнализируют о том, где припарковаться, — фантастическое решение повседневной проблемы.

Как работает датчик парковки в гараже?

Прежде чем мы покажем вам наши любимые датчики парковки, мы хотим объяснить, как они работают. Лучшие датчики парковки в гараже направляют небольшой луч света в определенное место в гараже. По мере того, как вы медленно въезжаете, луч света направляется к приборной панели вашего автомобиля, предупреждая вас о том, что вам следует прекратить движение вперед.

Я приложил видео-обзор, в котором объясняется, как работает датчик парковки в гараже!

Top Selected Датчики парковки в гараже

1. Лазерный парк MAXSA Park Right Garage

2. Park Zone PZ-1600 Устройство точной парковки

3. Система точной парковки в гараже Park-Daddy

1. MAXSA Park Правый гараж Laser Park

Maxsa Garage Laser Park устанавливается на потолок гаража над лобовым стеклом вашего автомобиля.Когда агрегат смонтирован, вы должны найти оптимальное место, чтобы оставить машину в гараже. Затем вы должны подняться по лестнице, чтобы настроить один из двойных лазеров, чтобы поразить памятное место в вашем автомобиле. Этим местом может быть небольшая часть вашей приборной панели, ручка, циферблат или любое другое место, которое вы выберете. Когда лазер установлен на внутреннюю точку, все готово. В следующий раз, когда вы заедете в гараж, вы можете настроить парковку так, чтобы лазер совпадал с выбранным вами местом.

Если вы немного запутались, посмотрите видео выше, чтобы увидеть фантастическое учебное упражнение по использованию лазерной системы парковки.

Плюсов:
  • Простая в использовании и удобная в установке монтажная секция и монтажное оборудование

  • Лазер отлично работает в широком диапазоне и в условиях слабого освещения.

  • Поставляется с простой инструкцией по эксплуатации

Минусы:
  • Ограниченные углы регулировки
Характеристики:
  • Красный лазер класса IIIA
  • Автоматическое выключение лазера, когда он не используется
  • Двойные лазеры для 2 автомобилей
  • Адаптер переменного тока 6 В
  • 3 батарейки AA необходимы для резервного питания при отключении электроэнергии (батарейки в комплект не входят)

2.Зона парковки с ограниченными измерениями PZ-1900 Платиновый датчик парковки с двойным приводом

Система помощи при парковке в зоне парковки отлично работает и позволяет парковать автомобиль каждый раз на одном и том же месте. Устройство работает от 4 батареек AA (продаются отдельно), поэтому нет веских причин для беспокойства, если подключить его к ближайшей розетке. Вы устанавливаете блок датчиков (левый блок на изображении выше) на уровне крыла / бампера автомобиля на стене перед вашим автомобилем в гараже.Над сенсорным блоком вы устанавливаете маркер светофора, чтобы его было видно с сиденья водителя. Затем подключите и прикрепите формный шнур между двумя блоками, и установка завершена.

Затем припаркуйте свой автомобиль в идеальном месте / районе, выйдите из машины и включите датчик, чтобы откалибровать устройство. Система помощи при парковке в зоне парковки готова.

Устройство снабжено красной, желтой и зеленой лампочками на маркере. Когда вы впервые начнете движение в гараже, загорится зеленый свет.По мере того, как вы приближаетесь к объекту, цвет индикатора меняется с зеленого на желтый, показывая, что вы приближаетесь к отрегулированному месту для парковки. По мере того, как вы постепенно продвигаетесь вперед, свет станет красным, как только вы доберетесь до установленной вами зоны остановки.

Видео ниже дает приятный обзор того, как работает система помощи при парковке в зоне парковки. Я настроил видео, чтобы вы могли видеть, как он его калибрует и как работает система. Если вы используете этот продукт, я рекомендую посмотреть полное видео с инструкциями по установке.

ЗА:

  • Ультразвуковая техника
  • Отличный продукт для наглядных учеников
  • Сверхлегкая калибровка

Минусы:

  • Относительно сложный процесс установки. Возможно, потребуется поставить его на гвоздь в гипсокартоне.

Характеристики:

  • Установка на 4 винта
  • Работа от 3 батареек AA (продаются отдельно)
  • Автоматическое включение / выключение
  • Диапазон датчика: от 1’4 ″ до 16 ′

3.

Park-Daddy PDY-50-AA Прецизионная гаражная парковочная система для одного автомобиля

Вы можете видеть на изображении выше, что эта система Park-Daddy сопровождает два головных инфракрасных устройства. Вы размещаете юниты друг напротив друга на стенах гаража, чтобы в центре юнитов образовывался незаметный инфракрасный луч. Получатель радиосвязи (самая маленькая картинка на картинке выше) подключается к автомобильному прикуривателю, чтобы запитать его. Когда ваш автомобиль блокирует инфракрасную полосу, приемник будет издавать красный свет и непрерывный жужжащий звук.Как только автомобиль окажется вне зоны действия луча, на блоках загорится зеленый свет, указывающий, что автомобиль находится на свободе или готов к парковке.

Блоки можно закрепить винтами (в комплекте) или с помощью снятой монтажной ленты, которая находится на задней части каждого блока. Видео ниже демонстрирует, насколько естественно устанавливать блоки. Многие люди могут установить его менее чем за 10 минут.

Характеристики:

  • Электропроводка не требуется
  • Работает от батарейки 4 D (не входят в комплект)
  • Работает только с одним автомобилем (здесь продаются две модели автомобилей)

Плюсы:

  • Для гаража на 2 машины
  • Простая установка со всем монтажным оборудованием в упаковке
  • Невидимые инфракрасные лучи

Опыт водителей Buick Lucerne с задними парктрониками

Цель: Задние датчики парковки могут иметь потенциал для уменьшения материального ущерба, вызванного некоторыми авариями на малой скорости, но их эффективность зависит от принятия водителями и правильного использования. В этом исследовании изучался опыт владельцев моделей Buick Lucerne с системой заднего парковочного датчика.

Методы: В мае 2013 года были проведены почтовые опросы 426 владельцев седанов Buick Lucerne 2010-11 модельного года, оснащенных дополнительной функцией ультразвуковой помощи при парковке сзади.

Полученные результаты: Респондентами были в основном пожилые водители: 95% старше 60 лет и 70% старше 70 лет.Почти все владельцы сообщили, что они всегда оставляют систему включенной, не считают ее отвлекающей и хотели бы, чтобы она была установлена ​​на следующем автомобиле. Немногим более половины (56%) заявили, что слышали сигнал тревоги и заметили что-то позади своего автомобиля, которого они не ожидали, и чаще всего это был человек или животное. Владельцы, заявившие, что их поведение изменилось во время использования системы, в основном сообщали о положительных изменениях (например, о повышении бдительности или уверенности). В дополнение к звуковому сигналу системы на моделях 2010 года предоставляют информацию о расстоянии до задних объектов с помощью фонарей, расположенных рядом с задним ветровым стеклом; 26% владельцев этих систем сообщили, что никогда не видели световых индикаторов при движении задним ходом, и этот процент увеличился с возрастом.

Выводы: Принятие системы было высоким, что согласуется с предыдущими исследованиями первых пользователей задних парктроников. Немногие владельцы сообщили о проблемах с использованием системы, и большинство проблем, вероятно, не было связано с возрастными нарушениями, за исключением тех, кто не видел сигнальные огни модели 2010 года. По мере того, как системы становятся более доступными, следует продолжать оценивать использование и принятие технологий предотвращения столкновений водителями всех возрастов.

Ключевые слова: поддержка; технология предотвращения столкновений; системы помощи водителю; поведение водителя; старые драйверы.

Датчики парковки BMW 2 серии дооснащение

ДАТЧИКИ ПАРКОВКИ BMW 2 СЕРИИ

Установка датчиков парковки — отличное обновление для вашего BMW 2 серии. Наша новая установка датчиков парковки BMW 2 серии поставляется со всем оборудованием, которое может понадобиться вашему автомобилю, а также включает услуги по установке в любом месте по вашему выбору.Лучше всего то, что этот комплект не только специально разработан для BMW, но и будет соответствовать цвету вашей краски, обеспечивая чистый вид.

Для вашего удобства наши опытные техники собрали все необходимые детали, которые могут понадобиться вашему BMW:

В комплект входит:

  • Набор из 4 модифицированных датчиков парковки BMW.
  • Передний блок управления, специально разработанный для BMW.
  • Датчики с профессиональной кодировкой (точное цветовое соответствие, см. Следующий раздел).
  • Полуутопленная конструкция поднят на 0.5 мм почти на одном уровне.
  • Интеллектуальное обнаружение, совместимость с запасным колесом и / или металлическим стержнем (задним и передним).
  • Предотвращение ложных срабатываний с помощью усовершенствованных алгоритмов оповещения.
  • CAN-BUS Интеллектуальный модуль для передних датчиков (датчики активируются автоматически, не нужно нажимать какие-либо кнопки).
  • Съемные датчики с водонепроницаемыми кабельными разъемами.
  • Всепогодная конструкция со степенью защиты IP67.
  • Цена включает установку в выбранном вами месте.
  • Заводские расположения всех датчиков (чтобы соответствовать заводской установке).

Цветовой код

Наша команда по бронированию свяжется с вами, чтобы подтвердить требуемый цветовой код, чтобы получить точное соответствие вашему автомобилю. Если вы не знаете, где найти цветовой код, его можно найти в руководстве пользователя или на табличке шасси под двигателем. Мы также можем получить для вас код, используя регистрационный номер автомобиля.

Все наши онлайн-продукты включают бесплатную установку и включены в указанную цену.Поэтому никаких скрытых наценок нет.

После покупки выбранного продукта наша команда по бронированию свяжется с вами в течение 24 часов после покупки, чтобы договориться о встрече для установки вашего продукта. У нас отличное время бронирования, чтобы удовлетворить всех ..

Мы гарантируем, что инженер посетит объект в течение 7-10 рабочих дней (только для материковой части Великобритании), мы отправим товар через нашу курьерскую службу или, если хотите, наш инженер может доставить все оборудование и запчасти с ним в день установки.По завершении установки наш инженер продемонстрирует и настроит ваш продукт.

Позвоните в нашу команду по бронированию для получения технической информации и запросов по тел . : 0161 850 5151

Ультразвуковые датчики парковки для автоматизированной парковки | Примечание по применению

Эволюция сенсорных технологий и коммуникационных сетей способствует реализации Автономного управляющего общества и его росту. Ультразвуковой парковочный ассистент — это ключевой датчик для автоматизированных функций вождения и парковки.Ультразвуковые датчики парковки использовались в Европе задолго до того, как активизировались дебаты об автоматизированном вождении. TDK уже много лет поставляет диски ультразвуковых датчиков и трансформаторы ультразвуковых драйверов для использования с ультразвуковыми датчиками парковки. Компания TDK также разработала многослойный керамический чип-конденсатор, который демонстрирует затухающую емкость (характеристики ZL) в высокотемпературных средах, что подходит для резонансных цепей с дисками ультразвуковых датчиков. В этой статье представлены ультразвуковые сенсорные диски, ультразвуковые драйверные трансформаторы и MLCC с характеристиками ZL.

Содержание

Ультразвуковой парковочный ассистент

Общество автономного вождения становится реальностью, чтобы сократить количество несчастных случаев, вызванных дорожно-транспортными происшествиями, и повысить уровень удобства мобильных услуг. Планируется, что автоматизированные транспортные средства и автомобили с функциями ADAS будут оснащены камерами, радаром миллиметрового диапазона, LiDAR, блоками управления телематикой (TCU) и другими новыми устройствами.В Европе, где большая часть парковок находится на дорогах или параллельных парковках на узких частных дорогах, ультразвуковой ассистент парковки использовался давно, даже до того, как функции ADAS стали широко распространяться. Ультразвуковые датчики излучают ультразвуковые волны, а приемник обнаруживает волны, отраженные от препятствий, чтобы подтвердить присутствие объектов и измерить расстояние до препятствий. В прошлом системы выдавали предупреждения водителям, чтобы транспортные средства могли избежать столкновения с препятствиями, такими как стены и другие транспортные средства, но теперь внедрение и использование в автоматизированных системах парковки, которые контролируют рулевое управление, расширяются. Ультразвуковая система помощи при парковке будет по-прежнему играть жизненно важную роль в функциях автоматизированного вождения и автоматической парковки.

Рис. 1. Блок-схема ультразвуковой системы помощи при парковке (взято из руководств по применению)

Диски ультразвукового датчика

Для ультразвуковых систем помощи при парковке

требуются диски ультразвукового датчика, которые обнаруживают и измеряют расстояние до препятствия.Пьезоустройство генерирует электричество за счет механической силы в соответствии с силой между электродами. Напротив, если между электродами приложено напряжение, устройство подвергнется механическому изменению в зависимости от величины приложенного напряжения. Количество произведенного электричества используется для определения наличия объекта и измерения расстояния до него. Пьезоизделия марки TDK используются в ультразвуковых системах помощи при парковке, но также много лет используются в автомобильном секторе для пьезоэлектрических устройств с инжектором. Это означает, что продукты TDK обладают высокоточными сенсорными характеристиками и долговременной надежностью в суровых автомобильных средах, что позволяет создавать индивидуальные конструкции в соответствии с запросами клиентов.

Обзор диска ультразвукового датчика
  • Многолетний опыт работы с системами помощи при парковке автомобилей
  • Производство сертифицировано по автомобильным стандартам IATF 16949
  • Точное зондирование
  • Стабильная работа на протяжении всего срока службы
  • Бесконтактное зондирование
  • Индивидуальные размеры по запросу
  • Металлизированная пленка

Фигура 2.Характеристики и модельный ряд ультразвуковых сенсорных дисков Таблица 1. Обзор диска ультразвукового датчика
Толщина в мм 0,195 ~ 1,02
Диаметр в мм 5 ~ 7
Частота в кГц 285 ~ 2000
Металлизация с оберткой: возможна Возможно
Таблица 2.Модельный ряд диска ультразвукового датчика
Код заказа B59050Z0206A030 B59070Z0285D120
B59070Z0285D121
Диаметр / мм 5 7
Толщина / мм 1. 02 0,195
Частота последовательного резонанса
(тип.) / КГц
2000 285
Емкость (тип.) / ПФ 300 2000
Рабочая температура.Диапазон / ° C от -40 до 160 от -40 до 160

Трансформаторы для использования с ультразвуковой системой помощи при парковке

Компонент, который подает стабильное напряжение на диски ультразвукового датчика, описанные выше, представляет собой ультразвуковой трансформатор помощи при парковке. Трансформаторы TDK давно используются в автомобильной промышленности. Поскольку они производятся на современных автоматизированных производственных линиях, они очень надежны. Кроме того, мы разработали эталонные конструкции с TI и Elmos, производителями микросхем для управления пьезокомпонентами. TDK предлагает продукты, подходящие для различных конфигураций, индуктивности и частотных диапазонов, как показано в Таблице 4.

Обзор автомобильных трансформаторов для использования с ультразвуковой системой помощи при парковке
Рисунок 3. Трансформатор ультразвуковой системы помощи при парковке. Таблица 3.Автомобильные трансформаторы для использования с ультразвуковой системой помощи при парковке
Размер трансформатора EP6
Основной материал Феррит
Клеммы SMD, 5 U-образных
Максимальный размер / мм Л: 8. 8 x Ш : 7,6 x В: 7,1
Характеристики автомобильных трансформаторов для использования с ультразвуковой системой помощи при парковке
  • Стойкость к нагреву при пайке оплавлением в соответствии с JEDEC J-STD-020D при 245 ° C в течение 10 с
  • Узкий допуск индуктивности
  • Низкий дрейф индуктивности при повышении температуры
  • Высокое пиковое напряжение
  • Превосходная защита от воздействия ЭМС благодаря закрытому магнитному полю и металлической крышке

Таблица 4.Модельный ряд автомобильных трансформаторов массового производства для использования с ультразвуковой системой помощи при парковке
Код заказа B78416A2232A003 B78416A2360A003 B78416A2386A003 B78416A2430A003 B78416A2433A003
Форма сердечника EP6 EP6 EP6 EP6 EP6
Основной материал Феррит Феррит Феррит Феррит Феррит
Индуктивность 3 мГн 3 мГн 0. 23 мГн 4,2 мГн 5 мГн
Допуск индуктивности ± 10% ± 10% ± 8% ± 6% ± 10%
Передаточное число 1: 1: 8.42 1: 1: 8,42 1: 1: 9 1: 1: 15 1: 1: 10,1
Рабочая частота 52 кГц 52 кГц 300 кГц 50 кГц 50 кГц
Диапазон рабочих температур -40 ~ + 85 ° С -40 ~ + 85 ° С -40 ~ + 85 ° С -40 ~ + 85 ° С -40 ~ + 85 ° С
Экранирование С подключением к выводу 6
Квалификация AEC-Q200 AEC-Q200 AEC-Q200 AEC-Q200 AEC-Q200

MLCC с характеристиками ZL для ультразвуковой системы помощи при парковке

Ультразвуковые сенсорные диски

содержат компонент электростатической емкости и электростатической емкости, изменяющейся в зависимости от рабочей температуры. При изменении составляющей электростатической емкости резонансная частота ультразвукового датчика отклоняется, и это влияет на диапазон измерения или точность измерения.
Чтобы решить эту проблему, конденсатор с характеристиками ZL имеет температурные характеристики, в результате чего емкость уменьшается при повышении рабочей температуры, компенсируя изменение электростатической емкости дисков ультразвукового датчика.

Рисунок 4.Внешний вид продукта Таблица 5. Характеристики MLCC с ZL для ультразвуковой системы помощи при парковке
Название позиции CGA4F3ZL2E122J CGA4F3ZL2E132J
Емкость 1200 пФ ± 5% 1300 пФ ± 5%
Размеры Длина (L) 2. 00 ± 0,20 мм
Ширина (Ш) 1,25 ± 0,20 мм
Толщина (T) 0,85 ± 0,15 мм
Ширина клеммы (B) 0,20 мм Мин.
Расстояние между клеммами (G) 0.50 мм Мин.
Температурные характеристики: ZL -5350 ± 750 ppm / ℃ [-40 ~ 20 ° C]
-4500 ± 500 ppm / ℃ [20 ~ 85 ° C]
Номинальное напряжение 250 В постоянного тока
Коэффициент рассеяния (DF) 0. 025 Макс.
Сопротивление изоляции (ИК) 10000 МОм Мин.

Условия измерения
Емкость, DF: 1 кГц / 1 В среднеквадр.
Сопротивление изоляции: 250 В / 60 сек.

Емкостная характеристика
Температурные характеристики
| Z |, ESR-f характеристики
Характеристики смещения постоянного тока
Допустимый ток (справочный)

Сводка

Для построения общества с повсеместным, безопасным и комфортным автоматизированным вождением автомобили будут оснащены новыми датчиками, включая камеры, а также функциями беспроводной связи. В дополнение к новым датчикам, функции ультразвукового ассистента парковки, который использовался в течение некоторого времени, изменятся, даже если они продолжат использоваться. TDK уже давно поставляет компоненты для ультразвуковой системы помощи при парковке и будет продолжать свои усилия, чтобы внести свой вклад в современное, мобильное и подключенное общество, продолжая совершенствовать передовые технологии. Пожалуйста, загляните в Центр продуктов, чтобы получить подробные данные о продуктах и ​​получить консультации по отдельным спецификациям продуктов.

Контактная информация

Ссылки по теме

Портал продуктов

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *