Отогрев авто — цена в Москве, стоимость обогрева машин (легковых, грузовых) на YouDo
Отогрев авто выполняется опытными мастерами, зарегистрированными на Юду, качественно и недорого. В течение часа после обращения или в любое другое удобное для вас время специалист поможет отогреть и завести машину зимой в любой мороз, используя для этого профессиональную газовую теплопушку.
При этом не имеет значения, где находится транспорт, который успел замерзнуть, на улице во дворе дома или на последнем этаже паркинга. Вызов мастера можно сделать круглосуточно – исполнители Юду гарантируют оперативный выезд в любое время дня и ночи.
Перечень услуг специалистов Юду
Мастера, зарегистрированные на Юду, имеют в своем распоряжении необходимое оборудование, позволяющее быстро осуществить отогрев автомобиля и запуск двигателя даже в очень сильный мороз. Работают исполнители Юду с легковыми и грузовыми автомобилями. Они недорого и круглосуточно выполняют отогрев теплопушкой следующих деталей автомашины:
- двигателя
- дверей
- топливной аппаратуры
- температурного датчика
- топливного бака, глушителя
При заказе услуг отогрева автомобилей с выездом специалиста по любому адресу вы можете заранее обговорить возможность выполнения дополнительных работ. Мастер сможет взять с собой на выезд все необходимое оборудование, а не только тепловую пушку. К дополнительным услугам можно отнести:
- просушку свечей
- замену аккумулятора автомобиля
- установку новых замков на двери и багажник транспортного средства
Специалист прислушается к вашим требованиям, выполняя отогрев машины, учтет место постоянной стоянки транспортного средства и произведет все необходимые работы, которые быстро запустят газовый или дизельный двигатель.
Сколько стоят услуги выездной службы
На услуги отогрева автомобилей исполнители Юду устанавливают приемлемые расценки. Стоимость всех работ мастеров Юду указана в их собственных профилях – она ниже цен в крупных сервисах, занимающихся отогревом автомашин в зимнее время года. Это связано с тем, что заказать услуги на Юду и договориться о стоимости со специалистом можно напрямую, без посредников.
Делая вызов мастера службы по запуску двигателей автомобилей на Юду, вы можете установить свою цену на отогрев своего грузового или легкового транспорта. Стоимость запуска аккумулятора автомобиля без транспортировки в сервис формируется, исходя из таких факторов:
- срочность вызова мастера
- адрес, по которому находится замерзшее авто
- вид транспорта (грузовой, легковой)
- сложности, возникающие при попытке завести машину после отогрева
Чтобы заказать выезд мастера, готового оказать помощь в отогреве вашего автомобиля на выгодных условиях, можно заполнить заявку на сайте или самостоятельно подобрать подходящего автомеханика.
Почему выгодно сотрудничать с исполнителями Юду
Подав заявку на Юду, вы заранее узнаете, сколько будет стоить отогрев авто (Москва и Московская область). При обращении за помощью к специалистам Юду укажите следующую информацию:
- местонахождение транспорта
- время прибытия мастера по указанному адресу
- марку и модель транспортного средства
- элементы авто, которые успели замерзнуть зимой на улице
Если вы закажете услуги на Юду, то получите возможность:
- установить стоимость отогрева тех или иных автомобилей
- просмотреть рейтинг исполнителей и отзывы предыдущих заказчиков
- согласовать условия заказа напрямую, без посредников
- оформить заявку круглосуточно
Безопасность сотрудничества подтверждена – информация о специалистах во время регистрации на Юду проверяется. Мастер быстро и качественно выполнит отогрев авто с помощью профессиональной тепловой пушки на выгодных для вас условиях.
Отогрев грузовых машин и спецтехники
Наша служба автопомощи, наряду с отогревом легковых авто оказывает услугу отогрев грузовых автомобилей и спецтехники (автобусов, автокранов, бульдозеров, тягачей, строительной спецтехники, экскаваторов и прочее).Время – деньги. Спецтехника не должна стоять без действий! А в период низких температур частенько такое случается. Доверьте свой автомобиль профессионалам.
По номеру 9-4-1-0-0-7 Вы можете вызвать автомехаников, которые без повреждений двигателя, электропроводки, пластиковых элементов автомобиля заведут машину на месте ее стоянки. Благодаря большому опыту в работе со спецавтотехникой мы можем гарантировать Вам высокое качество за приемлемую стоимость услуги.
Если у вас замерзла пневмосистема, солярка, замерз дизельный двигатель, если нужно прогреть топливный бак или топливопровод, масло высокой вязкости и двигатель не запускается в мороз, замерз аккумулятор — звоните в службу отогрева и техпомощи «AvtoBoss».
Бывает, что солярка, залитая в бак оказывается плохого качества и при минусовой температуре в условиях лютой сибирской зимы она просто сворачивается. Дизельное топливо стало густой гелеобразной массой. К сожалению, такое часто случается. Двигатель грузового автомобиля не заводится из-за замерзшей солярки. Мастера службы техпомощи приедут на вызов по номеру 941-007 в любой мороз. Быстро и недорого могут отогреть Ваш грузовой автомобиль или спецтехнику.
Ни в коем случае не пытайтесь отогреть свой автомобиль открытым огнем. Это очень опасно! Мастера техпомощи «AvtoBoss» работают дизельной тепловой пушкой не прямого нагрева. Теплый воздух подается через металлический гофрированный рукав, с помощью которого можно контролировать направление тепла. Такой способ обеспечивает равномерный нагрев, а сам отогрев автомобиля безопасен и эффективен.
Если нужно прогреть топливный бак или топливопровод звоните по номеру 941-007 в Томске и Томской области. Мастера службы отогрева «AvtoBoss» в короткий срок выедут к Вашему грузовому автомобилю.
Если в двигатель грузового автомобиля залито масло высокой вязкости, то велика вероятность того, что могут возникнуть проблемы с запуском в зимний период. Для решения- звоните в службу техпомощи по номеру 8-913-848-30-30. Мастерам службы не составит труда прогреть замерзший двигатель и завести Ваш грузовик (тягач, фуру, самосвал, камаз, трактор, кран, экскаватор и прочая тяжелая спец.техника).
Случается, что дальнобойщики останавливаются на отдых, глушат автомобиль, а уже через несколько часов в условиях суровой сибирской зимы тягач не заводится. Возможно замерз аккумулятор. Работоспособность аккумулятора снижается из-за постоянно включенных фар и практически круглосуточного отопления кабины водителя. А возможно причина и в другом. Не нужно мерзнуть на трассе! Поберегите свое здоровье. Наберите номер техпомощи в Томске и Томской области 8 (3822) 94-10-07. Вам не придется долго ждать.
Вы можете звонить в службу отогрева техпомощи «AvtoBoss» если нужно прокалить свечи зажигания. Так как часто случается, что в попытках завести большегрузый автомобиль залились свечи, это касается бензиновых двигателей.
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
Отогрев автомобиля и оборудование
Отогреть двигатель, авторазогрев, служба отогрева авто, отогрев авто на месте в Новосибирске,отогреть машину
Что бы избежать замерзания двигателя автомобиля, необходимо подготовиться заранее. Прежде всего — купить новый аккумулятор, благодаря которому, можно не волноваться что он подведет в момент запуска а не разрядится когда автомобиль стоит без движения. Зимней сорт моторного масла в двигателе, поможет предотвратить его замерзание и не справоцирует сильные нагрузки, на стартер и аккумулятор . Так же важно! периодически осуществлять замену свечей зажигания, поскольку они могут покрываться нагаром и не давать нужную искру и создавать трудности при запуске двигателя.
Перед наступлением сильных морозов желательно утеплить моторный отсек автомобиля. Это поможет быстрому запуску двигателя при низкой минусовой температуре.
Использование автоодеяла поможет сэкономить топливо во время прогрева двигателя и за счет уменьшения теплопотери . Такое доп оборудование для авто можно использовать в том случае, если автомобиль не замерз. В случае, когда автомобиль замерз, необходимо использовать другое оборудование, которое сможет отогреть двигатель.
В сильные морозы- лучшим решением для отогрева авто, будет использование тепловой пушки. С помощью пушки можно полностью разогреть, масляную систему и двигатель. Такое оборудование позволит легко отогреть машину, при этом не убирать лишние детали с двигателя и не эвакуировать авто в теплое помещение.. При использовании дизельной пушки для отогрева автомобиля, — попытки запуска двигателя, возможны уже через пятнадцать минут. При отогреве автомобиля, необходимо соблюдать меры безопасности. Недопустимым считается- сильный нагрев пластика, под капотом или его плавление. Только наличии необходимого опыта можно начинать отогрев автомобиля.
Аккумулятор — это основа нормальной работы в сильную стужу.Но как правило, мы узнаем о его не работоспособности в то утро, когда он оказывается не работаспособным. Если АКБ больше трех лет, то лучше сразу пойти в магазин и купить новую батарею но многие ждут до последнего . Важнейший показатель АКБ — стартовый ток: чем он выше, тем легче и быстрее стартер крутит двигатель. Рекомендую вместо 55 ампер-часов ставить АКБ не менее 65Ач. Если нет возможности купить акуммулятор то временно поможет зарядное устройство для автомобильный акб
Отогрев авто и зарядка акб
В современных автомбилях с инжекторными двигателями, разобраться под капотом без специальной подготовки не просто, но возможно.
И в первую очередь нужно проверить свечи. Купленным на любой автомагазине, свечным ключом открутить все свечи, осмотреть их и при необходимости очистить от нагара, или заменить новыми.
При сильно залитых свечах их нужно просушить на огне
Отогрев авто, если нужно и свечи выкрутим
Мелкие неполадки возможны в любом автомобиле в процессе его эксплуатации.
Преобразователь напряжения (автомобильный инвертор- предназначен для подключения к автомобильной электросети бытовых электроприборов. Он преобразовывает напряжение из 12 в 220 Вольт. С его помощью Вы сможете заряжать аккумуляторы большинства портативных устройств и других бытовых устройств
При «прикуривании» аккумуляторы двух автомобилей соединяются параллельно («плюс» на «плюс», «минус» на «минус») с помощью специальных -толстых одножильных проводов. Такие кабели имеют достаточно большое сечение токоведущей жилы и оснащены клеммами для подключения к аккумуляторным батареям.
Отогрев автомобиля — переодически мы используем похожее оборудование
Не рекомендуется запускать двигатель при работающем двигателе автомобиля-донора. Это связано с тем, что при запуске стартер потребляет очень большой ток. Стартерная аккумуляторная батарея расчитана именно на отдачу такого тока, генератор — нет. Генератор и батарея работают параллельно (в буфере), но напряжение, отдаваемое генератором, немного больше, чем у батареи (генератор выдаёт через встроенный выпрямитель-стабилизатор в пределах 13,7-14 вольт, батарея — 12-12,5 вольт. Соответственно генератор возмёт на себя большую часть нагрузки, на которую он совершенно не рассчитан, при этом возможен отказ встроенного выпрямителя-стабилизатора напряжения. Гораздо лучше, если после запараллеливания батарей поработать двигателем донора 10-15минут на средних оборотах, с целью подзарядки севшей батареи запускаемого автомобиля. Также при нескольких неудавшихся запусках следует иметь в виду, что если запустить двигатель донора, то его генератор начинает заряжать сразу две разряженные батареи и отдавать предельный для него ток и сильно нагреваться, при этом через некоторое время возможен его отказ из-за теплового разрушения обмоток или схемы выпрямителя.
Всякие накрывашки и утепляшки
Что бы не мучатся в поисках, всех необходимых вещей из списка, но как и раньше пользоваться свойм автомобилем нужно знать номер телефона «Отогрев авто» 8(913)723-5161 и собственно все!!!!!!!! а а нет, еще нужна одна тысяча,- вот теперь все!!!!!
8-913-723-51-61
Стоит ли греть машину зимой? | Новости
Связанный: Дополнительная консультация по автомобилю
Подожди, электрический? Вы делаете ставку. Но если вам нужно убедиться, почему это верно для обычного автомобиля, или вы хотите получить более подробную информацию о том, почему вам следует прогреть электромобиль, а может понадобиться для разогрева бензинового или дизельного автомобиля, читайте дальше.
Раньше было иначе
Несомненно, всего несколько десятилетий назад прогрев автомобиля был необходим по двум основным причинам, связанным с менее сложным характером как автомобилей, так и моторного масла. Большинство автомобилей имели карбюраторы вместо топливных форсунок примерно до середины 1990-х годов, и карбюраторы были неточными устройствами даже в лучшем случае, особенно при запуске, когда они заглушали двигатель и работали с высоким содержанием топлива, пока двигатель не прогрелся.
Частично проблема заключается в том, что впускной коллектор, по которому воздушно-топливная смесь направляется в цилиндры, позволяет жидкому топливу скапливаться.Коллектор, который тогда всегда был металлическим, должен был буквально нагреваться, пока он не стал достаточно горячим, чтобы испарить топливо; до тех пор, пока это не произойдет, двигатель будет работать интенсивно, грубо, легче глохнуть и загрязнять как сумасшедший. Впрыск топлива, особенно со временем и улучшением, решил эту проблему.
Что изменилось в масле, так это то, что оно стало лучше, чем раньше, легче течет при более низких температурах и лучше подходит для двигателя, в котором оно используется. Что не изменилось, так это то, что при проворачивании двигателя и в течение нескольких секунд после его запуска, прежде чем масло циркулирует и смазывает его различные поверхности, происходит больший износ, чем за последующие десятки или даже сотни миль езды.Просто сегодняшняя нефть лучше сокращает период нефтяного голодания.
Тем не менее, есть средства, чтобы помочь вашему двигателю.
Итак, как долго?
Если вам все еще интересно, сколько времени ждать, прежде чем включить передачу после запуска двигателя при низких температурах, как 30 секунд? В автомобиле, который содержится в хорошем состоянии и исправно работает, этого времени предостаточно. Самый важный совет — не ускоряться слишком резко, пока двигатель не прогреется полностью. (Это также верно в теплую погоду, хотя в холодную погоду на это уходит больше времени.) Мы не говорим, что вы должны угрожать себе в пробке, но сразу же избегайте покрытия пола. Если это дает вам ключ к разгадке, некоторые высокопроизводительные автомобили, в том числе автомобили BMW M и Chevrolet Corvette, давно имеют приборные панели, которые начинаются с нижней красной черты (это максимальная рекомендуемая частота вращения на указателе частоты вращения двигателя, называемом тахометром), когда двигатель сначала запускается, и она постепенно увеличивается по мере прогрева двигателя.
Если в вашем автомобиле есть датчик температуры, нормальная рабочая температура будет, когда стрелка находится посередине между C и H (естественно, для холодного и горячего). На некоторых автомобилях теперь отображается синий индикатор, обозначающий холодный двигатель; когда он гаснет, он нагревается. Обратите внимание, что двигатели нагреваются быстрее, когда они едут, чем когда их оставляют на холостом ходу, а это означает, что вы также будете быстрее прогреваться таким образом, потому что тепло в салоне обычного автомобиля исходит от двигателя. Это подводит нас к…
Есть и другие причины для предварительного прогрева автомобиля
Мы подозреваем, что автомобили чаще запускаются заранее, чем автомобиль, вручную или удаленно с помощью брелока или приложения для смартфона.И мы здесь не для того, чтобы судить; садиться в теплую машину приятнее.
Но он также дает возможность работать обогревателям окон. Даже в автомобилях без обогреваемого парка стеклоочистителей, который нагревает и смягчает щетку стеклоочистителя там, где они находятся, теплый салон и теплое лобовое стекло или заднее стекло могут гарантировать, что дворники прилегают к стеклу и лучше выполняют свою работу. В полностью обогреваемой кабине можно даже растопить снег, скопившийся на окнах, хотя это не является экологически безопасным подходом — при этом расходуется топливо и выделяется углекислый газ.Помните: вождение автомобиля (даже умеренно) нагревает двигатель и пассажиров гораздо быстрее, чем позволяет ему работать на холостом ходу.
И есть эксперты, которые считают, что даже современные двигатели лучше запускать раньше, чем позже: в статье Business Insider 2016 года Стивен Чиатти, в то время главный инженер-механик и эксперт по внутреннему сгоранию в Аргоннской национальной лаборатории, предупредил, что холодные двигатели работают на достаточно высокой мощности, бензин может эффективно смывать моторное масло со стенок цилиндров и поршневых колец, что способствует ускоренному износу.Обратите внимание, что температура самого двигателя должна быть около 40 градусов или ниже, и, по словам Чиатти, самый быстрый способ его прогреть — это вождение.
Различия между бензином и дизелем
Если вы думаете, что ваш автомобиль с бензиновым двигателем требует много времени, чтобы прогреться, вам следует попробовать дизельный двигатель. Дизельные двигатели более эффективны, чем бензиновые, и если учесть, что работа двигателя заключается в создании движущей силы, нагрев является признаком неэффективности. Мы ездили на дизелях в условиях сильного холода (ноль градусов), которые изо всех сил пытались сохранить тепло в салоне.И по этой причине, и из-за того, что их труднее перевернуть, чем газовые двигатели, в лучших условиях, дизельные двигатели чаще оснащаются электронагревателями, которые можно подключить к электросети, чтобы блок двигателя и все связанные с ним смазочные материалы оставались теплыми перед вами. даже запустить двигатель. Бензиновые двигатели в самом холодном климате также могут получить пользу от этих электрических вспомогательных устройств.
Ещё на Cars.com:
Электромобиль нужно предварительно прогреть
Вы, вероятно, этого не ожидали, но мы рекомендуем предварительно прогреть ваш электромобиль или подключаемый гибрид, пока он все еще подключен к электросети, особенно если ваш диапазон ограничен.Причина в том, что при предварительном нагреве с использованием «настенной» мощности вы сохраняете полную емкость вашей батареи для обслуживания диапазона и обогрева кабины .
В отличие от автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем, аккумуляторно-электрические системы (и PHEV, работающие в электрическом режиме) полагаются на электричество для получения тепла, а электрическое тепло потребляет много энергии. Фактически, он требует так много энергии, что мы рекомендуем оборудовать ваш дом зарядкой уровня 2 на 240 вольт, если вы можете себе это позволить, даже если вы приобретете PHEV, который может полностью заряжать за ночь при 120 вольт.По нашему опыту, 120 вольт недостаточно для предварительного нагрева плагина зимой (или предварительного охлаждения, если на то пошло, сидя на летнем солнце), что приводит к некоторому снижению заряда батареи за счет предварительной подготовки перед отъездом. Плюс в том, что Level 2 заряжается как минимум в два раза быстрее, чем розетка на 120 вольт.
Вышеупомянутое относится к максимальному использованию электромобилей, которые являются более доступным выбором даже с гибридом, который может вернуться к газо-электрическому режиму, но многие производители PHEV также встраивают терморегулятор в свои аккумуляторные блоки, поэтому оставляя свой автомобиль включенным или предварительно кондиционируя его. , в зависимости от автомобиля, также подготавливает аккумулятор.Более теплая батарея также максимизирует мощность и запас хода при низких температурах.
Видео по теме:
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Вам нужно прогреть машину перед поездкой?
Некоторые источники говорят, что автомобилям больше не требуется несколько минут для прогрева перед поездкой.Однако некоторые механики старой школы утверждают, что прогрев автомобиля перед вождением — это профилактическое обслуживание. Итак, что это такое? Согреть или не согреть? Вот в чем вопрос.
От карбюраторов к впрыску топлива
Майкл Скотт написал в своей книге « Алхимик »: «В основе каждой легенды есть доля истины».
Или, если греть ли машину, каплю правды.
До середины 90-х годов в большинстве автомобилей использовался карбюратор — механизм, который смешивает воздух и топливо для двигателей внутреннего сгорания в подходящем соотношении воздух-топливо.Однако, начиная с конца 80-х и 90-х годов, американские автопроизводители начали переходить на двигатели с впрыском топлива.
Если вы нам не верите, возьмите это из Washington Post. В нем сообщается, что «старые автомобили, в которых карбюраторы были важнейшим компонентом двигателя, для нормальной работы требовалось прогревание, по мнению нескольких экспертов автомобильной промышленности. Без прогрева карбюратор не обязательно сможет обеспечить правильную смесь воздуха и топлива в двигателе — и автомобиль может заглохнуть.”
С другой стороны, двигатели с впрыском топлива имеют датчики, которые гарантируют, что двигатель получает идеальную смесь топлива и воздуха, каким бы холодным ни было зимнее утро.
Тем не менее, некоторые эксперты по-прежнему утверждают, что при понижении температуры моторное масло становится гуще. В результате такие компоненты, как подшипники, поршни, кольца, штоки клапанов и отверстия цилиндров, со временем повреждаются, если частота вращения двигателя увеличивается до того, как консистенция масла позволяет ему смазать их.
Но это относится только к двигателям с карбюратором — без форсунок эти двигатели работают лучше, когда «кровь» начинает течь.Сегодня производители проектируют автомобили с учетом максимальной эффективности. Так что прогрев новой машины зимой — это пустая трата газа.
Эксперты говорят, что автомобиль следует прогревать не дольше 30 секунд
Согласно данным Energy Saver Министерства энергетики США: «Зимой большинство производителей рекомендуют осторожно трогаться с места примерно через 30 секунд. Двигатель нагревается быстрее во время движения, что позволит быстрее включиться теплу, снизит ваши расходы на топливо и уменьшит выбросы.”
Помните, что если вы не водите Thunderbird 1964 года выпуска, ваш технологически продвинутый автомобиль не снесет прокладку, выходящую за пределы проезжей части, прежде чем масло потечет быстрее.
Тем не менее, Министерство природных ресурсов Канады рекомендует дольше прогревать машину в мороз. «С сегодняшними двигателями с компьютерным управлением, даже в холодные зимние дни, обычно не более двух-трех минут холостого хода достаточно для прогрева, необходимого среднему автомобилю перед началом движения», — сообщает Washington Post.
Energy Saver также предлагает выключить двигатель, если вы будете сидеть дольше 10 секунд. «На холостом ходу может потребоваться от четверти до полутора галлона топлива в час, в зависимости от объема двигателя и использования кондиционера, что добавляет до трех центов потраченного впустую топлива в минуту», — говорится на сайте. Тот, кто изобрел функцию автоматической остановки на холостом ходу для новых автомобилей, заслуживает Нобелевской премии.
Они избавили нас от утомительной обязанности делать «ключ-выключение» тысячу раз в день. Не говоря уже о том, что мы спасаемся от того, чтобы выбросить три цента по ветру в минуту во время ожидания в проезжей части Taco Bell.Вы не поверите, но к концу года у вас будут дополнительные 157 долларов, если вы будете водить машину 24 часа в сутки, семь дней в неделю, в течение года.
В отличие от предшественников, новые автомобили терпеть не могут простаивать
Вы знаете старую поговорку: «Используй или потеряй». Что ж, если после истерии 2000 года вы управляете автомобилем, вы можете потерять больше, чем думаете. Постоянная работа вашего автомобиля на холостом ходу имеет некоторые негативные последствия, например, ускорение перегорания масла. Это приводит к необходимости более частого обслуживания и замены масла.Это также разряжает аккумулятор автомобиля и приводит к более быстрому выходу из строя свечей зажигания. Другими словами, если вы не живете в Оймяконе, ваша машина не имеет сезонных предпочтений.
Конечно, если у вас есть Tesla Model 3, Ford Mustang Mach-E или другой электромобиль, такие архаичные практики должны показаться давным-давно.
Какая длина слишком велика?
С физиологической точки зрения преимущества прогрева автомобиля очевидны: когда температура падает до однозначных или отрицательных значений, вождение становится неудобным.С другой стороны, с точки зрения механики польза от прогрева автомобиля не так очевидна. Стоит ли прогреть машину, когда на улице холодно? Если да, то как долго нужно прогревать машину?
Очевидные причины для прогрева автомобиляОбычно первое, о чем мы думаем, — это запустить антифриз в двигателе, чтобы можно было немного нагреть кабину и согреть замерзшие пальцы. Если лобовое стекло нужно очистить, то небольшая температура, несомненно, облегчит работу. И все же, помимо удобств для животных, зачем вам греть машину?
Прогрев автомобиля улучшает сгорание, топливную экономичность и производительность.В системе охлаждения двигателя используется термостат для поддержания наиболее эффективного диапазона температур, обычно около 200 градусов по Фаренгейту. При такой рабочей температуре топливо испаряется лучше всего. Многие карбюраторные двигатели, обычно до 1995 года выпуска, не будут работать очень хорошо, если их не прогреть.
Прогрев двигателя также улучшает смазку и гидравлическую эффективность. Моторное масло и жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) действуют не только как смазочные материалы, но и как гидравлические жидкости. Да, масло и ATF текут очень хорошо даже при минусовых температурах, но каждый градус помогает им течь лучше, улучшая смазку и предотвращая износ.
Не столь очевидные причины не прогревать машинуВо многих местах действуют законы о холостом режиме, не потому, что они хотят, чтобы вы замерзли, а потому, что экологические риски гораздо более катастрофичны. Прогрев автомобиля — это трата топлива, чрезмерные выбросы, которые никуда вас не приведут.
Прогрев автомобиля может увеличить износ двигателя. Как в карбюраторных двигателях, так и в двигателях с электронным впрыском топлива (EFI), обычно после 1990 года, требуется дополнительное топливо, чтобы учесть плохое испарение топлива.В некоторых случаях это может привести к промывке цилиндра или разбавлению масла, что может ускорить износ двигателя.
Преимущества прогрева автомобиля на долгое времяНам действительно нужно самое лучшее из всех ситуаций. Мы не хотим откачивать дополнительные выбросы без причины — холодные двигатели выделяют чрезмерное количество углеводородов, оксида углерода и оксида азота, которые холодные каталитические нейтрализаторы не могут обработать. В то же время никто не хочет отморозить ягодицы в замерзшей машине, так как же долго вы должны прогревать машину?
На самом деле, вам не понадобится больше нескольких минут, чтобы осознать преимущества прогрева автомобиля.Для смазки, гидравлической функции и испарения топлива одной или двух минут должно хватить, чтобы начать движение. Увеличение времени прогрева до пяти минут на самом деле не добавляет особого тепла, но может упростить очистку лобового стекла. Чтобы согреться, оденьтесь по погоде и помните, что выскабливание — хорошее упражнение.
Тем не менее, хорошее не значит лучше, поэтому не прогревайте машину в течение 20 минут. Чтобы двигатель быстрее прогрелся до рабочей температуры, для максимальной экономии топлива, выбросов, производительности и обогрева кабины, вам нужно выйти на дорогу, но не торопиться в течение первых пяти-десяти минут.При минусовой погоде использование блочного обогревателя за пару часов до запуска двигателя дает фору.
Ознакомьтесь со всеми деталями систем отопления и охлаждения, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как долго вам следует прогревать машину, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото любезно предоставлено Flickr.
Что можно и чего нельзя: согревать машину зимой
Приближается зима, и для тех из нас, кто ежедневно ездит на работу, это означает, что придется выдерживать очень холодную машину.Нет ничего ужаснее, чем проснуться до того, как солнце еще сойдет, и залезть в замерзшую машину. Традиционно, обычным бальзамом для этого сценария является оставить машину включенной перед тем, как на ней сесть за руль, но эксперты утверждают, что в этом больше нет необходимости.
В большинстве автомобилей, построенных до 1995 года, использовался карбюратор — устройство, сочетающее воздух и топливо. Для этих типов транспортных средств было важно дать машине поработать на холостом ходу перед поездкой, чтобы убедиться, что двигатель работает нормально. Однако U.В 80-х и 90-х годах автомобильная промышленность S.A. заменила карбюраторы методом впрыска топлива, тем самым исключив необходимость в карбюраторе. Таким образом, современные автомобили могут выдерживать холод, и их больше не нужно прогревать перед поездкой.
Прогрев автомобиля в течение длительного периода времени также может иметь негативные последствия для всех вокруг вас, включая вас самих. Во-первых, простаивать автомобиль в течение длительного времени — это пустая трата денег и энергии; согласно данным EPA и Energy.gov, автомобиль не должен простаивать более 30 секунд за раз. (30-секундный холостой ход фактически расходует больше топлива, чем простой перезапуск автомобиля.)
Длительный холостой ход также вреден для вашего здоровья и здоровья окружающих; Загрязнение воздуха в виде выхлопных газов привело к увеличению заболеваемости раком, сердечными и легочными заболеваниями, астмой и аллергией. Если автомобиль не работает, это также способствует возникновению долговременных проблем со смогом, который, как было доказано, способствует загрязнению воздуха.
Но все же мы понимаем: это действительно отстой, садиться в холодную машину.Вот что вы можете сделать вместо этого, чтобы быстро прогреть машину:
- Включите зажигание, не запуская двигатель. Это лучший способ быстро получить горячий воздух, так как этот топливный насос подкачивает двигатель для выработки тепла.
- Через 5 секунд заведите автомобиль.
- Вместо того, чтобы сразу включать обогреватель, в котором будет холодный воздух, оставьте автомобиль на холостом ходу около 30 секунд (не более того!). Это позволит сердцевине нагревателя откачивать теплый воздух.
- Через 30 секунд начните движение и включите воздух.К этому моменту вы должны почувствовать теплый воздух.
- Во время движения направляйте теплый воздух на область груди — это поможет вашему телу быстро согреться. Как только вы согреетесь, направьте тепло на ноги, так как тепло поднимается.
Источники изображений в порядке появления: Виктор Хок, Бекка Таперт.
Криста — автор и редактор контента в Aceable, где она написала несколько онлайн-курсов по обучению водителей и недвижимости. Ей нравится использовать свою страсть к написанию и отслеживанию маркетинговых тенденций, чтобы помочь ученикам Aceable приобрести необходимые навыки для достижения успеха в своей жизни и карьере.
Миф о прогреве автомобиля
Давайте кое-что разберемся. Автомобильные двигатели НЕ ТОЛЬКО прогреваются перед поездкой. На самом деле вы вредит своему двигателю и больше всего загрязняете окружающую среду, позволяя холодному двигателю поработать на холостом ходу.
Лучше всего включить двигатель, подождать примерно 10-30 секунд (пристегнуть ремень безопасности и включить музыку) и начать легкое движение. . Таким образом вы максимально быстро прогреете двигатель до оптимальной температуры.
Вы видите, ребята, автомобильный двигатель — это просто МАШИНА, и эта МАШИНА работает наиболее эффективно, , когда она работает в определенном температурном диапазоне. Чем быстрее двигатель достигнет этой температуры, тем лучше. Пока автомобиль не прогрет, двигатель изнашивается намного быстрее, чем обычно, потому что моторное масло обеспечивает лучшую защиту от трения между всеми движущимися металлическими частями, когда оно полностью прогрето. Пока он не достигнет этого состояния, двигатель изнашивается намного быстрее, чем обычно.Включение двигателя и немедленное движение за руль прогревают автомобиль намного быстрее, чем на холостом ходу.
А зимой, когда мороз и снег?
Если вам нужно ехать утром, а на улице мороз, у вас наверняка есть привычка залезать в кубик льда в машине, включать ее и убирать снег, пока машина не прогреется. Таким образом, вы также сможете запустить обогреватель. У некоторых людей даже есть дистанционные стартеры, с помощью которых они запускают двигатель, пока они еще находятся дома, поэтому машина будет прогрета, как только они сядут в машину.Это ужасная привычка, потому что ваш двигатель изо всех сил пытается прогреться при отрицательных температурах, и пока он не прогреется, это может занять до 15 минут, и все это время испытывает крайний износ .
Итак, что вам нужно сделать, это включить машину, подождать около минуты, а затем начать легкое движение. Ему не нужно простаивать 10 минут!
Большая часть загрязнений, создаваемых автомобилем, происходит, когда он недостаточно прогрет.
Каждый автомобиль оснащен так называемым каталитическим нейтрализатором, который снижает выбросы загрязняющих веществ из выхлопной трубы на 90% .
Но вот неприятность: это устройство не будет работать должным образом, пока оно не будет достаточно нагрето . Вот почему, если вы пройдете мимо машины, которая только что завелась и стоит на подъездной дорожке, испарения могут быть очень плохими! Многие современные автомобили запрограммированы на работу на холостом ходу выше нормы в течение первых нескольких минут, чтобы двигатель И каталитический нейтрализатор прогревались быстрее! Итак, чем быстрее вы прогреете свой автомобиль, управляя автомобилем, тем лучше.
Выбросы прошлого…
В каждой машине в США с 1976 года должна быть установлена кошка. Вот почему, если вы застряли за очень старой машиной, вы можете почувствовать запах и, возможно, даже ВИДЕТЬ сажу, выходящую из выхлопной трубы. 😐
Можете ли вы представить себе, каким был бы воздух, если бы в миллионах автомобилей в Лос-Анджелесе не было этого устройства? Я слышал от нескольких пожилых людей, что в 70-х годах смог в Лос-Анджелесе был настолько плохим, что, если бы вы жили в Пасадене, вы не могли бы увидеть свои собственные горы, потому что дымка была такой густой.А Пасадена прямо у предгорья. К счастью, качество воздуха в Калифорнии улучшается за последние несколько десятилетий, несмотря на интенсивный рост города.
Будущее… уже СЕЙЧАС! (ну в Европе все равно)
Европейские правительства гораздо активнее устанавливают законы, защищающие окружающую среду. Они зашли так далеко, что объявили бездействие на холостом ходу незаконным , когда вы припарковались от нескольких секунд до минуты, в зависимости от страны, в которой вы находитесь.Причина этого очень проста, потому что это расточительно, и нет причин, по которым вы должны загрязнять воздух больше, чем необходимо.
В 2012 году миллионы автомобилей в Европе будут оснащены технологией остановки на холостом ходу , которая автоматически отключает двигатель при остановке. И когда вам нужно снова начать движение, двигатель снова включится, когда вы либо отпустите тормоз, либо включите сцепление, либо включите передачу. Эти законы существуют не только потому, что они помогают продлить срок службы вашего автомобиля, но и потому, что это просто экологически сознательный поступок.
В любом случае, я надеюсь, что это поможет! И поделитесь этой информацией о прогреве автомобиля с друзьями и семьей! Кроме того, не вини меня, если твой отец кричит на тебя за попытку изменить его образ жизни. 🙂
-Антраник
Стоит ли прогреть машину перед тем, как ехать на работу? : NPR
На этой неделе по всей стране падают температуры, и многие люди задаются вопросом, следует ли им прогреть свои машины перед поездкой на работу. Роберт Сигель из NPR разговаривает с Рэем Маглиоцци, известным в Car Talk, о том, что он делает и что лучше всего для автомобилей.
РОБЕРТ ЗИГЕЛЬ, ВЕДУЩИЙ:
Холодное зимнее утро. Вы садитесь в машину. Вы включаете двигатель. И что тогда делать? Вы сразу начинаете движение или сидите и позволяете машине поработать минуту перед тем, как уехать? Что делать в холодную погоду? Что ж, мы собираемся рассказать об этом Рэю Маглиоцци, давнему соведущему программы NPR Car Talk. Привет, Рэй. Как дела?
RAY MAGLIOZZI: Привет, Роберт.Как дела?
SIEGEL: Чем вы занимаетесь в Бостоне? Вы любите разогревать машину?
МАГЛИОЗЗИ: Ну да, я так думаю, немного. Я объясню почему. В старину папа выходил и грел машину по утрам. И причин для разогрева было множество, самая большая из которых заключалась в том, что масло было похоже на патоку. Я имею в виду, что в старые времена, если вы пытались слить масло из банки, ну, знаете, при 5-градусной погоде, оно не сдвинулось с места.
SIEGEL: Верно (смех).
MAGLIOZZI: И точно так же масло, которое было в двигателе, чья работа заключалась в смазке всех этих важных частей, действительно не могло хорошо выполнять свою работу, когда оно было таким густым. Это одна из причин, по которой вы хотели прогреть его на более низких оборотах двигателя, прежде чем начать движение со скоростью 60 миль в час.
SIEGEL: То, что вы говорите, было примерно в 1959 году, это имело смысл.
MAGLIOZZI: И это имело смысл, вероятно, до 80-х годов, пока мы не перешли на впрыск топлива.
SIEGEL: Мы нашли информационный бюллетень Федерального агентства по охране окружающей среды и Министерства энергетики. Говорят, ваша машина быстрее прогреется, если ее водят …
МАГЛИОЗЗИ: Верно.
SIEGEL: … Чем разогрев, а не греть больше, скажем, 30 секунд.
МАГЛИОЗЗИ: О да. Я бы сказал, что это правда при нормальной погоде. Знаешь, если на улице 20 градусов тепла, что я считаю нормальной погодой для зимы, тебе нужно сесть в машину, завести ее и уехать.Масло уже разбавлено, потому что оно улучшено. А система впрыска топлива обеспечивает хорошую работу автомобиля. Он не собирается останавливаться и отказываться начинать. Так что да, садись и веди его. И он нагреет его быстрее, потому что, когда двигатель выполняет работу по толканию машины …
SIEGEL: Ага.
MAGLIOZZI: … Он нагревается намного быстрее, чем когда он просто стоит на подъездной дорожке.
SIEGEL: Есть ли еще какие-нибудь советы по использованию зимних автомобилей, о которых мы должны помнить в наши дни?
MAGLIOZZI: Да, ну, вы знаете, почти все автомобили теперь имеют антиблокировочную систему тормозов, антипробуксовочную систему и все такое.Но когда это … когда дороги ледяные и очень скользкие, если вы едете слишком быстро, вы попадете в аварию, знаете, так что — и оставаться дома тоже хорошо. Работать на дому — прекрасная вещь.
(СМЕХ)
MAGLIOZZI: Очень рекомендую.
SIEGEL: (Смех) Итак, вы рекомендуете удаленную работу в качестве решения …
МАГЛИОЗЗИ: Совершенно верно.
SIEGEL: … Много автомобильных проблем …
МАГЛИОЗЗИ: Да.
SIEGEL:…Что у нас может быть это время года или любое другое время года, если на то пошло.
МАГЛИОЗЗИ: Совершенно верно. Если слишком жарко, тоже не стоит водить машину. На самом деле, я думаю, вам следует водить только весной и осенью и просто вроде …
SIEGEL: (Смех).
МАГЛИОЗЗИ: … Оставайся дома.
(СМЕХ)
SIEGEL: Ну (смех), я не уверен, можно ли использовать эту новость. Но это …
МАГЛИОЗЗИ: (Смех).
SIEGEL: Звучит как очень хороший совет.
МАГЛИОЗЗИ: О, я не знаю об этом.
(СМЕХ)
SIEGEL: Рэй Маглиоцци, соведущий давней программы NPR Car Talk, большое спасибо за беседу. Приятно слышать от вас.
МАГЛИОЗЗИ: Мне тоже приятно поговорить с тобой, Роберт, с удовольствием.
(ЗВУК ПЕСНИ ЦИКАТОРА НАКОНЕЧНИКА «СЫН ОТЦА МОЕГО»)
Авторские права © 2017 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений на нашем веб-сайте www.npr.org для получения дополнительной информации.
стенограмм NPR создаются в срочном порядке Verb8tm, Inc., подрядчиком NPR, и производятся с использованием патентованного процесса транскрипции, разработанного NPR. Этот текст может быть не в окончательной форме и может быть обновлен или изменен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Авторитетной записью программирования NPR является аудиозапись.
Как максимально быстро прогреть машину
Из множества суетных вещей, которые заставляет терпеть зима, немногие кажутся более бессмысленными, чем бездельничать в холодной машине, наблюдая за своим дыханием в течение 10 минут, пока вы ждете, пока двигатель прогреется.Вопреки мнению, это не лучшее или единственное решение проблемы. Фактически, этот процесс тратит впустую газ (и, следовательно, деньги), а также крайне неэффективен. Механики и исследователи говорят, что есть способ получше.
Благодаря достижениям в автомобилестроении больше не нужно включать двигатель и ждать, пока автомобиль прогреется. В эпоху бортовых компьютеров и системы впрыска топлива регулировка температуры занимает не более одной минуты, независимо от того, насколько холодно на улице.Почему? Потому что именно столько времени нужно, чтобы масло переместилось из нижней части двигателя в верхнюю. На самом деле, как объясняет Крис Лейг, сервисный писатель из компании Partner Tire & Service в Колчестере, штат Вермонт, «большинство автомобилей сейчас спроектированы таким образом, что они действительно нагреваются быстрее, если вы управляете ими, чем если бы вы просто оставили их там».
Итак, как лучше всего почувствовать тепло? У умных людей из TipHero есть решение: включить зажигание, не заводя двигатель. Может показаться, что это препятствует перекачке тепла, но на самом деле это лучший способ быстро получить горячий воздух, и примерно через пять секунд вы должны услышать, как топливный насос прокачивает двигатель.Заправленный двигатель — это двигатель, готовый производить тепло. Итак, теперь вы можете заводить машину.
На этом этапе вам не нужно сразу включать обогреватель. Потому что, когда вы впервые садитесь в машину, вы все еще имеете дело с холодным двигателем. А если двигатель холодный, все холодно, в том числе и воздух, откачиваемый из сердечника отопителя. А холодный воздух не даст двигателю так быстро нагреться, как следовало бы, в результате чего ваша машина — и ваши конечности — останутся холодными на более долгое время.
Итак, что делать? Теперь вы хотите оставить машину на холостом ходу. Вы должны делать это примерно 30 секунд (минуту, если у вас старая машина), так как это позволит сердцевине обогревателя производить теплый воздух. После этого вы можете начать движение и включить воздух, который к тому времени должен быть приятным и вкусным.
Находясь в движении, сначала следует направить теплый воздух на грудь себе и пассажиру, так как это поможет вашему телу согреться как можно быстрее. Когда вам станет достаточно тепло, направьте тепло к ногам.Это, конечно, простая наука: при повышении температуры вся машина будет оставаться теплой.
Будет ли этот процесс работать для каждой отдельной машины? К сожалению нет. Но это действенное, действенное решение — и на одно унижение меньше, чем нужно вынести в ледяных руках зимы.
Ой! Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Спасибо за подписку!
.